Газ группа автобусы: gaz-bus.ru — Главная

>

«Группа ГАЗ» представила электробусы на водородном топливе

«Группа ГАЗ» в рамках Международной выставки Comtrans 2021 представила электробусы на водородных топливных элементах (водоробусы). На базе серийно выпускаемых автобусов ГАЗ компания разработала две модели инновационного транспорта для разных типов маршрутов – автобус большого класса CITYMAX Hydrogen вместимостью 85 человек и автобус малого класса «ГАЗель City» для перевозки 22 пассажиров, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». Таким образом, новые модели расширяют линейку техники компании, работающую на различных видах топлива: дизель, газ, бензин, электричество.

Как отмечается, основное преимущество водородного автобуса по сравнению с электротранспортом без топливных элементов – увеличенный запас хода. На одной заправке водоробусы могут проехать 350 км, что достаточно даже для самых длинных городских маршрутов.

Автобусы оборудованы водородными топливными элементами, системой питания водородом и его хранения, тяговыми батареями и электродвигателем. Автомобиль заправляется водородом, который далее поступает в топливный элемент, где в ходе его взаимодействия с кислородом происходит выработка электроэнергии. Электрические батареи выполняют функцию бортового источника электроэнергии, потребность в которой зависит от условий движения транспортного средства. Водородная энергетическая установка может одновременно обеспечивать питание электропривода колес и зарядку тяговой батареи. Преимуществом водоробусов, разработанных «Группой ГАЗ», является возможность дополнительной зарядки от электрической сети для проезда на части маршрута, где отсутствует водородная заправка.

В водоробусах, представленных на выставке, применены конструктивные решения с различными типами  размещения баллонов: на модели большого класса баллоны установлены на крыше, в модели малого класса – за передними колесами в специальных нишах и в багажном отделении.

Водоробус большого класса CITYMAX Hydrogen разработан на платформе электробуса ГАЗ, серийно выпускаемого на Ликинском автобусном заводе. В конструкции CITYMAX Hydrogen применена отечественная электронная система управления водородной энергетической установкой, разработанная Инжиниринговым центром им. А.А. Липгарта, который был создан «Группой ГАЗ» совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана.

CITYMAX Hydrogen – городской низкопольный автобус, рассчитанный на перевозку 85 пассажиров. Оснащен современными бортовыми системами безопасности и помощи водителю: блокировкой движения при отсутствии водителя и открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360 градусов, системой контроля состояния водителя. В машине установлена мультиплексная система, которая контролирует параметры автобуса в онлайн-режиме и передает данные в транспортный парк. Водоробус оснащен системой книлинга (наклон в сторону остановки), аппарелью для маломобильных пассажиров, USB-зарядками и WiFi-системой. Система климат-контроля обеспечивает комфортную температуру в салоне в любое время года. Климатическая система работает с использованием электроэнергии, а тепло, которое выделяется при работе водородного топливного элемента, зимой используется для отопления салона автобуса.

Водоробус «ГАЗель City» разработан на базе автобуса малого класса, серийно выпускаемого на Горьковском автозаводе. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Отличительные особенности микроавтобуса – низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, широкая двойная дверь с электроприводом. Модель оборудована пневматической подвеской, которая обеспечивает дополнительное понижение пола до уровня бордюра. Дополнительно предусмотрена откидная аппарель для въезда инвалидной или детской коляски в салон. Компактные размеры автобуса (длина 6620 мм, ширина 2200 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке. Минимальный радиус поворота составляет всего 6,9 м. Конструктивные особенности «ГАЗель City» – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех четырех колесах. Показания работы топливной системы автомобиля выводятся на мультимедийный экран, размещенный на приборной панели.

Кроме рынка автобусов и коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Фото: «Группа ГАЗ»

Новые разработки «Группы ГАЗ». Автобусы завтрашнего дня – Рейс.РФ

На выставке COMTRANS 2021 особое внимание посетителей привлекала экспозиция «Группы ГАЗ», которая продемонстрировала новые модели пассажирского транспорта

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, компания представила разработки, которые демонстрируют, каким будет пассажирский и коммерческий транспорт завтрашнего дня. Удобным для маломобильных пассажиров, с нулевым уровнем выбросов, оснащенным электронными помощниками водителя, а значит, повышающим безопасность.

«В новых разработках наши инженеры соединили передовые тенденции мировой автомобилестроительной отрасли с конструктивными особенностями автомобилей марки ГАЗ – высокой функциональностью и приспособленностью к интенсивным условиям эксплуатации», – отметил Вадим Сорокин.

Большой и маленький

Среди премьер компании – электробусы на водородных топливных элементах. «Группа ГАЗ» разработала две модели водоробусов для разных типов маршрутов:

автобус большого класса CityMax Hydrogen вместимостью 85 человек и автобус малого класса «ГАЗель City» для перевозки 22 пассажиров. Это высокоэкологичный транспорт с нулевым уровнем выбросов в атмосферу, поскольку при эксплуатации его энергетической установки выделяется только водяной пар. По данным производителя, основное преимущество водородного автобуса по сравнению с электротранспортом без топливных элементов – увеличенный запас хода.

Автобус малого класса «ГАЗель City»

Обе модели оборудованы водородными топливными элементами, системой питания и хранения водорода, тяговыми батареями и электродвигателем. В ходе взаимодействия водорода с кислородом в топливном элементе происходит выработка электроэнергии. Электрические батареи выполняют функцию бортового источника электроэнергии, потребность в которой зависит от условий движения транспортного средства.

Водородная энергетическая установка может одновременно обеспечивать питание электропривода колес и зарядку тяговой батареи. Преимуществом водоробусов, разработанных «Группой ГАЗ», является возможность дополнительной зарядки от электрической сети на части маршрута, где отсутствует водородная заправка.

Водоробус большого класса CityMax Hydrogen разработан на платформе электробуса ГАЗ, серийно выпускаемого на Ликинском автобусном заводе. В конструкции применена отечественная электронная система управления водородной энергетической установкой, разработанная Инжиниринговым центром им. А. А. Липгарта, который был создан «Группой ГАЗ» совместно с МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Автобус большого класса CityMax Hydrogen

Городской низкопольный автобус CityMax Hydrogen оснащен целым рядом бортовых систем безопасности и помощи водителю: блокировкой движения при отсутствии водителя и открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360 градусов, системой контроля состояния водителя.

Кроме того, установлена мультиплексная система, которая в онлайн-режиме контролирует параметры машины и передает данные в транспортный парк.

Также водоробус оснащен системой книлинга (наклон в сторону остановки), аппарелью для маломобильных пассажиров, USB-разъемами и WiFi. Климат-контроль обеспечивает комфортную температуру в салоне. Климатическая система работает с использованием электроэнергии, а тепло, которое выделяется при работе водородного топливного элемента, используется для отопления салона автобуса в холодное время года.

Целый день на одной зарядке

Алексей Федоров, Объединенный инженерный центр «Группы ГАЗ» 

– Этот электробус разработан на базе автобуса ЛИАЗ-6274. Были внесены корректировки в систему накопителя энергии. Уменьшена емкость тяговой батареи и добавлен блок топливных элементов, который позволил увеличить пробег до подзарядки с 50 до 350 км. Таким образом, электробус может работать на одной зарядке целый день, и при этом у него останется запас хода.

В передней части водоробуса размещаются водородные баллоны общей емкостью 1314 л и массой 31,2 кг. Водород поступает в топливный элемент, который представляет собой блок ячеек, где происходит химическая реакция и газ превращается в электрическую энергию для зарядки тяговых батарей. При этом автобус можно заряжать и как классический электробус, от зарядной станции, в случае, если закончится водород. Пиковая мощность топливного элемента составляет 50 кВт. Средний расход водорода – 7 кг на 100 км.

Водоробус «ГАЗель City» создан на базе автобуса малого класса, серийно выпускаемого на Горьковском автомобильном заводе. Этот низкопольный каркасный автобус также оборудован топливным элементом и отличается увеличенным до 300 км запасом хода. Модель сконструирована в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает высокий уровень комфорта, в том числе удобство входа/выхода маломобильных пассажиров.

Отличительные особенности микроавтобуса – низкий уровень пола, накопительная площадка для пассажиров в центральной части салона, широкая двойная дверь с электроприводом. Модель оборудована пневматической подвеской, которая обеспечивает дополнительное понижение пола до уровня бордюра. Предусмотрена откидная аппарель для въезда инвалидной или детской коляски. Компактные размеры автобуса (длина 6620 мм, ширина 2200 мм) позволяют легко маневрировать на узких городских улицах или в плотном транспортном потоке. Минимальный радиус поворота составляет всего 6,9 м. Конструктивные особенности «ГАЗель City» – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности, тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес. Показания работы топливной системы автомобиля выводятся на мультимедийный экран, размещенный на приборной панели.

Водоробус «ГАЗель City» сконструирован в соответствии с требованиями программы «Доступная среда»

Читайте и смотрите:

Безопасные автобусы

Эволюция электробусов (видео)

Экологически чистый троллейбус

Группа ГАЗ начала выпускать большие автобусы на сжиженном газе в России

ЛиАЗ-5292 LNG
Фото Группа ГАЗ

Иван Бахарев, 15 марта 2021, 20:43

На Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ» началось серийное производство автобусов ЛиАЗ-5292 LNG, работающих на сжиженном природном газе. Первая партия из семи экологически чистых машин отправилась в Челябинск, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Городская низкопольная модель ЛиАЗ-5292 — первый автобус большого класса на сжиженном природном газе, который серийно выпускают в России (прежде выпускались только автобусы на сжатом природном газе). Прошлой осенью его испытали в Челябинске, а теперь аналогичные тесты проходят в Санкт-Петербурге.

ЛиАЗ-5292 LNG. Фото Группа ГАЗ
ЛиАЗ-5292 LNG. Фото Группа ГАЗ
ЛиАЗ-5292 LNG. Фото Группа ГАЗ

Новинка оснащается отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536. Сжиженный газ хранится в 375-литровом криобаке под давлением не выше 19 атмосфер, запас хода при полной заправке достигает 300 километров. Используемые в новом автобусе технологии обеспечивают поддержание постоянной температуру топлива (-160 градусов по Цельсию) и делают его абсолютно невосприимчивым к любой температуре окружающей среды.

Экологичный ЛиАЗ-5292 может одновременно перевозить до 111 пассажиров, а среди его главных конкурентных преимуществ можно назвать низкий уровень пола, просторную накопительную площадку и систему книлинг, которая автоматически наклоняет кузов в сторону остановки для удобства посадки и высадки пассажиров.

Все новые ЛиАЗы на LNG-топливе по умолчанию оснащаются климат-контролем, USB-портами для зарядки гаджетов, системой видеонаблюдения, модулем ЭРА-ГЛОНАСС, электронными маршрутоуказателями, табло с бегущей строкой, а также механической аппарелью, специальными местами для инвалидной коляски и кнопками связи с водителем.

Источник: пресс-служба «Группы ГАЗ»

Газ

Полное описание

«Группа ГАЗ» — российская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Нижнем Новгороде. «Группа ГАЗ» объединяет 13 производственных предприятий в восьми регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. «Группа ГАЗ» выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты.
Основное юридическое лицо «Группы ГАЗ» — ОАО «ГАЗ» (консолидирует финансовые результаты всего холдинга по МСФО, занимается производством автокомпонентов), переданное в управление ООО «Управляющая компания „Группа ГАЗ“».
«Группа ГАЗ» представляет собой холдинг, консолидированный вокруг ОАО «ГАЗ» и объединяющий ряд промышленных предприятий машиностроительного сектора, являющихся, в основном, дочерними обществами ОАО «ГАЗ».
ООО «Управляющая компания „Группа ГАЗ“» создано 28 сентября 2006 года и на 100 % принадлежит ОАО «ГАЗ».

Состав компании


«Группа ГАЗ» разделена на 5 дивизионов (направлений деятельности), в состав каждого из которых входят производственные предприятия и сбытовые организации.

Дивизион «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили»

  1. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) — основное предприятие группы; на него приходится более половины оборота всей «Группы ГАЗ».
  2. Саранский завод автосамосвалов
  3. Ульяновский моторный завод (УМЗ)
  4. «Нижегородские моторы»

Дивизион «Автобусы»

  1. Павловский автобусный завод (ПАЗ)
  2. Курганский автобусный завод (КАвЗ)
  3. Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ)
  4. Голицынский автобусный завод (ГолАЗ)

Дивизион «Грузовые автомобили»

  1. Автомобильный завод «Урал»
  2. Дивизион «Силовые агрегаты»
  3. «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ)
  4. Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА) и Ярославский завод топливной аппаратуры (ЯЗТА)

Дивизион «Автокомпоненты»
  1. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ)
  2. Завод штампов и пресс-форм
  3. Канашский автоагрегатный завод (КААЗ)

18 июля 2007 открыт Объединенный инженерный центр, составленный из инженерных подразделений заводов «Группы ГАЗ». Головная площадка — в Нижнем Новгороде. Цель — совместная работа над обновлением модельного ряда предприятий «Группы ГАЗ».

Дивизион «Автобусы» производит автобусы малого класса, среднего класса, большого класса и автобусы дальнего следования. Продуктовая линейка автобусов «Группы ГАЗ» включает более 60 модификаций. Наряду с автобусами общего пользования предприятия компании выпускают автобусы специального назначения для силовых структур, школьные автобусы, полноприводные автобусы, автобусы в северном исполнении.

Весь модельный ряд автобусов «Группы ГАЗ» унифицирован: малые машины (ПАЗ, длина от 7 м), автобусы среднего класса (КАвЗ, длина 8-10м), большие и особо большие городские автобусы и троллейбусы (ЛиАЗ, длина 12 и 18 м), междугородние и туристические машины (ГолАЗ, длина 12 и 15 м).
«Группа ГАЗ» имеет полную гамму низкопольных автобусов, работающих на различных видах топлива (газ, дизель, электричество).
«Группа ГАЗ» первой из отечественных производителей начала серийное производство автобусов экологических стандартов «Евро-5» и EEV («Евро-5+»).
Сервисно-сбытовая сеть дивизиона «Автобусы» включает около 40 дилеров в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, а также более 100 сервисных станций.

«Группа ГАЗ» представляет автобусы нового поколения на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021

15 моделей автомобилей и автобусов нового поколения, свыше 100 новых конструктивных решений: электромобили и водоробусы, машины с интеллектуальными цифровыми сервисами, автобусы повышенной комфортности для маломобильных пассажиров, транспорт с системами обеззараживания воздуха для дополнительной защиты здоровья в период эпидемии, грузовики с автоматической коробкой передач и системами ADAS — эти и другие новинки можно будет увидеть на выставке COMTRANS в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве с 7 по 11 сентября. Об этом сообщается на официальном сайте РОР «НАПП»

Две модели городских водоробусов для работы на маршрутах с различным пассажиропотоком представлены на выставке: модель большого класса CITYMAX Hydrogen и водоробус малого класса «ГАЗель City». Основное преимущество водородного автобуса по сравнению с электротранспортом без топливных элементов — увеличенный запас хода. На одной заправке водоробусы могут проехать 350 км.

Кроме водоробусов, ключевые новинки «Группы ГАЗ» на выставке COMTRANS 2021:

— две модели электрического транспорта: электробус большого класса E-CITYMAX 12 и легкий коммерческий грузовик «GAZelle e-NN»;

— городские автобусы нового поколения CITYMAX: автобусы среднего класса – CITYMAX 9 с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6» и электрический E-CITYMAX 12;

— автобус «Валдай City» с низким уровнем пола вместимостью 32 пассажира;

— компактный городской развозной фургон «Соболь NN»;

— новые модификации семейства «GAZelle NN», в том числе – автомобиль «скорой помощи», электромобиль GAZelle e-NN и фургон с дизельным двигателем VW;

— линейка среднетоннажных грузовиков, включая 10-тонный «ГАЗон NEXT» с 6-ступенчатой коробкой передач и системами ADAS и его газовую версию, внедорожник «Садко NEXT» с автоматической коробкой передач, «Валдай NEXT» с увеличенной грузоподъемностью, а также различные варианты спецтехники.

«Мы представляем разработки, которые демонстрируют, каким будет в нашей стране пассажирский и коммерческий транспорт завтрашнего дня. Максимально удобным для маломобильных пассажиров. С нулевым уровнем выбросов, а значит улучшающим экологическую ситуацию в городах», — отметил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

фото: РОР «НАПП», сайт «Группа ГАЗ»

«Группа ГАЗ» поставила новые газовые автобусы ЛИАЗ в Самару – Патриотам РФ

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», поставила в Самару 49 полунизкопольных городских автобусов ЛИАЗ. Автобусы работают на газовом топливе. До конца марта в рамках обновления парка города к Чемпионату мира по футболу 2018 года будет поставлено еще 33 экологически чистые машины производства Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ».

«Группа ГАЗ» поставила в Самару 49 автобусов ЛИАЗ-529370, работающих на компримированном природном газе. Закупка машин – часть программы обновления парка города, в котором пройдут матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года. Всего в Самару до конца марта будет поставлено 82 экологически чистых автобуса марки ЛИАЗ. По требованию Международной федерации футбола, автобусы имеют низкий уровень пола, пассажировместимость – от 85 человек, а также специально оборудованные места для транспортировки маломобильных граждан.

Автобус большого класса ЛИАЗ-529370 предназначен для городских перевозок. Машина рассчитана на транспортировку 100 пассажиров, включая 24 посадочных места, а также специально оборудованное место для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения. ЛИАЗ-529370 комплектуется двигателем Cumminsэкологического стандарта «Евро-4» мощностью 255 л.с. Автобус оборудован автоматической коробкой передач и механической аппарелью для беспрепятственного въезда/выезда инвалидных колясок. Низкий уровень пола у передней и средней дверей увеличивает скорость пассажирообмена. Просторная накопительная площадка и антивандальные сидения позволяют чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Это не первый опыт эксплуатации машин Ликинского автобусного завода в городах проведения крупных спортивных мероприятий. «Группа ГАЗ», являясь Поставщиком Олимпийских игр в Сочи в категории «Автобусы», изготовила 30 машин ЛИАЗ-529230, специально разработанных к Олимпиаде 2014 года. После окончания соревнований в Сочи автобусы вышли на маршруты Санкт-Петербурга. Также в транспортном обслуживании Игр было задействовано 709 туристических автобусов производства «Группы ГАЗ», которые в настоящий момент работают на маршрутах Подмосковья.

http://gazgroup.ru/

«Группа ГАЗ» разработала автобус на сжиженном природном газе

Самые последние новости о спецтехнике на www.rbauto.ru. Самые свежие новости, статьи, обзоры, репортажи с фото изображениями и видео роликами.

Магнитогорск, 26 августа 2020 года, – «Группа ГАЗ» представила автобус, работающий на сжиженном природном газе (LNG). Флагманская городская модель ЛиАЗ-5292 LNG является первым российским сертифицированным автобусом, в котором применяется новое экологически чистое топливо. ЛиАЗ-5292 LNG расширяет линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей модельный ряд автобусов и коммерческих автомобилей на сжатом природном газе (CNG). Автобус ЛиАЗ-5292 LNG был представлен на церемонии открытия комплекса по производству сжиженного природного газа, состоявшейся сегодня в Магнитогорске с участием Заместителя Председателя Правительства РФ Юрия Борисова.

«Группа ГАЗ» разработала автобус ЛиАЗ-5292 LNG (liquefied natural gas – сжиженный природный газ). Автобус прошел сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства. На мероприятии в Магнитогорске состоялась первая заправка автобуса газовым топливом, произведенным в новом комплексе по сжижению природного газа. В дальнейшем машина отправится в тестовую эксплуатацию на регулярных маршрутах Челябинска, который входит в список регионов-участников нацпроекта «Экология». После проведения тестовой эксплуатации Ликинский автобусный завод начнет подготовку к выпуску первой опытно-промышленной партии автобусов ЛиАЗ-5292 LNG, запланированному на четвертый квартал этого года.

Новая модификация автобуса ЛиАЗ-5292 LNG рассчитана на перевозку 106 пассажиров и сохраняет все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, просторную накопительную площадку, систему книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса в сторону дверей для удобной посадки и высадки пассажиров. В автобусе установлена система кондиционирования с равномерным распределением потоков воздуха по всему салону. ЛиАЗ оборудован механической аппарелью для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски, кнопками связи с водителем.


В автобусе ЛиАЗ-5292 LNG газовое топливо заправлено в криобак вместимостью 375 л, расположенный в заднем свесе машины. Объем криобака автобуса обеспечивает запас хода машины на одной заправке свыше 300 км. Технологии, применяемые при хранении топлива в баке, сохраняют постоянную температуру топлива -160°С и гарантируют отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды. ЛиАЗ-5292 LNG комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536.

Использование природного газа позволяет существенно снизить топливные затраты по сравнению с бензином и дизельным топливом. Кроме того, природный газ является одним из самых экологичных видов моторного топлива. Основное преимущество технологий LNG по сравнению с другими видами газового топлива – большой запас хода между заправками.


«Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству коммерческого транспорта на газовом топливе. Компания выпускает полный модельный ряд техники на сжатом природном газе (compressed natural gaz, CNG): автобусы всех классов и назначений, легкие коммерческие, грузовые автомобили и специальную технику, созданную на их базе. Каждая модель перед началом серийного производства проходит длительные испытания для обеспечения безопасности и надежности: на испытательных полигонах, в сложном рельефе, в условиях тестовой эксплуатации на реальных маршрутах. Партнерство «Группы ГАЗ» с ведущими производителями газового оборудования, полный цикл испытаний и современные технологии производства позволяют обеспечить максимальную надежность работы техники.

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) – ведущий производитель автобусов большого и особо большого классов. Первый автобусный завод в РФ, начавший выпуск низкопольных автобусов, газовых автобусов, автобусов «Евро-5» и разработавший несколько поколений электробусов. Единственный в Восточной Европе, оснащен уникальной линией антикоррозионной обработки и окраски кузовов, не имеющей аналогов в России. Модельный ряд предприятия включает линейку городских и междугородных автобусов от 9,5 до 18,75 м пассажировместимостью от 73 до 201 мест. В линейке модельного ряда завода насчитывается 15 основных моделей и свыше 60 их модификаций. Современные разработки завода неоднократно удостаивались премии «Лучший коммерческий автомобиль года». Завод основан в 1937 году, за это время на предприятии разработано пять поколений автобусов и выпущено около 300 тысяч единиц техники. Предприятие расположено в городе Ликино-Дулево Московской области.

Компания «Русбизнесавто» – ведущий оператор на рынке продаж и обслуживания автобусов, грузовой техники и спецтехники, обладатель сети современных станций технического обслуживания. Компания работает с 1993 года и представлена в 33 городах России. «Русбизнесавто» – официальный дилер автобусов «Группы ГАЗ» в Москве, Казани, Красноярске и Новосибирске.

Автобусы, работающие на природном газе – экономическая, эксплуатационная и экологическая альтернатива

Эндрю Литтлфэр в

Все больше канадских городов переводят свой парк общественного транспорта с дизельных автобусов на транспортные средства, работающие на природном газе. Эта тенденция набирает обороты в Северной Америке и во всем мире. Отчасти это связано с правительственными постановлениями , требующими сокращения выбросов оксидов азота и парниковых газов, которые вредят качеству воздуха, а также с повышенным осознанием угроз для здоровья, вызванных локальными и токсичными выбросами дизельных частиц.

Города всех размеров ищут готовые к рынку альтернативы, которые могут обеспечить эксплуатационные, экологические преимущества, преимущества для общественного здравоохранения и мобильности по экономичной цене, которую они могут себе позволить.

 

Что такое СПГ?

Сжатый природный газ (КПГ) является самым экологически чистым транспортным топливом на современном рынке. СПГ горит чище, чем продукты на основе нефти, такие как дизельное топливо, потому что в нем меньше углерода. CNG производит на 20–30 процентов меньше выбросов парниковых газов и на 95 процентов меньше выбросов выхлопных газов, чем дизельное топливо.А поскольку топливные системы CNG полностью герметичны, транспортные средства CNG не производят выбросов в результате испарения.

Возобновляемый природный газ (RNG) — это газ трубопроводного качества, взаимозаменяемый с ископаемым природным газом. Он естественным образом образуется при разложении органических отходов на свалках и в источниках сельскохозяйственных отходов. Улавливание и сжигание этого ГСЧ (он же биометан), который в противном случае мог бы мигрировать в атмосферу, может привести к отрицательному углеродному следу. Redeem™ от Clean Energy — это первое коммерчески доступное автомобильное топливо RNG.

Автопарк, который потребляет 1 000 000 галлонов бензина в год, может сократить выбросы парниковых газов примерно на 9 700 метрических тонн, перейдя на Redeem, что эквивалентно снятию с эксплуатации 1 940 легковых автомобилей.

 

Автобусы, работающие на сжатом природном газе Экономия средств

Автобус, работающий на сжатом природном газе, стоит примерно на 50 000 долларов больше, чем автобус с дизельным двигателем, и примерно на 25 000 долларов меньше, чем дизель-электрический гибридный автобус. Это означает, что за 16-летний период, который является типичным сроком службы канадского транзитного автобуса, город с парком из 100 автобусов, работающих на СПГ, может сэкономить не менее 25 миллионов долларов на топливе за счет перехода с дизельных автобусов на автобусы, работающие на природном газе. более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку им не приходится иметь дело с проблемными уловителями дизельных частиц и связанным с ним DEF.

 

Шум двигателя

В среднем двигатели, работающие на природном газе, на 10 децибел тише, чем сопоставимые дизельные двигатели. Это снижение уровня шума помогает улучшить качество жизни водителей, пассажиров и окружающих.

 

Характеристики автомобиля

Автобусы, работающие на природном газе, аналогичны дизельным автомобилям по мощности, ускорению и крейсерской скорости. Они способны перевозить пассажиров по маршрутам любой протяженности, в отличие от аккумуляторных автобусов, которые имеют ограниченный радиус действия.

При всех преимуществах автобусов, работающих на КПГ, неудивительно, что все больше и больше городов заменяют автобусы с дизельным двигателем в конце их жизненного цикла на природный газ. Давайте посмотрим, как автобусы, работающие на природном газе, используются в Канаде.

 

BC Транзит: Транзит в муниципалитетах среднего размера

Транзит

BC, партнер Clean Energy, обслуживает городские сообщества за пределами метро Ванкувера, работая в 130 сообществах и обслуживая 51 миллион пассажиров каждый год с парком из более чем 1000 автомобилей.В настоящее время компания эксплуатирует чуть менее 50 автобусов, работающих на сжатом природном газе, в Нанаймо, такое же количество в Камлупсе и недавно добавила еще 25 автобусов в Уистлере, Британская Колумбия. В будущем BC Transit планирует ввести дополнительные автобусы, работающие на сжатом природном газе, в Абботсфорде, Британская Колумбия, в 2019 году.

 

Translink: общественный транспорт в крупном городском центре

TransLink – это провинциальное транспортное агентство, которое предоставляет транспортные услуги по метро Ванкувера, в том числе Coast Mountain Bus. Компания Coast Mountain, насчитывающая более 1400 автобусов, управляет более чем 200 автобусами, работающими на сжатом природном газе, что обеспечило огромные экономические, эксплуатационные и экологические преимущества в регионе. Чтобы разместить дополнительные автобусы, работающие на природном газе, Coast Mountain построила две новые станции КПГ в Транзитном центре Гамильтона, на границе Нью-Вестминстера и Ричмонда, и Транзитный центр Суррея в Суррее, Британская Колумбия, в дополнение к существующей заправке КПГ в Транзитном центре Порт-Кокитлам. . Компания продолжает добавлять автобусы, работающие на КПГ, по мере устаревания существующих дизельных и дизельно-электрических гибридных автобусов. Компания продолжает добавлять автобусы, работающие на КПГ, по мере устаревания существующих дизельных и дизельно-электрических гибридных автобусов.

 

Красный олень: проезд в городе среднего размера

Пример канадской системы общественного транспорта среднего и малого размера. Город Ред-Дир владеет и управляет парком из 62 обычных автобусов и 24 автобусов меньшего размера.После изучения дизельных, дизельно-электрических гибридных автобусов, аккумуляторных и газовых автобусов город решил построить новую АГНКС, модифицировать существующий гараж, чтобы сделать его совместимым с КПГ, и представить 17 новых автобусов, работающих на КПГ, и в ближайшие годы их будет добавлено больше.

 

Медицинская шляпа: транзит и отказ в городе средних размеров

После обширных исследований Медисин-Хат, восьмой по величине муниципалитет в Альберте, принял решение построить заправочную станцию ​​КПГ, которая будет обслуживать свой парк транзитных, мусорных и обычных транспортных средств.Компания Clean Energy была привлечена для проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию и обслуживания станции, а также переоборудовала один из двух городских гаражей, чтобы сделать его совместимым с КПГ.

 

Город Гамильтон — Железная дорога Гамильтон-стрит (HSR): транзит в большом городе

Являясь давним лидером в использовании автобусов, работающих на природном газе, парк HSR включает 94 автобуса, работающих на природном газе. Посмотрев на дизельные, дизель-электрические гибридные или аккумуляторные автобусы, город решил остаться с автобусами, работающими на КПГ, и расширить свой парк КПГ.Для этого проекта Union Gas профинансировала и построила новую АГНКС, а Clean Energy была выбрана для обслуживания новой станции.

Электрические, газовые и дизельные автобусы

Электрические, газовые и дизельные автобусы

от команды тренеров

Мы знаем, что группа людей, путешествующих на чартерном туристическом автобусе, намного безопаснее для окружающей среды, чем каждый, кто добирается до места назначения на собственном автомобиле. Один автобус использует около пяти процентов от количества топлива, которое могли бы сжечь 50 автомобилей, а выбросы автомобилей составили бы 78 фунтов CO2 по сравнению с 4 фунтами для автобуса.Это существенное сокращение.

Куда ведет шоссе в будущем?

Альтернатива ископаемому топливу

В настоящее время в Китае на электрические автобусы приходится около 70 процентов от общего объема продаж новых автобусов. Во всем мире более 90 процентов электробусов находятся в этой стране.

В Америке, из-за строгих норм выбросов, Калифорния лидирует в автобусах на электрических и топливных элементах.

Как в Китае, так и в Калифорнии увеличение количества автобусов на альтернативном топливе обусловлено государственными стимулами и ограничениями.

Электрические автобусы в восемь раз более энергоэффективны, чем те, которые работают на природном газе. Еще один большой плюс в обслуживании. В нем меньше движущихся частей, и они, как правило, требуют меньшего ремонта с течением времени.

Сравнение начальной стоимости для типов автобусов

На данный момент стоимость покупки электробуса составляет около 700 000 долларов США. Для сравнения, автобусы на природном газе и дизельном топливе дешевле: около 550 000 долларов (природный газ) и 490 000 долларов (дизель).Это соображение.

Тенденции, однако, движутся в электрическом направлении, хотя и медленнее, чем многие думали. По оценкам, к 2025 году электрические автобусы будут занимать примерно 15 процентов рынка США.

Медленный переход к электробусам

Мало-помалу это происходит.

Инфраструктура должна измениться, чтобы обеспечить необходимое количество зарядных станций в будущем. В настоящее время зарядка электромобиля занимает больше времени, чем заправка бака автобуса дизельным топливом. Это время простоя транспортного средства должно быть учтено и тщательно запланировано, как это делают сотрудники службы, чтобы следить за тем, чтобы транспортные средства в парке были заряжены в достаточной степени для их следующего запланированного использования.

Что касается закупок, парки автобусов должны постепенно переходить на электрические, если есть обязательство сделать это, синхронно с текущими транспортными средствами, у которых истекает срок годности и которые выводятся из эксплуатации или продаются другим операторам. Производители автобусов нацелены на такие сегменты, как школьные округа, которые стремятся как можно скорее стать экологичными.Для детей это хорошая демонстрация того, что школа не только говорит о помощи в спасении планеты, но и на самом деле очень заметно участвует в этом стремлении.

Дизельные и газовые автобусы стали более экономичными и надежными транспортными средствами. Веские причины для перехода на электричество должны быть убедительными, чтобы спровоцировать более быстрое переключение.

С течением времени есть некоторые вещи, которые могут привести к более активному переходу на электробусы:

  • Снижение стоимости и цен на электромобили
  • Системы зарядки для транспортных средств и планирование подзарядки становится проще включать в автобусные маршруты и услуги
  • Правительство ускоряет это изменение с помощью дополнительных стимулов и/или правил
  • Мантра в США становится все громче для зеленых инициатив

 

Ожидается, что когда часть или все это произойдет, в будущем по дорогам будет скользить больше транспортных средств, работающих на альтернативном топливе.

Калифорнийский автобус GET добавляет еще 5 топливных элементов с нулевым уровнем выбросов

СТ. CLOUD, Миннесота, 4 октября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — (TSX: NFI, OTC: NFYEF ) NFI Group Inc. («NFI»), ведущий независимый производитель автобусов и лидер в области решений для электромобильности, объявила сегодня о том, что ее дочерняя компания New Flyer of America Inc. («New Flyer») получила заказ от Golden Empire Transit District («GET bus») на пять сорокафутовых электромобилей Xcelsior на топливных элементах. Транзитные автобусы большой грузоподъемности CHARGE h3™, приобретенные по контракту с Департаментом общего обслуживания штата Калифорния («CDGS»).Это следует за предыдущей (2020 г.) покупкой автобусом GET пяти сорокафутовых электрических автобусов Xcelsior CHARGE h3 ™ на топливных элементах.

New Flyer был выбран CDGS в качестве утвержденного поставщика электромобилей в 2019 году. Контракт CDGS упрощает потенциальные будущие закупки автобусов для местных органов власти Калифорнии на срок до пяти лет. Оба заказа были поддержаны Федеральной администрацией транзита («FTA») и государственными фондами.

Автобусы доставляются в соответствии с разработанным агентством планом развертывания автобусов с нулевым уровнем выбросов, призванным перевести его парк на 100% нулевой уровень выбросов к 2040 году в соответствии с постановлением Калифорнийского совета по воздушным ресурсам об инновационном чистом транспорте («ICT»). Автобус GET является поставщиком услуг общественного транспорта в Бейкерсфилде, штат Калифорния, и перевозит более шести миллионов пассажиров в год.

«Используя опыт NFI в области электрических технологий — с пробегом более 40 миллионов электромобилей — New Flyer обеспечивает инновационную, эффективную и устойчивую мобильность в Калифорнии и напрямую обеспечивает переход на двигатель с нулевым уровнем выбросов к 2040 году», — Крис Стоддарт, президент. , Североамериканский автобус. «С 2005 года мы поставили компании GET bus более 110 автобусов, и теперь наша электрическая технология на топливных элементах улучшит условия жизни в сообществе за счет проверенного диапазона, улучшенного качества воздуха и более тихой транспортировки.

Xcelsior CHARGE h3™ — это аккумуляторный электромобиль, использующий сжатый водород в качестве источника энергии и увеличивающий запас хода. Для дозаправки требуется всего 6–20 минут. Электрическая технология на топливных элементах обеспечивает полностью нулевой уровень выбросов и является инновационным способом обеспечения работы с увеличенным запасом хода, подобно существующим транзитным транспортным средствам. Построенный на проверенной платформе New Flyer Xcelsior ® , Xcelsior CHARGE h3 может сократить от 85 до 135 тонн парниковых газов в год за счет выбросов выхлопных газов по сравнению с дизельным автобусом.Для получения дополнительной информации посетите сайт newflyer.com/chargeh3. New Flyer также предлагает поддержку развертывания через инфраструктурные услуги для интеллектуальных, устойчивых мобильных проектов, на сегодняшний день установив более 200 зарядных устройств. Для получения информации посетите сайт newflyer.com/infrastructure.

NFI является лидером в области мобильности с нулевым уровнем выбросов: электромобили работают (или заказываются) более чем в 80 городах в пяти странах. NFI предлагает широчайший ассортимент электрических автобусов с нулевым уровнем выбросов и топливных элементов, а автомобили компании преодолели более 40 миллионов пробега электромобилей.Сегодня NFI поддерживает растущие города Северной Америки с помощью масштабируемых, чистых и устойчивых решений для мобильности с помощью четырехкомпонентного подхода, который включает автобусы, технологии, инфраструктуру и развитие рабочей силы. NFI также управляет Транспортным инновационным центром («VIC»), первой и единственной в своем роде инновационной лабораторией, занимающейся совершенствованием автобусных технологий и развитием рабочей силы. С момента открытия в конце 2017 года в ВМЦ было проведено более 300 интерактивных мероприятий, в которых приняли участие 4000 специалистов отрасли для обучения электромобилям и инфраструктуре.

О компании NFI

Благодаря 450-летнему опыту NFI лидирует в области электрификации средств массовой информации во всем мире. Благодаря автобусам с нулевым уровнем выбросов, инфраструктуре и технологиям NFI отвечает сегодняшним городским требованиям к масштабируемым интеллектуальным решениям для мобильности. Вместе NFI делает города более пригодными для жизни благодаря подключенному, чистому и устойчивому транспорту.

Компания NFI, в которой работают 8 000 человек в девяти странах, является ведущим мировым производителем автобусов, предлагающих решения для массовой мобильности под брендами New Flyer ® (грузовые транзитные автобусы), MCI ® (автобусы), Alexander Dennis Limited ( одно- и двухэтажные автобусы), Plaxton (автобусы), ARBOC ®  (низкопольные автобусы в разрезе и автобусы средней грузоподъемности) и NFI Parts™. В настоящее время NFI предлагает широчайший спектр экологически чистых приводных систем, в том числе электрические с нулевым уровнем выбросов (тележка, аккумулятор и топливный элемент), газовые, гибридные электрические и экологически чистые дизельные двигатели. В общей сложности NFI поддерживает свою установленную базу из более чем 105 000 автобусов по всему миру. Обыкновенные акции NFI торгуются на Фондовой бирже Торонто под символом NFI. Новости и информация доступны на сайтах www.nfigroup.com, www.newflyer.com, www.mcicoach.com, www.arbocsv.com, www.alexander-dennis.com и www.нфи.детали.

О компании New Flyer

Компания New Flyer является лидером по производству большегрузных транзитных автобусов в Северной Америке и предлагает самую передовую линейку продуктов под брендами Xcelsior ®  и Xcelsior CHARGE™. Он также предлагает развитие инфраструктуры с помощью New Flyer Infrastructure Solutions™, услуги, предназначенной для предоставления безопасных, устойчивых и надежных решений для зарядки и мобильности. New Flyer активно поддерживает более 35 000 большегрузных транзитных автобусов (New Flyer, NABI и Orion), находящихся в настоящее время в эксплуатации, из которых 8 600 приводятся в действие электродвигателями и аккумуляторными батареями, а 1 900 — с нулевым уровнем выбросов.Дополнительная информация доступна на www.newflyer.com.

Прогнозные заявления

Настоящий пресс-релиз может содержать прогнозные заявления, касающиеся ожидаемых будущих событий и финансовых и операционных результатов NFI Group, связанных с рисками и неопределенностями. Хотя прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, основаны на том, что руководство считает разумными предположениями, инвесторы не могут быть уверены, что фактические результаты будут соответствовать этим прогнозным заявлениям, и различия могут быть существенными.Фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий руководства, прогнозируемых в таких прогнозных заявлениях, по целому ряду причин, включая рыночные и общие экономические условия, а также экономические условия и доступность финансирования для клиентов на покупку автобусов и приобретение запасных частей или услуг, клиенты не могут опционы на покупку дополнительных автобусов, возможность клиентов приостанавливать или расторгать контракты для удобства и другие риски и неопределенности, обсуждаемые в материалах, поданных в канадские органы регулирования ценных бумаг и доступных на сайте SEDAR по адресу www. sedar.com. Из-за потенциального воздействия этих факторов группа NFI отказывается от каких-либо намерений или обязательств по обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом, если это не требуется применимым законодательством.

По вопросам СМИ обращайтесь:
Линди Норрис
Тел.: 320.406.3386
[email protected]

По вопросам инвесторов обращайтесь:
Стивен Кинг
Стивен Тел.: 204.224.6382
[email protected]


Электрические автобусы в Америке | Frontier Group

 Автобусная сеть Америки играет решающую роль в жизни миллионов людей, обеспечивая транспорт для тех, кто не может или не хочет водить машину, и доставляя до половины всех американских детей в школу и обратно каждый день. Однако большинство американских автобусов по-прежнему работают на загрязняющих окружающую среду ископаемых видах топлива, таких как дизельное топливо, которые представляют серьезную опасность для здоровья населения и способствуют глобальному потеплению.

Электробусы с питанием от аккумуляторов могут снизить угрозу для окружающей среды и здоровья, создаваемую дизельными автобусами, а также являются надежным и экономичным вариантом для городов и школьных округов. Достижения в технологии электрических автобусов и быстрое снижение стоимости аккумуляторов в последние годы сделали электрические автобусы все более жизнеспособным вариантом для многих транспортных агентств и школьных округов.

Тем не менее, электрические автобусы все еще являются новой технологией. Транзитные агентства и школьные округа, рассматривающие возможность использования электробусов, должны знать, чего ожидать и, что более важно, как получить наибольшую выгоду от своих инвестиций.

Опыт шести первых пользователей электробусов иллюстрирует трудности, с которыми столкнулись агентства, а также преимущества, которые многие получили от своих пилотов электробусов. Чтобы ускорить внедрение электрических автобусов и убедиться, что города видят преимущества этих транспортных средств, государственные и городские власти должны взять на себя обязательство по переходу на электрические автобусы в определенные сроки и создать благоприятные структуры тарифов на коммунальные услуги для транспортных агентств, которые включают снижение в непиковые часы. Тарифы на энергию и плата за ограниченный спрос.

Электрические автобусы приносят многочисленные преимущества сообществам, которые они обслуживают.

  • Устраняя выбросы выхлопных газов дизельных двигателей, загрязнение твердыми частицами и загрязняющие вещества, способствующие образованию приземного озона, они улучшают качество воздуха в наших сообществах.
  • Они производят значительно меньше выбросов парниковых газов, чем дизельные, дизельные гибридные автобусы и автобусы, работающие на природном газе. Замена всех транзитных автобусов с дизельным двигателем на электробусы в стране может сократить выбросы парниковых газов более чем на 2 миллиона тонн в год.
  • Электрические автобусы могут принести финансовые выгоды, включая существенное снижение затрат на техническое обслуживание и, в местах, где тарифы на коммунальные услуги являются благоприятными, снижение затрат на топливо.
  • Уменьшая загрязнение воздуха, электрические автобусы также могут приносить значительные социальные выгоды, включая сокращение расходов на здравоохранение в результате более чистого воздуха.

Электрические автобусы часто хорошо зарекомендовали себя в первых пилотных версиях, и их часто дешевле заправлять и обслуживать, чем их дизельные аналоги.Но первые пользователи столкнулись с рядом технологических и экономических препятствий, которые необходимо будет преодолеть будущим программам электробусов.

  • Сенека, Южная Каролина. В 2014 году Сенека стал первым городом в мире, запустившим полностью электрический автобусный парк. Автобусы превзошли свои дизельные аналоги по затратам на топливо и техническое обслуживание, а также превзошли ожидания в отношении времени зарядки, запаса хода и времени автономной работы. Seneca рассматривает свои электрические автобусы как успешную масштабируемую модель электрификации всего автопарка.
  • Чикаго, Иллинойс. Выпуск двух электробусов Чикагским управлением общественного транспорта (CTA) в 2014 году стал одним из первых крупных испытаний технологии электрических автобусов в условиях холодного зимнего климата. Автомобили показали себя хорошо, не испытывали проблем с экстремальными температурами и сэкономили CTA более 24 000 долларов в год на расходах на топливо и 30 000 долларов в год на расходах на техническое обслуживание. В настоящее время агентство продвигается вперед в реализации своего обязательства по полной электрификации автопарка к 2040 году.
  • Округ Кинг, штат Вашингтон. King County Metro Transit тестирует электрические автобусы с 2016 года. Автобусы хорошо себя зарекомендовали в различных погодных условиях, но иногда возникали проблемы, в том числе проблемы с временем автономной работы и запасом хода. Затраты на топливо в расчете на милю были выше, чем для дизельного топлива, отчасти из-за высокой платы за потребление электроэнергии. Принимая во внимание другие факторы, такие как экологические преимущества, агентство, тем не менее, считает, что его электрические автобусы обеспечивают хорошую отдачу от инвестиций, и планирует широкомасштабное развертывание в ближайшие годы.
  • Альбукерке, Нью-Мексико. Проблемы с безопасностью и долговечностью электрических автобусов, а также низкое время автономной работы, недостаточный запас хода и чувствительность к сильной жаре способствовали тому, что испытания электробусов в Альбукерке в 2018 году закончились разочарованием. Включив в свой контракт с производителями меры предосторожности, чтобы гарантировать, что в случае отказа компания не потеряет деньги, город расторг контракт и вернул свои автобусы. Однако в августе 2019 года город объявил о намерении купить пять новых 40-футовых электробусов.
  • Твин Риверс, Калифорния. В 2017 году транспортный департамент объединенного школьного округа Твин-Риверс в Калифорнии стал одним из первых школьных округов в стране, где начали использовать электрические школьные автобусы. С транспортными средствами почти не возникало проблем, а расходы на топливо были сэкономлены на 75-80 процентов (в основном благодаря очень выгодным тарифам на коммунальные услуги), что превзошло самые оптимистичные ожидания округа. Округ сообщает об общей экономии в размере 15 000 долларов США в год на затратах на электроэнергию и техническое обслуживание и считает, что его опыт доказывает, что электрические школьные автобусы могут быть надежной и рентабельной альтернативой дизельным автобусам.
  • Пилот школьного автобуса Массачусетса. В 2015 году Департамент энергетических ресурсов штата Массачусетс провел испытания электрических школьных автобусов в трех школьных округах штата. Автомобили производили значительно меньше вредных выбросов, чем школьные автобусы на дизельном топливе, не имели проблем с запасом хода, а холодная погода не влияла на их работоспособность. Однако экономия затрат на топливо оказалась меньше, чем ожидалось, в основном из-за неуправляемой зарядки аккумуляторов и высокой платы за электроэнергию. Все три школьных округа решили оставить свои автобусы после пилотного проекта.

Рекомендации по политике

  • Штаты, города, поселки и школьные округа должны полностью перейти на электрические автобусы в установленные сроки. Эти обязательства помогут расширить рынок, стимулировать технологические инновации и позволят транспортным агентствам и школьным округам воспользоваться преимуществами экономии за счет масштаба в средствах технического обслуживания, опыте эксплуатации и ценообразовании на электроэнергию.
  • Штатам следует предоставлять программы грантов и субсидий агентствам для перехода на электричество.Это позволит агентствам и сообществам, которые они обслуживают, пользоваться преимуществами электрических автобусов без дополнительного финансового бремени для самих агентств.
  • Государственные чиновники и коммунальные службы должны внедрить программы финансирования, в рамках которых они будут первоначальными инвестициями в электрические автобусы и позволят городам и школьным округам оплачивать счета за коммунальные услуги, поскольку они экономят на топливе и затратах на техническое обслуживание. Эти программы финансирования «плати по мере экономии» могут помочь агентствам преодолеть более высокие первоначальные затраты на электрические автобусы и немедленно обеспечить денежную экономию.
  • Государственные служащие и коммунальные службы должны предоставлять скидки в непиковые периоды зарядки, ограничивать плату за чрезмерный спрос и экспериментировать с политикой и практикой, которые позволяют использовать электрические автобусы для хранения/использования транспортных средств в сети.

Транзитные агентства и школьные округа, рассматривающие возможность развертывания электрических автобусов, должны:

  • С самого начала установите прочные партнерские отношения с коммунальными службами и с самого начала начните диалог о целях и интересах.Агентства должны работать с государственными чиновниками и местными коммунальными службами, чтобы установить тарифы на транспортировку электроэнергии и использовать моделирование тарифов в процессе планирования запуска электрических автобусов.
  • Обеспечьте, чтобы контракты с производителями автобусов включали положения, гарантирующие защиту в случае, если поставленные автомобили не будут работать так, как было обещано.
  • Будьте реалистичны в отношении возможностей электрических автобусов для конкретных маршрутов и условий и изучайте данные моделирования маршрутов, чтобы определить подходящий тип автобуса для маршрута.
  • Прежде чем подавать заявку, попросите электромобили от разных поставщиков заменить существующие дизельные автобусы и убедитесь, что в заявке учтены потребности, выявленные в исследовании маршрута.
  • Инвестируйте в как можно больший флот, как только можно будет установить доказательство концепции. Обеспечьте наличие дополнительных электрических мощностей и создайте инфраструктуру, чтобы иметь возможность добавлять больше зарядных устройств, включая инфраструктуру зарядки на маршруте, где это необходимо. Чем больше автопарк, тем больше потенциальная экономия за счет масштаба и тем больше возможностей продемонстрировать функциональность и привлекательность транспортных средств.
  • Получите как можно больше данных от агентств, уже использующих эту технологию. Спросите агентства, где они добились успеха, где потерпели неудачу и где они работали с производителями и коммунальными службами, чтобы найти решения возникших проблем.
  • Включайте выгоды для окружающей среды и здоровья (например, «социальную стоимость углерода») в любую оценку затрат и выгод электрических автобусов. Расчеты окупаемости инвестиций должны включать общие общественные затраты на жизненный цикл электрического автобуса по сравнению с дизельным автобусом.

Примечание. В предыдущей версии этого отчета ошибочно указывалось, что Управление общественного транспорта Вашингтона приобрело 14 электрических автобусов, тогда как организацией, покупавшей автобусы, была компания DC Circulator. Отчет был исправлен, чтобы исправить ошибку. (февраль 2020 г.)

Электрические автобусы | Frontier Group

Примечание. Более свежие примеры внедрения электрических автобусов см. в нашем отчете «Электрические автобусы в Америке» за 2019 год.

Автобусы играют ключевую роль в транспортной системе нашей страны, ежедневно перевозя миллионы детей в школу и обратно, а также ежедневно перевозя миллионы американцев по нашим городам.Автобусы сокращают количество отдельных автомобилей на наших дорогах, делают наши сообщества более пригодными для жизни и устойчивыми, а также предоставляют варианты транспорта для людей всех возрастов и способностей.

Тем не менее, большинство американских автобусов остаются грязными – они сжигают ископаемое топливо, такое как дизельное топливо, что подвергает риску здоровье наших детей и общества и способствует глобальному потеплению:

  • Приблизительно 95 процентов школьных автобусов Америки, в которых перевозятся самые незащищенные пассажиры, работают на дизельном топливе.[я]
  • Более 60 процентов из почти 70 000 транзитных автобусов страны работают на дизельном топливе, еще 18 процентов работают на природном газе, и только 0,2 процента автобусов полностью электрические. [ii]

Многочисленные исследования показали, что вдыхание выхлопных газов дизельных двигателей может вызвать респираторные заболевания и ухудшить существующие состояния, такие как астма. Негативные эффекты особенно выражены у детей.

  • Дизельные выхлопы признаны во всем мире канцерогенными агентами и классифицируются как вероятные канцерогены в США.S. Агентство по охране окружающей среды.[iii]
  • В ходе исследования 61 миллиона человек в 2015 году исследователи обнаружили, что воздействие дизельной сажи и приземного озона, создаваемого выхлопными газами дизельных двигателей, было связано с более высокими показателями смертности .[iv]

Дизельные выхлопы автобусов представляют особую опасность для здоровья. Автобусы в основном ездят там, где много людей, в том числе в густонаселенных районах городов, на самых оживленных дорогах и возле школ. Кроме того, они постоянно циркулируют и совершают много поездок, а, следовательно, рискуют подвергнуть многих людей воздействию выбросов.

Хорошая новость заключается в том, что Америка может очистить свои автобусы, сделав их электрическими. Полностью электрические автобусы уже здесь, и они чище, безопаснее для здоровья и зачастую дешевле для транспортных агентств, школьных округов и автобусных подрядчиков в долгосрочной перспективе. Чтобы очистить наш воздух и защитить наше здоровье, директивные органы должны ускорить замену дизельных и других автобусов, работающих на ископаемом топливе, на экологически чистые электрические автобусы.

  • Замена всех школьных автобусов в Америке на электробусы позволит избежать в среднем 5 таких автобусов.3 миллиона тонн выбросов парниковых газов каждый год.[v]
  • Замена всех транзитных автобусов с дизельным двигателем на электробусы в Соединенных Штатах может сократить выбросы парниковых газов более чем на 2 миллиона тонн в год[vi]
  • .

Значительное снижение стоимости аккумуляторов и повышение производительности, в том числе увеличенный запас хода, сделали электрические автобусы жизнеспособной альтернативой автобусам, работающим на дизельном топливе и на другом топливе, работающем на ископаемом топливе.

  • Каждый электрический школьный автобус может сэкономить округам почти 2000 долларов в год на топливе и 4400 долларов в год за счет снижения затрат на техническое обслуживание, что позволяет сэкономить десятки тысяч долларов в течение всего срока службы автобуса.[vii]
  • По оценкам Управления общественного транспорта Чикаго, каждый электрический автобус в его парке ежегодно экономит городу 25 000 долларов на топливе.[viii]

Рисунок ES-1. Расчетные годовые эксплуатационные расходы на транзитные автобусы по видам топлива [ix]

Города в США и во всем мире берут на себя инициативу, взяв на себя обязательства по переходу на более чистые, тихие и эффективные электрические автобусы.

  • Идея полностью электрических школьных автобусов распространяется по всей стране, и сейчас в таких штатах, как Калифорния, Массачусетс и Миннесота, осуществляются пилотные программы.
  • Мэры Лос-Анджелеса и Сиэтла присоединились к соглашению с 10 другими мэрами по всему миру о покупке только электрических транспортных автобусов после 2025 года. , Китай, в декабре 2017 г. перевела 16 000 автобусов на электрические.[xi]

Благодаря сокращению эксплуатационных расходов и отсутствию выбросов выхлопных газов полностью электрические автобусы и зарядные станции могут стать разумной инвестицией в инфраструктуру для школьных округов и транспортных компаний по всей стране.

Электрификация автобусов также является важным первым шагом на пути к более широкому внедрению большегрузных электромобилей, таких как грузовики. В то время как на сами автобусы приходится относительно небольшой процент выбросов транспортных средств, большегрузные транспортные средства в целом ответственны за более чем четверть климатических выбросов от дорожного транспорта в США[xii]

Чтобы поддержать более широкое внедрение, правительства штатов должны:

  • Выделите расчетные деньги из поселения «Дизельгейт» Volkswagen для субсидирования покупки электрических школьных и транзитных автобусов, а также зарядной инфраструктуры.
  • Создание программ поощрения и грантов для транспортных агентств, школьных округов и автобусных подрядчиков, чтобы помочь финансировать первоначальные затраты на электрические автобусы и зарядную инфраструктуру.
  • Содействовать установке зарядной инфраструктуры с помощью программ, помогающих покрыть расходы.
  • Поощрять коммунальные предприятия разрабатывать свои тарифы таким образом, чтобы поддерживать электрические автобусы.
  • Рассмотрите возможность использования программ недорогого финансирования, которые помогают агентствам, округам и автобусным подрядчикам использовать другие источники финансирования, такие как расчетные деньги Volkswagen.
  • Определить другие способы обеспечения успешной электрификации автобусов, включая техническую помощь и исследования, а также публикацию данных и извлеченных уроков.

Транзитные агентства, школьные округа и автобусные подрядчики должны:

  • Замените автобусы, работающие на ископаемом топливе, самой экологически чистой технологией для здоровья будущих поколений: полностью электрическими.
  • Рассмотрите возможность принятия целей по переоснащению всего парка электробусов за один цикл замены.
  • Попросите правительства штатов и агентства-бенефициары выделить средства из соглашения Volkswagen на электробусы.

Подготовьтесь к будущему внедрению электробусов, прокладывая электрические кабели, необходимые для зарядки инфраструктуры во время любого нового строительства или реконструкции депо и автостоянок.
 
 
 
————-
       

[i] Роберт Пудлевски, «Когда альтернативные виды топлива заменят дизельные и газовые школьные автобусы?» Новости школьного транспорта , 13 апреля 2017 г., заархивировано на https://web.archive.org/web/20180217002454/http://stnonline.com/news/lat….

[ii] Федеральное транспортное управление, Министерство транспорта США, National Transit Database — 2016 , октябрь 2017 г.

[iii] Международный: Всемирная организация здравоохранения, Международное агентство по изучению рака, «IARC: Канцерогенность выхлопных газов дизельных двигателей» (пресс-релиз), 12 июня 2012 г. , доступно по адресу: http://www.iarc.fr/en/media- center/pr/2012/pdfs/pr213_E.pdf; Агентство по охране окружающей среды США, «Оценки IRIS: выхлоп дизельных двигателей — CASRN NA», 28 февраля 2003 г., заархивировано на https://web.archive.org/web/20180412031944/https://cfpub.epa.gov/ncea/ir….

[iv] Куиан Ди и др., «Загрязнение воздуха и смертность среди населения, получающего медицинскую помощь», Медицинский журнал Новой Англии, 376:2513-2522, DOI: 10.1056/NEJMoa1702747, 29 июня 2017 г.

[v] Сокращение выбросов рассчитано с использованием Калькулятора выбросов большегрузных транспортных средств Аргоннской национальной лаборатории, доступного по адресу https://afleet-web.es.anl.gov/hdv-emissions-calculator. Полную информацию см. в методологии.

[vi] Там же.

[vii] Рабочая группа по школьным автобусам V2G EV Глобальной инициативы Клинтона, Школьные автобусы ZEV – они здесь и, возможно, бесплатны (презентация), 22 апреля 2016 г., доступно по адресу https://green-technology. org/gcsummit16/images /35-ZEV-Школьные автобусы.pdf.

[viii] Управление общественного транспорта Чикаго, Electric Bus, , по состоянию на 6 февраля 2018 г., заархивировано по адресу https://web.archive.org/web/20180206213131/http://www.transitchicago.com….

[ix] Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, , 5-е собрание рабочей группы по инновационному чистому транспорту (презентация — слайд 40), 26 июня 2017 г.

[x] Фред Ламберт, «12 крупных городов обещают покупать только полностью электрические автобусы, начиная с 2025 года», Electrek, , 23 октября 2017 г., заархивировано на https://web.archive.org/web/20180323201833/https: //electrek.co/2017/10/2….

[xi] Метрополитен: Транспортное управление округа Лос-Анджелес, «Метрополитен возглавляет нацию в постановке амбициозной цели автобусов с нулевым уровнем выбросов к 2030 году; делает первый шаг, закупив 100 электробусов» (пресс-релиз), 2 августа 2017 г.; Шэньчжэнь: Майкл Корен, «В ​​одном городе Китая больше электрических автобусов, чем во всех крупнейших городах Америки», Quartz, , 2 января 2018 г. , заархивировано на https://web.archive.org/web/20180323200300/https://qz.com/1169690/shenzh….

[xii] Агентство по охране окружающей среды США, Краткие факты: выбросы парниковых газов в транспортном секторе США, 1990–2015 гг., , июль 2017 г.

Калифорнийская компания Foothill Transit заказывает 20 водородных топлив

СТ. CLOUD, Миннесота, 7 октября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — (TSX: NFI, OTC: NFYEF) NFI Group Inc. («NFI» или «Компания»), ведущий независимый производитель автобусов и лидер в области решений для электромобилей, объявила сегодня о том, что ее дочерняя компания New Flyer of America Inc.(«Новый летчик») получил новый контракт от Foothill Transit на 20 сорокафутовых большегрузных транзитных автобусов Xcelsior CHARGE h3 с нулевым уровнем выбросов, работающих на водородных топливных элементах. Этот заказ поддерживается средствами Федерального управления транзита («FTA»).

Компания Foothill Transit базируется в Вест-Ковине, штат Калифорния, и управляет одним из крупнейших парков электрических автобусов в Америке и ежегодно совершает более 14 миллионов поездок в долины Сан-Габриэль и Помона. Компания Foothill Transit является лидером в области внедрения технологии автобусов с нулевым уровнем выбросов («ZEB») в США. Северная Америка, чтобы достичь платинового уровня Американской ассоциации общественного транспорта за свои значительные достижения в области устойчивого развития.

«Foothhill Transit» является лидером в области внедрения и внедрения электромобилей. Этот заказ демонстрирует, что не существует универсального решения для электрификации и что операторам требуются автобусы разных размеров и силовые установки для оптимизации своих услуг», — сказал Пол Соубри, президент и главный исполнительный директор NFI. «С 2004 года NFI поддержала прогрессивные цели агентства в области устойчивого развития, поставив почти 380 автобусов с низким уровнем выбросов, работающих на компримированном природном газе, а совсем недавно — два двухэтажных аккумуляторных электрических автобуса Alexander Dennis E500.

«Мы были рады стать первыми пионерами в области электрического автобуса с питанием от сети и продолжили нашу эволюцию с нулевым уровнем выбросов, выпустив в начале этого года первый электрический двухэтажный автобус Александра Денниса», — сказал Доран Барнс, главный исполнительный директор, Предгорный транзит. «Наш путь к автопарку с полностью нулевым уровнем выбросов продолжается с добавлением технологии водородных топливных элементов NFI. Мы предвидим будущее, в котором различные стратегии работают вместе, чтобы позволить нам достичь наших целей по нулевому уровню выбросов.

Xcelsior CHARGE h3™ — это аккумуляторный электромобиль, использующий сжатый водород в качестве источника энергии и увеличивающий запас хода. Для дозаправки требуется всего 6–20 минут. Электрическая технология на топливных элементах обеспечивает полностью нулевой уровень выбросов и является инновационным способом обеспечения работы с увеличенным запасом хода, подобно существующим транзитным транспортным средствам. Построенный на проверенной платформе New Flyer Xcelsior ® , Xcelsior CHARGE h3 может сократить от 85 до 135 тонн парниковых газов в год за счет выбросов выхлопных газов по сравнению с дизельным автобусом.Для получения дополнительной информации посетите сайт newflyer. com/chargeh3.

«Наши автобусы Xcelsior CHARGE h3, разработанные на основе многолетнего опыта производства автобусов на водородных топливных элементах, меняют правила игры для операторов в Северной Америке, — сказал Крис Стоддарт, президент North American Bus and Coach. «Эти автобусы, которые могут проехать до 350 миль на одной заправке, не только сокращают выбросы парниковых газов, но и обеспечивают увеличенный запас хода, быстрое время заправки и отсутствие снижения производительности от начала до конца срока службы.”

NFI является лидером в области мобильности с нулевым уровнем выбросов: электромобили работают (или заказываются) более чем в 80 городах в пяти странах. NFI предлагает широчайший ассортимент электрических автобусов с нулевым уровнем выбросов и топливных элементов, а автомобили компании преодолели более 40 миллионов пробега электромобилей. Сегодня NFI поддерживает растущие города Северной Америки с помощью масштабируемых, чистых и устойчивых решений для мобильности с помощью четырехкомпонентного подхода, который включает автобусы, технологии, инфраструктуру и развитие рабочей силы.

NFI также управляет Транспортным инновационным центром («VIC»), первой и единственной в своем роде инновационной лабораторией, занимающейся совершенствованием автобусных технологий и обеспечением развития рабочей силы. С момента открытия в конце 2017 года в ВМЦ было проведено более 300 интерактивных мероприятий, в которых приняли участие 4000 специалистов отрасли для обучения электромобилям и инфраструктуре.

О компании NFI

Благодаря 450-летнему опыту NFI лидирует в области электрификации средств массовой информации во всем мире.Благодаря автобусам с нулевым уровнем выбросов, инфраструктуре и технологиям NFI отвечает сегодняшним городским требованиям к масштабируемым интеллектуальным решениям для мобильности. Вместе NFI делает города более пригодными для жизни благодаря подключенному, чистому и устойчивому транспорту.

Компания NFI, в которой работают 8 000 человек в девяти странах, является ведущим мировым производителем автобусов, предлагающих решения для массовой мобильности под брендами New Flyer ® (грузовые транзитные автобусы), MCI ® (автобусы), Alexander Dennis Limited ( одно- и двухэтажные автобусы), Plaxton (автобусы), ARBOC ®  (низкопольные автобусы в разрезе и автобусы средней грузоподъемности) и NFI Parts™. В настоящее время NFI предлагает широчайший спектр экологически чистых приводных систем, в том числе электрические с нулевым уровнем выбросов (тележка, аккумулятор и топливный элемент), газовые, гибридные электрические и экологически чистые дизельные двигатели. В общей сложности NFI поддерживает свою установленную базу из более чем 105 000 автобусов по всему миру. Обыкновенные акции NFI торгуются на Фондовой бирже Торонто под символом NFI. Новости и информация доступны на сайтах www.nfigroup.com, www.newflyer.com, www.mcicoach.com, www.arbocsv.com, www.alexander-dennis.com и www.нфи.детали.

О компании New Flyer

Компания New Flyer является лидером по производству большегрузных транзитных автобусов в Северной Америке и предлагает самую передовую линейку продуктов под брендами Xcelsior ®  и Xcelsior CHARGE ® . Он также предлагает развитие инфраструктуры с помощью New Flyer Infrastructure Solutions™, услуги, предназначенной для предоставления безопасных, устойчивых и надежных решений для зарядки и мобильности. New Flyer активно поддерживает более 35 000 большегрузных транзитных автобусов (New Flyer, NABI и Orion), находящихся в настоящее время в эксплуатации, из которых 8 600 приводятся в действие электродвигателями и аккумуляторными батареями, а 1 900 — с нулевым уровнем выбросов.Дополнительная информация доступна на www.newflyer.com.

Прогнозное заявление

Настоящий пресс-релиз может содержать прогнозные заявления, касающиеся ожидаемых будущих событий и финансовых и операционных результатов NFI Group, связанных с рисками и неопределенностями. Хотя прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, основаны на том, что руководство считает разумными предположениями, инвесторы не могут быть уверены, что фактические результаты будут соответствовать этим прогнозным заявлениям, и различия могут быть существенными.Фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий руководства, прогнозируемых в таких прогнозных заявлениях, по целому ряду причин, включая рыночные и общие экономические условия, а также экономические условия и доступность финансирования для клиентов на покупку автобусов и приобретение запасных частей или услуг, клиенты не могут опционы на покупку дополнительных автобусов, возможность клиентов приостанавливать или расторгать контракты для удобства и другие риски и неопределенности, обсуждаемые в материалах, поданных в канадские органы регулирования ценных бумаг и доступных на сайте SEDAR по адресу www. sedar.com. Из-за потенциального воздействия этих факторов группа NFI отказывается от каких-либо намерений или обязательств по обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом, если это не требуется применимым законодательством.

По вопросам СМИ обращайтесь:
Линди Норрис
Тел.: 320.406.3386
[email protected]

По вопросам инвесторов обращайтесь:
Стивен Кинг
Стивен Тел.: 204.224.6382.King85ficom


Экологические МГД Автобусы Газ перекачивается с новой станции

Заправочная станция CNG на 24 автобуса введена в эксплуатацию Dopravní podnik České Budějovice (DPMČB, Общественный транспорт Ческе-Будеевице). Поставщиком технологии выступила южночешская компания MOTOR JIKOV Strojírenská a.s. Приобретенные DPMČB новые автобусы, работающие на компримированном природном газе, будут способствовать очистке воздуха в городе.

«CNG в настоящее время является экологической альтернативой бензиновым и дизельным двигателям, так как он проверен и недорог.Затраты, связанные с работой на сжатом природном газе, примерно в два раза меньше по сравнению с бензином и дизельным топливом, поэтому неудивительно, что автобусные перевозчики также расширяют свой парк. Реализация технологии заправки для оператора общественного транспорта Ческе-Будеёвице была вопросом престижа для такой местной компании, как мы», – подчеркнул Мирослав Дворжак, генеральный директор MOTOR JIKOV Group a.s.

Вместимость АГНКС соответствует требованиям для 24 автобусов АГНКС. Суммарная производительность его компрессоров составляет около 600 м3/час, геометрический объем газового баллона близок к 9000 литров и вмещает около 2500 м3 сжатого природного газа.Станция оборудована двумя двусторонними колонками со шлангами и терминалами NGV 1 и NGV 2 для заправки автобусов, грузовых и легковых автомобилей.

«Компания с парком СПГ может сэкономить сотни тысяч и даже десятки миллионов крон в год на топливе для компаний с большим парком, например, транспортная компания. Конечно, мы также используем транспортные средства, работающие на природном газе, и вилочные погрузчики, работающие на природном газе, что позволяет экономить более двух миллионов крон в год», — подчеркнул Йиржи Слива, директор отдела сборки компании MOTOR JIKOV Strojírenská a.с.
Новые автомобили Solaris Urbino 12 и 18 CNG расширили парк DPMČB на 24 автобуса, из которых 19 коротких и 5 сочлененных. Инвестиции в это обновление достигли 172,7 миллиона крон, 85 процентов из которых были софинансированы фондами ЕС. Городской перевозчик приобрел заправочную станцию ​​за счет собственных средств, которые составили около 27 миллионов крон.
«Обновление автопарка и внедрение новых технологий основаны на стратегических целях, поставленных нашей компанией в 2016 году, когда мы запустили так называемое «умное путешествие», — сказал директор компании и заместитель председателя правления Славой Долейш. .

«Такие города, как Ческе-Будеевице, должны выбирать альтернативные виды городского общественного транспорта, чтобы хотя бы частично компенсировать экологическую нагрузку, вызванную интенсивным автомобильным движением», — сказал мэр города Йиржи Свобода.

По данным Чешской газовой ассоциации, в настоящее время в Чешской Республике эксплуатируется почти 20 000 автомобилей, работающих на сжатом природном газе, причем наибольшая доля из них приходится на автобусы общественного транспорта (более 1100). Количество транспортных средств, работающих на КПГ, увеличилось более чем на 4000 по сравнению с прошлым годом, при этом рост также наблюдается в расширении необходимой инфраструктуры.В прошлом году количество новых общественных станций КПГ выросло на 27. Чешская газовая ассоциация видит этот растущий интерес в основном к городскому общественному транспорту. Автобусы на компримированном природном газе уже есть в более чем 60 чешских городах.

На юге Чехии компания MOTOR JIKOV построила общественные насосные станции в Йиндржихув-Градце, Писеке, Чески-Крумлове, Милевско, а также в Тешовицах у Прахатиц и т.д.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *