Газ 66 сколько стоит новый: +66/?spectechstate[]=new

>

как и зачем был создан «летающий» ГАЗ-66 с «Градом» — Российская газета

Когда говорят о реактивных системах залпового огня БМ-21 «Град», то имеют ввиду самые распространенные пусковые установки на базе миасских вездеходов «Урал» с бензиновыми или дизельными двигателями.

В настоящее время в российских сухопутных войсках также встречаются варианты на платформе «КамАЗ-5350».

Война в Сирии напомнила о том, что существуют боевые машины на шасси ЗиЛ-131. Эти установки были запущены в производство в середине 70-х годов и находились на вооружении морской пехоты.

Те, кто имел отношение к воздушно-десантным войскам в 60-80-е годы, помнят еще об одной модификации — «Град-В». Ее прозвали «летающей», поскольку была предусмотрена возможность сбрасывания на парашютах. Версия была выполнена на основе знаменитой «Шишиги» — двухосного вездехода ГАЗ-66. Причем не совсем обычного вида, а со снимаемой брезентовой крышей. Первоначально РСЗО перебрасывались самолетами Ан-12, у которых грузовые отсеки были не такими просторными, как у появившихся позже Ил-76.

Еще одним внешним отличием от сухопутного БМ-21 было меньшее количество направляющих — их всего 12 штук. Для придания устойчивости во время стрельбы в задней части установки разместили два аутригера.

Во всем остальном это такая же полноценная боевая машина. Она способна уничтожать цели 122-мм реактивными снарядами на дистанциях до 20 100 метров. Время залпа — всего 6 секунд.

Масса в боевом положении — 6 000 кг. Мощность двигателя — 115 л.с. Максимальная скорость по шоссе — 85 км/ч. Запас хода по топливу — более 870 км. Расчет — 2 человека.

Эти машины применялись десантниками во время нахождения ограниченного контингента советских войск в Афганистане. Они осуществляли эффективную огневую поддержку действующих против душманов подразделений. Учитывая специфику той войны, возможность десантироваться на парашютах тогда так и не пригодилась.

Как считают некоторые военные эксперты, вариант «Града-В» не помешал бы и современным частям ВДВ. Разумеется, на базе нового автомобильного шасси.

«Газпром» (GAZP) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены «Газпром» (GAZP) :: РБК Инвестиции

Сравнение компаний

«Газпром» 0,45

Русснефть 0,77

«Роснефть» 0,95

«Татнефть» 1,22

«Транснефть» 0,1

НОВАТЭК 2,74

ЛУКОЙЛ 0,99

«Сургутнефтегаз» 0,3

Газпром нефть 0,94

Башнефть 0,44

«Газпром» 3,86

Русснефть —

«Роснефть» 5,84

«Татнефть» 6,55

«Транснефть» 1,33

НОВАТЭК 15,02

ЛУКОЙЛ 7,83

«Сургутнефтегаз» 3,46

Газпром нефть 5,52

Башнефть 4,66

«Газпром» 0,84

Русснефть 0,23

«Роснефть» 0,81

«Татнефть» 1,02

«Транснефть» 0,23

НОВАТЭК 4,8

ЛУКОЙЛ 0,56

«Сургутнефтегаз» 1,16

Газпром нефть 0,95

Башнефть 0,33

«Газпром» 2,63

Русснефть 23,96

«Роснефть» 3,7

«Татнефть» 4,67

«Транснефть» 1,47

НОВАТЭК 10,86

ЛУКОЙЛ 3,5

«Сургутнефтегаз» 1,49

Газпром нефть 2,84

Башнефть 7,47

«Газпром» 0,12

Русснефть -0,39

«Роснефть» 0,18

«Татнефть» 0,19

«Транснефть» 0,08

НОВАТЭК 0,19

ЛУКОЙЛ 0,13

«Сургутнефтегаз» 0,09

Газпром нефть 0,18

Башнефть 0,1

«Газпром» 1,28

Русснефть 15,98

«Роснефть» 1,74

«Татнефть» 0,13

«Транснефть» 1,14

НОВАТЭК 0,41

ЛУКОЙЛ 0,51

«Сургутнефтегаз» 0

Газпром нефть 0,91

Башнефть 2,63

Аналитик предсказал обрушение S&P 500 на 50% От Investing.

com

Investing.com — Историк рынка и легендарный инвестор Джереми Грэнтэм, предсказавший 3 последних рыночных пузыря, предвидит, что обрушится почти на 50% после того, как в США лопнет четвертый «суперпузырь», даже несмотря на многочисленные попытки предотвратить это, пишет Business Insider.

Он изложил причины, по которым он уверен, что последний «пузырь» неминуемо лопнет, как и его предшественники во времена экономических кризисов 1929, 2000 и 2008 годов.

Грэнтэм неоднократно предупреждал инвесторов об «историческом пузыре», считает, что базовый индекс S7P 500 может опуститься до отметки около 2 500 пунктов, что составляет падение примерно на 44% от уровня его закрытия в минувший четверг и на 48% от его пика в январе. В то же время индекс , специализирующийся на акциях высокотехнологичных компаний, может продемонстрировать более резкий спад.

«В это же время в прошлом году казалось, что у нас будет стандартный „пузырь“ со стандартными последствиями для экономики, — сказал Грэнтэм в заметке, опубликованной в четверг на сайте его фирмы по управлению активами GMO. — Но в течение года „пузырь“ перешел в категорию „суперпузыря“, одного из 3 в современной истории американского рынка».

По мнению инвестора, усугубило ситуацию то, что «пузырь» на рынке сопровождался чрезвычайно низкой процентной ставкой и высокими ценами на облигации, а также «пузырем» в жилищном строительстве и «зарождающимся пузырем» в сырьевых товарах. 

Причин тому, что данный «суперпузырь» лопнет, как и его предшественники в 1929, 2000 и 2008 годах, по словам 83-летнего инвестора, несколько: ускоренный рост «бычьего» рынка в 2020 году вплоть до февраля 2021 года, когда Nasdaq вырос на поразительные 58% по сравнению с 2019 годом, повторение сегодня событий 1929 и 2000 годов, а именно — недостаточный рост спекулятивных акций на фоне роста «голубых фишек», ажиотажное поведение инвесторов, которое характерно для поздней стадии «пузыря». В частности, вспомним, каким стремительным был рост таких акций-мемов, как GameStop (NYSE:) и AMC в прошлом году, а также криптовалют, таких как и NFT.

«Так как „суперпузырь“ прошел все свои фазы, в любой момент может начаться „дикая возня“», — сказал он. 

В США впервые наблюдается одновременный «пузырь» трех с половиной основных классов активов — акций, облигаций, недвижимости и сырьевых товаров.

«И если оценки всех этих классов активов вернутся хотя бы на две трети к своим историческим нормам, общие потери богатства в одних только США составят порядка $35 трлн», — сказал он.

Инвесторам, которые желают обезопасить себя от последствий, он посоветовал избегать вложений в американские акции, отдавая предпочтение ценным акциям развивающихся рынков и нескольких более развитых стран, таких как Япония. Кроме того, следует держать немного наличных для гибкости, а также и .

— При подготовке использованы материалы Business Insider

Филипс 66 | Заправка с сомелье? На новом сайте Phillips 66 в Хьюстоне, да

Семь сортов топлива. Двенадцать смесей кофе. Сомелье.

Подъезжая к новой заправочной станции Phillips 66 ® в Хьюстоне, становится ясно одно: это не обычная заправочная станция.

«В Phillips 66 мы понимаем, что бак с бензином — это не просто бак с бензином, — говорит Санни Лопес, менеджер по бренду Phillips 66. — Мы являемся стартовой площадкой для наших потребителей, которые ищут новые впечатления и эмоции. , даже в повседневных вещах.Благодаря насосам с быстрым потоком, возможностям мобильной оплаты и модернизированному магазину шаговой доступности наша новая заправочная площадка в штаб-квартире свидетельствует о стремлении нашего бренда превзойти ожидания потребителей».

Действительно.

Современный сайт, открывшийся в декабре, освещает текущие усилия Phillips 66 по продвижению брендов бензина компании, которые также включают Conoco ®  и 76 ® в США, JET ® в Великобритании и JET ® и Coop ® в континентальной Европе.

Креативный взгляд на магазин шаговой доступности

Расположенный недалеко от штаб-квартиры компании в хьюстонском районе Вестчейз, новый офис Phillips 66 выделяется не только своими первоклассными удобствами, но и огромными размерами и дизайном.

Он расположен на 3 акрах, может похвастаться 24 заправочными точками и закреплен за жемчужиной 9300 квадратных футов мини-маркета с ресторанами в помещении, кафе-баром для гурманов, «пивной пещерой» и впечатляющим выбором вин. обслуживает сомелье продвинутого уровня.В нем даже есть окно для проезда, где посетители могут купить что-нибудь в магазине, не выходя из машины.

Сайт управляется OnCue, оператором мини-маркета из Стиллуотера, штат Оклахома, который дебютирует в Техасе.

Обновлено более 5000 сайтов

Phillips 66 занимается переоформлением более 5000 брендовых сайтов в США, и это не только для галочки; Сайты с обновленным изображением демонстрируют увеличение объема в среднем на 3% и увеличение продаж в магазине шаговой доступности, что свидетельствует о высокой окупаемости инвестиций.

Усилия по возрождению бренда также действуют по ту сторону Атлантики.

В Великобритании разрабатываются планы по строительству первоклассного завода JET ® недалеко от нефтеперерабатывающего завода Phillips 66 Humber. Проект включает в себя преобразование существующей площадки JET ® рядом с нефтеперерабатывающим заводом для обслуживания покупателей как грузовых, так и легковых автомобилей, а также модернизацию до более современного магазина товаров первой необходимости. Кроме того, это будет первая площадка JET ® в Великобритании, на которой будут установлены зарядные устройства для электромобилей.

«Обновление сайта Humber является частью наших постоянных усилий по увеличению размещения нашего продукта», — сказал Оливер Мюллер, менеджер по розничному бизнесу, маркетинг в Великобритании. «Мы планируем использовать его в качестве модели, чтобы показать клиентам и дилерам, на что способна марка JET ® , чтобы помочь нам еще больше увеличить нашу долю на рынке».

Ожидается, что работы на объекте начнутся в апреле, а церемония перерезания ленточки ожидается в четвертом квартале 2021 года.

В Германии и Австрии компания Phillips 66 модернизирует свою сеть сайтов под торговой маркой JET ® для увеличения доходов от нетопливных операций и увеличения доли рынка за счет внедрения концепции бистро, а также расширения бизнеса автомоек в Германии с помощью JET Wash .Бизнес также инвестирует в области ухода за автомобилями, оснащенные пылесосами, воздушными пистолетами для пыли и другими удобствами.

Ида обрушился на один из крупнейших в стране нефтяных и химических центров

Самый сильный ураган за всю историю наблюдений, обрушившийся на Луизиану, пронесся по одному из крупнейших в стране химических, нефтяных и газовых центров. И хотя могут пройти дни или недели, прежде чем станет ясным весь масштаб воздействия урагана, ранние сообщения об ущербе усилили опасения по поводу уязвимости региональной инфраструктуры, работающей на ископаемом топливе, перед усилением ураганов.

В понедельник официальные лица предупредили, что паводковые воды перелились через временную дамбу, возведенную возле нефтеперерабатывающего завода Phillips 66 в Плакеминесе, самом южном округе штата и одном из наиболее сильно пострадавших от урагана Катрина 16 лет назад. А в соседнем приходе Сен-Бернар почти две дюжины барж, отошедших от якоря из-за ветра со скоростью 150 миль в час, вызванного ураганом Ида, повредили док гигантского нефтеперерабатывающего завода Валеро. А на новостных фотографиях видно сильное наводнение и темные факелы на нефтеперерабатывающем и химическом комплексе Shell в Норко, в глубине страны.

Более ранние ураганы, в том числе «Харви» в 2017 году и «Лора» в 2020 году, вызвали выбросы нефти и химикатов из резервуаров для хранения и других объектов вдоль побережья.

Бернардо Фальяс, представитель Phillips 66, заявил, что компания «проведет оценку нефтеперерабатывающего завода и его дамб после урагана, когда это будет безопасно». По его словам, нефтеперерабатывающий завод «завершил безопасное и упорядоченное закрытие операций» до прибытия Иды.

Гай Макиннис, президент прихода Сен-Бернар, сказал, что уровень наводнения там достиг 14 футов, а баржи нанесли «значительный ущерб» докам нефтеперерабатывающего завода Valero.Береговая охрана взяла баржи под охрану, но «на какое-то время мы не будем работать», — сказал г-н Макиннис. Валеро не сразу ответил на запрос о комментариях.

По данным Управления энергетической информации США, на 17 нефтеперерабатывающих заводов Луизианы приходится почти пятая часть нефтеперерабатывающих мощностей страны, которые способны перерабатывать около 3,4 млн баррелей сырой нефти в день. В 2020 году два экспортных терминала сжиженного природного газа в Луизиане отгрузили около 55 процентов национального L.Н.Г. экспорт.

Большая часть этих мощностей была построена после «Катрины», и в планах еще дюжина экспортных терминалов сжиженного природного газа в регионе, в том числе в порту Фуршон, где «Ида» вышла на берег в воскресенье.

Экологические группы раскритиковали эти планы, заявив, что они способствуют климатическому кризису, который представляет угрозу для этих объектов. «В прошлом году Лаура также с рекордной силой обрушилась на берег в другой части штата, где они хотят устроить этот беспорядок», — сказала Энн Рольфс, директор местной экологической группы Louisiana Bucket Brigade.«В лучшие времена это катастрофа».

Разработка месторождений нефти и газа также стала серьезной причиной потери прибрежных водно-болотных угодий в Луизиане, поскольку углубление каналов производителями ускоряет проникновение соленой воды.

Районы, расположенные непосредственно за пределами этих учреждений, многие из которых непропорционально заселены меньшинствами, сталкиваются с другими рисками.

Нефтеперерабатывающие и химические заводы выбрасывают токсичные загрязнения в воздух, когда они закрываются перед сильными штормами, подвергая опасности близлежащие районы.В 2017 году нефтехимические и нефтеперерабатывающие заводы Хьюстона выпустили миллионы фунтов загрязняющих веществ через несколько дней после того, как ураган «Харви» начал приближаться к Техасу. А после урагана взрывы сотрясли химический завод к северо-востоку от Хьюстона, который потерял охлаждающую способность, что вызвало эвакуацию и выброс дыма, от которого заболели аварийные работники.

Ознакомьтесь с последними новостями об изменении климата


Данные о загрязнении в режиме реального времени еще не были доступны. Но риски возникают в штате, который уже имеет самые высокие выбросы токсичных веществ в атмосферу на квадратную милю в стране.Согласно аудиту природоохранных органов Луизианы, опубликованному Законодательным аудиторским управлением Луизианы в январе, в штате в среднем было более 1200 фунтов токсичных выбросов в атмосферу на квадратную милю, что намного опережает Огайо, штат со вторым по величине выбросом вредных веществ. около 900 фунтов за квадратную милю. Загрязнение принесло промышленному коридору Луизианы, избитому Идой, прозвище «Аллея рака».

Государственные морские нефтяные и газовые буровые установки представляют собой еще одну угрозу. В 2004 году ураган «Иван» разрушил нефтяную платформу примерно в 10 милях от побережья Луизианы, вызвав самый продолжительный разлив нефти в истории Соединенных Штатов.

В недавнем отчете, опубликованном Счетной палатой США, говорится, что производителям нефти и газа было разрешено покинуть 97 процентов морских трубопроводов в Персидском заливе без каких-либо санкций.

«Ураганы могут перемещать и перемещали трубопроводы на значительные расстояния, создавая множество рисков для морской среды, судоходства и рыболовства», — сказала Кристен Монселл, старший юрист Центра биологического разнообразия, экологической некоммерческой группы.«Очень страшно подумать о повышенном риске разливов нефти в море или других аварий».

Экологические группы надеются, что череда разрушительных ураганов вызовет более широкие дебаты по поводу политики штата в области энергетики и климата. По данным Управления энергетической информации, Луизиана входит в тройку ведущих штатов страны по общему потреблению энергии, а также по потреблению энергии на душу населения, в основном потому, что в ней так много энергоемких отраслей. Штат занимает предпоследнее место по возобновляемым источникам энергии по доле от общего потребления энергии.

Но губернатор Джон Бел Эдвардс, демократ, заявил в этом году, что штат должен начать резко сокращать выбросы ископаемого топлива, которые являются основным фактором изменения климата и его катастрофических последствий, включая усиление ураганов, наводнений, повышение уровня моря и экстремальная жара.

«Принятие мер по борьбе с изменением климата может укрепить наши сообщества и нашу экономику, — сказал губернатор Эдвардс.

На трассе 66 семья восстанавливает единственную заправочную станцию, построенную для Блака

Если вам предстояло проехать по трассе 66 в начале 1900-х годов, вы, вероятно, проезжали заправочную станцию ​​Threatt, семейную заправочную станцию ​​для чернокожих путешественников, пересекающих знаменитый маршрут из Чикаго в Южную Калифорнию.

Но после закрытия в 1970-х годах станция со временем пришла в упадок. Теперь семья Threatt стремится возродить и сохранить его.

Allen Threatt Sr. [Фото: любезно предоставлено семьей Threatt] Заправочная станция Threatt, расположенная недалеко от Лютера, штат Оклахома, была местом, где чернокожие путешественники могли заправить свои баки и перекусить. Собственность, которая первоначально составляла 160 акров, со временем расширилась и теперь включает в себя ферму, поле для бейсбольных игр Негритянской лиги, открытую сцену и бар для тех, кто хочет танцевать джиттербаг.Аллен Третт-старший построил станцию ​​примерно в 1915 году, и она продолжала работать, пока не закрылась в 1970-х годах, по словам Эда Третта, одного из внуков Аллена. Эд Тритт и другие родственники сейчас работают над восстановлением исторической собственности.

«Это часть истории чернокожих в штате Оклахома», — сказал Эд Тритт. «Для него приобрести 160 акров земли в эпоху Джима Кроу — это немалый подвиг».

Улисс Грант Угроза [Фото: любезно предоставлено семьей Тритт] По словам Линды Озан, заместителя государственного инспектора по сохранению исторических памятников, Оклахома была домом для нескольких городов заката. Это были общины, где чернокожих не приветствовали после захода солнца, поэтому, если они путешествовали, им приходилось ехать ночью. Такие места, как заправочная станция Threatt, предлагали передышку для чернокожих путешественников по шоссе 66.

«В штате, который был расово сегрегирован, имел много городов на закате, имел районы с ограничениями на расовую собственность, семья Threatt имела успешную ферму и бизнеса через 20-й век», — сказала она. «Как место для чернокожих путешественников, заправочная станция Threatt имела решающее значение.”

Семья Тритт поселилась в этом районе, когда в 1889 году была открыта земля и выделены земельные наделы. Они выращивали урожай на ферме, продавали песчаник из карьера, а затем открывали и управляли заправочной станцией и связанными с ней предприятиями. Но, по словам Озана, важность этой собственности отразилась далеко за пределами Оклахомы.

Станция около 1995 г. [Фото: Национальный реестр исторических мест/U.S. Служба национальных парков] «От негритянских бейсбольных команд, играющих в игры на своем поле, до известных музыкантов и актеров, останавливающихся в этом объекте по пути в Калифорнию и обратно, невозможно переоценить национальное значение этого места», — сказал Озан.

Дженнифер Сэнди, полевой директор Национального фонда сохранения исторического наследия, согласилась. Она отметила, что вырезка из газеты 1939 года указывает на то, что заправочная станция Threatt, возможно, была единственной «негритянской заправкой» в США в то время, и, вероятно, это была единственная принадлежащая чернокожим заправочная станция на шоссе 66.

«[Впечатляющая] Разнообразие услуг демонстрирует творческий предпринимательский дух, позволяющий добиться успеха в то время, когда быть чернокожим и вести успешный бизнес на шоссе 66 было необычно», — написал Сэнди в электронном письме.

[Фото: Рис Мартин/любезно предоставлено Ассоциацией шоссе 66 Оклахомы] В 2021 году заправочная станция Threatt вошла в список исторических мест, находящихся под угрозой исчезновения, составленного Национальным фондом сохранения исторического наследия. Озан сказал, что это большой шаг на пути к национальному признанию собственности. По данным Национального треста, за его 34-летнюю историю было внесено в список более 300 мест; за это время было потеряно менее 5% перечисленных сайтов.

«Комплекс представляет собой силу черного предпринимательства и семейного управления на протяжении поколений.Это помогает пролить свет на важные, но малоизвестные истории жизни знаменитой трассы 66», — сказал Сэнди. С тех пор как в 1988 году был опубликован первый список, он помог сохранить целый ряд мест, рассказывающих об американской истории, в том числе иммиграционную станцию ​​острова Ангел в заливе Сан-Франциско, центральную среднюю школу Литл-Рок в Арканзасе, стремительный терминал TWA в Нью-Йорке. Аэропорт имени Джона Кеннеди и такие культурные ландшафты, как Bears Ears в Юте.

[Фото: Рис Мартин/любезно предоставлено Ассоциацией шоссе 66 Оклахомы] Поскольку заправочная станция Threatt принадлежала семье, ей не нужно было отчитываться перед материнской компанией, когда дело дошло до проектирования, сказал Озан.Это делает ее еще более отличительной от других заправочных станций в штате, особенно потому, что в ней использовался природный камень, добытый на соседней ферме. «Использование местного камня и его специфический рисунок. . . сделайте это необычным дизайном [и] шрифтом по всей Оклахоме», — сказала она.

[Фото предоставлено семьей Тритт] Но даже при его архитектурном и историческом значении деньги являются большим препятствием для реставрации и сохранения. Семья Тритт собрала средства для отчета об исторической структуре, согласно которому ремонт объекта обойдется примерно в 200 000 долларов, не считая таких вещей, как электрика и сантехника.Это было до того, как COVID-19 увеличил стоимость материалов и рабочей силы, отметил Эд Тритт.

Хотя семья Threatt все еще собирает средства, они надеются начать реставрационные работы в этом году, в конечном итоге превратив собственность в интерпретационный центр для посетителей, чтобы увидеть и испытать историю из первых рук, купить сувениры и узнать о важной части Route 66 и История Оклахомы.

«Дело не только в нас, — сказал Эд Тритт, который до сих пор живет в этом районе. «Речь идет о чернокожих в целом. Речь идет о белых людях, которые также поддерживают и соглашаются с тем, что это важно».

Изменение климата широкомасштабное, быстрое и усиливающееся – МГЭИК — МГЭИК

ЖЕНЕВА, 9 августа. Согласно опубликованному сегодня последнему докладу Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), ученые наблюдают за изменениями климата Земли в каждом регионе и во всей климатической системе. Многие изменения, наблюдаемые в климате, беспрецедентны за тысячи, если не за сотни тысяч лет, а некоторые уже начавшиеся изменения, такие как продолжающееся повышение уровня моря, необратимы в течение сотен и тысяч лет.

Однако сильное и устойчивое сокращение выбросов двуокиси углерода (CO 2 ) и других парниковых газов ограничило бы изменение климата. В то время как преимущества для качества воздуха появятся быстро, для стабилизации глобальной температуры может потребоваться 20-30 лет, согласно отчету Рабочей группы I МГЭИК «Изменение климата 2021: Физическая научная основа », одобренному в пятницу 195 правительствами стран-членов МГЭИК через виртуальную сессию утверждения, которая проводилась в течение двух недель, начиная с 26 июля.

Отчет Рабочей группы I является первой частью Шестого оценочного доклада МГЭИК (ДО6), который будет завершен в 2022 году.

«В этом отчете отражены экстраординарные усилия в исключительных обстоятельствах, — сказал Ли Хоесунг, председатель МГЭИК. «Инновации в этом отчете и достижения в науке о климате, которые он отражает, вносят неоценимый вклад в переговоры по климату и принятие решений».

Быстрый нагрев

В отчете представлены новые оценки шансов пересечения уровня глобального потепления 1.5°C в следующие десятилетия, и приходит к выводу, что, если не произойдет немедленного, быстрого и крупномасштабного сокращения выбросов парниковых газов, ограничение потепления почти до 1,5°C или даже 2°C будет недостижимо.

В отчете показано, что выбросы парниковых газов в результате деятельности человека являются причиной потепления примерно на 1,1 °C с 1850 по 1900 год, и делается вывод о том, что в среднем за следующие 20 лет глобальная температура, как ожидается, достигнет или превысит 1,5 °C потепления. Эта оценка основана на улучшенных наборах данных наблюдений для оценки исторического потепления, а также на прогрессе в научном понимании реакции климатической системы на антропогенные выбросы парниковых газов.

«Этот отчет является проверкой на практике», — сказала сопредседатель Рабочей группы I МГЭИК Валери Массон-Дельмотт. «Теперь у нас есть гораздо более четкое представление о прошлом, настоящем и будущем климате, что необходимо для понимания того, куда мы движемся, что можно сделать и как мы можем подготовиться».

Каждый регион сталкивается с растущими изменениями

Многие характеристики изменения климата напрямую зависят от уровня глобального потепления, но то, с чем сталкиваются люди, часто сильно отличается от среднемирового значения.Например, потепление над сушей больше, чем в среднем по миру, а в Арктике оно более чем в два раза выше.

«Изменение климата уже по-разному влияет на каждый регион Земли. Изменения, с которыми мы сталкиваемся, будут усиливаться с дополнительным потеплением», — сказал сопредседатель Рабочей группы I МГЭИК Панмао Чжай.

В докладе прогнозируется, что в ближайшие десятилетия климатические изменения усилятся во всех регионах. При глобальном потеплении на 1,5 °C будут усиливаться периоды сильной жары, удлиняться теплые сезоны и укорачиваться холодные сезоны.В отчете показано, что при глобальном потеплении на 2 °C экстремальные температуры чаще достигают критических порогов переносимости для сельского хозяйства и здравоохранения.

Но дело не только в температуре. Изменение климата влечет за собой множество различных изменений в разных регионах, и все они будут усиливаться с дальнейшим потеплением. К ним относятся изменения влажности и сухости, ветра, снега и льда, прибрежных районов и океанов. Например:

  • Изменение климата усиливает круговорот воды. Это вызывает более интенсивные осадки и связанные с ними наводнения, а также более интенсивную засуху во многих регионах.
  • Изменение климата влияет на режим выпадения осадков. В высоких широтах количество осадков, вероятно, увеличится, тогда как в большей части субтропиков прогнозируется их уменьшение. Ожидаются изменения количества муссонных осадков, которые будут варьироваться в зависимости от региона.
  • Прибрежные районы будут сталкиваться с продолжающимся повышением уровня моря в течение 21 века, что будет способствовать более частым и сильным прибрежным наводнениям в низменных районах и береговой эрозии. Экстремальные явления на уровне моря, которые раньше происходили раз в 100 лет, к концу этого века могут происходить каждый год.
  • Дальнейшее потепление усилит таяние вечной мерзлоты и потерю сезонного снежного покрова, таяние ледников и ледяных щитов, а также потерю летнего арктического морского льда.
  • Изменения в океане, включая потепление, более частые морские волны тепла, закисление океана и снижение уровня кислорода, явно связаны с влиянием человека. Эти изменения затрагивают как океанские экосистемы, так и людей, которые от них зависят, и они будут продолжаться, по крайней мере, до конца этого века.
  • Для городов могут усиливаться некоторые аспекты изменения климата, включая жару (поскольку городские районы обычно теплее, чем их окрестности), наводнения из-за сильных осадков и повышение уровня моря в прибрежных городах.

Впервые в Шестом оценочном отчете представлена ​​более подробная региональная оценка изменения климата, в том числе акцент на полезной информации, которая может помочь в оценке рисков, адаптации и принятии других решений, а также на новой структуре, которая помогает интерпретировать физические изменения в климате — жаре, холоде, дожде, засухе, снеге, ветре, затоплении прибрежных районов и многом другом — в том, что они значат для общества и экосистем.

Эту региональную информацию можно подробно изучить в недавно разработанном интерактивном атласе Interactive Atlas.ipcc.ch, а также региональные информационные бюллетени, техническое резюме и базовый отчет.

Влияние человека на прошлый и будущий климат

«На протяжении десятилетий было ясно, что климат Земли меняется, и роль человеческого влияния на климатическую систему неоспорима», — сказал Массон-Дельмотт. Тем не менее, новый отчет также отражает основные достижения в науке об атрибуции — понимании роли изменения климата в усилении конкретных погодных и климатических явлений, таких как экстремальная жара и проливные дожди.

В отчете также показано, что действия человека все еще могут определять будущее изменение климата. Очевидно, что двуокись углерода (CO 2 ) является основной движущей силой изменения климата, даже если другие парниковые газы и загрязнители воздуха также влияют на климат.

«Стабилизация климата потребует сильного, быстрого и устойчивого сокращения выбросов парниковых газов и достижения нулевых выбросов CO 2 . Ограничение других парниковых газов и загрязнителей воздуха, особенно метана, может принести пользу как здоровью, так и климату», — сказал Чжай.

 

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Пресс-служба МГЭИК [email protected], +41 22 730 8120

Кэтрин Лейцелл [email protected]

Нада Код (французский) [email protected]

 

Примечания для редакторов

Изменение климата в 2021 году: основы физических наук. Вклад Рабочей группы I в шестой оценочный доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата

В отчете Рабочей группы I рассматриваются самые последние физические представления о климатической системе и изменении климата, объединяются последние достижения в науке о климате и объединяются многочисленные линии данных из палеоклимата, наблюдений, понимания процессов, глобального и регионального моделирования климата.Он показывает, как и почему климат изменился на сегодняшний день, а также улучшает понимание влияния человека на более широкий спектр климатических характеристик, включая экстремальные явления. Больше внимания будет уделяться региональной информации, которую можно использовать для оценки климатических рисков.

Резюме для политиков вклада Рабочей группы I в Шестой доклад об оценке (ДО6), а также дополнительные материалы и информация доступны по адресу https://www.ipcc.ch/report/ar6/wg1/

.

Примечание . Первоначально запланированный к выпуску в апреле 2021 г. , отчет был отложен на несколько месяцев из-за пандемии COVID-19, поскольку работа в научном сообществе, включая МГЭИК, была переведена в онлайн.Впервые МГЭИК провела виртуальную сессию утверждения одного из своих отчетов.

Рабочая группа AR6 I в цифрах

234 автора из 66 стран

  • 31 – авторы-координаторы
  • 167 – ведущие авторы
  • 36 – редакторы обзоров

плюс

  • 517 – соавторы

Более 14 000 цитируемых ссылок

Всего 78 007 комментариев экспертов и правительственных обзоров

(проект первого порядка 23 462; проект второго порядка 51 387; окончательное правительственное распределение: 3 158)

Дополнительную информацию о Шестом отчете об оценке можно найти здесь.

О МГЭИК

Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК) является органом ООН для оценки научных знаний, связанных с изменением климата. Он был создан Программой Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) и Всемирной метеорологической организацией (ВМО) в 1988 году для предоставления политическим лидерам периодических научных оценок изменения климата, его последствий и рисков, а также для выдвижения стратегий адаптации и смягчения последствий. В том же году Генеральная Ассамблея ООН одобрила действия ВМО и ЮНЕП по совместному созданию МГЭИК.В нее входят 195 государств-членов.

Тысячи людей со всего мира вносят свой вклад в работу МГЭИК. Что касается оценочных отчетов, ученые МГЭИК добровольно тратят свое время на оценку тысяч научных статей, публикуемых каждый год, чтобы предоставить всестороннее резюме того, что известно о движущих силах изменения климата, его последствиях и будущих рисках, а также о том, как адаптация и смягчение последствий могут уменьшить эти последствия. риски.

МГЭИК состоит из трех рабочих групп: Рабочая группа I, занимающаяся физическими научными основами изменения климата; Рабочая группа II, занимающаяся последствиями, адаптацией и уязвимостью; и Рабочая группа III, занимающаяся смягчением последствий изменения климата.У него также есть Целевая группа по национальным кадастрам парниковых газов, которая разрабатывает методологии измерения выбросов и удаления. В рамках МГЭИК Целевая группа по поддержке данных для оценок изменения климата (TG-Data) предоставляет Центру распространения данных (DDC) рекомендации по курированию, прослеживаемости, стабильности, доступности и прозрачности данных и сценариев, связанных с отчетами МГЭИК.

Оценки МГЭИК предоставляют правительствам всех уровней научную информацию, которую они могут использовать для разработки климатической политики.Оценки МГЭИК являются ключевым вкладом в международные переговоры по решению проблемы изменения климата. Отчеты МГЭИК составляются и рецензируются в несколько этапов, что гарантирует объективность и прозрачность. Отчет об оценке МГЭИК состоит из вкладов трех рабочих групп и сводного отчета. Обобщающий отчет объединяет результаты трех отчетов рабочих групп и любых специальных отчетов, подготовленных в этом цикле оценки.

О шестом цикле оценки

На своей 41-й сессии в феврале 2015 г. МГЭИК решила подготовить Шестой доклад об оценке (ДО6).На своей 42-й сессии в октябре 2015 г. он избрал новое бюро, которое будет контролировать работу над этим отчетом и специальными отчетами, которые будут подготовлены в рамках цикла оценки.

Глобальное потепление на 1,5 °C , специальный доклад МГЭИК о воздействии глобального потепления на 1,5 градуса Цельсия выше доиндустриального уровня и связанных с ним глобальных путей выбросов парниковых газов в контексте усиления глобального реагирования на угрозу изменение климата, устойчивое развитие и усилия по искоренению бедности был запущен в октябре 2018 года.

Изменение климата и земля , специальный доклад МГЭИК об изменении климата, опустынивании, деградации земель, устойчивом управлении земельными ресурсами, продовольственной безопасности и потоках парниковых газов в наземных экосистемах был опубликован в августе 2019 г., а специальный доклад об Океан и криосфера в меняющемся климате был выпущен в сентябре 2019 года.

В мае 2019 г. МГЭИК выпустила уточнение 2019 г. к Руководящим принципам национальных кадастров парниковых газов МГЭИК 2006 г. , обновленную методологию, используемую правительствами для оценки своих выбросов и абсорбции парниковых газов.

Два других вклада рабочих групп в ДО6 будут завершены в 2022 г., а сводный отчет ОД6 будет завершен во второй половине 2022 г.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ipcc.ch

Веб-сайт содержит информационные материалы, в том числе видеоролики о МГЭИК и видеозаписи информационно-просветительских мероприятий, проводимых в виде веб-семинаров или трансляций в прямом эфире.

Большинство видеороликов, опубликованных МГЭИК, можно найти на наших каналах YouTube и Vimeo.

Глобальное сравнение выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла двигателей внутреннего сгорания и электрических легковых автомобилей

Эта широкомасштабная оценка жизненного цикла (LCA) исследует выбросы парниковых газов (ПГ) легковых автомобилей, включая внедорожники. Анализ, выполненный отдельно и подробно для Европы, США, Китая и Индии, фиксирует различия между этими рынками, на которые приходится около 70% мировых продаж новых легковых автомобилей.В нем рассматриваются нынешние и прогнозируемые будущие выбросы ПГ, относящиеся к каждому этапу жизненного цикла как транспортных средств, так и топлива, от добычи и переработки сырья через переработку и производство до эксплуатации и возможной переработки или утилизации.

В дополнение к своему глобальному охвату, исследование является методологически комплексным, поскольку рассматривает все соответствующие типы силовых агрегатов, включая подключаемые гибридные электромобили (PHEV), а также ряд видов топлива, включая биотопливо, электротопливо, водород и электричество. Выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла автомобилей, зарегистрированных в 2021 году, сравниваются с выбросами автомобилей, которые, как ожидается, будут зарегистрированы в 2030 году. Кроме того, это исследование отличается от более ранней литературы по ОЖЦ по четырем ключевым аспектам:

  • Он учитывает среднюю углеродоемкость топливно-электрических смесей, включая биотопливо и биогаз, за ​​весь срок службы. На основе заявленной политики он учитывает изменения в углеродоемкости в течение срока полезного использования транспортных средств.
  • Он учитывает потребление топлива и электроэнергии при среднем использовании в реальных условиях, а не опирается исключительно на официальные тестовые значения.Это особенно важно для оценки выбросов парниковых газов PHEV.
  • В нем используются последние данные о промышленном производстве аккумуляторов и рассматриваются региональные цепочки поставок аккумуляторов. Это приводит к значительно более низким выбросам при производстве батарей, чем в более ранних исследованиях.
  • Он включает краткосрочный потенциал глобального потепления, связанный с утечкой метана, выбросами природного газа и водородными путями, полученными из природного газа. В отличие от других парниковых газов, вклад метана в глобальное потепление в первые 20 лет после выброса в несколько раз больше, чем отражает 100-летний потенциал глобального потепления.

Результаты показывают, что даже среди автомобилей, зарегистрированных сегодня, аккумуляторные электромобили (BEV) имеют самые низкие выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла. Как показано на рисунке ниже, выбросы в течение всего срока службы средних BEV, зарегистрированных сегодня, уже ниже, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей, на 66–69 % в Европе, 60–68 % в США, 37–45 %. в Китае и 19–34% в Индии. Кроме того, по мере того, как электроэнергия продолжает декарбонизироваться, разрыв в выбросах за жизненный цикл между BEV и бензиновыми автомобилями существенно увеличивается, если рассматривать автомобили среднего размера, которые, согласно прогнозам, будут зарегистрированы в 2030 году.

Основные моменты документа изложены в информационных бюллетенях, приложенных ниже, один из которых охватывает весь объем анализа, а другой, на немецком языке, посвящен Европе. Информационный бюллетень по Европе на английском языке см. здесь. Эта работа также включена в брифинг, который является частью нашей работы с Советом по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Вложения

Билеты на PHILLIPS 66® Cardinals | св.Луи Кардиналс

«Заправляйтесь» на участвующих заправочных станциях Phillips 66® и получите скидку до 50% на четыре (4) билета на некоторые домашние матчи «Сент-Луис Кардиналз» во время регулярного сезона Высшей лиги бейсбола 2021 года, комплименты Phillips 66®! Купите не менее восьми (8) галлонов топлива любого сорта за одну транзакцию с помощью приложения My Phillips 66 в течение Периода проведения акции на участвующем сайте розничной торговли Phillips 66 и автоматически получите электронное письмо с промокодом не менее чем через 24 часа после покупки топлива. .Участники должны иметь совместимое устройство для загрузки и использования Приложения. ОГРАНИЧИТЬ ОДИН (1) ПРОМОКОД НА ЧЕЛОВЕКА В ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ ПЕРИОДА АКЦИИ, независимо от количества приобретенных галлонов топлива. Получите скидку 50% на обычные места для сидения.

  • Пятьдесят процентов (50%) от номинальной стоимости всех билетов по цене 20 долларов США или выше, включая билеты Dugout Box, First-Base Field Box, Third-Base Field Box, Infield Box и Redbird Club;
  • Нет скидки на билеты Diamond Box или Home Field Box;
  • Двадцать пять процентов (25%) от номинальной стоимости билетов UMB Champions Club, Perficient Red Jacket Club, National Car Rental Club и Legends Club по цене от 120 долларов США; и
  • Двадцать пять процентов (25%) от номинальной стоимости билетов Coca-Cola Scoreboard Patio, Coca-Cola Rooftop Deck, Powerade Bridge, MVP Deck, а также Homer’s Landing и Left Field Landing по цене от 95 долларов США.

Предложение действует до 30 сентября 2021 г. Предложение действительно при наличии и действует, пока есть в наличии. Данное предложение не может быть объединено с каким-либо другим предложением. Билеты обмену и возврату не подлежат.

Не более четырех (4) билетов на один промокод на одну (1) из подходящих дат игры. Действуют закрытые даты.

Даты отключения: 8, 10, 11, 23, 24, 25 апреля; 7, 8, 9, 21, 22, 23 мая; 6, 7, 8, 9 сентября; 1, 2, 3 октября

Чтобы купить, нажмите на зеленые кнопки билета ниже.Затем введите промокод из письма, нажмите «Применить» и приступайте к покупке билетов со скидкой!

Регулятор давления газа Maxitrol 325-5AL-66 : Бытовая техника


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, будет ли этот товар снова в наличии.

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *