Газ-66
История
Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1957 году, но из-за отсутствия серийного двигателя необходимой мощности производство ГАЗ-66 было развёрнуто только с июля 1964 года. В период 1958—1962 г. в малых количествах производился 1,2-тонный грузовик ГАЗ-62, с кабиной заимствованной от ГАЗ-66. В июле 1967 г. на всех автомобилях изменилась облицовка передка кабины (без горизонтальных прорезей). В 1968 году все грузовики получили централизованную систему регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01 и модификации), ранее с указанной системой производились не все автомобили (ГАЗ-66, ГАЗ-66Э, ГАЗ-66-03). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.
ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках.
В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-11 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года.
ГАЗ-САЗ-3531, самосвал для сельского хозяйства
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66
Тип | Двухосный грузовой автомобиль |
Грузоподъёмность | 2000 кг |
Разрешенная максимальная масса | 5940 кг |
Длина | 5806 мм (с лебёдкой) |
Ширина | 2322 мм |
Высота по тенту без нагрузки | 2520 мм |
Высота по кабине с полной массой | 2490 мм |
Колёсная база | 3300 мм |
Дорожный просвет | 315 мм |
Колея передних колёс | 1800 мм |
Колея задних колёс | 1750 мм |
Радиус поворота | 9,5 м |
Глубина преодолеваемого брода(по дну) | 0,8 м |
Двигатель | ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный,с жидкостным охлаждением |
Рабочий объём | 4254 см3 |
Мощность | 120 л.![]() |
КПП | механическая 4-ступенчатая с синхронизаторамина 3-й и 4-й передачах |
Раздаточная коробка | С понижающей передачейи отключаемым передним мостом |
Привод | задний или полный |
Колёса | специальные с разъёмным ободоми бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18 |
Давление в шинах | 0,5-3 кг/см2 |
Максимальная скоростьс полной массой | 90 км/ч |
Ёмкость топливных баков | 210 л |
Контрольный расход топлива, л/100 кмпри скорости 60 км/ч | 20 |
Марка топлива | бензин А-72, A-76, АИ-80 |
Ёмкость АКБ | 75 А·ч |
Максимальный ток автомобильного генератора | 85 А |
Описание
Своей высокой проходимостью автомобиль обязан самоблокирующимся дифференциалам переднего и заднего мостов и шинам с регулируемым давлением
Передний ведущий мост, виден гидравлический цилиндр усилителя рулевого управления.
Задний ведущий мост, крестовины карданного вала защищены металлическими чехлами. Виден вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов.
ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием кулачковых дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.
Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.
Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.
Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.
Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать.
В игровой и сувенирной индустрии
- Модели в масштабе 1:43 выпускались в 1993-94 годах Екатеринбургской фирмой «Русская миниатюра». Имели очень высокую детализацию.
- Похожая модель выпускалась на Саратовском заводе «Моссар» (бывший «Агат»).
- Китайской фирмой «Технопарк» выпускаются модели:
- ГАЗ-66 и
- ГАЗ-34 в разных расцветках:
- «с тентом»,
- «с ракетной установкой» и
- «автокран».
- Также в 2012 году была выпущена партия бортовых ГАЗ-66 фирмой StartScaleModels тиражом 3000 штук.
- Выпускается пластиковая модель фирмой «Восточный Экспресс» в масштабе 1/35 в разных вариантах:
- радиоуправляемое авто,
- с зениткой ЗУ-23-2,
- с тентом
- и другие.
Представлен в игре SpinTires как «Модель-B-66». Обладает заниженной, по сравнению с реальной, проходимостью и крайне ограниченным функционалом (кунг, тележка и запасное колесо)
Оцените статью:История автомобиля ГАЗ-66 — Рамблер/авто
Грузовик ГАЗ-66 изобретен в 1962 году. За его основу были взяты модели 62 и 63. В обществе грузовику дали имя «Шишига». Это название персонажа народного творчества, проживающего в камышах и предпочитающего небольшие водоемы.
Для разработки ГАЗа-66 применили прогрессивные технические нововведения тех времен. Были внедрены гипоидная передача ведущих мостов и кулачковые дифференциалы с самоблокировкой, монолитная металлическая грузовая платформа и омыватель лобового стекла. Но все же передовым достижением советских инженеров была восхитительная проходимость. «Шишига» свободно проходил даже через снежные горки в 80-сантиметров, а его предшественник с трудом проезжал через снег высотой в 45 см. Свое превосходство ГАЗ-66 отлично показывал на песке: у него спокойно получалось въехать в 22-х градусную гору, а ГАЗ-63 буксовал уже при наклоне в четыре. При передвижении на ровной поверхности, совершая поворот большого радиуса, ГАЗ-66 заносило при в 65 км/ч, а предшественник в аналогичных условиях кувыркался при 44 км/ч. Такую высокую устойчивость смогли получить путем расширения колеи до 1780-миллиметров (у ГАЗ-63 было 1588), а колея задней части была расширена до 1750 мм (у 63-го 1600).
Кабина ГАЗ-66 реализована в милитаристских, строгих чертах. Корпус кабины — твердая основа в виде закрытой мощной сваренной структуры, которые были укреплены снаружи облицовочными панелями. Внутри располагались два сиденья. Между ними находилась широкая крышка капота, открыв которую можно увидеть двигатель. Сиденья представляли собой металлический каркас, куда были прикреплены спинка и подушка, обшитые кожзамом. Зимой внутри грузовика довольно тепло. И это не потому, что прекрасно работает обогреватель, а из-за сильно нагревающегося капота внутри салона. В холодные времена года водители иногда снимали с него чехол, это позволяло прогреть салон еще сильнее.
На ГАЗ-66 был установлен V-образный бензиновый двигатель ЗМЗ-53 с восемью цилиндрами. Его рабочий объем составлял 4.3 литра, 3200 об/мин., который мог разогнать этот грузовик до 95 км/ч. 66-ой широко применяется на стройках, геологических исследованиях, на нефтедобыче и связистами. На основе этого грузовика на заводе выпустили несколько узконаправленных машин. Многие сторонние заводы брали ГАЗ-66 как основу для производства ремонтных мастерских на колесах, а также для других специальных моделей, например, снегопогрузчики УП-66.Спустя некоторое время инженеры приступили к увеличению грузоподъёмности с помощью добавления третьего моста. Автомобиль 6х6 был назван ГАЗ-34, однако в производство так и не прошёл.
Заключение. В 1966 году Шишига заполучил золотую медаль на выставке в Лейпциге, а в 1967 году удостоился знака качества. Когда было налажено конвейерное производство модели ГАЗ-3308 «Садко», ГАЗ-66 сняли с производства. Восстановление производства модели с капотом мотивировали тем, что при наезде колесом на мину, у экипажа больше вероятности остаться в живых. Последняя машина ГАЗ-66 была выпущена с конвейера 1 июля 1999 года. Всего их было произведено примерно 966 тысяч.
Несмотря на неудачу с первым опытным образцом (ГАЗ-САЗ-3530), тему самосвалов-«сельхозников» с колесной формулой 4х4 в Саранске не забросили, а лишь приостановили до появления более подходящего шасси. Старт новому этапу работ по этой теме был дан 6 июля 1992 года соответствующим распоряжением ПО «ГАЗ» за №110. Уже 16 июля были введены Технические условия ТУ 37.154.085-92 на опытно-промышленную партию автомобилей-самосвалов повышенной проходимости на шасси ГАЗ-66-31, получивших первоначально индекс ГАЗ-САЗ-3532. За очень короткий срок – всего около месяца! – был построен макетный образец такого автосамосвала. В его конструкции также удалось обойтись без применения каких-то принципиально новых агрегатов: все основные узлы и детали самосвального оборудования (платформа с трехсторонней разгрузкой, надрамное устройство, гидроцилиндр, коробка отбора мощности, маслобак) были широко унифицированы с соответствующими элементами серийно выпускаемого в тот момент самосвала ГАЗ-САЗ-3507-01.![]() Отделом стандартизации института НАМИ первоначальный индекс «3532» за этой машиной закреплен не был, и поэтому в производство самосвал пошел под новым обозначением ГАЗ-САЗ-3511. В утвержденном 26 октября 1992 года решении о постановке на производство автосамосвала ГАЗ-САЗ-3511 за номером РТМ 37. |
ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94 | |
1992–1994 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
конструкция | рамная |
двигатель | |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | V8 |
топливо | бензин |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный |
коробка передач | МКПП |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.![]() | Зависимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая |
эксплуатационные характеристики | |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
Составители: удалённый пользователь
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
www.autowp.ru
История
Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.
В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.
Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.
1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.
Отличия
ГАЗ-66 самосвал имеет отличие от других грузовиков проходимостью. Машина с легкостью выполняет работы, как на плохой дороге, так и вообще без намека на дорогу. Для этого постоянно улучшалась ходовая часть машины:
- Расстояние от дороги до днища машины.
- Блок мостов сам блокируется.
- Конструкторами была установлена система подкачки колес.
Еще одна отличительная черта грузовика, это регулировка центра тяжести. Ее функцией было обеспечение центра тяжести на оси сзади и спереди.
Недостатком машины можно считать расположение маленькой кабины над силовыми механизмами и колесами. Конструкторы рассчитали правильно компактность, но не учли безопасность. Чтобы посмотреть состояние силового агрегата или другой важной системы, требовалось откинуть кабину. Мотор находился в защищенном месте под кожухом. Больше 2-х тонн в ГАЗ-66 грузить нельзя, потому что в ходовой части использовались слабые пружины.
Смотрите в видео: технический анализ ходовой части ГАЗ 66.
Для отдыха в грузовике, можно было использовать гамак из брезента.
Модификация
Горьковским заводом были выпущены такие разновидности машины:
- ГАЗ-66-1 – без системы подкачки колес.
- ГАЗ-66-А – присутствует лебедка.
- ГАЗ-66-Б – главное стекло откидывается. Рулевая колонка – телескопическая. Крыша складывалась. Авиадесантная модель.
Так выглядит ГАЗ 66-Б
- ГАЗ-66 – Д.
в шасси установлена коробка отбора мощности.
- ГАЗ-66 П. установлен тягач.
- ГАЗ-66 Э. установлен экран с электрооборудованием.
- ГАЗ-6601 – установлена система регулировки давления в колесах.
- ГАЗ-6605 – присутствует лебедка и экран.
- ГАЗ-6611 – ГАЗ-6614 – общие улучшения машины.
Внешний вид улучшенной модификации ГАЗ 6611
За границу выпускались такие модели машины:
Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66
- АП 2, АС 66 – машина для медицины.
- ДДА 2 – душевая кабина для дезинфекции.
- ГЗСА 731 – фургон – хлебный, почта, медицинские препараты.
- Машина для командования штаба.
- МЗ 66 – заправщик масла.
Размеры
Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.
- Длина машины – 5,806 м.
- Ширина – 2,32 м.
- Высота – 2,49 м.
- Высота тента – 2,52 м.
- База колеса – 3,3 м.
Полные габариты ГАЗ 66:
- Колея колес сзади – 1,75 м.
- Колея колес спереди – 1,8 м.
- Дорожный просвет – 315 мм.
- Грузоподъёмность – 2 тонны.
- Масса – 5,940 тонны.
- Радиус поворота по минимуму – 9,5 м.
- Максимальная скорость – 90 км/ч.
- Время, затраченное для разгона автомашины до 60 км. – 30секунд.
- Тормозной путь (50 км/ч.) – 25 м.
- Преодолеваемый подъем в груженом состоянии – 31 градус.
Смотрите в видео: Тест-драйв ГАЗ-66
Топливо машина «кушает» 20 л. при скорости в 60 км/ч. Заправлялся этот грузовик бензином А72, А76, АИ80. Бензина в бак машины помещалось 210 л.
По сравнению с другими моделями это был вездеход. Потому что с легкостью груженый автомобиль проходил сугроб в 80 см., а также брод.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Тип двигателя | ЗМЗ-66-06 | |
Скорость передвижения (максимум) | 90 | км/час |
Грузоподъемность (без добавочных бортов) | 3,1 | т |
Грузоподъемность (с добавочными бортами) | 2,9 | т |
Мощность двигателя | 88,3 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 3200 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 284,4 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт.![]() |
Объем цилиндра | 9,2 | см |
Ход поршня | 8 | см |
Рабочий объем | 4,25 | л |
Объем бака для горючего | 210 | л |
Потребление горючего на 100 км | от 20 до 24 | л |
Колесная формула | 4х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9,5 | м |
Ширина передней колеи | 1,8 | м |
Ширина задней колеи | 1,75 | м |
Колесная база | 3,3 | м |
Просвет | 0,315 | м |
Вес (полный) | 7,25 | т |
Вес (снаряженный) | 4,2 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,46 | м |
Высота по кабине | 2,49 | м |
Длина (полная) | 6,235 | м |
Тип кузова | с тремя прямыми откидными бортами | |
Объем кузова (без добавочных бортов) | 5 | м3 |
Объем кузова (с добавочными бортами) | 10 | м3 |
Площадь основания кузова | 8 | м2 |
Высота кузова | 0,62 | м |
Высота кузова с добавочными бортами | 1,25 | м |
Длина кузова внутри | 3,52 | м |
Ширина кузова внутри | 2,28 | м |
Угол опрокидывания кузова назад | 50 | ° |
Угол опрокидывания кузова вбок | 45 | ° |
Двигатель
В силовом двигателе ГАЗ-66 стоял дизельный агрегат ЗМЗ 6606, который имел 8 цилиндров и жидкое охлаждение. Во многом он был схож со старыми двигателями, но у него были отличия: объем двигателя 4.25 л., мощность 115 лошадиных сил. В начале 90-х годов устанавливался мотор мощностью 85 лошадиных сил, у которого был крутящий момент 235 Нм. Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил.
Внешний вид двигателя ГАЗ 66
ГАЗ-66 (4X4)
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66 (4X4) Выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1964 г. Кузов автомобиля — цельнометалическая платформа с задним открывающимся бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина — двухместная, цельнометаллическая, оборудована спальным местом, расположена над двигателем. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд. Шины с регулируемым давлением, запасное колесо с механизмом для подъёма. Полная масса, кг — 5970 #i В том числе на переднюю ось — 2930 #i В том числе на заднюю ось — 3040 Дорожные просветы под осью, мм: #i передней — 315 #i средней и задней — 315 Радиус поворота, м: #i по оси следа внешнего переднего колеса — 9,5 #i наружный габаритный — 10 Максимальная скорость, км/ч — 90 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 25 Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км — 24 Двигатель ЗМЗ-66, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92X80 Рабочий объем, л — 4,25 Степень сжатия — 6,7 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. #i коробки передач — I—6,55; II—3,09; III-1,71; IV—1,00; З.Х.—7,77 #i раздаточной коробки I—1,982; II—1,00; #i главной передачи — 6,83 Рулевой механизм глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число — 20,5 Подвеска: #i передняя и задняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические Тормоза: #i рабочий барабанный на все колеса с гидравлическим приводом и гидровакумным усилителем #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. Число колес — 4+1 Размер шин — 12,00—18 Давление воздуха в шинах передних и задних колес, кгс/см2 — 2,8 Допускается снижение давления до 0,5 кгс/см2, при этом скорости движения должны быть при 1,5 кгс/см2 не более 20 км/ч и при 05 — не более 10 км/ч. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы: #i топливный бак — два по 105, бензин А-76 Габаритные размерыИсточники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ. |
www.airbase.ru
Устройство
ГАЗ-66 самосвал применялся в строительстве, имел отличную репутацию в горных разработках, в армии, а также в любом месте, где требовалась большая выносливая везде проходимая машина.
Эта машина имела кузов стандартных размеров, который был цельный металлический, а также откидывался. В дополнении кабину могли накрывать тентом. В кузове находились 2 сидения – пассажирское и водительское, а также спальное место. В холодные времена кабина была довольно-таки теплой из-за работы узлов машины.
МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ГАЗ-66А ГАЗ-66-02
ГАЗ-66А
ГАЗ-66-02
Бортовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66-02 является модификацией ГАЗ-66-01. Автомобиль выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1964 по 1985 годы. Автомобиль оснащён централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, запасное колесо с механизмом подъёма. В отличии от базовой версии ГАЗ-66-02 оснащён лебёдкой.
Технические характеристики:
Длина 5805 мм.
Ширина 2322 мм.
Высота по кабине 2400 мм.
по тенту кузова 2520 мм.
База 3300 мм.
Колея спереди/сзади 1800/1750 мм.
Передний свес 1190 мм.
Дорожный просвет 315 мм.
Длина грузовой платформы 3330 мм.
Ширина грузовой платформы 2050 мм.
Высота бортов 890 мм.
Погрузочная высота 1110 мм.
Компоновка переднемоторная, полноприводная.
Колёсная формула 4х4
Кузов — цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах.
Кабина двухместная, цельнометаллическая, оборудована подвесным спальным местом, расположена над двигателем. Для доступа к двигетелю кабина откидывается вперёд.
Грузоподъёмность 2000 кг.
Допустимая масса прицепа 2000 кг.
Снаряженная масса 3640 кг.
на переднюю ось 2340 кг.
на заднюю ось 1300 кг.
Полная масса 5970 кг.
на переднюю ось 2930 кг.
на заднюю ось 3040 кг.
Радиус поворота по внешнему переднему колесу 9,5 м.
наружный габаритный 10 м.
Максимальная скорость 90 км/час
Тормозной путь со скорости 50 км/час 25 м.
Контрольный расход топлива при 30-40 км/час 24 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-66: карбюраторный, четырёхтактный, V-образный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный.
Диаметр цилиндра и ход поршня 92х80 мм.
Рабочий объём 4,25 л.
Степень сжатия 6,7
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Максимальная мощность 115 л.с. (84,6 кВт) при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 29 кгс*м (284,4 Н*м) при 2000-2200 об/мин
Карбюратор К-126Б
Напряжение электрооборудования 12 В
Аккумуляторная батарея 6СТ-75
Сцепление однодисковое сухое.
Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах.
Передаточные числа коробки передач 6,55; 3,09; 1,71; 1,00; З.Х. — 7,77.
Раздаточная коробка двухступенчатая.
Передаточные числа раздаточной коробки 1,982; 1,00.
Главная передача одинарная гипоидная.
Передаточное число главной передачи 6,83.
Рулевой механизм: глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом, с гидроусилителем. Передаточное число 20,5.
Передняя и задняя подвески на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.
Рабочий тормоз барабанный на все колёса с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.
Стояночный тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.
Число колёс 4+1
Шины 12,00-18
Топливные баки 2 по 105 л.
Топливо А-76.
1964–1966 Chevy Truck LED Digital DP6002
1964–66 Chevy Truck LED Digital Gauge Panel — DP6002
Ваш Chevy Truck 1964–66 годов станет притчей во языцех благодаря Intellitronix 64–66 Chevy Truck LED Digital Gauge Replacement Бросаться. Добро пожаловать на следующий этап инноваций, смешанных с изобретательностью. Поставляется в комплекте с печатными платами прямой установки, специальной лицевой панелью из дымчатого плексигласа, универсальными датчиками температуры, давления масла и спидометра с датчиком и датчиком для автомобилей без электронной трансмиссии или круиз-контроля, а также инструкциями по установке.
Спидометр показывает до 255 миль в час и включает в себя одометр, счетчик пройденного пути, калибровку одной кнопкой, независимо от размера шин, передаточного числа или трансмиссии, а также время от 0 до 60, пройденное время 1⁄4 мили и вызов высокой скорости, все одним нажатием кнопки. Спидометр можно использовать с электронными датчиками круиз-контроля или использовать входящий в комплект универсальный датчик спидометра S9013, если ваш автомобиль не оснащен функциональным круиз-контролем.
Тахометр показывает 0–9900 об/мин с шагом 100 об/мин.
Температура воды отображается в диапазоне 100–300°F с включенным датчиком S8013. Пожалуйста, укажите размер втулки для отправителя, так как обычно мы отправляем втулку размером 1/2 дюйма, но по запросу мы можем отправить втулку размером 3/8 дюйма. Пожалуйста, просто добавьте примечание при регистрации отъезда.
Давление масла отображается в диапазоне 0-100 PSI. Датчик давления масла в комплекте.
Вольтметр показывает диапазон 7,0–25,5 В, и передающий блок не требуется.
Отображает уровень топлива в диапазоне 0–99 % с шагом 1 % и работает с существующим блоком отправки уровня топлива GM.
При ЗАКАЗЕ, пожалуйста, отметьте при оформлении заказа, какой у вашего автомобиля OHMS, потому что указатель уровня топлива должен быть запрограммирован для вашего конкретного OHMS.
0–30 Ом
0–90 Ом
Запасная панель светодиодных цифровых индикаторов для грузовиков Chevy Truck 1964–66 НЕ подходит для грузовиков GMC.
Панели также оснащены указателями поворота и индикатором дальнего света, что делает их лучшим способом сохранить вашу любимую поездку в круизе во времени.
Простая установка, пожизненная гарантия, отличная цена и датчики для вашего особенного классического автомобиля.
Безель не включены
Особенности:
Особенности:
Доступные цвета: белый, красный, синий и зеленый и зеленый
Спидометр Чтение: Заказать свой спидометр в MOMPH или KPH
Как далеко вы можете водить ваш автомобиль на Пустой?
Каждый водитель иногда позволяет своему бензобаку опуститься настолько, чтобы загорелась сигнальная лампа низкого уровня топлива.Несмотря на то, что все мы знаем, что лучше всего держать бензобак на ¼ полным, мы все же время от времени позволяем ему опустошаться. Знание того, как далеко вы можете проехать с пустым бензобаком, поможет вам не застрять на обочине.
Прежде чем снова пустить машину на пустую, стоит узнать, сколько (или как мало) миль вы сможете проехать после того, как загорится индикатор. Также разумно знать, что еще поставлено на карту, когда ваш бензобак почти полностью исчерпан.
Часть 1 из 3: Опасно ли ездить с горящей сигнальной лампой низкого уровня топлива?
Главной проблемой при езде на пустом месте является возможность того, что у вас кончится бензин и вы застрянете на дороге, что представляет собой не только хлопоты, но и потенциально опасную ситуацию.Вы можете сломаться на автостраде, где окружающие автомобили движутся со скоростью более 70 миль в час, или вы можете сломаться на слепом повороте на шоссе, где автомобиль может ударить вас сзади. Или у вас может закончиться топливо посреди пустыни, которая окружает Тусон, штат Аризона, и Лас-Вегас, штат Невада, или на холодной заснеженной дороге за пределами Чикаго, штат Иллинойс, или Кливленда, штат Огайо.
Тем не менее, езда на пустом автомобиле также может привести к повреждению вашего автомобиля. Если у вас закончился бензин, вы можете повредить каталитический нейтрализатор, который в результате может потребовать ремонта или замены.Даже простая езда с небольшим количеством топлива в баке может повредить топливный насос, так как любой мусор или примеси в бензине (который естественным образом оседает на дне бака) будут отправлены через топливный насос, когда бак почти пустой. Вы не собираетесь испортить свою машину, когда впервые заведете ее с горящей лампочкой предупреждения о низком уровне топлива, но регулярно делать это вредно.
Часть 2 из 3: Насколько достоверно расстояние до пустого манометра?
У большинства современных автомобилей на приборной панели есть указатель расстояния до пустого бака, который дает приблизительное представление о том, сколько миль можно проехать, прежде чем в автомобиле закончится бензин.Многие люди предпочитают использовать эту функцию вместо сигнальной лампы низкого уровня топлива, полагая, что если датчик показывает, что осталось 20 миль, значит, у них есть 20 миль до того, как у них кончится бензин.
Однако это опасная практика, так как расстояние до пустого манометра дает только приблизительное представление. Это приближение основано на среднем пробеге, который вы преодолели за рулем вашего автомобиля, что означает, что оно может быть не очень точным по сравнению с вашими текущими условиями вождения.
Например, если вы большую часть времени ездите по шоссе, то ваш счетчик расстояния до пустого места, вероятно, не очень точен, когда вы застряли в пробке.Таким образом, хотя датчик обеспечивает довольно точное приближение, когда ваш бак относительно полный, его не следует использовать для определения точного количества миль, оставшихся в баке, когда вы работаете на пустом топливе.
Часть 3 из 3: Как далеко вы можете проехать на пустой машине?
Точное расстояние, которое вы можете проехать на пустом топливе, зависит от вашего автомобиля, ваших привычек вождения и дорожных условий. Тем не менее, вы можете быть удивлены, увидев, как мало миль вы на самом деле можете проехать, когда загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива.
Вот пробег, который вы можете проехать, а также точка, в которой загорается сигнальная лампа, для 50 самых продаваемых автомобилей в США в 2015 году .
- Примечание : Для автомобилей с указанием «Недоступно» для точки, в которой загорается сигнальная лампа, свет срабатывает в зависимости от расстояния до пустого калькулятора, имеющего указанное количество оставшихся миль.
Как далеко вы можете проехать на пустом автомобиле? | |||
---|---|---|---|
Марка | Модель | Остаток топлива при срабатывании сигнализатора низкого уровня топлива | Остаток пробега при горящем индикаторе низкого уровня топлива |
Форд | Ф-150 | 1/16 танка | 35-80 |
Шевроле | Сильверадо | Нет в наличии | 25 |
Баран | 1500 | 3 галлона | 63-87 |
Тойота | Камри | 2.![]() | 65-91 |
Тойота | Королла | 2 галлона | 60-84 |
Ниссан | Альтима | 3 галлона | 81-114 |
Хонда | Аккорд | 2,6 галлона | 70-93 |
Хонда | CR-V | 2,3 галлона | 62-78 |
Хонда | Цивик | 1.9 галлонов | 59-80 |
Форд | Фьюжн | 1/16 танка | 35-80 |
Форд | Побег | 1/16 танка | 35-80 |
Тойота | РАВ4 | 2,4 галлона | 57-74 |
Шевроле | Равноденствие | Нет в наличии | 50 |
Ниссан | Разбойник | 3 галлона | 78-99 |
Хендай | Элантра | Нет в наличии | 30 |
Форд | Проводник | 1/16 танка | 35-80 |
Шевроле | Круз | 2 галлона | 56-84 |
Форд | Фокус | 1/16 танка | 35-80 |
ГМС | Сьерра Денали | 4 галлона | 64-92 |
Хендай | Соната | Нет в наличии | 40 |
Джип | Чероки | 3 галлона | 66-93 |
Ниссан | Сентра | 2 галлона | 60-80 |
Джип | Рэнглер | 2.![]() | 47-58 |
Крайслер | 200 | 3 галлона | 69-108 |
Шевроле | Малибу | 2 галлона | 50-72 |
Джип | Гранд Чероки | 3 галлона | 66-90 |
Тойота | Такома | 3 галлона | 63-75 |
Субару | Форестер | 2.6 галлонов | 62-83 |
Киа | Оптима | Нет в наличии | 30 |
Тойота | Горец | 2,9 галлона | 58-72 |
Киа | Душа | Нет в наличии | 30 |
Тойота | Сиенна | 3 галлона | 54-75 |
Субару | Необжитая местность | 2.![]() | 65-85 |
Ниссан | Верса | 2,6 галлона | 65-85 |
Фольксваген | Джетта | 1,85 галлона | 57-85 |
Хонда | Одиссея | 3 галлона | 57-84 |
Хонда | Пилот | 2,5 галлона | 45-62 |
Форд | Мустанг | 1/16 танка | 35-80 |
Форд | Край | 1/16 танка | 35-80 |
Шевроле | Траверса | 2.5 галлонов | 42-60 |
Тойота | Тундра | 4 галлона | 60-72 |
Джип | Патриот | 2 галлона | 46-60 |
Тойота | Приус | 1,6 галлона | 76-81 |
Хендай | Санта-Фе | Нет в наличии | 40 |
Киа | Соренто | Нет в наличии | 40 |
Шевроле | Импала | 2 галлона | 44-62 |
Форд | Транзит | 1/16 танка | 35-80 |
Мазда | 3 | 2.![]() | 69-94 |
Мазда | СХ-5 | 2,6 галлона | 67-91 |
ГМС | Местность | Нет в наличии | 50 |
Езда на пустом ходу иногда бывает необходимостью, и когда вы оказываетесь в такой ситуации, вам важно точно знать, сколько миль у вас осталось. Выяснение этого заранее — хороший способ быть готовым, когда бак станет очень низким, и избежать поломки.Если вы заметили, что необычно быстро опустошаетесь или у вас происходит утечка топлива, обязательно выполните проверку как можно скорее.
Несмотря на рост цен на бензин, туристические поездки на автомобилях ускоряются
- Учитывая продолжающуюся пандемию, автомобильные путешествия — явный победитель. Значительно больше людей чувствуют себя комфортно в поездках на большие расстояния, чем год назад (рост на 15 процентов по сравнению с прошлым годом), и из-за пандемии предпочитают путешествовать на машине (61 процент) самолету (22 процента).
На самом деле, число американцев, которые комфортно путешествуют на машине, выросло на 36 процентов по сравнению с прошлым годом.
- Стоимость остается фактором. При принятии решения о том, как поехать в места отдыха, 52 процента американцев уделяют первостепенное внимание стоимости. Другие факторы включают расстояние до места назначения (37 процентов) и общее состояние здоровья и безопасности (31 процент).
- Но решение водить машину не означает, что поездки станут длиннее. Хотя вождение автомобиля может добавить гибкости некоторым, большинство людей не планируют продлевать свои поездки слишком далеко за пределы отпуска.Из тех, кто планирует поехать в пункт назначения на Рождество, только каждый пятый (20 процентов) уезжает за четыре или более дней до праздника. Большинство (66 процентов) уедут всего за два дня до праздника, а это означает, что праздничный трафик резко возрастет 23 декабря.
«Данные нашего последнего Gauge Index сигнализируют о загруженности дорог для отдыха в течение короткого периода времени, — сказал Джей Джей Парк, директор по маркетингу Hankook Tire America Corp. выезжайте, чтобы избежать любых неожиданных ударов на дороге.»
Отношение к путешествиям продолжает меняться
После сезона отпусков пандемия продолжает влиять на то, как американцы относятся к путешествиям в целом. Только 19 процентов готовы планировать поездки более чем на 6 месяцев вперед (16 процентов были готовы более того, в сентябре 2020 года 17% вообще не были готовы планировать личные поездки, а сейчас этот показатель снизился до 8%. безопасности, чем год назад.В 2021 году 24 процента водителей назвали неопределенность в отношении правил Covid-19 или поиск безопасных мест для остановки своей самой большой проблемой в дороге, по сравнению с 40 процентами в 2020 году. для 40 процентов американцев.
Измерительный индекс шин Hankook представляет собой обзор отношения и мнений американцев к вождению. В последнем опросе, проведенном 10-12 ноября 2021 года, приняли участие 1005 случайно выбранных американцев в возрасте 18 лет и старше, имеющих действительный сертификат U. С. водительское удостоверение.
Самые последние данные Hankook Tire Gauge Index можно найти на сайте TechAndTread.com.
О компании Hankook Tire America Corp.
Hankook Tire America Corp. является растущим лидером на рынке шин США, привлекая инвестиции в технологии, производство и маркетинг для выпуска высококачественной, надежной продукции, более безопасной для потребителей и окружающей среды. . Компания Hankook America со штаб-квартирой в Нэшвилле, штат Теннесси, продает и распространяет полную линейку высокопроизводительных и сверхвысокопроизводительных шин для легковых автомобилей, шин для легких грузовиков и внедорожников, а также шин для средних грузовиков и автобусов в Соединенных Штатах.Hankook Tire America является дочерней компанией Hankook & Company Co., Ltd., входящей в список Forbes Global 2000, со штаб-квартирой в Сеуле, Корея.
ИСТОЧНИК Hankook Tire America Corp.
|