Газ 66 колея: ГАЗ-66: технические характеристики

>

Газ-66

История

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1957 году, но из-за отсутствия серийного двигателя необходимой мощности производство ГАЗ-66 было развёрнуто только с июля 1964 года. В период 1958—1962 г. в малых количествах производился 1,2-тонный грузовик ГАЗ-62, с кабиной заимствованной от ГАЗ-66. В июле 1967 г. на всех автомобилях изменилась облицовка передка кабины (без горизонтальных прорезей). В 1968 году все грузовики получили централизованную систему регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01 и модификации), ранее с указанной системой производились не все автомобили (ГАЗ-66, ГАЗ-66Э, ГАЗ-66-03). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-11 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года.

ГАЗ-САЗ-3531, самосвал для сельского хозяйства

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66

ТипДвухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность2000 кг
Разрешенная максимальная масса5940 кг
Длина5806 мм (с лебёдкой)
Ширина2322 мм
Высота по тенту без нагрузки2520 мм
Высота по кабине с полной массой2490 мм
Колёсная база3300 мм
Дорожный просвет315 мм
Колея передних колёс1800 мм
Колея задних колёс1750 мм
Радиус поворота9,5 м
Глубина преодолеваемого брода(по дну)0,8 м
ДвигательЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный,с жидкостным охлаждением
Рабочий объём4254 см3
Мощность120 л.  с.
КППмеханическая 4-ступенчатая с синхронизаторамина 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробкаС понижающей передачейи отключаемым передним мостом
Приводзадний или полный
Колёсаспециальные с разъёмным ободоми бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18
Давление в шинах0,5-3 кг/см2
Максимальная скоростьс полной массой90 км/ч
Ёмкость топливных баков210 л
Контрольный расход топлива, л/100 кмпри скорости 60 км/ч20
Марка топливабензин А-72, A-76, АИ-80
Ёмкость АКБ75 А·ч
Максимальный ток автомобильного генератора85 А

Описание

Своей высокой проходимостью автомобиль обязан самоблокирующимся дифференциалам переднего и заднего мостов и шинам с регулируемым давлением

Передний ведущий мост, виден гидравлический цилиндр усилителя рулевого управления.

Концы рессор закреплены между резиновыми «подушками»

Задний ведущий мост, крестовины карданного вала защищены металлическими чехлами. Виден вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов.

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием кулачковых дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.

Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.

Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать.

В игровой и сувенирной индустрии

  • Модели в масштабе 1:43 выпускались в 1993-94 годах Екатеринбургской фирмой «Русская миниатюра». Имели очень высокую детализацию.
  • Похожая модель выпускалась на Саратовском заводе «Моссар» (бывший «Агат»).
  • Китайской фирмой «Технопарк» выпускаются модели:
    • ГАЗ-66 и
    • ГАЗ-34 в разных расцветках:
      • «с тентом»,
      • «с ракетной установкой» и
      • «автокран».
  • Также в 2012 году была выпущена партия бортовых ГАЗ-66 фирмой StartScaleModels тиражом 3000 штук.
  • Выпускается пластиковая модель фирмой «Восточный Экспресс» в масштабе 1/35 в разных вариантах:
    • радиоуправляемое авто,
    • с зениткой ЗУ-23-2,
    • с тентом
    • и другие.

Представлен в игре SpinTires как «Модель-B-66». Обладает заниженной, по сравнению с реальной, проходимостью и крайне ограниченным функционалом (кунг, тележка и запасное колесо)

Оцените статью:

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

История автомобиля ГАЗ-66 — Рамблер/авто

Грузовик ГАЗ-66 изобретен в 1962 году. За его основу были взяты модели 62 и 63. В обществе грузовику дали имя «Шишига». Это название персонажа народного творчества, проживающего в камышах и предпочитающего небольшие водоемы.

Для разработки ГАЗа-66 применили прогрессивные технические нововведения тех времен. Были внедрены гипоидная передача ведущих мостов и кулачковые дифференциалы с самоблокировкой, монолитная металлическая грузовая платформа и омыватель лобового стекла. Но все же передовым достижением советских инженеров была восхитительная проходимость. «Шишига» свободно проходил даже через снежные горки в 80-сантиметров, а его предшественник с трудом проезжал через снег высотой в 45 см. Свое превосходство ГАЗ-66 отлично показывал на песке: у него спокойно получалось въехать в 22-х градусную гору, а ГАЗ-63 буксовал уже при наклоне в четыре. При передвижении на ровной поверхности, совершая поворот большого радиуса, ГАЗ-66 заносило при в 65 км/ч, а предшественник в аналогичных условиях кувыркался при 44 км/ч. Такую высокую устойчивость смогли получить путем расширения колеи до 1780-миллиметров (у ГАЗ-63 было 1588), а колея задней части была расширена до 1750 мм (у 63-го 1600).

А вынесение запаски за пределы кабины помогло изменить центр тяжести.

Кабина ГАЗ-66 реализована в милитаристских, строгих чертах. Корпус кабины — твердая основа в виде закрытой мощной сваренной структуры, которые были укреплены снаружи облицовочными панелями. Внутри располагались два сиденья. Между ними находилась широкая крышка капота, открыв которую можно увидеть двигатель. Сиденья представляли собой металлический каркас, куда были прикреплены спинка и подушка, обшитые кожзамом. Зимой внутри грузовика довольно тепло. И это не потому, что прекрасно работает обогреватель, а из-за сильно нагревающегося капота внутри салона. В холодные времена года водители иногда снимали с него чехол, это позволяло прогреть салон еще сильнее.

На ГАЗ-66 был установлен V-образный бензиновый двигатель ЗМЗ-53 с восемью цилиндрами. Его рабочий объем составлял 4.3 литра, 3200 об/мин., который мог разогнать этот грузовик до 95 км/ч. 66-ой широко применяется на стройках, геологических исследованиях, на нефтедобыче и связистами. На основе этого грузовика на заводе выпустили несколько узконаправленных машин. Многие сторонние заводы брали ГАЗ-66 как основу для производства ремонтных мастерских на колесах, а также для других специальных моделей, например, снегопогрузчики УП-66.Спустя некоторое время инженеры приступили к увеличению грузоподъёмности с помощью добавления третьего моста. Автомобиль 6х6 был назван ГАЗ-34, однако в производство так и не прошёл.

Заключение. В 1966 году Шишига заполучил золотую медаль на выставке в Лейпциге, а в 1967 году удостоился знака качества. Когда было налажено конвейерное производство модели ГАЗ-3308 «Садко», ГАЗ-66 сняли с производства. Восстановление производства модели с капотом мотивировали тем, что при наезде колесом на мину, у экипажа больше вероятности остаться в живых. Последняя машина ГАЗ-66 была выпущена с конвейера 1 июля 1999 года. Всего их было произведено примерно 966 тысяч.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66


Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.

Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Самосвалы ГАЗ-САЗ: прошлое, настоящее, будущее

Самосвалы уже не одно десятилетие занимают почетную нишу среди остальных грузовых автомобилей — помимо традиционно востребованных характеристик грузоподъемности и проходимости, автомобиль отличается очень важным фактором — саморазгрузкой, которая значительно экономит время освобождения кузова.

Горьковский автомобильный завод — одно из немногих российских предприятий, занимающееся разработкой и выпуском самосвалов совместно с компаниями-партнерами. В нашем сегодняшнем обзоре мы вспомним, как начиналось производство самосвалов, какие модели были предшественниками современной техники и затронем тему выбора самосвала, исходя из эксплуатационных потребностей.

Самым первым самосвалом, спустившимся с конвейера ГАЗа в 1934 году, стал 1,2-тонный автомобиль ГАЗ-410, разработанный на базе первого грузовика . Самосвал разрабатывался по чертежам Форда, которые горьковские конструкторы дополнили собственными модификациями: усиленный рулевой механизм, измененная форма радиаторов и другие. Соединив патенты Форда с собственными конструкторскими решениями, инженеры ГАЗа создали по-своему оригинальную и модернизированную спецтехнику.

ГАЗ-АА — первый грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода


ГАЗ-410 — первый горьковский самосвал

Быстро развивающееся предприятие, получая техническую поддержку от Форда, стало пополнять ассортимент своей продукции легковыми автомобилями. Однако в 40-е годы завод был полностью переориентирован на выпуск военной техники. Только в 50–60-е годы прошлого столетия предприятие занялось обновлением линейки грузовых автомобилей, и в 1964 году с конвейера сходит ГАЗ-66 — широко известный в народе грузовик, массово применяемый в Советской Армии и в сельском хозяйстве в 1960–1990 годы. ГАЗ-САЗ-3511 сельскохозяйственного назначения на его базе и был предшественником современных моделей самосвалов.

ГАЗ-САЗ-3511 на основе ГАЗ-66 — предшественник современных самосвалов

Всего было выпущено порядка миллиона экземпляров этой модели грузовика. Чем была обусловлена такая популярность автомобиля?

Во-первых, ГАЗ-66 отличался высокими внедорожными качествами — это решало многое. Проходимость обеспечивалась наличием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, широким дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах. Двигатель автомобиля оборудовался предпусковым подогревателем, а рулевое управление — гидравлическим усилителем.

Вторая особенность модели — ее «неубиваемость». К примеру, в российской версии Top Gear (телепередача, посвященная автомобилям) проводилось тестирование прочности грузовика — на его кузов с высоты был сброшен автомобиль «Ока», салон разбивался строительной гирей и поджигался, также ГАЗ-66 был погружен в воду. После всех испытаний автомобиль завелся и поехал.

ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 был первым в СССР серийным полноприводным самосвалом. Разгрузка на 3 стороны, надежное шасси ГАЗ-66–31, грузоподъемность 3 тонны — эти факторы позволили разойтись самосвалу тиражом более чем в 17,5 тыс. экземпляров, несмотря на малый срок выпуска модели (1992–1994 годы).

1994 год. ГАЗ-3309 становится логическим результатом унификации ГАЗ-66, получив более удобную кабину и увеличенную грузоподъемность — 4,5 тонны. К его появлению были все предпосылки — двигатель ГАЗ-66 плохо поддавался ремонту, кабина была крайне неудобной в плане эргономики и комфортности, но самое главное — резко сократились закупки автомобиля для армии и народного хозяйства. На сегодняшний день ГАЗ-3309 — это самый распространенный среднетоннажник Горьковского автомобильного завода, пользующийся заслуженным спросом в промышленности и сельском хозяйстве. Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на его базе не является полноприводным, однако это не мешает автомобилю быть востребованным для поездок не только по асфальтированным дорогам, но и по грунтовым. Подъем платформы осуществляется с помощью телескопического гидроцилиндра, состоящего из трех выдвижных звеньев (находятся одно в другом — по принципу телескопа). Разгрузка может быть на любую из трех сторон. В сочетании с превосходной ремонтоспособностью и легкостью в эксплуатации этот грузовик по праву считается настоящей «ломовой лошадью» — не капризен и основателен.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 на базе автомобиля ГАЗ-3309

Всем россиянам известны особенности наших дорог.

— А правда, что у вас в России медведи прямо по дорогам ходят? — Ты что, откуда у нас дороги?

Это не всегда асфальт, грунт и глина. Иногда это не просто дорога, а самое настоящее бездорожье, но это бездорожье связывает два мира — город и село, а в последнем тоже живут люди, нуждающиеся во благах цивилизации. В декабре 1997 года ГАЗ выходит на новый уровень и выпускает автомобиль ГАЗ-3308 «Садко», вобравший в себя удобную кабину от ГАЗ-3309, ведущие мосты и трансмиссию, аналогичные от ГАЗ-66, и усовершенствованный полным приводом. ГАЗ-САЗ-25061 на базе «Садко» стал первым в России полноприводным самосвалом с трехсторонней разгрузкой, предназначенный для эксплуатации в условиях абсолютного бездорожья. Сравнительно небольшая грузоподъемность (около двух тонн) с лихвой окупается его «вездеходностью» — автомобиль способен преодолевать крутые подъемы и неглубокие болота, преодолевать препятствия и ездить по твердому дну реки. Величина его дорожного просвета больше, чем у ГАЗ-3309 на 70 мм (335 мм вместо 265 мм). Разгрузка платформы также осуществляется с помощью телескопического цилиндра.

Самосвал на базе ГАЗ-3308 «Садко»

Еще одним последователем ГАЗ-66 стал среднетоннажник «Земляк» — ГАЗ-33086. Автомобиль, выпускаемый с 2005 года, успешно сочетает в себе грузоподъемность «Газона» — до 4,5 тонн с проходимостью «Садко», а значит, возрастает и число сфер его применения. «Земляк» эксплуатируется в строительстве и в армии, перевозит грузы и вахтовые бригады, пригоден для поездок по пустыням и в условиях Крайнего Севера. Стоит ли говорить, что самосвалы на его базе также являются наиболее усовершенствованными?

ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка» оснащен доработанной самосвальной установкой с разгрузкой на три стороны. Она отличается принципиально новой конструкцией платформы и обновленными рычажными запорами бортов. Надставные борта защищают сыпучие вещества от потерь, а тент — от осадков. На сегодняшний день ГАЗ-САЗ-2506 «Земляк» — это единственный в России полноприводный среднетоннажный самосвал, выпускаемый серийно, а его обслуживание и ремонт выведены на уровень максимальной рентабельности.

ГАЗ-САЗ-2506 на базе «Земляка»: трехсторонняя разгрузка, тент и надставные борта

Благодаря надставным бортам и тенту можно перевозить сыпучие вещества и грузы, которые боятся влаги


Телескопический подъемник аккуратно поднимает кузов на нужную высоту

Вторым самосвалом на базе «Земляка» стал полноприводный ГАЗ-САЗ-25062 с разгрузкой на одну сторону — назад, но при этом оснащенный платформой увеличенного объема, защитным козырьком кабины, складной лестницей и уже знакомым тентом. Перевозимые грузы могут быть более объемными и также не бояться влажности и осадков. Передний и боковые борта скошены в целях увеличения прочности кузова.

ГАЗ-САЗ-25062 на базе «Земляка»

Усовершенствованная платформа: скошенные борта, защитный козырек для кабины и увеличенный объем кузова

Сейчас мы говорили о самосвалах, которые эксплуатируются в основном в условиях бездорожья, либо для загородных поездок. Но и для города нужен грузовик, который был бы компактным, маневренным и обладал функцией саморазгрузки. Отдельной строкой хотелось бы отметить ГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 Валдай. Этот самосвал предназначен для перевозки грузов в условиях города, где классическому среднетоннажнику непросто проехать в условиях загруженных автодорог. К «городским» автомобилям предъявляются особые требования: малый радиус поворота, обзорность, мобильность. Валдай сочетает в себе все эти качества. Подъем платформы осуществляется телескопическим гидроподъемником, который состоит из 5 секций. Управление механизмом производится из кабины водителя. Разгрузка кузова может быть задней и трехсторонней, при этом грузоподъемность самосвала составляет до 3 тонн. Двухрядная кабина «Валдая» позволяет перевозить с собой небольшую рабочую бригаду. Автомобиль зарекомендовал себя идеальным инструментом в работе на строительных объектах, находящихся в черте города.

ГАЗ-САЗ-2505 на шасси ГАЗ-33106 Валдай

Кстати, еще один «городской» грузовик — самосвал на базе Газели-Некст. О достоинствах Газели можно рассказывать долго и с примерами — не зря этот автомобиль по праву считается лицом Горьковского автомобильного завода. Это и быстрая окупаемость модели (19–20 месяцев), и универсальность ее использования, и европейские составляющие, и всероссийская сеть сервисных центров, и многое другое.

ГАЗ-САЗ-3512 — самосвал на базе Газели-Некст предназначен для перевозки грузов в условиях города — даже права для поездок на Газели требуются категории «В» — как на легковом автомобиле. Легкий, быстрый, подвижный — для этого автомобиля не встанет вопрос разворота в пробке или перестраивания на соседнюю полосу многополосного городского проспекта. Самосвал на базе Газели обладает скромной грузоподъемностью — всего 1 тонна, но часто для города актуальны именно мобильность и «расторопность» автомобиля. Кузов самосвала оборудован традиционным телескопическим подъемником и надставными бортами с трехсторонней разгрузкой.

Всеми достоинствами Газели-Некст обладает и «Газель-Фермер», к тому же этот автомобиль имеет дополнительное пространство для пассажиров — двухрядную кабину. То есть помимо груза, можно перевозить к месту назначения и бригаду до 6 человек, включая водителя.

Самосвал на базе Газели-Некст

А теперь кратко подведем итоги нашего обзора. Главный вопрос, который встает перед покупкой самосвала — «какой самосвал выбрать?» Тут необходимо будет вспомнить свои потребности. Для чего нужен самосвал? Город или село? Асфальт или бездорожье? Масса и объем груза? Сколько человек поедет в кабине?

Сводная таблица по полноприводным и заднеприводным самосвалам

Покупка рабочего автомобиля — дело, требующее серьезного подхода и грамотной расстановки приоритетов. Уже сегодня среди самосвалов, совместного производства «ГАЗ-САЗ» есть выбор «на все случаи жизни». Несложно догадаться, как будет развиваться линейка самосвалов дальше. «Ермак» и Газель-Некст — вот два перспективных направления, которые когда-нибудь обязательно выведут эволюцию грузовой спецтехники на новый уровень.

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен. Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен. Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост. Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94

  1. Главная страница
  2. САЗ
  3. ГАЗ-3511
Несмотря на неудачу с первым опытным образцом (ГАЗ-САЗ-3530), тему самосвалов-«сельхозников» с колесной формулой 4х4 в Саранске не забросили, а лишь приостановили до появления более подходящего шасси. Старт новому этапу работ по этой теме был дан 6 июля 1992 года соответствующим распоряжением ПО «ГАЗ» за №110. Уже 16 июля были введены Технические условия ТУ 37.154.085-92 на опытно-промышленную партию автомобилей-самосвалов повышенной проходимости на шасси ГАЗ-66-31, получивших первоначально индекс ГАЗ-САЗ-3532. За очень короткий срок – всего около месяца! – был построен макетный образец такого автосамосвала. В его конструкции также удалось обойтись без применения каких-то принципиально новых агрегатов: все основные узлы и детали самосвального оборудования (платформа с трехсторонней разгрузкой, надрамное устройство, гидроцилиндр, коробка отбора мощности, маслобак) были широко унифицированы с соответствующими элементами серийно выпускаемого в тот момент самосвала ГАЗ-САЗ-3507-01. Это обстоятельство также позволило согласовать во всех инстанциях постановку на производство нового самосвала без проведения приемочных испытаний. Небольшие внешние отличия макетного образца от последующих опытных и серийных машин заключались в применении деревянных надставных бортов (что на данном этапе было несущественно), а также в присутствии на лонжеронах каркаса основания самосвальной платформы макетного образца в задней части (на фото справа в верхнем ряду) специальных вырезов для исключения контакта с задней частью лонжеронов рамы при опрокидывании назад. На следующих образцах и серийных машинах для исключения данного контакта надрамное устройство сдвинули назад и в конструкции применили платформу от ГАЗ-САЗ-3507-02 без вырезов в лонжеронах.

Отделом стандартизации института НАМИ первоначальный индекс «3532» за этой машиной закреплен не был, и поэтому в производство самосвал пошел под новым обозначением ГАЗ-САЗ-3511. В утвержденном 26 октября 1992 года решении о постановке на производство автосамосвала ГАЗ-САЗ-3511 за номером РТМ 37. 154.009-92 было записано о начале выпуска этой машины одновременно как на самом Саранском заводе автосамосвалов, так и на Киргизском автосборочном заводе в Бишкеке. Ранее, до распада СССР, это предприятие было известно как Фрунзенский автосборочный завод. С конца 1960-ых годов там велся дублирующий выпуск саранских самосвалов, причем практически в тех же самых объемах. Самосвальные «шишиги» из Бишкека назывались ГАЗ-КАЗ-3511. Внешне они были как очень похожи на саранские машины, однако были и некоторые отличия: 1. На бортовых бортах платформ из Саранска стояло по четыре петли на борт, а у киргизских машин — по три, к тому же несколько отличалась конструкция петель. 2. Средняя продольная обвязка бортов в Саранске изготавливалась из корытообразного профиля, а во Фрунзе продольная обвязка делалась из уголка. 3. Скобы крепления тента на бортах ГАЗ-КАЗ-3511 были расположены в нижней части бортов, а на САЗе они приваривались между верхней и средней продольными обвязками. Кроме того, киргизские и саранские скобы конструктивно отличались между собой. 4. Панель переднего борта саранской платформы изготавливалась из плоского листа. На киргизских автомобилях она была из зигованного профиля, как и панель бокового борта. 5. Конструкция верхних петель навески заднего борта из Фрунзе по конструкции отличалась от того, что делали в Саранске. 6. Задние угловые стойки в Саранске изготавливались на штампе и представляли собой швеллер переменного сечения. На КАЗе стойки изготавливались из равнополочного швеллера с усилением нижней части уголком. 7. У киргизских самосвалов задний узел опрокидывания платформы коренным образом отличался от саранской конструкции — он представлял собой трубчатую балку, приваренную к основанию платформы и имевшую на концах поворотные кронштейны с осями, которые входили в вилки, закрепленные на задней опорной балке надрамного устройства. И в Мордовии, и в Киргизии производство самосвалов модели «3511» было свернуто в 1994 году в связи с прекращением поставок базовых шасси ГАЗ-66-31. Общий объем выпуска ГАЗ-САЗ-3511 и ГАЗ-КАЗ-3511 составил:

ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94
1992–1994
основные
расположение руляслева
количество дверей2
конструкциярамная
двигатель
расположениеспереди, продольно
цилиндры/клапаныV8
топливобензин
турбонаддувнет
охлаждениежидкостное
трансмиссия
приводполный
коробка передачМКПП
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст. )Зависимая
тип задней подвески (уст.)Зависимая
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп»нет
тормозная система
ABSнет
передние тормоза
типбарабанные
задние тормоза
типбарабанные
колёса и диски
материал дисковсталь

Составители: удалённый пользователь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru

История

Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.

В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.

Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.

1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.

Отличия

ГАЗ-66 самосвал имеет отличие от других грузовиков проходимостью. Машина с легкостью выполняет работы, как на плохой дороге, так и вообще без намека на дорогу. Для этого постоянно улучшалась ходовая часть машины:

  • Расстояние от дороги до днища машины.
  • Блок мостов сам блокируется.
  • Конструкторами была установлена система подкачки колес.

Еще одна отличительная черта грузовика, это регулировка центра тяжести. Ее функцией было обеспечение центра тяжести на оси сзади и спереди.

Недостатком машины можно считать расположение маленькой кабины над силовыми механизмами и колесами. Конструкторы рассчитали правильно компактность, но не учли безопасность. Чтобы посмотреть состояние силового агрегата или другой важной системы, требовалось откинуть кабину. Мотор находился в защищенном месте под кожухом. Больше 2-х тонн в ГАЗ-66 грузить нельзя, потому что в ходовой части использовались слабые пружины.

Смотрите в видео: технический анализ ходовой части ГАЗ 66.

Для отдыха в грузовике, можно было использовать гамак из брезента.

Модификация

Горьковским заводом были выпущены такие разновидности машины:

  • ГАЗ-66-1 – без системы подкачки колес.
  • ГАЗ-66-А – присутствует лебедка.
  • ГАЗ-66-Б – главное стекло откидывается. Рулевая колонка – телескопическая. Крыша складывалась. Авиадесантная модель.

Так выглядит ГАЗ 66-Б

  • ГАЗ-66 – Д. в шасси установлена коробка отбора мощности.
  • ГАЗ-66 П. установлен тягач.
  • ГАЗ-66 Э. установлен экран с электрооборудованием.
  • ГАЗ-6601 – установлена система регулировки давления в колесах.
  • ГАЗ-6605 – присутствует лебедка и экран.
  • ГАЗ-6611 – ГАЗ-6614 – общие улучшения машины.

Внешний вид улучшенной модификации ГАЗ 6611

За границу выпускались такие модели машины:

Советуем посмотреть: технический анализ ГАЗ-66

  • АП 2, АС 66 – машина для медицины.
  • ДДА 2 – душевая кабина для дезинфекции.
  • ГЗСА 731 – фургон – хлебный, почта, медицинские препараты.
  • Машина для командования штаба.
  • МЗ 66 – заправщик масла.

Размеры

Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.

  • Длина машины – 5,806 м.
  • Ширина – 2,32 м.
  • Высота – 2,49 м.
  • Высота тента – 2,52 м.
  • База колеса – 3,3 м.

Полные габариты ГАЗ 66:

  • Колея колес сзади – 1,75 м.
  • Колея колес спереди – 1,8 м.
  • Дорожный просвет – 315 мм.
  • Грузоподъёмность – 2 тонны.
  • Масса – 5,940 тонны.
  1. Радиус поворота по минимуму – 9,5 м.
  2. Максимальная скорость – 90 км/ч.
  3. Время, затраченное для разгона автомашины до 60 км. – 30секунд.
  4. Тормозной путь (50 км/ч.) – 25 м.
  5. Преодолеваемый подъем в груженом состоянии – 31 градус.

Смотрите в видео: Тест-драйв ГАЗ-66

Топливо машина «кушает» 20 л. при скорости в 60 км/ч. Заправлялся этот грузовик бензином А72, А76, АИ80. Бензина в бак машины помещалось 210 л.

По сравнению с другими моделями это был вездеход. Потому что с легкостью груженый автомобиль проходил сугроб в 80 см., а также брод.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тип двигателяЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум)90км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов)3,1т
Грузоподъемность (с добавочными бортами)2,9т
Мощность двигателя88,3кВт
Частота вращения (номинальная)3200об/мин
Крутящий момент (максимум)284,4Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Объем цилиндра9,2см
Ход поршня8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего210л
Потребление горючего на 100 кмот 20 до 24л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (максимум)9,5м
Ширина передней колеи1,8м
Ширина задней колеи1,75м
Колесная база3,3м
Просвет0,315м
Вес (полный)7,25т
Вес (снаряженный)4,2т
Ширина (по задним шинам)2,46м
Высота по кабине2,49м
Длина (полная)6,235м
Тип кузовас тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов)5м3
Объем кузова (с добавочными бортами)10м3
Площадь основания кузова8м2
Высота кузова0,62м
Высота кузова с добавочными бортами1,25м
Длина кузова внутри3,52м
Ширина кузова внутри2,28м
Угол опрокидывания кузова назад50°
Угол опрокидывания кузова вбок45°

Двигатель

В силовом двигателе ГАЗ-66 стоял дизельный агрегат ЗМЗ 6606, который имел 8 цилиндров и жидкое охлаждение. Во многом он был схож со старыми двигателями, но у него были отличия: объем двигателя 4.25 л., мощность 115 лошадиных сил. В начале 90-х годов устанавливался мотор мощностью 85 лошадиных сил, у которого был крутящий момент 235 Нм. Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил.

Внешний вид двигателя ГАЗ 66

ГАЗ-66 (4X4)

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66 (4X4)

Выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1964 г. Кузов автомобиля — цельнометалическая платформа с задним открывающимся бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина — двухместная, цельнометаллическая, оборудована спальным местом, расположена над двигателем. Для доступа к двигателю кабина откидывается вперёд. Шины с регулируемым давлением, запасное колесо с механизмом для подъёма. ГАЗ-66-02 отличается наличием лебёдки. ГАЗ-66-04 с экранированным электрооборудованием. ГАЗ-66-05 с лебёдкой и экранированным электрооборудованием. Грузоподъемность, кг — 2000 Допустимая масса прицепа, кг — 2000 Собственная масса, кг — 3640
#i В том числе на переднюю ось — 2340 #i В том числе на заднюю ось — 1300

Полная масса, кг — 5970

#i В том числе на переднюю ось — 2930 #i В том числе на заднюю ось — 3040

Дорожные просветы под осью, мм:

#i передней — 315 #i средней и задней — 315

Радиус поворота, м:

#i по оси следа внешнего переднего колеса — 9,5 #i наружный габаритный — 10

Максимальная скорость, км/ч — 90 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 25 Контрольный расход топлива при скорости 30—40 км/ч, л/100 км — 24 Двигатель ЗМЗ-66, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92X80 Рабочий объем, л — 4,25 Степень сжатия — 6,7 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 115 (84,6) при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 29 (284,4)при 2000-2200 об/мин Карбюратор — К-126Б Напряжение электрооборудования — 12B Аккумуляторная батарея — 6СТ-75 Прерыватель-распределитель — Р13Д Катушка зажигания — Б114 Свечи зажигания — А10НТ Генератор — Г287 Реле-регулятор — РР132 Стартер — СТ230-А Сцепление однодисковое сухое Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III, IV передачах Главная передача одинарная гипоидная Передаточные числа:

#i коробки передач — I—6,55; II—3,09; III-1,71; IV—1,00; З.Х.—7,77 #i раздаточной коробки I—1,982; II—1,00; #i главной передачи — 6,83

Рулевой механизм глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, с гидроусилителем, передаточное число — 20,5 Подвеска:

#i передняя и задняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические

Тормоза:

#i рабочий барабанный на все колеса с гидравлическим приводом и гидровакумным усилителем #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колес — 4+1 Размер шин — 12,00—18 Давление воздуха в шинах передних и задних колес, кгс/см2 — 2,8 Допускается снижение давления до 0,5 кгс/см2, при этом скорости движения должны быть при 1,5 кгс/см2 не более 20 км/ч и при 05 — не более 10 км/ч. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

#i топливный бак — два по 105, бензин А-76

Габаритные размеры

Источники информации

#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.

Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

www.airbase.ru

Устройство

ГАЗ-66 самосвал применялся в строительстве, имел отличную репутацию в горных разработках, в армии, а также в любом месте, где требовалась большая выносливая везде проходимая машина.

Эта машина имела кузов стандартных размеров, который был цельный металлический, а также откидывался. В дополнении кабину могли накрывать тентом. В кузове находились 2 сидения – пассажирское и водительское, а также спальное место. В холодные времена кабина была довольно-таки теплой из-за работы узлов машины.

МИР АВТОМОБИЛЕЙ — ГАЗ-66А ГАЗ-66-02

ГАЗ-66А

ГАЗ-66-02

 

   Бортовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66-02 является модификацией ГАЗ-66-01. Автомобиль выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1964 по 1985 годы. Автомобиль оснащён централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, запасное колесо с механизмом подъёма. В отличии от базовой версии ГАЗ-66-02 оснащён лебёдкой.

 

   Технические характеристики:

Длина 5805 мм.

Ширина 2322 мм.

Высота по кабине 2400 мм.

              по тенту кузова 2520 мм.

База 3300 мм.

Колея спереди/сзади 1800/1750 мм.

Передний свес 1190 мм.

Дорожный просвет 315 мм.

Длина грузовой платформы 3330 мм.

Ширина грузовой платформы 2050 мм.

Высота бортов 890 мм.

Погрузочная высота 1110 мм.

Компоновка переднемоторная, полноприводная.

Колёсная формула 4х4

Кузов — цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах.

Кабина двухместная, цельнометаллическая, оборудована подвесным спальным местом, расположена над двигателем. Для доступа к двигетелю кабина откидывается вперёд.

Грузоподъёмность 2000 кг.

Допустимая масса прицепа 2000 кг.

Снаряженная масса 3640 кг.

   на переднюю ось 2340 кг.

   на заднюю ось 1300 кг.

Полная масса 5970 кг.

   на переднюю ось 2930 кг.

   на заднюю ось 3040 кг.

Радиус поворота по внешнему переднему колесу 9,5 м.

                              наружный габаритный 10 м.

Максимальная скорость 90 км/час

Тормозной путь со скорости 50 км/час 25 м.

Контрольный расход топлива при 30-40 км/час 24 л/100 км

   Двигатель ЗМЗ-66: карбюраторный, четырёхтактный, V-образный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 92х80 мм.

Рабочий объём 4,25 л.

Степень сжатия 6,7

Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Максимальная мощность 115 л.с. (84,6 кВт) при 3200 об/мин

Максимальный крутящий момент 29 кгс*м (284,4 Н*м) при 2000-2200 об/мин

Карбюратор К-126Б

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-75

Сцепление однодисковое сухое.

Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах.

Передаточные числа коробки передач 6,55; 3,09; 1,71; 1,00; З.Х. — 7,77.

Раздаточная коробка двухступенчатая.

Передаточные числа раздаточной коробки 1,982; 1,00.

Главная передача одинарная гипоидная.

Передаточное число главной передачи 6,83.

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом, с гидроусилителем. Передаточное число 20,5.

Передняя и задняя подвески на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Рабочий тормоз барабанный на все колёса с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.

Стояночный тормоз барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Число колёс 4+1

Шины 12,00-18

Топливные баки 2 по 105 л.

Топливо А-76.

1964–1966 Chevy Truck LED Digital DP6002

1964–66 Chevy Truck LED Digital Gauge Panel — DP6002

 

Ваш Chevy Truck 1964–66 годов станет притчей во языцех благодаря Intellitronix 64–66 Chevy Truck LED Digital Gauge Replacement Бросаться. Добро пожаловать на следующий этап инноваций, смешанных с изобретательностью. Поставляется в комплекте с печатными платами прямой установки, специальной лицевой панелью из дымчатого плексигласа, универсальными датчиками температуры, давления масла и спидометра с датчиком и датчиком для автомобилей без электронной трансмиссии или круиз-контроля, а также инструкциями по установке.

Спидометр показывает до 255 миль в час и включает в себя одометр, счетчик пройденного пути, калибровку одной кнопкой, независимо от размера шин, передаточного числа или трансмиссии, а также время от 0 до 60, пройденное время 1⁄4 мили и вызов высокой скорости, все одним нажатием кнопки. Спидометр можно использовать с электронными датчиками круиз-контроля или использовать входящий в комплект универсальный датчик спидометра S9013, если ваш автомобиль не оснащен функциональным круиз-контролем.

Тахометр показывает 0–9900 об/мин с шагом 100 об/мин.

 

Температура воды отображается в диапазоне 100–300°F с включенным датчиком S8013. Пожалуйста, укажите размер втулки для отправителя, так как обычно мы отправляем втулку размером 1/2 дюйма, но по запросу мы можем отправить втулку размером 3/8 дюйма. Пожалуйста, просто добавьте примечание при регистрации отъезда.

 

Давление масла отображается в диапазоне 0-100 PSI. Датчик давления масла в комплекте.

 

Вольтметр показывает диапазон 7,0–25,5 В, и передающий блок не требуется.

 

Отображает уровень топлива в диапазоне 0–99 % с шагом 1 % и работает с существующим блоком отправки уровня топлива GM.

 

При ЗАКАЗЕ, пожалуйста, отметьте при оформлении заказа, какой у вашего автомобиля OHMS, потому что указатель уровня топлива должен быть запрограммирован для вашего конкретного OHMS.

 

0–30 Ом
0–90 Ом

 

Запасная панель светодиодных цифровых индикаторов для грузовиков Chevy Truck 1964–66 НЕ подходит для грузовиков GMC.

 

Панели также оснащены указателями поворота и индикатором дальнего света, что делает их лучшим способом сохранить вашу любимую поездку в круизе во времени.

 

Простая установка, пожизненная гарантия, отличная цена и датчики для вашего особенного классического автомобиля.

Безель не включены

Особенности:

Особенности:

Доступные цвета: белый, красный, синий и зеленый и зеленый

Спидометр Чтение: Заказать свой спидометр в MOMPH или KPH

Как далеко вы можете водить ваш автомобиль на Пустой?

Каждый водитель иногда позволяет своему бензобаку опуститься настолько, чтобы загорелась сигнальная лампа низкого уровня топлива.Несмотря на то, что все мы знаем, что лучше всего держать бензобак на ¼ полным, мы все же время от времени позволяем ему опустошаться. Знание того, как далеко вы можете проехать с пустым бензобаком, поможет вам не застрять на обочине.

Прежде чем снова пустить машину на пустую, стоит узнать, сколько (или как мало) миль вы сможете проехать после того, как загорится индикатор. Также разумно знать, что еще поставлено на карту, когда ваш бензобак почти полностью исчерпан.

Часть 1 из 3: Опасно ли ездить с горящей сигнальной лампой низкого уровня топлива?

Главной проблемой при езде на пустом месте является возможность того, что у вас кончится бензин и вы застрянете на дороге, что представляет собой не только хлопоты, но и потенциально опасную ситуацию.Вы можете сломаться на автостраде, где окружающие автомобили движутся со скоростью более 70 миль в час, или вы можете сломаться на слепом повороте на шоссе, где автомобиль может ударить вас сзади. Или у вас может закончиться топливо посреди пустыни, которая окружает Тусон, штат Аризона, и Лас-Вегас, штат Невада, или на холодной заснеженной дороге за пределами Чикаго, штат Иллинойс, или Кливленда, штат Огайо.

Тем не менее, езда на пустом автомобиле также может привести к повреждению вашего автомобиля. Если у вас закончился бензин, вы можете повредить каталитический нейтрализатор, который в результате может потребовать ремонта или замены.Даже простая езда с небольшим количеством топлива в баке может повредить топливный насос, так как любой мусор или примеси в бензине (который естественным образом оседает на дне бака) будут отправлены через топливный насос, когда бак почти пустой. Вы не собираетесь испортить свою машину, когда впервые заведете ее с горящей лампочкой предупреждения о низком уровне топлива, но регулярно делать это вредно.

Часть 2 из 3: Насколько достоверно расстояние до пустого манометра?

У большинства современных автомобилей на приборной панели есть указатель расстояния до пустого бака, который дает приблизительное представление о том, сколько миль можно проехать, прежде чем в автомобиле закончится бензин.Многие люди предпочитают использовать эту функцию вместо сигнальной лампы низкого уровня топлива, полагая, что если датчик показывает, что осталось 20 миль, значит, у них есть 20 миль до того, как у них кончится бензин.

Однако это опасная практика, так как расстояние до пустого манометра дает только приблизительное представление. Это приближение основано на среднем пробеге, который вы преодолели за рулем вашего автомобиля, что означает, что оно может быть не очень точным по сравнению с вашими текущими условиями вождения.

Например, если вы большую часть времени ездите по шоссе, то ваш счетчик расстояния до пустого места, вероятно, не очень точен, когда вы застряли в пробке.Таким образом, хотя датчик обеспечивает довольно точное приближение, когда ваш бак относительно полный, его не следует использовать для определения точного количества миль, оставшихся в баке, когда вы работаете на пустом топливе.

Часть 3 из 3: Как далеко вы можете проехать на пустой машине?

Точное расстояние, которое вы можете проехать на пустом топливе, зависит от вашего автомобиля, ваших привычек вождения и дорожных условий. Тем не менее, вы можете быть удивлены, увидев, как мало миль вы на самом деле можете проехать, когда загорается сигнальная лампа низкого уровня топлива.

Вот пробег, который вы можете проехать, а также точка, в которой загорается сигнальная лампа, для 50 самых продаваемых автомобилей в США в 2015 году .

  • Примечание : Для автомобилей с указанием «Недоступно» для точки, в которой загорается сигнальная лампа, свет срабатывает в зависимости от расстояния до пустого калькулятора, имеющего указанное количество оставшихся миль.
Как далеко вы можете проехать на пустом автомобиле?
Марка Модель Остаток топлива при срабатывании сигнализатора низкого уровня топлива Остаток пробега при горящем индикаторе низкого уровня топлива
Форд Ф-150 1/16 танка 35-80
Шевроле Сильверадо Нет в наличии 25
Баран 1500 3 галлона 63-87
Тойота Камри 2. 6 галлонов 65-91
Тойота Королла 2 галлона 60-84
Ниссан Альтима 3 галлона 81-114
Хонда Аккорд 2,6 галлона 70-93
Хонда CR-V 2,3 галлона 62-78
Хонда Цивик 1.9 галлонов 59-80
Форд Фьюжн 1/16 танка 35-80
Форд Побег 1/16 танка 35-80
Тойота РАВ4 2,4 галлона 57-74
Шевроле Равноденствие Нет в наличии 50
Ниссан Разбойник 3 галлона 78-99
Хендай Элантра Нет в наличии 30
Форд Проводник 1/16 танка 35-80
Шевроле Круз 2 галлона 56-84
Форд Фокус 1/16 танка 35-80
ГМС Сьерра Денали 4 галлона 64-92
Хендай Соната Нет в наличии 40
Джип Чероки 3 галлона 66-93
Ниссан Сентра 2 галлона 60-80
Джип Рэнглер 2. 8 галлонов 47-58
Крайслер 200 3 галлона 69-108
Шевроле Малибу 2 галлона 50-72
Джип Гранд Чероки 3 галлона 66-90
Тойота Такома 3 галлона 63-75
Субару Форестер 2.6 галлонов 62-83
Киа Оптима Нет в наличии 30
Тойота Горец 2,9 галлона 58-72
Киа Душа Нет в наличии 30
Тойота Сиенна 3 галлона 54-75
Субару Необжитая местность 2. 6 галлонов 65-85
Ниссан Верса 2,6 галлона 65-85
Фольксваген Джетта 1,85 галлона 57-85
Хонда Одиссея 3 галлона 57-84
Хонда Пилот 2,5 галлона 45-62
Форд Мустанг 1/16 танка 35-80
Форд Край 1/16 танка 35-80
Шевроле Траверса 2.5 галлонов 42-60
Тойота Тундра 4 галлона 60-72
Джип Патриот 2 галлона 46-60
Тойота Приус 1,6 галлона 76-81
Хендай Санта-Фе Нет в наличии 40
Киа Соренто Нет в наличии 40
Шевроле Импала 2 галлона 44-62
Форд Транзит 1/16 танка 35-80
Мазда 3 2. 3 галлона 69-94
Мазда СХ-5 2,6 галлона 67-91
ГМС Местность Нет в наличии 50

Езда на пустом ходу иногда бывает необходимостью, и когда вы оказываетесь в такой ситуации, вам важно точно знать, сколько миль у вас осталось. Выяснение этого заранее — хороший способ быть готовым, когда бак станет очень низким, и избежать поломки.Если вы заметили, что необычно быстро опустошаетесь или у вас происходит утечка топлива, обязательно выполните проверку как можно скорее.

Несмотря на рост цен на бензин, туристические поездки на автомобилях ускоряются

  • Учитывая продолжающуюся пандемию, автомобильные путешествия — явный победитель. Значительно больше людей чувствуют себя комфортно в поездках на большие расстояния, чем год назад (рост на 15 процентов по сравнению с прошлым годом), и из-за пандемии предпочитают путешествовать на машине (61 процент) самолету (22 процента). На самом деле, число американцев, которые комфортно путешествуют на машине, выросло на 36 процентов по сравнению с прошлым годом.
  • Стоимость остается фактором. При принятии решения о том, как поехать в места отдыха, 52 процента американцев уделяют первостепенное внимание стоимости. Другие факторы включают расстояние до места назначения (37 процентов) и общее состояние здоровья и безопасности (31 процент).
  • Но решение водить машину не означает, что поездки станут длиннее. Хотя вождение автомобиля может добавить гибкости некоторым, большинство людей не планируют продлевать свои поездки слишком далеко за пределы отпуска.Из тех, кто планирует поехать в пункт назначения на Рождество, только каждый пятый (20 процентов) уезжает за четыре или более дней до праздника. Большинство (66 процентов) уедут всего за два дня до праздника, а это означает, что праздничный трафик резко возрастет 23 декабря.

«Данные нашего последнего Gauge Index сигнализируют о загруженности дорог для отдыха в течение короткого периода времени, — сказал Джей Джей Парк, директор по маркетингу Hankook Tire America Corp. выезжайте, чтобы избежать любых неожиданных ударов на дороге.»

Отношение к путешествиям продолжает меняться

После сезона отпусков пандемия продолжает влиять на то, как американцы относятся к путешествиям в целом. Только 19 процентов готовы планировать поездки более чем на 6 месяцев вперед (16 процентов были готовы более того, в сентябре 2020 года 17% вообще не были готовы планировать личные поездки, а сейчас этот показатель снизился до 8%. безопасности, чем год назад.В 2021 году 24 процента водителей назвали неопределенность в отношении правил Covid-19 или поиск безопасных мест для остановки своей самой большой проблемой в дороге, по сравнению с 40 процентами в 2020 году. для 40 процентов американцев.

Измерительный индекс шин Hankook представляет собой обзор отношения и мнений американцев к вождению. В последнем опросе, проведенном 10-12 ноября 2021 года, приняли участие 1005 случайно выбранных американцев в возрасте 18 лет и старше, имеющих действительный сертификат U. С. водительское удостоверение.

Самые последние данные Hankook Tire Gauge Index можно найти на сайте TechAndTread.com.

О компании Hankook Tire America Corp.
Hankook Tire America Corp. является растущим лидером на рынке шин США, привлекая инвестиции в технологии, производство и маркетинг для выпуска высококачественной, надежной продукции, более безопасной для потребителей и окружающей среды. . Компания Hankook America со штаб-квартирой в Нэшвилле, штат Теннесси, продает и распространяет полную линейку высокопроизводительных и сверхвысокопроизводительных шин для легковых автомобилей, шин для легких грузовиков и внедорожников, а также шин для средних грузовиков и автобусов в Соединенных Штатах.Hankook Tire America является дочерней компанией Hankook & Company Co., Ltd., входящей в список Forbes Global 2000, со штаб-квартирой в Сеуле, Корея.

ИСТОЧНИК Hankook Tire America Corp.

как проверить газовый датчик в короне 1966 года

как проверить газовый датчик в короне 1966 года #1413952
02. 04.13 20:19 02.04.13 20:19
Присоединился: март 2007 г.
Сообщений: 72
восходящее солнце, мэриленд фасткоронет ОП
член
ОП
член

Присоединился: март 2007 г.
Сообщений: 72
восходящее солнце, мэриленд
У меня Додж Коронет 1966 года.датчик газа не работает. как проверить манометр самостоятельно. и как вы тестируете деталь в баке.

Спасибо


Re: Как проверить газовый датчик в короне 1966 года? [Re: Пакноркуда] #1413954
02.04.13 20:32 02.04.13 20:32
Присоединился: окт. 2003 г.
Сообщений: 2,537
ПОРТ АЛБЕРНИ, Британская Колумбия., КАНАДА супергаечный ключ
владелец

мастер

Присоединился: Октябрь 2003 г.
Сообщений: 2,537
PORT ALBERNI , Британская Колумбия, КАНАДА

Возьмите тестовую лампочку, отсоедините провод от передающего устройства, проверьте конец провода и заземлите тестовую лампочку… при включенном ключе контрольная лампочка должна мигать примерно каждые 2 секунды… если это происходит что тогда цепь в порядке для передающего устройства. Если нет питания вообще, у вас проблема с приборной панелью / ограничителем напряжения / проводом.
Также проверьте шину заземления передающего устройства.


Re: Как проверить газовый датчик в короне 1966 года? [Re: ФастКоронет] #1413956
02.04.13 21:43 02.04.13 21:43
Присоединился: ноябрь 2005 г.
Сообщений: 15 039
85086 мопарполлак
Лил Герман

Лил Герман

Присоединился: ноябрь 2005 г.
Сообщений: 15,039
85086

Датчик температуры и датчик газа подключены к одному и тому же контуру.Убедитесь, что заземляющий ремешок хорошо проложен от отправителя до металлической линии. В противном случае оба не будут читаться правильно.



56 Plaza 63 D100 ступенчатая сторона 67 Coronet, 68 Roadrunner, 69 Super Bees, 69 Coronet 500 кабриолет, 70 Roadrunner Post, 79 D150 360 и тяжелый случай Mopar a, d, d

Re: Как проверить газовый датчик в короне 1966 года? [Re: Мопарполлак] #1413957
02.04.13 22:46 02.04.13 22:46
Присоединился: июль 2006 г.
Сообщений: 4,296
Пуяллап, Вашингтон СтелсКлин67
владелец

мастер

Присоединился: июль 2006 г.
Сообщений: 4,296
Puyallup, WA
25:1 говорит, что контур в порядке, а поплавок в баке пробит или заржавел или что-то еще, и он полон бензина.



LemonWedge — тяжелая уличная / готовая к раздеванию — 11.07 @ 120

Re: Как проверить газовый датчик в короне 1966 года? [Re: ФастКоронет] #1413958
02.04.13 23:07 02.04.13 23:07
Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,942
Линкольн Небраска РапидРоберт
Круговая дорожка

Круговая дорожка

Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,942
Lincoln Nebraska

Возьмите длинную перемычку с 1 маленьким и 1 большим зажимом типа «крокодил» на нем и (1) отсоедините синий провод/разъем под 90 градусов от отправителя и подключите синий провод к клемме/клемме NEG аккумуляторной батареи спереди и с включенным ключом если стрелка газового указателя проходит мимо F, то все в порядке, начиная с синего провода и разъема на 90 градусов вперед. Если нет, проверьте разъемы перед приборной панелью, затем датчик и т. Д. Если все в порядке, снова подключите разъем к датчику. С другим концом перемычки, все еще на отрицательной пластине, соскребите другой конец небольшого зажима типа «крокодил» на металлической круглой поверхности отправителя и попросите помощника проверить, движется ли датчик вверх/показывает правильно. Если нет, слейте бак и вытащите датчик (поплавок/обмотки). Если да, снимите клипсу с аккумулятора и соскоблите один конец на баке, а другой конец на плоскости отправителя, и если это работает, то датчик не заземлен на бак.Если это не так, бак не заземлен на корпус. РЕДАКТИРОВАТЬ Stumpy прав, отправитель заземлен на жесткую линию с коротким металлическим зажимом НЕ от отправителя к баку / баку к корпусу, как я сказал

Последний раз редактировалось RapidRobert; 03.04.13 14:50.


живите каждые 24 часа так, как будто это ваш последний день на земле

Re: Как проверить газовый датчик в короне 1966 года? [Re: тупой] #1413960
03.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *