Газ 5441: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

ГАЗ-3309 () (3309)- описание, характеристики, история.

Двигатель

Модель — 5441
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 4,15
Степень сжатия — 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800
Система вентиляции — Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см
2
)

Топливные фильтры

Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной.
Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5
Дифференциал — Шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А
Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500
Давление воздуха в шинах Радиальных:
передних колес, кПа (кгс/см2) — 390 (4,0)
задних колес, кПа (кгс/см2) — 620 (6,3)

Установка передних колес:
Угол развала колес — 1°
Угол бокового наклона шкворня — 8°
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′
Схождение колес — 0–3 мм

Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические.

Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка
Передаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции

Тормоза

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидроваку­умным усилителем в каждом контуре
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом
Номинальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101.3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002. 3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 711.5205
Стеклоомыватель — 1212.5208-09

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых

Размеры платформы внутренние, мм

длина — 3490
ширина — 2170
высота бортов — 490

Россия 54411118783Муфта ГАЗ-3309,33104 соединительная охладителя наддува дв.ГАЗ-5441,ММЗ-245 дизель синий силикон

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Муфта соединит. воздухопров.»Валдай» 5441

58 шт.

49 ₽

Патрубок турбокомпрессора ГАЗ-3309, 33104

3 шт.

76 ₽

Муфта соединительная охладителя наддува ГАЗ Валдай, возд. фильтра ГАЗ 3309 силикон; ТехноПартнер

3 шт.

292 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 323 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Муфта интеркулера для автомобиля газон 3309,валдай (резиновая)

9 шт.

103 ₽

Другие предложения

Муфта интеркулера для автомобиля газон 3309,валдай (резиновая)

9 шт.

95 ₽

Муфта соединительная охладителя наддува «Валдай»

2 шт.

98 ₽

Еще 10 предложений из 39 

от 1 дн

от 102 ₽

Муфта охладителя 33104,33141 Валдай (резиновая)

1 шт.

140 ₽

Муфта соединительная охладителя наддува ГАЗ Валдай (ГАЗ)

12 шт.

143 ₽

Муфта соединительная охладителя наддува (интеркулера) ГАЗ 3310 Валдай резиновая «ГАЗ»

1 шт.

153 ₽

Еще 9 предложений 

от 2 дн

от 153 ₽

На нашем складе

Муфта интеркулера для автомобиля газон 3309,валдай (фторсиликон)

21 шт.

274 ₽

Шланг интеркуллера ГАЗ-3309,33104 Валдай дв-245 диз 5441-1118783 силиконовый

11 шт.

307 ₽

Другие предложения

Муфта интеркулера для автомобиля газон 3309,валдай (фторсиликон)

23 шт.

254 ₽

Еще 1 предложение 

от 5 дн

от 284 ₽

Муфта соединительная нагнетательного патрубка охладителя наддува Валдай

11 шт.

153 ₽

Муфта соединительная нагнетательного патрубка охладителя наддува Валдай

11 шт.

158 ₽

Муфта соединительная нагнетательного патрубка охладителя наддува Валдай

11 шт.

165 ₽

Еще 2 предложения 

от 5 дн

от 170 ₽

Резинотехника

В/21459/ЗАО «Строймаш»/Муфта соединительная охладителя наддува ГАЗ Валдай (ГАЗ)

15 шт.

163 ₽

Патрубок турбокомпрессора (50х70) ГАЗ-3309, 3310 Валдай (фторсиликон) дв. 245

3 шт.

170 ₽

Техно-Партнер

Муфта интеркуллера Валдай дв 245 50х70 силикон

2 шт.

261 ₽

Э/00012387 /ТехноПартнер/Муфта интеркуллера Валдай (силикон)

18 шт.

272 ₽

Муфта интеркулера (силикон) Валдай ММЗ-245

5 шт.

352 ₽

Еще 1 предложение 

от 7 дн

от 473 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

5441-1118783-10 в Челябинске по низкой цене

Запчасти двигателя

Двигатель в сборе

Система питания

Система выпуска газов

Система охлаждения

Система электронного управления двигателем, смазки


Запчасти трансмиссии

Сцепление

Коробка передач

Коробка раздаточная

Гидросистема

Гидравлический привод мостов

Передача карданная

Мост передний ведущий

Мост задний

Мост средний (промежуточный)

Механизм поворота и бортовая передача


Запчасти ходовой части

Рама

Подвеска автомобиля

Ось передняя (задняя для переднеприводных)

Колеса и ступицы

Гусеницы и катки опорные

Ходовая часть


Запчасти механизмов управления

Управление рулевое

Тормоза

Механизм управления


Запчасти кузова

Кузов

Кабина

Детали основания (Пол кузова)

Окно ветровое и заднее

Передок

Боковина кузова

Задок

Крыша

Тент открытого кузова

Дверь (передняя)

Дверь задняя

Дверь задка

Дверь сдвижная

Замок центральный

Кабина трактора

Сиденье водителя

Сиденье пассажирское

Сиденье заднее

Сиденье одноместное

Сиденье трехместное

Перегородка водителя

Оборудование специализированное

Отопление и вентиляция

Принадлежности

Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

Платформа

Устройство подъемное и опрокидывающее платформы


Электрооборудование

Электрооборудование

Приборы и датчики

Радиооборудование


Дополнительное автомобильное оборудование

Седельное устройство

Оборудование для отбора мощности

Оборудование дополнительное

Навесное оборудование


Автомобильные принадлежности

Водительские инструменты и принадлежности


Прочие запчасти

Двигатели ГАЗ 3309 и 3307

ГАЗ 3309 и 3307 (Газон) — среднетоннажные автомобили, пришедшие на смену ГАЗ-53 в 1989 году. Грузоподъемность этих грузовиков 4.5 тонны, а колесная формула 4х2.
У этих автомобилей есть полноприводный родственник, имеющий такой же самый внешний вид — ГАЗ-3308 Садко.
В 2014 году появилась новая модель — ГАЗон-NEXT, который постепенно заменяет старый ГАЗ-3309.

Несколько близких к ГАЗ 3309 грузовиков: ГАЗ 3310 Валдай, МАЗ 4370 Зубренок, КамАЗ-4308, ЗиЛ Бычок, КрАЗ-5401, Mitsubishi Canter, Nissan Atlas, Hyundai HD-78 и похожие автомобили.

Давайте разберемся, какие двигатели ставили на ГАЗ-3309 и чем 3309 отличается от 3307.
Первая версия имела обозначение ГАЗ-3307 и оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-511 с карбюратором. Объем такого мотора 4.2 литра, а его мощность 125 л.с. Через время эту силовую установку заменили на 4.7-литровый ЗМЗ-5231, а потом на ЗМЗ-5244.
Версия ГАЗ-3309 первоначально имел дизельный двигатель ГАЗ-5441 с турбиной, объемом 4.1 литра и мощностью 116 л.с. Затем его поменяли на Д-245.7 от ММЗ, с рабочим объемом 4.75 литра и мощностью 122 л. с. Такой ДВС отвечал стандартам Евро-2 до 2008 года, затем его повысили до Евро-3, а в 2013 году и до Евро-4.
Кроме ММЗ использовался дизель Cummins ISF, который имел 4 цилиндра и 3.8 литра рабочего объема. Этот мотор вписывался в нормы Евро-4.
Под такой же экологический класс выпускался двигатель ЯМЗ-5342 мощностью 150 л.с., позже этот мотор заменили на ЯМЗ-53443 под экологию Евро-5.

Узнайте, какой двигатель стоит на вашем ГАЗ-3309 или 3307, какие марки моторов используются на этих грузовиках, их технические характеристики, неисправности (троит, греется, не тянет, не заводится и др.) и их причины. Кроме того, вы узнаете, какое масло нужно лить, сколько масла в двигателе, вес мотора, где номер двигателя и т.д.

1 поколение (1989 — н.в.):
ГАЗ-3307 (125 л.с.) — 4.2 л.

ГАЗ-3307 (124 л.с.) — 4.7 л.
ГАЗ-3307 (127 л.с.) — 4.7 л.

ГАЗ-3309 (152 л.с.) — 3.8 л.
ГАЗ-3309 (116 л.с.) — 4.1 л.

ГАЗ-3309 (150 л. с.) — 4.4 л.
ГАЗ-3309 (122 л.с.) — 4.75 л.

 

<<НАЗАД

Картридж турбины C13-104 / 114 ГАЗ 3309 4.8 5441

Картридж для ремонта турбин ГАЗ 3309, 6640, 33097 с дизельными двигателями Д145, Д130, 5441, 5441.10, объемом 4,8л. с гарантией 12 месяцев и доставкой в любой город России и стран СНГ.

Картридж совместим с турбинами CZ C13 с артикулами:

С13-114-01, С1311401

OEM номера турбин по производителю ГАЗ:

399-0012-091

  • Картридж турбокомпрессора новый, отбалансирован на заводе-производителе (карта балансировки идет в комплекте), не требует дополнительных доработок и полностью готов к установке.
  • Произвести замену картриджа вы можете своими руками, либо в специализированном сервисе — в обоих случаях, на картридж турбины действует гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
  • Убедиться, что данный картридж точно подходит для вашей турбины, вы можете обратившись к специалистам компании, любым удобным для вас способом.

Мы осуществляем проверку:

  1. по артикулу турбины — через собственную базу кросс-номеров, собранную вручную за 5 лет работы компании;
  2. по вин коду (кузову) автомобиля, или серийному номеру двигателя (для спецтехники) через оригинальные электронные каталоги;
  3. по марке / модели авто и двигателю;
  4. по размерам картриджа, если не удается установить точную совместимость вышеуказаными способами;

Оплата

Купить картридж турбины вы можете через корзину на сайте, либо через менеджера компании.

Оплата заказа производится на сайте после его оформления картой любого банка.

Для юр.лиц предусмотрено автоматическое формирование счета при оформлении заказа.

Для постоянных клиентов действуют специальные цены.

Доставка

В Москве, Санкт Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, осуществляется бесплатная доставка курьером в день заказа (при условии наличии товара на складе в этом городе). Оплата производится курьеру при получении товара.

В другие населенные пункты России и стран СНГ, производится ежедневная отправка заказов компанией СДЭК и Почтой России. Также возможна отправка любой транспортной компанией на ваш выбор.

Возврат товара

Вы можете вернуть, или обменять товар в течение 2х недель после его получения, при условии сохранности товарного вида, без следов установки. Транспортные расходы при возврате товара оплачивает покупатель, за исключением случаев, когда товар не подошел по нашей вине.

 

Приобрести другие детали для ремонта турбины ГАЗ, получить техническую консультацию, или произвести ремонт турбины, вы можете, обратившись к специалистам компании.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3309

Наш отечественный автопром переживает не самые удачные времена. Но он уже подымается на ноги и идет в нужном направлении. Примером тому может служить наш старый добрый ГАЗ 3309. Этот автомобиль является грузовым, произведенным в России. Он вышел с конвейера наряду с четвертым поколением грузовых автомобилей на Горьковском автомобильном заводе. Он комплектовался бортовым карбюратором, что на то время было довольно надежно и имело высокий кпд работы. Год начала его выпуска был 1983. Автомобиль Газ 3309 вышел так же и с дизельным двигателем, но уже в 1994 году.

Внешний вид грузовика Газ 3309


Газ 3309 был нечто новым в свое время и позволил вытеснить с рынка и конвейера большое количество грузовых автомобилей которые по своим технологиям или большим затратам на производство, были уже устаревшими. Грузоподъемность Газ 3309 приравнивается к 4 тоннам. Проходимостью этот автомобиль так же отличался от своих аналогов, но все же испытывал некоторые трудности при движении на мокром и мягком грунте. Основной моделью дорог был городской массив. Газ 3309 имел высокие технические показатели для своего времени, подвеска автомобиля имела в своей структуре все лучшие модификации того времени, которые как раз и позволяли работать и вне городской дороги. Вернуться к оглавлению

Первые модели ГАЗ 3309

Газ 3309 начал свое существование в 1994 году и относится к 4-му поколению среднетоннажных грузовиков ГАЗ.

Первые модели данной марки имели двигатель с четырьмя цилиндрами, работающем на дизеле, оснащенным турбонаддувом, с мощностью в 116 л.с. Рабочий объем цилиндров составляет 4.15 литра. Через некоторое время ГАЗ 3309 стал выпускаться с еще одним дизельным двигателем, оснащенным турбонаддувом, с шестью цилиндрами и мощностью в 150 л.с.Но уже в 1997 году выпуск 3309 прекратился. Связано это было с тем, что такой автомобиль считался экономически невыгодным.

Вернуться к оглавлению

Модернизация автомобиля

После того как автомобильный завод в городе Горьком начал перестраиваться, были приняты решения по модернизации кабины. Кабина Газ 3309 была довольно сильно изменена и пошли разработки дизельного двигателя для авто. Дизельный двигатель позволял достичь большей мощности при уменьшении расхода топлива.
Для того что бы создать дизель для Газ 3309 технологам пришлось приложить не мало усилий. В ходе разработки было закуплено большое количество, новых станков и стендов. На них происходили тесты мотора и сравнения с бензиновой версией. В ходе технологического прорыва, был разработан дизель, который обладал турбо надувом. Он идеально работал с автомобилем и позволял довольно бодро перемещать большегрузный транспорт.

Габаритные размеры автомобиля газ 3309


После внесения изменений в строение кабины, было решено уделить внимание внутренним составляющим Газ 3309. В начале 80-х годов были переделаны многие узлы агрегатов, которые присутствовали в автомобиле. Большое количество модификаций, которые коснулись подвески, кузова, двигателя, трансмиссии позволили сделать сам автомобиль более дешевым, но в тоже время он имел более высокий КПД.

Ремонт и обслуживание автомобиля так же стали более легкими, во многом благодаря уменьшению количества деталей. Их уменьшение позволило сократить количество возможных поломок разных узлов, и стоили они соответственно довольно дешево.

Вернуться к оглавлению

ГАЗ 3309 с новым двигателем

В 2001 году, ГАЗ стал приобретать двигатели у Минского моторного завода. С этого времени и началось новое возрождение ГАЗ 3309, на который стали устанавливать мотор ММЗ Д-245.7. А уже с 2006 года на ГАЗ 3309 устанавливаются дизельные двигатели отвечающие стандартам евро-2. В 2008 дизельные двигатели для ГАЗ 3309 подогнали под параметры евро 3. При желании, на ГАЗ 3309 2008 года выпуска можно установить предпусковой подогреватель.

Сравнение характеристик двигателей

Для сравнения приведены технические характеристики двигателей ГАЗ, выпускаемых в 1994 году и в 2008 году.

Мотор 1994 года

На ГАЗ 3309 1994 года выпуска, устанавливается дизельный двигатель 5441, количество цилиндров 4.
Цилиндры расположены в ряд.
Двигатель работает в 4 такта, имеет воздушное охлаждение и оснащен турбонаддувом.
Рабочий объем составляет 4.15 литров, степень сжатия -16.
Максимальная мощность, развиваемая этим двигателем составляет 116 л.с.
Максимальный крутящий момент достигается при 1800 об/мин.

Так выглядит дизельный двигатель 5441 для газ 3309

Полноприводный Газ 3309

Автомобиль во многом был универсален, благодаря этому имел большое количество дополнений и улучшений. Одними из его довольно серьезных улучшений стало добавление полного привода. 4х4 позволил автомобилю сойти с городских дорог на деревенские ухабы. Автомобиль обширно применялся для работы в сельском хозяйстве, деревнях и нашел свою значимую роль в оружейной промышленности .

Его небольшой вес и высокая грузоподъемность позволили соорудить в кузове специальные места, на которых могли располагаться солдаты, или сам кузов мог находиться под тентом и тогда отлично подходил для перевозки ценных армейских принадлежностей под маскировкой.

Новый шаг в новое будущее

После 2006 года, на автомобили Газ 3309 устанавливали двигатели, которые работали на бензине и дизельном топливе.

Удалось повысить экологичность автомобиля и подогнать под требования Евро 3 и Евро 2. Эти версии автомобиля использовались как специальный транспорт для различных служб. Автомобиль изначально со старта производства стал революцией во всей стране. По ходу его изготовления были как взлеты и падения, но автомобиль был максимально надежным для того времени и во многом благодаря своей надежности он так нравился тем кому удавалось эксплуатировать его. Он имел не привередливый двигатель, чинить который было чрезвычайно легко и дешево, но при этом отличную грузоподъемность.

Автомобиль за все время выпуска не приобрел ни одной не нужной детали, все его улучшения были направлены лишь на большую практичность и стремление к большей грузоподъемности. Внешний вид автомобиля практически не менялся за все время, менялась лишь кабина, которая в некоторых моделях могла становиться либо больше, либо наоборот облегчалась.

Самосвал на базе ГАЗ 3309


Его можно увидеть в использование и по сей день, когда присутствует немало других автомобилей, которые без труда могут конкурировать с ним. Но некоторые все же остается верными старой доброй классике и простоте. Надежный автомобиль и спустя годы продолжает оставаться надежным.

После 2006 года был налажен экспорт, и большое количество стран видело потенциал в автомобиле и закупало его для своих нужд.

Надежность и эффективность это то что получал владелец данного автомобиля и то что он может получить и по сей день.

Минский мотор на модели 2008 года

ГАЗ 3309 2008 года выпуска оснащен дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е3, который имеет рядную структуру и включает в себя 4 цилиндра. Он так же является 4-х тактным, охлаждение используется жидкостное. К турбонаддуву идет дополнение в виде охладителя надувочного воздуха.

Осуществляется непосредственный впрыск топлива. Отвечает всем экологическим требованиям по нормам евро. Рабочий объем цилиндров составляет 4.75 литров. Степень сжатия имеет показатель 15.1. Двигатель развивает максимальную мощность в 122 л.с. и достигает максимального крутящего момента при 1500 об/мин. Масса двигателя составляет 430 кг.

Вернуться к оглавлению

Кабина

ГАЗ 3309 является среднетоннажным бортовым автомобилем, с кабиной, рассчитанной на 2 человека, максимальная масса перевозимого груза составляет 4.5 тонны. По вашему желанию, в комплект к этой модели могут дать тент. ГАЗ 3309 это заднеприводный грузовой автомобиль, который оснащен механической коробкой передач с 5-ю ступенями.

Дополнительные модификации кабины и ходовой

Кабина нового ГАЗ была улучшена вновь, она была увеличена для комфорта водителя, это позволило разместить в ней двух довольно больших людей. Помимо площади, кабина имела отличную вентиляцию, которая позволяла облегчить езду на дальние расстояния в летнее время или в жарких областях страны. А для северной стороны России была улучшена система отопления Газ 3309.

Данный автомобиль стал первым грузовым автомобилем в стране, в рулевые модификации которого вошел гидропривод руля, который позволил облегчить его поворот и сделать езду более комфортной даже при небольших скоростях. Газ 3309 начал сходить с конвейера в 1989 году, он обладал карбюраторным мотором и возможностью перевозить груз не более чем 4.5 тонны.
После успешного запуска модификации в 4.5 тонны, были начаты разработки 5 тонного автомобиля.

Модификация газ 3309 на 4.5 тонны


Для того что бы он был способен выдержать данный вес, была укреплена колесная база и трансмиссия автомобиля. В 1993 году, был начат выпуск серии автомобилей, которые обладали данной модификацией. Они практически сразу пришли на замену старым моделям Газ 3309, но стоили они дороже своих меньших аналогов. Он обладал большим набором улучшений и на смену некоторым старым узлам пришли:
  • Новый двигатель, который обладал шестью цилиндрами;
  • Воздушным охлаждением.

Двигатель позволил достичь 125 лошадиных сил, и в его создании Российской компании помог немецкий концерн Deutz. После успешного изобретения данного двигателя, были начаты работы над автопоездом, который мог перевозить 8.6 тонн груза. Всего, автомобилей с модификацией в 5 тонн было выпущено около 28 тысяч.

Новая модель грузовика газ 3309

Понижение грузоподъемности, но улучшение мобильности

После того как модель Газ 3309 была улучшена до возможности перевозить груз до 5 тонн. Конструкторы задумались о начале уменьшения грузоподъемности, но при этом сама мобильность грузовика была улучшена. И под этим решением и новыми технологиями в 1993 году был выпущен грузовик, весом 3 тонны, он имел модификации с 4 цилиндрами дизельного двигателя. Из всего этого в мощности лошадиных сил вытекало около 85 лошадей.

Помимо 3 тонного грузовика была так же довольно маленькая и ограниченная серия автомобилей весом 2.5 тонн. В этой конструкции находился двигатель уже карбюраторный в отличие от аналога.

Основными областями для применения таких автомобилей было использование при перевозке небольших грузов, при низком весе или размере на довольно далекие расстояния.

Так выглядит 3х тонный газ 3309


После того как был успешно освоен дизельный двигатель который обладал турбиной и четырьмя цилиндрами, начались работы над изменением вновь ходовой части. Благодаря этому Газ 3309 получил некоторые изменения как внутренние, так и косметические. К косметическим, можно отнести разве что появление трубы для воздуха забора справа от кабины. Но у этой модели автомобиля была довольно плачевная судьба так как экономическая ситуация в стране в тот момент довольно сильно страдала и создание таких дорогостоящих грузовиков было не целесообразно. Их производство остановилось, но продолжилось по истечению некоторого промежутка времени, который продолжался с 1997 по 2001.

После того как экономическая ситуация в самой стране стала более стабильной, производитель решил внести некоторые изменения в Газ 3309 и поэтому двигатель начал закупаться у белорусских поставщиков. Были закуплены дизельные движки которые являлись аналогами двигателей, которые устанавливались на Зил 5301.

Вернуться к оглавлению

Тормозная система

Тормозная система имеет два контура и гадравлический привод. На каждом контуре установлен гидровакуумный усилитель. Передние и задние колеса имеют барабанные тормоза. При отказе одного контура, запасным тормозом служит другой контур. Стояночный тормоз соединен с задними колесами при помощи троса.

Вернуться к оглавлению

Кузов

Рессоры установлены на передней и на задней оси автомобиля, а вот амортизаторы только на передней.
Также имеется возможность увеличения длины базы до 6.2 метров. Это позволит устанавливать на него фургоны различного объема. Кроме того, благодаря мощной раме и грузоподъемности, на базе ГАЗ 3309 производят разную спецтехнику, к которой можно отнести самосвалы, цистерны, ассенизаторские автомобили, лаборатории и так далее.


ГАЗ 3309 имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики. Разработан специально для езды по дорогам, имеющим твердое покрытие. Согласно отзывам владельцев этого грузового автомобиля, его проблемными местами являются:
  • сильная вибрация от двигателя,
  • крылья кабины подвержены воздействию коррозии.

Во всем остальном это просто отличный грузовик для российских дорог.

Рекомендуем почитать: автомобиль ГАЗ-3309 Добрыня

Турбокомпрессор С13-004-01 ГАЗ-3309 (ГАЗ-5441 до 2003 г.в.) без регулятора

Турбокомпрессор С13-004-01 ГАЗ-3309 (ГАЗ-5441 до 2003 г.в.) без регулятора    

Данная модель турбины производиться в Чехии. Турбокомпрессор Чешского производства зарекомендовал себя, как надежный узел, способный работать длительное время при правильной эксплуатации и обслуживании.

Производственное подразделение Турбо входит в состав АО «ČZ» более 30 лет и занимается производством турбокомпрессоров для двигателей внутреннего сгорания.

Производство турбокомпрессоров в АО «ČZ» было начато в 1982 году по лицензии немецкой компании «KKK». Предметом лицензии были турбокомпрессоры типового размера K27 и K36, предназначенные в основном для отечественных производителей двигателей грузовых автомобилей и тракторов. Дальнейшее развитие и, в частности, включение в перечень типовых видов продукции турбокомпрессоров серии С1, было осуществлено в 1994 году благодаря собственным разработкам, которые были основаны на знаниях в области конструкторских и технологических работ, полученных в процессе освоения лицензии.

Конструкция турбокомпрессора состоит из трех основных элементов:

  • Турбина
  • Компрессор
  • Корпус подшипников

Турбокомпрессор — устройство, преобразующее кинетическую энергию выхлопных газов в механическую энергию, которая обеспечивает работу компрессора. Компрессор — агрегат для нагнетания воздуха. Корпус подшипников связывает оба агрегата в единую конструкцию, а расположенный в нем вал ротора обеспечивает передачу крутящего момента от колеса турбины на колесо компрессора. Турбина и компрессор имеют схожую конструкцию. Основой каждого из этих агрегатов выступает корпус-улитка, в периферийной и центральной части которого расположены патрубки для соединения с системой наддува. Внутри корпуса располагается колесо с лопатками специальной формы. Оба колеса — турбинное и компрессорное — удерживаются общим валом, который проходит через корпус подшипников. Колеса — цельнолитые или составные, форма лопаток турбинного колеса обеспечивает максимально эффективное использование энергии отработавших газов, форма лопаток компрессорного колеса обеспечивает максимальный центробежный эффект. В современных турбинах высокого класса могут использоваться составные колеса с керамическими лопатками, которые имеют низкую массу и обладают лучшими характеристиками. Размер колес турбокомпрессоров автомобильных двигателей — 50-180 мм, мощных тепловозных, промышленных и иных дизелей — 220-500 и более мм. Оба корпуса монтируются на корпус подшипников с помощью болтов через уплотнения. Здесь располагаются подшипники скольжения (реже — подшипники качения специальной конструкции) и уплотнительные кольца. Также в центральном корпусе выполняются масляные каналы для смазки подшипников и вала, а в некоторых турбокомпрессорах и полости водяной рубашки охлаждения. При монтаже агрегат соединяется с системами смазки и охлаждения двигателя. В конструкции турбокомпрессора могут быть предусмотрены и различные вспомогательные компоненты, в том числе детали системы рециркуляции отработавших газов, масляные клапаны, элементы для улучшения смазки деталей и их охлаждения, регулировочные клапаны и т.д. Детали турбокомпрессора изготавливаются из специальных марок стали, для колеса турбины применяются жаропрочные стали. Материалы тщательно подбираются по коэффициенту температурного расширения, что обеспечивает надежность конструкции на различных режимах работы.

Турбокомпрессор нуждается в минимальном техническом обслуживании. Главное — вовремя производить замену масла и масляного фильтра двигателя. Если мотор еще может какое-то время работать на старом масле, то для турбокомпрессора оно может стать смертельно опасным — даже незначительное ухудшение качества смазочного материала на высоких нагрузках может привести к заклиниванию и разрушению агрегата. Также рекомендуется периодически очищать детали турбины от нагара, что требует ее разбора, однако эту работу следует выполнять только с применением специального инструмента и оборудования.

Неисправный турбокомпрессор в большинстве случаев проще заменить, чем ремонтировать. Для замены необходимо использовать агрегат того же типа и модели, что был установлен на двигателе ранее. Монтаж турбокомпрессора с иными характеристиками может нарушить работу силового агрегата. Подбор, монтаж и настройку агрегата лучше доверять специалистам — это гарантирует правильное выполнение работ и нормальную работу двигателя. При правильной замене турбокомпрессора двигатель снова обретет высокую мощность и сможет решать самые сложные задачи.

Одним из направлений нашей работы, является продажа турбокомпрессоров к автомобилям импортного и отечественного производства. Мы предлагаем различные модели турбин, различных производителей и на различную технику.

С нами выгодно работать, так как мы предлагаем:

  • Консультацию по подбору ТКР
  • Низкую цену
  • Оригинальную деталь в фирменной упаковке
  • Гарантию завода производителя
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Возможность отсрочки платежа
  • Доставку в любой регион страны

Мы покажем и расскажем как сделать так, что бы ваша новая турбина служила на вашем автомобиле как можно дольше.

Ждем Ваших заказов на Турбокомпрессор  С13-004-01

KYB KG5441 Gas-a-Just Gas Shock: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка KYB
Внешний вид Окрашены
Цвет Серебристый, Белый

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Повышает эффективность демпфирования до 25% по сравнению с амортизаторами оригинального оборудования
  • Gas-a-Just реагирует на изменения нагрузки и обеспечивает мгновенную реакцию грузовиков Ford.
  • Конструкция с высоким давлением газа обеспечивает мгновенный дополнительный контроль
  • однотрубная конструкция превосходит все остальные стандартные амортизаторы
  • Уникальный безвоздушный гидравлический блок исключает снижение производительности
› См. Дополнительные сведения о продукте

5441 — Двухконфорочная печь

% PDF-1.6 % 282 0 объект > эндобдж 279 0 объект > поток Acrobat Distiller 7. 0.5 (Windows) ManualsPScript5.dll Версия 5.22008-12-23T13: 37: 22 + 10: 002006-11-20T13: 44: 45-06: 002008-12-23T13: 37: 22 + 10: 00application / pdf

  • 5441 — Двухконфорочная плита
  • 5441 — Двухконфорочная печь
  • PDF
  • Руководства
  • uuid: b3d7f211-8141-49d4-ace1-0910abc58343uuid: 7b619f90-dc41-4b41-ba41-dd7d5f978d4b конечный поток эндобдж 308 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 272 0 объект > эндобдж 273 0 объект > эндобдж 274 0 объект > эндобдж 278 0 объект > эндобдж 237 0 объект > эндобдж 239 0 объект [240 0 R 241 0 R 242 0 R 243 0 R 244 0 R 245 0 R 246 0 R 247 0 R] эндобдж 238 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> эндобдж 290 0 объект > эндобдж 291 0 объект > эндобдж 285 0 объект > эндобдж 286 0 объект > эндобдж 289 0 объект > эндобдж 301 0 объект > поток HlUPW? B4 «PU *% AyVQNjEtNJRjQV:] JZԊKg & ޙ {ws / 855u $ G ^ 0’3 # 2 ޙ 幱 2, ψ [OP

    Форум по фьючерсам на природный газ — Инвестирование.

    com

    Мы рекомендуем вам использовать комментарии, чтобы общаться с другими пользователями, делиться своей точкой зрения и задавать вопросы авторам и друг другу. Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все ценим и ожидаем, помните, пожалуйста, следующие критерии:

    • Обогатите беседу, а не выбрасывайте ее в мусор.

    • Оставайтесь сосредоточенными и на правильном пути. Размещайте только материалы, относящиеся к обсуждаемой теме.

    • Будьте уважительны. Даже отрицательные мнения могут быть сформулированы положительно и дипломатично. Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя. Расизм, сексизм и другие формы дискриминации недопустимы.

    • Использовать стандартный стиль письма. Включите знаки препинания, прописные и строчные буквы. Комментарии, написанные заглавными буквами и содержащие чрезмерное использование символов, будут удалены.
    • ПРИМЕЧАНИЕ : Спам и / или рекламные сообщения и комментарии, содержащие ссылки, будут удалены.Номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на личные или бизнес-сайты, адреса Skype / Telegram / WhatsApp и т. Д. (Включая ссылки на группы) также будут удалены; Материалы саморекламы или связанные с бизнесом предложения или PR (например, свяжитесь со мной для сигналов / советов и т. д.) и / или любые другие комментарии, содержащие личные контактные данные или рекламу, также будут удалены. Кроме того, любое из вышеупомянутых нарушений может привести к блокировке вашей учетной записи.
    • Доксинг. Мы не разрешаем разглашать личные или личные контакты или другую информацию о каких-либо лицах или организациях.Это приведет к немедленной блокировке комментатора и его учетной записи.
    • Не монополизируйте разговор. Мы ценим энтузиазм и убежденность, но мы также твердо верим в то, что каждому предоставляется возможность высказать свою точку зрения. Поэтому, помимо гражданского общения, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы другие были раздражены или оскорблены. Если мы получаем жалобы на лиц, которые занимают ветку или форум, мы оставляем за собой право без всякой защиты заблокировать их доступ к сайту.
    • Разрешены комментарии только на английском языке .

    Виновные в спаме или злоупотреблениях будут удалены с сайта, и их дальнейшая регистрация будет запрещена по усмотрению Investing.com.

    доступных автомобилей в Тусоне, Тусон, Аризона, 520-518-3613

    Год

    Any2000 (1) 2001 (1) 2002 (1) 2003 (4) 2004 (5) 2005 (3) 2006 (6) 2007 (9) 2008 (11) 2009 (5) 2010 (10) 2011 (9) 2012 ( 14) 2013 (19) 2014 (25) 2015 (20) 2016 (14) 2017 (8) 2018 (4) 2019 (1)

    Делать

    AnyAcura (1) BMW (1) Buick (1) Cadillac (4) Chevrolet (28) Chrysler (3) Dodge (14) Ford (26) GMC (14) Honda (6) Hyundai (10) Jeep (8) Kia ( 9) Lexus (1) Mazda (6) Mercedes-Benz (1) Mitsubishi (1) Nissan (6) RAM (7) Subaru (2) Toyota (20) Volkswagen (1)

    Модель

    Any1500 (7) 200 (1) 300 (1) 4Runner (2) Acadia (2) Accent (1) Accord Sdn (2) Altima (3) Armada (2) Avalanche (2) Avalon (1) C-Class (1) ) CR-V (2) CTS (1) CX-9 (3) Cadenza (1) Camaro (3) Camry (1) Challenger (4) Зарядное устройство (1) Компас (1) Corolla (4) Cruze (1) Dart (1) Durango (1) ES 350 (1) Elantra (3) Elantra GT (1) Element (1) Encore (1) Equinox (1) Escalade (1) Escalade ESV (1) Escape (6) Экскурсия (2) Expedition (1) F-150 (4) F-150 Supercrew (1) Fiesta (1) Flex (1) Focus (1) Forte (2) Fusion (3) Grand Caravan (2) Grand Cherokee (1) Highlander (2) ) Impala (4) Impala Limited (1) Impreza Wagon (Natl) (1) Путешествие (1) Liberty (1) MAZDA3 (3) MDX (1) Malibu (1) Optima (1) Outback (1) Outlander Sport (1) ) Passat (1) Patriot (3) Prius (1) RAV4 (4) Ram 1500 (1) Ram 2500 (1) Ram 3500 (2) Ridgeline (1) SRX (1) Santa Fe (2) Santa Fe Sport (1) ) Sedona (1) Sentra (1) Sierra 1500 (6) Silverado 1500 (4) Silverado 2500HD (2) Sonata (2) Sonic (2) Sorento (1) Soul (2) Sportage (1) Пригород (3) Super Duty F-250 (1) Super Duty F-250 SRW (2) Super Duty F-350 DRW (1) Super Duty F-350 SRW (1) T acoma (2) Tahoe (3) Taurus (1) Terrain (5) Town & Country (1) Traverse (1) Tundra (1) Tundra 2WD Truck (1) Venza (1) Wrangler (1) Wrangler Unlimited (1) Юкон Денали (1) Z4 (1)

    Отделка

    Any + Wagon 4D (1) 162 Вт. B. 4D (1) 2.0T Sport Utility 4D (1) 2.5 S Sedan 4D (2) 2.5 Sl Sedan 4D (1) 2.5I Premium Wagon 4D (1) 2.5L Se Sedan 4D (1) 200S Sedan 4D (1) 3.0I Roadster 2D (1) 300 Limited Sedan 4D (1) Big Horn Pickup 4D 5 1/2 футов (1) C 300 Luxury Sedan 4D (1) Crew Minivan 4D (1) Denali Sport Utility 4D (1) Eddie Bauer Sport Utility 4D (1) Es 350 Sedan 4D (1) Ex Sport Utility 4D (1) Ex-L Sedan 4D (2) Ex-L Sport Utility 4D (1) Express Pickup 2D 6 1/3 Ft (2) Express Pickup 4D 6 1/3 футов (1) Fx2 Pickup 4D 5 1/2 футов (1) Gls Sedan 4D (1) Grand Touring Sport Utility 4D (1) Хэтчбек 4D (1) High Altitude Edition Sport Utility 4D (1) I Sport Sedan 4D (1) I Touring Hatchback 4D (1) Ii Hatchback 4D (1) King Ranch Pickup 4D 6 3/4 футов (1) Laramie Pickup 4D 8 футов (1) Lariat Pickup 4D 6 3/4 футов (1) Latitude Sport Utility 4D (2) Le Sedan 4D (2) Limited Edition Sport Utility 4D (1) Limited Sedan 4D (1) Limited Sport Utility 4D (5) Limited Wagon 4D (1) Limited-Sxl Седан 4D (1) Lone Star Pickup 4D 6 1/3 футов (1) Ls Coupe 2D (2) Ls Седан 4D (1) Ls Sport Utility 4D (2) L s Sport Utility Pickup 4D 5 1/4 Ft (1) Lt Convertible 2D (1) Lt Hatchback Sedan 4D (1) Lt Pickup 4D 5 3/4 Ft (2) Lt Pickup 4D 6 1/2 Ft (2) Lt Sedan 4D (5) Lt Sport Utility 4D (6) Ltz Sedan 4D (2) Ltz Sport Utility Pickup 4D 5 1/4 Ft (1) Lx Minivan 4D (1) Lx Sedan 4D (2) Lx Sport Utility 4D (1) Lxs Седан 4D (1) Outback Sport Wagon 4D (1) Performance Collection Sport Utility 4D (1) Пикап 4D 5 1/2 футов (1) Prerunner 4D (1) Пикап Prerunner 4D 5 футов (1) R / T Coupe 2D (2) ) R / T Plus Coupe 2D (1) Rtl Pickup 4D 5 футов (1) S Plus Sedan 4D (1) S Sedan 4D (2) S Sport Sedan 4D (1) S Sport Utility 4D (1) Sahara Sport Utility 2D ( 1) Sc Sport Utility 4D (1) Se Hatchback 4D (1) Se Sedan 4D (6) Se Sport Utility 4D (7) Sedan 4D (2) Sel Sport Utility 4D (2) Short Bed (1) Short Bed 4D (1) ) Sle-Pickup 4D 5 3/4 фута (4) Sle-Pickup 4D 6 1/2 Ft (1) Sle Sport Utility 4D (1) Sle-1 Sport Utility 4D (1) Sle-2 Sport Utility 4D (1) Slt пикап 4D 5 3/4 фута (1) Slt пикап 4D 6 1/4 фута (2) Slt пикап 4D 8 футов (1) Slt Sport Utility 4D (1) Slt-1 Sport Utility 4D (2) Slt-2 Sp ort Utility 4D (1) Sport Suv 4D (2) Sport Touring Sport Utility 4D (1) Sport Utility 4D (8) Sr5 Pickup 4D 6 1/2 футов (1) Sr5 Sport Utility 4D (1) St Pickup 4D 6 1 / 3 Ft (1) Sv Sedan 4D (1) Sxt Coupe 2D (1) Sxt Minivan 4D (1) Sxt Sedan 4D (1) Sxt Sport Blacktop Sedan 4D (1) Sxt Sport Utility 4D (1) Титановый седан 4D (1) Touring Sport Utility 4D (1) Touring-L Minivan 4D (1) Tradesman Pickup 4D 6 1/3 Ft (1) Unlimited Rubicon Sport Utility 4D (1) Value Edition Sedan 4D (1) Универсал 4D (1) Пикап Work Truck 4D 6 1/2 футов (1) Xl Pickup 2D 6 1/2 футов (1) Xl Pickup 4D 6 3/4 футов (1) Xle Sedan 4D (1) Xle Sport Utility 4D (1) Xls Sport Utility 4D (1) Xlt пикап 4D 5 1/2 футов (2) Xlt Sport Utility 4D (2) Z71 Ltz пикап 4D 5 3/4 футов (1)

    Цвет

    AnyArctic White (1) Aurora Black (1) Barcelona Red Metallic (1) Бежевый (1) Billet Silver Metallic (2) Black (20) Black Cherry Mica (1) Black Clear Coat (1) Black Clearcoat (2) Black Diamond ( 2) Black Noir Pearl (1) Black Raven (1) Синий (5) Ярко-серебристый (1) Ярко-белый (1) Ярко-белый прозрачный лак (2) Блестящий серебристый металлик (1) Коричневый (1) Бордовый (2) Бордовый бархат ( 1) Canyon Ridge Metallic (1) Carbon Blac Metallic (1) Шампанское (1) Темно-серый (1) Классический серебристый (1) Классический серебристый металлик (1) Медно-красный слюдяной (1) Кристально-красный олово (1) Кристально-красный оттенок (1) ) Кристально-красный трико (1) Cypress Pearl (1) Dark Charcoal Pearl (1) Dark Sapphire Blue (1) Deep Cherry Crystal (1) Deep Cherry Red Crystal (1) Deep Ruby Metal (1) Flame Red (1) Glacier Blue (1) Глянцево-черный (1) Золотой туман-металлик (2) Гранитный кристалл-металлик (1) Серый (6) Зеленый (1) Серебряный металлический слиток (2) Слюдяно-черный слюдяной (1) Голубой (1) Магнитно-серый металлик (2) ) Метеоритно-серая слюда (1) Полуночно-синий металлик (1) Минерально-бежевый жемчуг (1) Минерально-серый (1) Минерально-серый металлик (1) Мятно-серый een (1) Mocha Steel Metallic (1) Moonstone Silver (1) Морской синий металлик (1) Не указано (10) Черный оникс (3) Oxford White (1) Перламутровый (1) Pearl White (1) Pitch Black (1) Quicksilver Metallic (3) Red (3) Red Brick Metallic (1) Red Hot (1) Redline 2 Coat Pearl (1) Ruby Red (1) Серебристый (10) Silver Birch Metallic (1) Silver Ice Metallic (1) Slate Metallic (1) Steel Blue Metallic (1) Steel Silver Metallic (1) Stone Blue Metallic (1) Stone White (1) Summit White (7) Супер белый (2) Symphony Silver (1) Титановая бронза (1) Титановый серый (1) ) Серебристый титан (1) Истинный синий жемчуг (2) Черный смокинг (1) Черный смокинг металлик (1) Красный венецианский (1) Красный Победный (1) Белый (15)

    Цвет салона

    Кожа AnyAdobe (1) Миндаль / Мокко (1) Ясень (1) Бежевый (8) Черный (35) Черный / Дизель-серый (2) Черный / Светло-бежевый (1) Черный / Светлый серый камень (2) Блондин (1) Коричневый (1) Кашемир (2) Древесный уголь (3) Темно-серый (2) Темно-серый (1) Темно-сланцевый / Средний серый (1) Темно-сланцево-серый (6) Темный титан (1) Глубокий мокко (1) Дизель-серый (1) Dk / Lt Slate Grey (1) Ebony (14) Серый (28) Серая ткань (1) Серый (2) Черный как смоль (11) Хаки (1) Светло-серый (2) Светлый титан / Черный как смоль (1) Средний Slate Grey (1) Misty Grey (1) Off Black (1) Sand (2) Stone (1) Stone Cloth (2) Tan (11) Taupe (1) Титан (1)

    Интерьер

    AnyCloth (58) Кожа (62)

    Телосложение

    Any4 Door Extended Cab Chassis (1) Кабриолет (2) Coupe (5) Crew Pickup (28) Extended Cab Pickup (4) Extended Sport Van (2) Хэтчбек 4 Dr. (4) Пикап (3) Пикап (2) Седан (5) Седан 2 Др. (1) Седан 4 Др. (40) Седан 5 Др. (1) Спортивный фургон (2) Кузов (14) Универсал 2 Др. . (1) Вагон 4 Др. (55)

    Цилиндров

    Любой4 (62) 5 (1) 6 (60) 8 (44) 10 (3)

    Передача инфекции

    AnyAutomatic (162) Автомат, I-CVt (1) Механика (7)


    Показать автомобили с:

    Профили концентрации и химического состояния на неоднородных границах раздела с субнометровой точностью по фотоэмиссии стоячей волны при атмосферном давлении

    Образец

    Конфигурация образца показана на рис.1а. Как обсуждается далее в разделе «Методы», сильная стоячая волна (SW) была создана в образце путем выращивания слоя гематита на синтетическом многослойном зеркале для рентгеновских лучей, которое состоит из нескольких бислоев материала с низким Z / высоким Z ( здесь Si / Mo), а затем сканирование угла падения по брэгговскому отражению зеркала первого порядка. Это сканирование перемещает УВ по образцу по вертикали в течение примерно половины его периода и генерирует так называемую кривую качания (RC) различных пиковых интенсивностей фотоэлектронов на уровне ядра.Ниже мы представляем экспериментальные результаты вместе с теоретическими расчетами фотоэмиссии, которые количественно включают поле стоячей волны 19,20 . Сравнение экспериментальных RC сразу дает некоторую качественную информацию об относительной глубине всех компонентов границы раздела и прилегающих объемных областей, а теоретические расчеты, наконец, предоставляют количественную модель распределения по глубине для всех присутствующих химических компонентов с точностью до менее нанометра. .

    Рис. 1: Конфигурация образца вместе с некоторыми ключевыми кривыми качания для различных элементов в образце.

    ( a ) Пример конфигурации с указанием некоторых соответствующих размеров. ( b ) Спектр O 1s, разделенный на четыре компонента путем подгонки пиков. Компонент, обозначенный как OH , может также содержать карбоксильные и бикарбонатные соединения. ( c ) Кривые качания, полученные из четырех компонентов ( b ). ( d ) Спектр 4d Cs, включая аппроксимацию пика. ( e ) Аналогичные перекрывающиеся спектры Na 2p и O 2s с подгонкой пика.( f ) Кривые качания для Cs 4d и Na 2p, полученные из спектров, таких как спектры ( d ) и ( e ). ( г ) Типичный спектр C 1s, показывающий два компонента, один с низкой энергией связи (LBE), а другой с более высокой энергией связи (HBE). ( h ) Кривые качания для двух компонентов C 1s.

    Кривые качания

    На рис. 1b показан типичный спектр O 1s с четырьмя четкими разрешенными пиками, которые связаны с водой в газовой фазе над образцом, жидко-подобная вода адсорбируется на Fe и над ним 2 O 3 поверхность, кислород в гидроксидах щелочных металлов и, возможно, также в карбоксильных или карбонатных частицах, которые мы не можем разрешить в этом пике и которые мы обозначаем просто как OH и оксидный кислород из Fe 2 O 3 . Назначение этих пиков основано на предыдущих исследованиях APXPS 21 . Пики газовой фазы видны во всех спектрах APXPS, поскольку рентгеновский луч достаточно широк, чтобы проходить через газ над образцом в области, также видимой спектрометром 6,7 . Различие пиков от H 2 O () и OH дополнительно обосновывается путем изучения их различных относительных интенсивностей с помощью сканирования кривой качания (результаты здесь не показаны). Из анализа экспериментальных относительных интенсивностей пиков ядра с использованием программы моделирования SESSA XPS 22,23 обнаружено, что слой адсорбированной воды имеет толщину около 5–10 Å, хотя позже мы увидим, что анализ результатов SWAPPS дает много более точное значение для этой толщины ~ 10 Å.Эта толщина значительно больше, чем у H 2 O на поверхностях из чистого оксида металла при нашей относительной влажности ~ 8% (ссылки 21, 24). Это связано с облегчением адсорбции воды ионами Cs + , Na + и OH и образованием их сольватных оболочек. На рисунке 1c показаны данные RC O 1s, основанные на спектральной деконволюции путем подгонки пиков, как показано на рисунке 1 (b). Все четыре пика демонстрируют эффекты сканирования УВ через адсорбированный слой с относительными величинами до 50%, включая даже газовую фазу воды, которая модулируется из-за изменений в отражательной способности, которые влияют на общую напряженность электрического поля выше пример.Все RC нормализованы так, чтобы иметь максимальное значение 1,0, с вертикальными сдвигами, чтобы разрешить их перекрытие, поэтому дробные изменения можно легко различить по шкале абсцисс. Различная форма различных O 1 RC прямо указывает на то, что химические частицы, связанные с соответствующим пиком фотоэмиссии, имеют разные средние вертикальные положения в образце. КР O 1s (OH ) и O 1s (H 2 O) не показывают значительного сдвига, но, тем не менее, демонстрируют несколько иное поведение в крыльях кривых с O 1s (H 2 O) будучи более интенсивными, предполагая не совсем идентичные распределения по глубине, и мы исследуем это ниже. На рис. 1d показан спектр Cs 4d, аппроксимирующая интенсивность которого была использована для получения RC на рис. 1f. На рис. 1e показаны перекрывающиеся валентные спектры Na 2p и O 2s, из которых был получен КК Na 2p на рис. 1f. Из рис. 1е мы находим небольшой, но надежный сдвиг 0,04 ° между КЦ Cs 4d и Na 2p в крутых областях двух кривых вблизи угла Брэгга мультислоя, а также различную форму крыльев в направлении от в этих областях, где Cs имеет более высокую интенсивность как ниже, так и выше угла Брэгга.Таким образом, одни данные предполагают различное распределение по глубине Cs + и Na + . Спектр фотоэлектронов C 1s содержит две составляющие (рис. 1g), которые следуют совершенно разному поведению RC (рис. 1h). Компонент с низкой энергией связи (LBE), который мы предварительно относим к углеводородоподобному C, демонстрирует наибольшую фракционную модуляцию SW, которая обычно является признаком более тонкого слоя, причем более толстые слои усредняются по фазе SW и, таким образом, уменьшают модуляция интенсивности в RC. Модуляция компонента с высокой энергией связи (HBE), вероятно, отражающая присутствие карбоксильных и / или бикарбонатных групп, показывает гораздо меньшую амплитуду, и это, в свою очередь, предполагает гораздо более широкий профиль глубины для этого вида, который, таким образом, усредняется по фазе SW. Присутствие углерода в различных степенях окисления в адсорбированном слое на нашем образце в условиях измерения in situ при такой высокой относительной влажности связано как с протоколом подготовки образца, так и с естественным фоновым загрязнением в экспериментах при повышенном давлении, и наблюдался в ряде экспериментов в аналогичных условиях 21 .

    Оценка чувствительности к глубине

    Чтобы дать некоторое полуколичественное представление первого порядка о разрешении по глубине этих измерений RC, на рис. 2 показаны модельные расчеты форм кривых качания для излучения из водного «дельта-слоя» размером 1 Å. толщина, которая была последовательно перемещена через слой воды 10 Å, рассчитанная при средней кинетической энергии O 1s, но которая также может представлять Cs + , Na + или другие частицы в зависимости от расстояния Δz над Fe 2 O 3 поверхность. На рис. 2а показана геометрия модели поверх номинальной конструкции зеркала. Эти расчеты были выполнены с использованием универсальной программы рентгеновской оптики, описанной в другом месте, которая использовалась в ряде предыдущих исследований фотоэмиссии SW многослойных твердых систем 20 . Результаты этих расчетов на рис. 2b показывают, что сдвиг на 0,04 ° в области максимального наклона может быть связан с разницей в положении 4 Å, но более того, поведение крыльев кривой качания также чувствительно к вертикальному положению. положение, показывающее еще большие изменения угловой ширины на малоугловой стороне кривой качания.Таким образом, мы можем дополнительно предположить, что Cs + находится в среднем на несколько Å дальше от поверхности Fe 2 O 3 , а также отсутствием дополнительных интерференционных полос Киссига, которые несколько более отчетливо видны для Na + . , что его распространение, вероятно, шире. Более подробный анализ, включающий некоторые предполагаемые распределения по глубине как для Cs + , так и для Na + , необходим для того, чтобы быть полностью количественным. Этот количественный анализ наших данных описан ниже.

    Рисунок 2: Набор модельных расчетов для оценки чувствительности кривых качания SWAPPS к глубине.

    ( a ) Геометрия модельного образца, используемая для сканирования водного «дельта-слоя» толщиной 1 Å через водную пленку толщиной 10 Å поверх Fe 2 O 3 для оценки изменения кривых качания . ( b ) Сводка расчетных кривых качания для O1s из дельта-слоя со ступенями по высоте Δz 1 Å. Также показана эталонная кривая качания для эмиссии O 1s из Fe 2 O 3 .Также указаны типичные изменения, наблюдаемые справа и слева от кривых.

    Количественный анализ

    Оптимизация структуры была проведена путем проведения сначала расчетов Fe 3p (оксид), O 1s (оксид), суммированных [O 1s (OH ) + O 1s (H 2 ). O (l)] RC и C 1s LBE RC, и рассматривая в качестве подгоночных параметров вертикальное положение и толщину слоя Fe 2 O 3 , жидкого H 2 O + OH слоя и слоя, содержащего примеси LBE C, вместе с толщиной взаимной взаимной диффузии между этими тремя слоями, которые предполагались линейными по форме. Самосогласованность требует, чтобы Fe 3p (оксид) и O 1s (оксид) были связаны с одинаковым распределением по глубине для Fe 2 O 3 , таким образом повышая конечную точность определения структуры для этих слоев. На каждом этапе степень согласия теоретических предсказаний, генерируемых кодом, оценивалась по сумме × 2 , деленной на количество точек данных. Для нахождения оптимальных параметров использовался модифицированный метод Ньютона с быстрой сходимостью с последовательной избыточной релаксацией 25 .На рис. 3a, b, f и g сравниваются эксперимент и теория, полученные на этом этапе, а на рис. 4a представлено результирующее распределение по глубине. На следующем этапе тот же метод был использован для подбора RC Cs 4d и Na 2p и получения их распределения по глубине. Самосогласованность снова может быть использована для требования, чтобы Na 2s (не показано) и Na 2p были связаны с одним и тем же распределением для Na + . Результаты этого второго шага далее показаны на рис. 3c – e и суммированы отдельно на рис. 4b, c. На последнем этапе была построена кривая качания HBE C, результаты которой показаны на рис.3h, и его гораздо более широкое распределение, представленное на рис. 4d, на котором суммированы все распределения по глубине в виде кривых. Было обнаружено превосходное согласие между экспериментом и рентгенооптической теорией для всех кривых качания на уровне ядра, и наша оценка точности определения этих структурных параметров составляет ± 1-2 Å.

    Рис. 3: Сравнение экспериментальных кривых качания для различных значений интенсивности на уровне ядра с теоретическими расчетами, основанными на оптимизированной конфигурации образца, показанной на рис.4.

    ( a ) Fe 3p, ( b ) O 1s (оксид), ( c ) Na 2p, ( d ) Na 2s, ( e ) Cs 4d, ( f ) низкая энергия связи C 1s, ( г ) O 1s (OH + H 2 O) ( ч ) высокая энергия связи C 1s.

    Рис. 4: Окончательные распределения глубины в образце, полученные путем сопоставления экспериментальных кривых качания с теорией.

    Распределение по глубине для ( a ) Fe 2 O 3 , слоя электролита OH + H 2 O, рассматриваемого как единое целое, и низкой энергии связи C, ( b ) Слой Na + и ( c ) слой Cs + .В ( d ) распределения концентраций всех видов показаны в виде кривых с горизонтальной шкалой в нормированных атомных концентрациях, которые в максимуме равны единице для каждого вида.

    Рисунок 4 также позволяет сделать вывод, что поверхность Fe 2 O 3 имеет эффективную шероховатость и / или межфазное расстояние между диффузией около 6 Å. Фактически, измерения с помощью атомно-силовой микроскопии на поверхности Fe 2 O 3 после измерения и после очистки дистиллированной водой показали среднеквадратичную шероховатость, очень близкую к этому значению. На рисунке 4 также показано, что ионы Na + расположены на среднем расстоянии 5,5 Å над средним значением поверхности Fe 2 O 3 и простираются на глубину примерно 11 Å, в то время как ионы Cs + расположены на большем среднем расстоянии 9,5 Å над средней поверхностью Fe 2 O 3 и простираются примерно на 12 Å в глубину. Cs + находится в среднем на 4 Å дальше от поверхности, чем Na + , что качественно согласуется с нашим обсуждением моделирования кривой качания, представленного на рис.2b. Загрязнения, содержащие LBE C, локализуются в тонком слое толщиной около 5 Å на границе раздела жидкость / газ и, таким образом, кажутся гидрофобными, в то время как загрязняющие вещества, содержащие HBE C, возможно, карбоксильные или бикарбонатные, распространяются по всей поверхности. диапазон глубин «влажного» слоя без значительного градиента концентрации. Посредством отдельной установки RC O 1s OH и O 1s H 2 O (здесь не показаны), ионы OH- и молекулы воды оказываются практически идентичными по глубине распределения, при этом OH составляет глубже в его распределении на ~ 1 Å, хотя это находится на пределе нашего разрешения и для более качественного разрешения потребуются данные более высокой статистической точности.На этом этапе мы, таким образом, заключаем, что OH и H 2 O имеют почти одинаковое распределение по глубине.

    Количественные концентрации

    В обычном смысле количественного анализа XPS мы также можем использовать относительные интенсивности пиков ядра для оценки истинных концентраций нескольких важных веществ в см −3 . Это было сделано путем сравнения относительных интенсивностей всех пиков, показанных на рис. 3a – e, измеренных по брэгговскому отражению для получения однородного потока рентгеновских лучей по всему образцу, с расчетными относительными интенсивностями из программы моделирования SESSA XPS . 22,23 .Соответствующие концентрации в структуре слоев на рис. 4 варьировались в расчетах, чтобы обеспечить наилучшее согласие между экспериментом и теорией. Интенсивности Fe 3p и O 1s (оксид) обеспечивают внутренние эталоны для концентрации атомов Fe и O в Fe 2 O 3 (3,95 × 10 22 см –3 для Fe и 5,93 × 10 22 см −3 для O). Предполагалось, что IMFP равны 18 Å для Fe 3p и 10 Å для O 1s в Fe 2 O 3 и 37 Å для сложных перекрывающих слоев, которые преимущественно представляют собой OH (включая, как и раньше, то, что может быть карбоновыми или бикарбонатными) + H 2 O, с этими числами IMFP, полученными из комбинации формулы Танума-Пауэлла-Пенна 11 и теоретических и экспериментальных результатов для H 2 O 26 .Окончательные результаты этих расчетов дают концентрации в центральных «объемных» областях каждого слоя Cs + и Na + , равные 1,36 × 10 22 см −3 и 0,64 × 10 22 см — 3 соответственно. В конечном итоге эффективная концентрация «раствора» в этом тонком водном слое очень высока и составляет ~ [Cs + + Na + ] ≈22 M + 10 M = 32 M. Выполнение этого расчета за один шаг далее, мы оцениваем примерно два монослоя всего Cs и один монослой всего Na в адсорбированном слое на Fe 2 O 3 .Тот факт, что концентрации Cs + и Na + не равны, легко объяснить разной степенью гидратации твердых CsOH и NaOH, взвешенных при приготовлении исходных растворов. Концентрации других частиц, основанные на спектрах O 1s и C 1s, не могут быть определены точно из-за отсутствия знаний о пропускании спектрометра как функции кинетической энергии, но могут быть в будущих исследованиях с использованием метода SWAPPS с надлежащей калибровкой.

    Зависящие от глубины энергии связи

    В качестве заключительного аспекта наших данных мы показываем на рис.5 энергия связи изменяется с глубиной, которую можно наблюдать при сканировании УВ через образец. На рис. 5а показано изменение напряженности электрического поля в зависимости от глубины и угла падения, а поверх него указаны профили различных химических соединений. Положения максимумов УВ видны по ярким пятнам примерно эллиптической формы, а сканирование в вертикальном положении видно по наклонам главной оси этих пятен. Синие стрелки указывают на экстремумы глубины УВ от более близкой к поверхности Fe 2 O 3 до более близкой к верхней поверхности образца.На рисунке 5b теперь показана энергия связи нескольких уровней ядра при сканировании RC, и ясно, что при движении УВ через образец наблюдаются значительные сдвиги на 0,2–0,4 эВ. Общий наклон этих кривых вниз является чисто инструментальным эффектом, который обнаруживается при всех энергиях связи. Тот факт, что все эти кривые энергии связи имеют разные положения и формы, хотя OH и H 2 O очень похожи друг на друга и что все они не одного знака, убедительно доказывает, что это из-за связывания или локальных изменений потенциала с глубиной в образце.Детальный анализ этих сдвигов потребует теоретических расчетов, выходящих за рамки данной статьи, но эти результаты, таким образом, указывают на дополнительную силу метода SWAPPS, поскольку он может изучать химические состояния или электростатические потенциалы с разрешением по глубине вблизи границы раздела.

    Рис. 5. Сравнение рассчитанных профилей глубины электрического поля стоячей волны как функции угла падения рентгеновского излучения с энергиями связи на уровне ядра, а также как функция угла падения.

    ( a ) Расчетный профиль напряженности электрического поля стоячей волны (| E 2 |) как функция глубины и угла падения.Две стрелки и пунктирные линии указывают места, в которых поле будет больше фокусироваться на границе раздела Fe 2 O 3 или больше по направлению к верхней поверхности образца. ( b ) Изменение энергии связи для некоторых выбранных пиков на уровне ядра при сканировании угла падения по кривой качания. Все кривые имеют одинаковый относительный масштаб, но смещены для большей наглядности. Эти изменения различаются по положению и знаку, что указывает на то, что они не могут быть вызваны зарядкой образца или чисто инструментальными эффектами.

    Штат Орегон: получить лицензию

    Брокерская лицензия — это лицензия начального уровня в Орегоне. Лицензированный брокер по недвижимости может вести профессиональную деятельность в сфере недвижимости, как это определено в ORS 696.010 под контролем основного брокера.

    Физическое лицо может одновременно иметь только одну лицензию на недвижимость (брокер, главный брокер или управляющий недвижимостью).

    Квалификация

    • Быть 18 лет.
    • Иметь аттестат об окончании средней школы, GED или международный эквивалент.

    Этапы лицензирования


    1. Зарегистрируйтесь на счет в eLicense, онлайн-система управления лицензиями Агентства.
    2. Подайте заявку на получение брокерской лицензии и оплатите невозмещаемый сбор за подачу заявки в размере 300 долларов в электронной лицензии. Когда заявка будет обработана, вы получите по электронной почте идентификационный номер кандидата.
    3. Завершите 150 часов необходимого брокерского предлицензионного обучения от Школа недвижимости, утвержденная агентством.
    • Сообщите школе номер вашего абитуриента и полное имя.
    • Школа недвижимости даст вам право сдать лицензионный экзамен.
    • Только курсы, завершенные 1 января 2013 г. или позднее, соответствуют требованиям лицензирования.
  • Запланируйте и оплатите лицензионный экзамен онлайн или по телефону (833) 892-5441 с PSI, нашим поставщиком услуг по тестированию.
  • Пройдите оба раздела экзамен на лицензию брокера.*
  • Оплатите и снимите отпечатки пальцев для необходимой проверки биографических данных в испытательном центре PSI. *
  • * Обратите внимание: баллы на экзаменах по лицензии и проверка биографических данных действительны в течение одного года. Агентство может выдать лицензию только при наличии соответствующих оценок и допуска к проверке биографических данных.

    Лицензия выдается, когда

    • Ваша проверка биографических данных очищается,
    • Ваш новый основной брокер добавляет в бизнес вашу ожидающую лицензию (PDF), и
    • Агентство завершает окончательное рассмотрение вашей заявки.
    Когда лицензия будет выдана, вы получите электронное письмо.

    Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *