Сборная модель (трансКИТ) самопогрузчик универсальный на базе ЗИЛ-130/ГАЗ-53
Сборная модель (трансКИТ) самопогрузчика универсального на базе ЗИЛ-130/ГАЗ-53
В комплект входит металлические пластины показанная на фото 2.
Информация о продавце
- Пользователь
- max-msk (256)
- Дата регистрации
- 13.12.2015
- Был на сайте
- 25.10.2021 17:41:09
- Местонахождение
- Россия, г Москва
- Рейтинг
- 264
Другие лоты продавца
1200₽
Россия, Москва
1000₽
1д, 10ч 48м
Россия, Москва
8ч 5м
Россия, Москва
120₽
8ч 4м
Россия, Москва
8ч 4м
Россия, Москва
50₽
8ч 4м
150₽
8ч 3м
Россия, Москва
150₽
Россия, Москва
История ставок
История продаж
Кран манипулятор установлены на газ 53
Автор топика: Аренда
ИСТОРИЯ АВТОКРАНА
Первые автокраны были очень похожи конструктивно: автомобильное шасси и полноповоротная крановая платформа с электрическим или механическим приводом тросов.








Tags: Кран манипулятор установлены на газ 53
ГАЗ 53 с манипулятором(Самопогрузчик)
Валдай газ 33104 Кран манипулятор купить в … — Avito.ru
Объявление о продаже Валдай газ 33104 Кран манипулятор в Астраханской области на Avito. … Размещено вчера в 11:53. … Продается Валдай ГАЗ 33104, установлено краново-манипуляторное устройство SHIN MEIWA, …
ГАЗ 53 – манипулятор средней тоннажности — Краны …
ГАЗ 53 — манипулятор, который на сегодняшней день уже давно снят с … рессорные, на передней также установлены телескопические амортизаторы.
ЛЗАП-4031 гидравлический кран-самопогрузчик на шасси грузовика ГАЗ-51А — Каталог К.

В 1957 году Львовский завод автопогрузчиков освоил выпуск безлебедочных стреловых неполноповоротных гидравлических кранов модели ЛЗАП-4031 грузоподъемностью 250 кг при наибольшем вылете стрелы, которые устанавливались на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51А.
Транспортное средство, оборудованное таким гидрокраном, предназначалось для перевозки различных промышленных и сельскохозяйственных грузов с механизированным выполнением погрузочно-разгрузочных операций, а сам гидрокран ЛЗАП-4031, можно сказать, стал одним из первых отечественных прообразов современного гидроманипулятора (в те годы подобный термин в СССР еще не употреблялся).
Кран монтировался на раме базового грузового aвтомобиля между его кабиной и бортовой платформой и состоял из колонны, стрелы, стабилизаторов рессор и гидросистемы, посредством которой осуществлялись все рабочие процессы, а именно: поворот крана, подъем груза и складывание стрелы. Опора крана крепилась к раме автомобиля болтами. Механизм поворота был заключен в средней секции колонны и представлял собой цилиндр с движущимся под давлением масла поршнем, имеющим двусторонний шток. Нижняя часть штока была связана с неподвижной стойкой, благодаря чему шток мог совершать только поступательное движение. При поступательном движении поршня колонна вращалась вправо или влево в зависимости от направления его движения, причем ход поршня был рассчитан так, что колонна могла поворачиваться вокруг своей оси на угол 200 градусов.
Стрела крана состояла из трех секций. Первые две секции – рама и хобот – связывались шарнирно. Третья секция стрелы – труба – могла работать на небольшом вылете и вдвигаться в хобот. На конце трубы располагался крюк. Для увеличения устойчивости автомобиля при работе крана предусматривались стабилизаторы рессор (по одному на каждую заднюю рессору), представлявшие собой рычажную систему, которая при включении жестко соединяла раму автомобиля с задним мостом. Стабилизаторы имели гидравлический привод, и в соответствии с технологией работ их необходимо было включать перед началом использования крана и выключать после окончания погрузки – выгрузки.
В гидравлическую систему автомобиля, укомплектованного ЛЗАП-4031, входили лопастной масляный насос двойного действия с приводом от двигателя через коробку передач и коробку отбора мощности, гидроусилитель, маслобак и гидропроводы. Для погрузки и выгрузки сыпучих и затаренных, а также длинномерных грузов к ЛЗАП-4031 дополнительно поставлялось сменное оборудование – грейфер, специальные захваты для бочек, подхваты для мешков.
Из истории советских КМУ.
Отсчет истории советских КМУ можно вести с 1955 года, когда на Львовском заводе автопогрузчиков (ЛЗА) выпустили первую партию из 30 грузовиков ГАЗ-51 с безлебедочными стреловыми неполноповоротными гидравлическими кранами модели 4010. Все они отправились трудиться на благо сельского хозяйства и использовались на погрузке и разгрузке свеклы. Гидрокран этот имел грузоподъемность до 500 кг и монтировался на раме между кабиной и сдвинутой назад грузовой платформой. Уже на следующий год львовяне разработали новые модели гидрокранов. Грузовикам ЗиС-150 была адресована модель 4030 грузоподъемностью 500 кг с максимальным вылетом стрелы 3,6 м. А для грузовиков ГАЗ-51 сделали аналогичный гидрокран модели 4031, только облегченный, со стрелой с уменьшенным до 3 м вылетом и сниженной до 250 кг грузоподъемностью. Также выпускались модели 4032 и 4033, устанавливаемые соответственно на автомобили КрАЗ-219/-214 и ЗиЛ-157.
В 1960-е на ЛЗА делали уже по 2,5–3 тысячи гидрокранов моделей 4030 и 4031 в год. Часть из них львовяне монтировали на автомобили самостоятельно, другую часть отправляли по кооперации на другие заводы-изготовители спецтехники. Например, Экспериментально-механический завод Управления благоустройства Мосгорисполкома дооснащал гидрокран 4030 грейферным захватом и затем монтировал на шасси строительных самосвалов ЗиЛ-ММЗ-585И/585Л: получался специализированный шлаковоз модели Ш-585.
Широкое распространение гидрокраны типа 4030П обрели в составе контейнерных мусоровозов модели М-30, которые выпускались на шасси ГАЗ-53А сразу несколькими предприятиями – в частности, Орловским завод погрузчиков, Мценским заводом коммунального машиностроения, опытно-экспериментальным заводом «Белспецкоммунмаш» в Минске, Кирсановским мехзаводом в Тамбовской области.
Уже упомянутый минский ОЭЗ «Белспецкоммунмаш» использовал краны типа 4030П для монтажа на шасси ЗиЛ-157К и ЗиЛ-131, подлежащих переоборудованию в тягачи для перевозки леса и стройматериалов. А Барабинский союзный завод «Промсвязь» из Новосибирской области и Навлинский авторемонтный завод «Промсвязь» из Брянской области использовали львовские гидрокраны для монтажа на шасси бортовых грузовиков ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А, которые затем поступали в распоряжение ремонтных бригад Минсвязи. Готовый «газик» с манипулятором получал обозначение УПТР-500 («устройство погрузки, транспортировки и разгрузки», 500 – грузоподъемность крана в кг).
С 1963 года выпуск автомобилей ЗиЛ с гидрокранами львовской конструкции развернул Московский завод погрузочных машин (он же с 1966-го – Московский завод автомобильных кузовов, с 1981-го – Московский опытно-экспериментальный завод специализированных автомобилей). Объемы производства поначалу колебались от нескольких десятков до пары сотен машин в год, однако уже в 1970-е завод вышел на темпы по 350-500 машин в год. Изготовление автомобилей ЗиЛ с манипуляторами продолжалось там с коротким перерывом на 1978 год более четверти века и завершилось уже после распада СССР.
В 1970-е и 1980-е выпуск гидрокранов на ЛЗА продолжался в объемах порядка 2,2–3 тысяч штук в год, и лишь около 10% из них львовяне монтировали самостоятельно на грузовики ЗиЛ-130АН и ЗиЛ-431410. Получившиеся автомобили-самопогрузчики обозначались как модели 4312 и 4312-01 соответственно. Их основным потребителем выступало почтовое ведомство.
С конца 1970-х разработкой гидрокранов и самопогрузчиков новых моделей занималось Головное Союзное конструкторское бюро по автопогрузчикам, созданное во Львове на базе конструкторского отдела ЛЗА.
Цены на газ во Флориде повышаются еще на 11 центов; самые дорогие с мая 2019 года
от: AAA — The Auto Club Group
Цены на газ во Флориде на прошлой неделе подскочили на 11 центов. Средняя цена по штату сейчас составляет 2,72 доллара за галлон, это самая высокая дневная цена с мая 2019 года.
Средняя цена на бензин во Флориде выросла на 26 центов с середины февраля, когда арктический взрыв привел к отключению электроэнергии на нефтеперерабатывающих заводах в Техасе и соседних штатах.Многие из этих нефтеперерабатывающих заводов все еще работают, чтобы вернуться к полноценной работе.
В этом году цены на газ во Флориде выросли в среднем на 53 цента за галлон (с 1 января). Цены на насос выросли на 18 центов в январе, на 24 цента в феврале и на 11 центов в марте.
Существует множество факторов, вызывающих повышенное давление в насосе. Движущие силы:
- Сокращение мировых поставок сырой нефти. ОПЕК и ее союзники планируют продлить сокращение добычи сырой нефти, чтобы еще больше сократить поставки и повысить цены на топливо.
- Меньше запаса бензина. Внутренние поставки бензина снизились из-за отключения электроэнергии на НПЗ в США из-за арктической погоды.
- Рост спроса на бензин. На топливном рынке ходят слухи, что вакцины против Covid-19 и стимулирующие деньги побудят людей больше водить машину.
- Летний бензин продвигается на рынок. Эта бензиновая смесь содержит больше компонентов, требуемых Агентством по охране окружающей среды, и более дорогая в производстве.
- Геополитическая напряженность в Сирии.Ракетные удары по нефтеперерабатывающим заводам и погрузочным докам в Сирии могут вызвать дополнительные опасения на топливном рынке по поводу сокращения объемов сырой нефти на мировом рынке.
«На этой неделе цены на газ во Флориде могут снова вырасти», — сказал Марк Дженкинс, официальный представитель AAA — The Auto Club Group. «Цены на сырую нефть выросли на прошлой неделе после того, как ОПЕК и ее союзники объявили о планах продлить сокращение добычи после апреля. Этот шаг усиливает повышательное давление на цены на насос, которые уже реагировали на отключение электроэнергии на нефтяных заводах в США.Возможно, уже в понедельник цены на газ вырастут еще на 10 центов ».
На прошлой неделе цена на сырую нефть в США достигла нового максимума 2021 года в 66,09 доллара за баррель. Цена закрытия в пятницу была на 4,59 доллара за баррель (7%) больше, чем неделей ранее, и это самый высокий дневной расчет с апреля 2019 года.
Региональные цены
- Самые дорогие рынки метро — Уэст-Палм-Бич — Бока-Ратон (2,83 доллара), Форт-Лодердейл (2,75 доллара), Порт-Сент-Люси (2,74 доллара)
- Наименее дорогие рынки метро — Пунта-Горда (2 доллара.67), Джексонвилл (2,68 доллара), Форт-Майерс-Кейп-Корал (2,69 доллара)
— ChassisKing.com
Chassis King предлагает широкий выбор контейнерных шасси для удовлетворения любых ваших потребностей. У нас есть 20-футовые и 40-футовые контейнерные шасси, шасси для танк-контейнеров, шасси увеличенной длины, комбинированные шасси и многое другое. Ознакомьтесь с нашей подборкой ниже и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.
Широкий ассортимент самозагружающихся прицепов для доставки контейнеров, включая прицепы с гидравлической опрокидывающейся платформой и боковым погрузчиком, прицепы контейнерные шасси кранового типа с боковым подъемником для 20-футовых и 40-футовых транспортных контейнеров ISO и наземных складских контейнеров.
Выбор шасси, предназначенных для перевозки 20-футовых грузовых контейнеров: шасси для контейнеров с откидной крышкой, шасси с тандемной осью, суппорта, трехосные суппорты, шасси с откидной и двойной откидной платформой и многое другое.
Разнообразные шасси для перевозки 40-футовых стандартных или высоких транспортных контейнеров — включая шасси с гибкой шеей, трехосное шасси и шасси с распределенной осью, шасси с прямой рамой, шасси tridem и многое другое.
Слайдер или шасси фиксированной длины, на котором можно перевозить как 20-, так и 40-футовые грузовые контейнеры.У нас есть 8-контактные и 12-контактные шасси как с прямой рамой, так и с гусиной шеей, а также тандемным или трехосным.
Контейнерное шасси регулируемой длины, которое можно регулировать для установки 20-футовых, 40-футовых, 45-футовых, 48-футовых и 53-футовых грузовых контейнеров.
Доступно несколько моделей контейнерных шасси для транспортировки природного газа, будь то сжатый (например, КПГ) или сжиженный (например, СПГ). Другие газы, такие как гелий, водород и воздух, могут применяться
Шасси для контейнеров для генераторов от 20 до 40 футов +.Наше шасси генератора может работать с крупногабаритными и крупногабаритными контейнерами.
Наше 53-футовое контейнерное шасси может быть построено в соответствии с размером туннеля контейнера и со скользящими осями или без них.
Шасси цистерны с опускающейся рамой для перевозки 10-футовых, 20-футовых или 40-футовых контейнеров-цистерн ISO (цистерны ISO). Доступны в различных конфигурациях, включая тандемную ось, трехосную, раздвижную ось и двухстороннюю ось.
Четырехосное шасси фиксированной длины и скользящее шасси, разработанное в соответствии с законами о весе в Вашингтоне, Орегоне и Айдахо
Тяжелые безугловые тележки с бомбами / портовые прицепы, специально разработанные для использования в портах.
Chassis King может разработать индивидуальный дизайн и изготовить шасси и прицепы в соответствии с вашими потребностями. Смотрите нашу подборку предыдущих дизайнов таможни здесь.
Chassis King осуществляет общенациональный перечень бывших в употреблении контейнерных шасси.
Цены на газ
Цены на газХотите получать уведомления о местных новостях на свой рабочий стол?
Да, пожалуйста Не сейчасPALM BEACH CO.САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ГАЗ
Самые низкие цены на газ в Бока-Ратон, Бока-Уэст, Кливистон, Делрей-Бич, Гринакрес, Джуно-Бич, Юпитер, Кингс-Пойнт, Лейк-Уорт, Лантана, Локсахатчи, Норт-Палм-Бич, Пахоки, Палм-Бич, Палм-Бич Гарденс, Палм Спрингс, Ривьера-Бич, Ройал-Палм-Бич, Саут-Бэй, Текеста, Веллингтон, Уэст-Палм-Бич, Вестгейт |
Цены на газ во Флориде предоставлены GasBuddy.![]() |
Самые низкие цены на газ в Форт-Пирс, Дженсен-Бич, Порт-Салерно, Порт-Сент-Люси, Себастьян, Стюарт, Веро-Бич |
СОВЕТЫ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Советы по экономии топлива в Южной Флориде |
ТЕНДЕНЦИЯ ЦЕН НА ГАЗ ДЛЯ ФЛОРИДЫ
Время FloridaState США Тенденция Сегодня
Вчера
За неделю назад
За месяц назад
За год назад2. 388
2,394
2,522
2,721
2,4482,531
2,533
2,611
2,827
2,499Цены на газ во Флориде предоставлены GasBuddy.com
Самые низкие цены на газ в Бока-Ратон, Бока-Уэст, Клюистон, Делрей-Бич, Гринакрес, Джуно-Бич, Юпитер, Кингс-Пойнт, Лейк-Уорт, Лантана, Локсахатчи, Норт-Палм-Бич, Пахоки, Палм-Бич, Сады Палм-Бич, Палм-Спрингс , Riviera Beach, Royal Palm Beach, South Bay, Tequesta, Wellington, West Palm Beach, Westgate |
Цены на газ во Флориде предоставлены GasBuddy.ком |
