Газ 53 самопогрузчик: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Сборная модель (трансКИТ) самопогрузчик универсальный на базе ЗИЛ-130/ГАЗ-53

Сборная модель (трансКИТ) самопогрузчика универсального на базе ЗИЛ-130/ГАЗ-53

В комплект входит металлические пластины показанная на фото 2.

Информация о продавце
Пользователь
max-msk (256)
Дата регистрации
13.12.2015
Был на сайте
25.10.2021 17:41:09
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
264
Другие лоты продавца

1200₽

1д, 10ч 49м

Россия, Москва

1000₽

1д, 10ч 48м

Россия, Москва

30₽

8ч 5м

Россия, Москва

120₽

8ч 4м

Россия, Москва

75₽

8ч 4м

Россия, Москва

50₽

8ч 4м

Россия, Москва

150₽

8ч 3м

Россия, Москва

150₽

8ч 2м

Россия, Москва

История ставок
История продаж

Кран манипулятор установлены на газ 53

Автор топика: Аренда

ИСТОРИЯ АВТОКРАНА

Первые автокраны были очень похожи конструктивно: автомобильное шасси и полноповоротная крановая платформа с электрическим или механическим приводом тросов.

Недостатки автокранов пытались устранить, расширяя их специализацию. Например, существовали полууниверсальные автокраны с 7…11-метровой стрелой, оборудованные двухчелюстным грейфером или даже ковшом типа драглайн для экскавации грунтов. Зуд экспериментаторства стал толчком к созданию и вовсе экзотических машин — башенных самомонтируемых автокранов, автотрубоукладчиков, автодериков (автокран с деревянной стрелой для трелевочных работ). В сущности, всем знакомые краны-укосины, гидроманипуляторы — это тоже побочный продукт на пути специализации автокрановой техники. Революционными решениями на пути всеобщего признания автокранов в строительстве стало применение гидравлики и внедрение механизма телескопирования. Фактически прошла незамеченной другая революция в краностроении: оказывается, раньше краны разрабатывали неправильно – конструкторы отталкивались от компоновки первого попавшегося шасси. А идти надо было от обратного. Современная технология значительно изменилась – создатели кранов сегодня диктуют свои условия автомобильным заводам.
Особого разнообразия на рынке автокранов нет – все выпускают гидравлические краны с многосекционной телескопической стрелой. Первая секция выдвигается одним гидроцилиндром, вторая и третья – синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом. Для увеличения подстрелового пространства по заказу поставляют решетчатый удлинитель стрелы (гусёк). Краны с гидроприводом оснащают автоматической системой остановки и фиксации механизмов (поворота, грузовых лебедок, подъема стрелы и выносных опор, выдвижения секций стрелы). Автокраны с механическим приводом сегодня почти не встретишь. Современный рынок автокранов почти во всем мире характеризуется высокой стабильностью. В России только в 2004 году 26 производителей выпустили более 4000 автокранов и гидроманипуляторов. Это больше, чем вместе взятых бульдозеров, автогрейдеров и погрузчиков, даже экскаваторов всех размерных групп выпускается меньше. Кроме того, в отраслевую статистику не попадают краны-манипуляторы, устанавливаемые на кузовные, контейнерные мусоровозы и другие коммунальные и дорожные машины.
Лидирующее место в производстве автокрановой техники на протяжении многих лет занимает ивановское ОАО «Автокран» – 39% производства всех автокранов в РФ, а суммарный выпуск перевалил за 1500 ед. Сейчас завод под маркой «Ивановец» выпускает 15 моделей на шасси МАЗ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ и МЗКТ грузоподъемностью от 16 до 100 т. В скором времени планируется начало выпуска еще двух автокранов – 30-тонника КС-59712 на специальном двухосном шасси БАЗ-8027 и КС-59713 весьма перспективного в России направления «сити-класса». ОАО «Автокран» активно ищет пути выхода на внешние рынки, расширяя экспансию в странах СНГ. Так, например, 100-тонный КС-8973, предназначенный для мостостроителей, нефтегазовых компаний, нефтеперерабатывающих и химических комбинатов и других организаций, выполняющих уникальные проекты по монтажу крупногабаритных конструкций, станет составной частью политики экспорта. Новинка стоимостью 750 тыс. евро будет конкурировать с моделями Grove, Liebherr и Terex-Demag. Необходимо отметить, что ОАО «Автокран» является единственным краностроительным предприятием в России, получившим сертификат системы менеджмента качества предприятия по международному стандарту DIN EN ISO 9000:2001.
Вторым номером по объему производства крановой техники многие годы является Галичский автокрановый завод – 20% выпуска по итогам 2004 года. С 1982 года завод выпустил уже более 8500 автокранов «Галичанин» грузоподъемностью 16…32 т и освоил производство более двух десятков моделей. Сейчас ОАО «ГАКЗ» сосредоточил силы в наиболее массовом сегменте 20…36-тонных кранов на шасси МАЗ и КамАЗ и ежегодно наращивает производство на 15…25%. В модельном ряду – семь семейств: КС-45724, КС-45719, КС-35719 (все до 20 т), КС-55713 (25 т), КС-55713 (30 т), КС-55729 (32 т) и КС-55721 (шасси КамАЗ-6540, 36 т). Замыкает тройку лидеров Клинцовский автокрановый завод (ОАО «КАЗ»). Это предприятие, работавшее в системе сельхозобеспечения, в связи с ликвидацией в 1995 году Союзсельхозтехники фактически потеряло традиционный рынок сбыта продукции. Спасение производства стало возможным благодаря альянсу с ОАО «ГАКЗ» при посредничестве московской фирмы «Кудесник». Сейчас завод выпускает 12 моделей кранов трех семейств: 20-тонный КС-45724-5 на шасси МАЗ-5337, 15- и 16-тонные краны серии КС-35719 и 20-тонные КС-45719 на шасси «Урал», МАЗ и КамАЗ.
Суммарная доля производства по отрасли составила 13% (523 автокрана в 2004 году). Остальные 23 завода смогли освоить только 28% рынка. Ближайший к лидерам Челябинский механический завод выпустил в 2004 году 256 машин, что уже соответствует объемам производства ЗАО «БАКМ» – лидера производства кранов-гидроманипуляторов. А дальше счет объемов производства уже идет в пределах сотни, нескольких десятков и единиц техники. В последние годы наблюдается устойчивый рост объемов производства тяжелых автокранов и рост грузоподъемности кранов, устанавливаемых на шасси грузовых автомобилей. Так, например, грузоподъемность основных кранов на шасси двухосных МАЗов за последние 10 лет увеличилась с 14 до 20 т (см. таблицу). Половину современного производства составляют модели грузоподъемностью 20…25 т, тогда как 10 лет назад основу парка составляли краны грузоподъемностью 14…16 т, а в 1980-х в России автокраны грузоподъемностью свыше 16 т присутствовали в незначительном количестве. Постепенно отмирает рынок 7-тонных кранов – их вытесняют более компактные гидроманипуляторы.
В секторе кранов-гидроманипуляторов большой грузоподъемности (7…16 т) на рынке представлены только единицы импортных моделей HIAB – слишком уж специфичен и узок этот сектор. Для сравнения: ЗАО «БАКМ» всего в 2004 году выпустило 251 грузоподъемный кран-манипулятор серий 460, 890, 1200, 1600, 90Л с грузовым моментом от 4, 6 до 16, 0 тс•м и грузоподъемностью 2, 5…6, 3 т. Гидроманипуляторы в этом классе выпускают ГАКЗ, ИНМАН, КРАСТ, Стройдормаш, ОЗДМ, Лесхозмаш, Златоустовский машзавод (под маркой «Синегорец»). Краны-манипуляторы, безусловно, высокоэффективные грузоподъемные машины нового поколения. Но априори они рассчитаны для механизации погрузочно-разгрузочных работ, самопогрузки и разгрузки транспортного средства, на котором установлены. Они компактно складываются в транспортном положении, имеют небольшую массу и монтируются практически на все грузовые автомобили. Масса краново-манипуляторной установки, как правило, не превышает 20…25% полезной грузоподъемности базового автомобиля, что обеспечивает возможность эффективно использовать его по прямому назначению – для перевозки грузов, и благодаря этому достоинству рынок гидроманипуляторов ежегодно будет расти в среднем на 20%. Еще одна тенденция – появление в производственной программе отечественных производителей кранов нового типа – «сити-класса» на самоходном колесном шасси («Юргинец» КС-5871, БК СТТ-2, СТ.3А-3, СТ.3D и перспективный «Ивановец» КС-59713). Явно просматривается тенденция появления машин с расширенными функциями использования. Во-первых, появились автокраны-гидроподъемники с люлькой для высотных работ («Мотовилиха», «Ульяновец»). Во-вторых, расширяется сфера применения гидроманипуляторов, на стрелу которых помимо кранового крюка можно устанавливать гидробур, разжим-кусачки, вилочный прихват или пакетировщик, траверсу, грейфер, полип-грейфер, клещевой или челюстной захват для скрапа, подъемную рабочую платформу и др. Надо особо отметить совершенно новый подход в сотрудничестве крановых заводов с автопроизводителями. Вещь неслыханная по меркам 20-летней давности: заводы стали уделять повышенное внимание дизайну своих детищ («Ульяновец», «Сокол»). Более того, краностроители выступают инициаторами разработки на автозаводах специальных шасси. Так, миасские автозаводчане в 2003 году начали выпуск шасси «Урал-532365» с низкой кабиной, в 2004 году разработано специальное пятиосное шасси БАЗ со специально заказанной в Копрживнице кабиной Tatra, в дальнейшем планируется освоить новое семейство 2-, 3- и 4-осных шасси БАЗ. Наряду с этим автокрановые заводы более тщательно стали подходить к выбору базового шасси: фактически прекращен выпуск автокранов на шасси ЗИЛ-133Г4 и КрАЗ-65101 (серия 250), исключены из производственных программ модели на одно- и двухосных шасси МоАЗ, а также на базе конверсионных тягачей КЗКТ и ракетных установок МЗКТ. Заметно снизилась процентная доля кранов на шасси ЗИЛ-4331, -43333 и -5343. Умерли, не состоявшись, проекты 5-тонных автокранов на шасси ЗИЛ-131Н и кутаисского КАЗ-4540, разрабатывавшиеся в СССР согласно министерским приказам. Ушли в небытие 4- и 5-тонные автокраны на шасси ГАЗ-53 и ГАЗ-3307. В отдельных случаях непопулярность некоторых базовых моделей у краностроителей также обусловлена отсутствием технических центров производителей на местах и возможности у автозаводов доводить модель до уровня требований потребителей. При отсутствии экономических катаклизмов и кризисов продажи автокранов в России будут расти еще долго, но делить этот рыночный пирог доведется только тем, кто своевременно и правильно просчитал ситуацию на рынке.

Tags: Кран манипулятор установлены на газ 53

ГАЗ 53 с манипулятором(Самопогрузчик)

Валдай газ 33104 Кран манипулятор купить в … — Avito.ru

Объявление о продаже Валдай газ 33104 Кран манипулятор в Астраханской области на Avito. … Размещено вчера в 11:53. … Продается Валдай ГАЗ 33104, установлено краново-манипуляторное устройство SHIN MEIWA, …

ГАЗ 53 – манипулятор средней тоннажности — Краны …

ГАЗ 53 — манипулятор, который на сегодняшней день уже давно снят с … рессорные, на передней также установлены телескопические амортизаторы.

ЛЗАП-4031 гидравлический кран-самопогрузчик на шасси грузовика ГАЗ-51А — Каталог К.

В.Х.

 В 1957 году Львовский завод автопогрузчиков освоил выпуск безлебедочных стреловых неполноповоротных гидравлических кранов модели ЛЗАП-4031 грузоподъемностью 250 кг при наибольшем вылете стрелы, которые устанавливались на шасси грузового автомобиля ГАЗ-51А.

Транспортное средство, оборудованное таким гидрокраном, предназначалось для перевозки различных промышленных и сельскохозяйственных грузов с механизированным выполнением погрузочно-разгрузочных операций, а сам гидрокран ЛЗАП-4031, можно сказать, стал одним из первых отечественных прообразов современного гидроманипулятора (в те годы подобный термин в СССР еще не употреблялся).

 Кран монтировался на раме базового грузового aвтомобиля между его кабиной и бортовой платформой и состоял из колонны, стрелы, стабилизаторов рессор и гидросистемы, посредством которой осуществлялись все рабочие процессы, а именно: поворот крана, подъем груза и складывание стрелы. Опора крана крепилась к раме автомобиля болтами. Механизм поворота был заключен в средней секции колонны и представлял собой цилиндр с движущимся под давлением масла поршнем, имеющим двусторонний шток. Нижняя часть штока была связана с неподвижной стойкой, благодаря чему шток мог совершать только поступательное движение. При поступательном движении поршня колонна вращалась вправо или влево в зависимости от направления его движения, причем ход поршня был рассчитан так, что колонна могла поворачиваться вокруг своей оси на угол 200 градусов.

 Стрела крана состояла из трех секций. Первые две секции – рама и хобот – связывались шарнирно. Третья секция стрелы – труба – могла работать на небольшом вылете и вдвигаться в хобот. На конце трубы располагался крюк. Для увеличения устойчивости автомобиля при работе крана предусматривались стабилизаторы рессор (по одному на каждую заднюю рессору), представлявшие собой рычажную систему, которая при включении жестко соединяла раму автомобиля с задним мостом. Стабилизаторы имели гидравлический привод, и в соответствии с технологией работ их необходимо было включать перед началом использования крана и выключать после окончания погрузки – выгрузки.

 В гидравлическую систему автомобиля, укомплектованного ЛЗАП-4031, входили лопастной масляный насос двойного действия с приводом от двигателя через коробку передач и коробку отбора мощности, гидроусилитель, маслобак и гидропроводы. Для погрузки и выгрузки сыпучих и затаренных, а также длинномерных грузов к ЛЗАП-4031 дополнительно поставлялось сменное оборудование – грейфер, специальные захваты для бочек, подхваты для мешков.

Из истории советских КМУ.

  Отсчет истории советских КМУ можно вести с 1955 года, когда на Львовском заводе автопогрузчиков (ЛЗА) выпустили первую партию из 30 грузовиков ГАЗ-51 с безлебедочными стреловыми неполноповоротными гидравлическими кранами модели 4010. Все они отправились трудиться на благо сельского хозяйства и использовались на погрузке и разгрузке свеклы. Гидрокран этот имел грузоподъемность до 500 кг и монтировался на раме между кабиной и сдвинутой назад грузовой платформой. Уже на следующий год львовяне разработали новые модели гидрокранов. Грузовикам ЗиС-150 была адресована модель 4030 грузоподъемностью 500 кг с максимальным вылетом стрелы 3,6 м. А для грузовиков ГАЗ-51 сделали аналогичный гидрокран модели 4031, только облегченный, со стрелой с уменьшенным до 3 м вылетом и сниженной до 250 кг грузоподъемностью. Также выпускались модели 4032 и 4033, устанавливаемые соответственно на автомобили КрАЗ-219/-214 и ЗиЛ-157.

 В 1960-е на ЛЗА делали уже по 2,5–3 тысячи гидрокранов моделей 4030 и 4031 в год. Часть из них львовяне монтировали на автомобили самостоятельно, другую часть отправляли по кооперации на другие заводы-изготовители спецтехники. Например, Экспериментально-механический завод Управления благоустройства Мосгорисполкома дооснащал гидрокран 4030 грейферным захватом и затем монтировал на шасси строительных самосвалов ЗиЛ-ММЗ-585И/585Л: получался специализированный шлаковоз модели Ш-585.

 Широкое распространение гидрокраны типа 4030П обрели в составе контейнерных мусоровозов модели М-30, которые выпускались на шасси ГАЗ-53А сразу несколькими предприятиями – в частности, Орловским завод погрузчиков, Мценским заводом коммунального машиностроения, опытно-экспериментальным заводом «Белспецкоммунмаш» в Минске, Кирсановским мехзаводом в Тамбовской области.

 Уже упомянутый минский ОЭЗ «Белспецкоммунмаш» использовал краны типа 4030П для монтажа на шасси ЗиЛ-157К и ЗиЛ-131, подлежащих переоборудованию в тягачи для перевозки леса и стройматериалов. А Барабинский союзный завод «Промсвязь» из Новосибирской области и Навлинский авторемонтный завод «Промсвязь» из Брянской области использовали львовские гидрокраны для монтажа на шасси бортовых грузовиков ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А, которые затем поступали в распоряжение ремонтных бригад Минсвязи. Готовый «газик» с манипулятором получал обозначение УПТР-500 («устройство погрузки, транспортировки и разгрузки», 500 – грузоподъемность крана в кг).

 С 1963 года выпуск автомобилей ЗиЛ с гидрокранами львовской конструкции развернул Московский завод погрузочных машин (он же с 1966-го – Московский завод автомобильных кузовов, с 1981-го – Московский опытно-экспериментальный завод специализированных автомобилей). Объемы производства поначалу колебались от нескольких десятков до пары сотен машин в год, однако уже в 1970-е завод вышел на темпы по 350-500 машин в год. Изготовление автомобилей ЗиЛ с манипуляторами продолжалось там с коротким перерывом на 1978 год более четверти века и завершилось уже после распада СССР.

 В 1970-е и 1980-е выпуск гидрокранов на ЛЗА продолжался в объемах порядка 2,2–3 тысяч штук в год, и лишь около 10% из них львовяне монтировали самостоятельно на грузовики ЗиЛ-130АН и ЗиЛ-431410. Получившиеся автомобили-самопогрузчики обозначались как модели 4312 и 4312-01 соответственно. Их основным потребителем выступало почтовое ведомство.

 С конца 1970-х разработкой гидрокранов и самопогрузчиков новых моделей занималось Головное Союзное конструкторское бюро по автопогрузчикам, созданное во Львове на базе конструкторского отдела ЛЗА.      

Цены на газ во Флориде повышаются еще на 11 центов; самые дорогие с мая 2019 года

от: AAA — The Auto Club Group

Цены на газ во Флориде на прошлой неделе подскочили на 11 центов. Средняя цена по штату сейчас составляет 2,72 доллара за галлон, это самая высокая дневная цена с мая 2019 года.

Средняя цена на бензин во Флориде выросла на 26 центов с середины февраля, когда арктический взрыв привел к отключению электроэнергии на нефтеперерабатывающих заводах в Техасе и соседних штатах.Многие из этих нефтеперерабатывающих заводов все еще работают, чтобы вернуться к полноценной работе.

В этом году цены на газ во Флориде выросли в среднем на 53 цента за галлон (с 1 января). Цены на насос выросли на 18 центов в январе, на 24 цента в феврале и на 11 центов в марте.

Существует множество факторов, вызывающих повышенное давление в насосе. Движущие силы:

  • Сокращение мировых поставок сырой нефти. ОПЕК и ее союзники планируют продлить сокращение добычи сырой нефти, чтобы еще больше сократить поставки и повысить цены на топливо.
  • Меньше запаса бензина. Внутренние поставки бензина снизились из-за отключения электроэнергии на НПЗ в США из-за арктической погоды.
  • Рост спроса на бензин. На топливном рынке ходят слухи, что вакцины против Covid-19 и стимулирующие деньги побудят людей больше водить машину.
  • Летний бензин продвигается на рынок. Эта бензиновая смесь содержит больше компонентов, требуемых Агентством по охране окружающей среды, и более дорогая в производстве.
  • Геополитическая напряженность в Сирии.Ракетные удары по нефтеперерабатывающим заводам и погрузочным докам в Сирии могут вызвать дополнительные опасения на топливном рынке по поводу сокращения объемов сырой нефти на мировом рынке.

«На этой неделе цены на газ во Флориде могут снова вырасти», — сказал Марк Дженкинс, официальный представитель AAA — The Auto Club Group. «Цены на сырую нефть выросли на прошлой неделе после того, как ОПЕК и ее союзники объявили о планах продлить сокращение добычи после апреля. Этот шаг усиливает повышательное давление на цены на насос, которые уже реагировали на отключение электроэнергии на нефтяных заводах в США.Возможно, уже в понедельник цены на газ вырастут еще на 10 центов ».

На прошлой неделе цена на сырую нефть в США достигла нового максимума 2021 года в 66,09 доллара за баррель. Цена закрытия в пятницу была на 4,59 доллара за баррель (7%) больше, чем неделей ранее, и это самый высокий дневной расчет с апреля 2019 года.

Региональные цены

  • Самые дорогие рынки метро — Уэст-Палм-Бич — Бока-Ратон (2,83 доллара), Форт-Лодердейл (2,75 доллара), Порт-Сент-Люси (2,74 доллара)
  • Наименее дорогие рынки метро — Пунта-Горда (2 доллара.67), Джексонвилл (2,68 доллара), Форт-Майерс-Кейп-Корал (2,69 доллара)
Шасси контейнера

— ChassisKing.com

Chassis King предлагает широкий выбор контейнерных шасси для удовлетворения любых ваших потребностей. У нас есть 20-футовые и 40-футовые контейнерные шасси, шасси для танк-контейнеров, шасси увеличенной длины, комбинированные шасси и многое другое. Ознакомьтесь с нашей подборкой ниже и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

Широкий ассортимент самозагружающихся прицепов для доставки контейнеров, включая прицепы с гидравлической опрокидывающейся платформой и боковым погрузчиком, прицепы контейнерные шасси кранового типа с боковым подъемником для 20-футовых и 40-футовых транспортных контейнеров ISO и наземных складских контейнеров.

Выбор шасси, предназначенных для перевозки 20-футовых грузовых контейнеров: шасси для контейнеров с откидной крышкой, шасси с тандемной осью, суппорта, трехосные суппорты, шасси с откидной и двойной откидной платформой и многое другое.

Разнообразные шасси для перевозки 40-футовых стандартных или высоких транспортных контейнеров — включая шасси с гибкой шеей, трехосное шасси и шасси с распределенной осью, шасси с прямой рамой, шасси tridem и многое другое.

Слайдер или шасси фиксированной длины, на котором можно перевозить как 20-, так и 40-футовые грузовые контейнеры.У нас есть 8-контактные и 12-контактные шасси как с прямой рамой, так и с гусиной шеей, а также тандемным или трехосным.

Контейнерное шасси регулируемой длины, которое можно регулировать для установки 20-футовых, 40-футовых, 45-футовых, 48-футовых и 53-футовых грузовых контейнеров.

Доступно несколько моделей контейнерных шасси для транспортировки природного газа, будь то сжатый (например, КПГ) или сжиженный (например, СПГ). Другие газы, такие как гелий, водород и воздух, могут применяться

Шасси для контейнеров для генераторов от 20 до 40 футов +.Наше шасси генератора может работать с крупногабаритными и крупногабаритными контейнерами.

Наше 53-футовое контейнерное шасси может быть построено в соответствии с размером туннеля контейнера и со скользящими осями или без них.

Шасси цистерны с опускающейся рамой для перевозки 10-футовых, 20-футовых или 40-футовых контейнеров-цистерн ISO (цистерны ISO). Доступны в различных конфигурациях, включая тандемную ось, трехосную, раздвижную ось и двухстороннюю ось.

Четырехосное шасси фиксированной длины и скользящее шасси, разработанное в соответствии с законами о весе в Вашингтоне, Орегоне и Айдахо

Тяжелые безугловые тележки с бомбами / портовые прицепы, специально разработанные для использования в портах.

Chassis King может разработать индивидуальный дизайн и изготовить шасси и прицепы в соответствии с вашими потребностями. Смотрите нашу подборку предыдущих дизайнов таможни здесь.

Chassis King осуществляет общенациональный перечень бывших в употреблении контейнерных шасси.

Цены на газ

Цены на газ

Хотите получать уведомления о местных новостях на свой рабочий стол?

Да, пожалуйста Не сейчас

PALM BEACH CO.САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ГАЗ

Самые низкие цены на газ в Бока-Ратон, Бока-Уэст, Кливистон, Делрей-Бич, Гринакрес, Джуно-Бич, Юпитер, Кингс-Пойнт, Лейк-Уорт, Лантана, Локсахатчи, Норт-Палм-Бич, Пахоки, Палм-Бич, Палм-Бич Гарденс, Палм Спрингс, Ривьера-Бич, Ройал-Палм-Бич, Саут-Бэй, Текеста, Веллингтон, Уэст-Палм-Бич, Вестгейт
Цены на газ во Флориде предоставлены GasBuddy. com
Самые низкие цены на газ в Форт-Пирс, Дженсен-Бич, Порт-Салерно, Порт-Сент-Люси, Себастьян, Стюарт, Веро-Бич

СОВЕТЫ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Десять советов по экономии топлива
1 Избегайте высоких скоростей По мере увеличения скорости аэродинамическое сопротивление увеличивается экспоненциально.Езда со скоростью 62 миль в час (100 км / ч) против 75 миль в час (120 км / ч) снизит расход топлива примерно на 15%.
2 Не ускоряйтесь и не тормозите резко За счет упреждения движения и применения медленного устойчивого ускорения и торможения экономия топлива может увеличиться на 20%.
3 Держите шины должным образом накачанными Поддерживайте давление воздуха в шинах на уровне, рекомендованном производителем автомобиля. Одиночная шина, накачанная на 2 фунта на квадратный дюйм, увеличивает расход топлива на 1%.
4 Используйте кондиционер экономно Когда кондиционер включен, он создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива (примерно на 20%). В позиции размораживания на большинстве автомобилей также используется кондиционер.
5 Держите окна закрытыми Окна открытыми, особенно на скоростях шоссе, увеличивают лобовое сопротивление и приводят к снижению экономии топлива до 10%.
6 Обслуживание автомобиля Регулярно Правильное обслуживание позволяет избежать снижения расхода топлива, связанного с загрязнением воздушных фильтров, старыми свечами зажигания или низким уровнем жидкости.
7 Используйте круиз-контроль Поддержание постоянной скорости на больших расстояниях часто позволяет сэкономить газ.
8 Избегайте тяжелых нагрузок Весной снимайте мешки с песком из багажника и слегка упакуйте их для длительных поездок.
9 Избегайте длительного простоя Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на 1 минуту, выключите автомобиль. При перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем в это время на холостом ходу.
10 Приобрести экономичный автомобиль Приобрести экономичный автомобиль
Советы по экономии топлива в Южной Флориде
  • ТЕНДЕНЦИЯ ЦЕН НА ГАЗ ДЛЯ ФЛОРИДЫ

    Время FloridaState США Тенденция
    Сегодня
    Вчера
    За неделю назад
    За месяц назад
    За год назад
    2. 388
    2,394
    2,522
    2,721
    2,448
    2,531
    2,533
    2,611
    2,827
    2,499
    Цены на газ во Флориде предоставлены GasBuddy.com
Самые низкие цены на газ в Бока-Ратон, Бока-Уэст, Клюистон, Делрей-Бич, Гринакрес, Джуно-Бич, Юпитер, Кингс-Пойнт, Лейк-Уорт, Лантана, Локсахатчи, Норт-Палм-Бич, Пахоки, Палм-Бич, Сады Палм-Бич, Палм-Спрингс , Riviera Beach, Royal Palm Beach, South Bay, Tequesta, Wellington, West Palm Beach, Westgate
Цены на газ во Флориде предоставлены GasBuddy.ком
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *