Газ 53 фургон: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Джинси

Одежда/обувь » Мужская одежда

Львов

Сегодня 03:32

Киев, Голосеевский Сегодня 03:32

Одесса, Киевский Сегодня 03:32

6 500 грн.

Договорная

Быкоза Сегодня 03:31

Луцк Сегодня 03:31

Киев, Соломенский Сегодня 03:31

350 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский Сегодня 03:31

Житомир, Чулочная фабрика Сегодня 03:31

ГАЗ-53 фургон ХЛЕБ | Аукцион масштабных и сборных моделей

ГАЗ-53 фургон ХЛЕБ, новый, в коробке

Фотографии с бочкой «КВАС» даны для примера, в данном лоте продается только модель ГАЗ-53 фургон ХЛЕБ

ОТПРАВКА в ТЕЧЕНИИ 10-ти РАБОЧИХ ДНЕЙ

Информация о продавце
Пользователь
ALEX_77 (284)
Дата регистрации
07.11.2015
Был на сайте
12.10.2021 00:17:13
Местонахождение
Россия, Респ Татарстан, г Казань
Рейтинг
300
Другие лоты продавца

1199₽

2д, 22ч 33м

Россия, Республика Татарстан

1399₽

2д, 22ч 32м

Россия, Республика Татарстан

2199₽

2д, 21ч 58м

Россия, Республика Татарстан

735₽

2д, 21ч 57м

Россия, Республика Татарстан

700₽

2д, 20ч 59м

Россия, Республика Татарстан

899₽

2д, 20ч 35м

Россия, Республика Татарстан

749₽

2д, 20ч 35м

Россия, Республика Татарстан

735₽

2д, 20ч 35м

Россия, Республика Татарстан

История продаж

Газ 53 самосвал

ГАЗ 53 самосвал и его модели получили свое широкое распространение еще в СССР, на протяжении 30-ти лет было выпущено более четырех миллионов грузовиков с таким названием. Этот самосвал среднетонажный периода Советского союза, его производили на автомобильном заводе в городе Горьком до 1992 года. Все сферы хозяйств в то время производили транспортировки с помощью этого авто.

Кабина является цельнометаллической и рассчитана принимать троих людей, это делает ГАЗ 53 самосвал родственником с ЗИЛом 130: небольшая площадь самого салона, крылья выступают, капот удлиненный. С самого начала его производства фары были расположены наверху, а подфарники устанавливали под ними. Перемены во внешнем виде передка стали появляться на протяжении следующих десяти лет, фары расположили внизу, и изменилась радиаторная решетка. А уже с 1985 года до того как сняли его с производственной линии его внешний вид стал отличаться большей облицовкой с новыми габаритами.

Изнутри кабина была очень простой: общее сидение, которое использовалось как для пассажиров, так и для водителя, за ним был расположен небольшой отдел для хранения вещей; металл присутствовал во всей отделке, только верх внутри кабины был прикрыт панелями. Про комфорт и удобство для водителя в то время и разговора не было.

На шасси ГАЗ 53 самосвала было выпущено большое количество моделей для разного рода перевозок. Выделить можно бортовые ГАЗ 53, шасси для самосвала, также для седельного тягача, удлиненное шасси для автобусов, а также пищевые фургоны, ремонтные мастерские, для перевозки молоки или бензина.

Для армии производился автомобиль с объемом бака в 105 литров, он также был оснащен подогревателем для пуска в зимнее время и другим дополнительным оборудованием. Также были и модели, которые работали на сжиженном природном газе.

На протяжении долгого времени эксплуатации этот автомобиль зарекомендовал себя, как простой в техническом плане и ремонте, а также надежный грузовик. Его можно ремонтировать даже в поле, не имея специального оборудования, запасные детали продаются на рынке и имеют небольшую стоимость. Если вовремя производить техосмотры и менять масло и фильтры, то автомобиль способен до капремонта проработать до 400 тысяч километров.

ГАЗ-53: история грузовика из детства

Автомобиль ГАЗ-53 представляет собой третье поколение среднетонажных грузовиков, выпускаемых Горьковским автомобильным заводом. Первые серийные модели этого грузовика сошли с конвейера в 1961 году. Машина оказалась настолько удачной, что её выпуск продолжался до 1993 года. Автомобиль ГАЗ-53 стал достойным преемником таких машин, как ГАЗ-АА и ГАЗ-51.

Особенности конструкции грузовика

За 32 года производства машина много раз подвергалась модернизациям, причём три из них принесли изменения в обозначении грузовика:

  • ГАЗ-53Ф был самой первой модификацией. Выпускался с 1961 по 1967 годы. В то время дизайн кабины грузовика третьего поколения смотрелся необычно и современно;
  • ГАЗ-53А выпускался с 1965 по 1983 годы;
  • С 1983 по 1993 годы выпускался ГАЗ-53-12.

Кабина ГАЗ-53 каждой из трёх различных модификаций имела свои особенности:

  • У машин первых годов выпуска, которые собирались до модернизации 1967 года, кабина была похожа визуально на кабину ЗИЛ-130. Фары расположены сверху, а подфарники – снизу;
  • Самой оригинально внешностью отличалась модернизация 1965 года. Она получила подфарники над основными фарами и оригинальную переднюю облицовку с характерной «улыбкой»;
  • Самая последняя модернизация получила вытянутые отверстия в решётке радиатора и подфарники, которые значительно сместились к краю. В таком виде машина выпускалась до 1993 года.

Вскоре подфарники классического типа заменили на комбинированные, в которых были две лампочки.

Даже в настоящее время по дорогам СНГ колесит множество автомобилей ГАЗ этой модификации, часто можно увидеть ГАЗ-53 дизель. Это самодельные доработки, так как на Горьковском автомобильном заводе дизельные двигатели на грузовики третьего поколения практически не устанавливали. Только в начале 1990-х годов было выпущено небольшое количество дизельных грузовиков с двигателем минской разработки, но их встретить на дорогах практически не возможно.

Грузовик ГАЗ-53 стал самым массовым автомобилем на всей территории Советского Союза. За годы производства завод смог выпустить более 4 000 000 единиц таких грузовиков в различных модификациях. Горьковский грузовик третьего поколения имеет следующие особенности:

  • Кабина цельнометаллическая. Так как проблемы с металлом были только до начала 1950-х годов, все кабины ГАЗ-53 изготавливались из металла;
  • Салон имеет небольшие размеры, несмотря на это, в нём смогло разместиться два пассажирских места;
  • Зажигание ГАЗ-53 было с электроприводом стартера;
  • Дворники также работали за счёт электропривода;
  • Имелся мощный отопитель салона, который даже зимой не давал водителю замёрзнуть.

Благодаря электроприводу стартера, зажигание ГАЗ-53 работало безукоризненно, главное было следить за состоянием аккумулятора. Некоторые водители жаловались на чрезмерный шум в кабине от двигателя. Это устранялось путём установки самодельной звукоизоляции.

Основные модификации ГАЗ-53

На базе ГАЗ-53 было создано множество различных модификаций, начиная от бортовых грузовиков, заканчивая различным армейским оборудованием. Мощная рама ГАЗ-53 выдерживала вес самых тяжёлых установок. Вот список основных модификаций ГАЗ-53:

  • Первые 1,5 года Горьковский автомобильный завод выпускал классическую модификацию ГАЗ-53Ф. Она оснащалась двигателем ЗМЗ-53, развивающего 115 л.с;
  • ГАЗ-53А являлся следующей модификацией грузовика. На его базе выпускались различные фургоны, автовышки, бортовые автомобили и ГАЗ-53 самосвал;
  • ГАЗ-53-016 создавался специально для армейских нужд. Он имел дополнительный топливный бак и предпусковой подогреватель;
  • ГАЗ-53Б-02 представляет собой специализированное шасси для самосвалов. Задний мост ГАЗ-53 прекрасно справлялся с нагрузками на стройках, когда его не перегружали. К сожалению, советские водители редко обращали внимание на фактическую грузоподъёмность машины, грузя по принципу «если лезет, значит можно». Именно по этой причине появилась легенда, что редуктор ГАЗ-53, да и сам задний мост детали некачественные и склонные к выходу из строя;
  • ГАЗ-53-05 представлял собой седельный тягач, но его выпуск так и не был налажен на заводе;
  • ГАЗ-53-40 представлял собой длинное шасси без кабины. Использовался для создания на своей базе различных специфических машин;
  • ГАЗ-53-50 представлял собой самый качественный грузовик в линейке, так как производился в основном на экспорт в жаркие страны. Даже задний мост ГАЗ-53 в этом случае отбирался самый качественно собранный;
  • Последняя серьёзная модернизация ГАЗ-53-12 получила двигатель ЗМЗ-511, который развивал до 120 л.с.

Традиционно для горьковского автомобильного завода, ограниченной серией выпускалась модификация ГАЗ-53-27, которая работала на природном газе. Кроме того, на шасси ГАЗ-53 всех модификаций выпускалось множество различных фургонов и специальных автомобилей.

В своё время эти грузовики преобладали в колхозах и на стойках СССР, да и в 90-х годах машина пользовалась популярностью из-за низкой цены и простоты обслуживания. Главное было следить за состоянием заднего моста ГАЗ-53, и обслуживать его своевременно, тогда автомобиль не подводил. Перегруз сказывался не только на нём, но и на рессорах ГАЗ-53.

Хотя двигатели ГАЗ-53 сейчас считаются ненадёжными, они легко выхаживали по 400 000 км без капитального ремонта. Если сейчас заливать в этот мотор качественное зарубежное масло и не перегревать его, то интервал до капитального ремонта можно легко увеличить в два раза.

Грузовики ГАЗ-53 в огромном количестве экспортировались во все страны соцлагеря. Множество машин было в Югославии, Чехии, ГДР, Венгрии, Польше и Финляндии. Несмотря на огромную популярность, в начале 1990-х годов грузовик сильно устарел как внешне, так и технически, поэтому вскоре на конвейере его сменил среднетонажный автомобиль четвёртого поколения, ГАЗ-3307.

Технические характеристики ГАЗ-53

ГАЗ-53 имеет следующие основные ТТХ:

  • Длина автомобиля – 6 395 мм;
  • Высота – 2 190 мм;
  • Ширина – 2 280 мм;
  • Дорожный просвет – 265 мм. По сравнению с ГАЗ-66, такой дорожный просвет слишком мал, но в сочетании с мощным задним мостом ГАЗ-53 и двускатными колёсами, машина прекрасно справлялась с передвижением по сельским дорогам;
  • Грузоподъёмность автомобиля составляет 4 500 кг;
  • Максимальная скорость с полной загрузкой может достигать 90 км/ч.

Что касается объёма бензобаки и расхода топлива, то бак вмещает в себя 90 литров. Если верить паспортным данным, расход топлива ГАЗ-53 не должен превышать 24 литра на 100 км пробега. Реальные данные, которых удавалось достичь российским водителям, составляют около 27 литров топлива. Полностью загруженный грузовик расходует не менее 30 литров бензина на 100 км пробега.

Двигатели ГАЗ-53 и их особенности

За все годы выпуска ГАЗ-53 на него ставилось несколько типов бензиновых двигателей:

  • Самые первые модификации получили двигатель ГАЗ-11;
  • После модернизации 1964 года его заменили на ЗМЗ-53;
  • В 1983 году появился двигатель ГАЗ-53-12;
  • В начале 1990-х годов на ГАЗ-53 стали устанавливать карбюраторный ЗМЗ-511.

Было также выпущено небольшое количество дизельных ГАЗ-53 с двигателем ММЗ Д-245 в начале 1990-х годов.

Трансмиссия и ходовая ГАЗ-53

На ГАЗ-53 устанавливалась четырёхступенчатая коробка передач. Она работала в паре с сухим сцеплением, оснащённым гидравлическим приводом. Для того чтобы переключать передачи, приходилось применять двойной выжим сцепления, так как КПП была не синхронизированная.

Тормозная система ГАЗ-53 была двухконтурной – на переднюю и заднюю ось шли раздельные контуры. Задний мост ГАЗ-53 не доставлял никаких проблем, если водитель не перегружал грузовик и периодически обслуживал и регулировал мосты. Кроме того, из-за постоянных перегрузок лопались листы рессор ГАЗ-53, что также сказывалось на состоянии заднего моста и полуосей.

Достоинства и недостатки грузовика

Грузовой автомобиль третьего поколения производился на протяжении нескольких десятилетий, так как обладал целым рядом несомненных достоинств:

  • Надёжность и ремонтопригодность;
  • Гидроусилитель руля;
  • Возможность ремонта в любых условиях;
  • Большой ресурс двигателя.

Кроме достоинств, ГАЗ-53 обладает и недостатками:

  • Ненадёжное сцепление;
  • Рессоры были чувствительны к малейшим перегрузкам, особенно по плохим и разбитым дорогам;
  • Гайки на карданном валу часто раскручивались, поэтому рекомендовалось периодически их проверять и затягивать.

Кроме того, кабина была не слишком просторной, что делало утомительными долгие пробеги.

Автомобиль ГАЗ-53 до сих пор трудится как в России, так и в ряде других стран СНГ. Модель ГАЗ-3307 так и не смогла превзойти его по популярности.

Автофургоны Броварского завода «Торгмаш»

 

Денис Дементьев
Фото из архива ПУ «БЗТМ»

Броварской завод торгового машиностроения – одно из старейших предприятий, работающих в системе потребительской кооперации Украины и снабжающих организации розничной сети не только торговым оборудованием, среди которого магазинные прилавки, уличные ларьки, но и спецавтотранспортом: фургонами, автолавками, цистернами. Причём опыт «Торгмаша» в этой области насчитывает почти 50 лет. Об этой полувековой истории предприятия мы и расскажем.

Броварское предприятие ведёт своё летосчисление с 19 февраля 1957 года, когда постановлением Совмина УССР на окраине города Бровары Киевской области было выделено 8 га под строительство сразу трёх заводов: авторемонтного, шиноремонтного и механического. По распоряжению Совмина СССР 8 августа 1960 года ещё строящиеся предприятия были объединены в одно– Броварской завод торгового машиностроения с подчинением его тресту «Укоопснаб» Центрального союза потребительских обществ УССР. Именно для Укоопсоюза завод, вступив в строй действующих предприятий с января 1961 года, начал выпускать первую продукцию. Сначала это были канализационные люки. Кроме них на предприятии занимались несложным ремонтом различного торгового оборудования, затем сами осваивали его производство: металлическую мебель, киоски, тару, гвозди и т. д. В 1963 году на БЗТМ был организован выпуск автофургонов различного назначения на шасси ГАЗ-51А. Это автохлеборазвозки (для перевозки хлебобулочных изделий) и автолавки (для передвижной розничной торговли в населённых пунктах, не имеющих стационарных магазинов). Они имели максимально унифицированные между собой цельнометаллические кузова – для их производства на заводе освоили контактную сварку. Надо сказать, весьма перспективная технология по тем временам, если учесть, что львиная доля советских кузовов-фургонов имела тогда деревянный каркас.

В 1965 году кузова претерпели небольшую модернизацию, а именно: была уменьшена нижняя юбка кузова для предотвращения её задевания о неровности дороги в условиях сельской местности. Кроме того, в этом же году было начато производство указанных типов автофургонов также на шасси ГАЗ-53Ф и добавилась новая модификация – автобытовая мастерская для оказания бытовых услуг населению. В стандартный набор таких услуг входил ремонт обуви, одежды, несложный ремонт техники (часов, керосиновых ламп и т. д.), а также парикмахерская, фотоателье и многое другое.

В 1964 году завод начал выпуск автобензоцистерн на шасси ГАЗ-51А для розничной продажи топлива населению для бытовых нужд, а со следующего года и бортовые прицепы 2-П-4 мод. 754В по документации Ирбитского автоприцепного завода под маркой «БПГ».

Вообще Броварской завод, имевший с 1967 по 1986 год статус экспериментального, выпускал много нестандартного торгового и другого оборудования, часто по индивидуальным заказам главка в масштабах опытно-промышленных партий. Так, в 1965 году завод получил от Тартуского опытного завода ремонта автомобилей документацию на передвижную мастерскую бытового обслуживания ТА-942Т, но серийно эти машины в Броварах так и не начали выпускать. Хотя автофургоны всегда являлись визитной карточкой предприятия.

В 1976 году на смену кузова старой конструкции пришли кузова серии «БАФ-1», базовой моделью которой был промтоварный вариант с тем же названием. Изотермический фургон получил обозначение «БАФ-1И», а хлебный – «БАХ» (позже «БКХ-2»). Кузова предназначались для монтажа на горьковские шасси с длинной базой (3700 мм), т. е. их можно было устанавливать на ГАЗ-53А (затем ГАЗ-53-12) или ГАЗ-52-01.

Кроме автофургонов с 1975 года завод производил прицепы-цистерны типов НКЦ и ПТЦ с теплоизоляцией на одноосных шасси ТАПЗ-755 для розничной продажи кваса и пива в системе потребкооперации и стал одним из лидеров в СССР по объёмам их производства. Также на одноосных шасси завод изготовлял прицепы-фургоны ПА-1 (промтоварный) и ПХ-3А (хлебный).

В том же 1975 году «Торгмаш» освоил производство бортов-подъёмников С-5А конструкции ЭРСПО (г. Таллинн). В 1985 году на предприятии, получившем к тому времени название «имени XXVI съезда КПСС», разработали модернизированный гидравлический грузоподъёмный борт БПМ для фургонов, предназначенных для контейнерных перевозок. Борт имел грузоподъёмность 500 кг и поднимался на высоту до 1400 мм. Штатно он предназначался для нового поколения автофургонов на шасси ГАЗ-53-12 (а затем и ГАЗ-3307) с кузовами типа БАФ-2, имевшим простую кубическую форму вместо округлых БАФ-1.

Несмотря на республиканскую принадлежность, завод отправлял свои автофургоны и прицепы-бочки по линии Центросоюза по всему СССР, вплоть до Дальнего Востока. В начале 1990-х годов завод своей специализации не потерял и продолжал выпускать прежнюю продукцию, хоть и в значительно меньших объёмах в связи с сокращением рынка сбыта. Несмотря на это, на «Торгмаше» были разработаны модели автофургонов на шасси ГАЗ-3302 и ЗИЛ-5301БО. Отдельной строкой можно отметить несколько больших партий фургонов на шасси Mercedes-Benz 508D, снятых с консервации бундесвера и распроданных во многих странах Восточной Европы, среди которых оказалась и Украина.

Прицепы-цистерны завод прекратил выпускать в 2000 году по весьма прозаичной причине – из-за отсутствия шасси. До 1998 года одноосные шасси предприятию поставлял тираспольский завод АО «ТиЗАР» (бывший ТАПЗ), но он был признан банкротом и закрылся, последняя же партия шасси ТАПЗ-755 ушла как раз в Бровары. Затем были переговоры с Луганским автосборочным заводом, который некоторое время был основным смежником по прицепным шасси, но и от него в 2001 году остались «рожки да ножки».

Характеристики автофургонов Броварского завода «Торгмаш»
(1980–1990-е гг.)
МодельГабаритные размеры кузова, ммСобственная масса кузова, кгШассиНазначение
длинаширинавысота
БАФ-1387022402300768ГАЗ-53А, -53-12, -52-01Универсальный
БАФ-1И3870224023001150ГАЗ-53А, -53-12, -52-01Изотермический
БАФ-2365522401920925ГАЗ-53-12, -3307, -52-01Универсальный
БАФ-2И3655224019201110ГАЗ-53-12, -3307, -52-01Изотермический
БАФ-2И-013655224019201150ГАЗ-53-12, -3307, -52-01Изотермический
БАФ-7310020201780550ГАЗ-3302, -33021Универсальный
БАФ-7И312020201780720ГАЗ-3302, -33021Изотермический
БКХ-2 (лотков – 96 или 120 шт.)330021201760760ГАЗ-53-12, -3307, -52-01, -52-04Хлебный
БКХ-2Е (лотков – 102 шт.)330019801830680ГАЗ-53-12, -3307, -52-01, -52-04Хлебный
БКХ-7 (4-дверный, лотков – 84 шт.)330020201650600ГАЗ-3302, -33021Хлебный
БКХ-7-02 (3-дверный, лотков – 81 шт.)291021002015726ГАЗ-3302, -33021Хлебный

Что же касается фургонов, то в начале 2000-х годов, как и сегодня, их производство носит нерегулярный характер: время от времени появляются заказы – изготовляют партиями, но массовым выпуском его назвать, конечно, нельзя. Уж очень много развелось за последние 10–15 лет фирм в стране, предлагающих всевозможные кузова на любой лад, и конкуренция делает свое дело. Но, несмотря на это, кузовное производство на «Торгмаше» живёт, и закрывать его никто не намерен, тем более что опыт их производства у завода за плечами немаленький. А пока что предприятие живёт и развивает другие традиционные для него направления производства: котельное и хлебопекарное оборудование, киоски, прилавки, металлоконструкции и многое другое.

Автор выражает благодарность директору Предприятия Укоопсоюза «Броварской завод торгового машиностроения» Анатолию Ивановичу Хобте за предоставленные материалы.

В России представили экологичную «ГАЗель» — Газета.Ru

close

100%

Горьковский автозавод представил новые модели, которые работают на сжатом природном газе. Это легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN CNG» и среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т. Стартовая цена автомобилей не сообщается.

В пресс-службе «Группы ГАЗ» рассказали, что новая «ГАЗель NN CNG» оснащена трехлитровым газово-бензиновым двигателем. Увеличение рабочего объема агрегата на 0,3 л позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе).

close

100%

На «ГАЗель NN CNG» устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). Запас хода составляет до 750 км (300 км из них – на газе).

«ГАЗон NEXT CNG» изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально за кабиной автомобиля, благодаря чему, отмечает производитель, остается больше места для монтажа спецнадстроек. На базе шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель мощностью 170 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

close

100%

Автопроизводитель отметил, что сжатый газ – это самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение снижает эксплуатационные затраты на 40-60% по сравнению с бензином и дизельным топливом. При этом уровень выбросов токсичных веществ в окружающую среду снижается в 10 раз.

Dry Van против Reefer: что лучше?

Вопрос о том, что лучше — сухой фургон или рефрижератор, во многом зависит от полос, на которых вы работаете, и типа перевозимого груза. В Соединенных Штатах количество рефрижераторов на дорогах меньше четверти по сравнению с сухими фургонами, в частности, 400 000 рефрижераторов и 1,7 миллиона рефрижераторов. В дороге много трейлеров. Но почему так много сухих фургонов и рефрижераторов? Вот что вам нужно знать и как решить, что лучше всего подходит для вас: рефрижератор или сухой фургон.

Сухой фургон или рефрижератор: что вам подходит?

Прежде чем вы начнете перевозить грузы, вам необходимо понять, какие способы доставки, типы прицепов и какие лучше всего подходят для разных грузов.

  • Сухой фургон: наиболее распространенный тип прицепа, он может перевозить различные продукты как на короткие, так и на большие расстояния.
  • Тяжелые перевозки: этот тип прицепа подходит для тяжелых и часто необычных грузов.
  • Платформа: часто используемый для перевозки оборудования, ящиков и других материалов, этот тип прицепа подходит для грузов, которые не могут поместиться в сухой фургон.
  • Рефрижератор или рефрижератор: этот тип прицепа предназначен для перевозки скоропортящихся грузов, которые во время транспортировки должны иметь определенную защищенную температуру.

Существуют и другие типы прицепов, каждый из которых предназначен для перевозки определенных типов грузов, а некоторые являются узкоспециализированными. Важно знать, какое оборудование лучше всего подходит для каких нагрузок, а также знать плюсы и минусы каждого типа.

В этом руководстве основное внимание уделяется сравнению прицепа-рефрижератора с сухими фургонами и грузами. Обычно сходство заканчивается на размере.

Что такое сухой фургон?

Сухой фургон — самый распространенный тип прицепов, поскольку он очень универсален. По сути, это контейнер, поэтому его часто называют трейлером. В отцепленном или отцепленном состоянии от кабины он имеет ножки, на которых стоит прицеп. Найти грузы для сухих фургонов на грузовых бортах довольно просто, поскольку они могут перевозить разные типы грузов.

Сухие фургоны обычно перевозят нескоропортящиеся и сухие предметы: электронику, бытовую технику, нескоропортящиеся продукты и другие вещи, которые обычно перевозятся на поддонах.Практически все, что сухое, нескоропортящееся и поместится в трейлер, можно перевезти в сухом фургоне.

Большинство сухих фургонов имеют длину от 48 до 53 футов, высоту 13 футов 6 дюймов и ширину 102 дюйма. Некоторые из них имеют складывающиеся двери, погрузочные рампы для соединения с различными погрузочными площадками, аэродинамические юбки и систему электронного трека для уменьшения расхода топлива.

Преимущества автофургонов:

  • Универсальность. Они могут перевозить различные типы грузов на короткие или дальние расстояния.
  • Безопасность. Сухие фургоны отлично справляются с защитой грузов, поскольку они полностью закрыты от непогоды, их легко запереть и закрепить.
  • C на удобстве. Вы можете использовать метод загрузки методом «падение и крюк» (сбросить один прицеп, взять другой), не дожидаясь разгрузки прицепа. Это позволяет вашему грузовику двигаться и экономить ваше время при многократных пробегах.
  • Доступность. Перевозка сухим фургоном более доступна, чем многие другие методы перевозки.

Недостатки:

Основная проблема сухих фургонов — деревянный пол. Дерево легко повреждается влагой и конденсатом, что может означать более частый ремонт. Эта влага может исходить от самого груза или открытых дверей, особенно при разгрузке или погрузке в плохую погоду.

Что такое прицепы-рефрижераторы?

Прицеп-рефрижератор или прицеп-рефрижератор — это прицеп, в котором можно регулировать температуру с помощью своего рода переносной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Рефрижераторы часто перевозят несколько грузов LTL за один груз в несколько мест. Все скоропортящиеся товары или товары, требующие определенной стабильной температуры, можно перевозить в рефрижераторах. Найдите определенные типы рефрижераторных грузов на грузовой доске, которая подходит для грузоотправителей со скоропортящимися грузами. Примеры: замороженные продукты, скоропортящиеся продукты, химические вещества и даже фармацевтические препараты.

Грузовик-рефрижератор состоит из нескольких частей, включая испаритель, конденсатор, компрессор и двигатель-рефрижератор, прикрепленный к прицепу, на котором работает система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Кроме того, он намного более изолирован, чем обычный сухой фургон. Но размеры аналогичны: от 48 до 55 футов в длину, 13 футов 6 дюймов в высоту и 102 дюйма в ширину. Разница заключается во внутреннем грузовом пространстве, которое обычно меньше из-за изоляции.

Полы обычно металлические, потому что они лучше выдерживают перепады температур и влагу, чем дерево.

Преимущества рефрижераторов:

  • Спрос: Потребность в перевозке скоропортящихся продуктов всегда будет.Поскольку прицепов намного меньше, обычно легко найти рефрижераторные грузы. Вот почему нормы загрузки рефрижераторов часто выше, чем нормы загрузки сухих фургонов.
  • Универсальность: Вам не нужно перевозить только рефрижераторные грузы. Вы также можете перевозить сухие грузы и другие грузы, чувствительные к температуре, с помощью рефрижераторного прицепа.
  • Безопасность: Прицепы-рефрижераторы также легко закрепить и отлично защищают грузы от погодных условий и краж.

Недостатки:

  • Прицепы-рефрижераторы имеют дополнительные обязанности.Вы должны тщательно очищать прицеп между грузами и контролировать и контролировать охлаждающее оборудование и температуру прицепа.
  • Постоянно работающий двигатель может быть шумным.
  • Как правило, в наличии отсутствует опция «откинуть и зацепить». Время погрузки и разгрузки в доках может быть больше.
  • Необходимо обслуживать больше оборудования, и неисправности могут означать потерю груза, если их не вовремя поймать.
  • Прицепы необходимо предварительно охладить перед погрузкой груза, что увеличивает время подготовки.
  • Они дорогие. Дополнительный двигатель и оборудование означают больший расход топлива.

Рефрижераторные грузы могут быть очень прибыльными, особенно чувствительные грузы. Некоторые прицепы-рефрижераторы имеют сложные функции, например зоны, позволяющие устанавливать разную температуру в разных частях прицепа. Часто они пользуются большим спросом.

Используйте грузовые щиты для связи с грузоотправителями и перевозчиками.

Независимо от того, на чем вы едете, будь то сухой фургон, платформа или рефрижератор, лучшее, что вы можете сделать, — это использовать грузовые доски, чтобы избежать неровностей.Пустые трейлеры по-прежнему стоят денег на топливо, время и износ вашего грузовика. Груженый грузовик — это выгодно. Связь с надежными брокерами и проверенными грузами — отличный способ, чтобы ваш грузовик всегда работал на вас.

Выбор между сухим фургоном и рефрижераторным прицепом зависит от груза, который вы собираетесь перевозить. В любом случае важно знать различия и заставить каждый метод перевозки работать на вас, чтобы начать свой автотранспорт.

Какой вес разрешен грузоотправителям для погрузки груза?

Большая часть грузового бизнеса InTek занимается перевозкой грузов для грузоотправителей, которым требуется 53-футовые внутренние интермодальные перевозки или грузовые автомобили.Хотя оба способа перевозки предлагают один и тот же куб, есть несколько отличий, которые следует знать грузоотправителям, при этом вес является самой большой проблемой.

Загрузка грузовика больше, чем разрешено законом для перевозки по автомагистралям между штатами, это… в общем, незаконно. Общественная безопасность — номер один, и Министерство транспорта (DOT) очень серьезно относится к обеспечению безопасности дорог. Таким образом, если груз оставит ваше предприятие незаконным, существует вероятность финансовых затрат, связанных с штрафами DOT; расходы на доработку, чтобы груз стал легальным; задержки в доставке вовремя; а также возможность серьезных судебных процессов, если груз, который был загружен тяжелым грузом, попадет в аварию со смертельным исходом.

Имея все это в виду, давайте рассмотрим, сколько грузов может быть загружено на различные типы грузовых полуприцепов, перемещающихся сегодня по межгосударственным магистралям.

Эмпирическое правило для каждого 53-футового режима перевозки грузов — это то, что мы изложили ниже, но знайте, что есть исключения из правила, которые мы рассмотрим более подробно в этой статье.

Общий вес легального груза для дальнобойщиков

  • Сухой фургон с прицепом: от 44000 до 45000 фунтов
  • Интермодальные перевозки: 42 500 фунтов
  • Рефрижераторный рефрижератор: от 42 500 до 44 000 фунтов
  • Бортовой прицеп: 48 000 фунтов груза

Причина, по которой ответ зависит, заключается в том, что общая законная сумма, которую перевозчик может взвесить в пути по межгосударственной магистрали, составляет 80 000, включая вес трактора, прицепа и груза, и все, кроме веса груза, является переменным.

3 переменных, влияющих на вес, который может быть загружен на полутракторные грузы

Три переменных, которые влияют на вес, — это количество загруженного топлива, тип трактора и тип оборудования.

Топливо

Самым легким из трех покрывается количество топлива, загруженного в дизельные баки трактора.

Каждый галлон дизельного топлива весит примерно 7 фунтов, а вместимость каждой большой установки составляет от 120 до 150 галлонов. Это означает, что вес топлива трактора составляет от 840 до 1050 фунтов.

Хотя это звучит не так уж и много, это может иметь значение для легальной работы на дороге в соответствии с требованиями закона DOT.

Полутрактор

Следующая переменная, которую нужно обсудить, — это сам тягач. На дорогах мы обычно видим две версии: дневные такси и спальные места.

Кабины

Day имеют примерно одинаковый вес, при этом переменная может быть одно- или двухосной.

Шпалы для полуприцепов

тяжелее и имеют немного большую вариативность общего веса, который зависит от размера спального места и его оснащения.

Грузовое оборудование / режим Тип

Последняя область для обсуждения по теме веса связана с типом оборудования, используемого для различных видов грузовых перевозок.

Платформы

довольно легко понять, почему они могут быть загружены намного тяжелее, чем сухой фургон. Они сделаны из легкого алюминия. Помимо алюминиевой конструкции, у них нет стен или потолка, что снижает вес оборудования.

Сухие фургоны, рефрижераторное оборудование с регулируемой температурой и контейнерные платформы или интермодальные перевозки COFC — вот где обычно возникают проблемы для менее опытных докеров.Причина в том, что все они очень похожи снаружи, но на этом все и заканчивается.

Стандартный сухой фургон обычно может быть загружен от 44 000 до 45 000 фунтов, в то время как рефрижератор с регулируемой температурой может быть загружен только от 42 500 до 44 000 фунтов. Причина меньшего веса заключается в более толстых стенках, покрытых изоляцией, а охлаждение до момента использования увеличивает вес прицепа.

Причина некоторой изменчивости в сухих фургонах и временных прицепах заключается в том, что конструкция различных прицепов позволяет уменьшить вес.Грузоотправители могут найти на рынке небольшой контингент легких прицепов, способных загрузить около 48 000 фунтов. Автотранспортные компании берут больше за эту емкость, но общие затраты на тонну перевозимого груза будут меньше из-за дополнительной полезной нагрузки, которую можно перевозить в пути. Примером отрасли, в которой часто используются легкие прицепы, является лесная и бумажная продукция.

Несмотря на то, что грузоотправителям необходимо знать о ряде проблем при отгрузке интермодальных перевозок по сравнению с грузовыми, наиболее распространенной проблемой для грузоотправителей, переходящих с грузовых на интермодальные перевозки, является загрузка контейнера в соответствии с законодательством в отношении веса брутто и распределения веса. поперек автомобиля.

Как грузоотправители, так и фрахтовые брокеры окажутся в тяжелом положении, если они заменят интермодальные перевозки на то, что погрузчики ожидают от грузовых грузовиков. Причина в том, что максимальная полезная нагрузка для интермодальных перевозок составляет строго 42 500 фунтов, и есть дополнительные шаги, которые грузоотправитель должен выполнить при загрузке интермодального контейнера, чтобы защититься от сдвигов груза, которые переводят распределение веса в незаконный статус, которые мы рассмотрим далее.

Причина, по которой интермодальные перевозки могут быть загружены только до максимального веса 42 500, заключается в сочетании гораздо более жесткого контейнера, который железные дороги класса I ставят двойным штабелем на вагонетки, плюс усиленное шасси — вот что увеличивает вес интермодального оборудования.

Наша самая читаемая статья за последние несколько лет «Интермодальный вес: наиболее распространенная проблема для грузоотправителей» — это статья, которую мы предлагаем грузоотправителям прочитать, чтобы убедиться, что они понимают, что требуется для защиты от проблем с весом, с которыми они могут быть незнакомы, поскольку они связаны с интермодальный.

Распределение веса

Следующей проблемой, связанной с весом, является его распределение по различным точкам прицепа и трактора, которые описаны ниже.

  • Управляемая ось: 12 000 фунтов или 6000 фунтов на шину
  • Тандемы ведущей оси: 34000 фунтов или 4250 фунтов на шину
  • Тандемы прицепов: 34 000 фунтов или 4250 фунтов на шину.

Есть некоторые исключения из распределения, основанные на расстоянии между тандемами. Например, в случаях, когда оси прицепа находятся на расстоянии 10 футов 2 дюйма друг от друга, каждая ось может весить 20 000 фунтов на весах, что позволяет осям прицепа весить в общей сложности 40 000 фунтов по сравнению с 34 000 фунтов для закрытых сдвоенных осей.

Исключения других государств в отношении легального веса груза

Существуют некоторые вариации стандартов от штата к штату, которые позволяют грузоотправителям загружать более тяжелые грузы в зависимости от веса, распределяемого на дополнительные оси.

Примеры изменений правовых норм DOT:

  • Rocky Mountain Doubles — трактор с двумя прицепами: длинный передний прицеп (обычно 48 футов), за которым следует более короткий второй прицеп — максимальный вес до 129000 фунтов
  • Turnpike Doubles — трактор и два длинных (обычно 48 футов) прицепа — максимальный вес до 147 000 фунтов
  • Triples — трактор и три коротких прицепа (обычно 28 футов) — максимальный вес до 110000 фунтов
  • Michigan Octopodes — 8-осные автопоезда с двумя прицепами весом до 164 000 фунтов.

В этом разделе мы также хотим сообщить, что в Калифорнии действуют законы о мостах, касающиеся разрешенного веса, поэтому мы рекомендуем также ознакомиться с этими правилами.

Заключительный комментарий Пределы полезной нагрузки для грузовых полуприцепов

Опять же, DOT серьезно относится к проблеме легального веса полудрафиков, поскольку они и все должны обеспечить безопасное передвижение коммерции и граждан. Итак, если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам за советом.

Для получения дополнительной информации о 53 ‘внутренних интермодальных, грузовых и управляемых транспортных услугах подпишитесь на наши еженедельные блоги и посетите веб-сайт InTek Freight and Logistics.

6 Обзор вариантов снижения энергопотребления прицепов | Снижение расхода топлива и выбросов парниковых газов средними и большегрузными автомобилями, второй этап: первый отчет

машины. Это дало бы автопаркам направление в отношении того, какие типы продуктов они должны или должны использовать для лучшего контроля и обслуживания своих шин.

Автор пришел к выводу, что за счет интеграции систем мониторинга и накачки шин с телематическими системами 24 автопарки значительно улучшат техническое обслуживание шин, экономию топлива и безопасность, а также сократят стоимость шин на милю и поломки на маршруте.

Недавний ответ от НАБДД — запрос информации о методах обслуживания шин грузовых автомобилей, чтобы помочь определить влияние TPS на экономию топлива грузовых автомобилей. Этот информационный запрос направлен на поддержку исследования возможных стандартов экономии топлива для грузовиков средней и большой грузоподъемности на 2019 МГ и далее. 25

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Прицепы

Вывод: Если прицеп не принадлежит владельцу трактора-оператору (который платит за топливо), у владельца прицепа нет стимула покупать устройства для экономии топлива.

Вывод: В ходе опроса производителей прицепов, на долю которых приходится две трети продаж в отрасли, было обнаружено, что только 40 процентов новых прицепов-фургонов оснащены аэродинамическими устройствами для экономии топлива, такими как боковые юбки, что позволяет предположить, что экономия топлива весьма значительна. не главное соображение при покупке нового прицепа для фургона.

Вывод: Лишь несколько производителей прицепов-фургонов продвигают на своих веб-сайтах использование прицепов, оборудованных аэродинамическими устройствами; другие будут устанавливать устройства по запросу клиента, который выбирает из списка опций.

Вывод: Преимущества и благоприятная окупаемость инвестиций в более эффективные прицепы-фургоны были продемонстрированы испытаниями и отзывами автопарка. Использование аэродинамических устройств прицепа на прицепах-фургонах, в частности боковых юбок, обеспечивает полную окупаемость инвестиций за счет экономии топлива в среднем примерно за 1 год.Тем не менее, в настоящее время в большинстве новых и используемых прицепов-фургонов эти устройства для экономии топлива не используются.

Вывод: Постановление Калифорнии требует, чтобы операторы фургонов-прицепов использовали аэродинамические устройства для снижения энергии, необходимой для их буксировки. Наблюдения, проведенные в Калифорнии и Аризоне, показали большую долю прицепов с аэродинамическими устройствами, чем наблюдения, сделанные в Орегоне, Техасе, Мичигане, Пенсильвании и Мэриленде. Боковые юбки были преобладающей стратегией аэродинамических устройств.Другие стратегии (обтекатели днища и задние обтекатели) наблюдались относительно редко.

Вывод: Производители прицепов сообщают, что соблюдение нормативных требований Калифорнии представляет больший интерес, чем экономия топлива, когда принимаются решения о покупке новых прицепов-фургонов. Это говорит о сомнении, что использование в парке США экономичных прицепов станет универсальным при отсутствии регулирования или других серьезных стимулов.

Рекомендация 6.1: NHTSA в сотрудничестве с EPA должно принять постановление, требующее, чтобы все новые фургоны с сухим фургоном и рефрижераторами длиной 53 фута и более соответствовали эксплуатационным стандартам, которые снизят их расход топлива и выбросы CO 2 . Время выполнения этого правила следует оценивать независимо от требований к срокам выполнения, применимых к следующему набору стандартов для новых двигателей и тракторов, поскольку требуется меньше времени для проведения испытаний на соответствие и установки аэродинамических устройств на новых прицепах.Агентства также должны собирать реальные данные об использовании аэродинамических прицепов флотом для информирования регулирующих органов.

Вывод: Текущая программа SmartWay и нормативы CARB касаются только наиболее часто используемых прицепов — фургонов длиной 53 фута и более, которые среди производителей, опрошенных комитетом, составляют около 60 процентов прицепов, которые могли бы получить выгоду. использование аэродинамических устройств. Согласно отраслевым оценкам, использование аэродинамических устройств на других типах прицепов, таких как контейнеровозы / шасси и более короткие фургоны, включая двойные прицепы («щенки»), может обеспечить дополнительную экономию топлива в размере от 4 до 9 процентов на каждый тягач с прицепом.Экономия топлива за счет использования боковых юбок также была продемонстрирована на бортовых прицепах. Экономическая эффективность использования аэродинамических устройств на этих дополнительных категориях прицепов зависит от их годового пробега и средней скорости, среди других факторов, таких как доступ к днищу прицепа, и требует дальнейшей оценки и количественной оценки.

Рекомендация 6.2: НАБДД в координации с EPA должно определить, будет ли практичным и рентабельным включать наряду с регулированием прицепов фургонов регулирование других типов прицепов, таких как щенки, платформы и контейнеровозы. поскольку это может существенно увеличить общую экономию топлива.

Вывод: Производители прицепов и авиационных устройств сообщают, что на основе повторных испытаний и испытаний на разных объектах результаты расхода топлива, определенные в соответствии с процедурой испытаний SAE J1321, не обладают необходимой точностью для точной оценки небольших дополнительных улучшений, обеспечиваемых аэродинамическими устройствами. В зависимости от оцениваемого устройства диапазон точности, определяемый процедурой, может достигать 100 процентов от результата.

______________

24 Обозначает использование устройств, которые включают в себя как телекоммуникации, так и информатику.См., Например, www.telematics.com.

25 TireBusiness.com, «НАБДД изучит влияние системы TPMS на пробег грузовиков», 14 декабря 2012 г.

Грузовые перевозки и транспортные услуги сухих фургонов

Грузовые перевозки сухих фургонов и транспортные услуги | Решения Mongoose Freight Solutions

Ваш браузер устарел.

В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом.Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.

  • Хром
  • Firefox
  • Internet Explorer Edge
  • Safari
Закрыть

Удобство и доступность популярных грузовых перевозок

Если вам нужны большие складские помещения по доступной цене, то трейлеры для перевозки сухих грузовых автомобилей Mongoose Freight Solutions — идеальный выбор.

Грузовые перевозки сухими фургонами остаются самым популярным видом грузовых перевозок в мире из-за их удобства и доступности.В отличие от платформ, они защищают ваши товары от непогоды, а также от возможной кражи и не требуют привязки продукта.

идеально подходит для полных и небольших грузовиков

Сухофургоны — это закрытые ящики для перевозки нескоропортящихся грузов. Они являются одними из самых популярных типов прицепов в отрасли и наиболее часто встречаются на дорогах. Сухие фургоны могут использоваться как для полных грузовиков, так и для грузов с меньшим объемом, и могут обрабатывать до 45 000 фунтов груза.Доступность и защита груза делают сухие фургоны наиболее востребованными типами прицепов в грузовой отрасли. 53-футовый сухой фургон имеет длину 53 фута, ширину 8 футов 6 дюймов и высоту 9 футов с внутренним объемом хранения 3975 кубических футов. Прицеп с сухим фургоном вмещает 26 стандартных поддонов, сложенных в один штабель, и является лучшим средством предотвращения краж.

Преимущества трейлеров с сухим фургоном
Сухие автофургоны

Mongoose Freight Solutions отлично работают с грузами на поддонах, вмещая до 30 поддонов стандартного размера.Прицепы длиной 53 фута имеют вес до 45 000 фунтов и могут перевозить все, от нескоропортящихся пищевых продуктов и строительных материалов до текстильных изделий и одежды. Сухие фургоны идеально подходят как для полных, так и для мелких грузоотправителей. Наша преданная своему делу и опытная команда разработает комплексный план, который соответствует вашим потребностям в доставке, максимально увеличивая загрузку каждого сухого фургона и доставляя ваши грузы к месту назначения быстро и эффективно.

Компания Mongoose Freight Solutions готова вам помочь

В Mongoose Freight Solutions мы используем наш обширный опыт в сфере доставки, созданный коллективной командой, работающей в сфере логистики на протяжении 60 лет. Мы профессионально и внимательно относимся к каждому аспекту вашего груза.

Мы — заказчик и компания, ориентированная на взаимоотношения, которая ставит потребности наших клиентов превыше всего, работая честно и преданно во всем, что мы делаем.Мы понимаем жизненно важную важность доставки ваших грузов в пункт назначения безопасно, вовремя и по разумной цене, и очень гордимся этим.

Роликовая платформа

Роликовые прицепы имеют стальные ролики, утопленные в пол, и приводятся в действие пневматически от системы подачи воздуха грузовика. Они позволяют быстро переместить груз в док для грузоотправителей большого объема, у которых нет времени на разгрузку вилочным погрузчиком. Обычно используемые в грузовых авиаперевозках и перевозчиках напитков, эти прицепы имеют точные внутренние размеры 53-футового прицепа с сухим фургоном, но немного ограничены по весу, поскольку роликовая система увеличивает вес прицепа.

Свяжитесь с Mongoose Freight Solutions сегодня по телефону 713) 996-7119, чтобы обсудить все ваши потребности в доставке.

Тракторный прицеп Аэродинамический обтекатель живота

Экономия топлива:

В начале 2004 г. на обтекателе грузового крыла был изготовлен 4% экономии топлива SAE / TMC J1321 типа II в уважаемом и независимом центре транспортных исследований (TRC).Этот проект испытаний, спонсируемый Министерством энергетики США, стал важной вехой в разработке аэродинамических прицепов, поскольку он ясно продемонстрировал тот факт, что бортики прицепа превосходят любые другие концепции аэродинамических прицепов, которые исследовались в то время. Это привело к многочисленным тестовым проектам, спонсируемым Министерством энергетики, недавно созданной программе EPA SmartWay, а также к участию Канады со стороны Национального совета по ресурсам и транспорта Канады.

Благодаря дополнительным положительным результатам, подтверждающим первоначальные испытания в TRC, обтекатель грузового крыла проложил путь к рыночному признанию бортов прицепов и привнес новую стратегию экономии топлива в транспортную отрасль.

Долговечность, установка и обслуживание:

Freight Wing Belly Faring легко устанавливается практически на любой сухой фургон или рефрижераторный прицеп. Прочный алюминиевый лист и конструкция стойки похожа на сам прицеп и знакома любому механику. Никакого обслуживания не требуется, кроме периодической проверки крепежа. Нижний наклонный откидной борт специально разработан с возможностью изгиба внутрь, чтобы обеспечить дорожный просвет до 18 дюймов, поэтому бордюры и крутые погрузочные платформы не являются проблемой.Вся установка построена по модульному принципу, так что отдельные части могут быть легко удалены и недорого заменены в случае случайного повреждения.

Поскольку обтекатель Belly Fairing показал надежную работу на протяжении многих лет и на протяжении миллионов миль успешных операций, его послужной список не имеет себе равных среди продукции для плинтусов и является безопасным выбором для автопарков, нуждающихся в такой долгосрочной проверке.

Технические характеристики:

Номера деталей
  • 76-50169-00 Стандартная единица упаковки в одной упаковке подходит для сухих фургонов 53 и 48 дюймов и рефрижераторов на 53 дюйма
  • 76-50170-00 штучная упаковка для рефрижераторов 48 ‘
Экономия топлива
  • 4% Независимо подтверждено через SAE / TMC J1321 Испытания типа II
Нормативный
  • EPA SmarWay проверен в категории
  • боковой юбки прицепа
  • Отвечает требованиям для прицепов CARB в сочетании с редуктором зазора прицепа, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды.
Масса устройства
  • 150 фунтов.для стандартного агрегата
Размеры
  • 30 дюймов в ширину, 247 дюймов в длину
  • Можно добавить дополнительную панель для индивидуальной подгонки и увеличения экономии топлива
Установка Техническое обслуживание
  • Включить в обычный график осмотра прицепа
  • Снижает требования к мощности двигателя грузовика
  • Модульная конструкция позволяет легко заменять любые детали
Материалы
  • Легкие 3105 алюминиевые панели
  • Все опорные элементы защищены от коррозии
  • Все материалы на 100% пригодны для вторичной переработки с высокой окупаемостью
Цвета и графика
  • Белый
  • Доступны индивидуальные цвета, минимум 25 штук и стоимость покраски
  • Варианты графики от маленьких наклеек до полной упаковки
Операции
  • Особых требований к драйверам нет
  • Клиренс до 18 дюймов
  • Может быть сконфигурирован для размещения держателя шины или других аксессуаров
  • Не собирает снег или лед
  • Обеспечивает точку доступа для облегчения осмотра прицепа
Безопасность
  • Надежно прикрепляется к прицепу с помощью дублирующих / отказоустойчивых точек крепления
  • Улучшенный воздушный поток вокруг прицепа снижает количество брызг и брызг, что улучшает обзор для водителя и проезжающего автомобилиста
  • Улучшает отслеживание прицепа и снижает тяговое усилие прицепа, снижая утомляемость водителя
Наличие
  • Доступно почти у всех производителей прицепов в качестве заводской опции
  • Доступен в некоторых дилерских сетях для послепродажной установки
Гарантия

Преобразование сухого фургона: новые законы, новые технологии и давление со стороны автопарков определяют будущее трейлеров

Чарльз Фетц, вице-президент по дизайну и развитию компании Great Dane Trailers, не считает, что правила, касающиеся общей конструкции прицепов, в значительной степени, но они действительно усложняют дизайн для производителей, сказал он.

Без прицепа трактор бессмысленен. Можно было бы сказать, что прицеп — это часть оборудования, которая на самом деле приносит доход автопарку. Хотя легко представить сухой фургон просто «ящиком на колесах», реальность конструкции прицепа — это бесконечный ряд компромиссов между грузовым пространством и весом агрегата.

Сегодня, когда опытные менеджеры автопарков понимают, что любые деньги, сэкономленные на расходах на топливо, увеличивают их чистую прибыль, в конструкцию прицепов добавляются новые аэродинамические аспекты.Кроме того, новые технологии, такие как телематика, GPS-слежение и информация о логистике в реальном времени, подталкивают производителей прицепов к переоценке старых конструкций и взглядам на то, как прицепы будут использоваться в будущем, в новом свете.

Компания

Strick Trailers в 2011 году была выбрана в качестве партнера Daimler Trucks по прицепам для проекта SuperTruck 2015 года, пятилетнего процесса разработки совместно с Министерством энергетики США и другими ведущими производителями и поставщиками в отрасли. Сложный и элегантный автомобиль Daimler был продемонстрирован на стенде Freightliner на выставке грузовых автомобилей в Средней Америке в этом году.

«Возможность работать с лучшими инженерами в бизнесе была привилегией и подарком», — говорит Чарли Уилмотт, директор по продажам Strick Group. «Мы многое узнали о том, что искать и с чего начать. Нет никаких сомнений в том, что прицеп является «последней границей» для значительного улучшения аэродинамики в комбинированной конфигурации грузовика с прицепом ».

Чарли Уилмотт, директор по продажам Strick Group, говорит, что Strick Trailers рассматривает текущие отраслевые и нормативные требования как возможности для улучшения дизайна.

Уиллмотт говорит, что сейчас Стрик сосредоточен на ключевых областях, в которых можно быстро и легко сделать самые большие улучшения. «Это длительный, дорогостоящий и комплексный процесс инноваций, проектирования, сборки, тестирования и доработки, но конечный результат будет намного лучше, чем у современных фургонов», — говорит он.

«

Wabash National» исходит из того, что несет ответственность за предоставление оборудования, которое помогает своим клиентам добиться максимального успеха в сегодняшней постоянно меняющейся операционной среде, — говорит Дик Джиромини, президент и главный исполнительный директор Wabash National.

«Это включает поиск способов постоянного повышения надежности, производительности и долговечности при одновременном обеспечении минимальной совокупной стоимости владения», — говорит Джиромини.

«

Great Dane Trailers всегда разрабатывала свои продукты с учетом конкретных потребностей своих клиентов, поэтому развитие с учетом текущих предпочтений клиентов и развивающихся технологий не является чем-то новым для компании», — говорит Чарльз Фетц, вице-президент по дизайну и развитию. Что касается воздействия нормативных требований, Фетц не считает, что нормативные акты в целом в значительной степени определяют конструкцию прицепов.

«Но они могут создать дополнительные проблемы, поскольку многие предлагаемые нормативные акты требуют изменений в инструментах, материалах или процессах для OEM-производителей», — говорит он. «Это может быть как дорогостоящим, так и трудоемким для внедрения, поэтому производители, как правило, хотят видеть столько времени, сколько разумно для их реализации в результате нормативных изменений».

В то время как Джиромини говорит, что правила экономии топлива, как правило, получают все заголовки, другие предписания также активно влияют на отраслевые исследования и разработки, такие как ожидаемый закон о 33-футовом двойном прицепе для щенков, который продлит длину стандартного прицепа для щенков.«Мы уже готовы к строительству до 33-футового стандарта», — говорит он. «Если закон будет принят и подписан, мы сможем немедленно отреагировать на потребности клиентов».

Что касается производственной стороны уравнения, то также ожидается принятие закона об исключении или ограничении использования некоторых вспенивающих агентов в теплоизоляции рефрижераторов, особенно гидрофторуглеродов. Джиромини говорит, что замена этих порообразователей может изменить конструкцию прицепа в соответствии с долгосрочными стандартами эффективности и веса.

Интегрированная аэродинамика

Поскольку экономия топлива стала приоритетом для автопарков, прицепы заметно отставали от тракторов с точки зрения повышения аэродинамической эффективности.Поставщики послепродажного обслуживания быстро заняли новую нишу продукции, предложив дополнительные аэродинамические устройства, а производители оригинального оборудования говорят, что скоро появится более интегрированный подход.

Дик Джиромини, президент и главный исполнительный директор Wabash National, говорит, что дополнительные устройства хорошо работают для поддержания максимальных внутренних размеров куба при одновременном улучшении аэродинамики.

Джиромини говорит, что с недавним объявлением о предложении Фазы II Агентства по охране окружающей среды США и Министерства транспорта США по экономии топлива и нормативам по выбросам парниковых газов, прицеп становится более важной частью общего уравнения.

«Очевидно, что разработка прицепа с более низким коэффициентом лобового сопротивления приводит к более высокой экономии топлива и меньшим выбросам парниковых газов для тягача с прицепом», — говорит он. «Кроме того, мы постоянно ищем баланс между весом и дизайном». По словам Джиромини, сегодня около 60 процентов автопарков работают с чувствительными к весу машинами. «Это стимулирует наши постоянные усилия по оптимизации веса прицепа с целью повышения эффективности перевозки при одновременном повышении долговечности и устойчивости к коррозии».

Уиллмотт говорит, что Стрик рассматривает текущие отраслевые и нормативные требования как возможности улучшения конструкции для производителей прицепов.«Ожидаемые решения Агентства по охране окружающей среды по выбросам парниковых газов 2 призваны привести к значительному повышению эффективности использования топлива в течение следующего десятилетия», — говорит он. Недавнее внимание Национального агентства по безопасности дорожного движения на транспорте к ключевым усовершенствованиям безопасности, таким как боковой противоподкатный защитный кожух и устойчивость к качению, также является актуальным фактором при проектировании.

В то же время, по словам Уиллмотта, на производителей прицепов оказывается дополнительное давление со стороны свободного рынка.

«Автопарки настойчиво подталкивают нас к снижению затрат на топливо, эксплуатационные расходы и техническое обслуживание, одновременно стремясь к увеличению производительности полезной нагрузки в условиях увеличенного дорожного движения и растущей нехватки водителей», — говорит он.«Сегодня в работе много специалистов по проектированию трейлеров. Настоящий вопрос заключается в том, как производители прицепов реагируют на эти драйверы удовлетворительными и убедительными решениями? Ответ таков: каждый из нас должен отреагировать, чтобы оставаться актуальным на рынке ».

Fetz считает, что современные аэродинамические конструкции прицепов очень разнообразны. «Некоторые прицепы довольно эффективны, но без устройств или конструкций, улучшающих их аэродинамические характеристики, я не могу считать их аэродинамически эффективными», — говорит он.«Задача состоит в том, чтобы определить, что можно и нужно делать, исходя из конкретных эксплуатационных требований флота. Решение, подходящее для одного флота, может не помочь другому ».

В качестве примера Фец говорит, что сегодня легко добавить аэродинамическую юбку на прицеп с сухим фургоном и получить мгновенное улучшение экономии топлива на 5–7 процентов, а также улучшенное снижение сопротивления.

«Но это на тестовой трассе 65 миль в час», — говорит он. «На практике, однако, автопарки обычно сообщают примерно половину этой степени экономии за счет экономии топлива.Это потому, что ни один флот не может постоянно разгоняться до скорости 65 миль в час — в среднем они работают медленнее ».

Кроме того, по словам Фетца, многие автопарки не получают такой большой выгоды от аэродинамических надстроек из-за коротких расстояний или медленных рабочих скоростей при погрузке-доставке, а остальные вообще не могут использовать юбки из-за их специфики. потребности в оборудовании или операционный профиль.

«Сегодняшний типичный трейлер сухого фургона аэродинамически эквивалентен перелету картонной коробки из Нью-Йорка в Чикаго», — говорит Уиллмотт.«Еще есть много возможностей для значительных улучшений конструкции, направленных на повышение эффективности и производительности. Текущая планка установлена ​​довольно низко ».

Уиллмотт предупреждает менеджеров автопарков о том, что аэродинамика прицепа неоднозначна и может затруднить определение расхода топлива на галлон. «Дополнительные устройства увеличивают вес, начальную стоимость и увеличивают необходимость долгосрочного обслуживания», — говорит он. «Каждый из этих факторов поднимает планку, позволяющую инвестору получить реальную прибыль».

Автопарки сначала должны определить основную информацию, такую ​​как средняя скорость и длина пути.«Оттуда простая математика определяет, будут ли когда-либо реализованы преимущества этих устройств, — говорит Уиллмотт. «С другой стороны, добавление аэродинамических характеристик, присущих или интегрированных в конструкцию самого прицепа, без значительного увеличения веса или стоимости, может каждый раз быть беспроигрышным».

По словам Джиромини, основные факторы и ограничения интегрированной аэродинамики прицепа определяются потребностями и предпочтениями клиентов. «Прицепы предназначены для максимально эффективного перемещения грузов», — говорит он.«Модификации текущей оптимизированной конструкции приведут к уменьшению грузоподъемности или потребуют изменения законодательства о размерах и формах».

С этой целью, говорит Джиромини, результаты испытаний в аэродинамической трубе Wabash показывают, что его прицепы-фургоны спроектированы с максимальной аэродинамической эффективностью, не снижая при этом вместимости куба. «Закругленные передние угловые стойки и плавные переходы спереди способствуют аэродинамической эффективности», — говорит он. «Хотя улучшенные аэродинамические конструкции, безусловно, достижимы, они имеют уменьшение внутреннего куба, что может оказаться непрактичным для автопарков.”

В большинстве случаев, говорит Джиромини, дополнительные устройства работают хорошо, чтобы поддерживать максимальные внутренние размеры куба при одновременном улучшении аэродинамики. «Недавно мы представили новый пакет опций SmartWay Elite, который обеспечивает повышение топливной экономичности до 9 процентов», — говорит он. «При использовании в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению этот набор опций может обеспечить нашим клиентам экономию топлива более чем на 10 процентов. В будущем могут существовать возможности интегрировать многие из этих решений в стандартную конструкцию прицепа.”

Тем не менее, по словам Джиромини, последняя глава по аэродинамике прицепов еще не написана, а новые концепции и подходы постоянно тестируются производителями комплектного оборудования. Он цитирует недавние испытания, показавшие, что опускание задней части прицепа на дорожных скоростях улучшает аэродинамические характеристики с помощью внешних аэродинамических устройств.

«С помощью специальной пневмоподвески можно достичь нескольких высот, — говорит он. «Это многообещающая область. Однако необходимо дальнейшее понимание осуществимости и применения.В некоторых случаях можно поднять ось, чтобы снизить сопротивление качению и износ шин ».

Бесконечная битва за вес

«В отличие от аэродинамических надстроек, вес не зависит от внешних условий, что обеспечивает экономию топлива для автопарков. Снижение веса за счет конструкции прицепа снижает сопротивление и экономит топливо каждый раз, каждый день, пустой или загруженный ».

— Чарли Уиллмотт, Strick Group

Борьба за спасение каждой унции ненужного веса — это борьба, с которой производители прицепов ведут борьбу с самых первых дней своего существования.По словам Джиромини, хотя реакция коленного рефлекса заключается в том, что уменьшение веса означает увеличение полезной нагрузки, на самом деле происходит гораздо больше. «Эти усилия продолжаются в течение многих лет в индустрии трейлеров», — говорит он.

В результате многолетних исследований, разработок и внедрения сегодняшняя стандартная конструкция на 1000 фунтов легче, чем прицепы, произведенные всего 10 лет назад, но при этом более прочная и долговечная, говорит Джиромини. «Для дальнейшего развития науки мы в настоящее время проектируем структурные компоненты из высокопрочной стали и исследуем возможности применения композитных материалов в различных неструктурных областях.”

Когда производители прицепов смотрят на вес, еще одним важным соображением является непосредственное влияние на показатели экономии топлива автопарка. «В отличие от аэродинамических надстроек, вес не зависит от внешних условий для обеспечения экономии топлива для автопарков», — говорит Уиллмотт. «Экономия веса за счет конструкции прицепа снижает сопротивление и экономит топливо каждый раз, каждый день, пустой или загруженный».

Но просто использовать легкие материалы для изготовления трейлеров не получается. «Если вы сделаете прицеп слишком легким для предполагаемого обслуживания, и он сломается или изнашивается вдвое меньше ожидаемого срока службы, это проблема», — говорит Уиллмотт.«Ключевым моментом в выборе веса прицепа является тщательное проектирование с учетом потребностей предполагаемого обслуживания и последующее соблюдение этого диапазона услуг без исключения».

Уиллмотт называет бумажные рулоны, которые являются тяжелой нагрузкой для прицепов фургонов. После загрузки рулоны обычно находятся в пределах статической грузоподъемности стандартного фургона 50 000 фунтов. Однако, в зависимости от размера валков и тележки зажима, используемой для загрузки и разгрузки, динамическая нагрузка под следом передних шин тележки зажима может превышать нормальную динамическую номинальную нагрузку на пол на целых 100 процентов.

«Если трейлер не подходит для такого рода услуг, это становится серьезной экономической угрозой и угрозой безопасности как для перевозчика, так и для грузоотправителя», — говорит Уиллмотт. «Проблема в том, что сохранение веса пустого прицепа и правильная спецификация для тяжелых грузов могут быть противоречивыми и взаимоисключающими. В Strick мы уделяем особое внимание глубокой работе с заказчиком, чтобы понять характеристики предполагаемого обслуживания, прежде чем рекомендовать оптимальное сочетание характеристик веса и прочности. В этом отношении возможности практически безграничны.”

Фетц соглашается, отмечая, что, хотя немецкий дог делает все возможное, чтобы снизить общий вес прицепа — с учетом всего, от улучшения материалов до модернизации производства — есть компромиссы. «Эти усилия стоят денег, и многие клиенты не могут надежно рассчитать рентабельность инвестиций от снижения веса, поэтому они часто не решаются платить за улучшения, которые не могут измерить количественно», — говорит он.

Для работы с автопарками и предоставления максимально широкого диапазона решений по снижению веса Great Dane предлагает легкие функции и компоненты в качестве дополнительных опций и пытается включить их в свои стандарты везде, где это возможно.«Мы балансируем между использованием алюминия, высокопрочной стали и композитов, а также стоимостью и долговечностью», — говорит Фец. «Мы проводим много исследований, разработок и испытаний, чтобы предлагать хорошие решения, а прицепы становятся легче и в то же время долговечнее».

Телематика и слежение

«При нынешних темпах развития и изменений прицепы для фургонов через 10 лет будут мало походить на прицепы сегодняшнего дня».

— Чарли Уиллмотт, Strick Group

Новым элементом сегодняшней головоломки, связанной с технологией трейлеров, является интеграция систем телематики и GPS-слежения в новые конструкции.Для автопарков выгода огромна.

В настоящее время Wabash интегрирует оборудование для отслеживания и измерения нагрузки прицепов в свои конструкции прицепов. «В будущем, когда технологии продолжат развиваться и станут более доступными, вы, вероятно, увидите, что будет внедряться все больше и больше« умных »технологий», — говорит Джиромини.

Он также указывает на последние события в так называемом движении «Интернет вещей», которые позволят флотам обеспечить прозрачность логистики и охватить все аспекты их операций, что было немыслимо всего несколько лет назад.

«Мы быстро переходим от возможного Интернета вещей к реальности», — говорит Джиромини. «В результате инженеры Wabash изучают различные технологии, подходящие для нашей отрасли. Одна из задач — эффективно объединить технологию грузовиков и трейлеров ».

Уиллмотт говорит, что отслеживание прицепов и грузов — это только верхушка айсберга, позволяющая сделать прицепы «умнее», чтобы обеспечить более высокую рентабельность инвестиций — в дополнение к повышению общественной безопасности.

Исторически, по его словам, оптимальное соотношение прицепа к трактору часто достигало 5: 1 для большинства автопарков, при этом традиционно считалось, что прицеп должен быть дешевым и «глупым», а также предлагать максимальное пространство в кубе и техническое обслуживание. свободное долголетие.Сегодня, говорит Уиллмотт, эти представления быстро меняются.

«Современные операторы уже гораздо лучше разбираются в том, как прицеп вносит свой вклад в цепочку сбыта», — говорит он. «Соотношение прицепа и грузовика в масштабах всего парка сейчас больше похоже на 1,5 или 2: 1. Прицепы работают больше, они должны служить дольше и быть умнее. Тем не менее, сегодня существуют буквально десятки возможностей для создания новых технологий прицепов, и постоянно разрабатываются новые ».

Willmott сообщает, что в ближайшем будущем «умные» системы прицепа будут полностью интегрированы с трактором, чтобы обеспечить улучшенную телематику, датчики для самоконтроля, прогнозную аналитику для диагностического обслуживания, данные для улучшения видимости и контроля работы водителя и управления. общественная безопасность и сокращение потерь и краж грузов.

«При нынешних темпах развития и изменений прицепы для фургонов через 10 лет будут мало походить на прицепы сегодняшнего дня», — говорит он.

53-футовый рефрижераторный прицеп — Cooling Concepts Лизинг рефрижераторного прицепа

Эффективность использования топлива

Наши прицепы Smartway® превышают нормативы Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), что позволяет экономить топливо и деньги наших партнеров по автопарку при одновременной защите окружающей среды.

Узнать больше

CCL Облако

Облачный портал CCL, обеспечивающий учет, хранение и отслеживание важной документации по запросу, экономит время и деньги и является стандартной функцией с добавленной стоимостью при аренде всех прицепов-рефрижераторов Cooling Concepts.

Узнать больше

Cool Connect слежения за спутниками

Спутниковое отслеживание позволяет определять местонахождение грузовиков, защищать ваши активы и точно определять, когда следует ожидать доставки.Короче говоря, рефрижераторные перевозки позволяют не гадать.

Узнать больше

Техническое обслуживание и помощь на дороге

В случае необходимости оказания помощи на дороге, Cooling Concepts работает круглосуточно и без выходных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *