Надежность и проблемы ГАЗ-3307 после 10 лет эксплуатации
— Эта машина используется в качестве аварийной «ремлетучки» Минских кабельных сетей. Занимается тем, что доставляет бригады ремонтников на аварийные вызовы и текущее техобслуживание электрохозяйства. Кузов здесь — белорусский «Любава», шасси — классический ГАЗ-3307.
Дневной пробег составляет в среднем 60-80 километров по городу и окрестностям. Эксплуатируем эту машину с 2006 года, то есть в этом году у нее первый юбилей — 10 лет эксплуатации.
Сам я за рулем ГАЗонов уже 33 года. ГАЗ-51 застал, но на нем не работал. А вот последующие ГАЗ-52, ГАЗ-53 — это машины, за рулем которых начиналась моя трудовая биография.
За машиной стараюсь ухаживать. К ежегодному техосмотру готовлю сам в нашей ремзоне. Как правило, двух-трех дней мне достаточно, так как машина «досмотрена». Другие на ремонте могут и две-три недели стоять. Если в машине проявляются какие-то неисправности, то могу определить уже по звуку.
Двигатель здесь бензиновый ЗМЗ-511.10. Говоря научным языком, 4-тактный карбюраторный с жидкостным охлаждением, рабочий объем — 4,25 литра.
Расход топлива у нас прописан в нормативах. Летние и зимние нормы отличаются. Раньше зимним нормативом считался расход 32,4 литра на «сотню». Уложиться в него было очень трудно. Затем специально назначенная организация провела чуть ли не научные исследования, и зимний норматив нам подняли до 34,8. Летний увеличили с 30 литров до 32,3 на 100 километров. Вот это реальные цифры, уложиться в них можно, но надо следить за манерой езды, использовать накат и т.д. Следят у нас за этим строго.
Хотел бы я дизель? Нет. Бензиновый мотор в морозы надежнее.
Что касается коррозии, то она, конечно, выступает. Полностью избавиться от нее практически невозможно. С другой стороны, видел значительно более молодые грузовики этой модели, там крылья были уже насквозь прогнившие.
Красим сами в своей же ремзоне. Естественно, качество покрытия отличается от заводского, с другой стороны — существенная экономия. Транспорт технологический, моя задача — поддерживать его приемлемый внешний вид с минимальными затратами, а желательно — вообще без них. Проявляем смекалку, справляемся.
Однако чудес не бывает. Проходит очередной год, и ржавчина вновь дает о себе знать. К очередному техосмотру внешне ее не будет. Не ликвидируем, но замаскируем.
Подвеска и комфорт езды? Подвеска здесь — проще не бывает. Она не сильно изменилась еще со времен «пятьдесят первого» ГАЗона. Не знаю, что нужно сделать, чтобы здесь что-то сломалось. За 10 лет ничего не меняли. Все «родное». Ездит. Это очень простая по конструкции машина, можно даже сказать — простейшая. Здесь нет вообще никакой электроники, что для меня преимущество.
Приборная панель и эргономика? Здесь все определенно лучше, чем в ГАЗ-53. У приборов «армейский» строгий и лаконичный стиль, а большего мне и не надо.
Недавно у нас обновляли автопарк. Пришли новые среднетоннажные МАЗы. У меня была возможность пересесть с этого ГАЗона на новый МАЗ, но я не захотел. ГАЗон мне роднее и милее. По сути, вся моя жизнь связана именно с этими грузовиками. Поэтому я бы с удовольствием сел на такой же ГАЗон, только новый. Жаль, что бензиновые версии ГАЗ больше не выпускает.
Справка редакции
Бензиновые версии Горьковский автозавод действительно больше не выпускает, но дизели до сих пор на конвейере, и, несмотря на появление модели GAZon Next, на отсутствие спроса на «старую» машину никто не жалуется. Под капот устанавливают минские дизельные моторы ММЗ Д-245.7 и Cummins. Обозначаются эти машины ГАЗ-3308 и ГАЗ-3309. Сейчас они не упоминаются даже на официальном сайте завода, но в программе тем не менее присутствуют и к продаже предлагаются.
Слушал и записывал Игорь ХОЛОСТЕЦКИЙ
Фото автора
ABW.BY
Партнер рубрики — GRUZON. BY. Вам нужно что-то перевезти и требуется грузовой автомобиль? Сервис позволяет в несколько кликов найти, к примеру, фуру или разместить заявку на грузоперевозку, после чего перевозчики предложат вам свои условия. Остается только выбрать перевозчика и отслеживать на карте в режиме онлайн доставку вашего груза. В системе уже зарегистрировано 460 автомобилей. А если вы перевозчик и хотите получать заказы — вам сюда.
Ошибка 404
Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:
- Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
- Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
- Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
- После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
- Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
- По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».
Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.
Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.
Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.
В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).
Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.
ЗМЗ снял свой легендарный мотор ЗМЗ V8 с производства
Двигатель V8 от ЗМЗ
Фото пресс-служба ЗМЗ
Заволжский моторный завод завершил производство легендарного семейства двигателей V8. Последний экземпляр был собран 29 декабря, а за весь 2021 годо с конвейера сошло 7607 таких моторов. Об этом «Автоновости дня» узнали в пресс-службе предприятия.
В линейку V8 в последние годы входили бензиновые двигатели ЗМЗ-523 и битопливные ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан). Рабочий объем двигателя ЗМЗ V8 составляет 4,67 литра, а его блок цилиндров отлит из легких сплавов на основе алюминия. В бензиновой версии этот мотор развивает 124 л.с. и 298 Нм крутящего момента, а в битопливной (на бензине и пропан-бутане) — 138 л.с и 314 Нм крутящего.
Как отметили в пресс-службе ЗМЗ, в далеком 1963 году завод собрал всего 113 таких двигателей, но потом их выпуск рос в геометрической прогрессии. Максимальный темп достигал 1200 моторов в сутки, в лучшие годы их делали в две смены, включая субботы, — такая скорость производства была в конце 80-х — начале 90-х годов. Пик выпуска ЗМЗ V8 пришелся на 1988-й, когда было выпущено 296 481 такой мотор.
Падение производства ЗМЗ V8 началось в 1994 году, когда вместо грузовиков ГАЗ-53/3307 спросом стали пользоваться «ГАЗели», оснащенные четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-4026. 10. Второе крупное падение случилось в 2009-м, когда ГАЗ убрал бензиновые моторы из гаммы своих среднетоннажных грузовиков. В итоге производить двигатели в отдельном корпусе стало нерентабельно, и их выпуск перенесли в тот же цех, где собирают четырехцилиндровые моторы.
Тюнингованный газ 53. Замена бензинового двигателя на дизель
Бензовозы 53 давно не выпускаются с конвейера, а те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных модификациях. Дизайн автомобиля уже не отвечает современным требованиям — не хватает двигателя, дизайн не соответствует современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуют тюнинга.
Переделка и тюнинг грузовика под жилой купе Внедорожник
Это не автомобиль из серии Премиум, это опыт, и предназначен для перевозки грузов.Поэтому тюнинг предпочтительно направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид. Владельцы таких автомобилей вряд ли обратятся к автоцентраторам, и постараются выполнить все работы своими руками.
Выпуск прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы этот выпуск прекратился, и с каждым годом конвейер все больше совершенствовался с конвейера. Но это уже из разряда фантастики.
Поэтому есть только один вариант улучшить нашего с вами любимца, а именно сделать тюнинг салона или салона ГАЗ-53.
Как именно вы будете поступать решать вам, главное чтобы в итоге получился не нарисованный попугай, ведь так издеваются над народным любимцем, для себя, а что-то действительно завораживающее.
Вот например взять одну известную программу, так там из ГАЗ-53 сделали настоящий молот, с огромным клиренсом, двумя мостами, четырьмя дверьми вместо двух, с более совершенной подвеской, кузов был сделан в Американский стиль и многое другое. Этому нашему «Хаммеру» ГАЗ-53 американцы точно бы позавидовали.
Читайте также
Технические характеристики ГАЗ-53
Двигатель
Газовый тюнинг в первую очередь направлен на улучшение силового агрегата. Если «родной» мотор приходит в негодность, ремонтировать его не всегда имеет смысл. Хорошим альтернативным вариантом замены является дизельный двигатель с его неоспоримыми преимуществами:
- Низкий расход топлива ГАЗ 53;
- Большой срок службы, при нормальной эксплуатации дизель до капитального ремонта пробегает 400 и 500 тыс. км;
- Простота обслуживания, нужно только вовремя менять фильтры и масло.Мотор не нуждается в диагностике для выявления неисправных свечей, проводов в/в, коммутатора и травера;
- Высокая эффективность.
Двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243) стал самым популярным для Полтинника. Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. К тому же улучшений при переустановке не так уж и много.
Процесс установки двигателя Д-245 на газовоз 53
Придется внести следующие изменения:
- Переварить на раму крепления;
- Заменить топливный бак;
- Замена и модернизация выхлопной системы;
- Внести изменения в проводку;
- Изготовьте переходник и доработайте карданный вал.
Возможна установка мотора иностранного производства, например, от Мерседес. Четырехлитровый «немец» даже экономичнее белорусского МТЗ, его расход не превышает 15 литров на 100 км пробега.
Кабина и салон
Кабина газ 53 сделана из хорошего толстого металла, но со временем ржавеет любая металлическая конструкция. Приходится сваривать, перекрашивать. Не всегда кабина обслуживается, часто у нее гниют крылья, днище и подножки. Многие владельцы «53-х» ставили кабину от , и она подходит почти без переделок.
Пример Тюнинг Салон ГАЗ 53
Новые Кабины ГАЗ 53 предлагают купить различные фирмы, детали отгружаются под заказ.

Цвета и комплектация могут быть разные, цена зависит от комплектации. Первая комплектация салона (с дверями и оперением) стоит около 80 тысяч рублей.
Читайте также
Установка системы зажигания на ГАЗ-53
Не весь тюнинг автомобиля только для улучшения его технического состояния. Кто-то окрашивает салон в металлик, ставит дополнительную шикарную оптику, дополнительные декоративные подножки. Оригинально смотрится на фоне синей кабины «Металлик» Red Bumper.
Можно убрать устаревшие диваны в салоне и установить сиденья от легковых автомобилей. Например, очень красиво будут смотреться кресла от легкового автомобиля ВАЗ 2107 с велюровыми чехлами.
Руль от той же модели «Жигули» будет смотреться гораздо интереснее ужасного руля 53, да и рулить будет удобнее. Вопрос только в том, как на это посмотрит ГАИ.
Что еще можно сделать с салоном:
- Установить центральные замки на двери;
- Оборудовать кабину современной сигнализацией;
- Внедрить плафоф салона от иномарки.
Трансмиссия и колеса
Тюнинг задней моли очень прост, и в этом немалая заслуга производителя автомобиля — Горьковского автозавода. Газ при разработке новых проектов старался максимально унифицировать детали машин.
поэтому задний мост От модели ГАЗ 3307 хорошо подходит на ГАЗ 53 — сама конструкция та же, только шестерни главной пары имеют другое передаточное число.
Выпущенный когда-то грузовик ГАЗ 53 сегодня не сходит с конвейера. Среднеместный грузовик Выпускался с 1961 года, в 1997 году производство прекращено. Модель считается самым массовым грузовиком, в СССР было выпущено более 4 миллионов штук. Автомобиль по сути устарел, поэтому многие решают сменить эту модель, улучшить базовые характеристики. Подумайте, как вы можете улучшить грузовой автомобиль.
Что можно сделать с этим грузовиком?
Прежде чем приступить к выполнению работ по тюнингу, проект должен быть изначально необходим.Он должен содержать всю техническую информацию. Рассматриваемая модификация автомобиля позволяет:
- Значительно повысить комфортность салона.
- Улучшить вызов грузовика. Установленное шасси не отличается высокой надежностью, может сильно шуметь.
- Снизить расход топлива и повысить надежность автомобиля. Грузовик не славится высокой надежностью, особенно после службы в несколько десятков лет.
В интернете можно найти различные проекты, выполнение которых позволит сделать из автомобиля комфортабельный фургон с повышенной проходимостью.
Установка более совершенного дизельного двигателя
Первое, что вам предстоит сделать, это значительно улучшить ранее установленный мотор. Однако б.в этом случае Обратите внимание, что при плохом техническом состоянии мотора смысла в его модернизации нет, лучше установить другой силовой агрегат.
Довольно часто вместо штатного бензинового двигателя устанавливается дизельный силовой агрегат. Они обладают следующими преимуществами:
- Топливо с низким расходом.
Дизельный двигатель славится своей экономичностью и высоким крутящим моментом.
- Большой срок службы. При правильной эксплуатации до капитального ремонта автомобиль может пройти более 500 тысяч километров.
- По сравнению с родным двигателем, дизель более прост в эксплуатации, требует только своевременной замены фильтров и масла.
- Довольно высокая эффективность. Конечно, бензиновые моторы превосходят дизельные по экономичности, но все же для этого автомобиля подходит силовой агрегат дизельного двигателя.
- Дизельный мотор больше всего подходит для крупногабаритных автомобилей из-за того, что у него большая нагрузка.
Важно! Для рассматриваемого автомобиля больше всего подходят моторы производства Минского моторного завода. Подходят для этого моторы Д-245 и Д-240. Эти версии имеют высокую надежность и простую конструкцию. Кроме того, рассматриваемые конструкции не требуют больших доработок перед установкой на рассматриваемый автомобиль.
Какие работы предстоит провести?
При выборе вышеуказанных двигателей в момент их установки Вам необходимо будет провести следующие работы:
1.Подпишите переваривание креплений на раме. Для того, чтобы иметь возможность надежно закрепить конструкцию двигателя под капотом, следует произвести изменение подконтрольного пространства.
2. Установите другой топливный бак.
3. Установить выхлопную систему. Придется изготовить и разобрать родную выхлопную систему, а также установить новую.
4. Некоторые изменения в проводке.
5. Прогнал карданный вал и сделал самый подходящий переходник.
При рассмотрении того, как еще можно доработать этот автомобиль, отметим также возможность установки силовых агрегатов от Мерседес.Следует учитывать тот момент, что предложение от немецкого автопроизводителя еще экономичнее, расход составляет 15 литров на 100 пройденных км.
Замена трансмиссии и установка новых колес
Довольно часто меняют задний мост, так как он идет с завода с достаточно большим количеством недостатков. Работы по доработкам достаточно просты, так как Горьковский автозавод выполнял ранее установленные детали. Именно поэтому для смены заднего моста можно использовать детали от ГАЗ 3307 – задний мост имеет такую же конструкцию, но имеет другое передаточное число.Из-за изменения заднего моста ГАЗ 53 стал более жёстким. Еще одним способом изменения грузовика можно назвать установку самоблокирующегося заднего моста от ГАЗ 66. Задний мост от этого автомобиля по своим конструктивным особенностям аналогичен тому, что устанавливается сразу на заводе. Произведена замена и коробки передач. Можно установить конструкцию от ГАЗ 3309, некоторые народные мастера могут поставить и вариант от ЗИЛ 130. Некоторые берут резину и от автомобилей КАМАЗ и ЗИЛ или Тракторов, а потом устанавливают на задний мост.Это позволяет значительно повысить проходимость грузовика.
Уделяем внимание оснащению и отделке салона
При изготовлении рассматриваемого автомобиля используется толстый металл. Однако он не имеет должной защиты от воздействия повышенной влажности, что определяет быстрое появление ржавчины. Именно поэтому модернизация автомобиля предусматривает выполнение работ по разведению и перекраске. Кроме того, ржавчина может появиться на днище, крыльях и подножках.Обратите внимание на тот момент, что вместо установленной кабины на заводе довольно часто устанавливается кабина 3307. При этом переделок будет минимум. Дополнительно отметим изготовление кузова ГАЗ 53. Отметим, что такая услуга предоставляется исключительно под заказ, ее стоимость довольно высока. Именно поэтому многие решают демонтировать старую кабину для ее повторной установки. Можно установить новые кресла, которые можно брать с ВАЗ 2107. Это связано с тем, что родные диваны доходят в очень плохом состоянии.Родной руль тоже выглядит плохо, можно поставить версию исполнения от «Жигулей». Также могут проводиться следующие модификации салона:. Возможна установка центрального замка с дистанционным управлением.
Такая доработка возможна путем установки конструкции с другого автомобиля. . Установлен плафон от моделей зарубежных автопроизводителей. В салоне очень мало света, что делает его неудобным. Поэтому должны быть установлены дополнительные источники света. . При желании можно поставить и современную сигнализацию.Салон можно изменить практически до неузнаваемости, все зависит от того, сколько времени и средств вы сможете потратить.
Мнение специалистов
Григорий. Газ 53 можно назвать красивым автомобилем, который когда-то был сконструирован для перевозки грузов. Однако эта модель значительно уступает своим конкурентам, так как ее производство было завершено в прошлом тысячелетии. Доработка грузовика достаточно сложна, но простая конструкция определяет отсутствие серьезных трудностей.
Михаил. Из ГАЗ 53 можно сделать комфортный автомобиль с высокой проходимостью. Однако для этого вам придется дорабатывать многие узлы: начиная от двигателя и заканчивая ходовой частью.
Виктор. Нырнул на эту машину в очень плохом состоянии. Сначала думал сдать грузовик в металл, но потом решил провести его тюнинг. Работа сложная, требует много времени, а также существенных вложений.
Газ для настройки 53.
Тюнинг ГАЗ 53 в основном проводится опытными специалистами и в условиях специализированных мастерских.Но не всегда требуется наличие опыта и дорогостоящего оборудования. Например, можно переделать двигатель газ 53 и немного переделать ходовую часть. После этого машина заметно прибавит в мощности и управляемости.
1 Улучшение мотора — замена бензина на дизель
Силовой агрегат самосвала ГАЗ 53 — это элемент, который больше всего изменяется. Причем подходить к тюнингу лучше всего комплексно, то есть потратить больше денег, сил и времени, но в результате добиться желаемого результата.Большинство. Эффективным методом Усовершенствование силового агрегата Многие специалисты считают переделку топливной системы Авто с бензина на дизель.
Двигатель газ 53.
Конечно, это потребует определенных затрат, но они не такие большие, как может показаться на первый взгляд. Основные элементы мотора, такие как чугунный коленчатый вал, блок цилиндров, шатуны, остаются без изменений. Все остальные части агрегата придется менять. Для работы своими руками необходимо будет приобрести: поршень
- ;
- головка блока цилиндров;
- пружины и клапаны;
- новое масло и тосол.
Сначала нужно купить новый или б/у поршень. Ее, как и все остальные запчасти для ГАЗ 53, нужно подбирать исключительно от дизелей. При покупке бывшего в употреблении поршня обратите внимание на его внешний вид – он не должен иметь трещин и быть деформированным. Подбирать поршень нужно так, чтобы расстояние от канавки компрессионного кольца до днища машины было не менее 11 мм. Второй элемент, который необходимо заменить, это головки цилиндров. Новый элемент должен быть полностью чугунным с алюминиевой крышкой.Клапаны внутри должны быть установлены вертикально.
Клапаны и пружины
Третья деталь, без которой не обойтись — это клапаны и пружины. Лучше купить эти запчасти от двигателя ЗИЛ 130. . Самостоятельная сборка мотора не потребует особых навыков. Однако нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Для начала необходимо отключить клеммы аккумулятора машины и разобрать штатные элементы двигателя, подлежащие замене. После этого необходимо будет отключить все форсунки и слить из них тусол и моторное масло.Кроме того, очистите бензобак от старого топлива. Затем установите новые детали и соедините их. Заливаем новое масло и тусол и проверяем работу мотора машины.
2 Покупка и замена сайлентблоков — как продлить жизнь подвеске?
Поскольку ГАЗ 53 чаще всего используется для перевозки тяжеловесных грузов, его шасси поддается большим и регулярным нагрузкам. Плюс ко всему вредит шасси и плохое состояние дороги. Для увеличения срока службы машины и защиты основных элементов ее подвески резиновые сайлентблоки грузовика лучше всего заменить полиуретановыми деталями.Для работы необходимо: ключ
- ;
- инструмент для запрессовки;
- острый нож;
- плоскогубцы;
- моторное масло или смазка.
Сначала нужно поднять переднюю часть корпуса машины и снять колеса. Далее откручиваем болты и демонтируем пружины. Снять стойки и написать обычный сайлентблок. Зачищаем место под него и приступаем к подготовке полиуретановых деталей. Для этого мы их в моторном масле и заводим весной.Отрежьте лишние куски полиуретана и приступайте к работе над второй пружиной.
После выполнения работ по подвеске вашего ГАЗ 53 рекомендуем проехать пару тестовых километров. Это нужно для того, чтобы сайлентблоки окончательно схватились с нижними витками пружин машины.
3 Модернизация салона — перетяжка руля и замена сидений
Доработка ГАЗ 53 не обходится без тюнинга салона. Иногда владельцы грузовика прибегают к кардинальным переделкам, то есть устанавливают новую кабину от ГАЗ 3307. . Но только такие меры нужны, если днище и крылья салона 53-й модели начали ржаветь. В остальных ситуациях можно ограничиться небольшими доработками: покраской металлических деталей, ястребиным рулем и заменой сидений. Чтобы покрасить металл в салоне автомобиля, нужно очистить покрытие от ржавчины и пыли. После этого металл обезжиривается и красится. Чтобы не размыть другие детали во время работы, накройте их ненужным полотенцем или бумагой.
После полного высыхания краску можно переносить для работы на руль. Для того, чтобы перетянуть руль, лучше всего купить готовую оплетку. Стоит на 300-400 рублей дороже куска материала, из которого можно сделать косу своими руками. После этого снимаем штатное покрытие руля и ставим новое. При перекрещивании оплетки на руле не рекомендуем слишком затягивать узлы. Но и оставлять их ослабленными тоже не стоит, иначе оплетка будет скользить по покрытию.
Следующим шагом к изменениям в интерьере ГАЗ 53 будет замена сидений.Для этого можно купить качественные и просто привязать их к креслам автомобиля. Еще один способ – самостоятельно изготовить чехлы из покупного материала. Нужно аккуратно разрезать старый диванный натяг и разложить его на ровной поверхности. Нанесите новую материю и вырежьте последние контуры на обрезанных срезах. Затем шьем новые чехлы и натягиваем их на сиденье. Если кресла оборудованы подголовниками, их тоже придется перетаскивать.
Бензовозы 53 давно не выпускаются с конвейера, а те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных модификациях.Дизайн автомобиля уже не отвечает современным требованиям — не хватает двигателя, дизайн не соответствует современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуют тюнинга.
Переделка и тюнинг грузовика под жилой купе внедорожник
Вернуться в категорию
Своими руками
Самосвал ГАЗ 53 это не автомобиль из серии Премиум, это опыт, и предназначен для перевозки грузов . Поэтому тюнинг в основном направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид.Владельцы таких автомобилей вряд ли обратятся к автоцентраторам, и постараются выполнить все работы своими руками.
Выпуск и продажа нового грузового автомобиля ГАЗ-53 прекратились в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы этот выпуск прекратился, и с каждым годом на конвейер выходило все больше усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.
Поэтому есть только один вариант улучшить нашего с вами питомца, а именно сделать тюнинг салона или салона ГАЗ-53.
Как именно вы будете поступать решать вам, главное чтобы в итоге получился не нарисованный попугай, ведь так издеваются над народным любимцем, для себя, а что-то действительно завораживающее.
Вот например взять одну известную программу, так там из ГАЗ-53 сделали настоящий молот, с огромным клиренсом, двумя мостами, четырьмя дверьми вместо двух, с более совершенной подвеской, кузов был сделан в Американский стиль и многое другое. Этому нашему «Хаммеру» ГАЗ-53 американцы точно бы позавидовали.
Двигатель
Газовый тюнинг в первую очередь направлен на улучшение силового агрегата. Если «родной» мотор приходит в негодность, ремонтировать его не всегда имеет смысл. Хорошим альтернативным вариантом замены является дизель с его неоспоримыми достоинствами:
- Низкий расход топлива ГАЗ 53;
- Большой срок службы, при нормальной эксплуатации дизель до капитального ремонта пробегает 400 и 500 тыс. км;
- Простота обслуживания, нужно только вовремя менять фильтры и масло.Мотор не нуждается в диагностике для выявления неисправных свечей, проводов в/в, коммутатора и травера;
- Высокая эффективность.
Двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243) стал самым популярным для Полтинника. Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. К тому же улучшений при переустановке не так уж и много.
Процесс установки двигателя Д-245 на газовоз 53
Придется внести следующие изменения:
- Переварить на раму крепления;
- Заменить топливный бак;
- Замена и модернизация выхлопной системы;
- Внести изменения в проводку;
- Изготовьте переходник и доработайте карданный вал.
Возможна установка мотора иностранного производства, например, от Мерседес. Четырехлитровый «немец» даже экономичнее белорусского МТЗ, его расход не превышает 15 литров на 100 км пробега.
Кабина и салон
Газовая кабина 53 выполнена из хорошего толстого металла, но со временем ржавеет любая металлическая конструкция. Приходится сваривать, перекрашивать. Не всегда кабина обслуживается, часто у нее гниют крылья, днище и подножки. Многие владельцы «53-их» ставили кабину от модели 3307, и она подходит практически без переделок.
Пример Тюнинг Салон ГАЗ 53
Новые Кабины ГАЗ 53 предлагают купить различные фирмы, детали отгружаются под заказ. Цвета и комплектация могут быть разные, цена зависит от комплектации. Первая комплектация салона (с дверями и оперением) стоит около 80 тысяч рублей.
Не весь тюнинг автомобиля только с целью улучшить его техническое состояние. Кто-то окрашивает салон в металлик, ставит дополнительную шикарную оптику, дополнительные декоративные подножки. Оригинально смотрится на фоне синей кабины «Металлик» Red Bumper.
Можно убрать устаревшие диваны в салоне и установить сиденье от легкового автомобиля. Например, очень красиво будут смотреться кресла от легкового автомобиля ВАЗ 2107 с велюровыми чехлами. Руль от той же модели «Жигули» будет смотреться гораздо интереснее ужасного руля 53, да и рулить будет удобнее. Вопрос только в том, как на это посмотрит ГАИ.
Что еще можно сделать с салоном:
- Установить центральные замки на двери;
- Оборудовать кабину современной сигнализацией;
- Внедрить плафоф салона от иномарки.
Трансмиссия и колеса
Тюнинг задней подвески очень прост, и в этом немалая заслуга производителя автомобиля — Горьковского автозавода. Газ при разработке новых проектов старался максимально унифицировать детали машин.
Поэтому задний мост от модели ГАЗ 3307 хорошо подходит для газ 53 — сама конструкция та же, только шестерни главной пары имеют другое передаточное число.
Установка моста от ГАЗ 3307 делает «газ» дымным.Можно поставить самоблокирующийся задний мост от ГАЗ 66-го, мосты не имеют внешних отличий И полностью взаимозаменяемы. Коробка передач пятиступенчатая на «Майнер» может быть установлена от ГАЗ 3309 (Садко газ 3308), народные умельцы «внедряют» и 5ст. КПП от грузовика ЗИЛ 130.
Тюнинг ходовой части ГАЗ 53
На заднюю ось улучшить узлы хозяев 53, поставили резину от автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ, от тягачей.
Нестандартные решения
Человеческая изобретательность не знает границ, на основе деталей от грузовика ГАЗ 53 собирайте разные неординарные автомобили.Например, используя Кабину из «Газона», умельцы собрали оригинальную машину, имеющую название ГАЗ F-153 Пикап. Сам объект необычен — у него практически нет дорожного просвета. На автомобиле имеется пневматическая подвеска, двигатель (5 литров) и автоматическая коробка передач. Коробка передач Создатели проекта позаимствовали у легкового автомобиля Chevrolet. Каприс. В моторе восемь цилиндров, литые колесные диски.
Извращенец над бензовозом 53 кто может. Получили от грузовика Хаммер, переделали «газон» и во внедорожнике — поменяли передний мост на «шестьдесят шестом», от него взяли распределительный и карданные валы.Вместо бортового кузова народные умельцы полили кунгом — получился вот такой необычный гибрид «Шишиги» и «Пятьдесят третьего».
Более стандартные способы доработки кузова — замена «боков» на самосвале, удлинение бортов, установка бака. Можно установить шасси фургона, сделать из авто эвакуатор газ 53. Получается из «газона» достойные часовые автобусы, оригинально смотрится на машине переваренная двойная кабина, как это сделано на машине «Газель-фермер».avtomobilgaz.ru.
Газ 53 — тюнинг мотора, подвески и салона своими руками + видео
1 Улучшение мотора — замена бензина на дизель
Силовой агрегат самосвала ГАЗ 53 элемент, который больше всего подвергается изменениям.Причем подходить к тюнингу лучше всего комплексно, то есть потратить больше денег, сил и времени, но в результате добиться желаемого результата. Наиболее эффективным методом усовершенствования силового агрегата многие специалисты считают переделку топливной системы автомобиля с бензина на дизель.
Двигатель газ 53.
Конечно, это потребует определенных затрат, но они не такие большие, как может показаться на первый взгляд. Основные элементы мотора, такие как чугунный коленчатый вал, блок цилиндров, шатуны, остаются без изменений.Все остальные части агрегата придется менять. Для работы своими руками необходимо будет приобрести:
Способ узнать почему Проверьте!
- поршень;
- головка блока цилиндров;
- пружины и клапаны;
- новое масло и тосол.
Сначала нужно купить новый или б/у поршень. Ее, как и все остальные запчасти для ГАЗ 53, нужно подбирать исключительно от дизелей. При покупке бывшего в употреблении поршня обратите внимание на его внешний вид – он не должен иметь трещин и быть деформированным.Подбирать поршень нужно так, чтобы расстояние от канавки компрессионного кольца до днища машины было не менее 11 мм. Второй элемент, который необходимо заменить, это головки цилиндров. Новый элемент должен быть полностью чугунным с алюминиевой крышкой. Клапаны внутри должны быть установлены вертикально.
Клапаны и пружины
Третья деталь, без которой не обойтись — это клапаны и пружины. Лучше всего покупать эти запчасти от двигателя ЗИЛ 130.Самостоятельная сборка мотора не потребует особых навыков. Однако нужно быть предельно внимательным и аккуратным. Для начала необходимо отключить клеммы аккумулятора машины и разобрать штатные элементы двигателя, подлежащие замене. После этого необходимо будет отключить все форсунки и слить из них тусол и моторное масло. Кроме того, очистите бензобак от старого топлива. Затем установите новые детали и соедините их. Заливаем новое масло и тусол и проверяем работу мотора машины.
2 Покупка и замена сайлентблоков — как продлить жизнь подвеске?
Поскольку ГАЗ 53 чаще всего используется для перевозки тяжелых грузов, его шасси поддается большим и регулярным нагрузкам. Плюс ко всему вредит шасси и плохое состояние дороги. Для увеличения срока службы машины и защиты основных элементов ее подвески резиновые сайлентблоки грузовика лучше всего заменить полиуретановыми деталями. Для работы необходимо: ключ
- ;
- инструмент для запрессовки;
- острый нож;
- плоскогубцы;
- моторное масло или смазка.
Сначала нужно поднять переднюю часть корпуса машины и снять колеса. Далее откручиваем болты и демонтируем пружины. Снять стойки и написать обычный сайлентблок. Зачищаем место под него и приступаем к подготовке полиуретановых деталей. Для этого смочите их в моторном масле и начните весной запрессовывать сайлентблоки. Отрежьте лишние куски полиуретана и приступайте к работе над второй пружиной.
После того, как вы выполнили работы по подвеске вашего ГАЗ 53, рекомендуем проехать пару тестовых километров.Это нужно для того, чтобы сайлентблоки окончательно схватились с нижними витками пружин машины.
ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ!
Такой универсальный прибор для диагностики своего автомобиля должен быть у каждого автолюбителя. Теперь без ауткорнера просто никуда!
Чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройка бортового компьютера Автомобиль можно самостоятельно с помощью специального сканера…
3 Модернизация салона — перетяжка руля и замена сидений
Доработка ГАЗ 53 не стоит салон без тюнинга.Иногда владельцы грузовика прибегают к кардинальным переделкам, то есть устанавливают новую кабину от ГАЗ 3307. Но только такие меры нужны только в том случае, если днище и крылья кабины 53-й модели начали ржаветь. В остальных ситуациях можно ограничиться небольшими доработками: покраской металлических деталей, ястребиным рулем и заменой сидений. Чтобы покрасить металл в салоне автомобиля, нужно очистить покрытие от ржавчины и пыли. После этого металл обезжиривается и красится. Чтобы не размыть другие детали во время работы, накройте их ненужным полотенцем или бумагой.
После полного высыхания краску можно переносить для работы на руль. Для того чтобы перетянуть руль, лучше всего купить готовую оплетку. Стоит на 300-400 рублей дороже куска материала, из которого можно сделать косу своими руками. После этого снимаем штатное покрытие руля и ставим новое. При перекрещивании оплетки на руле не рекомендуем слишком затягивать узлы. Но и оставлять их ослабленными тоже не стоит, иначе оплетка будет скользить по покрытию.
Следующим шагом к изменениям в интерьере ГАЗ 53 будет замена сидений. Для этого можно купить качественные меховые чехлы и просто привязать их к креслам автомобиля. Еще один способ – самостоятельно изготовить чехлы из покупного материала. Нужно аккуратно разрезать старый диванный натяг и разложить его на ровной поверхности. Нанесите новую материю и вырежьте последние контуры на обрезанных срезах. Затем шьем новые чехлы и натягиваем их на сиденье. Если кресла оборудованы подголовниками, их тоже придется перетаскивать.
тюнингКод. ру.
Тюнинг газ 53.
Тюнинг ГАЗ 53, как правило, выполняют опытные специалисты и в рамках специализированной мастерской. Однако опыт и дорогостоящее оборудование нужны далеко не всегда. В качестве примера можно сделать переделку мотора и немного изменить ходовую часть. В результате у автомобиля повысится мощность и управляемость. Яркие примеры — многочисленные фото тюнинга газ 53 в интернете.
Замена бензинового двигателя на дизельный
Самосвальный двигатель менять проще всего.Кроме того, к этой цели лучше подходить комплексно – потратить большое количество, сил и времени, чтобы получить желаемый результат.
Наиболее эффективным вариантом модернизации двигателя, по мнению специалистов, является переделка топливной системы рассматриваемого автомобиля на дизельную вариацию.
Конечно, здесь будут какие-то насадки, но они не так велики, как может показаться изначально. Основной состав элементов двигателя, таких как коленчатый вал из чугуна, цилиндры и каждый из шатунов оставлен в исходном состоянии. А вот остальные агрегатные детали нужно будет заменить. Для самостоятельной работы необходимы:
- поршень;
- головка блока цилиндров;
- пружины и клапаны;
- замена масла и охлаждающей жидкости.
Первым делом потребуется новый или изъедающий поршень. Как и все остальные элементы, поршень нужно подобрать исключительно для дизеля. Приобретая б/у поршень, важно обратить внимание на его состояние – на нем не должно быть трещин и деформаций.Подбирайте поршень таким образом, чтобы длина от колец компрессионного типа до днища автомобиля была не менее одиннадцати миллиметров. Второй деталью, требующей замены, является головка блока цилиндров, выбранная в полностью чугунном варианте с алюминиевой крышкой. Внутренние клапаны должны быть вертикальными.
Клапаны и пружины
Дополнительные детали, которые в данном случае не нужны, это клапаны и пружины. Самый подходящий вариант — Купить купить эти элементы от движения сто тридцатой модели завода имени Лихачева. Для самостоятельной сборки двигателя особых навыков не потребуется. Следует быть предельно бдительным и накапливать аккуратность. Первым делом отсоединяют аккумуляторные клеммы автомобиля и демонтируют те стоковые элементы двигателя, которые требуют замены. После этого необходимо будет отключить все форсунки и слить из них охлаждающую жидкость и моторное масло. Кроме того, бензобак очищается от затравочного топлива. После установки обновленных деталей и их подключения.
Производится залив нового масла и охлаждающей жидкости, проверяется работа двигателя автомобиля.
Удлинение подвески
Приобретение и замена резинометаллических шарниров.
Так как рассматриваемое транспортное средство в основном используется для перевозки тяжелых грузов, то его ходовая часть поддается существенным и постоянным нагрузкам. Также на ходовую часть
негативно сказываются плохие дороги в стране. С целью увеличения срока эксплуатации автомобиля и защиты основных деталей подвески в первую очередь заменить резиновые шарниры автомобиля деталями полиуретанового типа. Для этого вам необходимо получить: ключ
- ;
- инструмент для запрессовки;
- острый нож;
- паспорта;
- моторное масло или смазка.
В первую очередь стоит поднять переднюю часть автомобиля, чтобы снять колеса. В дальнейшем откручиваются болты и демонтируются пружины. Снимите стойку и потяните шарнир приклада. Очистите зону под ним и подготовьте детали из полиуретана.
Для этого их смачивают в моторном масле и весной приступают к этапу запрессовки соединений.
Лишние кусочки полиуретана обрезаются и переключаются на вторую пружину.
Как только работа над подвеской завершена, стоит протестировать рассматриваемый автомобиль в деле. Это требуется для того, чтобы шарнир наверняка схватился с нижними витками автомобильных пружин.
Улучшенный салон
Улучшение автомобиля невозможно представить без обновления элементов интерьера.
Иногда владельцам данного автомобиля приходится идти на кардинальную переделку, то есть установку новой кабины от газ 3307. Однако такое решение принимается только в тех случаях, когда элементы салона пятьдесят третьей модели подвергаются коррозии. В остальных случаях достаточно ограничиться незначительными доработками: покраской деталей из металла, перетяжкой руля и обновлением сидений автомобиля. Для покраски металлических элементов в кабине автомобиля будет произведена очистка от ржавчины, грязи и пыли. Потом все это обезжиривается и красится. Чтобы в процессе работы не мешать другим элементам, их накрывают тряпками или бумагой.
По окончании высыхания красочного материала приступайте к работе над колесом. Для этих целей лучше приобрести целую тесьму. Его стоимость в районе от трехсот четырехсот рублей, что не дороже материала, который может послужить материалом для изготовления тесьмы своими руками. После этого снимаем кожух руля и ставим новый. В процессе пришивания оплетки на руль не рекомендуется чрезмерное затягивание узлов. Но в ослабленном состоянии их тоже оставлять не рекомендуется, иначе произойдет наслоение косы.
Следующим шагом в процессе изменения интерьера рассматриваемого препарата является замена очаровательной отделки салона. Для этого, как вариант, приобретаются качественные меховые чехлы, которые привязываются только к сиденьям автомобиля. В качестве альтернативы можно прибегнуть к самостоятельному изготовлению чехлов из приобретенного материала. Также важно аккуратно снять старые посадочные места колготок и разложить их на ровной плоскости. Замещающий материал наносится на срезы срезов и обрезается по периметру.Затем шьют новые чехлы и затем натягивают их на стулья. Если они оборудованы подголовниками, то они также будут нуждаться в перетяжке.
rulikolesa.ru.
описание, Характеристика, Особенности, Ремонт, Тюнинг
Двигатель ЗМЗ 53 — силовой агрегат, который устанавливался на легендарный Газон (ГАЗ 53). Он выпустил двигатель Саволжского моторного завода, который делает моторы для автомобилей и по сей день.
Источник Высокие характеристики и характеристики мотора сделали его популярным и любимым среди владельцев сельскохозяйственных предприятий. Двигатель прост в обслуживании и ремонте, а низкая стоимость запчастей делает его популярность еще выше.
Технические характеристики
Двигатель ЗМЗ 53 имеет достаточно высокие технические характеристики. Производство моторов длилось более 30 лет, и в 1992 году конвейер по производству силовых агрегатов был остановлен.
Произошло это в связи с появлением более усовершенствованного аналога — ЗМЗ-5231, а также морально устаревшей техники. Конечно, была и более продвинутая версия с маркировкой ЗМЗ 53 11, которая выпускалась с 1983 по 1993 год.
Итак, рассмотрим технические характеристики двигателя ЗМЗ. 53:
Наименование | Характеристика |
Маркировка | ЗМЗ 53. |
Тип А | Бензин |
Объем | 4,2 литра (4250 см куб.) |
Конфигурация, параметр | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Степень сжатия | 7,6 |
Система впрыска | Карбюратор К-126б |
Охлаждение | Жидкость |
Клапанный механизм | Охв.![]() |
Материал блока и головки | Чугун |
Ресурс | 300 000 — 500 000 км пробега |
Порядок цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Двигатель комплектовался 4-х ступенчатой коробкой передач. Также в начале девяностых годов на моторы ограниченной серии устанавливали 5-ступенчатую коробку передач, что позволило поднять мотору тяговые возможности.
Особенности и обслуживание
Поскольку устройство двигателя ЗМЗ 53 достаточно простое, то и обслуживание других аналогов, например силовых агрегатов ЗИЛ, значительно проще.Плановое ТО Проходит через каждые 15 000 км пробега.
Итак, чтобы увеличить ресурс силового агрегата, необходимо правильно и главное вовремя проводить регламентные работы. Многие автолюбители не понимают, что должно входить в этот процесс. Итак, разберем, какие операции входят в плановое ТО:
- Замена смазывающей жидкости двигателя.
- Замена фильтрующего элемента масла.
- Регулировка клапанного механизма (каждые 30000 км).
- Сменный воздушный фильтр (спустя 25 000 км).
- Диагностика свечей зажигания (каждые 20 000 км).
- Проверка состояния газораспределительного механизма (каждые 30 000 км пробега).
Если разобраться, то часто автолюбители меняют только масла и регулировку клапана фильтра проводят только в том случае, если уже слышен характерный металлический звон.
Ремонт двигателя
Двигатель газ 53 считается одним из самых ремонтопригодных, так как его легко восстановить, а стоимость запчастей невысока.Но, как и другие старые двигатели, этот двигатель все чаще требует ремонта, особенно капитального. Для начала стоит рассмотреть самые распространенные поломки, которые могут случиться с 53-го.
Ремонт водяного насоса
Ремонт водяного насоса на 53-м производится по аналогии с Волгой. Для ремонта насоса нужно понять, подлежит ли он ремонту. Показателем приемки узла в ремонт является целостность и отсутствие выработок на корпусе крышки и внутри блока в месте установки вала на подшипниках.
Итак, если генерации нет, то понадобятся следующие детали — вал водяного насоса, крыльчатка, а также сальник. Далее необходимо слить половину охлаждающей жидкости из системы и можно приступать к процессу восстановления.
- Демонтировать приводной ремень Водяной насос.
- Снимите шкив привода насоса.
- Откручиваем болты крепления помпы к блоку цилиндров.
- Вытащите вал, рабочее колесо и сальник.
- Из крышки необходимо вынуть вал с подшипником, а затем сальник.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
Замена масла
Замена смазочной жидкости Двигатель достаточно прост. Ждем, пока двигатель остынет. Находим осушитель и подставляем под него емкость в количестве 10 литров. Обычно в двигатель ЗМЗ 53 запирают 9,6 – 9,8 литра. Теперь, когда все готово, можно приступать непосредственно к выполнению работ по замене масла:
- Открутить сливную пробку.
- Ждем, пока масло стечет.
- Закрутить сливную пробку, заменив уплотнительное кольцо.
- Через заливную горловину залить масло.
Как показывает практика, большое количество владельцев двигателей ЗМЗ 53, использует моторное масло с маркировкой М-10 или М-10Г.
Идеально подходит для данного силового агрегата и обладает всеми необходимыми техническими и физическими свойствами для обеспечения нормальной работы и защиты деталей двигателя.
Особенности капитального ремонта
Капитальный ремонт ЗМЗ 53 — Безотрывная и достаточно простая работа.Так как двигателю не менее 25 лет со дня выпуска, большинство из них давно загильзованы, что упрощает капитальный ремонт.
Итак, рассмотрим ремонтные размеры коленчатого вала Для двигателя ЗМЗ 53:
Вид ремонта | Толщина, мм. | Эффективность по сравнению с новым |
Ремонт № 1. | 0,25 | 80-90% |
Ремонт № 2. | 0,50 | 70-75% |
Ремонт №3.![]() | 0,75 | 65-70% |
Ремонтный номер 4. | 1,00 | 50-55% |
Ремонтный номер 5. | 1,25 | 40-45% |
Ремонтный номер 6. | 1,50 | Менее 30% |
Ремонтный номер 7. | 2,00 | Не применяется с 1995 г. |
Также есть ремонтные размеры для расточки блока цилиндров:
Тюнинг и доработка
Многие знают, что двигатель ЗМЗ 53 используется в ежегодных гонках грузовиков.Таким образом, владельцы газонов проводят доработку двигателя для повышения мощности или тяговых характеристик.
Для повышения технических характеристик двигателя необходимо дробить цилиндры до 95,0 мм. При этом в блоке цилиндров устанавливаются непростые поршни, а устанавливаются легкие тюнинговые версии, как, например, доработка двигателя ЗМЗ 402. Также рекомендуется замена шатунов, шатунов и клапанного механизма, чтобы легко .
Для того, чтобы двигатель разбрасывателя работал лучше, рекомендуется установить улучшенную систему охлаждения двигателя.Для этого нужно поставить на автомобиль 3-рядный алюминиевый радиатор и китовый комплект силиконовой системы охлаждения.
Также некоторые автомобилисты устанавливают «улитку». Это специальный турбонаддув, который позволяет увеличить мощность двигателя на 20%. Стоимость такого изделия 200-300 долларов. Еще одним популярным способом увеличения мощности силового агрегата является установка системы впрыска воды и цилиндров.
Совет! Стоит понимать, что чрезмерное количество воды может привести к гидравлике, что повлечет за собой капитальный ремонт Мотора и все усилия по настройке сойдут на нет.Поэтому рекомендуется установить электронную систему впрыска воды в баллоны с дозатором.
Выход
Двигатель ЗМЗ 53 — легендарный советский двигатель, прослуживший верой и правдой всему поколению. Даже сейчас применение этому силовому агрегату можно найти на расширенных месторождениях в разрозненных регионах СНГ. Простота обслуживания и дешевый ремонт сделали этот силовой агрегат практически незаменимым.
avtodvigateli.com.
Тюнинг ГАЗ 53, как правило, выполняют опытные специалисты и в рамках специализированной мастерской.Однако опыт и дорогостоящее оборудование нужны далеко не всегда. В качестве примера можно сделать переделку мотора и немного изменить ходовую часть. В результате у автомобиля повысится мощность и управляемость. Яркие примеры — многочисленные фото тюнинга газ 53 в интернете.
Двигатель дампа менять проще всего. Кроме того, к этой цели лучше подходить комплексно – потратить большое количество, сил и времени, чтобы получить желаемый результат.
Наиболее эффективным вариантом модернизации двигателя, по мнению специалистов, является переделка топливной системы рассматриваемого автомобиля на дизельную вариацию.
Конечно, здесь будут какие-то насадки, но они не так велики, как может показаться изначально. Основной состав элементов двигателя, таких как коленчатый вал из чугуна, цилиндры и каждый из шатунов оставлен в исходном состоянии. А вот остальные агрегатные детали нужно будет заменить. Для самостоятельной работы потребуется:
- поршень;
- ГБЦ;
- пружины и клапаны;
- замена масла и охлаждающей жидкости.
Первым делом потребуется новый или изъедающий поршень. Как и все остальные элементы, поршень нужно подобрать исключительно для дизеля. Приобретая б/у поршень, важно обратить внимание на его состояние – на нем не должно быть трещин и деформаций. Подбирайте поршень таким образом, чтобы длина от колец компрессионного типа до днища автомобиля была не менее одиннадцати миллиметров. Второй деталью, требующей замены, является головка блока цилиндров, выбранная в полностью чугунном варианте с алюминиевой крышкой.Внутренние клапаны должны быть вертикальными.
Клапаны и пружины
Больше деталей, которые в данном случае делать не надо, это клапаны и пружины. Наиболее подходящий вариант – приобрести эти элементы с движения сто тридцатой модели завода имени Лихачева. Для самостоятельной сборки двигателя особых навыков не потребуется. Следует быть предельно бдительным и накапливать аккуратность. Первым делом отключаем аккумуляторные клеммы автомобиля и демонтируем те штатные элементы двигателя, которые требуют замены.После этого необходимо будет отключить все форсунки и слить из них охлаждающую жидкость и моторное масло. Кроме того, бензобак очищается от затравочного топлива. После установки обновленных деталей и их подключения.
Производится заливка нового масла и охлаждающей жидкости, проверяется работа двигателя автомобиля.
Приобретение и замена шарниров резинометаллических.
Поскольку рассматриваемое транспортное средство в основном используется для перевозки тяжелых грузов, то его ходовая часть поддается существенным и постоянным нагрузкам.Также на
ходовая часть негативно влияет на плохие дороги в стране. С целью увеличения срока эксплуатации автомобиля и защиты основных деталей подвески в первую очередь заменить резиновые шарниры автомобиля деталями полиуретанового типа. Для этого вам необходимо получить: ключ
- ;
- инструмент для запрессовки;
- острый нож;
- паспорта;
- моторное масло или смазка.
В первую очередь стоит поднять переднюю часть автомобиля, чтобы снять колеса.В дальнейшем откручиваются болты и демонтируются пружины. Снимите стойку и потяните шарнир приклада. Очистите зону под ним и подготовьте детали из полиуретана.
Для этого их смачивают в моторном масле и весной приступают к этапу запрессовки соединений.
Лишние кусочки полиуретана обрезаются и переходят на вторую пружину.
Как только работа над подвеской завершена, стоит опробовать рассматриваемый автомобиль в деле. Это требуется для того, чтобы шарнир наверняка схватился с нижними витками автомобильных пружин.
Улучшение автомобиля нельзя представить без обновления элементов интерьера.
Иногда владельцам данного автомобиля приходится идти на кардинальную переделку, то есть установку новой кабины от ГАЗ 3307. Однако такое решение принимается только в тех случаях, когда элементы кабины пятьдесят третьей модели подвергаются коррозии. В остальных случаях достаточно ограничиться незначительными доработками: покраской деталей из металла, перетяжкой руля и обновлением сидений автомобиля.Для покраски металлических элементов в кабине автомобиля будет произведена очистка от ржавчины, грязи и пыли. Потом все это обезжиривается и красится. Чтобы в процессе работы не мешать другим элементам, их накрывают тряпками или бумагой.
По окончании высыхания красочного материала приступайте к работе над колесом. Для этих целей лучше приобрести целую тесьму. Его стоимость в районе от трехсот четырехсот рублей, что не дороже материала, который может послужить материалом для изготовления тесьмы своими руками.После этого снимаем кожух руля и ставим новый. В процессе пришивания оплетки на руль не рекомендуется чрезмерное затягивание узлов. Но в ослабленном состоянии их тоже оставлять не рекомендуется, иначе произойдет наслоение косы.
Следующим шагом в процессе изменения интерьера рассматриваемого препарата является замена очаровательной отделки салона. Для этого, как вариант, приобретаются качественные меховые чехлы, которые привязываются только к сиденьям автомобиля.Как вариант, можно прибегнуть к самостоятельному изготовлению чехлов из покупного материала. Также важно аккуратно снять старые посадочные места колготок и разложить их на ровной плоскости. Замещающий материал наносится на срезы срезов и обрезается по периметру. Затем шьют новые чехлы и затем натягивают их на стулья. Если они оборудованы подголовниками, то они также будут нуждаться в перетяжке.
Взгляд на ландшафт данных газовой метрологии с показателем преломления: Журнал физических и химических справочных данных: Том 50, № 3 термодинамическая температура.Одним из таких методов, который значительно продвинулся в последние годы, является газовая термометрия показателя преломления. Обобщенная газовая метрология показателя преломления (RIGM), она также включает в себя ряд приложений, выходящих за рамки температурных реализаций, таких как эталоны давления и измерения физических свойств газов.


Благодарности
Автор благодарит Кристофа Гайзера за стимулирующие обсуждения, которые информировали гл. 3.1 и 5, а также Патрику Игану, Джованни Гарберольо, Роберто Гавиозо, Аллану Харви, Богумилу Езерски, Даниэле Мадонне Рипа и анонимным рецензентам за конструктивные комментарии, которые значительно улучшили рукопись.Газ 3307 — май фи со советский грузовик
Баббар Газ 3307 (в народе да ака сани да сунан баркванчи «Газон») да ака са чикин самарва фаркон каршен шекарар 1989.Самар да ванан рана. А ваннан бабба локачи, да ява модель да кума гяре-гьяре на моточин да ака джина а каркаши, цики хар да Газ «Валдай», ванда я «газоновскую» раму да кума «газелевскую» гида. А гаския, да модель 3307 я цара та хуау на алмара «Газон», да тарихи на ванда зай фара цикин ниса 60-х годов.
Да фарко Газ 3307 да ака цара а мацаин мацакаичи-бортовой грузовик. Подробнее gyare-gyare wanzu tare изотермический jikinsu. Новый sauya Gaz 53, wanda alama da za a samar, zãmunna. Дук да чева сабон самфурин да ака ɓулло да кума са цикин самарва шекарар 1989, шекарар да карше карбо дага самар да 53-я модель я фару не каваи цикин шекара та 1993, да шекара.
Газ 3307 — Баяни далла-далла ваджиби
Kamar da wanda ya riga, da sabon samfurin ya mai girma ƙasa yarda da za a iya amfani a kusan kowace hanya, ko a cikin filin. Грузоподъемность ya dan kadan mafi girma — 4,5 тонны маймакон байя худу. По mota azurta буксировка да прицеп да в общей сложности nauyi па 6 тонн. Сабода хака, сауран кая дамар да наура да ака игра 8 тонн. Amma Wannan трейлер пе kusan taba amfani да matsayin mota ба ши да isasshen iko. Дон инь ванан мануфа забин я дизал такваранса — модель 3309.
Айнихин куншин (да васу каваи ба я ванзу) вани бангаре не на вани баббан дук-карфе такси таре да думама да кума иска. Я. bambanta да 53 модель, да сабон абу ruwansa да каваи mutane biyu. Af, Wannan Truck shi ne na farko a kan wanda na’ura shigar ikon tuƙi (ba kirgawa soja версия Gaz-66).
Da wanda ya riga aka aro макет капотного такси. Амма бабу рестайлинг injiniyoyin da ya aikata — shi ne mai duka-duka musamman zane, ɓullo daga karce. Гилашин Мотан Аквай Вани Панорама Ирин.Da direba ne iya sarrafa duk измеряет кан панель jirgin. Янзу дук абин да цикин гида обрезал да роба — бабу карфе. Кофа да вани с подкладкой вурин зама, кума цикин диреба та вурин бель, также известная как шигар да кума гьяра пуговица. Da mai saye yana da damar don zaɓar na’urorin haɗi — подогреватель.
кананан канье-канье
Инджи ба я касу каши-рабенсу на таазийя, да кума тафи шука дайа га дук. Kawai canji da aka sanya a cikin 90s na karshe karni (версия грузовика Gaz wancan lokacin kamfanin ya ɓullo da wani sabon, двигатель sanye take da wani dizal).Dukan sauran raka’a zauna guda. Ba da da ewa, a dizal bambance-bambancen kaddamar kudi samar a karkashin tsarin 3309. Da farko, wadannan model aka sanye take da Japan, sa’an nan Birtaniya injuna. Amma hakikanin amincewa da model yana da lokacin da shi ya fara kafa da Minsk dizal D-240. Ваданнан «лужайки» райайе амфани да биране грузовикиIce kayayyakin. Кума ко да янзу суна айки пекарни да sauran предприятий.
Газ 3307 — фасаха баяни далла-далла магана дон кансу!
4477 | 4477 | 4477 | 19-148-LNG | 19.01.2020 | BG Services Services, LLC | Заказать Обязательное разрешение на импорт сжиженный природный газ от Различные международные источники по судам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4481 | 19-131-LNG | 14.01.2020 | New World Global, LLC | Приказ о предоставлении общего разрешения на импорт и экспорт сжиженного природного газа и Грузовик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4482 | 19-151-NG | 14.01.2020 | Puget Sound Energy, Inc. | Приказ Бланкета о предоставлении разрешения на импорт и экспорт природного газа из Канады и в Канаду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4483 | 19-152-NG | 14.![]() | Разрешение на импорт компании Houston Pipe Line LP
|