Газ 330900: ГАЗ 3309 cреднетоннажные от официального дилера ТСС КАВКАЗ

>

ГАЗ 3309 cреднетоннажные от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Бортовой автомобиль ГАЗ-3309 — серийный среднетоннажный грузовик с отличным показателем соотношения цена/качество. В этом «труженике» сочетаются простота и надежность, функциональность и малые затраты на обслуживание и возможный ремонт. Автомобиль ГАЗ 3309 оснащен цельнометаллической кабиной с мягкой обивкой, рассчитанной на водителя и 1 пассажира. Посадочные места в 3309 оборудованы ремнями безопасности.

Грузовые автомобили семейства ГАЗ-3309 предназначены для перевозки различных грузов по дорогам всех технических категорий, в том числе по грунтовым дорогам. Неприхотливый дизельный двигатель имеет большой ресурс, грузовая платформа оборудована тремя откидными бортами, сама платформа изготовлена из дерева и металлических конструкций.

ГАЗ-3309 способен выполнять самые различные задачи по перевозке грузов, материалов, товаров. Его универсальность, приличная грузоподъемность (4,5 тонны), хорошие ходовые качества, высокая проходимость (дорожный просвет – 265 мм, размер колес – 20 дюймов) делают его одинаково удобным для использования как в черте города, так и в сельской местности.

Предусмотрена в ГАЗ 3309 возможность наращивания бортов.  Это делает перевозку сыпучих веществ еще более эффективной и удобной. ГАЗ-3309 – отличный выбор для предприятий, ремонтно-строительных организаций и агропромышленных хозяйств.

Технические характеристики ГАЗ

Габаритные размеры
Длина, мм 6435/6330**
Ширина, мм 2330
Высота, мм
2350
Колесная база, мм 3770
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм 3490
Ширина, мм 2170
Высота, мм 510
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг 4500 (4350*)
Масса автомобиля, кг
Снаряжённая
3530 (3680) / 3200 (3350) **
Полная 8180 / 7850 **
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колёс
Передняя Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя Зависимая, рессорная
Тормоза
Рабочая тормозная система
двухконтурная, с гидравлическим приводом
Передние Барабанные
Задние Барабанные
Рулевое управление
Тип «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Колеса
Шины, размерность 8,25R-20
Эксплуатационные показатели
Двигатель
Cummins Дизель
Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 80 км/ч, с 55 / 40
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
при 60 км/ч 14
при 80 км/ч 19
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км
750

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ-3309 () (3309)- описание, характеристики, история.

Двигатель

Модель — 5441
Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением), с турбонаддувом
Число цилиндров — 4
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 4,15
Степень сжатия — 16
Номинальная мощность двигателя при 2600 об/мин, кВт (л.с.) — 85 (116)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин Н·м (кгс·м) — 38,2 (39)
Максимальная частота вращения на холостом ходу не более, об/мин — 2800
Система вентиляции — Открытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором и корректором по наддуву
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — Закрытого типа, давление начала впрыскивания не менее 20,08 МПа (215 кгс/см2)

Топливные фильтры

Грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором — с радиальной центростремительной турбиной, с центробежным компрессором модификации С-13 и воздухо-воздушным охладителем наддувочного воздуха пластинчатого типа из алюминиевого сплава

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной.
Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача моста — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,5
Дифференциал — Шестеренчатый

Ходовая часть

Колеса — Дисковые, с ободом 6.0Б-20 (152Б-50В) с разрезным бортовым кольцом
Шины — Пневматические, радиальные, размером 8.25R20 (240R508) моделей У2 (К-В4) или К-55А
Дисбаланс колеса в сборе с шиной не более, г·см — 2500
Давление воздуха в шинах Радиальных:
передних колес, кПа (кгс/см2) — 390 (4,0)
задних колес, кПа (кгс/см2) — 620 (6,3)

Установка передних колес:
Угол развала колес — 1°
Угол бокового наклона шкворня — 8°
Угол наклона нижнего конца шкворня вперед — 2°30′
Схождение колес — 0–3 мм

Рессоры: Четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Винт-шариковая гайка
Передаточное число — 22,46
Рулевые тяги — Трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции

Тормоза

Рабочая тормозная система — Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидроваку­умным усилителем в каждом контуре
Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа
Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы при отказе другого контура
Стояночный тормоз — С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная, минус соединен с корпусом
Номинальное напряжение в сети, В — 24
Генератор — 5101.3701
Аккумуляторная батарея — Две 6СТ-110АЗ или четыре 6СТ-55АЗ
Стартер — 3002. 3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1Э
Задние фонари — Два,35.3716,351.3716
Задний противотуманный фонарь — 2412.3716
Выключатель приборов и стартера — 2101.3704-10 или 1902.3704, с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 711.5205
Стеклоомыватель — 1212.5208-09

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные: водителя и пассажира
Оперение — Металлическое, с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Платформа — Металлическая Откидные борта — задний и оба боковых

Размеры платформы внутренние, мм

длина — 3490
ширина — 2170
высота бортов — 490

Автовышка (АГП) ВИПО 22-01 (5 мест) на базе ГАЗ 3309

Базовое шасси ГАЗ-3309, сдвоенная кабина
АГП ВИПО-22-01
Конструкция автогидроподъемника Телескопическая
Рабочая высота подъема, м 22
Модель автомобиля по ОТТС 30102P
Вылет, м/Грузоподъемность, кг.

8/300
12/120

Угол поворота колонны, град. 360
Габаритные размеры автомобиля, мм:  
Длина 7290
Ширина 2550
Высота 3630
База автомобиля, мм 4570
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг. 7100
Полная масса, кг. 8100
Угол поворота люльки, град. ±60
Электроизоляция люльки, В 1000
Пульты управления Нижний пульт — на колонне, верхний пульт — в люльке
Расположение люльки Над кабиной

ГАЗ-3309 | АвтоСпецЦентр

Среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309 («Газоны»)— весьма популярное транспортное средство для разнообразных задач. Среднетоннажный грузовик способен передвигаться по дорогам с покрытием любого качества, поэтому ГАЗ-3309 активно используется в сферах городской и сельской деятельности. Они зарекомендовали себя проверенными рабочими характеристиками и отличной ремонтопригодностью.

Особенности конструкции

В дизайне кабины ГАЗ-3309 присутствуют прямые линии с резкими изгибами. По бокам установлены зеркала заднего вида, обеспечивающие хороший обзор зоны боковой и задней видимости. Ярким элементом во внешнем оформлении является радиаторная решетка и капот аллигаторного типа. Внутри предусмотрено водительское и пассажирское сиденье, водительское сиденье регулируется по горизонтальному и вертикальному положению. Панель бортового управления удобна и понятна.

Грузовая платформа, стандартная длина которой 3,6 м, оборудована тремя откидными бортами. Грузоподъемность автомобиля — 4,5 тонны.
Дорожный просвет у ГАЗ-3309 — 265 мм, размер колес — 20 дюймов.

Модификации

Горьковский автомобильный завод выпускает «Газоны» с двигателями ММЗ-245 и ЯМЗ-534.
ГАЗ-3309 с ММЗ-245 самый известный вариант автомобиля с дизельным двигателем, его любят за простоту и надежность в эксплуатации. Автомобиль с минским мотором неприхотлив и может выполнять работу при любых погодных условиях. Хочется отметить, что ММЗ-245 стал экономичнее за счет немецкой системы подачи топлива CRM-Bosh с подкачивающим насосом и соответствует классу экологичности Euro-4.

ГАЗ-33098 с двигателем ярославского моторного завода тоже имеет свои достоинства. Агрегат ЯМЗ-534 был специально разработан для горьковских среднетоннажников. Автомобиль с ярославским мотором ГАЗ-33098 с «534» обладает хорошими тягово-динамическими показателями, обеспечивая эффективную и безопасную работу техники при любых погодных условиях.

С конвейера завод-изготовитель выпускает ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 в виде шасси и в «бортовом» исполнении. На базе шасси  этих грузовиков изготавливаются изотермические и промтоварные фургоны, а также, различная спецтехника. Модификация «борт» может быть доработана до «тентованного» грузовика. При необходимости может производиться наращивание бортов, облегчающее перевозку сыпучих веществ.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре «ГАЗ».

На базе автомобиля ГАЗ-3309 выпускается широкий спектр техники для самых различных служб и организаций. В нашем каталоге представлены автомобили, фургоны и спецтехника на базе шасси ГАЗ-3309/98.

Технические характеристики ГАЗ-3309

Двигатель ММЗ Д-245 Е4 дизель ЯМЗ-534 Е4 дизель
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 8100 8100
Снаряженная масса, кг 3600 3600
Длина грузового отсека, мм 3490 3490
Ширина грузового отсека, мм 2170 2170
Объем грузовой платформы, м3 3,91 3,91
Площадь грузовой платформы, м2 7,6 7,6
Погрузочная высота, мм 1360 1360
Максимальная мощность двигателя, кВт/л. с.: 92,2/125,4 99/134,5
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 2300
Максимальная крутящий момент нетто, Нм/ кг/см: 417/42,5 417/42,5
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100-2100 1200-2100
Рабочий объем двигателя, л 4,75 4,43
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км, при:    
— 60 км/ч 15,5 15,5
— 80 км/ч 19 19
Постоянный клиренс, мм 265 265
Минимальный радиус поворота, м 9,0 9,0

 

ГАЗон NEXT и ГАЗ- 3309, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086

ГАЗон NEXT Бортовые автомобили с 3-местной кабиной и 7-местной кабиной ГАЗон NEXT Сity с 3-местной кабиной и 7-местной кабиной Автофургоны Изотермические,Европлатформа,Промтоварные Спецтехника ГАЗ-33081,ГАЗ- 3309 Бортовые автомобили ГАЗ-3309 и ГАЗ-3309 с 5-местной кабиной Повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк», ГАЗ-33081 «Садко», ГАЗ-33081 «Садко» с 5-местной кабиной Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Хлебные Спецтехника

ГАЗон NEXT

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Двигатели

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

КПП

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

 

 

ГАЗ-3309 Газон

Модельный ряд ГАЗ-3309 Газон

В модельный ряд Газонов борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.

  • ГАЗ 3309 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 3309 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 3309 – 5.9-6.1м – борт суперудлиненный 0.0м с тентом, дизельный двигатель

Технические характеристики ГАЗ-3309 Газон

Колесная формула 4х2
Общее число мест 2
Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг 4500(4350)
Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг 3530 (3680)
Полная масса автомобиля, кг 8180
Коробка передач Пятиступенчатая механическая синхронизированная
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Тормозная рабочая система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колёс
Тормоза на передних и задних колёсах Колодочные, барабанного типа
Рулевое управление С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем
Колеса 6, ОБ-20 (152Б-508) 8,25 R20
Радиус разворота, м 8
Емкость топливного бака, л 105
Тип двигателя Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха четырехрядный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Максимальная скорость, км/ч 90 97
Рабочий объем, л 4,75 4,43
Степень сжатия 15,1 17,5
Номинальная мощность,кВт (л. с.) / об/мин 92, 2(125,4) / 2400 99 (134,5) / 2300
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин 413 (42,1) / 1500 417 (42,5) / 1200…..2100
Система питания Непосредственный впрыск топлива  
Радиус разворота, м 22  
Глубина преодолеваемого брода, м 1  
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее 31  
Топливо Дизельное  
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью
 при 40 км/ч 14  
 при 60 км/ч 16 15,4

Габаритные размеры 

A Габаритная длина, мм 6435/6330 7900 (макс)* 8950 (макс)*
Б Габаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм 2700/2106/2380
В Габаритная высота по кабине, мм 2350
Г Передний свес, мм 995
Д Колесная база, мм 3770 4570 5070
Е Задний свес, мм 1710/1605 1855-2335* 1855-2335*
Ж Ширина колеи передних колес, мм 1630
З Ширина колеи задних колес, мм 1690
И Дорожный просвет, мм 265
K Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3490 4900-5100* 5900-6100*
Л Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 2170
М Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 510
Н Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм 1565
О Погрузочная высота, мм 1365
П Габаритная высота по тенту, мм 2905

* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства

Модели и комплектация

ГАЗ-3309-1357 «Газон», АБС, ГУР шасси (L=3. 6м), дизель
ГАЗ-3309-357 «Газон», АБС, ГУР Борт-тент (L=3.6м), дизель
ГАЗ-3309-357 «Газон» (L=5м), АБС, ГУР Борт-тент удлиненный (L=5м), дизель
ГАЗ-3309-357 «Газон» (L=6м), АБС, ГУР Борт-тент суперудлиненный (L=6м), дизель

 

ГАЗ 33081 Садко

Модельный ряд ГАЗ 33081 Садко

В модельный ряд ГАЗ Садко борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.

  • ГАЗ 33081 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 33081 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 33081 – 5.9-6.1м – борт удлиненный 5.9-6.1м с тентом, дизельный двигатель

Автомобили ГАЗ 33081 комплектуются двигателем ММЗ Д-245.7.

Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко

Колесная формула 4х4
Грузоподъёмность бортового автомобиля, кг 2000
Снаряжённая масса бортового автомобиля, кг 4050/3615
Полная масса автомобиля, кг 6300
Коробка передач Механическая пятиступенчатая синхронизированная
Раздаточная коробока Механическая, с прямой и понижающей передачей
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормозная рабочая система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система Трансмиссионная
Тормоза на передних и задних колёсах Колодочные, барабанного типа
Рулевое управление С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем
Колеса 228 Г-457 12,00 R18
Радиус разворота, м 11
Емкость топливного бака, л 105

Габаритные размеры ГАЗ 33081 Садко

A Габаритная длина, мм 6250 (6165 шасси) 7900 (макс)* 8950 (макс)*
Б Габаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм 2700/2268/2340
В Габаритная высота по кабине, мм 2570
Г Передний свес, мм 995
Д Колесная база, мм 3770 4570 5070
Е Задний свес, мм 1365 1855-2335* 1855-2335*
Ж Ширина колеи передних колес, мм 1820
З Ширина колеи задних колес, мм 1770
И Дорожный просвет, мм 315
K Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3390 4900-5100 5900-6100
Л Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 2145
М Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 380
Н Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм 1565
О Погрузочная высота, мм 1360
П Габаритная высота по тенту, мм 2780

* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства

Модели и комплектация

ГАЗ-33081-70 «Садко», АБС, ГУР, ПЖД шасси L=3. 6м, дизель Д-245.7Е3
ГАЗ-33081-70 «Садко», АБС, ГУР, ПЖД борт-тент стандарт (L=3.6м), дизель Д-245.7Е3
ГАЗ-33081-70 «Садко» удлиненный (L=5м), АБС, ГУР, ПЖД Борт-тент удлиненный (L=5м), дизель Д-245.7Е3
ГАЗ-33081-70 «Садко», суперудлиненный (L=6м) АБС, ГУР, ПЖД борт-тент суперудлиненный (L=6м), дизель Д-245.7Е3

Технические характеристики ГАЗ 3309 | ООО «АК «Интер Авто-Трейдинг»

Шасси грузового автомобиля

Модель шасси

ГАЗ 3308-09

Однорядная кабина

3309-357

33081-70

33086-70

АС-G 3309 ПБ

(короткая база)

(длинная база)

Габаритные размеры и масса

Длина / Ширина / Высота, мм

6435/2380/2350

6250/2340/2520

6380/2350/2510

7735/2380/2350

Колесная база, мм

3770

4900

Количество мест

5+1

Полная масса шасси автомобиля, кг

8180

6300

8000

8000

Снаряженная масса шасси автомобиля, кг.

3200

4050

4010

3800

Грузоподъемность шасси автомобиля, кг.

4980

2250

3990

4200

Дорожный просвет, мм

265

315

265

Двигатель

Модель

ММЗ – 245.7

Тип двигателя

Дизель

Экологический класс

Е-3

Объем двигателя, см3

4,75

Макс. мощность (лс)

116

Макс. крутящий момент (Н.м/об.Мин.)
Расход    топлива,л / 100 км.при 60 км/ч
при 80 км/ч

15

23

16,8

Шасси

Трансмиссия

Механическая

Передаточное число главной передачи

5+1

Тормозная система

Гидравлическая   с вакуумным усилителем

Тормозные механизмыПередних колес

Дисковые

Задних колес

Барабанные

Подвеска передняя / задняя

Зависимая рессорная/ Зависимая рессорная

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг
Допустимая нагрузка на задний мост, кг
Шины

175/75 R16C или 185/75 R16C

Емкость топливного бака, л
Напряжение бортовой сети, В
Максимальная скорость, км/час

130

120

130

120

Базовые опции

Круиз-контроль

 

Бортовой компьютер

 

Подогрев боковых зеркал
Электростеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Стабилизатор задней подвески
Аудиоподготовка
Центральный замок
Утеплитель радиатора
Регулировка рулевой колонки
Предпусковой подогреватель, отопитель
АКБ повышенной емкости
Подогрев фильтра тонкой очистки топлива
Доп. розетка 12В в задней части салона

Дополнительные опции

Противотуманные  фары
Головное устройство 1 DIN с кнопками на руле и USB
Электропривод наружных зеркал
Предпусковой подогреватель, отопитель
АКБ повышенной емкости

Производитель

Производитель машинокомплекта (страна)

Горьковский автомобильный завод (Россия)

Сборка (страна)

Горьковский автомобильный завод (Россия)

Гарантия

Условия гарантии
Межсервисный интервал, км.

Среднетоннажный грузовик ГАЗ-3309

Модель 3309 33098
Число мест 2
Полная масса, кг 8180
Грузоподъемность, кг 4520
Колесная база 3770
Двигатель ММЗ Д-245.7 ЯМЗ-5344
Экологический класс Евро 4
Рабочий объем, л 4.75 4.43

Максимальная мощность, кВт(л.с.)

Частота вращения, об/мин

92. 2(125.4)

2200

99(134.5)

2300

Максимальный крутящий момент, Нм

Частота вращения, об/мин

417

1100-2100

417

1200-2100

Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км 15.5/19
Максимальная скорость, км/ч 95
КПП Механическая, 5-ти ступенчатая, с постоянныМ зацеплением шестерен, с синхронизаторами на 2,3,4,5 передачах.
Колеса/шины Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом / пневматические, радиальные, размером 8,25R20(240R508)
Колея передних/задних колес 1630/1690
Дорожный просвет 265
Погрузочная высота, м 1365

Airbus A330neo против A330 — в чем разница?

Airbus пытается продать свою версию двухдвигательного самолета Airbus A330neo последнего поколения. Этот самолет является обновлением более старой серии A330. Однако в чем разница между старой серией A330 и более новым вариантом «neo»? Почему один невероятно популярен, а другой продал всего несколько самолетов? Давай выясним!

Шесть лет назад Airbus запустил в производство A330neo в качестве замены семейству A330ceo. Фото: Airbus

Прежде всего важно понять, где стоит A330neo.Одна из крупнейших битв, бушующих в настоящее время в авиации, — это A330neo против Boeing 787 Dreamliner. A330neo является конкурентом, хотя по продажам он уступает 787 Dreamliner.

Развитие семейства A330

В июне 1987 года, всего через четыре месяца после того, как Airbus A320 совершил свой первый полет, Airbus объявил об амбициозных планах по запуску двухдвигательного самолета средней и большой дальности A330. Также будет четырехмоторный самолет Airbus A340 с большей дальностью полета.

В то время ожидалось, что Airbus A330-300 будет перевозить 335 пассажиров в двух классах. А330-200 появится позже.

A330-300 совершил свой первый полет 2 ноября 1992 года. Фото: Airbus

Именно здесь Airbus допустила ошибку при разработке A330. Как мы обсуждали в статье A330 и Boeing 777, Airbus была первой на рынке с большим двухдвигательным самолетом, но они предпочли продолжить выпуск A340 с четырьмя двигателями, а не сначала расширять программу A330.Это позволило Boeing продвинуться вперед в реализации программы более экономичного Boeing 777 и завоевать большую долю рынка двухдвигательных самолетов. Хотя Boeing 777 немного великоват по сравнению с Airbus A330.

Airbus затем продолжил создание меньшего и более легкого A330, получившего название A330-200. У этого самолета будет преимущество большей дальности полета (идеально подходит для авиакомпаний, расположенных в Тихом океане, таких как Cathay или Singapore), но за счет меньшего количества пассажиров. Первый Airbus A330-200 совершит полет в 1997 году.

A330-200 совершил свой первый полет примерно через пять лет после A330-300. Фото: Airbus

Войдите в A330neo

Поскольку на рынок выходит Boeing 787, а Airbus усиленно работает над A350, производитель самолетов также обратил внимание на Airbus A330neo. В 2014 году Airbus запустил семейство A330neo, состоящее из A330-900 и A330-800.

Одновременно были запущены А330 и А340. Фото: Getty Images

Эти самолеты были спроектированы с учетом более экономичного расхода топлива и оснащены двигателями Rolls-Royce Trent 7000.Основываясь на многолетних достижениях, Airbus обратился к производителям двигателей за более экономичным двигателем, чтобы сделать Airbus A330neos привлекательной экономикой, которая открыла бы его для увеличения продаж.

Однако эти самолеты не были так популярны и популярны, как старые Airbus A330. Фактически, Airbus продала только 14 Airbus A330-800, что делает его одним из самых редких самолетов Airbus. Сюда входят четыре нераскрытых клиента, два — для Uganda Airlines и восемь — для Kuwait Airways.

Airbus A330-800 совершил первый полет в ноябре 2018 года. Фото: Airbus

Однако Airbus A330-900 продал более 300 самолетов. Среди известных заказчиков A330-900 — AirAsia X, Delta Air Lines, Cebu Pacific, Garuda Indonesia и Virgin Atlantic.

Airbus надеется, что по мере того, как авиакомпании увидят, что другие, такие как TAP Portugal, управляют самолетом (они только недавно начали управлять самолетом после того, как взяли самолет в конце 2018 года), заказы увеличатся. Однако до сих пор авиакомпании этого не осознали. Не говоря уже о том, что нынешний кризис не заставил многие авиакомпании открывать свои карманы для новых самолетов.

TAP Portugal была первой авиакомпанией, получившей A330neo. Фотография: Airbus.

Глядя на Airbus A330

В этой статье Simple Flying будет посвящен семейству пассажиров Airbus A330. Это включает A330-200, A330-300, A330-800 и A330-900.

Вот, например, несколько основных моментов для сравнения:

Вместимость:

  • A330-200: максимальное количество мест 406, трехклассная вместимость от 210 до 250
  • A330-300: максимальное количество мест 440, трехклассная вместимость от 250 до 290
  • A330-800: максимальное количество посадочных мест 406, трехклассная вместимость от 220 до 260
  • A330-900: максимальное количество мест 440, трехклассная вместимость от 260 до 300

A330-800 является преемником A330-200, а A330-900 является преемником A330-300. Однако разница здесь в том, что у A330neos более высокий этаж с точки зрения вместимости. Таким образом, авиакомпания, у которой есть A330-200, может увеличить пропускную способность без ущерба для эффективности парка.

Airbus A330-900 является преемником A330-300. Фото: Airbus

Range

  • Airbus A330-200: 13450 км / 7250 морских миль
  • Airbus A330-300: 11750 км / 6350 морских миль
  • Airbus A330-800: 15094 км / 8150 морских миль
  • Airbus A330-900: 13 334 км / 7 200 морских миль

Явным победителем среди всех остальных является A330-800.Самолет, в котором есть место не только для большего количества пассажиров, также может летать с этими пассажирами дальше.

Следует также отметить, что A330-900, преемник A330-300, может пролететь почти на 2000 км (почти 1000 морских миль) дальше, чем A330-300.

Однако дальность полета

также зависит от авиакомпании. Плотная пассажирская конфигурация, на которой летит больше людей, означает, что самолету будет сложно добраться до максимальной границы своей дальности. Менее плотная конфигурация означает более легкий самолет с меньшим количеством пассажиров, кресел и т. Д.означает, что самолет может лететь немного дальше, чем более плотный А330.

Компания Delta, которая также эксплуатирует A330ceo, была стартовым заказчиком A330-900. Фото: Airbus

Размеры

Длина кабины Максимальная ширина кабины Размах крыла Высота
A330-200 147 футов 8 дюймов / 45 м 17 футов 3 дюйма / 5,26 м 197 футов 10 дюймов / 60,30 м 57 футов 1 дюйм / 17.39 м
A330-300 165 футов 3 дюйма / 50,36 м 17 футов 3 дюйма / 5,26 м 197 футов 10 дюймов / 60,30 м 55 футов 1 дюйм / 16,79 м
A330-800 147 футов 8 дюймов / 45 м 17 футов 2 дюйма / 5,26 м 210 футов / 54 м 57 футов 1 дюйм / 17,39 м
A330-900 165 футов 3 дюйма / 50,36 м 17 футов 3 дюйма / 5,26 м 210 футов / 64 м 55 футов 1 дюйм / 16. 79 кв.м

Самолеты A330neo по существу того же размера, что и их предшественники. В этом есть свои преимущества. Аэропорты не нуждаются в модернизации; авиакомпании уже знают, как работать с самолетами такого размера в ангарах и т. д. Эксплуатационная эффективность оригинального семейства A330 делает A330neo выгодным вариантом для замены семейств A330-200 и A330-300.

Почему не продается A330neo?

Версии A330neo разработаны для повышения топливной эффективности, повышения комфорта пассажиров и увеличения дальности перевозки пассажиров.Однако A330neo оказался гораздо более успешным, он получил более 1400 заказов по сравнению с чуть более 330 A330neo.

На это есть несколько причин. Прежде всего, A330-200 и A330-300 относительно молоды в плане широкофюзеляжных самолетов, особенно A330-200. Итак, Airbus запустил самолет слишком рано по сравнению с циклом замены.

Kuwait Airways — крупнейший оператор A330-800. Фото: Airbus

Еще одно соображение заключается в том, что Airbus A330neo появился позже, чем его конкурент, Boeing 787 Dreamliner. К тому времени, как A330neo взорвался, на 787 Dreamliner уже было скоплено количество заказов, и у Airbus было мало места для поиска новых клиентов на свой A330neo, что ограничило продажи.

Однако в будущем, возможно, через несколько лет появится место для A330neo. Как только авиалинии восстановятся, когда самолеты станут еще более старыми и авиакомпании начнут искать более новые самолеты, которые требуют меньше топлива, могут летать дальше и требуют меньшего обслуживания, чем A330neo может получить несколько взглядов клиентов.

Между тем, операторы A330neo, похоже, довольны этим самолетом.Delta Air Lines и TAP использовали самолеты на некоторых важных маршрутах, а также поставили на борт свои новейшие и лучшие продукты.

Очевидно, что A330-800 нужно продавать лучше. Имея только 14 подтвержденных заказов, эта программа показала себя даже хуже, чем Airbus A380, который многие считают провальным.

Будем надеяться, что как только Kuwait Airways и Uganda Airlines введут самолет в эксплуатацию, больше авиакомпаний смогут взглянуть на эти самолеты, особенно если A330-800 будет лучше, чем ожидалось, с точки зрения его эксплуатационной экономики.

Вы предпочитаете семейство Airbus A330 или A330neo? Какой ваш любимый вариант А330? Дайте нам знать в комментариях ниже.

2005 Fleetwood Jamboree MH 30U — Colton — 330900A

Информация об автомобиле

Номер на складеМестоположениеВыберите местоположениеКатедор ГородКолтон Дома на колесах в Фаунтин-ВэллиТрейлеры в Фонтан-ВэллиСанта-Фе-СпрингсВниз ОплатаПродавец

Контактная информация

Имя * Фамилия * Электронная почта * Телефон *

Дополнительные комментарии

Уведомление о конфиденциальности

В связи с вашей транзакцией дилерский центр может получить информацию о вас, как описано в этом уведомлении.

1. Мы собираем непубличную личную информацию о вас из следующих источников: информация, которую мы получаем от вас в приложениях или других формах; Информация о ваших транзакциях с нами, нашими аффилированными лицами или другими лицами; и информация, которую мы получаем от агентства по информированию потребителей (например, кредитного бюро).

2. Мы можем раскрывать всю информацию, которую мы собираем, как описано выше, компаниям, которые предоставляют маркетинговые услуги от нашего имени, или финансовым учреждениям, с которыми у нас есть совместные маркетинговые соглашения.Мы можем раскрывать такую ​​информацию о вас как о потребителе, покупателе или бывшем покупателе.

3. Мы также можем раскрывать непубличную личную информацию о вас как о клиенте, о клиенте для бывшего клиента неаффилированным третьим лицам, как это разрешено законом.

4. Мы ограничиваем доступ к закрытой личной информации о вас тем сотрудникам дилерского центра, которые должны знать эту информацию для определения вашего права на продукты и услуги, а также для предоставления вам продуктов и услуг, а также для тех, на кого распространяется действие положения о конфиденциальности и ограничения, которые запрещают использование информации сверх указанных услуг.Для защиты вашей закрытой личной информации мы обеспечиваем физические, электронные и процедурные меры безопасности, соответствующие федеральным стандартам.

Отправляя это заявление, вы подтверждаете, что вся информация в форме является точной и полной, насколько вам известно. Вы также подтверждаете, что имеете право заключать контракты и что в отношении вас не ведется или не ожидается производство по делу о банкротстве. Обратите внимание, что кредит предоставляется на основе оценок, истории платежей, активов и т. Д.и решение принимает банк, а не мы. Мы можем сохранить это приложение независимо от того, предоставлен ли кредит. Вы соглашаетесь оплатить все комиссии в связи с предоставлением кредита. Вы разрешаете нам получать от других информацию о вашей кредитоспособности и другую соответствующую информацию, влияющую на это приложение. Ваша электронная подпись подтверждает, что вы понимаете нашу политику, положения и условия, и дает нам разрешение на выдачу кредита.

Я / МЫ ПРОЧИТАЛИ И ПОНИМАЕМ ПОЛИТИКУ, УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ ДИЛЕРА.Я / МЫ НАСТОЯЩИМ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ ЗАЯВЛЕНИИ И ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЗДЕСЬ, ИСТИННЫ И ПРАВИЛЬНЫ, И ЧТО Я / МЫ Я / МЫ Я / МЫ являюсь ЛИЦОМ (ЛИЦАМИ) ЗАЯВЛЕНИЯ, А НЕ ОШИБОЧНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА И РАЗРЕШАЕТ ДИЛЕРА НАПРАВЛЯТЬ ТАКИЕ ЗАПРОСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И УПОЛНОМОЧИВАЮТ МОЙ БАНК, ПОСТАВЩИКОВ И КРЕДИТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ МОЕЙ АКЦИИ.

Веб-сайт

Характеристика химического состава плазмы и газовой фазы при синтезе наноматериалов из нитрида бора с помощью лазерной абляции мишеней, богатых бором

В этой работе твердые мишени из материалов бора и нитрида бора (BN) подвергаются абляции с помощью импульсного лазера наносекундной длительности при давлениях азота и гелия ниже атмосферного.Возбужденные частицы в шлейфе абляции от мишени исследуются с помощью оптической эмиссионной спектроскопии с пространственно-временным разрешением (OES). Оценка химического состава плазменного шлейфа показала, что для обеих богатых бором мишеней излучение молекул BN всегда наблюдается в богатой азотом среде. Кроме того, молекулы BN также присутствуют при абляции мишени из нитрида бора в среде газообразного гелия, что указывает на то, что молекулы BN в шлейфе могут происходить из твердой мишени. Кроме того, при абляции мишени из BN выделяются молекулы B 2 N, независимо от давления и окружающего газа. Эти результаты предполагают, что удаление мишени BN более благоприятно для генерации сложных молекул, содержащих частицы бора и азота, и, возможно, намекают на то, что BN также является более подходящим сырьем для синтеза наноматериалов BN с высоким выходом. Параметры плазмы, такие как температура электронов (пиковое значение 1,3 эВ) и плотность (пиковое значение 2 × 10 18 см −3 ), также были исследованы в этой работе, чтобы обсудить химическую динамику в шлейф.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?

Mitchell Group Inc Ежеквартальный отчет за 2009 г. 13F-HR

Форма: 13F-HR
 1
Имя файла: edgar13f.txt

                               СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
                      КОМИССИЯ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ
                             Вашингтон, Д.С. 20549

                                    ФОРМА 13

                              ФОРМА 13F ОБЛОЖКА

Отчет за календарный год или квартал, закончившийся: 30 сентября 2009 г.

Отметьте здесь, если Поправка []; Номер поправки:
Эта поправка (отметьте только одну.): [] Является повторным заявлением.
                                  [] добавляет новые записи о фондах.

Менеджер по институциональным инвестициям, подающий этот отчет:

Имя: MITCHELL GROUP, INC. 
Адрес: 1100 Луизиана.
                              Люкс 5000
                              Хьюстон, Техас 77002

13F Номер файла: 801-34644

Управляющий институциональными инвестициями, подающий этот отчет, и
лицо, подписанное настоящим, заявляет, что это лицо
подписав отчет, уполномочен его подать, что все
информация, содержащаяся в данном документе, является верной, правильной и полной, и
что понимается, что все необходимые пункты, заявления,
расписания, списки и таблицы считаются неотъемлемой частью
эта форма.Лицо, подписывающее настоящий отчет от имени менеджера по отчетности:

Имя: Терри Джолли
Должность: Вице-президент
Телефон: 713-759-2070

Подпись, место и дата подписания:

     Терри Джолли Хьюстон, Техас, 2 ноября 2009 г.

Тип отчета (отметьте только один.):

[X] ОТЧЕТ О ХОЛДИНГАХ 13F.

[] 13F УВЕДОМЛЕНИЕ.

[] 13F КОМБИНАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ.

Список других менеджеров, подчиняющихся этому менеджеру:

Я ПОДПИСЫВАЮ ЭТОТ ОТЧЕТ, КАК ТРЕБУЕТСЯ БИРЖА ЦЕННЫХ БУМАГ.
АКТ 1934 г.<ТАБЛИЦА>
                                                                     
                                                                      Орган по инвестиционному усмотрению
Выпуск Класс Cusip Рыночные акции Единоличные Совместные Другие Управляющие Единоличные Совместные Нет
------------------ ----- ----- ------ ------ ---- ------ ----- --- ---- ------ ----
Анадарко Петролеум Коммон 032511107 25795 411200 X 411200
Общий вид Apache Corp 037411105 24463 266392 X 266392
Arena Resources Inc Com Common 040049108 3532 99500 X 99500
БП П. L.C. Общий 055622104 1043 19600 X 19600
CGG Veritas спонсировала общий 204386106 11595 495500 X 495500
Cabot Oil & Gas Common 127097103 17768 497000 X 497000
Cameron International C Общий 13342B105 8585 227000 X 227000
Canadian Natural Resour Common 136385101 27506 409373 X 409373
CenterPoint Energy Inc Общий 15189T107 14445 1162100 X 1162100
Chevron Corp Common 166764100 14942 212148 X 212148
Devon Energy Corp Common 25179M103 17150 254711 X 254711
EQT Corporation Com Common 26884L109 2633 61800 X 61800
Эль-Пасо Корпорейшн Общие 28336L109 8091 783988 X 783988
Endeavour International Common 29259G101 6537 5402310 X 5402310
Exxon Mobil Corp Common 30231G102 14614 213000 X 213000
Forest Oil Corp Common 346091705 6703 342500 X 342500
Hess Corporation Common 42809х207 18425 344645 X 344645
Mariner Energy Inc Общие 56845T305 1871 131945 X 131945
Национальная топливная газовая компания Common 636180101 17522 382500 X 382500
National-Oilwell Varco, Common 637071101 14046 325672 X 325672
Noble Energy Inc Common 655044105 21826 330900 X 330900
Occidental Petroleum Co Common 674599105 23920 305108 X 305108
Petroleo Brasileiro Sa Общий 71654V101 22556 573800 X 573800
Questar Corp Common 748356102 225 6000 X 6000
Range Resouces Corp Common 75281A109 13272 268880 X 268880
Роял Датч Шелл Плс C Общие 780259206 2857 49950 X 49950
Общество "Саузерн Юнион компани" 844030106 6899 331855 X 331855
Юго-западная энергетическая компания Common 845467109 11332 265500 X 265500
Spectra Energy Corp Common 847560109 14447 762801 X 762801
Suncor Energy Inc New Common 867224107 221 6400 X 6400
Talisman Energy, Inc Common 87425E103 19907 1148017 X 1148017
Transocean Inc Switzerl Common H8817h200 18836 220223 X 220223
Ультра Петролеум Corp Common 

4109 1635 33400 X 33400 Общие компании Williams 969457100 13419 750950 X 750950 XTO Energy Inc Общие 98385X106 15494 374977 X 374977 ФОРМА 13F СВОДНАЯ СТРАНИЦА Резюме отчета: Количество других менеджеров: 0 Всего записей в информационной таблице 13F: 35 Форма 13F Информационная таблица Значение Итого: 444111

Stabilus SG330900EZ Подъемная штанга для комплекта EZ Down Kit

задней двери

1999 Chevrolet Silverado 1500 Base Extended Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2000-2005 Chevrolet Silverado 1500 Base Extended Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Old Body Style

1999-2005 Chevrolet Silverado 1500 Base Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2004-2006 Chevrolet Silverado 1500 Hybrid Extended Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2004-2005 Chevrolet Silverado 1500 LS Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

1999 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 2-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2000-2006 Chevrolet Silverado 1500 LS Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999-2006 Chevrolet Silverado 1500 LS Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004-2005 Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2007 Chevrolet Silverado 1500 LT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999 Chevrolet Silverado 1500 LT Extended Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2000-2007 Chevrolet Silverado 1500 LT Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006-2007 Chevrolet Silverado 1500 LT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2007 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Extended Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Old Body Style

2007 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2003-2006 Chevrolet Silverado 1500 SS Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 Chevrolet Silverado 1500 WT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2004 Chevrolet Silverado 1500 WT Extended Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Old Body Style

2006-2007 Chevrolet Silverado 1500 WT Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2002-2004 Chevrolet Silverado 1500 WT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006-2007 Chevrolet Silverado 1500 WT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004 Chevrolet Silverado 1500 Z71 Extended Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Old Body Style

2005 Chevrolet Silverado 1500 HD Base Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2001-2003 Chevrolet Silverado 1500 HD LS Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2005 Chevrolet Silverado 1500 HD LS Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2001-2003 Chevrolet Silverado 1500 HD LT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2005-2006 Chevrolet Silverado 1500 HD LT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Old Body Style

2000-2004 Chevrolet Silverado 2500 Base Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999-2000 Chevrolet Silverado 2500 Base Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004 Chevrolet Silverado 2500 LS Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2000-2004 Chevrolet Silverado 2500 LS Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999-2000 Chevrolet Silverado 2500 LS Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004 Chevrolet Silverado 2500 LT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2000-2004 Chevrolet Silverado 2500 LT Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004 Chevrolet Silverado 2500 WT Extended Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Old Body Style

2001-2003 Chevrolet Silverado 2500 HD Base Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2005 Chevrolet Silverado 2500 HD Base Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2001-2005 Chevrolet Silverado 2500 HD Base Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2001-2005 Chevrolet Silverado 2500 HD Base Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2001-2005 Chevrolet Silverado 2500 HD LS Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2006 Chevrolet Silverado 2500 HD LS Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2006 Chevrolet Silverado 2500 HD LS Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 Chevrolet Silverado 2500 HD LT Кабина и шасси 2-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2007 Chevrolet Silverado 2500 HD LT Кабина и шасси 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2007 Chevrolet Silverado 2500 HD LT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2001-2007 Chevrolet Silverado 2500 HD LT Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2006-2007 Chevrolet Silverado 2500 HD LT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2007 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ Кабина и шасси 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2007 Chevrolet Silverado 2500 HD LTZ Пикап с удлиненной кабиной 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2007 Chevrolet Silverado 2500 HD WT Кабина и шасси 2-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 Chevrolet Silverado 2500 HD WT Кабина и шасси 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 Chevrolet Silverado 2500 HD WT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2004 Chevrolet Silverado 2500 HD WT Extended Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Old Body Style

2006-2007 Chevrolet Silverado 2500 HD WT Extended Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Old Body Style

2004 Chevrolet Silverado 2500 HD WT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2006-2007 Chevrolet Silverado 2500 HD WT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2001-2003 Chevrolet Silverado 3500 Base Cab & Chassis 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2005 Chevrolet Silverado 3500 Base Cab & Chassis 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Old Body Style

2001-2003 Chevrolet Silverado 3500 Base Cab & Chassis 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2005 Chevrolet Silverado 3500 Base Cab & Chassis 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Old Body Style

2001-2005 Chevrolet Silverado 3500 Base Crew Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2001-2005 Chevrolet Silverado 3500 Base Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2001-2005 Chevrolet Silverado 3500 Base Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2001-2005 Chevrolet Silverado 3500 LS Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2006 Chevrolet Silverado 3500 LS Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2006 Chevrolet Silverado 3500 LS Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2006 Chevrolet Silverado 3500 LT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2001-2006 Chevrolet Silverado 3500 LT Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2006 Chevrolet Silverado 3500 LT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2004 Chevrolet Silverado 3500 WT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2004 Chevrolet Silverado 3500 WT Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2006 Chevrolet Silverado 3500 WT Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2004 Chevrolet Silverado 3500 WT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006 Chevrolet Silverado 3500 WT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 Chevrolet Silverado 3500 HD LT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2007 Chevrolet Silverado 3500 HD LT Пикап с удлиненной кабиной 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 Chevrolet Silverado 3500 HD LT Standard Cab Pickup 2-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Old Body Style

2007 Chevrolet Silverado 3500 HD LTZ Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2007 Chevrolet Silverado 3500 HD LTZ Пикап с удлиненной кабиной 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2007 Chevrolet Silverado 3500 HD LTZ Standard Cab Pickup 2-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 Chevrolet Silverado 3500 HD WT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2007 Chevrolet Silverado 3500 HD WT Пикап с расширенной кабиной 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2002-2005 GMC Sierra 1500 Base Extended Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Old Body Style

2002-2005 GMC Sierra 1500 Base Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2002 GMC Sierra 1500 HT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2005-2006 GMC Sierra 1500 Hybrid Extended Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999 GMC Sierra 1500 SL Extended Cab Pickup 2-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999-2000 GMC Sierra 1500 SL Пикап с удлиненной кабиной 3-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2000-2003 GMC Sierra 1500 SL Пикап с удлиненной кабиной, 4 двери, задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006 GMC Sierra 1500 SL Extended Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic-Old Body Style

1999-2003 GMC Sierra 1500 SL Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006 GMC Sierra 1500 SL Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004-2005 GMC Sierra 1500 SLE Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 1500 SLE Crew Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999 GMC Sierra 1500 SLE Extended Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999-2000 GMC Sierra 1500 SLE Extended Cab Pickup 3-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2000-2007 GMC Sierra 1500 SLE Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999-2007 GMC Sierra 1500 SLE Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004-2005 GMC Sierra 1500 SLT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 1500 SLT Crew Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999 GMC Sierra 1500 SLT Extended Cab Pickup 2-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999-2000 GMC Sierra 1500 SLT Extended Cab Pickup 3-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2000-2007 GMC Sierra 1500 SLT Extended Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 1500 WT Crew Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004-2007 GMC Sierra 1500 WT Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2002-2005 GMC Sierra 1500 WT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 1500 WT Standard Cab Pickup 2-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2003 GMC Sierra 1500 HD SLE Crew Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Old Body Style

2005-2006 GMC Sierra 1500 HD SLE Crew Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic-Old Body Style

2001-2003 GMC Sierra 1500 HD SLT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2005-2006 GMC Sierra 1500 HD SLT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2002-2004 GMC Sierra 2500 Base Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2000 GMC Sierra 2500 SL Пикап с удлиненной кабиной 3-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2000-2002 GMC Sierra 2500 SL Пикап с увеличенной кабиной, 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999-2000 GMC Sierra 2500 SL Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004 GMC Sierra 2500 SLE Crew Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2000 GMC Sierra 2500 SLE Extended Cab Pickup 3-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2000-2004 GMC Sierra 2500 SLE Пикап с расширенной кабиной, 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999-2000 GMC Sierra 2500 SLE Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004 GMC Sierra 2500 SLT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

1999-2000 GMC Sierra 2500 SLT Пикап с удлиненной кабиной 3-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2000-2004 GMC Sierra 2500 SLT Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004 GMC Sierra 2500 WT Extended Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2003 GMC Sierra 2500 WT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2002-2003 GMC Sierra 2500 HD Base Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2002-2005 GMC Sierra 2500 HD Base Extended Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2002-2003 GMC Sierra 2500 HD Base Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2005 GMC Sierra 2500 HD Base Standard Cab Pickup 2-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Old Body Style

2001-2002 GMC Sierra 2500 HD SL Crew Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый стиль кузова

2006 GMC Sierra 2500 HD SL Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic-Old Body Style

2001-2002 GMC Sierra 2500 HD SL Пикап с удлиненной кабиной, 4 двери, задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006 GMC Sierra 2500 HD SL Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2002 GMC Sierra 2500 HD SL Standard Cab Pickup 2-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006 GMC Sierra 2500 HD SL Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 2500 HD SLE Кабина и шасси 2-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 2500 HD SLE Кабина и шасси 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2007 GMC Sierra 2500 HD SLE Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2007 GMC Sierra 2500 HD SLE Пикап с удлиненной кабиной 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2003 GMC Sierra 2500 HD SLE Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2005-2007 GMC Sierra 2500 HD SLE Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 2500 HD SLT Кабина и шасси 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2007 GMC Sierra 2500 HD SLT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2007 GMC Sierra 2500 HD SLT Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 2500 HD WT Кабина и шасси 2-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 2500 HD WT Кабина и шасси 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006-2007 GMC Sierra 2500 HD WT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic-Old Body Style

2004-2007 GMC Sierra 2500 HD WT Пикап с расширенной кабиной, 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2003 GMC Sierra 2500 HD WT Стандартный пикап с кабиной 2-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2005-2007 GMC Sierra 2500 HD WT Standard Cab Pickup 2-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2005 GMC Sierra 3500 Base Cab & Chassis 2-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Old Body Style

2005 GMC Sierra 3500 Base Cab & Chassis 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Old Body Style

2002-2004 GMC Sierra 3500 Base Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2002-2005 GMC Sierra 3500 Base Extended Cab Pickup 4-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2002-2005 GMC Sierra 3500 Base Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2002 GMC Sierra 3500 SL Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Old Body Style

2006 GMC Sierra 3500 SL Crew Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic-Old Body Style

2001-2002 GMC Sierra 3500 SL Пикап с удлиненной кабиной 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006 GMC Sierra 3500 SL Пикап с увеличенной кабиной 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2002 GMC Sierra 3500 SL Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006 GMC Sierra 3500 SL Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2004 GMC Sierra 3500 SLE Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006 GMC Sierra 3500 SLE Crew Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic-Old Body Style

2001-2006 GMC Sierra 3500 SLE Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2006 GMC Sierra 3500 SLE Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2001-2004 GMC Sierra 3500 SLT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006 GMC Sierra 3500 SLT Crew Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic-Old Body Style

2001-2006 GMC Sierra 3500 SLT Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2005 GMC Sierra 3500 WT Кабина и шасси 2-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2005 GMC Sierra 3500 WT Кабина и шасси 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004 GMC Sierra 3500 WT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2006 GMC Sierra 3500 WT Crew Cab Pickup 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004-2006 GMC Sierra 3500 WT Пикап с расширенной кабиной, 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2004-2006 GMC Sierra 3500 WT Standard Cab Pickup 2-Door Tailgate EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 3500 HD SLE Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 3500 HD SLE Пикап с удлиненной кабиной, 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 3500 HD SLE Standard Cab Pickup 2-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 3500 HD SLT Crew Cab Pickup 4-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 3500 HD SLT Пикап с увеличенной кабиной, 4-дверная задняя дверь EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

2007 GMC Sierra 3500 HD SLT Стандартный пикап с кабиной 2-дверный задний борт EZ Down

-Classic — Старый тип кузова

Взаимозаменяемый с 1,4432XJENABLED, BASE, IN STOCK, LIFT SUPPORTS DEPOT, SG330900EZ

A модель для анализа электростанции комбинированного цикла с газификацией и улавливанием углекислого газа | ASME Power Conference

Интегрированный комбинированный цикл газификации (IGCC) считается одной из наиболее многообещающих технологий, предлагающих электроэнергию и другие виды топлива, не содержащие углерода, с требованиями по улавливанию углерода по относительно низкой цене. Благодаря улавливанию углекислого газа он также может соответствовать строгим нормам по выбросам других загрязняющих веществ. Однако производительность может варьироваться в зависимости от того, какие технологии или процессы используются. В этой статье была разработана модель и рассчитана с помощью программы Engineering Equation Solver (EES) для определения и сравнения различных доступных технологий и процессов. Модель включает четыре основных компонента: остров газификации; Остров очистки газа; Остров улавливания углекислого газа и остров Пауэр.Среди них различные варианты острова газификации; и остров улавливания углекислого газа, как ожидается, будут наиболее эффективными факторами, влияющими на работу предприятия. Поэтому в этой статье рассматриваются различные процессы газификации, включая Shell, GE (Texaco) и Lurgi. Процессы улавливания диоксида углерода основаны на SELEXOL, физическом процессе абсорбции из-за высокого парциального давления диоксида углерода в синтез-газе. Процесс, называемый «двойной абсорбцией», используется для улавливания соединений серы и диоксида углерода. В этом документе были рассчитаны и сопоставлены чистые выходы, потери эффективности для части улавливания CO 2 и чистая эффективность установки для различных технологий и процессов с использованием программы EES. Эта модель пытается рассматривать IGCC с частью улавливания углекислого газа как целую тепловую систему, а не просто рассматривать только систему улавливания. Различные технологии газификации, упомянутые выше, приведут к различным путям и эффективности использования пара и энергии отходов в системе. Он будет разумно использовать различные отходы энергии и пара как для механических, так и для химических процессов, чтобы улучшить производительность установки, а также включить систему улавливания CO 2 в проектную концепцию электростанции.

Дом на продажу по адресу 5175 Cloverland Way, Wilmington NC 28412 $ 330900

Информация для сообщества

Адрес: 5175 Cloverland Way Wilmington, NC 28412

Площадь: Fortune Place at Johnson Farms

Подразделение: Fortune Place At Johnson Farms

Почтовый индекс: 28412

Архитектура

Спальни: 4

Ванные комнаты: 3

Год постройки: 2020

Рассказов: 2. 0

Тип конструкции: Палка

Новое строительство: Да

Конструкция: Деревянный каркас

Крыша: Архитектурная черепица

Фундамент: Плита

9:

Пристроенный гараж Всего гаражей: 2,00

Парковка: Асфальтированная

Особенности / удобства

Общая пл.Ft .: 2069

Характеристики интерьера: Мастер 1-го этажа, потолки 9 футов +, потолок — Trey, потолочный вентилятор (ы), газовые дрова, кладовая, датчики дыма, душевая кабина, гардеробная

Пол: ковер, LVT / LVP, плитка

Камин: 1

Тип столовой: Комбинированный, формальный

Внешний вид: Система орошения

Внешняя отделка: Виниловый сайдинг

Крыльцо / балкон Экранированный

Система обогрева: Принудительный воздух

Площадь обогрева: 2000 — 2199

Система охлаждения: Центральная

Всего комнат: 9

Характеристики недвижимости

Размер лота: 0. 15 соток / 6534 кв. Ft.

Номер лота: 80

Удобства ТСЖ: Клубный дом, обслуживание — Коммунальные районы, бассейн, уличные фонари

Вода / канализация: Муниципальная канализация, муниципальная вода

Тип дороги: Асфальтированная, общественная (Город / Город / Стрит)

Зонирование: R-15

Маршрут: Юг на Carolina Beach Rd, налево на Shade Tree (The Lakes), налево на Gate Post, прямо на Trumpet Vine, слева на Cloverland.

Налоговая и финансовая информация

Год налогообложения: 2018

Условия: Денежные средства, условные, займы VA

ТСЖ: Да

Годовая сумма ТСЖ: 900,00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *