Газ 3309 дизель заправочные объемы: Приложение 1. Заправочные объемы ГАЗ-3309

>

Сколько литров масла в двигателе газ 3309. Техническое обслуживание

ПРИЛОЖЕНИЯ

ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ

Топливный бак, л 105

Система смазки двигателя, л 12

Система охлаждения двигателя, л:

ММЗ Д-245.7 16

Картер коробки передач, л 6

Картер заднего моста, л 8,2

Амортизатор (каждый), л 0,4

Приложение 1

Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-3309 с Д245.7, л

Гидроусилитель рулевого привода ГАЗ-33098 с ЯМЗ-5344, л

Система гидравлического привода тормозов, л 0,85

Система гидравлического привода сцепления, л 0,2

Бачок омывателя ветрового стекла, л 2

Ступицы передних колёс (каждая), г 250

ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. РАДИООБОРУДОВАНИЕ

Приложение 2

На автомобиле имеется возможность установки устройства контроля за режимами движения, труда и отдыха водителей (в дальнейшем тахограф). Цифровой тахограф может быть установлен в отсек для аудиооборудования панели приборов.

Все работы по установке, настройке и обслуживанию тахографа производятся в специализированных сервисных центрах, допущенных к деятельности по техническому обслуживанию устройств контроля за режимами движения, труда и отдыха водителей (тахографов).

Информацию по допущенным к деятельности сервисным центрам и одобренным для установки маркам тахографов, Вы можете узнать в сети Интернет на сайте Министерства транспорта Российской Федерации.

На части автомобилей имеется электрический разъем (белого цвета) для подключения тахографа к электрическим цепям питания и подачи сигнала скорости с тахографа на спидометр. Электрический разъем находится внутри панели приборов в зоне расположения отсека для установки аудиоаппаратуры. В непосредственной близости от разъема находится провод с изолированным контактом, который следует подключить к тахографу для подачи сигнала на спидометр.

Подключение аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS к бортовой сети автомобиля производить следующим образом:

    Питание от цепи вывода «15» замка зажигания брать с предохранителя №11 (5А) верхнего блока предохранителей панели приборов, обеспечив на этот предохранитель питание с предохранителя №3 (15А). Максимальный ток нагрузки 1А.

    Питание +24В АКБ брать с предохранителя №5 (10А) верхнего блока предохранителей панели приборов, обеспечив на этот предохранитель питание с предохранителя №2 (15А). Максимальный ток нагрузки 10А.

Допускается также питание +24В АКБ брать с общей шины силового блока предохранителей, установленного в подкапотном пространстве, с установкой дополнительного предохранителя в непосредственной близости от места подключения к блоку. Максимальный ток нагрузки 10А.

ВНИМАНИЕ!

При установке на автомобили «ГАЗ» указанных систем в период гарантийного срока эксплуатации автомобиля, гарантийные обязательства на дорабатываемые узлы автомобиля,

а также ответственность за качество подключения и монтажа компонентов систем и электромагнитную совместимость с бортовой сетью автомобиля должна взять на себя организация выполнившая доработку.

Приложение 3

ГАЗ-3309, ГАЗ-33098. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖЕК ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

(моменты затяжки даны для контроля при ремонте и техническом обслуживании)

Наименование соединений

Момент затяжки, даН м (кгс м)

Болты крепления:

головки цилиндров головки цилиндров:

крышек коренных подшипников:

маховика маховика1) :

противовесов коленчатого вала шкива коленчатого вала стартера

форсунок

гасителя крутильных колебаний1) :

крышки шатуна:

фланцев карданной передачи крышек кронштейнов рессор:

редуктора и муфты подшипников ведущей шестерни главной передачи

рулевого механизма

Гайки крепления:

болтов шатунных подшипников

картера сцепления к заднему листу (ММЗ Д-245.7) или блоку цилиндров (ЯМЗ-5344)

коробки передач к сцеплению

Доворот на угол

Доворот на угол

Доворот на угол

Доворот на угол

Доворот на угол

Доворот на угол

    предварительная затяжка

    окончательная затяжка (первый прием)

    окончательная затяжка (второй прием) крышек коренных подшипников

    предварительная затяжка

    окончательная затяжка

    предварительная затяжка

    окончательная затяжка

    предварительная затяжка

    окончательная затяжка

    предварительная затяжка

    окончательная затяжка

    передних

1) Болты использовать только один раз. Установка болтов второй раз недопустима.

Рекомендации по эксплуатации автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307

Для нормальной работы двигателя ЗМЗ-5231 применять моторные масла и бензины, указанные в таблицах 2 и 3 подраздела 8.11.3. Для безотказной работы двигателя обратить особое внимание на чистоту используемых в эксплуатации топлива и масел.

Внимание! Применяйте только сертифицированные моторные масла. Берегитесь подделок.

При использовании дублирующего топлива Регуляр-92 требуется увеличение угла опережения зажигания на 4° по коленчатому валу.

Для работы двигателя Д-245.7 ЕЗ применяется дизельное топливо, марка которого рекомендуется в зависимости от температуры окружающего воздуха:

выше 0° С — сорт В или сорт С;

от 0 до минус 30° С — сорт F.

Пуск двигателя осуществляется в порядке, изложенном и разделе 6.2 «Пуск и остановка двигателя».

После пуска холодного двигателя нельзя давать сразу большую частоту вращения коленчатого вала, холодное масло медленно доходит до трущихся поверхностей, и при большой частоте вращении они могут быть повреждены.

На автомобиле ГАЗ-3307 во избежание выхода из строя нейтрали затора отработавших газов нельзя производить пуск двигателя путем буксировки автомобиля.

Экономичность работы двигателя и его износ в очень сильной степени зависят от температурного режима. Необходимо поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 80–95° С. При температуре окружающего воздуха 5° С и ниже жалюзи радиатора автомобиля ГАЗ-3307 прикрыть, на решетку оперения ГАЗ-3309 надеть утеплительный чехол.

На двигателях Д-245.7 ЕЗ с топливной системой «Common Rail» запрещается проворачивание двигателя стартером при незаполненной топливом системе питания, во избежание выхода из строя топливного насоса (смазывается топливом).

Для заполнения системы топливом необходимо произвести прокачку топлива ручным топливным насосом, установленным на фильтре грубой очистки, с удалением воздуха из фильтра тонкой очистки и корпуса топливного насоса высокого давления.

При уменьшении свободного хода вилки сцепления автомобиля ГАЗ-3307 до 1,5 мм необходимо отрегулировать его в соответствии с требованиями настоящего Руководства.

Ко избежание выхода из строя коробки передач при буксировке автомобиля необходимо отсоединить фланец карданного вала от главной передачи и надежно зафиксировать отсоединенный конец карданного вала через деревянную проставку к кронштейну крепления рычага уравнителя тросов привода стояночной тормозной системы.

Автомобиль имеет задний мост с гипоидной главной передачей, для которой следует применять только специальное масло (см. подраздел «Карта смазки»).

Давление в шинах необходимо устанавливать в соответствии с данными раздела «Техническая характеристика автомобиля».

*Нельзя устранять свободное осевое перемещение шаровой головки пальца сошки руля относительно продольной рулевой тяги, так как перемещение, ровное 3,4 мм при неработающем двигателе, необходимо дли правильной работы гидроусилители рулевого привода.

*Во избежание нарушения взаимного положения рулевого механизма и управляемых колес запрещается нарушать регулировку длины продольной тяги рулевого управлении.

*Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого привода не допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя с повышенной частотой вращения при стоянке автомобиля.

*Запрещается при работающем двигателе удерживать рулевое колесо повернутым в крайнее положение более 15 с, так как при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля. Запрещается также пускать двигатель при отсутствии или недостаточном уровне масла в бачке гидроусилителя руля.

*При температуре окружающего воздуха ниже минус 35°С необходимо заправлять систему ГУР специальной рабочей жидкостью (см. подраздел «Карта смазки»).

Следить за герметичностью воздушных трубопроводов, баллонов и узлом гидравлического и пневматического привода тормозов.

Для поддержания оптимального режима работы аккумуляторной батареи (батарей*) необходимо своевременно производить переключение уровня регулируемого напряжения «зима — лето».

После ремонтных работ, связанных со снятием двигателя и кабины, необходимо установить на место провода, соединяющие кабину и двигатель с рамой.

При загорании во время движении любого из красных сигнализаторов на щитке приборов необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

*.После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку двигателя производить только после его работы на холостом ходу не менее трех минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание преждевременного выхода его из строя.

На автомобиле установлена боковая защита. Для снятия запас ного колеса и крышки аккумуляторной батареи (на автомобиле ГАЗ 3309) необходимо демонтировать боковую защиту с правой стороны.

Во время работы двигателя нейтрализатор (для автомобиля ГАЗ-3307) сильно нагревается. Поэтому, при парковке автомобиля необходимо следить за тем, чтобы под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая трава, ветошь, стружки и т. п.).

Во избежание выхода из строя некоторых изделий электрооборудования не допускается отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

* Для автомобиля ГАЗ-3309.

Приложения к эксплуатационной книжке автомобилей Садко ГАЗ-3308 и ГАЗ-33081

Тип № подшипника Кол-во на узел Место установки
1 2 3 4
Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом (ГАЗ-3308) 924/8 1 Карбюратор
Шариковый радиальный однорядный (ГАЗ-3308) 20703АЗ или 20803АКЗ или 20803АК2 или 20803 АК1У 1 Водяной насос
Шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением (ГАЗ-33081) 11660305 2 Водяной насос
Роликовый конический однорядный (ГАЗ-33081)
7204А
2 Топливный насос
Шариковый упорный однорядный (ГАЗ-33081) 8110 1 Регулятор топливно- го насоса
Шариковый упорный однорядный (ГАЗ-3308) 588911АК 1 Сцепление
Шариковый радиально-упорный (ГАЗ-33081) 280114АС9/С23 или 6–280114А1С9/ С29 1 Сцепление
Шариковый радиальный однорядный 60205К 1 Передний первично-, го вала коробки передач
Шариковый радиальный однорядный В6–213АКУШ 1 Задний первичного вала коробки передач
Шариковый радиальный однорядный В6–311АКУШ1 1 Задний вторичного вала коробки передач
Роликовый конический однорядный 7207А 2 Промежуточный вал коробки передач
Роликовый радиальный без колец 64706 или 64706Е 2 Ось шестерни заднего хода коробки передач
Роликовый радиальный без колец 264706 1 Передний вторичного вала коробки передач
Роликовый радиальный игольчатый двухрядный без колец 664910Е 5 Шестерни вторичного вала коробки передач
Шарик Б11,112–200   3 Фиксатор штоков
Шарик Б6,35–60   1 Фиксатор полуколец вторичного вала
Шариковый радиальный однорядный 208А 1 Задний вторичного вала раздаточной коробки
Роликовый однорядный 102304М 1 Задний первичного вала раздаточной коробки
Роликовый радиальный 12309КМ 1 Передний вторичного вала раздаточной коробки
Роликовый однорядный конический 6У-7307А 4 Промежуточное вала раздаточной коробки и вала привода переднего моста
Шариковый радиальный однорядный 50407 1 Передний первичного вала раздаточной коробки
Радиальный игольчатый без внутреннего кольца Роликовый конический однорядный 804704КЗС10 24 Карданная передача
N-1027307А 4 Поворотные кулаки переднего ведущего моста
Роликовый конический однорядный 27709У4Ш2 2 Ведущая шестерня переднего и заднего мостов
Роликовый конический однорядный 27308АКУ 2 Ведущая шестерня переднего и заднего мостов
Роликовый конический однорядный У-807813А 4 Дифференциал переднего и заднего мостов
Роликовый радиальный 20–102605М 2 Ведущая шестерня переднего и заднего
Роликовый конический однорядный 6–7515А У-807813А 4 4 Ступицы передних и задних колес
Шариковый радиально-упорный однорядный 916904Е 2 Рулевой механизм
Радиальный игольчатый без внутреннего кольца 904700УС17 14 Карданные шарниры рулевого вала
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонннм уплотнением 180204С17 1 Промежуточная опо­ра рулевого вала
Шариковый радиально-упорный однорядный 636905 2 Рулевая колонка
Шариковый радиальный однорядный 207 2 Компрессор

Карта смазки автомобиля ГАЗ-3307

Наименование узла, агрегата

Количество Точек

Количество смазочного материала

Наименование смазки

Температура применения

Картер двигателя ЗМЗ-5231

1

10 Л

См. (табл. 2)

Картер двигателя Л-245.7 ЕЗ

1

12 Л

Масла моторные «Лукойл Авангард» SAE 15W-40 или М-10 Г2к

Летом

Масла моторные «Лукойл Супер» SAE 5W-40 или М-8Г2к

Зимой

Масла моторные SAE 15W-40 API CF-4, CF-4/SG

Всесезонно до минус 15°С

Масла моторные SAE 5W-40 API CF-4, CF-4/SG

Всесезонно до минус 25°С

Втулка ротора датчика-распределителя зажигания (ГАЗ-3307)

1

Масло для двигателя

Подшипники водяного насоса (ГАЗ-3307)

1

15 г

Литол 24
Дублирующая смазка ЛИТА

Всесезонно

Подшипник муфты выключения сцепления (ГАЗ-3307)-

1

20 г

Литол-24
Дублирующая смазка ЛИТА

Всесезонно

Картер коробки передач

1

6 л

Масло Трансмиссионное ТСп-15К или ТАП-15В или «Супер Г-3» или «Девон Супер Т» или «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90

От минус 25°С до плюс 45° С

Масло Трансмиссионное ТСп-10

Ниже минус 25° С

Смесь масла ТСп-15К или ТАП-15В или «Супер Т-3» или «Девон Супер Т» или «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90 с 10_15% дизельного топлива марки А

Ниже минус 25° С

Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 75W-90

Всесезонно от минус 40° С до плюс 25° С

Подшипники шарниров карданных валов

50 г

ГАЗ-3307)
60 г (ГАЗ-3309)

Смазка № 158 Дублирующая смазка ЦИАТИМ-201

Всесезонно

Шлицевое соединение карданного вала

1

200 г

Смазки солидол Ж, солидол С

Всесезонно

Подшипник опоры промежуточного карданного вала

1

50 г

Смазка Литол-24.
Дублирующая смазка ЛИТА

Всесезонно

Картер заднего моста и подшипники ступиц задних колес

1

8,2 Л

Масло Трансмиссионное «Супер Т-3» или «Девон Супер Т» или «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90

Выше минус 25° С
Ниже минус 25° С

Масло Трансмиссионное ТСз-9гип

Ниже минус 25°С

Смесь масла «Супер Т-3» или «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90 или «Девон Супер Т» с 10-15% дизельного топлива марки «А»

Всесезонно

Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 75W-90

от минус 40°С до плюс 25° С

Стержень буксирного прибора

1

15г

Смазки Литол-24, солидол Ж или солидол С

Всесезонно

Амортизаторы

4

1,6 Л

АЖ-12Т. дублирующая жидкость — масло веретенное АУ

Всесезонно

Подшипники шкворней поворотных кулаков

4

30 г

Смазка солидол Ж или солидол С

Всесезонно

Подшипники ступиц передних колес

2

500 г

Смазка Литол-24. Дублирующая смазка ЛИТА

Всесезонно. для холодной климатической зоны

Картер рулевого механизма

1

0,6 Л (ГАЗ-3307) 0,45-0,5 л (ГАЗ-3309)

Масло Трансмиссионное «Супер Т-3» или «Девон Супер Т» или «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90

Всесезонно

Карданные шарниры рулевого привода

5

25 г

Смазки Литол-24, солидол Ж, солидол С

Всесезонно

Шарниры поперечной рулевой тяги

2

6 г

Литол-24. дублирующие смазки — солидол Ж, солидол С, смазка ЛИТА

Всесезонно

Шарниры продольной рулевой тяги

2

6 г (ГАЗ-3307)
60 г (ГАЗ-3309)

Литол-24. дублирующая смазка ЛИТА

Всесезонно

Шарнир силового цилиндра гидроусилителя рулевого привода (ГАЗ-3309)

1

15 г

Смазки Литол-24, солидол Ж, солидол С

Всесезонно

Гидроусилитель рулевого привода (ГАЗ-3309)

1

1,8 Л

Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки Р

От минус 35°С до плюс 40°С

Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки А

Только в летний период

Масло вМГЗ

Только в летний период (ниже минус 35°С)

Воздушные фильтры вентиляции (ГАЗ-3309) топливного бака

2

0,1 Л

Масло для двигателя

Всесезонно

Пополнительный бачок гидравлического привода тормозов

1

1,35 Л

Тормозная жидкость «РОС-ДОТ». Дублирующая жидкость «Томь» класса III марки «А»

Всесезонно

Пополнительный бачок гидравлического привода сцепления

1

0,2 Л

Тормозная жидкость «РОС-ДОТ». Дублирующая жидкость «Томь» класса III марки «Л»

Всесезонно

Клеммы Аккумуляторной батареи — ГАЗ-3307, (аккумуляторных батарей — ГАЗ-3309)

4
(ГАЗ-3307)

30 г

Смазка пушечная ПВК или солидол

Всесезонно

8 (ГАЗ-3309)
4

40 г

Петли дверей

80 г

Смазки Литол-24, ЛИТА

Всесезонно

Система охлаждения двигателей

1

25,5 Л (ГАЗ-3307) 16л

Охлаждающие жидкости: ОЖ-40 «Лена», ТОСОЛ-А40М, «Cool Stream Standard 40», «Термосол» марки А-40

Выше минус 40°С

(ГАЗ-3309)

ОЖ-65 «Лена», ТОСОЛ-А65М, «Cool Stream Standard 65». «Термосол» марки А-65

Ниже минус 40° С

Двигатели ГАЗ 3309 и 3307

ГАЗ 3309 и 3307 (Газон) — среднетоннажные автомобили, пришедшие на смену ГАЗ-53 в 1989 году. Грузоподъемность этих грузовиков 4.5 тонны, а колесная формула 4х2.
У этих автомобилей есть полноприводный родственник, имеющий такой же самый внешний вид — ГАЗ-3308 Садко.
В 2014 году появилась новая модель — ГАЗон-NEXT, который постепенно заменяет старый ГАЗ-3309.

Несколько близких к ГАЗ 3309 грузовиков: ГАЗ 3310 Валдай, МАЗ 4370 Зубренок, КамАЗ-4308, ЗиЛ Бычок, КрАЗ-5401, Mitsubishi Canter, Nissan Atlas, Hyundai HD-78 и похожие автомобили.

Давайте разберемся, какие двигатели ставили на ГАЗ-3309 и чем 3309 отличается от 3307.
Первая версия имела обозначение ГАЗ-3307 и оснащалась бензиновым двигателем ЗМЗ-511 с карбюратором. Объем такого мотора 4.2 литра, а его мощность 125 л.с. Через время эту силовую установку заменили на 4.7-литровый ЗМЗ-5231, а потом на ЗМЗ-5244.
Версия ГАЗ-3309 первоначально имел дизельный двигатель ГАЗ-5441 с турбиной, объемом 4.1 литра и мощностью 116 л.с. Затем его поменяли на Д-245.7 от ММЗ, с рабочим объемом 4.75 литра и мощностью 122 л.с. Такой ДВС отвечал стандартам Евро-2 до 2008 года, затем его повысили до Евро-3, а в 2013 году и до Евро-4.
Кроме ММЗ использовался дизель Cummins ISF, который имел 4 цилиндра и 3.8 литра рабочего объема. Этот мотор вписывался в нормы Евро-4.
Под такой же экологический класс выпускался двигатель ЯМЗ-5342 мощностью 150 л.с., позже этот мотор заменили на ЯМЗ-53443 под экологию Евро-5.

Узнайте, какой двигатель стоит на вашем ГАЗ-3309 или 3307, какие марки моторов используются на этих грузовиках, их технические характеристики, неисправности (троит, греется, не тянет, не заводится и др.) и их причины. Кроме того, вы узнаете, какое масло нужно лить, сколько масла в двигателе, вес мотора, где номер двигателя и т.д.

1 поколение (1989 — н.в.):
ГАЗ-3307 (125 л.с.) — 4.2 л.

ГАЗ-3307 (124 л.с.) — 4.7 л.
ГАЗ-3307 (127 л.с.) — 4.7 л.

ГАЗ-3309 (152 л.с.) — 3.8 л.
ГАЗ-3309 (116 л.с.) — 4.1 л.

ГАЗ-3309 (150 л.с.) — 4.4 л.
ГАЗ-3309 (122 л.с.) — 4.75 л.

 

<<НАЗАД

Заправочные объемы ГАЗ-3308

Топливные баки ГАЗ-3308 (два), л

210

Топливный бак ГАЗ-33081 (один), л

105

Система смазки двигателя ЗМЗ-5231 (без емкости радиатора), л

10,0

Система смазки дизельного двигателя, л

12,0

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-5231, л:

— с пусковым подогревателем

25,5

— без пускового подогревателя

24,0

Система охлаждения дизельного двигателя, л:

— с пусковым подогревателем-отопителем

17,0

— без пускового подогревателя-отопителя

16,0

Картер коробки передач, л:

без коробки отбора мощности

6,0

с коробкой отбора мощности

7,2

Картер раздаточной коробки, л

1,6

Картер заднего моста, л

6,4

Картер переднего моста, л

7,7

Картер редуктора лебедки (устанавливается на часть автомобилей), л

0,8

Картер рулевого механизма, л

0,55-0,6

Амортизаторы (4 шт.), л

1,7

Гидроусилитель рулевого привода, л

1,8

Поворотные кулаки переднего моста, г

1000

Ступицы передних и задних колес (4 шт.), г

800

Система гидравлического привода тормозов и сцепления, л

1,35

Топливный бачок пускового подогревателя, л

2,0

Бачок омывателя ветрового стекла, л

1,5

3309 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-3309 — популярный бортовой грузовик, выпускаемый Группой Горьковского автозавода с 1994 года. За все годы производства автомобиль претерпел ряд доработок. что коснулось и производства современных экономичных силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-4. Конечно, грузовик не обладает отличной проходимостью и предназначен для использования в городских условиях или для грузовых перевозок по проезжей части с твердым покрытием в сельской местности.Весь модельный ряд ГАЗ.

История автомобиля

Как мы уже говорили, «Газон» 3309 находится на рынке с 1994 года, а это значит, что он относится к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода.

Дебютные машины этого индекса имели силовой агрегат с 4 цилиндрами, работавший на дизельном топливе. Кроме того, двигатель оснащался системой турбонаддува и выдавал 116 лошадиных сил. Объем двигателя составлял 4,15 л.

Через некоторое время 3309 был выпущен с другим дизельным двигателем, который также был оснащен системой турбонаддува, но имел шесть цилиндров и выдавал 150 лошадиных сил.

Photo GAZ 3309 Photo GAZ 3309

Однако спустя три года (в 1997 году) производство таких грузовиков было остановлено. Это было связано с тем, что ГАЗ-3309 не считался выгодным по экономическим причинам. После реконструкции предприятия Горького руководство решило усовершенствовать кабину.

В результате кабина «Газона» была существенно изменена и началась разработка дизельного двигателя для автомобиля. Благодаря дизельному двигателю стало возможным получить больше мощности при снижении расхода топлива.Но чтобы сделать дизель, технологический персонал потрудился.

Photo of GAZ-3309 Photo of GAZ-3309

В процессе развития компания закупила значительное количество новых станков и стендов. Они послужили трамплином для испытаний двигателей, сравнивая их с бензиновыми вариациями. Когда произошел технологический прорыв в разработке дизельного агрегата, получившего систему турбонаддува.

Благодаря такому мощному двигателю грузовик мог с достаточной мощностью перевозить большегрузный грузовик.После изменения внешнего вида кабины конструкторы решили обратить внимание на внутренние компоненты 3309. Еще в начале 80-х годов прошлого века были перестроены многочисленные узлы, которые установили в грузовик. А с помощью множества доработок, коснувшихся подвески, кузова, двигателя и трансмиссии, автомобиль стал дешевле, но смог повысить его экономичность.

GAZ-3309 car photo GAZ-3309 car photo

Кроме того, ремонт, наряду с обслуживанием машины, также стал намного проще с меньшим количеством деталей.Кроме того, количество возможных поломок различных компонентов было уменьшено за счет их уменьшения.

После 2001 года Горьковский автомобильный завод начал закупку силовых агрегатов у минского производителя двигателей. С этого момента началось новое возрождение модели, на которое устанавливались двигатели на базе дизельного топлива ММЗ Д-245.7.

Еще через 5 лет (2006 г.) на «Газон» начали устанавливать дизельные двигатели, соответствующие европейским экологическим нормам Евро-2.Спустя два года двигатели уже могли быть адаптированы под стандарты Евро-3.

Также на заводе предусмотрена установка дополнительного подогревателя, который очень необходим на территории Российской Федерации. Если говорить об эксплуатации автомобиля, то ГАЗ-3309 считается одной из самых экономичных моделей грузовиков.

Кроме того, покупателя порадуют показатели экономичности наряду с выносливостью грузовика. Среднетоннажный грузовик получил отличные параметры в техническом плане, а также наличие мощного и надежного агрегата, который идеально подходит для наших дорог.

GAZ-3309 truck GAZ-3309 truck

Самым тяжелым временем для ГАЗ-3309 стал 1998 год. Именно тогда спрос на отечественные грузовики упал до рекордно низкого уровня. Произошло это из-за развала колхозов, на которые была рассчитана эта машина.

Горьковский автозавод начал считать производство грузовиков на дизельном топливе нерентабельным. Но, к счастью, это длилось не больше года, и в 1999 году производство «Газона» было восстановлено.

GAZ-3309 petrol tanker GAZ-3309 petrol tanker

1999 год стал поворотным для грузовых автомобилей.Его техническая составляющая была значительно улучшена за счет внедрения Минского двигателя ММЗ Д-245.7. Последний двигатель отличался низким расходом топлива и хорошими характеристиками.

Такой двигатель устанавливался на автомобили ЗИЛ «Бычок» и самосвал ГАЗ-3309. Силовой агрегат Минского моторного завода был самым известным в Российской Федерации. Его можно было полюбить в короткие сроки благодаря хорошей ремонтопригодности, мощности и поразительно низкому расходу топлива.

Запчасти тоже были недорого.Машину можно было ремонтировать даже в полевых условиях. Последняя доработка была сделана в 2000-х годах, когда инженерам Горького удалось адаптировать Минский двигатель к экологическим нормам Евро-2. Но к концу 2000-х производство автомобилей резко упало. Зачем?

GAZ-3309 front view GAZ-3309 front view

Причин несколько. Одно из них — наличие устаревшего дизайна. Модель выпускается 20 лет, а форма салона вместе с кузовом совершенно не изменилась.Также важно, что тип грузовика не подходит для нынешнего рынка перевозок.

Точно так же у Горьковского автозавода есть удачная валдайская модель. К тому же в машине достаточно низкий уровень комфорта для водителя и пассажира. Понятно, что в 1980-е об этом мало кто задумывался, но сегодня уже не 80-е, и уровень комфорта играет одну из важнейших ролей при выборе грузовика.

На сегодняшний день существует множество модификаций этого автомобиля, среди которых бензовоз ГАЗ 3309, фургон ГАЗ 3309, который используется для перевозки различных материалов.

Внешний вид

Если говорить о внешности ГАЗ-3309, отличить дизельную вариацию от бензиновой практически невозможно. Их видно, разве что есть воздухозаборная труба, идущая вдоль капота и подоконника кабины.

С помощью такого элемента дизель мог преодолевать самые глубокие водные преграды, поскольку воздух в силовой агрегат поступал из аналогичной трубы, которая находилась на высоте 2 метра. Кроме того, не стоит забывать о больших колесах и немалой высоте дорожного просвета.

На фото видно, что по действующим стандартам грузовик имеет достаточно аскетичный вид. Но, по мнению многих водителей, самое главное для грузовика — это его технические характеристики, потому что, когда грузовик приносит хорошую прибыль, его внешний вид отходит на второй план.

GAZ-3309 car photo GAZ-3309 car photo

Преемник 53-й модели получил практически неизменную конструкцию салона. У грузовика такие же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, удлиненный капот и классическая металлическая подставка для ног, что облегчает водителю посадку в кабину.Судя по отзывам, конструкция кабины грузовика была полна недостатков.

Например, часто грешили на крылья, которые почти всегда ржавели. В результате их нужно было обработать шпаклевкой или новыми стальными листами поверх корродированного металла. Однако сам бампер, как и прежде, довольно массивный и прочный. Благодаря значительной толщине металла он может выдерживать нагрузки до нескольких тонн.

GAZ-3309 photo of the car GAZ-3309 photo of the car

Шофер может, не беспокоясь, прикрепить трос к одному из двух отверстий в бампере и вытащить машину практически из любого болота на буксирном катере.Хотя следует признать, что дизельная версия «Газона» практически не позволяла ему застрять даже в самой глубокой и рельефной местности, поэтому зачастую буксировка просто не требуется.

Как и все остальные грузовики, выпускаемые Горьковским автозаводом, «бортовой» обзавелся цельнометаллической кабиной с простым дизайном внешнего вида.

Более того, у него прямые контуры с острыми гранями, которые разбавлены круглой оптикой, противоударный бампер вместе с массивной решеткой радиатора.Кабина получила пару дверей с довольно широким проемом. Также имеется большое остекление, обеспечивающее удобный подъезд к моторному отсеку в трех направлениях.

Салон салона

При сравнении интерьера 53-й модели с 3309, последняя заметно выигрывает в удобстве и дизайне. Самое главное отличие в том, что использовались пластиковые детали. К тому же салон 53-й модели имел предпочтительно металлические элементы, что можно отнести к самой панели приборов.

Все, что касается спидометра, тахометра и других информационных деталей, осталось в едином стиле. Бардачок был сделан с пластиковой крышкой. Тонкое рулевое колесо на ГАЗ-3309 представлено двухспицевым колесом и, как и прежде, получило очень массивный диаметр.

GAZ-3309 cabin salon GAZ-3309 cabin salon

Не лишним будет заметить, что модели с дизельным двигателем оснащались гидроусилителем руля. ГУР на тот момент считался роскошным вариантом и устанавливался только на 66-м «Газонном» и многотоннажных грузовиках КамАЗ.Из «удобств» кабина была оборудована только крючками для одежды, солнцезащитными козырьками и обогревателем.

Из-за того, что конструкторы убрали второе пассажирское сиденье, внутри ГАЗ-3309 стало намного больше свободного места, чего очень не хватало у его предшественника.

Пол салона оказался ровным, как и у его предшественника — ГАЗ-53. Среди других изменений — наличие новой компоновки сидений, заменившей один сплошной широкий «диван». Уже в салоне есть отдельное место водителя и одно пассажирское место.

Не лишним будет добавить, что водительское сиденье теперь подрессорено и оснащено отдельной механической регулировкой спинки. Оба сиденья имеют высокую спинку, мягкую тканевую обивку и имитацию боковой поддержки, а также поддерживаются трехточечными ремнями безопасности.

Внутреннее пространство уменьшено, так как в предыдущей модели два пассажира могли сидеть рядом с водителем. Однако в этом есть и плюсы: из-за отсутствия одного сиденья внутри видно больше места.

Среди прочих изменений — новая тканевая обивка дверных карт, где есть большой карман для вещей. Судя по фотографиям, которые можно увидеть в этой статье, интерьер грузовика выполнен в стиле 80-х годов прошлого века.

Дизайн многих компонентов в основном угловат, из-за чего салон автомобиля кажется слишком старым для нынешних стандартов. Последнее и самое главное улучшение салона позволило конструкторам установить тепло- и шумоизоляцию, чего даже не ожидали от 53-й модели.

Теперь в салоне стало намного меньше звуков и шумов от работы силового агрегата. В прохладное время кабина с такой скоростью не мерзла. Но все же мощности печки не хватило для обогрева салона в холодные дни. Отзывы владельцев это только подтверждают.

Технические характеристики

Трансмиссия

«Газон 3309 сопровождался несколькими вариациями трансмиссии. Самым распространенным был ММЗ Д-245.7Е4. Это был четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель, работавший на дизельном топливе с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, надувным охладителем воздуха и турбонагнетателем.

Такой двигатель мог бы соответствовать европейским экологическим нормам Евро-4. Его объем составлял 4,75 литра, что позволяло развивать мощность 125,4 лошадиных сил. Двигатель весил около 430 килограммов. Двигатель потребляет около 14,5 литров на 100 километров при скорости 60 км / ч.

GAZ-3309 engine GAZ-3309 engine

Чуть позже на грузовые автомобили установили ЯМЗ-5344, который выпускался на моторном заводе в Ярославле. Конструктивное решение было практически аналогично упомянутому выше 4,75-литровому двигателю, но имело свои технические параметры.

ЯМЗ-5344 представлял собой 4,43-литровый 134,5-сильный двигатель со степенью сжатия 17,5. Подогреватель может быть установлен как отдельная опция. Ярославская электростанция потребляет около 15,5 литров на 100 километров при скорости 60 км / ч.

YaMZ-5344 engine YaMZ-5344 engine

The Lawn также был оснащен австрийским дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров и системой воздушного охлаждения. Это был двигатель объемом 3,2 литра, который давал около 150 лошадей. Основным недостатком такого двигателя была его плохая ремонтопригодность.После 200000 км работы двигатели капитальному ремонту не подлежали.

Трансмиссия

Все два двигателя были синхронизированы вместе с одной 5-ступенчатой ​​механической синхронизированной коробкой передач с постоянным зацеплением и однодисковым фрикционным сухим сцеплением, имеющим управление гидравлическим приводом.

Ведущий задний мост был оборудован коническим дифференциалом. Интересно, что схема работы механической коробки передач нарисована не на рычаге переключателя, а на передней панели (в центре, в виде небольшой наклейки).

Подвеска

Все модификации вместе с оборудованием получили заднеприводную компоновку, при этом машина строилась на прочной рамной основе, где спереди и сзади стояли зависимые рессорные подвески. Последние базируются на продольных полуэллиптических рессорах, дополненных спереди наличием гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия.

Тормозная система

Автомобиль получил двухконтурную тормозную систему с гидроприводом, гидро-вакуумным усилителем, барабанами и вакуумным ресивером в каждом контуре.Сегодня даже базовая версия ГАЗ-3309 имеет антиблокировочную тормозную систему ABS.

Регулятор рулевого колеса

Это шарико-винтовая гайка, дополненная гидроусилителем рулевого управления, что значительно упрощает управление машиной. Полный каталог технических характеристик дизеля ГАЗ 3309 можно найти на официальном сайте.

Стоимость и комплектация

Ценовая политика компании определяется, прежде всего, модификацией автомобиля.Но, несмотря на все это, средний ценовой индекс на эту машину вполне демократичен. Автомобили 1996–1998 годов выпуска можно купить по цене от 1071 до 1530 долларов. Чем новее автомобиль, тем он дороже. Грузовики 2008-2010 годов можно купить от 5355 до 6885 долларов.

GAZ-3309 with a manipulator GAZ-3309 with a manipulator

Благодаря удачной платформе и малым размерам ГАЗ-3309 успешно применяется в различных отраслях промышленности. Автомобиль имеет хороший запас хода и небольшой расход топлива.

В базовую комплектацию среднетоннажного грузовика входят стальные 20-дюймовые диски, галогенная оптика, задний противотуманный фонарь, 4 АКБ 6СТ-55А и отопитель салона.

Заводской прайс-лист на машину начинается от 13311 долларов. Каталог моделей можно открыть на официальном сайте.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хорошая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Проблем с покупкой запчастей и запчастей нет;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Низкая стоимость грузового автомобиля;
  • Имеются различные модификации автомобиля;
  • Малые габариты;
  • Предназначен для сельской местности;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Интуитивное управление;
  • Комфортные сиденья;
  • Информационная панель;
  • Довольно мощный силовой агрегат;
  • Не боится перегрузок;
  • В качестве отдельной опции есть предпусковой подогреватель;
  • АБС;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Свободное пространство внутри кабины больше, чем у предшествующей модели;
  • Низкий расход топлива;
  • Применяются в различных отраслях промышленности;
  • Сиденье водителя регулируется механически;
  • Хорошая обзорность;
  • Ремни безопасности.

Минусы автомобиля

  • Устаревшая конструкция кабины и кузова;
  • Уровень комфорта по-прежнему намного ниже, чем у зарубежных вариантов;
  • Металлические элементы быстро ржавеют;
  • Только одно пассажирское место;
  • Качество применяемых внутренних материалов;
  • Часто возникает необходимость в замене деталей сцепления и ходовой части.

Подводя итоги

После знакомства со среднетоннажным грузовиком ГАЗ-3309 возникают смешанные чувства.С одной стороны, это неприхотливая, достаточно мощная, популярная машина, которая потребляет меньше топлива и используется в различных отраслях промышленности. Но с другой стороны, модель давно устарела, через 20 лет после выпуска первого автомобиля конструкция кабины и кузова не претерпела никаких изменений.

Внутри уровень комфорта по-прежнему желает лучшего, так как есть только гидроусилитель руля и небольшая механическая регулировка сиденья водителя. Да, были проведены работы по тепло- и шумоизоляции, но проблемы решились немного.

GAZ-3309 photo of gasoline truck width GAZ-3309 photo of gasoline truck width

Водители просто устают от уже утомленной «стандартной» приборной панели. Впрочем, от машины аналогичной ценовой категории многого требовать не приходится. В любом случае, сегодня можно очень часто встретить подобную модель, которая уже не первый год работает хорошо, отлично выполняя свои обязанности.

С введением системы ABS и ремней безопасности управлять автомобилем стало намного приятнее и безопаснее. Есть надежда, что Горьковский автозавод модернизирует или выпустит новый грузовой автомобиль, соответствующий современным стандартам.

Советуем прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобилей.

ГАЗ-3309 фото

Видеообзор

.Дизельная машина завалки бензоколонки

/ распределительный насос бензина

Заправочная машина для заправки дизельным топливом / Насос для подачи бензина

Дополнительные принадлежности


1. Экономичный тип: 380 В / 220 В Двигатель: 0,75 кВт, насос Беннетта, расходомер Беннетта, маленькая насадка, сопло OPW
2. Роскошный тип: 380 В / 220 В, Двигатель: 0,75 кВт, шестеренчатый насос Tatsuno или шестеренчатый насос Tokheim, расходомер Tansuono или расходомер Tokheim, большое сопло
пыльник, сопло 7H или сопло ZVA
3.Тип скорости: 380 В / 220 В Двигатель: 1,1 кВт Большой расходомер (140 л), большой расходомер (140 л), колпачок форсунки является дополнительным, электромагнитный клапан 1 ”, форсунка большого потока

Применимые среды керосин, дизельное топливо, бензин и т. Д.
Температура окружающей среды -40 ° C- + 55 ° C
Влажность 30-90%
Максимальный расход 50 л / мин или 90 л / мин (большой расход)
Точность ± 0.3%
Повторяющиеся ≤0,015%
Давление на входе ≥54 кПа
Давление на выходе ≤0,3 МПа
Мощность 380 В 50 Гц (220 В для опции)
Шум ≤80 дБ (A)
Диапазон цен за единицу 0,01 ~ 99,99
Диапазон одного объема 0,01 ~ 9999,99
Диапазон накопленного объема 0.01 ~ 9999999999,99
Знак взрывозащиты exdm Ⅱat3
Сертификат взрывозащиты CE011195

Подробная информация о серии

5

0

Насос

Сопло

Дисплей

Клавиатура

Расходомер

1121

1

05 1

1

1221

1

2

2

2

1

1

000

2

2 9000 5

2

2

2222

2

2

2

2

2

0

1

2

4

2

2

2242

2

2

0 2

2

Галерея

Упаковка: CARTON

Доставка: 7-15 рабочих дней после получения платежа

5

40

Шанхайская компания Jiasong Machine Co., Ltd имеет честь быть членом Китайской ассоциации электротехнической промышленности. Как высокотехнологичная корпорация, Jiasong более 30 лет занимается проектированием, производством и продажей различных топливораздаточных колонок, клапанов, насосов и расходомеров, что делает компанию известной как во всей стране, так и за ее пределами.

Наше местонахождение

Территория продаж

1.Q: Вы завод или торговая компания?

A: Мы на заводе.

2.Q: Где находится ваш завод?

A: Наш завод находится по адресу № 6415, North Jiasong Road, район Цзядин, Шанхай, Китай (материк).

3.Q: Какой материал для вашей продукции?

A: железо, сталь, алюминий, пластик и т. Д.

4.Q: Как насчет контроля качества на вашем заводе?

A: «Качество прежде всего, клиенты — друзья».Каждая часть товаров проверяется строго один за другим перед упаковкой и отправкой.

Мы храним товары в соответствии со стандартами CE, EPA, ISO9001: 2008.

5.Q: Как насчет гарантии?

A: Это в течение одного года после выгрузки товара в пункте назначения. В течение этого периода, если возникнет необходимость в замене запчастей в случае поломки, мой завод может предложить их.

,

мобильных станций заправки газа / нефти дизельного биодизеля заправляя контейнерную станцию ​​

TAI’AN LUQIANG METAL CONTAINER CO., LTD, мы производим резервуары для хранения, мобильные топливные контейнерные станции, мобильные бензовозы и сосуды под давлением. Мы поставляем резервуары для хранения нефти для компаний Shell и China Sinopec, теперь наших мобильных топливных контейнерных станций. и резервуары для хранения нефти экспортировались на рынки Ближнего Востока, Африки и Южной Америки.

Описание продукта

9500002 950000295

0013

12029x2350x2697

0013

35

Модель

Общий объем

(литры)

Внутренние размеры контейнера (мм)

Внутренние размеры резервуара (мм)

Всего вес (тонна)

20-футовая мобильная АЗС

10,000

5895x2350x2390

4500x1500x1500

4.23

15000

5895x2350x2390

4300x2200x2200

4,55

16000

589013

16000

589013

16000

5895×2350

20,000

5895x2350x2390

4500x2150x2150

4,93

40feet мобильная АЗС

30,000

36,000

12029x2350x2390

8150x2250x2000

7,25

40,000

6

1209013

40,000

6

12029×2350

50,000

12029x2350x2697

10500x2250x2150

8,39

55000

12029x2350x2697

1. Преимущества:

1) Безопасность и портативность.

2) Охрана окружающей среды: занимает небольшую площадь; ни утечки, ни загрязнения на станции.

3) Простая установка: легко завершить в течение нескольких часов.

4) Долговременное обслуживание: сохранение довольно высокой стоимости при перепродаже после перемещения с одного участка

на другой.

5) Гибкость: подходит для большинства типов земель.

2. Разновидности переносных АЗС:

1) Взрывозащищенные и невзрывозащищенные.

2) Одностенные и двустенные.

3) Заправочная станция блочного типа, заправочная станция в контейнерах, минипортативная заправочная станция,

Контейнер топливного бака.

4) Однокамерный и многокамерный.

3.TechnologyEssentials:

1) Внутренний резервуар (двустенный или одностенный).

2) Смазочная колонка, масляные пистолеты, поворотное соединение, маслопровод.

3) Система загрузки днища: Быстрая разгрузка соединяется или с крышкой.Съемный фильтр. Клапан с защитой от перелива. Дренажная система.

4) Опора и система противоскольжения бака.

5) Система аварийной вентиляции.

6) Вакуумный клапан давления и трубопровод.

7) Предохранительный клапан сифона.

8) Насос регулируемого давления.

9) Масляная полость.

10) Основание ТРК установлено.

11) Взрывозащищенный шланг и проводка.

12) Тревога защиты от пролива.

13) Аварийный запорный клапан.

14) Крышка люка масляного бака.

Упаковка и доставка

5 экспорт9

Срок оплаты

T / T или L / C

Упаковка

стандартная упаковка

отгрузка

навалом или контейнером

Наши услуги

Информация о компании

Добро пожаловать в LUQIANG Mental Container Co., Ltd , один из ведущих производителей контейнерных заправочных станций и резервуаров для хранения с надежным качеством, хорошим обслуживанием и конкурентоспособной ценой.

Taian Luqiang Metal Vessel Co., Ltd. является производителем резервуаров и химического оборудования для сосудов высокого давления с хорошо оборудованным испытательным оборудованием и сильной технической базой. Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну наша продукция широко используется на химических заводах, заправочных станциях и других отраслях промышленности.

,

1200 галлонов Dfac Oil Tanker Car Refuling Автоцистерна для заправки нефти / газа / дизельного топлива на продажу

Hubei Dali Special Automobile Manufacturing Co., Ltd., бывшая Hubei Special Purpose Automobile Manufacturing Co., Ltd.,

, основанная в 1985 году. , она была рекапитализирована, зарегистрирована и переименована в Hubei Dali Special Automobile Manufacturing Co. Ltd.

Сейчас наши основные фонды составляют более 10 миллиардов долларов США.

Мы — одно из крупнейших предприятий по производству и экспорту, уполномоченное Министерством автомобильной промышленности и информационных технологий Китая, NDRC Китая.Мы также являемся одним из крупнейших производителей сосудов высокого давления, цистерн для перевозки опасных грузов, экологических санитарных транспортных средств

, разрешенных AQSIQ Китая.

Компания Dongfeng, SINOTRUK, FAW, FOTON, JAC, JMC и т.д. назначила нас в качестве завода по переоборудованию с 1985 года. Между тем, мы являемся

стратегическим партнером по сотрудничеству ZOOMLION, CNPC, SINOPEC и Департамента логистики PLA. ,

Мы — китайское специальное автомобильное производство, которое занимается независимыми исследованиями и разработками.Нашей основной продукцией являются: серия санитарных грузовиков

, серия цистерн, серия пожарных машин, серия грузовиков, серия полуприцепов, серия сосудов под давлением, более 800 видов продукции.

30 лет технического и качественного развития, продаж и обслуживания, создали «DALI», широко известный бренд. Мы придерживаемся

«качество выживания, репутации и развития, технологические инновации, сервисный бренд», философия бизнеса, «целостность,

прагматичный, инновационный, предприимчивый» для деловых целей и постоянно улучшаем качество нашей продукции, разработанной для

удовлетворить мировой спрос на качественную и недорогую спецтехнику!

Добро пожаловать к нам в гости и обсудить сотрудничество корабль!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *