Бортовой ГАЗ 33086 (Земляк) с КМУ
Находясь в модельном ряде ровно посередине между автомобилями 33081 и 3309, полноприводный «Земляк» удачно совмещает в своей конструкции параметры их обоих. Другими словами, «Земляк» – грузоподъемность ГАЗ 3309 и проходимость ГАЗ 33081.
Автомобиль марки ГАЗ с краном-манипулятором и бортовой платформой, имеет возможность не только проводить грузоподъемные работы и перевозить грузы в условиях бездорожья.
КМУ на базе шасси ГАЗ 33086 широко востребованы на российском рынке (особенно в крупных городах) и применяются для перемещения и транспортировки грузов.
Краны-манипуляторы на шасси ГАЗ 33086 предназначены в первую очередь для выполнения разгрузочных-погрузочно работ: перемещения и подъема грузов (одиночных, в контейнерах), пакетах и на поддонах, а также сыпучих, лесных сортиментов, мелкокусковых и длинномеров, скрапа и всяческих других.
Краны-манипуляторы ГАЗ 33086 так же широко восстребованы при ремонтно-восстановительных работах, в стесненных условиях, на малоэтажном строительстве, на рассредоточенных объектах, эффективно заменяя самоходные краны.
Имеется возможность оснастить кран-манипулятор ГАЗ 33086 гидромагистралями для привода активных рабочих органов (гидробуры, грейферы, клещевые захваты, ротаторы и др.) .
Широкий модельный ряд тяжелой серии крано-манипуляторных установок является одной из самых представительных в мире, что позволяет выбрать наилучшее решение для работы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики КМУ
Максимальный вылет, м 5,50
Грузовой момент, т*м 7,18g
Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси ГАЗ-33086
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 7850
— ширина 2350
— высота 3000
База автомобиля, мм 4570
Колесная формула автомобиля 4х4
Снаряженная масса, кг 5000
Полная масса автомобиля, кг 8000
— на переднюю ось 2340
— на заднюю ось 5660
Масса перевозимого груза, кг 2850
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина 4300
— ширина 2170
— высота 450
Погрузочная высота платформы, мм 1320
ГАЗ-33086 «Земляк»: самосвал от Горьковского завода
Самосвалы ГАЗ-33086 «Земляк» стали прародителями целого модельного ряда машин на базовом полноприводном шасси.
ГАЗ-33086 «Земляк» самосвал: технические характеристики
Самосвалы ГАЗ-33086 «Земляк» предназначены для перевозки сыпучих промышленных и сельскохозяйственных грузов. На базе шасси 33086 Горьковского завода были созданы машины ГАЗ-САЗ-2506, которые и стали, собственно, самосвалами. Проходимость шасси и высокая грузоподъемность базовой техники позволили получить универсальный продукт, пригодный для тяжелых условий.
Кузов
В самосвале особое внимание уделяется конструкции кузова. Самосвал ГАЗ-САЗ-2506 на базе ГАЗ-33086 «Земляк» оснащается металлическим прямобортным кузовом, к которому, по желанию заказчика, поставляются надставные борта. Подъем осуществляется гидравлическим механизмом с одним цилиндром. Управление самосвалом — механическое.
Разгрузка производится на три стороны. Опционально устанавливаются: тент, уплотнители и усилители бортов, и прочие дополнительные системы. Грузоподъемность техники составляет 4 тонны.
Двигатель и трансмиссия
Максимальная частота вращения коленвала достигает 2400 об/мин, при этом силовой агрегат выдает 117,2 л.с./86,2 кВт мощности. Максимальное значение крутящего момента равняется 413 Нм и достигается при 1500 об/мин.
В агрегате с двигателем устанавливается пятиступенчатая механическая синхронизированная коробка передач. Для обеспечения проходимости используется раздаточная коробка с механическим управлением, прямой и понижающей передачами. Максимальная скорость движения самосвала ГАС-САЗ-2506 составляет 90 км/ч по дорогам с твердым покрытием.
Ходовая часть
Подвеска самосвала ГАЗ-33086 «Земляк» и созданного на его базе ГАЗ-САЗ-2506 представляет собой зависимый рессорный механизм. На передней и задней оси устанавливаются гидравлические амортизаторы. Тормозная система — гидравлическая, двухконтурного типа. В качестве основного элемента используются колодочные барабанные тормоза. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем для облечения управления автомобилем.
Габаритные размеры
- длина — 6476 мм;
- ширина — 2399 мм;
- высота по крыше кабины — 2031 мм;
- высота с надставными бортами — 2918 мм;
- полная масса — 7940 кг;
- снаряженная масса — 4490 кг;
- масса перевозимого груза — 3450 кг.
Рабочие характеристики
- внутренние габариты платформы — 3516х2280х620 мм;
- высота с надставными бортами — 1250 мм;
- объем базовой платформы — 5 м3;
- объем платформы с надставными бортами — 10 м3;
- угол опрокидывания назад — 50 градусов;
- угол опрокидывания вбок — 45 градусов;
- направление разгрузки — на три стороны;
- управление КОМ — механическое.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Многофункциональная платформа с выдвижными и откидными конструкциями по левому и правому борту 3600х2340х600/800 мм, увеличенный заниженный задний свес. |
Два открывающихся сбоку ящика слева 600х1200х200 мм с освещением для управления пневмонасосами и хранения инструмента и оборудования |
Два открывающихся ящика справа 600х1200х200 мм с освещением для управления мойкой высокого давления и хранения инструмента и оборудования |
Три подплатформенных ящика по левому и правому борту для хранения инструмента и оборудования, выдвижная станина с тисками 150 мм и наковальней |
Лестница для доступа внутрь надстройки |
Складной трап по правой стороне для возможности обслуживания ёмкостей |
Установка КОМ для привода компрессора и автомойки |
Компрессор К-24М или аналог с ресивером 50 литров, установленный в центральной части платформы |
Насос высокого давления с пистолетом распылителем, ёмкость для воды 500-700 литров, наличие заливной горловины и сливного крана – 1 шт. |
Насос выдачи масла с краном-счётчиком – 3 шт. |
|
Ёмкость для отработанного масла универсальная 200 литров – 1 шт. |
Кран AE&T Т62103А гидроприводом и тросовой лебёдкой г/п до 900 кг для снятия — установки ёмкостей |
Сварочный генератор с электростартером, генератором 220В — 2.5 кВт, сварочный ток до 190А, бак 19 литров, бензиновый, модели спец SS-190E4 или аналог |
Шлифовальная машинка ИП 2014 или аналог |
Гайковёрт пневматический ИП-3127 или аналог |
Дрель пневматическая ИП-1010Р или аналог |
Насадка для продувки |
Шланг универсальный для пневмоинструмента с разъёмами байонетного типа, 15м |
Набор шанцевого инструмента с креплением |
Набор ёмкостей для сбора тех. |
Ёмкость для мытья рук 20 литров |
Набор инструмента для ремонта (2 набора головок, набор свёрл, набор рожково-накидных ключей, набор отвёрток, съёмник, набор щупов, компрессометр, набор шприцов, ящик) |
Документы ГИБДД «Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности», отметка в ПТС «переоборудование автомобиля в специальный для технического обслуживания» |
ГАЗ 33086 грузовой Земляк
Проектируя и создавая новые автомобили, конструкторы Горьковского автомобильного завода стремятся предусмотреть все возможные ситуации и тенденции постоянно развивающегося автомобильного рынка.
Так произошло и с появлением нового грузового автомобиля ГАЗ «Земляк», получившего индекс 33086.
Запуская производство и предлагая купить Земляка – ГАЗ 33086, завод-изготовитель ориентировался на покупателя, затрудняющегося в выборе между автомобилем ГАЗ 33081 Садко и грузовиком ГАЗ 3309.
Итогом этого компромисса стал ГАЗ «Земляк», по своим техническим характеристикам удовлетворяющий сразу многим требованиям.
Находясь в модельном ряде ровно посередине между автомобилями ГАЗ 33081 и ГАЗ 3309, полноприводный ГАЗ «Земляк» удачно совмещает в своей конструкции параметры их обоих.
Другими словами, «Земляк» – это ГАЗ 33081 с грузоподъемностью ГАЗ 3309, или ГАЗ 3309 с проходимостью ГАЗ 33081.
Цена полноприводного грузовика ГАЗ Земляк бортовой в Омске начинается от 1 012 200 руб
Однако, купить Земляка еще не означает одновременно убить двух зайцев, ГАЗ 33086 – это самостоятельная автомобильная единица, обладающая собственными достоинствами и максимально унифицированная с соседями по модельному ряду.
Официальный представитель Горьковского автозавода в Омске – автодилерский центр «ГАЗ» предлагает подробно познакомиться с характеристиками и купить грузовик 4х4 ГАЗ-33086 Земляк, поскольку в переменчивых российских условиях только поистине универсальный ГАЗ Земляк способен справиться со всем комплексом возникающих перед ним проблем.
Оптимальное сочетание полноприводных характеристик с высокой грузоподъёмностью.
Двухскатная ошиновка задних колёс позволяет уверенно перевозить по бездорожью 4,5 тонны груза без опасения перегрузки моста.
Технические характеристики модели ГАЗ грузовой 33086 4х4:
ГАЗ 33086 | |
Колесная формула | 4×4 |
Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4) | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Рулевое управление | «Винт-шаровая гайка» с гидравлическим усилителем |
Тормозная система | Колодочные, барабанного типа |
Габаритные размеры ГАЗ грузовой 33086:
ГАЗ 33086 | |
A) Габаритная длина, мм | 6430 |
B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм | 2340 |
C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2520 |
E) Колесная база, мм | 3770 |
I) Дорожный просвет, мм | 265 |
Доступные двигатели для ГАЗ грузовой 33086:
Данную модель грузовика ГАЗ 33086 вы можете купить у нас со следующими вариантами двигателей:
ММЗ Д-245.![]() | |
Количество цилиндров | 4 цилиндра, с рядным расположением |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Система зажигания | Микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4750 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 86, 2 (117,2) / 2400 |
Экология | Евро-3 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 413 (42,1) / 1500 |
Применяемое топливо | ДТ |
Купить ГАЗ 33086 Земляк в Омске Вы можете в нашем автосалоне.
ГАЗ 33086, газ грузовой, земляк
Шасси |
ГАЗ-3309 |
ГАЗ-С41R13 (ГАЗон NEXT) |
ГАЗ-С42R33 (ГАЗон NEXT c 2-х ряд. |
Шасси 3897-0000010-07 с2-хрядн.каб.(баз.шасси ГАЗ-3309,-33096, 33098) |
Шасси 3897-0000010-32 с2-хрядн.каб. (баз.шасси ГАЗ-33086 «Земляк») |
ГАЗ-33086 «Земляк» |
База шасси,м |
3,77 |
3,77 |
3,77 |
4,4 |
4,4 |
3,77 |
Колея колес, м | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
передних |
1,63 |
1,74 |
1,74 |
1,63 |
1,8 |
1,8 |
задних(тележки) |
1,69 |
1,69 |
1,69 |
1,69 |
1,69 |
1,69 |
Опорный контур,м | ||||||
продольный |
3,85 |
3,85 |
3,85 |
4,23 |
4,23 |
3,85 |
поперечный (передний/задний) |
3,4/3,4 |
3,4/3,4 |
3,4/3,4 |
2,92/3,35 |
2,92/3,35 |
3,4/3,4 |
Максимальная частота вращения поворотной части, с-1 |
0,0083 |
0,0083 |
0,0083 |
0,0083 |
0,0083 |
0,0083 |
Место управления: | ||||||
механизмами, расположенными на поворотной части подъемника |
Выносной (нижний) и верхний на рабочей платформе пульты управления |
|||||
выносными опорами |
Пульт выносных опор |
|||||
передвижением в транспортном положении |
Кабина водителя |
|||||
Способ управления: | ||||||
выносными опорами |
Гидравлический |
|||||
стрелой |
Электрогидравлический |
|||||
механизмами передвижения |
Механический |
|||||
Способ токоподвода: | ||||||
к подъемнику |
От выключателя зажигания двигателя |
|||||
к механизмам поворотной части |
Через токосъемник |
|||||
Масса подъемника,кг |
6456 |
6325 |
7128 |
6973 |
7038 |
6936 |
Распределение массы на оси в транспортном положении, кг: | ||||||
переднюю |
2026 |
1995 |
2503 |
2041 |
2325 |
2307 |
заднюю ( тележку) |
4430 |
4330 |
4625 |
4932 |
4713 |
4629 |
Сопротивление защитной электроизоляции( люлька-комплект секций и верхний пульт-комплект секций) при относительной влажности воздуха (65±15)% и температуре (20±5)°С Мом,не менее |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Допускаемое рабочее напряжение линии электропередачи при работе подъемника, В, не более |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Рабочая жидкость гидросистемы подъемника |
ВМГЗ ТУ 38-101479-2000 |
|||||
Рабочая высота подъема, м |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
Вылет, м/грузоподъемность люльки, кг |
12,5/150 |
12,5/150 |
12,5/150 |
12,5/150 |
12,5/150 11/300 |
12,5/150 |
Автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк»: обзор
В статье речь пойдет о знаменитом автомобиле ГАЗ-33086, который в народе прозвали «Земляк». Будет рассказана история его создания, рассмотрены модификации, технические характеристики и многое другое. Также будет проведен детальный анализ цен.
Немного истории
Производство ГАЗ-33086 («Земляк») началось в 2005 году. За время эксплуатации машин этой модели, на сегодняшний день он успел зарекомендовать себя как автомобиль с достаточной грузоподъемностью. , надежность при работе в различных погодных условиях и замечательные характеристики в условиях бездорожья.
На момент начала производства автомобиль выпускался в двух модификациях: ГАЗ-33085 с карбюратором или ГАЗ-33086 Земляк, работающий на дизельном топливе. На сегодняшний день завод выпускает 86-ю модификацию с дизельным двигателем внутреннего сгорания, которая по экологическим показателям относится к 4 классу. По своим характеристикам машина хорошо подходит для эксплуатации в сложных условиях с полной нагрузкой. Из отличительных характеристик автомобиля есть смысл назвать гидроусилитель руля и пятиступенчатую механическую коробку передач.
Основные характеристики
Бортовой грузовик «Земляк» с полным приводом занимает место между автомобилями ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 Садко. Автомобиль оснащался среднетоннажной платформой от ГАЗ-3309, шасси ГАЗ-33086 Земляк 4х4 также было позаимствовано у другой модели — ГАЗ-33081, имеет полный привод, но худшую проходимость из-за уменьшенного клиренса. .
Машина «Земляк» оснащена цельнометаллической кабиной с объемным капотом, проста в изготовлении и последующем ремонте и обслуживании, имеет большую площадь остекления, прямоугольные контуры и минимальное количество элементов декора.Кабина оснащена бампером, оптикой и решеткой радиатора квадратной формы. Автомобиль ГАЗ-33086 Земляк отличается сложной посадкой, так как двери автомобиля с широким проемом лишены поручней.
В салоне автомобиля два сиденья с тканевой обивкой, они оборудованы ремнями безопасности. Внутри ГАЗ-33086 «Земляк» оформлен так же аскетично, как и вся машина, но все же удобен и просторен для автомобилей такого класса.
Размеры машины:
- Колесная база — 3.77 м.
- Общая длина — 6430 см.
- Ширина по бокам — 2340 см.
- Высота машины в кабине 2,52 м (при установке тента — 2,78 м).
- Снаряженная масса 3,99 тонны.
- Полная масса — 8,15 тонны.
- Грузоподъемность — 4 тонны.
- Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 2,34 тонны.
- Максимальная нагрузка на задний мост 5,81 тонны.
- Платформа имеет размеры 3,49 x 2,17 x 5,1 м.
Технические характеристики ГАЗ-33086 «Земляк» следующие:
- Двигатель ММЗ Д-245.7 модель.
- Пятиступенчатая коробка передач.
- Сцепление однодисковое сухое.
- Управление автомобилем с гидроусилителем.
- Полный привод.
- Классическая двухконтурная тормозная система.
- АБС.
Самосвалы «Земляк» разработаны для сложных условий эксплуатации на грунте. Универсальность этой машины позволяет эксплуатировать ее в сельском хозяйстве, на строительных площадках и других отраслях экономики.
Машины особенно популярны среди малых сельскохозяйственных предприятий: крестьянских (крестьянских) хозяйств, личных подсобных хозяйств и т. Д.Машина станет незаменимым помощником для хозяйств, особенно в исполнении с самосвальным кузовом.
Самосвал
Машина «Земляк» предназначена для перевозки сыпучих сельскохозяйственных или промышленных грузов. На базе автомобиля ГАЗ-33086 Земляк (самосвал) автомобильный завод ГАЗ разработал и произвел автомобили ГАЗ-САЗ-2506. Они просто превратились в полноценные самосвалы. Повышенная проходимость шасси и грузоподъемность основного оборудования позволили создать универсальный продукт, пригодный для тяжелых условий работы.
Обзор цен
При сравнении цен стоит обратиться к производителю. Если проводить расчеты по дилерам, то стоимость новой машины начинается от 1,4 миллиона рублей, а при оснащении автомобиля дополнительными устройствами стоимость увеличивается до 4,55 миллиона рублей — автовышки на базе автомобиля «Земляк». Стоимость подержанных автомобилей составляет от 320 тысяч рублей и более в зависимости от комплектации, года выпуска и технического состояния. Выбирая автомобиль «Земляк», вы получаете надежный и выносливый автомобиль.
Автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк»: обзор
В статье речь пойдет о всем известном автомобиле ГАЗ-33086, который в народе прозвали «земляком». Будет рассказана история его создания, рассмотрены модификации, характеристики и многое другое. А также будет проведен подробный ценовой анализ.
Немного истории
Производство ГАЗ-33086 («Земляк») началось в 2005 году. За время эксплуатации машин этой модели, вплоть до настоящего времени, он успел зарекомендовать себя как автомобиль с достаточной грузоподъемностью, надежностью при эксплуатации в различные погодные условия и замечательные показатели проходимости в условиях бездорожья.
На момент начала производства автомобиль выпускался в двух модификациях: ГАЗ-33085 с карбюратором или ГАЗ-33086 «Земляк», работающий на дизельном топливе. На сегодняшний день завод выпускает 86-ю модификацию с дизельным двигателем внутреннего сгорания, которая по экологическим показателям относится к 4-му классу. Машина очень подходит для использования в тяжелых условиях при полной нагрузке. Из отличительных характеристик автомобиля есть смысл назвать гидроусилитель руля и пятиступенчатую механическую коробку передач.
Основные характеристики
Бортовой грузовик «Земляк» с полным приводом занимает место между автомобилями ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль оснащался среднетоннажной платформой от ГАЗ-3309, шасси ГАЗ-33086 «Земляк» 4х4 также позаимствовано у другой модели — ГАЗ-33081, имеет полный привод, но худшие характеристики из-за к уменьшенному дорожному просвету.
Станок «Земляк» укомплектован цельнометаллической кабиной с объемным капотом, простой в изготовлении и последующем ремонте и обслуживании, имеет большую площадь остекления, прямоугольные контуры и минимальное количество элементов декора.Кабина оснащена бампером, оптикой и решеткой радиатора квадратной формы. Автомобиль ГАЗ-33086 «Земляк» отличается сложной посадкой, так как двери автомобиля с широким проемом не имеют поручней.
В машине два сиденья с тканевой обивкой, они оборудованы ремнями безопасности. Внутри ГАЗ-33086 «Земляк» оформлен так же аскетично, как и вся машина, но все же удобен и просторен для автомобилей такого класса.
Размеры станка:
- Колесная база 3.77 м.
- Общая длина 6430 см.
- Ширина по бокам 2340 см.
- Высота автомобиля 2,52 м (с навесом — 2,78 м).
- Снаряженная масса 3,99 тонны.
- Полная масса 8,15 тонны.
- Грузоподъемность — 4 тонны.
- Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 2,34 тонны.
- Максимальная нагрузка на задний мост 5,81 тонны.
- Размер платформы 3,49х2,17х5,1 м.
У ГАЗ-33086 «Земляк» технические характеристики выглядят следующим образом:
- Модель двигателя ММЗ Д-245.7.
- Пятиступенчатая коробка передач.
- Сцепление однодисковое сухое.
- Езда с гидроусилителем.
- Полный привод.
- Классическая двухконтурная тормозная система.
- АБС.
Самосвалы «Земляк» разработаны для сложных условий эксплуатации на земле. Универсальность этой машины позволяет использовать ее в сельском хозяйстве, на строительных площадках и других отраслях народного хозяйства.
Особенно популярны машины среди малых сельскохозяйственных предприятий: крестьянское хозяйство (КФХ), ЛПХ и др. Машина будет незаменимым помощником для фермерских хозяйств, особенно в исполнении с самосвальным кузовом.
Самосвал
Машина «Земляк» предназначена для перевозки сыпучих сельскохозяйственных или промышленных грузов. На базе ГАЗ-33086 «Земляк» (самосвал) автозавода ГАЗ были разработаны и изготовлены автомобили ГАЗ-САЗ-2506. Они просто превратились в полноценные самосвалы.Повышенная проходимость шасси и грузоподъемность базового оборудования позволили создать универсальный продукт, пригодный для сложных условий эксплуатации.
Обзор цен
При сравнении ценовой политики стоит обратиться к производителю. Если рассчитывать по дилерским данным, то стоимость новой машины начинается от 1,4 миллиона рублей, а при оснащении автомобиля дополнительными устройствами стоимость увеличивается до 4,55 миллиона рублей — автовышки на базе автомобиля «Земляк».Стоимость автомобилей, находящихся в эксплуатации, колеблется от 320 000 рублей и выше в зависимости от комплектации, года выпуска и технического состояния. Выбирая автомобиль «Земляк», вы получаете надежную и долговечную машину.
2022 Mini Cooper Countryman Обзор, цены и характеристики
Обзор Припаркованный рядом с оригинальным крошечным автомобилем британской марки, Mini Cooper Countryman 2022 года выглядит колоссально.Это явно больше кроссовер, чем компактный автомобиль, но именно этого хочет рынок прямо сейчас. Countryman также предоставляет широкие возможности персонализации с помощью выбора декалей и комбинаций красок. Жаль, что мы не впечатлены его силовыми агрегатами, которые варьируются от слабого 134-сильного трехцилиндрового двигателя до быстрого, хотя и дорогого подключаемого гибрида. Самый большой Mini ездит лучше, чем некоторые другие субкомпактные автомобили класса люкс, но он не такой маневренный, как обычный Mini Cooper или универсал Clubman. Те, кто готов простить Countryman за его жесткую езду, оценят удобное заднее сиденье, но им не хватает всего опыта Mini.
К 2022 году Земляк получит незначительные изменения. Все модели теперь стандартно поставляются со светодиодными фарами, предупреждением о выезде с полосы движения и бесплатной 12-месячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM. Есть новый Boardwalk Edition, который основан на 189-сильном варианте Cooper S и доступен как с передним, так и с полным приводом. Вы сможете заметить этого ограниченного выпуска Countryman по его уникальной металлической окраске Deep Laguna и контрастным черным элементам, включая 18-дюймовые колеса. Его черный кожаный салон также содержит эксклюзивные детали.
Мы рекомендуем Cooper S с его четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает на 55 лошадиных сил больше, чем стандартный трехцилиндровый. Каждый S имеет 18-дюймовые колеса, панорамный люк, задний парктроник и поддерживающие передние сиденья. Те, кто хочет получить дополнительную тягу от полного привода, могут купить его за 2000 долларов. Мы бы выбрали для нашего Countryman пакет Signature Trim среднего уровня для его 8.Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и пассивный вход. Пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и проекционный дисплей, также входит в наш список.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Семейство Countryman включает три различных силовых агрегата. Базовый двигатель представляет собой трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л. с., которому не хватает мощности, чтобы перевезти кроссовер с весом более 3300 фунтов. Cooper S имеет более мощную турбо-четверку на 189 л.с., но она все еще не дает того головокружения, которого мы так жаждем.Подключаемая гибридная модель — самая быстрая из протестированных нами Countryman, не относящихся к JCW, но она также и самая дорогая. Негибридные версии с передним приводом оснащены быстрой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; Полноприводные модели получают восьмиступенчатый автомат. Стоический нрав Земляка — неплохая вещь; это просто отличается от отношения других Мини, которые безоговорочно игривы. Стоит отметить, что ни один из наших тестовых автомобилей не имел регулируемых амортизаторов Mini, которые могли бы помочь компенсировать иногда жесткое качество езды, которое мы испытывали.Педаль тормоза подключаемого гибрида имеет длинную мертвую точку в верхней части хода, к которой нужно привыкнуть.
Самый экономичный Countryman — это подключаемый гибрид Cooper S E, который имеет комбинированный рейтинг EPA 73 MPGe. Среди негибридных моделей трехцилиндровая версия является самой экономной, зарабатывая до 26 миль на галлон по городу и 33 по шоссе. Более мощный четырехцилиндровый Cooper S развивает скорость до 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на автостраде.На нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Cooper S Countryman All4 вернул приличные 32 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Countryman посетите веб-сайт EPA.
Интерьер Countryman демонстрирует типичные элементы дизайна Mini, такие как информационно-развлекательная система, установленная в большом круглом корпусе в центре приборной панели, и тумблеры для управления внутренним освещением, зажиганием и т. Д. и стандартная система стоп-старт.В салоне Countryman есть что понравиться, он собран из высококачественных материалов и предлагает достаточно места для пассажиров. Водителям, сидящим на заднем сиденье, будет комфортно в длительных поездках, но вам придется заплатить за пакет Convenience, если вам нужен центральный подлокотник. В каюте есть несколько мест для хранения вещей, в которых достаточно места для хранения личных вещей; однако Countryman предлагает меньше грузового пространства, чем некоторые более мелкие конкуренты. Mini компенсирует это достаточным количеством места для хранения под полом, но выбор запасного колеса занимает большую часть этого.
Countryman стандартно поставляется с 6,5-дюймовым экраном для своей информационно-развлекательной системы, а также доступен 8,8-дюймовый дисплей с функциями навигации и Apple CarPlay. Покупатели могут управлять последним с помощью сенсорного ввода, набора на консоли и голосовых команд.
Функции безопасности и помощи водителю Несмотря на то, что в стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение, как ни странно, Countryman не хватает некоторых других распространенных технологий помощи водителю, а именно контроля слепых зон и удержания полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Countryman посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент самостоятельной парковки
Mini и трансмиссия являются типичными.Однако Countryman и его двоюродный брат BMW X1 имеют лучшую защиту от коррозии и включают плановое техническое обслуживание в своем классе.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Mini Cooper S Кантриман
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
42 250 долларов США (базовая цена: 33 250 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1998 см 3
Мощность
189 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
207 фунт-фут при 1350 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 11,0 дюймов
Покрышки: Pirelli Cinturato P7 RunFlat, 225 / 45R-19 92W ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 169,8 дюйма
Ширина: 71,7 дюйма
Высота: 61,3 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6.8 сек
100 миль / ч: 18,9 сек
120 миль / ч: 32,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,3 с
¼-миля: 15,2 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 135 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 510 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/24/33 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Минутку.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
.