Газ 3307 технические характеристики: ГАЗ-3307: технические характеристики

>

Технические характеристики автомобиля газ 3307

На данной странице остановим внимание на технических характеристиках грузового авто ГАЗ 3307.

Данный автомобиль относится к бортовым автомобилям. Ведущими колесами являются задние. Весит ГАЗ 3307 немного, немало 3750 кг. Но грузоподъемность его поменьше – 4.5 тонн. Зато он может развивать скорость до 90 км/ч, при максимальной мощности двигателя в 120 л.с.

технические данные газ 3307технические данные газ 3307

Вернуться к оглавлению

Полные технические характеристики авто

Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм6330
Ширина, мм2330
Высота по кабине, мм2350
Колесная база, мм3770
Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм347 / 265
Колея передних/задних колес, мм1700 / 1560
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина, мм3490
Ширина, мм2170
Высота, мм510

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг4500
Масса автомобиля, кг
Снаряжённая3200
Полная7850
Коробка передачмеханическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колёс
ПередняяЗависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, рессорная
Тормоза
Рабочая тормозная системадвухконтурная, с гидравлическим приводом
ПередниеБарабанные
ЗадниеБарабанные
Рулевое управление
Типвинт — шариковая гайка
Колеса
Диски, размерность152Б-508
Шины, размерность8,25R20

Двигатель

ЗМЗ-511.10V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением
Рабочий объём, л4,25
Степень сжатия7,6
Мощность, л.с. (кВт) / об/мин119 (87,5) / 3200
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин28 (274,7) / 2250
ТопливоА-76

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 80 км/ч, с64
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
при 60 км/ч19,6
при 80 км/ч26,4
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее25
Емкость топливного бака, л105

 

Вернуться к оглавлению

Коробка передач

Коробка передач грузового авто ГАЗ 3307 4-х ступенчатая, подвески и передняя и задняя являются зависимыми. Вас также может удивить вместительность топливного бака, которая достигает 105 литров, а бензин в него можно заливать, начиная с А76. Что касается комфорта, то кабина газ 3307 достаточно просторная, рассчитана на 2-х человек, включая водителя. В ней практически не слышен шум мотора, и хорошо просматривается дорога.

Вернуться к оглавлению

Тормозная система

Рабочая тормозная система грузового ГАЗ 3307 оснащена гидроприводом, а в качестве тормозов используется барабанный механизм. Этот автомобиль имеет два тормозных контура, один из которых, может служить запасным тормозом.

Вернуться к оглавлению

Рулевое управление

В рулевом управлении используется червячный механизм, который имеет глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Электрооборудование поддерживает свою работу на напряжении в 12 вольт.

Вернуться к оглавлению

Охлаждение и нагревание

Теперь перейдем к жидкостям, которые рекомендуется использовать на авто ГАЗ 3307. В качестве охлаждающей жидкости можно использовать тосол — А40, смешанный с водой, либо чистый тосол – А65. Забыли добавить, что автомобиль еще оснащен подогревателем, так что вам будет в нем тепло и уютно даже в лютый мороз.

Вернуться к оглавлению

Какие использовать моторные масла и жидкости

Для системы смазки рекомендуется использовать всесезонное масло М-8В или М-6/10В. Но если вы работаете в суровых морозных условиях, то вам понадобится масло АСЗп-6. Для коробки передач лучше использовать всесезонное масло ТАП-15в, от минус 25, до -минус 30, используйте ТСп-10, а если температура и того ниже, то заливайте ТСп-15К с небольшим добавлением дизельного топлива для дизельного газ 3307. Эти же масла можно применять и для рулевого механизма. В картер главной передачи следует заливать всесезонное масло ТСп-14гип, при очень сильных морозах – ТСз-9гип.  Для амортизаторов вам потребуется жидкость АЖ-12Т, или веретенное масло. В качестве тормозной жидкости используйте «Томь».

Конечно, все эти данные берутся из рекомендаций завода-изготовителя, и при необходимости вы можете использовать современные масла или жидкости. Но при этом не забудьте проконсультироваться со специалистами.

ГАЗ-3307 технические характеристики, фотографии

Чертёж ГАЗ-3307
МодельГАЗ-3307 (ЗМЗ-5231)
Годы выпуска1989 — н.в.
Типгрузовой
КомпоновкаПереднемоторная, заднеприводная
Колесная формула4 х 2
Габариты
Длина6330 мм.
Ширина по зеркалам2700 мм.
Высота по кабине2350 мм.
Дорожный просвет265 мм.
Колесная база3770 мм.
Колея передняя1630 мм.
Колея задняя1690 мм.
Снаряженная масса без тента3200 кг.
Снаряженная масса с тентом3350 кг.
Полная масса7850 кг.
Грузоподъёмность с платформой без тента4500 кг.
Грузоподъёмность с платформой с тентом4350 кг.
Радиус поворота8 м.
Число мест3
Двигатель ГАЗ-3307
МаркаЗМЗ-5231
Типбензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Рабочий объём4,67 л3
Мощность двигателя кВт (л.с.)87,5(119) при 2400 об/мин.
Мощность двигателя кВт (л.с.)83(113) при 3200 об/мин.
Степень сжатия17
Число цилиндров8
Число клапанов16
Клапаный механизм
Диаметр цилиндров92 мм.
Ход поршня88 мм.
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м)413(42) при 1300-1600 об/мин-1
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м)294,3(30) при 2000-2500 об/мин-1
Расположение цилиндровV-образное
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Система питаниязакрытая
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1600
Трансмиссия
СцеплениеОднодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен
Передаточные числа I-передача6,55
Передаточные числа II-передача3,933
Передаточные числа III-передача2,376
Передаточные числа IV-передача1,000
Задний ход5,735
Карданная передачаДва вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передачаКоническая, гипоидного типа
ДифференциалКонический, шестеренчатый
Полуосиполностью загруженные
Подвеска
Рамаштампованная, клепаная
Колесадисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шиныпневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)
РессорыЧетыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
Рулевое управлениеГлобоидный червяк с трехгребневым роликом
Тормозная система
Рабочая тормозная системас пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа90 км/ч.
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч.19,6 л.
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч.26,4 л.
Объём топливного бака? л.
Угол свеса с нагрузкой передний38o
Угол свеса с нагрузкой задний25o
Погрузочная высота1365 мм.
Угол подъёма с нагрузкой14o
технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность автомобиля, расход топлива на 10 км, масса, размеры

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 был создан как компромиссный вариант замены стремительно устаревавших машин модели 53. От старого грузовика были унаследованы трансмиссия, тяжелое рулевое управление без гидравлического усилителя, мосты и подвески. Применение старых агрегатов позволяло быстрее освоить автомобиль в хозяйствах и упрощало техническое обслуживание.

Несмотря на архаичность конструкции, грузовик продержался в производстве до 2009 года, да и сейчас Горьковский завод выпускает машину «Земляк», мало отличающуюся по конструкции. Причинами долгой жизни стала надежность и ремонтопригодность конструкции, которые позволяют эксплуатировать ГАЗ-3307 в различных условиях.

История создания

Вскоре после создания третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ (модели 52 и 53), стартовали работы по разработке перспективных моделей. Первые проработки появились во второй половине 60-х годов и представляли собой модернизированный вариант существующей машины. В 1972 году появились первые ходовые прототипы грузовых автомобилей ГАЗ-53-11.

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307

В это же время ЗИЛ начал работу над будущим ЗиЛ-4331, который внешне отличался от машин старого поколения. Поскольку между заводами ГАЗ и ЗИЛ постоянно шло соперничество, то Горьковский завод был вынужден начать разработку новой кабины. Дополнительным стимулом к созданию стало знакомство с немецкими грузовиками Магирус Дойц, которые стали поставляться в СССР.

Проект будущего грузовика ГАЗ-3307 получил обозначение 4301.

Особенностью модели 4301 стал двигатель – 6-цилиндровый дизель ГАЗ-542, развивавший до 125 сил. Бензиновый вариант под обозначением ГАЗ-3307 прошел цикл испытаний к концу 1986 года, а уже в 1989 году началось серийное производство. Технические характеристики ГАЗ-3307 при том же силовом агрегате оказались выше, чем у предшественника.

Старая модель была постепенно вытеснена к 1993 году. Дизельный ГАЗ-4301 внешне мало отличался от бензинового собрата, но имел ряд отличий. Выпуск был прекращен в 1995 году после сборки чуть более 28 тыс. машин.

Грузовик ГАЗ-3307 продержался в производстве до 2009 года, мелкие партии машин выпускали еще несколько лет (примерно по 500 грузовиков в год). Причиной снятия с производства стало расширение выпуска машин, оснащенных экономичными и мощными дизельными двигателями. Последние бензиновые ГАЗ-3307 соответствовали нормам токсичности Евро-3.

Описание конструкции

В основе грузового автомобиля ГАЗ-3307 лежит рама, состоящая из двух штампованных лонжеронов и поперечин. Детали соединены между собой заклепками. На передней части рамы установлен двигатель, оснащенный двумя передними и двумя задними опорами.

Грузовик оснащен передним буксирным приспособлением, состоящим из шкворней, вставленных в отверстия буксировочных вилок.

Фиксация шкворней пружинная. На задней поперечине рамы смонтирован буксировочный крюк.

Мосты грузовика ГАЗ-3307 крепятся к раме через продольные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. В передней подвеске рессоры дополнены парой телескопических амортизаторов гидравлического типа. Концы рессор заделаны в резиновые опорные подушки.

Задние рессоры дополнены подрессорниками, которые работают при загрузке автомобиля или при движении по неровной дороге. Передний мост грузовика представляет собой кованую балку, на концах которой расположены поворотные кулаки. Соединение балки и кулаков – шкворневое.

ГАЗ 3309 Самосвал

Основная масса ГАЗ-3307 сходила с конвейера с колесными дисками типа ГАЗ-53 (с тремя окнами). Но часть машин упрощенной модели 33061 оснащалась дисками от ГАЗ-51 – с шестью окнами.

Кузов и кабина

Кабина грузовика ГАЗ-3307 металлическая, оснащена двумя отдельными сидениями. Сидение водителя оснащено амортизирующей подвеской, состоящей из стальной пружины цилиндрической формы и гидравлической стойки. В подвеске установлен регулятор жесткости пружины, позволяющий настраивать сидение в зависимости от веса водителя.

Сидение может регулироваться по высоте и расстоянию от педального узла.

Угол наклона подушки настраивается ступенчато, спинка регулируется бесступенчато. Большое число регулировок улучшило условия работы водителя. Пассажирское место оснащено сидением с откидной конструкцией.

Доступ в кабину ГАЗ-3307 выполняется через две двери. Места водителя и пассажира по заказу оснащались ремнями безопасности. Ветровое панорамное стекло изготовлено из трехслойного триплекса. Дверные стекла состоят из двух частей. Передняя форточка поворотная, основное стекло опускное. Дверные стекла закаленного типа.

На правой задней стойке кабины некоторых грузовиков ГАЗ-3307 имеется решетка, служащая воздухозаборником для автономного подогревателя. Наличие решетки не является гарантией установки подогревателя. В стандартной поставке кабина оснащена жидкостным отопителем, подключенным к системе охлаждения двигателя.

ГАЗ 3307 а поле

Базовый грузовик ГАЗ-3307 оснащался с завода металлической платформой с габаритными размерами:

  • длина – 3490 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • высота борта – 510 мм.

По данным инструкции и руководства по эксплуатации ГАЗ-3307 на ранних машинах использовалась платформа, оснащенная деревянными бортами, с габаритами:

  • длина – 3740 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • высота борта – 675 мм.

На платформе установлен жестко зафиксированный передний борт. Остальные борта могут откидываться. Борта ранних и поздних машин отличаются по внешнему виду. При эксплуатации многие ГАЗ-3307 оснащались деревянными надставными элементами, увеличивающими высоту борта более чем в два раза.

Самосвал Газ 3307сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-СААЗ-3307

Имелись модификации машины с двойной кабиной. При установке двойных кабин размеры кузова сокращались, но количество мест для сидения увеличивалось.

Двигатель

На грузовой автомобиль ГАЗ-3307 устанавливался бензиновый 125-сильный двигатель ЗМЗ 511.10, позаимствованный у предшественника – грузового ГАЗ-53-12. Мотор имеет два блока цилиндров, по четыре в каждом, установленных V-образно. Двигатель оснащен бесконтактной транзисторной системой зажигания и системой рециркуляции газов.

Мощности двигателя хватает для разгона машины без нагрузки до 90 км/ч.

Для охлаждения используется принудительная жидкостная система, циркуляция осуществляется помпой, с приводом ремнем от коленчатого вала. В состав системы входит термостат, поддерживающий температурный режим и ускоряющий прогрев силового агрегата. Часть ГАЗ-3307 оснащалась предпусковым устройством, упрощающим запуск при низких температурах. В качестве топлива используется бензин из системы питания двигателя.

Горючую смесь подготавливает двухкамерный карбюратор модели К-135МУ. Карбюратор имеет схему с падающим потоком смеси, установлен на верхней плите двигателя. В плите имеются каналы подачи топливной смеси. Каждая камера карбюратора обслуживает свой ряд цилиндров. В карбюраторе установлен ограничитель предельных оборотов пневмоцентробежного типа. Ограничитель настроен на 3200 об/мин.

Изначально двигатель ГАЗ-3307 рассчитывался на применение бензина типа А76, при этом допускалось использование высокооктанового АИ-93 с прибавкой угла опережения зажигания. Завод разрешал применять бензин А-72 с уменьшением угла опережения зажигания. На сегодняшний день моторы эксплуатируются на бензине А92, поскольку топлива с низким октановым числом не производится.

Газ 3307 военный

Запас топлива находился в двух баках – основном и резервном. Заправочные объемы – 105 и 60 литров соответственно. На поздних машинах ГАЗ-3307 дополнительный бак не ставится. Основной бак установлен на лонжероне рамы за кабиной со стороны водителя. В основном баке установлен измеритель уровня топлива с аварийным датчиком, включающимся при остатке бензина 12 литров.

С 1992 года небольшими партиями выпускались грузовики ГАЗ-33061, оснащенные нижнеклапанным 6-цилиндровым мотором мощностью 75 л.с. Характерной особенностью машин было использование деревянной платформы, идентичной модели ГАЗ-52-01. Колесная база машины 3770 мм.

Грузоподъемность машины снижена до 2500 кг против 4500 кг у ГАЗ-3307. Существовал проект создания на базе 33061 сельскохозяйственного грузовика с уменьшенной до 3300 мм колесной базой, сниженным снаряженным весом и односкатной ошиновкой заднего моста. Был изготовлен опытный образец, дальнейшего развития машина не получила.

Грузовые автомобили ГАЗ-3307 поздних выпусков оснащены модернизированным карбюраторным двигателем ЗМЗ-5231, развивающим мощность 113 л.с.

Мотор отличается увеличенным на 8 мм ходом поршня, за счет чего рабочий объем вырос с 4250 до 4670 см³. Выхлопная система двигателя оснащена каталитическим нейтрализатором выхлопных газов.

Двигатель оборудован системой ЭСУД, отслеживающей токсичность выхлопа и корректирующей состав смеси. Применение системы позволило немного снизить расход бензина двигателем ГАЗ-3307.

Трансмиссия

На грузовом автомобиле ГАЗ-3307 использовалось сцепление сухого типа, оснащенное одним рабочим диском. В состав сцепления входит демпфер, гасящий вибрации, возникающие при работе. Выключение сцепления производится гидравлическим приводом, действующим от педали. Сцепление передает крутящий момент на первичный вал 4-скоростной коробки, имеющей прямую высшую передачу.

Газ 3307 кабина

Между выходным валом коробки и задним мостом ГАЗ-3307 расположена карданная передача открытого типа. В состав передачи входят два вала, соединенных между собой карданным шарниром. Из-за большой длины вала в конструкцию введена промежуточная подшипниковая опора, предотвращающая биение вала при высоких оборотах.

Для компенсации изменения расстояния между коробкой и мостом использовано шлицевое соединение частей вала.

Задний мост сохранил гипоидную главную пару. Между ведущими разгруженными полуосями установлен конический дифференциал.

Рулевое управление

Рулевой механизм не получил значительных изменений по сравнению с узлом грузового автомобиля ГАЗ-53-12. На ГАЗ-3307 установлен механический редуктор, состоящий из глобоидального червяка, связанного с рулевым валом. По резьбе червяка движется трехгребневый ролик, оснащенный выходным шлицевым валом.

На шлицы установлена рулевая сошка, на конце которой установлена продольная тяга трубчатого типа. Между колесами установлена поперечная тяга, регулируемая по длине и оснащенная нерегулируемыми шарнирами. Тяга установлена сзади балки.

ГАЗ 3307 цистерна

Рулевая колонка ГАЗ-3307 связана с редуктором карданным валом. Снаружи колонка закрыта пластиковым чехлом. Рулевое колесо двухспицевое, изготовлено из черного пластика.

Тормоза

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 комплектовался барабанными тормозными механизмами на всех колесах. В системе привода установлены два контура, каждый из которых обслуживает свою ось. В состав контура входит отдельный усилитель гидровакуумного типа. Для питания усилителей установлены вакуумные баллоны. Степень разряжения измеряется контрольными датчиками, которые связаны с индикаторной лампой на панели приборов.

При недостаточном значении вакуума контур действует не с полной силой, на панели включается красная предупредительная лампа.

Поздние выпуски грузовика ГАЗ-3307 оснащены антиблокировочной системой.

На задних тормозах ГАЗ-3307 расположены качалки, подводящие колодки к барабанам на стоянке. Привод качалок тросовый, от рычага, установленного в кабине. Зазор между фрикционными накладками и внутренней поверхностью барабана поддерживается автоматическим устройством.

Электрика

ГАЗ-3307 оснащен стандартной электрической системой с рабочим напряжением 12 В. Отрицательный полюс батареи, и минусовые выводы потребителей подключены к кузову и раме грузовика.

ГАЗ 3307 газобалонная

Часть грузовиков оснащалась выключателем минусового провода. Источниками тока является батарея 6СТ-75 и генератор со встроенным регулятором. Привод генератора выполняется ремнем, от коленчатого вала двигателя.

Технические характеристики

Выпускаемые и снятые с производства машины сравним при помощи таблицы

 53-1233073308ЗемлякNext
Длина, мм63956550634764306435
Ширина, мм20202380234023402307
Высота, мм22202350259525202418
Колесная база, мм37003770377037703770
Полная масса, кг77007850645081508700
870090909590110
Расход топлива, л/100 км (бен/диз)2419,6/2022/171618

Автомобиль Next и Земляк – выпускаемые на сегодняшний день модели. Как видно из таблицы ГАЗ-3307 выглядит очень даже неплохо, для своего времени, конечно.

Применение

Грузовик ГАЗ-3307 использовался как гражданский автомобиль. На его базе устанавливались цистерны, телескопические подъемники, машины перевозки ремонтных бригад (варианты с одиночной и двойной кабиной). Ограниченное количество грузовиков пошло на создание пожарных автомобилей.

ГАЗ 3307 ассенизаторская

На основе базового грузовика существовал ряд модификаций. Для нужд Саранского автозавода производилось шасси под обозначением ГАЗ-33072. На основе машины выпускались самосвалы с возможностью разгрузки в три или одну сторону.

Отличительной особенностью шасси была установка на картере коробки передач шестеренного масляного насоса, используемого для привода гидравлики самосвального кузова.

Параметры грузоподъемности автосамосвала завода САЗ не отличались от базовой машины – до 4500 кг.

Грузовое такси модели ГАЗ-33073 отличалось компоновкой грузовой платформы, в которой имелись откидные лавки для пассажиров, размещенные вдоль боковых бортов. Борта не имели петель.

Откидывался только задний борт, на полу платформы имелась лестница, облегчавшая доступ на платформу. Сверху кузов закрывался тентом с овальными целлулоидными оконцами по периметру. Сзади тент закрывался откидным клапаном.

Горьковский завод поставлял шасси ГАЗ-33074 для постройки капотных автобусов КАВЗ-3976. Шасси имело удлиненную базу, поставлялось без кабины, но с оперением. На шасси ГАЗ-33075 по отдельному заказу устанавливался двигатель ЗМЗ-513, приспособленный к работе на сжиженном газе. Аналогичный мотор шел на шасси ГАЗ-33076, оснащенный системой питания сжатым газом.

ГАЗ3308

Для армейской эксплуатации был создан ГАЗ-3308, оснащенный системой полного привода, аналогичной ГАЗ-66. Плюсом машины стала капотная компоновка, обеспечивающая увеличенную защиту при подрывах на минах. Армейские грузовики оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

Модернизации

На основе модели 3307 выпускается ГАЗ-33086 «Земляк», оснащенный системой полного привода и 117-сильным дизелем ММЗ Д-245 с турбокомпрессором. На грузовике применяется пятискоростная трансмиссия, а также раздаточная коробка и мосты от ГАЗ-66.

Задний мост имеет двойную ошиновку.

Конструкция ГАЗ-3307 стала базой для создания нового поколения грузовых автомобилей ГАЗ под обозначением Next. Новое поколение оснащено современной кабиной, экономичными двигателями, пятиступенчатой механической трансмиссией. Грузоподъемность машин доходит до 7000 кг.

Видео

ГАЗ 3307 самосвал: технические характеристики, грузоподъемность, двигатель

В 1989 году с конвейера Горьковского автозавода сошел ГАЗ 3307, первый автомобиль четвертого поколения машин, выпускаемых предприятием. В 1994 году бензиновый двигатель автомобиля заменили на дизельный, что значительно улучшило технические характеристики ГАЗ 3307, обеспечило машине максимальную мощность и производительность.

Технические параметры машины

Основные технические характеристики ГАЗ 3307 приведены в таблице:

НаименованиеПоказатель
ДвигательЗМЗ-511.10
Максимальная скорость90 км/час
Грузоподъемность4.5 т
Номинальная мощность92 кВт
Число оборотов двигателя3200 об/мин
Количество цилиндров двигателя8
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня80 мм
Объем двигателя4.25 л
Емкость топливного бака105 л
Расход топлива на 100 км (V=60 км/час)19.6 л
Расход топлива на 100 км (V=80 км/час)26.4 л
Передняя колея1700 мм
Задняя колея1560 мм
Расстояние между осями3770 мм
Клиренс под задним мостом 256 мм
Клиренс под передней балкой 347 мм
Тормозной путь (V=60 км/час)36.7 м
Масса (полная)7.85 т
Масса (снаряженная)3.2 т
Ширина2.33 метра
Высота2.35 метра
Длина6.33 метра
КузовТрехсторонняя разгрузка
Внутренние размеры кузова (Д×В×Ш)3520×520×2280 мм
Стандартный объем кузова5 м3
Максимальный объем кузова10 м3
Полезная площадь кузова8 м2
Габариты ГАЗ 3307

Габариты ГАЗ 3307

Двигатель автомобиля ГАЗ-3307

Силовой агрегат самосвала ГАЗ 3307 представляет собой бензиновый карбюраторный мотор с цилиндрами типа ЗМЗ-511.10, выпускаемый Заволжским моторным заводом. Номинальная мощность — 92 киловатта или 125 л. с.

Учитывая недостатки предыдущих моделей, конструкторы внесли в двигатель следующие изменения:

  • модифицирована жидкостная система охлаждения;
  • головка цилиндров имеет высокотурбулентные камеры сгорания;
  • поршни имеют проточки для двухмиллиметровых поршневых колец;
  • крышки коренных подшипников крепятся в блоке цилиндров без шипов.

Чтобы уменьшить вредные выбросы, конструкторы применили систему рециркуляции выхлопа.

Двигатель ЗМЗ-511.10

Двигатель ЗМЗ-511.10

Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Передняя подвеска Газ 3307

Передняя подвеска Газ 3307

Самосвалы ГАЗ 3307 и некоторые другие модификации автомобилей модельного ряда ГАЗ 3307 комплектовались дизелями, адаптированными для работы с пятиступенчатой механической КПП. Переключение скоростей осуществлялось фрикционным однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. При установке бензинового мотора на автомобиле ГАЗ 3307 ставилась четырехступенчатая КПП, одним из серьезных недостатков которой был характерный вой во время движения.

В автомобилях ГАЗ 3307 установлена зависимая подвеска. Амортизаторы с полуэллиптическими рессорами устанавливаются на передних колесах. На задних колесах амортизаторы заменены на дополнительные рессоры. Концевики коренных листов устанавливаются в опорных кронштейнах, в резиновых подушках.

Система тормозов ГАЗ 3307 даже сегодня считается одной и самых надежных. Гидропривод тормозов оснащен дублированными тормозными контурами, причем один их контуров управляет запасным тормозом. В состав каждого контура входят вакуумный гидроусилитель, вакуумный баллон с блокирующим клапаном. Баллоны обеспечивают независимое питание контуров. Стояночный тормоз устанавливается на трансмиссии. Торможение автомобиля ГАЗ 3307 осуществляется барабанными тормозными механизмами.

Тормозная система ГАЗ 3307

Тормозная система ГАЗ 3307

Салон кабины, кузов

Внутренний объем кабины автомобиля ГАЗ 3307 достаточно просторный. На приборной панели кроме спидометра и указателя числа оборотов есть множество информационных приборов. Справа от водителя расположен изогнутый рычаг переключения скоростей. Водительское кресло подрессорено, регулируется в горизонтальной плоскости и наклоном спинки, снабжено ремнями безопасности.

Салон ГАЗ-3307

Салон ГАЗ-3307

Управление грузовой платформой производится из кабины. Платформа может разгружаться двумя способами. Первый способ традиционный, наклоном платформы назад на 50°. При втором способе разгрузка может выполняться на три стороны – влево, назад, вправо. При разгрузке в сторону платформа наклоняется на 45°.

Видео по теме: Обзор ГАЗ 3307


Самосвал газ 3307: технические характеристики, шины, габариты

Технические характеристики самосвала ГАЗ-3307

Российский автомобиль ГАЗ-3307 самосвал относится к четвёртому поколению среднетонажных машин, которые были выпущены Горьковским автомобильным заводом. Бортовой вариант сошел с конвейера в 1989 году. Позже, в 1994 году предприятие перешло на производство новой модели 3309, в которой был предусмотрен дизельный мотор.

Автомобиль ГАЗ-3307

Немного истории

Руководство Горьковского предприятия, первым на территории бывшего Союза в середине 80-х годов прошлого столетия осознали, что российский автопром, он назывался тогда советский, нужно срочно модернизировать и подводить под мировые стандарты. В спешном порядке усовершенствовались автомобили третьего поколения. Всем было ясно, что нужно срочно запускать машину с новыми техническими данными. Вследствие этого появился новый ГАЗ-3307 дизель самосвал. Производители поняли, что основные технические узлы и компоненты машины морально устарели, требовалось не только улучшить действующий ряд моделей, но и создать машину совершенно с иными техническими характеристиками.

В конце 1989 года удалось выпустить первый автомобиль ГАЗ САЗ-3307 самосвал, который имел мотор производства ЗМЗ, а колёсная формула соответствовала схеме 4 х 2. Грузоподъёмность машины была 4,5 тонны, транспортное средство предназначалось для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием.

Подробнее о технических параметрах автосамосвала ГАЗ 3307

Визуально машину можно узнать по специфической конструкции кабины, рассчитанной на 2 места – водитель и пассажир. Для водителя система управления техникой является достаточно понятной. Кабина имеет ряд параметров:

  • Двери имеют мягкую привлекательную обивку.
  • Сиденья регулируются.
  • Имеется система вентиляции и охлаждения.
  • Приборная панель интуитивно понятная и не доставляет дискомфорта во время эксплуатации машины.

Дополнительным плюсом техники является откидной борт в 3 положениях.

В таблице приведены подробные технические характеристики ГАЗ-3307 самосвал:

ПараметрДанные
Типовой двигательЗМЗ-511.10
Максимальная скорость90 кмчас
Грузоподъёмность4,5 тонны
Мощность машины92 кВт
Частота вращения3200 об/мин
Количество цилиндров8 единиц
Диаметр цилиндра9,2 см
Параметр хода поршня8 см
Рабочий объем двигателя4,2 литра
Заправка бака для ГСМ105 литров
Расход топлива на 100 км, скорость 60 кмчас19,6 литра
Расход топлива на 100 км, скорость 80 кмчас26,6 литра
Габариты ГАЗ 3307 самосвал по длине6330 мм
Высота машины2350 мм
Ширина самосвала2330 мм
Колёсная база3770 мм
Тормозной путь при скорости 60 кмчас36,7 метров
Тип кузовного исполненияРазгрузка на 3 стороны
Внутренний размер кузова (ДхВхШ)3520х520х2280 мм
Объем внутренний для стандарта5 м3
Объем кузова с дополнительным оборудованием10 м3
Размерная площадь днища кузова8 м2
Просвет для заднего моста265 мм
Просвет для переднего моста347 мм

Машина имеет рессорный вариант подвески для колёс, причём для передних включены рессорные амортизаторы гидравлического типа. Для рулевого управления можно охарактеризовать принцип управления по системе «винт – шариковая гайка». Такая версия позволяет значительно снизить напряжение руля, при этом в техкомплект входит усилитель руля. Если для машины в качестве топлива используется газ, то максимальный расход составит 240 г/лс/ч.

Автомобиль ГАЗ-3307

Стоимость машины зависит от некоторых принципиальных параметров. Они оказывают существенное влияние на окончательную цену авто, учитывается:

  • Наличие базовой и вспомогательной комплектации.
  • Модификационная линейка самосвала.
  • Возможный пробег машины.

Коробка передач

Достаточно простая схема работы коробки передач, включающая 4-х ступенчатую вариацию исполнения с зависимыми подвесками. В совокупности представляют собой комплектацию валов и шестерней. Качественная конструкция сцепления позволяет оперативно переключать скоростной режим машины.

В корпусе имеется как первичный, так и вторичный компонент конструкции вала, причём основная функция 1 вала взаимодействует с маховиком, а 2 вал взаимодействует с системой управления за вращением колёс.

Для того чтобы включить 1 или 2 скорость, используют стандартный рычаг переключателя, а для 3-й и 4-й применяют муфту.

Тормозной комплекс

В данном узле машины имеется полноценный гидропривод и тормозной комплекс. В его состав входят 2 полноценных варианта контура тормозов. Причём один контур всегда выполняет роль запасного. Каждый технологический контур имеет вакуумный баллон, в котором предусмотрен запорный клапан и усилитель гидровакуумного типа.

Автономное и независимое питание контуров осуществляется за счёт баллонов вакуумного вида. Количество вакуума внутри баллона регулируется специальными датчиками, которые подают оперативный сигнал в виде светового индикатора. Если вакуум имеет меньший параметр мощности, автоматически загорается красная лампочка.

Карбюратор

Это важный узел любого автомобиля. На самосвале ГАЗ-3307 внедрён карбюратор серии К-135. Важной характеристикой карбюратора является инерционный фильтр с элементами воздушно-капельного принципа действия. За счёт этого узла обеспечиваются основные технические данные устройства и работа машины. Фактическая топливная смесь внутри карбюратора появляется за счёт эффективного смешивания воздуха с бензином. На качественную пропорцию состава влияет параметр диаметра жиклёров и диффузоров. Карбюратор имеет две камеры и два типа дроссела. Регулировка обеспечивается при помощи винтового механизма, который регулирует подачу и настройку топливно-воздушной массы.

Мотор

В качестве мотора используется серийная разработка ЗМЗ-511.10, являющаяся 4-тактным вариантом, имеющая 8-ми цилиндровое исполнение. Параметр степени сжатия составляет 7,6 литров, а общий рабочий объем мотора 4,67 литра. Немаловажным параметром качества эксплуатации машины является выбор соответствующего типа топлива.

Смазку необходимо осуществлять серийными типами М-8В или М-6/10В. Если на улице низкотемпературный режим, то используется АСЗп-6. При температуре до -25 С для карбюраторной части желательна смазка ТАП-15. Серийный ряд ТАП-10 лучше всего подойдёт для интервала -20 С..-30 С. Для особо низкотемпературных режимов лучше всего использовать ТСп-15К, причём в разбавленном варианте с дизелем. Для амортизационных компонентов применяют серию ГСМ — АЖ-12Т.

Общая рекомендация! В любой период года заливайте в картер масло типа ТСп-14гип. Если температура на улице ниже, чем -30С, то подойдёт Сз-9гип.

Автомобиль ГАЗ-3307

Заключение

Популярность самосвала ГАЗ-3307 можно сравнить разве что с КАМАЗ, который пользуется повышенным спросом. Одним из плюсов, в сравнении с КАМАЗом, является невысокая стоимость машины. Аренда самосвала ГАЗ-3307 обойдётся гораздо дешевле. У КАМАЗа есть особенность. Машина предназначается для больших производственных задач, в то время как ГАЗ используется в народном хозяйстве. Автосамосвал стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве и в строительной сфере. Ремонтопригодность весомый плюс ГАЗ. Практически в каждом регионе страны можно найти сертифицированную станцию техобслуживания, которая выполнит любой ремонт в соответствии с критериями завода производителя из Нижнего Новгорода (Горький). Дополнительным положительным моментом является и то, что, несмотря на почти 30 летнюю историю, автомобиль до настоящего времени не снят с производства.

Видео-обзор авто ГАЗ-3307

Марина

Дата публикации:

Январь 10, 2018

Рейтинг статьи:

Понравилась статья?


похожие статьи

Самосвал ГАЗ-3307: технические характеристики, габаритные размеры, цена

Самосвал ГАЗ-3307 принадлежит к четвертому семейству среднетоннажных автомобилей Горьковского завода. Бортовой ГАЗ-3307 выпускался с 1989 года. В 1994 году он был заменен на ГАЗ-3309 с дизельным двигателем. Автомобиль стал первым представителем четвертого поколения грузовой техники изготовителя.

Самосвал ГАЗ-3307: история

Руководство Горьковского завода осознало необходимость перемен в устройстве техники в 80-х годах. С этого времени началась разработка автомобилей, преимущественно унифицированных с моделями третьего поколения, но более производительных и мощных. Благодаря фактической передаче основных узлов от одного поколения техники к другому, удалось снизить стоимость ремонта, запасных частей и межсервисного обслуживания машин.

Отвечая требованиям времени, ГАЗ-3307 предложил пользователю просторную двухместную кабину с вентиляцией и отоплением. В конце 1989 года было налажено серийное производство модели 3307 с заводским двигателем ЗМЗ и колесной формулой 4х2. Машина обладала грузоподъемностью 4,5 тонны и была предназначена для движения по дорогам с твердым покрытием.

Самосвал ГАЗ-3307: технические характеристики

По мнению экспертов и пользователей, автомобили модели ГАЗ-3307 имеют немало недостатков. Конструкция подвески делает движение по плохим дорогам практически невозможным. Сальник коленвала подвержен протеканию, а мотор не может похвалиться экономичностью. Тем не менее, для своего времени ГАЗ-3307 стал приемлемой разработкой, что позволило технике удерживать позиции в течение нескольких лет. Позднее, в 2008 году, машина снова была выпущена с конвейера.

Двигатель 2008-го года

Автомобили новой линейки четвертого поколения ГАЗ получили карбюраторные моторы ЗМЗ-5321.10. Восьмицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель отличался V-образным расположением цилиндров, что позволило добиться высокой выходной мощности. Агрегат охлаждался жидкостной системой и оснащался дополнительной системой рециркуляции отработанных газов. Алюминиевый блок и головка блока цилиндров дополнялись клапанным механизмом OHV. Двигатель принадлежал к третьему экологическому классу.

При максимальной частоте вращения коленвала 3200-3400 об/мин силовой агрегат выдавал 124 л.с./91,2 кВт мощности. Максимальный крутящий момент колебался в пределах 3000-3400 Нм. Почти пятилитровый мотор потреблял 240 г/л.с.*ч топлива. Допускалось использование бензина марок АИ-76 и АИ-80. При условии дополнительной регулировки двигатель мог работать на топливе с 92 октановым числом.

Прочие характеристики

В дополнение к силовому агрегату на ГАЗ-3307 использовалась механическая пятиступенчатая коробка передач синхронизированного типа. Передняя и задняя подвеска имели рессорную конструкцию. На передней оси устанавливались гидравлические амортизаторы.

Рабочая двухконтурная тормозная система снабжалась гидравлическим приводом для облегчения торможения. На передней и задней оси использовались барабанные тормозные механизмы. Автомобиль мог развивать скорость до 90 км/ч максимум, причем предел от 0 до 80 км/ч он преодолевал за 64 секунды. С учетом всех характеристик машина могла преодолевать подъем до 25 градусов. Установка гидроусилителя руля не предусматривалась.

Габаритные размеры

  • длина — 6330 мм;
  • ширина — 2330 мм;
  • высота по крыше кабины — 2350 мм;
  • колесная база — 3770 мм;
  • дорожный просвет — 347 мм под балкой передней оси/265 мм под задним мостом;
  • колея передних колес — 1700 мм;
  • колея задних колес — 1560 мм;
  • длина грузовой платформы — 3490 мм;
  • ширина грузовой платформы — 2170 мм;
  • высота грузовой платформы — 510 мм;
  • грузоподъемность — 4,5 тонны;
  • снаряженная масса — 3200 кг;
  • полная масса — 7850 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307

4.1. Общие данные


Модель автомобиля ГАЗ-3309 (с двигателем Д-245.7 ЕЗ)   ГАЗ-3307
(с двигателем ЗМЗ-5231)
Тип автомобиля Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось
Грузоподъемность автомобиля, кг
 — с платформой без тента   4500  
 — с платформой и с тентом   4350  
Полная масса автомобиля, кг 8180   7850
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг:
 — с платформой без тента 3530   3200
 — с платформой и тентом 3680   3350
Габаритные размеры, мм:      
 — длина 6436   6330
 — ширина (по зеркалам)   2700  
 — высота (по кабине без нагрузки)   2350  
 — высота (по тенту без нагрузки)   2905  
База, мм   3770  
Колея передних колес, мм   1630  
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм   1690  
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм   265  
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м   8  
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч 95   90
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км
 — 60 км/ч 14,5   19,6
 — 80 км/ч 19,3   26,4
Угол свеса (с полной нагрузкой), град.:
 — передний   38  
 — задний   25  
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) 25 (14)    
Погрузочная высота платформы, мм 1365    

* Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.

4.2. Двигатель и его системы


Модель Д-245.7 у3 ЗМЗ-5231
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд 8, V-образное
Порядок рaботы цилиндров 1–3–4–2 1–5–4–2–6–3–7–8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110×125 92×88
Рабочий объем, л 4,75 4,67
Степень сжатия 17 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 87,5 (119)
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 83 (113)
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м)
при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин-1 413 (42)
при частоте вращения коленчатого вала 2000–2500 мин-1 294,3 (30)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 800 600
Система вентиляции Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833.1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Плунжерного типа для ручной (с ТНВД «833“)* и автоматической подкачки топлива  

* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки.

Форсунки В 445 121 481 (CRS-Bosch),
455.1112010–73 (ЯЗДА) (форс.), 355–1112110–121 (ЯЗДА) (расп.) или 455.1112010–74 (ЯЗДА) (форс.), DLLA 140P-(Bosch) (расп.).
Давление начала впрыска:
СРЗ.З — переменное, запрограммировано в электронном блоке управления
833.1111005.01 — 27,0+1,2 МПа
 
Карбюратор К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа
Подогрев рабочей смеси Жидкостный
Топливные фильтры:    
 — грубой очистки Фильтр-отстойник* с сетчатым фильтрующим элементом Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом
 — тонкой очистки Со сменным бумажным фильтрующим элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим адамантом, сигнализатором предельной засоренности Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Встроен в двигатель Неполнопоточный, отключаемый
Масляный фильтр Неразборный с бумажным фильтрующим элементом Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

* Для двигателей с ТНВД СРЗ.З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки.

Антитоксичные системы:   С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель
 — система рециркуляции отработавших газов С управлением от электронного блока (для двигателей с ТНВД ЯЗДА «833»)  
 — система вентиляции масляного картера Закрытая Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов
Система наддува Газотурбинная, с одним трубокомпрессором С14–179–01 или ТКР 6.1., с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа  
Свечи накаливания 11720720 ф. АЕТ, Словения или СН-07–23 Уфа

4.3. Трансмиссия


Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический
  С диафрагменной нажимной пружиной С периферийными нажимными пружинами
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная
 — передаточные числа
I передача 6,55
II передача 3,933
III передача 2,376
IV передача 1,442
V передача 1,000
Задний ход 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главнаяпередача Коническая, гипоидного типа
 — передаточное число 4,556 6,17
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси Полностью разгруженные

4.4. Ходовая часть


Рама Штампованная, клепаная
Колеса Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508)
Параметры установки передних колес:
 — угол развала колес
 — угол бокового наклона шкворня
 — угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′
 — схождение колес 0—3 мм
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
автомобиля

4.5. Рулевое управление


Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Тип рулевого механизма Винт-шариковая гайка Глобоидный червяк с трехгребневым роликом
 — передаточное число 23,09) (и среднем положении) 21,3 (в среднем положении)
Усилитель рулевого привода Гидравлический с раздельным расположением силового цилиндра и распределителя. Насос гидроусилителя руля — шестеренчатый, с переливным клапаном

4.6. Тормозное управление


Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам

4.7. Электрооборудование


Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В 24 12
Генератор Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком, с регулировкой «Зима -Лето» Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком
 — марка 51.3701–01 или ГГ273В1–3 Г287
Регулятор напряжения 2702.3702
(с тремя уровнями «Зима—Лето—Норма»)
Аккумуляторная батарея Четыре (6СТ-55А или 6СТ-55АЗ) Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)
Стартер 7402.3708 или AZJ/3381 «Искра» СТ230-А1
Свечи накаливания 11720720
Фары 62.3711–19 62.3711–18
Указатели поворота 511.3726–10 51.3726–10
Передние фонари ПФ130АБ—01 ПФ130А—01
Передние габаритные фонари 264.3712 265.3712
Задние фонари 355.3716—левый 357.3716—левый
  354.3716—правый 356.3716—правый
Задние габаритные фонари 441.3712 44.3712
Задний противотумапный фонарь 2462.3716 2452.3716
Фонарь боковой габаритный 4802.3731–03 4802.3731–02
Фонарь заднего хода ФП135–3716-Г или 2112.3711–02 ФП135–3716-В или 2102.3711–02
Электромеханический корректор фар ЭМКФ04–01 ЭМКФ04
Выключатель приборов и стартера 1902.3704000 или 2101–3704000–11
Стеклоочиститель 711.5205100 20.5205 или 71.5205
Стеклоомыватель 123.5208000 122.5208000
Блок управления двигателем МИКАС 11V8
Датчик абсолютною давления 45.3829 или ЛГФИ.406231.004
Реле 85.3747 или 90.3747–10 или 113.3747010–10
Датчик кислорода 25.368889
Блок управления двигателем (система управлениия ф. «Bosch») 0281В04121  

4.8. Кабина и платформа


Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная
Отопитель Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя
Сиденья Раздельные — водителя и пассажира
Оперение Металлическое, с капотом аллигаторного типа
Платформа С металлическими бортами, задний и оба боковые — откидные, с деревометаллическим основанием
Размеры платформы (внутренние), мм:
 — длина 3490
 — ширина 2170
 — высота бортов 510

4.9. Основные данные для регулировок и контроля


Модель автомобиля ГАЗ-3309   ГАЗ-3307
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм
 — впускных 0,25+0,05-0,10   0,20—0,30 (0,15–0,20)*
 — выпускных 0,45+0,05-0,10   0,20—0,30 (0,15–0,20)*
Давление масла** (при температуре масла 80—85°С), КПа (кгс/см2):
 — при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1; 250–350 (2,5–3,5)    
 — при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч;   250–350 (2,11 8,6)
 — на минимальных оборотах холостого хода 80 (0,8)   90 (0,9)
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С   80–90  
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 800   600
Зазор между электродами свечей, мм   0,85–1,0
Номинальное напряжение генератора, В 28   14
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 12–17   10–15
Свободный ход педали сцепления, мм ю-зо   40–55
Полный ход педали сцепления, мм   190–200  
Свободный ход педали тормоза, мм   3–13  

* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров).

** Для контроля, регулировке не подлежит.

Суммарный люфт рулевого колеса (при работающем двигателе — для ГАЗ-3309) в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более 10   10
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2)
 — передних колес   380–400 (3,9–4,1)  
 — задних колес   610–630 (6,2–6,4)  
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55–60 даН (55–60 кгс)   15–20 зубьев  

90000 3307 — specifications, photo, video, review, price 90001 90002 GAZ-3307 is a 4th generation domestic truck, the production of which is the responsibility of the Gorky Automobile Plant. The production of the flatbed truck on the carburettor power unit started in 1989. Large production of the truck was almost completely stopped in 1994. That year the truck was replaced by a new model GAZ-3309. 90003 90002 However, at this time, the company did not stop production of the truck, leaving in production specialized vehicles for government agencies.The carburettor motor version of the plant continues to be sold to the Belarusian market today. The car replaced the GAZ-53 car, which has already become obsolete by 1990. It was necessary to increase the technical component and make the appearance more fresh. The whole range of GAZ trucks. 90003 90006 Car history 90007 90002 The debut model of the new car left the factory in 1989, and by the end of the same year were able to establish serial production of this dump truck. A little later, this vehicle was pressed by another truck GAZ-3309, which was equipped with a diesel engine.90003 90002 However, at the beginning of 2008, 3307 was able to get a new carburetor engine with increased capacity and again began to be produced until 2012. In general, the truck started quite successfully, but almost immediately lost popularity. Following the collapse of the Union of Soviet Socialist Republics, the truck fell significantly in demand, and its high-volume production at the plant was stopped. 90003 90002 90013 90013 90003 90002 The guest of our review was far behind the competitors of those times, so it was decided to replace it with a more advanced car — 3309.But the full-fledged production of the truck was not stopped. The Gorky Automobile Plant produces specialized modifications for government agencies. Before the model 3307 there was a GAZ-53 truck on the market. At the end of the 1980s, such a truck became obsolete and needed improvement. 90003 90002 This pushed the designers to the beginning of designing a completely new vehicle. The machine was adapted for operation on hard surface. «Lawn» was attributed to the 4th generation of GAZ vehicles. It also includes GAZ-3309, GAZ-3306 and GAZ-4301 trucks.90003 90002 90021 90021 90003 90002 One of the goals of the design staff during the design of the machine was to fully synchronize the main elements and assemblies with the previous models. As a result, the car received many parts from the 53rd Lawn. 90003 90002 Thanks to this solution, it was possible to facilitate the maintenance of the machine and reduce production costs. Therefore, the 3307 lawn was able to surpass the 53rd model in many respects. The bonneted layout of the truck was retained.90003 90002 90029 90029 90003 90002 The model differed in the presence of an improved cabin and a new plumage. The salon began to have plenty of free space, it was possible to add ventilation and heating. Some changes could affect the power plant as well. At the Gorky plant, 3307 was planned as a transitional option, which could later be replaced by diesel variations with increased economic characteristics. 90003 90002 A little later, the plant began to produce power units that were powered by diesel fuel.Production of carburetor versions of the «Lawn» 3307 was completely stopped with the beginning of the new decade of the 1990s. Variations with diesel engines also began to lose popularity every year, as their production was already unprofitable. To date, the Gorky Automobile Plant can only offer a complete set of trucks with gasoline engines (production is carried out only to order). 90003 90002 90037 90037 90003 90002 Despite the fact that the basis for the «Lawn» 3307 is a special-purpose vehicle, the design specifications provide the opportunity to transport large and heavy loads.Despite the considerable overall dimensions of the truck, the model has turned out to be quite agile vehicle, so it can be used in urban traffic quite freely. 90003 90002 Moreover, GAZ is able to move even off-road. The vehicle can be used in various climate conditions, which is a very important help for the Russian Federation. Thanks to its endurance, the car has become a popular model. 90003 90002 90045 90045 90003 90048 90002 The main purpose of the «Lawn» is the transportation of various cargoes.Due to the large number of superstructures, it is possible to select the required equipment for specific tasks. On the platform of the machine are produced truck towers together with milk, truck cranes and garbage trucks. But this allows you to expand the scope of applications of the truck. 90003 90051 90002 The truck is designed for transportation and quick unloading of various bulk materials. It is very convenient to use in agricultural needs, because it is well able to overcome the ground road surface.As long as there were collective farms, these dump trucks were a clear sign of any machine yard. 90003 90006 Appearance 90007 90002 The appearance began to differ for the better, if we compare the model with its predecessor — GAZ-53. The exterior became more straightforward. The same bumper in front of the truck as the taillights were. The main headlights were placed on the side wings. In addition to them, there are repeaters of turns on the side. 90003 90002 The grille grid began to be painted black, which showed the inscription «GAZ».Mirrors of rear visibility were installed on the doors, and there were two copies on each side. In general, the appearance became more modern and pleasant. 90003 90002 90061 90061 90003 90002 The body has a metal construction and can be tilted by hydraulic means, and the electro-pneumatic device allows to control this process. There are three tilting sides on the body platform, which need to be closed manually. 90003 90002 The platform can be controlled from the cab by means of levers. It depends on what design is used, such trucks can be unloaded by two methods.The first is to tilt the platform back when it tilts 50 degrees. There is a 2nd method where unloading is allowed on three sides (back, left and right). It is clear that the latter option is the best, most convenient and universal. To the side, the platform leans 45 degrees. 90003 90006 Cabin salon 90007 90002 There’s more space inside. The dashboard received an abundance of various sensors. A double-spoke steering wheel with a thin rim was installed in front of them. Among the largest sensors on the dashboard is a round sensor on the left side of the dashboard and mounted in the center of the speedometer.90003 90002 In addition to them, there are sensors of oil, engine temperature, fuel level, battery charge and pneumatic system. More modern vehicles have quite good seats with moderate side support. To the right of the driver you can see the gearshift lever, which has a curved appearance. The entire front panel is made of plastic, and the door cards received a nice fabric material. 90003 90002 90075 90075 90003 90002 The driver’s seat itself got a sprung type, and the last model did not have such a model.Moreover, the seat can be adjusted to the angle of inclination of the backrest and in the horizontal plane. 90003 90002 Despite the fact that the truck cabin was designed in accordance with the standards of the Soviet years, and it had angular shapes, if compared with its predecessors, it became more free space, which, in turn, had a positive impact on comfort . 90003 90082 90083 90002 Auxiliary side pockets appeared on the door trim panels, which allowed to store various trifles in them. They also worked on a good thermal insulation, which increased the level of comfort, and it became much more pleasant to stay inside the truck.The cabin itself was borrowed from the experimental truck GAZ-4301, which was introduced in 1984. 90003 90002 It had increased dimensions and was designed for a couple of people, including the driver. It was easy to reach the main controls. It was very nice that they started to install seat belts, a modern dashboard together with soft upholstery of internal panels and doors. 90003 90006 Specifications 90007 90090 Powertrain 90091 90002 The Gorky Automobile Plant provided for as many as 3 engines.Among them there was an 8-cylinder V-shaped 4-stroke 4.67-liter petrol engine ZMZ-5231.10. 90003 90048 90002 It had a carburetor power system and liquid cooling and produced 124 horsepower. The degree of compression was 7.6 and it weighed about 275 kg. A similar engine also received a valve mechanism OHV with a system of exhaust gas recirculation, along with aluminum blocks. 90003 90051 90002 It can be referred to the European standards of Euro-3 class. The engine runs on AI-80 or A-76 gasoline.If you apply additional adjustment, you can use gasoline AI-92. It was also planned to install a 4-cylinder four-stroke 4.75-liter 125 hp diesel engine «MMZ D-245», which was turbocharged, liquid cooling, direct fuel injection and blowing air cooler. 90003 90002 90101 90101 90003 90002 This engine was already compliant with the Euro-4 environmental framework. Its compression was already 17 units, and it weighed all 430 kilograms. The last representative of this engine line was the YaMZ-5344.It was a four-cylinder four-stroke diesel engine with turbocharger, liquid cooling, direct fuel injection and inflatable air cooler. 90003 90002 The engine met Euro-4 environmental parameters and had a capacity of 4.43 liters with a nominal output of 134.5 horses. The degree of compression was 17.5. A preheater was provided as a separate option. 90003 90090 Transmission 90091 90002 All diesel-fueled engines were synchronized with the 5-speed manual gearbox. The work is carried out by means of an installed single disc friction dry clutch, which has a hydraulic control drive.But for gasoline engines there was a 4-speed manual gearbox, which could be easily distinguished by the characteristic warrior, which it produced while driving. 90003 90090 Suspension 90091 90002 She’s an addict here. Ahead of her are semi-elliptic springs with shock absorbers. At the back are semi-elliptic springs with additional springs. The ends of the main leafs of all springs are installed in rubber cushions support brackets. 90003 90002 The drive goes to the rear paired wheels. The suspension has been slightly reworked, after which it has been better adapted for Russian roads.90003 90090 Steering control 90091 90002 It has a worm mechanism, which has a globoidal worm with a three-row roller. The electrical equipment can support its own work at a voltage of 12 volts. The model has not received a hydraulic power steering. 90003 90090 Brake system 90091 90002 It’s usually considered one of the most reliable. It includes brakes and a hydraulic drive. In addition, the system has a pair of brake circuits, one of which is responsible for the spare brake. Each circuit has a hydraulic vacuum booster, together with a vacuum cylinder with a shut-off valve.90003 90126 90083 90002 Thanks to the vacuum cylinders it is possible to achieve an independent supply of circuits. Vacuum number control is carried out with the help of special vacuum measuring devices, which are equipped with red alarms. 90003 90002 If the vacuum volume reaches a minimum reading, the lamp will light up. There is also a parking brake and it is mechanically operated and installed on the transmission. To implement the braking used drum mechanisms. 90003 90006 Cost and equipment 90007 90002 Trucks of this type are used even today.From the conveyor (new) vehicles are produced only under the order and in single batches. The price of this truck will vary, depending on which superstructure will be chosen. 90003 90002 The most popular models are van and board. The cost of such vehicles (with a board) starts from the mark of 10710 $. The van will already go from 13005 $. If you need a lift on a similar platform, you will have to pay from 16830 $ for it. At occurrence of desire to establish some auxiliary functions, it is logical to conclude that cost will be equivalent to rise.90003 90002 90139 90139 90003 90002 It is also possible to buy a truck on the used market, which allows you to save a lot of money when you buy it. But there is a chance to buy a problematic vehicle, which we have enough in our country. 90003 90002 It depends on what modification will be applied, what will be the condition and year of production, the cost of the model will vary from $ 1530 to $ 4,590. Versions of 2014-2016 may rise up to $ 15,300. 90003 90048 90002 The GAZ 3307 truck has a convenient unloading design, which makes it mobile even in urban conditions, providing for unloading on three sides.90003 90051 90002 90151 90151 90003 90002 The list of basic equipment includes the presence of 20-inch steel wheels, standard halogen optics, rear fog lamp, one battery (6ST-75), or a pair (6ST-55A3) and a heater salon . 90003 90002 It should be added that limited batches produced by the plant, received a model GAZ-330701 adapted to the cool climatic conditions, which had increased thermal insulation of the cabin, pre-start heater and optional auxiliary heater. 90003 90006 The pros and cons 90007 90090 Pluses cars 90091 90162 90163 Nice passability; 90164 90163 Good ground clearance height; 90164 90163 No problems with the purchase of spare parts and machine elements; 90164 90163 Good maintainability; 90164 90163 Reliable brake system; 90164 90163 Acceptable cost, both new and used truck; 90164 90163 Small size; 90164 90163 Not afraid of the countryside; 90164 90163 Various modifications; 90164 90163 Different possibilities for unloading cargo; 90164 90163 Pretty car; 90164 90163 Clear and convenient operation; 90164 90163 There is a seat belt; 90164 90163 Not bad power units; 90164 90163 Good visibility; 90164 90163 More free space in the cockpit.90164 90195 90090 Cons of a car 90091 90162 90163 Low payload; 90164 90163 Fuel consumption; 90164 90163 No hydraulic power steering; 90164 90163 Transmission, which is synchronized with the gasoline engine, during the movement of «howling»; 90164 90163 Simple appearance of the truck; 90164 90163 Sometimes the engine power is not enough. 90164 90195 90006 We sum up 90007 90002 Despite the already long history of the medium-duty truck GAZ-3307, it can be quite often met even today on urban and rural roads.It is clear that its appearance is quite far from European analogues, but the truck has small size, average payload and good power unit, which together allows the truck to be used for various purposes, including housing and communal services. 90003 90002 In addition, due to good cross-country ability and high ground clearance, the vehicle can be used even in rural areas for various needs. Inside the cab, the design staff of the Gorky Automobile Plant tried to make the working conditions of the driver as comfortable as possible, as far as the budget allowed.90003 90002 90219 90219 90003 90002 If you add a relatively small value to all these advantages, the advantage will be obviously on the side of the «Lawn». In addition, the plant provides various modifications that allow the machine to be used in a wider range of applications. 90003 90002 There are several unloading options, which is very important, especially in urban areas. The car can keep a good road, accelerating up to 90 kilometers per hour. In fact, GAZ-3307 is one of the most acceptable medium-duty trucks in the Russian Federation.90003 90002 We advise you to read the article: GAS — history of car production. 90003 90006 GAS-3307 photo 90007 90006 Video overview 90007 90232 90083.90000 Radiator Gas 3307 Rossi 1 90001 90002 Profile Radiator Iran Company was founded in 1962 at Tehran suburb as a radiator manufacturing firm and presently is one of the leading manufacturer of heat Exchangers in the Middle-East. Radiator Iran Company manufacturing plant is about 15000 square meters while The other sectors for R & D and other departments occupy 31000 square meters. Radiator Iran Company currently employs about 350 persons producing only High quality products.Radiator Iran Company is designed for mass production of wide variety of radiators systems from automotive heaters to gigantic industrial heat exchangers. Our constant attempts on utilizing specialized manpower, high quality components And modern equipment has made us capable of providing our customers with quality products as well as competitive prices. Production In manufacturing its products, Radiator Iran Company exclusively utilizes the infest quality raw material and takes advantage of the most skilled craftsmanship and the most precise quality control methods.The result of all this endeavors is finished product with unsurpassed quality, strength, durability and reliability. This has made our company the acknowledged leader in producing radiators, which can easily withstand the most adverse environmental conditions. Our aluminum plants currently have the capacity of producing approx.2000, 000 Radiators, CAC, Plate Bar Oil Coolers, etc. and other aluminum heat exchangers. Processing the sophisticated technology, we are one of the handfuls of radiator Aluminum Plastic and copper-brass radiator manufacturers in the world, producing high performance products and equipment.In our Industrial Heat Exchangers Section, we produce heavy duty radiators and Heat exchangers for various industries, stationary engines, dams, compressors, etc. Thanks to the modern Heavy Duty Plant, devised and equipped for this purpose. Our experienced engineers, extensive design and manufacturing facilities are geared to provide our customers with cost effective means of achieving their radiator requirements. Quality Assurance With so many changes, it is reassuring to know that Radiator Iran Company is here with more than 4 decades of experience and a selection of skilled experts has reached The strongest point on quality products and customers satisfaction with forms its real policy.As the first in Iran, Radiator Iran Company has been founded to conform to the quality Assurance standards and has been granted the Certificate ISO 9001 and is currently holder of QS 9000, ISO / TS 16949 and OH SAS18001 Certificates. Sales Radiator Iran Company is the leading supplier of aluminum-plastic and copper-brass radiators to the automotive, agricultural, off-highway, compressor and power station industries. We also produce replacement cores and radiator kits of any shape and size. Our products manufactured in our modern factory covers a wide range of applications.About% 75 of Radiator Iran Company products meet the needs of local market and it has been exporting% 25 of its products as OEM and spare parts to more than 20 countries around the world, including France, Germany, Holland, Italy, Russia Romania, South Africa, Kuwait, Bahrain, Yemen, Qatar and other Persian Gulf nations. 90003 .90000 For Kubota V3307 V3307t Oil Cooler Core Diesel Engine 124100-9780 90001 90002 V3307 V3307T oil cooler core diesel engine 124100-9780 90003 90002 90005 90006 90003 90002 Specification 90003 90002 1. Steady performance 90003 90002 2 .High-quality material 90003 90002 3. Quick delivery 90003 90002 4. Reliable after-sales service 90003 90018 90003 90002 Product Description 90003 90022 90023 90024 90025 Product 90026 90025 Engine oil cooler core 90026 90029 90024 90025 Used for 90026 90025 Excavator engine 90026 90029 90024 90025 Type 90026 90025 V3307 V3307T 90026 90029 90024 90025 Payment 90026 90025 T / T, Western union, Paypal 90026 90029 90024 90025 MOQ 90026 90025 1 set 90026 90029 90024 90025 Packaging 90026 90025 Neutral package or special package 90026 90029 90060 90061 90002 90003 90018 90003 90002 Product range 90003 90002 90003 90022 90023 90024 90025 No.90026 90025 Product 90026 90029 90024 90025 1 90026 90025 V3307 piston / V3307 piston ring / V3307 cylinder liner 90026 90029 90024 90025 2 90026 90025 V3307 main bearing / V3307 con rod bearing / V3307 thrust washer 90026 90029 90024 90025 3 90026 90025 V3307 piston pin bush / V3307 camshaft bush 90026 90029 90024 90025 4 90026 90025 V3307 valve / V3307 valve guide / V3307 valve seat 90026 90029 90024 90025 5 90026 90025 V3307 stop solenoid valve / V3307 oil cooler cover & core 90026 90029 90024 90025 6 90026 90025 V3307 head gasket / V3307 full gasket set 90026 90029 90024 90025 7 90026 90025 V3307 cylinder head / V3307 cylinder block 90026 90029 90024 90025 8 90026 90025 V3307 crankshaft / V3307 camshaft / V3307 connecting rod 90026 90029 90024 90025 9 90026 90025 V3307 fuel pump / V3307 oil pump / V3307 water pump 90026 90029 90024 90025 10 90026 90025 V3307 starter / V3307 generator / V3307 alternator 90026 90029 90024 90025 11 90026 90025 V3307 injector / V3307 turboc harger / V3307 fuel injection pump 90026 90029 90060 90061 90002 90003 90002 About us 90003 90002 Guangzhou Fuge Construction Machinery Parts Co., Limited, located in Guangzhou Guangdong Province, China, is a company specialized in manufacturing and selling construction machinery parts. Since established from 2001, we have been in this market and obtained a good reputation in the same area. 90003 90002 90003 90002 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *