Модель автомобиля | ГАЗ-3307 (с двигателем ЗМЗ-5231) |
|
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | ||
— с платформой без тента | 4500 | |
— с платформой и с тентом | 4350 | |
Полная масса автомобиля, кг | 7850 | |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг: | ||
— с платформой без тента | 3200 | |
— с платформой и тентом | 3350 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 6330 | |
— ширина (по зеркалам) | 2700 | |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2350 | |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2905 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1630 | |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1690 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм | 265 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 8 | |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 90 | |
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
19,6 | ||
— 80 км/ч | 26,4 | |
Угол свеса (с полной нагрузкой), град.![]() |
||
— передний | 38 | |
— задний | 25 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) | ||
Погрузочная высота платформы, мм | ||
Двигатель и его системы | ||
Модель | ЗМЗ-5231 | |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения | |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | |
Порядок рaботы цилиндров | 1—5—4—2—6—3—7—8 | |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92×88 | |
Рабочий объем, л | 4,67 | |
Степень сжатия | 7,6 | |
Номинальная мощность нетто, кВт (л.![]() |
||
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 | 83 (113) | |
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м) | ||
при частоте вращения коленчатого вала 1300—1600 мин-1 | — | |
при частоте вращения коленчатого вала 2000—2500 мин-1 | 294,3 (30) | |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 600 | |
Система вентиляции | Закрытая | |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | — | |
Топливоподкачивающий насос | ||
* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки. | ||
Форсунки | ||
Карбюратор | К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком | |
Ограничитель частоты вращения | Пневмоцентробежного типа | |
Подогрев рабочей смеси | Жидкостный | |
Топливные фильтры: | ||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом | |
— тонкой очистки | Со сменным бумажным фильтрующим элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом | |
Система смазки | Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Неполнопоточный, отключаемый | |
Масляный фильтр | ||
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком | |
* Для двигателей с ТНВД СРЗ.![]() |
||
Антитоксичные системы: | С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель | |
— система рециркуляции отработавших газов | ||
— система вентиляции масляного картера | Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов | |
Система наддува | ||
Свечи накаливания | — | |
Трансмиссия | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический | |
С периферийными нажимными пружинами | ||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная | |
— передаточные числа | ||
I передача | 6,55 | |
II передача | 3,933 | |
III передача | 2,376 | |
IV передача | 1,442 | |
V передача | 1,000 | |
Задний ход | 5,735 | |
Карданная передача | Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках | |
Главнаяпередача | Коническая, гипоидного типа | |
— передаточное число | 6,17 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
Полуоси | Полностью разгруженные | |
Ходовая часть | ||
Рама | Штампованная, клепаная | |
Колеса | Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508) | |
Параметры установки передних колес: | ||
— угол развала колес | 1° | |
— угол бокового наклона шкворня | 8° | |
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 2°30′ | |
— схождение колес | 0—3 мм | |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске | |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия.![]() автомобиля |
|
Рулевое управление | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Тип рулевого механизма | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом | |
— передаточное число | 21,3 (в среднем положении) | |
Усилитель рулевого привода | — | |
Тормозное управление | ||
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам | |
Электрооборудование | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля | |
Номинальное напряжение в сети, В | 12 | |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком | |
— марка | Г287 | |
Регулятор напряжения | 2702.![]() (с тремя уровнями «Зима—Лето—Норма») |
|
Аккумуляторная батарея | Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ) | |
Стартер | СТ230-А1 | |
Свечи накаливания | — | |
Фары | 62.3711—18 | |
Указатели поворота | 51.3726—10 | |
Передние фонари | ПФ130А—01 | |
Передние габаритные фонари | 265.3712 | |
Задние фонари | 357.3716—левый | |
356.3716—правый | ||
Задние габаритные фонари | 44.3712 | |
Задний противотумапный фонарь | 2452.3716 | |
Фонарь боковой габаритный | 4802.3731—02 | |
Фонарь заднего хода | ФП135—3716-В или 2102.3711—02 | |
Электромеханический корректор фар | ЭМКФ04 | |
Выключатель приборов и стартера | 2101—3704000—11 | |
Стеклоочиститель | 20.![]() |
|
Стеклоомыватель | 122.5208000 | |
Блок управления двигателем | МИКАС 11V8 | |
Датчик абсолютною давления | 45.3829 или ЛГФИ.406231.004 | |
Реле | 85.3747 или 90.3747—10 или 113.3747010—10 | |
Датчик кислорода | 25.368889 | |
Блок управления двигателем (система управлениия ф. «Bosch») | ||
Кабина и платформа | ||
Кабина | Металлическая, двухместная, двухдверная | |
Отопитель | Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя | |
Сиденья | Раздельные — водителя и пассажира | |
Оперение | Металлическое, с капотом аллигаторного типа | |
Платформа | С металлическими бортами, задний и оба боковые — откидные, с деревометаллическим основанием | |
Размеры платформы (внутренние), мм: | ||
— длина | 3490 | |
— ширина | 2170 | |
— высота бортов | 510 | |
Основные данные для регулировок и контроля | ||
Модель автомобиля | ГАЗ-3307 | |
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм | ||
— впускных | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* | |
— выпускных | 0,20—0,30 (0,15—0,20)* | |
Давление масла** (при температуре масла 80—85°С), КПа (кгс/см2): | ||
— при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1; | ||
— при движении на прямой передаче со скоростью 60 км/ч; | 250—350 (2,11 8,6) | |
— на минимальных оборотах холостого хода | 90 (0,9) | |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80—90 | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 600 | |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,85—1,0 | |
Номинальное напряжение генератора, В | 14 | |
Прогиб ремней привода вентилятора и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 10—15 | |
Свободный ход педали сцепления, мм | 40—55 | |
Полный ход педали сцепления, мм | 190—200 | |
Свободный ход педали тормоза, мм | 3—13 | |
* Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров).![]() |
||
** Для контроля, регулировке не подлежит. | ||
Суммарный люфт рулевого колеса (при работающем двигателе — для ГАЗ-3309) в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более | 10 | |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2) | ||
— передних колес | 380—400 (3,9—4,1) | |
— задних колес | 610—630 (6,2—6,4) | |
Перемещение рычага привода стояночного тормоза при приложении усилия 55—60 даН (55—60 кгс) | 15—20 зубьев |
длина, мм | 6330 |
ширина, мм | 2170 |
высота, мм | 2350 |
колесная база, мм | 3770 |
колея, мм | — |
колеса, (шины) | 6, ОБ — 20(8,25 R20) |
дорожный просвет, мм | 265 |
Двигатель | |
модель | ЗМЗ-513.![]() |
описание | V-8х90°, 4-х тактный карбюраторный двигатель с жидкостным охлаждением |
система зажигания | — |
рабочий объем, л | 4,25 |
степень сжатия | 7,6 |
мощность, л.с. (кВт) / об/мин | 119 (87,5) / 3200 |
макс. крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин | 28 (274,7) / 2250 |
топливо | АИ-76 |
Технические характеристики | |
грузовместимость | 4500 |
снаряженная масса, кг | 3200 |
полная масса, кг | 7850 |
коробка передач | Пятиступенчатая, механическая, синхронизированная |
передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
передние тормоза | Барабанные |
задние тормоза | Барабанные |
рулевое управление | С рулевым механизмом типа «винт — шариковая гайка» |
Объем топливного бака, л | 105 |
Эксплуатационные показатели | |
максимальная скорость, км/ч | 90 |
время разгона до 100 км/ч, с | 64 |
расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 19,6 |
расход топлива при 80 км/ч, л/100 км | 26,4 |
расход топлива в городском цикле, л/100 км | — |
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
Технические характеристики ГАЗ 3307-1012Габаритные размеры ГАЗ 3307-1012
Двигатель ГАЗ 3307-1012Ходовая часть ГАЗ 3307-1012
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3307-1012
3307-1012|GAZ 3307-1012|ГАЗ 3307-1012|Грузовик 3307-1012|Грузовик ГАЗ 3307-1012
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Автосамосвал ГАЗ-3307: технические характеристики, устройство
Самосвал ГАЗ-3307 – неприхотливая и надежная самоходная машина четвертого поколения семейства «Газонов». Так слегка шутливо называют шоферы грузовики марки ГАЗ с оленем на логотипе, выпуск которых начался в шестидесятые годы прошлого века.
Самосвал ГАЗ-3307
«Родителями» грузового автомобиля ГАЗ-3307, на базе которого и создан данный самосвал, являются конструкторы Горьковского автомобильного завода. Машина пришла на замену модели ГАЗ-53, к девяностым годам изрядно устаревшей. Потребовалось улучшить технические параметры и обновить дизайн.
Первый образец нового самосвала сошел с конвейера в 1989 году, а уже к концу этого года наладили серийное производство. Позже этот агрегат несколько потеснила модель ГАЗ-3309 с дизельным мотором. Но в 2008 году ГАЗ-3307, получивший новый карбюраторный двигатель усиленной мощности, вновь стал выпускаться (вплоть до 2012 года).
Назначение
Газ—3307 дизель предназначен для перевозки и быстрой разгрузки всевозможных сыпучих веществ. Особенно удобно его использовать в сельском хозяйстве, так как он неплохо преодолевает грунтовые дороги, перевозя зерно, картофель, свеклу, сено и прочие дары полей. Пока были еще живы колхозы, такие самосвалы являлись непременным атрибутом каждого машинного двора.
Впрочем, и сегодня ГАЗ-3307 успешно используют фермеры. Годятся подобные машины и для перевозки различных строительных материалов – например, щебня, песка, гравия, керамзита.
Особенности
Шасси и карбюраторный узел автомобиль получил от своего предшественника – ГАЗ-53. Его основные черты:
- Мощный мотор, позволяющий двигаться с неплохой скоростью (до 90 километров в час). Для быстрого прогрева двигателя в холодную пору внедрен предпусковой подогреватель.
- Ведущий задний мост и трехходовая коробка передач механического типа (вперед передач имеется четыре, а назад – одна).
- Просторная кабина на два места с панорамным стеклом большой обзорности, отоплением и вентиляционной системой. Удобное мягкое сиденье регулируется, окна открываются механически.
- Самосвал стал обладать большей грузоподъемностью — она увеличилась до 4,5 тонн.
- Большой бак для горючего – 105 литров.
Увеличенный дорожный просвет, позволяет легко переезжать вброд небольшие речки и не увязать в грязи в непогоду.
Устройство
Кузов
Опрокидывается металлический кузов гидравлическим путем, а электропневматический механизм управляет данным процессом. Кузовная платформа снабжена тремя откидывающимися бортами. Закрывать их нужно вручную, а для управления платформой служат рычаги в кабине.
В зависимости от конструкции данные самосвалы могут разгружаться двумя способами. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант удобнее, он предполагает разгрузку в три стороны (назад, влево и вправо). Наклон платформы вбок достигает 45 градусов.
Двигатель
Мощный четырехтактный мотор с восемью цилиндрами, расположенными в виде буквы «V», работает на бензине. Пригодны марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось горючее с более высоким октановым числом, то систему зажигания (она здесь бесконтактная) надо было предварительно подрегулировать. Имеется предпусковой подогреватель.
Система охлаждения у мотора жидкостного типа, а отработанные газы проходят для очистки через рециркуляционное устройство. Имеется клапанный механизм OHV, расположенный в верхней части двигателя. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтовой формы, а камеры сгорания – высокотурбулентные. Смазка идет двумя способами: с помощью разбрызгивания и под давлением.
Рулевое управление
У этой машины руль управляется только механическим путем – гидроусилителя у него не имеется. Рулевая колонка трехшарнирного типа присоединена с помощью четырех болтов к кронштейну, на котором находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля служат два подшипника. Обе трубчатые рулевые тяги закреплены на шарнирах, которые не регулируются.
Передача червячного типа состоит из глобоидного червяка и ролика с тремя гребнями. Они соединены таким образом, что при движении машины по прямой свободный поворот руля невозможен.
Если же необходимо повернуть вправо или влево, то возникает угол свободного поворота (его максимальное значение составляет 30 градусов). Самосвал движется в нужном направлении, при этом отсутствует виляние у передних колес.
Тормоза
У машины имеется три системы тормозов:
- Рабочая система воздействует на все колодочные механизмы колес агрегата (на каждую ось по отдельности).
В каждом из двух контуров у нее стоит гидровакуумный усилитель, а также питающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется путем нажатия на тормозные педали. В результате в гидроприводе создается избыточное давление, что вызывает срабатывание барабанных тормозов.
- Запасная система служит в качестве резерва. Она представляет собой отдельный контур рабочей системы.
- Стояночная система работает только с задними колесами машины. Она нужна при удерживании машины на уклоне, а также во время стоянки. Ее привод – механический, тросовый. Включается рычагом.
Электрика
Однопроводная электрическая система с генератором переменного тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения выдает 12 В. Также имеется аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч, которая через выключатель связана с корпусом агрегата. Электроэнергия питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.
Технические характеристики
Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | ЗМЗ-511.10 | |
Скорость движения (максимум) | 90 | км/ч |
Грузоподъемность | 4,5 | т |
Мощность двигателя (номинальная) | 92 | кВт |
Частота вращения | 3200 | об/мин |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Диаметр цилиндра | 9,2 | см |
Ход поршня | 8 | см |
Рабочий объем | 4,25 | л |
Объем бака для горючего | 105 | л |
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) | 19,6 | л |
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) | 26,4 | л |
Размер передней колеи | 1,7 | м |
Размер задней колеи | 1,56 | м |
Колесная база | 3,77 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) | 36,7 | м |
Вес (полный) | 7,85 | т |
Вес (снаряженный) | 3,2 | т |
Ширина | 2,33 | м |
Высота по кабине | 2,35 | м |
Длина | 6,33 | м |
Тип кузова | разгружаемый на 3 стороны | |
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) | 3,52х0,52х2,28 | м |
Объем кузова (борта стандартные) | 5 | м3 |
Объем кузова (борта надставлные) | 10 | м3 |
Площадь днища кузова | 8 | м2 |
Фургон изотермический ГАЗ-3309 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.

Изотермический автофургон на шасси ГАЗ-3309 (ГАЗ-3307) предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не менее 75 мм.
Конструкция изотермического фургона ГАЗ-3309 представляет собой кузов прямоугольной формы, который может быть изготовлен по панельно-каркасному методу или по технологии «сэндвич-панелей».
При изготовлении по панельно-каркасному методу конструкция каркаса кузова и основание представляют собой металлическую конструкцию, к которой крепится внешняя обшивка. Внешняя обшивка кузова автофургона ГАЗ-3309 выполнена из плакированного металла толщиной 0,7 мм.
Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, имеющей гигиеническое заключение для перевозки продуктов питания. Оцинкованные листы внутренней обшивки ГАЗ-3309 скатаны «в замок».
Необходимым условием для изотермических фургонов является наличие утеплителя на потолке, стенах и на полу фургона. Термоизоляционным материалом для изотермического фургона ГАЗ-3309, как и для ГАЗ-3302, служит пенополистирол (пенопласт) толщиной от 40 мм и выше. Выпускаются модификации изотермических фургонов с толщиной термоизоляции 40, 50, 75 и . Также для дополнительной герметизации при закладке пенопласта и для исключения «мостиков холода» в щелях и по углам дополнительно используется пенополиуретановая заливка.
Несущими конструктивными элементами «сэндвич фургона», обеспечивающими его прочность, являются:
- сварное цельнометаллическое основание;
- объемный цельнометаллический сварной каркас для панелей крыши и бортов;
- «сэндвич панели» крыши, переднего и боковых бортов.
Изотермический фургон ГАЗ-3309 имеет стандартное для автомобилей марки ГАЗ-3307 основание, изготовленное из сплошных продольных швеллеров с поперечными балками, и усилен по всему периметру квадратной трубой. Сверху основание покрыто металлическими оцинкованными листами, что предохраняет настил пола от негативного воздействия воды и грязи.
«Сэндвич панели» крыши и бортов представляют 3х-слойный пакет склеенных между собой внешней обшивки (плакированный металл), утеплителя (пенополистирол) и внутренней обшивки (оцинкованный металл). Толщина утеплителя 50…100 мм. Герметизация стыковочных швов осуществляется за счет клея и силиконового герметика. Крепление «сэндвич панелей» к объемному каркасу осуществляется вытяжными заклепками.
Настил пола «сэндвич» фургона ГАЗ-3309 имеет утепляющий слой под деревянным настилом, который обшит сверху оцинкованным металлом. Общая толщина настила пола равна толщине «сэндвич панелей» конкретного фургона.
«Сэндвич фургон» имеет распашные двери, каркас которых выполнен из квадратной трубы и деревянных реек. Между внешней и внутренней обшивками дверей вклеен утеплитель — пенополистирол. Толщина дверей фургона равна толщине его «сэндвич панелей».
Кузов изотермического автофургона ГАЗ-3309 имеет двухстворчатую дверь с углом открывания створок 270 градусов. Силовые элементы новой конструкции дверного проема (запорная пара: кулачок + защелка) обеспечивают легкое открывание дверей, снижают вероятность взлома и придают дополнительную жесткость дверному проему.
Кузов имеет внутреннее освещение.
По желанию в конструкцию фургона могут быть внесены изменения:
- установка дополнительных дверей;
- изменение высоты фургона;
- оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6430 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота, мм | 2520 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 265 |
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х4 |
Тип кабины | Капотная компановка |
Масса автомобиля, кг | |
Полная масса автомобиля, кг | 8 150 |
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг | 4 000 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 410 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая синхронизированная |
Раздаточная коробка | Механическая, с прямой и понижающей передачами |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние и задние | Колодочные, барабанного типа |
Стояночная тормозная система | Трансмиссионная |
Рулевое управление | |
Тип | «винт-шаровая гайка» с гидравлическим усилителем |
Колеса | |
Шины, размерность | 8,25 R 20 |
Эксплуатационные показатели | |
Двигатель | ММЗ Д-245.![]() |
Тип двигателя | Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Степень сжатия | 15,1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин | 86, 2(117,2) / 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин | 413 (42,1) / 1500 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива |
Радиус разворота, м | 22 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее | 31 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Топливо | Дизельное |
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью | |
при 40 км/ч | 14 |
при 60 км/ч | 16 |
характеристики, модельный ряд, описание, обслуживание, ремонт
Автомобиль ГАЗ 3307 пришёл на смену морально устаревшего, но долго эксплуатируемого ГАЗ 53 и его модификаций. Так, новая машина получила не только обновлённый кузов, но и двигатели. На транспортное средство ставились как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты.
Технические характеристики и применяемость
Двигатель ГАЗ 3307 обладает высокими техническими характеристиками. На транспортное средство устанавливались такие известные движки, как ЯМЗ-534, ММЗ Д-245.7Е4 и карбюраторный мотор ЗМЗ 523. Единственным недостатком бензинового варианта остаётся наличие карбюраторной системы впрыска вместо инжекторной.
Если сравнивать бензиновый и дизельный силовые агрегаты, то вторые считаются более надёжными и мощными, что доказал выбор большинства автомобилистов. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов, которые устанавливались на ГАЗ 3307:
Технические характеристики 523-го:
Наименование | Характеристика |
Производитель | ЗМЗ |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 4,67 литра |
Мощность | 130 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92,0 мм |
Расход | 20,4 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Описание ЯМЗ 534:
Наименование | Характеристика |
Производитель | ОАО «Автодизель» (бывший завод ЯМЗ) |
Тип мотора | Дизель |
Конфигурация | 4-цилиндровый рядник |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Объем | 4,4 литра (4430 см.![]() |
Мощность | От 136 до 190 л.с. |
Диаметр поршня | 105 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Эконормы | Евро-4, Евро-5 |
Ресурс, км | 700 тыс. — 1,0 млн. |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Мотор ММЗ Д-245.7Е4
Наименование | Характеристика |
Производитель | ММЗ |
Тип мотора | Дизель |
Конфигурация | 4-цилиндровый рядник |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 4,7 литра (4750 см. куб) |
Мощность | 122,4 л.с. |
Диаметр поршня | 110 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Эконормы | Евро-4 |
Ресурс, км | 700 тыс.![]() |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Как видно по техническим характеристикам, транспортное средство оснащалось отличными дизельными движками и не совсем надёжным карбюраторным силовым агрегатом. Именно из-за этого предпочтение большинства автомобилистов стал дизель, чем его бензиновый собрат.
Обслуживание и неисправности
Техническое обслуживание дизельных силовых агрегатов, которые устанавливаются на ГАЗ 3307, проводится каждые 15 000 км пробега. Так, в процессе меняются моторное масло, фильтра смазки грубой и тонкой очистки, а также топливные фильтрующие элементы.
Многие автолюбители задают часто вопрос — сколько масла в двигателе ЯМЗ 534 и ММЗ Д245? Согласно технической документации для технического обслуживания потребуется от 5,5 л до 6 литров.
Что касается бензинового брата, то техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 12 000-15000 км пробега.
Если на транспортном средстве установлена газобаллонная установка, что довольно часто, то необходимо сократить межсервисный интервал до 12 000 км пробега.
Как и любые другие силовые агрегаты на моторах ГАЗ 3307 встречаются неполадки. Так, наиболее часто из выхода на дизельных движках со строя выходят топливные насосы высокого давления, поскольку тяжело найти хорошее топливо на просторах СНГ. А тем более, как показывает практика, в грузовые ГАЗоны никто не стремится лить качественное горючее. Также, плохое топливо приводит к загрязнённости форсунок, которые требуют дополнительного ухода и обслуживания.
Такая же участь ждёт и бензинового собрата ЗМЗ 523. Наиболее частой поломкой становится выход со строя карбюратора, который начинает заливать цилиндры. Связано это с тем, что залипает игла внутри впрыскового устройства, что ведёт за собой ряд проблем.
Кроме этого, извечной болезнью становится поломка термостата вследствие чего, двигатель часто начинает перегреваться, а это неизбежно приближает его капитальный ремонт.
Вывод
Двигатели ГАЗ 3307 показали себя, как надёжные и мощные помощники автомобилистов. Дизельные двигатели стали эталоном качества, а вот с бензиновым ЗМЗ 523 — дела обстоят немного хуже. Единственным недостатком движка стала карбюраторная система впрыска горючего, которая часто засоряется из-за использования некачественного горючего. Именно из-за этого карбюратор достаточно часто приходится чистить.
: устройство и технические характеристики
Отечественные самосвалы ГАЗ-3307 относятся к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода. Бортовая версия была запущена в 1989 году. Спустя пять лет машина была усовершенствована, оснащена дизельным двигателем и получила индекс 3309. Кузов рассматриваемой модели представляет собой деревянную платформу с тремя складывающимися сторонами. Предусмотрена установка навесных скамеек, арок и навеса. Двухместная кабина расположена за силовой установкой, имеет улучшенный обзор, вместимость и шумоизоляцию, по сравнению с предшественниками.
Устройство
Самосвалы ГАЗ-3307 оснащены барабанной тормозной системой, диаметр передней и задней крышек — 38 сантиметров, их ширина — 8 и 10 см соответственно. В режиме ила дополнительно используется тормоз барабанного трансмиссионного с рабочим диаметром 22 сантиметра и шириной гильзы 6 см. Привод агрегата — механический, в качестве запасного элемента можно использовать любой контур блока.
Рулевое управление тележки — червячная передача с передаточным числом 21,3 и каток с тремя гребнями.По электрооборудованию:
- рабочее напряжение — 12В;
- Аккумулятор — 6СТ-75; Регулятор напряжения
- — Г250-Г2;
- стартер — 230-А1;
- Катушка зажигания — В-114 с выключателем ТК-102А.
Кроме того, в него входят распределители, свечи зажигания и проводка.
Силовой агрегат
ГАЗ-3307 грузоподъемностью 4,5 тонны оснащен двигателем ЗМЗ-5321-10 (карбюраторного типа). Бензиновый четырехтактный двигатель имеет восемь цилиндров с высокой выходной мощностью. Топливная система имеет жидкостное охлаждение и рециркуляцию выхлопных газов.
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, есть дополнительный клапанный блок OHV. Класс соответствия нормам силового агрегата эквивалентен «Евро 3». Предельная частота вращения мотора — три тысячи четыреста оборотов в минуту. При таких параметрах мощность автомобиля составляет 124 лошадиные силы, а объем — пять литров. Расход топлива находится на уровне 240 г / л. с / ч. Допустимое топливо — бензин АИ 76 или 92.
Габаритные размеры
Самосвалы ГАЗ-3307имеют следующие параметры:
- длина / ширина / высота — 6,3 / 2,3 / 2,35 метра;
- база колеса — 3,77 метра;
- Клиренс в районе задней оси 26,5 сантиметра;
- колея (перед / зад) — 1,7 / 1,56 м;
- база грузового отсека по длине 3,5 метра;
- Ширина / высота платформы 2,17 / 0,51 м; индекс грузоподъемности
- — 4500 килограмм;
- груженый / полный вес — 3,2 / 7,1 тонны.
На большинстве модификаций применялись гидроцилиндр подъема кузова, пятиступенчатая синхронизированная коробка передач механического типа и пружинная подвеска.
Эксплуатация
Двигатель ГАЗ-3307 позволяет развивать предельную скорость более девяноста километров в час. Время разгона до 80 км / ч составляет чуть более 60 секунд. Средний расход топлива находится в пределах 19-25 литров на сотню километров. Минимальная преодолеваемость — 25 градусов. Топливный бак вмещает 105 литров бензина.
Автомобиль широко применяется в строительстве, аграрном, коммунальном хозяйстве. Основная заявка:
- перевозка песка и других сыпучих грузов;
- перевозка строительных материалов и сельхозпродукции;
- вывоз бытовых и промышленных отходов;
- Использование автомобиля для перевозки спецотрядов и грузов.
Рабочее место водителя также подверглось модернизации. ГАЗ-3307 оснащался двухместной просторной кабиной, в которой предусмотрена система отопления и вентиляции. Навесная формула 4 * 2 и двигатель ЗМЗ отлично справляются с передвижением по дорогам с твердым покрытием. Простота в эксплуатации и ремонте вкупе с доступной ценой и хорошими характеристиками — основные аспекты, которые повлияли на популярность автомобиля в различных сферах бизнеса.
Характеристики
Самосвалы ГАЗ-3307 имеют очевидные недостатки при наличии объективных преимуществ. К отрицательным моментам можно отнести следующее:
- Чувствительная подвеска делает езду по бездорожью практически невозможной;
- сальник на коленчатом валу начинает быстро вытекать;
- силовая установка не экономична;
- некоторые комплектующие элементы преждевременно выходят из строя.
В то же время гидроцилиндр подъема кузова и несколько других удачных конструктивных решений сделали грузовик одним из самых оптимальных вариантов для своего времени. Модернизированная версия автомобиля начала сходить с конвейера в 2008 году. Рабочий двухконтурный тормозной агрегат снабжен гидроприводом для облегчения торможения, но в базовой комплектации гидроусилитель руля не предусматривался.
Виды моторных масел и жидкостей, рекомендуемые к применению
Чтобы двигатель ГАЗ-3307 отработал ресурс без дополнительного вмешательства, рекомендуется использовать масла категории М6 / 8 / 10В или АСЗП-6 (для сильных морозов).Коробка передач хорошо работает со смазкой типа ТС-10-15, которая также вполне подходит для рулевого механизма.
Амортизаторы желательно обслуживать шпинделями или жидкостями АЖ-12Т. Тормозная система переваривает рекомендованную производителем подвеску под названием «Томь». Современные масла и жидкости также могут подойти к применению после консультации со специалистами. Для охлаждения чаще всего рекомендуется хладагент тосол А-40 в разбавленном виде или чистый аналог под индексом А-65. Благодаря обогревателю водитель и пассажиры будут чувствовать себя в салоне комфортно даже в особо юном возрасте.
Стоимость автомобиля и отзывы потребителей
В зависимости от состояния автомобиля и года выпуска цена на рассматриваемый грузовик составляет от шестидесяти тысяч до полумиллиона рублей. Судя по отзывам пользователей, машина довольно популярна. Больше всего потребители ценят грузоподъемность, внешний вид и комфорт салона.
Потребители отмечают, что автомобиль простой, легкий в обслуживании и эксплуатации, «подпитывает» бензин с октановым числом от 76 до 92 (с внесением некоторых конструктивных улучшений).Не последнюю роль в популярности автомобилей сыграла приемлемая цена и доступность запчастей. Самосвалы по-прежнему используются в частном бизнесе и различных отраслях народного хозяйства. К отрицательным моментам владельцы относят плохую проходимость, нестабильность некоторых агрегатов и излишнюю «прожорливость» автомобиля.
Заключение
Отечественный автомобиль ГАЗ-3307 грузоподъемностью более четырех тонн зарекомендовал себя как агрегат, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов.Не боится морозов, эксплуатируется преимущественно на твердом покрытии, имеет хорошие технические показатели.
Судя по отзывам пользователей и реакции специалистов, рассматриваемый грузовик имеет некоторые недостатки. Однако они перекликаются простотой эксплуатации, неприхотливостью и доступной ценой. Дополнительным подтверждением популярности ГАЗ-3307 является его серийное производство на протяжении нескольких десятилетий. Каждая последующая модификация имеет ряд улучшений и улучшений.
— любимый советский грузовик
Грузовик ГАЗ 3307 (в народе прозвище «Газон») был запущен в производство в конце 1989 года.Выпускается по сей день. За этот значительный период на его базе было построено множество моделей и модификаций автомобилей, в том числе ГАЗ Валдай, имевший «газонную» раму и кабину «Газель». По сути, 3307 был четвертым поколением легендарного «Газона», история которого начинается еще в 60-х годах.
Изначально ГАЗ 3307 проектировался как среднетоннажный бортовой грузовик. Еще были модификации с изотермическими корпусами. Новинка пришла на смену ГАЗ 53, который вроде бы выпускался веками.Несмотря на то, что новая модель была разработана и запущена в производство в 1989 году, окончательное снятие с производства 53-й модели произошло только в 1993 году.
ГАЗ 3307 — характеристики грузоподъемности
Как и предшественник, новинка имела больше дорожный просвет и может эксплуатироваться практически на любой дороге, даже в поле. Грузоподъемность была немного выше — 4,5 тонны вместо четырех предыдущих. На машине планировалось буксировать прицеп полной массой 6 тонн.Таким образом, общая грузоподъемность машины составила около 8 тонн. Но такой автопоезд практически не использовался, так как двигателю не хватало мощности. Для этого идеальным вариантом был дизельный аналог — модель 3309.
В базовой комплектации (другой просто не было, была просторная цельнометаллическая кабина с вентиляцией и обогревом. В отличие от 53 моделей, новинка вмещает всего двух человек. Кстати, именно этот грузовик был первым, на котором с конвейера установили гидроусилитель руля (не считая военной версии ГАЗ 66).
От предшественника была позаимствована капотная компоновка салона. Но никакого рестайлинга инженеры с ним не обошлись — это был абсолютно уникальный дизайн, разработанный с нуля. Лобовое стекло в нем было панорамного типа. Водитель имеет возможность управлять всеми измерительными приборами на панели управления. Теперь в салоне все обшито пластиком — металла нет. Дверь имела мягкую обивку, а на сиденье водителя установили ремень безопасности и кнопки регулировки. Покупатель имеет возможность выбрать дополнительное оборудование — предпусковой подогреватель.
Мелкие доработки
Автомобиль не делился в классификации по комфорту, а с завода ушел один для всех.
Единственное изменение было внесено в 90-е годы прошлого века (тогда компания ГАЗ разработала новую версию грузовика с дизельным двигателем). Все остальные агрегаты остались прежними. Вскоре такую дизельную версию начали серийно выпускать под моделью 3309. Сначала эти модели оснащались японскими, затем британскими двигателями. Но настоящее признание модель получила, когда на нее установили минский дизель Д-240.Эти «газоны» активно использовались как городские носители продуктов. И даже сейчас они работают на хлебозаводах и других предприятиях.
ГАЗ 3307 — технические характеристики говорят сами за себя!
p >>Промышленное проектирование и оптимизация установок улавливания, осушки и сжатия CO2
мар-2009
В промышленном масштабе было проведено всестороннее инженерное проектирование и исследование по оптимизации установок для улавливания, осушки и сжатия CO2 на основе дымовых газов электростанций, работающих на природном газе и угле.
Ахмед Абудхейр, HTC Purenergy
Гэвин Макинтайр, Bryan Research & Engineering, Inc
Краткое содержание статьи
Дизайнерский растворитель HTC был использован в этом процессе химической абсорбции для достижения целевого уровня извлечения CO2 от 80 до 90%. Уловленный и кондиционированный СО2 с чистотой более 99 мол.% Был сжат до 150 бар изб. И отправлен на граничном пределе для приложений повышения нефтеотдачи. В данной статье освещены основные конструктивные и инженерные факторы, влияющие на процессы улавливания, обезвоживания и сжатия CO2. Исследование обеспечивает осуществимый технический проект и приемлемую стоимость производства с учетом всех технических, экономических факторов и факторов расположения завода. Исследование показывает, что использование дизайнерского растворителя HTC выгоднее обычного моноэтаноламинового (MEA) растворителя, главным образом из-за его более низкого расхода пара, потерь растворителя, скорости циркуляции и требований к охлаждающей воде. Исходя из целевой функции, предполагаемых промышленных ограничений и фактора местоположения завода, производственная стоимость оценивается примерно в 49 долларов США за тонну СО2 при 90% -ном извлечении СО2 4.0 мол.% СО2 в дымовых газах электростанции с комбинированным циклом, работающей на природном газе. Однако сообщалось о значительном снижении производственных затрат из-за более высокого содержания CO2 в дымовых газах угольной электростанции. Для аналогичной производственной мощности 3307 тонн CO2 в день из 12 мол.% CO2 в дымовых газах угольной электростанции производственные затраты составляют около 30 долларов США за тонну CO2.
Столь существенное снижение производственных затрат происходит главным образом из-за более высокого содержания CO2 в дымовых газах.
Введение
Удаление углекислого газа, CO2, из газовых смесей с помощью жидких абсорбентов будет оставаться одним из ведущих промышленных применений в области абсорбции газов в течение многих десятилетий как с промышленной, так и с экологической точки зрения.Удаление СО2 жидкими абсорбентами широко применяется в области газопереработки, химического производства и газификации угля. Сегодня многие электростанции также начинают рассматривать вариант дожигания, чтобы соответствовать экологическим нормам и производить CO2 для повышения нефтеотдачи. Некоторые основные промышленные процессы, требующие удаления CO2 для достижения конкретных целей очистки, представлены в таблице 1. Как видно из этой таблицы, цель очистки, которая представляет собой допустимый объем CO2 в очищенном газе для соответствия спецификациям продукта или экологическим нормам, варьируется от процесса к процессу. Например, целевой показатель очистки от CO2 составляет 1% по объему для трубопроводного газа. Однако при производстве аммиака и сжиженного природного газа уровень CO2 должен быть снижен до 16 и 50 частей на миллион соответственно. Для дымовых газов электростанций приемлемо установить целевое значение очистки менее 0,5% для электростанций NGCC и менее 1,5% для угольных электростанций с экологической и экономической точек зрения.
С экологической точки зрения, Рисунок 1 иллюстрирует фактические данные о потреблении топлива в 2005 году и оценку потребности в энергии для различных видов топлива на ближайшие годы, с 2010 по 2030 год.Видно, что мировой спрос на энергию будет постепенно увеличиваться на 10-15% каждые 10 лет. Это увеличение, несомненно, увеличит выбросы CO2 примерно до 50% к 2030 году по сравнению с нынешним уровнем выбросов CO2. Промышленно развитые страны (Северная Америка, Западная Европа и Тихоокеанский регион ОЭСР) вносят свой вклад в этот скачок выбросов на 70% по сравнению с остальным миром, и около 60% этих выбросов будет приходиться на производство электроэнергии и промышленный сектор. 1
Выбросы парниковых газов, включая CO2, следует ограничить, как это было рекомендовано на Киотской конференции, Япония, в декабре 1997 года и Балийской конференции, Индонезия, в декабре 2007 года.2 Несмотря на сильные рекомендации и планы, сформулированные на этих конференциях, промышленные секторы практически не инвестируют в установки по улавливанию CO2 для достижения этих целей по очистке, в основном из-за высокой стоимости производства CO2 из дымовых газов. Одним из методов снижения затрат на улавливание CO2 является разработка энергоэффективного процесса абсорбции газа. Основываясь на выводах недавнего концептуального инженерного исследования, HTC Purenergy оценила производственные затраты в 49 долларов США за тонну CO2 (54 доллара США за тонну CO2) для 90% -ного восстановления CO2 при содержании 4 мол.% CO2 в дымовых газах NGCC, как описано в другом месте.3 В этой работе сообщалось о существенном снижении производственных затрат из-за более высокого содержания CO2 в дымовых газах угольной электростанции.
Объем работ и ограничения
Общий объем работ для этого исследования заключается в обеспечении проекта энергоэффективной установки улавливания CO2 угольной электростанции, производящей 3307 тонн в сутки. Установка должна включать предварительное кондиционирование дымовых газов и кондиционирование после улавливания, включая сжатие.
Проект установки основан на указанных условиях дымовых газов, технических характеристиках продукта CO2 и ограничениях.Условия дымовых газов, использованные при проектировании, представлены в таблице 2. Объемное удаление CO2 рекомендуется для улавливания 90% CO2 из дымовых газов этой угольной электростанции.
Основные технические характеристики продукции CO2 указаны ниже:
• Рекомендуемый расчетный уровень содержания кислорода в потоке продукта — 50 ppm
• Целевое содержание воды составляет <10 частей на миллион и точка росы -50 ° F. Эта спецификация требуется после установки компрессионного оборудования и до того, как продукт будет передан клиенту по трубопроводу
• Максимальное содержание азота в продукте CO2 составляет 2%
• Минимальное давление продукта CO2 на входе в компрессор составляет 3 фунта на квадратный дюйм.
Проектирование завода
Технология, используемая HTC Purenergy, основана на массовом удалении CO2 жидкими химическими абсорбентами из потоков дымовых газов. Это подходящая технологическая технология для обработки больших объемов газовых потоков, содержащих CO2, при низком давлении, производимых коммунальными электростанциями. Сформулированный растворитель, рекомендуемый для процесса абсорбции CO2, представляет собой смешанный аминный растворитель, состоящий в основном из первичных, вторичных и третичных аминов, которые имеются в продаже.Информация о концентрации смеси и соотношении аминов является частной собственностью.
Входные данные и ограничения:
Основные проектные и эксплуатационные ограничения завода можно представить следующим образом:
• Расход дымовых газов (отводной поток) при проектировании установки составляет 456 фунтов / с (207 кг / с) при 180 ° F и 14,145 фунтов на квадратный дюйм. Этот расход рассчитан для производства 3307 тонн в день (3000 метрических тонн в день) CO2 при 90% извлечении CO2
| Carver Yachts
Руководство пользователя | Карвер Яхты2016
2015
2014
2013
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996-500 кокпит
модельного года1996
1995
1994
1993
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
Подробнее о продукте | Поиск продукта
ОСОБЕННОСТИ и ПРЕИМУЩЕСТВА
Проверенная надежность и технология
Серия Kubota 07 была разработана для удовлетворения различных требований
для широкого спектра промышленных приложений. Уникальная конструкция блока цилиндров
Kubota была разработана с использованием нашей оригинальной технологии литья
, что обеспечивает больший рабочий объем в пределах
нынешнего компактного двигателя объемом 2,4 л.
Усовершенствованная система охлаждения с главным водяным каналом и
проходами для воды между отверстиями цилиндров в качестве меры противодействия тепловой нагрузке.
обеспечивает высокую удельную мощность и превосходную выносливость в надежных
Kubota 07 Series.
Выбросы
Двигатели Kubota серии 07 соответствуют требованиям EPA / CARB Interim Tier 4
+ EU Stage IIIA.
Эти двигатели соответствуют нормам выбросов с минимальным количеством дополнительных устройств
. Например, NOx снижается только механическими средствами
, включая использование компактной системы рециркуляции (EGR) охлаждаемых выхлопных газов
.
Чистая и бесшумная мощность
Оригинальная система сгорания E-CDIS (система прямого впрыска топлива) компании Kubota
, известная своим чистым сгоранием, которое она обеспечивает для серии Kubota
V3 (DI), была обновлена. Давление впрыска топлива было увеличено на
, а конструкция камеры сгорания изменена для достижения более низких уровней твердых частиц (ТЧ)
, что привело к улучшению условий.
Кроме того, эти двигатели были разработаны для уменьшения передаваемых
вибраций и излучаемого звука, что обеспечивает низкий уровень шума.
Опции
Доступен вариант с боковым ВОМ. Двигатели Kubota серии 07
оснащены коробкой отбора мощности (ВОМ), расположенной на зубчатой передаче со стороны маховика
, которая предназначена для обеспечения компактного размещения гидравлических устройств ВОМ
.В ответ на тенденцию использования устройств гидравлического управления
в промышленных машинах, мы сделали возможным установку
до трех гидравлических насосов разной мощности.
Доступны позиции вентиляторов на двух высотах, что позволяет использовать два типа конфигураций оборудования
.
Патрульные суда Damen FCS 3307 прибывают в Нигерию
От Морской исполнительный 22. 10.2019 06:24:38
Последние пополнения современного и разнообразного флота, эксплуатируемого Homeland Integrated Offshore Services (Homeland IOS Ltd), благополучно прибыли в Нигерию и сейчас готовятся к выполнению своих первых задач.Добавление этих кораблей повышает возможности эскадрильи патрульных кораблей Homeland FCS 3307. Они размещены в Гвинейском заливе для защиты и поддержки оффшорных активов клиентов Homeland, в число которых входят многие ведущие международные нефтяные компании.
Два новых судна были построены по тем же проверенным характеристикам, что и их родственные суда. Ключевые особенности 33-метровых судов включают фирменную форму корпуса Axe Bow от Damen, которая обеспечивает отличную топливную экономичность и максимальную скорость 29 узлов, а также превосходную маневренность и первоклассную мореходность.Мощность обеспечивается тремя главными двигателями Caterpillar общей мощностью 3 579 кВт, каждый из которых приводит в движение гребной винт фиксированного шага через коробку передач серии Reintjes WVS. Вмещая до шести членов экипажа и двенадцать сотрудников службы безопасности, они могут оставаться в море до четырех недель и преодолевать расстояние 1200 морских миль вокруг прибрежных и морских нефтяных месторождений Нигерии.
Пакеты безопасности, установленные Damen на обоих судах, носят исключительно защитный характер. Мосты пуленепробиваемые, а бронированные «цитадели» внутри корпусов защищают некомбатантов.
В дополнение к их роли безопасности, каждый Damen FCS 3307 Patrol имеет грузовую палубу площадью 75 м² в кормовой части с расчетной плотностью 2,5 т / м², что добавляет дополнительный уровень универсальности и экономической эффективности в интересах клиентов Homeland. Палубы позволяют им доставлять оборудование и запасные части к морским установкам без какого-либо ущерба для их основной функции безопасности. Дополнительное оборудование, указанное HIOSL, включает тепловизоры, дизельные спасательные суда SOLAS и системы контроля топлива Fuel Trax, а также резервные сепараторы топлива для защиты двигателей и генераторов от загрязненного топлива.
«Мы продолжаем инвестировать в современные суда для нашего флота, чтобы сохранить нашу лидирующую позицию в обслуживании морского нефтегазового сектора Нигерии», — сказал д-р Луис Экере, главный исполнительный директор и управляющий директор Homeland Integrated Offshore Сервисы. Он продолжал говорить; «Мы работаем со многими международными нефтяными компаниями (МОК), активно работающими в Гвинейском заливе, и эти новые дополнения помогут им в достижении их стратегических глобальных целей.”
Продукты и услуги, описанные в этом пресс-релизе, не одобрены Maritime Executive.
новейших патрульных судов Damen FCS 3307 прибыли в Нигерию | Оборона
Последние пополнения современного и разнообразного флота, эксплуатируемого Homeland Integrated Offshore Services (Homeland IOS Ltd), благополучно прибыли в Нигерию и сейчас готовятся к выполнению своих первых задач.
Добавление этих судов расширяет возможности эскадрильи Патрульных судов Homeland FCS 3307 Damen. Они размещены в Гвинейском заливе для защиты и поддержки оффшорных активов клиентов Homeland, в число которых входят многие ведущие международные нефтяные компании.
Два новых судна были построены по тем же проверенным характеристикам, что и их родственные суда. Ключевые особенности 33-метровых судов включают фирменную форму корпуса Axe Bow от Damen, которая обеспечивает отличную топливную экономичность и максимальную скорость 29 узлов, а также превосходную маневренность и первоклассную мореходность.Мощность обеспечивается тремя главными двигателями Caterpillar общей мощностью 3 579 кВт, каждый из которых приводит в движение гребной винт фиксированного шага через коробку передач серии Reintjes WVS. Вмещая до шести членов экипажа и двенадцать сотрудников службы безопасности, они могут оставаться в море до четырех недель и преодолевать расстояние 1200 морских миль вокруг прибрежных и морских нефтяных месторождений Нигерии.
Пакеты безопасности, установленные Damen на обоих судах, носят исключительно защитный характер. Мосты пуленепробиваемые, а бронированные «цитадели» внутри корпусов защищают некомбатантов.
В дополнение к их роли безопасности, каждый Damen FCS 3307 Patrol имеет грузовую палубу площадью 75 м² в кормовой части с расчетной плотностью 2,5 т / м², что добавляет дополнительный уровень универсальности и экономической эффективности в интересах клиентов Homeland. Палубы позволяют им доставлять оборудование и запасные части к морским установкам без какого-либо ущерба для их основной функции безопасности. Дополнительное оборудование, указанное HIOSL, включает тепловизоры, дизельные спасательные суда SOLAS и системы контроля топлива Fuel Trax, а также резервные сепараторы топлива для защиты двигателей и генераторов от загрязненного топлива.
«Мы продолжаем инвестировать в современные суда для нашего флота, чтобы сохранить наши лидирующие позиции в обслуживании морского нефтегазового сектора Нигерии», — сказал д-р Луис Экере, главный исполнительный директор и управляющий директор Homeland Integrated Оффшорные услуги.