Газ 3307 бортовой вес: Грузовик ГАЗ 3307 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

>

Сколько весит газ 3307 бортовой?

Габаритные размеры ГАЗ 3307 6550 x 2380 x 2350 мм, а масса от 3100 до 3275 кг.

Сколько весит газ бортовой?

Снаряженная масса ГАЗ-3307 равна 3200 кг в версии без тента и 3350 кг в комплектациях, оснащенных тентом. Во всех случаях полная масса автомобиля не превышает 7850 кг, а грузоподъемность составляет 4500 кг для версии грузовика с открытым кузовом и 4350 кг для комплектаций с платформой, оснащенной тентом.

Сколько весит газ 3307 самосвал?

высота грузовой платформы — 510 мм; грузоподъемность — 4,5 тонны; снаряженная масса — 3200 кг; полная масса — 7850 кг.

Чем отличается газ 3307 от 3309?

ГАЗ-3307 — Бортовой карбюраторный грузовик. Выпускался серийно с конца 1989 года. ГАЗ-3309 — турбодизельный грузовик, выпускался серийно с середины 1995 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года.

Сколько весит кузов газ 3307?

Кузов бортового грузового автомобиля ГАЗ-3307 с платформой и тентом согласно технической документации весит 3350 кг. Важно: расчётный вес кузовов среднетоннажных грузовиков ГАЗ-330701 (для холодного климата) и ГАЗ-330706 (экспортный вариант для умеренного климата) с платформами и без тентов также составляет 3200 кг.

Какой вес у бортовой газели?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель от 5470 x 2066 x 2200 до 6619 x 2066 x 2120 мм, а масса от 236 до 2820 кг.

Сколько весит обычная легковая машина?

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

Сколько весит газ 3309 самосвал?

На просвет между колесными парами у грузовика приходится 3770-миллиметровый промежуток, а его клиренс составляет 265 мм. В «походном» виде автомобиль весит 3530 кг, его грузоподъемность равняется 4500 кг, а общая (допустимая конструкцией) масса достигает 8180 кг.

Сколько весит газ 53 самосвал?

С длиной 6395 мм, шириной 2280 мм, высотой 2190 мм, базой 3700 м; Масса снаряженная 3200 кг; Грузоподъемность 4500 кг; Емкость бака 90 л.

Сколько весит двигатель газ 53?

Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8. Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг.

Какой двигатель стоит на газ 3307?

ГАЗ-3307 — бортовой и шасси с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511.10 (с 2008 — ЗМЗ-5231.10). Грузоподъёмность 4,5 т.

Какой двигатель можно поставить на газ 3307?

Двигатели на ГАЗ 3307

На грузовом автомобиле модели 3307 устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Заволжского моторного завода серии 511. 8-цилиндровый V-образный мотор был унаследован от предшественника, грузовика ГАЗ 53 12, но со временем несколько изменен.

Сколько передач имеет Коробка автомобиля Газ 3307?

Четырехступенчатая коробка передач (КПП) грузового автомобиля ГАЗ-3307 практически ничем не отличается от коробки ГАЗ 53 12 последних годов выпуска.

Сколько металла в газ 53?

Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

Какой расход топлива на газ 3307?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива ГАЗ 3307 составляет от 19.6 до 26 л на 100 км. ГАЗ 3307 выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Сколько весит рама на газ 53?

Отличия линейки 53А от 53

ПоказательЕд. изм.Значение
Вес с полной загрузкойкг7 400
База между колесными осямимм3 700
Просвет до грунта минимальныймм265
Скоростькм/чдо 85

ГАЗ-3307 – самый популярный грузовик ГАЗ на сегодняшний день

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 появился в конце 1980-х годов. Эта машина относилась к четвёртому семейству среднетонажных грузовиков Горьковского автомобильного завода. Данные машины должны были заменить собой устаревшее третье семейство ГАЗ-52/53. Несмотря на то, что ГАЗ-3306 оказался не слишком удачным, конструкторы продолжили работы в данном направлении, и создали поколение ГАЗ-3307/09, которое стало символом завода ГАЗ на долгие годы.

Надёжные и простые в обслуживании грузовые ГАЗ-3307 до сих пор являются самыми популярными среднетонажными автомобилями, которые колесят по дорогам России и СНГ. Схема ГАЗ-3307 оказалась настолько удачной, что именно она стала основой для выпуска автомобилей пятого поколения Газон-Нэкст.

История создания автомобиля ГАЗ-3307

Работы по созданию нового грузовика на Горьковском автомобильном заводе были запущены ещё в начале 1980-х годов. Предшественник, ГАЗ-52, который ещё до официального выхода в серию смог получить Гран-при в Брюсселе, к тому времени безнадёжно устарел. Для того чтобы максимально удешевить производство, было решено унифицировать новое поколение машин с грузовиками ГАЗ-52. Благодаря этому, переход с производства ГАЗ-52 на производство ГАЗ-3307 должен был пройти максимально быстро и «безболезненно».

Новое поколение получило полностью новую кабину, благодаря чему казалось, что перед вами совершенно новый автомобиль. Но на самом деле, ГАЗ-3307 имел следующие узлы, которые просто были взяты с ГАЗ-52/53:

  • Тормоза ГАЗ-3307 были полностью идентичными ГАЗ-52. В дальнейшем их доработали, но первые модели оснащались именно такой тормозной системой;
  • Схему шасси тоже взяли с модели третьего поколения. Задний мост ГАЗ-3307 был полностью идентичен мосту ГАЗ-52;
  • Карбюраторный двигатель тоже был идентичен, поэтому расход топлива ГАЗ-3307 с карбюраторным двигателем не отличался от расхода ГАЗ-52.

Первые партии бортовых автомобилей и самосвалов ГАЗ-3307 появились в 1989 году, но параллельно с этим продолжался выпуск самосвалов и других модификаций ГАЗ-52. Только через четыре года ГАЗ-3307 окончательно вытеснил с конвейера грузовики предыдущего поколения.

Технические характеристики ГАЗ-3307

Грузовики ГАЗ-3307 выпускались в различных модификациях, самыми популярными из которых были следующие модификации:

  • Бортовые ГАЗ-3307;
  • Различные фургоны, которые могли быть как рефрижераторные, та к и изотермические;
  • Самосвалы с односторонней разгрузкой;
  • Самосвалы с трёхсторонней разгрузкой.

Если бортовые грузовики использовались чаще всего в сельском хозяйстве, то самосвалы были очень популярны на стройках. Устройство трёхсторонней разгрузки и размеры позволяли среднетонажному грузовику заехать туда, куба большие МАЗы, КамАЗы просто не могли протиснуться.

Характеристики грузового автомобиля ГАЗ-3307 выглядят следующим образом:

  • Длина автомобиля составляет 3 740 мм;
  • Ширина — 1 680 мм;
  • Высота – 1 640 мм;
  • Масса загруженного автомобиля составляет 7 850 кг;
  • Грузоподъёмность ГАЗ-3307 составляет 4,5 т. Если для бензиновых карбюраторных двигателей этот вес является максимальным, то дизель легко справляется даже с большим весом;
  • Объём топливного бака составляет 105 литров.

Дизельные модификации, которые получили индекс ГАЗ-3309, появились немного позднее, но они пользуются огромной популярностью даже на вторичном рынке.

Что касается новой кабины, то она стала более просторной и удобной для водителя и пассажира. Большое панорамное стекло обеспечивает отличную обзорность. Система отопления и вентиляции стала более эффективной. Появился гидроусилитель руля в стандартной комплектации. Шумоизоляция кабины стала значительно эффективнее, хотя звук двигателя всё равно слышно достаточно отчётливо.

Водительское кресло стало регулируемым. Конструкция шасси позволяет грузовику уверенно чувствовать себя на сельских дорогах. При этом не стоит забывать, что ГАЗ-3307 не является полноприводным внедорожником, поэтому соваться в грязь на нём не стоит.

Преимущества водовозов на базе ГАЗ NEXT

Группа компаний ГАЗ продолжает модернизацию старых и разработку абсолютно новых современных модификаций своей продукции. Выход на отечественный рынок сначала ГАЗель НЕКСТ а потом и ГАЗон НЕКСТ, призванные заменить морально устаревшие ГАЗ-3309, вывел среднетоннажные грузовики данной марки на качественно новый уровень. Эти модели исполняются в модификации с короткой и удлиненной базой, а также с однорядной и двухрядной кабиной. Монтаж пищевых цистерн на шасси Горьковского автозавода имеет ряд существенных преимуществ. В первую очередь это конечно же не высокая, по сравнению с иностранными аналогами, цена на водовоз ГАЗ NEXT. Также значительно ниже и стоимость технического обслуживания автомобиля. Разработчикам нового шасси удалось сохранить простоту и удобсто при ремонте. Обновленный дизайн кабины водителя органично вписывается в реалии современных требований. Значительно улучшена и комфортность салона. Базовая комплектация ГАЗОН НЕКСТ оснащена гидроусилителем руля, что существенно облегчает управление грузовиком. Позаботились конструкторы и о безопасности водителя и пассажиров. Автомобили оснащаются обновленными тормозными системами с хорошими характеристиками и подушками безопасности (AirBag). Значительно улучшилось и качество деталей. Некоторые агрегаты использованные при сборке иностранного производства от известных во всем мире торговых марок. Руководители предприятий, идущие в ногу со временем, должны по достоинству оценить все преимущества нового ГАЗ НЕКСТ и сделать свой выбор в пользу модернизации и технического прогресса.

Объем цистерны, м31900-4200
Материалнержавеющая сталь AISI-304
Поперечное сечениекруг (1900) или чемодан (4200)
Отсеков (секций), шт.1-2
Диаметр трубопроводов, мм50
Диаметр люков и горловин, мм500
Донные клапана (управление)ДУ 50 (верхнее/нижнее)
ТермоизоляцияВспененный пенополиуретан, обеспечивает изменение температуры продукта ±2 С» за 10 часов при разности температур продукта и окружающего воздуха в 30 С°
Площадки обслуживанияС обеих сторон цистерны из просечно-профилированного настила с поручнем и лестницей
ШассиГАЗ-C41R13 Газон Next
ГАЗ-3309

ГАЗ-33081

Особенности двигателей ГАЗ-3307/09

Первые автомобили ГАЗ-3307 получили простой карбюраторный двигатель от ГАЗ-52, который работал в паре с коробкой от этого же грузовика. Данный двигатель, имеющий индекс ЗМЗ-511, способен развивать до 125 л.с. Этот двигатель отличается высоким расходом топлива, поэтому в планах руководства Горьковского автомобильного завода было заменить его на дизельный мотор через несколько лет после начала серийного производства.

В 1992 году была предпринята первая попытка установить на ГАЗ-3307 дизельный двигатель. Для этого были выбраны моторы японской . Была выпущена опытная партия с японскими дизельными двигателями, но совокупность проблем с зажиганием ГАЗ-3307 и тяжёлого экономического состояния экономики в те годы сделала данный проект обречённым на провал.

Несмотря на это, руководство завода не оставило мысли оборудовать свои грузовики четвёртого поколения дизельными двигателями. Купив немецкую лицензию, и заручившись поддержкой австрийских специалистов, конструкторы завода разработали свой собственный дизельный двигатель, развивающий 122 л.с. Модификации, оборудованные дизельными двигателями, получили индекс ГАЗ-3309. Внешне они отличались только наличием трубы воздухозаборника.

Новый дизельный двигатель показал себя настолько удачным, что планировалось полностью отказаться от производства карбюраторных моторов к 1996 году, но в это время страну «накрыла» очередная волна кризиса. В результате этого продажи новых автомобилей резко упали, поэтому на дальнейшее производство дорогих дизельных моторов у Горьковского автомобильного завода просто не хватило средств.

В результате автомобили ГАЗ с дизельным мотором собственного производства полностью перестали выпускать в 1998 году. В 1999 году страна подписала документы, согласно которым в стране вводились нормы Евро-2. Старый карбюраторный мотор не вписывался в эти нормы, поэтому заводу пришлось заключить соглашение с ММЗ, который обязался поставлять свои дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро-2.

Рестайлинг ГАЗ-3307 в 2006 году и новые технические особенности

В 2006 году грузовой автомобиль ГАЗ-3307 получил новый бензиновый двигатель, соответствующий нормам Евро-2. В 2008 году данный двигатель прошёл сертификацию по нормам Евро-3. Несмотря на это, потребители голосовали рублём за дизельную модификацию, поэтому в 2009 году официальный выпуск бензиновых модификаций был прекращён. Несмотря на это, некоторые спецверсии для государственных структур продолжали выпускать ещё несколько лет.

Расход топлива бензинового ГАЗ-3307 составляет около 25 литров на сто км. У самосвала расход выше примерно на два литра. Если машина эксплуатируется по плохим дорогам с полной загрузкой, то расход может повышаться но 10-30 процентов.

Все бензиновые модификации комплектовались четырёхступенчатой КПП, а дизельные – пятиступенчатой. Все коробки ГАЗ просты в обслуживании, хотя часто их работа связана с повышенным уровнем шума. Подвеска ГАЗ-3307 рессорная, амортизаторов там нет. Многие водители жалуются на посредственное сцепление колёс при движении по грунтовой дороге. Зато благодаря отсутствию амортизаторов, можно без проблем грузить машину сверх нормы — подвеска это выдержит.

За годы производства ГАЗ-3307 было выпущено множество различных модификаций на его шасси. Кроме фургонов, самосвалов и бортовых модификаций, на шасси выпускались различные бензовозы, эвакуаторы и даже автозаки.

Продажа автоцистерн для воды и жидкостей на шасси ГАЗ

Вы можете купить автоцистерну для воды на шасси ГАЗ, обратившись в любое из представительств ПТК «НЕКСТ» по всей территории Российской Федерации. Мы всегда будем рады сотрудничеству и сделаем все для того, что бы оно было клиентоориентированным. Высокий уровень професионализма наших сотрудников, приобретенный за долгие годы работы, гарантирует наилучшее качество исполнения работ по монтажу специального оборудования и обслуживанию покупателя. Звоните к нам по всем интересующим Вас вопросам или посетите наш офис.

Особенности самосвалов на базе ГАЗ-3307

Хотя самосвалы на шасси ГАЗ-3307 являются весьма популярными в сельском хозяйстве, они имеют целый ряд недостатков:

  • Благодаря рессорной подвеске, движение грузовика по бездорожью держит водителя в постоянном напряжении;
  • Сальники на коленвале не отличаются надёжностью, даже новая деталь через непродолжительное время начинает течь;
  • Бензиновый мотор не отличается экономичностью, поэтому использование ГАЗ-3307 на коротких дистанциях экономически невыгодно;
  • Запасные части для ГАЗ-3307 отличаются крайней нестабильностью качества. Одна и та же деталь может работать несколько лет, а может выйти из строя через неделю.

Виды и цены на пищевые автоцистерны ГАЗ

АЦВ (автоцистрена-водовоз) обычно бывает двух видов: для перевозки питьевой воды и цистерна для транспортировки технических жидкостей. Автоцистерна ГАЗ для перевозки питьевой воды изготавливается из высококачественной нержавеющей стали, применяемой для хранения пищевых продуктов. Крометого она имеет слой пенопласта для теплоизоляции. Требования к бочкам для технических жидкостей значительно ниже. По этой причине и стоят они меньше. Мы предлагаем одни из лучших автоцистерн отечественного производства, из представленных на этом рынке — производства г. Вологды «Вологодские машины». Качество бочек и монтажа постоянно подтверждается сертификатами и дипломами международных выставок. Обратите внимание и на популярные молоковозы ГАЗ производства г. Вологда. Цена на автоцистерну ГАЗ NEXT будет значительно ниже чем у конкурентов, производящих подобную технику, что позволит за короткое время вернуть вложенные в покупку средства и начать дополнительно зарабатывать.

Интересные факты о ГАЗ-3307

В истории производства ГАЗ-3307 было немало интересных фактов:

  • Первые дизельные модификации появились в 1994 году. Они получили индекс ГАЗ-3309. Внешне эти модификации отличались друг от друга только наличием трубы воздухозаборника на дизельной версии;
  • Преемником ГАЗ-3307 является ГАЗон-Нэкст, который начали выпускать на заводе с 2014 года. При этом производство ГАЗ-3307 продолжалось параллельно ещё несколько лет;
  • В 2006 году завод смог пройти сертификацию на Евро-2, а в 2008 году – на Евро-3;
  • Имеется специальный армейский вариант ГАЗ-3307, который получил индекс ГАЗ-3308 «Садко». Данная машина является преемником знаменитого ГАЗ-66 «Шишига»;
  • ГАЗ-3307 способен с лёгкостью преодолевать подъёмы под углом до 25 градусов.

ГАЗ-3307/09 является недорогим и простым в обслуживании грузовым автомобилем. В настоявшее время он является самым популярным среднетонажным грузовиком ГАЗ и используется в различных частных и государственных структурах.

Технические характеристики автотранспорта | Портал «Логист ДВ» Хабаровск

Виды, габариты и грузоподъемность грузовых автомобилей (грузовиков)
В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию об основных типах и видах грузовых автомобилей ( грузовиках ): габариты и грузоподъемность. Так же вы можете ознакомиться с информацией о габаритах и грузоподъемности полуприцепов, морских контейнеров, грузовых железнодорожных вагонов и авиатранспорта в соответствующих разделах
 

Ford Transit (Форд Транзит)

Грузоподъемность, т

0,9

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

2,58 х 1,76(1,4 погрузочное окно) х 1,43

Объем, м3

5,5

Подходит для перевозки

Небольшие ценные грузы

 
Грузовые автомобили типа Газель
 
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «Газель» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно объёмам.

 

Газель бортовая

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш),м

3 х 1.98

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Грузов, требующих верхней погрузки

 

Газель бортовая удлиненная

Грузоподъемность, т

1,5 — 1,8

Габариты кузова (Д*Ш),м

4.2 х 1.98

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Оборудование, металл

 

Газель изотермическая

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3 х 1.95 х 2

Объем

11,7

Подходит для перевозки

Небольшие грузы требующие поддержания исходной температуры.

 

Фургон- Рефрижератор

Грузоподъемность, т

1 — 1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

2,85-3,1 х 1,68-2 х 1,7-1,9

Объем

8 — 10

Подходит для перевозки

используется в тех случаях когда перевозимый груз требует жесткого соблюдения температурного режима, например мороженое, или если перевозка перевозка будет осуществляется в течении длительного времени, что потребует поддержания температуры в процессе грузоперевозки. Холодильная установка работает как на охлаждение так и на подогрев, что позволяет использовать ее зимой для перевозки грузов которые не должны подвергаться воздействию низких температур

 

Газель Фургон

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3.0 х 2 х 1.8

Объем, м3

10,8

Подходит для перевозки

Продуктов, не требующих температурного режима, промышленных товаров

 

Газель Тент

Грузоподъемность, т

1,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3.0 х 1.98 х 1.5

Объем, м3

9

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Газель Тент Удлиненная

Грузоподъемность, т

1,8

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4.2 х 1.98 х 2.2

Объем, м3

18

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Газель Цельнометаллическая

Грузоподъемность, т

1,35

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3 х 2 х 1.5

Объем, м3

9

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 
Грузовые автомобили типа Зил
 
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

 

ЗИЛ Бычок фургон

Грузоподъемность, т

3

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4 х 2,3 х 2

Объем, м3

18

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов

 

Зил Бычок тент

Грузоподъемность, т

3

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4 х 2,3 х 2

Объем, м3

18

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

ГАЗ 3307 изотерм

Грузоподъемность, т

4

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3,8 х 2,3 х 2

Объем, м3

17,5

Подходит для перевозки

Продукты питания

 

ГАЗ 3307 тентованный

Грузоподъемность, т

4,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3,8 х 2,3 х 1,6

Объем, м3

14

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

ГАЗ 3307 бортовой

Грузоподъемность, т

4,5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

3,8 х 2,3

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Оборудование, металл

 

Зил (фургон, 5 тонн)

Грузоподъемность, т

5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

4-4,7 х 2,4 х 2,2

Объем, м3

25 — 30

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Фургон

Грузоподъемность, т

2,5 — 5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

5,5-6 х 2,45 х 2,2-2,4

Объем, м3

30 — 36

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов, загрузкка задняя, может быть оборудован гидролифтом(500кг-1т)

 

50-ти кубовик повышенного объема

Грузоподъемность, т

2,5 — 5

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

7-8 х 2,43-2,45 х 2,7-3

Объем, м3

45 — 60

Подходит для перевозки

легких и объемных грузов

 

Ивеко EUROCARGO ML80E18

Грузоподъемность, т

6

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,06 х 2,48 х 2,36

Объем, м3

35

Подходит для перевозки

Объёмные либо длинные грузы до 6 тонн

 

МАЗ 437041–262 «Зубрёнок»

Грузоподъемность, т

10

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,1 х 2,3 х 2,4

Объем, м3

34

Подходит для перевозки

Продукты питания

 

КамАЗ тентованный

Грузоподъемность, т

10

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,1 х 2,4 х 2,5

Объем, м3

36

Подходит для перевозки

Любых промышленных грузов, стройматериалов

 

Камаз бортовой 6 м

Грузоподъемность, т

10

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

6,1 х 2,3

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Грузы, стойкие к атмосферным осадкам

 

Камаз бортовой 9

Грузоподъемность, т

15

Габариты кузова (Д*Ш*В),м

9 х 2,4

Объем, м3

 

Подходит для перевозки

Грузы, стойкие к атмосферным осадкам

Виды грузовых полуприцепов
Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо ( jumbo ), сцепкиприцепы и полуприцепы
 
В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов(в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.
 
Автоперевозки фурами существуют для того, чтобы доставлять относительно большое количество груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки.

Первоначально слово «фура» означала большую телегу для перевозки клади. Сегодня фура — это вместительный автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, иемеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.
 
Тентованные полуприцепы ( еврофуры )Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.
 
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.
 
Рефрижератор, точнее — рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хренения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:
 

Класс рефрижератора

Температурный режим

Класс A

от +12°C до 0°C

Класс B

от +12°C до -10°C

Класс C

от +12°C до -20°C

Класс D

менее или равно +2°C

Класс E

менее или равно -10°C

Класс F

менее или равно -20°C

Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
 
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
JUMBO ( Джамбо, юмбо ) .Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб. 
110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т
 
Бортовые полуприцепы
 
Двухосный бортовой полуприцеп 9334-0000020-10
 

 

ВЕС

 6,6 т

грузоподъемность

16,4 т

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние габариты кузова

12,06 м

2,47 м

0,73 м

 внешние габариты кузова

12,35 м

2,50 м

2,35 м

 

 

 
Двухосный бортовой полуприцеп 9334-24-10 с кониками

 

 

 

ВЕС

 6,6 т

грузоподъемность

16,4 т

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние габариты кузова

12,06 м

2,47 м

0,73 м

 внешние габариты кузова

12,35 м

2,50 м

2,35 м

Полуприцеп бортовой 9334-24-10 с кониками предназначен для перевозки различных грузов по общей сети дорог, допускающих осевую нагрузку до 8 т. Коники полуприцепа раздвижные, в транспортном положении с закрытыми бортами расстояние между кониками полуприцепа состовляет 2 260 мм, в раздвинутом положении внутреннее расстояние между кониками увеличивается до 3м.

 

 

 
Трехосный полуприцеп бортовой с раздвижными кониками

 
 

 

 

ВЕС

 8,5 т

грузоподъемность

29,5 т

 

 

 
Виды, габариты и грузоподъемность контейнеровозов
Полуприцепы — контейнеровозы
 
Полуприцепы-контейнеровозы представляют собой класс колесной техники, имеющей строгое функциональное назначение.
Традиционно контейнеровозами называют морской грузовой траспорт, предназначенный для перевозки грузов, заранее упакованных в специальные большегрузные ящики — контейнеры, массой от 10 до 40 тонн. Однако конечные пункты прибытия груза находятся на значительном расстоянии от портовых контейнерных площадок (терминалов) и контейнеры транспортируются до места назначения уже с помощью специализированных автомобильных контейнеровозов (контейнерные площадки являются местом для разгрузки/загрузки контейнеров с морского контейнеровоза на автомобильные, они также предназначены для отстоя пустых и обработки, хранения контейнеров с грузом)
Автомобильным контейнеровозом называют полуприцеп, составляющую грузового автомобиля, который используется для транспортировки контейнеров, в основном по магистральным дорогам. Контейнеровоз может перевозить не только контейнеры, но любой груз, под который можно подобрать и зафиксировать платформу.
Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартныеполуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.
 Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.
Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для перевозки одного 20 футового высокого / стандартного контейнера, двух 20 футовых контейнеров или одного 40 футового высокого / стандартного контейнера. Масса перевозимого груза на низкорамных полуприцепах может достигать 34 000 кг.
 Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.
Масса перевозимого груза на полуприцепе такой комплектации может достигать 31 000 кг. Подвеска всех данных типов полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.
 
 
Бортовые полуприцепы контейнеровозы
 

 
Бортовой полуприцеп контейнеровоз

 

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота борта

 внутренние

12,39 — 13,0 м

2,48 м

0,6 м

ВЕС

7 — 9 т

 грузоподъемность

 35 — 50 т

 Контейнеровоз дополнительно оборудован 12 фитингами для перевозки контейнеров 20 футов и 40 футов. Борта съемные.

 

 

Виды, габариты и грузоподъемность самосвальных полуприцепов и прицепов ( самосвалов )
Полуприцепы — самосвалы
 
Самосвальные полуприцепы имеют множество разновидностей. Основные 2 вида отличаются типом разгрузки: односторонние (наиболее распространенные), и трехсторонние. Самосвальные полуприцепы в основном изготавливаются в трехосном исполнении, что позволяет добиться грузоподъемности до 40 тонн. Кроме того тип прицепа зависит от груза — для менее плотных материалов нужен большой объем кузова, для материалов большей плотности — высокая грузоподъемность.
 
24 м3, двухскатный, двухосный, самосвальный полуприцеп с задней разгрузкой

 

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

26-30 т

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

 внутренние габариты кузова

7,77 м

2,35 м

1,33 м

 внешние габариты полуприцепа

8,78 м

2,30 м

3,32 м

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

24 куб.м

 

 

 
МАЗ 950600-010

 

 Угол подъёма платформы, градус

50

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

26-30 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

16,42 куб.м

 

 

 
МАЗ 950600-030

 

 Угол подъёма платформы, градус

45

ВЕС

 8,5 — 9 т

грузоподъемность

16 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

40 куб.м

 

 

 
МАЗ 953000-010

 

 Угол подъёма платформы, градус

45

ВЕС

 12 т

грузоподъемность

35 т

 ОБЪЁМ (грузовместимость)

25 куб.м

 

 

Виды, габариты и грузоподъемность лесовозов, автовозов, цистерн
Полуприцепы — лесовозы
 

 
 
РОСПУСК ЛЕСОВОЗНЫЙ 904500 

 

ВЕС

 4,2 т

грузоподъемность

15,8 т

 

 

 
Полуприцепы — автовозы
 
Рассчитаны на перевозку 6-12 полноразмерных легковых автомобилей.  В зависимости от вида перевозимых автомашин автовозы разделяют на два вида: для грузовых и легковых автомобилей. Для первого вида в основном используются одноярусные прицепы, а для транспортировки легковых автомобилей — двухярусные. На сегодняшний день осуществляется выпуск как открытых, так и крытых полуприцепов-автовозов с тентом и бортами, что позволяет перевозимым автомобилям избежать повреждений от мелкого гравия и песка. Стандартные модели автовозов обеспечивают перевозку 7-8 легковых автомобилей, автовозы большей вместимости могут перевозить до 10 автомашин.
 
Полуприцепы — цистерны
 
Для перевозки наливных грузов (нефти и продуктов ее переработки, пищевых грузов) используются полуприцепы-цистерны. Емкость цистерны герметична, для удобства   наполнения используется система клапанов и шлюзов. Внутренняя поверхность цистерны специально обрабатывается, чтобы перевозимые жидкости не могли с ней взаимодействовать. Если цистерна предназначена для перевозки опасных грузов, устанавливаются дополнительные элементы защиты. Отдельный вид цистерн предназначен для перевозки сыпучих грузов — цемента, минерального порошка, муки, корма и зерна.
 
Виды, габариты и грузоподъемность тралов (негабаритных площадок)
 
Полуприцепы — тяжеловозы ( тралы )
 
Нужда в перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов возникает довольно часто, однако в силу своих размеров или тяжести, многие грузы невозможно перевести ни в кузове обыкновенного грузового автомобиля, ни в стандартном перевозочном контейнере. Перемещение таких грузов авиацией, водным транспортом или по железной дороге зачастую является либо слишком дорогостоящим, либо вообще неприемлемым. Поэтому самый распространенный и, вместе с тем, экономичный способ доставки — использование автомобильной техники, а именно специальных тяжелых тягачей, снабженных  прицепами и полуприцепами, приспособленными для перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.
 
Трал низкорамник в зависимости от модели может иметь различные параметры и характеристики, но обычно грузоподъемность его составляет 36 тонн при длине 13 метров и ширине 2,5 метра. Трал низкорамник как и трал тяжеловоз используется для перевозки негабаритных грузов и требует соблюдения особых правил перевозки. Обязательно наличие определенных разрешений на полуприцепы трал-низкорамник и тяжеловоз, предварительных согласований в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ».
 
Тралы предназначены для перевозки строительной техники. Для удобства погрузки и перевозки крупногабаритной техники такие прицепы делаются низкорамными, для заезда техники их оборудуют трапами. В связи с большим весом перевозимой техники, количество осей у таких полуприцепов может быть значительно больше, чем у стандартных полуприцепов. Для снижения нагрузок и повышения ресурса тралы выполняются с поворотными осями.
 
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010 ( 2 — осный )

 

 

 

ВЕС

10 т

грузоподъемность

27 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

2,50 м

3 м

погрузочная высота

0,864 м

 

 

 
Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020 ( 2 — осный )

 

ВЕС

10,8 т

грузоподъемность

26,2 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,50 м

погрузочная высота

0,864 м

 

 

 
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040 ( 3 — осный )

 

ВЕС

13 т

грузоподъемность

45 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

2,5 м

3 м

погрузочная высота

0,92 м

 

 

 
Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050 ( 3 — осный )

 

ВЕС

14 т

грузоподъемность

44 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

погрузочная высота

0,92 м

 

 

 
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010 ( 4 — осный )

 

ВЕС

15 300 т

грузоподъемность

50 700 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

10,97 м

2,5 м

3 м

погрузочная высота

0,923 м

 

 

 
Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J) ( 4 — осный )

 

 

 

ВЕС

16 т

грузоподъемность

50 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

ширина с уширителями

 внешние габариты полуприцепа

10,97 м

3,08 м

3,48 м

погрузочная высота

0,923 м

 

 

 
Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376) ( 5 — осный )

 

ВЕС

19 т

грузоподъемность

58 т

РАЗМЕРЫ

длина площадки

ширина площадки

 

 внешние габариты полуприцепа

16,1 м

3,15 м

 

погрузочная высота

0,921 м

 

 

 

2018 Newmar Bay Star Sport 3307 Технические характеристики и справочник

Резервуары

Количество резервуаров для хранения пресной воды

1

Общая емкость бака пресной воды

75.0 галлонов

Количество резервуаров для сточных вод

1

Общая вместимость резервуара для серой воды

60,0 гал.

Количество резервуаров для хранения черных вод

1

Общая емкость резервуара для черной воды

40.0 галлонов

Главная спальня

Полы в главной спальне Тип

Ковер

Стиль двери главной спальни

Полностью раздвижная дверь

Полноразмерный шкаф для главной спальни

Зеркальные двери в главной спальне

Есть

Шторы / шторы для главной спальни

Есть

Расположение главной спальни

Задний

3307 Timberside-ABBEY-Woodcutter

Включено в список EPCON REALTY, INC.

Эндрю Н. Смит 614-766-1515

Обновлено 22.05.2012

.

3307 Timberside Drive, Пауэлл, Огайо 43065

Это 1-этажный кондоминиум Epcon «Abbey» очень популярной модели. Расположенный в Woodcutter в Golf Village в Пауэлле, штат Огайо (пригород Колумбуса), этот прекрасный дом предлагает главную спальню на первом этаже с большой гардеробной и прилегающей полностью оборудованной ванной комнатой.На первом этаже есть еще одна спальня и полностью оборудованная ванная комната.

Большой номер с окном в палладианском стиле с 2 боковыми окнами, через которые проникает много естественного света, кафедральным потолком и газовым дровяным камином с керамической плиткой под очагом и вокруг него. Большая комната открыта для столовой и кухни, плюс вы можете войти в законченный четырехсезонный солярий через стеклянные французские двери.

На кухне вы найдете полный комплект кухонной техники, модернизированные шкафы, приподнятую стойку для завтрака и кладовую.Из кухни вы попадаете в прачечную на 2 этаже и в очень большой пристроенный гараж на 2 машины с открывашкой и спусковой лестницей, ведущей к кладовке на чердаке.

Откройте для себя оконные жалюзи, окна Палладио и ковер с обивкой премиум-класса.

Красивый фасад из камня и дерева и великолепный ландшафт придают этому дому большую привлекательность. Этот прекрасно ухоженный дом предлагает обновления и расположение по отличной цене!

Позвоните Эндрю по телефону 614-766-1515 или 614-207-9700, чтобы получить дополнительную информацию или записаться на прием, чтобы посетить этот прекрасный дом!

  • Дровосек в Гольф-Виллидж
  • Одноэтажный кондоминиум Abbey
  • Кафедральные потолки
  • Окна в палладианском стиле
  • Просторный люкс на 2 этаже с гардеробной и прилегающей полностью оборудованной ванной комнатой
  • 2-я спальня на 1 этаже
  • 2-й полный санузел на 1-м этаже
  • Модернизированные кухонные шкафы
  • Полный комплект кухонной техники
  • Кухонная кладовая
  • Повышенная стойка для завтрака
  • Газовый камин в гостиной с керамической плиткой у очага и обрамления
  • Керамическая плитка в подъезде
  • Жалюзи по всему периметру
  • Прачечная 1 этаж
  • Пристроенный гараж XL на 2 машины с спусковой лестницей на чердак
  • Принудительный воздух, газовый обогрев
  • Центральная система кондиционирования
  • Все стеклопакеты
  • 1565 квадратных футов на строителя
  • Допускается размещение 2 домашних животных общим весом не более 40 фунтов (см. Информацию о стоимости.ниже)
  • Клубный дом с большой комнатой для собраний, фитнес-центром, полностью оборудованной кухней и бильярдным столом
  • Открытый бассейн
  • Округ Делавэр
  • Orange Township
  • Школы Олентанги
  • Минимум 12 месяцев аренды

1,499 $ / месяц

См. Информацию о лизинге под фотографиями

.

.

Построенная гостиная в аналогичном доме модели аббатства, так как она открывается в прекрасный солярий. (фото из архива)

Построенный 4-х сезонный солярий в аналогичном модельном доме Abbey. (фото из архива)

Построенная кухня в аналогичном доме модели Abbey. (фото из архива)

Построенная столовая в доме аналогичного образца аббатства. (фото из архива)

Этажная главная спальня в аналогичном доме модели Abbey. (фото из архива)

Этажная главная ванная комната в доме аналогичной модели Abbey. (фото из архива)

Построенная 2-я спальня в аналогичном доме модели Abbey. (фото из архива)

Построенная 2-я ванная комната в аналогичном доме модели Abbey. (фото из архива)

Добро пожаловать в лесоруб в гольф-деревне!

Клубный дом предлагает большую комнату для собраний, фитнес-центр, полностью оборудованную кухню, бильярдный стол и открытый бассейн. (фото из архива)

Зал для собраний в клубе отлично подходит для вечеринок, семейных встреч, встреч и ВЕСЕЛЬЯ! (архивная фотография аналогичного клуба)

Фитнес-зал Clubhouse находится всего в нескольких шагах от дома. (фото из архива)

Частный бассейн и зона отдыха контролируются для жителей и их гостей. (фото из архива)

Бассейн обеспечивает отличное летнее развлечение. (фото из архива)

_________________________________________________________________________

Информация о лизинге

Epcon Realty, Inc. предлагает недвижимость в аренду на начальный 12-месячный период. Продление предлагается примерно за 45 дней до истечения срока аренды, если арендная плата действительна и если собственность будет по-прежнему сдаваться в аренду.Ставки аренды при продлении исторически увеличиваются каждый год, чтобы покрыть расходы владельца. После того, как вы выбрали дом в кондоминиуме, который хотите сдавать в аренду, запросите 5-страничный пакет заявки на аренду в Epcon Realty, Inc.

ПРОЦЕСС ЛИЗИНГА:

1. Заполните 2-страничное заявление, подпишите и поставьте дату.

  • Предоставьте каждому заявителю копию последней квитанции о заработной плате.
  • Предоставьте копию водительского удостоверения каждому заявителю (если заявление подает более одного человека).
  • Предоставьте чек с адресом собственности, которую вы хотите сдать в аренду, в разделе примечания к чеку.
  • Подайте заявку и чек на регистрационный взнос (сумму см. Ниже) в Epcon Realty по адресу 500 Stonehenge Parkway, Dublin, Ohio 43017.
  • Проверка кредитоспособности затем выполняется через Fabco после получения заявки и оплаты в Epcon Realty, и Epcon Realty уведомит вас о результатах.
  • После получения уведомления от Epcon Realty об одобрении кредита Fabco перейдите к шагу 2.

2. Если ваш кредит одобрен, затем отправьте второй чек ** для безопасности

депозита * И плата за инициирование (см. Суммы ниже). ВАЖНО: пожалуйста

напишите адрес собственности, которую вы хотите сдать в аренду, в разделе чека.

3. Отправьте форму авторизации арендатора (если вы в настоящее время снимаете жилье в другом месте).

ПОСОБИЕ:

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ — Невозврат

Сделать чек к оплате Epcon Realty, Inc.и напишите адрес собственности в разделе примечания к чеку.

Все модели Оплата при подаче заявки 50 долларов США 1-2 заявителя, состоящего в браке (не возвращается)

Все модели Оплата при подаче заявки 75 долларов США 2-4 заявителя, не состоящих в браке (не возвращается)

ДЕПОЗИТ * — Возвратный (* см. Примечание ниже)

Оплата после утверждения заявки.Внесите чек к оплате на имя Epcon Realty, Inc. и укажите адрес собственности в разделе примечания к чеку. Если заявитель отменяет удержание в течение 3-30 дней после утверждения заявки, депозит аннулируется.

Вилла $ 500 Вилла

Замок $ 650 Замок

Аббатство $ 650 Аббатство

Кентербери $ 650 Кентербери

ПЛАТА ЗА ИНИЦИАЦИЮ — Невозврат

Оплата залогом.Внесите чек к оплате на имя Epcon Realty, Inc. и укажите адрес собственности в разделе примечания к чеку.

Все модели Единовременная плата 150 долларов США / не возвращается

Депозит за домашнее животное и ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА

Внесите чек на счет Epcon Realty, Inc. и напишите адрес собственности и «залог за домашнее животное» в разделе примечания к чеку.

Залог Оплата при подписании договора аренды 300 долларов США за домашнее животное (150 долларов США за домашнее животное из этого депозита подлежат возврату)

Ежемесячная плата Ежемесячная оплата с арендной платой 20 долларов в месяц (за питомца, не возвращается)

.

* Залог также используется в качестве платы за квартиру, которую заявитель выбирает для аренды. В это время кондоминиум удерживается и снимается с продажи. Этот залог вносится после утверждения заявки. До въезда ни гарантийный депозит, ни плата за вступление не могут быть возвращены вам по любой причине, включая, помимо прочего, отмену или отказ от продолжения аренды. По завершении аренды и с надлежащим письменным уведомлением о вашем намерении освободить залоговый депозит (не начальный сбор или плата за подачу заявления) возвращается арендатору через 30 дней после освобождения собственности в конце срока аренды при условии, что дом оставлен. в чистом и хорошем состоянии — в противном случае оплата будет вычтена из депозита.

** Выполняйте чеки, подлежащие оплате Epcon Realty, Inc., и впишите адрес собственности в специальном разделе чека. Отправьте или отправьте заявку на аренду, регистрационный взнос и гарантийный депозит по почте или на номер:

.

Epcon Realty, Inc.

500 Стоунхендж Бульвар

Дублин, Огайо 43017

30 E HURON St # 3307, Чикаго, Иллинойс 60611 | MLS # 11042899

  • Кол-во спален: 2
  • Кол-во спален (высшего уровня): 2
  • Кол-во ванных (полных): 1
  • Без ванны
  • Размер: 20X15
  • На основном уровне
  • Деревянный пол
  • В сочетании с гостиной
  • Размер: COMBO
  • на основном уровне
  • Деревянный пол
  • Размер: 10X08
  • Столовая (барная стойка)
  • На основном уровне
  • Духовка / плита, микроволновая печь, посудомоечная машина, холодильник, высококачественный холодильник, стиральная машина, сушилка, вся кухонная техника из нержавеющей стали
  • Спринклеры для огня
  • Количество каминов: 1
  • В гостиной
  • Газовый стартер
  • Лифт , Паркет, полы с подогревом, театральный зал, подключение прачечной, кладовая
  • электрическое отопление
  • 3+ оконные / настенные кондиционеры 900 95
  • Кол-во автомобилей: 1
  • Кол-во мест в гараже: 1
  • Парковка в гараже
  • Пристроенный гараж
  • Собственный гараж
  • Требуемый гараж продается отдельно
  • Требуемая стоимость гаража: 30 000 долларов США
  • Квартиры: 460
  • кв.Ft. Источник: Примерно
  • Недавний ремонт (Да / Нет): Да
  • Возраст: 31-40 лет
  • Бетонный фасад
  • Палуба, терраса на крыше, бассейн в земле, открытый гриль
  • Для инвесторов, аренда банки. Ед. изм? (Да / Нет): Да
  • Количество комнат: 5
  • Собственность: Кондо
  • Прибл. Общая готовая пл. Фут: 0
  • Общая площадь завершенных / неоткрытых футов: 0
  • Год реабилитации: 2011
  • Сельский (Да / Нет): Нет
  • Идентификационный номер участка: 17101040371247
  • Несколько PIN-кодов
  • Менеджер на месте, Управление с понедельника по пятницу
  • Разрешены домашние животные
  • Кошки в норме, собаки в порядке, ограничение по количеству домашних животных
  • Максимальный вес питомца: 999
  • % Занятый владелец: 53
  • Дверь, прачечная для монет, лифт, тренажерный зал, хранилище, Местный менеджер / инженер, комната для вечеринок, терраса, бассейн (на открытом воздухе), бизнес-центр
  • Оценка / членские взносы: $ 732
  • Частота: ежемесячно
  • Оценка включает: воду, парковку, общее страхование, безопасность, телевидение / Кабель, тренажерные залы, бассейн, внешнее обслуживание, уход за газоном, уборщик мусора, уборка снега, доступ в Интернет
  • Округ начальной школы: 299
  • Округ младших классов: 299
  • Округ старшей школы t: 299
  • Вода: озеро Мичиган
  • Канализация (общественная)
  • Налог: 7 181 доллар.17
  • Год налогообложения: 2019
  • Освобождение от налогов: Домовладелец
  • Зона особого обслуживания: N
  • Финансовый код: Денежные средства
  • Городок: Северный Чикаго
  • Корпоративные ограничения: Чикаго
  • Направления: На Вабаше между Гуроном и Супериор
  • Цена продажи не включает парковку
  • Владение: Закрытие
  • Удерживает задаток: Да
  • Концессии продавца: Да
  • Сумма / баллы продавца Концессии: 1795

Информация об объекте недвижимости предоставлена ​​MRED при последнем включении в список в 2021 году .Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

Квартир в аренду в Чикаго, Иллинойс — 8,772 Аренда

Near North Side

Район с явно более жилой атмосферой, чем другие районы в центре Чикаго. Вы найдете старинные квартиры в аренду, а также новые здания и многоэтажки. Этот район известен своим богатством, олицетворением которого являются районы Великолепная миля, Голд-Кост и военно-морской пирс. Некоторые популярные достопримечательности включают Чикагскую водонапорную башню, Башню Трампа, Музей современного искусства и театральную труппу Lookingglass.

Loop

Культурный центр города с множеством музеев и театров. Делайте покупки до упора в этом районе с доступом к большому выбору универмагов. Посетите Чикагский культурный центр, который бесплатен и находится всего в квартале от Художественного института. Также здесь проходят многочисленные летние фестивали под открытым небом, такие как Lollapalooza и Taste of Chicago. Больше ориентированный на туристов район с такими достопримечательностями, как Парк Миллениум, и множеством шикарных сетевых ресторанов. Дом для профессионалов, работающих в Sears Tower или Чикагской торговой палате, а также для стажеров и студентов, снимающих квартиры на короткий срок.Отличный район для поиска роскошных многоэтажных квартир с видом на город.

Гайд-парк

Дом для Чикагского университета и Лаборатории в Калифорнии, где учились девочки Обамы. В Гайд-парке вы найдете много студенческих общежитий — большинство людей в этом районе связаны с университетом. Прогуляйтесь по старым книжным магазинам возле кампуса и перекусите в Медичи, недорогом ресторане и пекарне, а также большом студенческом центре на 57-й улице. Великолепные старые кирпичные апартаменты в аренду с прекрасным видом на озеро.Загляните в Музей науки и промышленности, который когда-то был местом проведения Всемирной выставки в Чикаго, и в Корт-театр, где проходят примечательные шоу, подготовленные университетом.

Lakeview

Веселый, яркий и эклектичный район, где проводится Чикагский парад гордости. Ищите апартаменты в аренду недалеко от Ригли Филд, чтобы вы могли смотреть игру Детенышей со своей крыши! В Ригливилле можно встретить более бурные пьянки и рестораны, в то время как остальная часть Лейквью подходит для семейного отдыха. Здесь находится лучший в Чикаго театр комедий-импровизаций iO, предлагающий веселые импровизированные шоу Шекспира и уроки.

Near West Side

Добро пожаловать в Near West Side, и будем надеяться, что вы пробудили себе аппетит! Этот район Чи-таун, родина хот-догов и блюза, может похвастаться как Маленькой Италией, так и Гриктаун, двумя из самых знаменитых гастрономических центров города. Посетите Юнайтед-центр, где находится стадион «Чикаго Буллз», дом-музей Джейн Аддамс Халл, «Ледяной дом Джонни» и «Оригинальный хот-дог Джима».

Lincoln Park

Один из самых ярких, гостеприимных и тихих районов Чикаго, окруженный природной красотой и обилием открытого пространства.В самом Линкольн-парке есть бесплатный зоопарк, музей природы и зимний сад. Популярными магазинами и ресторанами являются Армитаж-авеню, Кларк-стрит и Линкольн-авеню. В этом районе много бутиков, этнической кухни, кондитерских и баров, которые привлекают студентов из близлежащего университета ДеПол. Линкольн-парк известен своими кирпичными домами, историческими церквями и множеством культурных достопримечательностей. Выпейте чашку премиального кофе в Intelligentsia на Северном Бродвее. Идеальное место для тех, кто ищет апартаменты с парком для собак рядом.

South Loop

Сейчас актуально для новостройки и сдачи квартир в аренду. Идеальное место для жизни благодаря близости к Петле и апартаментам на берегу озера. Один из самых быстрорастущих районов Чикаго и привлекательное туристическое направление из-за Грант-парка и его многочисленных летних фестивалей под открытым небом. Загляните в местные пиццерии в стиле Чикаго, чтобы перекусить в непринужденной обстановке, и загляните в The Bongo Room, чтобы провести самый модный бранч в вашей жизни. Речь идет о блинчиках с кренделем из белого шоколада.

West Town

Этот район, прославляющий историю иммигрантов, разнообразен, полон энергии и сплочен. Западный город полон творчества и культуры среди множества музеев, галерей, независимых театральных трупп, концертных площадок, антикварных магазинов и кафе-бутиков. Местные предприятия, бары и рестораны наполняют этот капюшон осязаемым чувством общности.

Uptown

Район, находящийся под сильным влиянием джаза, и рай для любителей концертов, старые театры, такие как Ривьера, привлекают молодежь.На многих концертных площадках расположены забавные благотворительные магазины, а в Аргайл, между Шериданом и Бродвеем, изобилует недорогой вкусной азиатской кухней. Аптаун, известный своими зданиями в стиле ар-деко, граничит с Андерсонвиллем, шведским дружественным к геям районом со стильными и недорогими ресторанами и бутиками. Легкий доступ к поезду L.

Logan Square

В этом районе сейчас жарко, здесь много веселых, органических, ремесленных ресторанов. Как правило, желанный для молодых профессионалов, это отличный район для прогулок с множеством независимых кафе, комиссионных магазинов и магазинов мороженого.Сдаются квартиры, как правило, в стиле винтажного двора, некоторые с открытой кирпичной кладкой и другими характерными деталями. Цены на студии и апартаменты с одной спальней сравнительно разумные.

Rogers Park

Расположен на северной границе Чикаго с более низкими налогами, чем Эванстон, который находится примерно на таком же расстоянии от центра города. Тихий район с красивыми старыми квартирами в аренду на берегу озера Мичиган и доступом к тропам для езды на велосипеде и бега. Наслаждайтесь километрами пляжей и парков и ощутите студенческую атмосферу вокруг университета Лойола.Откройте для себя величественные и незаметные театральные и музыкальные заведения в этом районе.

TractorData.com International Harvester 454 информация о тракторе


1970-1973
Коммунальный трактор

3

Производство
Производитель: International Harvester
Тип: Коммунальный трактор
Завод: Донкастер, Англия
1973)
International Harvester 454 Power
Двигатель: 50 л.с.
37.3 кВт
Дышло (заявленное): 35 л.с.
26,1 кВт
ВОМ (заявленный): 40 л.с.
29,8 кВт
Дышло (испытанное): 35,35 л.с.
26,4 кВт
ВОМ (проверено): 40,86 л.с.
30,5 кВт
Детали испытания мощности …
станция .
Механический
Шасси: 4×2 2WD
Рулевое управление: Мощность
Тормоза: Независимый гидравлический дисковый привод
Трансмиссия: 8-ступенчатая скользящая шестерня
Детали трансмиссии …
Гидравлика
Расход насоса: 11,9 галл / мин
45,0 л / мин
Сцепное устройство трактора
Тип задней части: I
Задний подъемник: 3307 фунтов
1500 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Обороты заднего колеса: 540/1000
Электрооборудование
Система зарядки: генератор-генератор
Ток зарядки: 32
Аккумуляторы: 1 (газ)
2
дизель)
Напряжение аккумулятора: 12 (газ)
6 (дизель)
Аккумулятор AH: 40 (газ)
135 ( дизель)
Информация о странице
Последнее обновление: 10 сентября 2020 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

Volvo XC40 Recharge Особенности и характеристики

Передние сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом с памятью сиденья водителя и 4-позиционный поясничный переключатель с электроприводом

Ковшовые передние сиденья

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Мобильная точка доступа в Интернет

Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

Ключ приближения для дверей и включения

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — inc: черный рояль / алюминиевая вставка приборной панели, рояльно-черный / алюминиевая вставка дверной панели, консольная вставка цвета рояльный лак и металлические элементы интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Сиденья из кожи наппа / нубук спереди и из кожзаменителя сзади

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоблокировка багажника / люка

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания

Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задних дверях, а также в багажном отсеке 1-го ряда

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники с механической регулировкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

2020 Lexus UX 200 F-Sport Заметки водителей

Lexus UX 200 2020 года выходит на рынок уже второй год, и мы решили, что пришло время попробовать модель F Sport.Подобно другим моделям F Sport от Lexus, эта модель усиливает управляемость и стиль, но сохраняет ту же трансмиссию, что и базовый автомобиль. Это означает, что мы работаем с безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, который затем работает в паре с вариатором. Снаряженная масса этого кроссовера / хэтчбека Lexus составляет 3307 фунтов, поэтому ему не удастся выиграть много гонок в этом сегменте. Однако Lexus пытался улучшить динамику движения и другими способами.

Модели

F Sport получили переработанные пружины и более агрессивные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы уменьшить крен и улучшить управляемость.Lexus заявляет, что 18-дюймовые легкосплавные диски F Sport более жесткие, чем стандартные колеса, что также способствует улучшению управляемости. Если вам нравится звук, в F Sport также используется что-то под названием Active Sound Control, которое имитирует звук при переключении передач вверх и вниз. Вы знаете, поскольку UX доступен только с вариатором. Решетка радиатора и передний бампер являются эксклюзивными элементами дизайна F Sport. То же самое касается заднего бампера и задних молдингов, которые еще больше отличаются от обычного UX 200. В интерьере есть еще более спортивные штрихи.Lexus устанавливает спортивные сиденья с высокими опорами, которые, по его словам, изначально были разработаны для полноразмерных моделей F. Подрулевые переключатели также расположены за обтянутым кожей рулевым колесом, что позволяет вам переключаться между смоделированными передаточными числами. Алюминиевые педали, накладки на пороги и алюминиевая подставка для ног — все это пытается убедить вас в том, что вы занимаетесь чем-то спортивным.

Поскольку UX — самый маленький из кроссоверов Lexus, цена на него также указана в нижней части корпуса Lexus. Наша модель F Sport начиналась с 35 025 долларов после сборов в 1025 долларов, но несколько вариантов привели к окончательной цене до 41 285 долларов.Самой дорогой из дополнительных принадлежностей была модернизированная 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система с навигацией и аудиосистемой премиум-класса за 2200 долларов. У нашего также был пакет F Sport Premium, в который добавлен люк на крыше, дворники с датчиком дождя и передние сиденья с подогревом. Проекционный дисплей стоил дополнительно 500 долларов; задняя дверь с электроприводом стоила 600 долларов, а система контроля слепых зон добавила еще 500 долларов. Несколько других аксессуаров и более дешевые варианты принесли нам общую сумму более 40 000 долларов.

Главный редактор Грег Мильоре: UX — это стиль игры в этом сегменте.Он определенно смелее, чем Jaguar, Audi, Mercedes, BMW и другие небольшие кроссоверы. Сам сегмент раскален докрасна, и с его складчатым стилем и выступающей решеткой веретена, UX делает самое большое заявление. Это также, пожалуй, самый противоречивый. X2, который почти выглядит захлопнутым, почти такой же резкий, но остальная часть поля становится общей быстро. Автопроизводителям действительно нужно, чтобы их маленькие кроссоверы выглядели премиально, иначе они просто берут большие деньги за слегка приподнятые хэтчбеки. В этом смысле Lexus преуспевает, и язык его дизайна выражается в более компактной упаковке.В самом деле, я думаю, что UX выглядит лучше, чем некоторые из его более крупных собратьев. Линии подчеркнуты, а колеса действительно лопаются. Все это создает атмосферу концепт-кара.

Если смотреть в сторону, UX посредственный. Гибридной версией на самом деле весело управлять — электрический элемент придает характер привода — в то время как бензиновый двигатель в паре с вариатором в лучшем случае является средним в модели UX 200. Интерьер так себе. Мне нравится острый дизайн снаружи, но внутри он кажется немного суровым в таком тесном помещении.Я не поклонник тачпада Lexus и мне не нравятся информационно-развлекательные интерфейсы. Так что да, Lexus выигрывает в отделе внешнего дизайна, но в остальном UX в лучшем случае все в порядке.

Некоторые серьезные складки в @Lexus UX. @therealautoblog pic.twitter.com/octK2JlxV9

— Грег Миглиоре (@GregMigliore) 27 января 2020 г.

Заместитель редактора Байрон Херд: Сказать, что у меня отношения любви-ненависти к UX — это преувеличение с обеих сторон.На самом деле я не очень-то сильно отношусь к этой машине, так или иначе, и это не похвала.

UX намного интереснее Toyota C-HR. Я дам ему это. Это привлекательно и (в ярко-оранжевой отделке нашего тестового автомобиля) даже бросается в глаза. У него также есть хорошие сиденья, предлагающие достойную поддержку, удивительно выдающиеся валики и высококачественные материалы поверхности.

Здесь я начинаю думать об еще одном компактном Lexus с хорошими сиденьями, которые просто не поставлялись как полный пакет.Помните гибрид CT? Конечно, вы делаете. По сути, это был хэтчбек Prius с интерьером от Lexus. Звучит знакомо?

Как ни странно, как упомянул выше Грег, гибридная часть этой формулы, возможно, является наиболее выгодным компонентом UX. К сожалению, модель F-Sport не является гибридом, и гибрид — единственный способ получить полный привод.

То, что у нас осталось, — это маленький шумный двигатель, соединенный с вариатором, который преобразует бензин в шум в очень скромном соотношении, но это все.UX хорошо управляется, и качество езды на хороших покрытиях достойное, но на более грубых дорогах этот маленький кроссовер начинает ощущаться щенком, который еще не совсем вырос на своих огромных лапах.

Тестер @therealautoblog @Lexus UX F-Sport оставляет мне ощущение того же, что и старый гибрид CT. Где-то здесь есть отличная машинка. pic.twitter.com/W9RdX0NrmZ

— Байрон Херд (@Byron_AB) 30 января 2020 г.

Заместитель редактора Джоэл Стоксдейл: Мои чувства к Lexus UX немного больше «любви», чем к Байрону.Стиль неплохой. Он хорошо пропорционален и имеет отличные детали дизайна, в частности, этот полноразмерный задний фонарь, который изгибается вверх и в сторону от корпуса на каждом конце. Он действительно больше похож на спортивный хэтчбек с расширителями крыльев, чем на настоящий кроссовер, и это хорошо в моей книге. Даже интерьер стильный с его выдвижным кольцом для инструментов, угловатой приборной панелью, узорчатыми крышками динамиков и переключателями клавиш пианино.

Но шасси UX — это то, что меня действительно привлекает. Он обеспечивает отличный баланс между управляемостью и ездовыми качествами.Он мягкий и эластичный на неровностях, но позволяет избежать наклона тела и уверенно и быстро поворачивается. Рулевое управление не дает особой обратной связи, но имеет большой вес. Управлять этой машиной на удивление приятно.

Но, как говорили другие, вы действительно должны получить гибридную версию. Это около 2000 долларов, но это дает вам гораздо больше. Задний мотор дает вам полный привод и дополнительные 12 лошадиных сил. Звучит не так уж и много, но крутящий момент от этого двигателя заставляет его чувствовать себя намного быстрее.А если вы чувствуете себя глупо, вы можете выключить трекшн-контроль и заставить заднюю часть немного оттолкнуться. Более того, гибрид также увеличивает экономию топлива с 29 городов и 37 шоссе до 41 города и 38 шоссе. Да, и гибрид делает автомобиль более тихим и изысканным, поскольку он не так сильно полагается на бензиновый двигатель.

Старший редактор, Green, Джон Белтц Снайдер: Я чувствую, что каждый Lexus, в который я попадаю, имеет другой интерфейс для своей информационно-развлекательной системы. У этого есть сенсорная панель сенсорной панели для выбора — что достаточно знакомо на данный момент — но у него также есть кнопки, встроенные в часть центральной консоли позади него:

Как видите, здесь же находятся колесики прокрутки громкости и настройки.Это довольно умно, и кажется, что это может пригодиться, когда вы к нему привыкнете. Проблема для меня заключалась в том, что я никак не мог к этому привыкнуть. Мне пришлось бы держать его одной рукой, чтобы знать, какую кнопку я буду нажимать. Конечно, я не посвящал этому руку, поэтому каждый раз, когда я использовал одну из функций, мне приходилось шарить вокруг, пока я, наконец, не соглашался оторвать взгляд от руля, чтобы найти нужную кнопку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *