Газ 3307 автовышка: ?query=+3307&spectechstate[]=used

>

Автовышка ВС 2202 ГАЗ 3307 22м — Аренда спецтехники в Ростове-на-Дону. Аренда автокрана, аренда автовышки в Ростове-на-Дону

Описание товара

Для осуществления монтажно-высотных работ (отделка и ремонт фасадов, обслуживание фонарных и электрических столбов, уличных мониторов, рекламных щитов и пр.) с максимальной оперативностью эффективным средством станет автовышка ВС 22.02 Газ 3309 , сочетающая в себе не только многофункциональность, но и экономичность.

Устройство  автовышки ВС 22.02 Газ 3309

Автовышка (автогидроподъемник) представляет собой конструкцию из 2-х секций, складывающихся и раскладывающихся наподобие колена из полноповоротного основания (т.е. основания, вращающегося по своей оси на 360°) на 10,8 м. по горизонтали и 22 метра по вертикали (в высоту).  Ее преимущество перед телескопическими АГП заключается, во-первых, в большее высокой грузоподъемности, а во-вторых, — в большей функциональности (к примеру, она может спускать грузы вертикально вниз с мостов, зданий и прочих сооружений).

  Для транспортировки людей, инструментов и материалов стрела завершается грузовой кабиной (люлькой), выдерживающей вес до 250 кг. (2 рабочих + материалы)

Управление агрегатом производится двумя способами: непосредственно из люльки либо из операторской кабины автовышки. Это позволяет сэкономить и время, и рабочие ресурсы.

Достоинства автовышек ВС 22.02 на базе Газ 3309

А для обеспечения безопасности рабочих система включает усиленный гидропоршень, предотвращающий тряску кабины и рывки при ее спуско-подъеме.

Широкая функциональность самого автомобиля включает возможность работы в жестких климатических условиях (от -40 до +40°, при порывах ветра до 10 м/с и т.п.) и передвижения по неустойчивым дорожным участкам.

Двигатель ММЗ Д-245.7 мощностью в 117 л.с. позволяет поддерживать среднюю скорость движения до 50 км/ч.

Газ 3309 с АГП ВС 22.02 сочетает в себе высокую практичность, устойчивость и долговечность наряду с экономичной стоимостью и простотой эксплуатации.

Автовышка ВС 22.02 Газ 3309 телескопическая

Основные характеристики:
Базовое шассиГАЗ-3309
Обозначение27846P
Габаритные размеры автомобиля, мм:
Длина7450
Ширина2320
Высота3350
База автомобиля, мм3370
Колесная формула4х2
Снаряженная масса автомобиля, кг5180
Полная масса автомобиля, кг5350
На переднюю ось2050
На заднюю ось3480
Характеристики вышки ВС-22. 02:
Грузоподъемность, кг250
Высота подъема, максимальная, м22
Вылет, максимальный, м9,5
Угол поворота стрелы, градусы360
Допускаемое рабочее напряжение при работе подъемника, В*1000

Услуги и аренда автовышки на базе ГАЗ-3307 в Москве и Московской области

Автовышки на колесном шасси ГАЗ используются в городских и сельских условиях. Имеют отличные эксплуатационные свойства и высокую функциональность. Взять технику в прокат без посредников, можно обратившись в компанию «Велес». Мы круглосуточно сдаем машины с выгодной почасовой оплатой.

Сферы применения

Аренда автовышек на базе ГАЗ-3307 требуется для строительных организаций, предприятий, коммунальных хозяйств. Техника, сдаваемая с водителем обеспечивает:

  • Размещение наружной рекламы.
  • Уход за зелеными насаждениями.
  • Внешнюю отделку лоджий и балконов.
  • Ремонт сооружений.
  • Очистку фасадов и окон.

Машины обеспечивают оперативное, успешное решение задач, при работе в любых климатических условиях.

Особенности техники

Доступная цена услуг автовышек ГАЗ-3307 и отличные эксплуатационные характеристики, обеспечивают востребованность их аренды. Позволяют поднимать рабочих и материалов на высоту 18 м. Надежные аутригеры гарантируют устойчивость даже на неровной поверхности.

Машины характеризуются экономичностью и маневренностью. Способны эксплуатироваться в диапазоне температур от +40 до -40 градусов. Машины оснащаются двухрядной кабиной. Подходят для дорог с любым покрытием. Уверенно преодолевают бездорожье.

Достоинства

Предоставляемые нами автовышки отличаются не только выгодной ценой за 1 час, но и многочисленными достоинствами:

  • Экономичностью.
  • Надежностью.
  • Безопасностью.
  • Функциональностью.
  • Ремонтопригодностью.
  • Неприхотливостью.
  • Маневренностью.

Компания Велес предоставит исправные автовышки в аренду на нужный клиенту срок. Время проката не менее 4 часов. Оплата принимается наличными или банковскими картами.

получить бесплатную консультацию

Аренда автовышек — цены за час и смену на популярные модели техники для работ в Москве и Московской области

Мы предлагаем лучшие модели автовышек по приемлемым ценам в Москве и Московкой области! Ждем ваших звонков и с удовольствием примем заказ любой сложности.

получить бесплатную консультацию

Аренда автовышки ГАЗ АГП-18 в Москве и Московской области

Автовышка 18 метров ГАЗ АГП способна поднимать рабочих и грузы до уровня 5-6 этажа. Прекрасно подходит для выполнения хозяйственных задач. Данная модель чаще всего арендуется для выполнения ремонтных, фасадных, строительных и малярных работ. Также может использоваться для монтажа рекламных баннеров, ремонта линий электропередач.

Стрела автовышки имеет длину 18 метров. Система безопасности страхует от перегруза, регулирует подъем стрелы. Мощные выдвижные опоры не позволяют автовышке опрокинуться при выполнении различных работ. Автогидроподъемник удобен как для разовых, так и для регулярных работ.

Машины компании Ярд империал имеют пропуск на ТТК и на МКАД. Это позволяет доставить автовышку клиенту точно в срок. Наши услуги действуют во всех городах России. Вся техника каждые 2 недели проходит техосмотр, что помогает предотвратить внезапную поломку. Если же во время работы автогидроподъемник вышел из строя, мы готовы заменить его на исправный в течение 24 часов.

Рассчитать цену аренды, уточнить условия договора проката спецтехники можно по номеру +7 (499) 116-56-55

Технические характеристики Коленчатая автовышка 18 метров

Базовое шасси

ГАЗ-3307
ГАЗ-3309
ЗИЛ

Максимальная высота подъема люльки, м

18

Максимальный рабочий вылет стрелы, м

9

Угол поворота стрелы, град.

360

Максимальная грузоподъемность люльки, кг

350

Максимальная скорость, км/ч

80

Масса снаряженного подъемника, т

7900

Габаритные размеры в транспортном положении, мм

10160х2400х350

АГП-18.04 коленчато-телескопический автогидроподъемник на шасси ГАЗ-3307 — Каталог К.В.Х.

Заводы производители: ОАО «Автогидроподъемник» г. Санкт-Петербург, 86 Механический завод-филиал ФГУП ПЭУ МО РФ (86МЗ) 413117, Россия, Энгельс, Саратовская обл., позже и др.

Автовышка телескопическая АПТ-18.04 монтируется на шасси ГАЗ-53-12, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 (возможный вариант кабина-дуэт), ЗиЛ-433362, 432902, 433102,433360, 433422, 452632,534332, ЗиЛ-131, АМУР-531310, позже и на КамАЗ-4308, Урал-4320-112-41.

 

 Телескопические и коленчато-телескопические гидроподъемники устроены значительно сложнее коленчатых. Стрела «телескопа» состоит из нескольких секций, выдвигающихся либо с помощью гидроцилиндра. Комбинированная стрела представляет собой соединенное с колонной звено, приводимое в движение гидроцилиндром. Следующим звеном конструкции, шарнирно связанным с первым, является телескопическая конструкция. Комбинированные стрелы стоят недешево, но подъемники с такими стрелами сочетают в себе преимущества и коленчатых, и телескопических АГП.

 Автовышка АГП-18.04 предназначена для подъема людей и инструментов на высоту до 18 м при проведении строительно-монтажных работ и ремонте линий электропередачи и связи, теплоизоляции наружных трубопроводов и других работах, требующих доставки людей и оборудования на высоту. Подъемник может выполнять работы при температуре от -40°С до +40°С и при скорости ветра на высоте до 10 м не более 10 м/с.

 Это полноповоротная машина с телескопическая стрелой с гидравлическим приводом от насоса, приводимого автомобильным двигателем. Всеми движениями управляют вручную через распределитель. Грузоподъемность 200 кг. Конструкция автоподъемника дает возможность управления навесным оборудованием как с люльки и рабочей платформы, так и с дистанционного пульта управления, что обеспечивает простоту в обслуживании и выполнении ремонтных работ. Работа узлов агрегатов навесного оборудования обеспечивается системой защиты, которая гарантирует безопасность персонала.

 Изолированная люлька позволяет производить работы на линиях электропередачи и связи напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков, тумана и измороси.

Продажа автовышки ГАЗ 3307

, Автовышка ГАЗ 3307 б / у

АИЧИ RM

RM040

RV

RV041

RZ

RZ150

SP SR

SR21 SR123 SR182 SR210

SV

SV06 SV08CNL

АЛИМАК АТН АВИА Airo Купить Altec Atlas Copco BLUELIFT BLUMING BRAVI

Леонардо

BRONTO SKYLIFT BUMAR Bizzocchi Bronto Böcker CATERPILLAR CATTANEO CMC КОРОНА CTE

TRACCESS

КАСТЕРЫ Cela Comet DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

ДАЮН ДИЕСИ

Пегас Самсон

DINO

135

DONGFENG Denka-Lift Дингли

AMWP GTBZ

EASYLIFT EuropeLIFT FAUN FIAT FORD Рейнджер Транзит

Транзит 1. 8

Фараоне Фронтек ГАЗ GEDA

500 1500

GEISMAR GENIE AWP

AWP25 AWP30

GR

ГР12 ГР15 ГР20 ГР26

GS

GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2046 GS2632 GS2646 GS2668 GS3232 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS3390 GS4047 GS4069 GS4390 GS5390

IWP-20S S серии

S40 S45 S60 S65 S80 S85 S105 S125 SLA

Z серии

Z30 Z33 Z34 Z40 Z45 Z51 Z60 Z62 Z80 Z135

GMC GMG GOMANLIFT GOTTWALD GROVE A125J AMZ

AMZ50 AMZ51 AMZ66 AMZ68 AMZ86 AMZ106 AMZ131

MZ

MZ66 MZ116

РТ Тукан

Тукан 860 Тукан 1010

GSR HANGCHA HANOMAG HAULOTTE Компактный

Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14

H-серия

h22 h24 h25 h26 h28 h31 h33 h35 h53 h2150

HA

HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41 HA120

HM

HM10

HTL

HTL4017

Оптимум

Оптимум 6 Оптимум 8

Звезда

Звезда 6 звезд 10

ГИДРОКОН HINO

300 700

HINOWA HITACHI HOLLAND LIFT HY-BRID ПОДЪЕМНИКИ HYUNDAI Husqvarna IFA Группа компаний IHIMER IMER ISOLI

PNT

ISUZU ITECO IG

IG 8150 IG 10160

IT

IT 10090 IT 12122 IT 12151

PE IVECO 35S11 35S12 35S13 35S14 65C17 75E15 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 180 EuroCargo ML

Имер JCB JEKKO JLG 10 80450 460500 510600660800 860 1200 1230 1250 1350 1930 1932 2030 2033 2630 2632 2646 3246 3369 3394 3969 4069 4394 Серия E

E300 E400 E450 E600

Подъемник LiftPod Liftlux Toucan

Тукан 8 Тукан 10 Тукан 800 Тукан 861 Тукан 1010 Тукан 1100 Тукан 1210 Тукан Дуо Тукан Юниор

JUNJIN КАМАЗ

4310 4326 43118 43502 65115

КАРБА КРУПП Клаас LGMG A14J AS

AS0607 AS0608 AS0808 AS1012 AS1212

SR1623 T20J LIFTLUX SL

SL 125 SL 153 SL 172 SL 205

Подъемные машины MAGNI MAN L-серия

L20 L2000

TGA

ТГА 18. 310 ТГА 33,440 ТГА 35,480

TGL

TGL 8.150 TGL 10.180 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210

ТГМ

ТГМ 13,250 ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,330

ТГС

ТГС 35.440 ТГС 35.480

МАНИТУ ATJ

ATJ 160 ATJ 180

MRT

MRT 1432 MRT 2145

MT

MT 625 MT 835 MT 1440 MT 1840

Серия М МАСИФ МАКИНА МАТИЛЬСА МАЗ

4371 5337 5340 6303 6516

MEC

1932 2633 2647 3247 3772

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1831 Actros 3332

Атего

Atego 815 Atego 818 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1529 Atego 1828

Axor

Axor 1824 Axor 1828

LK

LK 814

SK

СК 1824 СК 2628 СК 2631

Sprinter

Sprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 315 Sprinter 413 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 906

Унимог

Унимог У1200 Унимог У1600 Унимог У4000

Vario

Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер FE

D-серия МТЗ Мультител НАГАНО НИФТИЛИФТ HR

HR12 HR15 HR17 HR21

N-серия

N120

TD

TD 120

НИССАН Cabstar

Кабстар 35. 10 Кабстар 35.11 Кабстар 35.12 Кабстар 35.13 Кабстар NT400

Интерстар NOBLELIFT NORCAR OIL & STEEL Осьминог

Осьминог 1412

Змея OMME

1550 1700 1850 2200 2300 2500 2600 2900 3000

ONBEKEND OPEL

Мовано

ПАЛАЦЦАНИ ПАЛФИНГЕР ПАУС ПБ

ECo

PIAGGIO КОРЗИНА НА ПЛАТФОРМЕ POP UP POWER TOWER PT RENAULT Kerax

Kerax 410

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Максимум 120 Максимум 130 Максимум 140

Средний

Средняя линия 180

Midlum

Мидлум 220 Мидлум 250

Т-серия Рутманн SCANIA P-серия

Р93 Р380 Р410 Р420

R-серия

R144

Т-серия

Т92

SINOBOOM SKYJACK SJ

SJ12 SJ16 SJ 45 SJ 46 SJ 3219 SJ 3220 SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8831 SJ 8841 SJ 9250

ШНОРКЕЛЬ AB

AB 60

S1930 S1932 S3219 SL

SL 30 SLH

ТБ

ТБ 42 ТБ 66 ТБ 126

TM

TM 12

UNO

UNO 41

STALOWA WOLA SUNWARD Saeclimber Socage A314 DA

DA 20 DA 320 DA 324 DA 328

DJ T318 ТАТРА

815

ТАЙДЕР ТЕРЕКС Компания THOMAS TOR INDUSTRIES TOYOTA

Hilux

Teupen

LEO15GT LEO18GT LEO23GT LEO36T

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ AB

AB38 AB46 AB62

LX

LX31 LX41 LX50

МБ

MB26

MX

MX19

SL

SL26 SL30

TL

TL37 TL49

TM

TM12

X-серия

X26 X32 XRT

УРАЛ

4320

VIPO VOLKSWAGEN Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 50

LT

LT 35

VOLVO FL

FL6 FL612 FL614 FL618

FM

FM12 FM 400 FM 420

S-серия WEBER WUMAG XCMG YOUNGMAN

БОСС X3

ЗИЛ

130 131

ЗМГ СМС

Показать все

ZF Friedrichshafen AG — Портал автомобильной промышленности MarkLines

— Компания является ведущим мировым поставщиком передовых мобильных продуктов и систем для легковых и коммерческих автомобилей.

— Компания разрабатывает и производит системы и компоненты трансмиссии, системы и компоненты шасси, технологии активной и пассивной безопасности, электрические системы мобильности, электронику и датчики.

— 28 марта 2019 года Компания подписала обязывающее соглашение о покупке всех находящихся в обращении акций WABCO Holdings Inc. по цене 136,50 долларов США за акцию, что соответствует общей цене приблизительно 6,1 млрд евро наличными. WABCO — ведущий поставщик систем и технологий управления тормозами, предназначенных для повышения безопасности, эффективности и взаимодействия коммерческих грузовиков, автобусов и прицепов.Приобретение WABCO было завершено 29 мая 2020 года. WABCO была интегрирована в организационную структуру ZF как независимое подразделение систем управления коммерческими транспортными средствами.

— В то время как Компания традиционно инвестировала примерно 5% своих продаж в исследования и разработки, она увеличила свой коэффициент исследований и разработок до более чем 6% с финансового года, закончившегося 31 декабря 2017 года, и более 7% в финансовом году. закончившийся 31 декабря 2019 года, достигнув 7,7% в финансовом году, закончившемся 31 декабря 2020 года, несмотря на пандемию Covid-19.Компания ожидает продолжения увеличения расходов на исследования и разработки и в будущем. Увеличение инвестиций будет использовано для реализации корпоративной стратегии компании по мобильности нового поколения и сосредоточения внимания на развитии таких областей, как управление движением транспортных средств, комплексная безопасность, автоматизированное вождение и электромобильность.

— Компания работает в следующих подразделениях и бизнес-единицах:

Подразделения Подразделения
Активные системы безопасности Foundation Brakes
Органы управления тормозами
Системы рулевого управления
EB100
Технология шасси автомобиля Компоненты шасси
Технология подвески
Системы и модули шасси
Приводы шасси
Технология электрифицированной трансмиссии * Автоматические коробки передач
Коробки передач с двойным сцеплением
Модули силового агрегата
Электронные системы
Осевые приводы
Электродвигатели
Приводы электромобилей
Электронные интерфейсы
Электроника и ADAS ADAS и подразделение электроники
Линия продуктов для пассивной безопасности
Системы пассивной безопасности Надувные удерживающие системы
Системы ремня безопасности
Системы рулевого колеса
Системы управления грузовыми автомобилями Динамика транспортного средства, управление и автономное вождение
Органы управления трансмиссией и подвеской — решения для колесных частей
Системы управления энергопотреблением транспортного средства
Решения для парка транспортных средств
Системы для прицепов
Решения для внедорожников
Автомобильные системы
Техника для коммерческих автомобилей Технология трансмиссии для грузовиков и фургонов
Системы мостов и трансмиссии для автобусов и автобусов
Технология шасси CV
Системы рулевого управления CV
Модули трансмиссии CV
Промышленные технологии Внедорожные и испытательные системы
Технологии ветроэнергетики и промышленные приводы
Морские и специальные приводные системы
Авиационные технологии
Послепродажное обслуживание Продажа запчастей
Ремонт
Восстановление
Автопарк
Сервисная мастерская
Техническая информация

* С 1 января 2021 года Подразделение технологий автомобильной трансмиссии и Подразделение электронной мобильности объединились в Подразделение технологий электрифицированных трансмиссий.

Продукты

Electrified Powertrain Technology
Коробки передач
-Ручные и автоматические трансмиссии
-Механические трансмиссии Ecolite для пикапов
-КПП с двойным сцеплением
-Автоматизированные механические трансмиссии
-Электродвигатели DynaStart
-Электроприводы
-Гибридная трансмиссия
-Гибридная трансмиссия
-Включаемые гибридные трансмиссии
-Трансмиссионные мотонасосные агрегаты
-Гибридные модули

Компоненты трансмиссии
-Системы переключения передач и электронные компоненты
-Системы управления
-Системы сцепления и сцепления
-Диски сцепления с демпферами крутильных колебаний
-Трансформаторы
— Системы запуска
— Системы полного привода
— Приводы переднего и заднего мостов
— Конические редукторы
— Дифференциалы
— Двухмассовые маховики
— Двойные мокрые муфты
— Гибридные муфты
— Многодисковые муфты
-Гидродинамическое охлаждение
-Проводные системы сцепления
-XTend крышки сцепления с автоматическая компенсация износа
-Система заднего моста Vector Drive с активным распределением крутящего момента
-ВТО: Система отбора мощности и замедлители
-Корпуса трансмиссии
-Телематические системы
-Корпуса трансмиссии
-Внутренние компоненты трансмиссии
-Контроль литья легких сплавов компоненты
— Пластиковые педальные модули
— Опоры двигателя

Оси
— Системы переднего и заднего мостов
— Приводы переднего моста с двигателем
— Приводы переднего моста с рамкой
— Приводы заднего моста HAG
— Приводы заднего моста со встроенными муфта полного привода
-Приводные мосты со сплошной балкой
-Электрические системы Twist Beam
-Угловые модули

Электронные системы
-Электронные блоки управления
-Системы переключения передач
-Системы бесключевого доступа
-Блоки управления безопасностью
-Блоки управления подушек безопасности
-Датчики
-Датчики столкновения
-Держатель для переключателей и компонентов
-Системы контроля давления в шинах

Тяговые электрические приводы 90 228 -Гибридные трансмиссии
-Электродвигатели
-Гибридные модули
-Гибридные системы низкого напряжения
-Электрические приводы мостов
-Электрические оси с поворотной балкой
-Модульные электрические задние оси
-Электродвигатели DynaStart

Car Chassis Technology
Компоненты шасси
— Демпфирующие системы
— Тяги
— Подрамники шасси
— Системы подвески силового агрегата
— Концепция активной подвески MOTION
— Костяшки пальцев
— Стабилизаторы
— Тяги стабилизатора
— Опоры стабилизатора
— Крепления шасси
Подвески
— Амортизирующие элементы
— Кронштейны и ступицы колес
— Поперечные шарниры
— Шаровые шарниры подвески
-4-точечные рычаги
-V-образные рычаги
-Руки управления
-Труки крутящего момента
-Угловые модули

Системы шасси
-Системы активного управления кинематикой (AKC)
-Системы непрерывного управления демпфированием (CDC)
-Системы стабилизации качения
-EasyTurn a xle, обеспечивающий углы поворота до 75 градусов
-MSTARS модульная концепция оси
-Электромеханические системы управления креном
-Системы прогнозируемого демпфирования

Компоненты демпфирования
-Демпферы с монотрубным двигателем
-Предварительно нагруженные клапаны
-Чувствительные модули управления демпфированием
r -Подвеска
-Двухтрубные амортизаторы
-Привод регулировки высоты eLEVEL
-Автоматическая система выравнивания Nivomat

Технология коммерческого транспорта
Трансмиссионные системы
-Экологическая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для автобусов
-Механическая трансмиссия Ecolite
-Механическая трансмиссия Ecocomid
— 6-ступенчатая механическая трансмиссия EcoShift для автобусов
— Интегрированная тормозная система с центральной трансмиссией
— Трансмиссии AS Tronic
— Внедорожные трансмиссии Ecplit для грузовых автомобилей
— Модульная трансмиссия TraXon
— Муфты отбора мощности
— Преобразователи крутящего момента
— Демпферы крутильные
-Двухмассовые маховики 90 228 -Системы сцепления
-Системы срабатывания пневматической муфтыConAct
-Гидростатические системы привода Duodrive для работы на низких скоростях
-Крутильные демпферы DynaDamp
-XTend крышки сцепления с автоматической компенсацией износа
-Гибридные модули
-Двухдисковые муфты
-Раздаточные коробки VG
-Передние и задние тормозные суппорты
-Электронная система контроля устойчивости
-Барабан в шляпе
-Моторные насосы для трансмиссий
-Встроенный стояночный тормоз в заднем суппорте
-Одинарные и тандемные усилители и главные цилиндры

Системы шасси и компоненты
-Превосходный комфортный клапан (PCV) амортизирующие клапаны
— Амортизаторы оси
— Системы непрерывного контроля демпфирования (CDC)
— Системы переднего и заднего мостов
— Системы с тяговой осью
— Независимые системы передней подвески
— 4-точечные рычаги
— Амортизаторы кабины
-Кабина подвески и системы активной стабилизации крена
-Подвеска кабины со стабилизатором поперечной устойчивости
-Планетарные управляемые оси
-Sus пенсионные задние сдвоенные оси
-Руки
-V-образные рычаги

Системы рулевого управления
-Насосы гидроусилителя ActivMode
-Насосы гидроусилителя серии EV
-Насосы гидроусилителя серии PS
-Полностью регулируемая рулевая колонка
-Рулевое управление с электроусилителемReAX
-Рулевые механизмы с усилителем серии TAS
-Рулевые редукторы с усилителем серии THP / PCF

Системы управления грузовыми автомобилями
Динамика, управление и автономное вождение автомобиля
-Электронная система стабилизации ESCsmart
-OnGuard ACTIVE Advanced Emergency Braking System
— Система предупреждения о выезде с полосы движения OnLaneALERT
-TailGUARD Обнаружение слепых зон сзади
-Оптипейс с прогнозируемым экономическим круиз-контролем
-Усовершенствованные системы мониторинга шин OptiTire
-MAXX пневматические дисковые тормоза
-Тормозные камеры
-WABCO EasyFit автоматический регулятор зазора
-пневматические клапаны для управления тормозами
-Электронные тормозные системы
-Антиблокировочные тормозные системы 902 28 — Платформы модульной тормозной системы
— Электронные системы транспортного средства
— Модульная система управления дверьми MTS2 для автобусов

Органы управления трансмиссией и подвеской — Решения для колесных частей
— Системы пневматической подвески с электронным управлением
— Интеллектуальные системы автоматизации трансмиссии
— Системы управления сцеплением

Системы управления энергопотреблением транспортных средств
-Картриджи осушителя воздуха
-Электронные блоки обработки воздуха FuelGuard
-Механические блоки обработки воздуха
-E-Comp воздушные компрессоры для электрических и гибридных коммерческих автомобилей
-Воздушные компрессоры с приводом от двигателя
-Решения по ОВКВ для автобусов

Автопарк Решения
-TX-Trailerpulse телематическое решение, которое предоставляет данные о местоположении в реальном времени и данные EBS.
-TX-Trailerguard Платформа коммуникационного узла, предоставляющая информацию о прицепе, грузовике и водителе
-TX-GEO 2 Решение для отслеживания прицепов и активов
-TX-GO 2 бортовой компьютер без дисплея
-TX-SKY фиксированный бортовой компьютер с сенсорным экраном
-TX-FLEX мобильная надстройка для TX-GO 2 и TX_SKY
-TX-SMART приложение драйвера для внештатных сотрудников и распространение драйверов
-TX-CONNECT решение для бэк-офиса на основе веб-интерфейса, предоставляющее информацию в реальном времени
-TX- CONNECT MP мультиплатформенная версия программы TX-CONNECT
-TX-ECO, которая оценивает и продвигает экономичное и экологичное вождение.
-TX-DASHBOARDS Платформа оценки различных показателей производительности
-TX-DOC решение для управления документами
-TX-TANGO платформа веб-сервисов для интеграция с другими офисными приложениями
-TRAXEE решение для управления парком транспортных средств для малых и средних парков
-решения для тахометра
-TX-FUELBOT интеллектуальное программное решение, которое рекомендует остановки для заправки топливом
-TX-FUELCOMPASS IoT решение для больших данных для определения расхода топлива и поведенческих характеристик автопарка шаблоны

Trailer Systems
— Интеллектуальная программа для трейлеров с приложениями для обеспечения безопасности, комфорта и эффективности водителя, эффективности работы, оптимизации нагрузки и топливная экономичность
— Пневматические дисковые тормоза прицепа
— Антиблокировочная система тормозов прицепа
— Электронные тормозные системы прицепа
— Аэродинамический хвост прицепа OptiFlow Tail
— Аэродинамические пороги OptiFlow SideWings
— Пневматическая подвеска для прицепов, управляемая пневматическими устройствами
— Органы управления подъемным мостом
-Органы управления пневматической подвеской OptiLevel
-Система запирания с высокой степенью защиты OptiLock для дверей прицепов

Car Systems
-Одно-лопастные вакуумные насосы
-Решения с пневматической подвеской для легковых автомобилей премиум-класса

Системы активной безопасности
-Антиблокировочные тормозные системы
-Электрические стояночные тормоза
-Электронная система контроля устойчивости
-Передние суппорты
-Интегрированная система управления тормозами
-Задний суппорт и встроенный стояночный тормоз
-Одинарные и тандемные усилители и главные цилиндры
-Двойные шестеренчатые приводы
-Рулевые системы с ременным приводом и электрическим приводом
— Колонный привод рулевых систем с электрическим приводом
-Механический рулевые механизмы

Пассивные системы безопасности
Системы подушек безопасности
-Подушки безопасности водителя
-Подушки безопасности пассажира
-Подушки безопасности в модулях крыши
-Тканевые кожухи
-Самоадаптивные вентилируемые подушки безопасности
-Подушки безопасности с двойным контуром8Подушки безопасности
-9022 подушки безопасности
— боковые шторки и подушки безопасности при опрокидывании

Системы ремней безопасности
— Втягивающие механизмы с активным управлением
— Активные подъемники пряжек
— Преднатяжители якорей и пряжек
— Преднатяжители ремней безопасности
— Пряжки
— Регуляторы высоты рулевого управления

22 колеса изготовлены из легких материалов, таких как магний и поролон
— Глянцевые и хромированные лицевые панели в качестве декоративной накладки
— Интегрированные многофункциональные переключатели
— Интегрированные системы обогрева
— Интегрированные датчики для определения положения руки
— Интегрированные вибромоторы
— Концепции рулевого колеса для автономное вождение уровня 3 и 4

Электроника и ADAS 9022 8 Усовершенствованные системы помощи водителю
-Радары AC1000
-Радары прямого обзора
-Фронтальные камеры
-Фронтальные камеры Tri-Cam
-Семейство камер S-Cam4
-Сенсорные решения
-Адаптивный круиз-контроль
-Автоматическое экстренное торможение
— Аварийное рулевое управление
— Ассистент движения по шоссе
— Ассистент удержания полосы движения
— Ассистент движения в пробках

Электронная система безопасности
— Электронные блоки управления
— Силовая электроника
— Блок управления безопасностью

1:43 ГАЗ 3307 Ящик 27901 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг (служб) доставки.

евро евро евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 10,20 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 43,70
4. 0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды

Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.

Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.

по всему миру:


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

3307 — технические характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-3307 — отечественный грузовик 4-го поколения, производством которого занимается Горьковский автомобильный завод. Производство бортового грузовика на карбюраторном силовом агрегате началось в 1989 году. Крупное производство грузовика было практически полностью остановлено в 1994 году. В этом же году на смену грузовику пришла новая модель ГАЗ-3309.

Однако в это время компания не прекращала производство грузовика, оставив в производстве специализированные автомобили для госструктур. Карбюраторная моторная версия завода и сегодня продолжает продаваться на белорусском рынке. Автомобиль пришел на смену автомобилю ГАЗ-53, который уже к 1990 году морально устарел.Необходимо было увеличить техническую составляющую и сделать внешний вид более свежим. Весь модельный ряд ГАЗ.

История автомобиля

Дебютная модель нового автомобиля покинула завод в 1989 году, и к концу того же года удалось наладить серийное производство этого самосвала. Чуть позже эту машину потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, оснащенный дизельным двигателем.

Однако в начале 2008 года 3307 смог получить новый карбюраторный двигатель увеличенной мощности и снова начал выпускаться до 2012 года. В целом грузовик стартовал довольно успешно, но практически сразу потерял популярность. После распада Союза Советских Социалистических Республик спрос на грузовик значительно упал, и его массовое производство на заводе было остановлено.

Гость нашего обзора сильно отставал от конкурентов того времени, поэтому было решено заменить его на более совершенный автомобиль — 3309. Но полноценное производство грузовика не было остановлено. Горьковский автомобильный завод производит специализированные модификации для госструктур.До модели 3307 на рынке был грузовик ГАЗ-53. В конце 1980-х такой грузовик устарел и нуждался в доработке.

Это подтолкнуло конструкторов к началу создания совершенно нового автомобиля. Машина адаптирована для работы на твердом покрытии. «Газон» относили к четвертому поколению автомобилей ГАЗ. Также в него вошли грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одной из целей конструкторского состава при проектировании машины была полная синхронизация основных узлов и агрегатов с предыдущими моделями. В итоге машина получила много запчастей с 53-й лужайки.

Благодаря этому решению стало возможным облегчить техническое обслуживание станка и снизить производственные затраты. Таким образом, газон 3307 смог по многим параметрам превзойти 53-ю модель. Капотная компоновка грузовика была сохранена.

Модель отличалась наличием улучшенной кабины и нового оперения. В салоне стало много свободного места, можно было добавить вентиляцию и обогрев.Некоторые изменения могут коснуться и силовой установки. На Горьковском заводе 3307 планировался как переходный вариант, который впоследствии можно было заменить дизельными вариациями с повышенными экономическими характеристиками.

Чуть позже завод стал выпускать силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе. Производство карбюраторных версий «Газона» 3307 было полностью остановлено с началом нового десятилетия 1990-х годов. Вариации с дизельными двигателями также стали с каждым годом терять популярность, так как их производство и так было убыточным. На сегодняшний день Горьковский автозавод может предложить только комплектацию грузовиков с бензиновыми двигателями (производство ведется только под заказ).

Несмотря на то, что в основе «Газон 3307» лежит машина специального назначения, технические характеристики конструкции предусматривают возможность перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Несмотря на немалые габаритные размеры грузовика, модель получилась достаточно маневренной, поэтому ее можно свободно использовать в городских условиях.

Более того, ГАЗ способен двигаться даже по бездорожью.Автомобиль может эксплуатироваться в различных климатических условиях, что является очень важным подспорьем для Российской Федерации. Благодаря своей выносливости машина стала популярной моделью.

Основное назначение «Газона» — перевозка различных грузов. Благодаря большому количеству надстроек есть возможность подобрать необходимое оборудование под конкретные задачи. На платформе машины производятся вышки грузовиков вместе с молоком, автокраны и мусоровозы. Но это позволяет расширить сферу применения грузовика.

Автомобиль предназначен для перевозки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Его очень удобно использовать в сельскохозяйственных нуждах, так как он хорошо способен преодолевать грунтовое дорожное покрытие. Пока были колхозы, эти самосвалы были явным признаком любого машинного двора.

Внешний вид

Внешний вид стал отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с предшественницей — ГАЗ-53.Внешний вид стал более прямолинейным. Такой же бампер перед грузовиком, что и задние фонари. Основные фары разместили на боковых крыльях. Кроме них сбоку есть повторители поворотов.

Решетка радиатора стала окрашиваться в черный цвет с надписью «ГАЗ». На дверях установили зеркала заднего вида, по два экземпляра с каждой стороны. В целом внешний вид стал более современным и приятным.

Кузов имеет металлическую конструкцию и может наклоняться с помощью гидравлических средств, а электропневматическое устройство позволяет контролировать этот процесс. На платформе кузова есть три откидывающиеся стороны, которые нужно закрывать вручную.

Платформой можно управлять из кабины с помощью рычагов. В зависимости от того, какая конструкция используется, такие тележки можно разгружать двумя способами. Первый — наклонить платформу назад, когда она наклоняется на 50 градусов. Есть 2-й способ, при котором разгрузка разрешена с трех сторон (сзади, слева и справа). Понятно, что последний вариант самый лучший, самый удобный и универсальный. В сторону платформа наклоняется на 45 градусов.

Салон кабины

Внутри больше места. Панель приборов получила обилие различных датчиков. Перед ними установили двухспицевый руль с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной панели — круглый датчик на левой стороне приборной панели, установленный в центре спидометра.

Кроме них есть датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумулятора и пневмосистемы. Более современные автомобили имеют неплохие сиденья с умеренной боковой поддержкой. Справа от водителя виден рычаг переключения передач, имеющий изогнутый вид. Вся передняя панель сделана из пластика, а дверные карты получили приятный тканевый материал.

Само водительское сиденье получило подрессоренный тип, а в последней модели такой модели не было. Причем сиденье можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.

Несмотря на то, что кабина грузовика была спроектирована в соответствии со стандартами советских лет и имела угловые формы, по сравнению с предшественниками в ней стало больше свободного пространства, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфорте. .

На обшивке дверей появились вспомогательные боковые карманы, позволяющие хранить в них различные мелочи. Также поработали над хорошей теплоизоляцией, что повысило уровень комфорта, и находиться внутри грузовика стало намного приятнее. Сама кабина позаимствована у опытного грузовика ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.

Он имел увеличенные габариты и был рассчитан на пару человек, включая водителя. Добраться до основных органов управления было легко.Очень приятно, что начали устанавливать ремни безопасности, современную приборную панель вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Горьковский автомобильный завод поставил целых 3 двигателя. Среди них был 8-цилиндровый V-образный 4-х тактный 4,67-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-5231.10.

Он имел карбюраторную систему питания и жидкостное охлаждение и выдавал 124 лошадиные силы. Степень сжатия 7,6, вес около 275 кг.Подобный двигатель также получил клапанный механизм OHV с системой рециркуляции выхлопных газов вместе с алюминиевыми блоками.

Относится к европейским стандартам класса Евро-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 или А-76. Если применить дополнительную регулировку, можно использовать бензин АИ-92. Также планировалось установить 4-цилиндровый четырехтактный 4,75-литровый дизельный двигатель «ММЗ Д-245» мощностью 125 л.с. с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охладителем нагнетаемого воздуха.

Этот двигатель уже соответствовал экологическим нормам Евро-4. Его сжатие было аж 17 единиц, а весил он всего 430 килограммов. Последним представителем этой линейки двигателей стал ЯМЗ-5344. Это был четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и надувным охладителем воздуха.

Двигатель соответствовал экологическим параметрам Евро-4, имел объем 4,43 литра при номинальной мощности 134,5 лошадиных сил.Степень сжатия 17,5. Подогреватель был предоставлен как отдельная опция.

Трансмиссия

Все дизельные двигатели были синхронизированы с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Работа ведется с помощью установленного однодискового сухого фрикционного сцепления, имеющего гидравлический привод управления. А вот для бензиновых двигателей была 4-ступенчатая механическая коробка передач, которую можно было легко отличить по характерному воину, которое она вырабатывала во время движения.

Подвеска

Она здесь наркоманка.Впереди у нее полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади — полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы основных листов всех рессор установлены в опорных кронштейнах резиновых подушек.

Привод идет на задние спаренные колеса. Немного переработана подвеска, после чего она лучше адаптирована для российских дорог.

Рулевое управление

Имеет червячный механизм, имеющий глобоидальный червяк с трехрядным роликом. Электрооборудование может поддерживать свою работу при напряжении 12 вольт.Модель не получила гидроусилителя руля.

Тормозная система

Обычно считается одной из самых надежных. В его состав входят тормоза и гидравлический привод. Кроме того, в системе есть пара тормозных контуров, один из которых отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидроусилитель вакуума вместе с вакуумным цилиндром с запорным клапаном.

Благодаря вакуумным цилиндрам можно добиться независимого питания цепей.Контроль количества вакуума осуществляется с помощью специальных приборов для измерения вакуума, которые оснащены сигнализаторами красного цвета.

Если объем вакуума достигнет минимального значения, загорится лампа. Также есть стояночный тормоз, который приводится в действие механически и устанавливается на трансмиссию. Для реализации торможения использовались барабанные механизмы.

Стоимость и комплектация

Грузовики этого типа используются и сегодня. С конвейера (новые) автомобили выпускаются только под заказ и единичными партиями. Цена на этот грузовик будет варьироваться в зависимости от того, какая надстройка будет выбрана.

Самыми популярными моделями являются фургон и борт. Стоимость таких автомобилей (с бортом) начинается от отметки 10710 $. Фургон уже будет идти от 13005 $. Если вам нужен подъемник на аналогичной платформе, за него придется заплатить от 16830 долларов. При возникновении желания установить несколько вспомогательных функций, логично сделать вывод, что стоимость будет равносильна повышению.

Также можно купить грузовик на рынке бывших в употреблении, что позволяет сэкономить при покупке.Но есть шанс купить проблемный автомобиль, которого у нас в стране достаточно.

В зависимости от того, какая модификация будет применяться, в каком будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 1530 до 4590 долларов. Версии 2014-2016 годов могут вырасти до 15 300 долларов.

Автомобиль ГАЗ 3307 имеет удобную разгрузочную конструкцию, что делает его мобильным даже в городских условиях, обеспечивая разгрузку с трех сторон.

В перечень базового оборудования входят стальные 20-дюймовые диски, штатная галогеновая оптика, задний противотуманный фонарь, один аккумулятор (6СТ-75) или пара (6СТ-55А3) и обогреватель салона.

Следует добавить, что ограниченными партиями, выпускаемыми заводом, поступила адаптированная к прохладным климатическим условиям модель ГАЗ-330701, которая имела повышенную теплоизоляцию кабины, предпусковой подогреватель и опциональный автономный отопитель.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятная проходимость;
  • Хороший дорожный просвет, высота;
  • Нет проблем с покупкой запчастей и элементов машин;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Надежная тормозная система;
  • Приемлемая стоимость, как новых, так и подержанных грузовиков;
  • Маленький размер;
  • Не боюсь деревни;
  • Разные модификации;
  • Различные возможности разгрузки груза;
  • Симпатичная машина;
  • Понятное и удобное управление;
  • Есть ремень безопасности;
  • Неплохие силовые агрегаты;
  • Хорошая обзорность;
  • Больше свободного места в кабине.

Минусы авто

  • Малая грузоподъемность;
  • Расход топлива;
  • Без гидроусилителя руля;
  • Трансмиссия, которая синхронизируется с бензиновым двигателем, при движении «завывает»;
  • Простой внешний вид грузовика;
  • Иногда мощности двигателя не хватает.

Подводим итоги

Несмотря на и без того долгую историю среднетоннажного грузовика ГАЗ-3307, его и сегодня можно довольно часто встретить на городских и сельских дорогах.Понятно, что его внешний вид довольно далек от европейских аналогов, но грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и хороший силовой агрегат, что в совокупности позволяет использовать грузовик для различных целей, в том числе для ЖКХ.

Кроме того, благодаря хорошей проходимости и большому клиренсу автомобиль может использоваться даже в сельской местности для различных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автозавода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько позволял бюджет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *