Газ 3306 фото: ГАЗ-3306 технические характеристики, двигатель, опыт эксплуатации, цена, фото

>

Фото газ 3306 – Грузовик ГАЗ 3306


: неверное или отсутствующее изображениеВ этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 7 августа 2013 года

.

К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)
ГАЗ-3307 / 3309


ГАЗ-3307 / 3309 на Викискладе

Общие данные

Производитель:ГАЗ (Горький, СССР) ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Годы пр-ва:1989 — настоящее время
Сборка:ГАЗ (Горький, СССР) ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс:Грузовой

Дизайн

Компоновка:переднемоторная, заднеприводная

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база:3770 мм
Колея задняя:1690 мм
Колея передняя:1630 мм
Полная масса:7850 кг

Динамические

Макс. скорость:90 км/ч

На рынке

ПредшественникПредшественник
ГАЗ-53-12
Преемник
Преемник
ГАЗон NEXT
Связанные:ГАЗ-3308
Похожие модели:ЗИЛ-4331

Другое

Расход топлива:19,6 л/100 км
Объём бака:105 л

ГАЗ-3307ГАЗ-3307

ГАЗ-3307

и
ГАЗ-3309
— советские и российские автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускается серийно с конца 1989 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1984—1996) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993—1995). C 1999 года выпускается 2-/2,3-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2005 года 4-тонный грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-33086 «Земляк» с двухскатной ошиновкой заднего моста.

История создания и развития

Работы по созданию нового поколения среднетоннажных грузовых автомобилей марки ГАЗ для перспективной замены предыдущего семейства ГАЗ-53А начались уже во второй половине 60-х годов. Вначале планировалось лишь модернизировать выпускавшуюся заводом модель. В 1972 году были построены опытные образцы такого грузовика получившие обозначение ГАЗ-53-11

. Автомобили отличались новыми панелями оперения и интерьером кабины. Они прошли испытания, однако становилось ясно, что требуется абсолютно новая модель. Тем более, что извечный соперник Горьковского автозавода московский ЗИЛ уже вовсю работал над новым поколением грузовика ЗИЛ-169Г (будущий ЗИЛ-4331). Одним из самых трудных в создании грузовика являются разработка новой кабины и силового агрегата, например первые кабины ЗИЛ-169Г были неудачными. В это время в СССР стали поступать тяжёлые грузовики марки Магирус-Дойц западно-немецкого концерна Клекнер-Хумбольдт-Дойц. И хотя по западным меркам эти автомобили не были столько выдающимися, на советских специалистов они произвели впечатление, дизели воздушного охлаждения прекрасно зарекомендовали себя в суровых условиях Сибири. А прошедший в феврале-марте 1976 года XXV съезд КПСС постановил начать массовую дизелизацию грузового автопарка СССР. Перспективное поколение грузовиков ГАЗ было принято решение сделать дизельным и не просто, а с дизелями воздушного охлаждения. Двигатель немецкого грузовика и его просторная кабина оказали существенное влияние на замысел горьковчан. Начались переговоры с немцами на условия покупки лицензии на производство дизелей воздушного охлаждения.

Технические проект нового грузовика получивший индекс ГАЗ-4301 рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Работу надо новой машиной возглавил инженер Александр Михайлович Бутусов. Ведущий конструктор Валерий Дмитриевич Запойнов, дизайнер Станислав Витальевич Волков. Первые опытные образцы были построены в 1979 году. Вторая серия опытные машин была закончена в 1981 году.

Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руля.

26 декабря 1986 года завод ГАЗ завершил испытания ГАЗ-3307[1].

Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. началось в конце 1989 года.

В 1992 году на ГАЗе было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л. с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы Deutz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). При значительных конструктивных различиях, например, колёса у моделей 3307 и 4301 невзаимозаменяемы, внешне автомобили практически идентичны. Производство ГАЗ-4301 продолжалось до 1995 года. Всего произведено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.

В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.

В конце 1994 года с освоением на ГАЗе выпуска четырёхцилиндрового турбодизеля воздушного охлаждения ГАЗ-5441 мощностью 115 л.с. появилась модель ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т, полностью унифицированная по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только трубой воздухозаборника двигателя с левой стороны кабины). К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторный грузовик 3307. В середине 1997 года собственное производство дизельных «воздушников» на ГАЗе было признано экономически нецелесообразным, вследствие чего выпуск модели 3309 был приостановлен до конца 2001 года, а в производстве была восстановлена карбюраторная 4,5-тонка ГАЗ-3307. В дальнейшем ГАЗ переориентировался на закупку белорусских дизелей ММЗ Д-245.7 (аналогичный турбодизель водяного охлаждения устанавливается на ЗИЛ-5301 «Бычок») Минского моторного завода (ММЗ), которые начали устанавливать на возобновлённую в производстве модель 3309.

С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производится полноприводный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях.

C 2006 года на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливают бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а с 2008 года — Евро-3. Крупносерийный выпуск моделей 3307 и 3308 с бензиновыми двигателями ЗМЗ фактически был прекращен в 2009 году, но некоторое время сохранялось их ограниченное производство под сертифицированные для госструктур спецверсии (например, в 2010 году произведено 406 ед. ГАЗ-3307). Карбюраторную модель 3307 также продолжают поставлять на экспорт, например, в Беларусь, где её оснащают ГБО. В 2010-2012 гг. среднетоннажные грузовики ГАЗ (4х2) оснащали преимущественно дизелем ММЗ Д-245.7 Е-3 (модель 3309), а полноприводные (4х4) модели 33081 «Садко» и 33086 «Земляк» — дизелем ММЗ Д-245.7 Е-2. С 2013 года все грузовики ГАЗ 4-поколения гражданского назначения получили в качестве базового двигателя турбодизель ММЗ Д-245.7 Е-4 мощностью 119 л.с.

С 2012 года под заказ производится модификация ГАЗ-33096 с дизелем Cummins ISF 3.8L, аналогичном используемому на грузовике ГАЗ-3310 «Валдай». С 2013 года двигатель сертифицирован под Евро-4.

В феврале 2013 года в серию пошла модификация ГАЗ-33098 с новым дизелем российского производства — ЯМЗ-5342.10 класса Евро-4,а также новая версия грузовика-вездехода ГАЗ-33088 «Садко» с аналогичным двигателем ЯМЗ-5344 класса ЕЭК-96.

ГАЗ-4301

ГАЗ-4301 является первым среднетоннажным грузовым автомобилем, использующим дизельную силовую установку. Разработка данной модели и подготовка к серийному производству заняла довольно большой временной период, и несмотря на это, грузовик пробыл на конвейере всего лишь пару лет.

В начале 1980-х годов Горьковский автомобильный завод приступил к разработке совершенно нового грузового автомобиля. Ему был присвоен заводской индекс ГАЗ-4301. В 1983 году до серьезных испытаний добралась первая экспериментальная серия машин. Так как основной сферой применения планировалось сделать именно выполнение различных сельскохозяйственных задач, то и испытывали машину в подобных условиях. Местом для проведения сначала стали подмосковные колхозы. Позже грузовики приняли участие в тестовом автопробеге длинной в 9 тысяч километров. Весь маршрут начинался в Горьком, затем пролегал через Куйбышев, Аральск и Ташкент, а финишем стали горы Памира.

В результате проведенных испытаний, ГАЗ-4301 показал себя довольно отлично, и тут, казалось бы, следовало отправить модель в серийное производство. Но в связи с некоторыми обстоятельствами в стране, выпуск новых грузовиков начался только в 1992 году.

Одновременно с выпуском данной модели Саранский завод автосамосвалов разработал на ее базе модифицированную версию зерновоза, получившую заводской индекс ГАЗ-САЗ-4509. Эта модификация, так же, как и базовый грузовик, была рассчитана на работу в сельских хозяйствах, но имела самосвальный кузов. ГАЗ-САЗ-4509 мог применяться как одиночный грузовик, так и вместе с прицепом, также самосвальным марки ГКБ-8536.

Дальнейшее развитие грузового автомобиля ГАЗ-4301 и его модификации привело бы к довольно большим успехам, поскольку они имели хорошие перспективы для этого. Но в связи с развалом СССР, практически все сельские хозяйства, на которые и были ориентированы данные грузовики, просто исчезли. По крайней мере, в том виде, в котором они существовали ранее.

Позже появилась и другая проблема, но уже для стандартного ГАЗ-4301, связанная с изменением экономических условий в стране. Спрос на автомобиль сильно упал, из-за чего в 1995 году было принято решение завершить серийное производство дизельных грузовиков.

Отличия

После данной модели продолжилось серийное производство другого грузовика – ГАЗ-3307. В плане внешнего вида он был практически копией ГАЗ-4301, но если присмотреться к двум машинам, то можно заметить несколько отличий.

Например, ГАЗ-4301 имеет высоко выведенную трубу забора воздуха и более мощную и широкую рамную конструкцию. Кроме этого отличаются даже колесные диски. Обе машины обладают разными отверстиями для крепления. И если для ГАЗ-3307 еще можно найти альтернативные колеса, то для ГАЗ-4301 устанавливаются исключительно собственные.

Технические характеристики карбюраторного двигателя

  • Двигатель
  • модель ЗМЗ-5231.10
  • описание:

V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).

  • рабочий объем, л 4,67
  • степень сжатия 7,6
  • мощность брутто л. с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400

макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400

  • минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
  • масса, кг 275
  • топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль» или АИ-80 «Стандарт». При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр».

дизельный двигатель с воздушных охлаждением и объем бака, скорость и грузоподъемность самосвала

Автомобиль ГАЗ-3306 был выпущен в 1992 году. Эта машина стала приемником ГАЗ-5204, который выпускался с 1961 года. Хотя автомобилей ГАЗ-3306 было выпущено немного, они стали родоначальниками серии ГАЗ-3307-09, которые, хотя и не отличались от него внешне, но технически были более совершенными.

Особенности грузовика ГАЗ-3306

Среднетоннажный грузовой автомобиль Горьковского автомобильного завода, хотя и был построен на шасси предыдущей модели, получил абсолютно новую кабину. Первые модификации получили металлический кузов с откидными бортами. Вскоре появился ГАЗ-3306 самосвал, который оказался весьма кстати на стройках. Грузовики марки ГАЗ-3306 в 1993 году получили дизельный двигатель. Такие машины сразу завоевали популярность благодаря низкому расходу топлива и высокой мощности.

По информации производителя, мотор автомобиля ГАЗ-3306 должен иметь ресурс до 500 000 км до капитального ремонта. Но по информации от владельцев, газовские моторы редко выдерживают более 250 000 км. Это связано не с тем, что Горьковский автомобильный завод выпускает некачественные моторы, а с тем, что в процессе эксплуатации владельцы экономят на качественных маслах и других расходниках. Редкие автовладельцы, которые пользуются качественными зарубежными маслами, подтверждают, что двигатель ГАЗ-3306 действительно способен отслужить 500 000 км до капитального ремонта.

Грузовик выпускался до 1995 года, после чего ему на смену пришёл ГАЗ-3307. Внешне данная машина практически не отличалась от ГАЗ-3306, но в техническом плане она была более совершенной.

Для чего создавался ГАЗ-3306?

ГАЗ-3306 создавался для замены легендарного «Газона» 52 серии, который вначале 1990-х считался слишком устаревшим автомобилем. Газовский грузовик нового поколения предназначался для следующих работ:

  • Перевозки различных вещей;
  • Использования в сельском хозяйстве;
  • Использование в строительной сфере.

Собственный вес машины достигал 2,5 тонн, а вес перевозимого груза мог достигать четырёх тонн. Несмотря на это, многие водители, которые работали на этих грузовиках, часто перегружали их. Особенно часто имели постоянный перегруз в процессе эксплуатации ГАЗ-3306 дизель.

Технические характеристики ГАЗ-3306

ТТХ горьковского грузовика выглядят следующим образом:

  • Снаряжённая масса грузовика была около трёх тонн;
  • Максимальная паспортная масса перевозимого груза достигала 4,5 тонн, хотя часто на эти машины грузили по 5-6 тонн;
  • Максимальная скорость автомобиля достигала 90 км/ч. Если он эксплуатировался с прицепом, то не рекомендовалось превышать скорость выше 80 км/ч.

Постоянный перегруз мог стать причиной частого выхода грузовика из строя. Именно с этим связаны перегревы двигателя, лопнувшие листы задних рессор и катастрофы, которые происходили из-за лопнувших на высокой скорости покрышек.

Технические характеристики бензинового двигателя ГАЗ-3306

Бензиновый мотор ГАЗ-3306 имеет длинную историю. Его родословная ведётся от старых бензиновых моторов, которые использовались ещё на грузовиках времен Великой Отечественной войны. Этот двигатель имел водяную систему охлаждения, которая значительно эффективнее воздушной. Описание бензинового двигателя выглядит следующим образом:

  • Объём – 4,5 литра;
  • Количество цилиндров – 8;
  • Мотор работает на бензине марки А-76;
  • Расход бензина по паспортным данным составляет около 20 литров на 100 км. В реальности на груженой машине он легко доходит до 30 литров.

Объём топливного бака составляет сто литров. Это не слишком много, поэтому для дальних поездок в глухие районы машина не подходит.

ГАЗ-3306 дизель и другие доработки 1993 года

В 1993 году в продажу поступил грузовик ГАЗ-3306 с дизельным двигателем. Новый мотор имел низкий расход топлива, что сразу же привлекло потенциальных покупателей. Новый мотор сразу сделал эксплуатацию ГАЗ-3306 выгодной на коротких и средних дистанциях. К сожалению, в ремонте дизельный двигатель был значительно сложнее, поэтому если он ломался, машина могла месяцами простаивать в ожидании квалифицированного ремонта.

Кроме дизельного двигателя, 1993 год принёс грузовику новые сиденья с ремнями безопасности, новые системы обогрева и вентиляции.

Газ-3306 стал родоначальником целого семейства грузовиков нового поколения, которые начал выпускать завод ГАЗ с 1995 года. Даже сейчас ГАЗ-3306 можно встретить на просторах российских дорог.

warways.ru

Технические характеристики дизельных двигателей

ММЗ

Модель ММЗ Д-245.7Е4

(для ГАЗ-3309)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,75
  • степень сжатия 17,0
  • мощность, л.с. (кВт) / об/мин 125,4 (92,2) / 2200
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1100-2100
  • удельный расход топлива, г/л.с.·ч (г/кВт) 154 (210)
  • масса, кг 430
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

ЯМЗ-534

Модель ЯМЗ-5344 (для ГАЗ-33098)

Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,43
  • степень сжатия 17,5
  • мощность, л. с. (кВт) / об/мин 134,5 (99) / 2300
  • макс. крутящий момент, кГс·м (Н*м) / об/мин 42,5 (417) / 1200-2100
  • удельный расход топлива — н.д.
  • масса — н.д.
  • топливо: дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III

По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем.

Двигательная установка

Фермер оснащается теми же моторами, что и обычная Газель, включая три двигателя бензиновых и одну дизельную установку.

Оснащение моделейХарактеристики
Автомашины моделей 33023-216 и 330232-216 были оснащены 4-цилиндровым мотором марки УМЗ-4216 на бензине.Двигатель, позволяющий устанавливать на автомашину газобаллонное оборудование, обладает рабочим объёмом в 2,89 литра и наибольшей мощностью в 123 л. с. (4000 оборотов в минуту). Предельный крутящий момент мотора — 235 Нм, доступные в промежутке между 2200 и 2500 об/мин.
Модификации Фермер 404 и 408 оснащались другой установкой на бензине — ЗМЗ 40524.Этот двигатель предусматривает четыре рядно расположенных цилиндра и имеет рабочий объём в 2,46 л. Максимальная мощность в различных модификациях двигателя составляет 124 или 133 л. с., крутящий момент равен 214 Нм при 4000 об/мин.
Ещё один мотор на бензине — Chrysler 2.4L-DOHC.Имеет четыре рядно расположенных цилиндра, ГРМ с 16 клапанами и рабочий объём 2,43 л при максимальном значении мощности, достигающем 150 л. с. Предельный крутящий момент — 224 Нм при 4200 об/мин. Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC применялся на автомобилях модификаций 33023-748 и 330232-748, в ряде случаев использовалась младшая модель силовой установки, дающая мощность 133 л. с.
Единственный дизельный двигатель автомашины ГАЗ 33023 — агрегат ГАЗ 5602.В его основе лежит импортный мотор STEYR M14. Аналогично описанным выше установкам, ГАЗ-5602 имеет четыре цилиндра, но его технические характеристики отличаются в худшую сторону. Так, его рабочий объём составляет всего лишь 2,13 л, пиковая мощность — 95 л. с., а наибольшее значение крутящего момента — 204 Нм, достигается при 2300 об/мин.

На различных этапах производства автомашина ГАЗ 33023 Фермер оснащалась и другими установками, включая целый ряд двигателей ЗМЗ. Мощность моторов, включая ЗМЗ серии 406, варьировалась от 86 до 153 л. с. В плане трансмиссии во всех модификациях автомобиля Газель-фермер использовалась пятиступенчатая МКПП с синхронизацией.

Для главной передачи передаточное число составляло 5,125, взаимодействие с мотором осуществлялось посредством сухого однодискового сцепления.

Ссылки

  1. Ежегодник Большой Советской Энциклопедии, 1987 (вып. 31). М., «Советская энциклопедия», 1987. стр.42
Автобусы ГАЗ ГАЗ-03-30 • ГАЗ-05-193 • ГАЗ-55 • ГЗА-651 • «ГАЗель» • «ГАЗель-Бизнес» • «Соболь» • «ГАЗель-Next»
Спецтехника ГАЗ ГАЗ-ВМ • ГАЗ-46 • Полугусеничный автомобиль на базе ГАЗ-63 • ГАЗ-47 (ГТ-С) • ГАЗ-71 (ГТ-СМ) • ГАЗ-34039 • ГАЗ-34039 «Ирбис» • ГАЗ-34039K «Ирбис» • ГАЗ-3409 «Бобр» • ГАЗ-3344 • ГАЗ-3351 • «Тигр» • ГАЗ-3937 • ГАЗ-5903 (БТР-80) • ГАЗ-59039 (БММ-80) • ГАЗ-5903В «Ветлуга» • ГАЗ-5903Ж • ГАЗ-59402 «Пурга»

Отрывок, характеризующий ГАЗ-3307

Наташа произвела сильное впечатление на Курагина. Он за ужином после театра с приемами знатока разобрал перед Долоховым достоинство ее рук, плеч, ног и волос, и объявил свое решение приволокнуться за нею. Что могло выйти из этого ухаживанья – Анатоль не мог обдумать и знать, как он никогда не знал того, что выйдет из каждого его поступка. – Хороша, брат, да не про нас, – сказал ему Долохов. – Я скажу сестре, чтобы она позвала ее обедать, – сказал Анатоль. – А? – Ты подожди лучше, когда замуж выйдет… – Ты знаешь, – сказал Анатоль, – j’adore les petites filles: [обожаю девочек:] – сейчас потеряется. – Ты уж попался раз на petite fille [девочке], – сказал Долохов, знавший про женитьбу Анатоля. – Смотри! – Ну уж два раза нельзя! А? – сказал Анатоль, добродушно смеясь. Следующий после театра день Ростовы никуда не ездили и никто не приезжал к ним. Марья Дмитриевна о чем то, скрывая от Наташи, переговаривалась с ее отцом. Наташа догадывалась, что они говорили о старом князе и что то придумывали, и ее беспокоило и оскорбляло это. Она всякую минуту ждала князя Андрея, и два раза в этот день посылала дворника на Вздвиженку узнавать, не приехал ли он. Он не приезжал. Ей было теперь тяжеле, чем первые дни своего приезда. К нетерпению и грусти ее о нем присоединились неприятное воспоминание о свидании с княжной Марьей и с старым князем, и страх и беспокойство, которым она не знала причины. Ей всё казалось, что или он никогда не приедет, или что прежде, чем он приедет, с ней случится что нибудь. Она не могла, как прежде, спокойно и продолжительно, одна сама с собой думать о нем. Как только она начинала думать о нем, к воспоминанию о нем присоединялось воспоминание о старом князе, о княжне Марье и о последнем спектакле, и о Курагине. Ей опять представлялся вопрос, не виновата ли она, не нарушена ли уже ее верность князю Андрею, и опять она заставала себя до малейших подробностей воспоминающею каждое слово, каждый жест, каждый оттенок игры выражения на лице этого человека, умевшего возбудить в ней непонятное для нее и страшное чувство. На взгляд домашних, Наташа казалась оживленнее обыкновенного, но она далеко была не так спокойна и счастлива, как была прежде. В воскресение утром Марья Дмитриевна пригласила своих гостей к обедни в свой приход Успенья на Могильцах. – Я этих модных церквей не люблю, – говорила она, видимо гордясь своим свободомыслием. – Везде Бог один. Поп у нас прекрасный, служит прилично, так это благородно, и дьякон тоже. Разве от этого святость какая, что концерты на клиросе поют? Не люблю, одно баловство! Марья Дмитриевна любила воскресные дни и умела праздновать их. Дом ее бывал весь вымыт и вычищен в субботу; люди и она не работали, все были празднично разряжены, и все бывали у обедни. К господскому обеду прибавлялись кушанья, и людям давалась водка и жареный гусь или поросенок. Но ни на чем во всем доме так не бывал заметен праздник, как на широком, строгом лице Марьи Дмитриевны, в этот день принимавшем неизменяемое выражение торжественности. Когда напились кофе после обедни, в гостиной с снятыми чехлами, Марье Дмитриевне доложили, что карета готова, и она с строгим видом, одетая в парадную шаль, в которой она делала визиты, поднялась и объявила, что едет к князю Николаю Андреевичу Болконскому, чтобы объясниться с ним насчет Наташи. После отъезда Марьи Дмитриевны, к Ростовым приехала модистка от мадам Шальме, и Наташа, затворив дверь в соседней с гостиной комнате, очень довольная развлечением, занялась примериваньем новых платьев. В то время как она, надев сметанный на живую нитку еще без рукавов лиф и загибая голову, гляделась в зеркало, как сидит спинка, она услыхала в гостиной оживленные звуки голоса отца и другого, женского голоса, который заставил ее покраснеть. Это был голос Элен. Не успела Наташа снять примериваемый лиф, как дверь отворилась и в комнату вошла графиня Безухая, сияющая добродушной и ласковой улыбкой, в темнолиловом, с высоким воротом, бархатном платье. – Ah, ma delicieuse! [О, моя прелестная!] – сказала она красневшей Наташе. – Charmante! [Очаровательна!] Нет, это ни на что не похоже, мой милый граф, – сказала она вошедшему за ней Илье Андреичу. – Как жить в Москве и никуда не ездить? Нет, я от вас не отстану! Нынче вечером у меня m lle Georges декламирует и соберутся кое кто; и если вы не привезете своих красавиц, которые лучше m lle Georges, то я вас знать не хочу. Мужа нет, он уехал в Тверь, а то бы я его за вами прислала. Непременно приезжайте, непременно, в девятом часу. – Она кивнула головой знакомой модистке, почтительно присевшей ей, и села на кресло подле зеркала, живописно раскинув складки своего бархатного платья. Она не переставала добродушно и весело болтать, беспрестанно восхищаясь красотой Наташи. Она рассмотрела ее платья и похвалила их, похвалилась и своим новым платьем en gaz metallique, [из газа цвета металла,] которое она получила из Парижа и советовала Наташе сделать такое же. – Впрочем, вам все идет, моя прелестная, – говорила она. С лица Наташи не сходила улыбка удовольствия. Она чувствовала себя счастливой и расцветающей под похвалами этой милой графини Безуховой, казавшейся ей прежде такой неприступной и важной дамой, и бывшей теперь такой доброй с нею. Наташе стало весело и она чувствовала себя почти влюбленной в эту такую красивую и такую добродушную женщину. Элен с своей стороны искренно восхищалась Наташей и желала повеселить ее. Анатоль просил ее свести его с Наташей, и для этого она приехала к Ростовым. Мысль свести брата с Наташей забавляла ее. Несмотря на то, что прежде у нее была досада на Наташу за то, что она в Петербурге отбила у нее Бориса, она теперь и не думала об этом, и всей душой, по своему, желала добра Наташе. Уезжая от Ростовых, она отозвала в сторону свою protegee. – Вчера брат обедал у меня – мы помирали со смеху – ничего не ест и вздыхает по вас, моя прелесть. Il est fou, mais fou amoureux de vous, ma chere. [Он сходит с ума, но сходит с ума от любви к вам, моя милая.] Наташа багрово покраснела услыхав эти слова. – Как краснеет, как краснеет, ma delicieuse! [моя прелесть!] – проговорила Элен. – Непременно приезжайте. Si vous aimez quelqu’un, ma delicieuse, ce n’est pas une raison pour se cloitrer. Si meme vous etes promise, je suis sure que votre рromis aurait desire que vous alliez dans le monde en son absence plutot que de deperir d’ennui. [Из того, что вы любите кого нибудь, моя прелестная, никак не следует жить монашенкой. Даже если вы невеста, я уверена, что ваш жених предпочел бы, чтобы вы в его отсутствии выезжали в свет, чем погибали со скуки.] «Стало быть она знает, что я невеста, стало быть и oни с мужем, с Пьером, с этим справедливым Пьером, думала Наташа, говорили и смеялись про это. Стало быть это ничего». И опять под влиянием Элен то, что прежде представлялось страшным, показалось простым и естественным. «И она такая grande dame, [важная барыня,] такая милая и так видно всей душой любит меня, думала Наташа. И отчего не веселиться?» думала Наташа, удивленными, широко раскрытыми глазами глядя на Элен. К обеду вернулась Марья Дмитриевна, молчаливая и серьезная, очевидно понесшая поражение у старого князя. Она была еще слишком взволнована от происшедшего столкновения, чтобы быть в силах спокойно рассказать дело. На вопрос графа она отвечала, что всё хорошо и что она завтра расскажет. Узнав о посещении графини Безуховой и приглашении на вечер, Марья Дмитриевна сказала: – С Безуховой водиться я не люблю и не посоветую; ну, да уж если обещала, поезжай, рассеешься, – прибавила она, обращаясь к Наташе. Граф Илья Андреич повез своих девиц к графине Безуховой. На вечере было довольно много народу. Но всё общество было почти незнакомо Наташе. Граф Илья Андреич с неудовольствием заметил, что всё это общество состояло преимущественно из мужчин и дам, известных вольностью обращения. M lle Georges, окруженная молодежью, стояла в углу гостиной. Было несколько французов и между ними Метивье, бывший, со времени приезда Элен, домашним человеком у нее. Граф Илья Андреич решился не садиться за карты, не отходить от дочерей и уехать как только кончится представление Georges. Анатоль очевидно у двери ожидал входа Ростовых. Он, тотчас же поздоровавшись с графом, подошел к Наташе и пошел за ней. Как только Наташа его увидала, тоже как и в театре, чувство тщеславного удовольствия, что она нравится ему и страха от отсутствия нравственных преград между ею и им, охватило ее. Элен радостно приняла Наташу и громко восхищалась ее красотой и туалетом. Вскоре после их приезда, m lle Georges вышла из комнаты, чтобы одеться. В гостиной стали расстанавливать стулья и усаживаться. Анатоль подвинул Наташе стул и хотел сесть подле, но граф, не спускавший глаз с Наташи, сел подле нее. Анатоль сел сзади. M lle Georges с оголенными, с ямочками, толстыми руками, в красной шали, надетой на одно плечо, вышла в оставленное для нее пустое пространство между кресел и остановилась в ненатуральной позе. Послышался восторженный шопот. M lle Georges строго и мрачно оглянула публику и начала говорить по французски какие то стихи, где речь шла о ее преступной любви к своему сыну. Она местами возвышала голос, местами шептала, торжественно поднимая голову, местами останавливалась и хрипела, выкатывая глаза. – Adorable, divin, delicieux! [Восхитительно, божественно, чудесно!] – слышалось со всех сторон. Наташа смотрела на толстую Georges, но ничего не слышала, не видела и не понимала ничего из того, что делалось перед ней; она только чувствовала себя опять вполне безвозвратно в том странном, безумном мире, столь далеком от прежнего, в том мире, в котором нельзя было знать, что хорошо, что дурно, что разумно и что безумно. Позади ее сидел Анатоль, и она, чувствуя его близость, испуганно ждала чего то.

Все про ГАЗ 3306

Начиная с 1992 года автомобильный завод ГАЗ начал выпуск грузовика ГАЗ 3306. Машина представляла собой двухместную кабину четвертого поколения, металлическую платформу с откидными бортами и шасси от предшественника (ГАЗ 5204).

Применение и цель создания

Грузовик весом 2,5 тонны предназначался в основном для сельхознужд, но также использовался и для перевозки других вещей. Для грузовика ГАЗ 3306 не было важным фактором покрытие, он ездил по дорогам всех категорий. Благодаря своей проходимости и средним габаритам автомобиль заслужил хорошие рекомендации и уважение на много лет вперед.

Грузовики широко использовались в колхозах, на полях и, конечно, в быту. Грузоподъемность в четыре тонны позволяла перевозить необходимое на любое расстояние практически не подвергая автомобиль нагрузкам. Также для машины был создан прицеп с принимаемым весом 2,5 тонны.

Характеристики бензиновой модели

Теперь пришло время поговорить об основных характеристиках автомобиля, ведь именно эти показатели являются определяющими для потребителя. А выглядят они следующим образом:

  1. Грузоподъемность – 4500 кг.

  2. Масса полностью снаряженного автомобиля достигала 3 тонн.

  3. Максимальная скорость грузовика доходила до 90 км/ч, если с прицепом, то 80 км/ч.

  4. Двигатель — бензиновый, восьмицилиндровый, объем 4,5 литра.

  5. Коробка передач – четырехступенчатая, имеющая однодисковое сцепление.

  6. На ГАЗ 3306 установлена зависимая подвеска на рессорах с добавлением амортизаторов.

  7. Напряжение электросистемы у грузовика двенадцативольтовое, с установленным распределителем ТК 102 А.

  8. Автомобиль имеет бензобак на 100 литров.

  9. Используемый бензин – 76.

  10. Охлаждение — водяное.

У автомобиля ГАЗ 3306 характеристики были основой для выпуска следующих поколений грузовиков и их модификаций.

Дизельный двигатель

ГАЗ 3306 дизель сошел с конвейера в 1993 году. Дизельный двигатель имел воздушное охлаждение и четыре цилиндра. Мощность составляла 85 лошадиных сил. Установка дизеля сделала грузовик стандартным образцом автомобилей, используемых для грузоперевозок на средние и маленькие расстояния. Кроме двигателя, в авто ГАЗ 3306 изменилось и внутреннее состояние кабины. Она приобрела раздельные сиденья, оснащенные ремнями безопасности, и улучшенную систему обогрева и вентиляции.

Характеристики дизельной модели

Если говорить про ГАЗ 3306, технические характеристики кузова никак нельзя обойти стороной:

  1. Бортовой грузовик длиной 6,5 метра и высотой 2,4 метра.

  2. Ширина автомобиля составляет 2380 миллиметров.

  3. Дорожный просвет у ГАЗ 3306 – 265 миллиметров.

  4. Максимальная скорость грузовика составляет 80–85 километров в час.

  5. Расход топлива у ГАЗ 3306 составляет тринадцать литров на сто километров.

Во время производства предполагалось, что ресурс двигателя составит 250–300 тысяч километров. Но благодаря эластичности двигателя и прочной ходовой части эти показатели оказались занижены, срок службы — ближе к пятистам тысячам километров. Вес автомобиля (полностью снаряженного) – три тонны и сто килограмм.

Грузовик ГАЗ 3306 уже снят с производства, но это не сделало его списанным. Данная машина пользуется спросом и в наше время. Также она считается конкурентоспособной по отношению к иностранным грузовикам такого класса. Запасные части на ГАЗ 3306 гораздо дешевле, чем на импортную технику. Представленный грузовик обладает большим коэффициентом надежности и имеет прекрасную проходимость, без проблем справляется с бездорожьем. Также с машиной не возникает проблем в зимнее время года. Для российского климата на двигатель установлен специальный электрический обогрев.

Однако и без минусов ничего не бывает. У грузовика ГАЗ 3306 тоже есть один недостаток. Так как авто снято с производства, следовательно, и запасные части для него больше не производятся. Найти определенную деталь в наше время тяжело. Единственный вариант обрести необходимую часть автомобиля — это поиск владельцев, которые когда-либо держали ГАЗ 3306 либо пользуются им до сих пор. Кроме того, существуют и магазины, которые за определенную плату закажут или привезут запчасть сами, тем самым оградив вас от траты времени на поиски. Если с комплектующими все в порядке и нет проблем с их приобретением, то грузовик благодаря своему качеству и хорошей надежности прослужит еще несколько лет, принося своему владельцу много пользы.

3307 — описание, отзывы и технические характеристики

ГАЗ-3307 грузовик MCV класса, построенный Горьковским автозаводом.


Бортовой среднетоннажный грузовик, серийно производящийся с конца 1989 года, пришел на смену своему предшественнику ГАЗ-52/53, и которого полностью снял с конвейера с 1993 года.

На смену ГАЗ-52 в 1989 году пришел ГАЗ-3307

Грузовики ГАЗ-3307 могут эксплуатироваться на любых видах дорог с жестким покрытием и соответствуют высоким эксплуатационным качествам. Поколение ГАЗ-33ХХ продолжили и 5-ти тонные дизельные грузовики ГАЗ-4301 и 3-тонный грузовик на дизеле ГАЗ-3306. В производстве с 1999 года появились новые грузовики ГАЗ-3308 повышенной проходимости, под названием «Садко», а с 2005 года, встал на конвейер полноприводный грузовик  ГАЗ-33086, называемый «Земляк».

История появления

При проектировании ГАЗ-3307 и других автомашин того поколения по узлам и агрегатам проводилась унификация, позволяющая использовать карбюраторную и силовую установку и шасси от предыдущей модели ГАЗ-5312. Это давало возможность уменьшить себестоимость производимых автомашин и облегчить техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт.

Бензиновый ГАЗ-3307 выпускается мелкими партиями до сих пор

В комплектацию вошла просторная кабина на двоих с отоплением и вентиляцией, впервые установленных на экспериментальной модели ГАЗ-4301 1984 года. В его конструкцию впервые установлен гидроусилитель руля.

В 1992 году ГАЗ стал выпускать 5-тонник ГАЗ-4301, оснащенный дизельным двигателем мощностью 125 л.с. — ГАЗ-542, который производился по немецкой лицензии от фирмы Deutz.
Несмотря на конструктивные различия, внешне они практически идентичны. Производство грузовиков ГАЗ-4301 закончилось в 1994 году. Всего из этого семейства было произведено 28 158 автомашин.

1993 год ознаменован заменой выпуска ГАЗ-52 на ГАЗ-3306 – трех тонный грузовик с дизельным двигателем мощностью 85 л.с. Его производство продолжалось до 1995 года. После небольшого перерыва, связанного с производственным процессом, в 2001 году на заводе было восстановлено производство ГАЗ-3307.

В 1994 году впервые с конвейера сошел ГАЗ 3307 с дизельным двигателем и получил индекс ГАЗ-3309. Хотя единственное, что его отличала от «ноль седьмого», это двигатель и труба воздухозаборника.

ГАЗ-3309 это тот же ГАЗ-3307 но с дизельным двигателем

В рамках семейства ГАЗ-33хх в 1999 году начал серийно производиться автомобиль «Садко» ГАЗ-3308 в гражданской и армейской конфигурациях.

Начиная с 2006 года на автомашины четвертого поколения стали устанавливать сертифицированные под норму Евро-2 дизельные двигатели. Грузовики моделей ГАЗ-3307 и 3308 с двигателями на бензиновом топливе перестали производить в 2009 году. Осталось лишь небольшое производство для госструктур.

С 2010 года среднетоннажные автомашины оснащают в основном дизелем ММЗД-245.7 Е-3, а для полноприводных дизелем ММЗД-245.7 Е-2. На 2011 год запланировано появление новых модификаций, как с отечественными дизелями ЯМЗ, так и с китайскими двигателями Cummins.

Некоторые производства до сих пор используют шасси ГАЗ-3307 для создания базы с удлиненной рамой и выпуска на ее основе фургонов, эвакуаторов и другой техники. Существовала модификация ГАЗ-3307 в виде автофургона, она имела расширенную кабину с двумя спальными местами и удлиненное шасси.

youtube.com/v/K13EFVvJSfI?version=3&hl=ru_RU» allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always»/>

Технические характеристики ГАЗ-3307

Чубайс предсказал «совсем другую жизнь» после введения платы за углеродные выбросы

Единственным способом нейтрализовать негативные эффекты от планируемого Евросоюзом «углеродного налога» является скорое введение платы за углеродные выбросы. Такое мнение выразил спецпредставитель президента по связям с международными организациями Анатолий Чубайс.

На правительственном совещании под руководством первого вице-премьера Андрея Белоусова Чубайс назвал здравой логикой проведение сахалинского эксперимента по введению квот на выбросы и решение по его итогам дальнейших действий.

«Но, понимаете, нам нужно соотносить эту логику с факторами, на которые мы не можем повлиять. Один из них — это трансграничный углеродный налог», — добавил Чубайс, чьи слова приводит РБК.

Спецпредставитель главы государства напомнил, что Европарламент предложил перенести начало взимания налога с 2026 на 2025 год и убрать льготы для европейских производителей по предоставлению бесплатных квот на выбросы к концу 2028 года вместо 2035-го. По мнению Чубайса, в итоге льготы будут отменены в 2030-м, однако это всё равно раньше, чем изначально планировалось.

Он заметил, что если сейчас положить 100 долларов в расчёт потенциальной цены углерода для российской экономики, то в этом случае нас «ожидает совсем другая жизнь». Сейчас, уточнил Чубайс, для европейцев на бирже цена за тонну углекислого газа — 100 долларов, однако из-за 50-процентной квоты эффективной ставкой является 50 долларов, но к 2030-му она вырастет до 100, не считая динамики.

«То, что мы не уплатим в наш бюджет, мы уплатим в бюджет Евросоюза. Логика, что сначала давайте разберёмся с сахалинским экспериментом, а потом будем решать, что делать, приведёт к серьёзному объёму платежа в бюджет Евросоюза», — добавил Чубайс.

Избежать этого можно, выйдя на «принципиальное решение» в 2022-м и реализовав его в 2023-м. И формировать бюджет страны на 2024–2027 годы с учётом этого решения, заключил Чубайс.

Надежный и качественный газовый двигатель

Caterpillar G3306: надежный и высококачественный газовый двигатель

Компания Caterpillar Inc. , входящая в список 100 американских компаний Fortune, известна тем, что предлагает двигатели мирового класса и имеет всемирную дилерскую сеть. Двигатели Caterpillar используются для обеспечения электроэнергией объектов в случае чрезвычайных ситуаций, а также могут использовать возобновляемые источники топлива, такие как биогаз, для производства электроэнергии и электроэнергии. Двигатель Caterpillar G 3306 является одним из лучших предложений фирмы, который является лучшим выбором для промышленности во всем мире.Он может использовать различные виды топлива, включая пропан, промысловый газ, биогаз и природный газ, и предлагает самые высокие коэффициенты прибыльности и экономической эффективности.

Гусеница G3306

Caterpillar G 3306 обладает бесконечным числом спецификаций полезных функций, которые требуются предприятиям в различных промышленных сегментах. Вот некоторые из важных характеристик этого двигателя мирового класса:

  • Новая конструкция двигателя, работающего по циклу Миллера с обогащенным горением, обеспечивает соответствие всем требованиям и нормам по выбросам. Он соответствует всем нормам выбросов США.
  • Все двигатели обладают безупречным качеством благодаря всесторонней проверке качества, проводимой на заводах.
  • Включение программы Gas Engine Rating Pro (GERP) для ПК. Программа предлагает ряд данных в таких областях, как температура окружающей среды, высота над уровнем моря, данные о производительности, технические характеристики, характеристики насоса и монтажные чертежи, среди прочего.

Поддержка дилера

Caterpillar G 3306 поддерживается обширной сбытовой и дилерской сетью, насчитывающей более 2200 дилеров.Ведущие фирмы могут предоставить вам двигатель мирового класса очень просто и с минимальной документацией. У лучших дилеров также есть планы планового и внепланового обслуживания и техобслуживания, которые предоставляются на месте. Программы технического обслуживания также включают графики профилактического обслуживания, которые сокращают время простоя, предотвращают угрозу несчастных случаев и обеспечивают вам полное спокойствие.

Вы можете связаться с ведущим производителем двигателей и компрессоров в Канаде прямо сейчас и получить доступ к широкому спектру моделей двигателей от ведущих брендов, включая Caterpillar, Ajax и Waukesha среди многих других.Лучшие фирмы предлагают вам надежную и сертифицированную продукцию, а также сервисное обслуживание. Благодаря наличию всех деталей, связанных с машинами, дилеры двигателей Caterpillar заслуживают вашего внимания и внимания.

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.

Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

ВЫПУСК 3306 | ДАТА ОБЛОЖКИ ЖУРНАЛА: 31 октября 2020 г.

Новости

На Венере может и не быть жизни, но не стоит отчаиваться

Новые анализы поставили под сомнение недавние наблюдения газообразного фосфина в атмосфере Венеры, возможного признака жизни. Хотя это и разочаровывает, мы должны помнить, что наука однажды даст нам ответ

Функции

Мы можем использовать солнечный ветер, чтобы отправиться в самые дальние уголки космоса.

У ракет заканчивается топливо, что ограничивает их дальность полета.Но теперь, когда мы овладеваем искусством солнечного плавания, мы можем рассчитывать на дальнейшее исследование далекого неизведанного космоса

. Функции

Секретное оружие в войне между домашними кошками и дикой природой

Чтобы кошки не убивали миллиарды птиц и мелких млекопитающих каждый год, мы должны заручиться помощью людей, которые их любят, а это значит проникнуть в сознание владельцев кошек

Функции

Как построить справедливую и зеленую экономическую систему после covid-19

Covid-19 выявил огромные недостатки наших экономических систем. New Scientist спросил у шести ведущих экономистов, как изменить его, чтобы уменьшить неравенство и спасти планету

Инвентарь — Правильное сжатие | Компрессор природного газа, масло, газ, компрессоры Ariel, винтовой компрессор, Lake Ann, Bear Lake, Manistee, Frankfort, Northern Michigan


Ариэль

Размер

Серийный номер

2 1/2″ П

С — 11312

2 3/4″ П

С — 330

2 3/4″ П

2 3/4″ Р

2 3/4″ П

3″ П

3″ П

3 5/8″ JG

3 5/8″ П

С — 33800

3 7/8″ П

С — 33799

4 3/4″ П

С — 13357

4 3/4″ П

С — 13358

5 1/8″ П

С — 23936

5 1/8″ П

С — 23937

5 1/8″ П

С — 23938

5 1/8″ П

С — 23939

5 1/8″ Р

С — 9961

5 1/8″ П

С — 15319

5 1/8″ П

С — 13184

6 1/2″ JG

6 1/2″ JGCE x 3 5/8″ JGHE (новый)

8″ Р

С — 11993

8 1/2″ Ш

8 1/2″ JG (новый)

10 1/2″ JG (новый)

11″ Е

С — 15940

Уортингтон

Размер

Серийный номер

6″ HBGG13

22 1/2″ x 5″

л – 80655

Модель

Количество

ВРГ 220 Ваукеша

1

ВРГ 310 Ваукеша

2

ВРГ 330 Ваукеша

2

F1197 Вокеша

1

G3304 Н/Д Гусеница

2

G3306 Н/Д Гусеница

2

G3304 NA Генератор Caterpillar

1

Генератор Caterpillar G353 NA

1

G342 Н/Д Гусеница

1

G3304 Caterpillar (новый 2007 г. )

12

Рамы Ариэль

Модель

Количество

JGP-2

4

JGA-2

2

Новый

G3304NA/JGP-2

3-ступенчатый

7 1/2″ P, 5 1/8″ PHE x 3″ PCE

G3306NA/JGA-2

3-ступенчатый

8 7/8″ JG, 6 1/2″ CE x 3 3/8″ HE

Старый

ВРГ 310 / JGP-1

2-я ступень

Бегун

ВРГ 310 / JGP-1

2-я ступень

Бегун

 

 

 

G3304NA/PDX 16

Пакет винтов

Восстановленный с 6300 часов.время работы

G3304NA/PDX 16

Пакет винтов

Восстановленный с 3200 часов. время работы

 

 

 

ММ800/ДЖГМ-2

2-я ступень

Бегун

Аякс С-30

2-я ступень

Восстановленный

Новая нефть и газ | Holt of CA

3512B Двигатель для стимуляции скважин 2000 л. с. 2250 л.с. Нетекущий EPA, уровень 1 для недорожных мобильных устройств Подробнее »
3512C (HD) Двигатель для стимуляции скважины с комплектом для динамического смешивания газов 2150 л.с. 2500 л.с. Устаревший стандарт EPA Tier 2 Подробнее »
3512C (HD) Двигатель для стимуляции скважин 2250 л. с. 2500 л.с. Недействующий стандарт EPA Tier 2 и China Stage III Подробнее »
3512C (HD) Морской двигатель для стимуляции скважин 2250 л.с. 2500 л.с. IMO Tier II и EPA Marine Tier 2 Подробнее »
3512E Двигатель окончательного обслуживания скважин уровня 4 2250 л. с. 2500 л.с. Внедорожный мобильный стандарт EPA Tier 4 Final Подробнее »
3516C (HD) Двигатель для стимуляции скважин 3000 л.с. 3300 л.с. EPA Non-Road Tier 2, IMO II и China Stage III Подробнее »
Двигатель C7 ACERT™ с сухим коллектором 225 л. с. 300 л.с. EPA и CARB для внедорожной техники Tier 3, EU Stage IIIA, IMO Tier II Подробнее »
Коллекторный двигатель C7 ACERT™ с водяным охлаждением 205 л.с. 275 л.с. EPA и CARB Non-Road Tier 3, EU Stage IIIA, EPA Marine Tier 2, IMO Tier II Подробнее »
Двигатель C7 ACERT™ для опасных зон 205 л. с. 275 л.с. EPA и CARB Non-Road Tier 3, EU Stage IIIA, EPA Marine Tier 2, IMO Tier II Подробнее »
Двигатель C9 ACERT™ с сухим коллектором 275 л.с. 375 л.с. EPA и CARB Non-Road Tier 3, EU Stage IIIA, IMO Tier II Подробнее »
Двигатель C9 ACERT™ с водяным охлаждением коллектора 325 л. с. 340 л.с. EPA и CARB Non-Road Tier 3, EU Stage IIIA, EPA Marine Tier 2, IMO Tier II Подробнее »
Двигатель C9 ACERT™ для опасных зон 340 л.с. 340 л.с. EPA и CARB Non-Road Tier 3, EU Stage IIIA, EPA Marine Tier 2, IMO Tier II Подробнее »
С9. 3 Двигатель ACERT™ Tier 4 Final 300 л.с. 400 л.с. EPA Tier 4 Final и EU Stage IV Подробнее »
С9.3 Двигатель ACERT™ Tier 4i/Stage IIIB 300 л.с. 350 л.с. Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim, ЕС Stage IIIB Подробнее »
Двигатель C11 ACERT™ с сухим коллектором 325 л. с. 450 л.с. EPA и CARB для внедорожных мобильных устройств, уровень 3, EU Stage IIIA Подробнее »
Бензиновый двигатель C13 ACERT™ с сухим коллектором 385 л.с. 520 л.с. EPA и CARB для внедорожных мобильных устройств, уровень 3, EU Stage IIIA Подробнее »
Двигатель C13 ACERT™ Tier 4 Final 385 л. с. 520 л.с. EPA Tier 4 Final и EU Stage IV Подробнее »
Двигатель C13 ACERT™ Tier 4 Interim 385 л.с. 520 л.с. У.S. EPA Tier 4 Interim, EU Stage IIIB Подробнее »
Двигатель C15 ACERT™ с сухим коллектором 440 л. с. 595 л.с. EPA и CARB для внедорожных мобильных устройств, уровень 3, EU Stage IIIA Подробнее »
Главный двигатель C15 ACERT™ с водяным охлаждением 536 л.с. 540 л.с. Сертификация IMO Tier II, морская сертификация Tier 2, морская сертификация Tier 3 Подробнее »
Двигатель C15 ACERT™ для опасных зон 536 л. с. 536 л.с. Сертификация IMO Tier II, морская сертификация Tier 2, морская сертификация Tier 3 Подробнее »
Двигатель C15 ACERT™ Tier 4 Final 475 л.с. 580 л.с. EPA Tier 4 Final и EU Stage IV Подробнее »
Двигатель C15 ACERT™ Tier 4 Interim 475 л. с. 580 л.с. У.S. EPA Tier 4 Interim, EU Stage IIIB Подробнее »
Двигатель C18 ACERT™ с сухим коллектором 575 л.с. 800 л.с. EPA и CARB для внедорожных мобильных устройств, уровень 3, EU Stage IIIA Подробнее »
Двигатель C18 ACERT™ Tier 4 Final 755 л. с. 800 л.с. EPA Tier 4 Final и EU Stage IV Подробнее »
Двигатель C18 ACERT™ Tier 4 Interim 600 л.с. 755 л.с. У.S. EPA Tier 4 Interim, EU Stage IIIB Подробнее »
Двигатель C27 ACERT™ Tier 4 Final 800 л. с. 950 л.с. У.S. EPA Tier 4 Final Подробнее »
Двигатель C27 ACERT™ с сухим коллектором 800 л.с. 1050 л.с. 2006 г. Сертификация EPA и CARB Tier 2 и EC Stage II для внедорожных транспортных средств Подробнее »
Двигатель C32 ACERT™ с сухим коллектором 800 л. с. 1500 л.с. EPA и CARB Non-Road Mobile Tier 2, IMO Tier II, China Stage III Подробнее »
Коллекторный двигатель C32 ACERT™ с водяным охлаждением 800 л.с. 1225 л.с. EPA и CARB Non-Road Mobile Tier 2, EPA Marine Tier 2, IMO Tier II, China Stage III Подробнее »
Двигатель C32 ACERT™ для опасных зон 800 л. с. 1110 л.с. У.S. Уровень 2 CARB для бездорожья, уровень 2 IMO, уровень 2 EPA для морских судов Подробнее »
Двигатель C32 ACERT™ Tier 4 Final 1125 л.с. 1125 л.с. У.S. EPA Tier 4 Final Подробнее »

C-66 — двигатель стрелы

C-66 — двигатель стрелы

Генераторные установки Генераторные установки

От 5кВт до 160кВт Подробнее. ..

Компрессоры Поршневые компрессоры

Новые и бывшие в употреблении компрессоры и компрессорные агрегаты

Подробнее…

Газовые продукты

Производственное оборудование, объемные резервуары, технологическое оборудование, аспирационные скрубберы, расходомеры, коагуляторы, машиностроение Подробнее …

Двигатели для орошения Двигатели для орошения

Двигатели и генераторы для орошения, работающие на природном газе Подробнее …

Химические насосы Химические насосы

Запасные части

Запасные части для продукции стрелкового производства, а также двигателей других производителей

БЕСПЛАТНЫЙ ОТЧЕТ — Сколько вам сэкономит бензиновый двигатель?

Узнайте, сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вам обходится этот электродвигатель

Получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение сейчас

×

Узнайте, сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вам обходится этот электродвигатель

Получите БЕСПЛАТНОЕ сравнение сейчас

Осмий — информация об элементе, свойства и использование

Стенограмма:

Химия в ее стихии: осмий

(Промо)

Вы слушаете Химию в ее стихии, представленную вам Chemistry World , журналом Королевского химического общества.

(Конец рекламного ролика)

Крис Смит

Привет, на этой неделе поучительная история о химическом веществе, которое окрестило компанию по производству лампочек и помогает нам находить отпечатки пальцев, но в неправильных руках может вонять до небес. Рассказать историю о самом плотном элементе, который мы знаем, поможет научный телеведущий Квентин Купер.

Квентин Купер

Имея на выбор всю периодическую таблицу, как выбрать конкретный элемент для обсуждения, а не какой-либо другой? У всех есть свои прелести и причуды — ну, кроме, может быть, висмута.У меня никогда не было много времени на висмут, но дело было в том, что я должен был выделить один. А потом до меня дошло. Настоящий миг света. Осмий. Недооцененный, недоиспользованный осмий — если какой-либо элемент нуждается в изменении PR, то это тот самый. Он ломкий, склонный к едкости и, возможно, тупица периодической таблицы. Даже человек, открывший осмий, относился к нему довольно пренебрежительно. Возможно, отчасти это связано с тем, что Смитсон Теннант, английский химик, также первым установил, что алмаз является формой углерода.так что это никогда не совпало с этим блестящим событием в карьере. Что также не помогло, так это то, что его открытие осмия примерно в 1803 году было частью работы — он выделил еще один элемент, наряду с ним: тоже металл, он был твердым и желто-белым, а некоторые его соединения имели своего рода радугу. блестели, когда попадали на свет, поэтому он дал ему красивое блестящее название — иридий, как в слове «радужный». Не повезло с голубовато-серебристым веществом, которое он обнаружил в то же время: оно пахло — по крайней мере, некоторые из его соединений.Теннант описал «резкий и проникающий запах» как один из «самых отличительных признаков» нового элемента . Поэтому он назвал его осмием — osme в переводе с греческого означает «запах». Не очень приятно, но, по крайней мере, уместно: в виде порошка даже при комнатной температуре он выделяет четырехокись осмия, которая настолько едкая, что может повредить глаза, легкие и кожу. с особой осторожностью — чтобы помочь обнаружить отпечатки пальцев..

Итак, осмий — это не просто элемент, это запах, и он намного превосходит свинец, золото и платину, поскольку, вероятно, является самым чрезвычайно плотным из всей группы. Я говорю «вероятно», потому что это зависит от того, как вы его измеряете, и, хотя некоторые считают его самым плотным, другие утверждают, что он просто утончен тем, из чего он был обнаружен, — иридием. На протяжении десятилетий, по мере того как тесты совершенствовались, право носить кепку с плотным покрытием неоднократно переходило между двумя. Это единственный безопасный вариант объявить их обладателями престижного звания самого плотного элемента в таблице Менделеева.Учитывая, что у этих двух веществ есть и открытие, и датировка с плотностью, возможно, неудивительно, что они также перетираются в природе и встречаются в виде сплава, остроумно известного как осмиридий — то, что вы найдете в перьях перьевых ручек престижного класса и странных кусочках хирургического оборудования. . Сам осмий также играет роль в некоторых катализаторах и используется для окрашивания образцов в микроскопии.

Ни один из них нельзя назвать массовым применением, что может объяснить, почему, согласно оценкам, текущее годовое количество осмия, производимого в настоящее время во всем мире, весит меньше, чем большой тигр.Или около 100 килограммов, если вы предпочитаете условные единицы. Однако было время, когда осмий был значительно более востребован. Не из-за его плотности или вонючих соединений, а из-за его высокой температуры плавления. Очень высокая — более 3 тысяч градусов по Цельсию. После того, как Томас Эдисон изготовил в 1879 году первый коммерческий электрический свет, началась гонка за усовершенствованием его конструкции — для начала была нить накала — часть, которая светится, чтобы произвести свет, но, что особенно важно, не плавится. Должно было быть что-то лучше, чем использование бамбука Эдисоном — я имею в виду бамбук, на самом деле.что он думал? Было изучено множество возможностей, но — во многом благодаря работе австрийского химика Карла Ауэра фон Вельсбаха — двумя главными элементами в качестве нитей оказались осмий и вольфрам, у которого еще более высокая температура плавления. В наши дни явным фаворитом является вольфрам, но в 1906 году, когда понадобилось название для новой немецкой компании, производящей эти улучшенные фонари, они просто выбрали словесный сплав этих двух элементов. Os от Osmium и ram от Wolfram — немецкое название вольфрама.отсюда и Osram — теперь один из крупнейших производителей осветительных приборов в мире. Отсюда и момент моей яркой лампочки, когда дело дошло до сбора осмия.

Крис Смит

Квентин Купер, который на этой неделе обратил наше внимание на Осмий. Спасибо, Квентин. В следующий раз мы встретимся с металлом, который может решить эту острую проблему.

Андреа Селла

Несколько недель назад со мной в лаборатории произошел глупый случай; Я не буду вдаваться в подробности; Я не очень горжусь тем, что произошло.Но в результате у меня появились поверхностные ожоги на лице и шее. Меня осматривала медсестра-специалист, которая кивнула мне, а затем протянула мне тюбик с мазью. «Это фламмацериум, — сказала она, — наносите его два раза в день». «Флама что, — ответил я, — церий», — сказала она. Я был восхищен. «Церий, это не серьезно, это мой любимый элемент».

Крис Смит

И это Андреа Селла представит химическое вещество, которое может в буквальном смысле проникать прямо под кожу, но в то же время очищать автомобильные выхлопы и полировать зеркала телескопов.Это наука о церии в химии на следующей неделе в его элементе, я надеюсь, что вы можете присоединиться к нам. Я Крис Смит, спасибо, что выслушали, увидимся в следующий раз.

(Акция)

(Конец акции)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *