Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»
Максим Шелепенков, фото автора
Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.
Урок экономики
В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье.
Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.
Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м
Повторение пройденного
За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы.
Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.
Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.
Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.
Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик».
Трудовая практика
Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей.
Колесная формула | 4х2 |
Число мест | 7 |
Снаряженная масса, кг | 1970 |
Полная масса, кг | 2800 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Вместимость кузова, м3 | 3,5 |
Двигатель:
| ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2 2464 140 (103) при 5200 мин–1 210,9 при 4000…4400 мин–1 |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Шины | 185/75 R16, 215/65 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины. И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.
Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.
Двигатели семейства «СОБОЛЬ»
Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.
ГАЗ-560 | ГАЗ-5601 | ГАЗ-5602 | ЗМЗ-4063.10 | ЗМЗ-40522.10 | УМЗ-4215 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация* | -0314, 5314 | -0504, -0514 | -0304, -5304 | -0104, -0114, -0304, -5104 | -0404, -0414, -5404, -0014 | -0312, -0302 |
Тип | Турбодизель | Турбодизель с ОНВ | Турбодизель с ОНВ | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологические нормы | Euro 0 | Euro 2 | Euro 3 | Euro 0 | Euro 2 | Euro 0 |
Рабочий объем, см3 | 2134 | 2134 | 2287 | 2464 | 2890 | 2890 |
Мощность, л. с. | 95 | 110 | 110 | 98,2 | 140 | 95 |
Система питания | Впрыск насос-форсунки | Впрыск насос-форсунки | Впрыск насос-форсунки | Карбюратор | Впрыск | Карбюратор |
Система зажигания | – | – | – | Микропроцессорная | Микропроцессорная | Бесконтактная, транзисторная |
Применяемое топливо | Дизельное | Дизельное | Дизельное | Бензин Аи-92 | Бензин Аи-92 | Бензин Аи-92 |
Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.
С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.
Лабораторная работа
По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.
По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.
ГАЗ-2752-0005404 Соболь Комби | Hyundai Porter h200 | Golden Dragon XML6482E-YT | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ЗМЗ-40522, бензин, I-4, 16-v | Hyundai D4BF, турбодизель, I-4, 8-v | BJ491QE, бензин, I-4, 8-v | |||
Масса автомобиля при испытаниях, кг | 2040 | 2810 | 1760 | 2670 | 1765 | 2790 |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч: | – | – | 5,6 | 5,9 | 8,4 | 9,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 149,4 | 148,0 | н. д. | н.д. | 120 | н.д. |
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 13,9 (42,4) | 15,9 (41,1) | 10,5 (40,2) | 11,8 (40,2) | 11,2 (37,3) | 14,3 (36,4) |
Время разгона с места, с:
| 21,4 41,2 | 29,7 45,3 | – – | – – | – – | – – |
Время разгона с места до скорости, с: | 10,1 15,5 | 10,9 18,8 | – – | – – | – – | – – |
Выбег со скорости 50 км/ч,м | 631 | 724 | 355 | 410 | – | – |
На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л.с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.
ГАЗ-2752-0005404 Соболь Комби | Hyundai Porter h200 | Golden Dragon XML6482E-YT | |
---|---|---|---|
Температура, °С | +1…–1 | +2 | –6…–10 |
Скорость ветра, м/с | 2…4 | 1…3 | 1…3 |
Давление, гПа | 989…991 | 987 | 984…1000 |
Относительная влажность, % | 62 | 82 | 66…85 |
Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.
Родительское собрание
Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.
При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.
Модификации «соболя»
Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).
За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.
5 ДТП за сутки по Тверской области
10:51
21 марта 2013
Ссылка скопирована
300
За прошедшие сутки на территории области зарегистрировано 5 ДТП, в результате которых 1 человек погиб, 4 получили травмы.
На федеральной автодороге М-10 «Россия» произошло 5 ДТП, в результате которых 1 человек погиб и 4 получили травмы.
Около часа ночи на 135 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района 26-летний водитель автомобиля ГАЗ-32752 в условиях гололеда не выбрал безопасную скорость движения, не выдержал безопасную дистанцию до впереди идущего ТС и совершил наезд на остановившийся впереди автомобиль МАН. В результате происшествия водитель автомобиля ГАЗ-32752 c травмами госпитализирован в МСЧ-57 поселка Редкино.
Около 3.40 на 247 км а/д М-10 «Россия» Торжокского района 20-летний водитель автомобиля МАН в условиях гололеда не выбрал безопасную скорость движения, не выдержал безопасную дистанцию до впереди идущего ТС и совершил столкновение с автомобилем Мерседес. В результате происшествия водитель автомобиля МАН с открытым переломом левой лодыжки госпитализирован в ЦРБ города Торжка.
Около 6.30 на 139 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района 34-летняя женщина, управляя автомобилем Мерседес, не учла дорожные условия, не выбрала безопасную скорость движения, не выдержала безопасную дистанцию до впереди идущего ТС и совершила столкновение с попутным автомобилем ГАЗ-330232. После столкновения автомобиль Мерседес развернуло, и она совершила столкновение с автомобилем Скания, двигавшийся также в попутном направлении. В результате происшествия водитель автомобиля Мерседес с травмами госпитализирована в МСЧ-57 поселка Редкино.
Около 12.20 на 115 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района 37-летний водитель автомобиля Форд Фокус не справился с управлением ТС и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-2108 под управлением 31-летнего водителя. В результате происшествия водитель автомобиля ВАЗ-2108 с переломом левого бедра госпитализирован в городскую больницу скорой медицинской помощи.
Около 13.30 на 335 км а/д М-10 «Россия» Бологовского района 27-летний водитель автомобиля Шевроле Круз, двигаясь в направлении Санкт-Петербурга, при совершении маневра обгон не справился с управлением выехал на встречную полосу движения, где произошло столкновение со встречным автомобилем Вольво ФМ-12. В результате происшествия водитель автомобиля Шевроле Круз от полученных травм скончался на месте ДТП, сообщили в УГИБДД УМВД России по Тверской области.
Из этой же рубрики
Форма сведений о выполненных оценщиком отчетах за II квартал 2019 года. | ||||
Позиция | Сведения | |||
Фамилия, имя, отчество | Ибрагимов Юрий Камилович | |||
Номер в реестре членов РОО | 010160 | |||
Дата включения в реестр членов РОО | 31. 01.2017 | |||
Номер отчета об оценке | юр. лицо заключившее договор на проведение оценки | Дата составления отчета | Объект оценки, направление квалификационного аттестата | Вид определяемой стоимости |
ИИ 12-839/18 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | СангЙонг, С911УС96 | рыночная |
ИИ 03-552/18 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Деревообрабатывающий станок | рыночная |
ИП 50-29/19 | ООО «Паллада» | 25.03.2019 | грандомат | рыночная |
ИИ 12-19/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Ножницы гильотинные | рыночная |
ИИ 12-21/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Станок лентопилочный | рыночная |
ИИ 12-20/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | станок строгательный | рыночная |
ИИ 12-18/19 | ООО «Паллада» | 10. 04.2019 | станок винторезный | рыночная |
ИИ 07-807/18а | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | доля жилой дом и земля | рыночная |
ИИ 26-732/18 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | ГАЗ 66-11 | рыночная |
ИИ 28-878/18 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | грузовой фургон | рыночная |
ИИ 05-811/18 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | ЗИЛ131 | рыночная |
ИИ 51-885/18 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | грузовой автомобиль | рыночная |
ИИ 52-49-19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Ваз21150 | рыночная |
ИИ 14-57/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Шевроле Клас | рыночная |
ИИ 14-58/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | БМВ 525 | рыночная |
ИИ 43-462/18 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Газ33021 | рыночная |
ИИ 31-88/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Митсубиси Лансер | рыночная |
ИИ 43-66/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Ваз21041-30 | рыночная |
ИИ 01119/18 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | Ауди 80 | рыночная |
ИИ 51-109/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Ваз21074 | рыночная |
ИИ 51-95/19 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | ХэндэМатрикс | рыночная |
ИИ 03-73/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | доля нежилое помеещение | рыночная |
ИИ 39-75/19 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | Митсубиси Лансер | рыночная |
ИИ 03-71/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | квартира | рыночная |
ИИ 62-104/19 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | Тойота Камри | рыночная |
ИИ 04-87/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Машиноместо | рыночная |
ИИ 03-72/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | здание и земля | рыночная |
ИИ 08-833/18 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Ваз21140 | рыночная |
ИИ 22-35/19 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | Шевроле Клайн | рыночная |
ИИ 58-872/18 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | керамзита-блоки | рыночная |
ИИ 14-56/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Форд Фокус | рыночная |
ИИ 23-54/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Форд Фокус | рыночная |
ИИ 16-26/19 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | транспорт 2ед | рыночная |
ИИ 09-77/19 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | Хонда СРВ | рыночная |
ИИ 12-67/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Ваз 21112 | рыночная |
ИИ 02-771/18 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | золото 2ед | рыночная |
ИИ 21-61/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Мерседес Е240 | рыночная |
ИИ 21-24/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Форд Турнео | рыночная |
ИИ 19-781/18 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | автомобиль 2818 | рыночная |
ИИ 12-68/19 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | автоцистерна | рыночная |
ИИ 54-882/18 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | Мотовездеход | рыночная |
ИИ 20-881/18 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Митсубиси ASX | рыночная |
ИИ 15-76/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | Ниссан Блюберд | рыночная |
ИИ 02-108/19 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | Тойота Дуэт | рыночная |
ИИ 33-115/19 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | ЛэндРовер Фрилэндэр | рыночная |
ИИ 51-110/19 | ООО «Паллада» | 18.04.2019 | Дэу Нексия | рыночная |
ИИ 04-626/18 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | здания и земельные участки 5 ед | рыночная |
ИИ 39-74/19 | ООО «Паллада» | 10.04.2019 | доля квартира | рыночная |
ИО 56-880/18 | ООО «Паллада» | 25.03.2019 | Ауди Q7 | рыночная |
ИО 08-856/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | квартира | рыночная |
ИО 21-765/18 | ООО «Паллада» | 24.04.2019 | садовый дом и земельный участок | рыночная |
ИО 12-129/19 | ООО «Паллада» | 20.05.2019 | Вольво ХС60 | рыночная |
ИО 28-80/19 | ООО «Паллада» | 16.05.2019 | Ваз 21093 | рыночная |
ИО 58-871/18 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | трактор | рыночная |
ИО 62-133/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | доля нежилое помещение | рыночная |
ИО 51-128/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | оружие 4ед | рыночная |
ИО 51-125/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | Ваз 21150 | рыночная |
ИО 62-90/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | нежилое помещение | рыночная |
ИО 41-188/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | Ауди А6 | рыночная |
ИО 14-193/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Электронасос | рыночная |
ИО 06-161/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | затирочная машина | рыночная |
ИО 14-189/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | Газ 31105 | рыночная |
ИО 14-192/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | Ниссан Скайлайн | рыночная |
ИО 43-194/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | ВортексИстина | рыночная |
ИО 06-155/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | Хонда Фит | рыночная |
ио 23-196/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | Шевроле Авео | рыночная |
ИО 49-204/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | Ниссан | рыночная |
ИО 59-190/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | грузовые автомобили 2ед | рыночная |
ИО 15-171/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | Ваз 211540 | рыночная |
ИО 07-140/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | Тойота Королла | рыночная |
ИО 23-160/19 | ООО «Паллада» | 16.04.2019 | квартира | рыночная |
ИО 50-776/18 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | сооружения и право аренды | рыночная |
ИО 52-145/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Ваз 21102 | рыночная |
ИО 05-417/19 | ООО «Паллада» | 16.05.2019 | Гаражный бокс | рыночная |
ИО 62-235/19 | ООО «Паллада» | 16.05.2019 | нежилое помещение | рыночная |
ИО 47-118/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Дэу Матиз | рыночная |
ИО 47-117/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2119 | ФОльксваген Поло | рыночная |
ИО 01-219/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Шкода Румстер | рыночная |
ИО 01-218/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Вольво ХС70 | рыночная |
ИО 09-191/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Шевроле Авео | рыночная |
ИО 09-197/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Хонда Фит | рыночная |
ИО 20-207/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Грузовой фургон | рыночная |
ИО 61-478/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Ваз 21310 | рыночная |
ИО 47-120/19 | ООО «Паллада» | 16.05.2019 | Гаражный бокс | рыночная |
ИО 62-123/19 | ООО «Паллада» | 16.05.2019 | нежилое помещение | рыночная |
ИО 15-230/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Ниссан Кашкай | рыночная |
ИО 40-201/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Ниссан Жук | рыночная |
ИО 26-210/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Камаз- 2ед | рыночная |
ИО 26-408/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Ваз 21110 | рыночная |
ИО 52-225/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Хендэ Гетц | рыночная |
ИО 03-205/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Конвеер | рыночная |
ИО 03-84/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Джип Коммандер | рыночная |
ИО 35-782/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | коспекс развала-схождения | рыночная |
ИИ 47-734/18 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | нежилые помещения 3ед | рыночная |
ИО 20-827/18 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | передвижной остановочный комплекс | рыночная |
ИИ 09-256/19 | ООО «Паллада» | 06.05.2019 | Хонда СРВ | рыночная |
ИИ 07-251/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Дэу Нексия | рыночная |
ИИ 52-232/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Лада Приора | рыночная |
ИИ 36-851/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Ниссан Авенир | рыночная |
ИИ 38-293/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Ваз 21310 | рыночная |
ИИ 06-264/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Лада 217230 | рыночная |
ИИ 07-233/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | земельные участки 3ед | рыночная |
ИИ 52-249/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Ситроен | рыночная |
ИИ 37-265/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Дэу Нексия | рыночная |
ИИ 47-260/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Лада Гранта | рыночная |
ИО 47-270/19 | ООО «Паллада» | 24.04.2019 | Хендай Саната | рыночная |
ИИ 04-146/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | машиноместо №38 | рыночная |
ИИ 32-247/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Лада Ларгус | рыночная |
ИО 37-246/19 | ООО «Паллада» | 24.04.2019 | Хендай Акцент | рыночная |
ИО 23-243/19 | ООО «Паллада» | 24.04.2019 | ВМВ Х3 | рыночная |
ИИ 06-266/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | 1/2 доли Лэнд Ровер Дискавери | рыночная |
ИО 03-267/19 | ООО «Паллада» | 24.04.2019 | Ниссан Патфайндер | рыночная |
ИИ 07-250/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2019 | Хонда СР_В | рыночная |
ИО 56-106/19 | ООО «Паллада» | 24.04.2019 | Мерседес Бенс Виано | рыночная |
ИИ 38-182/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2019 | Форд Фокус | рыночная |
ИИ 38-181/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | здание нежилое | рыночная |
ИИ 21-268/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | ГАЗ 3310 | рыночная |
ИИ 57-208/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | ЗАЗ Шанс | рыночная |
ИИ 43-98/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Земля | рыночная |
ИИ 40-200/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Нежилое помещение | рыночная |
ИИ 05-149/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Ауди А6 | рыночная |
ИИ 05-164/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | комната | рыночная |
ИИ 05-147/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | ФИат Пунто | рыночная |
ИИ 05-150/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Дэу Нексия | рыночная |
ИИ 05-151/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Лексус | рыночная |
ИИ 02-262/19 | ООО «Паллада» | 24.05.2019 | Ваз 21113 | рыночная |
ИО 04-289/19 | ООО «Паллада» | 03.06.2019 | Ниссан Террано,2016г. | рыночная |
ИО 09-323/19 | ООО «Паллада» | 03.06.2019 | Субару R2, 2003г. | рыночная |
ИО 12-433/18 | ООО «Паллада» | 27.05.2019 | Квартира | рыночная |
ИО 20-257/19 | ООО «Паллада» | 03.06.2019 | Шеврале Лачетти,2006г. | рыночная |
ИО 21-215/19 | ООО «Паллада» | 03.06.2019 | Дэу Нексия, 2011г. | рыночная |
ИО 62-341/19 | ООО «Паллада» | 27.05.2019 | 1/5 нежилое помещение | рыночная |
ИО 36-94/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Ваз 211440, 2013г. | рыночная |
Ю 36-94/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2019 | нежилое помещение | рыночная |
Ю 60-269/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2019 | гаражный бокс | рыночная |
ИО 22-302/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | 5 ед. автотехники | рыночная |
ИО 60-555/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Ниссан Кашкай | рыночная |
ИО 61-274/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Форд Фокус, 2008г. | рыночная |
ИО 60-121/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | 1/2 нежилого помещения | рыночная |
ОЮ 21-254/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2019 | 1/2 земельного уч., 1/2 садового дама | рыночная |
ИО 49-284/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | полуприцеп Симет | рыночная |
ОЮ 52-306/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2019 | земельные участки 2 ед. | рыночная |
ОЮ 52-305/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2019 | 1/2 земельного уч. и нежилого здания | рыночная |
ИО 19-310/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | земельный участок 3031кв.м. | рыночная |
ИО 19-309/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | земельный участок 3061кв.м | рыночная |
ИО 19-308/18 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | земельный участок 3030кв.м. | рыночная |
ИО 02-127/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Автомобиль 2818, 2007г. | рыночная |
ИО 36-279/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Ваз-321074-2 ед., Ваз-2106, 2002г. | рыночная |
ИО 49-314/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Ваз 21103, 2001г. | рыночная |
ИО 60-317/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | ГАЗ 32752, 2003г. | рыночная |
ИО 47-325/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Мерседес Бенц 1838LS,1995г. | рыночная |
ИО 33-340/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Камаз 532120, 1996г. | рыночная |
ИО 07-360/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | квартира | рыночная |
Ю 07-347/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2019 | помещение площадь, 51,3 кв.м. | рыночная |
ИО 07-361/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Газ 3302, 2005г. | рыночная |
ИО 04-244/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Мицубиси Лансер, 2007г. | рыночная |
ИО 04-291/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2016 | Киа Рио, 2013г. | рыночная |
ИО 04-290/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Рено Дастер, 2012г. | рыночная |
ИО 04-245/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Тойота Виста, 1996г. | рыночная |
ИО 13-339/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | УАЗ 315147, 1983г. | рыночная |
ИО 54-285/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Автомобили 5 ед. | рыночная |
ИО 53-242/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Грузовой МАN 26/414, 2000г. | рыночная |
ИО 19-276/18 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Киа Рио, 2012г. | рыночная |
ИО 03-362/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Рено Логан, 2012г. | рыночная |
ИО 37-332/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Хэндэ Терракан, 2002г. | рыночная |
ИО 62-321/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Автомобили 9 ед. | рыночная |
ИО 62-357/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2019 | Лада Гранта, 2015г. | рыночная |
ИО 62-329/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Урал 375, 1980г. | рыночная |
ИО 04-326/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Хэндэ ХD Элантра, 2008г. | рыночная |
ИО 04-338/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Субару Легаси, 2006г. | рыночная |
ИО 62-236/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2019 | Хэндэ Элантра, 2016г. | рыночная |
ИО 62-352/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | земельный участок, | рыночная |
ИО 62-350/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | земельный участок | рыночная |
ИО 07-401/19 | ООО «Паллада» | 17.06.2019 | Дэу Нексия, 2011г. | рыночная |
ИИ 19-448/19 | ООО «Паллада» | 19.06.2019 | Нежилые строения 7 единиц | рыночная |
ИО 03-135/19 | ООО «Паллада» | 24.06.2019 | 1/2 Мицубиси Фусо, 1993г. | рыночная |
И0419 | ООО «Паллада» | 22.04.2019 | Права застройщика на объекты незавершенного строительства и земельные участки | рыночная |
В Тверской области 27-летний водитель легкового автомобиля при совершении обгона не справился с управлением. В результате иномарка на полном ходу столкнулась с фурой
За прошедшие сутки 20 марта на территории области зарегистрировано 5 ДТП, в результате которых 1 человек погиб 4 получили травмы.
Около 01 часа ночи на 135 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района, 26-летний водитель автомобиля ГАЗ-32752 в условиях гололеда не выбрал безопасную скорость движения, не выдержал безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и совершил наезд на остановившийся впереди автомобиль МАН. В результате происшествия водитель автомобиля ГАЗ-32752 c травмами госпитализирован в МСЧ-57 п.Редкино.
Около 03 часов 40 минут на 247 км а/д М-10 «Россия» Торжокского района, 20-летний водитель автомобиля МАН в условиях гололеда не выбрал безопасную скорость движения, не выдержал безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и совершил столкновение с автомобилем Мерседес. В результате происшествия водитель автомобиля МАН с открытым переломом левой лодыжки госпитализирован в ЦРБ г.Торжка.
Около 06 часов 30 минут на 139 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района, 34-летняя женщина, управляя автомобилем Мерседес, не учла дорожные условия не выбрала безопасную скорость движения и совершила столкновение с попутным автомобилем ГАЗ-330232. После столкновения автомобиль Мерседес развернуло и она совершила столкновение с автомобилем Скания, двигавшийся также в попутном направлении. В результате происшествия водитель автомобиля Мерседес с травмами госпитализирована в МСЧ-57 п.Редкино.
Около 12 часов 20 минут на 115 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района, 37-летний водитель автомобиля Форд Фокус не справился с управлением и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-2108. В результате происшествия водитель автомобиля ВАЗ-2108 с переломом левого бедра госпитализирован в городскую больницу скорой медицинской помощи.
Около 13 часов 30 минут на 335 км а/д М-10 «Россия» Бологовского района, 27-летний водитель автомобиля Шевроле Круз, двигаясь в направлении г.С.Петербурга при совершении маневра обгон не справился с управлением ТС выехал на встречную полосу движения, где произошло столкновение со встречным автомобилем Вольво ФМ-12. В результате происшествия водитель автомобиля Шевроле Круз от полученных травм скончался на месте ДТП.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ГБО (установка газа) на Mercedes-Benz C-klasse (W202) С180 1.8 MT 1994 по выгодным ценам в Санкт-Петербурге! Перевод Мерседеса С-класса на газ, регулировка и ремонт газобаллонного оборудования.
Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Оставить отзыв
Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Прогноз МЭА: На газовом буме в КНР могут заработать США
Бум потребления газа в Китае будет способствовать превращению США в одного из лидеров по экспорту газа в следующие пять лет, говорится в прогнозе Международного энергетического агентства (МЭА) до 2023 года. Согласно прогнозу, за пять лет Китай удвоит импорт газа, в основном в виде СПГ, до 172 млрд кубометров в год и станет крупнейшим импортером газа в мире, тогда как США будут экспортировать 100 млрд кубометров в год. Для России предполагается весьма умеренный рост как экспорта, так и добычи газа. Аналитики отнеслись к прогнозу скептически, сочтя ожидания МЭА как по росту потребления в Китае, так и по экспорту газа из США слишком оптимистичными.
МЭА опубликовало новый пятилетний прогноз развития мирового рынка газа до 2023 года. Агентство ожидает продолжения взлета спроса на газ в Китае — он должен увеличиться за пять лет на 149 млрд кубометров, до 376 млрд кубометров. В результате, хотя добыча газа в самом Китае тоже вырастет (на 57 млрд кубометров), страна станет крупнейшим в мире импортером газа, почти удвоив импорт — до 172 млрд кубометров в год с нынешних 90 млрд кубометров.
МЭА не закладывает появления новых газопроводов в Китай (помимо строящейся «Силы Сибири» на 38 млрд кубометров), соответственно, этот рост импорта будет покрыт в основном за счет покупок сжиженного газа.
Другие регионы Южной и Юго-Восточной Азии (прежде всего Индия, Пакистан и Бангладеш) также увеличат потребление газа — в общей сложности на 66 млрд кубометров к 2023 году, что приведет к соответствующему росту импорта СПГ.
Кроме того, МЭА ожидает роста потребления газа на Ближнем Востоке на 80 млрд кубометров, однако он будет покрыт в основном за счет увеличения собственной добычи в странах региона. В целом ежегодный рост спроса на газ в мире в ближайшие пять лет МЭА ожидает на уровне 1,6%.
С точки зрения предложения газа МЭА ожидает резкого роста добычи в США, которая увеличится к 2023 году на 162 млрд кубометров, до 922 млрд кубометров. Причем нетто-экспорт газа из США, по прогнозу агентства, вырастет с нынешней практически нулевой отметки до 100 млрд кубометров в год (почти исключительно в форме СПГ). Фактически МЭА ожидает, что рост спроса в Китае и мощностей по добыче и экспорту газа в США сбалансируют друг друга.
Другими существенными игроками, которые, по мнению МЭА, способны увеличить экспорт, выступают Россия и Австралия. Причем агентство ожидает довольно существенного сокращения потребления газа на внутреннем рынке России (с 470 млрд до 448 млрд кубометров) и одновременного роста добычи (с 690 млрд до 725 млрд кубометров), таким образом, экспорт увеличится примерно на 55 млрд кубометров. Из них, однако, на СПГ придется только 15 млрд кубометров (это две линии «Ямал СПГ», которые будут запущены в ближайшие полгода), остальное — экспорт в Китай по «Силе Сибири» и небольшой прирост в направлении Европы. В прогноз не заложены никакие новые проекты СПГ (например, третья линия «Сахалина-2» или «Арктик СПГ», первая линия которого планируется к вводу в 2023 году).
Для рынка ЕС агентство предполагает, что ниша для импортного газа из-за падения внутренней добычи в Европе составит к 2023 году около 35 млрд кубометров и российский газ разделит ее с СПГ.
Доминантой нового прогноза МЭА является предположение о сохранении темпов роста использования газа в Китае в результате политики «голубого неба» — административных мер властей КНР по запрету или ограничению использования угля в определенных регионах страны. Ожидания МЭА при этом основаны на ярком примере 2017 года, когда прирост спроса на газ в Китае составил 15%. Но, как отмечает Мария Белова из Vygon Consulting, резкий всплеск произошел на фоне сравнительно низких цен на газ. При этом МЭА не предлагает свой прогноз изменения цен на следующие пять лет, хотя рост цен на газ может серьезно повлиять на межтопливную конкуренцию газа с углем.
Мария Белова отмечает также наличие «определенного оптимистичного взгляда на экспортный потенциал США», что может быть связано с политическими мотивами, так как страна выступает соучредителем агентства. Аналитик согласна, что у США есть возможность в ближайшие годы резко увеличить экспорт СПГ, однако сомневается, что Китай готов будет закрывать все свои новые потребности в импорте только в форме сжиженного газа.
/www.kommersant.ru/
Грязный секрет литиевых батарей: производство их оставляет огромный углеродный след
Никлас Роландер, Джеспер Старн и Элизабет Берманн
Под капотами миллионов чистых электромобилей, катящихся по дорогам мира в ближайшие несколько лет, будет грязная батарея.
У каждого крупного автопроизводителя есть планы относительно электромобилей для сокращения выбросов парниковых газов, однако их производители, в основном, производят литий-ионные батареи в местах с одними из самых загрязняющих энергосистем в мире.
По данным Bloomberg NEF, к 2021 году будут созданы мощности для производства аккумуляторов для более чем 10 миллионов автомобилей, работающих от 60 киловатт-часов. Большая часть поставок будет поступать из таких мест, как Китай, Таиланд, Германия и Польша, которые полагаются на невозобновляемые источники, такие как уголь для электричества.
«Мы сталкиваемся с опасной волной дополнительных выбросов CO2», — сказал Андреас Радикс, управляющий партнер мюнхенской автомобильной консалтинговой компании Berylls Strategy Advisors, который утверждает, что на данный момент водителям в Германии или Польше все еще может быть лучше с экономичный дизельный двигатель.
Результаты, среди наиболее медвежьих, показывают, что, хотя электромобили не имеют выбросов на дороге, они по-прежнему выделяют много углекислого газа, что и обычные автомобили.
Простая сборка каждого автомобильного аккумулятора — весом более 500 кг (1100 фунтов) для внедорожников — выбрасывает на 74% больше CO2, чем производство эффективного обычного автомобиля, если оно производится на заводе, работающем на ископаемом топливе. такое место, как Германия, согласно исследованиям Берилла.
См. Также: GM для получения лития для аккумуляторов электромобиля из американского стартапа
Тем не менее, регулирующие органы не установили четких рекомендаций по допустимым выбросам углерода в течение жизненного цикла электромобилей, даже несмотря на то, что такие страны, как Китай, Франция и Великобритания, движутся к полному запрету двигателей внутреннего сгорания.
«Все сводится к тому, где производится батарея, как она производится и даже где мы получаем электроэнергию», — сказал Хенрик Фискер, генеральный директор и председатель правления Fisker Inc., калифорнийский разработчик электромобилей.
Для перспективы, средний немецкий автовладелец мог бы проехать на «потребляющем газ» автомобиле три с половиной года, или более 50 000 километров, прежде чем Nissan Leaf с батареей на 30 кВтч превзойдет его по выбросам углекислого газа в угольном топливе. По оценкам Берилла, тяжелая страна.
И это одна из самых маленьких батарей на рынке: у BMW i3 есть батарея на 42 кВтч, у будущего кроссовера Mercedes EQC будет батарея на 80 кВтч, а у Audi e-tron будет 95 кВтч.
С такими тяжелыми батареями углеродный след электромобиля может стать довольно большим даже за пределами выставочного зала, в зависимости от того, как он заряжен. Вождение автомобиля во Франции, которая в значительной степени зависит от ядерной энергии, будет выделять намного меньше CO2, чем в Германии, где 40% энергосистемы работает на угле.
«Переход с дизельного топлива на угольную электроэнергию в Германии не является большим изменением», — сказал генеральный директор NorthVolt AB Питер Карлссон, бывший менеджер Tesla, который пытается построить в Швеции завод по производству аккумуляторов стоимостью 4 миллиарда евро (4,6 миллиарда долларов), который будет работать. по гидроэнергетике.«Электромобили будут лучше во всех отношениях, но, конечно, когда батареи будут производиться в угольной энергетической системе, потребуется больше времени», чтобы превзойти дизельные двигатели, — сказал он.
Безусловно, другие исследования показывают, что даже в Польше, где преобладает уголь, использование электромобиля будет выделять на 25% меньше углекислого газа, чем дизельный автомобиль, по данным Брюссельского агентства транспорта и окружающей среды, лоббирующего политику ЕС в области окружающей среды. .
Выгода от вождения автомобилей с аккумулятором в городах будет незамедлительной: их тихие двигатели уменьшат шумовое загрязнение и обуздут токсины, такие как оксид азота, NOX, химическое соединение, выбрасываемое дизельными двигателями, которое опасно для качества воздуха и здоровья человека.
«В центре Осло, Стокгольма, Пекина или Парижа самое непосредственное внимание уделяется улучшению качества воздуха и качества жизни людей, которые там живут», — сказал Кристоф Штюрмер, ведущий аналитик PricewaterhouseCoopers Autofacts.
Но электромобили не так чисты, как могли бы быть. По данным Transport & Environment, простой переход на возобновляемые источники энергии в производстве снизит выбросы на 65%. В Норвегии, где гидроэлектроэнергия питает практически всю сеть, исследование Berylls показало, что электромобили выделяют почти на 60% меньше CO2 за свой срок службы по сравнению даже с самыми эффективными автомобилями, работающими на топливе.
В настоящее время производство электромобиля выкачивает «значительно» больше газов, способствующих потеплению климата, чем обычный автомобиль, который выбрасывает на данном этапе только 20% своего срока службы C02, согласно оценкам интеграции системы электропривода Mercedes-Benz. отделение.
«Выбросы в течение жизненного цикла электромобилей зависят от того, сколько автомобиль проехал, чтобы добраться до точки кроссовера на дизелях», — сказал Ола Каллениус, член совета директоров Daimler AG, который в следующем году займет пост генерального директора. Парижский автосалон в этом месяце.«К 2030 году проблема жизненного цикла улучшится».
Некоторые производители прислушались к призывам производить батареи более экологичным способом. Tesla использует солнечную энергию на своем Gigafactory для аккумуляторов в Неваде и планирует построить аналогичные заводы в Европе и Шанхае. Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. также надеется снабдить свой будущий завод в Германии возобновляемыми источниками энергии.
«Тема оценки срока службы CO2 становится все более актуальной, — сказал Радикс из Berylls. «Автопроизводители должны быть прозрачными в этом обсуждении, чтобы не беспокоить покупателей.«
32752 Pacific Coast Hwy, Малибу, Калифорния,
Великолепная частная пляжная недвижимость 2,68 с эксклюзивным выходом к пляжу, расположенная на безмятежном и живописном берегу Энсинал Блафф. В комплекте с планами Ричарда Лэндри о новом доме площадью 7 200 кв. Футов. Жилой комплекс с 5 спальнями и 7 ванными комнатами, одобренный департаментом города Малибу. А пока наслаждайтесь прекрасной испанской гасиендой с 4 спальнями и 4 ванными комнатами — идеальное место, чтобы убежать от всего этого. На лужайке на берегу океана площадью более 75 футов семья и друзья могут наслаждаться захватывающими видами на океан и захватывающими закатами.Этот теплый дом со свежей мебелью может похвастаться несколькими уютными зонами для отдыха — большой гостиной, солярием, ТВ-залом, кабинетом / гостиной, отдельным люксом для зятя и более чем двумя с половиной акрами красивого пышного ландшафта. Дополнительный отдельный гостевой дом с 2 спальнями, 2,5 банями и большим отдельно стоящим гаражом — отдельно от основного дома. Недвижимость, которая действительно впечатляет и единственная в своем роде. Близко к удобному для самолетов аэропорту Камарилло. Здесь вы найдете свое блаженство.
Характеристики объекта
Ванные комнаты
- Всего ванных комнат: 4.00
- Полные ванные комнаты: 3
- 3/4 Ванные комнаты: 1
Другие комнаты
- Бар для завтрака, Семейная комната, Отдельные помещения для горничных, Кабинет / Офис, Солнце, Логово, Столовая, Гостиная, Главная спальня, Открытый дворик, вход
- Den Описание: 1
- Описание семейного номера: 1
Отопление и охлаждение
- Характеристики охлаждения: кондиционер, потолочный вентилятор, центральный, настенный блок (и)
- Характеристики камина: Камин Комнаты: Гостиная Комната, главная спальня
- Обогрев: центральный
Характеристики интерьера
- Меблированный Описание: Меблированный
- Пол: дерево, плитка
Бассейн и спа
- Характеристики бассейна: в земле, с газовым отоплением
- Бассейн Частный: Да
- Особенности спа: с газовым обогревом, в земле
- Спа: Да
Внешний вид и особенности участка
- Другие сооружения: Гостевой дом 9006 9
- Размеры участка Источник: Улучшено поставщиком
- Размер участка Акров: 2.633
- Размер лота Размеры: 176×677
- Размер лота Единицы: Усовершенствованный поставщик
- Размер лота Квадратные футы: 114693
- Описание гаража: Частный, подъезд, гараж, гараж прикреплен, гараж отдельный
- Вид: утес, береговая линия, океан, бассейн, горы, панорамный
- Другое оборудование: сигнализация, барбекю, потолочный вентилятор, посудомоечная машина, сушилка, вывоз мусора, вытяжной вентилятор, микроволновая печь, телефонная система, дальность действия / Духовка, холодильник, спутник, стиральная машина, вытяжной вентилятор с вентиляцией
- Функции безопасности: Автоматические ворота, система обнаружения пожара и дыма, закрытый, детектор (ы) угарного газа
- Расчетная сумма ежемесячных сборов ассоциации: 0
- Статус исходного списка: активный
- Округ: Лос-Анджелес
- Направление: Энсинал Блафф — океанская сторона Шоссе Тихоокеанского побережья рядом с пляжем штата Ла-Пьедра, напротив Энсинал-Каньон-роуд.
- Тип недвижимости источника: Жилой дом на одну семью
- Район: Пляж Малибу
- Район источника: Пляж Малибу
- Номер участка: 4473-016-008
- Почтовый индекс Плюс 4: 2534
- Расположение объекта: Фронт Блафф, доступ к пляжу , Сторона океана, шоссе 1, пляж
- Зонирование: LCRA1
- Подтип недвижимости: Односемейная резиденция
- Название исходной системы: C2C
- Общая площадь жилой площади: 2027
- Год постройки: 1955
- Общие стены: отдельно стоящие / без общих стен
- Другие здания: отдельно стоящие
- Жилая площадь Источник: Улучшено поставщиком
- Возраст объекта: 66
- Уровни или истории: 1
- Стиль дома: Испанский
- Год постройки Источник: Продавец Enhanced
Информация о земельном участке
Гараж и парковка
Home Features
Ассоциация домовладельцев
Другая информация об объекте недвижимости
Строительство и строительство
Узнайте больше об этой собственности.Контактный агент
Профилактика | ||
Код | Фраза | |
P201 | Перед использованием получить специальные инструкции. | |
P202 | Не работайте, пока все меры безопасности не прочитаны и не усвоены. | |
P210 | Беречь от тепла / искр / открытого огня / горячих поверхностей. — Не курить. | |
P211 | Не распылять на открытое пламя или другой источник воспламенения. | |
P220 | Хранить отдельно от одежды / горючих материалов. | |
P221 | Примите все меры для предотвращения смешивания с горючими веществами | |
P222 | Не допускайте контакта с воздухом. | |
P223 | Беречь от любого возможного контакта с водой из-за бурной реакции и возможного вспышки огня. | |
P230 | Сохранять влажность | |
P231 | Работать в инертном газе. | |
P232 | Беречь от влаги. | |
P233 | Держать контейнер плотно закрытым. | |
P234 | Хранить только в оригинальной упаковке. | |
P235 | Сохраняйте прохладу | |
P240 | Заземлите / приклейте контейнер и приемное оборудование. | |
P241 | Используйте взрывозащищенное электрическое / вентиляционное / осветительное / оборудование. | |
P242 | Используйте только искробезопасные инструменты. | |
P243 | Примите меры предосторожности против статического разряда. | |
P244 | Не допускайте попадания на редукционные клапаны смазки и масла. | |
P250 | Не подвергать шлифованию / ударам / трению. | |
P251 | Емкость под давлением: не протыкать и не сжигать даже после использования. | |
P260 | Избегать вдыхания пыли / дыма / газа / тумана / паров / аэрозолей. | |
P261 | Избегайте вдыхания пыли / дыма / газа / тумана / паров / аэрозолей. | |
P262 | Не попадать в глаза, на кожу или на одежду. | |
P263 | Избегайте контакта во время беременности / кормления грудью. | |
P264 | Тщательно вымойте руки после работы. | |
P265 | Тщательно вымойте кожу после работы. | |
P270 | Не ешьте, не пейте и не курите при использовании этого продукта. | |
P271 | Использовать только на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. | |
P272 | Запрещается выносить загрязненную рабочую одежду с рабочего места. | |
P273 | Избегать попадания в окружающую среду. | |
P280 | Пользоваться защитными перчатками / защитной одеждой / средствами защиты глаз / лица. | |
P281 | При необходимости используйте средства индивидуальной защиты. | |
P282 | Надевайте теплоизоляционные перчатки / защитную маску / защиту для глаз. | |
P283 | Носите огнестойкую / огнестойкую / стойкую к воздействию огня одежду. | |
P284 | Используйте средства защиты органов дыхания. | |
P285 | В случае недостаточной вентиляции использовать средства защиты органов дыхания. | |
P231 + P232 | Работа в среде инертного газа. Беречь от влаги. | |
P235 + P410 | Сохранять прохладу. Беречь от солнечных лучей. | |
Ответ | ||
Код | Фраза | |
P301 | ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ: | |
P304 | ЕСЛИ ВНУТР. P306 | ПРИ ПОПАДАНИИ НА ОДЕЖДУ: |
P307 | При воздействии: | |
P308 | При воздействии или обеспокоенности: | |
P309 | При воздействии на них или при плохом самочувствии1 | Немедленно обратитесь в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту. |
P311 | Позвоните в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту. | |
P312 | При плохом самочувствии обратитесь в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту. | |
P313 | Обратитесь за медицинской консультацией / помощью. | |
P314 | Обратитесь за медицинской помощью, если вы плохо себя чувствуете. | |
P315 | Немедленно обратитесь за медицинской консультацией / помощью. | |
P320 | ||
P302 + P352 | ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ: промыть большим количеством воды с мылом. | |
P321 | ||
P322 | ||
P330 | Прополоскать рот. | |
P331 | НЕ вызывать рвоту. | |
P332 | ПРИ возникновении раздражения КОЖИ: | |
P333 | При раздражении кожи или высыпании: | |
P334 | Погрузить в прохладную воду / обернуть влажными бинтами. | |
P335 | Удалите щеткой с кожи свободные частицы. | |
P336 | Оттаять замороженные детали теплой водой. Не трите пораженный участок. | |
P337 | Если раздражение глаз не проходит: | |
P338 | Снимите контактные линзы, если они есть и это легко сделать. Продолжайте полоскание. | |
P340 | Вынести пострадавшего на свежий воздух и обеспечить ему покой в удобном для дыхания положении. | |
P341 | Если дыхание затруднено, выведите пострадавшего на свежий воздух и оставьте его в положении, удобном для дыхания. | |
P342 | При респираторных симптомах: | |
P350 | Осторожно промыть большим количеством воды с мылом. | |
P351 | Осторожно промыть водой в течение нескольких минут. | |
P352 | Вымойте большим количеством воды с мылом. | |
P353 | Промыть кожу водой / принять душ. | |
P360 | Немедленно промойте загрязненную одежду и кожу большим количеством воды, прежде чем снимать одежду. | |
P361 | Немедленно снять / снять всю загрязненную одежду. | |
P362 | Снимите загрязненную одежду и постирайте перед повторным использованием. | |
P363 | Постирать загрязненную одежду перед повторным использованием. | |
P370 | В случае пожара: | |
P371 | В случае крупного пожара и больших количеств: | |
P372 | Опасность взрыва в случае пожара. | |
P373 | НЕ тушите огонь, когда огонь достигает взрывчатых веществ. | |
P374 | Тушите пожар, соблюдая обычные меры предосторожности, с разумного расстояния. | |
P376 | Остановите утечку, если это безопасно. Окисляющие газы (раздел 2.4) 1 | |
P377 | Возгорание газа при утечке: Не тушите, если утечку нельзя безопасно остановить. | |
P378 | ||
P380 | Покинуть зону. | |
P381 | Устраните все источники воспламенения, если это безопасно. | |
P390 | Абсорбировать пролитую жидкость, чтобы предотвратить материальный ущерб. | |
P391 | Собрать пролитую жидкость. Опасно для водной среды | |
P301 + P310 | ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ: Немедленно обратитесь в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту. | |
P301 + P312 | ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ: позвонить в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту В случае плохого самочувствия. | |
P301 + P330 + P331 | ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ: Прополоскать рот. Не вызывает рвоту. | |
P302 + P334 | ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ: погрузить в прохладную воду / обернуть влажными бинтами. | |
P302 + P350 | ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ: Осторожно промыть большим количеством воды с мылом. | |
P303 + P361 + P353 | ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ (или волосы): немедленно снять / снять всю загрязненную одежду. Промыть КОЖУ водой / под душем. | |
P304 + P312 | ПРИ ВДЫХАНИИ: Обратитесь в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту при плохом самочувствии. | |
P304 + P340 | ПРИ ВДЫХАНИИ: вынести пострадавшего на свежий воздух и оставить в состоянии покоя в удобном для дыхания положении. | |
P304 + P341 | ПРИ ВДЫХАНИИ: При затрудненном дыхании вывести пострадавшего на свежий воздух и обеспечить ему покой в удобном для дыхания положении. | |
P305 + P351 + P338 | ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА: осторожно промыть глаза водой в течение нескольких минут. Снимите контактные линзы, если они есть и это легко сделать. Продолжайте полоскание. | |
P306 + P360 | ПРИ ПОПАДАНИИ НА ОДЕЖДУ: сразу же промыть загрязненную ОДЕЖДУ и КОЖУ большим количеством воды перед тем, как снимать одежду. | |
P307 + P311 | ПРИ воздействии: обратиться в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту. | |
P308 + P313 | В СЛУЧАЕ воздействия или обеспокоенности: обратиться к врачу. | |
P309 + P311 | В случае воздействия или плохого самочувствия: позвоните в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту. | |
P332 + P313 | ПРИ появлении раздражения КОЖИ: обратитесь за медицинской помощью. | |
P333 + P313 | ПРИ появлении раздражения или сыпи КОЖИ: обратитесь за медицинской помощью. | |
P335 + P334 | Очистите кожу щеткой от свободных частиц. Погрузить в прохладную воду / укутать влажными бинтами. | |
P337 + P313 | ЕСЛИ раздражение глаз не проходит: обратитесь за медицинской консультацией / помощью. | |
P342 + P311 | ПРИ появлении респираторных симптомов: позвонить в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту. | |
P370 + P376 | В случае пожара: остановить утечку, если это безопасно. Сделайте это. | |
P370 + P378 | В случае пожара: | |
P370 + P380 | В случае пожара: покинуть зону. | |
P370 + P380 + P375 | В случае пожара: покинуть зону. Тушить пожар удаленно из-за опасности взрыва. | |
P371 + P380 + P375 | В случае крупного пожара и большого количества пожара: покиньте зону.Тушить пожар удаленно из-за опасности взрыва. |
Gen 5, джойстик 78903 | Gen 6, джойстик Джойстик 111416 | Джойстик 101175 | Джойстик 101173 | Джойстик 101174 62390 | |||
Джойстик 101005 75565 | Катушечный шнур Gen 5 144065 | Катушечный шнур Gen 6 235464 Переключатель Gen 5 902 902 902 902 902 9016 Переключатель 9011 902 9016 Переключатель 128204-S | Тумблер 13037 | Тумблер 13038 | |||
13037/102853/417316 | Тумблер 37378 | Тумблер 26397 | |||||
Клавиша | E | E 96002 Ключ A Пара | 455 Ключ 21982 | ||||
66811GT | 122512GT | 124642GT | 66816GT | ||||
66818GT | 66812GT | 66817GT | 12N 902 122519GT | 122519GT | O 45081 | 32614 АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ, НАЖИМНО-ТЯГАЮЩИЙ | БЛОК, Н.З. 29732 |
66761 | Шнур катушки поколения 5 / поколения 6 | ||||||
Зарядное устройство 105739 24 В 25A | Зарядное устройство 128375 48V30A | 902 902 902 | 902 Контактор 9011 902 902 148 74268 | Контактор 27155 | |||
контроллер 128337 | Разъем 19436 | ||||||
строб beacon20189 56704 | 231931GT | 44743GT 24514GT Ручная коробка | |||||
реле 24118 | реле 25563 | реле GE19274 78098 | Реле 42616 | ||||
61225 РЕЛЕ | |||||||
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, 275 AMP 48V 40833GT | 902 902 Стоп 902 enoid T114678 32752 0410 3812 0410 3808 | Соленоид останова 20780/ 1001118582/068990-015 | 99199/7025479/130905 | ||||
Соленоид останова 94675 32183 8614 Соленоид останова | 51745|||||||
236426 106663 97404 GN-111031 | 75189 Запорный топливный клапан B3.9 | Genie 75366 | |||||
121615GT ДРОССЕЛЬНЫЙ СОЛЕНОИД В СБОРЕ, ТРОМБА. | |||||||
Топливоподкачивающий насос 49923 29562 | Топливный насос 32202 | Топливный насос 72348 | Топливный насос 52835 | ||||
Genie 66014320 903 Насос | 902 9|||||||
Genie 23167 НАСОС, ТОПЛИВО, WG750B | Genie 111668 102497 102581 2011 Deutz | Genie 80285 | Genie 75367 913 буква Deutz | 89792GT ИНЖЕКТОР, ТОПЛИВНЫЙ (DEUTZ 2011F) | 49929GT ИНЖЕКТОРНЫЙ НАСОС — DEUTZ 1011F | 49919GT ИНЖЕКТОР DEUTZ 1011F | 901437950GT |
37950 СТАРТЕР с 9 зубьями, DEUTZ, F4L1011F / F3L1011 | 228457GT СТАРТЕР, PERKINS, 404D | 236251GT ГЕНЕРАТОР, 95 AMP, DEUTZ | |||||
Стартер 107546GT | Генератор Deutz 35586GT 58249GT | 111445GT GN-34059 102588GT ОТПРАВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА 902 902 902 9014 Gen 14 | 902 TEMP SWCH, DTZ 9014 Gen 2 902 1264894GT 119137GT 215293GT29616GT | ||||
Genie 146048 | 23456GT | 226060GT Водяной насос | 101644 Топливный фильтр в сборе | ||||
1396GT PRIT 15 BAR | 58299GT двухконтактный датчик ОТПРАВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, DEUTZ | 32698GT РЕМЕНЬ, V, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DEUTZ | |||||
49917GT RING GEAR | FUTZ 9011 RING GEAR, DEUTZ 37033GT однополюсный датчик ОТПРАВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, DEUTZ | 58630GT V-BELT, DEUTZ TD2011LOAI | |||||
128987GT ВОДЯНОЙ НАСОС 404 | 40G2 902 902 902 902 902 902 Гидравлический тормозГидравлический двигатель 96388GT | Приводной двигатель 96417 |