Газ 32752: Автомобиль марки ГАЗ 32752 (грузовой фургон) | Свердловская область

>

Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»

Максим Шелепенков, фото автора

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга».

У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя.

Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик».

Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

Трудовая практика

Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей.

И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби» (данные производителя)
Колесная формула4х2
Число мест7
Снаряженная масса, кг1970
Полная масса, кг2800
Грузоподъемность, кг800
Вместимость кузова, м33,5
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • максимальный крутящий момент, Н·м
ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2
2464
140 (103) при 5200 мин–1
210,9 при 4000…4400 мин–1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины185/75 R16, 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч120

Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины. И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.

Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.

Двигатели семейства «СОБОЛЬ»

Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.

 ГАЗ-560ГАЗ-5601ГАЗ-5602ЗМЗ-4063.10ЗМЗ-40522.10УМЗ-4215
Комплектация*-0314, 5314-0504, -0514-0304, -5304-0104, -0114, -0304, -5104-0404, -0414, -5404, -0014-0312, -0302
ТипТурбодизельТурбодизель с ОНВТурбодизель с ОНВБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологические нормыEuro 0Euro 2Euro 3Euro 0Euro 2Euro 0
Рабочий объем, см3213421342287246428902890
Мощность, л. с.9511011098,214095
Система питанияВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиКарбюраторВпрыскКарбюратор
Система зажиганияМикропроцессорнаяМикропроцессорнаяБесконтактная, транзисторная
Применяемое топливоДизельноеДизельноеДизельноеБензин Аи-92Бензин Аи-92Бензин Аи-92

Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.

С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.

Лабораторная работа

По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.

По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon XML6482E-YT
ДвигательЗМЗ-40522,
бензин,
I-4, 16-v
Hyundai D4BF,
турбодизель,
I-4, 8-v
BJ491QE,
бензин,
I-4, 8-v
Масса автомобиля при испытаниях, кг204028101760267017652790
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:



7,9

10,0
11,4
15,5



9,5

11,4
12,6
17,7

5,6
9,3
7,3
9,0
10,8
13,4

5,9
6,6
7,7
9,4
11,5
14,1

8,4
8,7
9,2
9,7
10,7
11,9

9,4
9,6
10,3
11,3
12,4
13,8

Максимальная скорость, км/ч149,4148,0н. д.н.д.120н.д.
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)13,9 (42,4)15,9 (41,1)10,5 (40,2)11,8 (40,2)11,2 (37,3)14,3 (36,4)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

21,4
41,2

29,7
45,3








Время разгона с места до скорости, с:

10,1
15,5

10,9
18,8








Выбег со скорости 50 км/ч,м631724355410

На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л.с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.

Погодные условия при проведении испытаний
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon
XML6482E-YT
Температура, °С+1…–1+2–6…–10
Скорость ветра, м/с2…41…31…3
Давление, гПа989…991987984…1000
Относительная влажность, %628266…85

Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.

Родительское собрание

Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.

При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.

Модификации «соболя»

Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).

За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.

5 ДТП за сутки по Тверской области

10:51

21 марта 2013

Ссылка скопирована

300

За прошедшие сутки на территории области зарегистрировано 5 ДТП, в результате которых 1 человек погиб, 4 получили травмы.

На федеральной автодороге М-10 «Россия» произошло 5 ДТП, в результате которых 1 человек погиб и 4 получили травмы.

Около часа ночи на 135 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района 26-летний водитель автомобиля ГАЗ-32752 в условиях гололеда не выбрал безопасную скорость движения, не выдержал безопасную дистанцию до впереди идущего ТС и совершил наезд на остановившийся впереди автомобиль МАН. В результате происшествия водитель автомобиля ГАЗ-32752 c травмами госпитализирован в МСЧ-57 поселка Редкино.

Около 3.40 на 247 км а/д М-10 «Россия» Торжокского района 20-летний водитель автомобиля МАН в условиях гололеда не выбрал безопасную скорость движения, не выдержал безопасную дистанцию до впереди идущего ТС и совершил столкновение с автомобилем Мерседес. В результате происшествия водитель автомобиля МАН с открытым переломом левой лодыжки госпитализирован в ЦРБ города Торжка.

Около 6.30 на 139 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района 34-летняя женщина, управляя автомобилем Мерседес, не учла дорожные условия, не выбрала безопасную скорость движения, не выдержала безопасную дистанцию до впереди идущего ТС и совершила столкновение с попутным автомобилем ГАЗ-330232. После столкновения автомобиль Мерседес развернуло, и она совершила столкновение с автомобилем Скания, двигавшийся также в попутном направлении. В результате происшествия водитель автомобиля Мерседес с травмами госпитализирована в МСЧ-57 поселка Редкино.

Около 12.20 на 115 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района 37-летний водитель автомобиля Форд Фокус не справился с управлением ТС и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-2108 под управлением 31-летнего водителя. В результате происшествия водитель автомобиля ВАЗ-2108 с переломом левого бедра госпитализирован в городскую больницу скорой медицинской помощи.

Около 13.30 на 335 км а/д М-10 «Россия» Бологовского района 27-летний водитель автомобиля Шевроле Круз, двигаясь в направлении Санкт-Петербурга, при совершении маневра обгон не справился с управлением выехал на встречную полосу движения, где произошло столкновение со встречным автомобилем Вольво ФМ-12. В результате происшествия водитель автомобиля Шевроле Круз от полученных травм скончался на месте ДТП, сообщили в УГИБДД УМВД России по Тверской области.

 

Из этой же рубрики

Форма сведений о выполненных оценщиком отчетах за II квартал 2019 года.
ПозицияСведения
Фамилия, имя, отчествоИбрагимов Юрий Камилович
Номер в реестре членов РОО010160
Дата включения в реестр членов РОО31. 01.2017
Номер отчета об оценкеюр. лицо заключившее договор на проведение оценкиДата составления отчетаОбъект оценки, направление квалификационного аттестатаВид определяемой стоимости
ИИ 12-839/18ООО «Паллада»18.04.2019СангЙонг, С911УС96рыночная
ИИ 03-552/18ООО «Паллада»06.05.2019Деревообрабатывающий станокрыночная
ИП 50-29/19ООО «Паллада»25.03.2019грандоматрыночная
ИИ 12-19/19ООО «Паллада»10.04.2019Ножницы гильотинныерыночная
ИИ 12-21/19ООО «Паллада»06.05.2019Станок лентопилочныйрыночная
ИИ 12-20/19ООО «Паллада»06.05.2019станок строгательныйрыночная
ИИ 12-18/19ООО «Паллада»10. 04.2019станок винторезныйрыночная
ИИ 07-807/18аООО «Паллада»10.04.2019доля жилой дом и землярыночная
ИИ 26-732/18ООО «Паллада»06.05.2019ГАЗ 66-11рыночная
ИИ 28-878/18ООО «Паллада»10.04.2019грузовой фургонрыночная
ИИ 05-811/18ООО «Паллада»10.04.2019ЗИЛ131рыночная
ИИ 51-885/18ООО «Паллада»10.04.2019грузовой автомобильрыночная
ИИ 52-49-19ООО «Паллада»10.04.2019Ваз21150рыночная
ИИ 14-57/19ООО «Паллада»24.05.2019Шевроле Класрыночная
ИИ 14-58/19ООО «Паллада»10.04.2019БМВ 525рыночная
ИИ 43-462/18ООО «Паллада»10.04.2019Газ33021рыночная
ИИ 31-88/19ООО «Паллада»10.04.2019Митсубиси Лансеррыночная
ИИ 43-66/19ООО «Паллада»10.04.2019Ваз21041-30рыночная
ИИ 01119/18ООО «Паллада»18.04.2019Ауди 80рыночная
ИИ 51-109/19ООО «Паллада»10.04.2019Ваз21074рыночная
ИИ 51-95/19ООО «Паллада»18.04.2019ХэндэМатриксрыночная
ИИ 03-73/19ООО «Паллада»06.05.2019доля нежилое помеещениерыночная
ИИ 39-75/19ООО «Паллада»18.04.2019Митсубиси Лансеррыночная
ИИ 03-71/19ООО «Паллада»10.04.2019квартирарыночная
ИИ 62-104/19ООО «Паллада»18.04.2019Тойота Камрирыночная
ИИ 04-87/19ООО «Паллада»06.05.2019Машиноместорыночная
ИИ 03-72/19ООО «Паллада»06.05.2019здание и землярыночная
ИИ 08-833/18ООО «Паллада»10.04.2019Ваз21140рыночная
ИИ 22-35/19ООО «Паллада»18.04.2019Шевроле Клайнрыночная
ИИ 58-872/18ООО «Паллада»10.04.2019керамзита-блокирыночная
ИИ 14-56/19ООО «Паллада»10.04.2019Форд Фокусрыночная
ИИ 23-54/19ООО «Паллада»10.04.2019Форд Фокусрыночная
ИИ 16-26/19ООО «Паллада»18.04.2019транспорт 2едрыночная
ИИ 09-77/19ООО «Паллада»18.04.2019Хонда СРВрыночная
ИИ 12-67/19ООО «Паллада»10.04.2019Ваз 21112рыночная
ИИ 02-771/18ООО «Паллада»06.05.2019золото 2едрыночная
ИИ 21-61/19ООО «Паллада»10.04.2019Мерседес Е240рыночная
ИИ 21-24/19ООО «Паллада»06.05.2019Форд Турнеорыночная
ИИ 19-781/18ООО «Паллада»06.05.2019автомобиль 2818рыночная
ИИ 12-68/19ООО «Паллада»18.04.2019автоцистернарыночная
ИИ 54-882/18ООО «Паллада»18.04.2019Мотовездеходрыночная
ИИ 20-881/18ООО «Паллада»10.04.2019Митсубиси ASXрыночная
ИИ 15-76/19ООО «Паллада»10.04.2019Ниссан Блюбердрыночная
ИИ 02-108/19ООО «Паллада»18.04.2019Тойота Дуэтрыночная
ИИ 33-115/19ООО «Паллада»18.04.2019ЛэндРовер Фрилэндэррыночная
ИИ 51-110/19ООО «Паллада»18.04.2019Дэу Нексиярыночная
ИИ 04-626/18ООО «Паллада»16.04.2019здания и земельные участки 5 едрыночная
ИИ 39-74/19ООО «Паллада»10.04.2019доля квартирарыночная
ИО 56-880/18ООО «Паллада»25.03.2019Ауди Q7рыночная
ИО 08-856/19ООО «Паллада»16.04.2019квартирарыночная
ИО 21-765/18ООО «Паллада»24.04.2019садовый дом и земельный участокрыночная
ИО 12-129/19ООО «Паллада»20.05.2019Вольво ХС60рыночная
ИО 28-80/19ООО «Паллада»16.05.2019Ваз 21093рыночная
ИО 58-871/18ООО «Паллада»16.04.2019тракторрыночная
ИО 62-133/19ООО «Паллада»16.04.2019доля нежилое помещениерыночная
ИО 51-128/19ООО «Паллада»16.04.2019оружие 4едрыночная
ИО 51-125/19ООО «Паллада»16.04.2019Ваз 21150рыночная
ИО 62-90/19ООО «Паллада»16.04.2019нежилое помещениерыночная
ИО 41-188/19ООО «Паллада»16.04.2019Ауди А6рыночная
ИО 14-193/19ООО «Паллада»06.05.2019Электронасосрыночная
ИО 06-161/19ООО «Паллада»16.04.2019затирочная машинарыночная
ИО 14-189/19ООО «Паллада»16.04.2019Газ 31105рыночная
ИО 14-192/19ООО «Паллада»16.04.2019Ниссан Скайлайнрыночная
ИО 43-194/19ООО «Паллада»16.04.2019ВортексИстинарыночная
ИО 06-155/19ООО «Паллада»16.04.2019Хонда Фитрыночная
ио 23-196/19ООО «Паллада»16.04.2019Шевроле Авеорыночная
ИО 49-204/19ООО «Паллада»16.04.2019Ниссанрыночная
ИО 59-190/19ООО «Паллада»16.04.2019грузовые автомобили 2едрыночная
ИО 15-171/19ООО «Паллада»16.04.2019Ваз 211540рыночная
ИО 07-140/19ООО «Паллада»16.04.2019Тойота Королларыночная
ИО 23-160/19ООО «Паллада»16.04.2019квартирарыночная
ИО 50-776/18ООО «Паллада»06.05.2019сооружения и право арендырыночная
ИО 52-145/19ООО «Паллада»06.05.2019Ваз 21102рыночная
ИО 05-417/19ООО «Паллада»16.05.2019Гаражный боксрыночная
ИО 62-235/19ООО «Паллада»16.05.2019нежилое помещениерыночная
ИО 47-118/19ООО «Паллада»06.05.2019Дэу Матизрыночная
ИО 47-117/19ООО «Паллада»06.05.2119ФОльксваген Полорыночная
ИО 01-219/19ООО «Паллада»06.05.2019Шкода Румстеррыночная
ИО 01-218/19ООО «Паллада»06.05.2019Вольво ХС70рыночная
ИО 09-191/19ООО «Паллада»06.05.2019Шевроле Авеорыночная
ИО 09-197/19ООО «Паллада»06.05.2019Хонда Фитрыночная
ИО 20-207/19ООО «Паллада»06.05.2019Грузовой фургонрыночная
ИО 61-478/19ООО «Паллада»06.05.2019Ваз 21310рыночная
ИО 47-120/19ООО «Паллада»16.05.2019Гаражный боксрыночная
ИО 62-123/19ООО «Паллада»16.05.2019нежилое помещениерыночная
ИО 15-230/19ООО «Паллада»06.05.2019Ниссан Кашкайрыночная
ИО 40-201/19ООО «Паллада»06.05.2019Ниссан Жукрыночная
ИО 26-210/19ООО «Паллада»06.05.2019Камаз- 2едрыночная
ИО 26-408/19ООО «Паллада»06.05.2019Ваз 21110рыночная
ИО 52-225/19ООО «Паллада»06.05.2019Хендэ Гетцрыночная
ИО 03-205/19ООО «Паллада»06.05.2019Конвееррыночная
ИО 03-84/19ООО «Паллада»06.05.2019Джип Коммандеррыночная
ИО 35-782/19ООО «Паллада»06.05.2019коспекс развала-схождениярыночная
ИИ 47-734/18ООО «Паллада»06.05.2019нежилые помещения 3едрыночная
ИО 20-827/18ООО «Паллада»06.05.2019передвижной остановочный комплексрыночная
ИИ 09-256/19ООО «Паллада»06.05.2019Хонда СРВрыночная
ИИ 07-251/19ООО «Паллада»24.05.2019Дэу Нексиярыночная
ИИ 52-232/19ООО «Паллада»24.05.2019Лада Приорарыночная
ИИ 36-851/19ООО «Паллада»24.05.2019Ниссан Авениррыночная
ИИ 38-293/19ООО «Паллада»24.05.2019Ваз 21310рыночная
ИИ 06-264/19ООО «Паллада»24.05.2019Лада 217230рыночная
ИИ 07-233/19ООО «Паллада»24.05.2019земельные участки 3едрыночная
ИИ 52-249/19ООО «Паллада»24.05.2019Ситроенрыночная
ИИ 37-265/19ООО «Паллада»24.05.2019Дэу Нексиярыночная
ИИ 47-260/19ООО «Паллада»24.05.2019Лада Грантарыночная
ИО 47-270/19ООО «Паллада»24.04.2019Хендай Санатарыночная
ИИ 04-146/19ООО «Паллада»24.05.2019машиноместо №38рыночная
ИИ 32-247/19ООО «Паллада»24.05.2019Лада Ларгусрыночная
ИО 37-246/19ООО «Паллада»24.04.2019Хендай Акцентрыночная
ИО 23-243/19ООО «Паллада»24.04.2019ВМВ Х3рыночная
ИИ 06-266/19ООО «Паллада»24.05.20191/2 доли Лэнд Ровер Дискаверирыночная
ИО 03-267/19ООО «Паллада»24.04.2019Ниссан Патфайндеррыночная
ИИ 07-250/19ООО «Паллада»24.06.2019Хонда СР_Врыночная
ИО 56-106/19ООО «Паллада»24.04.2019Мерседес Бенс Вианорыночная
ИИ 38-182/19ООО «Паллада»24.06.2019Форд Фокусрыночная
ИИ 38-181/19ООО «Паллада»24.05.2019здание нежилоерыночная
ИИ 21-268/19ООО «Паллада»24.05.2019ГАЗ 3310рыночная
ИИ 57-208/19ООО «Паллада»24.05.2019ЗАЗ Шансрыночная
ИИ 43-98/19ООО «Паллада»24.05.2019Землярыночная
ИИ 40-200/19ООО «Паллада»24.05.2019Нежилое помещениерыночная
ИИ 05-149/19ООО «Паллада»24.05.2019Ауди А6рыночная
ИИ 05-164/19ООО «Паллада»24.05.2019комнатарыночная
ИИ 05-147/19ООО «Паллада»24.05.2019ФИат Пунторыночная
ИИ 05-150/19ООО «Паллада»24.05.2019Дэу Нексиярыночная
ИИ 05-151/19ООО «Паллада»24.05.2019Лексусрыночная
ИИ 02-262/19ООО «Паллада»24.05.2019Ваз 21113рыночная
ИО 04-289/19ООО «Паллада»03.06.2019Ниссан Террано,2016г.рыночная
ИО 09-323/19ООО «Паллада»03.06.2019Субару R2, 2003г.рыночная
ИО 12-433/18ООО «Паллада»27.05.2019Квартирарыночная
ИО 20-257/19ООО «Паллада»03.06.2019Шеврале Лачетти,2006г.рыночная
ИО 21-215/19ООО «Паллада»03.06.2019Дэу Нексия, 2011г.рыночная
ИО 62-341/19ООО «Паллада»27.05.20191/5 нежилое помещениерыночная
ИО 36-94/19ООО «Паллада»17.06.2019Ваз 211440, 2013г.рыночная
Ю 36-94/19ООО «Паллада»24.06.2019нежилое помещениерыночная
Ю 60-269/19ООО «Паллада»24.06.2019гаражный боксрыночная
ИО 22-302/19ООО «Паллада»17.06.20195 ед. автотехникирыночная
ИО 60-555/19ООО «Паллада»17.06.2019Ниссан Кашкайрыночная
ИО 61-274/19ООО «Паллада»17.06.2019Форд Фокус, 2008г.рыночная
ИО 60-121/19ООО «Паллада»17.06.20191/2 нежилого помещениярыночная
ОЮ 21-254/19ООО «Паллада»24.06.20191/2 земельного уч., 1/2 садового дамарыночная
ИО 49-284/19ООО «Паллада»17.06.2019полуприцеп Симетрыночная
ОЮ 52-306/19ООО «Паллада»24.06.2019земельные участки 2 ед.рыночная
ОЮ 52-305/19ООО «Паллада»24.06.20191/2 земельного уч. и нежилого зданиярыночная
ИО 19-310/19ООО «Паллада»17.06.2019земельный участок 3031кв.м.рыночная
ИО 19-309/19ООО «Паллада»17.06.2019земельный участок 3061кв.мрыночная
ИО 19-308/18ООО «Паллада»17.06.2019земельный участок 3030кв.м.рыночная
ИО 02-127/19ООО «Паллада»17.06.2019Автомобиль 2818, 2007г.рыночная
ИО 36-279/19ООО «Паллада»17.06.2019Ваз-321074-2 ед., Ваз-2106, 2002г.рыночная
ИО 49-314/19ООО «Паллада»17.06.2019Ваз 21103, 2001г.рыночная
ИО 60-317/19ООО «Паллада»17.06.2019ГАЗ 32752, 2003г.рыночная
ИО 47-325/19ООО «Паллада»17.06.2019Мерседес Бенц 1838LS,1995г.рыночная
ИО 33-340/19ООО «Паллада»17.06.2019Камаз 532120, 1996г.рыночная
ИО 07-360/19ООО «Паллада»17.06.2019квартирарыночная
Ю 07-347/19ООО «Паллада»24.06.2019помещение площадь, 51,3 кв.м.рыночная
ИО 07-361/19ООО «Паллада»17.06.2019Газ 3302, 2005г.рыночная
ИО 04-244/19ООО «Паллада»17.06.2019Мицубиси Лансер, 2007г.рыночная
ИО 04-291/19ООО «Паллада»24.06.2016Киа Рио, 2013г.рыночная
ИО 04-290/19ООО «Паллада»17.06.2019Рено Дастер, 2012г.рыночная
ИО 04-245/19ООО «Паллада»17.06.2019Тойота Виста, 1996г.рыночная
ИО 13-339/19ООО «Паллада»17.06.2019УАЗ 315147, 1983г.рыночная
ИО 54-285/19ООО «Паллада»17.06.2019Автомобили 5 ед.рыночная
ИО 53-242/19ООО «Паллада»17.06.2019Грузовой МАN 26/414, 2000г.рыночная
ИО 19-276/18ООО «Паллада»17.06.2019Киа Рио, 2012г.рыночная
ИО 03-362/19ООО «Паллада»17.06.2019Рено Логан, 2012г.рыночная
ИО 37-332/19ООО «Паллада»17.06.2019Хэндэ Терракан, 2002г.рыночная
ИО 62-321/19ООО «Паллада»17.06.2019Автомобили 9 ед.рыночная
ИО 62-357/19ООО «Паллада»24.06.2019Лада Гранта, 2015г.рыночная
ИО 62-329/19ООО «Паллада»17.06.2019Урал 375, 1980г.рыночная
ИО 04-326/19ООО «Паллада»17.06.2019Хэндэ ХD Элантра, 2008г.рыночная
ИО 04-338/19ООО «Паллада»17.06.2019Субару Легаси, 2006г.рыночная
ИО 62-236/19ООО «Паллада»24.06.2019Хэндэ Элантра, 2016г.рыночная
ИО 62-352/19ООО «Паллада»17.06.2019земельный участок,рыночная
ИО 62-350/19ООО «Паллада»17.06.2019земельный участокрыночная
ИО 07-401/19ООО «Паллада»17.06.2019Дэу Нексия, 2011г.рыночная
ИИ 19-448/19ООО «Паллада»19.06.2019Нежилые строения 7 единицрыночная
ИО 03-135/19ООО «Паллада»24.06.20191/2 Мицубиси Фусо, 1993г.рыночная
И0419ООО «Паллада»22.04.2019Права застройщика на объекты незавершенного строительства и земельные участкирыночная

В Тверской области 27-летний водитель легкового автомобиля при совершении обгона не справился с управлением. В результате иномарка на полном ходу столкнулась с фурой

За прошедшие сутки 20 марта на территории области зарегистрировано 5 ДТП, в результате которых 1 человек погиб 4 получили травмы.

Около 01 часа ночи на 135 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района, 26-летний водитель автомобиля ГАЗ-32752 в условиях гололеда не выбрал безопасную скорость движения, не выдержал безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и совершил наезд на остановившийся впереди автомобиль МАН. В результате происшествия водитель автомобиля ГАЗ-32752 c травмами госпитализирован в МСЧ-57 п.Редкино.

Около 03 часов 40 минут на 247 км а/д М-10 «Россия» Торжокского района, 20-летний водитель автомобиля МАН в условиях гололеда не выбрал безопасную скорость движения, не выдержал безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и совершил столкновение с автомобилем Мерседес. В результате происшествия водитель автомобиля МАН с открытым переломом левой лодыжки госпитализирован в ЦРБ г.Торжка.

Около 06 часов 30 минут на 139 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района, 34-летняя женщина, управляя автомобилем Мерседес, не учла дорожные условия не выбрала безопасную скорость движения и совершила столкновение с попутным автомобилем ГАЗ-330232. После столкновения автомобиль Мерседес развернуло и она совершила столкновение с автомобилем Скания, двигавшийся также в попутном направлении. В результате происшествия водитель автомобиля Мерседес с травмами госпитализирована в МСЧ-57 п.Редкино.

Около 12 часов 20 минут на 115 км а/д М-10 «Россия» Конаковского района, 37-летний водитель автомобиля Форд Фокус не справился с управлением и совершил столкновение с автомобилем ВАЗ-2108. В результате происшествия водитель автомобиля ВАЗ-2108 с переломом левого бедра госпитализирован в городскую больницу скорой медицинской помощи.

Около 13 часов 30 минут на 335 км а/д М-10 «Россия» Бологовского района, 27-летний водитель автомобиля Шевроле Круз, двигаясь в направлении г.С.Петербурга при совершении маневра обгон не справился с управлением ТС выехал на встречную полосу движения, где произошло столкновение со встречным автомобилем Вольво ФМ-12. В результате происшествия водитель автомобиля Шевроле Круз от полученных травм скончался на месте ДТП.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

ГБО (установка газа) на Mercedes-Benz C-klasse (W202) С180 1.8 MT 1994 по выгодным ценам в Санкт-Петербурге! Перевод Мерседеса С-класса на газ, регулировка и ремонт газобаллонного оборудования.

Обратный звонок

Задать вопрос

Запись на установку

Заявка на кредит

Оставить отзыв

Пожаловаться

Предложить
сотрудничество

Подписаться
на новостную
рассылку

Закрыть

Обратный звонок

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Задать вопрос

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запись на установку

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Заявка на кредит

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Оставить отзыв

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Пожаловаться

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Предложить сотрудничество

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Подписаться на новостную рассылку

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Прогноз МЭА: На газовом буме в КНР могут заработать США

Бум потребления газа в Китае будет способствовать превращению США в одного из лидеров по экспорту газа в следующие пять лет, говорится в прогнозе Международного энергетического агентства (МЭА) до 2023 года. Согласно прогнозу, за пять лет Китай удвоит импорт газа, в основном в виде СПГ, до 172 млрд кубометров в год и станет крупнейшим импортером газа в мире, тогда как США будут экспортировать 100 млрд кубометров в год. Для России предполагается весьма умеренный рост как экспорта, так и добычи газа. Аналитики отнеслись к прогнозу скептически, сочтя ожидания МЭА как по росту потребления в Китае, так и по экспорту газа из США слишком оптимистичными.

МЭА опубликовало новый пятилетний прогноз развития мирового рынка газа до 2023 года. Агентство ожидает продолжения взлета спроса на газ в Китае — он должен увеличиться за пять лет на 149 млрд кубометров, до 376 млрд кубометров. В результате, хотя добыча газа в самом Китае тоже вырастет (на 57 млрд кубометров), страна станет крупнейшим в мире импортером газа, почти удвоив импорт — до 172 млрд кубометров в год с нынешних 90 млрд кубометров.

МЭА не закладывает появления новых газопроводов в Китай (помимо строящейся «Силы Сибири» на 38 млрд кубометров), соответственно, этот рост импорта будет покрыт в основном за счет покупок сжиженного газа.

Другие регионы Южной и Юго-Восточной Азии (прежде всего Индия, Пакистан и Бангладеш) также увеличат потребление газа — в общей сложности на 66 млрд кубометров к 2023 году, что приведет к соответствующему росту импорта СПГ.

Кроме того, МЭА ожидает роста потребления газа на Ближнем Востоке на 80 млрд кубометров, однако он будет покрыт в основном за счет увеличения собственной добычи в странах региона. В целом ежегодный рост спроса на газ в мире в ближайшие пять лет МЭА ожидает на уровне 1,6%.

С точки зрения предложения газа МЭА ожидает резкого роста добычи в США, которая увеличится к 2023 году на 162 млрд кубометров, до 922 млрд кубометров. Причем нетто-экспорт газа из США, по прогнозу агентства, вырастет с нынешней практически нулевой отметки до 100 млрд кубометров в год (почти исключительно в форме СПГ). Фактически МЭА ожидает, что рост спроса в Китае и мощностей по добыче и экспорту газа в США сбалансируют друг друга.

Другими существенными игроками, которые, по мнению МЭА, способны увеличить экспорт, выступают Россия и Австралия. Причем агентство ожидает довольно существенного сокращения потребления газа на внутреннем рынке России (с 470 млрд до 448 млрд кубометров) и одновременного роста добычи (с 690 млрд до 725 млрд кубометров), таким образом, экспорт увеличится примерно на 55 млрд кубометров. Из них, однако, на СПГ придется только 15 млрд кубометров (это две линии «Ямал СПГ», которые будут запущены в ближайшие полгода), остальное — экспорт в Китай по «Силе Сибири» и небольшой прирост в направлении Европы. В прогноз не заложены никакие новые проекты СПГ (например, третья линия «Сахалина-2» или «Арктик СПГ», первая линия которого планируется к вводу в 2023 году).

Для рынка ЕС агентство предполагает, что ниша для импортного газа из-за падения внутренней добычи в Европе составит к 2023 году около 35 млрд кубометров и российский газ разделит ее с СПГ.

Доминантой нового прогноза МЭА является предположение о сохранении темпов роста использования газа в Китае в результате политики «голубого неба» — административных мер властей КНР по запрету или ограничению использования угля в определенных регионах страны. Ожидания МЭА при этом основаны на ярком примере 2017 года, когда прирост спроса на газ в Китае составил 15%. Но, как отмечает Мария Белова из Vygon Consulting, резкий всплеск произошел на фоне сравнительно низких цен на газ. При этом МЭА не предлагает свой прогноз изменения цен на следующие пять лет, хотя рост цен на газ может серьезно повлиять на межтопливную конкуренцию газа с углем.

Мария Белова отмечает также наличие «определенного оптимистичного взгляда на экспортный потенциал США», что может быть связано с политическими мотивами, так как страна выступает соучредителем агентства. Аналитик согласна, что у США есть возможность в ближайшие годы резко увеличить экспорт СПГ, однако сомневается, что Китай готов будет закрывать все свои новые потребности в импорте только в форме сжиженного газа.

/www.kommersant.ru/

Грязный секрет литиевых батарей: производство их оставляет огромный углеродный след

Никлас Роландер, Джеспер Старн и Элизабет Берманн

Под капотами миллионов чистых электромобилей, катящихся по дорогам мира в ближайшие несколько лет, будет грязная батарея.

У каждого крупного автопроизводителя есть планы относительно электромобилей для сокращения выбросов парниковых газов, однако их производители, в основном, производят литий-ионные батареи в местах с одними из самых загрязняющих энергосистем в мире.

По данным Bloomberg NEF, к 2021 году будут созданы мощности для производства аккумуляторов для более чем 10 миллионов автомобилей, работающих от 60 киловатт-часов. Большая часть поставок будет поступать из таких мест, как Китай, Таиланд, Германия и Польша, которые полагаются на невозобновляемые источники, такие как уголь для электричества.

«Мы сталкиваемся с опасной волной дополнительных выбросов CO2», — сказал Андреас Радикс, управляющий партнер мюнхенской автомобильной консалтинговой компании Berylls Strategy Advisors, который утверждает, что на данный момент водителям в Германии или Польше все еще может быть лучше с экономичный дизельный двигатель.

Результаты, среди наиболее медвежьих, показывают, что, хотя электромобили не имеют выбросов на дороге, они по-прежнему выделяют много углекислого газа, что и обычные автомобили.

Простая сборка каждого автомобильного аккумулятора — весом более 500 кг (1100 фунтов) для внедорожников — выбрасывает на 74% больше CO2, чем производство эффективного обычного автомобиля, если оно производится на заводе, работающем на ископаемом топливе. такое место, как Германия, согласно исследованиям Берилла.

См. Также: GM для получения лития для аккумуляторов электромобиля из американского стартапа

Тем не менее, регулирующие органы не установили четких рекомендаций по допустимым выбросам углерода в течение жизненного цикла электромобилей, даже несмотря на то, что такие страны, как Китай, Франция и Великобритания, движутся к полному запрету двигателей внутреннего сгорания.

«Все сводится к тому, где производится батарея, как она производится и даже где мы получаем электроэнергию», — сказал Хенрик Фискер, генеральный директор и председатель правления Fisker Inc., калифорнийский разработчик электромобилей.

Для перспективы, средний немецкий автовладелец мог бы проехать на «потребляющем газ» автомобиле три с половиной года, или более 50 000 километров, прежде чем Nissan Leaf с батареей на 30 кВтч превзойдет его по выбросам углекислого газа в угольном топливе. По оценкам Берилла, тяжелая страна.

И это одна из самых маленьких батарей на рынке: у BMW i3 есть батарея на 42 кВтч, у будущего кроссовера Mercedes EQC будет батарея на 80 кВтч, а у Audi e-tron будет 95 кВтч.

С такими тяжелыми батареями углеродный след электромобиля может стать довольно большим даже за пределами выставочного зала, в зависимости от того, как он заряжен. Вождение автомобиля во Франции, которая в значительной степени зависит от ядерной энергии, будет выделять намного меньше CO2, чем в Германии, где 40% энергосистемы работает на угле.

«Переход с дизельного топлива на угольную электроэнергию в Германии не является большим изменением», — сказал генеральный директор NorthVolt AB Питер Карлссон, бывший менеджер Tesla, который пытается построить в Швеции завод по производству аккумуляторов стоимостью 4 миллиарда евро (4,6 миллиарда долларов), который будет работать. по гидроэнергетике.«Электромобили будут лучше во всех отношениях, но, конечно, когда батареи будут производиться в угольной энергетической системе, потребуется больше времени», чтобы превзойти дизельные двигатели, — сказал он.

Безусловно, другие исследования показывают, что даже в Польше, где преобладает уголь, использование электромобиля будет выделять на 25% меньше углекислого газа, чем дизельный автомобиль, по данным Брюссельского агентства транспорта и окружающей среды, лоббирующего политику ЕС в области окружающей среды. .

Выгода от вождения автомобилей с аккумулятором в городах будет незамедлительной: их тихие двигатели уменьшат шумовое загрязнение и обуздут токсины, такие как оксид азота, NOX, химическое соединение, выбрасываемое дизельными двигателями, которое опасно для качества воздуха и здоровья человека.

«В центре Осло, Стокгольма, Пекина или Парижа самое непосредственное внимание уделяется улучшению качества воздуха и качества жизни людей, которые там живут», — сказал Кристоф Штюрмер, ведущий аналитик PricewaterhouseCoopers Autofacts.

Но электромобили не так чисты, как могли бы быть. По данным Transport & Environment, простой переход на возобновляемые источники энергии в производстве снизит выбросы на 65%. В Норвегии, где гидроэлектроэнергия питает практически всю сеть, исследование Berylls показало, что электромобили выделяют почти на 60% меньше CO2 за свой срок службы по сравнению даже с самыми эффективными автомобилями, работающими на топливе.

В настоящее время производство электромобиля выкачивает «значительно» больше газов, способствующих потеплению климата, чем обычный автомобиль, который выбрасывает на данном этапе только 20% своего срока службы C02, согласно оценкам интеграции системы электропривода Mercedes-Benz. отделение.

«Выбросы в течение жизненного цикла электромобилей зависят от того, сколько автомобиль проехал, чтобы добраться до точки кроссовера на дизелях», — сказал Ола Каллениус, член совета директоров Daimler AG, который в следующем году займет пост генерального директора. Парижский автосалон в этом месяце.«К 2030 году проблема жизненного цикла улучшится».

Некоторые производители прислушались к призывам производить батареи более экологичным способом. Tesla использует солнечную энергию на своем Gigafactory для аккумуляторов в Неваде и планирует построить аналогичные заводы в Европе и Шанхае. Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co. также надеется снабдить свой будущий завод в Германии возобновляемыми источниками энергии.

«Тема оценки срока службы CO2 становится все более актуальной, — сказал Радикс из Berylls. «Автопроизводители должны быть прозрачными в этом обсуждении, чтобы не беспокоить покупателей.«

32752 Pacific Coast Hwy, Малибу, Калифорния,

Великолепная частная пляжная недвижимость 2,68 с эксклюзивным выходом к пляжу, расположенная на безмятежном и живописном берегу Энсинал Блафф. В комплекте с планами Ричарда Лэндри о новом доме площадью 7 200 кв. Футов. Жилой комплекс с 5 спальнями и 7 ванными комнатами, одобренный департаментом города Малибу. А пока наслаждайтесь прекрасной испанской гасиендой с 4 спальнями и 4 ванными комнатами — идеальное место, чтобы убежать от всего этого. На лужайке на берегу океана площадью более 75 футов семья и друзья могут наслаждаться захватывающими видами на океан и захватывающими закатами.Этот теплый дом со свежей мебелью может похвастаться несколькими уютными зонами для отдыха — большой гостиной, солярием, ТВ-залом, кабинетом / гостиной, отдельным люксом для зятя и более чем двумя с половиной акрами красивого пышного ландшафта. Дополнительный отдельный гостевой дом с 2 спальнями, 2,5 банями и большим отдельно стоящим гаражом — отдельно от основного дома. Недвижимость, которая действительно впечатляет и единственная в своем роде. Близко к удобному для самолетов аэропорту Камарилло. Здесь вы найдете свое блаженство.

Характеристики объекта

Ванные комнаты
  • Всего ванных комнат: 4.00
  • Полные ванные комнаты: 3
  • 3/4 Ванные комнаты: 1
Другие комнаты
  • Бар для завтрака, Семейная комната, Отдельные помещения для горничных, Кабинет / Офис, Солнце, Логово, Столовая, Гостиная, Главная спальня, Открытый дворик, вход
  • Den Описание: 1
  • Описание семейного номера: 1
Отопление и охлаждение
  • Характеристики охлаждения: кондиционер, потолочный вентилятор, центральный, настенный блок (и)
  • Характеристики камина: Камин Комнаты: Гостиная Комната, главная спальня
  • Обогрев: центральный
Характеристики интерьера
  • Меблированный Описание: Меблированный
  • Пол: дерево, плитка
Бассейн и спа
  • Характеристики бассейна: в земле, с газовым отоплением
  • Бассейн Частный: Да
  • Особенности спа: с газовым обогревом, в земле
  • Спа: Да
Внешний вид и особенности участка
  • Другие сооружения: Гостевой дом
  • 9006 9
    Информация о земельном участке
    • Размеры участка Источник: Улучшено поставщиком
    • Размер участка Акров: 2.633
    • Размер лота Размеры: 176×677
    • Размер лота Единицы: Усовершенствованный поставщик
    • Размер лота Квадратные футы: 114693
    Гараж и парковка
    • Описание гаража: Частный, подъезд, гараж, гараж прикреплен, гараж отдельный
    Home Features
    • Вид: утес, береговая линия, океан, бассейн, горы, панорамный
    • Другое оборудование: сигнализация, барбекю, потолочный вентилятор, посудомоечная машина, сушилка, вывоз мусора, вытяжной вентилятор, микроволновая печь, телефонная система, дальность действия / Духовка, холодильник, спутник, стиральная машина, вытяжной вентилятор с вентиляцией
    • Функции безопасности: Автоматические ворота, система обнаружения пожара и дыма, закрытый, детектор (ы) угарного газа
    Ассоциация домовладельцев
    • Расчетная сумма ежемесячных сборов ассоциации: 0
    Другая информация об объекте недвижимости
    • Статус исходного списка: активный
    • Округ: Лос-Анджелес
    • Направление: Энсинал Блафф — океанская сторона Шоссе Тихоокеанского побережья рядом с пляжем штата Ла-Пьедра, напротив Энсинал-Каньон-роуд.
    • Тип недвижимости источника: Жилой дом на одну семью
    • Район: Пляж Малибу
    • Район источника: Пляж Малибу
    • Номер участка: 4473-016-008
    • Почтовый индекс Плюс 4: 2534
    • Расположение объекта: Фронт Блафф, доступ к пляжу , Сторона океана, шоссе 1, пляж
    • Зонирование: LCRA1
    • Подтип недвижимости: Односемейная резиденция
    • Название исходной системы: C2C
    Строительство и строительство
    • Общая площадь жилой площади: 2027
    • Год постройки: 1955
    • Общие стены: отдельно стоящие / без общих стен
    • Другие здания: отдельно стоящие
    • Жилая площадь Источник: Улучшено поставщиком
    • Возраст объекта: 66
    • Уровни или истории: 1
    • Стиль дома: Испанский
    • Год постройки Источник: Продавец Enhanced

    Узнайте больше об этой собственности.Контактный агент

    Arctom: Интернет-магазин строительных блоков и исследовательских химикатов. № КАС 32752-54-8 | MDL NO. MFCD: MFCD00092076 | 4- (бромметил) бензофенон | Арктом | Arctom Scientific

    Профилактика

    Код Фраза
    P201 Перед использованием получить специальные инструкции.
    P202 Не работайте, пока все меры безопасности не прочитаны и не усвоены.
    P210 Беречь от тепла / искр / открытого огня / горячих поверхностей. — Не курить.
    P211 Не распылять на открытое пламя или другой источник воспламенения.
    P220 Хранить отдельно от одежды / горючих материалов.
    P221 Примите все меры для предотвращения смешивания с горючими веществами
    P222 Не допускайте контакта с воздухом.
    P223 Беречь от любого возможного контакта с водой из-за бурной реакции и возможного вспышки огня.
    P230 Сохранять влажность
    P231 Работать в инертном газе.
    P232 Беречь от влаги.
    P233 Держать контейнер плотно закрытым.
    P234 Хранить только в оригинальной упаковке.
    P235 Сохраняйте прохладу
    P240 Заземлите / приклейте контейнер и приемное оборудование.
    P241 Используйте взрывозащищенное электрическое / вентиляционное / осветительное / оборудование.
    P242 Используйте только искробезопасные инструменты.
    P243 Примите меры предосторожности против статического разряда.
    P244 Не допускайте попадания на редукционные клапаны смазки и масла.
    P250 Не подвергать шлифованию / ударам / трению.
    P251 Емкость под давлением: не протыкать и не сжигать даже после использования.
    P260 Избегать вдыхания пыли / дыма / газа / тумана / паров / аэрозолей.
    P261 Избегайте вдыхания пыли / дыма / газа / тумана / паров / аэрозолей.
    P262 Не попадать в глаза, на кожу или на одежду.
    P263 Избегайте контакта во время беременности / кормления грудью.
    P264 Тщательно вымойте руки после работы.
    P265 Тщательно вымойте кожу после работы.
    P270 Не ешьте, не пейте и не курите при использовании этого продукта.
    P271 Использовать только на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении.
    P272 Запрещается выносить загрязненную рабочую одежду с рабочего места.
    P273 Избегать попадания в окружающую среду.
    P280 Пользоваться защитными перчатками / защитной одеждой / средствами защиты глаз / лица.
    P281 При необходимости используйте средства индивидуальной защиты.
    P282 Надевайте теплоизоляционные перчатки / защитную маску / защиту для глаз.
    P283 Носите огнестойкую / огнестойкую / стойкую к воздействию огня одежду.
    P284 Используйте средства защиты органов дыхания.
    P285 В случае недостаточной вентиляции использовать средства защиты органов дыхания.
    P231 + P232 Работа в среде инертного газа. Беречь от влаги.
    P235 + P410 Сохранять прохладу. Беречь от солнечных лучей.

    Ответ

    Код Фраза
    P301 ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ:
    P304 ЕСЛИ ВНУТР. P306 ПРИ ПОПАДАНИИ НА ОДЕЖДУ:
    P307 При воздействии:
    P308 При воздействии или обеспокоенности:
    P309 При воздействии на них или при плохом самочувствии1 Немедленно обратитесь в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту.
    P311 Позвоните в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту.
    P312 При плохом самочувствии обратитесь в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту.
    P313 Обратитесь за медицинской консультацией / помощью.
    P314 Обратитесь за медицинской помощью, если вы плохо себя чувствуете.
    P315 Немедленно обратитесь за медицинской консультацией / помощью.
    P320
    P302 + P352 ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ: промыть большим количеством воды с мылом.
    P321
    P322
    P330 Прополоскать рот.
    P331 НЕ вызывать рвоту.
    P332 ПРИ возникновении раздражения КОЖИ:
    P333 При раздражении кожи или высыпании:
    P334 Погрузить в прохладную воду / обернуть влажными бинтами.
    P335 Удалите щеткой с кожи свободные частицы.
    P336 Оттаять замороженные детали теплой водой. Не трите пораженный участок.
    P337 Если раздражение глаз не проходит:
    P338 Снимите контактные линзы, если они есть и это легко сделать. Продолжайте полоскание.
    P340 Вынести пострадавшего на свежий воздух и обеспечить ему покой в ​​удобном для дыхания положении.
    P341 Если дыхание затруднено, выведите пострадавшего на свежий воздух и оставьте его в положении, удобном для дыхания.
    P342 При респираторных симптомах:
    P350 Осторожно промыть большим количеством воды с мылом.
    P351 Осторожно промыть водой в течение нескольких минут.
    P352 Вымойте большим количеством воды с мылом.
    P353 Промыть кожу водой / принять душ.
    P360 Немедленно промойте загрязненную одежду и кожу большим количеством воды, прежде чем снимать одежду.
    P361 Немедленно снять / снять всю загрязненную одежду.
    P362 Снимите загрязненную одежду и постирайте перед повторным использованием.
    P363 Постирать загрязненную одежду перед повторным использованием.
    P370 В случае пожара:
    P371 В случае крупного пожара и больших количеств:
    P372 Опасность взрыва в случае пожара.
    P373 НЕ тушите огонь, когда огонь достигает взрывчатых веществ.
    P374 Тушите пожар, соблюдая обычные меры предосторожности, с разумного расстояния.
    P376 Остановите утечку, если это безопасно. Окисляющие газы (раздел 2.4) 1
    P377 Возгорание газа при утечке: Не тушите, если утечку нельзя безопасно остановить.
    P378
    P380 Покинуть зону.
    P381 Устраните все источники воспламенения, если это безопасно.
    P390 Абсорбировать пролитую жидкость, чтобы предотвратить материальный ущерб.
    P391 Собрать пролитую жидкость. Опасно для водной среды
    P301 + P310 ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ: Немедленно обратитесь в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту.
    P301 + P312 ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ: позвонить в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту В случае плохого самочувствия.
    P301 + P330 + P331 ПРИ ПРОГЛАТЫВАНИИ: Прополоскать рот. Не вызывает рвоту.
    P302 + P334 ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ: погрузить в прохладную воду / обернуть влажными бинтами.
    P302 + P350 ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ: Осторожно промыть большим количеством воды с мылом.
    P303 + P361 + P353 ПРИ ПОПАДАНИИ НА КОЖУ (или волосы): немедленно снять / снять всю загрязненную одежду. Промыть КОЖУ водой / под душем.
    P304 + P312 ПРИ ВДЫХАНИИ: Обратитесь в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту при плохом самочувствии.
    P304 + P340 ПРИ ВДЫХАНИИ: вынести пострадавшего на свежий воздух и оставить в состоянии покоя в удобном для дыхания положении.
    P304 + P341 ПРИ ВДЫХАНИИ: При затрудненном дыхании вывести пострадавшего на свежий воздух и обеспечить ему покой в ​​удобном для дыхания положении.
    P305 + P351 + P338 ПРИ ПОПАДАНИИ В ГЛАЗА: осторожно промыть глаза водой в течение нескольких минут. Снимите контактные линзы, если они есть и это легко сделать. Продолжайте полоскание.
    P306 + P360 ПРИ ПОПАДАНИИ НА ОДЕЖДУ: сразу же промыть загрязненную ОДЕЖДУ и КОЖУ большим количеством воды перед тем, как снимать одежду.
    P307 + P311 ПРИ воздействии: обратиться в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту.
    P308 + P313 В СЛУЧАЕ воздействия или обеспокоенности: обратиться к врачу.
    P309 + P311 В случае воздействия или плохого самочувствия: позвоните в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту.
    P332 + P313 ПРИ появлении раздражения КОЖИ: обратитесь за медицинской помощью.
    P333 + P313 ПРИ появлении раздражения или сыпи КОЖИ: обратитесь за медицинской помощью.
    P335 + P334 Очистите кожу щеткой от свободных частиц. Погрузить в прохладную воду / укутать влажными бинтами.
    P337 + P313 ЕСЛИ раздражение глаз не проходит: обратитесь за медицинской консультацией / помощью.
    P342 + P311 ПРИ появлении респираторных симптомов: позвонить в ТОКСИКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР или к врачу / терапевту.
    P370 + P376 В случае пожара: остановить утечку, если это безопасно. Сделайте это.
    P370 + P378 В случае пожара:
    P370 + P380 В случае пожара: покинуть зону.
    P370 + P380 + P375 В случае пожара: покинуть зону. Тушить пожар удаленно из-за опасности взрыва.
    P371 + P380 + P375 В случае крупного пожара и большого количества пожара: покиньте зону.Тушить пожар удаленно из-за опасности взрыва.

    Holdwell Gn-32752 32752gt 7027251 Соленоид отключения подачи топлива, подходящий для Genie Jlg — Китайский Соленоид отключения подачи топлива, соленоид

    12 51745 902 9 IN, проверить DEUTZ1, DEUTZ B, C или D) 9014 902 TEMP SWCH, DTZ 9014 Gen 2 902 1264894GT 119137GT 215293GT FUTZ 9011 RING GEAR, DEUTZ
      40G2 902 902 902 902 902 902 Гидравлический тормоз
      Gen 5, джойстик 78903 Gen 6, джойстик Джойстик 111416 Джойстик 101175 Джойстик 101173 Джойстик 101174 62390
      Джойстик 101005 75565 Катушечный шнур Gen 5 144065 Катушечный шнур Gen 6 235464 Переключатель Gen 5 902 902 902 902 902 9016 Переключатель 9011 902 9016 Переключатель 128204-S Тумблер 13037 Тумблер 13038
      13037/102853/417316 Тумблер 37378 Тумблер 26397
      Клавиша E E 96002 Ключ A Пара 455 Ключ 21982
      66811GT 122512GT 124642GT 66816GT
      66818GT 66812GT 66817GT N 902 122519GT 122519GTO 45081 32614 АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ, НАЖИМНО-ТЯГАЮЩИЙ БЛОК, Н.З. 29732
      66761 Шнур катушки поколения 5 / поколения 6
      Зарядное устройство 105739 24 В 25A Зарядное устройство 128375 48V30A 902 902 902 902 Контактор 9011 902 902 148 74268 Контактор 27155
      контроллер 128337 Разъем 19436
      строб beacon20189 56704 231931GT 44743GT 24514GT Ручная коробка
      реле 24118 реле 25563 реле GE19274 78098 Реле 42616
      61225 РЕЛЕ
      ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, 275 AMP 48V 40833GT 902 902 Стоп 902 enoid T114678 32752
      0410 3812 0410 3808
      Соленоид останова 20780/
      1001118582/068990-015
      99199/7025479/130905
      Соленоид останова 94675 32183 8614 Соленоид останова
      236426 106663 97404 GN-111031 75189 Запорный топливный клапан B3.9 Genie 75366
      121615GT
      ДРОССЕЛЬНЫЙ СОЛЕНОИД В СБОРЕ, ТРОМБА.
      Топливоподкачивающий насос 49923 29562 Топливный насос 32202 Топливный насос 72348 Топливный насос 52835
      Genie 66014320 903 Насос
      Genie 23167 НАСОС, ТОПЛИВО, WG750B Genie 111668 102497 102581
      2011 Deutz
      Genie 80285 Genie 75367 913 буква Deutz
      89792GT
      ИНЖЕКТОР, ТОПЛИВНЫЙ (DEUTZ 2011F)
      49929GT ИНЖЕКТОРНЫЙ НАСОС — DEUTZ 1011F 49919GT ИНЖЕКТОР DEUTZ 1011F
      37950GT
      37950 СТАРТЕР с 9 зубьями,
      DEUTZ, F4L1011F / F3L1011
      228457GT
      СТАРТЕР, PERKINS, 404D
      236251GT
      ГЕНЕРАТОР, 95 AMP, DEUTZ
      Стартер 107546GT Генератор Deutz 35586GT
      58249GT
      111445GT GN-34059 102588GT
      ОТПРАВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА 902 902 902 9014 Gen 14
      29616GT
      Genie 146048 23456GT 226060GT Водяной насос 101644 Топливный фильтр в сборе
      1396GT PRIT 15 BAR 58299GT двухконтактный датчик
      ОТПРАВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, DEUTZ
      32698GT
      РЕМЕНЬ, V, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DEUTZ
      49917GT RING GEAR 37033GT однополюсный датчик
      ОТПРАВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, DEUTZ
      58630GT
      V-BELT, DEUTZ TD2011LOAI
      128987GT ВОДЯНОЙ НАСОС 404 Гидравлический двигатель 96388GT Приводной двигатель 96417
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *