Газ 3213: ГАЗ 32213, ГАЗ 32212, ГАЗ 322132 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

>

Нефть, газ. Сайты компаний. Сахалин.Бизнес Справочник

Бейкер Хьюз

АО Бейкер Хьюз

Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 24

Зональное

АО Зональное

Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 82-А

Ромона

АО РОМОНА (Ромона-Сахалин)

Южно-Сахалинск, пр. Мира, 426

Хилти Дистрибьюшн

АО Хилти Дистрибьюшн ЛТД

Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 58, пункт самовывоза

АГНКС-1

ООО Газпром газомоторное топливо

Южно-Сахалинск, пр. Мира, 1-Е/1

АГНКС-2

ООО Газпром газомоторное топливо

Южно-Сахалинск, ул.

Железнодорожная, 155-Б

Аксесс-АСК

ООО Аксесс-Амурская Сервисная Компания

Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 7-А

Амос-комплект

ООО АМОС-Комплект

Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 174-А

Аэромакс

ООО Аэромакс

Южно-Сахалинск, ул. Курильская, 38, оф. 2

Биолит

ООО Биолит

Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 44, западный вход

Везерфорд

ООО Везерфорд

Южно-Сахалинск, ул. Холмская, 5-А

Витрина Плюс

ООО Витрина Плюс

Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 45, оф. 129

Вместе

ООО Вместе

Южно-Сахалинск, ул. Емельянова, 14, Панорама Альфа, 4-й этаж

Восточный Ветер

ООО Восточный Ветер

Южно-Сахалинск, с. Троицкое, ул. Центральная, 33-В

Восточный Полюс

ООО Восточный Полюс

Южно-Сахалинск, Коммунистический пр. , 31-Б/1, оф. 204, 205

ВСК-Веко

ООО ВСК-ВЕКО

Южно-Сахалинск, ул. Милицейская, 8-Б, оф. 103

ГАЗ поставил медицинские автомобили в Узбекистан — Авторевю

Фото: фирма-производитель

В 2019 году ГАЗ уже демонстрировал на выставке в Узбекистане медицинские автомобили, построенные на базе своих машин.

С тех прошло два года — и вот состоялась-таки первая поставка в эту страну нижегородской медицинской техники.

Передача прошла в рамках ежегодной выставки Иннопром в Ташкенте. Министерству здравоохранения Узбекистана были переданы 20 автомобилей. Из них 16 — это АСМП класса В, построенные на основе полноприводных Соболей с дополнительной электроблокировкой дифференциала в заднем мосту. Предполагается, что эти машины будут работать в как в городах, так и в сельской местности, где нормальные дороги еще надо поискать.

Оставшиеся четыре транспортных средства — это настоящие медицинские автопоезда. Постройкой подобной техники занимается нижегородская фирма Форвард — о первом образце этой машины мы рассказывали еще несколько лет назад.

Локомотивом подобного автопоезда является переделанный в автомобиль с красным крестом (а для Узбекистана — с красным полумесяцем) каркасный автобус Газель Next Cityline, а «вагоном» — оформленный в схожем стиле двухосный прицеп. Внутри обеих секций — полноценные медицинские кабинеты площадью восемь квадратных метров каждый.

Предполагается, что такой автопоезд может работать в отдаленных поселениях, где нет постоянных медицинских пунктов. При этом в двух передвижных кабинетах смогут работать врачи самого разного профиля. Либо в одном или обоих модулях может быть организована и медицинская лаборатория.

В. П. Стулов — Лекции по газовой динамике — DJVU, страница 5

бган Подставляя (3.7) в (3.5), получим р —. = — с(1ч — с1 — р,исЛ; — с1 — — + — и: —— Ж (Т1 )~ Т~ Т дг 1=1 ес е — ~~> Л; . йгас1 — ‘ — ~е — ‘ со . (3.8) Т Т «Сали» и «потоки», их линейаал салль Теперь первое слагаемое правой части (3.8) обозначим через — «11ч с!„а следующие четыре слагаемых через а1, и сопоставим с уравнением (2.26). Итак, (3.9) ч а! ас! Т 1 дч х-«1«! со, = -с1.

+ — и: — — — р Лс.йгао— Та Т ‘ дг «- ‘ Т А! Т «=1 1 \ 1 = — — с! .агас1Т вЂ” -„-~ Л . йгас1Д + -„-,и Т ‘ Т ‘ ‘ Т дч 1х — — — са А дг Т 7=! (3.10) «Силы» и «потоки», их линейная связь шч = ~ 71Л«1 « (3.11) Формула (3.10) для скорости производства энтропии а!, имеет вид суммы произведений некоторых выражений двух типов. К первому типу относятся потоки тепла с! и диффузии Л;, тензор вязких напряжений и и скорости химических реакций со .. Назовем их термодииа ическими «потоками» (в обобщенном смысле). Члены второго типа ягас1 Т, ягас1 д;, дч/дг, А назовем термодинамическими «сил ми».

Последние имеют вид изменений термодинамических и динамических переменных. Естественно предположить, что эти изменения и порождают термодинамическую неравновесность, закл!очающуюся в появлении термодинамических «потоков» и, как следствие, в производстве энтропии жидкой (газообразной) частицы. Опыт показывает, что в диапазоне применимости модели материального континуума термодинамические потоки являются линейными функциями термодинамических сил. Это второе основное предположение связывает потоки, входящие в полученные ранее уравнения сохранения, с градиентами термодинамических переменных, которые были введены гипотезой об уравнении состояния.

Тем самым полная постановка задачи о движении сплошной среды оказывается замкнутой. Выражение для производства энтропии а!, в новых терминах можно записать так: 26 Лекция о. Уравнение еоетпоятю а линейные соотношения примут вид (3.12) где,7,, Хь -» декартовы компоненты потоков и сил соответственно, 1;ь — коэффициенты переноса. Разумеется, область справедливости линейного представления (3.12) не является одинаковой для всех неравновесных процессов. Так, перенос тепла за счет теплопроводности практически всегда пропорционален градиенту температуры, в то время как скорость химической реакции пропорциональна величине химического сродства лишь в узкой части около равновесной области.

В остальной области применимости модели континуума скорость химической реакции является экспонентой от величины химического сродства. Если подставить (3.12) в (3.11), для производства энтропии получим квадратичную форму ы,= ~~ ГеьХеХь (3.13) по компонентам термодипамических сил. Так как ы, ) О, эта форма должна быть положительно определенной. Достаточным условием этого является требование, чтобы все главные миноры симметричной матрицы с элементами А;ь + 1ы были положительны (или неотрицательны). Это означает, что диагональные элементы положительны, а недиагональныс удовлетворяют условию 1пЬьь ) 0.25 (Л;ь + 1ы)2. Данное требование накладывает некоторые ограничения на коэффициенты переноса Ьею Лекция 4 СОВЕРШЕННЫЙ ГАЗ С ПОСТОЯННЫМИ ТКПЛОКМКОСТЯМИ Однородный невязкий нетеплопроводный газ.

Совершенный газ с постоянными теалоемкостями. Уравнение Клапейрона. Внутренняя энергия. Теплоемкости, формула Майера. Уравнение состояния, связывающее энтропию, внутреннюю энергию и плотность. Однородный невязкий газ Для получения замкнутой системы уравнений нужно определить все входящие в нее выражения.

Общие правила выбора этих выражений сформулированы в предыдущей лекции. Ниже будут рассмотрены некоторые простейшие модели газовой среды. На их примере будут показаны конкретные приемы применения общих правил. В данном курсе лекций основное внимание уделяется влиянию внутренней молекулярной структуры газа на его движение. Наиболее распространенной моделью среды в газовой динамике является однородный невязкий нетеплопроводный газ.

Изза больших скоростей движения газа вязкость и теплопроводность в основном потоке оказываются несущественными и их часто можно отбросить. Таким образом., тензор вязких напряжений и и вектор немеханического переноса тепла ц будем считать тождественно равными нулю. Диффузия в однородном газе также отсутствует.

Совершенный газ с постоянными теплоемкостями Простейшей моделью газовой среды является идеальный газ. В физике идеальным газом называют газ, взаимодействие между молекулами которого настолько слабо, что им можно пренебречь, т.

е. это есть газ свободно движущихся молекул. Реальный газ можно рассматривать как идеальный, если средняя потенциальная энергия взаимодействия молекул много меньше средней кинетической энергии молекул. Точные методы статистической 28 Левкин 4. Сооерженнмй гаг с ностионнннми тенлоемноснисми физики дают следующую формулу для состояния идеального газа (4. 1) р=РйТ, Т«1э = с1е + р с! ( — ) . /1′! Р (4.2) Подставляя (4.1) в (4.2), получим Тдв = с1е + рйТс! 1 — ), с!е = Т д (в + й !и Р) .

(4.3) /1! Р В силу уравнения состояния общего вида е = е(е, р) величина с!е в (4.2) полный дифференциал. Тогда из (4.3) следует, что е является функцией только г = э + й !и р, т.е. функцией одной причем внутренняя энергия единицы массы зависит только от температуры и не зависит от плотности (удельного объема). Последний вывод является очевидным, так как уменьшение объема, занимаемого свободно движущимися молекулами, естественно, не должно сказаться на внутренней энергии газа, которая представляет собой сумму энергий молекул. Исторически уравнение (4.1) было получено на основе опытных данных, точнее, известных опытных законов Бойля- Мариотта (р1г = сонэ! при Т = сопв!) и Гей-Люссака (!гс = = $’о(1 + с«,Т) при р = сопэ1) французским ученым (инжснером) Клапейроном в 1834 г. Этот результат был получен без использования данных о молекулярной структуре газа.

Отметим здесь, что термин «идеальный газ» или «идсальная жидкость» часто применяется в механике сплошной среды для обозначения невязкой среды. Нужно сказать, что здесь нет никакой связи с использованным выше понятием идеального газа (один и тот же термин используют для обозначения двух разных понятий). Вернемся к уравнению состояния (4.1).

В (4.1) р —. давление, р плотность, Т температура, й газовая постоянная, й = йо/т, где йо абсолютная газовая постоянная, гп — молекулярный вес газа. Если давление измерять в атмосферах, р в г/см~, Т в К, т в г/моль, то йо = 82.06 атм . сма/(К. моль). Например, для воздуха й = = 2.834 атм. смз/(К г).

Рассмотрим тождество Гиббса применительно к модели однородного совершенного газа (4.1). Имеем Сооеригенний гаг с ностпояюгими теплоеиностями переменной, а Т = с1еггс11~ также функция переменной т = е+ + Л 1п р. Таким образом, из (4.3) имеем е = е(т)+сопв$, Т = Т(т) = —~ . (4.4) де ~ дх( Исключая из (4.4) переменную 1с, получим е = е(Т) + сопэ1 . (4.5) Иначе говоря, внутренняя энергия совершенного газа является функцией только температуры. В частном случае эта функция линейная; (4.6) е = ~.,Т+ сопэ1. Рассмотрим энтальпию (далее примем сопэ1 = О): 6 = е+ — = с,Т+ ЙТ = (с, + Л) Т = срТ.

Р (4.7) (4.8) ср сг называется формулой Майера. Поясним физический смысл с, и ср на простом термодинамическом примере. Рассмотрим систему, состоящую из некоторого объема совершенного газа и применим к ней первый закон термодинамики. Получим де + рс1 — = с1д1’1; (4.9) здесь дс71’1 — внешний приток тепла к объему, а рс1(1/Р) работа внутренних сил над внешними телами (работа расширения).

Пусть подвод тепла происходит при постоянном объеме, т. е. 1/р = сопв1, так как масса постоянна. Тогда сге = с, с1Т = ДЧ(‘). (4.10) Иначе говоря, с, означает количество теплоты, которое нужно подвести к совершенному газу, чтобы нагреть его на 1 градус при постоянном объеме. Будем теперь нагревать газ при сохранении давления. Из (4.9) имеем де + с1 — = с1е + с1ре Т = с, ЙТ + Л ЫТ = ср ЙТ = е1е1 ‘ . (4.11) ,.Р, Величины с, и ср называются удельными теплоемкостями при постоянном объеме и постоянном давлении соответственно.

Красная звезда. 1932, № 256 (3213) (6 ноября)

Описание
    Красная звезда : ежедневная газета Политуправления ЛВО. — 1918, 1 мая -. — Ленинград, 1921-1938. —
Заглавие: 1918-1921 Красная Армия, Вооруженный народ, Боевая правда ; 1921-1938 Красная звезда ; 1938- На страже Родины.
Подзаг.: 1921-1922 гг. — красноармейская газета, орган Политического управления Петроградского военного округа ; 1922-1923 гг. — красноармейская газета, орган Политуправления ПВО ; 1923-1924 гг. — ежедневная красноармейская газета, орган Политического управления Петроградского военного округа ; 1925 г. — орган Политического управления Ленинградского военного округа.
Редакторы: 1923-1925 гг. — А. Зильберман ; 1928 г. — Мих. Поляк (ответственный редактор).
Место издания: до 1924 г. — Петроград.
Издатель: 1923 г. — Политуправление Петроградского военного округа ; 1925 г. — Политуправление Ленинградского военного округа.
Тираж в номерах 1923 г. — 10 000 экз.
В 1928-1929 гг. выходили приложения к отдельным номерам: «Красноармеец-безбожник», «Красноармейская эстрада», «Литературная страница», «Окно в мир», «Танком на мозоль».
Первый номер газеты вышел 1 мая 1918 года под названием «Красная Армия». Позднее газета выходила под разными названиями: «Вооруженный народ», «Боевая правда», а с 10 ноября 1921 года — «Красная звезда», как печатный орган Петроградского военного округа. С 4 февраля 1938 года газета становится органом Ленинградского военного округа и выходит под названием «На страже Родины». С ноября 2010 года газета «На страже Родины» — печатный орган Западного военного округа, выходит в качестве региональной вкладки к центральному изданию Министерства обороны Российской Федерации газете «Красная Звезда» .
I. Зильберман, А.. II. Поляк, Михаил. III. Ленинградский военный округ. Политическое управление. IV. Петроградский военный округ. Политическое управление.1. Ленинградский военный округ — История — Периодические издания. 2. СССР — Военная история — Периодические издания. 3. Ведомственные газеты.
ББК 68.35(2)6я51
    1932, № 256 (3213) (6 ноября). — 1932. — 4 c. .
1. Народ (коллекция). 2. Власть (коллекция). 3. Отечественные сериальные и продолжающиеся издания (коллекция). 4. СССР — Военная история — Периодические издания. 5. СССР — История — 1922 — 1939 — Периодические издания. 6. Ведомственные газеты.
ББК 63.3(2)61я51
ББК 63.3(2)62я51
ББК 68.35(2)6я51
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: Ред. газ. «Красная звезда»

Вахтовки СтЗМ Ставропольского опытного завода спецавтотранспорта (СОЗСА)

Денис Дементьев, рисунки автора, фото из архива автора и ОАО «Вектор»

Кто бы из читателей мог подумать, что порой проблема сохранения отечественной автоистории напрямую зависит от наличия в кармане пятидесятикопеечной монеты?! «Полный бред», – скажете вы. Однако эта история началась именно так, когда моему знакомому из Йошкар-Олы посчастливилось найти в салоне одной из «вахтовок» заводскую табличку… закрашенную за много лет несколькими слоями краски. И кстати оказалась та монетка, стерев которой краску, удалось прочитать: «Ставропольский опытный завод спецавтотранспорта». Мне показалось тогда странным, что этот никому не известный завод выпускал вахтовые автобусы, которые получили такое широкое распространение по всей стране.

Ставропольский опытный завод спецавтотранспорта (СОЗСА), долгое время специализировавшийся на производстве транспортных средств для сельских строительных бригад, берет свое начало от Центральных заготовительных мастерских монтажного треста ставропольского Крайколхозстроя, образованных в середине 1960-х годов на хуторе Вязники Шпаковского района. В 1976 году ЦЗМ переехали на новую территорию, на самую окраину Ставрополя – улицу Коломийцева, которая и по сей день является пограничной чертой города. Новоселье справляли уже в новом качестве – Ставропольского завода металлоконструкций.

В первые годы становления предприятия номенклатура выпускаемых изделий была небольшой. Пока шло строительство основных производственных корпусов, на заводе выпускали формы для изготовления ЖБИ, закладные детали и, конечно, различные металлоконструкции по разовым заказам. В 1979 году с вводом новых цехов и увеличением доли выпускаемой нестандартной продукции предприятие было переименовано в Опытный завод металлоконструкций (ОЗМК) и попало в подчинение треста «Промстройматериалы» В/О «Росколхозстрой». В это же время на ОЗМК начинают осваивать новый вид продукции – полуприцепы для перевозки ЖБИ. Первой стала модель УПП-1310 с секторной надстройкой для перевозки стеновых панелей. Через год появился еще один вариант полуприцепа – УПЛ-1211, предназначенный для перевозки готовых домостроительных секций. Первое время производство полуприцепов носило штучный характер. Они имели колесную тележку Кутаисского автозавода, которая постоянно становилась предметом нарекания при эксплуатации. Проблемы с качеством поставляемых мостов были столь значительны, что заставили вскоре отказаться от кутаисских тележек в пользу «мазовских».

В 1982 году по инициативе директора завода Батракова Анатолия Георгиевича на предприятии началась работа по созданию первых вахтовых автомобилей, предназначенных «для доставки сельских строительных бригад на объекты», как было указано в технической документации. Разработкой перспективной машины занялись заводские конструкторы В.Ф. Буреев, Н.Т. Дмитриев и В.Р. Зорин. Уже через год была собрана первая опытная «вахтовка» СтЗМ-3903 на шасси ГАЗ-53А, которая получила фирменное наименование «Кавказ».

Серийные вахтовые автомобили марки «СтЗМ» появились на рубеже 1983–1984 годов, причем из-за непоставленных шасси ГАЗ-5312 первыми оказались версии с укороченными кузовами СтЗМ-3904 на шасси ГАЗ-5204. Однако впоследствии вахтовки на коротком шасси выпускались в достаточно малом количестве, и основную массу производимых на конвейере кузовов составляли все же модели «3903», шасси для которых иногда приходили не из Горького, а с Фрунзенского автосборочного завода (Киргизская ССР) в виде готовых самосвалов. Получалась любопытная картина, во многом свойственная плановой советской экономике: из Горького шасси поступало на ФАЗ, там превращалось в сельскохозяйственный самосвал. Затем эти машины из Фрунзе (в настоящее время – Бишкек) поступали в распоряжение Росколхозстроя, где на собственной производственной базе превращались в более востребованные и дефицитные вахтовые автомобили. Такая «технология» приводила к тому, что на задворках ОЗМК горами скапливались самосвальные кузова, демонтированные с шасси, – их останки можно встретить на прилегающих территориях и в наше время.

Уже к середине 1980-х годов завод изготовлял по 1500 пассажирских кузовов в год. Рост производства вахтовых автобусов заставил по-новому взглянуть на специализацию предприятия, и в 1986 году, когда предприятие перешло под опеку реорганизованного В/О «Росагропромстрой» Госагропрома РСФСР, оно получило новое название – СОЗСА. В 1986 году в производственной программе предприятия появился вахтовый автомобиль СтЗМ-3905 на шасси УАЗ-3303-01. Он имел достаточно необычный кузов фургонного типа с низкой юбкой и большими окнами, из-за которых напоминал аквариум.

Новые вахтовые УАЗы пользовались хорошим спросом, так как именно в таких небольших и вседорожных транспортных средствах нуждалось сельское хозяйство. Делая ставку на производство малогабаритных вахтовок, на заводе вскоре задумались о создании полноценного микроавтобуса с интегрированным кузовом, ведь разделенные пассажирский салон и кабина водителя доставляли неудобства при эксплуатации. В 1988 году под руководством начальника сборочного цеха А.К. Кутепова были построены 5 опытных образцов перспективного микроавтобуса на шасси УАЗ-3303, максимально унифицированного с выпускаемым «3905-м». Эти образцы хоть и отличались во многом друг от друга, все же получили общий индекс СтЗМ-3906. Однако освоение этих машин было отложено, а под этим индексом в серию пошли вахтовые автомобили на шасси ЗИЛ-157КД и ЗИЛ-131Н, которых за весь период производства было выпущено порядка 100 штук.

В связи с недостаточным выпуском вахтовых автобусов среднего класса на полноприводных шасси в 1989 году по заданию Росагропромстроя на СОЗСА осваивают серийный выпуск вахтового автомобиля ТС-4960 на шасси КамАЗ-4310 по документации Нефтекамского завода автосамосвалов. Однако технологические процессы и оснастка не позволили осуществить эту идею. В итоге, выпустив только 5 экземпляров ТС-4960, все чертежи передали на ставропольское ПО «Кинотехника» Госкино РСФСР, где эти вахтовки по проекту НЗАС выпускались вплоть до середины 90-х.

На предприятии всегда старались идти в ногу со временем, поэтому к началу 1990 года, как раз после прекращения производства полноприводных вахтовок на шасси ЗИЛ и КамАЗ, встал вопрос о модернизации двух базовых моделей вахтовых машин – «3903» и «3905», которые составляли основную продукцию СОЗСА. В это время под новое шасси ГАЗ-3307 на заводе разработали кузов с измененным остеклением, унифицированным с моделью «3905», и запасным выходом сзади. Новая машина получила в 1991 году обозначения: СтЗМ-3213 (на шасси ГАЗ-5312), СтЗМ-32131 (на шасси ГАЗ-3307) и СтЗМ-32132 (на шасси ГАЗ-6641), однако еще 2 года эти «вахтовки» выпускали со старыми кузовами.

А вахтовые автомобили на шасси УАЗ с модернизированным кузовом стали называться СтЗМ-3215. В это же время был реализован недавно забытый проект выпуска полноценных микроавтобусов, первые из них, выпущенные небольшим тиражом, получили обозначение СтЗМ-32151.

В 1992 году предприятие было акционировано и переименовано в АООТ «Завод по производству специальных машин и оборудования «Вектор». К этому моменту с конвейера предприятия начали сходить модернизированные микроавтобусы СтЗМ-32151-10, получившие полноценную открывающуюся вверх заднюю дверь вместо люка и гофрированные боковины кузова, которые появились и на вахтовом варианте. Вместе с тем в 1993–1994 годах была предпринята попытка перейти на выпуск упрощенного варианта микроавтобуса с низкой крышей СтЗМ-32151-20, что диктовалось сложной технологией изготовления повышенного козырька над кабиной. Однако из этой затеи ничего не вышло, потому что изготовленные образцы «32151-20» получились неказистыми и были признаны неудачной конструкцией. Их выпуск ограничился лишь несколькими десятками выпущенных в 1994 году экземпляров. Их место занял чуть позже вахтовый автомобиль СтЗМ-32151-30 с тамбуром, соединяющим салон с кабиной. Эта машина явилась в некотором смысле панацеей, так как, вопервых, позволяла пассажирам напрямую общаться с водителем, а вовторых, применение стандартного кузова типа фургон избавило от извечной беды всех ремзаводовских микроавтобусов – слабость соединения кабины и кузова, приводящая нередко к деформации всей конструкции.

Шли годы, менялась страна. И старые, изжившие свой век УАЗы уже не имели такого успеха у потребителей. В середине 90-х спрос на продукцию СОЗСА падал, финансовое состояние завода ухудшалось. Собрав все силы, на предприятии попытались создать вахтовый автомобиль на новом шасси ГАЗ-3302, однако ставропольская «ГАЗель» не получила одобрения ГАЗа на переоборудование базового шасси, и эта машина так и осталась в единственном экземпляре. Это, по сути, был приговор заводу, который к тому времени стал потихоньку разваливаться. В 1996 году прекратился выпуск вахтовых автомобилей и микроавтобусов СтЗМ на новых шасси, а последние переоборудованные машины на давальческих шасси были выпущены в 1997 году.

В последние годы существования ОАО «Вектор» проходило процедуру банкротства, в то время как территория завода, некогда промышленного гиганта с хорошим оборудованием и развитыми объектами соцкультбыта, распродавалась по частям. Не избежал этой участи и почти достроенный в период «перестройки» цех по производству спецавтомобилей, в котором планировали выпускать по 2000 машин в год. Но этому не суждено было сбыться: завод, как и многие предприятия страны, не смог подняться после шоковой терапии начала 90-х, и в 2004 году его не стало. Это событие осталось незамеченным, и, может быть, со временем канули бы в Лету и воспоминания о самом заводе. Но благодаря маленькой монетке удалось спасти хоть эту крупицу истории.

Автор выражает благодарность Александру Кирилловичу Кутепову, Владимиру Михайловичу Елькину и Александру Борисовичу Юдину за помощь в подготовке статьи

Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами

Нормативные акты: Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами Приказ Минприроды России от 05.08.2013 N 274
«Об утверждении инструктивно-методических указаний по взиманию платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа»
(Зарегистрировано в Минюсте России 17.12.2013 N 30622)1. Настоящие Инструктивно-методические указания по взиманию платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа (далее — Инструктивно-методические указания), разработаны на основании Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30; ст. 4590; ст. 4591, ст. 4596; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477), постановлений Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 N 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 10, ст. 726, Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 190; 2001, N 26, ст. 2678; 2012, N 11, ст. 1309), от 12.06.2003 N 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 25, ст. 2528; 2005, N 28, ст. 2876; 2009, N 3, ст. 407) и от 08.11.2012 N 1148 «Об особенностях исчисления платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 47, ст. 6499).

CDM: CDM-дом

Описание ошибки

Ошибка сайта

При публикации этого ресурса произошла ошибка.

Ресурс не найден

К сожалению, запрошенный ресурс не существует.

Проверьте URL-адрес и повторите попытку.

Источник: https://cdm.unfccc.int/projects


Предложения по устранению неполадок

<ул>
  • URL может быть неправильным.
  • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неверными.
  • Ресурс, от которого зависит этот ресурс, может быть обнаружена ошибка.
  • Для получения более подробной информации об ошибке, пожалуйста, обратитесь к журналу ошибок.

    Если ошибка повторяется, обратитесь к специалисту по обслуживанию сайта. Спасибо за терпеливость.

    NotFound(‘

    Ошибка сайта

    \n

    При публикации этого ресурса произошла ошибка.\n

    \n

    Ресурс не найден

    \n\n Извините, запрошенный ресурс не существует.

    Проверьте URL-адрес и повторите попытку.

    Источник: https://cdm.unfccc.int/projects

    \n
    \n\n

    Предложения по устранению неполадок< /p>\n\n

      \n
    • URL-адрес может быть неправильным.
    • \n
    • Параметры, переданные этому ресурсу, могут быть неверными.
    • \n
    • A ресурс, от которого зависит этот ресурс, может\n столкнуться с ошибкой.
    • \n
    \n\n

    Для получения более подробной информации об ошибке см.\n журнал ошибок.\n

    \n\n

    Если ошибка сохраняется, обратитесь к администратору сайта.\n Благодарим вас за терпение.\n

    ‘,)

    Устав Пенсильвании Раздел 58 Pa.C.S.A. Нефть и газ § 3213

    (a) Общее правило.— Не позднее 5 июля 1996 г. каждое лицо, которое владело или управляло скважиной, существовавшей до 18 апреля 1985 г., которая не была зарегистрирована в департаменте и для которой не было разрешения на бурение. выдано ведомством, регистрирует скважину в ведомстве.Владелец или оператор скважины, который регистрируется в соответствии с настоящим подразделом, и владелец или оператор скважины, ранее зарегистрировавший скважину в соответствии с настоящей главой, должны до 5 июля 1996 г. или ранее указать любую заброшенную скважину на территории, которой владеет или которую арендует владелец или оператор скважины. и запросить одобрение департамента на отнесение скважины к бесхозной. Сведения о скважинах, подлежащих учету или идентификации, предоставляются по форме или в порядке, установленном ведомством, и включают:

    (1) Имя и адрес оператора скважины и, если оператор скважины является корпорацией, товариществом или лицом, не являющимся резидентом этого Содружества, имя и адрес агента оператора, по которому уведомления, приказы, процессы или другие сообщения выданные в соответствии с настоящей главой, могут быть вручены.

    (2) Название колодца и местоположение колодца, обозначенное точкой на топографической карте Геологической службы США размером 7 1/2 минуты, или любое другое описание местоположения, достаточное для того, чтобы департамент мог определить местонахождение колодца на земле.

    (3) Примерная дата бурения и заканчивания скважины, ее ориентировочная глубина и продуктивные горизонты, информация о строительстве скважины и, при наличии, журнал бурения.

    (4) Гарантия возмещения убытков, альтернативная плата вместо залога или другое доказательство финансового обеспечения, представленное оператором скважины и признанное департаментом целесообразным и удовлетворяющее требованиям раздела 3225 (в отношении залога).Для идентификации бесхозной скважины не требуется залога, альтернативной платы или других доказательств финансового обеспечения. Для скважин, пробуренных до 30 января 1956 г., которые не были заклеены, оператору скважины предоставляется пять лет для выполнения положений настоящего пункта.

    (5)  Регистрационный сбор в размере 15 долларов США за лунку или общий регистрационный сбор в размере 250 долларов США за регистрацию нескольких скважин, поданных одновременно. Регистрационный сбор отменяется до 5 июля 1996 г., а за идентификацию бесхозной скважины плата не взимается.

    (a.1) Бесхозяйные колодцы.— После 5 июля 1996 года владелец скважины, оператор скважины или иное лицо, обнаружившее заброшенную скважину на участке, приобретенном или арендованном собственником скважины, оператором скважины или другим лицом, должны ее идентифицировать в департамент в течение 60 дней с момента обнаружения и сообщить департаменту, что он добивается классификации колодца как бесхозного колодца. Плата за идентификацию не взимается.

    (b) Продление.— Департамент может продлить срок в один год в соответствии с подразделом (а) при наличии уважительной причины.Срок продления не может превышать двух лет, начиная с 18 апреля 1985 г.  Департамент может принять и обнародовать руководящие принципы, призванные обеспечить добросовестное выполнение настоящего раздела, признавая практические трудности обнаружения неразрешенных скважин и выполняя требования к отчетности, изложенные в настоящей главе. .

    (c) Установка регистрационного номера. — Оператор скважины должен установить регистрационный номер, выданный департаментом, разборчивым, заметным и постоянным образом на скважине в течение 60 дней с момента выдачи.

    (d) Определение.— Для целей подраздела (a)(4) и (5) термин «собственник» не включает собственника или владельца поверхностного недвижимого имущества, на котором расположена заброшенная скважина, которые не участвовали, не несли расходов и не имели права контролировать бурение или добычу заброшенной скважины.

    3213 California Ave SW Unit C, Сиэтл, Вашингтон, 98116 | MLS# 1879355

    Виртуальный тур, Парковка/Гараж, Информация о многоквартирных домах, Школа/район

    Особенности интерьера

    • С подогревом
    • С охлаждением
    • С обогревом, Без бака HP-Mini

    • Внутренние особенности: HP-Mini Split без воздуховодов, безрезервуарный водонагреватель, бетон, твердая древесина, ковер от стены до стены, гардеробная(ые), водонагреватель
    • Бытовая техника: посудомоечная машина, сушилка, утилизация, микроволновая печь, холодильник , Стиральная машина
    • Пол: Бетон, Паркет, Ковер
    • Бытовая техника в комплекте: Посудомоечная машина, Сушилка, Вывоз мусора, Микроволновая печь, Холодильник, Плита/плита, Стиральная машина Винил

    Коммунальные услуги, налоги, финансирование, информация о местонахождении

    • Годовая сумма налога: 6 097 долларов США
    • Налоговый год: 2021

    • Условия листинга: Обналичивание, Обычный

    Сведения о собственности / лоте

    • Источник энергии: электричество, природный газ
    • кв. футов Готово: 1,759
    • Код стиля: 32 — Таунхаус
    • Тип недвижимости: Жилой
    • Подтип недвижимости: Жилой
    • Имеет вид

    • MLS Размер лота Источник: Realist — Buyer Телевизор, Палуба, Электрические Автомобильные Зарядки, Газ Доступны, Высокоскоростные Интернет
    • Дорога
    • Размер Лот Размер: Квадратные Фуги
    • Лот Размер АКС: 0.0274
    • Агрегаты высоты: Ноги

    Список Список

    Домашняя информация

    • Направление Фасады: Запад
    • Тип производства энергии: Электричество, Природный газ

    • Жилая площадь: 1 759
    • Единицы жилой площади: Квадратные футы
    • Расчетная площадь в футах: 1759
    • 5 MLS от покупателя
    • Общая площадь застройки: 1759
    • Единицы площади застройки: Квадратные футы
    • Детали фундамента: Залитый бетон
    • Тип строения: Таунхаус
    • Уровни: Многоквартирный/раздельный
    • Место входа: Нижний

    Информация для сообщества

    Подробная информация предоставлена ​​NWMLS и может не совпадать с общедоступными данными.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *