Газ 3010: NEXT 3010 GD 2016 1648 . —

>

Луидор 3010 Грузовой рефрижератор; 4,4 дизель 169 л.с.; механика, колесная формула: 4×2

Код предложения: 1949660-ФЛ/РЗН-18. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2018 Страна: Россия № ПТС: 391631 Серия ПТС: 52 ОХ ПТС дата выдачи: 28.11.2018 Кем выдан ПТС: ООО «Луидор-Тюнинг» Номер двигателя: 534450J0077710 Модель двигателя: 534450J0077710 Номер кузова: C41RB3K0026135 Номер шасси: ОТСУТСТВУЕТ Цвет: КОРИЧНЕВЫЙ Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ Особые отметки: Выдан взамен ПТС ПШТС) 52АВ231891 VIN базового ТС: X96C41RB3K1104451 21.11.2018 Базовая модель: ГАЗ-C41RB3 Модификация: 3010 GA (Грузовой-рефрижератор; 4.433 куб. см — 169 л.с.; МКПП) Марка, модель:3010GA базе ГАЗон NEXT-C41RB3 Тип ТС: автофургон-изотерм Изготовитель: Луидор, ПКФ и Тюнинг (г. Нижний Новгород) На базе шасси: Газ C41RB3 Длина 7200мм, ширина 2540мм., высота 2500мм.. Фургон из сэндвич панелей ППС-50мм., Основание усиленное косынками, антикоррозийное покрытие основания повышенной стойкости, снаружи – плакированный металл, внутри – оцинкованный металл, утеплитель ППС50мм, покрытие пола из транспортной фанеры 18мм, фурнитура нажимного типа из оцинкованной стали. Улучшенные габаритные огни «КРАБы». Перенос запасного колеса на свес при длине фургона больше 4000мм, усиленные кронштейны брызговиков, удлиненная карданная передача без вмешательства в заводскую конструкцию с применением бесшовной трубы d89х2,5мм, промежуточные опоры турецкого производства применяемые в карданной передаче Технические характеристики: Полная масса, кг 10 000 Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253 – для универсальной модели Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 9,6 Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч 13,6 18,0 Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 110 Углы свеса (с нагрузкой), град.

: передний задний 30 12 Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 30 Погрузочная высота, мм 1300 — для универсальной модели ДВИГАТЕЛЬ Модель ЯМЗ-53441 Тип Дизельный с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха, с насосом ГУР и компрессором системы тормозов, с системой рециркуляции отработанных газов. С заниженной установкой на 70 мм. Количество цилиндров и их расположение 4, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128 Рабочий объем цилиндров, л 4,43 Степень сжатия 17,5 Максимальная мощность, л.с. 168,9 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300 Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 490 (49,9) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100 ТРАНСМИССИЯ Сцепление Однодисковое, сухое. С пневмогидравлическим приводом с усилением пружин нажимного диска, с усиленным демфером ведомого диска, фрикционные накладки с высоким коэффициентом трения Коробка передач Механическая 5-ступенчатая с синхронизаторами 2,3,4,5 передачах, усиленная, на 670 Нм от вектор next.
Ручка КПП джостик. Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Задний мост: Главная передача Гипоидная, передаточное число: 4,556 Дифференциал Конический, шестеренчатый ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом Шины Пневматические, радиальные, 265/70R19,5 бескамерные ПОДВЕСКА передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости задняя Пневматическая полурессорная, мост усиленный типа Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия Установлены на передней оси автомобиля РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом и вакуумным усилителем Тормозные механизмы: передних колес задних колес Дисковые Дисковые Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное.
Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Технические характеристики ГАЗон NEXT 10 тонн

Число мест 3
Полная масса, кг 10 000
Грузоподъемность, кг 6200
Колесная база 5150
Двигатель ЯМЗ-53445
Экологический класс Eвро 5
Рабочий объем, л 4,43

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

Частота вращения, об/мин

124,2 (168,9)

2300

Максимальный крутящий момент, Н.м

Частота вращения, об/мин

662

1200 – 2100

Контрольный расход топлива 60/80 км/ч, л/100 км 15,3/21,3
Максимальная скорость, км/ч 105
Электрооборудование Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А. ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В
КПП Механическая 5-ти ступенчатая, дистанционный механизм переключения передач под тросовый привод рычагов
Задний мост/главная передача Гипоидная, передаточное число 3,9
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом с ABS, ASR, EBD
Тормозные механизмы передних/ задних колес Дисковые
Задняя подвеска

Трехрычажная с пневматическими упругими элементами, с гидравлическими газонаполненными  амортизаторами, ограничивающими ход отбоя, со стабилизатором

поперечной устойчивости, с возможностью регулирования положения

Колеса Дисковые неразборные 6,75х19,5
Шины Пневматические радиальные 265/70R19. 5 (бескамерные)
Колея передних/задних колес 1980/1690
Радиус разворота, м, от 9,1
Дорожный просвет 207
Погрузочная высота, м 935 – 1135

Страница не найдена

Выберите категорию: Все Двигатели ММЗ » Дизель-генераторы ММЗ » Двигатели MMZ-3LD » Двигатели ММЗ Д-240 Д-243 » Двигатели ММЗ Д-242 » Двигатели ММЗ Д-245 » Двигатели ММЗ Д-245.

30Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.30Е3 » Двигатели ММЗ Д-245.7Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.7Е3 » Двигатели ММЗ Д-245.7Е4 » Двигатели ММЗ Д-245.9 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е3 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е4 » Двигатели ММЗ Д-245.12С » Двигатели ММЗ Д-246 » Двигатели ММЗ Д-246.4 » Двигатели ММЗ Д-260 и модификации » Двигатели ММЗ Д-266 Трактора и минитратора » Минитракторы Кентавр » Минитракторы СКАУТ | SCOUT » Минитракторы Chery Zoomlion | Чери Зумлайн » Минитракторы Уралец » Тракторы Беларус (МТЗ) » Минитракторы Lovol | Фотон Ловол » Минитракторы Dongfeng | Донгфенг » Минитракторы Branson » Минитракторы Xingtai | Синтай » Тракторы TYM » Минитракторы Jinma / Джинма » Минитракторы Shifeng | Шифенг » Минитракторы Файтер | Fighter Мотоблоки » Мотоблоки КЕНТАВР » Мотоблоки СКАУТ Навесное оборудование » Коммунальное оборудование »» Отвалы »» Пескоразбрасыватели »» Рабочие органы на погрузчики »»» Для погрузчиков ПКУ 0,8 »»» Для погрузчика КУН (TURS)-1000/ 1500/ 2000 »»» Для погрузчиков П-320А »»» Для погрузчиков AgroMasz »»» Для погрузчиков Metal-Fach »» Снегоочистители »» Фронтальные погрузчики »» Щеточное оборудование » Сельхоз оборудование »» Бороны »» Мульчеры »» Опрыскиватели »» Плуги »» Пресс подборщики и грабли »» Почвофрезы и культиваторы »» Косилки »» Оборудование для посадки и уборки картофеля » Навесное оборудование на МТЗ »» Почвообработка | бороны »» Сеялки »» Плуги »»» Плуги оборотные »»» Плуги для каменистых почв » Навесное оборудование СКАУТ » Навесное оборудование на Синтай » Навесное оборудование AgroMasz » Навесное оборудование Badilli » Навесное оборудование Bomet » Навесное оборудование Demarol » Навесное оборудование Dongfeng » Навесное оборудование GMS (Турция) » Навесное оборудование Promar » Навесное оборудование Wirax Запчасти МТЗ » Запчасти МТЗ-80/82 »» Гидросистема МТЗ-80,82 »» Задний мост МТЗ-80/82 »» Кабина МТЗ-80/82 »» Колеса и ступицы МТЗ-80/82 »» Коробка передач МТЗ-80/82 »» Механизм задней навески МТЗ-80/82 »» Механизмы дизеля Д-240 (243) »» Отбор мощности МТЗ-80/82 »» Передний мост МТЗ-80/82 »» Передняя ось МТЗ-80/82 »» Пусковой двигатель П-10УД »» Рама МТЗ-80/82 »» Рулевое управление МТЗ-80/82 »» Система охлаждения двигателя Д 240/243 »» Система питания и выпуска газов Д-240/243 »» Сцепление МТЗ-80/82 »» Тормоза МТЗ-80/82 »» Электрооборудование МТЗ-80/82 » Запчасти МТЗ-320 »» Гидросистема МТЗ-320 »» Задний мост МТЗ-320 »» Кабина МТЗ-320 »» Колеса и ступицы МТЗ-320 »» Коробка передач МТЗ-320 »» Механизм задней навески МТЗ-320 »» Отбор мощности МТЗ 320 »» Передний мост МТЗ-320 »» Рама МТЗ-320 »» Рулевое управление МТЗ-320 »» Система охлаждения МТЗ-320 »» Сцепление МТЗ-320 »» Тормоза МТЗ-320 »» Электрооборудование МТЗ-320 » Запчасти МТЗ-922 »» Гидросистема МТЗ-922 »» Задний мост МТЗ-922 »» Кабина МТЗ-922 »» Колеса и ступицы МТЗ-922 »» Коробка передач МТЗ-922 »» Механизм задней навески МТЗ-922 »» Оперение МТЗ-922 »» Отбор мощности МТЗ-922 »» Передний мост МТЗ-922 »» Рулевое управление МТЗ-922 »» Сцепление МТЗ-922 »» Тормоза МТЗ-922 »» Электрооборудование МТЗ-922 » Запчасти МТЗ-1025 »» Гидросистема МТЗ-1025 »» Задний мост МТЗ-1025 »» Колеса и ступицы МТЗ-1025 »» Коробка передач МТЗ-1025 »» Механизм задней навески МТЗ-1025 »» Отбор мощности МТЗ-1025 »» Передний мост МТЗ-1025 »» Рама МТЗ-1025 »» Система питания и выпуска газов Д-1025 »» Сцепление МТЗ-1025 »» Тормоза МТЗ-1025 »» Электрооборудование МТЗ-1025 » Запчасти МТЗ-1221 »» Гидросистема МТЗ-1221 »» Задний мост МТЗ-1221 »» Кабина МТЗ-1221 »» Колеса и ступицы МТЗ-1221 »» Коробка передач МТЗ-1221 »» Механизм задней навески МТЗ-1221 »» Механизмы дизеля Д-245, Д-260 »» Оперение МТЗ-1221 »» Отбор мощности МТЗ-1221 »» Передний мост МТЗ-1221 »» Рама МТЗ-1221 »» Рулевое управление МТЗ-1221 »» Система охлаждения двигателя Д-260 »» Система питания и выпуска газов Д-245,Д-260 »» Сцепление МТЗ-1221 »» Тормоза МТЗ-1221 »» Тягово-сцепное устройство МТЗ-1221 »» Электрооборудование МТЗ-1221 » Запчасти МТЗ-1522/1523 »» Гидросистема МТЗ-1522/1523 »» Задний мост МТЗ-1522/1523 »» Кабина МТЗ-1522/1523 »» Колеса и ступицы МТЗ-1522/1523 »» Коробка передач МТЗ-1522/1523 »» Механизм задней навески МТЗ-1522/1523 »» Оперение МТЗ-1522/1523 »» Отбор мощности МТЗ-1522/1523 »» Передний мост МТЗ-1522/1523 »» Рама МТЗ-1522/1523 »» Рулевое управление МТЗ-1522/1523 »» Сцепление МТЗ-1522/1523 »» Тормоза МТЗ-1522/1523 »» Электрооборудование МТЗ-1522/1523 » Запчасти МТЗ-2022 »» Гидросистема МТЗ-2022 »» Задний мост МТЗ-2022 »» Кабина МТЗ-2022 »» Колеса и ступицы МТЗ-2022 »» Коробка передач МТЗ-2022 »» Механизм задней навески МТЗ-2022 »» Отбор мощности МТЗ-2022 »» Передний мост МТЗ-2022 »» Рама МТЗ-2022 »» Рулевое управление МТЗ-2022 »» Сцепление МТЗ-2022 »» Тормоза МТЗ-2022 »» Электрооборудование МТЗ-2022 » Запчасти МТЗ-2522 »» Гидросистема МТЗ-2522 »» Задний мост МТЗ-2522 »» Кабина МТЗ-2522 »» Коробка передач МТЗ-2522 »» Механизм задней навески МТЗ-2522 »» Отбор мощности МТЗ 2522 »» Передний мост МТЗ-2522 »» Сцепление МТЗ-2522 »» Тормоза МТЗ-2522 » Запчасти МТЗ-3022 »» Колеса и ступицы МТЗ-3022 »» Коробка передач МТЗ-3022 »» Отбор мощности МТЗ-3022 »» Передний мост МТЗ-3022 »» Сцепление МТЗ-3022 » Запчасти МТЗ-3522 »» Гидросистема МТЗ-3522 »» Задний мост МТЗ-3522 »» Сцепление МТЗ-3522 »» Отбор мощности МТЗ-3522 »» Передний мост МТЗ-3522 Двигатели ЯМЗ » Сцепления » 9-ступенчатые » 8-ступенчатые » 5-ступенчатые » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 840 » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 240 » EURO-0 » EURO-1 » EURO-2 » 96-01 » EURO-3 » 96-02 » EURO-4 » EURO-5 » Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG » Дизельные двигатели ЯМЗ-536 » Дизельные двигатели ЯМЗ-534 Запчасти ММЗ » Подвеска и блок цилиндров » Головка цилиндров и впускной тракт » Поршни и шатуны.
Вал коленчатый и маховик » Распределительный механизм » Турбокомпрессор и выпускная система » Насос шестерённый (гидронасос) » Воздухоподводящий тракт » Топливная система: ТНВД, ТННД, форсунки, топливопроводы, фильтры » Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) » Система охлаждения (насос водяной, термостат, вентилятор) » Система смазки (масляный насос, картер, фильтр) » Муфта и картер сцепления » Пневмокомпрессор » Электрооборудование для двигателей ММЗ Д-243 Д-245 Д-260 Прицепы

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель: ВсеAgroleadAgroMaszAVTOELEKTRICABadilliBiardzkiBometBOSCHBrandi (Польша)Chery ZoomlionDemarolDLDongfeng / ДонгфенгEKIWFLEETGUARDGMSHarvestISKRAJiangdongLaidongLisicki (Польша)LUKLUZARMAHLEMetal FachMetal-FachMOTORPALPRESTOLITEPromarShandong Huayuan Laidong Engine Co. ShifengSKVTMC CancelaWirax / Виракс (Польша)Xingtai / СинтайАВТОКОМПОНЕНТАВТОМАРКЕТАВТОПРИБОРАгропромсельмашАЗПИАКДАналогБААЗБАТЭБеларусьБЕЛВАРБЕЛКАРДБЗАБЗТДиАБобруйск агромашБОРИСОВВЗТАВЗТЗЧВЗЭПГЗААГЗПДГИДРОСИЛАГПДАПЗавод АвтотехнологийЗиТИПНФКАМКентаврКЗАТЭ (ЗиТ)КЗАЭКЗРиЛИКитайКОМПОЗИТКрКЗКРУГОЗОРЛидсельмашЛРЗМЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОРМЗШММЗМТЗМТСМЭМЗНЗТАНОВОСАДЫНОРМОАО «МТЗ»ОЗААОКТЭПОрелстроймашПМКПольшаПРАМО-ЭЛЕКТРОПРОФМАШРААЗРАДИОВОЛНАРБРЕЛКОМРЕМКОМПЛЕКТРеспБРЗТЗРОДИНАРоссийские производителиРОСТСЕЛЬМАШРУДЕНСКРуслан-КомплектСАЗСальсксельмашСельхозмашСКАУТСТАПРИТАИМТАРАТАРЗТАСПОТАЯТЕХНОТЗПСТК МЕХАНИКТРАЗТРАНСМАШУК КЗРиЛИУКРРОСТЕХНИКАУМЗУП МПОВТУралецФайтерФБЕЛХТЗЭКРАНЮжная КореяЯЗДАЯМЗ

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Показать

Спецтехника ГАЗ-С41R13 и ГАЗ-С41R33

Газон Некст С41R13/ С41R33 — среднетоннажный грузовик грузоподъемностью 5 тонн, производится с 2013 года. Для обновленной модели характерны все новшества семейства Некст – повышенный уровень активной и пассивной безопасности, использование импортных комплектующих, высокая экономичность и надежность, улучшенная эргономика. При дорожных испытаниях привлекались поставщики автокомпонентов, поэтому автомобиль имеет ресурс, сравнимый с иномарками аналогичного класса.

Трехместная кабина получила большие зеркала с электроподогревом, установлены дневные ходовые огни. Большая площадь остекления гарантирует хорошую обзорность с места водителя.

Модификации
  • ГАЗ-С41R13/ С41R33 комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-53441. Ресурс работы дизеля не менее 700 тыс. км, легкий запуск при отрицательных температурах.
  • ГАЗ-С41R16 с ЯМЗ-53444 работает исключительно на метане. 

ГАЗ-С41 выпускается в двух исполнениях — Стандарт и Сити. Версия Стандарт на больших колёсах с протектором. Модель Сити на колёсах уменьшенного радиуса полностью заменила снятый с производства Валдай, ориентирована на использование в тесном городском пространстве.

Возможности шасси

Грузоподъёмность ГАЗ-С41R13/ С41R33 5000 кг. Базовая модель стандартной длины вмещает 10 европоддонов, удлиненная версия до 17 европалет (модель V45). Корпус бортовой платформы устойчив к коррозии вне зависимости от длины. Коробка передач, сцепление, центральный цилиндр изготовлены иностранными компаниями, специализирующимися на автокомпонентах. Используются узлы и агрегаты ZF, LUK, SPECER DANA, Oerlikon Graziano.

Трансмиссия

Подвеска с усиленными рессорами, амортизаторами TENNECO, стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля и управляемость. Тормозная система разработана компанией WABCO, имеет солидный запас прочности (создавалась для 12-тонников). Используются вентилируемые дисковые тормоза, ресурс до замены накладок не менее 200 тыс. км.

Системы ABS, ASR, EBD позволяют не потерять контроль даже в сложных дорожных условиях.

Применение

Шасси используется для автомобильных эвакуаторов, высокая грузоподъемность позволяет работать с любыми легковыми моделями. Шасси может переоборудоваться в автомастерские различного назначения – для проведения ремонтных, сварочных работ в сфере ЖКХ. Также популярно использование в качестве фургонов:

  • Различные виды автофургонов
  • Автоэвакуаторы
  • Автовышки
  • Передвижные мастерские и лаборатории
  • Коммунальная и строительная техника

Лот 31-18 – т/с ГАЗ 3010 HD, г/н О775ТР11, VINZ783010HDE001

Общая информация: Лот 31-18 – т/с ГАЗ 3010 HD, г/н О775ТР11, VINZ783010HDE0017484, 2014 г/в, цвет белый. Удорский р-он. Должник: Юдин А.А. РК, Удорский район.

Предмет торга: Продажа

Обременение: арест/залог

Форма изъятия имущества: Федеральный закон от 02. 10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

Страна: РОССИЯ

Реквизиты документа — основания реализации имущества: Поручение 31-18

Место и порядок подачи заявок на участие в приватизации/продаже: Условия торгов, размер задатка, порядок подачи заявок на участие в аукционе указаны в извещении

Место и срок подведения итогов: В день проведения торгов

Адрес сайта торгов: http://torgi.gov.ru/

Количество: 1. 0 шт.

Местоположение: Коми Респ, Удорский р-н На карте

Копировально-фрезерные станки с ЧПУ, модели V400-TF, VTC-2400, 3010, 3810

  1. Mobil
  2. Главная страница
  3. Индустриальные смазочные материалы
  4. Kao Fong Machinery
  5. Копировально-фрезерные станки с ЧПУ, модели V400-TF, VTC-2400, 3010, 3810

На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Chat with us, powered by LiveChat 

Гидравлическая система

Mobil DTE 24 Equipment Operation : Стандартные условия эксплуатации, указанные производителем оборудования

Станок — шпиндель

Mobil DTE Oil Light Equipment Operation : Стандартные условия эксплуатации, указанные производителем оборудования

Редуктор — коробка передач

Mobilgear 600 XP 320 Equipment Operation : Стандартные условия эксплуатации, указанные производителем оборудования

Разное

MOBIL VACTRA OIL NO 2 Equipment Operation : Стандартные условия эксплуатации, указанные производителем оборудования

НОВОСТИ УКРАИНЫ Сегодня 2016 — ПрессОРГ

15 Фев, 14:52

Вчера, в День Святого Валентина, известная украинская певица Рената Штифель обручилась со своим возлюбленным по имени Чарльз на одном из самых красивых Кипрских побережий города Айа Напы. 



7 Июл, 14:15

Емкое и узнаваемое лого — неотъемлемая часть имиджа компании. Каким должен быть идеальным логотип? Запоминаемым, легко охватываемым взглядом и, разумеется, отражающим суть бренда. А как логотип…

15 Ноя, 14:19

Вчера вечером на странице сети Инстаграм Натальи Бочкаревой появился новый пост о том, как недавний скандал, обрушившийся на плечи актрисы, повлиял на репутацию ее собственной школы-студии.

16 Сен, 13:24

Алина Палий выпустила новый видеоклип на песню «Романтична», съемки которого прошли в Париже. Август выдался для Алины не только активным и ярким, но и насыщенным на события.

14 Авг, 12:11

Так уж сложилось, что в современном медипространстве принято писать не о тех, кто хочет добиться успеха своим талантом и красотой, а о тех, кто обязательно должен это заслужить. В частности, речь…

11 Авг, 17:09

6 августа в кинотеатре «Оскар» (ТРЦ Gulliver) состоялась гала-премьера романтической драмы «Берлин, я люблю тебя» Первыми ленту увидели:

2 Авг, 11:40

31 июля в кинотеатре «Оскар» (ТРЦ Gulliver) состоялась гала-премьера южнокорейского триллера «Паразиты» – лауреата «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале, 2019.

ПрессОрг — это оперативный поставщик самых последних и свежих новостей дня 24 часа в сутки.

Специальные темы:

У нас Вы найдете:

Хотите опубликовать свою новостную или информационно-аналитическую статью, располагаете актуальной новостью или видео-роликом? Пришлите на адрес [email protected] Мы всегда открыты к сотрудничеству!

Обратите внимание! Мы публикуем только эксклюзив.

С уважением, Ваш гид в новостном пространстве Украины, ПрессОрг24!

: введение газового трактора в 21 век

Согласно Альманаху г-на Мыслителя, завод Дира в Ватерлоо построил в общей сложности 47 580 тракторов 3010, 3020, 4010 и 4020 с газовыми двигателями. Когда газовые горелки 4010 и 4020 сравниваются с их дизельными аналогами, они считаются хладнокровными, с недостаточным крутящим моментом и не очень экономичными. А 3010 и 3020 — это просто собаки. В результате многие из этих тракторов списываются на детали, общие для дизельных версий.

По крайней мере, один человек думает, что ответом, чтобы снова сделать эти тракторы полезными, является добавление технологий конца 20-го века к этим тракторам середины 20-го века, то есть электронному впрыску топлива. Дэвид Кепнер начал работать механиком в представительстве Deere в начале 1960-х годов, поэтому у него большой опыт работы с ними. Несколько лет назад он начал изучать возможность этого нового поворота на старом двигателе и, в конце концов, позвонил в компанию FAST, чтобы поговорить с ними о возможности. Новинка от FAST (что, кстати, означает топливо, воздух, искра, технологии) обескураживала.Ему сказали, что они были достаточно заняты автомобильными двигателями и не собирались выходить на рынок тракторов. Однако несколько дней спустя Дэвиду перезвонили, и человек на другом конце разговора спросил: «Вы тот псих в Иллинойсе, который хочет установить EFI на трактор?» Очевидно, эта идея стала темой столовой, и было решено, что ее стоит изучить. Перенесемся в 2015 год, и теперь Дэвид продает полный комплект для преобразования вашего бензина 4010 или 4020 в систему с электронным впрыском топлива, и планы на комплекты 3010 и 3020 еще не готовы.

Хотя комплект в основном представляет собой систему на болтах, сначала необходимо внести несколько изменений. Если это еще не сделано, электрическая система должна быть преобразована на 12-вольтное отрицательное заземление, и вам понадобится генератор для более надежной зарядки. Также рекомендуется добавить твердотельное зажигание. Первоначальный механический топливный насос будет заменен электрическим блоком, установленным под баком, поэтому его можно будет снять или оставить на месте с единственной целью — закрыть отверстие.

Впускной коллектор снят и между ним и блоком прикручены пятидюймовые проставки с штуцерами для топливных форсунок.Старый карбюратор Zenith или Schebler также снимается и передается в дар музею. На его место устанавливается переходник и дроссельная заслонка от 2,5-литрового двигателя GM «Iron Duke». Тот же стержень от регулятора, который был соединен с карбюратором, теперь управляет корпусом дроссельной заслонки.

«Мозгом» системы является электронный блок управления (ЭБУ), расположенный под панелью приборов. При первой установке ЭБУ задает механику несколько вопросов, например, сколько цилиндров у двигателя и какая мощность должна быть установлена.Система, которая была разработана в первую очередь для небольших блочных двигателей Chevy, будет вырабатывать около 140 лошадиных сил из коробки, но настройки обычно устанавливаются примерно на 4020 заводских значений 95.

В реальной работе, когда требуется больше мощности и дроссельная заслонка открыта, датчик сообщает ЭБУ, что в системе больше кислорода и что ему нужно больше топлива. Блок управления двигателем отвечает, сообщая инжекторам о необходимости подачи большего количества топлива в каждый цилиндр в том же дозированном количестве, как в дизельном двигателе.Во время работы трактора блок управления двигателем действительно способен «изучать» тонкости работы двигателя и способы его работы, и становится более эффективным. Результат — на 10% больше мощности при 20% меньшем расходе топлива, более плавная работа и легкий запуск. Система также совместима со смесями этанола до E85.

Кепнер постоянно стремится улучшить свою часть системы, надеясь в конечном итоге предложить цельные коллекторы, готовые к установке топливных форсунок. Компания FAST также совершенствует свою систему.Кепнер отмечает, что, когда он впервые завелся, датчик требовался в точке соединения выпускного коллектора и еще на 18 дюймов ниже по потоку, но перед глушителем. Это потребовало бы творческой и неприглядной инженерии. Сегодня последний датчик больше не нужен.

К настоящему времени вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько стоит вся эта технология. Ответ — около 3500 долларов за систему 4010-4020. Самое приятное то, что вам не нужно иметь степень в области информатики или машиностроения, чтобы установить его, а нужно иметь лишь средние механические навыки и желание иметь более экономичный, лучше запускаемый и работающий трактор.

YF 3010 Регулирующие клапаны с дроссельной заслонкой серии EMA

Доступные размеры

1 «

1 «

2 «

2 «

3 «

3 «

4 «

6 «

Профиль потока

Линейная

Нелинейный

Линейная

Нелинейная

Линейная

Нелинейная

Линейная

Линейная

Номинальный Cg

до 311 кг

до 1200 кг

до 2900 кг

до 4300 кг

до 6600 кг

Расчетная сухая масса

75 фунтов. (34 кг)

95 фунтов. (43 кг)

160 фунтов. (54 кг)

255 фунтов. (116 кг)

370 фунтов. (168 кг)

Время нарастания

≤250 мс

≤250 мс

≤350 мс

≤700 мс

Время срабатывания

≤250 мс

≤350 мс
Максимальное рабочее давление Углеродистая сталь

: 42.7 бар изб.) • Нержавеющая сталь: 497 фунтов на кв. Дюйм (34,2 бар изб.)

Давление разрыва

5x Максимальное рабочее давление

Размер фланца клапана

Фланец ASME B 16. 5, класс 300

Диапазон температур жидкости

от -0 ° F до 450 ° F (от -18 ° C до 232 ° C)

Диапазон температур окружающей среды

от -4 ° F до 212 ° F (от -20 ° C до 100 ° C)

Среднее время между обслуживанием

96000 часов

Среднее время наработки на отказ (MTBF)

2

часов

Материалы клапана

Доступен из углеродистой или нержавеющей стали (соответствует NACE MRO175)

Полоса пропускания / Частотная характеристика

Настраиваемая до 23 Гц с ослаблением 3 дБ

Независимая обратная связь

2 LVDT (дополнительно)

Катушка двигателя

Изоляция класса F (311 ° F, 155 ° C)

Проводка LVDT

6. 2 м (56 футов) летающий провод или разъем MIL

Электропроводка двигателя

Летающий кабель 3 фута (0,91 м) или кабель с защитной оболочкой 32,8 фута (10 м)

Визуальный указатель положения

Есть

Пылевлагозащита

IP65

Утечка в штоке

Zero Leakage, в состоянии поставки

Утечка в седле

Класс IV по ANSI FCI 70-2

Режим отказа

Пружина для перевода клапана в безопасное положение (закрытие при отказе)

Окружающая среда

MIL-STD-810 — Удары и вибрация

Команда

Положение 4-20 мА, от -8 до +8 мА Скорость с тройным резервированием

Сертификаты Стандартная сборка: класс 1, раздел 2, группа B, C и D, T3 ll 2G Ex db IIB + h3 T3 Gb С дополнительными LVDT: Class 1 Div 2, Group B, C & D, T3 ll 2G Ex db ib IIB + h3 T3 Gb

1963 John Deere 3010; газ, 5126 часов,

Условия и положения аукциона Участвуя в этом аукционе, участник аукциона соглашается со следующими условиями: ДАТА, ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕРКИ Зайдите с понедельника по пятницу в рабочее время, если ворота закрыты, вы можете войти. СУББОТА, 21 АПРЕЛЯ — Социальная сеть клиентов 10-3, 11-1: 30 Еда и напитки от Fuddruckers Все предметы на этом аукционе доступны для осмотра в MUSSER’S AUCTION CENTER, 4350 Neibauer Road, Billings, MT 59106. ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ Премия покупателя в размере 2,5% от высокой ставки будет добавлена ​​к высокой ставке для определения окончательной цены продажи лота аукциона. Пример: ставка 100 долларов США + 2,50 доллара США BP = сумма счета 102,50 доллара США. БЕЗ РЕЗЕРВОВ Каждый лот будет продан участнику, предложившему самую высокую цену, без резерва, если не указано иное.БЕЗ ОТКУПА Всем продавцам по договору запрещается участвовать в торгах по лотам, которые они выставили на аукцион. БЕЗ ВОЗВРАТА Все продажи окончательны. Нет никаких возвратов, возмещений, возвратных платежей по кредитной карте или корректировок. ЗАВЕРШЕНИЕ АУКЦИОНА Начиная с указанного времени закрытия, программное обеспечение аукциона каждую минуту завершает торги на один или несколько лотов в порядке каталога со следующим исключением: если ставка размещена за 1 минуту или меньше, оставшаяся для этого лота торги для этого лота останутся открытыми. на дополнительную 1 минуту или пока не пройдет 1 минута без дальнейшего продвижения ставок.АВАРИЙНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ Пока аукцион не закроется, программное обеспечение для торгов будет уведомлять участников торгов по электронной почте, когда они были перебиты. ОПЛАТА Все покупатели должны полностью оплатить свои покупки до 16:00 СРЕДЫ, 25 АПРЕЛЯ. Оплата может быть произведена при получении покупок ИЛИ банковским переводом и кредитной картой по телефону. Musser Bros, Inc принимает следующие формы оплаты: • Наличные • Местные проверки (Монтана и Вайоминг) с действующими водительскими правами. Никакие другие чеки «за пределами штата» не принимаются без предварительного разрешения или банковской гарантии.• Все основные кредитные карты. При оплате кредитной картой добавляется комиссия 3,5%. • Телеграфный перевод РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ И СРОКИ Все предметы можно получить по адресу 4350 Neibauer Rd, Billings, MT. Никакие предметы не удалены, пока не будет получена оплата через аукционную компанию. Сотрудники Musser Bros будут на территории в следующие дни и часы: Вторник, 24 апреля, с 21 до 16; Среда, 25 апреля, 9-4. По истечении этих дней необходимо записаться на прием. По истечении 7 дней Musser Bros имеет право взимать разумную плату за хранение.Погрузчик доступен, однако, если груз превышает грузоподъемность (6000 фунтов) погрузчика Musser, покупатель должен нанять квалифицированного крана и оператора. Нет погрузочной платформы или пандусов. Только RGN или прицепы с пандусами можно использовать для вывоза в этом месте. Все предметы должны быть вывезены до понедельника, 30 апреля, в 16:00 ИЛИ ПО СОГЛАШЕНИЮ С АУКЦИОНЕРОМ !! Если к этому времени предметы не будут удалены, Musser Bros. Inc. оставляет за собой право перепродать их и удерживать всю выручку от продаж в качестве оплаты накопленного неоплаченного хранения и обработки.Товар становится полной ответственностью участника торгов в момент оплаты, и участник конкурса принимает на себя весь риск потери и повреждения имущества в это время. В любом таком случае участник торгов по-прежнему будет нести ответственность за оплату первоначальной покупки и расходы по взысканию этого платежа и / или убытки, возникшие в результате перепродажи собственности. ПЕРЕВОЗКА Darrell Kobelt Trucking, Billings MT (406) 698-7290 Curt Laingen Trucking, Shepherd MT (406) 697-5916 Взыскание долгов и проценты Претендент соглашается оплатить все разумные гонорары адвокатам и другие расходы, понесенные Musser Bros, Inc в его усилиях по сбору невыплаченных денежных средств от претендента.Претендент соглашается, что комиссия в размере 2% от непогашенного остатка в месяц будет добавлена ​​к любому невыплаченному остатку, причитающемуся Musser Bros, Inc. Любое взыскание задолженности или разбирательство по спорам будет рассматриваться в округе Йеллоустон, штат Монтана. ГАРАНТИЙНОЕ СОГЛАШЕНИЕ Подавая заявку от имени юридического лица или корпорации, физическое лицо, подающее заявку, заключает гарантийное соглашение, в соответствии с которым он или она лично гарантирует оплату Musser Bros, Inc любой суммы заявки, не уплаченной в установленный срок юридическим лицом или корпорация по любой причине, вместе со всеми расходами на взыскание, понесенными для обеспечения взыскания, включая разумное гонорар адвоката. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Если по какой-либо причине Musser Bros, Inc не может предоставить или доставить какую-либо Покупку или ее часть, или документацию, необходимую в отношении какой-либо Покупки, единственной ответственностью Musser Bros, Inc, если таковая имеется, является возврат денежных средств, уплаченных в отношении такой Покупки, после ее возврата Покупателем. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Все лоты продаются как есть, где есть, со всеми недостатками. Musser Bros, Inc и продавец не предоставляют никаких гарантий или гарантий в отношении продаваемых лотов, подразумеваемых или иных.Musser Bros, Inc рекомендует всем участникам торгов лично осматривать лоты перед началом торгов. Musser Bros, Inc не несет ответственности за неверную информацию о листинге, если таковая имеется. Musser Bros, Inc попыталась предоставить точные описания всех позиций, однако ответственность за определение состояния и пригодности каждого лота лежит на участнике торгов. Печатные заявления или описания сотрудников Musser Bros, Inc предоставлены добросовестно и являются предметом мнения. ТРЕБОВАНИЕ ПО ВОЗРАСТУ Все участники торгов должны быть не моложе 18 лет.ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕНДЕРА И БЕЗОПАСНОСТЬ Вся регистрационная информация, которую участник торгов предоставляет Musser Bros, Inc, должна быть актуальной, полной и точной. Все участники торгов несут ответственность за любые ставки, размещенные под их номерами торгов и паролями. Ответственность за безопасность информации об участнике торгов лежит на участнике торгов. Участники торгов должны уведомить Musser Bros, Inc, если они считают, что их номер участника торгов и пароль были скомпрометированы. ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ СЕРВЕРА И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В случае технических проблем, связанных с сервером, программным обеспечением или любыми другими технологиями, связанными с онлайн-аукционами, Musser Bros, Inc.оставляет за собой право продлить торги, продолжить торги или закрыть торги. КОМПАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, или MUSSER BROS, INC. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ СТАВКУ ИЛИ ОТКАЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ. Уведомления по электронной почте будут отправлены зарегистрированным участникам торгов с обновленной информацией, если Musser Bros, Inc. сочтет это необходимым. ——————————————— —— ————————————- Условия использованияУсловия использования продавца

35-3010RK Мультигазовые версии без передатчика 4-20 мА на Wilmington Instrument Co.

35-3010РК-01 N / A LEL (внутренний усилитель) / O2 (внутренний усилитель) / h3S / CO (4-20 мА) Узел отбора проб в корпусе NEMA 4X 2400 долларов. 00 Добавить в корзину
Запросить цену
35-3010РК-02 N / A LEL (внутренний усилитель) / O2 (внутренний усилитель) / h3S (4-20 мА) узел отбора проб в корпусе NEMA 4X 2200 долларов. 00 Добавить в корзину
Запросить цену
35-3010РК-03 Не применимо LEL (внутренний усилитель) / O2 (внутренний усилитель) / CO (4-20 мА) узел отбора пробы в корпусе NEMA 4X 2200 долларов. 00 Добавить в корзину
Запросить цену

3010PAC Анализатор кислорода

Искробезопасные искробезопасные анализаторы кислорода серии 3010C, одобренные BASEEFA / CENELEC, представляют собой универсальные микропроцессорные приборы, используемые для определения содержания кислорода от 0-10 ppm до 100% в различных газах.

Не требует обслуживания

Серия включает микротопливный элемент для измерения содержания кислорода в диапазоне от 0-10 ppm до 100%. Датчики устанавливают отраслевые стандарты точности, чувствительности и простоты использования, и на них предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год от дефектов материалов и изготовления. Кроме того, поскольку каждый датчик изготавливается с использованием строгих процедур контроля качества, пользователь может быть уверен в его выдающейся надежности и оптимальной производительности. Датчик представляет собой герметичное электрохимическое устройство без электролита для замены или электродов для обеднения, что делает его необслуживаемым.Датчик предназначен для кислорода и может использоваться в различных фоновых газах, включая углеводороды.

Гибкость

Эти блоки предлагают три динамических диапазона, настраиваемых пользователем, и могут быть откалиброваны в любом диапазоне. Два полностью программируемых сигнализатора концентрации и реле обеспечивают универсальность, позволяющую удовлетворить практически любые требования.

Комфорт

Два стандартных выхода 0–1 В постоянного тока и два изолированных выхода 4–20 мА постоянного тока обеспечивают определение концентрации и диапазона.Двунаправленный последовательный интерфейс RS-232 встроен для передачи информации на главный компьютер для удаленного мониторинга калибровки нуля и диапазона.

Раздельная архитектура

Эти блоки спроектированы как инструменты «раздельной архитектуры», что означает, что блок управления общего назначения для безопасных зон управляет специально разработанным блоком анализа или «удаленным датчиком», который сертифицирован CENELEC как искробезопасный для использования в этой зоне. классификация EEXiallCT6, зона 0. Простой выбор меню, переключатели мембранных команд и двойные дисплеи делают настройку и работу понятными и быстрыми.Серия 3010TC изготовлена ​​из высококачественных материалов, чтобы обеспечить долгосрочную безотказность материалов и обеспечить долгосрочную безотказную работу.

Опции

  • K Монтаж в стойку 19 дюймов с одним или двумя установленными блоками, установленными бок о бок (только версии для скрытого монтажа)

  • S Держатель ячеек из нержавеющей стали

Альтернативные датчики

Класс L2C- L: Фон с CO 2 90% полной шкалы менее 60 секунд; срок службы до 1 года


Схема газового двигателя Kawasaki 3010 — seniorsclub.

это наземный человек

Схема газового двигателя Kawasaki 3010 Что нового

Схема газового двигателя Kawasaki 3010 — 11 5-сильный гидротрансформатор Мини-мотоцикл ttle badass относится к классу, принадлежащему знаменитостям, и является любимым пит-байком на гонках nascar Велосипед высокого качества для взрослых, сделанный в США, со скоростью 50 миль в час, обязательно понравится. Скажите, чтобы получить последний популярный контент, посмотрите фильмы, которые вышли на этой неделе 8 12 новых фильмов выйдет в эти выходные, 12 февраля, 14 февраля.. . . . .

Схема газового двигателя Kawasaki 3010

Схема газового двигателя Kawasaki 3010

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. Схема газового двигателя kawasaki 3010 Эта принципиальная схема служит для понимания функций и работы установки в детали, описывающие оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Схема газового двигателя Кавасаки 3010 На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения иллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Kawasaki 3010 газовый двигатель схема seniorsclub it история устройства история устройства pietrodavico it топливный фильтр Kawasaki 3010 seniorsclub it схематическая краска схематическая краска плюс haus it топливный фильтр Kawasaki 3010 seniorsclub it схематическая краска схематическая краска плюс haus it схема] kawasaki mule engine схема полная версия hd качество схема двигателя tvdiagram virtual edge it Схема подключения зажигания Kawasaki mule 3010 vw polo блок предохранителей надувная подушка безопасности nescafe jeanjaures37 fr Kawasaki mule 3010 схема системы охлаждения двигателя seniorsclub it layout сплетни макет сплетни pietrodavico it Kawasaki 3010 топливный фильтр seniorsclub it schematic paint schematic paint plus haus it схема для kawasaki mule 3010 центральная электрическая схема деталь медведя деталь медведя iosonointersex it

Frymaster 1087688 CONTROLR, OCF 3010 GAS FV P

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив знакомую команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к самому большому инвентарю в отрасли и передовым технологиям.Все выглядит немного иначе, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Что вы можете ожидать:

  • Больше всего запчастей на планете — все OEM, все время
  • Отличная технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, найдено на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
  • Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которой вы доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
  • Позднее, чем кто-либо еще — поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени

Чего можно ожидать:

Готовы начать? Погнали!

Продолжайте движение в Parts Town

Ищете запчасти для оборудования для напитков?

Marmon Link — это новый источник оригинальных запчастей для производителей оборудования Marmon.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *