ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.
Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.
ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно.
Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей. Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.
Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752
Модель | ГАЗ 2752 | ГАЗ 2752 комби | ГАЗ 27527 | ГАЗ 27527 комби |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний / — | полный | ||
Количество мест | 3, 5 | 3 | 7 | |
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2200 | 4810/2030/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) | 2460 (1330-для комби)/1830/1830 | |||
Объём грузового отсека, м3 | 6,4 | 3,4 | 6,4 | 3,4 |
Пгорузочная высота (средняя), мм | 720 | 820 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | ||
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | ||
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) | 2752 (3 места) — 2055 2752 (7 мест) — 2165 | 2045/2165 | 2210/- | 2320/- |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 865/745 | 755/635 | 910/790 | 800/680 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | 106,8/120 | ||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,8 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) | 10,9 / — | 12,4 / 10,2 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130 / 120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | |||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором | |||
Шины | 185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — |
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод. |
||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС. |
4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».
4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».
4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС
Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС — ГАЗ-Восточный ВетерГлавная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили Соболь БИЗНЕС » Цельнометаллический фургон 7-и местный ГАЗ 2752 Соболь БИЗНЕС
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – коммерческий транспорт, пользующийся особой популярностью среди предпринимателей, используется для транспортировки товаров, не требующих соблюдения температурного режима и санитарно-гигиенических норм.
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС – компактный и надежный коммерческий грузовой автомобиль. Новый ГАЗ-2752 стал незаменимым помощником большинства предприятий, занимающихся малым и средним бизнесом, а также организаций коммунальных служб, где важна динамичность и мобильность.
Небольшие габариты, маневренность и высокая ремонтопригодность – это далеко не все причины, чтобы купить 7-и местный цельнометаллический фургон Соболь.
Данная модель имеет закрытый кузов без окон, разгрузка и погрузка которого может осуществляться с помощью боковой сдвижной двери или задних распашных. В большинстве случаев фургон Соболь имеет перегородку, отделяющую грузовой отсек от водительской кабины, наличие которой обеспечивает поддержание комфортной температуры в водительской кабине даже в холодную погоду.
Соболь БИЗНЕС комби 7 мест | |
---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 4810/2075/2200 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 1330/1830/1430 |
Объем кузова, куб. м | 3,4 |
Грузоподъемность, кг | до 800 |
Возможность полноприводного исполнения | да |
Cummins ISF2.8s4129P | УМЗ-42164 бензиновый | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Доступная цена 7-местного Соболь БИЗНЕС – еще один плюс автомобиля, делая его еще более конкурентоспособным на автомобильном рынке. Кроме того, Вы можете купить Соболь в нашем автосалоне «Восточный Ветер» в полноприводном исполнении (4х4). Данная модификация поможет доставить груз в любое место даже по бездорожью.
*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85
×
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
Модельный ряд |
|
ГАЗ-2752 Соболь 4х4 для охоты и рыбалки | ЗСТ
Характеристики
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
2752-757 | Соболь БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический с высокой крышей | 3 места | Стандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
27527-758 | Соболь БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический с высокой крышей | 3 места | Стандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
27527-358 | Соболь БИЗНЕС | Фургон цельнометаллический с высокой крышей | 3 места | Стандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
2752-777 | Соболь БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
27527-778 | Соболь БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
27527-378 | Соболь БИЗНЕС | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Фургон цельнометаллический* | Фургон CityVan* | Фургон грузопассажирский* |
---|---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 2+1 2 | 6+1 6 |
Колесная формула | 4×2 | ||
Тип привода | задний | ||
Полная масса, кг | 2800 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг** | 1880 | 1850 | 1990 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг** передних колес задних колес | 1260 1540 | — — | 1405 1395 |
База, мм | 2760 | ||
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 1700 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | ||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч** | 135 | 130 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой): передний, град. задний, град. | 22 21 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | ||
Погрузочная высота, мм | 720 | ||
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 2460 1830 1430 | 2500 1800 1400 | 1330 1830 1430 |
Объем грузового салона, куб.м | 6,4 | 6,3 | 3,4 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | ||
Емкость топливного бака, л | 64 | — | 64 |
* 275200
** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый), для автомобиля City Van — с двигателем Evotech А275.
Двигатели
Параметры | Evotech A 275 |
---|---|
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ЭБУ | — |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км | 9,1 10,9 |
Чертежи и размеры
3-местный автомбиль
Скачать чертеж
3-местный автомбиль CITY VAN
Скачать чертеж
7-местный автомбиль
Скачать чертеж
Запросить цену Заказать звонок Данная модель автомобилей Соболь — Комби» имеет 3,7 куб. м. багажного отсека, а также грузоподъемность этого автомобиля достигает более 300 кг Купить новый Соболь-Бизнес
Автомобили выпускаются с задним или полным приводом. Полноприводные модификации 4х4 оснащены новой трансмиссией, с подключаемым передним приводом, в отличие от старой версии, где привод осуществлялся одномоментно на все четыре колеса. Благодаря возможности выбора между различными типами кузовов, новый Соболь выигрывает конкуренцию у аналогичной ГАЗели. К тому же он дешевле, компактнее и намного комфортнее. Мы предлагаем купить Соболь-Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ. Технические характеристики шассиМодельный ряд
Общие данные
* 275200 Двигатели
Чертежи и размерыСоболь Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности. В новом ГАЗ-Соболь используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы. Купить ГАЗ-Соболь Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки. Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов). Смотрите новые возможности Соболя 4х4 | СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
ГАЗ 27527 | ГАЗ 27527-363 | |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 6 | 6 |
Тип привода | подключаемый полный | подключаемый полный |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая | Механическая, пятиступенчатая |
Подвеска передних | Независимая, двухрычажная , с амортизаторами | Независимая, двухрычажная , с амортизаторами |
Подвеска задних колес | Зависимая, рессорная, с амортизаторами | Зависимая, рессорная, с амортизаторами |
Рулевой механизм | типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем | типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем |
Тормоза передние | дисковые | дисковые |
Тормоза задние | барабанного типа | барабанного типа |
Полная масса, кг | 3000 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2200 | 2200 |
Межколесная база, мм | 2760 | 2760 |
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм | 4810/2030/2300 | 4810/2030/2300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 | 6 |
Расход топлива (смешанный) л/100км | 12,4 | 12,4 |
Погрузочная высота, мм | 820 | 820 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
Шины | 225/75R16C | 225/75R16C |
Диски | 6×16 5*139,7 d108 ET45 | 6×16 5*139,7 d108 ET45 |
Объем грузового фургона | 3,4 м³ | 3,4 м³ |
«Соболь 4х4»: отзыв потребителя | Статьи
Такая машина занимает столько же места на дороге, сколько внедорожник, но обладает значительно более просторным и универсальным салоном. Вот только счастье было недолгим: вскоре после покупки Delica начала докучать техническими проблемами — сказался почтенный возраст: импортные запчасти пробивали бреши в бюджете. В итоге «японец» был продан, а замену ему я начал подыскивать среди новых микроавтобусов. И тут выяснилась интересная картина: выбор «полноприводников» ограничен донельзя! Все официально поставляемые к нам в страну импортные микроавтобусы по разным причинам оказались непригодными для регулярной эксплуатации на серьезном бездорожье. Оставались «УАЗ» и «Соболь 4х4». Но устаревшую донельзя ульяновскую «буханку» в качестве объекта покупки я даже не рассматривал. А «Соболь» не устроил сразу по нескольким критериям: отсутствие чисто пассажирского исполнения (в то время выпускался только 7-местный фургон), бедная комплектация, наконец — очень шумная трансмиссия…
В итоге на несколько следующих лет я пересел на обычные внедорожники, но не переставал следить за эволюцией российских малотоннажников. Постепенно «газовские» автомобили избавились от тех негативных особенностей, которые раньше вызывали неприятие: в них появился добротный интерьер кабины, на смену проблемным узлам ходовой части пришли новые импортные компоненты, а под капотом «прижился» тяговитый дизельный двигатель. Подкупила и новая трансмиссия Part Time с отключаемым передним мостом и карданными валами со ШРУСами вместо крестовин, избавившая машины 4х4 от непомерных шумов и вибраций. Последней каплей стало начало выпуска полноприводных «Соболей» в пассажирском исполнении — с 7-местным салоном и кузовом с низкой крышей. В результате в 2014 году в моем автопарке появился новенький микроавтобус ГАЗ-22177–345.
Очень быстро он превратился в мой основной разъездной автомобиль: высокая посадка облегчает навигацию по городским пробкам, большие двухсекционные зеркала с электроприводом и обогревом снимают все вопросы с обзорностью и удобством парковки, а мощный дизель Cummins позволяет с легкостью выдерживать ритм городского потока. За городом же весьма кстати пришелся круиз-контроль, который, между прочим, входит в базовую комплектацию! На шоссе «Соболь 4х4» немного плавает: на высоких скоростях порой приходится подруливать. Однако усилия на руле и педалях незначительны, обратная связь настроена на «пятерку». А еще, к моему собственному удивлению, у «Соболя» оказались очень удачными эргономика — не в последнюю очередь благодаря регулируемой в двух плоскостях рулевой колонке — и удобное водительское сиденье. Во время путешествий с женой и детьми тысячекилометровые марш-броски за рулем этой машины я переношу спокойно, хотя во многих «легковушках» уже через пару-тройку часов у меня начинает «ныть» поясница.
С учетом постоянно растущих цен на заправках весьма актуальным вопросом становится экономичность. Средний городской расход топлива у меня составил 10 л/100 км летом и до 13 зимой. (При этом благодаря наличию штатного предпускового подогревателя я не знаю, что такое проблемы с холодным пуском — в зимний период просто заранее выставляю на таймере предполагаемое время выезда и утром спускаюсь к уже прогретому автомобилю, который заводится с пол-оборота.) Ну а на трассе, если не превышать скоростной режим, удается уложиться в 9 л/100 км, что для довольно тяжелого полноприводного микроавтобуса можно считать очень достойным результатом.
Вообще, в качестве повседневного автомобиля «Соболь» оказался очень привлекательным с экономической точки зрения: могу сказать, что за первый год каждый километр его пробега обошелся примерно на 1 рубль дешевле, чем у второго автомобиля в моей семье — довольно бюджетного кроссовера Suzuki Grand Vitara. При том что в сравнении с «Соболем» у Vitara просто-таки тепличные условия эксплуатации.
По части надежности «Соболь» также не разочаровал. Эксплуатируется он у меня в очень жестких условиях: длинные трассовые перегоны на максимальной скорости (крайне нелюбимый дизелями режим), еженедельные поездки по серьезному бездорожью, да еще и участие в спортивных соревнованиях, где «Соболь» отнюдь не выглядит статистом. При всем этом за первые 40 тыс. км я столкнулся лишь с отказом аккумуляторной батареи и поломкой обгонной муфты стартера. Оба узла были заменены по гарантии.
Из моментов, которые все же вызвали замечания, могу отметить повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля; отсутствие штатных поручней, облегчающих вход-выход для пассажиров, а также недостаточную освещенность салона. Впрочем, все эти моменты я подправил в процессе тюнинга: усилил шумоизоляцию, установил дополнительные диодные светильники и поручни в проемах пассажирских дверей. Пассажиры остались довольны!
Но главное — хочу отметить выдающуюся проходимость этого автомобиля: даже на шинах Michelin Latitude Cross с дорожным рисунком протектора мне удается довольно уверенно себя чувствовать и на глинистом проселке средней полосы, и в глубоких астраханских песках, и на каменистых тропинках в горах Кавказа. Заслуга этого — не только в большом дорожном просвете и огромных ходах подвески, но и в наличии в заднем межколесном дифференциале штатной электрической блокировки Eaton. Еще бы добавить буксирную проушину под задний бампер, чтобы было удобнее вытаскивать из ловушек другие автомобили! Пока же трос приходится цеплять за стремянки задних рессор, что не очень удобно.
Одним словом, микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в домашнем хозяйстве, так и в работе. По «начинке» его люксовая комплектация почти достигла уровня импортных аналогов, а проведенные в последние годы «газовцами» работы по модернизации привели к тому, что на этой машине стало приятно ездить!
ГАЗ 2752 Соболь Бизнес [2-й Рестайлинг] фургон 2752 2,9 МТ 2752-247 (2010 — текущий век) ❤️
Модель автомобиля: ГАЗ (ГАЗ) Название: ГАЗ Модель: 2752 Соболь Поколение: Бизнес [2-й рестайлинг] фургон Модификация: 2752 2.9 MT 2752-247 Год выпуска: 2010– н. в.
Основные характеристики
Кузов:
Погрузочная высота (мм) | 720 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1540 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1260 |
Длина грузового отсека (мм) | 2460 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1830 |
Количество мест | 3 |
Объем грузового отсека (м3) | 6. 9 |
Высота грузового отсека (мм) | 1530 |
Колея передних колес (мм) | 1700 |
Колесная база (мм) | 2760 |
Высота (мм) | 2200 |
Ширина (мм) | 2030 |
Колея задних колес (мм) | 1700 |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Грузоподъемность (кг) | 865 |
Допустимая полная масса (кг) | 2800 |
Снаряженная масса (кг) | 1935 |
Длина (мм) | 4810 |
Двигатель:
Диаметр цилиндра (мм) | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | Четыре |
Ход поршня (мм) | 92 |
Максимальный крутящий момент (Н • м) | 220. 5 |
Максимальный крутящий момент, обороты, макс. (об / мин) | 2500 |
Максимальная мощность, макс. (об / мин) | 4000 |
Тип впуска | Форсунка |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 107 |
Объем двигателя (см3) | 2890 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | Пять |
Привод | Задний |
Трансмиссия | Механика |
Подвеска и тормоза :
Задние тормоза | Барабан |
Передние тормоза | Дисковые приводы |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах , рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости | 9002 7
Показатели эффективности:
Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) | 11. 7 |
Емкость топливного бака (л) | 70 |
Экологический стандарт | EURO III |
Максимальная скорость (км / ч) | 135 |
Рекомендуемое топливо | AI-92 |
Рулевое управление:
Диаметр поворота (м) | Eleven |
Усилитель руля | Усилитель руля |
Шины, колеса:
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | Шестнадцать | Шестнадцать |
Количество крепежных отверстий | 6 | 6 |
Шины | Передние | Задняя |
Диаметр шины | Шестнадцать | Шестнадцать | Высота шины | 75 | 75 |
Ширина шины | 185 | 185 |
ГАЗ 2752 Соболь Бизнес [2-й рестайлинг] фургон 2752 2. 9 MT 2752-247 (2010 г. — текущий век) .
Соболь — характеристики, фото, видео, отзывы, цены
ГАЗ-Соболь представляет собой группу малотоннажных грузовиков, фургонов и микроавтобусов, которые производятся на ГАЗ с ноября 1998 года. После разработки 1994 года и внешнего вида легкового автомобиля горьковское автомобильное предприятие решило не останавливать достигнутый прогресс, а идти в ногу со временем.
«Соболь» — общее название автомобилей различного назначения, которые создаются на ГАЗе с 98 года.Возможны грузовой автомобиль ГАЗ-2310, микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин», фургон ГАЗ-2752 Соболь и их модификации. Весь модельный ряд ГАЗ.
Несколько лет Соболь ГАЗ-2310 выпускался скромным тиражом, а в 2006 году было решено запустить его в серийное производство вместе с грузовиком ГАЗ-3302 «Газель». После этого решения количество автомобилей сразу начало расти. В этой статье вы можете узнать о характеристиках ГАЗ Соболь, а также увидеть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже указана его цена и информация о полном приводе.
История автомобиля
По словам Владимира Леонидовича Четверикова, главного конструктора автомобилей подразделений «Газели», самым главным достоинством этой модели был ее вес. Его пришлось опустить, чтобы он не превышал 3,5 тонны. Планировалось, что на машине смогут управлять не только водители категории «С», но и те, кто имеет только категорию «В». При сборке модели были установлены жесткие ограничения.
За создание легкого и компактного силового агрегата, полностью подходящего для такой модели, шла серьезная борьба.Возможно, кому-то эта идея пришлась не по душе, но желаемый двигатель все же был установлен в этот автомобиль.
Автомобиль ГАЗ-27527 «Соболь» разработан инженерным составом автомобильного завода в Горьком. Производство стандартной модели, где есть раздвижная боковая дверь и задние распашные двери, началось в 1998 году. Спустя 5 лет (2003 год) началось производство второго поколения этого автомобиля. Обновление коснулось фар, оперения, приборной панели и прочего.
Долгое время малосерийный грузовик «Соболь» выпускался небольшими сериями, но с 2006 года модель стала конвейером для серийного производства. Машина с внешним обновлением в 2003 году и усовершенствованием агрегатов получила название «Соболь-эталон».
Модель отличалась от знаменитой полугусеницы укороченной до 2670 мм колесной базы, независимой передней рессорной подвеской и одинарными шинами заднего моста. Последний был рассчитан на пониженную полезную нагрузку до 900 кг. В составе дивизиона — цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 (Баргузин) и ГАЗ-22171.Также сюда можно отнести бортовой автомобиль (шасси с кабиной) ГАЗ-2310.
С начала 2003 года дивизия «Соболь» претерпела внешнюю модернизацию, практически такую же, как и у «Газели». Обновлен дизайн оперения, прямоугольные фары заменены на современные капельные фары, заменена приборная панель.
Спустя три года сборка небольшого грузовика «Соболь», который раньше выпускалась небольшими партиями, была переведена на одну конвейерную линию с бортовой «Газелью» (3302).Это позволило увеличить производство такого автомобиля, который был востребован, например, в Москве.
Ведь именно там было ограничение на въезд в центр города автомобилей грузоподъемностью более 1000 кг. В конце 2010 года «Соболь-Бизнес» приобрела дизельный двигатель с турбонаддувом Cummins ISF 2.8. Именно эту турбину установили и на «Газель-Бизнес».
Такой автомобиль выпускается только в ограниченном количестве для использования на энергоблоках РФ.В начале 2010 года нам удалось провести очередную модернизацию, девизом которой было то, что модель должна быть основой процветания, стать более современной и надежной.
В итоге была выпущена первая модель марки NEXT на Горьковском автозаводе. За все это долгое время становления машины в Соболе было внесено очень много изменений.
На сегодняшний день Соболь имеет представительный экстерьер, немалый спрос, хорошую ремонтопригодность, современный интерьер и силовой агрегат.У него увеличенная решетка радиатора, которая синхронизирована с бампером.
Установлены новые дворники и зеркала с подогревом. Внутри модели была заменена передняя панель, над которой работала немецкая компания EDAG. Это позволило отойти от устаревшего внешнего вида и улучшить качество панели. Поменяли рулевое колесо, установили новую систему обогрева и улучшили сиденья. Была возможность приобрести кондиционер в качестве дополнительной опции, а также обновились другие детали салона и салона.
В дополнение к новому двигателю Cummins ISF 2.8 были поставлены новое сцепление и амортизаторы Sachs от компании. Коробка передач уже включала качественные подшипники SKF вместе с синхронизаторами Hoerbiger. Рулевое колесо работало в паре с гидроусилителем ZF. Установлен массивный радиатор T-Rad вместе с предпусковым подогревателем Webasto. Всего было изменено 130 деталей модели Соболь-Бизнес, а также внесены улучшения в агрегаты, которые были обновлены при запуске производства Газель-Бизнес.
Повышена надежность работы станка. Теперь гарантийный срок увеличен до двух лет или 80 000 километров на все модификации (кроме полноприводных автомобилей). Заявленный срок службы автомобилей увеличен до 300 тысяч километров, а техническое обслуживание проводится каждые 15 тысяч километров. В 2013 году была выпущена модель Соболь 4х4, которая подверглась доработке. Его доработали и начали выпускать в продажу. Автомобиль стал более современным и стильным.
Рулевое колесо сделали исправным, зеркала заднего вида получили электрообогрев, доработаны рулевые переключатели, появился люк на крыше автомобиля. Очень приятным подарком стала установка новой аудиосистемы с кнопками управления на руле. Возможна установка дополнительных опций:
- Антиблокировочная тормозная система;
- Кондиционер;
- Электрические стеклоподъемники;
- Противотуманные;
- Электропривод зеркал заднего вида;
- Блокировка замков;
- Предпусковой подогреватель;
- Круиз-контроль и возможность блокировки заднего дифференциала.
Область применения
Эту машину часто можно встретить на дорогах. Может использоваться коммунальными предприятиями, которые принимают в пользование ГАЗ-2752, где есть 7 посадочных мест. Благодаря хорошей вместимости количества рабочих и возможности перевезти необходимое количество инструментов, Sobole сумела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Энергетики уже не первый год используют эти модели на своей службе. Машину можно использовать как такси в городе. Благодаря боковой дверце на направляющих проблем с ее эксплуатацией нет.
У современных машин есть небольшое преимущество, они стали выше, поэтому грузоподъемность машины увеличилась. Благодаря увеличенным потолкам автомобиль может стоять в нем, что еще больше увеличивает пассажировместимость и грузоподъемность.
Соболь ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический фургон, поэтому дает возможность перевозить крупногабаритные предметы. Поэтому его использовали в своем арсенале многие строительные компании. После перепланировки Соболя его начали использовать в своих целях коллекторские организации и компании.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новая модель оснащалась парой опций, включая бензиновый 2,9-литровый ЮМЗ-4216 и перспективный турбированный дизель 2,8-литровый Cummins. Самая интересная — американская версия. Он имеет четыре цилиндра с рядным расположением, жидкостное охлаждение и выдает около 120 лошадиных сил.
При движении со скоростью 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8,5 литра на сотню, а при движении со скоростью около 80 километров — 10.3 литра на 100 км. Агрегат соответствует европейским экологическим нормам Евро-3 и Евро-4. Двигатель достаточно надежен и имеет ресурс до капремонта около 500000 км пробега.
Трансмиссия
Вместе с вышеперечисленными двигателями попарно работает механическая пятиступенчатая коробка передач, где все скорости синхронизированы (кроме передачи заднего хода). Раздаточный материал представлен двумя передачами с передаточными числами 1,07 и 1,86. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.
Подвеска
Передняя задняя подвеска имеет независимую 2-рычажную систему. Автомобили с системой полного привода имеют зависимую подвеску на рессорах. Все системы подвески оснащены стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — рессорная со стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Конструкторы потратили много часов на создание хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.
Управление рулевым колесом
Рулевое устройство представляет собой тип «гайки шарико-винтовой передачи».Он также оснащен встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.
Тормозная система
Гидравлический привод с парой раздельных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель. Передние колеса имеют дисковые тормоза, а задние — барабанные. Ручной тормоз на тросах, влияющих на задние колеса.
Модификации
- ГАЗ-2310 имеет шасси, на котором смонтирован съемный тент. Возможна установка производственного фургона или специализированного фургона. Автомобиль не подходит для дорожных знаков, относящихся к грузовым автомобилям. Все, что вам нужно сделать, чтобы управлять этим транспортным средством, — это иметь лицензию «B».
- ГАЗ-2752 — это цельнометаллический фургон, который является самым распространенным автомобилем среди всех Соболей. Между 3-х местной кабиной и грузовым отделением установлена глухая перегородка. Дверь, установленная сбоку, может сдвигаться назад, а остальные двери распашные.Также эти машины делятся на дизельные варианты двигателя, бензиновые, а также на переднеприводную и полноприводную комплектацию.
- ГАЗ-2752 «Комби» имеет семиместную двухрядную кабину. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей во 2-м ряду. Грузовой отсек уменьшен.
- ГАЗ-2217 «Баргузин» — автомобиль на 100 миллиметров ниже других автомобилей, его вместимость составляет 6 пассажиров в салоне и пара человек рядом с водителем.
- ГАЗ-22171 рассчитан на 6 или 10 мест, задние двери распашные, а высота составляет 2,2 метра.
- ГАЗ-22173 — рассчитан на 10 посадочных мест, сиденья расположены рядами. Это транспортное средство можно использовать как маршрутный автобус. Сделана машина на заказ.
- ГАЗ-27527 — имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). У него увеличена проходимость, уменьшены габариты и улучшена маневренность.
Стоимость
Бортовой ГАЗ-23107 вместе с ГАЗ-231073 оценивается от 10 946 долларов.Фургон ГАЗ-2752 будет стоить от 11 252 долларов. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценен от 12 783 долларов. Лучше всего, конечно, купить новый ГАЗ Соболь. Но есть возможность покупать автомобили с рук и в автосалонах, так как эти модели прошли предпродажную диагностику вместе с сервисом. Кроме того, можно будет воспользоваться дополнительными услугами автосалона.
На вторичном рынке вы можете купить ГАЗ Соболь в нормальном состоянии от 3062 $ и выше. Цена будет варьироваться в зависимости от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Автомобиль удобен в эксплуатации;
- Полностью оправдывает свое назначение;
- Неплохой внешний вид;
- Наличие просторного и просторного салона, высокие потолки;
- Возможна организация спального места;
- Хорошая обзорность водителя;
- Вместительное багажное отделение;
- Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
- Имеется Webasto для запуска работы двигателя в холодное время;
- Имеется гидроусилитель рулевого колеса;
- Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
- Довольно демократичная ценовая политика;
- Надежная задняя подвеска;
- По комфорту Соболь превзойдет УАЗ или ГАЗ-66;
- Множество модификаций;
- Есть возможность установки кондиционера;
- Есть обновления с системой полного привода;
- Малый расход топлива;
- Малые габариты.
Минусы авто
- Низкое качество изготовления. Многие автомобили не проезжают даже 40 000 км с заявленной гарантией 80 тысяч;
- Слабая каркасная конструкция;
- Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводским браком;
- Автомобиль не конкурирует с УАЗом, если там тяжелая почва, Соболь не проедет и может просто сесть на мосты;
- Несмотря на большой объем багажника, довольно неудобно. Он высокий и короткий, поэтому часто падает сверху груза;
- Недостаточная регулировка сиденья водителя;
- Внутри нет ниш и карманов для разных вещей;
- Частые крены при повороте на высокой скорости.
Подводим итоги
Если вы любите путешествовать или выезжать с семьей и друзьями на отдых вдали от города — этот автомобиль для вас. Кроме того, благодаря своему небольшому размеру он хорошо подходит для малого и среднего бизнеса в городских районах. Понятно, что у Соболя нет качественных материалов, высокого уровня комфорта и хороших динамических характеристик, но, помня его достаточно умеренную цену, можно простить ему многие его недостатки. Последние модели уже начали комплектоваться хорошим американским двигателем Cummins.
Также, при необходимости, можно установить кондиционер, систему полного привода, что позволит использовать автомобиль в полной мере, не опасаясь попасть на бездорожье. Внутри модели много свободного места, поэтому будет удобно любому человеку.
Также имеется вместительный багажник для перевозки багажа. Хочется верить, что специалисты Горьковского автозавода в будущем смогут еще лучше модернизировать «Соболь», чтобы она могла конкурировать даже с иномарками.
Советуем прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобилей.
ГАЗ-Соболь фото
Тест-драйв
Видеообзор
ГАЗ-27527 Соболь 4х4 Техподдержка 1998 г. Год выпуска 1/43 Коллекционная модель автомобиля
Номер позиции eBay:
2832706
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Пол: | Мальчики и девочки | |
Особенности: | Ограниченная серия, неоткрытая коробка | Марка автомобиля: | ГАЗ |
Год выпуска: | 2014 | Модель: | ГАЗ-27527 Соболь 4х4 |
Цвет: | Серебро | Измененный предмет: | Нет |
MPN: | ГАЗ-27527 Соболь ДеАгостини | Страна / регион производства: | Италия |
Тип транспорта: | В машине | Пользовательский набор: | Нет |
Год автомобиля: | 1998 | Материал: | Металл и пластик |
Товары для других стран: | Нет | Тема: | Русские Тачки |
Семья персонажей: | Машины | Масштаб: | 1:43 |
Торговая марка: | DeAgostini | Серии: | Техническая поддержка |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 6+ | UPC: | Не применяется |
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Расположение товара: Киев, Украина
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Украина, Филиппины, Чили, Маврикий
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи , SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. |
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Возврат будет произведен как |
---|---|
30 дней | Возврат денег |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Gaz-27527 Sable 4×4 Technischer Support 1998 Jahre Maßstab 1/43 Sammlerstück Modellauto
eBay-Артикулномер:
2832706
Der Verkäufer ist für dieses Angebot verantwortlich.
Artikelmerkmale
Artikelzustand: | Пол: | Мальчики и девочки | |
Особенности: | Ограниченная серия, неоткрытая коробка | Марка автомобиля: | ГАЗ |
Год выпуска: | 2014 | Модель: | ГАЗ-27527 Соболь 4х4 |
Цвет: | Серебро | Измененный предмет: | Нет |
MPN: | ГАЗ-27527 Соболь ДеАгостини | Страна / регион производства: | Италия |
Тип транспорта: | В машине | Пользовательский набор: | Нет |
Год автомобиля: | 1998 | Материал: | Металл и пластик |
Товары для других стран: | Нет | Тема: | Русские Тачки |
Семья персонажей: | Машины | Масштаб: | 1:43 |
Торговая марка: | DeAgostini | Серии: | Техническая поддержка |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 6+ | UPC: | Не применяется |
renginys, ICE, degalų sąnaudos ir automobilio ypatybės
ГАЗ-2752 vidaus automotive rinkoje yra gerai žinomaspo pavadinimu «Sable».Mašina laikoma Patikima ir praktiška. Ир Тай, Кад Автомобилис Буво Сукуртас Вьетиниų Гаминтойо, Йра Дар Малонус. Kartu su operacijos nepretenzybe mašina yra būdinga prieinamą priežiūrą už kainą. Kokybiškos dalys suteikia ilgą darbo laik, todėl padidėja remonto laikas, o tai yra esminis argumentas, renkantis patikimą automotivebilį.
Apie automobilį
Galima įsigyti GAZ automotive «Sable» 2752Techninės charakteristikos, kuro suvartojimas pagamino automotive populiarus vidutinės ir mažos komercijos.Šiam mašinui būdingi geri manevringumo ir eksploatavimo rodikliai bei santykinai mažas degalų sąnaudos. Mašina naudojama prekių pristatymui į skirtingus atstumus.
Ši mašina turi specialų bagažąDepartamentas turi 7 m³ talpos. Galinių durų kūnas visiškai atidaryta, siekiant palengvinti pakrovimas / iškrovimas bagažinėje, o šoninės durys gali įkelti nedidelio dydžio objektų automotive.
ГАЗ-2752 gaminamas įvairiais apdailos lygiais. Taigi, automotivebilis «Sable-Business» yra susijęs su naujausia komercini transporto priemonių karta, kuri gaminama 2010 m.Šio modelio kūrėjai bandė išvengti kelių trūkumų, būdingų ankstesnėms mašinoms. Модернизированный ГАЗ-2752 научными работами является вьетнамский и пользовательский гаминтой, токий кайп «Group», «Bosch» и комплект прексовых автомобилей. Pavyzdžiui, išbandytų automotive gamintoj dalių naudojimas leido pagerinti GAZ-2752 «Sable» technines savybes, siekiant padidinti mašinos Patikimumą.
Buvo pagaminta naujausia autombilio versijavidinės erdvės padidėjimas ir patobulinta mašinos, kuri taip pat buvo rengta ABS ir GUR sistema, ergonomika.»Соболь» gaminamas skirtingomis versijomis: darbas su dujomis, benzinu ar dyzelinu.
Transporto priemonės ypatybės
Techninės charakteristikos GAZ-2752 «Sable» priklauso nuo mašinos veikimo, pavyzdžiui, jo apkrovos. Krovininis ir keleivinis modelis yra 0,3 tonos, krovininiam vagonui nuo 0,77 iki 0,9 tonos, o bendras automobilio svoris — 2,8 tonos. Tai, beje, gali būti siejama su pranašumais, nes tai užtikrina kelionę pavadintas transportas didžiųjų miestų teritorijose, kur sunkiasvorių sunkvežimių kelias yra uždarytas.
Atsižvelgiant į vairuotoj atsakymus, techniniaiGAZ-2752 «Sable» характеризует и jo kompaktiški matmenys leidžia manevruoti ir parko ant siaurojo kelio arba uždarose patalpose. Bendras automotivebilio matmuo yra toks:
- ilgis 4,81 m;
- аукштис — 2,2 м;
- участков — 2075 м.
Automobilio ratų bazė yra 2,76 m, bėgių keliomašina yra tik 1,7 m. Mažas pakrovimo aukštis 0,72 m., Atsižvelgiant į savininkų atsiliepimus, leidžia atlikti pakrovimo ir iškrovimo darbus be jokių konkrečių išlaidų.
«Соболь» yra keturių rat pavara. Mašina pritaikyta judėti kelyje ir gali vystytis apie šimtą dvidešimt km / h greičiu.
Kuro suvartojimas automotivebiliu
Automobilio degalų sąnaudos priklauso nuo konfigūracijos:
- dirbant su dyzelinu — 9,8 литро 100 км;
- benzininiai varikliai, kurių srauto greitis yra apie 10 литров 100 км;
- veikiant dujiniais degalais, srautas bus 100 litrų degalų 12 litrų.
ICE
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» лейскитовые научные плинтусы модели и гаминтой маитинимо блока.Популярные модели ура шио Aparatas su keturių cilindrų benzininis variklis modelio UMZ-40524 su 2800 cc tūrio modelis ir plėtoja galia iki 96 kW. Варианты применения для улучшения бензиновых бензиновых вариаций «Крислер-2.4Л». Šie vidaus degimo varikliai naudoja AI-95 benziną kaip kurą.
Kai kuriuose «Sobol» modeliuose yra dyzeliniai varikliai «Cummins», turintys apie pusę milijono kilometrų. Galimos galimybės automobiliams, kurie naudoja dujas kaip degalus.
Įrenginys
ГАЗ «Соболь» 2752 kabina, prietaisas, kurio technines savybes mes svarstome, gali tilpti trys žmonės (du keleiviai ir vairuotojas).Tai yra vienas iš mašinos privalumų.
Manoma, kad vairuotojo kabina atitinka reikalavimusergonomika. Kombinuoto automotive versija yra rengta 7 vietų kabina ir sumažintas bagažinės skyrius. Yra modifikacijų, naudojam kroviniams ar įrangai pervežti, taip pat pritaikyti darbuotoj brigadai.
Atsiliepimai automobilių savininkai
Apibendrinant visą gautą informaciją apie GAZ «Sable» 2752 (спецификация, apžvalgos ir kita informacija, turintys įtakos automobilio įvertinimacija), galima keievui намų apyvokos ar statybini medžiagų gabenimo.Mašina, jei ji pagrįsta daugeliu teigiamų atsakymų, tikrai pasirodė esanti universali ir paklausa šalies autombilių rinkoje.
Iš pasiūlymų dėl automotive pardavimo analysisėsgalime daryti išvadą, kad vidutiniškai automotive kaina prasideda nuo 0,65 млн. Грн. rublių. Eksploatuojamos mašinos yra labai paklausios, o autombilių kaina svyruoja nuo 150 и 600 tūkstančių rublių.
Устройство, ДВС, расход топлива и характеристики автомобиля
ГАЗ-2752на отечественном авторынке хорошо известен под названием «Соболь».Машинка считается надежной и практичной. А еще радует то, что машину создали отечественные производители. Наряду с неприхотливостью в эксплуатации машина отличается доступным по стоимости обслуживанием. Качественные запчасти обеспечивают долгую работу, а значит, время между ремонтами увеличивается, что является важным аргументом при выборе надежного автомобиля.
Об автомобиле
Имеющийся на ГАЗ автомобиль «Соболь» 2752технические характеристики, расход топлива сделали автомобиль популярным в средней и малой торговле.Эта машина отличается хорошими показателями маневренности и простоты эксплуатации, а также относительно небольшим расходом топлива. Машина используется для доставки грузов на разные расстояния.
Эта машина оборудована специальным багажникомОбъем отделения составляет 7 м³. Двери в задней части кузова открываются полностью, что облегчит погрузку / выгрузку из багажника, а через боковую дверь можно загружать в машину мелкие предметы.
ГАЗ-2752 выпускается в различных комплектациях.Итак, автомобиль «Соболь-Бизнес» относится к последнему на сегодняшний день поколению коммерческих автомобилей, которые произведены в 2010 году. Разработчики в этой модели постарались избежать ряда недостатков, характерных для предыдущих машин. При модернизации ГАЗ-2752 использовались детали отечественных и зарубежных производителей, таких как Группа компаний «Бош» и других марок. Использование деталей проверенных автопроизводителей позволило улучшить технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», например, повысить надежность машины.
Последняя версия автомобиля была произведена с увеличением внутреннего пространства и улучшенной эргономикой машины, которая также была оснащена системой АБС и ГУР. «Соболь» выпускается в разных вариантах: работающий на газе, бензине или дизельном топливе.
Характеристики автомобиля
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» различаются в зависимости от характеристик машины, например, ее грузоподъемности. Для грузопассажирской модели это 0,3 тонны, для грузового фургона от 0.От 77 до 0,9 тонны при полной массе автомобиля 2,8 тонны. Это, кстати, можно отнести к преимуществам, так как это обеспечивает проезд именным транспортом в районах крупных городов, где для большегрузных автомобилей путь закрыт.
Судя по отзывам водителей, технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» и его компактные размеры позволяют ему маневрировать и парковаться на узкой дороге или в ограниченном пространстве. Габаритные размеры автомобиля следующие:
- длина 4.81 м;
- высота — 2,2 м;
- ширина — 2075 м.
Колесная база машины 2,76 м, колея машины всего 1,7 м. Небольшая погрузочная высота 0,72 м позволяет, по отзывам владельцев, выполнять работы по погрузке и разгрузке без особых затрат.
«Соболь» имеет полный привод. Машина приспособлена для передвижения по бездорожью и может развивать скорость около ста двадцати км / ч.
Расход топлива автомобилем
Расход топлива автомобилем зависит от комплектации:
- при работе на дизельном топливе — 9.8 литров на 100 км; бензиновые двигатели
- с расходом около 10 л на 100 км;
- при работе на газообразном топливе расход будет порядка 12 литров топлива на 100 км.
ДВС
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» позволяют использовать силовые агрегаты различных моделей и производителей. Наиболее популярные модели этого автомобиля в нашей стране комплектуются четырехцилиндровым бензиновым агрегатом модели УМЗ-40524 объемом 2800 см³ и развивающей мощностью до 96 кВт.Возможны варианты с четырехцилиндровым зарубежным бензиновым двигателем Chrisler-2.4L. Эти двигатели внутреннего сгорания используют в качестве топлива бензин АИ-95.
Некоторые модели Sobol комплектуются дизельными двигателями Cummins, ресурс которых составляет около полумиллиона километров. Возможны варианты машины, в которых в качестве топлива используется газ.
Устройство
Кабина ГАЗ «Соболь» 2752, устройство, технические характеристики которого мы рассматриваем, рассчитана на размещение трех человек (двух пассажиров и водителя).Это одно из преимуществ машины.
В кабине водителя была тщательно продумана внешняя гономика. Комбинированная версия автомобиля оснащена 7-местной кабиной и уменьшенным багажным отделением. Есть модификации, которые используются для перевозки грузов или оборудования, а также для размещения бригады рабочих.
Отзывы автовладельцев
Обобщая всю полученную информацию о ГАЗ «Соболь» 2752 (технические характеристики, отзывы и другие детали, влияющие на оценку автомобиля), можно утверждать, что они удовлетворяют самые разные запросы, начиная от перевозка животных, пассажиров, поездки за город и заканчивая перевозкой бытовой техники или стройматериалов.Автомобиль, если судить по многочисленным положительным отзывам, действительно оказался универсальным и востребованным на авторынке страны.
Из анализа предложений о продаже автомобилей можно сделать вывод, что средняя цена автомобиля начинается от 0,65 млн руб. Машины, бывшие в эксплуатации, пользуются большим спросом, а стоимость машин варьируется от 150 до 600 тысяч рублей.
Чтобы подать тематическое объявление в Интернете, перейдите к внизу страницы: • ДОМ НА ПРОДАЖУ Южный репортер Ваш
объявление будет размещено в обеих газетах один раз и достигнет более 13 000 семей, |