Газ 22177: Купить Соболь Баргузин 4х4 22177 🚐

>

ГАЗ 2217 транспортный налог \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу ГАЗ 2217 транспортный налог (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: ГАЗ 2217 транспортный налог Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2007 год: Глава 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «Налоговая помощь»)Суд признал правомерным исчисление транспортного налога в отношении транспортных средств ГАЗ-2217 по ставкам, установленным для легковых автомобилей, а не для автобусов, отклонив ссылку инспекции на то, что в паспортах на спорные транспортные средства указано их наименование, — автобусы. Как указал суд, в соответствии с Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Минтранса России от 08. 01.1997 N 2, автобусом признается автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более восьми. Между тем в ПТС на спорные транспортные средства в графе «3 — наименование (тип ТС)» указано: «автобус на 6 мест»; в графе «4» паспортов указанные автомобили отнесены к категории «В», которая присваивается автомобилям, число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: ГАЗ 2217 транспортный налог
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Налоговые споры. Особенности рассмотрения в судах общей юрисдикции: Научно-практическое пособие»
(Цинделиани И.А., Чуряев А.В.)
(«Проспект», 2017)Так, из материалов дела N 33-1004, рассмотренного Тверским областным судом , установлено, что налогоплательщику на праве собственности принадлежит транспортное средство ГАЗ 2217 с мощностью двигателя 110 л.
с., разрешенной максимальной массой 2 800 кг. Категория данного транспортного средства «B». Тип транспортного средства «микроавтобус на 6 пассажирских мест». Налоговым органом произведено начисление транспортного налога на данное транспортное средство как на «автобус». Налогоплательщик, не согласившись с этим, обжаловал действия налогового органа по применению ставки транспортного налога в суде. Основываясь на положениях законодательства, суд пришел к выводу о том, что отнесение принадлежащего налогоплательщику транспортного средства к категории «B» дает налоговым органам право применять к нему ставки для легковых автомобилей, поскольку как заводом-изготовителем, так и регистрирующим органом данный автомобиль был классифицирован именно по этой категории и не был отнесен ни к автомобилям, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг (т.е. к категории «С»), ни к автомобилям, предназначенным для перевозки пассажиров и имеющим более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя, в том числе автобусы (т.
е. к категории «D»). Аналогичный вывод сформулирован, например, в Апелляционном определении Орловского областного суда от 11 декабря 2014 г. по делу N 33-2816. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Транспортные ухабы на налоговых дорогах
(«Налоговые споры», 2005, N 12)Организация представила в налоговую инспекцию декларацию по транспортному налогу, из которой следовало, что по транспортным средствам УАЗ-39099 и ГАЗ-2217 транспортный налог исчислен исходя из налоговой ставки, установленной для легковых автомобилей.

ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» 4х4 с салоном «Ривьера»

Полноприводный ГАЗ 22177 «Соболь Баргузин» с салоном «Ривьера».
 07.04.2017 09:23

Автомобиль ГАЗ 22177, так же известный, как «Соболь Баргузин» с салоном повышенной комфортности «Ривьера», позиционируется в роли представительского микроавтобуса для совершения деловых поездок и встречи важных персон. Однако колёсная формула 4х4 и увеличенный дорожный просвет, которые слегка не вписываются в изначальный облик бизнес-купе, делают машину выгодным и привлекательным вариантом для активного отдыха и визитов на природу.

Да и подъёмная задняя дверь, открывающаяся «по легковому», вкупе с низкой крышей, говорят о том, что «Соболь Баргузин» больше предназначен для экскурсионного сопровождения или туризма, а не развоза бутилированной воды и офисной мебели. Но всё же, главная изюминка автомобиля, безусловно, заключается в модернизированном салоне, получившим звучное название «

Ривьера», видимо в честь побережья Лигурийского моря, ставшего престижным курортом.

Вместо шести штатных сидений, наглухо вмонтированных в пол и слабо поддающихся регулировкам, в микроавтобусе, отгруженном компанией «РусАвтоГид», установлены два дивана-трансформера, которые двигаются по направляющим, позволяя при желании увеличить багажное отделение, оборудовать за несколько минут комфортное спальное место, или просто удобно расположиться в салоне, с пассажирами разного роста и комплектации.

Соответственно, замене подвергся и материал настила пола, маскирующий полозья. При этом от оригинального ГАЗ 22177, в пассажирской части транспортного средства остался компактный откидной столик, на который можно поставить ноутбук, читать книгу, проверять документы или обедать. Встроенный же плафон освещения поможет выполнять все вышеперечисленные задачи в тёмное время суток. Кроме того, лишним не станет и вентиляционный люк, расположенный в крыше автомобиля, ведь он точно пригодится в жаркие летние дни.

А что «Соболь Баргузин» может предложить своему рулевому? Водительское место в микроавтобусе соответствует современным стандартам удачной эргономики. Широкая зона остекления, высокая посадка, удобная для слежения за дорожной обстановкой, мультируль, два перчаточных ящика со стороны пассажира и в целом весьма приятная на вид передняя панель.

С технологической точки зрения стоит отметить наличие в базе системы ABS и зарубежный двигатель Cummins ISF 2.8, мощностью 120 лошадиных сил. 4-х цилиндровый силовой агрегат от известного американского бренда оснащён турбонаддувом, и обладает довольно хорошими тягостно-скоростными показателями. В качестве горючего используется дизельное топливо.

Если вы желаете купить новый микроавтобус ГАЗ, обратитесь к специалистам компании «РусАвтоГид». Поставка производится в любой регион России. Кроме наличного и безналичного расчёта, вы можете приобрести коммерческий транспорт в лизинг, или с помощью кредитной программы. Кроме телефона отдела продаж и бесплатной линии: 8 800 222-54-45 или оставьте контактные данные в форме обратной связи, и наши менеджеры сами перезвонят вам, для уточнения деталей заказа. 

  


Фаркоп ГАЗ Соболь / 27527 / 22177 / 221717

Описание

Фаркоп под квадрат или, как его еще называют, американский фаркоп на ГАЗ Соболь, очень удобен в эксплуатации, благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля.

В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп под американский квадрат, рама которого устанавливается в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Выход из рамы представляет собой толстостенную трубу с квадратным сечением и сквозным отверстием для стопорного пальца тягово-сцепного устройства. Диаметр шара — 50 мм.

Преимущества быстросъемного фаркопа «американский квадрат» от компании ПТ ГРУПП

  • ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
  • Уникальная многослойная технология покраски;
  • В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.

Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат:

  • Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
  • Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
  • В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
  • Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
  • Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар.

Материал

Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл обрабатывается методом фосфатации и далее окрашивается порошковой краской. Шар фаркопа изготавливается из высокопрочных марок стали в соответствии с ГОСТ Р 1050 либо ГОСТ 19281 с последующим электролитическим покрытием никелем.

Установка ТСУ (фаркопа) на ГАЗ Соболь

Требуется установка в специализированном сервисном центре.

Комплектация

ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.
Внимание! Блок согласования электрики не включен в комплектацию фаркопа. Он приобретается отдельно

Правила безопасного использования

  • Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия.
  • На неасфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч.
  • Требуется установка в специализированном сервисном центре.

Характеристики
Производитель
PT GROUP

Марка авто
ГАЗ

Модель авто
СОБОЛЬ

Функционал
Фаркоп предназначен для буксирования прицепов автомобилем

Габариты
109х36х27 см

Вес
18.1 кг

Материал
Сталь с полимерной порошковой краской

Максимальное тяговое усилие
1500 кг.

Гарантия
1 год

При монтаже съем бампера
Нет необходимости

Подрезка бампера
Не нужна

Тип шара
E

Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2310 ГАЗ-2752 ГАЗ-22174

О книге: Инструкция. Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-22174, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, Соболь 4х4 ГАЗ-23107, ГАЗ-231073, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717, 2217-3902010-10 РЭ.
Автор: ООО «Автозавод ГАЗ»
Издание: 2015 года.
Формат книги: файл pdf в архиве zip
Страниц: 94
Язык: Русский
Размер: 1,8 мб
Скачать книгу: бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-22174, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, Соболь 4х4 ГАЗ-23107, ГАЗ-231073, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717, 2217-3902010-10 РЭ.

Грузовые автомобили и автобусы Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-22174, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171 предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием. Полноприводные автомобили Соболь 4х4 ГАЗ-23107, ГАЗ-231073, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717 по дорогам всех технических категорий, в различных климатических условиях.

Содержание «Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-22174, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171».
ВВЕДЕНИЕ

1. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
2. ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ
3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
5. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ
6. ДВЕРИ, СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
7. ОБКАТКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

8.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

8.1. Пуск двигателя
8.2. Движение автомобиля
8.3. Торможение и стоянка
8.4. Буксирные приспособления
8.5. Отопление, вентиляция и кондиционирование кабины (салона)
8.6. Приборы освещения и световой сигнализации
8.7. Стеклоочиститель и стеклоомыватель
8.8. Предохранители
8.9. Система управления двигателем
8.10. Генераторная установка
8.11. Стартер
8.12. Антиблокировочная система тормозов

9. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

9.1. Проверка уровня масла в картере двигателя
9.2. Проверка уровня масла в коробке передач, в раздаточной коробке (для автомобилей с колесной формулой 4×4), в переднем (для автомобилей с колесной формулой 4×4) и в заднем мостах
9.3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
9.4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра
9.5 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее
9.6. Проверка уровня масла в бачке системы гидроусилителя руля
9. 7. Натяжение ремней привода агрегатов
9.8. Регулятор давления
9.9. Свечи зажигания
9.10. Уход за колесами и шинами
9.11. Замена колес
9.12. Уход за кабиной, кузовом
9.13 Инструмент и принадлежности
9.14. Виды технического обслуживания автомобиля
9.15. Работы, выполняемые при техническом обслуживании
9.15.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
9.15.2. Периодическое техническое обслуживание (ТО)
9.15.3. Смазка автомобиля
9.15.4. Карта смазки
9.15.5. Зарубежные аналоги смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей
9.15.6. Топливо, применяемое на автомобиле

10. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
11. УТИЛИЗАЦИЯ

12. ПРИЛОЖЕНИЯ

12.1. Радиооборудование
12.2. Тахограф
12.3. Установка каркаса тента на платформу автомобилей ГАЗ-2310 и ГАЗ-23107
12.4. Заправочные объемы
12.5. Лампы, применяемые на автомобиле
12.6. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
12. 7. Манжеты, применяемые на автомобиле
12.8. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
12.9. Эксплуатационные материалы
12.10. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Руководство по эксплуатации на Соболь ГАЗ-2310, ГАЗ-2752, ГАЗ-22174, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, Соболь 4х4 ГАЗ-23107, ГАЗ-231073, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717, 2217-3902010-10 РЭ — СКАЧАТЬ КНИГУ >>>

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, 3302-3902010-20 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГБО LPG ГАЗ-33025, ГАЗ-330252, ГАЗ-330253, ГАЗ-27055, ГАЗ-322105, ГАЗ-322153, ГАЗ-322125, ГАЗ-322135, 33025-3902010 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес CNG с ГБО, ГАЗ-33026, ГАЗ-330262 и ГАЗ-330263 с битопливным двигателем УМЗ-421647-75, 33026-3902010 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗель Next CNG с ГБО, А21R36, А22R36 с битопливным двигателем EvoTech УМЗ-A2741T, A21R36-3902010 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на АСМП ГАЗель Next А6АR22, А6АR32, А6АR23, А6АR33, А6ВR22, А6ВR32, А6ВR23, А6ВR33, А6СR22, А6СR32, А6СR23 и А6СR33, A6ВR22-3902010 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на грузовые автомобили, фургоны и микроавтобусы ГАЗель Next, A21R22-3902010 РЭ.

сделан 13 лет назад, но смотрится круто и сейчас

Класс компактных развозных фургонов, без которых не обойтись в условиях крупного города, давно доказал свою состоятельность. Представленный в 2006 году Горьковским автозаводом перспективный ГАЗ-2332 мог бы стать достойным представителем данного сегмента автомобилей.

Евгений Яблоков

Несмотря на то, что ГАЗ-2332 являлся всего лишь ходовым макетом, выполненным по обходным технологиям (вне конвейера), выглядел он вполне законченным продуктом. Путеводным «маяком» при проектировании перспективного фургона стал Ford Transit Connect. Правда, в отличие от него, газовский фургон был заднеприводным. Внешность CityVan, как интернационально нарекли свою разработку газовцы, откровенно перекликалась с обликом фордовского бестселлера.

Аккуратный, подходящего типоразмера фургончик сразу заинтересовал мелких коммерсантов и городских перевозчиков, кооператоров, руководителей автохозяйств… Немудрено, ведь, кроме внешней привлекательности и функциональность представленного образца приближалась к максимальной для автомобилей данного класса. ГАЗ-2332 должен был стать основоположником целого семейства лёгких грузопассажирских автомобилей коммерческого назначения, созданного на единой платформе и включающего грузовой фургон с задними распашными и боковыми сдвижными дверьми, пятидверный семиместный минивэн и целый ряд специализированных автомобилей. 

В перспективе рассматривалась возможность перехода на передний привод с использованием платформы Chrysler. Рассматривалась так же «тележка» Volkswagen. Однако, первоначально коммерческий фургон был ориентирован на «волговскую» технику. Колея и колесная база были увеличены. При таком подходе, продукт можно было быстро запустить в производство. Причем, со сравнительно небольшими затратами. Представленный на Московском международном автосалоне в 2006 году опытный образец фургона отличался аскетизмом и простотой. То была базовая версия будущей машины. Но для демонстрации концепции этого было вполне достаточно.

Стеклопластиковый кузов экспериментального ГАЗ-2332 имел высокую крышу и четыре двери — две пассажирских и две грузовых. Причем, последние, для удобства погрузочно-разгрузочных работ, могли распахиваться на 180 градусов. Просторный грузовой отсек, в котором человек среднего роста, склонив голову, мог находится стоя, вмещал две стандартные европалеты или 3800 литров разнообразного товара массой до 800 килограммов. Этого было вполне достаточно, чтобы удовлетворить большинство текущих нужд потребителя. Практичности ради, пол грузового отсека был застелен алюминиевыми листами. А под полом, «на улице», находилось запасное колесо. Кстати, на фургоне были установлены высокопрофильные 15‑дюймовые колеса 205/70R15.

ГАЗ-2332 имел утилитарную, но просторную двухместную кабину. Оригинальный интерьер не отличался изысками, однако был в меру гармоничен и современен. По замыслу конструкторов, он должен был способствовать продуктивному водительскому труду. К тому же, автомобиль имел отличную обзорность, столь необходимую при маневрах в стесненных условиях.

Заднеприводный фургон ГАЗ-2332 базировался на узлах и агрегатах «Волги», таких как рулевой механизм («винт–шариковая гайка», с гидроусилителем), передняя подвеска (независимая, пружинная), тормоза (дисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади), задний мост и так далее. От «родственной» «Газели» концепту достались коробка передач (пятиступенчатая механическая), сиденья, 64‑литровый топливный бак. А от «Соболя» — рессоры. Благодаря унификации, предполагаемая стоимость базового фургона не должна была превышать 8 тыс. долларов. Правда цена могла варьироваться, в зависимости от установленного силового агрегата, коих предполагалось три: бензиновый «крайслеровский» мотор, аналогичный ЗМЗ-4062 и лицензионный дизельный ГАЗ-5602 «Штайр». Кстати, именно с учетом использования в будущем «гаммы» различных двигателей и удобства их обслуживания, создатели фургона предпочли более «вместительную» капотную компоновку, что, вдобавок, облегчило маневрирование.

«Живой» ГАЗ-2332 был экипирован 2,4-литровым, 137-сильным мотором Chrysler. Этот двигатель разгонял полуторотонную машину до сотни за 18 секунд, требуя на ту же сотню порядка 10 литров бензина в смешанном цикле. Но главное, он выдавал приличный крутящий момент в 210 Нм, «гарантировавший» непринужденную езду с полной загрузкой. По ездовым манерам экспериментальный образец мало отличался от сопоставимой газовской продукции, но получить с его помощью абсолютно достоверные данные не представлялось возможным.

Перспективы у ГАЗ-2332 CityVan были довольно радужными. Фургон даже взял первое место в номинации «Перспектива года» на Московском «КомТрансе 2007». Но в процесс внедрения модели внесли свою лепту кризисные явления в экономике. И, как говорилось официально, проект «положили под сукно». Спустя пять лет в «Нижнем» была предпринята очередная попытка создания компактного коммерческого фургона, но в этот раз все вообще ограничилось эскизами.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

22177 Umland Cir, Jenner, CA, 95450

Вот редкая возможность в волшебной Timber Cove! Приходите построить зеленый дом вне сети, со всеми удобствами! Прибрежная комиссия Калифорнии одобрила (сэкономив 2 с лишним года и тысячи долларов) подъездная дорога, участок расчищен, (солнечное южное расположение) и 2-комнатное септическое разрешение уже оплачено! Продавец получил разрешение на строительство круглого дома Mandala площадью 1500 кв. Футов, с навесом для автомобиля на солнечной батарее для автономной подачи электроэнергии и тремя резервуарами для сбора дождевой воды емкостью 5000 галлонов для пурпурной водопровода для туалетов, пожарной безопасности и пожарного гидранта на месте — впервые для это сообщество! Это все в дополнение к счетчику воды, который уже есть в водном районе Тимбер-Коув, и PG&E доступен на улице, если вы выберете более традиционный маршрут. Пожарная часть находится всего в 5 минутах ходьбы вверх по холму, а магазин Fort Ross — всего в пяти минутах ходьбы, а также гостиница Timber Cove Inn, если вы хотите поужинать вне дома! ПЛЮС доступ к побережью и пеший туризм рядом !!

Характеристики объекта

Информация о земле
  • Описание участка: Meadow West
  • Размеры участка Источник: Акры
  • Размер участка Акры: 0,76
  • Размер участка Источник: Assessor Agent-Fill
  • Размер участка в квадратных футах: 33106
Внешний вид и особенности участка
  • Ответственность за дороги: Частная дорога
Ассоциация домовладельцев
  • Ассоциация: Да
  • Сбор за ассоциацию: 551
  • Частота сборов за ассоциацию: ежегодно
  • Сбор за ассоциацию включает: Улица
  • Расчетная сумма за месяц Сборы ассоциации: 46
  • Название ассоциации: HOA: Timber Cove Homes Association
  • Телефон ассоциации: 7078473062
Другая информация о собственности
  • Статус исходного листинга: Активный
  • Округ: Sonoma
  • Cross Street: Ruoff
  • Текущее использование : Vacant
  • Маршрут: от Тимбер Коув-роуд идти на запад по Ruoff и уехал, когда доберетесь до Umland Circle. С шоссе 1 сверните на Руофф на север и поверните направо на Umland Circle. Недвижимость находится ближе всего к восточной стороне Умланд.
  • Заявление об ограничении ответственности: информация не проверена, не гарантируется и может быть изменена. © 2021 Bay Area Real Estate Information Services, Inc. Все права защищены. Авторское право 2021 Rapattoni Corporation. Все права защищены.
  • Тип недвижимости источника: Земля
  • Район: Тимбер Коув
  • Район источника: Timber Cove Props Inc 02
  • Номер участка: 109-420-020-000
  • Подразделение: Timber Cove Props Inc 02
  • Описание зонирования: Жилая , Односемейный
  • Название исходной системы: C2C
Утилиты
  • Канализация: Perc Test: Septic Cert Available
  • All Public
  • Cable Available
  • Natural Gas Available
  • Off Grid
  • Water Connected
  • Water Источник: Meter on Site, Mutual Water
Строительство и строительство
  • Стиль дома: Жилой участок

Узнайте больше об этом объекте. Связаться с агентом

Подержанные 2017 INFINITI QX50 Base Sport Utility в Мурриете # 22177 | Автогалерея Mitsubishi

Подержанные 2017 INFINITI QX50 Base Sport Utility в Мурриете № 22177 | Автогалерея Mitsubishi — Murrieta Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: