Габариты пазика: ПАЗ 32054: цена, технические характеристики, 🚌 купить в Благовещенске

>

Карданный вал ПАЗ размеры

Малые и средние автобусы Павловского завода пользуются серьезной популярностью во всех государствах постсоветского пространства. Причем вне зависимости от того, в чьем владении они находятся, эксплуатация этих машин проходит очень интенсивно, и часто в тяжелых условиях. Рано или поздно это приводит к износу элементов трансмиссии, и приходиться их ремонтировать или искать новые на замену, поэтому тема, касательно того, какие на карданный вал ПАЗ размеры встречаются, будет интересной многим…

Почему так важно придерживаться норм

Технологическая суть использования кардан-шарниров заключается в возможности реализации передачи крутящего момента, то есть, вращения между двумя несоосными агрегатами. В автостроительстве такая потребность вызвана тем, что даже при изначальном размещении двух узлов, например, КПП и редуктора (главной пары) ведущего моста так, чтобы выходящий вал первой и входящий второй были точно отцентрованы, при движении соосность будет нарушаться.

Выбоины и кочки, повороты и торможения, изменение весовых нагрузок – все это приводит к деформациям рамы. Соответственно, пусть и незначительно, но все узлы-агрегаты, размещенные напрямую или опосредственно на ней, будут изменять свое взаимное пространственное месторасположение. Если сопрягающий вал будет слишком жестким, то начнутся проблемы при вращении. С другой стороны, если попробовать реализовать чрезмерно свободное соединение, «с запасом», то это снизит прочность сопряжения, нарушит точность передачи и вызовет чрезмерный износ.

Перечисленные «эпизоды» касаются таких габаритных параметров, как длина карданной передачи, свободного хода шлиц-соединения, и ДШВ кардан-шарниров. Угол, который, между прочим, для нормальной работы кардан-шарнира ограничен 15о, а для возможности его функционала в принципе (пусть и с большими потерями) 20-22 градусами, по сути, динамичен. Но вот варьируя величины деталей можно организовывать связь между разными точками.

Правда, увеличение или уменьшение вилки, крестовины или диаметра трубы-вала тоже происходит с учетом ряда моментов. Так избыточно толстая конструкция и весить будет заметно больше, а слишком «деликатные» детали просто не справятся с нагрузками, которые на них придутся. нередко в одном и том же автомобиле привода разных мостов могут иметь неодинаковую толщину из-за неодинаковых степеней оказываемого воздействия и связанной с этим оптимизации конструкции трансмиссии. Влияют на окончательную форму-размер и превалирующие климатические условия.

Отдельно всегда рассматриваются параметры соединительных фланец-вилок – кроме уже перечисленных нюансов, здесь нужно учитывать еще и вопрос возможности сопряжения. Фланцы КП, РК и редуктора у производителей, а часто и в разное время выпуска у одного и того же изготовителя, отличаются своей формой, размером, конфигурацией посадочной плоскости (буртики, центровочные детали и так далее), количеством и диаметром крепежных отверстий. И бывает достаточно миллиметра разницы, чтобы сделать невозможной саму установку кардана либо спровоцировать потери и (или) чрезмерное изнашивание комплектующих.

Каждому автобусу свой размер

Любой автопроизводитель старается максимально унифицировать системы своей техники, но бывает и так, что даже внутри одной модельного ряда есть некоторые различия – по компоновке силового агрегата и ходовой, по длине колесной базы, по комплектации и схеме трансмиссии. Все это приводит к тому, что на карданный вал ПАЗ размеры, в общем, не являются догмой. Мало того, одну и ту же машину при определенных условиях могут комплектовать по-разному !

Такое случается, если есть существенная разница между условиями эксплуатации, к примеру, один из автобусов единовременно выпущенной партии используется только для городских перевозок, а второй служит на проселочных дорогах. Соответственно для первого можно обойтись стандартными параметрами, а второму желателен кардан с усиленным шарниром и увеличенным рабочим ходом.

Для систем составных кардан-передач отличия в размерах могут заключаться и в разной длине каждой из составляющих. Обычно это связано с тем, что изменяется место крепления промежуточной опоры, а так как оптимальной считается схема, где подвесной подшипник располагают на хвостовике вала переднего кардана, то его, а соответственно и парного габариты варьируются.

Купить кардан  на ПАЗ

Выбирать карданную передачу взамен износившейся или поврежденной можно несколькими путями:

  • По модификации техники – те самые буковки или «лишние» цифры после основного индекса помогут выяснить точные размеры штатной кардан-передачи ПАЗ или ее возможных аналогов. Главное, не перепутать с индексом модификации
  • По артикулу детали – еще со времен СССР каждое изделие на заводах получает свой артикул, и изменение любого параметра автоматически добавляет (изменяет) цифры. Так что, зная нужный цифровой «код» найти кардан должного размера очень легко
  • По реальным габаритам – этот вариант пригодиться, если вы или продавец не знаете ни первого, ни второго. Снимается старый вал, измеряются все его основные составляющие, и уже по полученным данным подбираются искомые комплектующие. Кстати, практически во всех каталогах общая длина вала-передачи указана при сжатом шлицевом соединении!

 Но есть еще один обязательный момент, который необходимо учитывать. Популярность «Пазиков» обуславливает большое количество фирм и компаний, занимающихся изготовлением комплектующих к ним. Среди производителей немало и таких, что особо не утруждают себя идеальным соблюдением габаритов изделий, а чем это может обернуться, вы уже знаете. Поэтому, если вы хотите получить карданную передачу на ПАЗ, размеры которой будут соответствовать заявленным, то отнеситесь ответственно, в первую очередь, к выбору продавца.

  Наша компания ООО «Лидер» на рынке автозапчастей уже более двух десятилетий, а те карданы и детали к ним, что мы предлагаем, изготовлены ОАО «Белкард». Поэтому, как габаритное, так и физическое соответствие наших товаров стандарту автопроизводителя гарантированы.

Заказать нужные позиции можно через наш интернет-каталог, а также по телефону или через «электронку». При оплате принимается безнал и наличные, предоставление отсрочек оговаривается отдельно. Готовый заказ можем отправить транспортной компанией в любой регион, доставка до офиса перевозчика бесплатная. Цены приемлемые, оптовым и постоянным покупателям скидки.

Проклятье ПАЗа: почему СССР с уникальными образцами так и не стал лидером в производстве автобусов

Сегодня российские автозаводы не могут похвастаться передовыми разработками и позициями. Но так было не всегда. Стремясь «догнать и перегнать», отечественные инженеры иногда даже опережали мировые тренды, но Госплан ставил их на место — место бесконечно отстающих и бесконечно догоняющих. В СССР производили уникальные машины, которые по достоинству ценили на Западе. Однако дальше образца, единичной модели, дело не шло. Максим Фишер рассказывает, как Павловский автобусный завод с уникальными разработками, удостоенными наград на Западе, стал жертвой инертности советской экономики.

Примеров неторопливости отечественного автопрома можно привести много. «Волги» первого поколения были освоены лишь спустя 5 лет после запуска в серию западных аналогов. Первый в СССР по-настоящему народный автомобиль ЗАЗ-965, он же «горбатый Запорожец», стартовал в массовом выпуске тоже много лет спустя после освоения его итальянского прообраза Fiat-600. Наконец, в случае со второй «Волгой», ГАЗ-24, дела со сроками обстояли еще хуже — разработка стартовала в самом начале 1960-х, в 1967-м новую «Волгу» начали производить штучно и лишь в 1970-м поставили на конвейер. Для сравнения, в США срок освоения очередной модели в те годы составлял в среднем от полугода до двух-трех лет.

1965 год, первые 24-е «Волги» проходят испытания. До освоения модели на конвейере остаётся долгих пять лет.1/2

1965 год, первые 24-е «Волги» проходят испытания. До освоения модели на конвейере остаётся долгих пять лет.2/2

Павловский автобусный завод в традициях тех лет тоже постоянно опаздывал.

Первоначально его конструкторы не имели достаточного опыта и не могли достойно соревноваться с западными коллегами. Надо понимать, что и задачи, стоявшие перед ними, были неординарными хотя бы из-за размеров Страны Советов: сконструировать автобус, который будет одинаково хорошо работать и в жарком Сочи, и в отдаленных уголках Сибири, было непросто. Однако государство в лице главного заказчика оставалось неумолимым: требовалась одновременно и дешевая, и надежная, и комфортная, и приспособленная к разнообразным климатическим условиям модель. Деваться было некуда, приходилось учиться на собственных ошибках.

Год за годом инженеры Павловского завода приобретали опыт. Десятки опытных образцов испытывались в различных регионах СССР, по итогам испытаний вносились изменения в конструкцию. На основе наработок из Горького павловцы разработали свой первый собственный автобус — ПАЗ-652. Это была машина с бескапотной компоновкой: она представляла собой «вагон» без выступающего вперед двигателя.

Сейчас все автобусы производятся именно в таком виде и для нас в этом нет ничего удивительного, но тогда на дорогах еще доминировала другая компоновка.

Первая собственная модель Павловского завода – ПАЗ-652, и ее наследник ПАЗ-672 1/2

Первая собственная модель Павловского завода – ПАЗ-652, и её наследник ПАЗ-672 2/2

В 1958 году Павловский автобусный завод построил первый товарный экземпляр ПАЗ-652. Его черты сегодня узнает большинство россиян старше 20 лет, хотя настоящих 652-х в ходовом виде в наше время осталось всего лишь несколько штук. Все дело в том, что эти формы затем перекочевали на модель 672, которая производилась до 1989 года и которую до сих пор можно встретить на наших дорогах. Эти округлые автобусы с мощными отопителями и затемненными окошками в скатах крыши стали символом комфорта и уюта сразу для нескольких поколений.

Начиная с ПАЗ-652, по нынешним меркам архаичного и примитивного, ПАЗ вступил в новую эпоху, в которой он впоследствии строил уникальные даже по мировым меркам образцы. К сожалению, почти всем из них так и суждено было остаться единичными экспериментальными экземплярами — гигантский труд советских инженеров, который оценили по достоинству в том числе и в капиталистических странах, ушел «в стол» — плановая экономика и межведомственные конфликты не дали этим машинам стать украшениями наших улиц. У Павловского автозавода есть как минимум 5 уникальных моделей, которыми он мог бы по праву гордиться, сложись история иначе.

1. 1963 год: Макет-63

В СССР действовали две системы обозначений для автомобилей. Первая, образца 1945 года, предоставляла каждому заводу индекс в определенном диапазоне от 1 до 999. Например, ЗИЛ-130 получил номер в диапазоне 100-199, ГАЗ-24 — в диапазоне 1-99, Москвич-412 — в диапазоне 400-449 и так далее. В 1966 году появилась еще одна, более сложная система стандартизации, согласно которой новинкам автопрома выдавались четырехзначные номера (ВАЗ-2101, Москвич-2140, ГАЗ-3102).

Однако все это не касалось экспериментальной, не вышедшей в серийный выпуск продукции. Именно поэтому макетный образец автобуса ПАЗ, построенный в 1963 году, так и остался по сути безымянной моделью. Его называли «Макетом-63» или по номеру кузова — ЭЦ-83 («продукция экспериментального цеха, образец №83»).

Эта машина была значительно более прогрессивной, чем та, которая стояла на конвейере (ПАЗ-652) и та, которая готовилась на замену (ПАЗ-672). Однако поставить ее в массовый выпуск у завода не было шансов — на эту затею требовались большие деньги, да и план на уже выпускаемые модели «горел». В том же 1963-м году конструкторы перешли к проектированию совершенно другого автобуса — самого прогрессивного, самого передового — такого, который не потеряет актуальности спустя годы, когда на его конвейерное освоение все-таки выделят средства.

2. 1964 год: ПАЗ-665. 25 лет пути к конвейеру

Тот самый совершенно другой автобус, который начали разрабатывать сразу после «Макета-63», без труда узнает любой житель СНГ и не только. Первый опытный образец был готов уже к концу 1964 года — хотя настолько эти «пазики» привычны глазу, что никак не ассоциируются с чем-то, созданным полвека назад. Наследника этой модели, сходного внешне, но ощутимо отдалившегося технически, Павловский автобусный завод выпускает и по сей день, в 2019 году.

ПАЗ-665 образца 1964 года

К моменту создания он уже не был безымянным макетом, а получил индекс по государственному стандарту. ПАЗ-665 был совершенно новым словом в дизайне советских автобусов — вопреки предыдущему макетному образцу, его формы были лишены скруглений больших радиусов. Рубленый и строгий, по задумке авторов, он должен был гармонизировать с новой советской архитектурой, такой же прямолинейной и функциональной.

Но путь машины был тернистым: в 1967 году она имела небольшой успех на выставке в Ницце, затем ее положили «на полку», начав разрабатывать модели в другом, более совершенном дизайне. Затем к формам 665-го вернулись вновь, разработав похожий автобус на агрегатах ЗИЛ под индексом 3203. Однако москвичи отказались выделять свои агрегаты «периферийному» заводу и по требованию Минавтопрома страдальца перепроектировали еще раз под индексом 3205, уже на агрегатах грузовиков ГАЗ, фактически «откатившись» к конструкции ПАЗ-665.

От первых прототипов в 1964-м до рестайлинга 2014 года 1/4

От первых прототипов в 1964-м до рестайлинга 2014 года 2/4

От первых прототипов в 1964-м до рестайлинга 2014 года 3/4

От первых прототипов в 1964-м до рестайлинга 2014 года 4/4

Новинка была в целом готова к 1979 году, но застой в советской экономике отложил ее освоение еще на 10 лет. Таким образом, от первого образца до конвейерного выпуска прошло 25 лет — ровно четверть века.

3. 1969 год: ПАЗ «Турист-Люкс» 8,5 м

У большинства из тех, кто не вдавался детально в историю автопрома, при виде фото «Туриста-Люкс» возникают вопросы: это точно ПАЗ? Это точно 1969 год? Да и снова да.

«Турист-Люкс» на выставке «Автосервис-73»

Стильный туристический лайнер решили строить после успеха ПАЗ-665Т во Франции. Впервые он появился в набросках дизайнера Марка Демидовцева в январе 1968 года. Весной закипела бурная работа и уже к ноябрю конструкторы изготовили комплект чертежей на опытный образец. На то время, учитывая сроки, это был поистине титанический труд, ведь никаких компьютеризированных систем проектирования в Советском Союзе еще не существовало. И уже к концу марта 1969 года в экспериментальном цехе построили первый ПАЗ «Турист-Люкс».

Перечислять достоинства нового автобуса можно долго, особенно учитывая, какие модели на тот момент производились в СССР серийно. Машина состояла из пассажирского салона с анатомическими креслами, бара с умывальником и гардеробом и наконец отдельного багажного отсека, расположенного не в нижней части автобуса, как принято сейчас, а сзади.

1/2

2/2

Уже через месяц опытный «Турист» был отправлен в Европу в гости к капиталистам: машина побывала в Вене, Венеции, Милане и Ницце. На Автобусной неделе во Франции создателям «ПАЗика» вручили Большой приз президента, диплом «За техническое совершенство» и статуэтку «Золотая Ника».

Конец истории «Туриста» оказался более бесславным, чем можно представить. После триумфального возвращения его переделали, в 1971 году намеревались отправить в Монако на очередной конкурс, но в итоге оставили в СССР. В надежде освоить автобус в серии его значительно упростили, построили ряд модификаций в том же семействе, однако с каждым месяцем становилось все яснее, что никто не собирается выделять средства на новое производство.

Впоследствии «Турист» принял участие в ряде советских выставок и даже снялся в художественной ленте «Развлечения для старичков» Андрея Разумовского, но все работы по проекту к тому времени уже были свернуты. Окончательную точку в этой истории ставит фото самого первого прототипа, сделанное в 1990-е: автобус, завоевавший любовь европейцев, погиб в разукомплектованном виде на внутренней территории Павловского завода.

4. 1971 год: ПАЗ-3202

На предыдущем снимке виден еще один автобус, выполненный в стилистике «Туриста», однако отличающийся меньшими габаритам. Какой еще уникальной модели было суждено сгинуть на задворках?

В 1970 году воодушевленные успехом на международной выставке инженеры ПАЗа принялись конструировать в той же стилистике и городской автобус, который имел значительно больше шансов попасть на конвейер. Машина по габаритам напоминала серийный ПАЗ-672, однако отличалась от него современным дизайном и повышенным комфортом. Что касается технической части, то в ней воплотился опыт работы над ПАЗ-665.

1/2

2/2

Серии 3202 не довелось побывать в Европе и получить престижные награды. Первый опытный автобус был построен весной в 1971 году и испытывался в пределах СССР. Еще одну подобную машину завод выполнил на полноприводном шасси, причем этому прототипу присвоили индекс 672К, формально причислив его к уже производящемуся семейству. Так в Павлово в последний раз попытались «протолкнуть» новую модель на конвейер. Безуспешно.

ПАЗ-672К

5. 1990-е. Неоправдавшиеся надежды

Несмотря на то что автобусы ПАЗ-3205 все же были успешно освоены в массовом производстве в 1989 году, все понимали, что эта модель устарела еще до постановки на конвейер. В более-менее финальном виде она появилась еще на рубеже 1970-1980-х, а первые товарные образцы вручную строили для съезда ЦК КПСС еще в 1985-м. Едва автобус появился в отчетах завода о массовом выпуске, ему уже требовалась замена.

Конечно, к началу 90-х годов заводчане вряд ли могли представить, что их 3205-й в модернизированном виде будет производиться еще не одно десятилетие, поскольку перевозчики в регионах так и не смогут себе позволить ничего лучше. На тот момент разработчики были полны оптимизма и проектировали более комфортный, более крупный, более современный автобус, рассчитывая, что он будет востребован и в России, и за ее пределами.

К 1989 году был построен первый макет автобуса ПАЗ-3207, который выгодно отличался от 3205 не только более актуальным дизайном, но и увеличенными габаритами. К 1992 году, в тяжелейших экономических условиях, заводу удалось построить опытный образец, который снова испытал на себе павловское «проклятие» со странными индексами: к моменту изготовления его нарекли ПАЗ-7920, что вообще никак не расшифровывалось с точки зрения отраслевой системы, а обозначало просто его длину — 7 метров 92 сантиметра. Длина модели 3205, для сравнения, составляла ровно 7 метров.

Автобус был представлен на Московском автосалоне в 1992 году, в переделанном виде он участвовал в этой же выставке на следующий год. Перспективы его, впрочем, были вполне ясными и неутешительными: входящей в глубокий кризис постсоветской России было не до новых дорогостоящих машин. Идеи, заложенные в ПАЗ-7920, в малой части воплотились в восьмиметровом автобусе «Аврора». Его производство в 2002 году поручили Курганскому автобусному заводу, однако это, как принято говорить, уже совсем другая история.

Использованы материалы из следующих источников:
– «ПАЗ. История и современность» (Д. Дементьев, Н. Марков)
– Блог Николая Маркова

– Фотоархив Александра Новикова
– Автомодельное бюро Игоря Денисовца
– Архив В. Богданова
– Журнал «ГрузовикПресс»
– Веб-ресурсы Cardesign.ru, Cars.Photo, Gaz24.ru, RCForum, «Автобусный транспорт»
– Блог Юрия Дорошенко

Подписывайтесь на нас в Instagram:https://www. instagram.com/ruposters_ru/

Шпонка. Шпоночный паз. | МеханикИнфо

 

Шпоночный материал предназначен для передачи крутящего момента с одной детали на другую. Препятствует вращению одной детали относительно другой. В зависимости от диаметра вала, на которые подгоняется шпонка, будет меняться её ширина и высота, а на валу – глубина шпоночного паза.
Шпоночные пазы на валу делают на фрезерном станке, а на другой детали, которая садится на вал (зубчатое колесо, втулка, полумуфта, муфта и т.д.) на долбежном станке (смотрите видео). Также возможно изготовление шпоночного паза на токарном станке (смотрите видео).

 

Существует несколько видов шпонок: призматические, клиновые, сегментные, цилиндрические и тангенциальные. Они могут быть как открытого, так и закрытого типа. Все они изготавливаются согласно стандартам ГОСТ, которые устанавливают размеры и предельные отклонение шпоночных пазов и шпонок:

ГОСТ 24071-97 – сегментные шпоночные пазы и шпонки;

ГОСТ 24068-80 – клиновые шпоночные пазы и шпонки;

ГОСТ 23360-78 – призматические шпоночные пазы и шпонки;

ГОСТ 10748-79 – призматические высокие шпоночные пазы и шпонки;

ГОСТ 24069-80 – тангенциальные нормальные шпоночные пазы и шпонки;

ГОСТ 12207-79 – цилиндрические шпоночные пазы и шпонки;

ГОСТ 8790-79 – призматические шпоночные пазы и шпонки с креплением на валу.

Материалом для шпонок могут служить различные сорта стали, чаще всего это углеродистые стали (Ст45, Ст60). Одним из главных условий, предъявляемых к шпонкам, является симметричность всех её боковых стенок, а также недопустима подгонка шпонки с заусеницами и забоинами.

Одним из главных плюсов шпонки является простота конструкции, надёжность и небольшая стоимость. Сборка такого рода соединения не занимает много времени.

Ниже вы можете ознакомится с таблицами размеров и предельных отклонение шпоночных пазов и шпонок.

Шпонка. Шпоночный паз. Виды, размеры и предельные отклонения.

 

Призматические шпонки по ГОСТ 23360-78.

Рис 1. Основные обозначения призматических шпонок и шпоночных пазов.

 

Таблица 1. Размеры и предельные отклонения призматических шпонок и шпоночных пазов по ГОСТ 23360-78.

Диаметр вала dСечение шпонки

bхh

Шпоночный пазДлина l

мм

Ширина bГлубинаРадиус закругления или фаска s1 x 45°
Свободное соединениеНоминальное соединениеПлотное соед.Вал t1Втулка t2
Вал (Н9)Втулка

(D10)

Вал (N9)Втулка

(JS9)

Вал и втулка (Р9)Ном.. Ном.Пред.

откл.

не болеене менее
Cв.12  до 17

» 17 » 22

5×5

6×6

+0,030+0,078 +0,0300

-0,030

±0,015-0,012

-0,042

3,0

3,5

+0,1

0

2,3

2,8

+0,1

0

0,25

0,25

0,16

0,16

10-56

14-70

Св. 22 до 30

» 30 » 38

8×7+0,036+0,098

+0,040

0

-0,036

±0,018-0,015

-0,051

4,0

5,0

+0,2

0

3,3

3,3

+0,2

0

0,25

0,4

0,16

0,25

18-90
10×822-110
Св. 38 до 44

» 44 » 50

» 50 » 58

» 58 » 65

12×8+0,043+0,120

+0,050

0

-0,043

±0,021-0,018

-0,061

5,03,30,40,2528-140
14×95,53,836-160
16×106,04,345-180
18×117,04,450-200
Св. 65 до 75

» 75 » 85

» 85 » 95

20×12+0,052+0,149

+0,065

0

-0,052

±0,026-0,022

-0,074

7,54,90,60,456-220
22×149,05,463-250
24×149,05,470-280

.

Таблица 2. Предельные отклонения размеров (d + t1) и (d + t2).

Высота шпонокПредельное отклонение размеров
d + t1d + t2
От 2 до 60
-0,1
+0,1
0
Св. 6 до 180
-0,2
+0,2
0
Св. 18 до 500
-0,3
+0,3
0

.

Призматические шпонки с креплением на валу по ГОСТ 8790-79.

Рис 2. Основные обозначения призматических шпонок с креплением на валу и шпоночных пазов.

 

Таблица 3. Размеры призматических шпонок с креплением на валу по ГОСТ 8790-79.

Ширина b (h9)Высота h (h21)Радиус закругления или фаска s1 x 45°Диаметр d0Длина l2Длина l (h24)Винты по ГОСТ 1491-80
не менеене болееотдо
870 250,40М372590М3×8
1080,400,60825110М3×10
12М41028140М4×10
149М536160М5×12
1610М61145180М6×14
181150200
20120,600,8056220
2214М81663250М8×20
2570280
281680320
3218М101890360М10×25
36201,001,20100400
4022М1222100400М12×30
4525125450

.

Сегментные шпонки по ГОСТ 8786-68.

Рис 3. Основные обозначения сегментных шпонок и шпоночных пазов.

 

Таблица 4. Размеры и предельные отклонения сегментных шпонок и шпоночных пазов по ГОСТ 8786-68.

Диаметр вала dРазмеры шпонки b×h×DШпоночный паз
Передающих вращающий моментФиксирующих элементыШирина bГлубинаРадиус закругления или фаска s1 x 45°
Вал t1Втулка t2
Номин.Пред. откл.Номин.Пред. откл.не менеене более
От 3 до 4

Св. 4 » 5

От 3 до 4

Св. 4 » 6

1×1,4×4

1,5×2,6×7

1,0

1,5

1,0

2,0

+0,1 00,6

0,8

+0,1

0

0,080,16
Св. 5 » 6

» 6 » 7

Св. 6 » 8

» 8 » 10

2×2,6×7

2×3,7×10

2,01,8

2,9

1,0

1,0

Св. 7 до 8Св. 10 до 122,5×3,7×102,52,71,2
Св. 8 до 10

» 10 » 12

Св. 12 до 15

» 15 » 18

3×5×13 3×6,5×163,03,8

5,3

+0,2 01,4

1,4

Св. 12 до 14

» 14 » 16

Св. 18 до 20

» 20 » 22

4×6,5×16

4×7,5×19

4,05,0

6,0

1,8

1,8

0,160,25
Св. 16 до 18

» 18 » 20

Св. 22 до 25

» 25 » 28

5×6,5×16 5×7,5×195,04,5

5,5

2,3

2,3

Св. 20 до 22Св. 28 до 325×9×227,0+0,3

0

2,3
Св. 22 до 25

» 25 » 28

Св. 32 до 36

» 36 » 40

6×9×22 6×10×256,06,5

7,5

2,8

2,8

Св. 28 до 32Св. 408×11×288,08,03,3+0,2

0

0,250,40
Св. 32 до 38Св. 4010×13×3210,010,03,3

.

Клиновые шпонки по ГОСТ 24068-80.

Рис 4. Основные обозначения клиновых шпонок и шпоночных пазов.

 

Таблица 5.1 Размеры и предельные отклонения клиновых шпонок и шпоночных пазов по ГОСТ 24068-80.

Ширина b (h9)Высота h (h21)Радиус закругления или фаска s1 x 45°Длина l (h24)Высота шпоночной головки
  не менее*не болееотдо 
220,160,25620
33636
448457
550,250,4010568
66147010
87189011
1080,400,602211012
1282814012
1493616014
16104518016
18115020018
20120,600,805622020
22146325022
25147028022
28168032025
32189036028
36201,001,2010040032
402210040036
452511045040
502812550045
56321,602,0014050050
633216050050
703618050056
80402,503,0020050063
904522050070
10050250500

80

.

Продолжение.

.

Таблица 5.2 Размеры и предельные отклонения клиновых шпонок и шпоночных пазов по ГОСТ 24068-80.

Диаметр валаСечение шпонки bхhШпоночный паз
Ширина bГлубинаРадиус закругления или фаска s1 x 45°
Вал и втулка (D10)Вал t1Втулка t2 
Номин.Пред. откл.Номин.Пред. откл.не менеене более
От 6 до 82х221,2+0,1
0
0,5+0,1
0
0,080,16
Св. 8 до 103х331,80,9
Св. 10 до 124х442,51,2
Св. 12 до 175х553,01,70,160,25
Св. 17 до 226х663,52,2
Св. 22 до 308х784,0+0,2
0
2,4+0,2
0
Св. 30 до 3810х8105,02,40,250,40
Св. 38 до 4412х8125,02,4
Св. 44 до 5014х9145,52,9
Св. 50 до 5816х101663,4
Св. 58 до 6518х111873,4
Св. 65 до 7520х12207,53,90,400,60
Св. 75 до 8522х142294,4
Св. 85 до 9525х142594,4
Св. 95 до 11028х1628105,4
Св. 110 до 13032х1832116,4
Св. 130 до 15036х203612+0,3
0
7,1+0,3
0
0,701,00
Св. 150 до 17040х2240138,1
Св. 170 до 20045х2545159,1
Св. 200 до 23050х28501710,1
Св. 230 до 26056х32562011,11,201,60
Св. 260 до 29063х32632011,1
Св. 290 до 33070х36702213,1
Св. 330 до 38080х40802514,12,002,50
Св. 380 до 44090х45902816,1
Св. 440 до 500100х501003118,1

 ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Аренда автобуса Паз с водителем в Москве

Ежегодный выпуск дорогостоящих автобусных моделей не влияет на востребованность отечественных автобусов ПАЗ — они по-прежнему остаются популярным и удобным видом городского и пригородного транспорта. Посредством аренды автобуса ПАЗ можно легко и выгодно решить любую задачу пассажирских перевозок с высокой гарантией положительного результата. Компактные, маневренные и удобные автобусы этого формата одинаково хорошо чувствуют себя на городских проспектах, на междугородных трассах, на узких загородных дорогах. Неслучайно аренда автобуса паз с водителем так популярна среди компаний, предпринимателей, частных лиц.

Эксплуатационные особенности аренды ПАЗ

Автобусы ПАЗ независимо от модификации — это современное, недорогое, надежное и неприхотливое ТС российского производства. Эти небольшие труженики обладают хорошей вместительностью и высокой проходимостью. За счет эргономичных габаритов авто просто незаменимо для осуществления городских и пригородных пассажирских перевозок. Разработка постоянных модернизаций бренда осуществляет улучшение потребительских характеристик, надежности, безопасности и уровня комфорта. Автобусы ПАЗ отличаются целым рядом присущих только им особенностей и положительных эксплуатационных преимуществ:

  • благодаря компактным габаритам достигается хорошая маневренность на тесных улицах мегаполисов;
  • вместительность до 30 человек делает модель пригодной для развозки по городу, области и региону;
  • вместительность салона идеально дополняется его оптимальной комфортабельностью;
  • для этого ТС состояние дороги и погодные условия не имеют решающего значения;
  • демократичная ценовая линейка аренды является важнейшим достоинством.

Автобусы ПАЗ получили высокую популярность в виду своей практичности, полного соответствия требованиям безопасности и надежности. Авто может бесперебойно работать в сложных погодных условиях без нарушения функционала. Аренда ПАЗ позволяет качественно и гарантированно решать любые задачи пассажирских транспортировок на маршрутах разной протяженности. При этом цена аренды автобуса ПАЗ с водителем отличается выгодными значениями по отношению к качеству выполненной услуги.  

Приоритеты выбора

Посредством аренды ПАЗ можно обеспечить трансфер в аэропорт, качественное транспортное сопровождение коллективных мероприятий, любых поездок от частного до рабочего назначения. Также оформить заказ автобуса ПАЗ актуально в случае:

Также оформить заказ автобуса ПАЗ актуально в случае:

  • необходимости посадочных мест до 30 человек;
  • доставка на малые и средние расстояния;
  • служебной развозки, встречи гостей, перевозки школьников, спортсменов;
  • при мероприятиях не представительского статуса;
  • в случае поездки по грунтовым и труднодоступным дорогам;
  • в случае необходимости надежного ТС по доступной цене.

Прокат ПАЗ — выгодная услуга для предприятий и частных лиц, так как обеспечивает оптимальный уровень комфорта при гарантированной надежности и безопасности. Сделав выбор в пользу аренды пазика, можно осуществить качественную перевозку пассажиров при минимальных финансовых затратах.

Крышка люка вентиляции ПАЗ-3205 СБ (аварийного выхода)

Купить Крышка люка вентиляции ПАЗ-3205 СБ (аварийного выхода) 3205-00-8104010-20 3205-8104010-20, от надежного импортера ООО «ПарадАвто-запчасти» в Республике Беларусь.

Данный товар пользуется большой популярностью у наших покупателей.

Лучший артикул для поиска согласно каталогов — 3205-8104010-20.

Данная запчасть применяется на следующих моделях:

.

Дополнительные характеристики Крышка люка вентиляции ПАЗ-3205 СБ (аварийного выхода):

  • Код товара для быстрого заказа в https://paradavto.com — 0000013058 ;
  • Количество в упаковке — ед. ;
  • Изготовитель — ;
  • Цвет — ;
  • Состояние товара — ;
  • Страна производитель — ;
  • Тип запчасти — .

Дополнительное описание к Крышка люка вентиляции ПАЗ-3205 СБ (аварийного выхода) —

Габариты (размеры) Крышка люка вентиляции ПАЗ-3205 СБ (аварийного выхода), хх (ВхШхД):

  • Высота (глубина) — мм.;
  • Ширина — мм.;
  • Длина — мм.;
  • Вес — кг.

Цена за Крышка люка вентиляции ПАЗ-3205 СБ (аварийного выхода) установлена на сайте справочно, точную стоимость надо уточнить у менеджера, при подтверждении заказа.

Гибкая система скидок на группу: 8104 Вентиляция кабины (кузова), позволит экономить вашему предприятию или компании. Рационально закупайте автомобильные запчасти для вашего автопарка.

Компания ООО «ПарадАвто-запчасти» является первым импортером автозапчастей для брендов: УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и других производителей. Что является гарантией качества поставляемых автомобильных запчастей на рынок Республики Беларусь.

Заменяемые артиклы других производителей изделия:

.

Почему прибыльно сотрудничать с ПарадАвто-запчасть как с надежным партнером?

  • Широкий выбор по группе на все модели ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ и другой отечественной автотехники;
  • Первый поставщик запасных деталей с заводов России и СНГ в Республику Беларусь;
  • Гибкая ценовая политика на автозапчасти;
  • Отдельный менеджер для постоянных партнеров и оптовых покупателей, который работает непосредственно с автопарком клиента;
  • Собственный склад в Минске и Борисове, отгрузка в любой регион Республики Беларусь;
  • Оперативная и детальная обработка обращений и заявок покупателей;
  • Возможность заказа и поставки редких автозапчастей согласно каталогов автопроизводителей;
  • Работаем по безналичному и наличному расчету с НДС;

Квалифицированные менеджеры, приятное общение, качественные запчасти, согласованные сроки поставок и взаимовыгодные партнерские отношения — все это и есть ПарадАвто-запчасть.

Дополнительную информацию и цену о «Крышка люка вентиляции ПАЗ-3205 СБ (аварийного выхода) 3205-00-8104010-20 3205-8104010-20» можно получить по телефону у менеджера.

% PDF-1.7 % 105 0 объект > эндобдж xref 105 79 0000000016 00000 н. 0000002445 00000 н. 0000002633 00000 н. 0000002677 00000 н. 0000002748 00000 н. 0000003892 00000 н. 0000003983 00000 н. 0000004118 00000 п. 0000004327 00000 н. 0000004504 00000 н. 0000004713 00000 н. 0000004890 00000 н. 0000005098 00000 н. 0000005275 00000 н. 0000005483 00000 н. 0000005660 00000 п. 0000005868 00000 н. 0000006045 00000 н. 0000006253 00000 н. 0000006430 00000 н. 0000006638 00000 н. 0000006815 00000 н. 0000007023 00000 н. 0000007200 00000 н. 0000007805 00000 н. 0000008454 00000 п. 0000008491 00000 п. 0000008605 00000 н. 0000008717 00000 н. 0000009234 00000 н. 0000009825 00000 н. 0000009920 00000 н. 0000010531 00000 п. 0000011178 00000 п. 0000025151 00000 п. 0000041679 00000 п. 0000058270 00000 п. 0000074697 00000 п. 00000 00000 п. 0000101338 00000 п. 0000101598 00000 н. 0000102148 00000 п. 0000102443 00000 н. 0000102810 00000 н. 0000103210 00000 н. 0000103612 00000 н. 0000104030 00000 н. 0000104410 00000 н. 0000104623 00000 н. 0000122680 00000 н. 0000132562 00000 н. 0000132594 00000 н. 0000132678 00000 н. 0000132710 00000 н. 0000135267 00000 н. 0000135299 00000 н. 0000137009 00000 н. 0000137041 00000 н. 0000138029 00000 н. 0000138061 00000 н. 0000142747 00000 н. 0000142779 00000 н. 0000146858 00000 н. 0000146890 00000 н. 0000149539 00000 н. 0000149571 00000 н. 0000212632 00000 н. 0000212671 00000 н. 0000213068 00000 н. 0000213410 00000 п. 0000215673 00000 н. 0000216101 00000 п. 0000216512 00000 н. 0000217193 00000 н. 0000219085 00000 н. 0000219507 00000 н. 0000219926 00000 н. 0000220849 00000 н. 0000001876 00000 н. трейлер ] / Назад 1167711 >> startxref 0 %% EOF 183 0 объект > поток hb«d`a`g`0`b @

Размеры облицовок кольцевых соединений — ASME B16.

5

Другие классы давления

150

Класс
150
NPS
Паз
No.
Шаг
Диаметр
P
Глубина
E
Примечание (1)
Ширина
F
Радиус
снизу
R
R11 34,14 5,54 7,14 0,8
R12 39,67 6,35 8.74 0,8
R13 42,88 6,35 8,74 0,8
R14 44,45 6,35 8,74 0,8
1 R15 47,63 6,35 8,74 0,8
R16 50,8 6,35 8,74 0,8
R17 57.15 6,35 8,74 0,8
R18 60,33 6,35 8,74 0,8
R19 65,07 6,35 8,74 0,8
R20 68,27 6,35 8,74 0,8
R21 72,23 7,92 11. 91 0,8
2 R22 82,55 6,35 8,74 0,8
R23 82,55 7,92 11,91 0,8
R24 95,25 7,92 11,91 0,8
R25 101,6 6,35 8,74 0.8
R26 101,6 7,92 11,91 0,8
R27 107,95 7,92 11,91 0,8
R28 111,13 9,53 13,49 1,5
3 R29 114,3 6,35 8,74 0,8
R30 117.48 7,92 11,91 0,8
R31 123,83 7,92 11,91 0,8
R32 127 9,53 13,49 1,5
R33 131,78 6,35 8,74 0,8
R34 131,78 7,92 11. 91 0,8
R35 136,53 7,92 11,91 0,8
4 R36 149,23 6,35 8,74 0,8
R37 149,23 7,92 11,91 0,8
R38 157,18 11,13 16,66 1,5
R39 161.93 7,92 11,91 0,8
5 R40 171,45 6,35 8,74 0,8
R41 180,98 7,92 11,91 0,8
R42 190,5 12,7 19,84 1,5
6 R43 193,68 6.35 8,74 0,8
R44 193,68 7,92 11,91 0,8
Класс
150
NPS
Паз
No.
Шаг
Диаметр
P
Глубина
E
Примечание (1)
Ширина
F
Радиус
снизу
R
R45 211,12 7,92 11,91 0.8
R46 211,14 9,53 13,49 1,5
R47 228,6 12,7 19,84 1,5
8 R48 247,65 6,35 8,74 0,8
R49 269,88 7,92 11,91 0,8
R50 269.88 11,13 16,66 1,5
R51 279,4 14,27 23.01 1,5
10 R52 304,8 6,35 8,74 0,8
R53 323,85 7,92 11,91 0,8
R54 323,85 11,13 16. 66 1,5
R55 342,9 17,48 30,18 2,4
12 R56 381 6,35 8,74 0,8
R57 381 7,92 11,91 0,8
R58 381 14,27 23.01 1,5
14 R59 396.88 6,35 8,74 0,8
R60 406,4 17,48 33,32 2,4
R61 419,1 7,92 11,91 0,8
R62 419,1 11,13 16,66 1,5
R63 419,1 15,88 26.97 2,4
16 R64 454,03 6,35 8,74 0,8
R65 469,9 7,92 11,91 0,8
R66 469,9 11,13 16,66 1,5
R67 469,9 17,48 30,18 2,4
18 R68 517. 53 6,35 8,74 0,8
R69 533,4 7,92 11,91 0,8
R70 533,4 12,7 19,84 1,5
R71 533,4 17,48 30,18 2,4
20 R72 558,8 6,35 8.74 0,8
R73 584,2 9,53 13,49 1,5
R74 584,2 12,7 19,84 1,5
R75 584,2 17,48 33,32 2,4
24 R76 673,1 6,35 8,74 0,8
R77 692.15 11,13 16,66 1,5
R78 692,15 15,88 26,97 2,4
R79 692,15 20,62 36,53 2,4
Класс
150
NPS
Паз
No.
Шаг
Диаметр
P
Глубина
E
Примечание (1)
Ширина
F
Радиус
снизу
R

Примечания:
(1) Высота выступающей части равна глубине размера канавки E, но на нее не распространяются допуски для E.Можно использовать прежний контур всего лица.
(2) Для кольцевых соединений с притертыми фланцами классов 300 и 600 вместо R31 используется номер кольца и канавки R30.

Диаметр выступающей части, K
Класс 150
NPS
класс 300
NPS
класс 400
NPS
класс 600
NPS
Класс 900
NPS
Класс 1500
NPS
Класс 2500
NPS
51 51 60.5 65
1/2 1/2 1/2 1/2
63,5 63,5 66,5 73
3/4 3/4 3/4 3/4
63,5 70 70 71,5 82,5
1 1 1 1 1
73 79. 5 79,5 81 102
82,5 90,5 90,5 92 114
102 108 108 124 133
2 2 2 2 2
121 127 127 137 149
133 146 146 156 168 168
3 3 3 3 3 3
154 159 159
171 175 175 175 181 194 203
4 4 4 4 4 4 4
194 210 210 210 216 229 241
5 5 5 5 5 5 5
219 241 241 241 241 248 279
6 6 6 6 6 6 6
273 302 302 302 308 318 340
8 8 8 8 8 8 8
330 356 356 356 362 371 425
10 10 10 10 10 10 10
406 413 413 413 419 438 495
12 12 12 12 12 12 12
425 457 457 457 467 489
14 14 14 14 14 14
483 508 508 508 524 546
16 16 16 16 16 16
546 575 575 575 594 613
18 18 18 18 18 18
597 635 635 635 648 673
20 20 20 20 20 20
711 749 749 749 772 794
24 24 24 24 24 24
Диаметр выступающей части, K
Приблизительное расстояние между фланцами, X
Класс 150
NPS
класс 300
NPS
класс 400
NPS
класс 600
NPS
Класс 900
NPS
Класс 1500
NPS
Класс 2500
NPS
3
1/2
3
1/2
4
1/2
4
1/2
4
3/4
4
3/4
4
3/4
4
3/4
4
1
4
1
4
1
4
1
4
1
4
4
4
4
3
4
4
4
4
3
4
2
6
2
5
2
3
2
3
2
4
6
5
3
3
4
3
6
3
5
3
4
3
3
3
3
3
4
6
5
4
4
6
4
6
4
5
4
4
4
3
4
4
4
4
5
6
5
6
5
5
5
4
5
3
5
4
5
4
6
6
6
6
6
5
6
4
6
3
6
4
6
4
8
6
8
6
8
5
8
4
8
4
8
5
8
4
10
6
10
6
10
5
10
4
10
4
10
6
10
4
12
6
12
6
12
5
12
4
12
5
12
8
12
3
14
6
14
6
14
5
14
4
14
6
14
3
16
6
16
6
16
5
16
4
16
8
16
3
18
6
18
6
18
5
18
5
18
8
18
3
20
6
20
6
20
5
20
5
20
10
20
3
24
6
24
6
24
6
24
6
24
11
24
Приблизительное расстояние между фланцами, X

Общие примечания:
(a) Размеры указаны в миллиметрах, если не указано иное.
(b) Используйте размеры класса 600 от NPS 1/2 до NPS 3½ для класса 400.
(c) Используйте класс 1500 для размеров от NPS 1/2 до NPS 2½ для класса 900.
(d) Материалы прокладок кольцевого соединения должны соответствовать ASME B16.20.
(e) Кромка (периферия) каждого фланца кольцевого соединения должна быть помечена буквой R и соответствующим номером кольцевой канавки.

Примечания:
(1) Высота выступа равна глубине размера канавки E, но не подлежит допускам для E. Можно использовать прежний контур всей поверхности.
(2) Для кольцевых соединений с притертыми фланцами классов 300 и 600 вместо R31 используется номер кольца и канавки R30.

ДОПУСКИ:
E (глубина) +0,4 -0,0, F (ширина) ± 0,2, P (делительный диаметр) ± 0,13, R (радиус внизу) ≤ 2 + 0,8 -0,0,> 2 ± 0,8,
23 ° (угол) ± 1/2 °

Методы монтажа — Spira Manufacturing

Следующие темы описаны ниже:

  • Стандартная канавка под уплотнительное кольцо
  • Уголки с пазом
  • Канавка под уплотнительное кольцо с ласточкиным хвостом
  • Канавка под уплотнительное кольцо с клеем
  • Канавка под уплотнительное кольцо с прижимными выступами
  • Узкая канавка под уплотнительное кольцо
  • Другие прокладки для монтажа в канавку
  • Размеры паза

Также доступна информация о методах поверхностного монтажа.
Просмотреть техническое описание методов монтажа в формате pdf.

Обратите внимание: у нас есть документ о рентабельных канавках (в формате pdf), в котором объясняется, как выбрать лучшую канавку для вашего приложения. В этот документ включены спецификации и новая информация по всем четырем типам канавок, включая «прижимной выступ», который может быть очень рентабельным для формования или литья под давлением.

Прокладки Spira изготовлены из луженой бериллиевой меди или нержавеющей стали с пружинным покрытием. Преимущество использования этих материалов заключается в том, что прокладка действует как пружина, а отношение усилия к прогибу является линейным.Таким образом, если требуется один фунт, чтобы отклонить прокладку на 1% ее диаметра, потребуется 25 фунтов, чтобы отклонить прокладку на 25% ее диаметра, при условии, что стороны прокладки не будут стеснены во время сжатия. Это преимущество позволяет рассчитывать расстояние между крепежными деталями с довольно жесткими допусками. Во время прогиба во избежание повреждения прокладки, а также для использования преимущества линейности важно, чтобы стороны прокладки не стеснялись. Для этого все, кроме одной из следующих конструкций канавок, обеспечивают свободу бокового перемещения прокладки.Оптимальный прогиб составляет 25% диаметра прокладки, что сводит к минимуму остаточную деформацию при сжатии.

При правильной конструкции можно получить значительную экономию за счет снижения затрат на крепеж и техническое обслуживание крепежа. Эта экономия, в свою очередь, может с лихвой окупить стоимость прокладки, а также повысить производительность и надежность в течение всего срока службы системы. Для получения дополнительной информации см. Как рассчитать расстояние между крепежными деталями.

Информация о приложении

Возможна установка прокладок следующих типов:

Исследование влияния размеров канавок на микроструктуру и механические свойства поверхностных композитов AA6063 / SiC, полученных с помощью обработки трением с перемешиванием

  • 1.

    Miracle D B, Compos Sci Technol 65 (2005) 2526.

    Статья Google ученый

  • 2.

    Hashim J, Looney L и Hashmi M S J, J Mater Process Technol 92 93 (1999) 1.

    Артикул Google ученый

  • 3.

    Abdizadeh H, Ebrahimifard R, and Baghchesara M. A, Compos Part B Eng 56 (2014) 217.

    Артикул Google ученый

  • 4.

    Banhart J, Prog Mater Sci 46 (2001) 559.

    Статья Google ученый

  • 5.

    Гош С. К. и Саха П., Mater Des 32 (2011) 139.

    Статья Google ученый

  • 6.

    Xu J, Zou B, Tao S, Zhang M и Cao X, J Сплавы Compd 672 (2016) 251.

    Google ученый

  • 7.

    Мишра Р. С. и Махони М. В., Сварка и обработка трением с перемешиванием , ASM International (2007).

  • 8.

    Mishra R S, and Ma Z Y, Mater Sci Eng R Rep 50 (2005) 1.

    Артикул Google ученый

  • 9.

    Mishra R S, Ma Z Y и Charit I, Mater Sci Eng A 341 (2003) 307.

    Статья Google ученый

  • 10.

    Томас В. М., TWI, редактор 1991: США

  • 11.

    Хадеми А. Р. и Афсари А., Trans Indian Inst Met (2016). DOI: 10.1007 / s12666-016-0912-x

  • 12.

    Nia A A, and Nourbakhsh S. H, Trans Indian Inst Met 69 (2016) 1435.

    Артикул Google ученый

  • 13.

    Акрамифард Х. Р., Шаманян М., Саббагиан М. и Эсмаилзаде М., Mater Des (1980–2015) 54 (2014) 838.

    Статья Google ученый

  • 14.

    Захматкеш Б. и Энаяти М. Х., Mater Sci Eng A 527 (2010) 6734.

    Статья Google ученый

  • 15.

    Shafiei-Zarghani A, Kashani-Bozorg S F и Hanzaki A Z, Одежда 270 (2011) 403.

    Статья Google ученый

  • 16.

    Девараджу А., Кумар А., Кумарасвами А. и Котиверачари Б., Mater Des 51 (2013) 331.

    Статья Google ученый

  • 17.

    Сахрейнеджад С., Изади Х. , Хагшенас М., Герлих А. П., Mater Sci Eng A 626 (2015) 505.

    Артикул Google ученый

  • 18.

    Паланивел Р., Динахаран И., Лаубшер Р. Ф. и Давим Дж. П., Mater Des 106 (2016) 195.

    Статья Google ученый

  • 19.

    Сатискумар Р., Муруган Н., Динахаран И. и Виджай С. Дж., Mater Des 55 (2014) 224.

    Статья Google ученый

  • 20.

    Рати С., Махешвари С., Сиддик А. Н., Шривастава М. и Шарма С. К., in Proc Materials Today , Elsevier (2016).

  • 21.

    Шоджаифард М. Х., Акбари М., Халхали А. и Асади П., in Proceedings of the Institution of Mechanical Engineers, Part L Journal of Materials Design and Applications (2016). DOI: 10.1177 / 1464420716642471.

  • 22.

    Редди Г. М., Рао А. С. и Рао К. С., Trans Indian Inst Met 66 (2013) 13.

    Артикул Google ученый

  • 23.

    Шоджаифард М. Х., Акбари М., Асади П. и Халхали А., Int J Adv Manuf Technol (2016). DOI: 10.1007 / s00170-016-9853-0.

  • 24.

    Сатискумар Р., Муруган Н., Динахаран И. и Виджай С. Дж., Матер Чаракт 84 (2013) 16.

    Артикул Google ученый

  • 25.

    Рати С., Махешвари С., Сиддик А. Н. и Шривастава М., Def Technol (2016). DOI: 10.1016 / j.dt.2016.11.003.

  • 26.

    Ma Z Y, Metall Mater Trans A 39 (2008) 642.

    Статья Google ученый

  • 27.

    Dolatkhah A, Golbabaei P, Givi M B и Molaiekiya F, Mater Des 37 (2012) 458.

    Артикул Google ученый

  • 28.

    Dinaharan I, J Asian Ceram Soc 4 (2016) 209.

    Статья Google ученый

  • 29.

    Шахраки С., Хорасани С., Бенаг Р. А., Фотухи Ю. и Бисади Х., Металл Матер Транс Б 44 (2013) 1546.

    Статья Google ученый

  • Проверка шкивов и барабанов, размеры радиуса канавки

    Проверка шкивов и барабанов

    Правильное обслуживание оборудования, на котором работают канаты, имеет важное значение для срока службы канатов.Изношенные канавки, плохое выравнивание шкивов и изношенные детали, приводящие к ударным нагрузкам и чрезмерной вибрации, будут иметь ухудшающий эффект.

    Шкивы следует периодически проверять на предмет износа канавок, который может вызвать защемление, истирание и защемление веревки. Если на канавке видны следы каната, шкив необходимо заменить или заново обработать и снова закалить. То же самое следует проделать и с барабанами, показывающими похожий эффект.

    Плохое выравнивание шкивов приведет к износу каната и износу фланца шкива.Это следует немедленно исправить.

    Чрезмерный износ подшипников шкива может вызвать усталость каната из-за вибрации.

    Большой угол наклона каната приведет к сильному истиранию каната при намотке на барабан.

    Кроме того, канат скатывается в канавку шкива, создавая крутящий момент и скручивание, что может привести к сильному скручиванию и возникновению птичьих клеток.

    Размер радиуса канавки

    Самым первым элементом, который необходимо проверить при осмотре шкивов и барабанов, является состояние канавок.Для проверки размера, контура и степени износа используется калибр для канавок.

    Обычно используются два типа толщиномеров, и важно отметить, какой из них используется. Эти два параметра различаются процентным соотношением к номинальному диаметру каната.

    Для новых или повторно обработанных канавок, а также для проверки пригодности новых канатов калибр канавок должен быть на 1% больше максимально допустимого плюсового допуска нового каната; в качестве альтернативы канавка шкива должна быть на 1% больше фактического диаметра каната, предназначенного для установки.

    Многие калибры канавок, представленные на рынке, являются так называемыми «непроходящими» калибрами и изготавливаются с номинальным значением плюс 1/2 допустимого троса плюс допуск. Если вы используете эти калибры, убедитесь, что существующий трос МЕНЬШЕ, чем этот калибр. Канат, работающий даже в канавке небольшого размера, быстрее изнашивается и может образовывать птичьи клетки.

    Использование МКЭ для определения оптимальных размеров канавок, обеспечивающих наименее напряженное соединение между циркониевым колпачком и облицовочной керамикой

    . 2018 23 ноября; 11 (12): 2360. DOI: 10.3390 / ma11122360.

    Принадлежности Расширять

    Принадлежности

    • 1 Кафедра протезирования зубов, Медицинский университет Лодзи, ул.Pomorska 251, 92-213 Лодзь, Польша. [email protected].
    • 2 Отдел исследования материалов, Институт материаловедения и инженерии Технологического университета, ул. Стефановского 1/15, 90-924 Лодзь, Польша. [email protected].
    • 3 Кафедра сопротивления материалов Технологического университета, ул. Стефановского 1/15, 90-924 Лодзь, Польша. [email protected].
    Бесплатная статья PMC

    Элемент в буфере обмена

    Beata Śmielak et al.Материалы (Базель). .

    Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    .2018 23 ноября; 11 (12): 2360. DOI: 10.3390 / ma11122360.

    Принадлежности

    • 1 Кафедра протезирования зубов, Медицинский университет Лодзи, ул. Pomorska 251, 92-213 Лодзь, Польша. [email protected].
    • 2 Отдел исследования материалов, Институт материаловедения и инженерии Технологического университета, ул.Стефановского 1/15, 90-924 Лодзь, Польша. [email protected].
    • 3 Кафедра сопротивления материалов Технологического университета, ул. Стефановского 1/15, 90-924 Лодзь, Польша. [email protected].

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Предпосылки: Изучить влияние колпачка с бороздками различной ширины и глубины на качество соединения с керамикой. Методы: Десять прямоугольных образцов из спеченного диоксида циркония (3Y-TZP) были протравлены неодимовым лазером Nd: YAG. Затем с помощью профилометра проверяли глубину и расстояние между канавками. Профиль надреза использовался для проектирования форм и расстояния между канавками на основе метода конечных элементов (МКЭ), имитирующего диоксид циркония. Были смоделированы следующие ситуации: увеличение ширины канавки со 100% до 180% и глубины с 40% до 80%; и 40% глубины и ширины. Результат: Увеличение ширины базовой линии на 10% привело к незначительному снижению деформации в соединении.Дальнейшее увеличение этого размера привело к увеличению деформации на 50% при увеличении ширины на 40%. Увеличение глубины канавки на 40% снижает уровень деформации на 13%, а увеличение глубины канавки на 80% снижает уровень деформации на 22%. Одновременное углубление и расширение канавки на 40% не оказало существенного влияния на уровень деформации. Заключение: Сохранение ширины дна канавки при увеличении глубины дает меньше преимуществ, чем углубление и сужение дна канавки.

    Ключевые слова: МКЭ; облицовочная керамика; цирконий.

    Заявление о конфликте интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

    Цифры

    Рисунок 1

    Форма и распределение…

    Рисунок 1

    Форма и распределение насечек на поверхности образца из диоксида циркония.

    Рисунок 1

    Форма и распределение насечек на поверхности образца из диоксида циркония.

    Рисунок 2

    Профиль насечки на образце…

    Рисунок 2

    Профиль надреза на поверхности образца из диоксида циркония.

    фигура 2

    Профиль надреза на поверхности образца из диоксида циркония.

    Рисунок 3

    Форма и расположение канавок,…

    Рисунок 3

    Форма и расположение канавок, а также предельные условия, принятые для…

    Рисунок 3

    Форма и расположение канавок, а также предельные условия, принятые для расчетов на основе модели FEM.

    Рисунок 4

    Распределение давления на колпачке…

    Рисунок 4

    Распределение давления на копирующей поверхности и увеличенное изображение кромки…

    Рисунок 4

    Распределение давления на копирующей поверхности и увеличенное изображение края первой бороздки.σcont max = 45 МПа.

    Рисунок 5

    Значения поверхностного давления на…

    Рисунок 5

    Значения поверхностного давления на первой выемке в зависимости от ширины образца.

    Рисунок 5.

    Значения поверхностного давления на первой выемке в зависимости от ширины образца.

    Рисунок 6

    Распределение давления на колпачке…

    Рисунок 6

    Распределение давления по копирующим поверхностям и увеличение поверхности…

    Рисунок 6

    Распределение давления на копируемых поверхностях и увеличение поверхности первой канавки.σcont max = 39 МПа.

    Рисунок 7

    Распределение давления копируемых поверхностей…

    Рисунок 7

    Распределение давления копирующих поверхностей и увеличение поверхности первой…

    Рисунок 7

    Распределение давления копирующих поверхностей и увеличение поверхности первой канавки.σcont max = 35 МПа.

    Рисунок 8

    Распределение давления колпачка…

    Рисунок 8

    Распределение давления копирующих поверхностей и увеличение поверхности…

    Рисунок 8

    Распределение давления копирующих поверхностей и увеличение поверхности первой канавки.σcont max = 41 МПа.

    Все фигурки (8)

    Похожие статьи

    • Использование метода конечных элементов (МКЭ) для определения оптимального угла приложения силы по отношению к канавкам, вырезанным в циркониевом колпачке с целью снижения нагрузки на соединение с облицовочной керамикой.

      Mielak B, Klimek L, winiarski J. Śmielak B, et al. Biomed Res Int. 1 июля 2019 г .; 2019 г .: 7485409. DOI: 10.1155 / 2019/7485409. Электронная коллекция 2019. Biomed Res Int. 2019. PMID: 31355280 Бесплатная статья PMC.

    • Прочность сцепления облицовочной керамики с циркониевым сердечником при сдвиге после различных обработок поверхности.

      Кирмали О, Акин Х, Оздемир А.К.Кирмали О. и др. Photomed Laser Surg. 2013 июн; 31 (6): 261-8. DOI: 10.1089 / pho.2013.3487. Photomed Laser Surg. 2013. PMID: 23741995 Клиническое испытание.

    • Влияние обработки поверхности плавиковой кислотой и прочности связи циркониевой облицовочной керамики.

      Чайябутр Й., Макгоуэн С., Филлипс К.М., Койс Дж. К., Джордано Р.А. Chaiyabutr Y, et al. J Prosthet Dent.2008 сентябрь; 100 (3): 194-202. DOI: 10.1016 / S0022-3913 (08) 60178-X. J Prosthet Dent. 2008 г. PMID: 18762031

    • [Исследование совместимости стабилизированного оксидом иттрия каркаса из диоксида циркония, приклеенного к соответствующей облицовочной керамике].

      Инь Дж.Й., Чжан З.Т., Ай Х.Дж., Си В.Дж., Бао Ю. Инь JY и др. Хуа Си Коу Цян И Сюэ За Чжи. 2009 декабрь; 27 (6): 669-72. Хуа Си Коу Цян И Сюэ За Чжи.2009 г. PMID: 20077908 Китайский язык.

    • Профили остаточных напряжений в облицовочной керамике каркасов из Y-TZP, глинозема и ZTA: измерение сверлением отверстий.

      Фукусима К.А., Садун М.Дж., Цезарь П.Ф., Майнджот А.К. Фукусима К.А. и др. Dent Mater. 2014 Февраль; 30 (2): 105-11. DOI: 10.1016 / j.dental.2013.10.005. Epub 2013 12 ноября. Dent Mater. 2014 г. PMID: 24238558

    Процитировано

    2 статей
    • Численный анализ прочности связи между двумя метакриловыми полимерами путем модификации поверхности.

      Taczała J, Rak K, Sawicki J, Krasowski M. Taczała J, et al. Материалы (Базель). 14 июля 2021 г .; 14 (14): 3927. DOI: 10.3390 / ma14143927. Материалы (Базель). 2021 г. PMID: 34300844 Бесплатная статья PMC.

    • Использование метода конечных элементов (МКЭ) для определения оптимального угла приложения силы по отношению к канавкам, вырезанным в циркониевом колпачке с целью снижения нагрузки на соединение с облицовочной керамикой.

      Mielak B, Klimek L, winiarski J. Śmielak B, et al. Biomed Res Int. 1 июля 2019 г .; 2019 г .: 7485409. DOI: 10.1155 / 2019/7485409. Электронная коллекция 2019. Biomed Res Int. 2019. PMID: 31355280 Бесплатная статья PMC.

    использованная литература

      1. Балдиссара П., Ллукасей А., Чокка Л., Валандро Ф.Л., Скотти Р. Прозрачность циркониевых колпачков, изготовленных с помощью различных систем CAD / CAM. J. Prosthet. Вмятина. 2010; 104: 6–12. DOI: 10.1016 / S0022-3913 (10) 60086-8. — DOI — PubMed
      1. Граната С., Mainjot A., Vanheusden A. Подгонка одиночных колпачков из диоксида циркония: сравнение различных производственных процессов. J. Prosthet. Вмятина. 2011; 105: 249–255. DOI: 10.1016 / S0022-3913 (11) 60040-1. — DOI — PubMed
      1. Эйхлер А.Тетрагональный оксид циркония, легированный Y: структура и ионная проводимость. Phys. Ред. Б. 2001; 64: 174103. DOI: 10.1103 / PhysRevB.64.174103. — DOI
      1. Коэльо П.Г., Сильва Н.Р., Буфанте Э.А., Угадай П.С., Рекоу Э.Д., Томпсон В.П. Испытания на усталость двух систем цельнокерамических коронок из фарфора и циркония.Вмятина. Матер. 2009. 25: 1122–1127. DOI: 10.1016 / j.dental.2009.03.009. — DOI — PubMed
      1. Стударт А.Р., Фильзер Ф., Кохер П., Люти Х., Гауклер Л.Дж. Циклическая усталость в воде композитов винир-каркас для цельнокерамических зубных мостов. Вмятина. Матер. 2007. 23: 177–185. DOI: 10.1016 / j.dental.2006.01.011. — DOI — PubMed

    Показать все 41 упоминание

    Конструкция канавки под уплотнительное кольцо

    Диаметр
    Сжать
    (Минимум)
    Глубина сальника Ширина паза
    +/-.003
    Диаметр
    Зазор
    (Максимум)
    Унифицированное тире
    Номер
    Фактическое значение
    Поперечное сечение
    Диаметр
    Динамический 1 Статический Динамический 1
    +.000
    -.001
    Статический
    +.000
    -.004
    Нет
    Резервное
    Кольцо
    Один
    Резервный
    Кольцо
    Два
    Резервные
    Кольца
    500 фунтов / кв. Дюйм 1500 фунтов на квадратный дюйм Эксцентриситет
    (максимум)
    Радиус
    F G D R
    -.001 0,040 +,003 .004 .006 0,033 0,031 0,056 .005 .0025 .002 0,010
    -.002 0,050 +,003 .005 .008 0,042 0,039 0,070.006 .003 .002 0,010
    -.003 .060 +.003 .009 .009 0,051 0,048 0,084 .007 .0035 .002 0,016
    -.004 по -.050 .070 +.003.007 .011 0,060 0,056 0,098 .140. 207 .008 .004 .002 0,016
    -.102 через -178 .103 +.003 0,010 0,015 0,090 0,085 .144,173.240 .009 .004 .002 0,016
    -201 через -284 .139 +.004 0,014 0,021 .121 .114 .195. 210 .277 0,010 .006 .003 0,031
    -.309 через -.395 .210 +.005 0,021 0,032. 184,173,294 .313. 412 .011 .007 .004 0,031
    -425 по -.475,275 +,006 0,028 0,042. 241. 227.385 .410. 540 0,012 .008 .005 0,047

    Примечание 1. Следующие размеры обычно не рекомендуются для динамического обслуживания:
    [-001–003] [-013–050] [-117–118] [-223–284] [350–395] [-164–475]
    Примечание 2. Указанные зазоры основаны на 70 значениях твердомера.
    Примечание 3. МДП между канавкой и прилегающей опорной поверхностью.Поверхности и углы не должны иметь следов инструмента и царапин.

    Пример расчетов для определения размеров канавки под уплотнительное кольцо:

    Пример уплотнения штока

    Дано:

    Диаметр стержня C = .500
    Уплотнительное кольцо Поперечное сечение W = 3/32 номинальное
    Динамическое приложение
    Резервное копирование не требуется

    Определить:

    Размер уплотнительного кольца = AS-568-112 (номинальные размеры 1/2 ID x 3/32 Вт)

    Глубина сальника F =.090 +.000 -.001 (из таблицы)

    Ширина паза G = .144 +/-. 003 (из таблицы)

    Сальник штока D = C + 2F = 0,500 + 2 x 0,090 = 0,680

    Пример уплотнения поршня

    Дано:

    Диаметр цилиндра A = 1.000
    Поперечное сечение уплотнительного кольца W = 1/8 номинала
    Статическое приложение
    Резервное копирование не требуется

    Определить:

    Размер уплотнительного кольца = AS-568-210 (номинальные размеры 1 OD x 1/8 Вт)

    Глубина сальника F =.114 + .000 — .004 (из диаграммы)

    Ширина паза G = .195 +/-. 003 (из таблицы)

    Сальник штока D = A — 2F = 1.000-2 x .114 = .772

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *