Габариты газ соболь 2752: ГАЗ 2752 «Соболь» технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры схемы и отзывы

>

ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический фургон, 3 мест.

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х24х4
Тип приводаЗаднийПолный
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг28003000
Масса снаряженного автомобиля, кг19352090
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм150205
Минимальный радиус разворота, м5,56
Максимальная скорость , км/ч135130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 4810
Ширина, мм. 2030
Высота (по кабине), мм.22002300
Колесная база, мм. 2760
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина, мм. 2460
Ширина, мм. 1830
Высота, мм. 1430
Объем грузового отсека, куб.м.: 6,8
Погрузочная высота, мм720820
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч10,77,8
80 км/ч13,211,2
Емкость топливного бака, л. 64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,2 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16CПневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL
Соболь Бизнес цельнометаллический фургон — технические характеристики
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический фургон, 7 мест.

Модификации задний привод (2WD) полный привод (4WD)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
4х4
Тип приводаЗаднийПолный
Кооличество мест 6+1
Пассажировместимость 6
Полная масса, кг28003000
Масса снаряженного автомобиля, кг18802090
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм150205
Минимальный радиус разворота, м5,56
Максимальная скорость , км/ч135130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 4810
Ширина, мм. 2030
Высота (по кабине), мм.22002300
Колесная база, мм. 2760
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина, мм. 1330
Ширина, мм. 1830
Высота, мм. 1430
Объем грузового отсека, куб.м.: 3,4
Погрузочная высота, мм720820
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч10,77,8
80 км/ч13,211,2
Емкость топливного бака, л. 64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,2 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16CПневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»

Максим Шелепенков, фото автора

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

Трудовая практика

Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей. И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби» (данные производителя)
Колесная формула4х2
Число мест7
Снаряженная масса, кг1970
Полная масса, кг2800
Грузоподъемность, кг800
Вместимость кузова, м33,5
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • максимальный крутящий момент, Н·м
ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2
2464
140 (103) при 5200 мин–1
210,9 при 4000…4400 мин–1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины185/75 R16, 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч120

Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины. И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.

Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.

Двигатели семейства «СОБОЛЬ»

Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.

 ГАЗ-560ГАЗ-5601ГАЗ-5602ЗМЗ-4063.10ЗМЗ-40522.10УМЗ-4215
Комплектация*-0314, 5314-0504, -0514-0304, -5304-0104, -0114, -0304, -5104-0404, -0414, -5404, -0014-0312, -0302
ТипТурбодизельТурбодизель с ОНВТурбодизель с ОНВБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологические нормыEuro 0Euro 2Euro 3Euro 0Euro 2Euro 0
Рабочий объем, см3213421342287246428902890
Мощность, л.с.9511011098,214095
Система питанияВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиКарбюраторВпрыскКарбюратор
Система зажиганияМикропроцессорнаяМикропроцессорнаяБесконтактная, транзисторная
Применяемое топливоДизельноеДизельноеДизельноеБензин Аи-92Бензин Аи-92Бензин Аи-92

Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.

С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.

Лабораторная работа

По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.

По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon XML6482E-YT
ДвигательЗМЗ-40522,
бензин,
I-4, 16-v
Hyundai D4BF,
турбодизель,
I-4, 8-v
BJ491QE,
бензин,
I-4, 8-v
Масса автомобиля при испытаниях, кг204028101760267017652790
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:



7,9

10,0
11,4
15,5



9,5

11,4
12,6
17,7

5,6
9,3
7,3
9,0
10,8
13,4

5,9
6,6
7,7
9,4
11,5
14,1

8,4
8,7
9,2
9,7
10,7
11,9

9,4
9,6
10,3
11,3
12,4
13,8

Максимальная скорость, км/ч149,4148,0н.д.н.д.120н.д.
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)13,9 (42,4)15,9 (41,1)10,5 (40,2)11,8 (40,2)11,2 (37,3)14,3 (36,4)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

21,4
41,2

29,7
45,3








Время разгона с места до скорости, с:

10,1
15,5

10,9
18,8








Выбег со скорости 50 км/ч,м631724355410

На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л.с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.

Погодные условия при проведении испытаний
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon
XML6482E-YT
Температура, °С+1…–1+2–6…–10
Скорость ветра, м/с2…41…31…3
Давление, гПа989…991987984…1000
Относительная влажность, %628266…85

Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.

Родительское собрание

Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.

При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.

Модификации «соболя»

Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).

За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.

Соболь

Статья опубликована 09.06.2016 21:44
Последняя правка произведена 09.06.2016 19:05
Соболь Соболь

Соболь — серия российских малотоннажных грузовых автомобилей, фургонов и микроавтобусов, производимых на Горьковском автомобильном заводе с ноября 1998 года.

В конце 1998 года Горьковский автозавод освоил на базе агрегатов семейства «ГАЗель» производство лёгких развозных автомобилей «Соболь» (класс LCV-M.C.), отличающихся от популярной полуторки и укороченной до 2760 мм колёсной базой, независимой передней пружинной подвеской и односкатной ошиновкой заднего моста, рассчитанного на меньшую грузоподъёмность (до 900 кг).

Соболь Соболь

Семейство включает цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 («Баргузин») и ГАЗ-22171, а также бортовой грузовик (шасси с кабиной) ГАЗ-2310. Базовой моделью считается фургон ГАЗ-2752 со сдвижной боковой дверью и распашными задними (полезный объём 6,86 м³ в 3-местной версии и 3,7 м³ в 7-местной грузопассажирской «Комби»).

Микроавтобус ГАЗ-22171 с повышенной крышей (аналогичной по высоте «ГАЗели» ГАЗ-3221) в 6-ти и 10-местном исполнениях. С 1999 года начался выпуск модели 2217 «Соболь Баргузин» с «низкой» крышей (высота уменьшена на 100 мм), подъемной задней дверью, позиционируемый производителем как минивэн. Для служебных целей и маршрутных такси предназначена 10-местная модификация ГАЗ-22173 с более плотной планировкой и упрощенной отделкой салона (выпускается под заказ).

В семействе «Соболь» предусмотрены и полноприводные версии ГАЗ-23107/27527/22177/221717 с жестким передним мостом и карданными шарнирами (шарниры Гука) в приводе передних ведущих и управляемых колёс. Трансмиссия выполнена с постоянным полным приводом с раздаточной коробкой приводимой многорядной цепью Морзе.

Соболь Соболь

В начале 2003 года семейство «Соболь» подверглось рестайлингу, аналогичному семейству «ГАЗель» с обновлением дизайна оперения и заменой прямоугольных фар на современные блок-фары каплевидной формы, а также заменой панели приборов и проч.

При создании 1-тонной версии «ГАЗели», конструкторы решили одновременно укоротить автомобиль. Получился эффект двойного облегчения: уменьшились и полезная нагрузка, и собственная масса автомобиля. Это позволило поставить машину на легковое шасси. У «Соболя» модернизированная подвеска ГАЗ-31029 «Волга». Задний «легковой» мост гораздо тоньше грузового, несет одинарные колеса (вместо спаренных у «ГАЗели») и стоит на мягких малолистовых рессорах. Передняя подвеска — независимая. Шины у «Соболя» низкопрофильные, что также улучшает управляемость.

«Соболь» несколько динамичнее и экономичнее «ГАЗели», а, главное, комфортность и управляемость у него гораздо ближе к легковому автомобилю. Это отличие и определило большую разницу в категориях покупателей. Например, пассажирская версия «Соболь Баргузин» часто используется как представительский микроавтобус, конкурируя с иностранными моделями. Существует много независимых автомастерских, превращающих салон «Баргузина» в комфортабельное бизнес-купе, ограниченное в роскоши лишь финансовыми возможностями заказчика.

Соболь Соболь

Создавая «Баргузин», конструкторы ГАЗа еще дальше отошли от «ГАЗели». Автомобиль имеет уменьшенную высоту крыши, чтобы проходить в стандартную гаражную дверь. Понижение крыши уменьшило воздушное сопротивление. Задняя дверь распахивается не вбок, как у прочих машин семейства «ГАЗель», а вверх, и удерживается в таком положении гидроупорами. ГАЗ даже позиционирует «Баргузин» не как микроавтобус, а как мини-вэн.

Семейство «Соболь» постепенно стало сравнимо по популярности с «ГАЗелью», даже образовался дефицит — не в последнюю очередь его виновниками стали москвичи. В Москве действует закон, запрещающий грузовым автомобилям грузоподъемностью более 1 т въезд в пределы третьего транспортного кольца. С появлением «Соболя», вписывавшегося в ограничение, ГАЗ смог значительно увеличить продажи своих машин в столице.

В 2006 г. выпуск модели был перенесен на главную ветку конвейера ГАЗ и резко увеличен. После этого шага производитель, наконец, смог удовлетворить столичный спрос. С ростом числа автомобилей вырос спрос и на автомобильные запчасти. Широкий ассортимент автомобильных запчастей представлен на главной Газелист52.

Соболь Соболь

Технические характеристики Соболь:

Производитель «Группа ГАЗ»
Годы пр-ва 1998—настоящее время
Класс Производится в разных комплектациях (Микроавтобус, фургон, малотоннажный грузовик)
Дизайн
Тип(ы) кузова Фургон
Компоновка переднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4×2, 4×4
Трансмиссия Механическая, 5-ти ступенчатая
Масса полная масса — 2800 кг (для автобуса — 2650 кг)
Динамические
Макс. скорость 145 км/ч
Другое
Грузоподъёмность 635-910 кг
Расход топлива 11,7 / 9,2(Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель))
Объём бака 70 л
Кухонная техника Газовая плитка / газовая плита / газовая плита Размеры Jy-s4001

Кухонная техника Газовая варочная панель / газовая плита / газовая варочная поверхность / размеры газовой варочной панели JY-S4001

Описание продукта

JY-S4001

Стандартные функции: газовая горелка

40002 горение газа 600002

Горелка с тройным кольцом 1×3,3 кВт (WOK)

Полускоростная горелка 2×1,75 кВт

Вспомогательная горелка 1×1,0 кВт

Чугунная опора поддона

201 Панель из нержавеющей стали

Размер продукта (мм): 600x510x115

Размер упаковки (мм): 640x550x170

Количество нагрузки (40HQ / 40 ‘/ 20’): 1100/1000/460

Дополнительные функции:

Предохранительное устройство

AC зажигание Нержавеющая сталь

стальная панель

Подробнее

Упаковка и доставка

Информация о компании

Большая компания с нашим собственным фактором, R & D командой, командой QC, зарубежным маркетинговым центром.

Контроль качества

5 раз тестирование перед отгрузкой.

Сертификаты

ISO, CE, GS, SAA, SASO

Наши услуги

Не заинтересованы? Найдите ниже горячие продажи моделей!

FAQ

В: Вы фабрика или торговая компания?

A: У нас действительно есть фабрика с собственным штамповочным цехом, мы поставляем панели, днище, корпус, дымоход для многих заводов.

Вопрос: каков ваш MOQ?

A: Наш OMQ составляет 50 шт. Для одной модели и один контейнер для заказа.

В: Какой способ оплаты?

A: 30% T / T депозит и 70% T / T баланс до отгрузки или LC в поле зрения.

Q: какой срок поставки?

A: Первый заказ, через 30-45 дней после получения депозита.

Повторите заказ, это через 20-25 дней после получения депозита.

В: Сколько длится гарантийный срок?

A: Обычно это 1 год. 1% FOC запасных частей с заказом.

Q: как насчет упаковки?

A: 5-слойная прочная коричневая картонная коробка, деревянная рама, полиэтиленовый пакет, пена.

В: Что я могу сделать, когда получу сломанные продукты?

A: Сначала сфотографируйте и отправьте нам, после того как мы проверим и подтвердим, мы отправим продукты бесплатно.

Q: Как посетить ваш завод?

A: Мы находимся в городе Дунфэн города Чжуншань. Сядьте на автобус или железную дорогу из Гуанчжоу до станции Ronggui и позвоните в наш отдел продаж, мы поедем на станцию ​​Ronggui, чтобы забрать вас.

Как с нами связаться:

,
YESWELDER MIG250A Нет газа и газа MIG Сварочный аппарат MIG Сварщик с легковесной однофазной сварочной машиной 220 В | |

1.LOGO

Ваш специалист по сварке онлайн 细线

1

250 АМП. ГАЗА И БЕЗОПАСНОГО ИНВЕРТОРА СВАРКА

ОСОБЕННОСТИ

● Многофункциональность — синергетическая настройка MIG, ручная настройка MIG, сварка MIG без газа, флюсовая сварка, сварка сварным швом и сварка Lift TIG.

● Динамическое управление — установите управление дугой на четкое или мягкое в зависимости от ваших предпочтений и области применения.

● Synergic MIG — обеспечивает связь между источником питания, устройством подачи и пистолетом. Легко работает с новым сварщиком или пользователями.

● Сварки без газа Flux MIG освобождают от жестких движений газового баллона, снижают низкую эффективность сварочных швов, отлично работают с проволокой без газа.

2

ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИИ MIG / MAG / MMA / LIFT TIG

Сварные стали, алюминий оцинкованный, не более

3

БЫСТРЫЙ ПРИГОДНЫЙ ВХОД ГАЗА

4

ПРИНЯТЬ 5 КГ СПУЛОВ

С 0.6 ~ 1,0 мм

АБСОЛЮТНЫЕ ПРЕМИУМ АКСЕССУАРЫ, ПОСТРОЕННЫЕ ПОСЛЕДНЕЙ

6

ЗАЩИТА

ВСЕ АКСЕССУАРЫ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СВАРКИ, ПРЯМО ВПЕРЕДИ

ДВОЙНОЙ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ

ВВЕДЕНИЕ ПАНЕЛИ

1.Процесс сварки Нажмите, чтобы выбрать

Процесс сварки: MIG (100% CO2), MAG (80% Ar / 20% CO2), GASLESS, легированная сталь Zn (OP)

2. Нажмите для выбора газа

3. Диаметр сварочной проволоки (0,9 мм проволоки, пожалуйста, выберите 1,0)

4. Толчок к проволоке Inch

5. Нажмите, чтобы выбрать

а. МИГ-процесс

‘U’ Регулировка напряжения

‘spd’ Регулировка скорости подачи проволоки

б.МИГ синергетический процесс

Регулировка длины дуги «ARL» (-10 / + 10)

‘cur’ Регулировка сварочного тока.

г. Процесс подъема MMA или TIG, текущий регулировка

6. Нажмите, чтобы выбрать

а. MIG и MIG синергетический процесс

Ind (регулировка индуктивности)

Метод удержания горелки «STP»: 2T / 4T

«HS» Горячий старт регулировки

Регулировка пускового тока дуги ‘Rin’

‘bbt’ Burn Back регулировка

б.Процесс ММА

‘Копать’ Арк сила

Горячий старт HS

VRD VRD вкл / выкл

‘Ant’ Антипригарное включение / выключение

ОСНОВНОЙ ПАРАМЕТР

Номинальное входное напряжение 1 ФАЗА 220 В ± 10%
Максимум. Коэффициент мощности нагрузки 13.1KVA
Номинальный рабочий цикл (40 ° C) MMA 250A 60%
TIG Lift 220А 60%
MIG 250A 60%
Диапазон сварочного тока MIG 40 ~ 250A
TIG 10 ~ 250A
MMA 20 ~ 220A
Фактор силы 0.8
КПД 80%
Устройство подачи проволоки 2 ролика / тип V
Емкость проволочной катушки 200 мм 5 кг
Диаметр проволоки 0.6 ~ 1,0 мм
Flux Wire 0,9 ~ 1,0 мм
измерение 530 * 300 * 410мм
вес 15,5 кг

СВАРОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

焊1

Выполнение сварки MMA Ø3.2 & Ø4,0 мм толщина электрода 5 мм плоская сварка

焊2

Угловая сварка стального листа толщиной 4 мм, 220 В

9

ВСЕ В ОДНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МАШИНЕ MIG / MAG / MMA / LIFT TIG

Советы по логистике:

Коммерческий экспресс не включает таможенные пошлины, пожалуйста, платите таможенные пошлины вовремя в соответствии с таможенной политикой разных стран.

Великобритания, Франция, Италия, Польша, Чехия, Бельгия, Дания, Люксембург, Нидерланды, Хорватия, Словакия, Словения, Финляндия, Монако, Австрия, Швеция, Греция, Ирландия, Португалия (кроме Азорских островов и Мадейры), Испания (кроме Канарских Острова, Сеута и Мелилья), Италия (другие регионы), Болгария, Эстония, Латвия, Литва, Румыния, Венгрия Выберите «Способ доставки продавца» = специализированная перевозка по железной дороге, 35-40 дней, не будет никаких обновлений логистики во время железной дороги транспорт.До тех пор, пока таможенное оформление в стране назначения не будет завершено, информация о логистике будет отображаться UPS, но ее преимущество заключается в том, что она включает в себя тарифы и определяется, что время идет медленно.

,

Габаритные размеры

Все VAM® 21 VAM® 21 HT VAM TOP ® VAM TOP ® HC VAM TOP ® HT VAM® SLIJ-II VAM® HTTC VAM® HTF-NR VAM® BOLT VAM® BOLT-II VAM® LOX VAM® HP VAM® SG VAM® FJL VAM® ДОЛЖЕН DINO VAM® БОЛЬШАЯ ОМЕГА ® BIG OMEGA ® IS VAM® SFC VAM® EDGE SF VAM TOP ® FE VAM® HW ST VAM ACE ® NEW VAM® VAM® HTF VAM® LIFT VAM® SLIJ-3 Все Все 2 3/8 » 2 3/4 » 2 7/8 » 3 1/2 » 4″ 4 1/2 » 5″ 5 1/2 » 5.528″ 5 3/4 » 6″ 6 5/8 » 6 7/8 » 7″ 7,035″ 7,078″ 7 1/4 » 7 5/8 » 7,644″ 7 3/4 » 8″ 8 5/8 » 8 3/4 » 9″ 9 3/8 » 9 5/8 » 9,673″ 9 3/4 » 9 7/8 » 9,924″ 9,934″ 9,974″ 10″ 10,050″ 10 1/8 » 10,175″ 10,185″ 10,526″ 10 3/4 » 10,777″ 10 7/8 » 10,947″ 11,055″ 11 1/2 » 11 3/4 » 11 7/8 » 12.063″ 12 1/8 » 12 1/4 » 12 3/4 » 13 3/8 » 13,408″ 13 5/8 » 13 3/4 » 13 7/8 » 14″ 14,150″ 15″ 16″ 16,080″ 16,150″ 16,200″ 16 1/4 » 17″ 17 7/8 » 17 15/16 » 18″ 18 5/8 » 20″ 21 1/2 » 22″ 24″ 24 1/2 » 26″ Все 6.50 # / 0,170 » 4.60 # / 0.190 » 8,20 # / 0,190 » 7,70 # / 0,216 » 6,40 # / 0,217 » 5,10 # / 0,218 » 10.50 # / 0.224 » 9,50 # / 0,226 » 14,00 # / 0,244 » 11.60 # / 0.250 » 13,00 # / 0,253 » 5,80 # / 0,254 » 9,20 # / 0,254 » 10,90 # / 0,262 » 12.60 # / 0.271 » 20,00 # / 0,272 » 15,50 # / 0,275 » 7,80 # / 0,276 » 6.30 # / 0.280 » 11.30 # / 0.286 » 11.60 # / 0.286 » 20,00 # / 0,288 » 10.20 # / 0.289″ 13,50 # / 0,290 » 6,60 # / 0,295 » 15,00 # / 0,296 » 12.10 # / 0.299 » 17.00 # / 0.304 » 18.10 # / 0.304 » 18,60 # / 0,304 » 28,00 # / 0,304 » 8.60 # / 0.308 » 23,00 # / 0,317 » 14.50 # / 0.320 » 26.40 # / 0.328 » 13.20 # / 0.330 » 23.20 # / 0.330 » 19,70 # / 0,335 » 7,35 # / 0,336 » 15.10 # / 0.337 » 9,35 # / 0,340 » 24,75 # / 0,343 » 40,50 # / 0,350 » 24,00 # / 0,352 » 32,00 # / 0.352″ 36,00 # / 0,352 » 22.30 # / 0.360 » 20,00 # / 0,361 » 9,80 # / 0,362 » 18.00 # / 0.362 » 26,00 # / 0,362 » 16.60 # / 0.371 » 12,70 # / 0,375 » 16.60 # / 0.375 » 21.80 # / 0.375 » 23,00 # / 0,375 » 29,70 # / 0,375 » 32,00 # / 0,375 » 47,00 # / 0,375 » 65,00 # / 0,375 » 14.80 # / 0.380 » 17.00 # / 0.380 » 54.50 # / 0.380 » 10.50 # / 0.392 » 10.50 # / 0.394 » 40,00 # / 0,395 » 24.50 # / 0.400″ 36,00 # / 0,400 » 39,00 # / 0,400 » 45,50 # / 0,400 » 69,00 # / 0,400 » 17,70 # / 0,402 » 10,70 # / 0,405 » 20.30 # / 0.408 » 29,00 # / 0,408 » 13,70 # / 0,413 » 16,10 # / 0,415 » 23,00 # / 0,415 » 28,00 # / 0,417 » 40,00 # / 0,420 » 20,80 # / 0,422 » 14.30 # / 0.430 » 16.50 # / 0.430 » 18,90 # / 0,430 » 33,70 # / 0,430 » 61,00 # / 0,430 » 26,00 # / 0,434 » 43,50 # / 0,435 » 54,00 # / 0.435″ 87,50 # / 0,435 » 21.40 # / 0.437 » 23.80 # / 0.437 » 75,00 # / 0,438 » 94,00 # / 0,438 » 11.50 # / 0.440 » 14,70 # / 0,449 » 40,00 # / 0,450 » 51,00 # / 0,450 » 27.50 # / 0.453 » 32,00 # / 0,453 » 35,80 # / 0,465 » 94,50 # / 0,468 » 47,00 # / 0,472 » 32,00 # / 0,475 » 15,50 # / 0,476 » 26,00 # / 0,476 » 23,20 # / 0,478 » 32,70 # / 0,478 » 68,00 # / 0,480 » 96,50 # / 0,485 » 60,00 # / 0.489″ 55,70 # / 0,490 » 55,50 # / 0,495 » 84,00 # / 0,495 » 35,00 # / 0,498 » 18,90 # / 0,500 » 21.50 # / 0.500 » 24.10 # / 0.500 » 26,80 # / 0,500 » 33,00 # / 0,500 » 39,00 # / 0,500 » 44,00 # / 0,500 » 84.80 # / 0.500 » 88.10 # / 0.500 » 93,50 # / 0,500 » 93,80 # / 0,500 » 94,00 # / 0,500 » 106,50 # / 0,500 » 115,00 # / 0,500 » 16,70 # / 0,510 » 63.40 # / 0.510 » 101,00 # / 0,510 » 72.00 # / 0,514 » 30,90 # / 0,519 » 34,50 # / 0,525 » 35,00 # / 0,525 » 28.40 # / 0.530 » 140,00 # / 0,531 » 65,00 # / 0,534 » 41,00 # / 0,537 » 38,00 # / 0,540 » 53,50 # / 0,545 » 60,70 # / 0,545 » 67,80 # / 0,550 » 77,00 # / 0,550 » 88,10 # / 0,550 » 40,00 # / 0,555 » 78,90 # / 0,555 » 49,00 # / 0,557 » 23,70 # / 0,560 » 82,20 # / 0,560 » 26,70 # / 0,562 » 29,70 # / 0,562 » 36,70 # / 0,562 » 42.80 # / 0,562 » 49,10 # / 0,562 » 82,50 # / 0,562 » 94,50 # / 0,562 » 105,00 # / 0,562 » 118,50 # / 0,563 » 95,00 # / 0,566 » 18,35 # / 0,575 » 97,00 # / 0,575 » 41,50 # / 0,578 » 114,00 # / 0,579 » 80,70 # / 0,580 » 92,50 # / 0,580 » 71,00 # / 0,582 » 71,80 # / 0,582 » 41,00 # / 0,590 » # / 0,595 » 45.30 # / 0.595 » 46.10 # / 0.595 » 52,00 # / 0,595 » 58.40 # / 0.595 » 59,20 # / 0,595 » 65.70 # / 0,595 » # / 0,600 » 86,00 # / 0,600 » 85,00 # / 0,608 » 59.40 # / 0.609 » 60,20 # / 0,609 » 22.20 # / 0.610 » 66,15 # / 0,611 » 32,00 # / 0,612 » 46.90 # / 0.615 » 74.60 # / 0.618 » 160,00 # / 0,620 » # / 0,625 » 29,20 # / 0,625 » 32,60 # / 0,625 » 40,20 # / 0,625 » 42,70 # / 0,625 » 47,10 # / 0,625 » 47,60 # / 0,625 » 54,00 # / 0,625 » 61.10 # / 0.625 » 62.80 # / 0.625 » 75.40 # / 0.625″ 86,00 # / 0,625 » 88,20 # / 0,625 » 104,00 # / 0,625 » 117,00 # / 0,625 » 26.10 # / 0.630 » 133,00 # / 0,635 » 162,00 # / 0,635 » 165,00 # / 0,635 » 44,00 # / 0,640 » 48,60 # / 0,640 » 78,08 # / 0,640 » 119,00 # / 0,640 » # / 0,650 » 65.30 # / 0.650 » 71.10 # / 0.650 » 93,00 # / 0,650 » 57.40 # / 0.656 » 72,00 # / 0,656 » 78.80 # / 0.656 » 94.80 # / 0.656 » 109,00 # / 0,656 » 66.40 # / 0.661″ 57,50 # / 0,665 » 111,00 # / 0,667 » 66,90 # / 0,668 » # / 0,670 » 45.40 # / 0.670 » 46,00 # / 0,670 » 96.90 # / 0.670 » # / 0,672 » 64,90 # / 0,672 » 67,20 # / 0,672 » 73,20 # / 0,672 » 80,50 # / 0,672 » 86,70 # / 0,672 » 92,00 # / 0,672 » 107,00 # / 0,675 » 67,50 # / 0,678 » # / 0.687 » 43,70 # / 0,687 » 46.40 # / 0.687 » 51,20 # / 0,687 » 58,70 # / 0,687 » # / 0,688 » 68.70 # / 0,688 » 99,00 # / 0,688 » 99,30 # / 0,688 » 127,00 # / 0,688 » 174,00 # / 0,688 » 82,60 # / 0,691 » 136,00 # / 0,693 » 68,00 # / 0,694 » # / 0,700 » 52.10 # / 0.700 » 68,90 # / 0,700 » 75,90 # / 0,700 » 100,00 # / 0,700 » 98,58 # / 0,707 » 98,60 # / 0,707 » 76.10 # / 0.709 » 147,00 # / 0,709 » 182,00 # / 0,709 » # / 0,712 » 52,80 # / 0,712 » 118,00 # / 0,715 » 98,00 # / 0,719 » 70.50 # / 0,720 » 87,70 # / 0,720 » 139,00 # / 0,720 » 71.80 # / 0.722 » 120.50 # / 0.723 » 72,00 # / 0,725 » # / 0,730 » 49,50 # / 0,730 » # / 0,732 » 73,90 # / 0,732 » # / 0,734 » 70.30 # / 0.734 » 79,20 # / 0,734 » 87.40 # / 0.734 » 104.20 # / 0.734 » # / 0,750 » 50,10 # / 0,750 » 55.30 # / 0.750 » 63,50 # / 0,750 » 71.80 # / 0.750 » 80.80 # / 0.750 » 106,00 # / 0,750 » 155.50 # / 0.750 » 156.00 # / 0,750 » 189,00 # / 0,750 » 207,00 # / 0,750 » 105,89 # / 0,755 » 147,00 # / 0,755 » 75,90 # / 0,758 » 91,50 # / 0,765 » 71,80 # / 0,772 » 110,00 # / 0,772 » 128,00 # / 0,772 » 150,50 # / 0,775 » 128,00 # / 0,781 » # / 0,797 » 75,60 # / 0,797 » 85.30 # / 0.797 » 112,00 # / 0,797 » 112.60 # / 0.797 » # / 0,800 » 81,00 # / 0,800 » 114.00 # / 0.800 » 132.50 # / 0.800 » 155,00 # / 0,800 » # / 0.812″ 59,20 # / 0,812 » 115,00 # / 0,812 » 169,00 # / 0,812 » 203,00 # / 0,812 » 207,00 # / 0,812 » 223,00 # / 0,812 » 116,00 # / 0,820 » 137,00 # / 0,825 » # / 0,850 » 61,50 # / 0,850 » 118,20 # / 0,850 » 120,00 # / 0,850 » # / 0,859 » 80.80 # / 0.859 » # / 0,860 » 98,50 # / 0,860 » 237,00 # / 0,866 » # / 0,875 » 127.50 # / 0.895 » # / 0,900 » # / 0,905 » 147,00 # / 0,906 » # / 0.917″ 97.10 # / 0.922 » # / 0,925 » 108,00 # / 0,930 » # / 0,937 » 96,00 # / 0,940 » # / 0,950 » # / 0,960 » 100.40 # / 0.960 » # / 0,984 » # / 1.000 » 104.30 # / 1.000 » 152,70 # / 1000 » 270,00 # / 1000 » # / 1,025 » 109,00 # / 1,033 » # / 1.050 » 110,20 # / 1,050 » # / 1.062 » # / 1.100 » # / 1,125 » 134,25 # / 1,125 » # / 1.150 » # / 1,175 » # / 1.200 » 74.00 # / 1.200 » 125.20 № / 1.200 » # / 1,250 » 110,30 # / 1,350 » Все регулярное SC84 RS-SB SC73 SC70 SC87 SC80 SC95 SC77 SC80-SB SC78 Сопряженная сила Специальный скос SC75 SC90 SC76 SC90-SB RS Все Специальный Дрифт API Drift Чередующийсядрейф

% PDF-1.4 % 150 0 объектов > endobj Xref 150 87 0000000016 00000 n 0000002968 00000 n 0000003070 00000 n 0000003775 00000 n 0000003909 00000 n 0000004575 00000 n 0000004717 00000 n 0000005224 00000 n 0000005786 00000 n 0000006273 00000 n 0000006835 00000 n 0000006922 00000 n 0000007181 00000 n 0000007507 00000 n 0000007534 00000 n 0000007571 00000 n 0000007683 00000 n 0000007767 00000 n 0000008367 00000 n 0000008633 00000 n 0000009031 00000 n 0000009058 00000 n 0000009714 00000 n 0000010336 00000 n 0000010599 00000 n 0000010712 00000 n 0000010826 00000 n 0000020240 00000 n 0000020377 00000 n 0000020404 00000 n 0000020709 00000 n 0000031858 00000 n 0000044458 00000 n 0000058236 00000 n 0000069515 00000 n 0000080263 00000 n 0000080436 00000 n 0000080551 00000 n 0000080804 00000 n 0000081076 00000 n 0000081556 00000 n 0000082110 00000 n 0000082283 00000 n 0000082456 00000 n 0000082633 00000 n 0000094636 00000 n 0000096281 00000 n 0000107488 00000 n 0000108013 00000 n 0000112275 00000 n 0000112345 00000 n 0000112597 00000 n 0000117874 00000 n 0000120776 00000 n 0000121034 00000 n 0000125661 00000 n 0000128311 00000 n 0000136202 00000 n 0000139821 00000 n 0000140335 00000 n 0000140532 00000 n 0000140788 00000 n 0000140858 00000 n 0000141010 00000 n 0000143737 00000 n 0000143807 00000 n 0000144263 00000 n 0000154248 00000 n 0000154477 00000 n 0000154898 00000 n 0000155126 00000 n 0000155272 00000 n 0000155426 00000 n 0000155654 00000 n 0000156057 00000 n 0000156286 00000 n 0000156432 00000 n 0000156586 00000 n 0000156814 00000 n 0000157206 00000 n 0000157327 00000 n 0000157481 00000 n 0000157902 00000 n 0000158319 00000 n 0000158435 00000 n 0000158581 00000 n 0000002036 00000 n прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 236 0 объектов > поток xb«`b`b`B! Aԯ ‘, o ؿ` / aol ض ڳ у} { `aQdc35457c * еа п 55701Me

.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о