Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 | 88,3 (120) 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* | 270 (27,5) 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 |
ЭБУ | один | единый | один |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 10,5 | 10,7 | 8,5 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — |
Емкость газового баллона, л | — | 100 | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 100 | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 390 | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 10,5 13 | 10,7 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — — | 13 15 | — — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 | 88,3 (120) 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 |
ЭБУ | один | единый | один |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 10,5 | 10,7 | 8,5 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — |
Емкость газового баллона, л | — | 100 | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 100 | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 390 | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 790 | — |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 10,5 13 | 10,7 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — — | 13 15 | — — | — — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||||||||
Длина, мм. | 3090 | 4168 | 5090 | 6090 | ||||||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | 1978 | 1978 | ||||||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 | 18 | 20 | 22 | 21 | 24 | 21 |
Вместимость европаллет, шт. | 4 | 6 | 8 | 10 | ||||||||
Погрузочная высота, мм | 960 | |||||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||||||||
Колесная формула | 4х2 либо 4х4 | |||||||||||
Тип привода | Задний | |||||||||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||||||||
Пассажировместимость | 2 | |||||||||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 | 2005 | 2330 | 2520 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1560 | |||||||||||
Колея задних колес, мм | 1700 | |||||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | 8,9 | ||||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | |||||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||||||||
Длина, мм. | 5540 | 6709 | 7649 | 8700 | ||||||||
Ширина, мм. | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||||||||
Колесная база, мм. | 2900 | 3500 | 4200 | 4745 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||||
Марка | Evotech | Evotech LPG | УМЗ CNG | |||||||||
Модель | A275 | A275 | УМЗ-421647 | |||||||||
Тип | бензиновый | бензин-пропан | бензин-метан | |||||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,7 | 2,7 | 2,7 | |||||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | |||||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) | |||||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | |||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||||||||
80 км/ч | 12,1 | |||||||||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |||||||||||
Главная передача | ||||||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||||||||
ПОДВЕСКА | ||||||||||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||||||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||||||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | |||||||||
Длина, мм. | 3090 | 4168 | 5090 | ||||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | 1978 | ||||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 | 18 | 20 | 22 |
Вместимость европаллет, шт. | 4 | 6 | 8 | ||||||
Погрузочная высота, мм | 960 | ||||||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 либо 4х4 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 2+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 2 | ||||||||
Полная масса, кг | 3500 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1840 | 2005 | 2330 | ||||||
Колея передних колес, мм | 1560 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1700 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6,7 | 7,5 | ||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 5540 | 6709 | 7649 | ||||||
Ширина, мм. | 2066 | 2066 | 2066 | ||||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | ||||||||
Колесная база, мм. | 2900 | 3500 | 4200 | ||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Evotech | Evotech LPG | УМЗ CNG | ||||||
Модель | A275 | A275 | УМЗ-421647 | ||||||
Тип | бензиновый | бензин-пропан | бензин-метан | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,7 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 9,8 | ||||||||
80 км/ч | 12,1 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
Длина, мм. | 3090 | 4100 | ||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | ||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 11 | 12 | 13 | 14 | 16 | 18 |
Вместимость европаллет, шт. | 4 | 6 | ||||
Погрузочная высота, мм | 1000 | |||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х4 | |||||
Тип привода | Полный | |||||
Кооличество мест | 2+1 | |||||
Пассажировместимость | 2 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2010 | 2140 | ||||
Колея передних колес, мм | 1720 | |||||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||||
Дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,5 | |||||
Максимальная скорость , км/ч | 120 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 5540 | 6619 | ||||
Ширина, мм. | 2066 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||
Колесная база, мм. | 2900 | 3500 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | Cummins | Evotech | ||||
Модель | ISF2.8 | A275 | ||||
Тип | дизельный | бензиновый | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | ||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||
80 км/ч | 12,1 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
Страна происхождения | Франция и Великобритания |
Builder | AEROSPATIALE, WESTLAND |
Дата введения | 1973 |
Роль | |
Аналогичные самолеты | Алуэт II, Алуэт III, Разведчик / Оса, ОН-13 Сиу, Дофин 2 |
Лезвия | Основной ротор: 3 Хвостовой ротор: 13 (фенестрон заключен в хвост) |
Диаметр ротора | Диаметр главного ротора: 10.5 метров Диаметр хвостового ротора: 0,7 метра |
Длина | Поворот роторов: 11,9 метра Фюзеляж: 9,5 метра |
Высота | 3,1 метра |
Ширина | 2,0 метра |
Размеры грузового отсека (м) | Длина пола: 2.2 Ширина: 1,3 Высота: 1,2 |
Стандартная полезная нагрузка (кг) | Внутренняя нагрузка: 750 Внешняя только на стропе: 700 Транспортирует 3 военнослужащих или 1 помет или груз |
Вес (кг) | Максимальная брутто: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L / M) Нормальный взлет: 1800 Пусто: 998 |
Двигатели | 1x 590-shp Turbomeca Astazou IIIB турбовальный |
Топливо (литры) | Внутренний: 445 Внутренний вспомогательный бак: 90 Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200 |
Диапазон (км) | Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342) |
Скорость (км / ч) | Максимум (уровень): 310 Круиз: 270 |
Потолок (м) | Обслуживание: 4 100 (SA 341), 5 000 (SA 342) Hover (без эффекта земли): 2000 (SA 341), 2 370 (SA 342) Hover (с эффектом земли): 2 850 (SA 341), 3040 (SA 342) |
Скорость вертикального подъема (м / с) | 12.2 |
Вооружение | Типы оружия и вооружения |
Выживаемость / контрмеры | Подавитель ИК подписи на выхлопе двигателя. |
AVIONICS | |
Экипаж | 1 или 2 (пилоты) |
Стоимость | |
Страны-пользователи | По крайней мере 23 страны — Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия |
Первый взгляд: «Газель» — это семейный дворец
Шатер «Газель» с уникальными корнями, связанными с разборными домами для подледной рыбалки, является уникальным быстрым укрытием. Мы дали ему первый тестовый обзор в этом месяце.
В последние выходные я увидел кемпинг в верховьях реки Миссури. Сообщается, что именно здесь Льюис и Кларк разбили лагерь давно. Когда мы быстро открыли палатку Газель-Хаб, я не мог не подумать, насколько Меривезер и Уильям оценили бы такое убежище.
Обзор: Газель Hub Палатка
Газель исходит из укрытий эскимосов, которые делают складные жалюзи и дома для подледной рыбалки. Заимствованные технологии делают «Газель» проще простого и создают невероятно вместительную палатку из четырех человек.
Построенный вокруг складной рамы, к которой уже прикреплена палатка, вся упаковка складывается в большой и громоздкий комплект. Установка — это простой процесс раскладывания палатки, складывания ее, вытягивания с каждой стороны и подъема на крышу.
Мне потребовалось около двух минут, чтобы выполнить это самому, хотя задача решалась еще проще, когда помогал второй человек.
Дворец Автомобилей Кемпинг
Сказать, что Газель просторна, вероятно, не оправдывает себя. С 61 квадратным футом площади эта вещь явно мамонт. И с 80-дюймовым запасом высоты моя рама размером 6 футов 1 дюйм смогла встать в палатке без каких-либо проблем.
Палатка рекламируется как спящая четверка, но мы могли бы вместить шестерых с местом для снаряжения.Выпуклые стены добавляют дополнительное пространство в палатке, и с двумя дверями с каждой стороны каждый может входить и выходить в разное время.
Восемь застегивающихся окон обеспечивали солнечный свет и достаточную вентиляцию, а под дождевой крышей почти весь потолок был сетчатым. Лофт с шестерней и четыре подвесных организатора держали все товары отдельно и доступными.
Муха выдержала ночь постоянного дождя и ветра, хотя мы проснулись от небольшой лужи на дне палатки, которая, казалось, стекала по внутренней стене из открытого окна в течение ночи.Съемный пол позволяет легко чистить и сушить (а также позволяет устанавливать палатку без пола, если он наклонен).
Качество материалов и сборки в целом хорошее, но не отличное, учитывая цену в $ 320. Раскладная структура полюса является твердой, а стены — прочным полиэстером. Молнии не являются торговой маркой. Газель относится к категории палаток среднего класса, которые вы найдете в Cabela’s, Bass Pro Shops или Sportsman’s Warehouse.
Большой груз
Газель — это базовое укрытие для кемпинга или что-то, что вы можете бросить в лодку.Он не распадается на части и не упаковывается, поэтому вы не можете разделить вес для упаковки его в пустынные места.
Сложив палатку, она скользит в огромную длинную сумку для переноски с ремнями для рюкзака и довольно забавным ремнем для грудины. Тем не менее, вы ни за что не протянете это дальше, чем на пару сотен ярдов. При весе в 33 фунта, очень тяжело переносить любые большие расстояния.
Семейная палаточная палатка
В целом мои впечатления от палатки были положительными.Я склонен смотреть на снаряжение, которое сопровождает любые уловки, как анафему, но «Газель» оказалась прочной палаткой для семейных туристов, охотников или посетителей фестиваля.
Модернизированная Палатка Холста: Просторный Глубокий Комфорт
Обзор: Этот большой шатер ‘Canvas Camp’ прост в установке и служит базовым лагерем бомбардировщиков. Подробнее …
Вес, безусловно, полностью относит это к категории «только для кемпинга», но если вы настраиваете лагерь рядом с транспортным средством, вы не можете преодолеть скорость и простоту использования — есть что сказать, чтобы выкинуть свою палатку менее чем через две минуты и холодный, пока остальная часть лагеря борется с палками для палаток и дождевиками.
Улучшения? Несмотря на наличие нескольких окон, нам бы хотелось видеть больше вентиляции по всей палатке. Он быстро прогревался и, особенно при включенной дождевой мухе, сохранял много тепла. Двери также были немного хитры, чтобы войти и выйти. Поскольку они сидят в углу палатки, их было трудно расстегнуть молнией, и они давали узкое пространство для прохода.
Если вы ищете автомобильную палатку для кемпинга, которая подойдет для всей семьи и будет установлена за считанные минуты, «Газель» — прекрасный выбор для укрытия мамонта и переносного дома на полигоне.
Купить ($ 320) // Подробнее
,Культурные аспекты Hofstede ОБЪЯСНЕНЫ НА ПРИМЕРАХ
Культуры во всем мире становятся все более взаимосвязанными, а деловой мир становится все более глобальным. Для менеджеров это означает, что они должны иметь возможность работать с самыми разными людьми из разных стран и культур. Однако, поскольку большинство людей настолько сильно погружены в свою собственную культуру, они часто не видят, как это влияет на их образ мышления или их поведение. Чтобы преодолеть это, исследователи предлагают какие-то инструменты или механизмы для сравнения стран по культурным сходствам и различиям.Был предпринят ряд попыток объединить эти культурные различия через границы (например, исследование GLOBE, культурные измерения Тромпенаара и культурные измерения Холла). Тем не менее, наиболее используемой и самой известной основой для культурных различий является «Культурное измерение» Гирта Хофстеде. За эти годы его исследование привело к шести культурным измерениям, по которым можно ранжировать страны: Power Distance , Индивидуализм / Коллективизм , Мужественность / Женственность , Избежание неопределенности , , Долгосрочная / краткосрочная ориентация и Ограничение / потворство .Каждое измерение будет подробно описано ниже:
Рисунок 1: Культурные измерения Хофстеда
Расстояние власти
Это измерение выражает степень, в которой менее влиятельные члены общества принимают и ожидают, что власть распределяется неравномерно: убеждения о правильном распределении власти в обществе. Фундаментальный вопрос здесь — как общество справляется с неравенством между людьми. Люди в обществах, демонстрирующих большую степень дистанции власти, принимают иерархический порядок, в котором у каждого есть место и который не нуждается в дальнейшем обосновании.В обществах с малой дистанцией власти люди стремятся выровнять распределение власти и требуют оправдания неравенства власти. Китай и Саудовская Аравия — страны с высоким показателем расстояния.
Индивидуализм
Измерение индивидуализма / коллективизма связано с относительной важностью индивидуальных и групповых интересов. Высокая сторона этого измерения, называемая индивидуализмом, может быть определена как предпочтение слабо сплоченной социальной структуры, в которой люди должны заботиться только о себе и своих ближайших семьях.Его противоположность, коллективизм, представляет собой предпочтение тесно сплоченных рамок в обществе, в которых люди могут ожидать, что их родственники или члены определенной группы будут присматривать за ними в обмен на безоговорочную лояльность. Позиция общества в этом измерении отражается в том, определяется ли самооценка людей в терминах «я» или «мы». США считаются одной из самых индивидуалистических стран в мире.
Мужественность
Измерение мужественности / женственности связано с тем, какие ценности считаются более важными в обществе.Мужская сторона этого измерения представляет собой предпочтение в обществе достижений, героизма, уверенности в себе и материальных вознаграждений за успех. Общество в целом более конкурентоспособно. Ее противоположность, женственность, означает предпочтение сотрудничеству, скромности, заботе о слабых и качестве жизни. Общество в целом более ориентировано на консенсус. В бизнес-контексте «мужественность против женственности» иногда также называют «жесткой и нежной» культурой. Япония считается очень мужской страной, в то время как скандинавские страны, такие как Норвегия и Швеция, считаются очень женскими.
Предотвращение неопределенности
Измерение Предотвращение неопределенности выражает степень, в которой члены общества чувствуют себя неловко из-за неопределенности и неопределенности. Кроме того, его влияние на выработку правил принимается во внимание. Фундаментальный вопрос здесь заключается в том, как общество справляется с тем фактом, что будущее никогда не может быть известно: должны ли мы попытаться контролировать будущее или просто позволить ему случиться? Страны, демонстрирующие высокую степень предотвращения неопределенности, поддерживают жесткие кодексы убеждений и поведения и не терпят неортодоксального поведения и идей.Этим странам часто нужно много правил, чтобы сдержать неопределенность. Страны с низким индексом предотвращения неопределенности придерживаются более спокойного отношения, при котором практика имеет большее значение, чем принципы, терпимость к неопределенности принята, а необходимость в правилах для ограничения неопределенности минимальна. Страны Южной Америки, такие как Чили, Перу и Аргентина, избегают неопределенности.
Ориентация на время
Каждое общество должно поддерживать определенные связи со своим прошлым, решая задачи настоящего и будущего.Общества по-разному определяют эти две экзистенциальные цели. Например, страны с низкими показателями в этом измерении предпочитают поддерживать проверенные временем традиции и нормы, одновременно с подозрением наблюдая за изменениями в обществе. Они ориентированы на прошлое и настоящее и ценят традиции и социальные обязательства. Страны с культурами, которые имеют высокие оценки в этом измерении, с другой стороны, используют более прагматичный подход: они ориентированы на будущее и поощряют бережливость и усилия в современном образовании как способ подготовки к будущему.Азиатские страны, такие как Китай и Япония, известны своей долгосрочной ориентацией. Марокко — страна, ориентированная на короткий срок.
Indulgence
Измерение Indulgence является относительно новым измерением для модели. Это измерение определяется как степень, в которой люди пытаются контролировать свои желания и побуждения в зависимости от того, как они были воспитаны. Относительно слабый контроль называется потворством, а относительно сильный контроль — сдержанностью. Поэтому культуры могут быть описаны как снисходительные или сдержанные.Побалование означает общество, которое позволяет относительно свободно удовлетворять основные и естественные человеческие побуждения, связанные с наслаждением жизнью и весельем. Сдержанность означает общество, которое подавляет удовлетворение потребностей и регулирует его посредством строгих социальных норм.
Рисунок 2: Рамки культурного измерения Хофстеда
Дополнительная литература:
- Хофстеде, Г. (2001). Культурные последствия: сравнение ценностей, поведения, учреждений и организаций в разных странах.Второе издание, Thousand Oaks CA: Sage Publications.
- Стирс Р.М. и другие. (2013). Управление через культуры: развитие глобальных компетенций. Издательство Кембриджского университета.
- Geert Hofstede Инструмент сравнения стран: https://www.hofstede-insights.com/product/compare-countries/