Габаритные размеры газель бизнес: Размеры, габариты и вес грузовой тентованной Газели фермера и других видов автомобиля

>
Автобус Газель Бизнес — технические характеристики
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)

3600

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)

1400-3000

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

10,5
13

10,7
13

8,5
10,3

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15


Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 100
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790

Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89
2,8
2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15


Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745
Автобус Газель Бизнес — технические характеристики
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)

3600

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)

1400-3000

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

10,5
13

10,7
13

8,5
10,3

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15


Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 100
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 100
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 390
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 790
Цельнометаллический фургон Газель Бизнес — технические характеристики
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15


Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745
ГАЗ-3302 «Газель Бизнес» бортовая платформа с тентом, 3 мест.
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм. 3090 4168 5090 6090
Ширина, мм. 1978 1978 1978 1978
Высота (диапазон возможной высоты), мм.180020002200180020002200180020002200180020002200
Объем грузового отсека, куб.м.:11
12
13
14
16
1818
20
22
21
24
21
Вместимость европаллет, шт.4
6
8
10
Погрузочная высота, мм 960
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2 либо 4х4
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1840 2005 2330 2520
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 5,5 6,7 7,5 8,9
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 5540 6709 7649 8700
Ширина, мм. 2066 2066 2066 2066
Высота (по кабине), мм. 2120
Колесная база, мм. 2900 3500 4200 4745
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Evotech Evotech LPG УМЗ CNG
Модель A275 A275 УМЗ-421647
Тип бензиновый бензин-пропан бензин-метан
Рабочий объем цилиндров, л 2,7 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Емкость топливного бака, л. 70
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL
ГАЗ-3302 «ГАЗель Бизнес» изотермический фургон, 3 мест.
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм. 3090 4168 5090
Ширина, мм. 1978 1978 1978
Высота (диапазон возможной высоты), мм.180020002200180020002200180020002200
Объем грузового отсека, куб.м.:11
12
13
14
16
18
18
20
22
Вместимость европаллет, шт.4
6
8
Погрузочная высота, мм 960
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2 либо 4х4
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1840 2005 2330
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 5,5 6,7 7,5
Максимальная скорость , км/ч 130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 5540 6709 7649
Ширина, мм. 2066 2066 2066
Высота (по кабине), мм. 2120
Колесная база, мм. 2900 3500 4200
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Evotech Evotech LPG УМЗ CNG
Модель A275 A275 УМЗ-421647
Тип бензиновый бензин-пропан бензин-метан
Рабочий объем цилиндров, л 2,7 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине — 78,5 (106,8), на газе — 73,4 (99,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Емкость топливного бака, л. 70
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL
ГАЗ-33027 «ГАЗель Бизнес 4х4» бортовая платформа с тентом, 3 мест.
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм. 3090 4100
Ширина, мм. 1978 1978
Высота (диапазон возможной высоты), мм.180020002200180020002200
Объем грузового отсека, куб.м.:11
12
13
14
16
18
Вместимость европаллет, шт. 4 6
Погрузочная высота, мм 1000
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х4
Тип привода Полный
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2010 2140
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 190
Минимальный радиус разворота, м 7,5
Максимальная скорость , км/ч 120
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 5540 6619
Ширина, мм. 2066
Высота (по кабине), мм. 2120
Колесная база, мм. 2900 3500
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech
Модель ISF2.8 A275
Тип дизельный бензиновый
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120,0) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 270 (27,0) 220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 9,8
80 км/ч 12,1
Емкость топливного бака, л. 70
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

ГАЗЕЛЬ

Страна происхождения Франция и Великобритания
Builder AEROSPATIALE, WESTLAND
Дата введения 1973
Роль
  • Общая полезность
  • Горячая Газель: ближняя воздушная поддержка, уничтожение всех типов целей (бронемашины, командные пункты, инфраструктура и т. Д.).)
  • Газель Мистраль: противовоздушная оборона в реальном времени, общие оборонительные операции против вражеских вертолетов и тихоходных самолетов.
  • Аналогичные самолеты Алуэт II, Алуэт III, Разведчик / Оса, ОН-13 Сиу, Дофин 2
    Лезвия Основной ротор: 3
    Хвостовой ротор: 13 (фенестрон заключен в хвост)
    Диаметр ротора Диаметр главного ротора: 10.5 метров
    Диаметр хвостового ротора: 0,7 метра
    Длина Поворот роторов: 11,9 метра
    Фюзеляж: 9,5 метра
    Высота 3,1 метра
    Ширина 2,0 метра
    Размеры грузового отсека (м) Длина пола: 2.2 Ширина: 1,3 Высота: 1,2
    Стандартная полезная нагрузка (кг) Внутренняя нагрузка: 750
    Внешняя только на стропе: 700
    Транспортирует 3 военнослужащих или 1 помет или груз
    Вес (кг) Максимальная брутто: 1800 (SA 341), 1900 (SA 342K), 2000 (SA 342L / M)
    Нормальный взлет: 1800
    Пусто: 998
    Двигатели 1x 590-shp Turbomeca Astazou IIIB турбовальный
    Топливо (литры) Внутренний: 445
    Внутренний вспомогательный бак: 90
    Дополнительный внутренний вспомогательный бак: 200
    Диапазон (км) Нормальная нагрузка: 670 (SA 341), 735 (SA 342)
    Скорость (км / ч) Максимум (уровень): 310
    Круиз: 270
    Потолок (м) Обслуживание: 4 100 (SA 341), 5 000 (SA 342)
    Hover (без эффекта земли): 2000 (SA 341), 2 370 (SA 342)
    Hover (с эффектом земли): 2 850 (SA 341), 3040 (SA 342)
    Скорость вертикального подъема (м / с) 12.2
    Вооружение Типы оружия и вооружения
  • 1 — 7,62 мм MG или
  • 1 — 20-мм пушка GIAT M.621 [100 выстрелов] или
  • 2 — 7,62-миллиметровые капсулы AA-52 FN MG [1000 патронов]
  • 2 — 2,75-дюймовые ракетные капсулы (7 шт.)
  • 2 — 68-мм ракетные капсулы SNEB (12 шт.)
  • 2 — 57-мм ракеты (18 шт.)
  • 4-6 — HOT ATGM
  • 4 — AT-3 SAGGER ATGM
  • 2-4 — AS-11 ASM или AS-12 ASM
  • 2 — SA-7 GRAIL AAM
  • 2 — МИСТРАЛЬ ААМ Наиболее вероятное вооружение:
  • SA 341F: ГИАТ М.621 20-мм пушка установлена ​​на правом борту некоторых самолетов. Скорострельность выбирается на уровне 300 или 740 об / мин.
  • SA 341H: может перевозить 4 кабины AT-3 и 2 ракеты SA-7, или 128-мм или 57-мм, и 7,62-мм пулемет в кабине.
  • SA 342K: вооруженная противотанковая версия с 4-6x HOT ATGM.
  • SA 342L: либо ракетные блоки, либо пулеметы.
  • SA 342M: вооружен 4-6х противотанковыми ракетами HOT и, возможно, оснащен ракетами класса «воздух-воздух» Mistral.
  • Выживаемость / контрмеры Подавитель ИК подписи на выхлопе двигателя.
    AVIONICS
  • SA 342M имеет стабилизированный прямой вид на крыше / инфракрасный / лазерный прицел, позволяющий ночная стрельба из ГОРЯЧИХ ПТУР.
  • Самолет совместим с NVG; и его инструменты, авионика, автопилот и навигация компьютер, способный к полету в дневных, ночных и приборных метеорологических условиях.
  • Экипаж 1 или 2 (пилоты)
    Стоимость
    Страны-пользователи По крайней мере 23 страны — Ангола, Бурунди, Камерун, Чад, Кипр, Эквадор, Египет, Франция, Габон, Ирак, Кения, Кувейт, Ливан, Марокко, Китайская Народная Республика, Катар, Руанда, Сенегал, Сирия, Великобритания, Югославия
    .

    Первый взгляд: «Газель» — это семейный дворец

    Шатер «Газель» с уникальными корнями, связанными с разборными домами для подледной рыбалки, является уникальным быстрым укрытием. Мы дали ему первый тестовый обзор в этом месяце.

    IMG_4987

    В последние выходные я увидел кемпинг в верховьях реки Миссури. Сообщается, что именно здесь Льюис и Кларк разбили лагерь давно. Когда мы быстро открыли палатку Газель-Хаб, я не мог не подумать, насколько Меривезер и Уильям оценили бы такое убежище.

    Обзор: Газель Hub Палатка

    Газель исходит из укрытий эскимосов, которые делают складные жалюзи и дома для подледной рыбалки. Заимствованные технологии делают «Газель» проще простого и создают невероятно вместительную палатку из четырех человек.

    Построенный вокруг складной рамы, к которой уже прикреплена палатка, вся упаковка складывается в большой и громоздкий комплект. Установка — это простой процесс раскладывания палатки, складывания ее, вытягивания с каждой стороны и подъема на крышу.

    Мне потребовалось около двух минут, чтобы выполнить это самому, хотя задача решалась еще проще, когда помогал второй человек.

    Дворец Автомобилей Кемпинг

    Сказать, что Газель просторна, вероятно, не оправдывает себя. С 61 квадратным футом площади эта вещь явно мамонт. И с 80-дюймовым запасом высоты моя рама размером 6 футов 1 дюйм смогла встать в палатке без каких-либо проблем.

    Палатка рекламируется как спящая четверка, но мы могли бы вместить шестерых с местом для снаряжения.Выпуклые стены добавляют дополнительное пространство в палатке, и с двумя дверями с каждой стороны каждый может входить и выходить в разное время.

    IMG_4986

    Восемь застегивающихся окон обеспечивали солнечный свет и достаточную вентиляцию, а под дождевой крышей почти весь потолок был сетчатым. Лофт с шестерней и четыре подвесных организатора держали все товары отдельно и доступными.

    Муха выдержала ночь постоянного дождя и ветра, хотя мы проснулись от небольшой лужи на дне палатки, которая, казалось, стекала по внутренней стене из открытого окна в течение ночи.Съемный пол позволяет легко чистить и сушить (а также позволяет устанавливать палатку без пола, если он наклонен).

    Качество материалов и сборки в целом хорошее, но не отличное, учитывая цену в $ 320. Раскладная структура полюса является твердой, а стены — прочным полиэстером. Молнии не являются торговой маркой. Газель относится к категории палаток среднего класса, которые вы найдете в Cabela’s, Bass Pro Shops или Sportsman’s Warehouse.

    Большой груз

    Газель — это базовое укрытие для кемпинга или что-то, что вы можете бросить в лодку.Он не распадается на части и не упаковывается, поэтому вы не можете разделить вес для упаковки его в пустынные места.

    Сложив палатку, она скользит в огромную длинную сумку для переноски с ремнями для рюкзака и довольно забавным ремнем для грудины. Тем не менее, вы ни за что не протянете это дальше, чем на пару сотен ярдов. При весе в 33 фунта, очень тяжело переносить любые большие расстояния.

    IMG_4952

    Семейная палаточная палатка

    В целом мои впечатления от палатки были положительными.Я склонен смотреть на снаряжение, которое сопровождает любые уловки, как анафему, но «Газель» оказалась прочной палаткой для семейных туристов, охотников или посетителей фестиваля.

    Modernized Canvas Tent: Spacious Backwoods Comfort
    Модернизированная Палатка Холста: Просторный Глубокий Комфорт

    Обзор: Этот большой шатер ‘Canvas Camp’ прост в установке и служит базовым лагерем бомбардировщиков. Подробнее …

    Вес, безусловно, полностью относит это к категории «только для кемпинга», но если вы настраиваете лагерь рядом с транспортным средством, вы не можете преодолеть скорость и простоту использования — есть что сказать, чтобы выкинуть свою палатку менее чем через две минуты и холодный, пока остальная часть лагеря борется с палками для палаток и дождевиками.

    IMG_4974

    Улучшения? Несмотря на наличие нескольких окон, нам бы хотелось видеть больше вентиляции по всей палатке. Он быстро прогревался и, особенно при включенной дождевой мухе, сохранял много тепла. Двери также были немного хитры, чтобы войти и выйти. Поскольку они сидят в углу палатки, их было трудно расстегнуть молнией, и они давали узкое пространство для прохода.

    Если вы ищете автомобильную палатку для кемпинга, которая подойдет для всей семьи и будет установлена ​​за считанные минуты, «Газель» — прекрасный выбор для укрытия мамонта и переносного дома на полигоне.

    Купить ($ 320) // Подробнее
    ,

    Культурные аспекты Hofstede ОБЪЯСНЕНЫ НА ПРИМЕРАХ

    Культуры во всем мире становятся все более взаимосвязанными, а деловой мир становится все более глобальным. Для менеджеров это означает, что они должны иметь возможность работать с самыми разными людьми из разных стран и культур. Однако, поскольку большинство людей настолько сильно погружены в свою собственную культуру, они часто не видят, как это влияет на их образ мышления или их поведение. Чтобы преодолеть это, исследователи предлагают какие-то инструменты или механизмы для сравнения стран по культурным сходствам и различиям.Был предпринят ряд попыток объединить эти культурные различия через границы (например, исследование GLOBE, культурные измерения Тромпенаара и культурные измерения Холла). Тем не менее, наиболее используемой и самой известной основой для культурных различий является «Культурное измерение» Гирта Хофстеде. За эти годы его исследование привело к шести культурным измерениям, по которым можно ранжировать страны: Power Distance , Индивидуализм / Коллективизм , Мужественность / Женственность , Избежание неопределенности , , Долгосрочная / краткосрочная ориентация и Ограничение / потворство .Каждое измерение будет подробно описано ниже:

    Рисунок 1: Культурные измерения Хофстеда

    Расстояние власти

    Это измерение выражает степень, в которой менее влиятельные члены общества принимают и ожидают, что власть распределяется неравномерно: убеждения о правильном распределении власти в обществе. Фундаментальный вопрос здесь — как общество справляется с неравенством между людьми. Люди в обществах, демонстрирующих большую степень дистанции власти, принимают иерархический порядок, в котором у каждого есть место и который не нуждается в дальнейшем обосновании.В обществах с малой дистанцией власти люди стремятся выровнять распределение власти и требуют оправдания неравенства власти. Китай и Саудовская Аравия — страны с высоким показателем расстояния.

    Индивидуализм

    Измерение индивидуализма / коллективизма связано с относительной важностью индивидуальных и групповых интересов. Высокая сторона этого измерения, называемая индивидуализмом, может быть определена как предпочтение слабо сплоченной социальной структуры, в которой люди должны заботиться только о себе и своих ближайших семьях.Его противоположность, коллективизм, представляет собой предпочтение тесно сплоченных рамок в обществе, в которых люди могут ожидать, что их родственники или члены определенной группы будут присматривать за ними в обмен на безоговорочную лояльность. Позиция общества в этом измерении отражается в том, определяется ли самооценка людей в терминах «я» или «мы». США считаются одной из самых индивидуалистических стран в мире.

    Мужественность

    Измерение мужественности / женственности связано с тем, какие ценности считаются более важными в обществе.Мужская сторона этого измерения представляет собой предпочтение в обществе достижений, героизма, уверенности в себе и материальных вознаграждений за успех. Общество в целом более конкурентоспособно. Ее противоположность, женственность, означает предпочтение сотрудничеству, скромности, заботе о слабых и качестве жизни. Общество в целом более ориентировано на консенсус. В бизнес-контексте «мужественность против женственности» иногда также называют «жесткой и нежной» культурой. Япония считается очень мужской страной, в то время как скандинавские страны, такие как Норвегия и Швеция, считаются очень женскими.

    Предотвращение неопределенности

    Измерение Предотвращение неопределенности выражает степень, в которой члены общества чувствуют себя неловко из-за неопределенности и неопределенности. Кроме того, его влияние на выработку правил принимается во внимание. Фундаментальный вопрос здесь заключается в том, как общество справляется с тем фактом, что будущее никогда не может быть известно: должны ли мы попытаться контролировать будущее или просто позволить ему случиться? Страны, демонстрирующие высокую степень предотвращения неопределенности, поддерживают жесткие кодексы убеждений и поведения и не терпят неортодоксального поведения и идей.Этим странам часто нужно много правил, чтобы сдержать неопределенность. Страны с низким индексом предотвращения неопределенности придерживаются более спокойного отношения, при котором практика имеет большее значение, чем принципы, терпимость к неопределенности принята, а необходимость в правилах для ограничения неопределенности минимальна. Страны Южной Америки, такие как Чили, Перу и Аргентина, избегают неопределенности.

    Ориентация на время

    Каждое общество должно поддерживать определенные связи со своим прошлым, решая задачи настоящего и будущего.Общества по-разному определяют эти две экзистенциальные цели. Например, страны с низкими показателями в этом измерении предпочитают поддерживать проверенные временем традиции и нормы, одновременно с подозрением наблюдая за изменениями в обществе. Они ориентированы на прошлое и настоящее и ценят традиции и социальные обязательства. Страны с культурами, которые имеют высокие оценки в этом измерении, с другой стороны, используют более прагматичный подход: они ориентированы на будущее и поощряют бережливость и усилия в современном образовании как способ подготовки к будущему.Азиатские страны, такие как Китай и Япония, известны своей долгосрочной ориентацией. Марокко — страна, ориентированная на короткий срок.

    Indulgence

    Измерение Indulgence является относительно новым измерением для модели. Это измерение определяется как степень, в которой люди пытаются контролировать свои желания и побуждения в зависимости от того, как они были воспитаны. Относительно слабый контроль называется потворством, а относительно сильный контроль — сдержанностью. Поэтому культуры могут быть описаны как снисходительные или сдержанные.Побалование означает общество, которое позволяет относительно свободно удовлетворять основные и естественные человеческие побуждения, связанные с наслаждением жизнью и весельем. Сдержанность означает общество, которое подавляет удовлетворение потребностей и регулирует его посредством строгих социальных норм.

    Рисунок 2: Рамки культурного измерения Хофстеда

    Дополнительная литература:
    • Хофстеде, Г. (2001). Культурные последствия: сравнение ценностей, поведения, учреждений и организаций в разных странах.Второе издание, Thousand Oaks CA: Sage Publications.
    • Стирс Р.М. и другие. (2013). Управление через культуры: развитие глобальных компетенций. Издательство Кембриджского университета.
    • Geert Hofstede Инструмент сравнения стран: https://www.hofstede-insights.com/product/compare-countries/

    Связанные

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *