Габаритные размеры газ 2217 соболь баргузин: Технические характеристики ГАЗ 2217 баргузин

>
Газ 2217 Баргузин: технические характеристики Соболя

ГАЗ-2217-744 Баргузин, 6 мест, задний привод, бензин, цена

АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+6Стандартная базаЗадний приводБензиновый двигатель

ГАЗ-2217–244 — это подкласс Соболя-Бизнес, микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, задним приводом и бензиновым двигателем УМЗ-4216. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь.

Комфортабельный салон

Платформа Соболя очень хорошо подходит для семиместного микроавтобуса. В ряду легко помещаются три сиденья, и сами ряды можно расставить подальше друг от друга. И при этом, остаётся место для багажа — выдающиеся показатели для минивэна длиной всего 4,8 м.

 Конфигурация сидений как в купе вагона поезда намекает на то, что пассажиры будут приятно проводить время, общаясь друг с другом. Это делает автомобиль особенно привлекательным для семейного и дружеского отдыха, путешествий.

Окончательное ощущение уютного купе создаёт небольшой столик, который в сложенном виде совсем не занимает места. Посадка в салон осуществляется через широкую сдвижную дверь со ступенькой. Дополнительным источником света служит прозрачный потолочный люк. Он достаточно большой, чтобы служить и аварийным выходом.

В кабине водителя здесь только один пассажир, которому досталось свободного пространства на двоих, а также кресло с двумя подлокотниками.

Место водителя

Кабина Бизнес демонстрирует образцовую обзорность. Водитель сидит высоко и через широкое остекление прекрасно оценивает дорожную ситуацию.

В этом ему помогают и большие сдвоенные зеркала, такие, как бывают на более крупных грузовиках, но с обогревом и электрорегулировкой в стандартной комплектации.

Обратите внимание

Ещё в список базового оснащения микроавтобуса входит гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и штатная магнитола. Опционально может быть установлена двухдиновая мультимедийная система с тачскрином, новая приборная панель это позволяет.

Да, после создания семейства Некст с кабиной не хуже, чем у любого иностранного конкурента, завод ГАЗ начал оснащать прогрессивным торпедо и автомобили Бизнес. И теперь в Соболе есть щиток приборов Visteon, отопитель Delphi и полная совместимость с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Бензиновый двигатель

Название EvoTech не просто громкое брендовое имя, оно точно отражает суть нового двигателя, прошедшего через бескомпромиссную модернизацию, сравнимую с естественным отбором. Все слабые места УМЗ-4216 остались в прошлом, их заменили тщательно выверенные и испытанные инновационные решения — так работает эволюция технологий.

При этом, двигатель должен был остаться выносливым, простым и неприхотливым в обслуживании, поэтому нижневальная конструкция, прекрасно подходящая для российского грузового транспорта, сохранилась. В остальном, изменения затронули буквально всё, от поршней до крышки коромысел.

Требуемый результат достигнут: повышение надёжности, экономичности и экологичности с сохранением мощностных характеристик и доступной цены.

Просторность, выносливость, оригинальность и доступная цена делают ГАЗ-2217–244 серьёзным конкурентом привычного минивэна.

В стандартную комплектацию ГАЗ-2217–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: заднеприводную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/sobol_biznes/bus/gaz-2217-744

Микроавтобусы «Соболь Баргузин» моделей ГАЗ-2217 / 22171 / 221703 и минивэны повышенной… | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

5 Надёжность автомобиля

6 Стоимость эксплуатации, расход топлива

Автолюбители, в общем и целом, довольны автомобилями Баргузин ГАЗ 2217 и Соболь 22171, однако отмечают, что машина требует постоянного внимания из-за качества сборки. Однако этот ее недостаток с лихвой компенсируется ее ценой и запчастей к ней.

Расход топлива автомобилей Barguzin и Sobol составляет порядка 10-11 литров по трассе и 15-18 литров в условиях города.

Модельный ряд

ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин» на 7 или 11 мест с низкой крышей и подъемной задней дверью;

ГАЗ-22177 — полноприводный минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4х4;

Важно

ГАЗ-22171 — микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 на 7 или 11 мест со стандартной крышей и двустворчатой подъемной задней дверью;

ГАЗ-221717 — полноприводный микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 с колесной формулой 4х4

Микроавтобусы семейства «Соболь» представлены двумя основными моделями: ГАЗ-22171 «Соболь» с высокой крышей и планировкой салона на 6 или 10 мест и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин» (GAZ-2217 Barguzin) с пониженной на 100 мм крышей, подъемной задней дверью.

Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин

Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником.

Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками.

В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.

«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.

Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь

ГАЗ-22171 «Соболь» — это небольшой микроавтобус, отличающийся комфортом и ходовыми качествами. Автомобиль предназначен семейного, офисного или туристического использования.

Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.

Если сравнивать с «Баргузином », то кузов ГАЗ 22171 немного выше. Уровень комфорта сопоставим: ГАЗ-22171 укомплектован удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.

Совет

Одно из основных достоинств микроавтобуса заключается в том, что при разработке Gaz-22171 «Sobol» специалисты устранили многие конструкционные недостатки ГАЗели (ГАЗ- 322132 / 3221 ).

Разработчики полностью переделали подвеску и рессоры, тем самым обеспечив плавность хода, как у достаточно хорошего легкового автомобиля.

Салон микроавтобуса «Соболь» стал просторнее за счет оснащения односкатным задним колесом.

Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»

Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.

Зима владельцу «Соболь» ГАЗ-22171 не страшна: автомобиль заводится в мороз достаточно хорошо, быстро прогревается, а летнюю температуру в салоне обеспечивают две печки. Решетку радиатора можно закрывать только в сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже -30.

Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.

Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»

Основными слабыми местами авотмобилей «Соболь/Баргузин» являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.

Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распространенных среди обладателей автомобилей Sobol.

Обратите внимание

После первых 10 тыс.км. на некоторых «Баргузин» ГАЗ-2217 лопается шланг ГУРа: в итоге весь двигатель может залить маслом.

Что касается подвески на микроавтобусе «Соболь», то помимо ее жесткости (трясет даже на заднем диване), некоторые обладатели ГАЗ-22171 уже после 40 тыс.км. имеют проблемы с пальцами рулевых тяг, шаровыми и маятниками. Некоторым автолюбителям приходится менять шаровые чуть ли не каждый год.

После 90 тыс.км. отмечается падение мощности двигателя в автомобилях «Баргузин» ГАЗ-2217.

Есть у автолюбителей нарекания и к качеству конструкции и сборке. Даже у новых микроавтобусов «Соболь» наблюдаются неровные зазоры, а также не поддается регулировке боковая дверь. После года эксплуатации, местами появляются посторонние скрипы, которые можно устранить с помощью герметика; на некоторых начинает стучать машинах задняя дверь багажника.

Еще одной бедой автомобилей модели «Соболь/Баргузин» является проблема с тосолом: автолюбители жалуются, что он постоянно утекает.

Для того чтобы почистить сетку бензонасоса на автомобиле «Соболь/Баргузин», нужно сначала снять топливный бак, что крайне неудобно.

Сзади машины нет проушины для буксировки, поэтому, если ваш ГАЗ-2217 застрял, то вытаскивать его можно только вперед, что является явной недоработкой инженеров.

Модификации

«Соболь такси» (ГАЗ-221703)

Важно

Автомобили «Волга» издавна стали основой таксопарка русских городов, возможно, именно поэтому в рамках проекта «Российское такси» на Горьковском автозаводе была представлена и заказная версия ГАЗ-221703 «Соболь такси», оснащенная 5-местным салоном, отделанным с использованием пластика и легкомоющегося кожзаменителя.

Как и на «Баргузине», место водителя отделено прозрачной перегородкой от пассажиров. Справа от водителя отведено место для багажа, а под салонной дверцей предусмотрена ступень с противоскользящим покрытием.

За счет того, что базой для ГАЗ-221703 послужил «Баргузин», внешность автомобиля становится более «легковая», благодаря низкой крыши и подъемной задней двери. Однако невысокий салон автомобиля не создает дискомфорта пассажирам, ведь даже от самого дальнего пассажирского места всего пара шагов до двери.

«Соболь такси» оснащен экономным турбодизелем ГАЗ-5601 (с промежным охладителем) мощностью 81 кВт/110 л. с.), который обеспечивает динамику автомобилю.

Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717

Существуют и полноприводные пассажирские версии «Соболя» и «Баргузина». Они несут в индексах добавочную цифру 7.

Топ-версией считается 22177 в комплектации «престиж» — с поворотной боковой дверью, улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией на уровне легковых моделей бизнес-класса.

Технические характеристики

На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.

Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.

На все версии 4×2 устанавливают ABS.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/mikroavtobusy-sobol-barguzin-modelej-gaz-2217.html

ГАЗ-22171 “Соболь”: фото и характеристика :

В статье пойдет речь про довольно известный автомобиль на территории СНГ – ГАЗ-22171 или, как его еще называют, «соболь». Мы расскажем об истории его создания и производстве, осветим интересные факты, связанные с ним, и продемонстрируем на фото его внешний вид. Также мы не забудем о характеристиках автомобиля, что, надеемся, окажется полезным каждому автолюбителю.

История автомобиля

Отечественный ряд малотоннажных микроавтобусов, фургонов, грузовых автомобилей, производимых автомобильным заводом ГАЗ, берет начало своей истории где-то в конце девяностых. Один из них – ГАЗ-22171, фото которого вы можете видеть в нашей статье. Он имеет определенные отличия от популярных в те времена машин семейства «газель»:

  • укороченную колёсную базу;
  • односкатные задние колеса;
  • независимую переднюю пружинную подвеску.

“Соболь” – а именно так именуется автомобиль в народе – обладает более низкой грузоподъемностью (около девятисот килограммов) по сравнению с “газелями”, зато обладает меньшими размерами, которые дают ему преимущества при эксплуатации в городских условиях.

С начала двухтысячных выпускалась версия «Соболь Баргузин», или ГАЗ-2217, с уменьшенной высотой крыши и замененными задними дверями, на смену которым пришла одна подъемная дверь. Автозавод представлял данную машину в качестве минивэна, но популярной она от этого не стала.

В описываемой серии имеются и модели, оснащенные жестким передним мостом и карданными шарнирами. У них трансмиссия выполнялась с полным приводом и раздаточной коробкой, которую приводила многорядная цепь Морзе. С 2003 года автомобили «Соболь» были модернизированы за счет светотехники, замены приборной панели, решетки радиатора, фар и т. д.

Разновидности автомобилей из семейства “Соболь”

Машины семейства «Соболь» содержат следующие модели:

  • грузовик ГАЗ-231;
  • грузовик с полным приводом ГАЗ-23107;
  • цельнометаллический фургон ГАЗ-2752;
  • фургон цельнометаллический с полным приводом ГАЗ-27527;
  • «Соболь Баргузин» ГАЗ-2217;
  • «Соболь Баргузин» с полным приводом ГАЗ-22177;
  • ГАЗ-22171 «Соболь»;
  • «Соболь» с полным приводом ГАЗ-221717.

С 2006 года «Соболь» выпускался вместе с ГАЗ-3302. Это помогло повысить выпуск данного малотоннажного авто. До этого момента он осуществлялся мелкими партиями, которые не соответствовали существующему спросу на данную машину.

Особенной популярностью автомобили «соболь» пользовались в центрах больших городов, где зачастую проезд грузовиков, грузоподъёмность которых выше одной тонны, запрещен, а «соболь» и проектировался с учетом наличия данных ограничений.

«Соболь» был снят с производства в начале 2010 года. Взамен него начат выпуск новой модели – «Соболь-Бизнес» с усовершенствованными агрегатами и узлами.

ГАЗ Соболь 2217 и 22171 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ Соболь 2217 – это легкий, маневренный и комфортабельный коммерческий автомобиль отечественного производства. Он максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям. Его основными преимуществами являются комфорт для водителя и пассажиров, многофункциональность, практичные габариты и экономичность. Благодаря им ГАЗ Соболь давно по достоинству оценили представители бизнес-среды, правоохранительные органы, коммунальные, медицинские службы.

ГАЗ Соболь – идеальный автомобиль для перевозки небольшого количества пассажиров. На сегодняшний день доступны шести- и десятиместные модификации. Это позволяет использовать ГАЗ Соболь 22171 в качестве корпоративного транспорта или маршрутного такси. Автомобиль поможет не только быстро и с комфортом преодолевать серьезные расстояния, но и проводить деловые встречи. Это возможно благодаря удобному размещению кресел лицом к лицу. Также, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Откидной столик и лампа индивидуального освещения позволят воспользоваться ноутбуком или ознакомиться с документами даже в темное время суток.

ГАЗ 22171 обладает хорошими ходовыми и техническими характеристиками. По уровню комфорта и легкости в управлении он практически не уступает легковым автомобилям и зарубежным аналогам. Независимая передняя подвеска позволила значительно повысить устойчивость и управляемость Соболя. Также, он оснащен гидроусилителем рулевого управления, оригинальной рамой и рессорами.

Компактные размеры этого микроавтобуса значительно упрощают маневрирование и парковку в условиях современного мегаполиса. Использовать ГАЗ 22171 Соболь можно как в качестве пассажирского  или грузового, так и в качестве специального автомобиля. Большое количество модификаций и фургонов позволит приспособить его практически для любых нужд. Также, Вы можете выбрать бортовой вариант со стандартной или удлиненной рамой.

Технические характеристики: ГАЗ Соболь 2217

Модель ГАЗ 2217 ГАЗ 22171
Модель двигателя

Бензиновый УМЗA275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8

Дизельной версии не полнорприводного соболя завод на данный момент не выпускает!

Тип крыши низкая средняя
Количество мест 6+1

10+1

Данной версии завод уже не делает.
Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика.

6+1

10+1

Данной версии завод уже не делает.
Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика.

Колёсная формула 4х2
Тип привода задний
Колёсная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 4810/2030/2100 4810/2030/2200
Дорожный просвет, мм 150
Минимальный радиус поворота, м 5,5
Полная масса, кг (бензин/дизель) 2785 2900/3025 2800/2785 2915/3040
Снаряженная масса, кг (бензин/дизель) 2245 2085/2205 2260/2140 2100/2220
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,69 / 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/ дизель) 10,9 / 9,2
Максимальная скорость (бензин/дизель) 135 / 120
Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Передняя подвеска Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 215/65R16, 225/60R16
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
АБC Входит в базовую комплектацию
Опции

Кондиционер, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, центральный замок , круиз-контроль (для дизельных модификаций). ГУР,. Панель приборов «Оптима». Входит в базовую комплектацию!

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Машина Баргузин (Соболь) 2217 — технические характеристики

«Соболь Баргузин» является минивэном отечественного производства, который предназначен для коммерческих целей. Машина «Баргузин» отличается высокими показателями проходимости в условиях бездорожья, поэтому широко используется частными предпринимателями и крупными организациями для перемещения по территории России.

История создания автомобиля «Баргузин»

Горьковский автомобильный завод запустил в серийное производство ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» еще в 1998 году. Выпущенный автомобиль имел две модификации. Отличались они колесной формулой: 4х2 и 4х4.

В 1999 году габариты ГАЗ-2217 были изменены, а именно: была уменьшена его высота на 100 мм. В 2003 и 2010 годах авто подвергалось масштабным переменам. В ходе модернизации «Баргузин» был достаточно сильно изменен, обрел высокую степень комфорта.

В автомобиле ГАЗ-2217 были изменены:

ГАЗ-2217

ГАЗ-2217

  • форма передних фар;
  • форма крышки моторного отсека;
  • панель приборов;
  • освещение кабины и салона;
  • передний бампер и способ его крепления к машине;
  • обогрев салона;
  • силовая установка;
  • сцепление.

Характеристики автомобиля Соболь-Баргузин

Технические характеристики ГАЗ-2217 следующие:

Длина4810 мм
Ширина2003 мм
Высота2100 мм
Расстояние между осями2760 мм
Колесная формула4х4/4х2
Дорожный просвет150–190 мм
Колея колес1700 мм
Размер бака для топлива70 л
КППмеханическая, пятиступенчатая
Максимальная скорость145 км/ч.
Передняя подвесканезависимая
Вес снаряженного автомобиля2060 кг
Количество посадочных мест6/10
Объем силовой установки2. 89 л
Мощность двигателя110/120 л. с.
Объем моторного масла5 л
Жидкость, применяемая для охлаждениятосол
Объем масляного фильтра440 мл
Расход топлива на 100 км8.5/10.5 л
Размеры ГАЗ-2217

Размеры ГАЗ-2217

Силовая установка

С 1998 по 2003 год на автомобиль ГАЗ-2217 устанавливались всего два вида силовых агрегатов: карбюраторный четырехцилиндровый двигатель (объем агрегата – 2.5 литра и мощность – 100 л. с.) и инжекторный мотор (четырехцилиндровый, мощность – 110 лошадиных сил).

В 2003 году «Соболь Баргузин» начали оснащать инжекторным силовым агрегатом, имеющим мощность 140 л. с, и дизельным двигателем производства Горьковского завода. Начиная с 2010 года, все автомобили ГАЗ-2217 начали выпускать с двигателем УМЗ – А274 или Cummins ISF (объем – 2.8 л).

Бензиновый агрегат имеет объем 2.69 литра, диаметр цилиндра составляет 96.5 мм. Данная силовая установка обладает мощностью 107 лошадиных сил.

Дизельная силовая установка имеет диаметр цилиндра 94 мм. Рабочий объем установки составляет 2.8 литра. Такой агрегат обладает мощностью 120 лошадиных сил.

Ходовая часть, шасси и трансмиссия

Автомобиль «Соболь Баргузин» создан на базе рамного шасси. Заднеприводные модели оснащены независимой передней подвеской пружинного типа. Это позволяет автомобилю двигаться плавно, несмотря на плохое качество дорожного покрытия.

Задняя подвеска ГАЗ-2217

Задняя подвеска ГАЗ-2217

Устойчивость машины на поворотах достигается за счет установленного поперечного стабилизатора. Благодаря установленным вместо шкворней шаровым опорам, управление автомобилем считается легким. Оператор машины не устает даже при поездках на далекие расстояния. Задняя подвеска рессорная, с установленными телескопическими амортизаторами.

На ГАЗ-2217 любой модификации завод-изготовитель устанавливает механическую коробку передач. Она имеет пять передних и одну заднюю передачу. Все передние передачи снабжены синхронизаторами, это делает переключение мягким и бесшумным. КПП крепится на кожух сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе. Автомобиль оборудован однодисковым сцеплением сухого типа. Привод сцепления — гидравлический.

На полноприводной автомобиль ГАЗ-2217 дополнительно установлен передний мост и раздаточная коробка передач. Эта коробка имеет две передачи: повышенную и пониженную.

Управление раздаточной коробкой производится при помощи рычага, установленного в салоне авто. Благодаря межосевому дифференциалу «Баргузин» имеет высокую проходимость по бездорожью.

Кабина ГАЗ-2217

Габариты салона автомобиля – 2500х1800х1330 мм (длина х ширина х высота). В моделях нового поколения есть проход из салона к водительскому месту, в более старых модификациях такого прохода нет, вместо него установлена перегородка. Салон оборудован 5 или 9 мягкими сидениями с откидными подлокотниками. Рядом с водительским местом в «Баргузине» установлено одинарное комфортабельное кресло. Задние сидения легко раскладываются, образовывая полноценное место для отдыха.

Салон ГАЗ-2217

Салон ГАЗ-2217

Не очень удобным является то, что сидения расположены напротив друг друга. Производитель установил между креслами складной столик с автономным освещением. Таким образом, можно использовать автомобиль в качестве мобильного офиса.

Автомобиль ГАЗ-2217 оснащен панелью приборов немецкого производителя. Водительское кресло регулируется под физические параметры водителя. Кроме того, на ГАЗ-2217 установлена регулируемая рулевая колонка, что позволяет подобрать удобное положение рулевого колеса по отношению к водителю. Управление машиной облегчается при помощи встроенного гидроусилителя руля.

«Баргузин» – это автомобиль, который подходит не только для пассажирских перевозок, но и для использования в других целях. Данный автомобиль (а особенно его полноприводная модификация) хорошо зарекомендовал себя как на асфальтированном дорожном покрытии, так и на бездорожье.

Видео по теме: Обзор — ГАЗ Соболь-Баргузин


Техническая характеристика. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь
Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: 127 (1,3)
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15–20° С, мм
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 127 (1,3)
– для остальных клапанов 0,35–04
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С  80–105
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 800–850
Зазор между электродами свечей, мм 0,7–0,85
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 7–9
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 8–10
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм 6–10
Свободный ход педали сцепления, мм 7–15
Ход штока рабочего цилиндра сцепления 18–20,5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе (1), мм 3–5
Суммарный люфт рулевого колеса,° Согласно ГОСТ Р 51709–2001
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– колодок передних дисковых тормозов 3,0
– накладок задних барабанных тормозов 1,0
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % 16
Установка (2) передних колес:
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) +4°30’±1° (+3°±1°) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более 0°30′
– развал колес 0°30’±30′ (+1°±30′) (3)
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более 0°30′
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3)
Углы установки (4) передних колес:
– развал (5)
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм 0–3
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2):
– передних колес 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310,
ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15
– задних колес 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для
ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2):
– передних колес 240+10 (2,5+0,1)
– задних колес 240+10 (2,5+0,1)

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

Автомобили Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, характеристики

Автомобили Соболь включают в себя пассажирские микроавтобусы ГАЗ-2217, грузопассажирские ГАЗ-2752 и грузовые ГАЗ-2310. Двухосные с независимой подвеской передних колес, рамной конструкции. С кабиной полукапотного типа. Двигатель расположен спереди продольно. Привод осуществляется на задние колеса или на оба моста в полноприводном варианте. 

Автомобили Соболь, микроавтобусы ГАЗ-2217, грузопассажирские ГАЗ-2752 и грузовые ГАЗ-2310, характеристики и габаритные размеры, размещение пассажирских мест.

Микроавтобус ГАЗ-2217 на шасси автомобиля Соболь имеет несколько модификаций. Модели ГАЗ-2217 типа 4×2 и ГАЗ-22177 типа 4×4 оснащены низкой крышей и рассчитаны на 6 или 10 пассажирских мест. Модели ГАЗ-22171 типа 4×2 и ГАЗ-221717 типа 4×4 оснащены средней крышей и рассчитаны на 6 или 10 пассажирских мест.

Грузопассажирский автомобиль Соболь ГАЗ-2752 типа 4×2 и ГАЗ-27527 типа 4×4 имеет цельнометаллический закрытый кузов с трех или семиместной кабиной. Полезный объем кузова 6,86 м3 в 3-х местной версии. И 3,7 м3 в 7-ми местной версии. Грузовые автомобили Соболь ГАЗ-2310 типа 4×2 и ГАЗ-23107 типа 4×4 оснащены трехместной кабиной и грузовой бортовой платформой. Она может быть оборудована тентом.

Габаритные размеры автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, размещение пассажирских мест.

Автомобили Соболь, микроавтобусы ГАЗ-2217, грузопассажирские ГАЗ-2752 и грузовые ГАЗ-2310, характеристики и габаритные размеры, размещение пассажирских местАвтомобили Соболь, микроавтобусы ГАЗ-2217, грузопассажирские ГАЗ-2752 и грузовые ГАЗ-2310, характеристики и габаритные размеры, размещение пассажирских мест

Грузовые автомобили и микроавтобусы Соболь предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием. Полноприводные автомобили Соболь – по дорогам всех технических категорий. Эксплуатация автомобилей предусматривается в различных климатических условиях. С 2003 года весь модельный ряд автомобилей Соболь комплектуется кузовами и кабинами с измененной передней частью.

Автомобили Соболь в полноприводной версии 4х4 оснащены жестким передним мостом и карданными шарнирами в приводе передних ведущих и управляемых колес. Трансмиссия выполнена с постоянным полным приводом и оснащена раздаточной коробкой.

Технические характеристики автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Технические характеристики автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310Технические характеристики автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310

В целом, автомобили Соболь отличаются от автомобилей ГАЗель:

— Укороченной до 2760 мм колесной базой.
— Независимой передней пружинной подвеской.
— Односкатной ошиновкой заднего моста.
— Меньшей грузоподъемностью в 900 кг.

На автомобилях Соболь, как и на автомобилях Газель, первоначально до 2005 года использовались:

— Карбюраторный двигатель семейства ЗМЗ-402.
— Карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.
— Инжекторный бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.

С 2003 года на автомобилях Соболь используются инжекторные двигатели ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601. В 2008 году на автомобили Соболь стали ставить инжекторные двигатели ЗМЗ-40524 и Chrysler DOHC 2.4L, а также турбодизель ГАЗ-5602. С 2009 года автомобили Соболь комплектуются двигателем УМЗ-4216. А с осени 2010 года — турбодизелем Cummins ISF 2.8L.

Похожие статьи:

  • Замена цепи привода распределительного вала двигателей ВАЗ, дефектовка, определение степени износа, рекомендуемый заводом и разработанный умельцами способы замены цепи.
  • Электронная система управления двигателем ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA, LADA 110, LADA NIVA c контроллером Bosch М7.9.7 Евро-3, устройство и диагностика.
  • Блоки предохранителей и реле на Шевроле Нива ВАЗ-2123, номиналы предохранителей, защищаемые цепи, схема соединений монтажного блока предохранителей и реле.
  • Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.
  • Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705, 40904.3705000, 407.3705000 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
ГАЗ-221717 «Соболь 4х4» микроавтобус с высокой крышей, 6+1 мест
Модификациизадний привод (2WD)полный привод (4WD)

ГАЗ-22171

ГАЗ-221717
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула4х24х4
Тип приводаЗаднийПолный
Кооличество мест 6+1
Пассажировместимость 6
Полная масса, кг25952765
Масса снаряженного автомобиля, кг20902260
Колея передних колес, мм 1720
Колея задних колес, мм 1700
Дорожный просвет, мм150205
Минимальный радиус разворота, м5,56
Максимальная скорость , км/ч135130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 4810
Ширина, мм. 2030
Высота (по кабине), мм.22002385
Колесная база, мм. 2760
Погрузочная высота, мм720820
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech
МодельISF2.8A275
Типдизельныйбензиновый
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120,0)78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)270 (27,0)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч10,77,8
80 км/ч13,211,2
Емкость топливного бака, л. 64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,2 Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
ШиныПневматические, радиальные, размером 185/75R16CПневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняяНезависимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиЗависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

Газ 2217 — описание и характеристики

Минивэн ГАЗ 2217 «Баргузин» относится к семейству «Соболь» и выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 1999 года. Это было первое поколение минивэнов. В 2003 году было произведено глобальное обновление конструкторских и технических характеристик, затрагивающее все существующие на тот момент модели и модификации ГАЗа. И Баргузин не был исключением. С тех пор выпускается второе поколение ГАЗ 2217.

Комплекты и модификации

На данный момент существует 4 разновидности этой новинки.Это две моноприводные модели минивэна ГАЗ и две полноприводные машины. Но на самом деле у всех них есть еще несколько подмодификаций. Они имеют дело главным образом с характеристиками тела. Среди огромного семейства ГАЗ 2217 насчитывается десять комплектаций. Они могут вместить пять или шесть пассажиров, имеют разные типы проезда и рост (от 2,1 до 2,2 метра).

Также имеется «роскошный» пакет минивэнов, оснащенный всеми необходимыми гаджетами для полного комфорта пассажиров. Соответственно, это самый дорогой среди всех других типов модели.

Внешний вид

Дизайн ГАЗ 2217 довольно приятный и интересный, как говорят многие отзывы водителей. Особенно выделяется новая серия минивэнов, выпускаемая с 2003 года. Его передняя часть имеет большие наклонные фары, новую хромированную решетку радиатора и новую форму зеркал заднего вида. Кстати, в отличие от предыдущего поколения, они стали более функциональными — у них есть встроенные поворотники и обогрев зеркал. Кроме того, их можно отрегулировать с помощью электропривода. Это нововведение по достоинству оценили многие владельцы ГАЗ 2217.Но у таких функциональных зеркал есть один минус — высокая стоимость (если они повреждены, нужно раскошелиться не на тысячу рублей).

Технические характеристики

Что касается технической характеристики двигателя, то здесь все просто. Машина оснащена двумя типами двигателей — карбюратором ЗМЗ 405 мощностью 123 лошадиных силы, а также мощным агрегатом американского производства «Крайслер». Его мощность составляет 133 лошадиных силы. Для минивэна этого достаточно, чтобы развивать скорость 110 километров в час.В некоторых комплектациях также доступен дизельный двигатель Cummins. Все эти моторы работают вместе с одной трансмиссией — пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Экономный расход топлива

Стоит отметить, что средний расход топлива у новинки в цикле «город-маршрут-город» составляет не более 12 литров на 100 км пробега. Для автомобиля этого класса это вполне приемлемый показатель.

Стоимость

Одной из основных особенностей ГАЗ 2217 является низкая стоимость. Новый минивэн в базовой комплектации можно приобрести за 460 тысяч рублей.А подержанный ГАЗ (примерно 2006-2007 года выпуска) можно купить всего за 200 тысяч рублей.

Об автомобиле ГАЗ-2217 Отзывы о соболе «Баргузин» сходятся в одном мнении: эта машина отлично подходит для городских и загородных поездок. Единственным недостатком, присущим всем моделям Gorky, является очень низкое качество сборки и уязвимость кузова к коррозии. Однако это не снижает их популярность.

р >> ,
ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2,9 тн h2 6 мест. (107hp) 2217-244 характеристики, обзоры и характеристики автомобилей
ГАЗ

Автомобили

Ориентировочная цена на ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2,9 тн х2 6 мест. (107 л.с.) 2217-244 — 17800 €

Отзывы рейтинги

ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2.9 тонн h2 6 мест. (107 л.с.) 2217-244 Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Соответствующая стоимость

Исправность

Технические характеристики и характеристики

Кузов
Длина: 4810 мм;
ширина: 2030 мм;
высота: 2100 мм;
Колесная база: 2760 мм;
Колея передних колес: 1700 мм;
Задние колеса: 1700 мм;
дорожный просвет: 150 мм;
снаряженная масса: 2125 кг;
допустимая масса брутто: 2655 кг;
Грузоподъемность: 530 кг;
Количество мест: 7;
Двигатель
Мощность двигателя: PS 107;
Максимальная мощность импульса, максимальная: 4000 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
диаметр цилиндра: 100 мм;
ход поршня: 92 мм;
Максимальный крутящий момент: 235 Н • м;
оборотов максимального крутящего момента, мин: 2000 об / мин;
Обороты максимального крутящего момента, не более: 2500 об / мин;
Тип двигателя: бензиновый;
Конфигурация двигателя: рядный;
Тип входа: прямой впрыск;
Коробка передач
Количество ступеней: 5; Трансмиссия
: механика;
Привод: задний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: независимая, двойной поперечный рычаг, пружина, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя подвеска: Зависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами;
Передние тормоза: Дисковые;
Задние тормоза: барабанные;
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 135 км / ч;
Расход топлива в смешанном цикле: 11.7 л / 100 км;
Объем топливного бака: 70 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-92;
Экологический стандарт: ЕВРО III;
Рулевое управление
Круг поворота: 11 м;
Усилитель руля: Усилитель руля;
Шины и диски
Приводы передние. Количество крепежных отверстий: 6;
Приводы сзади. Количество крепежных отверстий: 6;
Диски передние. Диаметр обода: 16;
Приводы сзади. Диаметр обода: 16;
Шины передние. Ширина профиля: 215;
Задние шины. Ширина профиля: 215;
Шины передние.Высота сечения шин: 75;
Задние шины. Высота сечения шин: 75;
Шины передние. Диаметр шины: 16;
Задние шины. Диаметр шины: 16;

Фотография продукта

ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2.9 тонн h2 6 мест. (107hp) 2217-244 фотографии

Больше картинок

,
ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2,9 тн h2 10 мест. (107hp) 2217-5244 характеристики, отзывы и характеристики автомобиля
ГАЗ

Автомобили

Ориентировочная цена на ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2,9 тн h2 10 мест. (107 л.с.) 2217-5244 — 17800 €

Отзывы рейтинги

ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2.9 т, h2 10 мест. (107hp) 2217-5244 Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Соответствующая стоимость

Исправность

Технические характеристики и характеристики

Кузов
Длина: 4810 мм;
ширина: 2030 мм;
высота: 2100 мм;
Колесная база: 2760 мм;
Колея передних колес: 1700 мм;
Задние колеса: 1700 мм;
дорожный просвет: 150 мм;
снаряженная масса: 2085 кг;
допустимая масса брутто: 2900 кг;
Грузоподъемность: 815 кг;
Количество мест: 11;
Двигатель
Мощность двигателя: PS 107;
Максимальная мощность импульса, максимальная: 4000 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
диаметр цилиндра: 100 мм;
ход поршня: 92 мм;
Максимальный крутящий момент: 235 Н • м;
оборотов максимального крутящего момента, мин: 2000 об / мин;
Обороты максимального крутящего момента, не более: 2500 об / мин;
Тип двигателя: бензиновый;
Конфигурация двигателя: рядный;
Тип входа: прямой впрыск;
Коробка передач
Количество ступеней: 5; Трансмиссия
: механика;
Привод: задний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: независимая, двойной поперечный рычаг, пружина, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя подвеска: Зависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами;
Передние тормоза: Дисковые;
Задние тормоза: барабанные;
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 135 км / ч;
Расход топлива в смешанном цикле: 11.7 л / 100 км;
Объем топливного бака: 70 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-92;
Экологический стандарт: ЕВРО III;
Рулевое управление
Круг поворота: 11 м;
Усилитель руля: Усилитель руля;
Шины и диски
Приводы передние. Количество крепежных отверстий: 6;
Приводы сзади. Количество крепежных отверстий: 6;
Диски передние. Диаметр обода: 16;
Приводы сзади. Диаметр обода: 16;
Шины передние. Ширина профиля: 215;
Задние шины. Ширина профиля: 215;
Шины передние.Высота сечения шин: 75;
Задние шины. Высота сечения шин: 75;
Шины передние. Диаметр шины: 16;
Задние шины. Диаметр шины: 16;

Фотография продукта

ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2.9 т, h2 10 мест. (107hp) 2217-5244 фотографии

Больше картинок

,
ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2,8 д Мт х2 10 мест. (120hp) 2217-5344 характеристики, отзывы и характеристики автомобиля
ГАЗ

Автомобили

Ориентировочная цена на ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2,8 D MT h2 10 мест. (120 л.с.) 2217-5344 — 22200 €

Отзывы рейтинги

ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2.8 D MT h2 10 мест. (120 л.с.) 2217-5344 Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Соответствующая стоимость

Исправность

Технические характеристики и характеристики

Кузов
Длина: 4810 мм;
ширина: 2030 мм;
высота: 2100 мм;
Колесная база: 2760 мм;
Колея передних колес: 1700 мм;
Задние колеса: 1700 мм;
дорожный просвет: 150 мм;
Снаряженная масса: 2205 кг;
допустимая масса брутто: 3025 кг;
Грузоподъемность: 820 кг;
Количество мест: 11;
Двигатель
Мощность двигателя: 120 л.с .;
Максимальная мощность импульса, максимальная: 3200 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
диаметр цилиндра: 94 мм;
ход поршня: 100 мм;
Максимальный крутящий момент: 297 Н • м;
оборотов максимального крутящего момента, мин: 1600 об / мин;
оборотов максимального крутящего момента, не более: 2700 об / мин;
Тип двигателя: дизельный;
Конфигурация двигателя: рядный;
Тип входа: прямой впрыск;
Тип заряда: Турбо;
Наличие интеркулера: да;
Коробка передач
Количество ступеней: 5; Трансмиссия
: механика;
Привод: задний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: независимая, двойной поперечный рычаг, пружина, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Задняя подвеска: Зависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами;
Передние тормоза: Дисковые;
Задние тормоза: барабанные;
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость: 120 км / ч;
Расход топлива в смешанном цикле: 9.2 л / 100 км;
Объем топливного бака: 70 л;
Рекомендуемое топливо: DT;
Экологический стандарт: ЕВРО III;
Рулевое управление
Круг поворота: 11 м;
Усилитель руля: Усилитель руля;
Шины и диски
Приводы передние. Количество крепежных отверстий: 6;
Приводы сзади. Количество крепежных отверстий: 6;
Диски передние. Диаметр обода: 16;
Приводы сзади. Диаметр обода: 16;
Шины передние. Ширина профиля: 215;
Задние шины. Ширина профиля: 215;
Шины передние.Высота сечения шин: 75;
Задние шины. Высота сечения шин: 75;
Шины передние. Диаметр шины: 16;
Задние шины. Диаметр шины: 16;

Фотография продукта

ГАЗ 2217 Баргузин Соболь грузовой фургон 4-х дверный (Бизнес) 2217 2.8 D MT h2 10 мест. (120hp) 2217-5344 фотографии

Больше картинок

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *