Fuso mitsubishi технические характеристики: Mitsubishi Fuso Canter: технические характеристики

>

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi / Мицубиси

История марки Mitsubishi

1873 г. — Ятаро Ивасаки основал судостроительную и судоремонтную компанию. Он был, потомком малоизвестной самурайской семьи. Ятаро Ивасаки, родился в 1835 году. Совсем молодым он покинул дом и несколько лет работал в торговой фирме, принадлежащей феодальному клану Тоса. Он показал себя способным менеджером и в 1870 году основал свою собственную судоходную компанию, взяв в лизинг три судна у своего прежнего работодателя. Первоначально Ятаро назвал свою компанию Tsukumo. На флагах его кораблей была изображена всемирно известная сегодня эмблема — три алмаза.

В 1873 году Ятаро основал Mitsubishi Commercial Company. К началу 1874 года компания уже насчитывала тридцать судов. Правительство Японии, заинтересованное в укреплении экономики государства, развитии промышленности и торговли, оказывало финансовую поддержку предпринимательству, что позволило Ятаро Ивасаки расширить компанию.

Через несколько лет она стала самой крупной судоходной компанией Японии.

1917 г. — выпущен первый автомобиль Mitsubishi Motors модель A, который во многом напоминал машины Форда.

1918 г. — компания выпускает первый грузовик Т1, который успешно прошел 1000-километровый тест на надежность .

1922 г. — модель A экспонируется на общеяпонской промышленной выставке.

1924 г. — начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

1931 г. — компанией был разработан первый японский дизельный двигатель прямого инжекторного типа 450AD. Вообще, в тридцатые годы компания Mitsubishi постоянно создавала что-либо «первое в Японии».

1934 г. — выпущен прототип первого японского полноприводного автомобиля PX 33.

1935 г. — компания выпустила первые в Японии дизельные автобусы BD46 и BD43.

1938 г. — разработан новый дизельный двигатель.

1946 г. — после разрушений, вызванных Второй мировой войной, на предприятии возобновлен выпуск авто-мототехники. Появился трехколесный грузовой мотороллер Mizushima грузоподъемностью 400 кг и трехколесные развозные автомобили, возобновился выпуск автобусов. А с 1947г. — автобусов с электрическим двигателем.

1951 г. — компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы Мицубиси выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап L200 отлично справляется с бездорожьем.

1952 г. — начало экспорта автобусов в Таиланд.

1959 г. — налажен выпуск малоразмерного трехколесного грузовичка Leo.

1960 г. — начался бурный рост японской экономики. Повысился уровень доходов населения, а вместе с ним и спрос на легковые автомобили.

В этом году компанией был представлен небольшой автомобиль для массового рынка Mitsubishi 500, завоевавший большую популярность благодаря низкой цене и надежности.

1961-65 гг. — выпускаются последовательно модель Mitsubishi 360, первая четырехместная малолитражка Minica, а затем пассажирская модель Colt 600, модели Debonair и Colt 800. Это были уже более комфортабельные семейные автомобили.

1969 г. — состоялась презентация модели Colt Galant, вобравшей в себя все самые передовые достижения в области техники и дизайна. В том же году автомобиль Colt F2-C выиграл гонки «JAF Grand Prix Formula Car Race».

1970 г. — автомобильный бизнес приносил все более ощутимые результаты, и отделение Motor Vehicle Division было преобразовано в независимую корпорацию Mitsubishi Motors Corporation. Появляются линии моделей Galant и Lancer. Была значительно расширена исследовательская и технологическая база производства, а также увеличена дистрибьюторская сеть. Автомобили Mitsubishi все чаще стали занимать призовые места в различных ралли.

1971 г. — первый показ модели Minica Skipper, а в 1973 г. — показ модели Lanser2.

1975 г. — появление модели Lanser Celeste. А автомобиль Lanser1600GSR одержал победу на ралли «Сафари».

1978-80 гг. — последовательно появляются модели Mirage (Colt), второе поколение модели Lanser и пикапа L 200 4WD. В 1979г. модель Colt 1400GLX получила приз «Автомобиль года» в классе средних автомобилей.

1982 г. — был представлен первый джип серии Pajero (в испаноязычных странах он продается как Montero). Уже год спустя автомобили Pajero выиграли несколько призов на ралли Париж-Дакар, в том числе общекомандный кубок. 80-е гг. стали десятилетием глобальной экспансии Mitsubishi на мировых рынках. Кроме того, в это десятилетие были созданы различные сборочные предприятия за пределами Японии, в том числе совместное с корпорацией Chrysler предприятие в Блумингтоне, США.

1983г. — автомобили Mitsubishi стали оснащаться электронной системой подвески. Начат выпуск универсала Spase Wagon.

1984 г. — корпорация Mitsubishi стала официальным поставщиком автомобилей для Олимпиады в Сараево, а в 1987 г. — для Универсиады в Загребе.

1988 г. — новые модели Colt и Lancer победили на гонках в Германии. Модель Galant VR-4 была признана «Японским автомобилем года» в 1987-88 гг.

1989-92 гг. — появляются одна за другой моделей Diamant и GTO 300GT, внедорожник Spase Ranner, модели Сolt, Lancer, Mirage. Выпускается модель-люкс Debonair. В 1990-е годы продолжалось триумфальное шествие Mitsubishi Pajero, выигрывавшем ралли за ралли. В 1990 году публике была представлена спортивная модель Mitsubishi 3000GT, завоевавшая большую популярность, особенно в США, где в 1991 г. получила приз как самый лучший импортный автомобиль года по оценке журнала «Motor Trend». Mitsubishi Motors Corporation стала также крупнейшим производителем грузовиков в мире.

1994 г. — выпуск модели FTO, а также мини-вэна Delica Spase Gear. Начато производство внедорожника Pajero Mini.

1995 г. — началось производство второго поколения серии Diamante, пятого поколения Mirage (Colt) и седьмого поколения Lancer, а годом позже — второго поколения седанов и универсалов Sigma.

1996 г. — обновление купе Eclipse и выпуск модели Сhallenger.

1997 г. — выпускается переднеприводная Carisma, продукт совместного производства Mitsubishi и Volvo, собираемая в Нидерландах. ВЫ этом же году были сделаны существенные изменения в серии джипов Pajero. Для них был разработан новый GDI-двигатель V6 объемом 3,5 л. На суд публики был представлен новый пикап Strada L200, созданный на предприятии в Таиланде. Автомобили Mitsubishi по-прежнему продолжают доминировать на различных гонках и ралли.

1998 г. — Mitsubishi выпускает полную гамму автомобилей. Окончание выпуска модели Spase Wagon.

2000 г. — презентация на Детройтском автошоу Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3.0 л, 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электро-пакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-ти дюймовые легкосплавные диски. В этом же году компания представила новый автомобиль Montero Sport 3.5XS — автомобиль с исключительными возможностями, запоминающимся внешним видом и новым мощным 3.5-литровым V6 двигателем.

2001 г. — появилась новая 5-дверная модель Pajero Pinin (ранее выпускалась только 3-дверная версия), имеющая новый двигатель GDI объемом 2л с непосредственным впрыском бензина, который заменил своего 1,8-литрового предшественника. Среди других достоинств Pajero Pinin необходимо отметить 4-диапазонную автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая подбирает оптимальную передачу и момент ее включения в зависимости от дорожного режима и, благодаря cовместному управлению с двигателем, осуществляет плавное, без рывков переключение. Новая модель имеет высокий уровень активной и пассивной безопасности.

Грузовик Mitsubishi Fuso Fighter FK61FY

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7930
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг
нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель Дизельный, рядное расположение цилиндров, турбонадув с промежуточным охлаждением
Мощность двигателя (л. с.)
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

Mitsubishi Fuso Canter Бортовой 4.9 L3 MT

Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 7130
Ширина, мм: 2135
Высота, мм: 2250
Колёсная база: 4170
Колея передних колёс: 1665
Колея задних колёс: 1660
Клиренс: 215
Диаметр разворота, м: 14,6
Снаряженная масса, кг: 2670
Допустимая полная масса, кг: 7500
Объем багажника мин. /макс.; л: 600/600
Объем топливного бака, л: 100
Трансмиссия
Тип привода: Задний
Тип коробки: МКПП

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Уже давно на российских дорогах появились небольшие и среднетоннажные автомобили, которые имели правый руль и легко могли перевозить самые различные грузы. Так, такие грузовики неприхотливы в использовании, они очень экономичны, но еще и очень надежны. При этом цена на такой автомобиль невысокая.

Кстати, перейдя на сайт fusotrucks.ru можно более подробно ознакомиться с Mitsubishi Fuso Canter. Качество сборки такого грузовика, который просто идеально подходит для российских дорог, находится на высоком уровне. В настоящее время старая модель девяностых годов была усовершенствована, и теперь в таких автомобилях появились двигатели, работа которых механическая. Кроме этого, такие автомобили стали ездить на больших колесах. 

Такие автомобили приобретаются российскими водителями для совершенно разных целей. Каждая новая модель является немного измененной, поэтому она имеет не только своим определенные условия для эксплуатации, но и свои особенности в сборке. Чаще всего встречаются такие грузовики, которые имеют лишь только одно пассажирское место, а вот двигатель достигает объема почти пяти литров. Считается, что все модели такого автомобиля, родиной которого является Япония, безопасны и экологически чисты. Они могут перевозить груз равный примерно пяти тоннам. Привлекает внимание водителей и высокая кабина для шофера и пассажира, а дверной проем свободный и очень широкий. Вид и дизайн такого автомобиля довольно функциональный и имеет свой неповторимый и оригинальный стиль.
Основными прекрасными элементами такого грузового автомобиля является удобная и широкая автомобильная кабина, которая дает возможность шоферу получать хороший обзор и дороги, и местности. Фары имеют современное освещение, что позволяет легко передвигаться не только в дневное или вечернее время, но и ночью. Бампер изготовлен из качественного и надежного полимера, поэтому прекрасно защищает автомобиль от коррозии. На кабине установлен и специальный водосточный желоб из резины. Вместе с очистителями установлены на лобовом стеке и форсунки, которые помогают распылять равномерно жидкость и качественно очищать стекло. 

Илососные машины MITSUBISHI FUSO производство в Москве

Машина илососная ТКМ-681 предназначена для обслуживания ливневой канализационной сети и используется для очистки колодцев, КНС и отстойников от слежавшегося осадка. Машина состоит из базового шасси автомобиля MITSUBISHI FUSO CANTER и илососного оборудования.

Стандартная комплектация:

— выгрузка цистерны самосвальная;

— для облегчения выгрузки осадка внутри цистерны вварен лист из нержавеющей стали;

— гидравлические зажимы задней крышки цистерны клинового типа;

— по бокам цистерны установлены пеналы для хранения всасывающих рукавов (до 40 м) и инструмента;

— кронштейны для перевозки дорожных конусов;

— подходит для обслуживания подземных паркингов;

— диапазон производительности вакуумных насосов от 432 до 1050 м3/час.

 

Опциональное оборудование:

— двойная кабина;

— цистерна из нержавеющей стали;

— пеналы и ящики из нержавеющей стали;

— консольный кран г/п 500 кг с электрической лебедкой для поднятия крышек канализационных колодцев, крупных предметов и др.;

— система размыва илового осадка состоит из отсека для воды, водяного насоса высокого давления, катушки и размывочного пистолета;

— система продувки водяной магистрали сжатым воздухом;

— дополнительное освещение для работы в ночное время — 4 светодиодные фары;

— перекачивающий насос;
— камера заднего вида с цветным монитором;
— кронштейны для перевозки дорожных знаков;

— цвет оборудования и шасси — по желанию заказчика.

 

Основные технические характеристики

Модель и наименование шасси MITSUBISHI FUSO CANTER
Колесная формула 4 х 2
Мощность двигателя, л. с.  179
Тип двигателя Дизельный
Объем цистерны для ила / воды, м3 3 / 0,5
3 / 0
Производительность вакуумного насоса, м3/час 432, 1050
Производительность насоса высокого давления,  л/мин /  Bar 15 / 200
Длина размывочного рукава, м 15
Глубина очищаемой ямы, м 6–8
Разряжение в цистерне, МПа Не менее 0,09
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 6600х2500х2450

MITSUBISHI Fuso Fighter — Грузовики и шасси (Fuso Fighter — MITSUBISHI Fuso Fighter — Грузовик Fuso Fighter — Грузовик MITSUBISHI Fuso Fighter — МИТСУБИСИ Fuso Fighter — МИТСУБИШИ Fuso Fighter — МИЦУБИСИ Fuso Fighter — МИЦУБИШИ Fuso Fighter) — Технические характеристики MITSUBISHI Fuso Fighter — Габаритные размеры MITSUBISHI Fuso Fighter — Двигатель MITSUBISHI Fuso Fighter

1. Грузовик MITSUBISHI Fuso Fighter
Грузовик
2017 г.
14.02.2018
Авик — продажа спецтехники и запчастей в одном ме
г. Владивосток
3 650 000 РУБ
2. MITSUBISHI FUSO FIGHTER, бортовой
Грузовик
1950 г.
18.07.2017

г. Владивосток
цена по запросу
3. Mitsubishi Fuso Fighter
Грузовик
2000 г., 600000 км
17.05.2017
ТРАК ПЛАТФОРМА
г. Москва
1 090 000 РУБ
4. Грузовик Mitsubishi Fuso Fighter
Грузовик
2000 г., 600000 км
10.05.2017
ТРАК ПЛАТФОРМА
г. Москва
1 090 000 РУБ
5. MITSUBISHI FUSO FIGHTER, бортовой
Грузовик
1950 г.
04.05.2017
Частное лицо
г. Владивосток
цена по запросу
6. MITSUBISHI Fuso Fighter, рефрижератор
Грузовик
1950 г.
17.04.2017
Частное лицо
г. Владивосток
цена по запросу
7. MITSUBISHI FUSO FIGHTER, грузовик с будкой
Грузовик
1950 г.
03.03.2017
Частное лицо
г. Владивосток
цена по запросу
8. MITSUBISHI FUSO FIGHTER, рефрижератор
Грузовик
1950 г.
18.01.2017
Частное лицо
г. Владивосток
цена по запросу
9. MITSUBISHI FUSO FIGHTER, рефрижератор
Грузовик
1950 г.
31.12.2016
Япония-Трейд
г. Владивосток
цена по запросу
10. MITSUBISHI FUSO FIGHTER, будки, рефрижераторы
Грузовик
1950 г.
31.12. 2016
Япония-Трейд
г. Владивосток
цена по запросу

Митсубиси Кантер: технические характеристики


История создания модели Mitsubishi Fuso Canter

Грузовик первого поколения Кантер выпущен в 1963 году в виде модели Т 720. Это был бескапотный транспорт с грузоподъемностью в 2 000 кг. Название «Canter» взято из английского языка, и в переводе оно означает «легкий галоп». Уже спустя пять лет появилось новое поколение MitsubishiFusoCanter— модель Т 90. Производители предусмотрели более улучшенную линейку двигателей на бензине / дизельном топливе с мощностью 75 и 90-95 лошадиных сил.

В 1973 году завершилась работа по созданию машины 3-го поколения серии Т 200. Здесь существенно изменились все агрегаты, в том числе кабина. Бензиновые моторы стали мощнее, было уменьшено количество вредных выбросов в атмосферу. На выбор доступно множество надстроек, которые могут устанавливаться с учетом поставленных задач.

В конце 1970-х мир увидел грузовик Митсубиси Фусо Кантер 4-го поколения, что привело к увеличению продаж почти на 20%. В 1985-м появился представитель 5-го поколения, который получил серьезные внешние изменения и более совершенное техническое исполнение. В ноябре 1993-го стартовал выпуск грузовиков 6-го поколения. В машине появилась обтекаемая кабина, более мощные двигатели и независимая подвеска.

MitsubishiFusoCanter 7-го поколения выпущена в 2002-м. В качестве основного изменения стоит выделить появление ручки МКПП на приборной панели, появление в «базе» АБС и других систем пассивной безопасности.

В 2006-м появился автомобиль с гибридным двигателем. В 2010-м начался выпуск грузовиков 8-го, а в 2020-м — девятого поколения. В РФ Фусо Кантер пришли в 2010, а с 2018-го началась сборка и продажи машины нового поколения TF.

BMW M51

BMW M51
Overview
ManufacturerBMW
Production1991-2000
Layout
ConfigurationInline-6
Displacement2.5 L; 152.4 cu in (2,497 cc)
Cylinder bore80 mm (3.15 in)
Piston stroke82.8 mm (3.26 in)
Block materialCast iron
ValvetrainSOHC 2 valves x cyl.
Compression ratio22.0:1
Combustion
TurbochargerSingle turbo, tds-engines also have an intercooler
Fuel systemSwirl-chamber-injection
ManagementBosch DDE 2.1
Fuel typeDiesel fuel (DIN 51601)
Cooling systemWater-cooled
Output
Power output85–105 kW (114–141 hp)
Torque output222–280 N⋅m (164–207 lb⋅ft)
Dimensions
Dry weight132 kg (291 lb)
Chronology
PredecessorBMW M21
SuccessorBMW M57

The BMW M51
is an inline-6 cylinder Diesel engine produced by the Upper Austrian BMW plant in Steyr from July 1991 through February 2000. Its predecessor is the BMW M21, the successor is the BMW M57.

Contents

  • 1 Description
  • 2 See also
  • 3 External links
  • 4 References

Description [ edit ]

The M51 is a water-cooled and turbocharged inline six-cylinder diesel engine with a Bosch VP20-swirl-chamber-injection. [1] [2] The displacement is 2.5 L; 152.4 cu in (2,497 cc) and the compression ratio is 22.0:1.

Some engine variants have an intercooler in addition to the turbocharger, they can be identified by the tds

. [2] The M51 is an engine made of cast iron, it has one chain driven overhead camshaft [3] and two valves per cylinder. [2] [3] Compared to the M21 the M51 now has tappets and a hydraulic valve lash adjustment. [2] The fuel injection in the first engines is controlled by the ECU Bosch DDE 2.1, which was replaced after the first technical revision by the DDE 2.2. [3] This results in greater torque at lower revs. [3] For lubrication SAE 5W-40 oil is used. [4]

VersionPowerTorqueYears
M51D25 UL85 kW (114 hp) at 4800 rpm222 N⋅m (164 lb⋅ft) at 1900 rpm1991–1997
M51D25 OL105 kW (141 hp) at 4800 rpm260 N⋅m (192 lb⋅ft) at 2200 rpm1991–1996
X25DT [5] [6] [7]96 kW (129 hp) at 4800 rpm250 N⋅m (184 lb⋅ft) at 1400 rpm1994–2001
M51D25TÜ UL [3]85 kW (114 hp) at 4800 rpm230 N⋅m (170 lb⋅ft) at 1900 rpm1996–1998
M51D25TÜ OL [3]105 kW (141 hp) at 4800 rpm280 N⋅m (207 lb⋅ft) at 2200 rpm1996–1998
M51D25TÜ OL [3]105 kW (141 hp) at 4600 rpm1998–2000
M51D25M1 [8]100 kW (134 hp) at 4400 rpm270 N⋅m (199 lb⋅ft) at 2300 rpm1995-2001
  1. For Opel Omega B only
  2. For Range Rover DSE 2. 5 P38 LP2 only
  • 1991-1996 E36325td (M51D25 UL)
  • 1996-1998 E36325td (M51D25TÜ UL)
  • 1993-1996 E36325tds (M51D25 OL)
  • 1996-1998 E36325tds (M51D25TÜ OL)
  • 1992-1996 E34525td (M51D25 UL)
  • 1991-1996 E34525tds (M51D25 OL)
  • 1996-2000 E39525tds (M51D25TÜ OL)
  • 1996-2000 E39525td (M51D25TÜ UL)
  • 1996-2000 E38725tds (M51D25TÜ OL)
  • 1995-2001 Land RoverRange Rover 2.5 D/DSE
  • 1995-2001 Opel Omega
  • 1992 UMM Alter II (single example; engine, gearbox, and electronics were fitted by BMW in Munich)

Варианты исполнения

Сегодня покупателям доступно четыре типа грузовика, отличающихся длиной колесной базы — на 3.41, 3.85, 4.3 и 4.47 метра. Наиболее популярной является версия с фургоном на шесть или восемь паллет. Не менее востребованный длинный вариант — до 18 паллет.

Важно

В зависимости от ситуации можно выбирать разные виды надстроек. К наиболее популярным относятся рефрижераторы, изотермические или промтоварные кузова.

К отличительным особенностям относится длина, которая колеблется в диапазоне 5,975 до 7,565 м. Бортовая платформа может быть 4,6-7,5 м. Много информации можно получить из обозначения автомобиля. Оно имеет следующий вид —FD 70 (в качестве примера), где:

  • F — компоновка кабины. Это единственный вариант исполнения (бескапотный), поэтому других букв не предусмотрено.
  • D — полный вес. Здесь речь идет о грузовике с весом до 3,5 тонн и колесной формулой 4х4. Но есть и другие варианты: В — до 3,5 т (4х2), Е — 3,5-8 т (4х2), G – 3,5-8,5 т (4х4).
  • 7 — обозначение поколения и вида кабины. В данном случае речь идет об узкой кабине, поколении TD и TF. Цифры «5» и «6» — узкая и широкая кабина соответственно поколения «ТВ», а «8» — широкая кабина TF и TD.
  • Цифра «0» — модификация. Здесь может быть одна или две цифры.

В России маркировка немного отличается. При этом обозначение Фусо Кантер имеет следующий вид —FE85DH. Здесь буква «Е» может быть пропущена, а «F» показывает тип компоновки кабины. Цифра «8» позволяет узнать тип кабины (как и ранее), а «5» показывает, что речь идет о модели с рессорной подвеской. Далее указывается тип двигателя (D), а H — длина колесной базы. Здесь возможны следующие варианты:

  • Е — 3,41 м;
  • G — 3,87 м;
  • Н — 4,17 м;
  • J — 4,47 м.

Характеристики двигателя M51D25

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяМ51
Годы выпуска1991-2001
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм82.8
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия22
Объем двигателя, куб.см2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин115/4800 115/4800 131/4500 136/4400 143/4600 143/4800
Крутящий момент, Нм/об. мин222/1900 230/1900 250/2200 270/2300 280/2200 260/2200
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TD04-11G-5 MHI TD04-13T-4 Garrett TB2514
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для 325d E36) — город — трасса — смешан.8.95.5 6.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5 (M51) 7.0 (M51TU)
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса— —
Двигатель устанавливалсяBMW 325td/325tds E36BMW 525td/525tds E34/E39 BMW 725tds E38Opel Omega Range Rover

Технические характеристики Mitsubishi Canter

При рассмотрении Mitsubishi Fuso Canter отдельное внимание стоит уделить его техническим характеристикам. К основным параметрам стоит отнести:

Технические характеристикиЗначения
Количество мест в кабине3
Колесная база, м3,41 — 4,47
Габариты (ДхШхВ), м5,975 — 7,565 х 2,135х 2,235
Колея передняя / задняя, м1,665 / 1,66
Клиренс, см20
Ширина рамы, м0,84
Вес, т8,5
Максимальная масса прицепа, т3,5
Максимальная скорость, км/ч108
Предельный угол подъема, град34,3
Радиус разворота, м6,1 — 7,8
Объем бака, л100
Электрическая часть24 В, 2х12 В, 110 А/ч

Семейство двигателей Фусо Кантер

За время выпуска на автомобиль устанавливалось много вариантов силовых агрегатов. Для РФ выбрано два типа — 4-цилиндроые дизельные моторы, оборудованные водяным охлаждением, интеркулером, турбированным компрессором и непосредственным впрыском. До 2013-го в Набережных Челнах предпочтение отдавалось двигателю на 150 лошадиных сил с Евро-3, после чего начали устанавливаться дизельные моторы, соответствующие Евро-4.

В последнем поколении (для РФ)предусмотрены в следующие двигатели Mitsubishi Canter:

  1. 7,5-литровый на 150 «лощадок»;
  2. 8,55-литровый на 175 лошадиных сил.

Оба варианта соответствуют требованиям Евро-5 и имеют обозначение 4P10. К их особенностям стоит отнести улучшенную обработку отработавших газов, наличие селективного каталитического восстановления, новые инжекторы. Дополнительно предусмотрен горный тормоз.

Отметим, что в новых грузовиках, которые выпускаются для Японии, предусматривается новая версия силового агрегата. Это дизельный 3-литровый двигатель на 110, 130, 150 или 175 лошадиных сил.

Он отличается наличием системы CommonRail, наличием турбины в качестве нагнетателя, системой старт-стоп и большей экономичностью. На российские версии автомобилей такие моторы не устанавливаются, но в ближайшее время ситуация может измениться.

Трансмиссия

Во всех модификациях Mitsubishi Fuso Canter в России установлена 6-ступенчатая МКПП, отличающаяся надежностью, четкостью и плавностью переключения. Благодаря оптимизированным передаточным числам, можно добиться более высокой мощности работы силового узла. Специалисты завода максимально оптимизировали передаточные числа, чтобы водителю нужно было меньше переключать скорости.

Конструктивно в МКПП предусмотрена возможность применения нескольких типов КОМ-коробок со следующими передаточными числами:

  • 0,723;
  • 1;
  • 1,689;
  • 3,193;
  • 5,494;
  • 5,714.

По указанным цифрам видно, что движение желательно начинать с первой скорости.

При этом старт на ровной поверхности и с загруженным автомобилем возможен даже без нажатия на газ. Скорости с первой по шестую синхронизированы. Машина оборудована однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом и нажимной пружиной диафрагменного типа.

Ходовая

Преимуществом ФусоКантер является продуманное шасси, которое отлично оптимизированно для российских дорог. Так, на передней оси предусмотрена 2-тавровая балка, которая заканчивается кулачками, а сзади — полностью разгруженные полуоси. В качестве амортизаторов предусмотрены телескопически устройства 2-стороннего действия.

Установлены на передней / задней оси. В качестве рулевого управления предусмотрена система с шариковой гайкой, рейкой и сектором со встроенным ГУР. Рулевая колонка имеет телескопическую структуру и может регулироваться по углу наклона.

Тормоза

Особое внимание уделено тормозной системе. Вгрузовике Mitsubishi Canter предусмотрено три механизма:

  1. Рабочий. Представляет собой 2-контурную систему с АБС и регулятором усилий. ПВ основе лежат барабанные тормоза.
  2. Стояночный. В качестве дополнительной опции предусмотрен ручник с разжимными колодками внутри и на вторичном валу коробки передач.
  3. Горный. Выполнен в виде вакуумного механизма, оборудован дроссельным клапаном.

В качестве шин спереди и сзади установлена односкатная резина R 17. 5 типа 215/75.

«ЗМЗ-511» и «ЗМЗ-513»: коротко о главном

Первые серийные двигатели Заволжского моторного завода 500-й серии появились в конце 80-х годов. Моторы «3М3-511», для грузовиков семейства «ГАЗ-ЗЗ07», были разработаны на базе «3М3-5З», а «3М3-51З», для полноприводных грузовиков «ГА3-66» и автобусов «ПАЗ», – на базе «3М3-66». 511-й и 513-й двигатели они имеют принципиально одинаковую конструкцию и очень сходные технические характеристики.

У двигателя «3М3-51З» названные характеристики такие же, однако он обладает усиленной конструкцией, для эксплуатации в более сложных условиях. Отличия моторов «3М3-51З» от «3М3-511» заключаются в иной конфигурации масляного поддона, а также в наличии экранирования системы зажигания. Масса мотора «3М3-511» равна 262 кг, 513-го мотора – составляет 275 килограммов. Оба этих силовых агрегата снабжены картером сцепления под одинаковую унифицированную ГАЗовскую коробку переключения передач.

Работает мотор «3М3-511» («-51З») на низкооктановом бензине А-76 (в настоящее время в ходу маркировка А-80). Данные двигатели годятся для их адаптации к работе на газе, при установке комплекта газобаллонного оборудования.

Российские Кантеры

История Митсубиси Кантер в России началась в 2009 году. Именно тогда было создано совместное предприятие по изготовлению и продаже грузовых автомобилей из Японии. В основе сотрудничества лег договор о стратегическом партнерстве между производителем Камаз и предприятием DaimlerAG. В качестве главного функционера выступает предприятие MitsubishiFusoTrucks&BusCorporation.

В 2010-м запущено крупноузловое производство в Республике Татарстан, а в 2011-м был отмечен выпуск тысячного грузовика. Сегодня с конвейера сходят грузовики восьмого поколения. Всего с момента запуска собрано более 7000 машин, которые имеют ряд конструктивных особенностей и оптимизированы по отечественные условия эксплуатации.

Первые российские машины имели вес 7,5 тонн, но с 2012-го стартовал выпуск грузовиков на 8,5 т. При этом снаряженная масса осталась почти неизменной. Производители сделали упор на увеличение грузоподъемности, которая достигла отметки в 5,5 тонн.

Интересно, что в характеристиках Mitsubishi Canter до сих пор указывается нагрузка на переднюю / заднюю ось в 3,1 и 6 тонн соответственно. Многие сравнивают Кантер с отечественными Зилами 130 или 433362, но с более высоким комфортом, экономичностью и современным дизайном.

Кабина грузовика

При рассмотрении Митсубиси Фусо Кантер нельзя обойти стороной кабину, где максимальное внимание уделено комфорту для водителя и пассажиров. В обновленном дизайне предусмотрен более широкий проем и удобная посадка. К особенностям относится высокая крыша и продуманная конструкция дверей, открывающихся под 90-градусным углом. Такая опция позволяет зайти в машину, практически не нагибаясь. К дополнительным особенностям стоит отнести:

  • Более широкая подножка, которая обеспечивает удобство при подъеме и защищена от налипания грязи.
  • Наличие 3-секционного бампера, изготовленного в центральной части из металла для повышения безопасности в случае аварии. Дополнительным плюсом является окрашивание детали в цвет кузовной части. По бокам изделие сделано из полимерного материала, который легко восстановить в случае деформации при ударе.
  • Лобовое стекло хорошо и быстро омывается, благодаря встроенным форсункам. Они перемещаются одновременно с двориками, что обеспечивает лучшее распределение воды по поверхности.
  • С 2002-го в ручка КПП встроена в приборную панель автомобиля. Это исключает трудности при перемещении по автомобилю и позволяет выходить с любой из дверей.
  • «Приборка» очень компактная и занимает переднюю часть пространства. Пластик достаточно жесткий и по качеству напоминает материал в Газели. При поездках по плохим дорогам в морозы возможно появления скрипа и других посторонних звуков.
  • Современный интерьер, отличающийся высоким уровнем комфорта, большим количеством полок / ниш для мелких вещей.
  • Хороший встроенный отопитель с четырьмя скоростями вращения вентилятор. Зимой первой и второй скорости недостаточно, а вот на 3-й и 4-й дует очень хорошо. При этом само утепление автомобиля не очень качественное.

Большой плюс — наличие в кабине Mitsubishi Canter многофункциональной панели. Все элементы управления легкодоступны и находятся на расстоянии вытянутой руки. В кресле водителя предусмотрено большое количество регулировок, что позволяет настроить сиденье под себя и разгрузить спину во время длительных поездок.

Вместе с креслом можно отрегулировать и рулевое колесо, положение которого меняется вверх и вниз, а также вперед и назад. Такая особенность позволяет водителю с любым телосложением подобрать для себя оптимальную позицию.

Уже в базовой комплектации имеется аудиосистема с USB-разъемом и климатическая система. При необходимости можно заказать установку тахографа, электрического подогрева зеркал заднего вида или подогрев топливного бака.

Технические характеристики

FE112C4 — Mitsubishi FUSO Trucks

ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ (ps : JIS) CANTER 2. 0 4×2 FE112C4 *НОМИНАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА WB СНАРУЧЕННАЯ МАССА ПРИЧ. GVM КОД 2.0T 2750 мм 1980 кг 4490 кг 7000 кг FE635C4RFBA * В зависимости от массы установленного кузова ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость: 115 км/ч Преодолеваемый подъем при полной массе автомобиля: 45% Минимальный радиус поворота: 5,3 м Модель двигателя: 4D32-2A Конфигурация: Рядный 4 Тип: Прямой инжекторный дизель со свечой накаливания Рабочий объем: 3567 куб.см Диаметр цилиндра: 104 мм Ход поршня: 105 мм Мощность (JIS): 80 кВт (110 л.с.) при 3500 об/мин Крутящий момент (JIS): 255 Нм (188 фунтов/фут) при 1800 об/мин Масляный радиатор: с водяным охлаждением Воздухоочиститель: бумажный элемент Вес : 320 кг 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40 1400 1800 4D32-2A 2200 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 2600 3000 ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (об/мин) CANTER 2.0 4X2 FE112C4 185 175 165 155 145 3700 3500 3400 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (фунт/фут) ТОПЛИВНЫЙ Насос: рядный Bosch Регулятор: всескоростной механический Емкость бака: 100 литров Фильтр: бумажный элемент с водоотделителем Крышка топливного бака : Запираемый ОХЛАЖДЕНИЕ Вентилятор: 8 лопастей, внешний диаметр 430 мм Привод вентилятора: Вязкостной Радиатор: Гофрированное ребро с расширительным бачком ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Напряжение: 24 В Мощность генератора: 50 А Мощность стартера: 3,2 кВт Аккумулятор: 2 x 12 В, 60 А·ч при 20-часовой скорости СЦЕПЛЕНИЕ Модель: C3W28D Диаметр: 275 мм Тип: Одинарная сухая плита Управление: Гидравлическое управление Площадь облицовки: 353 кв. см x 2 Материал облицовки: тканая облицовка Толщина: 3.8-мм ТРАНСМИССИЯ Модель: M025S5 Количество скоростей: 5 вперед 1 назад 1. Постоянный зацеп 5,181 2. Синхронизатор 2,865 3. Синхронизатор 1,593 4. Синхронизатор 1,000 5. Синхронизатор 0,739 Задний ход. Постоянное зацепление 5.181 Управление: Механическое дистанционное переключение на полу. КАРДАННЫЙ ВАЛ Тип: Трубчатый, концы из кованой стали с центральным подшипником. Универсальный шарнир: Игольчатый роликовый подшипник. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Тип: Двутавровая балка с обратным Эллиотом Расчетная грузоподъемность: 2300 кг Максимальная рабочая грузоподъемность: 2000 кг Тип РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ: Шарико-гайка с гидроусилителем Передаточное число: 28–33:1 Диаметр рулевого колеса: 400 мм Рулевая колонка: регулируемая по наклону и вылету ТОРМОЗА Обслуживание : Гидравлический с вакуумным сервоусилителем, двухконтурный. Размер: F 320 x 75 x 10 мм R 320 x 75 x 10 мм. Общая площадь футеровки: 2088 кв. см. Стояночный тормоз: Карданный вал. 15 мм – 2 типа Задняя часть: полуэллиптическая створка Размер: 1250 x 70 x 11 мм – 4 вспомогательных элемента: 990 x 70 x 8 мм – 4 амортизатора: гидравлические телескопические двойного действия спереди и сзади Тип шасси: усиленный параллельный канал Размер: 190 x 60 x 4 . 5 мм Ширина: 750 мм Буксировочный крюк: передний и задний Перед установкой кузова или модификацией шасси ознакомьтесь с рекомендациями производителя кузова FUSO на веб-сайте www.mmnztruckdwg.co.nz. СНАРУЖЕННАЯ ВЕС Передняя часть: 1360 кг Задняя часть: 620 кг Общая масса: 1980 кг Включает охлаждающую жидкость, масла и 20 литров топлива.

Фусо Кантер FE180

Преимущество Canter: ГАРАНТИЯ

Гарантия на лучший грузовик средней грузоподъемности. Это наш стандарт.

Mitsubishi Fuso защищает ваши инвестиции в новый грузовик еще долгое время после истечения срока гарантии конкурентов.Мы объединяем 3-летнюю гарантию от бампера к бамперу, 4-летнюю гарантию на сквозную ржавчину и 5-летнюю/175 000-мильную ограниченную гарантию на трансмиссию в самый сильный гарантийный пакет, доступный для любых грузовиков класса 3–5. Наша стандартная 5-летняя защита силового агрегата лидирует в отрасли и свидетельствует о долговечности, которую вы можете ожидать от своего нового автомобиля Mitsubishi Fuso.

Краткое описание гарантийного покрытия

3 года безлимитного пробега Полное покрытие для новых автомобилей:

В течение первых 36 месяцев, независимо от пробега, любые изначально установленные компоненты грузовика (за исключением аккумуляторов, шин и изготовленных на заказ задних кузовов и аксессуаров) при нормальном использовании и техническом обслуживании будут отремонтированы или заменены авторизованным дилером, с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso без дополнительной платы за детали и работу.

4-летнее антикоррозийное покрытие кабины из листового металла:

В течение первых 48 месяцев после даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина), при нормальном использовании и техническом обслуживании будет отремонтирована или заменена бесплатно. и труда.

5-летнее покрытие трансмиссии на все компоненты трансмиссии:

По истечении 36-месячного базового покрытия для нового автомобиля с неограниченным пробегом ограниченная гарантия на новый автомобиль будет по-прежнему распространяться на компоненты трансмиссии, перечисленные в разделе «Подробное покрытие» ниже, в течение 60 месяцев или 175 000 миль (280 000 км).

5-летнее покрытие системы контроля выбросов:

В течение первых 60 месяцев или от 50 000 до 100 000 миль пробега (в зависимости от модели и штата регистрации), в зависимости от того, что наступит раньше, любые оригинальные детали Mitsubishi Fuso, на которые распространяется гарантия MFTA на выбросы, которые окажутся дефектными в отношении материала или изготовления, будут отремонтированы или заменены любым авторизованным дилером, используя оригинальные запасные части Mitsubishi Fuso, бесплатно за детали и работу.

5-летнее покрытие рамки:

По истечении 36-месячного/неограниченного пробега Базового покрытия этой Ограниченной гарантии на новый автомобиль эта Ограниченная гарантия на новый автомобиль будет по-прежнему распространяться на раму (кроме FG) в течение максимум 60 месяцев/неограниченного пробега с начала действия гарантии Дата.

Подробное покрытие и условия

Гарантийное покрытие

Приведенная ниже информация предназначена для предоставления клиентам и потенциальным клиентам общего понимания гарантии MFTA, но не отражает всех аспектов гарантийной политики MFTA. Дополнительные сведения о гарантии, исключениях и ограничениях можно получить у официального дилера.

3 года без ограничения пробега, полная комплектация* Покрытие нового автомобиля:

В течение первых 36 месяцев с начала действия гарантии, независимо от пробега, любая часть нового грузовика Mitsubishi Fuso, изначально установленная Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation, в которой обнаружены дефекты материала или изготовления при нормальном использовании и техническом обслуживании, будет подлежит бесплатному ремонту или замене авторизованным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso.На эти детали распространяется действие настоящей Ограниченной гарантии на новый автомобиль в течение оставшегося на тот момент срока.

Исключения: 1. Товары, на которые распространяется индивидуальная гарантия производителя: шины, изготовленные на заказ задние кузова и аксессуары. 2. Элементы с нормальным износом: предохранители, лампочки, щетки стеклоочистителей, шланги, ремни, тормозные колодки и все другие детали, которые изнашиваются при нормальном использовании.

4-летняя ограниченная гарантия на антикоррозионную перфорацию:

В течение первых 48 месяцев с Даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой при нормальном использовании и техническом обслуживании обнаруживается перфорация (металлическая ржавчина насквозь), будет отремонтирована или заменена на запчасти бесплатно. и работа у официального дилера.

Исключения: Коррозия в результате несчастного случая, повреждения, неправильного использования, неправильного использования, модификации или ненадлежащего обслуживания погрузчика.

5-летняя гарантия на силовые агрегаты сохраняется после истечения 3-летней защиты:

Все новые модели Canter: 60 месяцев с даты начала действия гарантии на новый автомобиль или пробег 175 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

По истечении 36-месячного базового покрытия с неограниченным пробегом перечисленные ниже компоненты трансмиссии покрываются в течение указанных периодов времени и пробега.

База Mitsubishi Fuso FE140 2020 | К. Нил Центр грузовиков и автобусов

Двигатель

Двигатель FUSO PSI-GMPT, V8, 6,0 л бензин

Тип двигателя Бензин

Мощность двигателя 297 л.с.

Крутящий момент двигателя 361 фунт фут

смещение 6,0 л (365 дюймов³)

Трансмиссия

Передача инфекции Эллисон серии 1000™

Шестерни Конечная редукция (сзади): Гипоидная одинарная редукция

Передаточное число (основное) 5.285

Рулевое управление Тип: Гидравлический усилитель интегрального типа | Регулировки: наклон и телескопирование

Тормоза

Тип тормозной системы Диски с двойным суппортом, вакуумный/гидравлический

Стояночный тормоз Барабан/трансмиссия, внутренний расширяющийся башмак

АБС вариант 4-канальный

Подвеска

Передняя подвеска Ламинированные листовые рессоры

Задняя подвеска Ламинированные листовые рессоры

Электрический

Генератор 180 ампер

Рабочий

Условия эксплуатации Модуль сечения: 7. 08 куб. дюймов на рельс | Предел текучести: 56 565 фунтов на квадратный дюйм | RBM на рельс: 400 410 фунтов на дюйм.

Размеры

Колесная база 133,9″ | 151,6″ | 169,3 дюйма | 187,0 дюйма

Полная длина 228,5″ | 246,3″ | 264,0″ | 281,7″

Радиус поворота 40,0′ | 44,6′ | 49,5′ | 54,1 ‘

Высота Рама: 32,8 дюйма

Ширина Рама: 33,5 дюйма

Габаритные размеры Полезная длина от кабины до задней оси: 104.9 дюймов/122,6 дюйма/140,3 дюйма/158,0 дюйма | Минимальные и максимальные размеры корпуса: от 12 до 20 футов (22 фута с обзором FUSO)

Гири

полная масса автомобиля 14 500 фунтов

Полная комбинированная масса 22 215 фунтов

Полная нагрузка на ось, передняя часть 6390 фунтов

Полная нагрузка на ось, задняя часть 12 700 фунтов

Вместимость

Грузоподъемность 8800 фунтов

Грузоподъемность переднего моста 6835 фунтов

Грузоподъемность оси, задняя 13 230 фунтов

Вместимость топливных баков Бак: 40 галлонов / задняя ось с направляющей

Шасси

Тип кадра C-канал, прямой

Освещение и безопасность

Освещение Галогенные фары: Стандарт | Дневные ходовые огни: Стандарт

Колеса и шины

Шины, передняя спецификация Одноместный | 215/75R17. 5 12PR LR:F передн.

Шины, задняя спецификация Двойной | 215/75R17.5 12PR LR: тяга задняя

Колеса 17,5 дюймов x 6 дюймов / 6 выступов

Аккумулятор

Емкость батареи, номинальная Не требует обслуживания/750 CCA

Характеристики

Функции Окна/дверные замки: передние с электроприводом, подъем/опускание окон в одно касание | Бесключевой доступ: Стандарт | Ремни безопасности повышенной видимости красного цвета FUSO: в стандартной комплектации

Опция круиз-контроля Стандарт

Mitsubishi Fuso FJ 2523 Спецификация — Все детали и особенности

Коробка тела Кузов-фургон, Дизель, Ручная

  • Разное
  • Производительность
  • Рулевое управление
  • Подвеска и тормоза
  • Колесо и шина
  • Детали двигателя
  • Емкость
  • Информационный дисплей водителя Да
  • Тип топлива Дизель
  • Максимальная скорость 90
  • об/мин при максимальной мощности 2200
  • об/мин при максимальном крутящем моменте 1200-1600
  • Рабочий объем 6520
  • Преодолеваемый подъем 23
  • Максимальная мощность 226
  • Максимальный крутящий момент 813 Нм
  • Усилитель руля Да
  • Рулевое управление с усилителем
  • Регулируемое рулевое управление Да
  • Тормоза Пневматические тормоза
  • Тип кабины Дневная и спальная кабина
  • Тип шасси Шасси с кабиной
  • Стояночный тормоз Да
  • Тип сиденья Стандартный
  • Откидная кабина Да
  • Параболическая передняя подвеска — многолистовые рессоры
  • Задняя подвеска Полуэллиптический балансир с многолистовыми рессорами
  • Передняя шина 10. 00-20-16ПР
  • Задняя шина 10.00-20-16PR
  • Количество осей №
  • Количество клапанов №
  • Осевая конфигурация 6×2
  • Передний мост Реверсивный Эллиот «I» Тип балки
  • Двигатель с воспламенением от сжатия, 4-тактный двигатель с непосредственным впрыском, интеркулер с турбонаддувом, воздушно-воздушный двигатель
  • Задний мост Полностью плавающий гипоидный редуктор
  • Топливный бак (литры) 380 л
  • Полная масса 25000 кг
  • Общая ширина 2490 мм
  • Снаряженная масса 7290 мм
  • Общая высота 2960 мм
  • Общая длина 11967 мм
  • Колесная база 7050 мм

Танкер Танкер, Дизель, Ручной

Автомобильный перевозчик Тягач Прицеп, Дизель, Ручной

Подержанный Истребитель MITSUBISHI FUSO для продажи : Технические характеристики на | Автопедия | Японская подержанная тяжелая техника для грузовых автобусов на продажу

Коммерческий грузовик среднего размера с шестицилиндровым двигателем. Идеальная модель для бизнеса по междугородним перевозкам!

Рашида
Торговый персонал

Fighter — грузовик средней грузоподъемности, выпускаемый Mitsubishi Fuso с 1984 года. Значение названия [Fighter] официально не публикуется, но несложно предположить, что название происходит от [воин], [солдат] или [самурай]. Размерный ряд Fighter составляет около 4 тонн. Использование этой конкретной модели аналогично использованию большегрузных автомобилей.

Модель была полностью переработана в 1992 году и на сегодняшний день претерпела незначительные изменения дважды.Дизайн кабины был изменен, чтобы в последней модели он стал более круглым, а боковое окно осталось таким же, как у модели 2-го поколения. В 1999 году были внесены незначительные изменения во 2-е поколение, которое было представлено как «Новый истребитель».

В 2005 году были внесены мелкие изменения во 2-й раз. Благодаря оснащению INOMAT, системой передач, аналогичной Isuzu Smoother, модель была признана «Лучшим истребителем». Этот истребитель второго поколения является текущей моделью. Развитие продолжается до настоящего времени путем загрузки эффективных, мощных двигателей в 240 л.с. или 270 л.с., таких как 6M60, а также снижения выбросов газов.

Желательными чертами истребителя

являются совершенство экстерьера, интерьера и высокие ходовые качества. Что касается экстерьера кабины, то ступени спроектированы в правильном положении, а дверь большого размера с зажимом открывается под прямым углом, чтобы пассажиру было легче войти или выйти. Особенностями интерьера салона могли быть вместительные вещевые отсеки и переключатели на приборной панели, расположенные в рабочем порядке. Ходовые качества истребителя можно объяснить с помощью системы управления переключением INOMAT настоящей модели.Модели с 6-цилиндровыми двигателями высокой мощности, такие как 6M61 и 6M60, безотказны и надежны для водителей, путешествующих на средние и дальние расстояния.

  • Коды двигателей, такие как 6M61 и 6M60, являются популярными шестицилиндровыми моделями с высокой мощностью.

  • Электрическая система ручного переключения передач INOMAT делает поездки на дальние расстояния менее напряженными!

  • Разнообразие полной массы от 8 до 20 тонн, выберите идеальный размер для вашего груза!

Изображение Цена
Рабочий объем 7540 см3
Тип топлива Дизель
Трансмиссия Руководство Тип привода 4×2
Рулевое управление Право Двери 2
Сиденья 2 Вес 5600 кг-
Длина 877см Ширина 232см
Высота 350см Модель двигателя 6М60

Mitsubishi Fuso выпускает новый eCanter

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), входящая в состав (Daimler Trucks), объявила о выпуске нового модельного года версии полностью электрического Fuso eCanter, который получит несколько новых улучшенных систем безопасности. Особенности.

Список включает усовершенствованную систему экстренного торможения (AEBS), электронную программу стабилизации (ESP) и систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS):

  • Усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS) обнаруживает движущиеся впереди автомобили, через радар миллиметрового диапазона, установленный в переднем бампере. AEBS активирует торможение и предупреждает водителя при обнаружении риска столкновения.
  • Электронная программа стабилизации (ESP®**) постоянно отслеживает постуральную устойчивость автомобиля с помощью датчика и контролирует мощность двигателя колес и тормозное усилие, когда существует риск опрокидывания или заноса на повороте.
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) обнаруживает отклонения от полосы движения с помощью камеры распознавания белой линии. Когда автомобиль отклоняется от полосы движения без сигнала поворота, система издает предупреждение водителю и отображает предупреждение на приборной панели.

Мы также искали, получит ли он новую батарею/привод или увеличится ли доступность, но похоже, что компания по-прежнему относится к этой модели как к малосерийной, без каких-либо существенных изменений.

Продажи нового eCanter начнутся в Японии в августе, а в конце этого года последуют дальнейшие представления в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

С 2017 года компания развернула более 160 устройств на отдельных рынках Японии, Европы и Северной Америки.

14 фото

14 фото

FUSO Ecanter Specs:

    • более 62 миль (100 км) диапазона
    • Шесть высоковольтных литий-ионных аккумуляторов с каждым 420 В и 13,8 кВтч ( 82,8 кВтч ) *
      * в некоторых пресс-релизах говорится о шести модулях по 13,5 кВтч с общей несущей способностью 81 кВтч
    • до 4.5 тонн (полная масса 7,5 т)
    • Электродвигатель с постоянными магнитами – пиковая мощность 135 кВт и 399 Нм (*390 Нм согласно новому пресс-релизу)
    • Максимальная скорость 80 км/ч
    • быстрая зарядка за 105 минут

    Mitsubishi Fuso возвращается на рынок класса 3 с моделью FE 125 2008 г.

    — Исследование транспортных средств

    Модель FE125 с полной массой транспортного средства (GVWR) 12 500 фунтов. и OBD II продается по всей территории США.С.

    Фото предоставлено Mitsubishi Fuso

    Mitsubishi Fuso Truck of America, Inc. (MFTA) представила в июне прошлого года свой новый передний среднетоннажный грузовик FE125 класса 3 2008 года с низкой кабиной. MFTA продает полную линейку бескапотных грузовиков средней грузоподъемности с дизельным двигателем через примерно 190 дилерских центров в США и Канаде.

    Возвращение FE

    FE125 теперь оснащен усовершенствованной системой бортовой диагностики (OBD) II, компьютеризированной системой управления двигателем, которая может раньше обнаруживать проблемы с двигателем, топливом или производительностью или точно определять пропуски зажигания в определенных цилиндрах.Система сокращает количество деталей, заменяемых без необходимости, и снижает возвраты и гарантийные возвраты.

    FE125 обеспечивает автопаркам или профессиональным владельцам маневренность бескапотного автомобиля, надежность, экономию топлива и высокую производительность, по словам производителей.

    Модель FE125 с полной массой транспортного средства (GVWR) 12 500 фунтов. и OBD II продается по всей территории США

    «FE125 позволяет создать автомобиль начального уровня в этом конкурентоспособном классе полной разрешенной массы», — говорит Джо Девлин, директор по корпоративным коммуникациям MFTA.Он добавляет, что новая система OBD II — это то, что отличает FE125 от других средних грузовиков Fusos.

    Модель FE125 имеет эксклюзивный пакет ограниченной гарантии Mitsubishi Fuso 3-4-5, который включает в себя ограниченную 3-летнюю/неограниченную пробегом, гарантию от бампера до бампера, ограниченную 4-летнюю гарантию на сквозную ржавчину и ограниченную 5-летнюю/ Гарантия на трансмиссию на 175 000 миль, которая также распространяется на болтовые соединения, такие как турбонагнетатели, стартеры и генераторы переменного тока.

    Предлагаются новые функции

    Значительное изменение: стандартная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin предлагается на FE125, а также на FE145 класса 4.Модель FE125 предлагается с тремя абсолютно новыми длинами автомобилей — 227,2, 246,9 и 265,0 дюймов — с тремя колесными базами: 114,6, 134,3 и 152,4 дюйма. Все они имеют прямоугольную раму шириной 33,1 дюйма для легкой установки корпуса. Для большего удобства есть три варианта установки кабины на заднюю ось; 66, 105,7 и 123,8 дюйма.

    Круиз-контроль на FE125 и FE145 входит в стандартную комплектацию наряду с автоматической коробкой передач. Круиз-контроль программируется дилером в соответствии с требованиями заказчика, что позволяет владельцу устанавливать ограничение скорости.Бесключевой доступ, программируемая коробка отбора мощности (ВОМ) и отключаемый горный тормоз — вот некоторые из ключевых особенностей, предлагаемых FE125.

    Модель FE125 оснащена двигателем Mitsubishi 4M50 с 4-тактным дизельным двигателем с двойным верхним распредвалом, водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 185 л. с. при 2700 об/мин и крутящим моментом 391 фунт-фут. крутящего момента при 1600 об/мин.

    Средства безопасности

    FE125 предлагает множество функций безопасности, таких как:

    • Тормоза с гидроусилителем и дисковыми гидравлическими двойными суппортами на всех четырех колесах со стандартной опцией ABS.
    • Поручень в каждой двери.
    • Регулировка наклона/выдвижения рулевого колеса.
    • Дневные ходовые огни, галогенные лампы повышенной видимости, 3-скоростные стеклоочистители с «мокрыми руками».

    Другие удобства включают электрические стеклоподъемники и дверные замки, тканевые сиденья, шумопоглощающую трубку воздухозаборника с высоким креплением, полностью регулируемое сиденье водителя и регулируемый подлокотник и спинку сиденья водителя, которые помогают повысить комфорт водителя и снизить усталость от дороги. Спинки сидений помощника и пассажира также регулируются по углу и складываются, чтобы обеспечить рабочую поверхность для владельца/операторов. По данным MFTA, с установленным на приборной панели рычагом переключения передач, просторным салоном и полностью обшитым салоном, кабина предлагает одно из самых комфортных условий работы в своем классе.

    Настройка доступности 

    В настоящее время более 80 000 стандартных, полноприводных грузовиков и грузовиков с кабиной Crew Cab находятся в эксплуатации в США и Канаде, удовлетворяя транспортные потребности самых разных предприятий и отраслей, включая парки для доставки напитков, рефрижераторов и сухих грузов. , эвакуация транспортных средств, буксировка, борьба с вредителями, сантехника, легкое строительство и ландшафтный дизайн.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *