Фуры рено: Под пробку — Авторевю

>

Под пробку — Авторевю

Наверняка, прочитав этот материал, одни читатели скажут: «Надо было брать другие модели!» Другие удивятся: «Разве можно сравнивать новые машины с трехлетней?» Третьи разочарованно спросят: «А почему фуры были негружеными?»

Давайте сразу оговоримся: то, о чем пойдет речь, нельзя назвать полноценными сравнительными испытаниями. Я-то отлично знаю, как подобные тесты проводятся в Западной Европе! Чтобы сравнение было предельно корректным, нужны (загибайте пальцы): тягачи в максимально схожей комплектации — что касается не только кабин и мощности моторов, но и, к примеру, передаточных чисел главных передач. Абсолютно одинаковые полуприцепы, загруженные балластом «по полной». Одинаковые шины и на тягачах, и на трейлерах. Профессиональные топливомеры, «врезанные» в топливные системы.

А во время дальнобойных Арктик-тестов в Скандинавии, в которых я много лет принимал участие (сейчас эти испытания заглохли), в двигатели заливали одинаковое масло и даже проверяли мощность на беговых барабанах — чтобы у производителей не возникло соблазна «подкрутить» моторы (такие случаи бывали).

Но это, повторим, на Западе. А у нас — «что было, то и полюбила». Машины оказались в наших руках на несколько дней — уже удача! Правда, разными оказались и комплектации, и полуприцепы, не говоря уже о шинах. У нас, в свою очередь, на многое не хватило ни возможностей, ни сил, ни времени. Но все равно испытания удались — хотя мы и сами не верили.

КТО ЕСТЬ КТО

Все началось с того, что представители компании Renault Trucks предложили нам испытать тягач Premium в российском исполнении Восток-3. О нем мы рассказывали еще в АР №1, 2007, но тогда Восток-3 выпускался во Франции, а теперь — уже в России! Восток — «бюджетник», но с комплектацией выше средней: у него кабина с высокой крышей и двумя спальными местами, 380-сильный двигатель, 16-ступенчатая коробка передач ZF и топливный бак на 570 литров.

Как известно, компания Renault Trucks принадлежит концерну Volvo — и хотя на клапанной крышке мотора здесь написано «Renault», на табличке сбоку видна мелкая надпись по-английски: «Изготовитель двигателя — корпорация силовых агрегатов Volvo».

Да и другие компоненты (например, задний мост и топливные баки) вольвовские. Неудивительно, что в Калуге грузовики Volvo и Renault выпускают в одном заводском корпусе, хотя и в разных его крыльях, а склад комплектующих посередине и вовсе общий.

Поскольку DAF пришел прямо из рейса, мы сфотографировали интерьер в рабочем виде. Кабина тесная, но уютная

• Над лобовым стеклом — три довольно крупных ящика • Приборы и дисплей просты, но очень хорошо читаются • Когда передняя панель приближена к водителю — это очень удобно • Под кроватью полно места. Труба отопления — доработка водителей

Естественно, в пару к калужскому Renault мы решили взять калужский же Volvo. Сейчас вольвовцы предлагают сразу семь российских исполнений в стиле «Volvo, ветер и вода — наши лучшие друзья». Самое доступная версия называется Вихрь, затем, по нарастающей — Касатка, Бриз и так далее вплоть до Океана.

По комплектации к Востоку ближе всего Касатка (хотя у нее всего одна кровать), но вольвовцы прислали на испытания (случайно ли?) «навороченный» FH Шторм — с 440-сильным мотором, кабиной Globetrotter, автоматизированной КПП I-Shift, двумя баками на 1260 л солярки и «диспетчерской» системой Dynafleet. Почти международная комплектация! Да еще в кабине — телевизор и кофеварка, правда, не заводские, а установленные дилером.

Что касается МАЗа-5440, то он появился на свет еще в девяностых — и нередко встречается на трассах. Машина получилась удачной: с просторной кабиной (которая недавно претерпела внешний рестайлинг), добротной ярославской «восьмеркой»… Но в последнее время в гамме появилась и модель с рядной «шестеркой» ЯМЗ-650 (лицензионный Renault), а нам достался еще более необычный вариант — с мотором V6 от модели Mercedes Actros.

Продажи таких машин начались в январе, а наш экземпляр носил порядковый номер 000256. Но двигатель немцы поставляют специально для минчан, о чем говорит наклейка «Kunde MAZ» («Клиент МАЗ») на одной из клапанных крышек. В свою очередь, на пневмоэлементах четырехточечной подвески кабины обнаружились наклейки «ZF MAZ»: тоже поставляются специально для МАЗа! Забавно, что на пульте управления задней пневмоподвеской обнаружился логотип MAN…

• У CF с его компактной кабиной — наименьшее общее количество качков рычагом при ее откидывании и опускании • Рычаг КПП, как у КАМАЗа, «сидит на двигателе» — и на его основании мы обнаружили завалившуюся монетку • Двигатель DAF XE, отвечающий нормам Euro 3, сегодня уже не выпускается: ему на смену пришел более экологичный PACCAR MX

А что здесь за коробка передач — неужели китайская, как у самосвала МАЗ, который мы испытывали недавно (АР №5, 2011)? Ничего подобного: 16-ступенчатая ZF! Причем немецкого производства — хотя КПП ZF бывают французские, венгерские, индийские и даже российские, собранные на КАМАЗе.

Компактный тягач DAF CF85 — 2007 года выпуска и уже с 300-тысячным пробегом — попал в эту компанию, в общем-то, случайно. Просто мы предложили другу, дальнобойщику-международнику Николаю Панову, поучаствовать в испытаниях — а тот, договорившись с руководством своей компании (российское подразделение японского перевозчика Kintetsu World Express), прибыл на контейнеровозе, чтобы сразу после испытаний отправиться на нем в Западную Европу.

DAF СF оказался аналогом французско-калужского Востока: высокая крыша, 380-сильный мотор Euro 3. Правда, на данном экземпляре «спалка» всего одна и нет даже круиз-контроля, зато есть кондиционер, который не входит в комплектацию Востока. Кстати, сейчас ДАФы выпускаются уже с другими моторами: они называются PACCAR, отвечают нормам Euro 5 и внешне отличаются цельной головкой блока.

НАШ ОТК

Чаще всего грузовики для испытаний пригоняют представители компаний, но Renault мы забирали самостоятельно, со стоянки подмосковного дилера РВИ Сервис (он расположен на Ленинградке, в районе Шереметьево). И знаете что? Компании Renault Trucks надо серьезно заняться имиджем дилеров! Потому что за одним забором с неказистым ангаром РВИ Сервиса находятся «легковая» автомойка, заправка пропаном и… контора по изготовлению надгробий.

Сам тягач (это один из первых калужских экземпляров, показанный на прошлогодней выставке Комтранс) с пробегом около 60 тысяч км оказался, увы, далек от идеального состояния — причем это касалось не только интерьера. Левый «стоп» не горел даже после того, как в нем заменили лампочку. Но это мелочи по сравнению с тем, что произошло позже. Уже на полигоне я остановился перед «грузовой» мойкой… И не смог тронуться вновь: заблокировались колеса полуприцепа! Одну неисправность мы нашли и устранили быстро: был порван пневмошланг, идущий к фуре. Но, видимо, в пневмосистеме еще и не работал какой-то клапан. Поэтому, меняясь машинами во время заездов, Renault мы оставляли на ровной площадке и не ставили на «ручник», чтобы потом вновь не накачивать воздух.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Renault Magnum: история французского флагмана

Ровно пять лет назад с производства сняли самый незаурядный грузовик Европы. Появившись в далеком уже 1990 году, он произвел настоящую сенсацию в грузовом мире. За не похожую ни на кого внешность его называли «аквариумом» и «тепловозом». Речь идет, конечно, о знаменитом

Renault Magnum, величественном и неповторимом.

Признаюсь, для меня именно этот грузовик всегда стоял особняком. Видеть европейские «фуры» мне доводилось с детства: финны и шведы встречались на Северо-Западе массово. Но именно Magnum, неожиданно встреченный у военного завода ЛОМО в начале 1990-х, поменял мое отношение к ним, и заставил увлечься грузовым автопромом. По тем временам он выглядел умопомрачительно (достаточно вспомнить, что у нас до 1994 года выпускались последние МАЗы с кабиной от 500-го семейства.

)

01. Вот он, тягач-революционер первого поколения, еще даже не Magnum, а просто Renault АЕ (так он назывался по официальной классификации). Это первый серийный грузовик, у которого кабина огромного по тем временам объема 8,9 м3 была полностью отделена от моторного отсека. Это позволило изолировать салон от шума и вибраций двигателя, а также сделать в кабине абсолютно ровный пол.

02. Но еще внушительнее выглядели одиночки 6х2, да еще с максимальной из 15 возможных вариантов базой (6820 мм), как у этого красавца, сфотографированного на въезде в Минск в начале нулевых. В сцепке с «племянником» он действительно очень напоминал нечто из железнодорожной сферы, не зря его называли «тепловозом». Конечно, Magnum был вполне передовой даже по нынешним временам конструкцией: автоматическая 12-ступенчатая коробка передач Optidriver, передняя подвеска — на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя — пневматическая Airtronic, c электронным управлением ECAS. Дисковые тормоза всех колёс управлялись системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.

03. Попутно об одном нелепом, но устойчивом слухе: дескать, французы «слизали» концепцию Магнума с революционной минской «Перестройки» (она же МАЗ-2000). Увы, ничего подобного никогда не было – французский прототип именно с такой архитектурой под именем VЕ-10 Virages был показан «в металле», с интерьером, еще в 1985 году. А «Перестройка», что ясно даже из названия, появилась позже, да и вообще главным в ней были совсем иные идеи.

04. Еще одно преимущество компоновки Магнума — просторный моторный отсек, в котором легко размещались разные по мощности дизели. Однако необычная компоновка несла с собой и существенные минусы. Так, возросла нагрузка на переднюю ось, из-за чего кабина была смещена назад, и грузовик имел непривычный для Европы короткий передний свес. Что создало трудности для входа-выхода: ступеньки разместили за кабиной, и поднявшись, нужно было сделать несколько шагов «по карнизу». Откуда родилась знаменитая шутка, что узнать водителя Магнума легко: на его папке с документами будут следы зубов (руками-то приходилось держаться за поручни). Еще одной серьезной недоработкой стала слишком мягкая четырехточечная подвеска кабины первых лет. Из-за этого европейцы даже называли управление Магнума «ездой на тарелке с желе».

05. Будучи топовым магистральным тягачом марки, первый Magnum оснащался 12-цилиндровыми рядными, или 16-литровыми V-образными двигателями мощностью 385-530 л.с. Около 70% всех машин были тягачами 4х2, гораздо меньше выпускалось шасси 6х2. А это – очень редкий «зверь» первого поколения: тяжелый тягач 6х4 с 560-сильным 32-клапанным дизелем «ЕЕ8», работавшим с автоматизированной 18-ступенчатой коробкой передач с электронным управлением. За все 23 года выпуска таких тягачей было собрано лишь несколько десятков.

06. Именно отсюда становится понятным так полюбившаяся владельцам Магнумов надпись Mack на кабине. Ее можно было встретить на машинах всех генераций во всех странах Европы, СНГ и даже Африки, как на этом тунисском тягаче. Дело в том, что самые мощные в гамме V-образные двигатели носили именно эту марку, ведь американская фирма принадлежала французам с 1979 года.

07. Единственными машинами, законно носившими надпись и эмблему Mack, были тягачи, выпускавшиеся для австралийского рынка в 1999-2003 гг. Ирония была в том, что они комплектовались не только собственными двигателями, но и дизелями Cummins, по тамошней традиции. Американскими были и коробки передач Eaton Roadrunner, и мосты Dana или Rockwell. Но местная любовь к капотным тягачам так и не позволила стать бескапотнику сколько-нибудь массовым.

08. Зато Магнумы от Рено заслуженно пользовались популярностью во всей Европе. Меньше всего их встречалось на севере и юге, что объяснялось огромной площадью остекления (трудно обогревать или охлаждать кабину). А вот в Восточной Европе они пользуются до сих пор огромной любовью. Похоже, большинство тягачей заканчивают жизнь в Польше или соседних странах, как этот словацкий тягач некоего Йозефа Рыбанского. Машины второго поколения отличались измененной внешностью с новыми блок-фарами, и уменьшившейся фирменной эмблемой. Одновременно был существенно обновлен и интерьер.

09. В последующие годы Magnum обновлялся еще дважды. Он получал новые раму и двигатели, повышенную на 12 см крышу, и переработанный интерьер. За эти годы неоднократно производились и «лимитированные» серии: Vega, Legend, и почему-то Route 66, в честь самого знаменитого шоссе США. Тем не менее, спрос на машину постепенно уменьшался, и со стартом нового поколения Renault решило снять Магнум с производства.

10. Последние два Магнума вышли из ворот завода Бург-ан-Бреса 29 июля 2013 года. В новой гамме его должна заменить «старшая» версия семейства Т (внешне отличается дополнительной «перекладиной» над бампером). Но разве эта машина способна вызвать те эмоции, которые создавал ее эпохальный предшественник?

Нормы расхода топлива на седельные тягачи — Статьи — Складская техника TOYOTA

ОScania 113M (280 kW)23,2 Д
ОScania 124 (265 kW)20,9 Д
ОScania 124L (309 kW)22,3 Д
ОScania 124L (345 kW)22,3 Д
ОScania 124LA (265 kW)20,9 Д
ОScania 124P (265 kW)20,9 Д
ОScania 141LB (309 kW)23,0 Д
ОScania 142M (309 kW)22,8 Д
ОScania 143M (331 kW)24,2 Д
ОScania 164L (353 kW)21,8 Д
ОScania 92M (206 kW)22,0 Д
ОScania 93M (184 kW)21,0 Д
ОScania 94G310 (228 kW)20,2 Д
ОScania P113H (265 kW)22,8 Д
ОScania P340LA (250 kW)18,1 Д
ОScania R114 (280 kW)23,2 Д
ОScania R114GA (280 kW)23,2 Д
ОScania R124GA (294 kW)23,5 Д
ОScania R124LA4x2NA (294 kW)23,5 Д
ОScania R142H (309 kW)22,8 Д
ОScania R142MA (290 kW)21,6 Д
ОScania R143 (309 kW)24,7 Д
PScania R164LA (426kW) 6 x 427,4 Д
ОScania R380 (279 kW)22,6 Д
ОScania R420L (309 kW,18,5 Д
ОScania R420LA (309 kW,19,1 Д
ОScania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise)20,8 Д
ОScania R500LA (368 kW)26,9 Д
PScania R560 (412kW) 4 x 223,5 Д
PScania R560 (412kW, 12АКПП) 6 x 426,7 Д
ОScania RA 136C (265 kW)24,5 Д
OScania T144LA 4x2NA420 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д
PScania T144LA 4x2NA460 (дв. DSC1415, 338 kW)24,7 Д
ОTAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н)28,5 Д
ОTatra 148 (149 kW) 6×629,7 Д
ОTatra 815TP45,6 Д
ОVolvo F89.3222,8 Д
ОVolvo F10 (162 kW)21,4 Д
ОVolvo F10.32 (234 kW)20,9 Д
ОVolvo F12 (262 kW)23,3 Д
ОVolvo F12 (276 kW)21,2 Д
ОVolvo F12 (291 kW)19,7 Д
ОVolvo F12S (235 kW)22,8 Д
ОVolvo F16 (346 kW)25,2 Д
ОVolvo F7 (162 kW)21,4 Д
ОVolvo FH (294 kW)20,4 Д
ОVolvo FH (324 kW)22,3 Д
ОVolvo FH (дв. D13A480, 353 kW)20,7 Д
PVolvo FH 4xT (324 kW, 12АКПП)22,4 Д
ОVolvo Fh22 (279 kW)19,5 Д
ОVolvo Fh22 (309 kW)23,8 Д
ОVolvo Fh22 (338 kW)25,4 Д
ОVolvo Fh26 (382 kW)25,2 Д
ОVolvo FL7.10 (189 kW)20,2 Д
ОVolvo FM (286 kW)21,0 Д
ОVolvo FM9 (280 kW)21,4 Д
ОVolvo VNL 64T670 (294 kW)24,7 Д
ОVolvo VNM 64T630 (320 kW)23,3 Д
ОVolvo WCA 64T (382 kW)24,7 Д
ОБелАЗ-7419 (309 kW)104,5 Д
ОЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509)38,8 СУГ
ОЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130)29,5 Б
ОЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д)15,5 Д
ОЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130)30,3 СПГ
ОЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
ОЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508)45,6 СУГ
ОЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-935731,8 Д
ОЗИЛ-131В (дв. Д-243)17,6 Д
ОЗИЛ-131В, -131НВ39,0 Б
ОЗИЛ-137, -137ДТ39,9 Б
ОЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ36,6 Б
ОЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130)29,8 Б
PЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-130)31,4 Б
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245)18,6 Д
ОЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9)18,6 Д
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375)38,4 СУГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)29,8 Б
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)34,5 СУГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508)30,7 СПГ
ОЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509)32,3 Б
ОЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508)30,3 Б
ОЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645)20,4 Д
ОЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508)39 СУГ
ОЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508)29,5 Б
ОЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375)32,3 Б
ОЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130)30,2 Б
ОКАЗ-608 (дв. Д-245)21,3 Д
ОКАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-936835,6 Б
ОКамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6×628,5 Д
ОКамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 935727,9 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236)28,8 Д
ОКамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М)29,5 Д
ОКамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10)23,8 Д
ОКамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М)24,1 Д
PКамАЗ-54112 (дв. КамАЗ-740.10),31,0 Д
ОКамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260)25,0 Д
ОКамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403)23,6 Д
ОКамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10)24,6 Д
ОКамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151)27,6 Д
ОКамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151,27,2 Д

ОКамАЗ-65115C (дв. КамАЗ-740.11-240)24,1 Д
ОКамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280)26,8 Д
ОКрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238)38,0 Д
ОКрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238)38,5 Д
ОКрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д)39,4 Д
ОКрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л)38,0 Д
ОКрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,8 Д
ОКрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2)35,2 Д
ОМАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10)26,9 Д
ОМАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236)22,3 Д
ОМАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236)34,7 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
PМАЗ-532703-020Р (дв. ЯМЗ-238М2) 4 x 435,5 Д
ОМАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236)21,9 Д
ОМАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236)23,4 Д
ОМАЗ-537 (дв. Д-12А-525)118,8 Д
ОМАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)23,8 Д
PМАЗ-5429 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д
ОМАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2)27,6 Д
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236)25,5 Д
ОМАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
PМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238)28,0 Д
ОМАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
ОМАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
ОМАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
ОМАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12)23,0 Д
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ)23,0 Д
ОМАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2)23,0 Д
OМАЗ-543203-222 (дв. ЯМЗ-236БЕ2)24,2 Д
ОМАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)24,0 Д
ОМАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)25,1 Д
ОМАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01)27,7 Д
ОМАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236)23,8 Д
ОМАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10)27,7 Д
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236)25,1 Д
ОМАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
ОМАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М)25,7 Д
ОМАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М)26,6 Д
ОМАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ)26,0 Д
ОМАЗ-543242-020Р (дв. Д-262)26,4 Д
ОМАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF)21,3 Д
ОМАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д)27,2 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-939731,1 Д
ОМАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2)26,6 Д
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2)25,7 Д
ОМАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером33,5 Д
ОМАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10)23,6 Д
ОМАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10)24,7 Д
ОМАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ)22,6 Д
ОМАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2)21,9 Д
ОМАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14)22,6 Д
ОМАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5)22,6 Д
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д)26,6 Д
ОМАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером31,5 Д
ОМАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10)22,8 Д
ОМАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06)25,0 Д
ОМАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501LA.III/7, 320 kW)24,2 Д
ОМАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501LA.IV/4, 320 kW)24,2 Д
ОМАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20)21,4 Д
PМАЗ-544069-310 (дв. MAN D2066LF01)24,0 Д
ОМАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25)21,4 Д
ОМАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31)21,4 Д
PМАЗ-5440А3-320, -370 (дв. ЯМЗ-6562.10)24,4 Д
ОМАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10)25,0 Д
ОМАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10)25,2 Д
PМАЗ-5440А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д
ОМАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)23,8 Д
OМАЗ-5440А9-1320-031 (дв. ЯМЗ-650.10)25,0 Д
OМАЗ-5440Е9, -520-031 (дв. ОМ 501 LA. V/4)22,5 Д
ОМАЗ-54421 TD (272 kW)24,4 Д
ОМАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-9758532,5 Д
ОМАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238)27,3 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2)22,3 Д
ОМАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238)26,6 Д
ОМАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3)27,1 Д
ОМАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02)26,9 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421)28,8 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д)31,8 Д
ОМАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-950601049,6 Д
ОМАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10)26,9 Д
ОМАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637)26,9 Д
ОМАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW)25,3 Д
ОМАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д)27,1 Д
ОМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,5 Д
OМАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238Б)27,1 Д
ОМАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10)27,1 Д
ОМАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
ОМАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП)27,5 Д
PМАЗ-642208-230 (дв. ЯМЗ-7511.10)28,3 Д
ОМАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×640,9 Д
ОМАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×635,2 Д
PМАЗ-642508-233 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 643,0 Д
ОМАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6×640,9 Д
ОМАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10)27,2 Д
ОМАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж7,6 Д
PМАЗ-643063-310 (дв. MAN D2066LF01) 6 x 427,3 Д
ОМАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25)25,5 Д
PМАЗ-643069-320 (дв. MAN D2866LF25)26,8 Д
ОМАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10)26,9 Д
ОМАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10)27,5 Д
ОМАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10)26,4 Д
PМАЗ-6430А9-320, -1320 (дв. ЯМЗ-650.10)27,8 Д
PМАЗ-643018 (дв. ОМ 501LA III/18)27,0 Д
ОМАЗ-MAN-543265 (272 kW)24,4 Д
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF20)24,9 Д
ОМАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31)21,4 Д
ОМАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25)25,5 Д
ОМАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW)23,1 Д
ОМАЗ-MAN-642268 (301 kW)26,2 Д
ОМАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25)25,5 Д
ОМАЗ-MAN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW)26,2 Д
OМЗКТ-690610 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×661,1 Д
ОМЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10)40,0 Д
ОМЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10)75,1 Д
OМЗКТ-740100-2709 (дв. ЯМЗ-7511.10) 8×8 с полуприцепом МЗКТ-999450-01185,0 Д
ОМЗКТ-74131 «Волат» (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867156,8 Д
PМЗКТ-74171 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 650,0 Д
ОМЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW)61,8 Д
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж9,1 Д
ОМЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03)67,5 Д
ОУрал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6×635,7 Д
ОУрал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6×657,5 Б
ОУрал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6×441,8 Б
ОУрал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6×629,5 Д
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×629,5 Д
ОУрал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 с полуприцепом ОДАЗ-88539,0 Д
PУрал-Iveco 63391 (279 kW) 6 x 628,0 Д

Грузовые автомобили в лизинг с удорожанием от 0%

Грузовые автомобили в лизинг

АО «СберЛизинг» предоставляет в лизинг грузовые автомобили российских и зарубежных производителей. Лизинговые программы сформированы в соответствии с запросами индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса. Наша компания свела к минимуму список документов, требующихся для подачи заявки, и предельно упростила процедуру оценки платежеспособности предприятий-заемщиков. Наши клиенты отдадут должное удобству и оперативности рассмотрения обращений о предоставлении услуг лизинга.

Мы предоставляем в лизинг следующие марки автомобилей: Volvo, Mercedes-Benz, КамАЗ, Daewoo, Isuzu, DAF, Iveco, Ford, MAN, Renault, Hyundai, Scania, Урал, ГАЗ и прочие.

В распоряжении наших клиентов – техника общего назначения и специализированная (самосвалы, седельные тягачи), с различными видами кузовов (рефрижераторы, прицепы и полуприцепы). У нас представлены модели с максимальной разрешенной массой от 7 до 41 т/3 оси и 50 т/4 оси и от 5 до 50 т для прицепов и полуприцепов.

Благодаря сотрудничеству с крупнейшими игроками на рынке зарубежного и российского автопрома наша компания может предлагать перспективные лизинговые программы, которые позволят субъектам малого и среднего бизнеса вывести свою деятельность на новый уровень. Грузовой лизинг – это прекрасная возможность повысить продуктивность бизнес-деятельности, не изымая крупных денежных сумм из оборота предприятия.

Страхование рисков

Страхование по системам обязательной автогражданской ответственности и автокаско является непременным условием для подписания договора лизинга.

Действие страховки должно распространяться на весь период договора, а максимальный размер страховой выплаты — покрывать стоимость автомобиля.

Договоры страхования можно заключить с любой компанией-партнером АО «Сбербанк Лизинг».

Для подачи заявки на предоставление услуги лизинга грузовых автомобилей в нашей компании не обязательно приезжать к нам в офис лично: достаточно заполнить специальную форму на сайте.

Если вам требуется более подробная информация об условиях нашей работы, мы ждем ваших звонков по телефону, в любой рабочий день недели с 9 до 18-00.

Габариты грузовых автомобилей и тралов

ГАБАРИТЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

габариты 3м.х1,95м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
1. 5т, Тент, Газель

габариты 5,1м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5т, Тент, Man

 

габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)

габариты 7,5м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
9.5т, Тент, Man

 

       габариты 12.5м.х2.45м.х2,65м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Maz габариты сцепка 8м.х2.45м.х3м. + 8м.х2,45м.х3м. (длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Renault

габариты 14,6м.х2,45м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Volvo

габариты открытый бортовой 13,6м.х2,45м.х0,65м.(длинна/ширина/высота борта)

 

Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом нашей компанией используются автомобили и прицепы следующих типов:

2-осный прицеп «Megamax»
3-х осный тягач  с 2-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.41м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 12.50м . Максимальная загрузка — 31 тонна.

3-х осный прицеп «Megamax»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0. 50м и длиной 6м. Прицеп может увеличивать длину до 8.90м. Максимальная загрузка- 30 тонн.

3-х осный полуприцеп «low-load»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом «low-load»,  погрузочной высотой 0.85м и длиной 9.80м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

3-х осный прицеп «Mega»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м и длиной 13.60м. Прицеп может увеличивать длину до 20м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

4-х осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0,75м и длиной 9.80м. Прицеп может увеличивать длину до 15.6м. Максимальная загрузка — 42 тонны.

4-х осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0.49м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 10.5м. Максимальная загрузка — 54 тонны.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 5-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0. 9м и длиной 9.0м. Прицеп может увеличивать длину до 14.0м. Максимальная загрузка — 68 тонн.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 6-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.92м и длиной 10.0м. Прицеп может увеличивать длину до 17.0м. Максимальная загрузка — 78 тонн.

8-ми осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.80м и длиной 12.0м. Прицеп может увеличивать длину до 18.0м. Максимальная загрузка — 98 тонн.

8-ми осный прицеп «Varioamax»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.50м и длиной 8.0м. Прицеп может увеличивать длину до 12.0м. Максимальная загрузка — 88 тонн.

Megatrailer
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м, внутренней высотой прицепа — 3,0м и длиной 13.60м.  Максимальная загрузка — 28 тонн.

Дочерняя компания | Трактор и строительный завод Wiki

Дочерняя компания в вопросах бизнеса — это организация, которая контролируется отдельной вышестоящей организацией. Контролируемое лицо называется компанией, корпорацией или обществом с ограниченной ответственностью; а в некоторых случаях это может быть правительство или государственное предприятие, а контролирующее лицо называется его материнской компанией (или материнской компанией).

Операционная дочерняя компания — бизнес-термин, часто используемый в железнодорожной отрасли США.В случае железной дороги это относится к компании, которая является дочерней компанией, но работает со своим собственным именем, локомотивами и подвижным составом. Напротив, неоперационная дочерняя компания будет существовать только на бумаге (то есть акции, облигации, учредительные документы) и будет использовать идентификационные данные и подвижной состав материнской компании.

Дочерние компании — это обычная черта деловой жизни, и большинство, если не все крупные компании, организуют свою деятельность таким образом. Примеры включают холдинговые компании, такие как Berkshire Hathaway, как указано в этом списке ее дочерних компаний, Time Warner или Citigroup; а также более специализированные компании, такие как IBM или Xerox Corporation. Эти и другие организации объединяют свой бизнес в национальные или функциональные дочерние компании, иногда с несколькими уровнями дочерних компаний.

Материнская компания не обязательно должна быть более крупной или «более мощной» организацией; материнская компания может быть меньше дочерней компании или материнская компания может быть больше некоторых или всех своих дочерних компаний (если у нее более одного). Материнская и дочерняя компании не обязательно должны работать в одних и тех же местах или вести один и тот же бизнес, но также возможно, что они могут быть конкурентами на рынке.Кроме того, поскольку материнская компания и дочерняя компания являются отдельными организациями, одна из них вполне может быть вовлечена в судебное разбирательство, банкротство, налоговую просрочку, предъявление обвинения и / или расследование, а другая — нет.

Самый распространенный способ достижения контроля над дочерней компанией — это владение акциями дочерней компании материнской компанией. Эти акции дают материнской компании необходимые голоса для определения состава совета директоров дочерней компании и, таким образом, осуществления контроля.Это приводит к распространенному предположению, что 50% плюс одна акция достаточно для создания дочерней компании. Однако есть и другие способы осуществления контроля, и точные правила относительно того, какой контроль необходим и как его достичь, могут быть сложными (см. Ниже). Дочерняя компания может сама иметь дочерние компании, а они, в свою очередь, могут иметь собственные дочерние компании. Материнская компания и все ее дочерние компании вместе называются «группой», хотя этот термин также может применяться к сотрудничающим компаниям и их дочерним компаниям с разной степенью долевой собственности.

Дочерние компании являются отдельными юридическими лицами для целей налогообложения и регулирования. По этой причине они отличаются от подразделений, которые представляют собой предприятия, полностью интегрированные в основную компанию, а не отделенные от нее юридически или иным образом. [1]

Слово «контроль», используемое в определении «дочерней компании», обычно подразумевает как практический, так и теоретический контроль. Таким образом, ссылка на орган, который «контролирует состав» совета другого органа, является ссылкой на контроль в принципе, тогда как ссылка на возможность подать более половины голосов на общем собрании, независимо от того, имеет ли она законную силу или нет, относится к теоретическая мощность.Тот факт, что компания владеет долей менее 50% плюс одна акция, что, поскольку доли других компаний широко рассредоточены, дает эффективный контроль, недостаточно для того, чтобы предоставить этой компании « контроль » с целью определения того, является ли она дочерней компанией. .

В Австралии, например, стандарты бухгалтерского учета определяют обстоятельства, при которых одно предприятие контролирует другое. При этом они в значительной степени отказались от концепций правового контроля в пользу определения, которое предусматривает, что «контроль» — это «способность организации прямо или косвенно влиять на процесс принятия решений в отношении финансовой и операционной политики другой организации. с тем, чтобы дать этому другому субъекту возможность работать с ним для достижения целей контролирующего субъекта.»Это определение было адаптировано в Законе об австралийских корпорациях 2001 г .: s 50AA. [2]

Бизнес-модели с элементами, аналогичными дочерним предприятиям [править | править источник]

Renault Trucks и Carlsberg Group вместе в направлении сбыта с нейтральным выбросом углерода

В феврале прошлого года Renault Trucks сделала важный шаг на пути к преобразованию городского транспорта, объявив о подписании исторического контракта с Carlsberg Group на поставку двадцати автомобилей D Wide Z.E. 26-тонные грузовики. Бруно Блин, президент Renault Trucks, дочернего предприятия Volvo Group, сегодня вручил Томасу Амштуцу, генеральному директору Feldschlösschen, ключи от D Wide Z.E., первого автомобиля из заказа на двадцать полностью электрических грузовиков, размещенного швейцарской пивоварней.

«Я убежден, что электрическая мобильность — это решение, когда речь идет об окружающей среде и климате, как для нас самих, так и для будущих поколений», — заявил Бруно Блин, президент Renault Trucks. «Я рад, что Renault Trucks поддерживает Feldschlösschen и Carlsberg, группу новаторов в области инвестиций в электрические технологии.Транспортная отрасль переживает серьезные изменения. В ближайшие десять лет наша отрасль изменится больше, чем за прошлое столетие, и благодаря этому партнерству Carlsberg и Renault Trucks показывают путь вперед ».

Томас Амштуц, генеральный директор Feldschlösschen, продолжает: «Мы гордимся тем, что наша новаторская работа с электрическими грузовиками, начатая несколько лет назад, наконец окупилась. Мы первая компания в Швейцарии и даже в Европе, которая использует эти экологически чистые грузовики. для транспортировки напитков.Наша цель — взять на себя ведущую роль не только в разработке пива и напитков, но также в логистике напитков и защите климата ».

Действительно, Feldschlösschen и Carlsberg Group, которые твердо привержены защите окружающей среды и сокращению глобального потепления, систематически преследуют цели своей стратегии устойчивого развития «Вместе к НУЛЮ» и стремятся достичь нейтрального распределения выбросов CO2. Чтобы помочь Feldschlösschen в достижении этих целей, они будут использовать возобновляемую электроэнергию в течение последних нескольких миль и железнодорожный транспорт на большие расстояния.

Электромобили Renault Trucks, полный диапазон нулевых выбросов

Renault Trucks предлагает широкий ассортимент полностью электрических транспортных средств от 3,1 до 26 тонн. Перевозчики, стремящиеся уменьшить свой углеродный след, могут приобрести полностью электрический грузовик для немедленного использования.

Электромобили уважают качество воздуха, не выделяя ни CO2, ни NOx (оксид азота) при использовании. Они могут управляться независимо от любых ограничений, установленных муниципалитетами, даже в периоды максимального загрязнения.Поскольку они бесшумны, их можно использовать в центрах городов в ночное время, тем самым уважая сон местных жителей и облегчая движение транспорта в течение дня.

Renault Trucks в настоящее время является одним из первых производителей промышленных транспортных средств, которые начали производить серийные электрические грузовики на своем заводе в Нормандии в Бленвиль-сюр-Орн.

Renault Trucks D Wide Z.E., технические характеристики
— Полная масса: 26 т Масса: 27 т.
— Доступная колесная база: 3900 мм
— Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (постоянная мощность 260 кВт)
— Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Нм
— Максимальный крутящий момент на задней оси: 28 кНм.
— Двухступенчатая коробка передач
— Накопитель энергии: литий-ионные батареи, от 200 до 265 кВтч.
— Реальная дальность действия: до 180 км

25 ноября 2020 г.

Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Северин Молар, Renault Trucks по связям со СМИ, +33 (0) 4 81 93 09 52

Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com/electromobility

Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Volvo Group со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция, насчитывает почти 100 000 сотрудников и обслуживает клиентов на более чем 190 рынках. В 2019 году чистый объем продаж составил около 432 миллиардов шведских крон (40,5 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.

Завод OEM

Подробная информация: Renault Trucks, завод в Бленвиль-сюр-Орн [Франция]

2020-04

На ***** *** ******* ****** ******** **** ********** *** ** ** ** * ********** ***** ** ****** *** ******* ****** ** *** * ******** *** * ***** ******* *** ********** ** ******* * ** *** ********** ****** ********** ********* *** **** ** ****** ********* ****** ** ******* *** ****** *** ****** ** *** ********* ******* ****** ** ******** ** ****** *** **** ***** ********* ** ****** **** ** ********* ********** *** * ***** *** ***** ******** **** *************** ****** *** *** ***** ******* ****** ********** ****** **** ** ******* ******** *** ******************* ******** ******* ***** * ********* ****** ***** ******** ** *** ********* ******* ***

2020-03

На ***** *** ******* ****** ********* **** ** ** *** ** ***** *** ****** ********** ** *** * *** * **** ******** ***** * ** *** ******************* ***** ** ***** ***** ******* * *** ** *** ***** ******** **** *** *** ************ ****** * ** ***** ****** ****** **** ******** ** *** ******** ****** *** ** ********* ********** ******** ** ******** ******** * *** ******* ****** * *** * **** **** *** ********* ** *** *** * **** ** *** ********** ****** ******* ** *** *** ** *** **** **** ***** *** ******** ****** *** ******** ** *** **** **** **** *** *** *********** ** ***** *** ********** ********* ********** *** ******* ****** ** ****** ** ***** ** **** ** * ******* ** *********** ** ******** **********

2018-06

На **** *** ******* ****** ******** **** ***** *** ***** ** * ************** ***** ****** ********* ********** **** ** * ****************** ******* ****** ****** *** ****** *** ******* ** ************ ********* *** ******* ****** **** * ******* ****** * **** *** ******* ****** * **** ***** * **** **** ***** **** *** ** ** ****** ******* ****** *** *** ** *** ***** *** ******* ****** * *** ******* ****** * **** **** *** * ** ************ ** *** ******* ****** ***** ** ********** ********* *** **** ****** ** *** ****** ** ***** *** ******* ****** **** **** ** ********* ** *********

2018-01

Re ***** ****** ********* ** ******* *** **** ** **** ****** * ***** ** ******** ******** ** ***** **** ***** ********** * ** *** ********** ******* **** *** ***** ** ******* ****** ** ****** ** ********* ********** **** *** ************** **** ***** ************ ****** *** ******** *** *** ** **** * *** ********** ****** ** ******** ** ***** ************ * ******** * ********* ******** ***** *** **** ** *** ****** * **** ***** *** ******** ******* ******* ****** ** **** ** ** ** ********* ** *** ********** *** ********* ******* ** *** ***** ****** ** *** ********* ** ****** ******* ****** ** ** * ** * ******** ** ****** * ************** ***** ** ******** *** *** ********* ** ***** * ********* ******** **** *** *** ********* ****** ** ***** ********* ** ******* ********** *** ******************* ***** ** ********* ***********

2013-10

Вольво ***** ********* ** ******* ** **** ** ********* ***** ** ** *** ******** ********** ********* *** ***** ******** ***** ** ******* *** ********** *** ********** ********** ****** *** ******* **** ** **** ********* **** * ****** ** ** * ***** *** *** ****** ** ******** ********* ** * ***** ** *** ********** *** ************ ***** ** ************* *** ** ******* *** *********** ******** **** *** **** ******* *** **** *********** ***** *** *** ********** **** ** **** ***** **** **** ** *********** *** *** ***** ** **** **** ** * ****** *********** ** *** **** ******** * *********** ********* ******* *** ******** ** ******** *** *** ******* * ** ***** **** ****** ** ********** **** ** ************ ** *** **** **** *** *** ***** ** ****** *** ****** **** **** *** ** ** ********** ****** *** ********* ************* * ** ********** *** ************* ******** *** ***** **** ** **** **** ** ******** **** *** ***** ** ****** *** ***** **** **** ** ***** **** ******* ** ****** ******* ***** *** *** ******** ** ****** **** ****** **** ** ******* ***** ** *** ***** ** *********** ** *** ******** **** ** *** ****** **** ***** ** *********** *** ********** **** ***** ***** ** ******** ********* ** ***** ***** ** *** **** **** * ** ************* ** ****** **** ****** ** **** **** ******* *** ** *********** ***** ** ******* * ************* **** ** * ****** **** ******* ******** **** *** ************* *** * ** **** ********** *** **** ***** *** ******* ******* **** * ***** ***** **** ************ ** ********** **** ** ** **** **** ** ** *********** ** ******

2013-08

На Au **** ***** ***** ***** ********* **** ******* ****** ** * ** ***** ***** *** ****** ******** ** ****** **** ****** ** * ** *** ******** *** ***** ******** ****** *** *** ** ***** ** * *********** ** **** ** ********** **** *** ****** ** *** ** *** ******** ******* ****** ***** ** ** ** **** ** ***** *** * ** ********* ****** ** ***** ** *** ********** ********** * * ******* *** ****** *** *** ***** **** ******* ** ********* *** ** ******* ***** ******* ********* ****** **** ****** * * *** ** ******* ** *** ***** ******* ** ***** *** *** ***** ** *** **** **** ******** * ******** ********* ****** ** ***** * *********** ** *** ******** ***** ******* ************ * * ********* *** ******* ****************

2013-06

Ренау ** ****** ********* ** **** ** **** ** *** ******* ******* * ** ****** ****** ** ****** **** **** * ********* ***** ***** ** ********** ** ******* ** ***** *** *** ******** **** * *** **** ***** **** ******** **** ********** *********** ******* *** *** ******* ****** **** **** * ******* **** **** **** *** ********* ** ***** *********** **** ** ********** *** ********* ** **** ** *** ****** *************** *** *** ***** **** ******** ************* ********* *** **** * ** ****** *** ******** ******* *** ************ *** ****** * **** ******* *** ******** * ******* ***** ** **** ***** *** *** ******** ** ******* *********** ******* ******* ***** ******** ********* **** ******* ******* ** ***** ** ****** * *** *** ***** ** ********* **** *** *** ** * **** ** **** **** * ******* ***** ********* ** **** ** *********** *** ***** * ** *** *** ***** ** ******************** * *** **** ** ***** **** *** * *** **** **** **** **** *** *** ** *************** * *** *********** ***** **** *** *** *** ********* *** **** *********** *** *** **** ***** ****** ** ** **** *** ***** ** ******** *** *** ******* ** * ****** **** ** ******* ****** ** ***** ******** ** *** *** ********* *** ******** *** ****** ******

2010-07

Ренау ** ****** ******** *** ****** *** ****** ******** *** **** ** *********** ** * ********* ** *** ******** ** ** ****** ** ** * **** **** * ******* ********* ** *** ******* **** ****** *******

2007-12

Volvo *** ******* ** ****** *** *** ******* ** ******** ******** ** *** ********* ** * ***** *** ***** ** ********** ****** ** ***** *** ***** ******** **** *** *** ******* ******* ***** ******* ** ******** ** ******** ********** ******** ** *** ** *** ********** **** ******* ** ******* ****** *** ***** * *** ***** ******* *** ****** ** *********** *******

Renault Trucks планирует скорректировать штат сотрудников во Франции

После нескольких лет высокого спроса, когда клиенты массово обновили свой парк грузовых автомобилей, Renault Trucks видит, что на ее бизнес-деятельность повлиял мировой экономический кризис после COVID-19, а также снижение спроса на промышленные автомобили. Производитель, дочерняя компания Volvo Group, планирует скорректировать свой штат во Франции, чтобы восстановить конкурентоспособность и обеспечить долгосрочный рост.

Экономический кризис, возникший после коронавируса Covid-19, окажет сильное и долговременное влияние на результаты Renault Trucks.

Renault Trucks ожидает значительного спада на рынке грузовых автомобилей в 2020 году и не ожидает, что экономическая активность вернется к докризисному уровню в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Компания уже ощущает последствия экономической нестабильности транспортного сектора и прогнозирует длительное замедление потребительского спроса.Непосредственным следствием такой ситуации является значительное падение доходов.

Чтобы компенсировать это падение и иметь возможность продолжать инвестировать в свое будущее, французский производитель грузовиков стремится сократить расходы.

Renault Trucks планирует скорректировать свою организацию в соответствии с более низким рыночным спросом, одновременно ускоряя трансформацию с упором на удовлетворение потребностей клиентов и водителей и переход на энергоносители.

Это может привести к сокращению штата сотрудников на 463 должности во Франции. Пострадают только белые воротнички.Параллельно Renault Trucks рассматривает возможность создания новых рабочих мест путем привлечения определенных видов деятельности, которые позволили бы уменьшить масштабы потери рабочих мест.

«Корректировка нашей организации и сокращение затрат необходимы для устойчивости нашего бизнеса, а также бизнеса наших партнеров и поставщиков», — объясняет Бруно Блин, президент Renault Trucks SAS. «Наша воля состоит в том, чтобы полагаться исключительно на меры по добровольному отъезду и внутреннюю передислокацию, и, таким образом, не проводить никаких принудительных увольнений. »

Для достижения этой цели руководство Renault Trucks будет работать в тесном сотрудничестве с представительными профсоюзами над рамочным соглашением для запланированного проекта корректировки персонала в форме коллективной схемы расторжения договора.

Этот проект также будет сопровождаться внутренней передачей навыков и мерами по повышению квалификации, чтобы позволить производителю решать новые задачи своей отрасли.

ИСТОЧНИК: Renault Trucks

Renault Trucks начинает серийное производство электрических грузовиков

Renault Trucks (часть Volvo Trucks) официально начала серийное производство полностью электрических грузовиков на своем заводе в Бленвиль-сюр-Орн, Кальвадос, Франция.

Первые две модели D Z.E. и D Wide Z.E. (аналог Volvo FE Electric) производятся на той же производственной линии, что и дизельные версии, хотя французскому производителю сначала потребовалось расширить производство для обработки материалов, связанных с электромобилями.

«Подразделение, предназначенное для электрических грузовиков

На промышленной площадке Бленвиль-сюр-Орн были установлены различные производственные мощности для производства электрических моделей. Расположенный рядом с линией сборки грузовиков для распределения, Z.Здание E. теперь полностью предназначено для технических операций, связанных с электромобилями.

Технические процедуры выполняются до и после грузовиков Renault Trucks D и D Wide Z.E. проходящий через конвейер. Это здание также используется для хранения компонентов; в частности, для хранения аккумуляторов отведена зона с контролируемой температурой ».

Производство одного электрического грузовика от начала до конца занимает 50 часов (хотя, конечно, многие из них могут производиться одновременно, на разных стадиях развития):

«Производство начинается за неделю до того, как электрические грузовики пройдут через сборочную линию, при этом предварительные операции выполняются в пределах Z.E. здание. Различные узлы, характерные для полностью электрических транспортных средств (привод, двигатель, коробка передач, модульная силовая коробка и т. Д.), Собираются квалифицированными специалистами. Затем они транспортируются на сборочную линию для установки на автомобиль.

Грузовики Renault D и D Wide Z.E. собираются на той же линии, что и аналогичные дизельные модели. По окончании конвейера электрические грузовики возвращаются на завод Z.E. здание для технических специалистов для проведения дополнительных технических операций и проверки качества.

Всего для изготовления электрического грузовика требуется 50 часов работы ».

К 2025 году Renault Trucks ожидает, что электромобили будут составлять 10% ее объема продаж.

Renault Trucks: Z.E. электрические грузовики и фургоны

Renault Trucks D Wide Z.E. технические характеристики:

  • Полная масса: 26 тонн.
  • Вес: 27 тонн
  • Доступная колесная база: 3900 мм
  • Два электродвигателя общей мощностью 370 кВт (постоянная мощность 260 кВт)
  • Максимальный крутящий момент электродвигателей: 850 Нм
  • Максимальный крутящий момент на задней оси: 28 кНм
  • Коробка передач двухступенчатая
  • Энергоаккумулятор: литий-ионные батареи, 200 кВтч
  • Реальная дальность действия: до 200 км
  • аналог Volvo FE Electric

Renault Trucks начинает серийное производство грузовика Z. E. электрические грузовики

Renault Trucks Defense — Army Technology

MRAP: Сочетание превосходной внедорожной мобильности тактического грузовика Sherpa Medium 6 × 6 и хорошо защищенной V-образной бронированной кабины (баллистической, минной и СВУ), 20-тонный MRAP Renault Trucks Defense идеально подходит для тактических задач. например, перевозки войск в асимметричных зонах боевых действий. Его большой внутренний объем и полезная нагрузка вмещают до 12 солдат с их снаряжением.

AMC: Armored Multirole Carrier — это следующий средний бронированный автомобиль (22 тонны) для вооруженных сил, работающих в самых сложных и меняющихся условиях, благодаря отличной стратегической и тактической мобильности, высокому уровню защиты (баллистической, противоминной, Комплекты СВУ и РПГ), а также большой полезный груз и внутренний объем, позволяющий разместить до 11 солдат с их оборудованием или любой системой миссий.

AMC является полностью многоцелевой и развивающейся машиной с запланированным целым семейством вариантов 6 × 6 и 8 × 8: бронетранспортер, боевая машина пехоты, разведчик, командный пункт, скорая помощь, носитель систем вооружения (например, минометов и ракет ), артиллерийское наблюдение, радионаблюдение, разминирование.

Трансмиссия VBCI 8 × 8: Renault Trucks Defense является со-подрядчиком (с Nexter) боевой машины пехоты VBCI, производимой для французской армии в количестве 630 единиц с 2008 года. Renault Trucks Defense предоставляет полную трансмиссию из 25 машин. -32-тонный автомобиль.

ТАКТИЧЕСКИЕ И ЛЕГКОБРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Семейство тактических и легких бронированных машин SHERPA LIGHT с колесной формулой 4 × 4 было разработано для удовлетворения потребностей легких сил (пехота, десантники, морская пехота, внутренняя безопасность) с точки зрения мобильности, полезной нагрузки и защиты. Предыдущие обозначения Sherpa 2 и Sherpa 3 больше не используются, так как серия была переименована в SHERPA LIGHT.

Отличительными особенностями SHERPA LIGHT являются огромная полезная нагрузка (до 4,5 тонн), большой дорожный просвет (0,6 метра), двигатель мощностью 215 л.с. с огромным крутящим моментом, а также большие углы въезда и съезда.В дополнение к своим выдающимся характеристикам на дороге и бездорожье, SHERPA LIGHT полностью переносится по воздуху (A400M и C-130), многоцелевой и готов к бронированию (баллистические, противоминные и СВУ) без потери мобильности. В настоящее время продается шесть вариантов от 7,9 до 10,9 тонн:

SHERPA LIGHT SCOUT: с экипажем от 4 до 5 солдат, Scout идеально подходит для тактических задач, таких как патрулирование, связь и командование, сопровождение или разведка. Scout доступен с небронированной и бронированной кабиной.

SHERPA LIGHT CARRIER: с грузоподъемностью до 4,5 тонн, Carrier идеально подходит для логистических задач, таких как транспортировка 10-футового убежища. Carrier доступен с небронированной и бронированной кабиной.

SHERPA LIGHT SF / H: с открытым верхом и полузащищенной кабиной для 4–5 солдат, Special Forces / Heavy идеально подходит для дальних патрулей и быстрых атак.

SHERPA LIGHT HI: с экипажем от 4 до 5 и высоким уровнем защиты (баллистическая, противоминная и СВУ), High Intensity идеально подходит для наступательной разведки, противоповстанческих операций и сопровождения конвоев в асимметричных условиях.

SHERPA LIGHT SW: с длинной и полностью защищенной кабиной для 4–5 солдат, универсал идеально подходит для перевозки боевых систем или систем вооружения.

SHERPA LIGHT APC: с полностью защищенной кабиной, вмещающей до 10 солдат, бронетранспортер идеально подходит для задач внутренней безопасности или перевозки войск.

SHERPA LIGHT заказан НАТО, Францией и другими странами.

ТАКТИЧЕСКИЕ МАШИНЫ

Семейство тактических грузовиков 6 × 6 и 4 × 4 SHERPA MEDIUM обеспечивает выдающуюся стратегическую и тактическую мобильность воинским частям, действующим в экстремальных условиях по всему миру.Они полностью переносятся по воздуху на C-130 и оснащены защищенной кабиной (баллистические и минные комплекты) и системой вооружения самообороны. Несколько вариантов с разной колесной базой могут быть адаптированы к любым потребностям оператора: груз, укрытия (от 10 до 20 футов), военный транспорт, танкер, саботажник, носитель систем вооружения, MRAP … Двумя основными вариантами SHERPA MEDIUM являются:

SHERPA 5: Полезная нагрузка от 6 до 7 тонн. Конфигурация 6 × 6 или 4 × 4.

SHERPA 10: Полезная нагрузка от 10 до 12 тонн. Конфигурация 6 × 6.

Более тяжелые Sherpa 15 (6 × 6) и Sherpa 20 (8 × 8) больше не продаются. SHERPA MEDIUM используется во французской армии в качестве носителя боеприпасов (в том числе с бронированной кабиной) и шасси 155-мм самоходной гаубицы Nexter CAESAR.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Семейство военных грузовиков и тягачей KERAX основано на коммерческих автомобилях, адаптированных к конкретным потребностям вооруженных сил. Они извлекают выгоду из низкой стоимости жизненного цикла коммерческих автомобилей и идеально подходят для логистических миссий с огромной грузоподъемностью и большим диапазоном кузовов: грузы, военный транспорт, топливные / водяные баки, отвал, система обработки грузов (LHS), укрытия, эвакуация. система, носитель систем вооружения.

KERAX также может быть модифицирован в большей степени для тактических задач с улучшенной мобильностью по бездорожью, возможностями тактического воздушного транспорта или бронированной кабиной (баллистическая и противоминная защита). Основные военные варианты KERAX:

KERAX 6 × 6/4 × 4: жесткий (от 9,6 до 14,6 тонн полезной нагрузки) или трактор.

KERAX 8 × 4/8 × 8 жесткий: до 23-24 тонн полезной нагрузки.

Восстановление KERAX 8 × 8: оборудовано специальной системой восстановления.

KERAX 8 × 8 «Heavy Duty» (тягач): грузовой автомобиль / цистерна с полной общей массой 120 тонн.

Более 900 военизированных KERAX работают по всему миру, в том числе более 400 во французских вооруженных силах.

ОПОРА

Renault Trucks Defense предлагает своим клиентам полный спектр услуг по техническому обслуживанию, поддержке, обучению и логистике, позволяя им управлять своим автопарком в любое время, в любом месте и независимо от задачи.Renault Trucks Defense пользуется преимуществами глобальной логистической сети Volvo (более 1500 сервисных центров).

Пресс-релизы

Renault Trucks Defense поставляет первый VAB FELIN 13-му батальону егерей Alpins

Renault Trucks Defense передала 13-му батальону первое подразделение VAB FELIN . ..

Ссылки на компании

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Renault Trucks и Французское почтовое отделение («La Poste») придерживаются своей приверженности стратегии устойчивого развития и будут внедрять на экспериментальной основе и впервые в Европе электрический грузовик, оснащенный водородным расширителем запаса хода.

Renault Trucks в партнерстве с La Poste экспериментирует с моделью Maxity Electric с водородным топливным элементом , разработанным Symbio FCell, который позволяет удвоить автономность автомобиля. Это испытание, которое продлится год, позволит Renault Trucks изучить водородную технологию в реальных условиях эксплуатации.

«Это транспортное средство не производит шума и выделяет только водяной пар; 200 километров автономии делают его идеальным выбором для ежедневного движения по городским и пригородным маршрутам », — делится Карине Фориен, директор по стратегии энергоэффективности Renault Trucks.

Для La Poste, которая в настоящее время владеет крупнейшим в мире парком электромобилей, этот эксперимент является частью продолжающихся усилий по расширению автономии своего автопарка.

«Сегодня водород выделяется как эффективное решение для расширения возможностей линейки электромобилей и повышения их автономности. В более широком смысле, разработка системы хранения энергии на основе водорода — это стержень нашего перехода к энергетике », — объясняет Фредерик Делаваль, технический директор службы доставки почты и посылок в La Poste.

Компания Renault Trucks сконфигурировала свой 4,5-тонный электромобиль Maxity Electric для установки на топливных элементах. Этапы разработки и интеграции транспортного средства выполняются в партнерстве с фирмой Symbio FCell. В результате средняя автономность Maxity Electric составляет прибл. 100 километров были увеличены еще на 100 километров благодаря энергии, вырабатываемой топливным элементом.

«Когда транспортное средство движется, электродвигатель питается от двух дополнительных источников энергии; топливный элемент способен выдавать максимальную мощность 20 кВт, и, как только этот порог будет достигнут, батареи включатся, чтобы обеспечить необходимую мощность . В режиме ожидания топливный элемент доступен для подзарядки батареи по мере необходимости », — говорит Кристоф Вакье, курирующий проект. Тепло, выделяемое элементом, затем повторно используется для обогрева салона, что позволяет избежать потребления энергии, хранящейся в аккумуляторах, что помогает обеспечить более длительную автономность.

Сертифицированный и зарегистрированный Renault Trucks, Maxity Electric с водородным расширителем запаса хода будет эксплуатироваться в городе Доле. В связи с особенно суровыми зимними погодными условиями в этом регионе, Доул будет служить фоном для всего экспериментального флота почтового отделения.

Технические данные Renault Trucks Maxity h3

— Вес брутто: 4,5 т

— Полезная нагрузка: 1 т

— Обогрев кабины: тепло, выделяемое топливным элементом или электрическим сопротивлением типа CTP, когда топливный элемент нагревается. выкл

— Средняя дальность: 200 км

— Макс. скорость автомобиля: 90 км / ч

— Роботизированная коробка передач

— Асинхронная электрическая машина: 400 В / 47 кВт

— Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *