Фуры прицеп: Виды и габариты фур и прицепов

>

Виды и габариты фур и прицепов

Автопоезд общий объем: 

82 м3 («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
объём : 82 м3
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 м3 до 92 м3

Автопоезд общий объем: 

до 95 м3 («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м
Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 м до 3,1м

Автопоезд общий объем: 

до 105 м3 («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем 

от 110 м3 до 115 м3

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
объём : 54,87 м3
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.
Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
объём : 55,8 м3
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: 

до 120 м3

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 м3
Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 м3

длина, высота, габариты, 20 тонн, вес, объем

Транспортировка всевозможных грузов с помощью фуры с прицепом пользуется большой популярностью. На это есть ряд объективных причин. Во-первых, быстрота, во-вторых, оптимальное соотношение цены и качества услуг, а в-третьих, это надежность.

Классификация фур и габаритные размеры

Для перевозки грузов разного объема и массы предусматриваются специальные фуры с прицепом, отличающиеся друг от друга не только габаритными размерами, но и другими параметрами.

Полезный объем и вместительность прицепа зависят от габаритов. По составу ТС делятся на автопоезда или одиночные модели. По конструктивным особенностям выделяют бортовые, специализированную технику (контейнеровозы, самосвалы и другие) и цистерны.

Рассмотрим основные типы кузовных прицепов, которые можно купить сейчас.

Тентованный полуприцеп (еврофура)

Это востребованный вариант, так как погрузка и разгрузка может осуществляться с любой стороны, а также сверху благодаря наличию съемного тента. К вопросу о том, сколько весит груз, грузоподъемность составляет от 20 до 25 тонн, вмещается до 33 европалетов, общий объем варьируется от 60 до 92 куб.

метров.

Размеры:

  • длина 13 м 60 см;
  • ширина 2 м 45 см;
  • высота 2 м 70 см.

Полуприцепы с жестким фургоном

Второй по популярности вариант, погрузка и разгрузка только сзади (сверху мешает крыша, сбоку глухие стенки). Имеет следующие габариты:

  • длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см;
  • ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм;
  • высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

Объем кузова варьируется от 55 до 90 куб. м.

Изотермический фургон или термос

Фуры для перевозки продуктов питания оборудованы слоем теплоизоляции от пола до потолка для поддержания одинакового температурного режима длительное время. Грузоподъемность грузовиков с термосом может составлять от трех до 25 тонн с объемом до 92 куб. метров.

Одна из разновидностей: рефрижератор, он же холодильник со специальным оборудованием. Поддержка особого температурного режима (от +10 до -20 градусов) повышает стоимость таких грузоперевозок.

Открытая платформа для перевозки нестандартных грузов

Подобная фура с прицепом используется для перевозки негабаритных грузов, например, спецтехника и строительное оборудование. Грузоподъемность может составить до 40 тонн, одна из разновидностей прицеп фуры Jumbo с особой конструкцией пола в виде буквы «Г», предназначена для сцепки с тягачом.

Основные особенности еврофуры

Это универсальный вариант, при необходимости тент полностью снимается, и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с любых сторон.

Также можно снять стойки каркаса и борта, если нужно перевезти длинномерные конструкции. Конструкция стандартная – это полуприцеп с ровным полом. Внутренние размеры фуры 20 тонн.

Габаритные размеры внутри фуры отличаются в зависимости от вместимости:

  • в длину 13 м 60 см;
  • ширину 2 м 45 см;
  • высоту от 2 м 45 см до 3 метров.

Особенности рефрижератора

Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.

Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое. Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически.

Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.

Interlink

Еврофуры

Еврофуры с тентом или евротенты – это наиболее практичный и удобный вид полуприцепов грузовых автомобилей. Благодаря универсальной конструкции кузова автомобиля  (тент, каркас и борта при необходимости снимаются) можно производить боковую и верхнюю погрузку и разгрузку, используя для этого специальные подъемные устройства, краны.

С помощью евротента перевозят  грузы с учетом особенностей их формы и габаритов. Если снять тент и каркас, можно использовать фуру как открытую площадку (высота бортов 35-50см) для загрузки паллет — поддонов с грузом. По стандартам в еврофуру должны вмещаться по ширине поставленные поперек 2 европаллета, длиной по 120 см. Грузоперевозки еврофурами — одна из самых востребованных услуг компании.

Изотермы и рефрижераторы

Рефрижераторные прицепы помимо надёжной изоляции внешних стенок обладают собственной системой охлаждения, за счет чего полностью независимы от окружающей среды. По сути – это передвижные холодильные камеры. С их помощью продукты глубокой заморозки можно перевозить на значительные расстояния без потери качества.

Контейнеровоз

Доставка полных контейнеров от порта или ж/д станции до заказчика осуществляется автомобильным транспортом с помощью полуприцепов и прицепов контейнеровозов. Размеры полуприцепа контейнеровоза соответствуют стандартным размерам транспортных контейнеров. Наиболее распространены прицепы для перевозки 20-футовых контейнеров и 40-футовых. Часто используются контейнеры для крупногабаритных перевозок — «Хай-кьюб». Они отличаются от стандартных увеличенной высотой: 2896мм против 2591мм у привычных контейнеров. Длина большинства хай-кьюбов — 40 футов, реже встречаются 45-футовые.

Лесовозы

Для перевозки леса широко используются полуприцепы-лесовозы. Они представляют собой прицепную платформу, оборудованную для перевозки различных видов  пиломатериалов  – хлыстов, сортамента и др. длиной до 23 м по дорогам любого типа. Существуют разные виды лесовозов. Некоторые модели полуприцепов лесовозов оснащены платформой с краном-манипулятором для погрузки-разгрузки стройматериалов. Есть более простые модели лесовозов, без крана-погрузчика.

Спецприцеп

Спецприцеп — это специализированное транспортное средство, предназначенное для транспортировки техники, в том числе дорожно-строительной, а также для перевозки различных тяжеловесных грузов, негабаритных грузов и длинномерной продукции.

Спецприцепы различают по грузоподъемности: малой, средней, большой грузоподъемности. Они бывают низкорамные полуприцепы-тяжеловозы с отстегивающимся гусаком и передним заездом, низкорамные тяжеловозы с задним заездом, полуприцепы-тяжеловозы, позволяющие эксплуатировать их в экстремальных условиях на бездорожье, раздвижные и модульные полуприцепы, а так же трубовозы, балковозы и плетевозы.

Самосвалы

Незаменимыми при проведении строительных работ, перевозке сельскохозяйственной продукции, транспортировке сыпучих и несыпучих грузов являются самосвалы. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов в распоряжении нашей компании находятся все виды автотранспорта для перевозки грузов. Это и находящийся в собственности компании транспорт, и наемный транспорт — тенты, изотермы, рефрижераторы и многое другое. Мы предоставляем своим заказчикам практически любой вид транспорта!

Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей

В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь — это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.

«ЗИЛ»

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
3,5 — 4 2 — 2,3 2,45
Прочее
Объём, м³ 14 — 21
Грузоподъёмность, т 5

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.

10-тонник тентованный

К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м)

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
Прочее
Объём, м³ 25 — 60
Грузоподъёмность, т 5 — 15

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м).

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
Прочее
Объём, м³ 25 — 60
Грузоподъёмность, т 5 — 15

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру, при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 20 фут. контейнер
  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
6,0 2,4 2,4
Прочее
Объём, м³ 34
Грузоподъёмность, т 10 — 20 (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
20-тонник с 40 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).

Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнеры имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
12,0 2,4 2,4
Прочее
Объём, м³ 68
Грузоподъёмность, т 20 — 28
20-тонник с изотермическим полуприцепом

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м³ имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 25

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеют меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

20-тонник рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп, температура в котором может изменяться от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов, требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом).

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м³:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 25

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза.

Евротент

«Евротент» — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента»:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 22

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м³ — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м).

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Виды фур и прицепов

Полуприцеп
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.

Рефрижератор
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 24-33 европаллета.

Автопоезд
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.

Изотерм (Термос)
Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м³. Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для негабаритных грузов
 Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Открытая платформа
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.

«Jumbo»
 Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м³. Вместимость: 33 европаллета.

Габариты фур

Автопоезд общий объем:
82 куб.м («стандартная еврофура»)
Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
обьём : 82 м³
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м³
Автопоезд общий объем:
до 95 м³ («JUMBО»)
Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м
Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м
Автопоезд общий объем:
до 105 м³ («MEGA»)
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м
Автопоезд общий объем:
от 110 до 115 м³
Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
обьём : 54,87 м³
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.
Размеры прицепа:
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
обьём : 55,8 м³
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.
Автопоезд общий объем:
до 120 м³
Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68 м³
Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68 м³

Габариты и размеры фур

Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
объём : 82 кв. м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб. м

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
объём : 54,87 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
объём : 55,8 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

КЛАССИФИКАТОРТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ

Приложение N 25

к Решению Комиссии Таможенного союза

от 20 сентября 2010 г. N 378

 

Список изменяющих документов

(введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

от 12.05.2015 N 52)

 

Путевая машина

Вагон пассажирский

Вагон багажный

Вагон изотермический

Легковой автомобиль общего назначения <1>, <2>
Специальный легковой автомобиль <1>, <3>
Грузовой автомобиль общего назначения <4>, <5>
Специальный грузовой автомобиль <4>, <6>
Грузопассажирский автомобиль <4>, <7>
Автомобиль-тягач <8>
Седельный тягач <9>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т <10>, <11>, <24>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т <10>, <11>, <24>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т <10>, <11>, <24>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т <10>, <11>, <24>
Грузовой прицеп общего назначения <10>, <12>
Специальный прицеп <10>, <13>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т <15>, <16>, <24>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т <15>, <16>, <24>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т <15>, <16>, <24>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т <15>, <16>, <24>
Грузовой полуприцеп общего назначения <15>, <17>
Специальный полуприцеп <15>, <18>
Автобус общего назначения <19>, <20>
Специальный автобус <19>, <21>
Сочлененный автобус <19>, <22>

Воздушное судно

Прочее транспортное средство

 

———————————

<1> Легковой автомобиль — пассажирский автомобиль с числом мест для сидения не более 9, включая место водителя.

<2> Легковой автомобиль общего назначения — легковой автомобиль без специального оборудования.

<3> Специальный легковой автомобиль — легковой автомобиль со специальным оборудованием.

К специальному оборудованию относятся, например, таксометр, мобильная радиостанция, дополнительная световая и звуковая сигнализация и т.д. К специальным легковым автомобилям относятся, например, автомобиль скорой помощи, автомобиль для инкассации денежной выручки и перевозки ценных грузов, такси.

<4> Грузовой автомобиль — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов.

<5> Грузовой автомобиль общего назначения — грузовой автомобиль с бортовой платформой, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.

<6> Специальный грузовой автомобиль — грузовой автомобиль, оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием и (или) предназначенный для перевозки грузов конкретных категорий.

К таким автомобилям относятся, например, автокран, автобетоносмеситель, автоцистерна.

<7> Грузопассажирский автомобиль — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и грузов.

<8> Автомобиль-тягач — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены исключительно для буксирования дорожных транспортных средств, за исключением полуприцепов.

<9> Седельный тягач — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для буксирования полуприцепа.

<10> Прицеп — транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем.

<11> Пассажирский прицеп — прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа.

<12> Грузовой прицеп общего назначения — прицеп с бортовой платформой открытого или закрытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.

<13> Специальный прицеп — прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий.

<14> Караван — прицеп, предназначенный для использования в дорожных условиях во время стоянок в качестве мобильного жилого помещения.

<15> Полуприцеп — прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство.

<16> Пассажирский полуприцеп — полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа.

<17> Грузовой полуприцеп общего назначения — полуприцеп с бортовой платформой закрытого или открытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.

<18> Специальный полуприцеп — полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий.

<19> Автобус — пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя.

<20> Автобус общего назначения — автобус, предназначенный для перевозки пассажиров и используемый в качестве общественного транспорта (по маршрутам).

<21> Специальный автобус — автобус со специальным оборудованием, предназначенный в основном для перевозки пассажиров определенных категорий или профессий.

К таким автобусам относятся, например, автобус для перевозки инвалидов, катафалк.

<22> Сочлененный автобус — автобус, состоящий из 2 или более жестких шарнирно соединенных между собой секций так, что обеспечивается перемещение пассажиров из одной секции в другую.

<23> Микроавтобус — одноэтажный автобус с числом мест для сидения не более 17, включая место водителя.

<24> Технически допустимая максимальная масса — установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками.

В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

 

 

 

 

Что такое фура. Какие бывают виды фур

09.10.2018

фура-рефрижератор SteamTrend

Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».

Вы можете заказать выгодную и надежную перевозку фурами у нас. В автопарке SteamTrend — еврофуры, рефрижераторы и автоцистерны. Малым и средним предприятиям — скидки!

     

Происхождение слова

В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей). Слово пришло в русский язык из немецкого – типичный случай для связанного с техникой термина. В XIX и первой половине XX века им обозначались длинные телеги на гужевой тяге.

С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).

Для чего используются фуры

«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.

Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.

Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.

Классификация фур по конструкции

Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными.
По конструкции универсальные фуры могут быть:

  • тентовые;
  • бортовые;
  • шторные;
  • шторно-бортовые;
  • самосвальные.

Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов. Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ). В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.

 

Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.


Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.


 

Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.

 

Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.

 

 

 Классификация фур по назначению

 По назначению специализированные фуры разделяют на:

  • тяжеловозы;
  • контейнеровозы;
  • изотермические и рефрижераторы;
  • автоцистерны;
  • лесовозы.

Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.

Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.

 

Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.

    

Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.


Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.

 

Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

    

Преимущества фур

Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта. 

Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов. 

При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.

Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!

     

Тент на полуприцеп, прицеп, фуру в Екатеринбурге

Компания «Прогресс Тент» изготавливает и устанавливает тенты на полуприцепы, прицепы, фуры в Екатеринбурге, под заказ, индивидуальным размерам и особенностям каркаса грузового прицепа. Благодаря собственному производству мы изготавливаем и производим монтаж тентов сдвижных крыш и штор полуприцепов.

Виды тентов на полуприцеп, которые мы производим:

·       Тент-мешок на полуприцеп – такой тент изготавливается для каркаса полуприцепа не имеющего сдвижного механизма. Разгрузка/погрузка осуществляется через задний портал или боковую часть полуприцепа.

·       Шторный тент на полуприцеп – данный тент производим для каркаса полуприцепа, который имеет сдвижной шторный механизм (бока и крыша прицепа сдвигаются по отдельности, не завися друг от друга). Разгрузка/погрузка осуществляется через задний портал, боковые стороны и крышу полуприцепа.

·       Сдвижной тент на полуприцеп – тент, изготовленный для каркаса полуприцепа имеющий верхний механизм сдвигания тента. При такой модификации каркаса тент сдвигается целиком. Разгрузка/погрузка осуществляется также как и в предыдущем варианте.

Как Вы уже догадались, цена тента на полуприцеп, прицеп, фуру зависит от его модификации, качества и плотности материала, из которого он произведен.

Тентовые материалы, которые используются при производстве тентов проходят тщательный контроль и имеют все необходимые сертификаты качества. Тенты на полуприцеп имеют двухстороннюю ПВХ заливку, благодаря чему они служат 5-7 лет и эксплуатируются при температурных режимах от — 40 до +60 С. Тент на фуру изготавливается их ПВХ материала плотностью от 630-900 гр./кв.м. Узнать предварительную стоимость тента на полуприцеп можно, позвонив нам по телефону. Для изготовления тента необходимо предоставить Ваш автомобиль для осмотра каркаса полуприцепа и его замеров. Производство и монтаж тента занимает от 1-2 дней.

Наша продукция:

  • Тент на крышу полуприцепа
  • Тент на полуприцеп штора 13,6
  • Тент-штора на полуприцеп KOGEL
  • Тент на фуру 13,6
  • Тент для сдвижной крыши полуприцепа
  • Тент на шторный механизм НЕФАЗ 13,5 м
  • Тент на шторно — бортовой ТОНАР
  • Тент на шторный полуприцеп Grunwald ( Грюнвальд)
  • Тент на полуприцеп Koluman (Колуман)
  • Тент на полуприцеп МАЗ (шторный) 13,6
  • Тент на полуприцеп шторный KRONE
  • Тент на полуприцеп SCHMITZ
  • Тент на полуприцеп СЗАП
  • Тент на полуприцеп Wielton NS

У нас Вы можете купить тент на полуприцеп Б/У. Предложение ограничено.


Крытые прицепы-фургоны | Магазин игрушек Рона

Отображение результатов 1–16 из 114

  • Закрытый автопоезд Прицеп 8.

    5’x24 ’+ 2’V BLACK OUT Крытый вагон 10k 12 595,00 долл. США В корзину
  • Закрытый автопоезд Прицеп 8.5’x24 ’+ 2’V BLACK OUT Крытый вагон 10k

    Распродажа! 13 110,00 долл. США В корзину
  • Закрытый автопоезд Прицеп 8.5’x24 ’+ 2’V БЕЛЫЙ Крытый универсал XT 10K GVWR

    Распродажа! 9 895,00 долл. США В корзину
  • Закрытый грузовой прицеп 6’x12 ’+ 2’V BLACK RAMP Крытый вагон

    Распродажа! 5 195,00 долларов США В корзину
  • Закрытый грузовой прицеп 6’x12 ’+ 2’V Red RAMP Крытый вагон

    Распродажа! 4 695,00 долларов США В корзину
  • Закрытый грузовой прицеп 6’x12 ’+ 2’V Red RAMP Крытый вагон

    Распродажа! 5 195,00 долл. США В корзину
  • Закрытый грузовой прицеп 6’x12 ’+ 2’V WHITE RAMP Крытый вагон

    Распродажа! 5 195,00 долларов США В корзину
  • Закрытый грузовой прицеп 6’x12 ’+ 2’V WHITE RAMP Крытый вагон

    Распродажа! 5 195,00 долларов США В корзину
  • Закрытый грузовой прицеп 7 × 16 + 2’V ЧЕРНЫЙ Порошковый крытый вагон RAMP

    Распродажа! 7 195,00 долл. США В корзину
  • Крытый вагон 5 × 10 Закрытый трейлер Черная дверь рампы

    Нет в наличии Читать далее
  • Крытый вагон 5 × 8 Закрытый трейлер Белая дверь рампы

    Нет в наличии Читать далее
  • Крытые фургоны 8,5 x 24 Рампа для угля

    Нет в наличии Читать далее
  • Самосвальный прицеп 6’x10 ‘ЧЕРНЫЙ крытый фургон — 48 дюймов, высокие борта — 10K GVWR с тентом и запасной шиной + крепление.

    Нет в наличии Читать далее
  • Самосвальный прицеп 6’x10 ′ Серый крытый фургон — 10K GVWR

    Нет в наличии Читать далее
  • Самосвальный прицеп 6’x12 ‘ЧЕРНЫЙ крытый фургон — 48 дюймов, высокие борта — 10K GVWR с тентом и запасной шиной + крепление.

    Нет в наличии Читать далее
  • Самосвальный прицеп 6’x12 ′ ЧЕРНЫЙ Крытый вагон с высокой стороной — 10K GVWR

    Нет в наличии Читать далее

Отображение результатов 1–16 из 114

Обзоры крытых вагонных прицепов, дилеры и спецификации прицепов

Использование

Квадроцикл / Мотоцикл

Авто

Гоночная машина

концессия

Вагоны и прицепы

9015 $ 809.00
Продажная цена: 609 $.00
1 тонна 603 Стоимость доставки прицепа $ 809.00
Цена продажи: $ 609.00 9015 9015 9015 159 долларов.00 00
Одноосный тяжеловесный прицеп для газонов и сада — СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА! 649 долларов. 00 + ДОСТАВКА Модель 5400

Обычная цена: 729,00 $
Цена продажи: 649,00 $
Одноосный садовый прицеп для тяжелых условий эксплуатации (без древесины) — СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА! 559 долларов США + ДОСТАВКА Модель 5400LW

Обычная цена: 689 долларов США
Цена продажи: 559 долларов США
Модель 7 футов 7 футов
Обычная цена: 959 долларов.00
Цена продажи: $ 789.00
Универсальный фургон на 1 тонну с 6-футовой кроватью — СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ! $ 749.00 + ДОСТАВКА Модель 6300

Обычная цена: 929.00 $
Продажная цена: 749.00 $
дерево ЦЕНА — Универсальность 689,00 $ + ДОСТАВКА Модель 7300LW

Обычная цена: 919 $.00
Цена продажи: $ 689. 00
Универсальный вагон на 1 тонну с 6-футовой кроватью (без древесины) — СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ! 649,00 $ + ДОСТАВКА Модель 6300LW

Обычная цена: 889,00 $
Цена со скидкой: 649,00 $
Ручной гидравлический самосвал — Специальная цена продажи 99,00 $ + доставка. Модель 3010

$ 99.00
Прицеп с тандемной осью на 1 тонну 7 футов кровати — СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ! 789,00 долларов США + ДОСТАВКА Модель 7500

Обычная цена: 959,00 долларов США
Цена продажи: 789,00 долларов США
Прицеп с тандемной осью на 1 тонну с 6-футовой кроватью — СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ! 749 долларов. 00 + ДОСТАВКА Модель 6500

Обычная цена: 919,00 долларов США
Продажная цена: 749,00 долларов США
1 тонна деревянный тандемный мост для прицепа ЦЕНА! 689,00 долларов США + ДОСТАВКА Модель 7500LW

Обычная цена: 919,00 долларов США
Цена продажи: 689,00 долларов США
Прицеп с тандемной осью на 1 тонну, 6 футов (без дерева) — СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА! 649 долларов.00 + ДОСТАВКА Модель 6500LW

Обычная цена: 899,00 долл. США
Цена продажи: 649,00 долл. США
2-тонный прицеп с тандемной осью — СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА! 1399 долларов США + ДОСТАВКА Модель 8500

Обычная цена: 1699 долларов США. 00
Цена продажи: $ 1,399.00
2-тонный универсал — СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ! 1399,00 долларов США + ДОСТАВКА Модель 8300

Обычная цена: 1699,00 долларов США
Цена со скидкой: 1399,00 долларов США
Модель 7340ATVLW Wagon (без древесины) Цена со скидкой 989 долларов США + доставка
1339,00
Цена со скидкой

Модель 7340ATV Wagon Цена продажи 1099 $ + доставка!

Обычная цена: 1379 долларов.00
Цена продажи: $ 1099.00
Модель 7340ATV-BR для щетки и дров Цена продажи 1209 $ + доставка

$ 1,209.00
Модель 7340ATVRG Универсальная ходовая часть Цена продажи 889,00 $ + доставка

Обычная цена: 1 239,00 $
Цена продажи: 889,00 $
Модель 5450ATV-BR Тележка с дровами и стойками для щеток СКИДКА $ 879! + Доставка

879 $. 00
Модель 7550ATV-BR с дровами и щетками Цена СКИДКИ 1139 $! + Доставка

$ 1,139,00
Стойки для дров и щеток 7 футов

$ 169,00
7340ATV Стойки для дров и щёток

$ 189.00
ATV Вместимость! СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ! 799,00 $ + ДОСТАВКА Модель 5450ATV

799,00 $
Распродажа модели 5450ATVLW (без древесины) 709 $ + доставка

Обычная цена: 899,00 $
Цена со скидкой: $.00
Тандемный мост для квадроциклов прицепа для сверхтяжелых условий эксплуатации, для тяжелых условий эксплуатации! 2500 фунтов Емкость! СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ПРОДАЖИ! $ 1029. 00 + ДОСТАВКА Модель 7550ATV

$ 1029.00
Модель 7550ATV -LW (без древесины) Цена со скидкой 929 $ + доставка!

$ 929.00
НОВИНКА! Модель 7740UTV-BR Прицеп.Емкость 2500 фунтов НА ПРОДАЖЕ 1389,00 $

Обычная цена: 1629,00 $
Продажная цена: 1389,00 $
Модель 7550ATVRG в продаже 889 $ + доставка










Трелевочный трактор ATV Log Arch

$ 699,00
3-ходовая навеска

00
Комплект для переоборудования шаровой сцепки 2 «

Сварные цапфы оси для прицепа 3/4 «

$ 15,00
Колесная шина в сборе и 16-дюймовые ребристые газонные и садовые прицепы

$ 79,00
Колесо Тележки

$ 79.00 Колесная шина в сборе 20 «Turf ATV

$ 119.00 Электрический самосвал модели 4010 12 В для прицепов модели 7740UTV

$ 249,00

Rally Wagon Мотоциклетный прицеп | Магазин трейлеров США

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Общая длина — 108 ″
  • Длина языка — 48 ″
  • Дорожный просвет — 14 ″
  • Наружная длина — 52 дюйма от крыла до крыла
  • Высота боковой балки — 10 ″ от платформы прицепа
  • Высота задней балки — 16 ″ от кузова прицепа
  • Грузовая платформа — 58 ″ Д x 26 ″ Ш x 10 ″ В
  • Платформа охладителя — 23 ″ Д x 15 ″ Ш
  • Размер шин — 5.3-12
  • Масса пустого
  • — 170 фунтов.
  • Грузоподъемность — 250 фунтов.
  • Масса в упаковке — 200 фунтов.

И со всеми деньгами, которые я сэкономил, делая покупки в The USA Trailer Store , у меня все еще было достаточно денег, чтобы купить моей девушке слякоть.

Сумка-карго БЕСПЛАТНО при каждой покупке!

Вместимость — 13 кубических футов

Легко прикрепляется и отсоединяется от прицепа — делает Rally Wagon чрезвычайно универсальным

Изготовлен из прочного нейлона

денье

Застежки-липучки ® и штормовые клапаны защищают молнию.

Атмосферостойкость

Будьте одним из «крутых ребят»! Получите свой Rally Wagon сегодня!

Если у вас нет учетной записи PayPal, позвоните нам по телефону 864-501-4559.

Мы можем принять вашу кредитную или дебетовую карту по телефону.

Гарантия производителя на 1 год

Оформление документов для регистрации во всех 50 штатах

* Фиксированная стоимость доставки применяется только к пунктам в пределах континентальной части США.*

Ответственность за все применимые налоги и сборы, связанные с покупкой, финансированием, регистрацией, передачей правового титула и / или лицензированием этого объекта, несет покупатель. Прицепы считаются автотранспортными средствами. Эти сборы будут уплачены в DMV вашего штата во время регистрации.

Прочтите наши отзывы и покупайте с уверенностью. Доступна полная линейка запчастей

Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дополнительными вопросами или комментариями по телефону 864-501-4559.

Для сборки Rally Wagon требуется примерно 1 час.

Заранее благодарим вас за ваш бизнес.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА НА 14 ДНЕЙ

Мы принимаем возврат новых продуктов только в течение 14 дней с даты покупки.

· Товар должен быть возвращен без названия, неиспользованный и в новом пригодном для продажи состоянии

· Вы должны связаться с нами, чтобы получить номер разрешения на возврат. В несанкционированном возврате будет отказано.

· Покупатели несут ответственность за доставку в обе стороны (доставка не возвращается).Если у приобретенного вами товара была бесплатная доставка, то фактическая стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения.

· Все возвращенные товары подлежат проверке на предмет повреждений перед возмещением.

Информация о доставке: Товар будет отправлен автомобильным транспортом на ваш физический адрес. Чтобы узнать точную стоимость доставки, обратитесь к одному из наших квалифицированных торговых представителей по телефону 864-501-4559. (Также возможен самовывоз на нашем складе (ах) без дополнительной оплаты)

Примечание: Пожалуйста, проверьте все упаковки при доставке.Любые повреждения или недостачи ДОЛЖНЫ быть указаны в коносаменте во время доставки. Немедленно сообщите об этом перевозчику и в The USA Trailer Store ™, и мы поможем вам в максимально возможной степени. Сохраните подписанную копию коносамента для своих записей. Обратите внимание, что окончательное решение по всем претензиям принимает перевозчик.

В дополнение к политике возврата на все товары, продаваемые в The USA Trailer Store, распространяется гарантия. Гарантии зависят от продукта. Если вы обнаружите необходимость в помощи с дефектным элементом, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли соблюдать эту гарантию.

Автоматизация отгрузки и учета с помощью Teapplix

Крытый вагон — консервные банки для туристов

С 1935 по 1945 год в Маунт-Клеменс, штат Мичиган, находился один из крупнейших производителей туристических прицепов в США — компания Covered Wagon.

Крытый вагон был основан в Детройте в 1929 году ученым и изобретателем Артуром Г. Шерманом. Шерман был бактериологом, унаследовавшим лабораторию Шермана в Детройте от своего отца-биолога. Идея Шермана о туристическом трейлере возникла из неудовлетворительного опыта с трейлером во время семейного похода.Шерман решил спроектировать лучший кемпер для своей семьи, и его дети окрестили его «крытым фургоном» в честь старых фургонов прерий.

Увидев потенциальный рынок сбыта своей конструкции, Шерман арендовал гараж, нанял пару краснодеревщиков и начал строить туристические трейлеры. Его прототип был выставлен на Детройтском автомобильном салоне в январе 1930 года и получил восторженный прием. В следующем году молодой концерн продал 117 прицепов. В 1934 году было произведено 320 крытых вагонов, и пришло время переместить компанию в более крупные помещения.

В декабре 1935 года крытые вагоны начали сходить с новой сборочной линии в Маунт-Клеменс. Завод располагался по адресу 332 Cass, на территории бывшего завода Copeland Products. К весне 1936 года производство работало на уровне 1000 единиц в месяц, а в двух других местах в городе были арендованы дополнительные производственные площади. Машинный и металлический цехи были перемещены в кварталы на Гранд-авеню, а фрезерный цех переехал в бывший лесной склад на Норт-авеню и Элизабет. Компания была ведущим работодателем Маунт-Клеменс с более чем 500 штатными сотрудниками и лидером отрасли по производству прицепов по всей стране.

Несмотря на экономические трудности Великой депрессии, продажи крытых вагонов продолжали устанавливать рекорды на протяжении 1930-х годов. Компания была ответственна за несколько инноваций в отрасли, включая использование электрических тормозов в качестве стандартного оборудования и эксклюзивное запатентованное внешнее покрытие под названием Shermanite, которое было сформировано путем штамповки оцинкованной стали и фанеры вместе для создания водонепроницаемой оболочки.

Компания предлагала несколько моделей прицепов от стандартных до роскошных по цене от 395 до 1200 долларов, в зависимости от опций, выбранных заказчиком.В конце концов, продуктовая линейка сократилась до трех моделей, чтобы облегчить массовое производство. В цветовом каталоге компании за 1937 год представлены спецификации для моделей трейлеров Master, DeLuxe и Custom.

В 1940 году трудовые отношения в Covered Wagon испортились. Ассоциация рабочих крытых вагонов, теперь входящая в состав UAW-CIO, на 10 дней остановила завод и устроила пикет. Среди вопросов были споры о заработной плате и недовольство рабочих изменениями в производстве.

Вступление страны во Вторую мировую войну сильно повлияло на деятельность Covered Wagon, так как производственные усилия были преобразованы в потребности военного времени.Компания производила грузовые кузова для грузовых автомобилей и весной 1945 года была удостоена награды «E» армии и флота за высокие достижения в военном производстве. Кроме того, 42 сотрудника компании Covered Wagon служили в вооруженных силах во время войны, а один погиб во время войны. действия в Тихом океане.

После победы союзников в Европе военное министерство сократило заказ на кузова для грузовиков из Covered Wagon. Предприятие, по-видимому, простаивало в середине 1945 года, поскольку к сентябрю того же года завод был сдан в аренду Ironrite Ironer Company, а к декабрю 1945 года гладильные катки Ironrite, а не туристические прицепы, сходили с конвейера на улице 332 Cass.Официальные лица Covered Wagon заявили о своем намерении возобновить производство трейлеров после переоценки позиции компании, но этого, по всей видимости, не произошло, и Covered Wagon Company вошла в историю Mount Clemens.

Затем, в 1958 году, Герберт Ривз-младший приобрел права на Крытый фургон. Он сначала создал несколько отраслей, например, разработку канализационного хранилища в заднем бампере и багажника для хранения с доступом сзади.

Нет тегов для этого сообщения.

Обзор продукта: Велосипедный прицеп для собак Burley Tail Wagon

Burley Tail Wagon

400 долл. США

Плюсы

  • Стороны сетки
  • Задний вход
  • Дополнительная коляска
  • Карманы
  • Легко ломается
Заявление об ограничении ответственности: Мы получили Burley Tail Wagon в рамках спонсорской поддержки нашего велопутешествия.Мнения, выраженные в этом посте, полностью принадлежат мне, и мы никоим образом не получили компенсации за этот обзор. Нам очень нравится наш Tail Wagon, и мы хотели бы видеть больше на дороге, наполненной собаками!

Burley Tail Wagon — это прицеп для собачьего велосипеда, разработанный специально для вашего четвероногого спутника. Если вы когда-нибудь хотели взять свою собаку с собой в однодневную поездку или более длительный велосипедный тур, Tail Wagon — идеальный прицеп для этой работы.

Мы использовали Tail Wagon ежедневно во время нашего восьмимесячного велотура по Европе, а также во время месячного тура в Орегоне после нашего возвращения.

Burley Tail Wagon — прочный, хорошо сложенный прицеп для собачьего велосипеда, способный выдержать большой пробег, разнообразную местность и регулярное использование.

Во время поездки мы проехали на нашем прицепе по гладкому, неровному, гравию, галечным тропам, каменистым грунтовым дорогам с корнями, лесным хозяйственным дорогам, мощеным дорогам, грязным тропам, дорожкам для горных велосипедов, проседанию колес. песок, крупная глина и выбоины.

Он никогда не проявлял признаков износа и работал почти как новый на протяжении всей поездки.

Продеваем эту штуку в звонок и знаем наизнанку. В этом обзоре мы расскажем вам, что нам нравится в Burley Tail Wagon и почему он, несомненно, лучший прицеп для собак на рынке.

О Burley Tail Wagon

Burley Design производит велосипедные прицепы в Юджине, штат Орегон. Бренд зародился в Фарго, Северная Дакота, около 40 лет назад, а затем переехал в Юджин.

Компания названа в честь жены основателя, Беверли, велогонщика, известного как «Берли Бев.”

Стремясь жить без автомобилей, основателю Алану Шольцу нужно было придумать способ отнести свои сумки и маленькую дочь на Субботний рынок, где они продавали свою продукцию, поэтому он построил первый трейлер Берли.

Сегодня Burley разрабатывает качественные и прочные велосипедные дорожки и аксессуары для детей, грузов и, конечно же, собак.

Почему выбирают повозку Burley Tail для вашей собаки?

Если вы регулярно катаетесь или думали о велосипедном туре, но решили не делать этого, потому что не знали, как взять с собой собаку, Burley Tail Wagon для вас!

Просторный прицеп для собачьего велосипеда вмещает до 75 фунтов.Для сравнения, Сора весил около 42 фунтов.

Если у вас большая собака, подумайте о том, чтобы купить что-нибудь, предназначенное для детей, например Burley D’lite (еще один любимый велосипедный прицеп для более пересеченной местности).

Мы не зря выбрали велосипедные прицепы Burley Design. Почему?

  • Они рассчитаны на срок службы
  • Вмещают довольно крупных собак
  • Легко чистить
  • Много места для хранения
  • Всепогодный
  • Максимально увеличивает воздушный поток
  • Складывается для хранения и транспортировки

Технические характеристики Burley Tail Wagon

После того, как вы собрали Burley Tail Wagon, он готов к работе! В трейлере есть все необходимое и многое другое, в том числе:

  • Сцепное устройство
  • Буксирный рычаг
  • Флажок безопасности
  • Руль для дополнительного комплекта прогулочной коляски
  • Тормоз

Вес

Сделанный из алюминиевой рамы, Burley Tail Wagon весит 23 года.5 фунтов (11 кг). Для его габаритов и прочности вес соответствующий. Команда дизайнеров максимально уменьшила размер, сохранив при этом качество и максимальную функциональность.

Размеры

Каплевидная форма хвостовика обеспечивает максимальное пространство для собак всех размеров. При 42 фунтах Сора мог с комфортом встать и развернуться внутри Хвостового фургона. Также было много места для ее собачьей постели, а также других аксессуаров, которые мы бросили туда.

Вот размеры:

  • Внутренняя высота = 23 дюйма / 58 см
  • Внутренняя ширина = 19 дюймов / 48 см
  • Внутренняя длина = 32.5 дюймов / 82,5 см

Колеса

Tail Wagon включает в себя два легкосплавных колеса со ступицей и спицами с рычагом быстрого отсоединения. Многие прицепы для собак поставляются с пластиковыми спицами, что является плохой новостью, если одна сломается, потому что вам нужно будет заменить все колесо. С помощью спиц вы можете заменить одну спицу и продолжить свой путь.

Мы заменили оригинальные шины на несокрушимые шины Marathon Schwalbe (16 «X 1,75»). Я считаю, что у нас была одна или две квартиры на протяжении всей нашей велосипедной поездки, в которой был очень сомнительный ландшафт и много стекла.

Защищен ли Burley Tail Wagon от атмосферных воздействий?

Если вы не слышали, PNW — очень дождливое место. Тот факт, что Берли базируется в Юджине, означает, что команда уделяет много внимания погоде при разработке своих трейлеров.

Защита от дождя

Две сворачивающиеся пластиковые крышки на молнии защищают от дождя, а боковые сетчатые окна обеспечивают достаточный поток воздуха, чтобы избежать влажных условий внутри. В очень влажную погоду внутрь может попасть дождь, в основном из-за дорожных брызг.

Чтобы смягчить эту проблему, мы принесли с собой след от старой палатки, чтобы накрыть внутреннюю часть поперечины, и прикрепили ее к крышке прицепа с помощью магнитов.

Защита от солнца

Боковые сетчатые панели действительно защищают от солнца, но оно все же проникает сквозь ткань, делая собаку поджаренной в очень жаркие дни. Нам бы очень хотелось, чтобы на Tail Wagon была установлена ​​регулируемая солнцезащитная шторка, как на детских прицепах.

Когда мы путешествовали в жаркие дни, мы импровизировали, как и во время дождя, прикрепляя белую наволочку к внешней стороне трейлера с помощью магнитов.Мы также чаще останавливались, чтобы помочь Соре остыть.

Воздушный поток

Все четыре стороны Burley Tail Wagon имеют сетчатые панели, обеспечивающие максимальный поток воздуха. Как упоминалось ранее, есть две пластиковые панели, которые застегиваются на молнию в дождливую или прохладную погоду.

Кроме того, заднюю панель можно приподнять, чтобы создать своего рода голландскую дверь, позволяющую вашей собаке высунуть голову и впитать все запахи и ветер.

Несмотря на то, что внутри есть стена, которая надежно удерживает вашу собаку внутри, специалисты по побегу, безусловно, могут выпрыгнуть, если они действительно захотят.В трейлере нет крючка, чтобы закрепить собаку, но вы можете сделать что-нибудь из ремней безопасности для собак.

Особенности Favourite Burley Tail Wagon

Не зря мы выбрали Burley Tail Wagon в качестве нашего любимого прицепа для собачьего велосипеда. Помимо качества, в прицепе есть еще много хорошо продуманных особенностей, которые учитывают собак.

Грузовые карманы

Хвостовая тележка оснащена тремя большими сетчатыми грузовыми карманами для хранения необходимого снаряжения для домашних животных.Их два внутри и один снаружи.

Здесь мы будем хранить такие вещи, как поводок, миску для собаки и небольшое полотенце. Внешний карман отлично подходил для хранения мокрого снаряжения. Невозможно закрыть его, поэтому просто следите за всем, что вы там храните.

Очистка

Крышка полностью снимается для очистки. Просто протрите пятно, используя полотенце и мягкое мыло или моющее средство, и просушите линию вдали от прямых солнечных лучей. Чтобы очистить сетчатые окна, просто используйте влажную ткань.

Пол, на котором лежит собака, полностью съемный. Это упрощает очистку, независимо от того, нужно ли вам просто удалить собачью шерсть, скопившуюся за несколько дней, или тщательно очистить ее после грязного дня, или ваша собака заболела внутри прицепа.

Подушка сиденья представляет собой плоскую поверхность, которая может быть немного жесткой для некоторых собак, особенно если они будут проводить в трейлере длительное время. Мы выложили нижнюю часть кровати-чердака Wander от Kurgo, чтобы обеспечить дополнительную набивку.

Крепление для коляски

Поскольку мы путешествовали по воздуху с нашим хвостовым фургоном, мы остановили свой выбор на креплении для коляски. Нам удалось убедить авиакомпанию проверить его, как коляску, и поэтому пришлось использовать его, чтобы перемещать все наше здоровенное и неудобное велосипедное туристическое снаряжение.

Однако мы не осознавали, насколько удобной может быть насадка для коляски. Когда через пару месяцев после поездки Соре была сделана неожиданная операция по поводу раковой опухоли, мы толкали ее в трейлере, как ребенка, поскольку она не могла ходить около недели.

Рукоятка временами бывает неудобной, и ее нелегко хранить, если взять ее с собой. Мы кладем наши задом наперед, путешествуя, чтобы минимизировать сопротивление ветру. В идеале мы бы хотели, чтобы Берли установил руль так же, как на детских прицепах.

В качестве бонуса, руль прекрасно работает как импровизированная сушилка для одежды! Он магнитный, поэтому мы будем приклеивать к нему небольшие влажные предметы во время езды. Если бы солнце вышло, они бы быстро высохли!

Хранение и транспортировка

Хвостовая тележка легко складывается за секунды для хранения и транспортировки.В разобранном виде Tail Wagon легко вписывается в небольшие помещения, такие как шкаф в квартире, лифты, автомобиль и т. Д.

Легкая загрузка и разгрузка

Берли спроектировал хвостовую тележку с обратным открытием от детских прицепов. Большая задняя дверь багажника позволяет собакам легко садиться и выходить, не перепрыгивая через сцепное устройство.

Низкий профиль также означает, что у пожилых собак не будет проблем с входом и выходом, поскольку они могут сразу войти внутрь.Это делает Tail Wagon отличным вариантом для продолжения приключений для пожилых собак.

Что не хватает на тележке Burley Tail?

Как бы мы ни любили Tail Wagon, всегда есть возможности для улучшения! Всего с парой модификаций и дополнений Tail Wagon был бы абсолютно идеальным.

Крючок заднего фонаря

Мне очень хотелось бы увидеть полоску ткани или переходник для заднего фонаря для Tail Wagon. На самом деле не было подходящего места для мигающего красного света, и мы много раз крутили педали в сумерках.

На задней панели имеется светоотражающая окантовка и красные отражатели, что, безусловно, помогает, но мигающий красный свет добавляет дополнительный уровень безопасности.

Амортизаторы

Как упоминалось ранее, мы проехали с нашим хвостовым фургоном по любой поверхности, которую только можно представить, и, хотя он все еще в отличном состоянии, мы уверены, что удары не только сделают езду собак более комфортной, но и уменьшат воздействие многих неровностей. по неровным, ухабистым поверхностям, по которым мы проходим.

После того, как они сказали об этом Берли, они сказали, что одна из причин, по которой они решили не включать шоки, — это минимизация веса.Может, в будущем будет надстройка?

Последние мысли о тележке Burley Tail

В целом, нам нравится Burley Tail Wagon, и мы настоятельно рекомендуем его всем, кто хочет взять своего щенка с собой на велосипеде. Фактически, мы рекомендуем это. Это единственный прицеп для собак, который мы бы порекомендовали.

Предпочитаете ли вы короткие поездки в парк или пивоварню, более продолжительные дневные поездки или многодневный велосипедный тур, Burley Tail Wagon — лучший прицеп для собачьего велосипеда.Посмотрите, как Burley Tail Wagon сравнивается с другими прицепами для собак.

Где купить Burley Tail Wagon

Вы можете приобрести Burley Tail Wagon в нескольких крупных компаниях, в том числе:

Прицеп с повозкой Яппи

The Yuppie Wagon 4 фута в ширину и 7 футов 2 в центральной линии. и длина боковой стенки 6 футов.Он может нести 960 фунтов. Это оборудован задней рамповой дверью или распашной дверью это 36 дюймов в ширину и 41 дюйм в высоту, а система смазки EZ стандартное оборудование.

Yuppie Wagon Trailers доступны с оцинковкой. рамы и удлиненные язычки. Модели с задним пандусом переносить скутеры, электрические кресла, квадроциклы, велосипеды, трехколесные велосипеды и почти все виды оборудования.У нас есть трейлер как раз для ваших требований.

Бизнес или удовольствие, у нас есть ты накрыл яппи. В Yuppie Wagon — легкий, полностью закрытый, доступный прицеп, который легко тянет за собой почти любой автомобиль. Yuppie Wagon идеален для многих развлекательные мероприятия в том числе:

~ Кемпинг
~ Рыбалка
~ Катание на лодках
~ Каякинг
~ Съезды
~ Семейный отдых
~ Команды младшей лиги
~ Отряды скаутов для мальчиков и девочек
~ Любители и многое, многое другое……

Причина такого качества — цельный, ротационно формованный полиэтиленовый корпус. Это также герметичность, защита от ржавчины и вмятин. Наши прицепы доступны во множестве цветов.

Из-за небольшого веса язычка (46 фунтов) и небольшой размер, Yuppie Wagon очень легко подтягивать! Легко буксирует даже самые маленькие транспортных средств.

Вы обнаружите, что Yuppie Wagon очень универсальный прицеп, который можно использовать для многих типов поводов. Его прочная, устойчивая к атмосферным воздействиям конструкция держите ваши ценные вещи сухими. Также, поскольку оболочка толщиной не менее 1/4 дюйма, ваши вещи также будут очень безопасно. Его аэродинамическая форма помогает ему правильно складываться позади любого автомобиля, грузовика или внедорожника не ниже класса II прицепное устройство.При оснащении рамповой дверью Yuppie Wagon становится еще более универсальным, приобретение способности перевозить большинство мотоциклов, скутеры и электрические кресла за небольшую часть стоимости других полностью закрытых прицепов.

Яппи Универсал в стандартной комплектации предлагает заднюю рампу на ваш выбор. или распахните дверь. Задняя рампа EZ open / EZ close дверь доступна в качестве опции и рекомендуется на модели мобильности.

The Yuppie Wagon обычно держит одного инвалида Самокат и одно большое кресло Power, в зависимости от их размер.


Все наши прицепы легко тянуть! Маленькие автомобили могут легко тянуть наши прицепы. Стандарт язык рукоятка, защита под язычком, предохранительные цепи и 4 плоской проводки.

Все текущие модели — продольный торсионный мост, с Смазочные втулки EZ. Он едет на 75% плавнее, чем пружина ось. Оба сейчас являются стандартным оборудованием.

Одиночная ось 2000 фунтов; рессорная подвеска, пятиболтовая, 4,5 дюйма с разболтовкой; 2-дюймовая шаровая муфта; 5/8 «обработано фанерный пол; Длина 7 футов 2 дюйма, ширина корпуса 4 фута. Габаритная длина рамы прицепа — 10 футов.Общая высота 4 ‘для интерьера; одна задняя дверь — 36 дюймов ширина и высота 41 дюйм; полная масса — 1404 фунта; полезная нагрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *