Фургон volkswagen: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Volkswagen Transporter Kasten фургон 2020 года Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. базаПереднийБензин 2.0115МеханическаяНе выпускается
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база150
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база204
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten кор. базаРоботизированная
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten длин. база
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. базаДизель 2.084Механическая
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база
102
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база140
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten кор. базаРоботизированная
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база180Механическая
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten кор. базаРоботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Kasten кор. базаПолныйБензин 2.0204
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Kasten длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Kasten кор. базаДизель 2.0140Механическая
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Kasten длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Kasten кор. база180
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Kasten длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Kasten кор. базаРоботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Kasten длин. база

Фургон легкий из сэндвич-панелей на шасси Volkswagen Transporter.

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Вернуться


НаименованиеХарактеристика
Наружный размер, ммДлина 3100/ Ширина 2100 / Высота2000
Внутренний размер, ммДлина 3040/ Ширина 2040 / Высота 1850
ПодрамникПродольный лонжерон – швеллер гнутый 120 мм 09Г2С
Поперечные балки — гнутый профиль 100 мм 09Г2С
Подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001
ОснованиеПол — водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисунком
СтеныСтены трехслойные, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFARMTM 30мм, на который наклеены снаружи и изнутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета
КрышаКрыша трехслойная, клеится клеями KESTOPUR единой панелью под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYROFARMTM 30мм, на котором наклеены снаружи и изнутри оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета
СборкаСборка на клеях-герметиках КIILTOFLEX
Герметизация швов герметиками КIILTOFLEX
Обрамление снаружиПо периметру – Анодированный алюминиевый профиль
На углах – уголки из АBC пластика
Портал ворот — оцинкованная сталь
Обрамление внутриПо периметру — Анодированный алюминиевый профиль
ДвериЗадние двери двустворчатые, распашные на 2700
Сворки клеятся под вакуумом клеями KESTOPUR — утеплитель ППС экструдированный STYROFARMTM 30мм, снаружи и изнутри — оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета
ФурнитураИмпортная NEVPA Push 22 (Автомат с пломбиратором) оцинкованная — по 2 петли и по одному штанговому запору на каждую створку двери
Уплотнитель резинопластиковый, импортный 30 мм
Лестница одна ступень и ручка на проем
Фиксатор двериФиксатор двери в открытом состоянии «Т» образный
ПодкрылкиПластиковые, с рез. брызговиками
ОтбойникиСзади 2 резиновых отбойника Исток
СветотехникаФонарь освещения внутри фургона
Габаритные огни — впереди 2 белых, сзади 2 красных
Боковые оранжевые габаритные огни 4 шт.
ПТСУстановка фургона на шасси и выдача ПТС входит в стоимость
Дополнительно
ФурнитураИмпортная NEVPA Push 22 (Автомат с пломбиратором) нержавеющая сталь A2
Портал воротНержавеющая сталь 2 мм

Производитель: ИСТОК
(г.Красногорск, Московской обл.)

Вернуться

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Спецавтомобили Volkswagen — Transporter промтоварный фургон | Major

АА Мэйджор Авто

Официальный дилер Volkswagen

Грузовой фургон Volkswagen Transporter

Transporter промтоварный фургон

Конструктивные решения:

  • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
  • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
  • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
  • Резиновые буферы на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые крылья с брызговиками.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
  • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.

Бескаркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.⁠

Каркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
  • Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.⁠

Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Transporter L1 (длина / ширина / высота, мм) — 2700/2000/2000

Transporter L2 (длина / ширина / высота, мм) — 3100/2000/2000

Transporter L1 промтоварный фургон

Изображение рассадки Transporter L1 промтоварный фургон

Схема салона Transporter L1 промтоварный фургон

Габаритные размеры Transporter L1

Transporter L2 промтоварный фургон

Изображение рассадки Transporter L2 промтоварный фургон

Схема салона Transporter L2 промтоварный фургона

Габаритные размеры Transporter L2

 

Переоборудование производят:

  • ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: [email protected], сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
  • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected], сайт: http://www.centrttm.ru
  • ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: [email protected], сайт: http://www.amznn.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Промтоварный фургон на базе Transporter Zugkopf

Конструктивные решения:

  • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
  • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
  • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
  • Резиновые буферы на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые крылья с брызговиками.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
  • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.

Бескаркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.

Каркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
  • Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.

Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Transporter Zugkopf промтоварный фургон (длина / ширина / высота, мм) — зависит от размера надстраиваемой рамы/2000/2000

Разрешённая максимальная масса (не более): 4600 кг

Transporter промтоварный фургон с гидробортом

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: [email protected], сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
  • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected], сайт: http://www.centrttm.ru
  • ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: [email protected], сайт: http://www.amznn.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

почему не стоит переплачивать за полный привод

Журнал «5 КОЛЕСО» стал медиапартнером самой динамично развивающейся спортивной автодисциплины, всероссийских соревнований по дрифту, RDS GP 2020. Освещать каждый из 6 этапов редакционная команда выезжала на полноприводном фургоне Crafter. Рассказываем, что представляет собой эта машина.

Максим Приходько

Полезный объем фургона составляет более 16 м3. Но помните — груз должен быть объемным, но легким.

Нынешнее поколение фургона создано без кооперации с вечным конкурентом Mercedes Sprinter, как это было раньше. Теперь все сделано на собственной базе VW. Для выездов на гонки нам достался один из самых дорогих вариантов: L4h4 — длинная колесная база, высокая крыша. Внутренний объем — 16,4 м3. В грузовом отсеке «ездит» наш фирменный шатер, информационные стенды, штативы для фото и видео, журналы и прочие нужные в дороге вещи. Так как наши дороги иногда непредсказуемого качества, мы взяли машину с полным приводом и самым мощным, 140‑сильным дизельным мотором.

Центральная рубка управления. Пластик жесткий, хотя на фото выглядит податливым. Коробка передач: 6 ступеней. Руль кожаный, с обогревом, регулируется по высоте и вылету.

Экскурсию по машине начну с грузового отсека. Если вы остановитесь на такой спецификации, за четыре миллиона с хвостиком, вы получите пол с влагостойкой фанерой толщиной 8 мм и петлями-проушинами для крепления груза (в базовых комплектациях они крепятся сразу к металлическому полу). Вдоль бортов с внутренней стороны установлены направляющие. Либо груз крепить, либо навешивать шкафчики-полочки, чтобы превратить фургон в мобильную редакцию. Под потолком есть система рейлингов для крепления грузов под крышей, дабы не занимать нижнюю часть кузова (при необходимости рейлинги можно снять). Вообще, грузовые закрома хороши (высота от пола до крыши — 1961 мм). Под потолком четыре плоских ярких LED-светильника, над колесными арками глубокие пластиковые ящики-бардачки. Задние двери распашные, открываются на угол до 270° и фиксируются магнитными защелками. Все поручни, чтобы забраться в кузов, окрашены в сочный желтый — эргономика! В топовой комплектации в кармане над потолком расположена дополнительная установка HVAG. Она заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.

Дополнительная установка HVAG, которая заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.

Напомню, здесь стоит 140‑сильный наддувный дизельный мотор с механической коробкой. Машины с автоматом к нам не поставляют. Двигатель относится к классу Евро-5, он оборудован сажевым фильтром, необходимость заправки жидкостью AdBlue отпадает. Интервал техобслуживания — 20 тыс. км. У этой модели три варианта колесной формулы. В заднеприводной версии мост будет с двускатной ошиновкой (такому фургону по силам буксировать прицеп до 3,5 т). Также можно заказать переднеприводную машину с колесной формулой 4х2. Третий вариант — самая дорогая версия, 4х4, как у нас. Значок 4Motion на радиаторной решетке говорит о том, что фургон оборудован муфтой Haldex. Полный привод выполнен по кроссоверным лекалам. При равномерном движении большая часть момента передается на передние колеса. С первыми пробуксовками подключается муфта, и автомобиль становится полноприводным. Сильный аргумент — блокировка заднего дифференциала, он активируется кнопкой на панели приборов. Раз надо грузы возить, смотрим подвеску: спереди усиленные стойки McPherson, сзади рессорная, однолистовая, без подрессорника. Судя по ней и полной массе в 3,5 тонны, в фургоне можно возить что-то нетяжелое, но объемное. Как в нашем случае.

Задняя рессора без подрессорника — практически легковая подвеска.Запаска крепится глубоко под полом. Чтобы ее достать, придется потрудиться.Двухлитровый наддувный дизельный двигатель. Расположен поперечно. Евро-5.

А теперь самое интересное — электронные помощники, свет и прочие высокотехничные плюшки. Машина «по кругу» нашпигована датчиками, благодаря которым она может автоматически парковаться. В принципе, смотреть на то, как электроника сама лихо крутит рулем, подчиняясь «крафтерным мозгам», и впихивает свои 7‑метровые габариты в парковочный карман, можно бесконечно. Но есть и минус — воспользоваться таким способом парковки можно в самых «тепличных» условиях. Подать виртуозно фургон под разгрузку-загрузку на складе или запарковать его в гоночном сервис-парке — почетная обязанность водителя. Следующий полезный помощник — ассистент движения в полосе Lane Assist. Он подруливает за вас, основываясь на данных с фронтальной камеры. Хотя если пропала дорожная разметка либо камера загрязнилась — всё, «дорогие» помощники впадают в спячку. Еще щекотливый момент: фургон сам переключается с дальнего света фар на ближний. Это работает только до первой хорошей грязи. Зато помощники при троганье на подъеме и спуске, круиз-контроль с шагом в 10 км и другие системы безопасности из 10 установленных позиций работают без перебоев. Начиная от банальной ABS и заканчивая системой предотвращения опрокидывания в повороте. Добавьте к этому обогревы сидений и руля, обилие подстаканников и карманов для бумаг, парктроник (вперед и назад), а в каждом углу трехместной кабины расположены 12‑вольтовые розетки. Но и при таком изобилии есть минус — за рычагом ручного тормоза надо тянуться глубоко вниз. Рука нащупывает вначале поручень среднего пассажира, а уж потом искомое — неудобно. А еще в коммерческом «лакшери» сиденья тканевые. В принципе, нормально, хотя у конкурентов за эти деньги салон из экокожи.

Под потолком есть система для перевозки длинномеров с рейлингами.Все скобы для того, чтобы забраться в кузов, окрашены в сочный желтый.

Если вам нужен большой, вместительный и современный грузовой коммерческий автомобиль, которым можно управлять с водительскими правами категории В — берите Crafter. Но с оговоркой — без некоторых опций и с колесной формулой 4х2. Вам же груз возить, а не хвастаться, что вы работаете на машине, которая сама умеет парковаться и признана «Фургоном года-2017». Впрочем, этот титул придается покупке любой версии машины автоматически.

  • Три варианта колесной формулы.
  • Камеры быстро загрязняются.
Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten 4motion
Колесная формула4х4
Снаряженная масса2553 кг
Колесная база4490 мм 
Габариты (длина/ширина/высота)6836/2427/2590 мм
Объем топливного бака75 л
Двигательдизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом, Евро-5, 1968 см3, 140 л. с. при 3500 мин-1, 410 Нм при 2550 мин-1
Коробка передач6-ступенчатая, механическая
Подвеска (передняя/задняя)независ. пружинная / зависимая рессорная
Тормозадисковые с ABS
Размерность шин235/65R16C
Хочу получать самые интересные статьи

Изотермический фургон Volkswagen на базе Transporter и Crafter в Туле

КорсГрупп

Официальный дилер Volkswagen

Изотермические фургоны Volkswagen

Фургоны изотермические

Предназначены для относительно коротких перевозок товаров народного потребления (в том числе и некоторых пищевых) в рамках специальных требований по температурному режиму (не требующих замораживания). Изготавливаются путём дооборудования автомобильных шасси — установки фургонов из различных материалов, устойчивых к механическим повреждениям и обладающих теплоизолирующими свойствами (сэндвич-панели, произведённые по различным технологиям).

Crafter изотермический фургон

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.

Техническое описание:

  • Фургон бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сэндвич-панелей, сделанных по технологии вакуумного прессования.
  • Внешняя и внутренняя обшивка (сэндвич-панели) изготавливается из армированного пластика или оцинкованного стального листа с полимерным покрытием.
  • Теплоизоляция: экструдированный пенополистирол толщиной от 40 до 100 мм.
  • Покрытие пола — нескользящее, водостойкое (водостойкая фанера, рифлёный алюминий, заливной пол с абразивным наполнителем).
  • Обрамление фургона: полукруглый алюминиевый уголок, анодированный или с порошковой окраской.
  • Герметизация: для швов используются высококачественные герметики, для дверей —лепестковые резиновые уплотнители, выдерживающие многократное открывание и закрывание в условиях резкого перепада температур.

Конструктивные решения:

  • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
  • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
  • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
  • Резиновые буферы на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые крылья с брызговиками.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
  • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.

Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Crafter L3 (длина/ширина/высота, мм) – 3500/2200/2200

Crafter L4 (длина/ширина/высота, мм) – 4300/2200/2200

Crafter L5 (длина/ширина/высота, мм) – 4700/2200/2200

Crafter L3 изотермический фургон

Изображение рассадки Crafter L3 изотермический фургон

Схема салона Crafter L3 изотермический фургон

Габаритные размеры Crafter L3

Crafter L4 изотермический фургон

Изображение рассадки Crafter L4 изотермический фургон

Схема салона Crafter L4 изотермический фургон

Габаритные размеры Crafter L4

Crafter L5 изотермический фургон

Изображение рассадки Crafter L5 изотермический фургон

Схема салона Crafter L5 изотермический фургон

Габаритные размеры Crafter L5

 

Переоборудование производят:

  • ЗАО «Исток», Московская обл., г. Красногорск
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», Нижегородская обл., г. Богородск
  • ООО «Центртранстехмаш», г. Рязань

Каталог кузовопроизводителей

Transporter изотермический фургон

Фургон изготавливается по бескаркасной технологии. Панели фургона выполнены по сэндвич-технологии методом вакуумного прессования.

Техническое описание:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.

Конструктивные решения:

  • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
  • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
  • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
  • Резиновые буферы на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые крылья с брызговиками.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
  • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.

Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Transporter L1 (длина/ширина/высота, мм) – 2700/2000/2000

Transporter L2 (длина/ширина/высота, мм) – 3100/2000/2000

Transporter L1 изотермический фургон

Изображение рассадки Transporter L1 изотермический фургон

Схема салона Transporter L1 изотермический фургон

Габаритные размеры Transporter L1

Transporter L2 изотермический фургон

Изображение рассадки Transporter L2 изотермический фургон

Схема салона Transporter L2 изотермический фургон

Габаритные размеры Transporter L2

 

Переоборудование производят:

  • ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: [email protected], сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
  • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected], сайт: http://www.centrttm.ru
  • ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: [email protected], сайт: http://www.amznn.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Грузовой фургон Volkswagen Crafter от официального дилера ААА Моторс Запад в Ростове-на-Дону

Crafter промтоварный фургон каркасного типа

Техническое описание:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич технологиям: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру;
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний) на каркасе из металлических профилей. Или оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей;
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком;
  • Проем дверей фургона: портал из нержавеющей стали;
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием;
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика;
  • Светотехника: передние габариты — 2 фонаря белого цвета; задние габариты — 2 фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в веБоковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний) на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала; боковые габаритные огни.
  • Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.рхней части портала; боковые габаритные огни;
  • Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.

Volkswagen презентовал обновленный фургон Transporter T6.1

Рестайловая версия фургона получилась более технологичной и функциональной чем ее предшественник.

Пассажирская версия обновленного Volkswagen Transporter T6.1 была представлена еще в феврале в Вольфсбурге

Немецкий автобренд представил свою обновленную версию Volkswagen Transporter T6.1 еще в феврале в Вольфсбурге, а позже новинка добралась и до автошоу в Женеве. Ну, а сейчас пришло время для специализированного цельнометаллического фургона, который дебютировал сегодня в Мюнхене на крупнейшей выставке строительной и бытовой техники всех видов. На рендере видно, что из основных внешних различий с мультивэном можно отметить: отсутствие огромно количества хрома на решетке радиатора и бампере. Оформление кузова в двухцветных решениях также решили не делать, так как эта кузовная вариация предназначена все же больше для работы.

Затем Volkswagen привез свой мультивэн на автошоу в Женеве

Что касается интерьера — то здесь появилась модульная информационно-развлекательная система третьего поколения, позволяющая находиться в сети благодаря блоку со специальной сим-картой, подключенной к интернету. Из дополнений также стоит обратить внимание на появившуюся розетку 230V рядом с сиденьем водителя и закрывающийся отсек под сиденьем пассажира. К тому, в кузовных решениях фургон и комби благодаря перегородке теперь можно закрывать грузовой отсек отдельно от кабины и наоборот. Еще одним большим плюсом стала возможность перевозки грузов большой длинны, так как теперь можно засовывать его напрямую под сиденье пассажира. Путем таких нехитрых манипуляций теперь вместо груза 2450 мм в длину, в багажном отделении можно расположить груз 2800 мм в длину в авто со стандартной колесной базой, и с 2900 мм до 3300 мм с удлиненной колесной базой.

Теперь в Мюнхене была представлена и версия Volkswagen Transporter T6.1 для работы в модификации цельного металлического фургона

Как и раньше, Volkswagen Transporter будет доступен в разных вариантах кузова: пассажирская версия Kombi, цельнометаллический фургон и пикап с двух- или четырехместной кабиной. Вне зависимости от приобретаемого кузова, покупатель получит центральный замок, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, пересмотренные галогеновые фары, светодиодную подсветку салона и акустическую систему с поддержкой протокола Blutooth. Замена гидравлического усилителя руля на электрический дало возможность инженерам добавить сюда ряд полезных систем активной безопасности: помощник парковки, система удержания в заданной полосе движения, система защиты от боковых столкновений, помощник при движении задним ходом, помощник при движении в гору, система аварийной остановки и помощник движения пи сильном боковом ветре. Дополнительно становится возможным установка приборной панели со встроенным блоком навигации.

Новинка получила множество дополнительных функций и помощников водителю

Моторная гамма представлена 2,0-литровым турбодизелем мощностью 89 л.с., 109 л.с, 148 л.с. и 196 л.с, последние две вариации двигателей доступны с полным приводом. Помимо этого, у покупателей будет возможность приобретения полностью электрической версии Volkswagen Transporter, оснащенного электромотором мощностью 111 л.с и аккумуляторными батареями емкостью 77,6 кВт*ч. В такой конфигурации авто будет способен передвигаться на расстояния около 400 км без подзарядки, при этом перевозя груз весом в 1,2 тонны.

1966 Volkswagen Type 2 Westfalia Camper Van

Volkswagen продолжил оглушительный успех Type 1 Beetle, выпустив простой и практичный коммерческий автомобиль, в котором умело использовалась большая часть механики Beetle. Прагматично названный «Type 2 Transporter», энтузиасты окрестили его множеством прозвищ на протяжении многих лет Samba, Kombi, Microbus, Bus, и один из наших личных фаворитов, «Rugbrød» — по-датски означает ржаной хлеб — все использовали для описания повсеместного использования VW Тип 2.Как и Beetle до него, Transporter отличался простотой и универсальностью. Предлагаемый в широком спектре конфигураций, он может быть простым панельным фургоном, многоместным автобусом, пикапом с одной кабиной, пикапом с двойной кабиной и кемпером для отдыха. Самые ранние версии были оснащены 24-сильной плоской четверкой с воздушным охлаждением объемом 1131 куб. См, которая использовалась совместно с Beetle. Неудивительно, что малолитражный двигатель объемом 1131 куб. См в процессе производства многократно увеличивали в размерах, чтобы удовлетворить потребности клиентов в увеличении мощности.К 1966 году, когда был построен наш представленный образец, объем двигателя вырос до 1493 куб.см, а мощность увеличилась более чем вдвое до 54 л.с. Ваша лицензия в безопасности за рулем Transporter, но отважный маленький двигатель производил достаточно рычания, чтобы продолжать движение на скоростях шоссе и создавать восхитительно увлекательную поездку.

Еще в 1951 году VW заключил контракт с немецкой Westfalia-Werke на преобразование Transporter в жилые автофургоны. Фирменный «pop-top» был продуманным дизайном, который увеличил внутреннее пространство и позволил пользователям вставать внутри фургона.Поп-топ стал визитной карточкой Вестфалии на десятилетия вперед, особенно на чрезвычайно популярных фургонах T2 1970-х годов. Westfalia предложила множество приспособлений, чтобы оборудовать автофургон для всех, от обычного туриста до серьезного путешественника по пересеченной местности. Культура хиппи в 1960-х и 1970-х годах популяризировала эти причудливые маленькие автомобили, и сегодняшние энтузиасты жаждут VW Westy за его невероятную практичность, очарование старины и его статус культурной иконы.

Мы очень рады предложить этот поистине восхитительный и удивительно оригинальный Volkswagen Type 2 T1 1966 года с пакетом кемпера Westfalia SO 42.Начиная с последнего года производства T1 с разделенным окном до того, как был введен «эркер» T2, он извлекает выгоду из всех постоянных усовершенствований VW в процессе производства. Эта сказочная Вести пришла к нам от давнего владельца, который приобрел ее у первоначального владельца более 20 лет назад. Первоначально продаваемый через Fred Howe Motors, Inc из Брукфилда, штат Висконсин, этот автобус с первого дня жил очаровательной жизнью. Первые владельцы, г-н и г-жа Гутовски из Глендейла, штат Висконсин, регулярно пользовались кемпером, но очень тщательно ухаживали за ним.Сообщается, что когда он не использовался, он хранился на досках в гараже с земляным полом и никогда не использовался в суровые зимы Висконсина. В результате он сохранился в потрясающе первоначальном состоянии: он никогда не был гниющим или ржавым. Когда последний владелец приобрел его 20 лет назад, он продолжал тщательно им наслаждаться. Единственной модификацией было добавление лакокрасочного покрытия Velvet Green под характерной чертой, правильного цвета VW с заводским рисунком, подчеркивающим восхитительные линии T1.Лакокрасочное покрытие красиво выполнено, а оригинальные кузовные панели удивительно прямые. Хром ограничен колпаками и некоторыми деталями отделки, которые выглядят в очень хорошем состоянии. Двери и панели соответствуют заводским спецификациям, которые едины и возвращают ощущение прочности правильно выровненной и неповрежденной оболочки.

Этот автобус был очень хорошо оборудован новым, с большим количеством опций Westfalia. Пакет SO 42 Camper Car включает в себя экранированные окна с жалюзи, вышеупомянутую выдвижную центральную секцию на крыше, шторы, раковину, холодильник, раскладные столы и настраиваемые сиденья для обеда или сна.Планировка и дизайн очень продуманы, используются практически каждый квадратный дюйм пространства, а когда фургон становится слишком тесным, и когда пространство становится ограниченным, снаружи можно прикрепить оригинальную брезентовую палатку. Вся внутренняя отделка на этом примере находится в удивительно оригинальном состоянии, даже шторы, всплывающие окна и полотна для палаток, а также обивка передних сидений остаются в фантастическом, прекрасно сохранившемся состоянии. Другие опции и аксессуары включают старинный компас, оригинальный багажник на крышу Westfalia, транзисторное радио, ступенчатые пластины EMPI, задние брызговики, омыватель ветрового стекла, обогреватель Eberspasher (по словам предыдущего владельца, он работает хорошо!) И оригинальные ремни безопасности.

С механической точки зрения этот VW остается в очень хорошем состоянии, с самого первого дня он находился в исключительно хорошем состоянии. Оригинальные наклейки для техосмотра все еще можно найти под крышкой двигателя, в оригинальной сервисной книжке есть штампы дилеров, а последний владелец восстановил оригинальный двигатель (# H00792993) и с тех пор использовал его экономно.

Это, безусловно, одно из самых аутентичных и заветных окон с раздельными окнами Westalias, доступное с очень желанным пакетом SO 42 Camper Car.Продажа включает оригинальную документацию, книги владельца и инструкции по эксплуатации, которые находятся в сумке продавца. Это восхитительное коллекционное изделие в великолепном состоянии, которым может наслаждаться вся семья.


Извините, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую ​​машину? Связаться с представителем

Volkswagen Caddy California Кемпер-фургон с комфортом передвижной

Когда дело доходит до автофургона, больше не всегда лучше, особенно когда вы постоянно в движении и проезжаете по тесным городам.В Европе Volkswagen запускает компактный кемпер Caddy California, который разумно использует свое пространство и предлагает раскладывающуюся палатку, которая еще больше расширяет жилую зону.

Основным элементом салона является кровать размером 6,5 на 3,5 фута, которая находится над сложенными сиденьями. Когда кровать не используется, она складывается в грузовой отсек. Панорамная крыша создает ощущение сна под звездами, а регулируемые светодиодные фонари создают атмосферу. Защитные шторы закрывают окна, закрепленные магнитами, встроенными в ткань.На задних боковых окнах есть сумки для хранения легких предметов.

Открывая задний люк, можно увидеть кухню под кроватью. В выдвижном шкафу находится газовая плита и поддон для посуды. Caddy California с кухней на борту обозначается как дом на колесах.

Посмотреть все 10 фото

Volkswagen также создал приложение «California on Tour», которое предоставляет водителям информацию о местных кемпингах, пунктах утилизации отходов и развлекательных мероприятиях.

В то время как только два человека могут спать в кровати, дополнительная палатка вмещает еще двоих с запасом места.Тент крепится к заднему люку и имеет окна, которые можно открывать для освещения в дневное время. Палатку можно использовать отдельно от Caddy.

Это может быть удобно, но никто не сказал, что это мощно. Caddy California может быть оснащен одним из двух дизельных двигателей: один мощностью 74 лошадиных силы (!), А другой — 121 лошадкой. Покупатели могут выбирать между передним или полным приводом, и, как и многие современные компактные автомобили Volkswagen, автофургон построен на архитектуре бренда MQB.

Стандартная модель поступит в продажу до конца года в Европе. Версия с длинной колесной базой, которая увеличивает длину фургона с 14,8 до 15,9 футов, появится в следующем году. Вероятно, он никогда не запустится здесь, в США, но мы можем мечтать.

Новейший автофургон VW California вызывает микроприключения для 30K

Volkswagen завершил модельный ряд современных автофургонов California, представив в сентябре новый Caddy California. Самый маленький автофургон в семье, новый мини-автофургон Caddy превращается в полноценный дом на колесах с выдвижной кухней, дополняющей раскладную кровать.Несмотря на повышение рейтинга, Caddy California по-прежнему стоит менее 30 000 евро (примерно 35 000 долларов США).

Caddy California последовала за дебютом грузовых фургонов и минивэнов Caddy пятого поколения, который состоялся в начале этого года. Самая крошечная Калифорния, несомненно, дебютировала бы в салоне автодомов в Дюссельдорфе, но Volkswagen решил не участвовать в выставке, которая была одной из немногих крупных международных выставок, проводившихся в этом году. Вместо этого VW организовал виртуальную выставку автофургонов.

Семья из Калифорнии, слева направо: Caddy California, T6.1 California и Grand California

VW Коммерческие автомобили

В автофургоне Caddy нового поколения название «Beach» от предыдущего кемпинга Caddy перешло к всегда сильному бренду California, который теперь включает в себя малые, средние и полноразмерные модели. Благодаря дополнительной выдвижной кухне на открытом воздухе, Caddy California также становится настоящим автодомом, а не просто спальным фургоном с кроватью и без кухни, как Caddy Beach.Новый кемпер также оснащен независимой раскладывающейся пружинной кроватью размером 198 x 107 см (78 x 42 дюйма), которую можно установить поверх сложенных задних сидений или снять сиденья с фургона.

Volkswagen хранил информацию о ценах до тех пор, пока несколько дней назад не выставил на предварительный заказ California Caddy в Германии и объявил базовую цену в 29 887 евро (приблизительно 35 350 долларов США) с НДС. Это звучит невероятно доступным для тех из нас, кто работает на рынках, где автофургоны стоят намного, намного дороже, но это увеличение по сравнению с базовой ценой уходящего Caddy Beach в 25 688 евро.

На мини-кухне есть ящик для посуды

VW Коммерческие автомобили

29 887 евро — это цена за базовый спальный фургон, в который не входит дополнительная кухня или надувная дополнительная палатка. Кухня добавляет 1375 евро после НДС, в результате чего цена полного варианта автодома до сих пор остается вполне доступной — 31 262 евро (37000 долларов).

В отличие от более крупных моделей California и Grand California, здесь нет варианта со спальной крышей, поэтому базовая Caddy California представляет собой мини-автофургон с двумя людьми.Те, кто желает добавить больше спального места, в конечном итоге смогут приобрести систему надувной палатки, которая может быть прикреплена к задней двери, но она не будет запущена до начала 2021 года. Volkswagen опубликует информацию о ценах при запуске.

Палатка выйдет на рынок вслед за новым Caddy California, добавив дополнительные спальные места и защищенное место для хранения

VW Коммерческие автомобили

Базовый 450-сантиметровый (177-дюймовый) Caddy California построен на базе комплектаций Caddy Life с 74-сильным двигателем TDI.Опции автомобиля включают панорамную крышу с затемненной шторой и 19 доступных функций помощи водителю. В следующем году Volkswagen представит более крупную 485-сантиметровую (191-дюймовую) модель.

Источник: Volkswagen

Дилер VW Van Nuys | Предложения Volkswagen

Volkswagen Van Nuys, местный дилер VW

Ищете ли вы новый Volkswagen или подержанный — у нас есть предложения VW на Van Nuys. Вы пришли в нужное место. Как правило, у нас всегда в наличии более 100 новых и подержанных автомобилей Volkswagen, потому что мы знаем, что легче найти автомобиль своей мечты, когда у вас есть большой выбор.Мы находимся в Вудленд-Хиллз и являемся вашим дилером VW Sherman Oaks.

Посетите наш офис в Вудленд-Хиллз, Калифорния, и в Winn Volkswagen вы найдете команду преданных своему делу, трудолюбивых людей, которые позаботятся о том, чтобы вы получили все, что вам нужно и чего хотите, от вашего визита к нам.
Вы можете найти до 100 предложений VW на новые автомобили Volkswagen прямо здесь, на лоте Winn Volkswag ru. Уникальный стиль, который многие пытались скопировать на протяжении многих лет, является отличительной чертой знаковых автомобилей, которые предлагает Volkswagen.Тест-драйв Volkswagen покажет вам, насколько надежным и безопасным он себя чувствует, а его покупка докажет вам, что наши автомобили обладают этими качествами на долгое время. В Winn Volkswagen в Вудленд-Хиллз вы можете быть уверены, что найдете Volkswagen, который вам нужен и который вам нужен. На данный момент это должно быть само собой разумеющимся, но мы все же хотим, чтобы вы знали, что вы не одиноки. Кто-то будет рядом с вами, чтобы помочь вам сориентироваться в нашем огромном ассортименте и найти Volkswagen, который идеально подходит для вас и соответствует каждой вашей мечте и желанию.Мы являемся ближайшим дилерским центром VW в долине Сан-Фернандо . Мы также обслуживаем окрестности Panorama City, Granada Hills. Мишн-Хиллз и Санленд Туджунга
В районе долины Сан-Фернандо? У нас есть предложений VW на фургоны Nuys, Studio City, Sherman Oaks, Hollywood, Beverly Hills, Pacific Palisades, Санта-Моника, Лонг-Бич, Санта-Кларита, Валенсия, Палмдейл и Ланкастер — все они рядом. Если вы находитесь в Таузенд-Оукс, Вестлейк-Виллидж, Сими-Вэлли, Вентура или где-нибудь в округе Вентура, приходите на тест-драйв и узнайте, что мы можем предложить.Загляните в Winn Volkswagen Woodland Hills, чтобы узнать о предложениях VW в долине Сан-Фернандо. Мы — семейный бизнес, и мы заботимся о наших клиентах. Сделайте свой выбор для вашего дилера в Сан-Фернандо с лучшими предложениями и услугами! Да, стоит приехать и испытать машину на Winn VW Woodland Hills. Мы не будем тратить ваше время зря и относиться к вам как к семье, поэтому свяжитесь с нами сегодня. Зайдите сегодня и ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом Tiguan, Atlas, Jetta и Passat 2020 года.

Новый фургон

Volkswagen может превратиться в компактный кемпинг на колесах

Volkswagen — это имя, которое стало синонимом дорожных путешествий, будь то красочные винтажные кемперы VW, которые десятилетиями вдохновляли страсть к путешествиям, или более крупные индивидуальные конструкции, которые облегчают более суровые приключения .Теперь компания анонсировала новую версию своего популярного фургона Caddy — интересную перспективу для путешественников, которые, возможно, ищут что-то маленькое, но многообещающее.

Полностью переработанная модель пятого поколения линейки Caddy, новая Caddy California включает в себя регулируемые жилые помещения, зоны для сна и хранения вещей, и призвана быть полезной как в повседневной жизни, так и в длительных поездках. Фургон имеет панорамный люк и расширенное пространство для хранения вещей, а также миниатюрную кухню с компактной газовой плитой, спрятанной в задней части, которая выдвигается на высоту стоя.Отдельно стоящую модульную систему палаток можно даже соединить с фургоном, превратив ее в портативный кемпинг, достаточно большой для семьи из четырех человек.

В автомобиле есть раскладная кровать для сна в дороге © Volkswagen

Caddy California, запуск которого запланирован на конец года, был спроектирован как кроссовер компактвэна и кемпера, и имел раскладную кровать с пружинами и матрас. В сложенном состоянии кровать сокращается до трети своей длины, занимая место в багажном отделении. Сиденья второго ряда можно полностью вынуть перед поездкой, чтобы освободить место для хранения вещей и сна.

Сзади можно добавить выдвижную кухню © Volkswagen

Сопутствующее приложение выступает в качестве путеводителя для автомобильных поездок с информацией о кемпингах, точках водоснабжения и утилизации отходов. Другие детали, которые сделают кемпинг более функциональным, включают систему светодиодного освещения с регулируемой яркостью, встроенные экраны от мух и мебель для кемпинга, которую можно уложить в сумку под кроватью. Любители ночного неба могут оснастить Caddy California большим панорамным люком на крыше, чтобы открывать прекрасный вид, а при необходимости можно установить систему штор для полной конфиденциальности.

Выпуск автомобиля ожидается до конца 2020 года. © Volkswagen

В дополнительную миниатюрную кухню можно попасть через люк, там есть ветрозащитный экран и полка.Нижняя выдвижная часть содержит лоток для столовых приборов и дополнительное место для хранения посуды и продуктов, а в задней части кухни встроен запираемый ящик с вентиляционным отверстием для бензобака.

Советы для новичков

Подробнее:

Этот шеф-повар из Сан-Франциско подает «глэмпинговое» меню из фургона VW

Шеф-повар Энтони Стронг навсегда закрыл свой популярный ресторан Prairie в районе Mission District в августе, убрав грили, отказавшись от традиционной ресторанной модели и заявив, что собирается на некоторое время отправиться в поход.Теперь изобретательный шеф-повар вышел из леса с еще одной безумной идеей, бродит по городу и подает «глэмпинговое» меню из фургона Volkswagen, который он снабдил шезлонгами и грилем. Это не фургон с едой и не всплывающее окно — он говорит, что это частный ресторан, припаркованный у вас на подъездной дорожке.

«У меня есть мобильная столовая на колесах», — говорит Стронг. «Я могу принести свою столовую в выбранное вами место… и я хотел немного поэкспериментировать и сделать что-то, что было бы весело для людей.Я подумал, что каждый может им воспользоваться. Так это Стелла.

Stella — так будет называться фургон, а это супер симпатичный Volkswagen Whitestar 1989 года выпуска. Никогда не отказывавшийся от строительного проекта, Стронг выпотрошил интерьер и установил банкетки из беленого ясеня и обтянутыми джинсовой тканью, акриловой тканью. завернутый стол, свежие ковры и свежая краска. Снаружи навес закрывает четыре шезлонга вокруг холодильника Yeti и печи Solo. Угольный гриль PK маленький и достаточно мощный, чтобы его можно было взять с собой в помещение и за его пределами.Все это можно припарковать либо в частной резиденции, например на большой подъездной дорожке, либо в помещении для частных мероприятий — например, на площадке для астротурфинга возле Spark Social в Mission Bay.

Дымное меню может показаться фанатам прерий знакомым, но в нем еще больше лагеря. Это от восьми до девяти блюд, разделенных на четыре блюда, начиная с закусок и пузырей у плиты, таких как фондю из омаров на гриле, обмакнутые в сброженное масло чили. Сядьте в фургон для начала, например, суп, который подают горячим из термоса.Основные блюда — это большие белки, приготовленные на углях, такие как форель, пропитанная маслом настурции, целая порция, натертая коричневым маслом, или стейк томагавк с белыми грибами и трюфелями. Десерты включают приготовленные на костре вафли из рисовой муки Каролинского золота, посыпанные соленой карамелью. Стоимость меню начинается с 88 долларов на человека, а добавление «супер-люкс» ингредиентов составляет до 165 долларов на человека, плюс пары вин и дорожные сборы.

Это очень отличается от традиционного питания на 50 или 100 человек, и он также сильно отличается от обычных частных выступлений шеф-поваров, которые проходят в дома и выходят из дома.Стронг ограничивает эти частные бронирования только четырьмя гостями одновременно и, в частности, старается, чтобы установка была «маленькой и безопасной».

«Честно говоря, мне просто нравится смотреть на лица людей, когда они подходят», — говорит Стронг. «Первые реакции друзей были такими:« Чувак, я не плачу за ужин в твоем фургоне ». А я такой:« Да, да, я бы тоже не стал! Но это будет здорово! »В эти дни просто не было слишком много веселья. Не поймите меня неправильно, там есть несколько красивых парков.Но я хотел чего-то захватывающего, веселого, немного необычного и непочтительного ».

Фургон Стелла теперь принимает запросов на частный ужин . Поймай одного, если сможешь.

Volkswagen Transporter признаны лучшими экспертами по автопарку бизнес-фургонов | Логистика

Volkswagen Transporter T6 T28 Highline SWB MR BMT 102ps признан бизнес-фургоном года 2017 по мнению независимой экспертной группы из сектора торговли и малого фургона.Новый VW Transporter победил Vauxhall Movano и Renault Kangoo ZE в получении награды.

Премия

Business Van of the Year проводится на сайте Business Vans, посвященном новостям и информации о пользователях микроавтобусов, при поддержке Vanarama, ведущего поставщика фургонов в аренду для малого бизнеса и малого и среднего бизнеса.

Редакционный директор Business Vans Ральф Мортон прокомментировал: «Volkswagen Transporter получил нашу первую премию Business Van of the Year в 2014 году, и эта новая версия шестого поколения продолжает эту традицию.Для тех, кто занимается торговлей и малым бизнесом, Transporter действительно является культовым фургоном. Умный, надежный и удобный в управлении Transporter делает все для этого важного сектора рынка ».

Volkswagen Transporter также стал победителем в категории «Лучший большой коммерческий фургон», а Transporter Kombi получил награду «Лучший фургон для экипажа».

Полный список победителей конкурса Business Van of the Year Awards выглядит следующим образом:

· Лучший малолитражный фургон: Vauxhall Corsavan 1.3CDTi 16v 95PS ecoFLEX Start / Stop

· Лучший малолитражный фургон: Vauxhall Combo 1.3CDTi 2300L1h2 95ps Eu6 ecoFlex S / Stop

· Лучший крупногабаритный фургон: Volkswagen Transporter T6 T28 Highline SWB MR BMT 102ps

· Лучший тяжелый фургон: Vauxhall Movano 3500 L2h3 FWD Eu6 BiTurbo 145ps Eu6

· Лучший зеленый фургон: Renault Kangoo ZE Maxi LL21 44kW

· Лучший фургон с экипажем: Volkswagen Transporter Kombi T6 T30 Highline SWB BMT 102ps

· Лучший финансовый и сервисный пакет: Free2Move Lease (ранее Citroen Contract Motoring)

Это был второй год подряд, когда Vauxhall выигрывал в категории Heavy Van с Movano, в то время как Volkswagen добился трехлетнего успеха с Transporter в категории Crew Van.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *