Старт производства и приема заказов на новый фургон Opel Vivaro
Старт производства и приема заказов на новый фургон Opel Vivaro
- Дизельные двигатели 1.6 с 5МКП и 2.0 с 6МКП
- 2 длины кузова, разная полная масса, всего 6 версий
- В России уже доступен микроавтобус Zafira Life и кроссовер Grandland X
Завод «ПСМА Рус» в Калужской области запускает производство нового грузового фургона Opel Vivaro. Автомобиль доступен к заказу в шести версиях, отличающихся длиной кузова, полной массой, мощностью двигателя и коробкой передач.
Новый Opel Vivaro доступен в двух версиях длины кузова: M (4 959 мм) и L (5 309 мм). Каждая из версий имеет по две полные массы: 2495 кг, позволяет беспрепятственно въезжать на территорию грузового каркаса Москвы и более 3 тонн для большей вместительности грузов.
Новый Vivaro оснащается дизельным двигателем 1.6HDi с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 2-х литровым дизелем 2.
Opel Vivaro производится на заводе «ПСМА РУС» в Калужской области. Локализация и специальные настройки автомобиля инженерами предприятия позволили адаптировать Vivaro к российским климатическим и дорожным условиям эксплуатации.
Вне зависимости от версии серийное оснащение Opel Vivaro включает в себя следующее оборудование:
- Регулировка руля по высоте и вылету, гидроусилитель рулевого управления
- Импульсные электро-стеклоподъемники со стороны водителя и пассажира
- Зеркала заднего вида с электро-регулировками и обогревом, датчик температуры
- Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике
- Отопитель кабины/вентиляция
- Подогрев сиденья водителя
- Догреватель дизельного двигателя WEBASTO, не программируемый
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронная система динамической стабилизации (ESP)
- Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
- Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении, механический ключ
- Галогеновые фары со встроенными дневными ходовыми огнями (стандартная лампа)
- Передние противотуманные фары
- Система помощи при экстренном торможении (BOS)
- Аудиоподготовка (проводка для основных и высокочастотных динамиков)
- Обивка сидений износостойкой тканью
- Сиденье водителя с подголовником, без регулировки по высоте, без подлокотника. Двухместная пассажирская банкетка
- Сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова
- Многослойное шумоизоляционное лобовое стекло
- Неокрашенные передний и задний бампер, ручки дверей, колпаки зеркал заднего вида, боковые молдинги
- Правая сдвижная боковая дверь
- Задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180°
- Штампованные стальные колесные диски 16″, малоразмерные колпаки колёс
- Полноразмерное запасное колесо, стальной диск
В качестве дополнительного оборудования на автомобиль устанавливается металлическая защита картера двигателя, электропроводка и коннектор для подключения доп.оборудования, а также система FlexCargo, добавляющая лючок в перегородке для длинномерных грузов. FlexCargo также включает двухместную пассажирскую банкетку с откидывающейся подушкой правого сиденья и вещевым отделением под левым сиденьем пассажира.
Vivaro доступен в трех вариантах расцветки: Акриловый белый «Jade White», Серебристый металлик «Silver» и Серый металлик «Grey».
Гарантия на Opel Vivaro 2 года без ограничений по пробегу.
Напомним, в декабре 2019 бренд Opel вернулся на российский рынок с пассажирским микроавтобусом Zafira Life с высоким уровнем оснащения и комфорта, одновременно стартовал приём заказов на кроссовер Opel Grandland X.
Возврат к списку
Каталог автомобилей OPEL ASTRA G Фургон/универсал (F70)
Комплектация | Год выпуска | Кузов | V, см3 | KW | PS | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 (F70) | 1999/01 — 2000/09 | Фургон/универсал | 1598 | 55 | 75 | X 16 SZR |
1. 7 TD (F70) | 1999/01 — 2005/04 | Фургон/универсал | 1699 | 50 | 68 | X 17 DTL |
2.0 DI (F70) | 1999/01 — 2005/04 | Фургон/универсал | 1995 | 60 | 82 | X 20 DTL,Y 20 DTL |
1.6 (F70) | 2000/09 — 2005/04 | Фургон/универсал | 1598 | 62 | 84 | Z 16 SE |
1. 7 DTI 16V (F70) | 2000/02 — 2005/04 | Фургон/универсал | 1686 | 55 | Y 17 DT |
Обратная связь
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI FWD | M9T 670 (2298 см3) | Дизель | 101 л.с. / 74кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI FWD | M9T 670 (2298 см3) | Дизель | 125 л.с. / 92кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI FWD | M9T 678 (2298 см3) | Дизель | 146 л. с. / 107кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI FWD | (2299 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI [RWD] | M9T 690 (2298 см3) | Дизель | 101 л.с. / 74кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI [RWD] | M9T 686 (2298 см3) | Дизель | 125 л.с. / 92кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI [RWD] | M9T 694 (2298 см3) | Дизель | 146 л.с. / 107кВт | 2010 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2. 3 CDTI [RWD] | (2299 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон OPEL MOVANO B Фургон (X62) 2.3 CDTI FWD (FV) | M9T 716 (2298 см3) | Дизель | 179 л.с. / 132кВт | 2019 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI FWD | M9T 702 (2299 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2014 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI FWD | M9T 702 (2299 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2014 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI FWD | M9T 870 (2299 см3) | Дизель | 110 л. с. / 81кВт | 2014 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон OPEL MOVANO B Фургон 2.3 CDTI FWD | (2298 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2016 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон OPEL MOVANO B Фургон 2.3 CDTI FWD | (2298 см3) | Дизель | 131 л.с. / 96кВт | 2016 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI [RWD] | M9T 700 (2299 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2014 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон 2.3 CDTI [RWD] | M9T 700 (2299 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2014 — наст. время |
OPEL MOVANO B фургон OPEL MOVANO B Фургон 2.3 CDTI [RWD] | (2298 см3) | Дизель | 131 л.с. / 96кВт | 2016 — наст. время |
Новый Opel Movano
В последние годы позиции компании Opel на рынке легких коммерческих грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т заметно окрепли. Модельный ряд ее автомобилей весьма велик, однако продолжает, как расширяться, так и обновляться.
В настоящее время Opel предлагает покупателям множество модификаций малотоннажных грузовых машин семейств Corsa Van, Astra Van, Combo, Vivaro и, наконец, новое семейство Opel Movano, дебютировавшее осенью 2003 г. в Амстердаме. Статистика отмечает устойчивый рост популярности автомобилей Opel у европейских покупателей малотоннажных грузовиков. Если в 2001 г. их было зарегистрировано 79 500, то в 2002 г. эта величина возросла до 112 тыс. Доля Opel в секторе малотоннажников выросла с 3,3% в 2001-м до 5,9% по итогам 9 месяцев 2003 г. Только в сентябре 2003 г. продажи Opel в этом сегменте рынка по сравнению с сентябрем 2002 г. выросли на 35%(!).
Достигнутые высоты призваны удержать новые фургоны, грузовики и микроавтобусы Opel Movano, созданные совместно со специалистами Renault Trucks. Впервые переднеприводные модели Opel Movano вошли в модельный ряд Opel в 1999 г. Автомобили полной массой 2,8–3,5 т выпускались в виде фургонов, шасси под монтаж различных кузовов, включая бортовые платформы. Большим спросом пользовались микроавтобусы. Покупателям предлагали машины Opel Movano с тремя колесными базами, тремя вариантами высоты крыши, несколькими типами двигателей. Ключевыми или главными рынками сбыта Opel Movano стали Германия, Великобритания, Испания, Португалия и Италия.
В лучшие годы в Германии удавалось продать до 20 тыс. автомобилей семейства Opel Movano ежегодно. Всего же с 1999 г. в странах Европы было реализовано 72 000 машин. Самой большой популярностью в последние годы пользовался длиннобазный фургон с высокой крышей, оснащенный 2,2-литровым дизелем мощностью 90 л. с.
Разрабатывая замену прежнему семейству, конструкторы задались целью лучше приспособить новую конструкцию к работе в тесноте городского транспортного потока, снизить утомляемость водителя в течение рабочей смены и затраты на техническое обслуживание автомобилей.
Работая над внешностью новых моделей Opel Movano, дизайнеры учли пожелания транспортников и увеличили размеры бамперов, поставили более мощную светотехнику, придали облицовке радиатора сходство с другими автомобилями марки. Расширяя число потенциальных покупателей, количество модификаций, по которым шла отдельная работа, было решено увеличить до 40(!). Фургоны, грузопассажирские варианты, бортовые грузовики, самосвалы и иные версии рождались на эскизах дизайнеров, экранах компьютеров, оптимизировались в процессе рабочего конструирования, испытывались и многократно проверялись по множеству параметров, прежде чем дошли до сборочного конвейера.
Для удобства загрузки фургонов Opel Movano европаллетами с помощью автопогрузчиков размеры проемов дверей – как боковых сдвижных, так и задних распашных, делались достаточно большими, что позволило упростить и ускорить погрузку-разгрузку и повысить эффективность машин. Они были увеличены по ширине: задние до 1,57 м, а боковые до 1,1 м. Створки задних дверей могут фиксироваться, когда открыты на 90 и 180°, а при наличии специальных петель (опция) – и на 270°, позволяя машине вплотную подъехать к дверям магазина или склада задним ходом. На новых автомобилях в задней подвеске устанавливаются пневмоэлементы с регулированием давления воздуха, позволяющие изменять высоту пола на 7 см. Погрузочная высота базовых версий фургонов и Combi также снизилась и достигла 50,5–53,8 см от асфальта. Поверхность пола в кузовах-фургонах покрывается оригинальным резиновым покрытием.
Для водителя и пассажира переднего сиденья на новых машинах Opel Movano созданы условия, мало отличающиеся от комфорта в современных легковых автомобилях. Нижняя ступенька для облегчения входа в кабину размещена на высоте всего 42,9 см от асфальта. Сиденье водителя регулируется по четырем параметрам. Для улучшения эргономики места водителя и увеличения полезного пространства в кабине рычаг переключения передач превратили в джойстик в приливе панели приборов. По заказу автомобили Opel Movano на заводе комплектуют центральной блокировкой замков дверей, наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом, а двери – электрическими стеклоподъемниками.
Новые материалы приборов панели и обивки сидений приятны на взгляд, выполнены в двухцветном исполнении и легко моются при загрязнении. Значительно улучшены шумо- и виброзащищенность кабин фургонов и грузовиков. Следуя пожеланиям водителей, во внутренней обивке боковых дверей появились места для емкостей с питьевой водой, небольших папок с документами. Пассажирское сиденье предлагается в одно- и в двухместном исполнении, фургоны можно заказать как с глухими, так и с остекленными боковинами кузова.
Большой спрос на грузопассажирские модификации Combi стал причиной более тщательного подхода к модернизации компоновки салонов этих машин. Число мест в них составляет от 2 до 9, причем два ряда кресел – легкосъемные. Все кресла Opel Movano оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. По заказу автомобили комплектуют кондиционерами и дополнительными отопителями задней части салона.
В семействе Movano есть и микроавтобусы с числом мест от 11 до 16. Доступ на задние ряды обеспечивают специальные складные боковые кресла. Автобусы имеют три открывающихся окна в задней части кузова, обеспечивающие оптимальный воздухообмен, снабжены более мощными кондиционером и отопителем. За дополнительную плату на автобусы ставят пневмоподвеску задней ведомой оси, что повышает комфортабельность независимо от загрузки. В списке заказного оборудования пассажирских машин также несколько типов аудио- и видеоустановок, DVD-проектор, навигационная система с программами, гарантирующими оптимальный проезд по всем городам Западной Европы.
Новое семейство Opel Movano комплектуют только дизелями. Всего их пять, все имеют по четыре цилиндра, по четыре клапана на цилиндр, турбонаддув, непосредственный впрыск топлива Common Rail. Двигатели 2,5 CDTI мощностью 100 л.с. и 3,0 CDTI, развивающий 136 л. с., абсолютно новые, ранее не выпускавшиеся. Трехлитровый дизель отличается высоким крутящим моментом (320 Нм) при относительно низких оборотах (1 800 мин–1). Другими двигателями являются: 1,9 CDTI мощностью 82 л.с., 2,2 CDTI мощностью 90 л.с. и 115-сильный 2,5 CDTI. Дизель 2,5 CDTI также как и 3,0 CDTI сблокирован с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач – впервые в этом сегменте малотоннажных грузовиков. Такая комбинация оказалась очень эффективной для снижения затрат на топливо: экономичность автомобилей оценивается транспортниками очень высоко. Отличительной чертой дизелей 2,2 CDTI, 2,5 CDTI и 3,0 CDTI стало увеличение интервала между техническими обслуживаниями до 40 тыс. км или 2 лет. У дизеля 1,9 CDTI этот срок также составляет 2 года, но пробег ограничен 30 000 км.
Широкий спектр моделей Movano позволяет каждому покупателю выбрать для себя оптимальный вариант. Длина кузовов машин Opel Movano составляет 4,89; 5,39 или 5,89 м при высоте фургонов от дороги 2,25; 2,49 и 2,72 м. В зависимости от величины колесной базы и высоты крыши полезный объем фургонов составляет от 8,0 до 13,9 м3. Максимальный объем фургона прямоугольной формы на шасси грузовика достигает 16,5 м3. Грузоподъемность варьируется от 926 до 1 616 кг. Предлагается также седельный тягач Movano, работающий с полуприцепом.
Новое семейство Movano отличается от прежнего полностью переработанной тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах. На моделях устанавливается АБС и электронная система распределения тормозных сил, а также система увеличения тормозного давления при экстренном торможении (Brake Assist). Новый усилитель реечного рулевого управления облегчает работу водителя при частых парковках в городе, а системы Parkpilot, круиз-контроль и бортовой компьютер (все три из списка заказного оборудования) способствуют его менее напряженной работе и лучшему контролю за состоянием автомобиля.
Что касается подвески Opel Movano, то конструктивно она претерпела небольшие изменения. Спереди осталась независимой, типа Мак-Ферсон, а сзади жесткая ось подвешена на малолистовых рессорах, не отбирающих полезный объем грузового отсека. Новым является лишь появление пневматической подвески задней оси, устанавливаемой по заказу.
Тип кузова | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | База, мм | Диаметр разворота, м | Объем кузова, м3 | Снаряженная масса (с водителем), кг | Г/п, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фургон короткий | 4 899 | 1 990 | h2: 2 253 h3: 2 493 | 3 078 | 12,38 | От 8,0 до 9,1 | 1 832 | От 926 до 1 616 |
Фургон стандартный | 5 399 | 1 990 | h3: 2 493h4: 2 720 | 3 578 | 14,03 | От 10,8 до 12,0 | 1 946 | От 1 314 до 1 554 |
Фургон длинный | 5 899 | 1 990 | h3: 2 493h4: 2 720 | 4 078 | 15,69 | От 12,6 до 13,9 | 1 996 | От 1438 до 1 512 |
Combi короткий | 4 899 | 1 990 | 2 230 | 3 078 | 12,38 | Max. 5,2 | 1 871 | От 812 до 929 |
Combi стандартный | 5 399 | 1 990 | 2 491 | 3 578 | 14,03 | Max. 8,0 | 1 995 | От 736 до 1 493 |
Модель | 1,9 CDTI | 2,2 CDTI | 2,5 CDTI | 2,5 CDTI | 3,0 CDTI |
---|---|---|---|---|---|
Число цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Рабочий объем, см2 | 1 870 | 2 188 | 2 463 | 2 463 | 2 953 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при мин–1 | 60 (82) при 3 500 | 66 (90) при 3 650 | 73 (100) при 3 500 | 84 (445) при 3 500 | 100 (136) при 3 600 |
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–1 | 200 при 2 000 | 260 при 1 500 | 260 при 1 500 | 290 при 1 600 | 320 при 1 800 |
Максимальная скорость, км/ч | 131 | 137 | 140 | 145 | 153 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,0 | 8,7 | N/A | 8,9 | 10,5 |
Опель выпустил фургон Корса — журнал За рулем
На Брюссельском автосалоне дебютировал Opel Corsavan — коммерческая версия трехдверного хэтчбека Corsa нового поколения. Развозные фургончики начнут продавать в первом квартале 2015-го.
1407644347626489758
Компания Opel представила хэтчбек Corsa пятого поколения сравнительно недавно, но уже к стартующему сегодня автосалону в Брюсселе подготовлена его коммерческая версия — с незамысловатым названием Corsavan. Развозной фургончик основан на трехдверной модели и, что важно, практичнее своего прямого предшественника.
21176833351824620595
Четырехметровая машинка — как тот муравей: грузоподъемность равна солидным 571 кг (на 21 кг больше, чем раньше), а объем грузового отсека составляет 920 л. Но цифры — это еще не все. За передними сиденьями установлена металлическая решетка, боковины усилены, окошки закрыты от посторонних глаз, а стальной пол устлан фрикционным резиновым покрытием и имеет специальные фиксаторы.
1901203892188598706
В остальном же — обычная «Корса», на которую можно заказать мультимедийный комплекс IntelliLink с 7-дюймовым тачскрином, фронтальную камеру Opel Eye, а также системы считывания дорожных знаков и слежения за рядностью движения и впереди идущим транспортным средством.
Двигателей два — бензиновый 1.4 и турбодизель 1.3 отдачей 70–95 л.с. Естественно, многие обратят свой взор на 95-сильный мотор (190 Нм), работающий на тяжелом топливе, поэтому его немцы существенно доработали. В частности, межсервисный интервал теперь 30 000 км или один год. «Четверка» оснащена системой «старт-стоп», отвечает экостандартам Евро-6 и расходует в смешанном цикле всего 3,3 л топлива на 100 км пути.
Заказы на модель уже принимают, но у дилеров машины появятся чуть позже, в первом квартале этого года.
Opel выпустил трехдверный Corsa-фургонНа Брюссельском автосалоне дебютировал Opel Corsavan — коммерческая версия трехдверного хэтчбека Corsa нового поколения. Развозные фургончики начнут продавать в первом квартале 2015-го.
Opel выпустил трехдверный Corsa-фургонМинивен-фургон opel combo — Автомобили Premier
Многоцелевой минивэн Опель Combo представлен на рынке практически двадцать лет. За данный срок он заслужил много призов, включая такую респектабельную как «Интернациональный фургон года» по версии германского автомобильного издания «Auto Bild».
Первое поколение под индексом Combo B, выстроенное на неспециализированной с Дженерал моторс платформе GM 4200, заметило свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Через восемь лет уже на обновленной платформе GM Gamma С было выпущено второе поколение автомобили Combo C, которое в 2005 году претерпело маленькие трансформации. И, наконец, в 2011 публике представили третье поколение модели с индексом Combo D.
Опель Комбо продолжительнее вторых «каблучков» не сдавал собственных легковых позиций, оставаясь, не какое количество коммерческим грузовичком, сколько универсальным минивэном, дробя платформу с моделью Corsa. Но тесное сотрудничество двух автогигантов GM и Fiat затронули и сегмент коммерческого транспорта.
Такая глобализация не смогла не отразиться на Опель Combo. Имея в модельном последовательности весьма успешный Fiat Doblo, эксперты автогигантов решили пойти по пути заимствований и клонирования.
Третье поколение Фиат Combo взяло не только приставку D, но и много технологических и дизайнерских наработок от итальянского соплатформенника. Экстерьер Combo D отличается от Doblo только малыми элементами декора.
Германские эксперты сподобились на форму бамперов и оригинальную решётку радиатора, покинув без трансформаций силуэт с плоской крышей и приспускающейся вперед линией остекления, не прикоснувшись светотехнику, своеобразное решение и боковые зеркала пятой двери.
Но, не считая огромной откидной двери с громадной площадью остекления, будущие обладатели, смогут заказать вариант с более практичными ассиметричными распашными дверьми. А при жажде на пятую дверь на заводе смогут смонтировать лестницу.
Да и в принципе, новинка будет представлена в нескольких комплектациях и модификациях, что разрешит клиентам подобрать «каблучок» в соответствии с запросам и личным вкусам.
В первую очередь, Опель Combo будет доступен с двумя вариантами колесной базы (2755 и 3015 мм), а соответственно и с двумя вариантами длины автомобиля (4390 и 4740 мм). Еще один изменяемый геометрический размер – это высота, возможно будет выбрать между 1850 и 2100 мм.
Конечно таковой диапазон размеров сказался и на нужном количестве грузового отделения, что от нескромных 3800 литров может вырасти до и вовсе огромных 4600 литров. Наряду с этим практичность и универсальность этого автомобиля в грузовом выполнении подчеркивается максимальной в этом классе шириной между минимальной высотой и колёсными арками загрузки на уровне 544 мм.
Но, назначение Опель Combo не только перевозка грузов. Автомобиль Опель Комбо будет предлагаться в трёх выполнениях: грузовой фургон (Combo Van), пассажирский пяти либо семиместный вариант (Combo Tour), и шасси с кабиной без кузова.
Наряду с этим пассажирские предположения будут различаться полноценным панорамным остеклением и двумя боковыми сдвижными дверьми, открывающими доступ на второй и третий последовательность сидений.
В зависимости от уровня оснащения Cosmo, Enjoy либо Essentia автомобиль может комплектоваться не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности, и регулируемой рулевой сиденьями и колонкой, электростеклоподъемниками, климат-контролем и задним парктроником. Но, без оглядки на ухищрения экспертов, кроме того в пассажирской версии уровень качества обивки и пластика, но особенно эргономика, показывают об утилитарности этого автомобиля.
Конструктивно, Опель Комбо как и раньше производится на платформе GM Gamma С, соответственно в первых рядах установлена свободная подвеска со стойками McPherson, а позади полузависимая балка. Но такое ответ снабжает фургону грузоподъемность порядка 750 килограмм.
К беседе о технических чертях Опель Combo – линейка силовых агрегатов претерпела трансформации, благодаря сотрудничеству с FIAT их сейчас шесть. Самые младшие варианты 1,3-литровый 90-бензиновый мотор и сильный турбодизель количеством 1,4 литра, выдающий 95 л.с. агрегатируются пятиступенчатой механической КПП.
Остальные моторы комплектуются шестиступенчатой «механикой» либо роботизированной коробкой Easytronic. Это турбодизели CDTi, два количеством 1,6 литра и мощностью 90 либо 105 «лошадей» и третий количеством 2,0 литра и мощностью 135 л. с., и 1,6-литровый 120-сильный агрегат CNG (Compressed Natural Gas), трудящийся на природном газе.
По заявлениям производителя, чей завод находится в Турции, новые Опель Combo будут различаться не только умеренным потреблением горючего, но и низкими эксплуатационными затратами, поскольку периодичность технического обслуживания будет составлять 35 тысяч километров. Автомобиль Опель Combo будет дешёв европейцам уже в осеннюю пору 2011 года, а русский потребитель заметит новый Опель Комбо только в начале 2012 года, а потому какие конкретно комплектации будут дешёвы у официальных дилеров и их цена пока не известна.
Авто Минивэн Опель
Похожие статьи, подобранные для Вас:
Volvo C70 D5 Summum | легковой автомобиль-кабриолет
Allgemeines
Datum der Erstzulassung: 2007-05-25
Übertragung: Automatik 5-Gang
Motor
Marke: Volvo
Modell: Turbo Ladeluftkühler
Fahrwerk
Material: Gummi
Vorderreifen: 235/45 R17
Hinterräder: 235/45 R17
Maschineninformationen
Klimaanlage: Ja
Zentralverriegelung: Ja
Tempomat: Ja
kW: 132
Zulassungsland: Die Niederlande
Epic Auctions
Die Online-Auktion öffnet vrijdag 21 januari und schließt dinsdag 25 januari. Wenn Sie sich registrieren und bieten, erhalten Sie eine E-Mail, wenn Sie das Höchstgebot haben.
Die Besichtigungstage für diese Auktion sind an unserem Standort in Breda. Hier können Sie den Automaten starten und wir servieren kostenlos einen Snack und ein Getränk.
Diese Besichtigungstage sind am:
— zaterdag 22 januari
— maandag 24 januari
— dinsdag 25 januari
Epic Auctions ist ein Online-Auktionsunternehmen, das sich auf Landwirtschafts-, Transport-, Erdbewegungs- und Baulose spezialisiert hat.
Wir sind ein «unreserviertes» Auktionshaus, das heißt die Lose gehen immer an den Meistbietenden.
Wir sind ein RDW-akkreditiertes Unternehmen, was bedeutet, dass wir Nummernschilder im Namen anbringen können. Wir stellen auch Exportdokumente und Versicherungen zur Verfügung.
Mit unserer Käuferprovision von nur 5% sind wir die niedrigsten auf dem Markt. Darüber hinaus berechnen wir keine Gebühren für die Verladung der Ware.
= Weitere Informationen =
Auktion
Auktion:
— Name: January Breda: Transport
— Start: 21 Jan 2022
— Enddatum: 25 Jan 2022
— Position: Breda
— Typ: Online
— Website: https://my. epic-auctions.com/lot/72750/2007-volvo-c70-d5-summum-aut-cabrio/
Technische Informationen
Zylinderzahl: 5
Antrieb: Rad
Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 4
Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 03.2022
E-фургонов вселяют надежду, поскольку Opel прекращает производство польского Astra | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | ДВ
Гливице, город с населением 177 000 человек в агломерации Нижней Силезии в Польше, имеет долгую историю производства. Но решение General Motor (GM) начать производство автомобилей там в 1998 году было воспринято как настоящее перо в шляпе. Теперь, когда Opel, бывшая дочерняя компания GM, переносит производство из города, некоторые опасаются, что это может нанести ущерб местной экономике.
«Весьма вероятно, что занятость останется прежней, и местная экономика не пострадает чрезмерно, но это зависит от фактического запуска нового завода по производству фургонов Opel в Гливицах», — Дорис Ханцл-Вайс, экономист. в Венском институте международных экономических исследований (WIIW), сообщили DW.
Решение о прекращении производства Astra в Гливицах спустя 23 года было принято в 2019 году с переносом производства в Германию.
«Похоже, что это решение было частью реорганизации всей группы, а не частью более широкой тенденции и не столько связано с заводом в Польше», — заявил Ханцл-Вайс.
С чего все началось
Контракт на строительство будущего завода в Катовицкой особой экономической зоне был заключен в мае 1996 года, и Гливице быстро стал производственным центром Astra в Европе, а Ellesmere Port – для продаж в Великобритании.
Первый автомобиль выехал из ворот завода 31 августа 1998 года: Завод также выпускал такие модели, как Agila, Zafira и кабриолет Cascada на базе Astra пятого поколения.
Производство последней модели Astra стартовало в 2015 году, а в 2016 году из ворот завода выехало 201 000 единиц. С тех пор производительность медленно снижается.
Фургоны спешат на помощь
Но не все потеряно. Концерн Stellantis, которому принадлежит Opel, намерен с апреля 2022 года начать серийное производство развозных фургонов на заводе рядом со сборочным заводом Astra.
«Этап производства легковых автомобилей на заводе Stellantis в Гливицах постепенно подходит к концу, чтобы открыть совершенно новый — производство больших фургонов», — заявил Анджей Корпак, президент Opel Manufacturing Poland. интервью газете Gazeta Wyborcza.
Opel Movano, Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroen Jumper сойдут с конвейера — разной длины и высоты. Завод также будет производить электрические фургоны — к 2025 году планируется, что 70% фургонов для доставки будут электрическими.
До апреля на предприятии будут тестироваться системы, работа оборудования и скорость производственной линии. По словам Корпака, Opel пытается привлечь рабочих, которые в настоящее время работают на других заводах, но потенциальный запуск третьей смены потребует найма новых людей.
В последние годы завод Stellantis SevelSud в Валь-ди-Сангро, Италия, не мог удовлетворить спрос на Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Fiat Ducato. Эти модели, наряду с близнецом Opel Movano, будут производиться на новом заводе в Гливицах.
В начале следующего года обе компании, работающие в Гливицах — Opel Manufacturing Poland, производящая Opel Astra, и PSA Manufacturing Poland, готовящая запуск производства фургонов — должны быть объединены в Stellantis Gliwice. Компания планирует нанять 2500 человек, что на 500 человек больше, чем сейчас занято в Opel Manufacturing Poland и PSA Manufacturing Poland, сказал Корпак.
В 2017 году на заводе в Гливице было произведено 165 000 автомобилей — в 2020 году только 46 000
Большие автомобили в Польше
Автомобильный сектор является вторым по важности промышленным сектором в Польше с 10-м номером.4% доли ВВП.
«Доля легких коммерческих автомобилей в производстве автомобилей в Польше растет», — сказал DW Лукаш Амброзиак, аналитик отдела внешней торговли Польского экономического института (PIE).
С тех пор как Польша присоединилась к ЕС в 2004 году, страна специализируется на трех сегментах автомобильной промышленности: производстве запчастей и компонентов, автобусов (в частности, электрических) и легких коммерческих автомобилей. Эти сегменты привлекли наибольшее количество прямых иностранных инвестиций», — сказал Амброзиак.Производство нишевых автомобилей, таких как Syrena , также существует, но только в небольших масштабах, а производству электромобилей еще предстоит пройти определенный путь.
Автозаводы в Польше работают в рамках международных концернов, отмечает Амброзяк.
«Их решения являются результатом их бизнес-моделей и оптимизации затрат. Начало производства фургонов в Гливицах соответствует специализации Польши в автомобильной промышленности и позволит увеличить положительное сальдо торгового баланса в этом сегменте», — пояснил он. добавив, что заводы по производству фургонов Volkswagen уже работали в Польше в Вжесне и Познани.
Производство легковых автомобилей на польских заводах, которое медленно возвращалось к допандемическому уровню во второй половине 2020 года, рухнуло в январе, когда было выпущено всего 18 000 автомобилей.
Интересно, однако, что спад не затронул заводы по производству автозапчастей.
Производство автомобильных двигателей во второй половине 2020 года выросло на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в январе было произведено 600 000 автомобильных аккумуляторов, что на 8,1% больше, чем в прошлом году.
Под редакцией: Харди Граупнер
8Вт — Кто? — Рикки фон Опель
Добро пожаловать в
Кто? Какие? Где? Когда? Почему? во всемирной паутине. Ваши комментарии, критика и предложения: editors#8w.forix.com (# заменить на @).8W — это раздел истории автоспорта на forix.autosport.com, посвященный гонщикам, автомобилям, трассам, эпохам и технологиям, которые сформировали лицо, звуки и запахи автогонок.
Автор
Дата
Связанные статьи
- Гийс ван Леннеп — Настолько гладкий, насколько могут быть аристократы, от Mattijs Diepraam
- Ричард Робартс — невпечатляющий британский чемпион F3, от Mattijs Diepraam
- Теодор — Праздник Тедди Йипа с востока, Маттейс Диепраам/Райнер Нюберг
- Майк Уайлдс — Уайлдс по имени, дикий по своей природе, от Mattijs Diepraam
Кто?Рикки фон Опель Что?Прапорщик-Cosworth MN01 (N173) Где?Монца Когда?Гран-при Италии 1973 года |
Почему?
Давайте назовем вам несколько имен.
Начнем с Педро Диниса.
Ах, скажете вы, богатый парень, платящий за участие в Формуле-1. Теперь возьмем Андреа Де Сезарис. Ну что ж, добавите вы, еще один богатый парень, чья поддержка Marlboro Italia вывела его на высший уровень. Тогда попробуйте назвать Элио Де Анджелиса.
Еще один богатый ребенок получает прорыв благодаря тому, что папа оплачивает счета? Ну да и нет. Итальянский пианист дважды не финишировал третьим на чемпионате мира Формулы-1 только благодаря значительному денежному потоку.А как насчет того, чтобы трехкратный чемпион Нельсон Пике достиг вершины, несмотря на удачу своих родителей и без их ведома и поддержки?
Будет справедливо сказать, что у этой группы водителей больше общего, чем просто богатая семья. Все эти наследники бизнес-империй со временем доказали, что их сомневающиеся ошибались. За последние несколько лет Диниз показал себя достойным соперником и регулярно ставил в неловкое положение своих постоянных товарищей по команде. После того, как он избавился от своих диких привычек, Андреа Де Сезарис стал одной из самых надежных ставок менеджеров команды.И из-за их бесспорного таланта Де Анджелис и Пике даже никогда не сталкивались с их прошлым.
Теперь введите Рикки фон Опель. Рожденный в славе Opel в Нью-Йорке, проживающий в налоговом убежище Лихтенштейна, он мог бы стать достойным дополнением к группе. Мрачный послужной список Opel в Формуле-1, возможно, даже не идет ни в какое сравнение с результатами Диниза, но оба они имеют не только многомиллионное прошлое, но и опыт гонщиков. Opel даже разделяет сходство на другом конце шкалы. Как и Нельсон Пике, Опель начал свою гоночную карьеру под псевдонимом, чтобы его семья не знала о его опасных занятиях на свежем воздухе.Но там, где имя Пике прижилось, Опель быстро избавился от своего прозвища «Антонио Бронко», когда его гоночная карьера набрала обороты — запах успеха, вероятно, сделал его выбор карьеры менее смущающим для Opel!
Автомобильный наследник быстро прорвался сквозь ряды. В 1970 году он блистал в Формуле Форд, а в следующем году он поднялся в Формулу-3, выиграв Lombard North Central Championship со второй попытки в 1972 году, победив Тони Брайза и Энди Сатклиффа. Название было результатом объединения с небольшой командой Ensign Морриса Нанна, которая выпустила свой заводской автомобиль для Рикки, спонсируемый Iberia.Эти двое так хорошо ладили, что юноша из Лихтенштейна вытащил свою чековую книжку и попросил Мо спроектировать для него автомобиль Формулы-1. Нанн разработал простое шасси — монокок перед DFV с коробкой передач Hewland FGA400, — которое оставалось в эксплуатации еще долго после того, как Opel расстался с командой.
В середине сезона 1973 года первый дизайн Нанна для F1, MN01 (также известный как N173), наконец, дебютировал на Гран-при Франции в Рикаре. Неопытность проявилась в первых нескольких гонках, но вскоре Опель доказал, что он больше, чем просто гонщик-плейбой.В Зандвоорте он квалифицировался великолепным 14-м, но ему помешала неисправность подвески, не позволившая ему выйти на старт в гонке, которая стала черной гонкой для этого вида спорта. Новичкам в блоке пришлось пропустить Германию, но в Австрии Рикки преуспел, пройдя квалификацию 19-м и проведя боевую гонку, пока его давление в топливе не упало. Здесь, в Монце, он занял лучшее место на стартовой решетке с того места, где фактически начал гонку: 17-е. Гонки в Северной Америке обернулись кошмаром для молодой команды, но дважды попасть на задний ряд стартовой решётки было мелочью по сравнению с нелепой гонкой под дождём в Канаде и гибелью Севера в Глене.
В 1974 году команда и водитель снова были вместе на втором шасси оригинальной конструкции, N174/MN02, которое служило вплоть до 1976 года. ему понравилось, он немедленно покинул команду и подарил свои акции Нанну. Однако Рикки ненадолго выбыл из строя. В начале европейского сезона у него появилась возможность перейти во вторую работу Brabham. Это было платное место водителя, которое в первых трех гонках сезона занимал Ричард Робартс (который по иронии судьбы сменил Opel на посту чемпиона Lombard North Central F3). Когда поддержка Робартса не оправдалась, он был готов к захвату хорошо финансируемого Opel. Увы, Pukka Works BT44 был слишком большим для Рикки, так как он просто не мог получить от него нужное количество скорости, хотя дважды финишировал 9-м. После того, как он не прошел квалификацию в своем шестом туре во Франции, он внезапно собрал вещи и уступил свое место Карлосу Паче, который должен был получить от этого гораздо больше.
Тем временем Моррис Нанн решил продолжить свою деятельность в Формуле-1, заручившись поддержкой гонконгского предпринимателя Тедди Йипа, чтобы завершить сезон 1974 года.Год ни в коем случае не был сенсационным, Верн Шуппан и Майк Уайлдс не смогли превратить машину в соперника полузащиты. В 1975 году было обещание, когда голландская охранная компания HB Bewaking заплатила за N175 / MN04, разработанный Дэйвом Болдуином (MN03 никогда не участвовал в гонках), на котором Гийс ван Леннеп дебютировал во Франции и принес ему очко в своем последнем Гран-при, прежде чем его выздоровевший соотечественник Рулоф Вундеринк вернулся к команде.
В результате ссоры между Нанном и братьями Х.Б. Хугенбум (которые оплатили все счета) голландцы ушли, любезно прихватив с собой MN04 после того, как он едва не напал на мастерскую энсинов и не получил побои.В 1976 году этот автомобиль был неуместно представлен как Boro 001 для действующего чемпиона Европы в Формуле-3 Ларри Перкинса, а Брайан Хентон даже снял его за два нелепых выступления в 1977 году. То, что было представлено как первый голландский автомобиль Формулы-1, оказалось устаревшим позором — это даже не было голландским в первую очередь.
Нанн продолжал выступать в Формуле-1 до 1982 года, но на протяжении всего существования Формулы-1 команда оставалась второстепенной. Его лучшим годом, вероятно, был 1977 год, когда Джанклаудио Регаццони и Патрик Тамбей, управляемый Теодором, несколько раз зарабатывали очки на аккуратных маленьких N177 (шасси от MN06 до MN08), хотя бабье лето 1976 года Криса Амона на N176 / MN05 также может считаться Лучший в команде Ensign — потрясающее 3-е место Криса на стартовой решетке в Швеции дало команде лучшую квалификационную позицию за всю историю. Однако уход Нанна из высшего эшелона автоспорта был печальным событием, его устаревший дизайн N181 был продан Yip, чтобы стать Теодором N183 еще в 1983 году.
С самого начала своей карьеры в CART Мо Нанн делал то, что у него всегда получалось лучше всего: выступал в качестве гоночного инженера, позволяя талантам проявить себя. И довольно успешно. После того, как Эмерсон Фиттипальди выиграл титул Indycar 1989 года на гонке Patrick Racing, Нанн стал главным героем команды CART Чипа Ганасси. Там он сыграл ключевую роль в трех подряд завоеванных командой титулах Champ Car.Соответствующие выступления в 1999 году его бывшего протеже Алекса Дзанарди и новичка Ганасси Хуана Пабло Монтойи пролили свет на значимость Нанна для команды. Бывший доминатор CART Занарди не смог произвести впечатление в Формуле-1, в то время как его заменивший колумбийский новичок стремился к четвертому подряд титулу Ганасси, прежде чем Мо решил создать свою собственную команду. Кто-то склонен признать, что Моррис Нанн — настоящий чемпион CART последнего десятилетия.
Reader’s Why, Дэвид Мартин
Рикки фон Опель, потомок в четвертом поколении основателя автомобильной компании Opel Адама Опеля, основателя и наследника семейного состояния, увлекался автогонками в первой половине 1970-х годов.Очевидно, что краткость имени Opel и денег, связанных с ним, беспокоили Рикки, поскольку он начал свою карьеру в Формуле Форд под псевдонимом Антонио Бронко, что кажется маловероятным для жителя Лихтенштейна немецкого происхождения! Он проявил некоторый талант, и к 1972 году псевдоним исчез, и фон Опель участвовал в гонках Формулы 3 в Великобритании. Он добился определенного успеха в сезоне 1972 года, выступая за команду Ensign, выиграв Lombard North Central Championship и заняв второе место в Forward Trust Championship.
В 1973 году компания Ensign решила перейти в Формулу-1, взяв с собой фон Опеля в качестве пилота и финансового спонсора, и сумела провести последние восемь гонок сезона на одной машине. Команды и фон Опельс дебютировали в Формуле 1 на Поль Рикаре, безусловно, не были худшим свидетелем. Фон Опель квалифицировал машину последней в стартовой решетке, но финишировал 15-м, отстав на три круга. Следующее выступление в Сильверстоуне улучшило квалификационные результаты во Франции, поставив Ensign 21-е место впереди таких имен, как Джон Уотсон.Джеки Оливер и Грэм Хилл. Гонка прошла хуже: фон Опель финишировал на 6 кругов позади победителя Питера Ревсонса из McLaren. Эти первые две гонки стали единственными финишами команды в сезоне 1973 года. Зандвоорт обеспечил то, что, вероятно, стало кульминацией сезона, заняв в квалификации достойное 14-е место в стартовой решетке из 24 автомобилей, но фон Опель не смог начать гонку из-за треснувшего шасси. Поврежденный Ensign не участвовал в Нрбургринге неделю спустя, но вернулся на Гран-при Австрии, квалифицировавшись 19-м и сойдя с дистанции после 34 кругов из-за проблем с топливной системой.На фотографии, сделанной в Монце, также видно хорошее выступление в квалификации с фон Опелем, стартовавшим 17-м, но Ensign вышел из строя всего через 10 кругов с перегретым двигателем. В Канаде фон Опель стартовал 25-м и не был классифицирован, отставая от него на 12 кругов в конце гонки. Уоткинс-Глен, уик-энд, омраченный смертью Франсуа Севера во время тренировки, оказался для Ensign наименее конкурентной гонкой в сезоне. Фон Опель квалифицировался очень далеко последним, примерно на 6 секунд отставая от сидящего с поула Ронни Петерсена, и он был вынужден сойти с дистанции на первом круге из-за заклинившей дроссельной заслонки.
Фон Опель вернулся в 1974 году, чтобы участвовать в открытии сезона в Аргентине за Ensign. К сожалению, годовалый N173 был неконкурентоспособен, и он не смог добиться большего, чем квалифицироваться последним, гигантские 7 секунд отставания от поула, и машина не стартовала в гонке. Энсина больше не видели в паддоке до 5-й гонки сезона в Нивеле с австралийцем Верном Шуппаном, который позже выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана в 1983 году за рулем нового N174. Эта неудавшаяся попытка в Аргентине положила конец сотрудничеству между фон Опелем и энсином. На Гран-при Испании 1974 года в Хараме фон Опель вернулся в бой, на этот раз на заводе Brabham, в команде под руководством Берни Экклстоуна. Фон Опель сильно проиграл в квалификации своему товарищу по команде Карлосу Ройтеманну и сошел с дистанции после 10 кругов из-за утечки масла. После схода в середине гонки в Нивеле последовал DNQ в Монако, пара 9-х мест в Андерсдорпе и Зандвоорте и еще один DNQ в Поле Рикаре. После Гран-при Франции фон Опеля заменил бразилец Карлос Паче. Те выступления Брэбэма в середине сезона были последними для фон Опеля на машине Формулы-1, положив конец короткой и ничем не примечательной карьере из 14 гонок.
Опель Кадетт Легковой автомобиль-фургон
Автомобиль Opel Kadett Car-A-Van выпускался с 1962 по 1965 год вместе с остальными подмоделями Opel Kadett в качестве совершенно нового конкурента стареющему Volkswagen Beetle — автомобилю, который доминировал на немецком рынке в течение 20 лет к середине 1960-х гг.
Почти во всех измеримых аспектах это было значительное улучшение по сравнению с Beetle: у него было больше места для пассажиров, лучший объем багажного отделения, значительно улучшенный обзор для водителя, его двигатель с водяным охлаждением обеспечивал очень эффективный обогрев пассажирского салона, а его новая конструкция двигатель был более надежным и предлагал лучшую топливную экономичность.
Немецкие инженеры Opel проделали замечательную работу по разработке нового двигателя, он весил всего 96 кг и отличался верхним расположением клапанов, полыми толкателями, поршнями из алюминиевого сплава, кованым коленчатым валом с тремя подшипниками, алюминиевым впускным коллектором. производство в различных формах вплоть до 1990-х гг.
Простота была в приоритете во всей трансмиссии, трансмиссия представляла собой четырехступенчатую полностью синхронизированную конструкцию с однодисковым сцеплением и 200-миллиметровыми барабанными тормозами на всех четырех колесах.
Car-A-Van представлял собой версию универсала / фургона Kadett A, который был произведен в относительно значительных количествах — всего было построено 126 616 автомобилей, а оставшиеся 522 896 автомобилей включали ограниченное количество купе и более полумиллиона седанов и салоны.
Автомобиль Car-A-Van 1965 года, который вы видите здесь, прошел тщательную реставрацию, но реставратор решил оставить некоторые признаки прошлой жизни автомобиля в его экстерьере. Двигатель, трансмиссия, подвеска и тормоза были полностью переработаны, а интерьер обновлен.Готовый автомобиль теперь выставлен на продажу через Cool & Vintage — возможно, это идеальный автомобиль для европейского серф-сафари, и вы сэкономите небольшое состояние на летних тарифах на проживание в отеле, поспав сзади
Если вы хотите узнать больше об этом автомобиле или посмотреть фотографии после его реставрации, вы можете нажать здесь, чтобы перейти на страницу Cool & Vintage.
Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.
Opel Vivaro-e Hydrogen 2022 дополняет электрический фургон Vivaro-e
Vivaro, продаваемый брендами Opel и Vauxhall, раньше был Renault Trafic, созданным под значком. В настоящее время основанный на Citroen Jumpy, легкий коммерческий автомобиль теперь доступен с силовым агрегатом, работающим на водороде.В отличие от Vivaro-e, Vivaro-e Hydrogen преобразует водород в электричество с помощью топливного элемента мощностью 45 кВт. В пересчете на метрические и имперские лошадиные силы это составляет 61 и 60 пони соответственно.Комбинируя атомы водорода и окислитель, такой как кислород, топливный элемент производит электричество, воду и немного тепла. Топливный элемент в Opel Vivaro-e Hydrogen питает батарею емкостью 10,5 кВтч, которая обеспечивает динамическую пиковую мощность при запуске и ускорении.Заряженный водородом, легкий коммерческий автомобиль обещает запас хода более 400 километров (249 миль). Только на аккумуляторе проедьте 50 километров (31 милю) в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей.
Немецкий автопроизводитель, в настоящее время принадлежащий Stellantis, утверждает, что заправка занимает всего три минуты, примерно столько же времени требуется для заправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания бензином или дизельным топливом. Однако с этим есть проблема. Цены на водород на заправке — это одно, но водородной инфраструктуры на Старом континенте немного не хватает.
В Соединенном Королевстве, например, по всей стране менее 15 станций. Что касается Германии, которая является крупнейшим рынком новых автомобилей в ЕС, на момент написания статьи работает около 100 станций.
«С новым Opel Vivaro-e Hydrogen мы открываем следующую главу в нашем наступлении на устойчивую мобильность», — сказал генеральный директор Уве Хохгешурц. «Продуманная концепция сочетает в себе преимущества двигателя на водородных топливных элементах с универсальностью и возможностями нашего самого продаваемого легкого коммерческого автомобиля. В этом случае фургон имеет грузовой объем 6,1 куб. м и грузоподъемность 1000 кг (2205 фунтов).
Фриц фон Опель, апеллянт против Герберта Браунелла-младшего, генеральный прокурор, как правопреемник попечителя имущества иностранцев, апелляционное лицо, 244 F.
2d 789 (DC Cir. 1957) :: JustiaMr. Edward J. Ennis , Нью-Йорк, с которым господа Турман Арнольд, Вашингтон, округ Колумбия, и Клиффорд Форстер, Нью-Йорк, были на брифинге, для апеллянта.
Г-н Майрон К. Баум, прокурор, министерство юстиции, с которым господа Джеймс Д. Хилл и Джордж Б. Серлс, прокурор, министерство юстиции, участвовали в деле по апелляции.
Перед PRETTYMAN, WILBUR K. MILLER и FAHY, окружными судьями.
FAHY, окружной судья.
In Uebersee Finanz-Korp., A.G. против McGrath, 343 U.S. 205, 72 S. Ct. 618, 96 Л. Изд. 888 Верховный суд постановил, что Uebersee Finanz-Korporation, швейцарская корпорация, именуемая Uebersee, не имеет права взыскивать с Управляющего имуществом иностранцев определенное имущество, принадлежавшее Uebersee до того, как оно было передано Управляющим в 1942 году в соответствии с Закон о торговле с врагом.Имущество состояло в основном из акций двух американских корпораций. Уберзее, заявив, что не является врагом, в 1945 году подал в суд в соответствии со статьей 9 (а) Закона о возврате собственности. Судебный процесс имеет давнюю историю, о чем свидетельствует ссылка на судебные решения, приведенные на полях. Нам нужно просмотреть эту историю лишь частично.
Верховный суд постановил, что Уберзее не может восстановиться, потому что оно было испорчено врагом. Вражеская зараза была приписана тому, что Уберзее принадлежало и контролировалось Вильгельмом и Мартой фон Опель, мужем и женой, гражданами Германии.Но оказалось, что Фриц фон Опель, сын Вильгельма и Марты фон Опель и гражданин Лихтенштейна, имел законное право собственности практически на все акции Юберзее и что он мог иметь права, которые имели право на признание в соответствии с принципами, изложенными в деле Кауфмана. против Societe Internationale, 343 US 156, 72 S. Ct. 611, 613, 96 Л. Изд. 853 г., решили в тот же день, что и Юберзее. В деле Кауфмана суд постановил,
«* * *, когда правительство налагает арест на активы корпорации, учрежденной в соответствии с законодательством нейтральной страны, права невиновных акционеров на долю в активах, пропорциональную их пакету акций, должны быть полностью защищены. »
Чтобы разрешить определение применения этого принципа к доле Фрица фон Опеля в акциях Uebersee, Суд, подтверждая наше решение против самого Uebersee, Uebersee Finanz-Korporation, AG v. McGrath, 89 US App.DC 167 , 196 F.2d 557, отменил наше решение и вернул дело в Окружной суд,
«* * * для рассмотрения, в свете Кауфмана и этого мнения, любого заявления, которое может быть подано от имени Фрица фон Опеля. в течение 30 дней со дня задержания, а во всем остальном приговор оставлен в силе.343 US на стр. 213, 72 S. Ct. на стр. 622.
Под стражей Фрицу фон Опелю было разрешено выступать в окружном суде. Теория жалобы лица, вступившего в дело, заключалась в том, что как не враг, гражданин нейтрального Лихтенштейна, и как единственный бенефициарный владелец всех 100 выпущенных и находящихся в обращении акций Uebersee , он имел право на все закрепленное имущество или, в качестве альтернативы, на ту часть, которая определена судом как не находящаяся в бенефициарной собственности врагов по смыслу Закона. ответ дело было рассмотрено перед главным судьей Законы районного суда, который сделал выводы о фактах и ввел выводы закона, а затем решение для Хранителя и это обращение оттуда.
Среди других оснований, которые, по нашему мнению, нам не нужно рассматривать, суд постановил, что лицо, вмешивающееся в дело, не было невиновным акционером в понимании Кауфмана. Главный судья Лоус заявил в своем мнении:
«Вражеское влияние и выгода проникают в интересы Фрица фон Опеля. Фриц фон Опель не может утверждать, как истцы, выступающие в деле Кауфман против Societe Internationale, см. выше, что он является простой невиновный инвестор якобы нейтральной корпорации с интересами, враждебными господствующему вражескому руководству, не зная, что активы на его имя вносят вклад в ресурсы вражеских граждан.» Uebersee Finanz-Korporation, AG v. Brownell, DC, 133 F. Supp. 615, 622.
Если это было правильное заключение, оно является диспозитивным в отношении этой апелляции, и по причинам, которые сейчас будут изложены, мы считаем, что оно было правильным.
Вражеские граждане, Вильгельм и Марта фон Опель, имели узуфруктуарный интерес в акциях посредника в Уберзее Суд установил, что в соответствии с немецким законодательством узуфруктуарий имел in rem право на имущество, которое включало (а) пользование доходом ; (b) совместное владение с законным владельцем; (c) право голоса в управлении для сохранения прав узуфруктуария и (d) право предотвратить продажу собственности.
Это узуфрукт на акции Uebersee, которая, в свою очередь, владела акциями двух американских корпораций, возникло, согласно выводам суда, следующим образом: В 1931 году Вильгельм и Марта фон Опель по договору дарения, оставив за собой право пользования им или любым имуществом, на которое было обменено, передано Фрицу фон Опелю 600 акций немецкой корпорации Adam Opel, AG. Двадцать процентов всех дивидендов и процентов на акции будут начисляться в соответствии с документом о дарении Фрицу фон Опелю.В октябре 1931 года Фриц фон Опель, в то время проживавший за пределами Германии и выступавший в качестве доверенного лица своего отца Вильгельма, продал 600 акций General Motors Corporation. За это он получил американскую валюту и ценные бумаги, получение которых было одной из причин первоначальной передачи 600 акций Фрицу фон Опелю. Выручка от этой продажи была переведена в Uebersee и инвестирована ею главным образом путем покупки акций американских корпораций, на стоимость которых, по крайней мере частично, теперь претендует посредник как невиновный акционер Uebersee.В 1935 году девяносто семь из 100 акций Uebersee были выпущены в качестве интервентов. В 1935 году он поместил эти акции в сейф в швейцарском банке и передал ключ агенту своего отца. Окружной суд установил, что в соответствии с законодательством Германии это представляет собой действительную передачу узуфрукта, приобретенного на доходы от акций Адама Опеля, и завершает создание узуфрукта.
Суд также установил, что агент Вильгельма, получивший имущество, подлежащее узуфрукту, также осуществлял для своего основного контроля над инвестициями и деятельностью Уберзее, и что именно благодаря этому соглашению узуфрукт был важным часть, что было обнаружено, что Уберзее поражено вражеской заразой.
Описанная выше ситуация отличает этот случай от случая Кауфмана. Акционеры, которые были там уполномочены вмешиваться, утверждали, что они не были частью доминирующей управленческой группы, через которую юридическое лицо, по общему признанию, было запятнано. Пятно было вызвано исключительно другими акционерами, владеющими другими интересами в корпорации. Здесь пятно, затрагивающее Uebersee, пришло к юридическому лицу через акции, законным владельцем которого был интервент. Уместный здесь принцип Кауфмана предполагает, что интересы вмешивающихся акционеров будут свободны и свободны от посягательства врага, как только они отделятся от корпоративного образования, в то время как интересы вмешивающегося лица будут испорчены даже при отделении от Юберзее, поскольку порок достигает корпорации через его акций, а не достигать своих акций через корпорацию.Вражеский контроль над американскими коммерческими предприятиями также не возник исключительно благодаря действиям других, как это утверждал Кауфман. Ранее изложенные факты показывают, что вмешательство через его договоренности с Вильгельмом и Мартой фон Опель было неотъемлемой частью средств, с помощью которых был обеспечен эффективный контроль Вильгельма над принадлежащей ему собственностью. Без участия интервента в этих договоренностях, по крайней мере, эта форма контроля была бы невозможна. Эти фактические различия, как мы думаем, контролируют.
Наше решение о том, что интервенционер не имеет права на возмещение какой-либо части активов Uebersee в качестве невиновного акционера Uebersee, основано на фактах и причинах, изложенных выше. Для нынешних целей мы предположили, что он не был врагом в соответствии с определениями Закона, и наша позиция совершенно не связана с личными симпатиями, привычками и действиями посредника, не связанными с активами Юберзее. Кроме того, мы не поднимаем вопрос о стоимости отделимого интереса интервента, поскольку мы считаем, что он не может взыскать отделимый интерес.
Окружной суд постановил в соответствии с доктриной res adjudicata , что апеллянт был связан в настоящем деле установленными фактами и правовыми выводами судебного разбирательства, результатом которого стало решение Верховного суда по делу Uebersee Finanz-Korp. , AG v. McGrath, см. выше, в котором Уберси считается запятнанным врагом. Окружной суд, однако, не исключил дополнительных доказательств по вопросу о статусе врага, неприязни и стоимости отдельных интересов лица, вступающего в дело.См. Uebersee Finanz-Korporation, A.G. против Brownell, D.C., 121 F. Supp. 420.
Фактическим основанием для нашего решения о том, что вмешивающееся лицо не является невиновным акционером, является его связь с врагом, заразившим Уберзее. Было обнаружено, что эта корпорация нечиста, поскольку родители интервента, граждане Германии, имели вещных права и контроль над ее акциями, зарегистрированными на имя интервента. Природа этого права, вытекающий из этого контроль над корпорацией и активное участие интервентора в событиях, которые привели к установлению права, позволяют нам считать, что интервентор не является невиновным акционером.Вопросы, касающиеся характера и установления вражеских интересов, которые привели к заражению Уберзее, рассматривались в судебном процессе корпорации. Сторона вмешательства не может повторно рассматривать эти вопросы в рамках данного разбирательства. Ибо, как постановил окружной суд и что не может быть оспорено, он
«* * * полностью контролировал судебное разбирательство по иску, возбужденному * * * корпорацией. Он не только выступал в качестве свидетеля и сотрудничал в судебном преследовании. иска, но он нанял адвоката, помогал в досудебном и судебном разбирательстве и ходатайстве о новом судебном разбирательстве, а также санкционировал рассмотрение апелляции в качестве представителя истца.Запись свидетельствует об активном контроле, участии и содействии в защите заявленных им имущественных и финансовых интересов. Это ясно устанавливает его тайну с истцом [Uebersee] в первоначальном иске. * * *» Uebersee Finanz-Korporation, AG v. Brownell, 121 F. Supp. 420, 425.
Соответственно, он связан обязательствами не потому, что он является акционером корпорации Uebersee, а потому, что он контролировал судебное разбирательство, в котором у него был финансовый интерес, хотя иск был подан от имени другого. Souffront v. La Compagnie des Sucreries, 217 U.S. 475, 30 S. Ct. 608, 54 Л. Изд. 846; Лавджой против Мюррея, 3 стены. 1, 18, 18 Л. Изд. 129; ср. Buzard v. Helvering, 64 App.DC268, 272, 77 F.2d 391, 395.
Мы не можем согласиться с утверждением апеллянта о том, что res adjudicata не применяется по той причине, что судебное разбирательство в Уберзее не привело к такому окончательному решению. судебное решение, необходимое для возникновения res adjudicata. Это, конечно, правда, что не было окончательного решения относительно права вмешивающегося на восстановление, если он сможет прийти к Кауфману.Но, оставив этот вопрос открытым, Верховный суд прямо подтвердил наше решение в отношении корпорации. Решение Верховного суда в этом отношении было окончательным. Это так, несмотря на то, что Суд во время утверждения также отменил решение с единственной целью дать возможность апеллянту добиваться возмещения ущерба от своего имени. Настоящая юридическая ситуация такова, что Верховный суд принял окончательное решение по рассматриваемым вопросам и принял решение в отношении Уберзее. Это вопросы, в отношении которых res adjudicata применяется к интервенту и которые составляют основу для нашего настоящего решения.
Следует рассмотреть еще одно утверждение. Вмешатель говорит, что с точки зрения закона акционер нейтральной корпорации является «невиновным акционером» в соответствии с решением Кауфмана, если он либо является американским гражданином, на что вмешивающаяся сторона не претендует, либо не является враждебным иностранцем, то есть иностранец, не проживающий на вражеской территории и не проживающий за пределами Соединенных Штатов, и ведущий бизнес на вражеской территории, как он утверждает. Он опирается на утверждения суда по делу Кауфмана, в которых иногда говорится о не враждебных иностранцах как о тех, кто может получить долю в активах корпорации, в которой они владеют акциями.Это правда, что только не враги могут предъявлять иски в соответствии с Законом, но из этого не следует, что все не враги, которые могут предъявлять иски, могут восстановиться. Невраждебный характер, существенный для его права предъявлять иск, не дает акционеру запятнанной врагом корпорации возмещения на основе его доли в акционерном капитале, не демонстрируя собственной «невиновности». Ссылка в Кауфмане и Уберзее на право человека, не являющегося врагом, как определено в разделе 2 для восстановления, не передает полного значения Кауфмана. Как мы истолковываем это решение, поскольку в данном случае одного соответствующего статуса неврага недостаточно, в случае акционера нейтральной корпорации, зараженной противником, для того, чтобы дать ему право на возврат активов корпорации, соизмеримых с его владением акциями.Вмешатель не входит в состав Кауфмана, потому что его связь с врагом корпорации, в которой он держит свои акции, не была невиновной. Именно благодаря его акциям и договоренностям, стороной которых он был, корпорацию запятнали.
mОбзор: Opel Vivaro-e 2021 года — на рынок выходит еще один электрический фургон | Статьи
Вождение фургона, как правило, довольно обыденное занятие, и обычно это не то, что вы бы назвали особенно вдохновляющей задачей.
Однако, по нашему опыту, если вы добавите в уравнение элемент электроэнергии, коммерческие автомобили тоже могут вызвать у вас улыбку.С чего начать знакомство с новым Opel Vivaro-e. Ну, это фургон. Он выглядит как фургон, имеет звуковой сигнал ограничения скорости, как у фургона, и перевозит столько же груза, сколько и любой другой фургон.
Так что, хотя во многих отношениях это довольно нормально, мы считаем, что это хорошо, потому что это, прежде всего, рабочий автомобиль, и здесь нет ничего, что умаляло бы эту функцию.
С точки зрения стиля Vivaro-e особо не о чем кричать. У него есть передняя решетка для конкретной модели и несколько разных значков, чтобы показать, что это «электрическая версия, дружественная к белым медведям», и это все.
Он выглядит так, как вы ожидаете от фургона, здесь нет стиля Tesla Cybertruck. Тем не менее, Vivaro-e — это определенно случай, когда функция важнее формы.
Грузоподъемность Vivaro-e составляет 1000 кг, что лишь немного меньше, чем у его дизельного собрата. Кроме того, это единственный электромобиль от производителя автомобилей, оснащенный сцепным устройством для прицепа.
Габаритные размеры грузового отсека: 1258 мм x 2435 мм x 1220 мм, а общее количество багажного отделения — до 5.8 м³ с flexcargo или до 5,3 м³ без flexcargo. Сдвижные боковые двери также автоматические.
Нажмите кнопку на брелоке или в передней кабине или просто взмахните ногой, и боковые двери откроются и закроются с помощью электропривода!
Самым большим отличием Vivaro-e от других коммерческих автомобилей, конечно же, является экологически чистый электродвигатель.
Vivaro-e приводится в движение электродвигателем с крутящим моментом 260 Нм и мощностью 100 кВт (134 л.с.) в сочетании с аккумуляторной батареей на 75 кВтч, которой хватает на 330 км пробега.На него также распространяется восьмилетняя гарантия / 160 000 км пробега, чтобы успокоить вас.
Скорость зарядки также не уступает зарядке постоянным током (50 кВт) и позволяет зарядить аккумулятор от 0 до 100 % за 1,5 часа. Вы даже можете получить немного энергии во время вождения с помощью рекуперативных тормозов фургона.
Vivaro-e имеет один из самых красивых интерьеров среди всех коммерческих автомобилей на рынке сегодня с 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы спереди и по центру с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В стандартную комплектацию входят датчики парковки и система контроля слепых зон. Весна для более высоких характеристик, и вы также получите 180-градусную камеру заднего вида, которая невероятно полезна при парковке.
Вы также получаете оповещения о сонливости и круиз-контроль, которые очень удобны, когда речь идет о поддержании обязательной скорости 70 км/ч на шоссе.
Вождение Vivaro-e откровенно надежное. Вставьте его в двигатель, и вы молча отправитесь в путь.
Поскольку вождение коммерческого транспорта для нас не так уж обычно, у нас был первоначальный опыт беспокойства о том, будет ли Vivaro-e достаточно коротким, чтобы расчистить автостоянку.
К счастью, с Vivaro-e высотой 1,94 м таких проблем не возникало, а высота большинства парковок составляла не менее 2 м. Тем не менее, на сиденьях могут остаться следы от складок.
Мы просто не смогли найти достаточно незакрепленных предметов, чтобы заполнить грузовое пространство фургона, но даже с несколькими стажерами, брошенными сзади, Vivaro-e никогда не чувствовал себя хуже, чем любой из его топливных собратьев. .
Подача мощности была плавной благодаря трем различным режимам вождения на выбор. В режиме Power вы даже можете довольно легко сложить резину (не то чтобы мы тестировали это, потому что это было бы безответственно).
А так как все аккумуляторные блоки расположены под полом фургона, центр тяжести расположен слишком низко, что не делает Vivaro-e тяжелым, что обеспечивает легкое и приятное вождение.
Неудивительно, что Vivaro-e был назван «Международным фургоном 2021 года», поскольку легко понять, какой это отличный универсальный пакет.
В то время как мы хотели бы видеть такие функции, как постоянно включенная камера заднего вида для улучшения обзора сзади и возможность подключения к стандартной 3-контактной розетке автомобильного аккумулятора, Opel явно справился с этой задачей на ура. со своим новым Vivaro-e.
Vivaro-e может быть значительно дороже, чем другие коммерческие автомобили с двигателем внутреннего сгорания на рынке, по цене 109 500 сингапурских долларов, но для владельца бизнеса, заботящегося об окружающей среде, есть несколько других вариантов, кроме этого.
Характеристики
Цена: | 109 500 сингапурских долларов |
Производительность: | Двигатель: Синхронный двигатель с постоянными магнитами Мощность: 134 л.с. Крутящий момент: 260 Нм Энергопотребление: 23,3 кВтч/100 км 0–100 км/ч: 11,9 с Максимальная скорость: 132 км/ч Трансмиссия: односкоростная; Передний привод Тормоза: универсальные дисковые |
Размеры: | Колесная база: 3275 мм Размеры (ДхШхВ): 4959 мм x 1920 мм x 1940 мм Вес: 2005 кг Емкость аккумулятора: 75 кВтч Вместимость груза: 6. 1 м³ |
Особенности: | Бесключевой доступ и запуск Автоматические фары Автоматические стеклоочистители Apple CarPlay Андроид Авто Боковые двери с электроприводом Камера заднего вида Круиз-контроль |
Цены актуальны на момент написания.
Посетите Opel, чтобы узнать больше о Vivaro-e.
Подробнее: mОбзор: Audi Q2 — больше, чем кажется на первый взгляд
Загрузите новое приложение Motorist прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет вам получать последние обновления трафика, дает вам доступ к камерам дорожного движения в реальном времени и помогает вам управлять LTA и вопросами, касающимися транспортных средств.
Знаете ли вы, что у нас есть Телеграм-канал автомобилиста ? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и хитростях или просто общаться с командой автомобилистов и другими водителями.
Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com
Вильгельм фон Опель Немецкий промышленник, который первым в Германии применил конвейер для производства автомобилей (1871-1948)
Вильгельм Эдуард Вебер Немецкий физик и брат Э. Х. Вебера
таблица размещения файлов часть гибкого диска или жесткого диска, где хранится информация о расположении каждой части информации на диске (и о расположении неиспользуемых областей диска)
Allium vineale острый дикий лук Старого Света
Барон Вильгельм фон Гумбольдт Немецкий филолог, известный своими исследованиями связи между языком и культурой (1767-1835)
Джироламо Савонарола Итальянский религиозный и политический реформатор
Вильгельм Конрад Рентген Немецкий физик, открывший рентгеновские лучи и разработавший рентгенографию (1845-1923)
Виллем Эйнтховен Голландский физиолог, изобретатель первого электрокардиографа
Вильгельм Оствальд Немецкий химик (1853-1932)
Вильгельм Конрад Рентген Немецкий физик, открывший рентгеновские лучи и разработавший рентгенографию (1845-1923)
аллеломорф (генетика) любой пары (или серии) альтернативных форм гена, которые могут занимать один и тот же локус на конкретной хромосоме и контролируют один и тот же признак
Карл Мария фон Вебер Немецкий дирижер и автор романтических опер (1786-1826)
Вильгельм Карл Гримм, младший из двух братьев Гримм, которых больше всего запомнили своими сказками (1786-1859)
без ограничений по протяженности, размеру или количеству
уровень топлива количество оставшегося топлива
Уильям Каупер Английский поэт, написавший гимны и стихи о природе
Уильям Гувер Промышленник из США, производивший пылесосы
Вильгельм Райх Родившийся в Австрии психоаналитик, живший в США