Фургон nissan: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Обновились фургоны Nissan NV300 и NV400 — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Легкие коммерческие автомобили компании Nissan на наших дорогах практически не встречаются. А вот в Европе они успешно продаются. Nissan NV300 и NV400 представляют собой клоны соответствующих моделей Trafic и Master под маркой Renault. Последние обновились еще в конце весны, но до фургонов под маркой Nissan все новшества добрались только сейчас.

Внешне модернизированные NV300 и NV400 не изменились вовсе. Что же до внутреннего убранства, то «300-я» получила обновленную переднюю панель от модели Trafic из пластика черного цвета с хромированными вставками в дорогих комплектациях.

Большой NV400 также приобрел полностью новую переднюю панель с большим «телевизором» сенсорного дисплея в центре — такую же, как и у нового Мастера.

Nissan NV400

Главные изменения, как водится, технические. Для NV300 отныне доступны дизели мощностью от 95 до 170 л.с., отвечающие экологическим нормам Евро-6d. Также, помимо механической коробки передач, мощные версии отныне можно оснастить и «роботом» с двумя сцеплениями. NV400, как и новый Master, получил 2,3-литровые дизели мощностью от 135 до 180 л.с., которые также отвечают нормам Евро-6d. И для вариантов мощностью 150 и 180 л.с. отныне доступен «автомат» Quick Shift.

Nissan NV300

На европейском рынке продажи обновленных фургонов Nissan уже стартовали. За NV300 во Франции просят как минимум 26,3 тысячи евро, а цены на большой NV400 стартуют с отметки 26,6 тысячи евро.

Фургоны и бортовые платформы на шасси NISSAN

«Nissan» Cabstar F 24 довольно удачный автомобиль для города: категория «В» (можно ездить водителю с «легковой» категорией) и грузоподъемность менее тонны — можно спокойно доставлять грузы в центр Москвы.

Кроме того, можно выбрать в зависимости от задач одиночную либо двойную кабину, короткую, среднюю или длинную базу и Вы получаете симпатичный городской грузовик с кузовом длиной 3200, 3900 или 4800 мм.

Исток сертифицирован по «Nissan» с 2010 года и в настоящее время имеет Одобрение Типа Транспортного Средства по установке надстроек на шасси «Nissan» Cabstar F24.

Цена фургонов на шасси «Nissan» соответствует качеству, а наиболее востребованы следуюфие фургоны: промтоварный двухслойный сэндвич, изотермический легкий сэндвич, сэндвич рефрижератор и бортовая платформа.

 

«Nissan» Cabstar с бортовой платформой, с алюминиевыми бортами, с каркасом и тентом

«Nissan» Cabstar с изотермическим фургоном из «сэндвич» панелей 50 мм, с гидробортом

Фургон изотермический «сэндвич» с тепловой завесой (вид изнутри)

Фургон изотермический легкий «сэндвич» с боковыми дверьми на «Nissan»

Бортовая платформа с алюминиевыми бортами 400 мм на «Nissan» со сдвоенной кабиной

На фургонах «Исток» применяется импортная фурнитура «Nevpa» с замками «Push» автомат

 

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

Фургон Nissan NV300 Concept-van дал новую жизнь старой батарее — ДРАЙВ

Напомним, что NV300 является клоном модели Renault Trafic.

Мобильная мастерская столяра и краснодеревщика в XXI веке может выглядеть как вэн NV300, обшитый внутри деревянными панелями и снабжённый множеством ящичков и шкафчиков для инструментов и материалов, а также использующий деревянные мотивы во внешней отделке. Во всяком случае, именно так считает компания Nissan, показавшая шоу-кар NV300 Concept-van на автосалоне в Брюсселе.

Обычный фургон NV300 является дизельным вэном. Однако опыт Ниссана с младшим собратом, моделью Nissan e-NV200 на батареях, позволяет надеется, что когда-нибудь и у «трёхсотого» появится электрическая версия.

Наиболее интересной деталью концепта в плане техники является всепогодный переносной блок батарей (пауэрбанк) Nissan Energy ROAM для питания оборудования «в поле». Он вмещает 700 ватт-часов энергии и способен выдавать в нагрузку мощность до киловатта, чего вполне достаточно для работы разнообразного инструмента. На крышу концепта его авторы водрузили несколько солнечных батарей. Они обеспечивают автономную работу мастерской вдали от источников питания.

О проекте рассказывает художник и дизайнер Уильям Харди, глава Studio Hardie, специализирующийся на дереве, и его коллега Хамиш Боден. Харди всегда интересовался, как традиционные и натуральные материалы могут быть органично вписаны в нынешний «цифровой век». И работа Уильяма вместе с Ниссаном над концептом шла в том же ключе.

Блок Energy ROAM — пример второй жизни литиево-ионных ячеек от старых электрических хэтчей Nissan Leaf. Их тяговые батареи после длительной работы на машине могут ещё несколько лет прекрасно работать в других областях: от стационарных накопителей для офисных зданий и солнечных электростанций — до основы для уличных фонарей, не зависящих от электрической сети. Добавим, что в недавно улучшенном Лифе второго поколения тяговый аккумулятор вмещает уже 62 кВт•ч. Это немалый объём, расширяющий возможности электрокара по питанию внешних потребителей (на какое-то время можно снабжать энергией коттедж). Что касается старых Лифов, то их батареям ещё можно дать вторую жизнь за счёт программы восстановления.

Новый фургон nissan nv300 представлен официально — Авто блог

Ещё одной новинкой выставки коммерческой техники в Ганновере стала модель Nissan NV300. В первый раз данный автомобиль был продемонстрирован в мае на протяжении финала Лиги Чемпионов в Милане без технических подробностей. Сейчас производитель раскрыл практически все главные параметры.

Новый Nissan NV300 заменил в коммерческой линейке японской марки модель Primastar, заняв промежуточное положение между моделями NV200/e-NV200 и NV400. Новинка выстроена на одной платформе с Renault Trafic и представлена в виде фургона, микроавтобуса и грузопассажирской версии в разных вариантах длины, пассажировместимости и грузоподъёмности. Кроме того в самой маленькой модификации автомобиль с закрытым грузовым отсеком вмещает три стандартных европаллеты.

Пассажирская версия может вмещать до девяти человек.

NV300 будут оснащать лишь 1.6-литровым дизельным двигателем DCI, что кроме этого устанавливается на модели Qashqai и X-Trail. Для коммерческой линейки у данного мотора имеется четыре варианта форсировки: на 95 л.с., 120 л.с., 125 л.с. и 145 л.с. Наряду с этим автомобили оснащены катализатором с селективным каталитическим восстановлением (SCR), что трудится с применением раствора мочевины AdBlue.

Помимо этого машины со 145-сильным твин-турбо мотором оснащены совокупностью стоп/старт. Трансмиссия — лишь шестиступенчатая «механика». Самой экономичной есть версия Combi со 125-сильным твин-турбо двигателем, она потребляет по паспорту 5.6 л топлива на 100 км пробега.

По умолчанию на Nissan NV300 устанавливается антиблокировочная совокупность (ABS), совокупность распределения тормозных упрочнений (EBD), совокупность курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочная совокупность (ASR) и ассистент старта на подъеме. На версию в базисном оснащении Combi кроме этого устанавливается совокупность контроля давления в шинах. Предусмотрены десять цветов кузова, колеса смогут быть 16-дюймовыми со металлическими дисками и 17-дюймовыми с легкосплавными дисками.

Сборка модели налажена во Франции по соседству с Renault Trafic, европейский старт продаж намечен на ноябрь. Цены пока не именуются, родственный фургон Renault стартует с 23 650 евро.

Новый фургон Nissan NV300 представлен официально

Темы которые будут Вам интересны:

Nissan представил в Европе новый фургон NV400

Компания Nissan представила в Европе нового игрока в сегменте тяжелых фургонов — модель NV400. Автомобиль отличается невысокой ценой, комплектациями с передним и задним приводом, а также полностью новым двигателем.

Новая модель была разработана совместно с Renault. NV400 получил обновленную защиту, передние крылья, фонари со встроенными огоньками дневного света, новую решетку радиатора и передний бампер. «Яркий внешний вид отличает модель Nissan NV400 от конкурентов, это новое выразительное лицо на рынке, — говорит Серджио Алькарас (Sergio Alcaraz) вице-президент Nissan по работе с сектором легких коммерческих машин. — С моделью NV400 компания Nissan без сомнения подтведила, что ее имя связывается с функциональностью и эстетикой. Это отличный выбор на рынке легких коммерческих автомобилей».

Платформа этой модели максимально гибка, она отвечает всем возможным запросам покупателей. В модельном ряду присутствуют три версии колесной базы с четырьмя разными длинами, три варианта высоты машины, а также разные объемы грузовых отсеков. Модель Nissan NV400 поставляется в разных вариантах кузова — фургон без окон в грузовом отсеке, комби, микроавтобус, даже самосвал и грузовик с откидным бортами кузова.

Серджио Алькарас отметил, что NV400 универсален, он предлагает решения на каждую потребность в секторе тяжелых фургонов. «Это намного больше, чем замена модели Interstar, новая машина охватывает более широкий сегмент рынка благодаря достаточно широкому ассортименту версий» — добавил он.

Автомобиль Nissan NV400 оснащается 2,3-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с 16 клапанами и прямым впрыском. Он развивает мощность 100, 125 и 150 лошадиных сил при крутящем моменте 285, 310 и 350 Нм соответственно. Все версии автомобиля соответствуют стандарту «Евро-5». При этом отмечается высокая надежность машины, а также небольшая цена в эксплуатации. Модель требует планового техобслуживания каждые 40 тыс. км или каждые два года.

Фургон Nissan NV200 Concept

АвтотехникаАвтомобили NissanФургон Nissan NV200 Concept

Японская автомобильная компания Nissan на автосалоне Токио-2007 представила концептуальный пассажирский фургон NV200. Концепция проекта дизайнеров из Nissan позиционируется как «Гибкость и Удобство», так как этот фургон с удобным и компактным внутренним интерьером предназначен не только для семейных путешествий. Более того, конструкторы NV200 готовы предложить любителям группового автотуризма новые, более современные и комфортабельные версии «домов на колесах» – это «wagon» и «combi».

Японское MPV (Многофункциональное Транспортное Средство) с тремя рядами сидений имеет двойные раздвижные дверцы и свободный проход к задним сидениям. Внутренней пространство машины изменить очень просто, не затратив для этого много времени. Больше места для транспортировки грузов получить совсем несложно, убрав сидения для пассажиров, или наоборот, для перевозки пассажиров быстро и легко установить пассажирские сиденья, превратив автомобиль из грузового фургона в микроавтобус.

На автомобильных рынках некоторых стран в продажу Nissan NV200 поступает с именами Vanette и Evalia. Производство этой модели фургона поставлено на конвейеры заводов располагающихся в Японии, Китае, Испании, Индонезии и в Мексике. Кроме этого, благодаря неплохому спросу на этот автомобиль в разных уголках мира, на базе модификации NV200 японцы не поленились и создали полностью электрическую версию микроавтобуса.

Задняя часть Nissan NV200 снабжена функцией выдвигания наружу, тем самым, получив способность размещения различных наборов инструментов и других всевозможных приспособлений в скрытом отделении кузова, образуя, таким образом, как бы тайник или, назовем его, бардачок. Этот своеобразный бардачок внутри салона авто оказывается многофункциональным складным столом, который, в свою очередь, оборудован встроенным компьютером, видео-системой и другим видеооборудованием.

Микроавтобус Nissan NV200 / Фото

NEW 2021 Nissan NV пассажирский 3500 HD S 3DR пассажирский VAN

1 задний бампер цвет, черный

1 дверной ручкой цвета, черный

1

1 стандарт

1

9 0009

1

1

1 Наверху наверху, спереди

1

1 Стандартный

9001 1 Standard

1

1

1 Задняя подвеска Классификация, твердый живой ось

9 0003

1 стандарт

1 стандарт

1 Размер информационно-развлекательного экрана

1

1 Speed ​​Control Control

.

1

1

9 0011 Standard

1 Манометр, Давление масла

1 Беспроводная связь, Bluetooth

1 боковой тип двери, ручной работы на боковых пассажирах

1 Daytime Highties

1

1 Запасное колесо для шин Местоположение, под номера




1 Power Windows, Безопасность REVICE

1

1 Боковая боковая подкрепление, боковых ударов двери балки

1

1 бокового зеркала типа, Spotter Mirror

1 бокового зеркала регулировки, мощность


900 03

1 мощность дверных замков, автоблокировки

1

1

1

1 третьего ряда подголовники, регулируемые

1 стандарт

1

1

1 Четвертый ряд Тип сиденья, 50-50 Сплит Спенса

1 Акценты обивки

1 аварийные блокировки ретракторов, задний

1 Передние ремни безопасности, 3-очко



стандарт
отделка окна, черный стандарт
, задний шаг Standard
стандарт
зеркальный цвет, черный Standard
Grille Color, черный Standard
Фронтальный бамп Standard


комфорт

рулевая отделка, уретана стандарт
подлокотник, двойной фронт стандарт
 
Кондиционер
Передние кондиционер зон кондиционера, Single Standard
Задние кондиционирования воздуха, Single
Standard
Задние вентиляционные отверстия, второй ряд стандарт
фронт кондиционер стандарт
Задний кондиционер стандарт
задние вентиляторы, четвертый ряд стандарт


Кухол для подходящих, спереди стандартный
Standard
рулевого колеса, наклон стандарт
Windows One-Touch, 1 Standard
Студа для чтения, спереди стандарт
мощность рулевого управления, переменная / скорость пропорциональна стандарт
Вспомогательная ручка Фронт Standard
Грузовой свет

стандартный
Cruise Control Standard
Сохраненные аксессуары Power Standard
Multi-Function Remote, запись без ключа Standard
Power Windows, Bointout Button Standard
Standard
Управление рулем, Audio Standard
Зеркало заднего вида, ручной день / ночь стандарт
Power Outlet (ы), 12V Front Standard
стандарт
Sun Visors Standard
Установлен на рулевое управление, круизный контроль стандарт
Хранение, в приборной панели
Kills Holly

1 Таблицы лотка

Standard
Классификация передней подвески, независимый Стандартный
тип передней подвески, двойной Headbone Standard
стандарт
задний пружинный тип, листьев стандарт
фронт стабилизатор
стандарт
задний стабилизатор Bar стандарт
Передний пружинный тип, катушка Standard
Тип заднего суспензии, Multi-Leafe Стандартный
Тип ударных, двухтрубных газа Стандартный
Фронтальные стойки Стандарт
Фронтский Тип шок, двойной газ

тормозов
тип тормоза, вентилируемый диск Standard
тип переднего тормоза, вентилируемый диск
Торможение Assist Standard
Electronic Breakforce Dispeart стандарт
ABS, 4-х колесный стандарт
Power Tresh стандарт

Система курсовой устойчивости Стандарт
Система контроля тяги Стандарт
 
В Car Entertainment
Standard

Audio System
Antenna Тип, MAST Standard
Total Speakers, 4 Standard
Radio, AM / FM Standard
Система радиоданных стандарт
стандарт
вспомогательный аудио вход
стандарт
радио, сенсорный экран стандарт

приборов
датчик, температура передачи стандарт
Информационная система драйверов стандарт
манометр, тахометр стандарт
Предупреждения и напоминания, обслуживание
Цифровой одометр
Standard
Внешний Дисплей
Стандарт
Стандарт
Экономия топлива, MPG Стандарт
Путешествие Standard
Предупреждения и напоминания, шин Fill Alert Standard

Standard
Телефон, БЕСПЛАТНЫЕ Стандарт
Электронные сообщения об обмена сообщениями, с функцией чтения стандарт

стандартный
тип задней двери, SARN Standard

Огни

Standard
Стандартные фары, Галогенные Standard
Taillights, Задний центр Standard

Колёсы и шины
Колеса, сталь Standard
Standard
Тип запасного колеса, сталь Стандартный
Система мониторинга шин Standard
Размер шин Полноразмерный Standard
oem Rights, стандартный Standard

Spengger окна
Standard
дворники, вариаб. Le Indebittent Standard
Стандарт
Стандартный Стекло для конфиденциальности Стандарт
Солнечное тонированное стекло, спереди Стандарт

Безопасность
Детей безопасности Дверь замки Standard
Детские сиденья якоря, защелка
стандарт
гг.
Standard
Energy Поглощающая рулевая колонка Standard
Безопасное торможение System Standard
стандартный
система камеры, задний просмотр
стандарт
Crumple Zone, спереди Standard
монитор заднего вида, в тире Standard

подушки безопасности
Стандарт
боковых подушек безопасности, спереди стандарт
боковых подушек безопасности на боковых завесах, задний
Передние подушки безопасности, двойные Standard
боковых подушек безопасности

1, спереди

стандарт
Side-занавес подушки безопасности Rollover Sensor стандарт
боковых подушек безопасности, третий ряд стандарт

зеркал
стандарт
стандарт

блокировки мощности, антиблокировки стандарт
2-этап разблокировки двери Standard
стандарт

подголовники третьего ряда, 3 стандарт
Задние подголовники , 3 Standard
Руководство по сидению водителя Bucket Standard
Usholstery, ткань стандарт
Тип сиденья третьего ряда, съемный Сплит-скамья стандартный
тип заднего сиденья, съемный сплит-скамья стандарт
пассажир сиденье откидное, складывается Standard
Rea R подголовники, регулируемые Standard
стандартные подголовники, регулируемые Standard
Руководство по сиденья водителя, Recklining Standard
Руководство пользователя Корректировки, Reckling Standard
Четвертый ряд Стандартный
Тип заднего сиденья, 65-35 Split Scread Screen Standard
Тип сиденья в третьем рядах, 65-35 Сплит-скамья Стандарт
Стандарт
Стандарт

Притяжки ремня безопасности, спереди Standard
Ограничители натяжения ремней безопасности, передние Standard
стандарт
датчик безопасности ремня безопасности, спереди стандарт
третий ряд ремня безопасности, 3-точка стандартный
задние ремни безопасности, 3-точка Standard
Standard
Retractors аварийных блокировки, спереди Standard
Четвертая строка ремня безопасности, 3-точка Стандартный
Retractors, Третий ряд Standard


Генератор, 130 AMPS Standard
Батарея Рейтинг батареи, 650 CCA Стандартный
Светы зажигания, IRIDIUM Standard
Экономия заряда батареи Стандартный
Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации Стандартный

Nissan NV Cargo NV1500 Модели, поколения и модификации

Nissan NV Cargo NV1500 Модели, поколения и модификации | Машины. ком

Открывает сайт в новой вкладке

2021

NV Cargo NV1500 – 9 лет выпуска

  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 240–27 230 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Грузовой фургон
  • Новая комплектация SL для грузового фургона
  • Грузовой или 12-местный пассажирский фургон
  • Высокая крыша или стандартная крыша
  • Мощность V-6 или V-8
См. статьи NV Cargo NV1500 за 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 000–26 990 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Грузовой фургон
  • Грузовой или 12-местный фургон
  • Высокая крыша или стандартная крыша
  • V-6 мощностью 261 л.с. или V-8 мощностью 317 л.с.
  • Доступная система Nissan Fleet Tracker
См. статьи NV Cargo NV1500 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 420–27 060 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Грузовой фургон
  • Грузовой или 12-местный фургон
  • Высокая крыша или стандартная крыша
  • V-6 мощностью 261 л.с. или V-8 мощностью 317 л.с.
См. статьи NV Cargo NV1500 за 2013 г.

Все комплектации Nissan NV Cargo NV1500 по годам

Все модели Ниссан

Nissan начинает производство коммерческих фургонов NV на заводе в Миссисипи

Ниссан Северная Америка Инк.(NNA) 19 января официально запустила производство совершенно нового коммерческого фургона Nissan NV 2012 года с церемонией Job One на своем расширенном сборочном предприятии в Кантоне, штат Миссисипи. На церемонии присутствовали председатель Nissan Americas Карлос Таварес, старший вице-президент Nissan по производству и закупкам Билл Крюгер, вице-президент Nissan по производственному кантону Дэн Беднарзик, вице-президент Nissan по коммерческим автомобилям Джо Кастелли, губернатор Миссисипи Хейли Барбур и исполнительный директор Управления развития Миссисипи Грей Свуп. .

Предприятие в Кантоне, первоначально открытое в 2003 году, в течение двух лет было расширено на 118 миллионов долларов, чтобы обеспечить производство нового Nissan NV, в том числе:

  • Расширение цеха сборки кузовов площадью 14 499 квадратных футов
  • Модификация существующего цеха сборки кузовов
  • площадью 79 200 квадратных футов.
  • Модификации существующего покрасочного цеха площадью 59 000 квадратных футов плюс добавление 49 000 квадратных футов
  • Новая сборочная линия в существующем Цехе отделки и шасси

Завод в Кантоне также производит седан Nissan Altima, пикап Titan и внедорожник Armada.На заводе работает 3300 человек.

«Сегодняшняя церемония Job One не только знаменует начало новой эры для завода в Кантоне и запуск инновационного коммерческого фургона Nissan NV, но также свидетельствует о росте Nissan в Северной Америке и подтверждает нашу приверженность созданию продуктов высочайшего качества для клиентов во всех основных продуктовый сегмент», — сказал Таварес. «Nissan уже более 75 лет является ведущим новатором в области коммерческих автомобилей по всему миру. Мы с большой гордостью выходим на рынок коммерческих автомобилей в Соединенных Штатах и ​​Канаде с динамичной линейкой инновационных высококачественных фургонов Nissan NV. прямо здесь, в Миссисипи.

Компания Nissan также объявила о пожертвовании нового автомобиля Nissan NV 2012 года компании Habitat for Humanity в Метро Джексон, штат Массачусетс, для использования в строительстве новых домов в регионе Кантон-Джексон. За последние пять лет Nissan предоставил более 5 миллионов долларов в виде грантов и пожертвований в натуральной форме Habitat for Humanity, и более 5000 членов команды Nissan добровольно участвовали в строительстве более 25 домов в Соединенных Штатах.

«Поскольку мы считаем, что Nissan NV идеально подходит для использования такими подрядчиками, как строители домов, мы решили позволить Habitat for Humanity испытать его в реальных условиях», — сказал Таварес.

О Nissan NV 2012

Запуск Nissan NV запланирован на весну 2011 года. Он доступен в трех моделях: NV1500, NV2500 HD и NV3500 HD, а также в двух конфигурациях крыши — Standard Roof и High Roof. NV — это первый коммерческий фургон с прочной рамной конструкцией в сочетании с высокой крышей, что позволяет большинству пользователей ходить, стоять и работать в грузовом отсеке.

Прочный, мужественный дизайн NV сочетает в себе полноразмерный капот в стиле пикапа, обеспечивающий свободный доступ к двигателю для обслуживания и ремонта, а также дополнительную вместительность и комфорт в кабине водителя, а также фирменные черты стиля Nissan, такие как большие фары и вертикальная решетка радиатора. Широкие борта создают впечатление серьезного коммерческого автомобиля и обеспечивают достаточно места для логотипов компаний и рекламных сообщений. Высокие и широкие двери обеспечивают легкий доступ к грузовому отсеку.

Внутри кабины просторный удобный салон с широкими удобными сиденьями и обширной приборной панелью. Пассажирское сиденье имеет эксклюзивную для сегмента функцию складывания, превращая его в удобный рабочий стол. Доступная большая запираемая центральная консоль (также эксклюзивная для сегмента) предлагает инновационные отсеки для хранения и место для папок, подвесных папок с файлами и портативного компьютера.Другие удобные места для хранения включают широкую потолочную консоль (доступна для моделей с высокой крышей), ящики для хранения под сиденьем (модели NV2500 HD и NV3500 HD) и большие дверные карманы. Доступные розетки на 120 В расположены на центральной консоли и в задней части грузового отсека.

NV также обеспечивает исключительную практичность благодаря длинному и широкому грузовому полу, квадратным верхним кожухам колесных арок и почти вертикальным боковым стенкам. Наряду с максимальным увеличением грузового пространства боковые стенки вмещают послепродажные системы хранения без чрезмерных модификаций.

В грузовом отсеке также есть доступные внутренние панели, чтобы груз не вдавливал внешнюю обшивку автомобиля. Также имеется несколько встроенных усиленных точек крепления для надежной установки оборудования для индивидуальной настройки груза.

Заднеприводный Nissan NV оснащен двумя мощными, но экономичными двигателями на выбор: 4,0-литровый V6 мощностью 261 л.с. и 281 фунт-фут крутящего момента и 5,6-литровый V8 мощностью 317 л. -футы крутящего момента.Оба сочетаются со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. NV доступен в двух классах, S и SV, каждый из которых обеспечивает интеллектуальную функциональность за счет сочетания комфорта и вместительности пикапа с полезностью грузового фургона.

Ford Transit Passenger 2020 против Nissan NV Passenger

content»> Ford Transit Passenger 2020 года и Nissan NV Passenger

Ford Transit Passenger 2020 года и Nissan NV Passenger 2020 года выпуска являются экспертами в области перевозки людей.Если вы хотите расширить свой парк коммерческих пассажирских фургонов, вы просто можете выбрать между ними или, по крайней мере, попытаться. Вот тут-то и пригодится наше руководство по сравнению. Мы здесь, чтобы помочь вам определить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд.

Универсальность: Ford Transit Passenger 2020 года

Ford Transit Passenger доступен в нескольких конфигурациях, включая модели с низкой, средней и высокой крышей, а также с опциональным удлиненным кузовом.Он также доступен в двух комплектациях: XL и XLT. XL прекрасно оснащен электрическими аксессуарами и передовыми функциями безопасности. XLT добавляет дополнительные функции, такие как откидные задние сиденья, автоматические стеклоочистители и ковровое покрытие во всю длину салона.

Nissan NV Passenger не предлагает широкий выбор стилей кузова, но позволяет выбрать один из трех уровней отделки салона. Модели S, SV и SL предлагают все больше удобства и технических функций, включая Bluetooth и вход без ключа.Топовая комплектация SL включает в себя даже подогрев передних сидений и кожаную обивку.

Максимальное количество пассажиров: Ford Transit Passenger 2020 года

В зависимости от конфигурации Transit Passenger может вместить от 5 до 15 пассажиров, что делает его отличным транспортным средством для самых разных предприятий. В качестве альтернативы, если вы ищете семейный тягач по отличной цене, Transit Passenger также станет отличным выбором.NV Passenger — это коммерческий фургон немного меньшего размера, что означает, что он не такой вместительный, с максимальной вместимостью 12 пассажиров.

Технически подкованный транспорт: Ford Transit Passenger 2020 года

content»> В этом году Transit Passenger представляет некоторые обязательные функции помощи водителю, которые помогут вам пережить напряженный рабочий день. Теперь каждая модель оснащена автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом.Этот фургон не только чувствует, когда вам нужно немного больше света, но и активно помогает вам не сбиться с полосы движения и не попасть в лобовую аварию. Мониторинг слепых зон не является обязательным.

Nissan NV Passenger 2020 не так технически подкован, но предлагает некоторые основы безопасности. Как и Transit, NV Passenger предлагает удобную камеру заднего вида, которая поможет вам выехать на этом большом фургоне на оживленную улицу. А передние и задние датчики парковки помогут вам направить этот фургон в параллельное пространство.К сожалению, вы не найдете никаких высокотехнологичных средств безопасности для водителя, доступных для NV.

content»> Мощность и производительность: Nissan NV Passenger 2020 года

Как и Transit Passenger, NV предлагает плавную и мощную работу с двумя вариантами двигателей. Стандартный V6 мощностью 261 л.с. обеспечивает плавную езду, а опциональный V8 мощностью 375 л.с. обеспечивает еще более смелую езду. При правильном оснащении этот коммерческий пассажирский тягач может буксировать до 8700 фунтов.Это эквивалентно очень большому трейлеру.

Транзитный пассажир не сильно отстает, тем не менее, с собственными сильными характеристиками. Коммерческий пассажирский фургон Ford предлагает два варианта двигателя: 275-сильный V6 и дополнительный 310-сильный V6 с турбонаддувом. Оба помогут вам с легкостью перевезти толпу людей и их груз. И, если вам нужен фургон, который может буксировать дополнительные припасы, вам будет приятно узнать, что Transit Passenger может буксировать до 4300 фунтов.

Вердикт

content»> Когда дело доходит до перевозки людей, Ford Transit Passenger 2020 года дает вам несколько важных преимуществ. Независимо от того, ищете ли вы удобный для кошелька семейный транспорт или новое пополнение в своем парке такси, коммерческий пассажирский фургон Ford имеет преимущество над конкурентами благодаря своей универсальной линейке, вместимости до 15 человек и плавной, мощной работе.

NEW 2021 Nissan NV Cargo 2500 HD SV 3DR Cargo Van с высокой крышей (V8)


1 Деталь бампера, задний шаг

1

1 70008

1

1

1 Склад, под сиденье

1

1

1

1

1 ДАЖА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ГРУЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЯНЕРИВЫ

1

1 Standard

1 Центральная консоль, блокировка

1

1

1 Классификация задней подвески, твердой живой оси

1

1 задний стабилизатор бар, диаметр 27 мм

1 задний тормозной тип, вентилируемый диск

1

1 Буксирные крючки, спереди

1 стандартный

1

1 Speed ​​Sensitive Control Control

1 манометр, температура передачи

1 внешняя температура Дисплей

1 Манометр, давление масла

1 Беспроводная связь, Bluetooth

1 боковой тип двери, пассажирский ручной раздвижь

1 фар, галогенные


1 Тип запасного колеса, сталь

1 стандартный

1 OEM высота крыши, высокий

1 складки складки капюшона

1 стандарт

1


1 подушка безопасности

1 пассажирский пассажир

1 боковой завесы подушки безопасности, фронт

1

1 бокового зеркала типа

1 стандарт

1 боковых зеркал, нагреваются

1 2-этап разблокировки дверей

1

1

1 Standard

1 Readbelt Hradeensers, front


1 генератор, 130 ампер


Задний бампер Цвет, черный стандарт
отделка окна, черный Стандарт
Standard
Дверной ручкой Цвет, черный
Standard
Зеркальный цвет, Chrome Standard
Greille Color, черный Standard
Передний бампер цвет, черный Standard

комфорта
стандарт груза
на этаже, резина / винил стандарт
рулевая отделка, уретан Стандарт
Напольный коврик, ковер Standard




Стандартный
Фронт Кондиционер
Стандартный


Особенности
Кухолщисты Standard
Standard
руль
рулевое колесо, наклон стандарт
Power Outlet (ы), 115V грузовой площадь стандарт
Windows One-Touch, 1 Standard
Студа для чтения, спереди стандарт
мощность руля
Standard
Assist Ручка, спереди стандарт
Cruise Control стандарт
Сохранено Accessory Power Standard
Standard
Электрические окна, Кнопка блокировки Стандартный
Настройка наверху, спереди Standard
Установлен на рулевое управление , Audio Standard
Стандарт
Комната электроэнергии (ы), Две 12 В спереди Стандартный
Ручка вспомогательный, задний Стандартный
Центральная консоль, передняя консоль с подлокотником и хранением стандарт
Sun Visors
Управление рулем, контроль круиз стандартный
Power Outlet (ы), 115 В фронт Стандарт
Хранение в приборной панели Стандарт
Standard
Света грузовой зоны, 3 стандарт
классификация передней подвески, независимый
стандартный
передняя подвеска Тип, двойной пожелание Standard
стандартный
задний пружинный тип, листьев стандарт
фронтальный пружинный тип, катушка стандарт
Тип подвески, Multi-Leaf Standard

1 Задний амортизатор, двухтрубный газ

стандарт
бар переднего стабилизатора, диаметр 35 мм стандарт
фронтальные стойки стандарт
Передний амортизатор, двухтрубный Газ Standard
стандарт

стандартный
передний тип тормоза, вентилируемый диск Standard
Assist
Standard
Electronic Breakforce
стандарт
ABS, 4-х колесный
стандарт
Power Tryak стандарт

Устойчивость и Тяги
Устойчивость Standard
Control


Standard
Тормозной контроллер Standard
Режим буксировки
прицепный прицеп, класс IV стандартный
проводки прицепа
Standard

в автомобильных развлечениях
Размер информационно-развлекательного экрана, 7 дюймов. Standard

Audio System
Antenna Тип, MAST Standard
Total Speakers, 4 Standard
Radio, AM / FM Standard
Система радиоданных Standard
стандарт
вспомогательный аудио-
стандарт

стандарт
Clock Standard
Информационная система драйвера стандарт
манометр, тахометр стандарт
предупреждения и напоминания, обслуживание стандартный
цифровой одометр STANDA RD
Standard
стандарт
Экономия топлива, MPG Standard
Путешествие Одометр Стандарт
Предупреждения и напоминания , Шина Fill Alert Standard


стандарт
телефон, руки бесплатно Standard
Помощь электронных обмен сообщениями, с функцией чтения Standard




стандартный
тип задней двери, BARN стандарт
Дневные ранни NG Lights Standard
стандарт
Taillights, задний центр
стандарт

колеса, сталь стандарт
Запасное колесо монтирования, под номером стандарт
стандарт
Система мониторинга шин стандарт
размер шин, полноразмерный

Крыша
стандарт
стандартный
Стандартный
Power Windows, Безопасность REVICE
Стандартный
Солар-ти NteTed Glass, Front Standard


Standard
Energy поглощают рулевой столбец Standard
Безопасная система тормоза
боковых боковых подкреплений, боковых ударов двери балки стандарт
система камеры, задний просмотр стандарт
Паркинг датчики, задний стандартный
Crumple Zone, спереди Standard
Restview Монитор, в тире стандарт

стандарт
боковых подушек безопасности, спереди стандарт
передняя подушка безопасности, двойной RD
стандарт
боковой занавес подушки безопасности стандарт

бокового зеркала регулировки, ручной телескоп стандарт
стандарт
Side Side Type, буксировки стандарт


блокировки питания, анти — Кладка Standard
стандарт
блокировки мощности двери, автоблокировки стандарт


Seits
ручные настройки сиденья водителя, 4 Стандарт
Па Руководство по эксплуатации сеанца вручную регулировки, 4 стандарт
стандартных подголовников, 2 стандарт
тип переднего сиденья, Bucket стандарт
обивка, ткань стандарт
пассажирское сиденье, Складки плоские Standard
стандарт
Руководство по сидению водителя, Reconding Standard
Руководство пассажирского сидения, Recklining Standard

Seatbelts
стандарт
силовые ограничители бесед 9000 3 аварийных блокировки ретракторов, фронт стандарт

Standard
Светы зажигания, IRIDIUM наконечники стандарт
Authobile Battery стандарт
Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации Стандартный

Приключенческий фургон Nissan катится по дикой природе, как передвижной экодом

Nissan начал 2022 год так же, как и 2021 год, демонстрируя вдохновляющую концепцию приключенческого фургона, поощряющую более активный образ жизни . Его концепция Caravan Mountain Base выглядит и ощущается как горный домик и предлагает передышку усталым бегунам, продвигающимся вглубь дикой природы. Это и место для подготовки к пробежке, и зона отдыха после пробежки.

Компания Nissan использовала прошлогодний автосалон в Токио в качестве предлога для превращения своего автомобиля Caravan во впечатляющий расширяемый мобильный офис, убежище для рабочего мужчины или женщины. Для автосалона этого года он превращает слегка обновленный Caravan в более деревенское мобильное пространство, используя внешние деревянные панели, чтобы придать ему ощущение горного домика или хижины.

Панели продолжаются внутри на стенах, потолке и полу, поддерживаемые структурной решеткой, которая идеально подходит для подвешивания шлемов, бутылок с водой, кофейных кружек и другого уличного снаряжения. Электрический камин дополняет ощущение домика, а простая комбинация длинной скамьи и рабочей поверхности создает пространство, функциональное для всего: от приготовления еды до шнуровки кроссовок и планирования маршрута. Над столешницей находится большой цифровой экран, видимый сквозь деревянные панели.

Внутри Mountain Base Nissan поддерживает тепло с помощью электрического камина (или, может быть, просто телевизора с потрескивающим Святочным поленом) и организован с помощью встроенной системы багажников

Nissan

Наиболее интересной особенностью Mountain Base является легко регулируемая солнечная панель. Как и другие солнечные батареи для приключенческих фургонов, он едет на крыше, собирая солнечный свет во время движения. Однако в лагере он повышает эффективность, наклоняясь и вращаясь в направлении солнца, тем самым сочетая преимущества традиционной системы, установленной на крыше, с преимуществами более регулируемой автономной панели солнечных батарей, которая накапливается во время движения.

В то время как Nissan разработал концепцию для бегунов по пересеченной местности, конструкция проста и достаточно универсальна, чтобы она могла поддерживать практически любого типа искателей приключений на открытом воздухе, от любителей снегоступов и катания на лыжах по пересеченной местности зимой до горных велосипедистов и скалолазов летом.
Какими бы ни были пристрастия водителя, прочные шины, световая полоса для бездорожья и Х-образный защитный передний бампер с диагональными ходовыми огнями помогут ему догнать его. Nissan также предлагает вариант 4WD для Caravan.

Прочная передняя часть концепта Caravan Mountain Base подчеркивает переработанный облик Caravan

Nissan

.

Nissan не демонстрирует никаких признаков возможности ночевки на базе Mountain Base, но в отсутствие выдвижной платформы для сна можно легко бросить надувную подушку на открытый пол.Большая солнечная панель мешает палатке на крыше, но палатка или укрытие, установленное на сцепке, были бы еще одним вариантом. И, конечно же, в качестве альтернативы всегда можно взять старую добрую наземную палатку.

Концепция Caravan MyRoom представляет новый взгляд на автофургон

Nissan

.

Если эти ночные решения покажутся вам неэлегантными, Nissan также покажет Caravan, интерпретируемый как гостиничный номер на колесах в Токио. Концепт MyRoom не является полноценным кемпером, но он выглядит как роскошное жилое пространство с диваном, матрасом, подставкой для журналов, столом, местом для хранения вещей и множеством собственных панелей из светлого дерева.Припаркуйте его рядом с уединенным горячим источником, и вы получите частный спа-отель.

Токийский автосалон откроется 14 января. Мы будем искать дополнительные подробности о концепте Mountain Base, как только он начнется.

Источник: Nissan (японский)

Путеводитель по коммерческим фургонам Nissan | Боммарито Ниссан Хейзелвуд

Ищете идеальный фургон для вашего коммерческого бизнеса? Команда Bommarito Nissan из Хейзелвуда провела сравнение Nissan NV200, грузового фургона Nissan NV и пассажирского Nissan NV, чтобы помочь вам найти тот, который лучше всего подходит для вас.Хотя все три коммерческих фургона — отличный выбор, выбор наиболее подходящего для вас во многом зависит от того, что именно вы ищете.

Одна сторона не подходит ко всем

Все три коммерческих фургона прочны, надежны и готовы справиться с любыми задачами. Различные виды коммерческих предприятий имеют разные потребности, и фургон, который вы используете, должен иметь правильные возможности и характеристики.

Ниссан НВ200

Из трех вышеперечисленных коммерческих автомобилей Nissan NV200 2016 года является самым маленьким.Имея длину всего 186 дюймов, ширину 68,1 дюйма и скромный грузовой объем, этот фургон идеально подходит для преодоления тесных городских пространств. Он способен совершать крутые повороты и парковаться в любом месте, при этом неся небольшую нагрузку. Этот фургон с самой низкой рекомендованной розничной ценой в коммерческой линейке Nissan лучше всего подходит для работы в городах, с небольшим бюджетом и потребностями среднего размера.

Nissan NV Грузовой фургон

Если вам нужно больше веса и больше места, чем Nissan NV200, фургон Nissan NV Cargo — это автомобиль для вас.Этот коммерческий фургон имеет прочную конструкцию, поэтому вы справитесь даже с самой тяжелой работой. Он предлагает более высокую мощность, больший крутящий момент и больший корпус, чем его компактный аналог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.