Фургон коммерческий: купить лёгкий коммерческий транспорт новый или с пробегом. Купить, продать и обменять лёгкий коммерческий транспорт на Авто.ру

>

Коммерческий транспорт Фиат — модельный ряд 2019-2020: цены на Fiat

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.

п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.
Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

коммерческие модели Fiat, грузовые, фургоны, микроавтобусы

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Архивы коммерческий фургон ⋆ Motor Globe

Компанія Ford розпочала випуск нової версії шасі Transit з кабіною, що пропонує максимальну вантажопідйомність перевізникам, які працюють у секторі міжнародних перевезень на автомобілях з повною масою 3,5 т. До особливостей нової передньоприводної моделі Ford належать шасі збільшеної довжини та призначені для великовагових вантажівок силові агрегати. У поєднанні з кузовом типу «фургон» із боковими шторками остання модель шасі L5 Transit з кабіною здатна перевозити до 10 стандартних піддонів навіть зі встановленим спальним відсіком, а розрахункова вантажопідйомність після переобладнання сягає 950 кг.

2 «Бізнес у сфері далеких перевезень переживає період стрімкого зростання, і наша…

Подробнее

Универсальный фургон Citroёn Jumper пополнил парк УкрПочты: в конце 2020 года была закрыта сделка по передаче 83 автомобилей. Сделку проводил дилер Citroёn ВИДИ Элеганс, который имеет отличную репутацию в своем деле. Впрочем, как и автомобиль Citroёn Jumper: надежный, выносливый, просторный фургон – идеальный партнера для бизнеса! Конец 2020 года для Бренда Citroёn в Украине ознаменовался знаковым событием – передачей партии из 83 автомобилей Citroёn Jumper компании УкрПочта. Ведь в условиях продолжающейся пандемии резко возросло количество запросов на индивидуальные адресные поставки. Ответом УкрПочты на новые запросы стало существенное обновление собственного автопарка…

Подробнее

Новый электрический минивэн Reugeot e-Traveler получит более мощную батарею, которая увеличит пробег «путешественника» почти на треть. Электрический Peugeot e-Traveler. Руководство Peugeot решило усовершенствовать недавно представленный электрический фургон e-Traveler. Французы предложили новую аккумуляторную батарею мощностью 75 кВт/ч. Она будет дополнять представленный ранее 50-киловаттный аккумулятор. Новая батарея дает возможность проходить на одной батарее 32 километра, а это на 95 км больше, чем раньше. Силовая установка по-прежнему построена на основе электромотора мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Пассажирский фургон разгоняется до сотни за долгие 13,1 секунду. А скромная максимальная скорость ограничена…

Подробнее

Peugeot стал первым производителем, кто предлагает полную линейку коммерческих электромобилей в Европе и делает особый акцент на продвижении данных инноваций. Сегодня гамма Peugeot пополнилась моделью Peugeot e-Partner – полностью электрической версией отлично известного вена Peugeot Partner, который является лидером европейского рынка в своем классе. Новинка предлагает запас хода до 275 км (WLTP), выбор размера и типа кузова, полезный объем до 4,4 куб. м, грузоподъемность до 800 кг. Таким образом, Peugeot e-Partner готов стать надежным партнером для тех клиентов, которым нужны все ключевые преимущества модели Peugeot Partner, но обязательно с электроприводом.

Подробнее

Новая «звезда» для крупных компания и индивидуальных предпринимателей, которые жаждут получить электрический вен – Opel Combo-e! Новинка предлагает лучшие в классе грузовые возможности (до 4,4 куб. м, до 800 кг), выбор из двух типов кузова, а также грузопассажирскую версию Crew Van. В зависимости от стиля езды, электрический вен Opel Combo-e готов преодолеть на одной полном заряде аккумулятора (50 кВтч) расстояние вплоть до 275 км (WLTP). А затем аккумулятор можно пополнить на 80% всего за полчаса – и снова двинутся в путь: неутомимый помощник! Компактный вен с электроприводом Opel Combo-e предлагает…

Подробнее

Услуги доставки с нулевым уровнем выбросом CO2 – теперь это возможно с полностью электрическими фургонами Peugeot e-Partner, Citroёn ë-Berlingo, Opel Combo-e, Vauxhall Combo-e. Группа PSA в 2021 году. Весь модельный ряд легких коммерческих автомобилей в Европе будет электрифицирован на 100% уже до конца 2021 года. Электрические версии также будут предложены и для пассажирских венов – моделей Peugeot e-Rifter, Citroёn ë-Berlingo, Opel Combo-e Life, Vauxhall Combo-e Life. Начиная с 2019 года, Группа PSA реализует стратегию, согласно которой все новые запускаемые модели автомобилей обязательно будут электрифицированы: они получают полностью электрическую версию или…

Подробнее

Это новый класс в предложении Mercedes-Benz, который расположится в модельном ряду ниже микроавтобусов V-Class. Mercedes-Benz T-Class. Новый минивэн, а впоследствии и фургон открывает для Mercedes новый сегмент. Автомобиль разработан вместе со связанным с новинкой технически развозным фургоном Mercedes-Benz Citan. Планируется, что новый T-Class станет конкурентом недавно представленного Volkswagen Caddy. Но будет, несомненно, дороже. Вполне традиционный силуэт минивэна невозможно скрыть под самым плотным камуфляжем. Но от собратьев по классу новый Mercedes будет отличаться развитыми колесными арками и рельефной поясной линией. При этом салон T-Class разрабатывается на той же основе, что и…

Подробнее

Поклонники автоспорта есть и среди водителей развозных фургонов. Именно для них и выпущена ограниченная серия почти гоночных Ford Transit Connect. Британская компания MS-RT специализируется на доработке коммерческих автомобилей марки Ford. И это вполне объяснимо. Кто-то должен обслуживать развозчиков запчастей и сдобных булочек, которые хотят выглядеть автогонщиками. Именно на них ориентирована новая линейка фургонов, вдохновленных раллийными автомобилями. При этом нужно понимать, что MS-RT не просто любители. Это «гражданское» подразделение компании M-Sport – заводской команды Ford, выступающей в высшем дивизионе чемпионата мира по ралли. Кроме этого компания продает и обслуживает свои версии…

Подробнее

​​​​​​​​​​​​​​​​Новый Iveco Daily Фургон: самый производительный коммерческий автомобиль на рынке​

Iveco Daily Фургон отличается высокой полезной нагрузкой, уменьшенной массой, пониженной грузовой платформой, оптимизированным расходом топлива и задним приводом. ​

Новый Iveco Daily Фургон гарантирует максимальную доходность и эффективность при выполнении любой работы.

Новый Daily предлагает самые большие грузовые объемы среди всех коммерческих автомобилей на рынке — в модельную гамму входит версия с грузовым объемом почти 20 кубических метров.

После проведенных работ по оптимизации массы новый Iveco Daily Фургон обладает лучшей в классе полезной нагрузкой (более 4 тонн на 7-тонной версии) и самой низкой собственной массой среди всех коммерческих автомобилей (от 2 100 кг для фургона).

Благодаря пониженной на 55 мм грузовой платформе загрузка и погрузка автомобиля теперь происходит намного быстрее и проще. Дополнительно облегчить данный процесс можно путем установки задней пневмоподвески, доступной для всех версий Iveco Daily Фургон.

Улучшенная аэродинамика и технологические решения, примененные на новом DAILY Фургон (от системы EcoSwitch до интеллектуального генератора) обеспечивают экономию топлива более 5%. Система Stop-Start, устанавливаемая вместе с EcoPack, снижает расход топлива еще на 10% в городском режиме движения.

Все это приводит к значительному снижению совокупной стоимости владения.

Большой грузовой объем, сниженная масса, пониженная грузовая платформа и оптимизированный расход топлива (в сочетании с улучшенными за счет заднего привода ходовыми качествами) делают новый Iveco Daily самым производительным фургоном на рынке.

Vito Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Надежный партнер, готовый к выполнению любых задач

Вы быстро оцените достоинства Vito Фургон как своего партнера. Мы сделали все, чтобы Ваше сотрудничество стало долгосрочным и надежным. Vito Фургон – усовершенствованный автомобиль с качеством Mercedes-Benz, успешно прошедший масштабные испытания и проехавший 5,5 млн километров тестового пробега. Он всесторонне подготовлен к жестким условиям коммерческих перевозок. Качественная антикоррозийная защита с полностью оцинкованным кузовом продлевает срок его службы на долгие годы.

Выбирая Vito Фургон, Вы приобретаете автомобиль, на который всегда можно положиться. Благодаря своей максимальной эксплуатационной готовности он поможет в выполнении любых Ваших задач. «Mercedes-Benz Vans. Born to run – «Всегда в движении» – для нас больше чем просто девиз. Это наша гарантия.

Узнать больше

Испытайте настоящее экономическое чудо! Дополнительные преимущества благодаря экономичному расходу топлива

Партнер, знающий толк в экономном использовании ресурсов, всегда ценен. Vito Фургон обладает этим качеством и способен повысить рентабельность Вашего бизнеса. Расход топлива от 5,7 л на 100 км [Vito Фургон и Vito Mixto 116 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с АКПП 7G-TRONIC PLUS и допуском для грузовых автомобилей (N1). Расход топлива в смешанном режиме: 5,8–5,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 153–150 г/км*] – показатель, который может считаться образцовым. Vito Фургон, демонстрирующий характерные для марки «Мерседес-Бенц» надежность и долговечность, никогда не подведет Вас. Исключительное качество автомобиля служит гарантией низких затрат на техобслуживание и ремонт, а также обусловливает длинные межсервисные интервалы (до 25 000 км). Даже спустя многие годы Vito Фургон будет в отличной форме, которую обеспечит прочная антикоррозийная защита, в том числе с полностью оцинкованным кузовом.

Узнать больше

Достижение конечной цели при образцовой безопасности. Безопасность в поездке – превыше всего

Оптимальные характеристики систем обеспечения безопасности и вспомогательных систем Vito Фургон станут преимуществом для всех: для Вас, Ваших попутчиков и даже других участников дорожного движения. Ваш груз в Vito Фургон тоже в надежных руках. В серийную комплектацию Vito Фургон входят система стабилизации при боковом ветре, система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST, подушка безопасности водителя и электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® нового поколения. Последняя регулирует динамику движения с учетом загрузки автомобиля. Сканировав QR-код на наклейке на стойке B, спасательные службы получают карту экстренной помощи для Вашего Vito Фургон.

Опциональная система COLLISION PREVENTION ASSIST даже при движении за городом постоянно контролирует расстояние до двигающегося впереди автомобиля и предупреждает об опасности столкновения. Кроме того, опционально предлагаются оконные подушки безопасности и боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза водителя и переднего пассажира, а также система PRE-SAFE®.

Подходящие варианты систем обеспечения безопасности, которые можно заказать для Вашего Vito Фургон, перечислены в разделе «Дополнительные системы безопасности».

Узнать больше

Возьмет на себя часть Ваших забот. Грузовое отделение, приспособленное к разнообразным задачам перевозки грузов

В Vito Фургон найдется место для всего, что Вам нужно взять с собой. При максимальной дополнительной нагрузке до 1374 кг и длине грузового отделения до 3 м этот автомобиль грузоподъемностью 3200 кг может перевезти любой груз. Но это еще не все: три варианта длины кузова, два варианта колесной базы, гибкая система фиксации и крепления грузов и практичные перегородки открывают широкие пути индивидуализации и специализации автомобиля для профессиональной транспортировки грузов.

Однако помимо грузов надо перевозить и людей. Vito Mixto идеально подходит для этого. Благодаря частичному остеклению, удобной зоне посадки и вариативной компоновке сидений для размещения до шести человек функциональность сочетается в нем с комфортом. Опциональный задний ряд сидений при необходимости можно без труда демонтировать в несколько приемов.

Большие дверные проемы и низкая кромка проема грузового отделения Vito Фургон обеспечат эффективность и безопасность при погрузке и разгрузке.

Узнать больше

Здесь Вы сможете продуктивно работать. Удобное рабочее место

В просторном салоне Vito Фургон Вы сохраните хорошее настроение и работоспособность в течение всей поездки. Износостойкая обивка сидений и их эргономичная форма сделают комфортным даже длительное пребывание в автомобиле. В холодное время года будет востребована опциональная функция подогрева сидений водителя и переднего пассажира. Дополнительно предоставляется многоместное переднее сиденье, на котором могут расположиться два человека.

Благодаря рулевому управлению с электромеханическим усилителем привода и таким опциям, как система TEMPOMAT, мультифункциональное рулевое колесо с регулируемой рулевой колонкой и бортовой компьютер, Вы без труда достигнете пункта своего назначения. А опциональный кондиционер или автоматизированная система кондиционирования воздуха позволит поддерживать оптимальную температуру воздуха в любую погоду.

Предлагаемые по запросу аудиосистемы позаботятся о том, чтобы Вы оставались на связи, и не дадут заскучать в дороге, а навигационная система Becker® MAP PILOT быстро приведет Вас к цели. Повысить эстетическую привлекательность салона Vito Фургон можно за счет опционального хром-пакета «Интерьер». Любое дело требует порядка, поэтому мы оборудовали Vito Фургон большим количеством практичных отделений для хранения вещей.

Узнать больше

Фургон изотермический | Фургон автомобильный | Надстройки на коммерческий транспорт

Изготавливаются 2 типа стандартных изотермических фургонов:

  • Оцинкованный с полимерным покрытием. В качестве наружной обшивки используется оцинкованный лист, покрытый полимерным материалом.
  • Ламинированный. В качестве наружной обшивки используется ламинированная фанера. Изготавливается на основе жесткого каркаса.

В качестве утеплителя используется пенополистирол толщиной 50 — 100 мм. В фургонах обязательным условием является наличие утеплителя не только на потолке и стенах фургона, но и на полу.

Внутренняя обшивка стандартных фургонов выполнена из пищевой оцинкованной стали.

Внутреннее покрытие пола стандартных фургонов — бакелитовая фанера с противоскользящим покрытием или сталь оцинкованная пищевая.

Фурнитура оцинкованная отечественная, штанговые запоры. Дверные проемы изотермического фургона закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества, который выдерживает перепады температур и сохраняет эластичность при любых погодных условиях.

Каркас, платформа и брус (с закладными картами) изготовлены из гнутого профиля (сталь г/к и сталь оцинкованная толщиной 3 мм) (или швеллера 65 мм) для обеспечения жесткости конструкции. Крепление фургона к раме осуществляется с помощью стремянок (10шт) или кронштейнов, что обеспечивает защиту от осевого смещения фургона.

Освещение наружное и внутреннее. В комплект входят задние пластиковые подкрылки, боковой и задний противоподкатный брус. Днище платформы обработано антикоррозийным покрытием.

Дополнительно по желанию Заказчика: внутренним покрытием пола могут служить рифленый алюминий, заливка из полимерных материалов (заливной абразив с кварцевой крошкой). Внутреннее и внешнее обрамление фургона может быть выполнено из алюминиевого или нержавеющего профиля, рамка заднего портала – из нержавеющей стали. На фургон может быть установлена импортная нержавеющая фурнитура, боковые двери.

Фургон промтоварный, изотермический, грузоподъемностью от 1500 до 2760 кг.

Вернуться

Техническое описание:

  • Наружные размеры изотермических фургонов (Д х В х Ш), мм.: Crafter 35:
  • 3600х2190х2200
  • 4350х2190х2200
  • 3000х2190х2200
  • Наружные размеры изотермических фургонов (Д х В х Ш), мм.: Crafter 50:
  • 3800х2190х2200
  • 4600х2190х2200

Разрешенная Полная масса, кг: 3800 до 5300
Грузоподъемность, кг: от 1500 до 2760

Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа. Основой конструкции фургонов являются монолитные легкие и прочные сэндвич панели собственного производства. Особенностью таких фургонов является отсутствие каркаса, в результате чего они имеют минимальный собственный вес и минимальные потери холода благодаря отсутствию «мостиков холода» между наружной и внутренней обшивками панелей.
Наружная обшивка изготавливается в двух стандартных вариантах:

  • оцинкованная сталь с полимерным покрытием, окраска RAL 9003;
  • стеклопластик PECOLIT, окраска RAL 9003

Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь (пластик, ламинированная фанера).
Обрамление внутреннее — оцинкованный профиль
Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 20 до 200 мм.
Уплотнения — импортные на резино-пластиковой основе, не подвержены старению и температурным деформациям.
Фурнитура импортного производства, из оцинкованной или нержавеющей стали, петли на металлопластиковых износостойких втулках.

Особенности конструкции
Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа, соответствует техническим требованиям согласно ТУ 45 2110-001-74235552-2005, собран из сендвич-панелей с использованием оцинкованного уголкового профиля с полимерным покрытием или прессованного алюминиевого профиля, имеет прямоугольную форму, одно- или двухстворчатую дверь, или (и) одну дверь на правой по ходу движения стене.
Крепление кузова к шасси автомобиля осуществляется с помощью надрамника, стремянок и щек-кронштейнов.

Сендвич-панели:
Изготавливаются склеиванием, методом вакуумного прессования, являются самонесущими, характеризуются низким коэффициентом теплопроводности и состоят из наружной обшивки: оцинкованного тонколистового проката с полимерным покрытием, утеплителя (термоизоляционного материала) — экструдированного пенополистирола толщиной от 20 до 100 мм, внутренней обшивки: листового оцинкованного проката, ламинированной фанеры, пластика.

Двери фургона:
распашные, обеспечивают открытие до 270 градусов, окантованы специальным импортным профилем — уплотнителем на резино-пластиковой основе.

Фурнитура дверей:
Импортного производства, из оцинкованной или нержавеющей стали: петли на металлопластиковых износостойких втулках, запоры штанговые поворотного типа, фиксаторы крепления дверей в открытом положении.

Преимущества

  • легкость, прочность конструкции;
  • любые габаритные размеры и компоновка;
  • высокие показатели теплопроводности и долговечности;
  • идеальные геометрические параметры;
  • герметичность конструкции;
  • возможность сочетания практически любых материалов;
  • применение материалов не подверженных коррозии.

Дополнительное оборудование:

  • холодильно-отопительные агрегаты CARRIER на различные температурные режимы;
  •  автономные воздушные отопители грузовых фургонов Webasto, Eberspacher;
  • гидравлические грузоподъемные борта (гидроборт) фирмы DHOLLANDIA;
  • боковые двери, многостворчатые распашные двери, окна, перегородки, полки, вентиляционные заслонки, люки;
  • термоизоляционные шторки в дверной проем;
  • оборудование для двухъярусной загрузки и фиксации груза (кольца утопленные в полу, направляющие, поперечины со специальными кронштейнами, телескопические штанги, крюки, ремни с натяжными устройствами и т. д.).
Производитель: ГИРД
(г. Миасс, Челябинская обл.)

Вернуться


Новые коммерческие фургоны 2019: полное руководство покупателя

Коммерческие фургоны упрощают доставку миллионов товаров, приобретенных через Интернет. Они также являются «рабочими лошадками» поставщиков ресторанов, цветочных магазинов, электриков и сантехников, а также бесчисленных переездов по городу отвергнутых парней.

В сегменте коммерческих фургонов изменения были медленными, но, возможно, к радости бизнеса во всем мире, это уже не так. Ford обновил свой небольшой фургон Transit Connect и пытается убедить вас, что универсал станет отличным помощником для активного образа жизни.Между тем, Ram предлагает малые и большие фургоны на базе Fiat, а Mercedes продолжает оказывать влияние своим средним Metris и огромным Sprinter, обновленным к 2019 году. Затем есть Nissan. Хотя победившая заявка NV200 в конкурсе «Такси завтрашнего дня» в Нью-Йорке не сработала, маленький фургон является доступным вариантом, как и более крупные модели NV, которые также имеют впечатляющую гарантию.

Итак, после того как вы откроете дверь, чтобы забрать еще одну посылку, спросите себя — сколько из этих фургонов вы узнаете?

Ознакомьтесь с нашими руководствами для покупателей автомобилей, внедорожников и грузовиков прямо здесь:

  • 6A: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, автоматическая: , 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, автоматическая
  • FWD: передний привод
  • AWD: полный привод
  • RWD: задний привод
  • Максимальные цифры груза: могут отличаться для гибридных и других вариантов.

ALL-NEW
Дополнение к модельному ряду автопроизводителя

MAJOR
Значительный редизайн листового металла, трансмиссии и / или изменения функций

MINOR
Обновления в середине цикла, незначительные изменения трансмиссии или изменения функций

UNCHANGED
Незначительные изменения отделки или пакета, новые цвета

ПРЕКРАЩЕНА
Автомобиль снимается с производства

РЕЙТИНГИ NHTSA И IIHS:
Данные по безопасности NHTSA и IIHS получены за последние модельные годы.

INTELLICHOICE
Данные о пятилетней нераспределенной стоимости могут применяться к общим вариантам автомобилей, а не к среднему значению для всех вариантов моделей.

Посмотреть все 10 фотографий

Базовая цена 32 500–37 000 долларов *

Без изменений В прошлом году Express получил четырехцилиндровый дизельный двигатель, заменив устаревший 6,6-литровый V-8. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменила шестиступенчатую коробку передач на базовом V-6 и поставляется в стандартной комплектации с дизельным двигателем. Для Express и Savana 2019 могут быть добавлены дополнительные цвета и технология активной безопасности, такая как предупреждение о лобовом столкновении.Каждый доступен как пассажирский фургон вместимостью до 15 человек.

Итоги Устаревший, но все еще пытающийся идти в ногу со временем

Chevrolet Express / GMC Savana
Базовый двигатель 4. 3L / 276 л.с. / 298 фунт-фут V-6
Opt Engine 6.0 л / 341 л.с. / 373 фунт-фут V-8; 2,8 л / 181 л.с. / 369 фунт-футов т-дизель I-4
Трансмиссия Передний двигатель, задний привод, 6A / 8A
Буксировка 8,700-10,000 фунтов
Max Cargo, сиденья вверх / вниз 42.4-57,1 / 239,7-284,4 куб. Футов
EPA Econ City / Hwy Без рейтинга
0-60 миль / ч 7,8-10,0 сек *
Основная гарантия 3 года / 36000 миль
IntelliChoice 5-летняя нераспределенная стоимость 44%
* Примерно
Показать всеПоказать все 10 фотографий

Базовая цена 34 000–38 000 долларов США *

Minor Полноразмерный Transit был обновлен на 2019 год, хотя изменения незначительны. Определенные версии получили задние двери, которые открываются шире, а доступные схемы сидений были изменены. Transit доступен в трех вариантах длины с тремя высотами крыши, рассчитан на буксировку до 3 680 фунтов и может буксировать до 5 400 фунтов. Пассажирские версии ограничены полезной нагрузкой 2900 фунтов и имеют максимальную буксировочную нагрузку 4600 фунтов.

Sum Up Большой, практичный и немного более функциональный, чем раньше

Ford Transit
Базовый двигатель 3.7 л / 275 л.с. / 260 фунт-фут V-6
Opt Engine 3,5 л / 310 л.с. / 400 фунт-фут турбо V-6; 3,2 л / 185 л.с. / 350 фунт-футов т-дизель I-5
Трансмиссия Передний двигатель, задний привод, 6A
Буксировка 3,500-7,500 фунтов
Max Cargo, сиденья вверх / вниз 39,1-85,8 / 246,7-487,2 куб. Футов
EPA Econ City / Hwy Без рейтинга
0-60 миль / ч 7.5-12,5 сек *
Основная гарантия 3 года / 36000 миль
IntelliChoice 5-летняя нераспределенная стоимость 45%
* Примерно
Показать всеПосмотреть все 10 фотографий

Базовая цена $ 25000-32000 *

Minor Ford обновил Transit Connect на 2019 год, добавив два варианта двигателя, новую трансмиссию, переработанную заднюю подвеску, новый помощник водителя функции и обновленный стиль.Его можно заказать как грузовой или пассажирский фургон, он имеет две длины колесной базы и может вместить два, пять, шесть или семь пассажиров. Грузовой отсек составляет 87,3 дюйма в длину, 77,1 дюйма в ширину и 49,7 дюйма в высоту с 48,3 дюйма между колесными арками.

Подведение итогов Все, что вам нужно от фургона, и ничего лишнего

Ford Transit Connect
Базовый двигатель 2,5 л / 169 л.с. / 171 фунт-фут I-4
Opt Engine 2.0 л / 160 л.с. / 146 фунт-фут I-4 *; 1,5 л / 125 л.с. / 221 фунт-фут т-дизель I-4 *
Трансмиссия Передний двигатель, FWD, 6A / 8A
Буксировка 2000 фунтов
Max Cargo, сиденья вверх / вниз 15,7-19,8 / 124,3-149,0 куб. Футов
EPA Econ City / Hwy 20-24 / 27-29 миль на галлон
0-60 миль / ч 10.3-12,0 сек *
Основная гарантия 3 года / 36000 миль
IntelliChoice 5-летняя нераспределенная стоимость 44%
* Примерно
Показать всеПосмотреть все 10 фотографий

Базовая цена 35 000–50 000 долларов *

Minor Mercedes обновляет фургон Sprinter новым стилем, бензиновым двигателем и новым девятиступенчатым автомобилем, возможностью подключения к Интернету для связи с автопарком и новая мультимедийная система с восемью программами эксплуатации автопарка. Функции помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и камеру объемного обзора. Универсальный Sprinter предлагает множество вариантов и конфигураций.

Также рассмотрите Ford Transit, Ram ProMaster, Nissan NV

Суммируйте Микроавтобус Sprinter практически для любой работы или поездки

Mercedes-Benz Sprinter
Базовый двигатель 2,0 л / 237 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом I-4
Opt Engine 2.0 л / 188 л.с. / 258 фунт-фут турбо I-4; 3,0 л / 188 л.с. / 325 фунт-фут т-дизель V-6
Трансмиссия Передний двигатель, RWD / AWD / 4WD, 7A / 9A
Буксировка 4 400–7 700 фунтов *
Max Cargo, сиденья вверх / вниз 68,6-80,0 / 275,5-600,3 куб. Футов *
EPA Econ City / Hwy Без рейтинга
0-60 миль / ч 11.0-12,0 сек *
Основная гарантия 3 года / 36000 миль
* Примерно
Показать всеПосмотреть все 10 фотографий

Базовая цена $ 27 000-35 000 *

Без изменений Фургон Metris обновляется с помощью передних сидений с электроприводом регулировки и автоматического запуска / остановки в стандартной комплектации. Пакет переднего освещения является новым в дополнение к полноразмерным пластиковым панелям на версии с увеличенной колесной базой.Грузовой фургон имеет максимальную грузоподъемность 2502 фунта и предлагается с двойными задними дверями или дополнительной задней дверью багажного отделения. Пассажирский фургон доступен в пяти-, семи- и восьмиместной конфигурации.

Sum Up Плюшевый самосвал нужных размеров по конкурентоспособной цене

Mercedes-Benz Metris
Базовый двигатель 2,0 л / 208 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом I-4
Opt Engine Нет
Трансмиссия Передний двигатель, задний привод, 7A
Буксировка 5000 фунтов
Max Cargo, сиденья вверх / вниз 38.0 / 211,0 куб. Футов
EPA Econ City / Hwy 19-21 / 23-24 миль на галлон
0-60 миль / ч 8,6 с
Основная гарантия 3 года / 36000 миль
IntelliChoice 5-летняя нераспределенная стоимость 46%
Показать всеПоказать все 10 фотографий

Базовая цена 30 000–43 500 долларов США *

Без изменений Мы не ожидаем каких-либо серьезных обновлений для NV 2019 года, но он по-прежнему практичен, как никогда. NV доступен в трех вариантах полезной нагрузки, может перевозить до 3860 фунтов и может быть заказан с дополнительной высокой крышей. С дополнительным двигателем V-8 NV также впечатляюще быстр. Пассажирская версия также чрезвычайно универсальна, предлагая до 12 пассажиров и невероятные 324 конфигурации сидений.

Также обратите внимание на Chevrolet Express, Ford Transit, Ram ProMaster

Подведение итогов Примерно настолько практичным и гибким, насколько это возможно

Nissan NV
Базовый двигатель 4.0 л / 261 л.с. / 281 фунт-фут V-6
Opt Engine 5,6 л / 375 л.с. / 387 фунт-фут V-8
Трансмиссия Передний двигатель, задний привод, 5A / 7A
Буксировка 6900–9400 фунтов
Max Cargo, сиденья вверх / вниз 28,9 / 234,1 куб. Футов
EPA Econ City / Hwy Без рейтинга
0-60 миль / ч 7.5-11,0 сек *
Основная гарантия 5 лет / 100000 миль
IntelliChoice 5-летняя нераспределенная стоимость 53%
* Примерно
Показать всеПосмотреть все 10 фото

Без изменений В прошлом году Nissan NV200 получил дополнительное стандартное оборудование, включая камеру заднего вида, порт USB и Bluetooth. Модель 2019 года должна остаться без изменений, но она может получить функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Его близнец, Chevrolet City Express, недавно был снят с производства. На других рынках NV200 доступен как электромобиль.

Sum Up Сделано специально для городских предпринимателей

Nissan NV200
Базовый двигатель 2,0 л / 131 л. с. / 139 фунт-фут I-4
Opt Engine Нет
Трансмиссия Передний двигатель, FWD, CVT
Буксировка 1500 фунтов
Max Cargo, сиденья вверх / вниз Н / А / 122.7 куб. Футов
EPA Econ City / Hwy 24/26 миль на галлон
0-60 миль / ч 10,1 сек
Основная гарантия 5 лет / 100000 миль
IntelliChoice 5-летняя нераспределенная стоимость 45%
Показать всеПосмотреть все 10 фотографий

Базовая цена 31 640–35 740 долларов

Minor Полноразмерный фургон Ram можно заказать в 18 конфигурациях: три колесные базы, две высоты крыши, три класса полезной нагрузки и выбор между окнами и панели, но в 2019 году это мало изменится. Максимальный рейтинг буксировки ProMaster был увеличен на 30 процентов, а полезная нагрузка варьируется от 4000 до 4680 фунтов в зависимости от класса. Помимо обновленной решетки радиатора добавлен телематический пакет.

Также рассмотрите Chevrolet Express, Ford Transit, Nissan NV

Sum Up Универсальный фургон, который может удовлетворить самые разные потребности

Ram ProMaster
Базовый двигатель 3.6 л / 280 л.с. / 260 фунт-фут V-6
Opt Engine Нет
Трансмиссия Передний двигатель, FWD, 6A
Буксировка 6800 фунтов
Max Cargo, сиденья вверх / вниз N / A / 122,7 куб. Футов
EPA Econ City / Hwy Без рейтинга
0-60 миль / ч 8.2 секунды
Основная гарантия 3 года / 36000 миль
IntelliChoice 5-летняя нераспределенная стоимость 44%
Показать всеПосмотреть все 10 фотографий

Базовая цена 25 500–29 000 долларов

Без изменений Как следует из названия, меньший ProMaster City построен для городского использования. Его грузовой отсек составляет 87,2 дюйма в длину и 60,4 дюйма в ширину, а пространство между колесными арками составляет 48,4 дюйма.Он также рассчитан на перевозку до 1885 фунтов и может быть заказан либо как двухместный грузовой фургон, либо как пятиместный пассажирский фургон. Ram обновил решетку радиатора и добавил телематическую технологию, которая позволяет менеджерам автопарка более легко отслеживать использование и поведение водителя.

Также рассмотрите Ford Transit Connect, Nissan NV200

Sum Up Практичный городской грузовой фургон

Ram ProMaster City
Базовый двигатель 2.4 л / 178 л.с. / 174 фунт-фут I-4
Opt Engine Нет
Трансмиссия Передний двигатель, FWD, 9A
Буксировка 1885 фунтов
Max Cargo, сиденья вверх / вниз N / A / 131,7 куб. Футов
EPA Econ City / Hwy 21/28 миль на галлон
0-60 миль / ч 9.8 сек *
Основная гарантия 3 года / 36000 миль
IntelliChoice 5-летняя нераспределенная стоимость 44%
* Примерно
Показать все

Самый эффективный полноразмерный грузовой фургон

Итак, вы хотите знать, какой фургон является самым эффективным грузовым фургоном. Независимо от того, покупаете ли вы рабочие фургоны для автопарка или отправляетесь в путь с преобразованием жизни в фургон, эффективность — один из самых важных факторов, на которые нужно обратить внимание.Эффективность полноразмерного грузового фургона не ограничивается расходом топлива. Ключевым моментом является сравнение грузоподъемности коммерческого фургона и сочетание лучших из лучших с точки зрения эффективного пространства с хорошим расходом топлива.

Мерседес Спринтер | mbvans.com Mercedes-Benz

Среди популярных моделей, таких как Mercedes Sprinter, Ford Transit, Nissan NV или Ram ProMaster, важно изучить общую эффективность, прежде чем делать выбор в пользу покупки. Поскольку эти полноразмерные фургоны настолько популярны среди владельцев бизнеса и путешественников, они созданы для езды на больших расстояниях.Они также предназначены для перевозки тяжелых грузов. Какой грузовой фургон самый эффективный?

Какой большой грузовой фургон буксирует больше всего?

Сегмент полноразмерных коммерческих грузовых фургонов предлагает четыре основных варианта. По мнению Good Car Bad Car, Ford Transit является самым популярным с точки зрения продаж. Второй по популярности полноразмерный грузовой фургон — Ram ProMaster. Затем следуют Mercedes-Benz Sprinter и Nissan NV.

Из этих четырех коммерческих фургонов Ford Transit 2020 предлагает наибольшее грузовое пространство — 542.2 кубических фута — согласно CarBuzz. Затем Sprinter 2020 года с максимальной грузовместимостью 532,6 кубических футов. Максимальный грузоподъемность ProMaster 2020 в самой большой конфигурации составляет 462,9 кубических футов. Наконец, Nissan NV в своей самой большой модели может обрабатывать 323,1 кубических футов грузового пространства.

Ford Transit 2020 | Ford Media

Технические характеристики буксировки коммерческого фургона

Каждый из этих полноразмерных фургонов может буксировать приличный груз. Этот плюс вместительный багажник — весомый аргумент с точки зрения эффективности.Коммерческий фургон Nissan NV — король буксирной горы. CarBuzz сообщает о максимальной буксировочной способности 9 400 фунтов. Однако для некоторых это не компенсирует вместимость наименьшего количества груза.

Nissan NV | Nissan Media

Mercedes-Benz Sprinter буксирует до 7500 фунтов, а Ram ProMaster может тянуть до 6910 фунтов. CarBuzz также отмечает, что каждый уровень фургона ProMaster оборудован буксирным устройством. Ford Transit может буксировать до 6900 фунтов.

У какого фургона самая большая полезная нагрузка?

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет лучшую грузоподъемность по версии CarBuzz.Ram ProMaster и Ford Transit входят в число соперников среднего класса с полезной нагрузкой 4 680 фунтов и 4 530 фунтов соответственно. Затем Nissan NV снова поддерживает заднюю часть со скромной максимальной полезной нагрузкой в ​​3850 фунтов.

Ram ProMaster | Ram Trucks

СВЯЗАННЫЕ: Эти 5 внедорожников предлагают наибольшее грузовое пространство

Экономия топлива

Эти четыре полноразмерных грузовых фургона представляют собой большие коммерческие автомобили и не имеют официального рейтинга EPA. Однако CarBuzz сообщает, что весь сегмент имеет аналогичный реальный расход бензина в мире. Лучшее, очевидно, исходит от дизельного двигателя Mercedes Sprinter и EcoBoost от Ford Transit. Они получают 14-17 миль на галлон и 16-20 миль на галлон соответственно. EcoBoost Ford Transit 2020 теперь использует механизм остановки и запуска для повышения эффективности вождения по городу.

Двигатель Ram ProMaster V6 получит около 16,5 миль на галлон в сумме, а Nissan NV идет на последнем месте с расходом 13-14 миль на галлон. Расход топлива Nissan у V8 ниже.В целом Ford Transit, пожалуй, самый экономичный с точки зрения экономии топлива. Sprinter предлагает немного более высокий средний показатель с дизелем, но Ford Transit теперь имеет расширенный топливный бак, который может изменить правила игры для долгих рабочих дней или путешествий по суше.

Mercedes-Benz Sprinter Ван | Mercedes

СВЯЗАННЫЙ: Chevy Colorado — самый дешевый грузовик для буксировки кемперов

Какой фургон самый экономичный?

В то время как Ford Transit 2020 года является лидером в своем классе с точки зрения грузового пространства и экономии топлива, Mercedes Sprinter имеет более полный пакет. Высокая буксирная способность плюс вместительный груз в сочетании с большим расходом дизельного топлива и лучшей в своем классе максимальной полезной нагрузкой. Nissan NV эффективнее только в том случае, если вам нужно что-то, способное буксировать большие грузы, но на этом его эффективность ограничивается.

Ram ProMaster — средний человек со спецификациями, подобными Ford Transit. Однако из-за немного меньшей экономии топлива ProMaster немного отстает. В целом дизельный двигатель Mercedes-Benz Sprinter является наиболее эффективным полноразмерным грузовым фургоном.

Best Work Vans до 10 000 долларов

Когда вы ищете коммерческий рабочий фургон для коммерческого использования, очень важно поддерживать низкую цену.Однако жертвовать надежностью или полезностью нельзя. Есть ли хорошие дешевые рабочие фургоны менее чем за 10 000 долларов?

Грузовой фургон Ford Transit Connect | Ford Motor Company

Ответ — да. На самом деле вы можете найти множество вариантов по этой цене. И вам даже не нужно возвращаться так далеко, говоря о моделях, в зависимости от того, какой фургон вы решите использовать. Есть много привлекательных вариантов, но следующие — несколько, которые мы считаем лучшими дешевыми рабочими фургонами.

б / у Ford Transit Connect

Согласно AutoTrader, вполне возможно найти Ford Transit Connect менее чем за 10 000 долларов.С 2014 модельного года по 2018 модельный год кажется слишком новым для такой низкой цены на такой универсальный фургон. Но на самом деле это не так хорошо, чтобы быть правдой. Если для вашего бизнеса подойдет небольшой городской фургон, подержанный Ford Transit Connect — один из лучших дешевых рабочих фургонов, которые вы можете купить.

Ford Transit Connect может похвастаться вместительным грузовым отсеком для своего размера. Этот хороший дешевый рабочий фургон — отличный коммерческий автомобиль для езды по городу. Его два варианта двигателя: 2,5-литровый 4-цилиндровый или с турбонаддувом 1. 6-литровый 4-цилиндровый EcoBoost.

Они оба обеспечивают подержанный Ford Transit привлекательной экономией топлива по сравнению с некоторыми другими более крупными подержанными фургонами. Кроме того, подержанный Ford Transit Connect — заядлый водитель для повседневного маневрирования по городской местности. Его меньший размер также дает ему преимущество, если вам нужно припарковаться параллельно или втиснуться в тесные парковочные места.

Подержанный Chevy Express и подержанный GMC Savana

Эти два варианта коммерческого транспорта, предлагаемые GM, также стоят менее 10 000 долларов.И Chevy Express, и GMC Savana — большие рабочие лошадки. Это одни из лучших доступных дешевых рабочих фургонов. Согласно AutoTrader, на самом деле можно найти оба этих подержанных фургона по этой цене как новые, так и в 2018 году.

Более старый 6-литровый V8 генерирует 341 л.с. и может буксировать до 10 000 фунтов. Даже старые, с большим пробегом эти хорошие дешевые рабочие фургоны — настоящие рабочие лошадки. Они могут буксировать, буксировать, а вы можете набить эти подержанные коммерческие автомобили полным грузом.V8, конечно, будет немного более жаждущим, чем что-то вроде двигателя Ford Transit, но это компромисс для большей надежности.

2010 GMC Savana | AutoTrader

СВЯЗАННЫЕ: Уведомление об отзыве: более 1 миллиона автомобилей Dodge и Chrysler

Продавец б / у Ram Коммерческий автомобиль

Ram Tradesman — это мини-версия Ram ProMaster, предназначенная для конкуренции с другими небольшими городскими фургонами, такими как Ford Transit Connect. AutoTrader сообщает, что вы можете найти один из этих дешевых подержанных рабочих фургонов менее чем за 10 000 долларов с 2012 по 2015 модельные годы.Если вы его найдете, вы найдете один из лучших дешевых рабочих автофургонов для своего бизнеса.

Его производство было недолгим, поэтому их не так просто найти. Но если вы его найдете, то получите «надежный и эффективный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6». Этот маленький городской элегантный коммерческий автомобиль управляется с умной легкостью и может похвастаться приличной буксировочной способностью 3600 фунтов.

Ram C / V Торговец | AutoTrader

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли синтетическое масло дополнительных затрат?

Лучшие дешевые рабочие фургоны

Если вы приобретете один из этих подержанных рабочих фургонов, вы сэкономите довольно серьезные деньги, не жертвуя.Каждый из них представляет собой хороший дешевый рабочий фургон. У каждого из них есть свои области знаний, и, в зависимости от того, какой подержанный коммерческий автомобиль вам нужен для вашего бизнеса, вы получите полезность и ценность.

Продажи коммерческих фургонов растут, и это хорошие новости для экономики США

Времена бума последних нескольких лет, похоже, этим летом немного пошли на убыль. Автокредиты становятся длиннее, чем когда-либо, общие продажи замедляются, несмотря на приличный август, а разговоры о возможной рецессии все время придираются.Мы здесь, чтобы немного облегчить это беспокойство. Не со сложными экономическими формулами или прогнозами запасов, а с другим показателем, который легко понять: грузовые фургоны.

Оказывается, что из всех транспортных средств именно продажи коммерческих фургонов сильнее всего влияют на состояние экономики в целом. Этот совет любезно предоставлен аналитиком Эдом Кимом из AutoPacific , , который указывает, что американские компании на самом деле покупают гораздо больше рабочих фургонов, чем что-либо еще. У большого старого фургона больше частично совпадающих вариантов использования в различных отраслях, чем у пикапа.Кроме того, основные предприятия, покупающие эти прочные фургоны, сами по себе являются хорошими ранними индикаторами — такие как строительство, торговля и доставка.

С другой стороны, верно и обратное. По мере замедления роста владельцы и операторы будут дольше держать фургоны, предпочитая больше обслуживания, чтобы поддерживать их работоспособность, а не покупать новые. Поэтому мы проверили статистику продаж за август — в которой явно не хватает квартальных данных от Ford, GM и Ram, трех ключевых игроков в этой сфере — и обнаружили, что даже в этом ограниченном наборе данных продажи коммерческих фургонов все еще высоки.

Коммерческие фургоны Nissan NV

Продажи коммерческих фургонов Nissan NV выросли в прошлом месяце — очень сильно. Всего в прошлом месяце было продано 2503 фургона, что на 76,9 процента больше, чем в августе 2018 года. За год продажи NV выросли на 26,7 процента с общим объемом продаж 13815 единиц и определенной траекторией роста. И именно NV на базе Titan делает тяжелую работу, поскольку меньший переднеприводный фургон NV200 фактически немного подешевел в августе (хотя его продажи по-прежнему выросли на 1,5 процента за год).

Коммерческие фургоны Mercedes-Benz

В то время как фургоны Mercedes-Benz широко продавались в Европе благодаря сильной дилерской сети, фургоны Mercedes-Benz только начинают завоевывать популярность в Соединенных Штатах после того, как в начале этого десятилетия вновь вошли на рынок. Mercedes не разбивает продажи своих фургонов по отдельности, поэтому его результаты объединяют Mercedes-Benz, Freightliner и небольшой фургон Metris. Тем не менее, их совокупные продажи составили 5 373 человека, что на 43,5 процента больше, чем в августе 2018 года.За год фургоны подорожали на 3,0 процента — было продано 24 276 единиц. Sprinter от Mercedes-Benz — реальная альтернатива с аналогичными вариантами модернизации почтенного Transit Ford, и давайте не будем забывать, что меньший Metris по-прежнему имеет задний привод. Mercedes не разбивает продажи фургонов по отдельности в ежемесячных отчетах, поэтому его результаты объединяют Sprinters, проданные Mercedes-Benz и Freightliner, а также Metris.

Как мы уже говорили выше, это неполная картина без статистики Ford, GM и Ram.Тем не менее, это еще одно свидетельство того, что экономика все еще развивается, несмотря на нестабильную атмосферу. Мы не говорим, что нет никаких основных проблем, которые необходимо решать, или что рецессия не приближается. Но важно помнить, что компании принимают решения в другие сроки, чем частные лица, и августовские покупки фургонов показывают, что в ближайшие месяцы большинство чувствует себя нормально.

Показатели продаж легковых автомобилей в США за 2019 год по модели

2019 U.Анализ продаж коммерческих фургонов S

Отчет обновлен: со всеми данными о продажах за 2019 г. на 3 января 2020 г.

Сегмент коммерческих фургонов снизился в декабре. Если вы посмотрите на сегмент в течение года, вы увидите, что 2019 год был очень хорошим годом для этого сегмента.

Декабрь был чем-то вроде планировщика. В течение всего года в этом сегменте наблюдались высокие показатели продаж. Не очень сильный, но стабильный рост в течение большинства месяцев. В декабре, однако, сегмент упал примерно на 1800 единиц.Если вы посмотрите на сам год, то увидите, что продажи выросли на 56 000 единиц.

Ford Transit с большой долей вероятности является лидером сегмента. Это было как в декабре, так и в году. Следующая ближайшая модель — фургон Chevrolet Express, и по объему он даже не приблизился к модели Ford.

Мы ожидаем таких же показателей продаж в 2020 году. Продажи коммерческих фургонов останутся высокими.

Отчеты высшего уровня в США: по производителю / по бренду / по модели / бестселлерам

Ниже вы найдете данные о продажах всех коммерческих фургонов, проданных в США, с разбивкой по месяцам и кварталам.

GCBC также рада сообщить, что начиная с этого квартала мы будем добавлять квартальные отчеты о продажах и сравнения в дополнение к ежемесячным сравнениям продаж. Мы также будем добавлять ежемесячные таблицы продаж и диаграммы.

Примечание: FCA US LLC прекратит свою практику ежемесячной отчетности о продажах в США и Канаде по итогам июня. FCA США и FCA Канада отчитаются о ежемесячных продажах за май и июнь. Первый квартальный отчет выйдет 1 октября 2019 г. и будет охватывать июль, август и сентябрь.


Самые продаваемые коммерческие фургоны в США в прошлом месяце

В этой таблице данных представлены общие объемы продаж коммерческих фургонов в США по моделям за последний месяц. Мы сравниваем продажи моделей коммерческих фургонов на рынке США за последний месяц с аналогичным месяцем прошлого года. Мы также включаем данные о продажах с начала года и сравниваем с аналогичными цифрами с начала года в прошлом году. С ежемесячными данными о продажах и продажами с начала года у нас есть столбец темпов роста, чтобы вы могли лучше оценить успех продаж отдельных моделей коммерческих фургонов в США.Рынок S.


Квартальные номера продаж коммерческих фургонов в США

В этой таблице данных представлены квартальные показатели продаж сегмента коммерческих фургонов в США. Он включает все основные модели коммерческих фургонов, продаваемых на рынке США. Мы сравниваем продажи коммерческих фургонов в США на уровне моделей в прошлом квартале с аналогичными продажами моделей коммерческих фургонов в прошлом году. Мы также включаем темп роста, чтобы вы могли видеть, какие модели коммерческих фургонов растут, а какие сокращаются.Ежеквартальный обзор продаж коммерческих фургонов на уровне модели часто дает вам лучшее представление о том, что происходит, чем ежемесячный, потому что он устраняет часть месячного шума.


Продажи коммерческих фургонов в США по месяцам (все модели)

В этой таблице данных по продажам представлены ежемесячные показатели продаж сегмента коммерческих фургонов в США по месяцам за весь год. Он включает в себя все основные модели коммерческих фургонов, продаваемых на рынке США, и вы можете четко видеть тенденции ежемесячных продаж коммерческих фургонов.Наблюдение за показателями продаж отдельных моделей коммерческих фургонов таким образом дает вам хорошее представление о динамике (хорошей или плохой).

Аренда дешевого грузового фургона: местный и односторонний

Бронирование гарантирует только ставку, подтвержденную депозитом по кредитной карте, и показывает предпочтения клиента в отношении места получения, места высадки, времени аренды, даты аренды и типа оборудования.

Место получения, место высадки, время аренды и дата аренды, выбранные при бронировании, являются только предпочтительными, и, если выбранные предпочтения недоступны, Budget Truck Rental («BTR») оставляет за собой право предложить альтернативы клиента.

Все оборудование, выбранное при бронировании, зависит от наличия на момент получения. Если запрошенное оборудование недоступно, BTR оставляет за собой право заменить оборудование без дополнительной оплаты для клиента.

Тарифы, забронированные онлайн, не включают применимые налоги, сборы, надбавки, дополнительные аксессуары, планы защиты, приобретенные во время аренды, требуемый возвращаемый депозит, расходные материалы и другие применимые сборы. Оплата будет предоставлена ​​во время получения.

Если клиенту необходимо каким-либо образом отменить или изменить бронирование, он / она должен связаться с BTR как минимум за 48 часов до даты и времени получения, указанных на странице «Спасибо» и в электронном письме с подтверждением. Клиент должен связаться либо с местом получения BTR, указанным на странице благодарности и в электронном письме с подтверждением, либо по телефону 1-800-462-8343. Несвоевременное уведомление BTR может привести к уплате сбора за отмену в размере 75 долларов США с кредитной / дебетовой карты клиента. При запросе на изменение места получения, места возврата, времени аренды, даты аренды и / или типа оборудования тариф бронирования может быть изменен.

С клиента будет взиматься плата за незаезд в размере 75 долларов, которая не приводит к заключению открытого договора аренды в течение 24 часов после предложенного времени получения.

В системе онлайн-бронирования Budget предоставляет клиентам, путешествующим в одну сторону, достаточно времени, чтобы безопасно завершить свой переезд. Оценка продолжительности поездки для аренды в одну сторону является приблизительной. Пробег и продолжительность поездки могут отличаться от бюджетных оценок. Бюджет позволит клиентам приобретать дополнительные дни или мили, напрямую связавшись с местом получения Budget Truck Rental, указанным на странице благодарности. В обычные рабочие часы и до получения автомобиля клиент может добавить дни по ставке 70 долларов в день и мили по ставке 0,70 доллара за милю. Если клиент бронирует дополнительные дни и / или мили во время получения или после получения, с него будет взиматься плата в размере 85 долларов США в день за дополнительные дни и 0,85 доллара США за милю за дополнительные мили. Дополнительные дни и мили, оплаченные заранее, не подлежат возврату, включая приобретенные, но неиспользованные.

При аренде на месте с клиентов будет взиматься плата за фактические мили и дни использования оборудования.

Любые онлайн-скидки не суммируются с другими скидками, рекламными акциями или предложениями.

При аренде в одну сторону средняя сумма залога составляет 150 долларов. Для местной аренды средняя сумма залога больше на 150 долларов или в 1,5 раза больше вашей общей расчетной арендной платы, но может быть выше в некоторых городских районах.

Если клиент выбирает оплату аренды кредитной или дебетовой картой, владелец карты должен присутствовать со своей кредитной / дебетовой картой во время аренды.

Во время аренды Бюджет потребует две формы действующего удостоверения личности от лица, подписывающего договор аренды. Допустимые формы идентификации включают: действующие водительские права, выданные в США, удостоверение личности, выданное государством, паспорт, карту социального обеспечения, регистрацию транспортного средства, телефонный счет и / или военный билет, удостоверение личности с фотографией места работы, основную кредитную карту и чек или квитанцию. Для бюджета также потребуются действующие водительские права, выданные в США от всех водителей арендованного оборудования.

Все буксирное оборудование рекомендуется на основе рекомендаций производителя буксировщика и конкретной информации о транспортном средстве, предоставленной заказчиком. Разным автомобилям может потребоваться разное буксирное оборудование. Некоторые транспортные средства могут не подходить для буксировки, и их не следует пытаться буксировать, если они превышают рекомендации производителя буксировки. Бюджет не несет ответственности за убытки, понесенные во время использования буксировочного оборудования, и не гарантирует, что такое оборудование пригодно для конкретного использования.Бюджетный грузовик прикрепит буксировочное оборудование к арендованному грузовику во время получения, но не сможет заехать на буксирное оборудование. Это будет ответственность клиента. Budget Truck предоставит инструкцию, объясняющую, как правильно установить транспортное средство на наше буксирное оборудование.

Местные арендные платы, возвращенные с опозданием, облагаются следующими сборами:

  • Местные арендные платы, возвращенные после даты возврата, указанной в контракте, с вас будет взиматься дополнительная дневная плата в размере 100% от текущей дневной ставки плюс 100% дневной ставки за любые дополнительные средства защиты и аксессуары.

NYC DOT — Грузовики и коммерческие автомобили

Грузовые автомобили и коммерческие автомобили необходимы для города Нью-Йорка, ежедневно обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка.

Грузовая служба

Подразделение Freight Mobility Департамента транспорта штата Нью-Йорк отвечает за продвижение политики и программ, смягчающих неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, а также за повышение эффективности доставки грузовых автомобилей с общей миссией поддержки экономической конкурентоспособности города.Мы предоставляем такие ресурсы, как карты и ответы на часто задаваемые вопросы для водителей грузовиков, программы для грузовых автоперевозчиков и исследования, чтобы сделать доставку грузовиков в Нью-Йорке более эффективной.

Свяжитесь с отделом грузовой мобильности, оставив сообщение на нашей горячей линии 212-839-6670 или отправив письмо по электронной почте [email protected]

Подпишитесь на нашу рассылку по грузовой мобильности

Разнообразное сочетание землепользования, плотной городской среды и обширной транспортной инфраструктуры в городе требует четкого набора правил и положений, регулирующих работу грузовиков и коммерческих автомобилей. Чтобы эта система работала эффективно, важно, чтобы водители соблюдали эти правила и нормы.

Ресурсы: Карта грузовиков и маршруты Правила дорожного движения Нью-Йорка Советы по безопасности для водителей Парковка и доставка Express Lane Permit Грузовые программы и инициативы Отчеты и исследования Часто задаваемые вопросы по водителю грузовика

Грузовик или коммерческий автомобиль?

В городе Нью-Йорк существуют уникальные определения коммерческих автомобилей и грузовиков, которые отличаются от классификаций Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк.Узнайте, как классифицируется ваш автомобиль, чтобы знать, какие правила и положения применяются к вам.

Советы по безопасности для водителей грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств

Управление грузовиком или большим транспортным средством в Нью-Йорке может быть трудным и представляет собой один из самых больших рисков. В 2019 году 67% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов привели к серьезным травмам или смерти.

Чтобы сделать наши улицы безопаснее для всех, водители грузовиков и коммерческих автомобилей должны внести свой вклад, изучая правила техники безопасности.

Что нужно знать перед поездкой:

  • Всегда проводите предполетный осмотр безопасности
  • Спланируйте свой маршрут
  • Снизьте скорость и освободите пространство для пешеходов и велосипедистов
  • Сигнал безопасности
  • Помните — движение задним ходом на перекрестке или пешеходном переходе незаконно и опасно
  • Не отвлекайтесь
  • Не используйте крепления для сотовых телефонов или другие предметы, закрывающие обзор.
  • Достаточно отдыхать — не садись за руль, когда устал

Посмотрите видео Нью-Йорка «I See You: Safety for Trucks & Other Large Fleet» с советами по безопасности для водителей грузовиков и крупных автопарков:

Грузовые маршруты

Город Нью-Йорк, насчитывающий почти 1 000 миль обозначенных дорог, имеет одну из самых сложных систем маршрутов для грузовых автомобилей в стране.Нужна помощь в перемещении по городу на грузовике? Узнать больше о различных типах маршрутов для грузовиков

Ограничения на проезды

Грузовые автомобили и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров Нью-Йорка.

Ознакомьтесь с полным списком бульваров, на которых запрещено движение грузовиков и коммерческих автомобилей. Коммерческие автомобили, грузовики и тракторные прицепы запрещены к размещению на бульварах штата Нью-Йорк (pdf) Запросить бумажные копии брошюры

Truck Route Geodata

Данные карты New York City Truck Routes доступны в шейп-файле на сайте NYC Open Data. Эти наборы данных содержат осевые линии сквозных и местных маршрутов грузовиков и были созданы на основе LION, базовой карты улиц города.

Слой грузового маршрута в открытых данных Нью-Йорка (шейп-файл) Заказ копий по почте * Обратите внимание, что мы испытываем задержки с отправкой карт маршрутов грузовиков и брошюр

Нью-Йорк Карта маршрутов для грузовиков

Эта карта предназначена только для справки. Пожалуйста, обратитесь к Правилам дорожного движения г. Нью-Йорка, чтобы узнать самые последние правила дорожного движения, регулирующие маршруты грузовиков, а также допустимые вес и размеры грузовиков.Информация на этой карте может быть изменена без предварительного уведомления. Всегда соблюдайте все указанные ограничения, поскольку ограничения могут применяться к обозначенным маршрутам для грузовиков.

NYC DOT публикует полноцветную двустороннюю карту с изображением комплексной городской сети грузовых маршрутов, наложенной поверх всей уличной сети, что упрощает водителям поиск определенных улиц и перекрестков. Карта также содержит полезную информацию о дорожных знаках для грузовиков, ограничениях и размерах веса, разрешениях на превышение веса / габаритов и нарушениях, связанных с грузовиками, а также ресурсы, связанные с грузовиками города, региона и штата.

Заметили ошибку? Пожалуйста, помогите нам сделать следующее издание этой карты более точным. Сообщите в Департамент транспорта г. Нью-Йорка о любых неточностях или упущениях, которые вы можете заметить, по электронной почте [email protected]

NYC DOT в настоящее время обновляет карту маршрутов для грузовиков в масштабе города. Этот процесс выявил некоторые неточности, которые требуют немедленного публичного уведомления перед публикацией карты маршрута следующего грузовика, а также обновлений Раздела 4-13 Правил дорожного движения Нью-Йорка.

Карта маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf) и прилагаемые к ней Лист исправлений (pdf) Карта маршрутов для грузовых автомобилей по Нью-Йорку 2015 г. (pdf) Передняя карта маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку, 2015 г. (pdf) Карта маршрута для грузовых автомобилей Нью-Йорка 2015 года, обратная сторона (pdf)

Последние изменения маршрута для грузовиков

С 2015 года на Карту маршрутов для грузовиков были внесены изменения.Подробнее об изменениях см. Ссылки ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков на Статен-Айленде (pdf)

Изменения, внесенные в сеть и карту Truck Route в период с 2012 по 2015 годы, кратко описаны ниже. Подробнее об изменениях см. Ссылки ниже. Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Бруклине (pdf) Подробная информация об изменении маршрута грузовиков в Квинсе (pdf) 53 Foot Trailer Trailers могут добраться до определенных и ограниченных маршрутов до аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе. Дополнительную информацию см. На обратной стороне Карты маршрута для грузовиков 2015 года.

Express Lane Permit

Департамент транспорта Нью-Йорка выдает разрешения на экспресс-переулки, которые позволяют амбулетам, пригородным микроавтобусам, шаттлам и другим транспортным средствам общественного транспорта использовать полосы для транспортных средств высокой загруженности, ведущие к туннелям Куинс-Мидтаун и Бруклин-Бэттери.

Правила и положения

Правила дорожного движения г. Нью-Йорка содержатся в главе 4 раздела 34 Правил города Нью-Йорка. Он включает правила светофоров; пешеходы; ограничения поворотов; ограничения скорости; другие ограничения передвижения; правила парковки, остановки и стояния; правила для автобусов, такси и наемных автомобилей; автомобильные маршруты; правила, касающиеся бульваров и парков; ограничения по габаритам и массе автомобилей; и другая информация.

Идентификационный номер коммерческого транспорта

Правила дорожного движения Нью-Йорка требуют, чтобы на коммерческих транспортных средствах имя и адрес регистранта отображались с обеих сторон транспортного средства. Это описано в разделе 4.08 Правил дорожного движения.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) выдает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, которые курсируют между штатами для перевозки пассажиров или грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автомобили внутри штата, получали номер USDOT.Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660 или посетите https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot-number.

Номера налога на использование автомагистрали

(HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк. Для получения информации позвоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.

Ограничения по весу и размерам

Разрешенная полная масса автомобиля в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов. Ознакомьтесь с полными ограничениями по весу и размеру Транспортные средства, превышающие ограничения по размеру и весу города Нью-Йорка, должны получать разрешения на превышение габаритов.

Парковка грузовика или коммерческого транспорта

Что вам нужно знать о парковке грузового или коммерческого транспорта в Нью-Йорке.

Перекрестные зеркала

Из-за большой высоты грузовиков водителям грузовиков может быть трудно видеть, что происходит прямо перед их транспортными средствами. Это способствовало значительному количеству смертей пешеходов в Нью-Йорке.

Перекрестные зеркала заднего вида должны быть установлены на всех грузовых автомобилях

.

Установка перекрестных зеркал перед кабиной грузовика — это простой способ устранить переднюю «слепую зону» водителя грузовика и позволить водителю видеть любого человека ростом не менее трех футов, проходящего на один фут впереди транспортного средства.В школьных автобусах давно требовалось наличие перекрестных зеркал. Зеркала относительно недорогие, и производители обычно предлагают их по ценам ниже прейскуранта и предоставляют оптовые скидки.

Закон о перекрестных зеркалах Перекрестные зеркала для грузовиков (pdf)

Снижение выбросов от внедорожного оборудования (местный закон 77)

Местный закон 77, который был подписан в 2003 году, требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и «наилучших доступных технологий» для сокращения выбросов от внедорожного оборудования, используемого на строительных проектах города.

Проверенные технологии Список всех технологий модернизации дизельных двигателей, одобренных Агентством по охране окружающей среды США для использования в программах модернизации двигателей. Краткое изложение проверенных стратегий контроля выбросов дизельных двигателей Калифорнийским советом по воздушным ресурсам

Грузовые программы и инициативы

План управления интеллектуальным грузовиком

NYC DOT разрабатывает план по улучшению качества жизни всех жителей Нью-Йорка за счет безопасного, надежного и экологически безопасного перемещения товаров.Общегородской план интеллектуального управления грузовыми автомобилями улучшит наше понимание использования и соблюдения маршрутов грузовиков, движения товаров, потребностей покупателей и получателей, а также проблем сообщества. При участии сообщества NYC DOT затем реализует серию стратегий и действий для улучшения работы и повышения экономической жизнеспособности и качества жизни всех жителей Нью-Йорка.

Пилотная программа для грузовых велосипедистов

NYC DOT стремится изучить возможности расширения устойчивых и эффективных транспортных средств для доставки грузов на последней миле.Эта пилотная программа поощряет использование грузовых велосипедов в коммерческих целях в городе и открыта для любого бизнеса, заинтересованного в использовании грузовых велосипедов для доставки грузов на последней миле. Информация и ресурсы о программе для коммерческих грузовых велосипедистов

Нью-Йорк Чистые грузовики

Программа чистых грузовиков Нью-Йорка предоставляет льготы и сеть ресурсов местным операторам коммерческого парка, чтобы они могли перейти от дизельного топлива к чистым, передовым грузовым автомобилям и транспортным технологиям.Веб-сайт программы чистых грузовиков Нью-Йорка

Районы погрузки

Программа «Зона погрузки по соседству» (NLZ) направлена ​​на сокращение количества парковочных мест на узких жилых улицах за счет предоставления места у обочины для доставки, посадки / высадки пассажиров и погрузки. Расположение зоны загрузки района и информация о программе

Программа доставки в нерабочее время (OHD)

Программа доставки в нерабочее время (OHD) NYC DOT поощряет доставку товаров в непиковые часы с 19:00 до 6:00, чтобы уменьшить заторы и выбросы грузовиков.Мы работаем с предприятиями и службами доставки, чтобы помочь разработать наиболее эффективный способ доставки для каждого бизнеса.

Веб-сайт программы

OHD и пилотный отчет 2010 г.

Программа поощрения транспортных холодильных установок (TRU)

NYC DOT предоставляет льготное финансирование для транспортных холодильных установок (TRU) на покупку TRU уровня 4 Final или TRU со сверхнизким уровнем выбросов для квалифицированных кандидатов в Хантс-Пойнт. Квалифицированный автопарк будет работать с городскими властями над сокращением вредных выбросов двигателей Tier 0, Tier 1 и Tier 2 TRU.

Вид грузовика глазами

Департамент транспорта Нью-Йорка в 2011 году разработал программу Truck’s Eye View, чтобы ознакомить общественность с ограниченным обзором вокруг больших грузовиков. На общегородских мероприятиях участники могут сидеть на водительском сиденье грузовика и узнавать от профессионального водителя грузовика об ограниченных зонах обзора, чтобы повысить осведомленность о безопасности для всех участников дорожного движения.

Чтобы узнать больше о программе Truck’s Eye View Program или запросить демонстрацию на общественном мероприятии в вашем районе, свяжитесь с нами по адресу FreightMobility @ dot.nyc.gov.

Проверьте или разрушьте

Кампания NYC DOT «Check It or Wreck It» призывает водителей грузовиков просматривать карту маршрутов грузовиков, использовать специальный GPS для грузовиков и избегать бульваров в районе метро Нью-Йорка.

Слушать радиопередачу (mp3)

Отчеты и исследования

Повышение эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорк

Понимание проблем, связанных с доставкой городских грузов в Нью-Йорке сегодня, позволяет нам определить возможности повышения эффективности доставки «последней мили». Отчет по повышению эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорке (pdf)

Отчет о городских грузовых перевозках

В этом отчете излагаются инициативы, направленные на продвижение политики и программ, которые смягчают неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, одновременно повышая безопасность, эффективность доставки грузовиков и экономическую конкурентоспособность Нью-Йорка. Загрузить отчет об инициативах в области городских грузовых перевозок (pdf)

Информационный бюллетень

Подпишитесь на информационный бюллетень NYC DOT Freight News:

Архив новостей:

Февраль 2021 г. Июль 2020 Декабрь 2017 года: все грузовики должны выехать Май 2017 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *