Фургон комби: ГАЗель БИЗНЕС ГАЗ 2705 фургон комби

>

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 2.7
Рабочий объем, см3 2693
Диаметр цилиндра 95.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 82.5
Максимальная мощность, л.с. 112
Номинальный крутящий момент, Н•м 208
Об/мин КВТ 4000
Об/мин ЛС 4000
Об/мин НМ 3000
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Ход поршня 94
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5

Фольксваген Транспортер 2021 в Москве

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Volkswagen Transporter T6 2018-2019 — это известный во всем мире коммерческий транспорт немецкого бренда. Большая грузоподъемность, универсальность, вместительность и надежность сделали модель востребованной в различных сегментах бизнеса. Автомобиль был сконструирован в 1947 году Беном Поном — партнером компании — на платформе легендарного Фольксваген Жук.

Сегодня Transporter представлен впечатляющим модельным рядом, который включает фургоны, пассажирские версии Kombi и DoKa, грузовики с открытой платформой, шасси и др.

Специальные предложения

Покупка

Новый будет лучше! Для ценителей больших автомобилей

Специальные условия на покупку нового Volkswagen взамен старого.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

Фургон Фольксваген Транспортер Кастен достигает 5304 мм в длину. Ширина автомобиля — 1904 мм, высота — 1990 мм.

Клиренс — 202 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю легко преодолевать ямы на бездорожье и искусственные неровности в городе.

Грузоподъемность — от 1222 до 1455 кг.

Модели агрегатируются бензиновыми и дизельными моторами объемом 2 литра и мощностью от 102 до 204 л.с. В паре с моторами функционирует классическая механика или 7-диапазонная DSG.

Максимальная скорость фургона — от 145 до 202 км/ч в зависимости от типа мотора и колесной базы.

Расход топлива — от 7,2 до 10,5 литров на 100 км пути (смешанный цикл).

Модельный ряд Transporter включает автомобили с передним приводом и полным приводом 4MOTION, с которым не страшны даже заснеженные дороги.


Внешний вид и дизайн


Дизайн

Transporter является воплощением стилистики марки, которая объединяет геометричность с элегантностью. Строгие черты кузова, чистые линии крыши, большая площадь остекления, уверенные очертания капота придают автомобилю уверенности и брутальности. Это впечатление усиливает массивный черный бампер с футуристичным воздухозаборником. Головная оптика и противотуманные фары делают образ авто изящным.


Экстерьер

На выбор покупателям предлагается несколько цветовых решений кузова. Дизайнеры сделали акцент на сочные цвета, но не забыли и о классике. Вы можете приобрести автомобиль белого цвета, который выглядит аристократично и эффектно, или остановиться на модели глубокого синего, колоритного оранжевого или терпкого вишневого тона. Какой бы выбор вы ни сделали, Ваш автомобиль будет выделяться в автопотоке.


Практичность

Пространство грузового отделения вы легко сможете организовать в соответствии со своими потребностями. Благодаря съемной сетчатой перегородке, груз не помешает комфорту пассажиров. А с антискользящим резиновым напольным покрытием вещи будут оставаться на своем месте во время движения.

Автомобили предлагаются с подъемными или раздвижными задними дверями. Все модели агрегатируются сдвижной правой дверью.


Интерьер

Лаконичный, функциональный, сдержанный – во внутреннем пространстве Transporter вы не найдете ни одной лишней детали. Для нужных в пути мелочей предусмотрено множество полок и ниш, а конструкция водительского кресла разрабатывалась совместно с ортопедами. Оно оснащено поясничной опорой и удобными подлокотниками. Руль можно отрегулировать по вылету и высоте.

Стандартное переднее кресло, рассчитанное на одного пассажира, можно заменить на практичное двухместное сиденье.


Вместительность

Transporter 2021-2020 – это не только гигантский грузовой отсек или просторный пассажирский салон, но еще и продуманная до мелочей система хранения. Над головой водителя располагается футляр для очков, над информационно-развлекательной системой находится ниша, куда поместятся бумаги А4, а небольшие открытые ниши предназначены для хранения ключей и телефона.

Двери оснащены двумя вместительными карманами, а ценные вещи можно спрятать в бардачке, который закрывается при помощи ключа зажигания.


Универсальность

Вне зависимости от того, что вы будете транспортировать в фургоне, вы сможете безопасно расположить и зафиксировать груз. Изнутри кузов обит ламинированными панелями. Опционально монтируются растровые шины. Все это не допустит нарушения целостности груза во время движения.

Складные такелажные петли (от 6 до 8 штук в зависимости от версии автомобиля) помогут зафиксировать груз или установить эластичную сетку. В сложенном состоянии петли практически незаметны.

Электрическая регулировка поясничной опоры

Электрическая регулировка поясничной опоры

Правильно отрегулированное и удобное сиденье водителя – залог высокой работоспособности водителя и безопасной поездки.

Именно поэтому конструкторы концерна «Фольксваген» тщательно продумали опцию регулировки поясничной опоры, которая поможет с комфортом управлять автомобилем, даже в дальних поездках.

Коробка передач DSG

Коробка передач DSG

Новая, экономичная и надежная семиступенчатая КПП DSG устанавливается в комплекте с современными дизельными двигателями нового поколения. Эта КПП имеет два сцепления, совместима с полным приводом 4MOTION и подходит для моторов с мощностью от 140 л.с. Она сочетает комфорт автоматической КПП и эффективность механической КПП.

Пакет Комфорт

Пакет Комфорт

Пакет «Комфорт» включает в себя поддержание оптимальной температуры для водителя и пассажиров, обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, дополнительные опции, связанные с обеспечением комфортных условий поездки, от которых зависит своевременная доставка грузов и безопасность.

Двигатели

Двигатели

Двигатель TDI у Транспортера двухлитровый с четырьмя цилиндрами, дизельный «турбо», отличающийся низким расходом топлива и бесшумной работой. Такой мотор легко заводится в мороз, а благодаря особой конструкции легко и быстро прогревается.


Технологии и инновации


Электронные помощники

Инфомедиа-система оснащена Bluetooth и слотом для SD-карт, легко интегрируется со смартфоном. Смотрите фото, слушайте музыку, работайте с приложениями!

Благодаря электрообогреву стекол ото льда и снега не останется и следа. Кроме того, эта функция успешно противостоит запотеванию окон.

Электрорегулировка поясничной опоры обеспечит водителю максимальный комфорт.


Безопасность

В комплекс стандартного оснащения Transporter входит ABS и ESC с электронной блокировкой дифференциала, благодаря чему существенно повышается проходимость модели.

ASR контролирует тяговое усилие и не позволяет ведущим колесам пробуксовывать. Система обеспечивает оптимальное ускорение и не дает фургону сбиться с курса.


Видеообзор Фольксваген Транспортер

Узнайте об автомобиле больше, посмотрев видео тест-драйв. Оцените Фольксваген Транспортер на дороге, чтобы после своих впечатлений принять правильное решение.

На любые появившиеся вопросы ответят наши менеджеры.


Продажа Volkswagen Transporter в Москве

Приобрести Transporter T6 можно у официального дилера в Москве. Фаворит Хофф на Варшавке предлагает интересные кредитные и лизинговые программы, доступные цены и регулярные акции. Посмотреть на автомобиль на реальной дороге поможет тест-драйв. Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию модели выполняют квалифицированные специалисты дилерского автосервиса.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн. -пт.: 09:00-21:00


ГАЗ рассказал о ДНК новой «ГАЗели» — Российская газета

Серийный выпуск «ГАЗели NN» (New Next) стартовал 20 мая. Скоро начнутся и продажи новой модели.

Горьковский автозавод опубликовал видео, в котором демонстрируется дизайн цельнометаллического фургона «ГАЗель NN». К слову, в семейство также войдут бортовой грузовик с однорядной кабиной и с двухрядной, фургон-комби, микроавтобус.

В самом конце ролика российский автопроизводитель представляет так называемое ДНК «ГАЗели NN».

Речь идёт о следующих сервисах: GAZ Fleet (управление автопарком), GAZ Assistance (программа техпомощи на дороге), GAZ Test-Truck (тестовое использование автомобиля), GAZ Campus (консалтинго-образовательный проект), GAZ Connect (телематическая система).

По экстерьеру «ГАЗель NN» получила светодиодную головную оптику, новый бампер с ПТФ, решётку радиатора с хромированным молдингом, рельефный капот, другие крылья.

По интерьеру автомобиль может похвастать современной передней панелью, изменёнными дверными картами, иной потолочной консолью, 9-дюймовым тачскрином, оригинальной комбинацией приборов, комфортабельными сиденьями.

«ГАЗель NN» будет оборудована подушками безопасности, системой стабилизации, бесключевым доступом в салон, кнопкой «старт-стоп», клавишей электроручника, климат-контролем, пассажирским диваном со встроенным столиком, опциональным рулевым колесом с подогревом.

В модель внесено 56 конструктивных и технологических изменений. В 2022 году машину оснастят комплексом превентивных систем безопасности ADAS.

Моторная линейка «ГАЗели NN» включает пять агрегатов — турбодизели Cummins ISF 2.8 (150 л. с. и 340 Нм) и Volkswagen 2.0 TDI (136 л. с. и 340 Нм), модернизированный УМЗ Evotech 3.0 в трёх вариантах — бензиновом (122 л. с. и 240 Нм), метановом, пропан-бутановом. Коробка — 6-ступенчатая МКП. В будущем должна появиться и автоматическая трансмиссия Punch Powerglide 6L50.

Коммерческие автомобили УАЗ | Major Auto

Особенности экстерьера бортового автомобиля УАЗ 3303 

Комфортабельный и неприхотливый, автомобиль УАЗ 3303 бортовой демонстрирует эксплуатационные качества, проверенные временем. Выпуск данной модели был начат в 1985 году, неоднократно она подвергалась модернизации. В настоящее время, несмотря на отдельные ретро-элементы во внешнем облике, эта машина представляет собой надежного помощника, отличающегося внедорожными характеристиками, впечатляющей грузоподъемностью, высочайшей ремонтопригодностью. Из сверхпроходимых транспортных средств, выпускаемых Ульяновским автозаводом, по праву самым бюджетным и экономически эффективным признается именно УАЗ бортовой.

Цена этого автомобиля доступна для большинства российских предпринимателей.

Современная версия УАЗ 3303 представляет собой грузовую автомашину с цельнометаллической 2-местной кабиной, оснащаемую деревянной либо металлической платформой. Багажный отсек рассчитан на транспортировку до 1300 кг груза. Благодаря колесной формуле 4х4, данный автомобиль не утаивает своих внедорожных качеств и исключительной маневренности даже в условиях полной загрузки на сверхсложном ландшафте.

Популярные модификации УАЗ 3303 обладают съемным тентом, обеспечивающим надежную защиту перевозимых товарных ценностей от внешних воздействий. Разгрузка автомашины может выполняться на три стороны. В кузове, рядом с передним бортом, производитель предусмотрел возможность установки двух 2-местных кресел. Лаконичные линии кабины и платформы, их стильное цветовое решение, агрессивная форма бампера подчеркивают решительный рабочий характер транспортного средства. За счет головной оптики со светодиодными дневными ходовыми элементами, стильных дверных ручек и петель в форме накладок, а также выразительной радиаторной решетки, автомобиль УАЗ 3303 выглядит очень достойно.

Современные решения в интерьере

Наличие 2-х боковых одностворчатых дверей предусматривает УАЗ бортовой. Фото, представленные производителем, позволяют убедиться: в просторной кабине, кроме водителя, с комфортом может разместиться еще один пассажир. Рациональная пространственная организация кабины, а также выдержанная в приятных и практичных цветовых решениях мягкая отделка обуславливают эргономичную интерьерную среду. Во внутренней облицовке производитель использовал высокотехнологичные облицовочные материалы. Руль с гидроусилителем и удобное кресло с инерционным ремнем обеспечивают комфортную работу водителя, а информативная приборная панель, качественное остекление и современные зеркала заднего вида способствуют повышенной концентрации его внимания.

За счет съемной конструкции крышки капота обеспечивается удобный доступ к силовому агрегату, расположенному внутри кабины. Такое инженерное решение позволяет производить ремонт двигателя при любой погоде.

Ducato Фургон

Электронная система стабилизации (ESC)

Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях — например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме

Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система «отпускает» тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.

Газель Некст цельнометаллический фургон комби 7 мест


С 2015 года автотранспортный рынок пополнили грузопассажирские ГАЗели Некст — цельнометаллические фургоны комби на 7 мест. Отечественный автомобиль ничуть не уступает зарубежным, именитым конкурентам. ГАЗель Next отличается высокой функциональностью, практичностью и экономичностью. Модель достаточно быстро окупается при ее использовании в коммерческих целях, чему способствует низкая стоимость, недорогое обслуживание и высокий уровень качества.

Технические характеристики ГАЗели Next

Комфортные и безопасные перевозки обеспечиваются достойными техническими характеристиками ГАЗели Next — фургона из цельнометаллического корпуса.

Салон и панель приборов Газели Некст

В сравнении с предыдущими моделями, здесь очевидны основные преимущества:

ПараметрыЗначенияЕд. измерения
Общее количество мест6+1
Общая масса3,5т
Тип приводазадний
Колесная формула фургона4х2
Колея передних и задних колес1,75 и 1,56м
Дорожный просвет17см
Максимальная скорость на ровном участке130км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем26%
Погрузочная высота0,73м
Габариты кузова удлиненной версии3х1,86х1,927м
Объем салона фургона9,5куб. м
Емкость бака для топлива79л
КПП фургона5МКПП
Гарантийный пробег150 тыс.км

Усовершенствованная тормозная система, гидроусилитель руля, улучшенная задняя подвеска, тросовая фиксация запаски и другие параметры делают авто лучшим в своей категории. ГАЗель Next может быть оснащена двигателями: Cummins ISF2.8s4129P, Cummins ISF2.8s4R148, Evotech A274. Технические значения каждого существенно отличаются. Дизельные двигатели марки Cummins более мощные, чем топливный Evotech. Они имеют больший объем цилиндров и лучшую степень сжатия.

Интерьер салона ГАЗели

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next оснащен сдвижной дверью, которая скрывает задний ряд откидных сидений. Последние легко превращаются в удобные места для отдыха. Для пассажиров, сидящих во втором ряду, предусмотрены откидные столики, форточка, люк, USB-выход и электрическая розетка на 12 B. Для багажа над креслами первого ряда предусмотрена большая полка со светодиодной подсветкой.

Отличительной чертой ГАЗели Некст является специальный джойстик, с помощью которого осуществляется дистанционное управление передней панелью. В предыдущих моделях при переключении скоростей водитель неизбежно цеплялся за ноги сидящего рядом пассажира рычагом трансмиссии. Здесь же такая проблема устранена.

Салон фургона ГАЗель Некст

Особенности грузового отсека

Грузовой отсек фургона ГАЗель Некст

Позади второго ряда кресел размещена глухая перегородка, которая скрывает грузовой отсек современного фургона ГАЗели Next. Для удобства погрузки и выгрузки грузов предусмотрены распашные ворота, которые открываются до самой крыши и могут быть зафиксированы в трех разных режимах.

Задняя дверь может быть смещена до стенки кузова, где происходит фиксация посредством специального магнита. На внутренних стенках есть обивка, предупреждающая механические повреждения. В качестве напольного покрытия выбран фанерный настил, оснащенный такелажными петлями.

Производитель дает 3 года гарантии на цельнометаллический фургон ГАЗель Next, при условии посещения сервиса через каждые 20 тыс. км. Производство фургонов в Нижнем Новгороде не прекращается с 2015 года.

Видео по теме: Газель Некст — цельнометаллический фургон комби


Лучшие грузопассажирские микроавтобусы | BuyaCar

Инвестирование в фургон всегда требует небольшого компромисса. Вы выбираете гигантский автомобиль и подавляете любые опасения по поводу нехватки грузового места, но паникуете по поводу парковки его на дороге?

Или вы выбираете фургон меньшего размера, упаковываете его по стропилам с грузом и молитесь, чтобы вы могли втиснуть коллег в оставшееся пространство, не нарушая правил дорожного движения?

Комбинированный фургон в течение некоторого времени был решением многих проблем покупателей, поскольку он сочетает в себе (отсюда и название) большое грузовое пространство и возможность комфортно перевозить пассажиров.

Подавляющее большинство этих транспортных средств подпадают под категорию «фургонов среднего размера», поскольку колесная база требуется для размещения как сиденья, так и грузового пространства, в то время как многие из них будут иметь удобные варианты сидений, которые можно снимать и убирать, если есть больше места. нужный.

Мы проанализировали лучшие грузопассажирские фургоны, которые можно купить в 2018 году, принимая во внимание необходимость перевозки людей и товаров, не углубляясь в сферу часто непрактичной категории больших фургонов.

Наш выбор, представленный ниже, с радостью подойдет для большинства распространенных проездов, вписывается в ограничения по высоте парковки и, как правило, с ним легче водить и жить, чем с их более крупными собратьями.

Лучшие грузопассажирские микроавтобусы
1. Volkswagen Transporter Kombi

Подержанные предложения от £ 17 490
Ежемесячное финансирование от 396 фунтов стерлингов *
Багажное отделение до 9300 литров
Полезная нагрузка до 1301 кг
Экономия топлива до 51,4 миль на галлон

Volkswagen Transporter Kombi текущего поколения — одна из самых универсальных машин на дороге, с возможностью разместить до пяти или шести человек и достаточно места сзади, чтобы спрятать европоддон.

Вдобавок к этому немецкая марка предлагает такой же диапазон колесных баз, высоты крыши и двигателей, что и остальная линейка фургонов, поэтому ее можно настроить в соответствии с вашими требованиями.

Вход на задние сиденья осуществляется через удобную раздвижную боковую дверь с окнами для повышения комфорта пассажиров, в то время как задние сиденья можно снимать или складывать, чтобы освободить впечатляющее грузовое пространство, которое поставляется в комплекте с четырьмя кольцами для крепления груза. швартовка мотоциклов и другого крупногабаритного оборудования.

2. Mercedes Vito Crew Van

Подержанные предложения от 13496 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 318 фунтов стерлингов *
Багажное отделение от до 6600 литров
Полезная нагрузка до 1145 кг
Экономия топлива от до до 47,1 миль на галлон

Mercedes-Benz Vito с интерьером премиум-класса, элегантным внешним видом и удобными сиденьями является отличным вариантом для стильной перевозки до шести человек.

Конечно, немецкий производитель требует премиум-класса за свою продукцию, но покупатели получают одно из лучших ощущений от вождения за рулем, ряд эффективных и мощных двигателей, а также некоторые из новейших развлекательных систем.

Заднее сиденье съемное, чтобы освободить важное грузовое пространство, но, в отличие от других производителей, Mercedes взимает плату за это дополнительное сиденье, поскольку оно является необязательным.

3. Renault Trafic

Подержанные сделки от £ 13950
Ежемесячное финансирование от 280 фунтов стерлингов *
Багажное отделение до 8600 литров
Полезная нагрузка до 1459 кг
Экономия топлива от до 47,2 mpg

Недавно отремонтированный внешний вид обострил Renault Trafic, который начинал становиться немного невыносимым, в то время как совместное использование платформы с Vauxhall, Nissan и Fiat означает, что теперь клиенты получают больше инженерных знаний и, следовательно, значительно улучшают опыт вождения. .

Как и многие другие бренды, Renault предлагает разнообразные фургоны для экипажа, которые позволяют разместить до шести человек с достаточным пространством сзади для инструментов и другого оборудования.

Очень разумный уровень отделки салона Business включает в себя множество удобных функций, добавленных без дополнительных затрат, в том числе складывающееся среднее пассажирское сиденье со съемным буфером обмена A4 и местом для хранения ноутбука, подставкой для смартфона и дополнительным местом для хранения под пассажирским сиденьем.

4. Peugeot Expert

Подержанные сделки от 8750 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 212 фунтов стерлингов *
Багажное отделение от до 6600 литров
Полезная нагрузка до 1498 кг
Экономия топлива от до 55 .4mpg

Peugeot удалось создать один из самых похожих на легковой автомобиль фургонов на рынке, с его компактными размерами, острым управлением и традиционным интерьером, благодаря которому очень легко забыть о том, что вы находитесь за рулем коммерческого автомобиля.

Фургон Expert Crew Van имеет две длины колесной базы и имеет модульный интерьер, который можно адаптировать к вашим потребностям в перевозке грузов.

Вдобавок к этому диапазон отмеченных наградами двигателей Peugeot распространяется на его последний фургон, а это означает, что его самый экономичный дизельный двигатель может предлагать до 55 двигателей.4 мили на галлон в комбинированном цикле, в то время как новейшие технологии и удобства — это вишенка на вершине вкусного торта в форме фургона.

5. Ford Transit Custom

Подержанные сделки от 13 450 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 295 фунтов стерлингов *
Багажное отделение до 7200 литров
Полезная нагрузка до 1393 кг
Экономия топлива от до 46.3mpg

Невозможно говорить о коммерческих автомобилях без упоминания Ford Transit, который является одним из самых длинных служебных фургонов в Великобритании, но его недавно отремонтированный модельный ряд Custom далек от забрызганных краской коробок прошлых лет.

Модель Custom Double Cab-in-Van выпускается в двух вариантах длины, самая большая из которых обеспечивает впечатляющие 4400 литров с неповрежденными сиденьями, а заднее грузовое пространство очень гибкое, чтобы справиться с любым грузом.

Водителям также доступна новейшая (и самая лучшая) информационно-развлекательная система Ford SYNC 3, которая не только отлично смотрится при установке на приборную панель, но также позволяет подключаться к смартфону и получать информацию о дорожном движении в реальном времени.

6. Renault Kangoo Maxi

Подержанные сделки от £ 8995
Ежемесячное финансирование от 189 фунтов стерлингов *
Багажное отделение до 4600 литров
Полезная нагрузка до 740 кг
Экономия топлива до 65 миль на галлон

Kangoo вполне может быть самым маленьким фургоном в этом списке, но это не мешает ему вместить пять человек.

Комбинированный фургон основан на Maxi, длиннобазном Kangoo. Он может выглядеть неуклюже из бокового профиля из-за массивного свеса сзади, но в нем есть умная переборка, которую можно сложить, когда в ней нет необходимости.

Это означает, что, когда вам не нужно сидеть на пятерых, вы можете увеличить грузовое пространство. Тот факт, что Kangoo меньше и легче других фургонов в этом списке, также делает его наиболее экономичным.

* Финансирование представителя PCP — Ford Fiesta:

48 ежемесячных платежей в размере 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0
фунтов стерлингов Лимит пробега: 8000 в год
Дополнительный окончательный платеж для покупки автомобиля: 2 923 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая оплате для покупки автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2,426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
годовых: 9.9%

BuyaCar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Ставка, которую вам предложат, будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

Легендарный Volkswagen Kombi получил футуристическое, высокотехнологичное и полностью электрическое обновление

Поделиться статьей

Объявление Volkswagen о совершенно новом, полностью электрическом ремейке всеми любимого автофургона Kombi на этой неделе вызвало пожар в Интернете.Мы внимательно рассмотрим следующее поколение четырехколесной машины для путешествий, о которой (до сих пор!) Все говорят.

С 1950 года легендарный Volkswagen Kombi, также известный как автобус, транспортер, микроавтобус или кемпер, завоевал сердца и умы любителей активного отдыха по всему миру.

Самый известный тем, что помог хиппи и серфингистам 1960-х годов преследовать бесконечное лето, куда бы он ни вел, фургон, который за эти годы претерпел множество обновлений и изменений, достиг культового статуса благодаря своему очарованию, красоте (даже украшению). обложки альбомов Боба Дилана и Beach Boys) и его долговечность.

И легенда не умерла, когда бразильский завод произвел последний Kombi еще в 2013 году — поклонники и любители во всех уголках земного шара посвятили свою жизнь не только поддержанию этих классических автомобилей в пригодности к эксплуатации, но и доведению их до совершенства. превращая их в идеальные машины для наружного применения.

Даже сейчас, в 2017 году, Комби, возможно, является неофициальным талисманом и катализатором популярного движения #vanlife, в рамках которого дорожные воины со всего мира собирают свои жизни и на неопределенное время выходят на асфальт.На момент написания статьи цены на ухоженные и индивидуализированные Комби составляли от 20 000 до 95 000 долларов США, а полностью восстановленная модель даже продавалась за предполагаемые рекордные 202 000 австралийских долларов в Мельбурне, Австралия (160 000 долларов США) в 2015 году.

Учитывая все это, для Volkswagen было бы рискованно пытаться перезапустить классический фургон. Что, если неудачное предложение разрушило романтическое, пропитанное солнцем наследие Комби? Но он будет перезапущен: Volkswagen ID Buzz — электрическая, экологичная и технологически продвинутая версия классического кемпера — выйдет на дороги в 2022 году.

Модель

, анонсированная на этой неделе после того, как Volkswagen получил положительные отзывы о концептуальных автомобилях на выставках в начале 2017 года, ID Buzz привнесет в современный мир очарование классического комби, бьющегося и кричащего. «Для меня I.D. «Buzz» — это самый красивый и самый захватывающий электромобиль в мире », — сказал доктор Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen. В сопроводительной рекламе автомобиля говорится, что «будущее выглядит круто». Успокойся, папа.

А что с подробностями? Согласно пресс-релизу, ID Buzz предоставит достаточно места для пассажиров или груза, сможет легко вместить восемь человек и будет иметь полностью гибкие, изменяемые сиденья. Электрический аккумулятор обеспечивает почти 300 миль вождения и может быть заряжен до 80 процентов всего за 30 минут при мощности 150 кВт. Есть даже открывающийся спереди багажник (как у VW Beetle), сплошной световой люк в крыше, складывающееся рулевое колесо и дисплей, который «интегрирует дополненную реальность» (что бы это ни значило).Все элементы управления фургоном будут находиться на большом сенсорном экране, который, как говорят, предлагает интуитивно понятную простоту использования и подключения, как у iPad.

Но хотя многие уголки Интернета пребывают в восторге от перспективы новой версии Kombi, не все так надеются.

В статье для Outside Online под названием «Почему новый электрический Budd-e Volkswagen [так в оригинале] не настоящий кемпер» Крис Диксон, которому принадлежит пять фургонов Volkswagen, пишет: «Хотя [ID Buzz] может изменить правила игры в В мире электротранспорта это разочарование для таких любителей VW, как я, которые надеялись на простой, функциональный, культовый автомобиль для перевозки людей, который на самом деле напоминал фургоны VW прошлого.Хотя он признал, что думает, что фургон «симпатичен в стиле iMac- Tron ».

Независимо от того, являетесь ли вы убежденным энтузиастом Volkswagen Kombi или опытным любителем, вы сможете сами оценить ID Buzz, когда наступит 2022 год. А пока вы можете быть в курсе последних новостей, проверив хэштег #TheBusIsBack в выбранной вами социальной сети.

ID Buzz присоединится к ряду других электромобилей, предлагаемых Volkswagen в начале 2020-х годов.

Как Volkswagen Kombi стал семейной реликвией

Коллекционные автомобили, которые высоко ценятся, обычно ассоциируются с аристократическими марками, такими как Ferrari, Mercedes-Benz и Porsche, а не с пролетарскими брендами, олицетворяемыми Volkswagen, «народным автомобилем».

Аукционный рынок — это отражение настроений населения, и тот же послевоенный бэби-бум, который изменил общество в 1960-е годы, теперь достиг совершеннолетия и контролирует подавляющее большинство мирового богатства.

Сила изменения общества, созданная молодежью шестидесятых, теперь становится очевидной на аукционах, и за последние пять лет одна из устойчивых икон личной свободы шестидесятых начала стремительно расти в цене во всем мире. Фургон, изображенный ниже, лучше всего отражает то, как все мы видели фургон Volkswagen Samba в свое время. Это была машина свободы времен бума, потрясающая как мобильная спальня и гостиная.

Эта Samba 1960-х лучше всего отражает то, как все мы видели фургон Volkswagen Samba в свое время.Это была наша версия машины свободы, потрясающая как мобильная спальня и гостиная

Авторские права: New Atlas

Послевоенный бэби-бум теперь контролирует мировой инвестиционный капитал, и альтернативная культура, отстаиваемая этой возрастной группой, несомненно, по крайней мере частично ответственна за рост автомобилей, спортивных и развлекательных памятных вещей в качестве законных альтернативных классов активов.

21 января 2017 года этот 21-оконный Volkswagen Samba был продан за 302 500 долларов, став самым дорогим фургоном Volkswagen Samba, когда-либо проданным на аукционе.

Эта тенденция была подчеркнута еще раз в минувшие выходные, когда 21-оконный Volkswagen Deluxe Samba 1967 года был продан за 143 000 долларов, что стало новым рекордом для этой модели на раунде аукционов коллекционных автомобилей в Скоттсдейле недалеко от Феникса, штат Аризона. Просто чтобы подчеркнуть, насколько горячим стал рынок, рекорд продержался всего 24 часа, прежде чем другой автобус Deluxe с 21 окном побил абсолютный мировой рекорд с продажей в 302 500 долларов, что более чем вдвое превысило рекорд с 21 окном, установленный всего за 24 часа.21-оконная Samba 1965 года изображена выше.

Возможно, самым примечательным аспектом этой продажи было то, что, хотя цена в 143 000 долларов США является мировым рекордом для 21-оконного автобуса Deluxe Samba, производимого с 1964 по 1967 год, предыдущая модель Deluxe Samba Bus с 23 окнами является еще более ценной.

Барретт-Джексон

Пожалуй, самым примечательным аспектом продажи было то, что, хотя цена в 302 500 долларов США является мировым рекордом для 21-оконного автобуса Deluxe Samba, производимого с 1964 по 1967 год, предыдущая модель 23-оконного автобуса Deluxe Samba всегда считалась еще более высокой. ценный.

Выборка рекордных цен на Volkswagen Deluxe Samba с 23 окнами. Рекордная американская цена на Volkswagen Type 2 (Kombi) любой модели на аукционе до этой недели была удержана автомобилем в верхнем левом углу. Это модель 1963 года Deluxe Samba с 23 окнами, проданная Barrett-Jackson в 2011 году за 217 800 долларов. Вверху справа — бывший рекордсмен Европы и мира T2, модель Deluxe Samba 1955 года, проданная за 190 000 евро (236 639 долларов США) на аукционе Auctionata в Германии в ноябре 2014 года.Внизу слева изображен австралийский рекордсмен, Samba 1960 Deluxe (в конфигурации с правым рулем), который был продан в феврале 2015 года за 202 000 австралийских долларов (157 690 долларов США). 91 100 фунтов стерлингов (143 347 долларов США) на распродаже Bonhams Goodwood Festival of Speed ​​в августе 2015 года.

Выше — образец рекордного Volkswagen Deluxe Sambas с 23 окнами. Рекордная американская цена на Volkswagen Type 2 (Kombi) любой модели на аукционе до этой недели была удержана автомобилем в верхнем левом углу. Это модель Deluxe Samba 1963 года выпуска с 23 окнами, проданная Barrett-Jackson в 2011 году за 217 800 долларов. Вверху справа изображен бывший рекордсмен Европы и Мира T2, модель Deluxe Samba 1955 года, проданная за 190 000 евро (236 639 долларов США) на аукционе Auctionata в Германии в ноябре 2014 года. Слева внизу изображен австралийский рекордсмен, Deluxe Samba 1960 года выпуска (справа с ручным приводом), который был продан за 202 000 австралийских долларов (157 690 долларов США) в феврале 2015 года. Внизу справа изображен британский рекордсмен, Samba Deluxe 1960 года выпуска, который был продан за 91 100 фунтов стерлингов (143 347 долларов США) на распродаже Bonhams ‘Goodwood Festival of Speed ​​в августе , 2015.

Совершенно очевидно, что власть людей снова играет мускулами, и, хотя цены на редкие 21- и 23-оконные фургоны Deluxe Samba являются наиболее заметным признаком того, что бумеры реализуют свои предпочтения, рост водной отметки показал ценность все фургоны Volkswagen Kombi за последние несколько лет также растут.

Заплатить 200000 долларов за коллекционный автомобиль не так сложно, если значок на решетке гласит Bugatti или Bentley, но Volkswagen T2 теперь тоже переходит в эту категорию.

Volkswagen Kombi дорожает в цене, поскольку он по-прежнему используется уличными мобильными торговцами по всему миру для продажи кофе, фруктов, овощей и алкоголя. Действительно, многие из этих продавцов могут даже не осознавать, что их верная рабочая лошадка может вскоре затмить стоимость их дома.

Авторские права: Новый Атлас

То есть, он дорожает в то же время, поскольку он все еще используется мобильными уличными торговцами по всему миру для продажи кофе, фруктов, овощей и алкоголя.Действительно, многие из этих продавцов могут даже не осознавать, что их верная рабочая лошадка может вскоре затмить стоимость их дома.

Ярким примером того, насколько сильно на рынок вариантов T2 повлияла знаменитая 23-оконная Deluxe Samba, является кабина Kombi, над которой находится экипаж, которая большую часть своей жизни провела в качестве рабочей лошадки торговца, но в настоящее время рекламируется в Германии за 100000 долларов. .

Auctionata

Ярким примером того, насколько сильно на рынок вариантов T2 повлияла знаменитая 23-оконная Deluxe Samba, является приведенная выше Комби с экипажем для экипажа, которая большую часть своей жизни провела в качестве рабочей лошадки торговца, но в настоящее время рекламируется за 100000 долларов. в Германии.

Следующие автомобили Volkswagen T2 являются самыми ценными из всех, что были проданы на аукционе на сегодняшний день. Чтобы отследить это глобальное явление, мы конвертировали все продажи за пределами Америки в американские доллары по преобладающему обменному курсу на день продажи.

123 200 $ | 1967 Volkswagen Deluxe Samba с 21 окном

Описание аукциона Barrett-Jackson

$ 126 500 | 1963 Volkswagen Deluxe Samba с 23 окнами

Аукцион Barrett-Jackson Описание

$ 126 500 | 1964 Volkswagen Deluxe Samba с 21 окном

Описание аукциона Barrett-Jackson

$ 126 500 | 1967 Volkswagen 21-оконный Deluxe Samba

Gooding & Co Аукцион Описание

128 700 $ | 1963 Volkswagen Deluxe Samba с 23 окнами

Описание аукциона Barrett-Jackson

129 719 долларов (85 500 фунтов стерлингов) | 1964 VW Deluxe Samba с 21 окном

Аукцион Bonhams Описание

140 250 $ | 1962 г. Volkswagen Deluxe Samba с 23 окнами

Gooding & Co Описание аукциона

$ 143 000 | 1967 Volkswagen 21-оконный Deluxe Samba

Всего несколько дней назад этот Volkswagen Volkswagen Deluxe Sambaf с 21 окном 1967 года был продан за 143000 долларов на аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле 2017 года, установив новый рекорд для модели с 21 окном.

Барретт-Джексон

Описание аукциона Barrett-Jackson

143 347 долларов (91 100 фунтов стерлингов) | 1960 VW Deluxe Samba с 23 окнами

Bonhams Описание аукциона

$ 148 500 | 1961 Volkswagen Deluxe Samba с 23 окнами

Описание аукциона Barrett-Jackson

157 690 долларов (202 000 австралийских долларов) | 1960 VW Deluxe Samba с 23 окнами

Мельбурнский аукционный дом Shannons продал на аукционе третий по стоимости комбинезон за 202000 австралийских долларов (157 690 долларов США) в 2015 году.Один из трех поставленных австралийцами автомобилей VW 1960 года с 23 окнами Deluxe Sambas, фургон был предметом пятилетнего проекта восстановления и, как ожидается, будет продаваться по цене от 120 000 до 140 000 австралийских долларов. Тем не менее, новости о продаже распространились по всему миру, и цены на нее подняло множество международных участников торгов по телефону.

Шеннонс

Shannons Описание аукциона

$ 217 800 | 1963 Volkswagen 23-оконный Deluxe Samba

Барретт-Джексон продал этот Volkswagen Deluxe Samba 1963 года выпуска с 23 окнами за 217 800 долларов в 2011 году

Barrett-Jackson

Описание аукциона Barrett-Jackson

236 639 долларов (190 000 евро) | 1955 VW Deluxe Samba

с 23 окнами Самая высокая цена, когда-либо уплаченная за фургон Volkswagen Kombi на аукционе до этой недели, составляла 190 000 евро (236 639 долларов США) за этот 23-оконный Volkswagen Deluxe Samba 1955 года выпуска.Автомобиль выставлен на аукционе Auctionata

Auctionata

.

Auctionata Описание аукциона

302,500 $ — 1965 Volkswagen 21-оконный Deluxe Samba

21 января 2017 года этот 21-оконный Volkswagen Samba был продан за 302 500 долларов, став самым дорогим фургоном Volkswagen Samba, когда-либо проданным на аукционе.

Описание аукциона Barrett-Jackson

Личные размышления на рынке комби

Многие винтажные автомобили Volkswagen T2 можно было купить в магазине Techno Classica в 2016 году.

Авторские права: Новый Атлас

Я всегда думал, что в какой-то момент в далеком будущем один или два мотоцикла, которыми я владел, будут стоить больших денег, и что однажды я пожалею о их продаже. В моей растрачивающейся юности я использовал автомобиль, идентичный кабине Kombi стоимостью 100 000 долларов, изображенной в начале этой статьи, для перевозки моих гоночных мотоциклов. Я купил его за незначительную сумму денег, и когда моя адреналиновая привычка, наконец, позволила мне купить грузовой автомобиль V8 для перевозки мотоциклов, я продал Комби за мелочь, не задумываясь.Если бы я сохранил и восстановил его, теперь он стоил бы больше, чем любой другой моторизованный транспорт, которым я когда-либо владел. Иди разберись!

Многие винтажные автомобили Volkswagen T2 можно было купить в магазине Techno Classica в 2016 году.

Авторские права: New Atlas

Я научился водить Volkswagen Beetle 1961 года с пробегом 250 000 миль, и впоследствии у меня было несколько комби — я фанат обеих моделей. Я наблюдал, как их звезда поднимается на аукционе, и, пройдя последние несколько лет на мировых аукционах и выставках классических автомобилей, я считаю, что если вы хотите купить Volkswagen T1 или T2, ежегодный техно- Выставка Classica — это то место, где можно купить хорошо отреставрированный классический Volkswagen по самой разумной цене.

Многие винтажные автомобили Volkswagen T2 можно было купить в магазине Techno Classica в 2016 году.

Авторские права: New Atlas

Это фото с прошлогодней Техно-Классики сверху и снизу. В этом году выставка пройдет с 5 по 9 апреля 2017 года, и если вы серьезно настроены приобрести винтажный Volkswagen T1 или T2, выставка в Эссене находится в самом сердце родины и эпицентре знаний и опыта для марки.Наш прошлогодний отчет о выставке Techno-Classica даст вам представление о том, насколько замечательна эта гигантская выставка классических автомобилей.

Одним из многих интересных автомобилей на выставке Techno-Classica в 2016 году был вышеуказанный бортовой автомобиль Volkswagen T2 вместе с одним из прототипов гоночного автомобиля того же семейства — Formula Vee. Он был выставлен на продажу в выставочном зале за 295 000 евро, хотя он также шел вместе с гоночным автомобилем и был признан одним из оригинальных транспортных средств, которые перевозили автомобили Formula Vee в младенчестве этой серии.

Авторские права: Новый Атлас

Одним из наиболее интересных автомобилей, не попавших в наш отчет Techno-Classica, был вышеуказанный бортовой автомобиль Volkswagen T2, а также один из прототипов гоночного автомобиля того же семейства — Formula Vee. Он был выставлен на продажу на выставочном зале за 295000 евро, хотя он также шел с гоночным автомобилем и был признан одним из оригинальных транспортных средств, которые перевозили автомобили Формулы Ви в младенчестве серии, которая подарила мировым гонщикам, таким как Ники Лауда, Эмерсон Фиттипальди и Кеке Росберг.Это большие деньги, но Фольксвагена Т2 любого происхождения не так много. В отличие от Bugattis, Bentley и Duesenbergs, которые были приобретены новыми кинозвездами, капитанами индустрии и королевскими особами, происхождение большинства Volkswagen представляет собой список неизвестных людей.

Возможно, в этом и заключается секрет их популярности.

Лучшие 5-местные комбинированные фургоны и фургоны для экипажа в продаже 2021

Если вам нужен фургон, который может перевозить грузы и пассажиров, то фургон для экипажа или комби (иногда пишется комби), который может перевозить пять или более человек, может быть ответом.Эти грузопассажирские фургоны представляют собой нечто среднее между обычными панельными фургонами и микроавтобусами или минивэнами на базе фургонов и имеют второй ряд сидений сзади. Это хороший выбор для тех, кому нужен рабочий автомобиль, который можно использовать в качестве семейного транспорта, но который хочет большей безопасности или большего объема груза, чем может обеспечить пикап с двойной кабиной.

Большинство панельных фургонов доступны в версии для экипажа или грузопассажирского фургона, хотя обычно диапазон длины кузова и комплектаций, а также вариантов двигателя и коробки передач не такой широкий.Эти модели обычно строятся по тому же стандарту, что и фургоны, на которых они основаны. Под этим мы подразумеваем то, что вам не следует ожидать уровня отделки легковых автомобилей, потому что полы без коврового покрытия, твердый пластик и базовый комплект часто являются повседневным делом. Тем не менее, некоторые модели фургонов для экипажа и комби оборудованы по тому же стандарту, что и их аналоги MPV на базе фургонов, с коврами, кожаными сиденьями и приличным количеством комплектаций, что делает их более привлекательными в качестве семейных фургонов.

Вы найдете варианты фургонов для экипажа, доступные в классе малых, средних и больших фургонов.В самом маленьком классе это случай « обойтись »: небольшие фургоны для экипажа обычно основаны на версиях рассматриваемого фургона с длинной колесной базой, но чаще всего имеют цельнометаллические раздвижные боковые двери со стеклом, предлагаемым в качестве опции. Некоторые модели предлагают откидное заднее сиденье, которое интегрировано в многопозиционную перегородку из стальной сетки. Это означает, что вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить грузоподъемность, когда они не используются, но означает, что сами сиденья действительно предназначены только для коротких поездок из-за используемой тонкой набивки.

Если вы ищете грузопассажирский фургон или фургон для экипажа, который должен использоваться в качестве семейного транспорта, то вам следует выбрать вариант среднего размера. Эти фургоны не такие громоздкие, как большие панельные фургоны, и они предлагают такой комплект и опыт вождения, который не так уж и далек от легкового автомобиля. Выберите вариант со стальной переборкой между грузовой и пассажирской зонами, и он будет так же безопасен, как фургон, возможно, даже в большей степени, потому что единственный доступ — через задние двери. Эти модели будут иметь раздвижные боковые двери с окнами, а также доступны версии, которые хорошо оборудованы, с предложенной пяти- или шестиместной компоновкой.

Большой сектор фургонов для перевозки экипажей предлагает непревзойденную грузоподъемность. Большинство из них — шестиместные — потому что фургоны, на которых они базируются, обычно в стандартной комплектации имеют трехместные сиденья впереди — в то время как некоторые могут быть даже с четырьмя узкими сиденьями сзади, если вам нужна вместимость для коротких поездок. Эти фургоны для экипажа часто имеют более простое оборудование, потому что они предназначены для перевозки рабочих, а не семей. У них, как правило, протираемые поверхности, износостойкие ткани и не так много удобств для животных.

Другой вариант — кабина экипажа. Эти модели обычно имеют голое шасси сзади для целей переоборудования, часто освобождая место для кузова самосвала или пикапа, устанавливаемого в рамках переоборудования. Это отделяет грузовую зону от пассажирского салона — как в пикапе — и эти модели часто имеют гораздо более высокую грузоподъемность.

Итак, какой 5-местный экипаж или комбинированный фургон вам подходит? Ниже мы выбираем 10 лучших …

Ford Transit Custom с двойной кабиной в фургоне

Ford Transit Custom с двойной кабиной в фургоне (DCIV) действительно усовершенствовал формулу пассажирского фургона.Он предлагается со стандартной и длинной колесной базой, а также в широком диапазоне отделок. Это означает, что вы можете либо купить базовую рабочую версию, либо перейти по линейке к высокотехнологичному варианту, который одинаково удобен как для перевозки семьи, так и для груза.

DCIV — это пятиместный фургон для экипажа (на некоторых моделях есть возможность добавить шестое место между передними сиденьями), а выбор высокотехнологичной модели Limited, Active, Trail или Sport дает вам стильный фургон. . Все модели оснащены стальной переборкой со смотровым окном за вторым рядом сидений, а стандартные неостекленные двери амбара означают грузовое пространство (которое составляет 3.5 и 4,3 кубометра в вариантах L1 и L2) надежно защищено от посторонних глаз. Тонированные задние окна также повышают безопасность.

Мощность исходит от дизелей Ford EcoBlue (опция PHEV еще не перекочевала на DCIV), а двигатель высшего класса мощностью 185 л.с. (182 л.с.) обладает достаточной мощностью, если вы несете полную нагрузку. Отдельное грузовое пространство большое и квадратное, поэтому вам никогда не придется путешествовать налегке, в то время как пассажирский салон хорошо оборудован, с коврами, кожаной отделкой на некоторых моделях и приличной информационно-развлекательной системой, взятой из линейки легковых автомобилей Ford.

Если вам нужен действительно выделяющийся фургон, обновите Transit Custom Sport с помощью одобренного заводом обвеса MS-RT. Компания является ответвлением раллийной команды M-Sport, участвовавшей в гонках Ford Fiestas в чемпионате мира по ралли, и обновление придает Transit Custom достаточно агрессивный вид, вдохновленный раллийным автомобилем.

Mercedes Sprinter Crew Van

Mercedes Sprinter — лучший выбор для перевозки грузов и пассажиров. Это удобный панельный фургон, и добавление второго ряда сидений просто означает, что больше людей может отправиться в поездку.

Технически Mercedes не продает Sprinter Crew Van. Вместо этого это вариант обновления Crew Van Pack, который доступен на заднеприводном панельном фургоне. Это добавляет около 3500 фунтов стерлингов к цене, если вы включаете переборку, или около 2000 фунтов стерлингов, если вы выбираете версию с открытой планировкой. Обновление включает в себя трехместную скамью, добавленную сзади, добавляет окна к раздвижным боковым дверям и дополнительные внутренние панели, чтобы сделать его немного более гостеприимным. Это не самый роскошный Crew Van, но он выполняет свою работу.

Однако, поскольку это дополнительное обновление, это означает, что вы можете получить фургон для экипажа самых разных размеров, а также предлагается два варианта высоты крыши и четыре варианта длины кузова. Вы также получаете варианты двигателей 314, 315 и 317 CDI, шестиступенчатую механическую коробку передач или превосходные семиступенчатые или девятиступенчатые автоматические коробки передач GTronic.

Vauxhall Vivaro Doublecab

Последний Vauxhall Vivaro (плюс его братья и сестры Citroen Dispatch и Peugeot Expert) имеет в своем ассортименте два вида фургонов для экипажа. Названный Vivaro Doublecab, многоместный фургон Vauxhall выпускается в двух вариантах длины кузова, и если вы выберете более короткую версию L1, вы получите многопозиционную переборку из стальной сетки, аналогичную той, которую уже видели в меньшем фургоне Combo Crew.Это означает, что он подвижный, но также и то, что задние сиденья действительно предназначены только для коротких поездок или перемещения персонала, а не в качестве семейного переноски на выходных.

Если это то, что вам нужно, то L2 Doublecab будет лучшим выбором. У него стальная перегородка с высоко расположенным окном, поэтому грузовой отсек полностью скрыт от посторонних глаз, и фиксированная трехместная скамья сзади, которая будет намного удобнее.

Power исходит от ряда мощных дизельных двигателей, или вы можете выбрать плавный полностью электрический Vivaro-e.Эта версия будет идеальной, если вы совершаете много коротких поездок, хотя запас хода до 190 миль для версии с большой батареей 75 кВт / ч довольно удобен.

Как и стандартный фургон Vivaro, Doublecab — один из наиболее похожих на легковой автомобиль фургонов для вождения, с большим количеством комплектов безопасности и технических средств из линейки легковых автомобилей PSA Group. Выбирайте топовую модель Elite, и это, по сути, Vivaro Life MPV, но с перегородкой между сиденьями и грузовым отсеком.

Volkswagen T6.1 Transporter Kombi

Как и стандартный фургон Transporter — и пассажирский фургон Caravelle — Transporter Kombi немного дороже, чем некоторые конкурирующие фургоны для экипажей.Последнее обновление добавило технологий от хэтчбека Golf, так что это фургон, который предлагает один из лучших комплектов для подключения и безопасности в секторе фургонов.

В то время как Transporter пользуется популярностью среди тех, кто хочет спортивный фургон, способный перевозить семьи и их комплекты, текущий Kombi предлагается только в комплектациях Startline и Highline, что может не впечатлить владельцев предыдущих версий Sport. Другая проблема в том, что у Kombi нет перегородки между задними сиденьями и грузовой площадкой.Это означает, что длинные предметы могут быть загружены довольно легко, но безопасность груза может быть лучше.

Что не вызывает сомнений, так это производительность Transporter. 2,0-литровый дизель выпускается в вариантах TDI на 148 л.с. и BiTDI на 196 л.с., последний с двумя турбинами, обеспечивающими удивительно быстрый темп. Жаль, что 7-ступенчатая коробка передач DSG немного медленно реагирует на неподвижность, но на ходу Transporter Kombi чувствует себя сильным. Другим недостатком этого отсутствия переборки является то, что на более высоких скоростях дорожный шум немного больше, что противоречит ориентированной на комфорт природе Transporter.

Если вы больше заинтересованы в том, чтобы быть экологичным, Kombi также поставляется в обличье электрического e-Transporter с ходовой частью, взятой от e-Golf. Тем не менее, дальность действия до 80 миль довольно скромна, поэтому планирование маршрута должно быть приоритетом.

Renault Trafic Crew

Выбрав пассажирский Renault Trafic, вы получите фургон, который немного больше приспособлен для работы, чем для семейной жизни, но это по-прежнему отличный вариант, потому что это один из самых просторных фургонов в мире. средний сектор.

Вариант Crew Van имеет застекленную перегородку и стекло для раздвижных дверей, но, как и у других фургонов в этом секторе, задние двери сделаны из прочной стали для обеспечения безопасности. Основным преимуществом этих фургонов является безупречный грузовой отсек, а в Trafic Crew вы также получаете приличное пространство. Его размер для стандартной модели L1 составляет 3,2 кубических метра, а для модели L2 он увеличивается до четырех кубических метров. А квадратная форма позволяет легко загружать.

На задних сиденьях много места и открывается прекрасный вид на дорогу впереди, в то время как 2.0-литровые дизельные двигатели dCi, которые теперь устанавливаются на весь модельный ряд, обеспечивают большую тяговую мощность. Выбирайте Trafic Sport с более высокими характеристиками или одну из специальных версий, а стандартный комплект включает сенсорную навигацию, автоматические фары и дворники.

Vauxhall Combo Crew Van

Небольшие фургоны для экипажа действительно предназначены для перевозки более трех человек на рабочую площадку, и большинство из них оборудовано соответствующим образом. Combo Crew Van, а также Citroen Berlingo Crew и Peugeot Partner, построенные на одной платформе, являются примером приза.

В то время как большие фургоны для экипажа имеют стальную переборку, отделяющую грузовое пространство от пассажирского пространства, эти небольшие фургоны больше приспособлены для перевозки грузов впереди пассажиров. Combo оснащен регулируемой перегородкой из стальной сетки, поэтому он складывается вперед, чтобы создать больше грузового пространства, в то время как сиденья второго ряда интегрированы в него. Это означает, что обивка тонкая, а сиденья не предназначены для чего-либо большего, чем короткие поездки. Кроме того, Vauxhall относит остекленные боковые двери к списку опций, подчеркивая природу этого 5-местного автомобиля как «рабочую лошадку».

Тем не менее, передняя технически оснащенная кабина фургона Combo остается нетронутой, с множеством вспомогательных средств безопасности и приличным оборудованием на вариантах с более высокими характеристиками. И поскольку Crew Van основан на фургоне с более длинной колесной базой, грузовое пространство все еще довольно хорошее.

Renault Kangoo Maxi Crew

Как и трио Combo / Berlingo / Partner, описанное выше, экипаж Kangoo основан на более длинном кузове Maxi, поэтому вы не потеряете столько места, как если бы он был основан на стандартной версии. Как и в предложениях PSA Group, задняя скамья интегрирована в перегородку из стальной сетки, и ее можно сложить, чтобы освободить больше грузового пространства, если вам это нужно, с 5-местным сиденьем, предлагающим до 3-х человек.4 кубических метра пространства против 3,6 кубических метров у стандартного Kangoo Maxi.

В то время как стандартный Kangoo имеет одну раздвижную боковую дверь, Maxi имеет две двери, поэтому доступ к задним сиденьям в версии Crew не является проблемой. Но, опять же, он поставляется только с прочными стальными дверями — вам придется доплатить, если вы хотите, чтобы ваши пассажиры могли наблюдать за окружающим миром.

Одно из основных различий между Renault и его конкурентами из небольших фургонов состоит в том, что он предлагается в полностью электрическом обличье ZE 33.Эта модель имеет реальную дальность полета примерно до 160 миль, хотя, конечно, она упадет, если вы путешествуете на пять человек, и упадет еще больше, если учесть температуру, скорость и полезную нагрузку.

Ford Transit с двойной кабиной в фургоне

Как и Transit Custom с двойной кабиной, в фургоне, полноразмерный Transit предлагает отличное сочетание грузовой вместимости и пассажирского пространства. Поскольку Transit — это большой фургон, DCIV — шестиместный, а не пятиместный, и в нем достаточно места для всех, кто находится на борту.

Он оснащен теми же дизелями 2.0 EcoBlue, что и Custom DCIV, поэтому предлагаются варианты на 128, 168 и 182 л.с., хотя то, что вы можете получить, зависит от того, какой стиль кузова вы выберете. Существуют комбинации L2 h3, L2 h4, L3 h3, L3 h4 и L4 h4, в то время как, в отличие от Sprinter Crew Van, есть выбор между передним, задним или полным приводом.

Есть застекленная перегородка, отделяющая грузовое пространство от кабины, и хотя большинство версий Transit DCIV довольно практичны с точки зрения их посадки и отделки, модель Trail добавляет кожаные сиденья и более прочный внешний вид.

Master Crew Van

Еще один тяжеловесный пассажирский фургон — Renault Master Crew Van. Как и его конкуренты Mercedes и Ford, это шестиместный автомобиль (в два ряда по три), и он ориентирован на рынок рабочих автомобилей, а не на пассажирские перевозки или семейный сектор. В отличие от Kangoo Maxi Crew, у шестиместного Master нет опции электрического привода, но тогда доступные мощные дизели предлагают гораздо больший запас хода и мощность, чем ходовая часть ZE могла бы предложить при путешествии с шестью местами.

У Master Crew Van всего два варианта кузова: длинная или средняя колесная база со средней высотой крыши, и они имеют грузовместимость 9 и 6,9 кубических метров соответственно. Как и все его конкуренты, Master Crew Van может быть укомплектован стандартным набором стоек и аксессуаров, которые доступны у утвержденных послепродажных установщиков для стандартного панельного фургона Master.

Volkswagen Crafter с двойной кабиной

Мы всегда видели Crafter как сверхразмерный Transporter, потому что это большой фургон, который больше всего похож на автомобиль, и он оснащен достойными технологиями.Но несмотря на то, что VW построил автомобиль, который предлагает своим пассажирам фургон или даже кемпер Grand California, он не представил другие пассажирские варианты Transporter в линейке Crafter, поэтому вариантов Crafter Kombi или Caravelle не существует. в продаже.

Самое близкое, что вы получите, — это кабина шасси Crafter, которая представлена ​​в различных стилях, включая семиместную двойную кабину с 3-4 посадочными местами. Все семь сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности, но, как и следовало ожидать, пространство сзади предназначено для работы людей, а не для отдыха, потому что вы сидите прямо с относительно ограниченным пространством для ног.

Тем не менее, предлагается некоторое разнообразие, поскольку доступны длинные и средние колесные базы, а также можно выбрать передний, задний и полный привод 4MOTION, а также механическую или автоматическую коробку передач. В то время как вы можете выбрать «голое» шасси для собственных нужд переоборудования, VW также предлагает стандартные версии с бортовым и самосвальным кузовом. Выберите любой из них, и вы получите отличный многоместный фургон с первоклассными функциями безопасности.

Ознакомьтесь с нашим списком лучших семиместных внедорожников здесь…

Kombi Life »Van Life

Kombi Life» Van Life — Приключенческое путешествие по суше
  • 19 июля 2021 г.

    Узнайте, как построить электрические системы Van Life вне сети, с помощью этого полного руководства, интерактивной схемы подключения , и видео-тур по фургонам.

    Подробнее »

  • 28 февраля 2021 г.

    Какое транспортное средство лучше всего для жизни? Мы перечислили плюсы и минусы самых популярных установок, чтобы вы могли определить, какая установка подходит именно вам и в вашем следующем приключении.

    Подробнее »

  • 7 апреля 2020 г.

    Присоединяйтесь к нам, чтобы начать огромную новую серию. Мы снимаем эпический сериал о приключенческих поездках, в котором рассказывается о кругосветной экспедиции на автобусе VW 1973 года!

    Подробнее »

  • 19 декабря 2019 г.

    Заинтересованы в кочевой жизни с помощью транспортного средства? Вот 10 вещей, которые вы должны учесть перед запуском Van Life

    Подробнее »

  • 2 сентября 2019 г.

    Присоединяйтесь к нам, и мы обсудим наш маршрут для путешествий по всему миру!

    Подробнее »

  • 15 февраля 2018 г.

    ФИНАЛ СЕРИИ HASTA ALASKA: после 6 лет совместной работы мы отдаем наш Kombi одному из сторонников Hasta Alaska Production!

    Подробнее »

Последние сообщения

  • 13 июля 2021 г.

    Это полное руководство по Van Life содержит важные советы, информацию и вдохновение, чтобы вы могли жить и путешествовать кочевым путем вне сети и в движении.

    Подробнее »
  • 1 сентября 2021 г.

    Фургон Life & Vehicle Camping в любое время года! Вот варианты обогрева кемперов для всех типов кемперов, так что найдите то, что вам подходит!

    Подробнее »
  • 1 августа 2021 г.

    Присоединяйтесь к нам, и мы обсудим огромные, изменяющие нашу жизнь наземные приключения с минимальным бюджетом; включая несколько безумных историй!

    Подробнее »
  • 18 июля 2021 г.

    Настройте свою буровую установку для автономного кемпинга, сначала сравнив варианты холодильника и охладителя Campervan, которые лучше всего подходят для вашего фургона, автофургона или дома на колесах.

    Подробнее »
  • 17 июля 2021 г.

    Полное руководство и схема водных систем Van Life для длительных путешествий и наземных перевозок

    Подробнее »
  • 15 июля 2021 г.

    Мы потратили время на изучение лучших и самых популярных вариантов душа Van Life, чтобы вы могли решить, какой из них подходит для вашего Campervan

    Подробнее »

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО VAN LIFE В ПРОДАЖЕ СЕГОДНЯ__🚐💨 …… Отклонить

Новый комбинированный электрический фургон VW может скоро управлять самим собой

Volkswagen ID Buzz, долгожданный электрический комбинированный фургон, вскоре сможет управлять самим собой.

Немецкая автомобильная компания объявила на Мюнхенском автосалоне, что ID Buzz — один из первых пяти беспилотных, полностью электрических тестовых фургонов. И хотя долгожданный электрический микроавтобус обычно изображают с желто-серебристой краской, напоминающей сосново-липовую спайку; Версия беспилотного прототипа была представлена ​​в черно-белом цвете.

Volkswagen сказал, что I.D. Ожидается, что Buzz AD — AD для автономного вождения — появится на улицах Гамбурга с 2025 года в рамках службы совместного использования пассажиров, управляемой дочерней компанией Volkswagen Moia.

«Мы — компания, которая меняет определение мобильности — предлагая устойчивые, подключенные и безопасные мобильные решения для будущих поколений», — сказал исполнительный директор Volkswagen доктор Герберт Дисс.

Партнер

Argo AI, базирующийся в Мюнхене, разрабатывает систему автономного вождения, включая набор датчиков и программного обеспечения, предназначенных для направления, управления и торможения транспортного средства, как опытный водитель.

Технология автономного вождения обеспечивает 360-градусную осведомленность об окружающей среде, пешеходах, велосипедистах и ​​других транспортных средствах с помощью 14 камер, 11 радаров и шести лидарных датчиков, утверждает Argo AI.

Машины проходят испытания в центре искусственного интеллекта Argo в Нойфарне, недалеко от Мюнхена, и на закрытом поле площадью девять гектаров недалеко от аэропорта Мюнхена.

Moia управляет крупнейшим в Европе сервисом по объединению полностью электрических поездок и, как ожидается, станет первой компанией, использующей автономный I.D. Buzz AD в рамках услуги по организации поездок.

Генеральный директор

Moia Роберт Хенрих сказал: «Города во всем мире хотят сделать движение транспорта более эффективным и экологически безопасным.Автономные поездки в пулы улучшают мобильность в городах, повышают безопасность дорожного движения и делают города более привлекательными ».

Ожидается, что производство электрического микроавтобуса (для водителей-людей) для европейских рынков начнется в 2022 году, по данным Volkswagen.

Концепт ID Buzz — это, по сути, электрический комби. Источник: VW

Петра Сток — студентка магистра журналистики, работавшая в области изменения климата, возобновляемых источников энергии и транспорта. Она также работает неполный рабочий день в области изменения климата в Австралийском фонде охраны природы.

Volkswagen Transporter Van отмечает 70-летие производства

В то время как Volkswagen прекратил импорт модели в США несколько лет назад, «народный фургон» продолжает продаваться на других рынках. С 1950 года Volkswagen продал более 13 миллионов автомобилей Transporter. Бренд также выпустил бесчисленное количество вариантов этой модели, включая версии автофургона и фургона.

Первый Transporter сошел с конвейера в 1950 году, и с тех пор он стал известен как семейный автомобиль.Удачно названный «Автобус» также стал синонимом движения хиппи 1960-х годов. Мы собрали огромную фотогалерею каждого поколения Transporter в нижней части этой части, чтобы добавить больше перспективы этому автомобильному значку.

Volkswagen Transporter T1: 1950-1967

Просмотреть все 40 фото

С этого фургона все началось. Теперь известный как T1, первый Transporter был также известен под именами Bus, Bulli и Kombi. Коллекционеры предпочитают чистые образцы оригинального автобуса; особенно невероятная 32-оконная версия.

Volkswagen Transporter T2: 1968–1979

Просмотреть все 40 фото

Transporter T2 был более или менее эволюцией своего предшественника. Хотя он сохранил базовую форму предыдущего Transporter, модель второго поколения не имела отличительных особенностей, таких как разделенное лобовое стекло и доступные окна на крыше.

Volkswagen Transporter T3: 1980–1992

Просмотреть все 40 фото

T3 — самый прочный из всех транспортных средств с задним расположением двигателя.Продаваемый в США как Vanagon, T3 был первой моделью Transporter, предлагающей доступную систему полного привода.

Volkswagen Transporter T4: 1993-2003

Просмотреть все 40 фото

Хотя он и не так запоминается, как его предшественники с задним расположением двигателя, Transporter T4 с передним расположением двигателя появился в салонах Северной Америки в 1993 модельном году с EuroVan. паспортная табличка. Квадратный EuroVan, продаваемый исключительно в качестве пассажирского фургона в США, сохранил приятную атмосферу на открытом воздухе своего предшественника благодаря опциональной выдвижной палатке.

Volkswagen Transporter T5: 2004-2015 гг.

Просмотреть все 40 фото

Transporter пятого поколения является развитием своего предшественника. Хотя более не продаваемый в США, промышленно выглядящий T5 вышел на ряд других мировых рынков с различными вариантами двигателей, удивительно высококачественным интерьером и внешним видом, который, возможно, имитировал внешний вид Ford Transit.

Volkswagen Transporter T6: 2016 — настоящее время

Просмотреть все 40 фото

T6 — последняя версия давно эксплуатируемого Transporter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *