Фургон цельнометаллический газ: ГАЗель Некст цельнометаллический фургон — купить новый ЦМФ по цене завода

>

Цельнометаллический фургон 4WD — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Цельнометаллический фургон ГАЗель НЕКСТ от официального дилера «ТАУЭР АВТО»

Наша компания является официальным дилером газ  в Московской области

Цельнометаллические фургоны ГАЗель НЕКСТ — серия коммерческих автомобилей, являющихся воплощением новых технологий в бизнесе, символом успеха и респектабельности.

Передовые технические решения, максимальный полезный объем кузова, широкие и удобные дверные проемы обеспечивают высокую функциональность. Использование комплектующих ведущих автопроизводителей, строгий контроль качества и реальная статистика с дорог позволяют давать полноценную гарантию на фургон ГАЗ 3 года или 200 тыс. км пробега. Малый срок окупаемости автомобиля обеспечен не только низкой первоначальной стоимостью самой машины, но и доступностью запчастей, а также увеличенными межсервисными интервалами. Особое внимание производитель уделил функциональности и эргономичности салона.

На базе цельнометаллического фургона ГАЗель выпускают следующие модификации:

  • Новая модель общей массой 4,6 т с 7-местной кабиной. Увеличенная до 2,6 т грузоподъемность и объем грузового отсека в 15,5 м3 позволяют перевозить до 8 стандартных палет. Основание усиленное, а борта изготавливаются из катаного стального профиля, защищенного от коррозии.
  • Фургон ГАЗ с 3-местной кабиной. Идеальное решение для грузоперевозок до 2,6 т. Новый задний мост автомобиля с дополнительными листами рессор и оптимизированная кинематика улучшают плавность хода и повышают надежность всей конструкции.
  • Грузопассажирские фургоны с 7-местной кабиной. Машины данной серии объединили в себе все преимущества вместительного грузового транспорта и комфортабельных микроавтобусов. Помимо водителя, в кабине могут размещаться до 6 человек, но при этом остается еще достаточно места для перевозки 9,5 м3 грузов.
  • Фургоны общей массой 3,5 т с 3-местной кабиной.
  • Специальная техника — автомобили для уличной торговли, изотермические фургоны, инкассаторские машины, автомобили дежурных частей МЧС, машины скорой помощи и реанимобили.

При разработке цельнометаллического фургона ГАЗель применялись новейшие конструктивные решения, позволившие вывести автомобиль на принципиально новый уровень. Так, кузов машины надежно защищен от коррозии, поскольку все детали полностью оцинкованы.

Усиленная рама с катафорезным покрытием полностью адаптирована к эксплуатации в условиях российских дорог и рассчитана на увеличенные нагрузки. Наличие поручня существенно облегчает посадку через задние двери — они могут полностью открываться под углом 270°, что обеспечивает абсолютную свободу действий при работе в ограниченном пространстве на улицах или на складах. Максимальная ширина проема исключает «мертвые» зоны. Задний бампер пластиковый, однако выполнен на усиленном металлическом основании и выполняет роль ступеньки. Сдвижная дверь оборудуется надежным механизмом Rollmech Automotive, что существенно облегчает процесс загрузки-разгрузки.

Изменения коснулись и кабины нового цельнометаллического фургона ГАЗель НЕКСТ. Машина оснащается анатомическим сиденьем водителя с 5 степенями регулировки, регулируемой по высоте рулевой колонкой фирмы CSA (Castellon Automotive), электроприводом и подогревом зеркал, большим количеством удобных отсеков для хранения, а также климатической системой фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером.

Конструктивные особенности ходовой части

  • Новая задняя подвеска с модернизированным подрессорником и современными амортизаторами MANDO с измененной схемой крепления является залогом повышенной устойчивости на дорогах и плавности работы узла при полной загрузке автомобиля.
  • Благодаря интегрированному реечному рулевому механизму фирмы ZF с гидроусилителем в базовой комплектации обеспечивается прекрасная четкость управления и прямолинейность движений по неровным дорожным покрытиям.
  • Глубокая модернизация коробки передач и заднего моста не только повысила их запас надежности, но и увеличила передаваемый крутящий момент до 330 Н*м, что дало возможность увеличить мощность двигателя до 149 л. с.

Новая тормозная система цельнометаллического фургона ГАЗель НЕКСТ обладает трехкратным запасом прочности и рекордными показателями торможения. Механизмы MANDO, вакуумный усилитель и система ABS от BOSCH позволяют быстро останавливать даже груженый автомобиль на любой скорости.

Бортовые автомобили

Автофургоны

Автобусы

Спецтехника

С 3-местной кабиной Изотермические ГАЗель NEXT Citiline  <Возможные модификации
С 7-местной кабиной Промтоварные    
  Европлатформы    

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Профессиональный инструмент для бизнеса

 

Высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок. NEXT — это не просто коммерческий автомобиль, но по-настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Современные технические решения

 

Созданные на основе лучших технических решений, автомобили семейства NEXT отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.

Доступный престиж

Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина — автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.

 

ГАЗель НЕКСТ цельнометаллический фургон — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2280/2400 2395/2520
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1280/1465
2220/2035

2150/1960
3145/3745

База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
14/13

22
14/13
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3031/3631
1860
1927

2400/3000
1860
1927
Объем грузового салона, куб.м 11,5/13,5 7,5/9,5
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79

ГАЗ Цельнометаллический фургон с пробегом

Марка *ACAcuraAdlerAermacchiAJPAJSAlfa RomeoAlferAlpinaAlpineAM GeneralAmazonasAMCAmerican EagleAmerican IronHorseApolloApriliaArch MotorcycleArdieArielArlen NessAroAsiaAsiawingAston MartinATKAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiAzelBAICBajajBaltijas DzipsBarsBatmobileBenelliBentleyBertoneBetaBifeiBig Bear ChoppersBig Dog MotorcyclesBilenkinBimotaBitterBlataBMC ChoppersBMWBoom TrikesBorgwardBorileBoss HossBrabusBrammoBrillianceBristolBSABucciMotoBuellBuforiBugattiBuickBultacoBYDByvinCadillacCagivaCallawayCampagnaCarbodiesCarverCaterhamCCMCenturionCH RacingChanaChang-JiangChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCobraCoggiolaConfederateCoolsterCordCR&SCronusCRZCSRCZDaciaDadiDaelimDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDefiantDelageDellerDeLoreanDerwaysDesert RavenDeSotoDirtmaxDKWDM TelaiDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSDucatiDW HowerE-CarE. V.A.EagleEagle CarsEBREcosseEnergicaEurotexExcaliburExcelsior-HendersonFactory BikeFalconFanticFAWFerrariFiatFine Custom MechanicsFischerFiskerFlankerFlyrite ChoppersFordFostiFotonFSOFuqiFutongG-maxG&GGACGAS GASGeelyGenericGenesisGeoGhezzi-BrianGileraGMCGonowGordonGPGRGreat WallGryphonGX motoHafeiHaimaHanomagHanwayHarley-DavidsonHartfordHaskyHavalHawtaiHeadbangerHerculesHighlandHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHorexHuangHaiHudsonHummerHusabergHusqvarnaHyundaiIndependenceIndianInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuItalian VoltIVECOJACJaguarJawaJeepJensenJinbeiJMCJohnny PagKangdaKanuniKC CreationsKiaKoenigseggKramitKreidlerKTM AGLADA (ВАЗ)LamborghiniLanciaLand RoverLandwindLaverdaLegendLemLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLotusLTILucidLuxgenMagniMahindraMaicoMalagutiMalancaMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMatchlessMaybachMazdaMBKMBSMcLarenMegaMegelliMercedes-BenzMercedes-BenzMercuryMetrakitMetrocabMGMicrocarMidualMikilonMinelliMINIMinsk (Минск)MitsubishiMitsuokaMondialMontesaMorganMorrisMoto GuzziMoto MoriniMotobiMotorhispaniaMTTMV AgustaMZNashNCRNeanderNipponiaNissanNobleNortonOhvaleOldsmobileOpelOrionOscaOSETOSSAPackardPaganiPannoniaPanozPCWPeroduaPeugeotPGOPiaggioPioneerPitracePitster ProPlymouthPoliniPontiacPorschePragaPremierProgasiProtonPUCHPumaQlinkQorosQvaleRajdootRamblerRavonRegal RaptorRegulmotoReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRewacoRezvaniRhinoRiejuRimacRinspeedRoehrRokonRolls-RoyceRonartRoverRoyal EnfieldRucker PerformanceRutrikeS2 MotorsSaabSachsSaipaSaleenSAMSanglasSantanaSaturnSaxonScionScorpaSEATShanghai MapleShercoShuangHuanSiamotoSimcaSimsonSkodaSkygoSmartSonikSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStingrayStudebakerSubaruSuper SocoSur-ronSuzukiSwiftSWMTacitaTalbotTank SportsTATATatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTitanTM RacingTofasTomosToyotaTrabantTramontanaTravertsonTriumphTrollTVRTVSUltimaUpbeat (ABT)Van VeenVauxhallVectorVenturiVertematiVictoryViperVirusVolkswagenVolvoVon DutchVORVortexVoxanVyrusW MotorsWakanWandererWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiXingfuXispaXmotosYamasakiYangtzeYCFYinxiangZastavaZenosZenvoZeroZibarZontesZotyeZundappZweirad-UnionZXАвтокамГАЗДнепрЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖИЖКанонирКовровецКомбатЛуАЗЛьвовский мотозаводММЗМосквичПМЗРМЗСМЗТагАЗУАЗУрал

Модель *

Год выпуска202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920

Дилерский центр *РОЛЬФ Jaguar Land Rover на Октябрьской набережнойРОЛЬФ АвтопраймРОЛЬФ ВитебскийРОЛЬФ ЛахтаРОЛЬФ Лахта РеноРОЛЬФ ОктябрьскаяРОЛЬФ Полюстрово РеноРольф Порше НевскийРОЛЬФ Пулково

ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес» — цельнометаллический фургон

Главная » ГАЗ » ГАЗ-2705 «Газель-Бизнес» — цельнометаллический фургон

Применение

ГАЗ-2705 — современный мультизадачный автомобиль с цельнометаллическим кузовом семейства «Газель-Бизнес». Эксплуатируется в любых сферах, где нужна перевозка небольших объемов груза и пассажиров. Полноприводный вариант часто используют в сельской местности. Полный привод у «Газелей» постоянный, неотключаемый. Он обладает функцией понижающей передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала, что делает автомобиль аналогичным технике с подключаемым полным приводом. Постоянный полный привод обеспечивает «Газели» и проходимость, и управляемость, именно поэтому она востребована в районах с плохим дорожным покрытием и условиях бездорожья.

Модификации

Цельнометаллическая «Газель-Бизнес» имеет две модификации: грузовую и грузопассажирскую.

В грузовом варианте ГАЗ-2705 рассчитан на перевозку 1350 кг груза и двух пассажиров, кроме водителя (трехместный). В грузопассажирском варианте модель рассчитана на перевозку 950 кг груза и шести пассажиров, кроме водителя (семиместный). Наличие шести посадочных мест и грузовой отсек позволяют перевозить бригаду рабочих с инструментом и оборудованием или большую семью с багажом для дачного отдыха

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
2705-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-357 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-758 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-358 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО
2705-777 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-377 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-778 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-378 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-770 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2020 2150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1245
2255
1215
2285
База, мм 2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1720
1560
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
17
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 725
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3140
1830
1500
2000
1830
1500
Объем грузового салона, куб.м 9 6
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A274
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин + пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг
13
15
Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

* сжиженный нефтяной

Чертежи и размеры

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Купить ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Газель Next Цельнометаллический фургон ─ для тех, кто делает бизнес

14 апреля по всей России стартовали продажи новых автомобилей ГАЗ поколения Next — цельнометаллический фургон. По этому случаю единственный официальный автодилер ГАЗ в Новосибирске — ООО «Сармат» — устроил настоящий праздник для всех желающих познакомиться с новым представителем линейки Next. И неудивительно, ведь эта модель является важным шагом для «Группы ГАЗ», благодаря которому производитель вышел в сегмент, где раньше присутствовали только иностранные бренды.

Старт продаж новой модификации «ГАЗель» Next автоцентр «Сармат» постарался отметить, как настоящий день рождения нового члена семьи. Всех гостей ждали презентация нового поколения ГАЗ и праздничная программа, а после знакомства с Цельнометаллическим фургоном Next и вручения ключей первому покупателю — конкурсы и подарки. Праздник получился ярким, как, безусловно, и виновник торжества. Красивый большой фургон удивлял гостей своими размерами и вместимостью. Предыдущее поколение «ГАЗель» «Бизнес» обладало значительно меньшим объемом грузового отсека, а новый цельнометаллический фургон «ГАЗель» Next за счет своего кузова объемом 13,5 куб. метров попадает в сегмент среднеразмерных моделей.

Однако отличия новой модификации кроются далеко не только во вместимости кузова. Из-за увеличенной площади остекления и больших зеркал улучшился обзор для водителя. Благодаря установке оптики фар высокого качества автомобиль стал обладать более выдающимися показателями с точки зрения освещения, а благодаря новым обводам кузова улучшилась и аэродинамика. Однако самыми главными плюсами автомобиля остается полезный объем кузова и удобство использования в городском пространстве. Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении 90 градусов и при полном открытии — 270 градусов. Надежная фиксация дверей в открытом положении достигается при помощи магнитных держателей. И не менее важный плюс — максимальная высота дверей от пола до потолка, что исключает мертвые зоны. Помимо задних дверей, автомобиль оснащен дополнительной раздвижной боковой дверью с широким проемом. У этой новинки еще немало других приятных сюрпризов для своих покупателей, которые можно увидеть лично, посетив дилерский центр «Сармат».

Разумеется, на этой модификации «Группа ГАЗ» не остановится. Уже в мае в продажу поступят грузопассажирский фургон и маршрутный автобус. Семиместный фургон позволит перевозить не только груз, но и пассажиров, вход для которых будет осуществляться через отдельную боковую дверь, а задний ряд сидений можно будет легко превратить в удобное спальное место. При проектировании автобуса особое внимание было уделено комфорту и безопасности. Салон автомобиля рассчитан на 16 пассажиров, а удобство достигается за счет высокого проема двери и салона (1900 мм), эргономичных сидений, панорамного остекления и светодиодного освещения. Поддержание комфортного климата в салоне обеспечивается установкой трех отопителей и кондиционера. Все кресла оборудованы ремнями безопасности. Благодаря повышенной жесткости кузова и программируемой зоне деформации водитель и пассажиры будут надежно защищены.

К концу года планируется выпуск «Соболь» Next на базе «ГАЗели» Next. Эта модель меньшей грузоподъемности, для которой была разработана своя линейка модификаций. А представленный сейчас Цельнометаллический грузовой фургон планируется выпускать с двумя версиями колесной базы и тремя вариантами высоты крыши.

«Анализ рынка показывает, что «ГАЗель» Next на 25–30% дешевле импортных аналогов. И это касается не только цены автомобиля, но и стоимости его обслуживания. Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика — все это позволяет нам быть уверенными в надежности автомобиля. Поэтому гарантия на него составляет три года, или 150 тыс. км пробега. Уже сегодня наблюдается очередь на Цельнометаллический фургон», — поясняет директор автосалона ГАЗ компании «Сармат» Анна Ващенко. По ее словам, эти автомобили появились на дорогах еще осенью прошлого года, были переданы лояльным клиентам для эксплуатации и получения обратной связи. На основании сделанных выводов были устранены ошибки и недоработки перед запуском автомобиля в массовое производство.

Однако не менее интересным остается и мнение покупателей, в том числе тех, кто уже приобрел новый Цельнометаллический фургон Next. В день старта продаж торжественно были вручены ключи первому владельцу в Новосибирске — предпринимателю Николаю Орлову, владельцу компаний по производству сухих смесей и самогонных аппаратов.

«Как для любого производства, нам необходима собственная логистика для перевозки материалов и продукции. Это мой первый автомобиль такого типа, раньше приходилось нанимать. «ГАЗель» Next я выбрал не случайно. Изначально рассматривал импортные автомобили. Вариант «ГАЗели» «Бизнес» мне не подходил по разным причинам. Но позже я увидел рекламу «ГАЗели» Next Цельнометаллического фургона. Я приехал посмотреть машину и обнаружил нормальные узлы и агрегаты, нормальное качество сборки. Мы обзвонили всех дилеров в ближайших городах и остановились на автосалоне «Сармат» в Новосибирске», — объяснял свой выбор Николай Орлов.

Когда приходится осуществлять столь серьезное вложение, как приобретение грузового автомобиля, необходимо быть уверенным не только в самой машине, но и в дилере. Автоцентр «Сармат» имеет десятилетнюю историю и зарекомендовал себя как надежный партнер. На сегодня это единственный официальный дилер ГАЗ в Новосибирске и в Новосибирской области. ООО «Сармат», по собственным данным компании, занимает около 86% рынка коммерческой техники в Новосибирске.

На текущий момент «ГАЗель» Next Цельнометаллический фургон предлагает не только простор за выгодную цену, но и продуманность в каждой детали, высокое качество исполнения и, конечно, удовольствие от использования.

«ГАЗель» Next автоцентр «Сармат»


АВТОЦЕНТРГАЗ САРМАТ

ул. Богдана Хмельницкого, 124
+7 (383) 363 0 363,
Gaz.sarmat.org

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

«Группа ГАЗ» начала производство цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» в Турции

«Группа ГАЗ» начала выпуск грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «ГАЗель Next» в Турции. Основные комплектующие для производства техники поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны-комби «ГАЗель Next», собранные на производственной площадке ГАЗа в Турции, поступят в продажу на турецкий рынок этой осенью, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Как отмечается, новые модели станут дополнением к бортовой и грузопассажирской версиям «ГАЗель Next», которые производятся в Сакарии с 2014 года, и позволят расширить линейку коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке. На основе четырех базовых моделей в партнерстве с турецкими производителями будет изготавливаться более 200 модификаций автомобилей для различных видов бизнеса: промтоварные фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, автомобили скорой медицинской помощи, мобильные автолавки и фудтраки.

Отличительные черты грузового фургона «ГАЗель Next» – большой объем кузова, высокая функциональность и самая богатая в своем классе базовая комплектация. Объем кузова составляет 13,5 куб.м. Специальный люк позволяет провозить длинномерные грузы длиной до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Уже в базовую комплектацию автомобиля входят обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.

Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель Next» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб.м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Специальные ниши под задним рядом сидений и под крышей над передним рядом позволяют размещать личные вещи водителя и пассажиров. Уже в базовой комплектации на автомобиль установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto и магнитола 2 DIN.

Автомобиль оборудован двигателем Cummins ISF 2,8 мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 330 Нм. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, обеспечивает большой запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля. Одна из самых важных конструктивных особенностей «ГАЗели Next» – двухрычажная независимая передняя подвеска – обладает высокой надежностью и специально подготовлена для интенсивной эксплуатации автомобиля с полной загрузкой. Вместе с реечным рулевым управлением, тормозной системой с двукратным запасом мощности, просторной и удобной кабиной водителя, подвеска обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень эргономики и комфорта.

Как говорит директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ», глава дочерней компании «Группы ГАЗ» в Турции Павел Середа, старт производства цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» – это третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарии после старта производства «ГАЗели Бизнес» в 2012 году и «ГАЗели Next» в 2014 году. «С запуском новых моделей мы открываем собственную дочернюю компанию в Турции, что позволит нам еще быстрее развиваться на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять линейку автомобилей локальной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут делать спецтехнику на базе наших автомобилей», – заявил он.

«Специально для запуска производства цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» мы модернизировали и перенастроили сборочное оборудование, которое теперь работает с новым типом кузова. Установленные на заводе международные стандарты качества «Группы ГАЗ» регламентируют все производственные процессы, что позволяет на выходе получать продукт, соответствующий самым высоким стандартам качества», – отметил в свою очередь директор сборочного производства ГАЗа в Турции Чингиз Юксел.

Ford

: Металлы в кузове E-Transit 2022 года будут такими же, как у Transit

с бензиновым двигателем
Ford: Металлы в кузове E-Transit 2022 года будут такими же, как у Transit
с бензиновым двигателем Джон Хюттер on
Объявления | Деловая практика | Тенденции рынка | Ремонтные работы | Технологии

Ford в пятницу подтвердил, что, несмотря на проблемы с массой и дальностью хода, которые могут возникнуть у аккумуляторов, он сохранил кузов полностью электрического фургона E-Transit 2022 года, довольно похожий на существующий Transit 2020 года.

«Мы не вносили изменений в переходящий листовой металл кузова Transit или другие переходящие детали, поэтому переходящие детали, которые являются стальными на текущем Transit, остаются стальными, детали, которые являются алюминиевыми или пластиковыми, остаются алюминиевыми или пластиковыми, и любой ремонтный мастер может использовать то же самое. методы ремонта этих деталей на E-Transit, как и на текущем Transit », — написал главный программный инженер Ford North America Transit Рэй Эйлс в сообщении, опубликованном в пятницу представителем Transit.

В 2014 году компания Ford сообщила, что в новой цельной конструкции Transit 2015 с бензиновым двигателем широко используется борсодержащая сталь для снижения веса, повышения жесткости на кручение и долговечности.«2015 модельный год стал первым для текущего поколения Transits.

Однако, что во многом будет похоже, Эйлс сказал, что ремонтники должны ожидать некоторых структурных отличий и отличий шасси, связанных с трансмиссией на E-Transit 2022 года.

«Мы заменили только те детали, которые у нас были для электрического силового агрегата и связанных с ним систем, и там, где мы внесли изменения, мы сделали оптимальный выбор материала по весу, прочности и стоимости. Например, на опоре аккумулятора, заднем подрамнике для усиленной независимой задней подвески и т. Д.,» он написал.

В пресс-релизе

Ford в четверг говорится, что батарея расположена под корпусом, что довольно типично для электромобилей.

Как указал Эйлс, Ford также отметил во вторник, что он «переработал задний привод и заднюю подвеску E-Transit, чтобы оптимизировать грузовое пространство, создав сверхмощную систему подвески на полу-продольных рычагах, обеспечивающую лучшую точность рулевого управления и более уверенную управляемость, а также улучшенную тяга как в груженом, так и в порожнем состоянии ».

Изображения

Ford также указывают на наличие порта для зарядки автомобиля, что может быть полезно для магазинов.

Дополнительная информация:

«ВЕДУЩИЙ: ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ FORD E-TRANSIT ОБЕСПЕЧИВАЕТ БУДУЩЕЕ БИЗНЕСА С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ, УСЛУГАМИ И ВОЗМОЖНОСТЯМИ НОВОГО УРОВНЯ»

Ford, 12 ноября 2020 г.

«НОВЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ МИРА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ: ПОДКЛЮЧЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОПАРКОМ ОТ FORD HELP ОПТИМИЗИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОПАРК И БЕЗОПАСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА»

Ford, 12 ноября 2020 г.

Популярные изображения: Показан Ford E-Transit 2022 года. (Предоставлено Ford)

Поделиться:

Связанные

Руководство по проектированию пропановой системы для самостоятельной переоборудования фургонов

Давление внутри бака увеличивается с повышением температуры и / или высоты.Слишком высокое давление также может быть результатом переполнения бака. Если давление становится слишком высоким для емкости резервуара, избыточное давление будет сброшено через предохранительный клапан . Обратите внимание, что даже если главный клапан резервуара полностью закрыт, предохранительный клапан все еще может сбрасывать давление.

Из-за парникового эффекта и из-за изменения высоты (во время движения) бак, расположенный внутри фургона, подвержен значительным колебаниям давления.Вот почему мы построили шкаф с вентилируемым пропаном для хранения пропанового баллона в нашем фургоне. Если бы резервуар должен был сбрасывать давление, его бы выгрузили за пределы фургона!

А как насчет законов? При транспортировке баллона с пропаном внутри транспортного средства канадские законы упоминают, что он должен иметь вентиляцию (треснувшие окна или частично открытый багажник). Нам не удалось найти такое упоминание в законах США, но ходят слухи, что это упоминается и в законах Калифорнии (сообщите нам, если вы знаете, где найти такое упоминание).Законно это или нет, но для нас имело смысл построить вентилируемый пропановый шкафчик!

Несколько слов о дверце доступа к шкафчику:

  1. Пропан тяжелее воздуха и будет «скапливаться» (тонуть) на дне шкафчика.
  2. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНО сделать 100% герметичный люк.

Из-за A + B, пропановый ящик должен загружаться сверху . Это дополнительная мера безопасности для минимизации риска. Действительно, если дверца доступа протекает, вместо пропана будет вытекать воздух (если, конечно, не будет большой утечки пропана из бака)! Мы видим все больше и больше шкафчиков для пропана с боковой загрузкой на YouTube и в социальных сетях, и это заставляет нас немного нервничать. Даже если это более удобно, пропановый шкаф с боковой загрузкой не соответствует требованиям ABYC . На самом деле фургонам не обязательно соответствовать требованиям ABYC, но мы считаем, что они соответствуют высочайшим стандартам безопасности, и поэтому нам нравится их придерживаться.

Обзор: 2010 Ford Transit Connect XLT Cargo Van

Крис Хаак

Я могу резюмировать Ford Transit Connect одним словом: видимость. Подойдя к фургону, его сложно не заметить. Я заметил, что не один товарищ-автомобилист таращился на маленький фургон странной формы, когда я перемещался по потоку или парковал его в общественных местах.Дело не в том, что форма Transit Connect необычна — это фургон с двумя ящиками, как и многие другие фургоны с двумя ящиками. Но Transit Connect просто построен неожиданного размера для рабочего фургона, и вы не увидите многих из них в дороге. Его почти выглядит как усохший Dodge / Freightliner / Mercedes-Benz Sprinter, но тот, который слишком долго оставался в сушилке. Маленький фургон короткий и коренастый, с минимальным свесом спереди и сзади (несмотря на передний привод и поперечно установленный двигатель), короткий капот, гигантские окна (особенно лобовое стекло) и высокую крышу.Люди замечают Transit Connect, что может быть связано только с его относительной редкостью в США.

Вернемся к теме обзора: изнутри фургона высокое лобовое стекло собирает множество жуков в теплую погоду, но обеспечивает потрясающий обзор вперед. Невозможно наклониться вперед, чтобы увидеть светофор над головой, а высокое лобовое стекло требует высоких солнцезащитных козырьков, которые выглядят немного забавно, но делают свое дело. Передние двери имеют большие окна, которые опускаются ниже зеркал для дополнительной обзорности (как и окна пикапов Ford Super Duty), а боковые зеркала заднего вида большие.На этом внешняя видимость заканчивается, по крайней мере, в полноценной грузовой версии Transit Connect, которую Ford предоставил нам на неделю.

Здесь я должен отметить, пожалуй, самую интересную боковую панель истории Transit Connect. Фургоны Transit Connect собираются Ford в Турции, и все фургоны, направляющиеся в США, имеют полные окна и задние сиденья, независимо от того, будут ли они превращаться в пассажирские или грузовые. Причина? Ввозимые грузовые автомобили облагаются «налогом на курятины», который возник в период торговой войны 1960-х годов и предусматривает 25-процентный тариф на импортные грузовики.Вместо этого для легковых автомобилей взимается пошлина в размере 2,5%.

Повышение цены на Transit Connect на 25 процентов либо уничтожило бы прибыль Ford на фургоны, либо полностью выкинуло бы их с рынка, поэтому Ford разработал творческий обходной путь, который следует букве закона. По прибытии в порт Балтимора, штат Мэриленд, фургоны снимают задние сиденья и боковые окна. Сиденья переработаны (что дешевле, чем их доставка обратно в Турцию для использования в других транзитных соединениях), окна заменены прочными металлическими панелями, а пол покрыт.В результате Ford берет на себя 2,5-процентный налог вместо 25-процентного, и ему приходится тратить всего несколько сотен долларов на фургон, чтобы превратить его из средства передвижения для перевозки людей в средство передвижения. На Transit Connect осталось по крайней мере два юмористических примера сиротских переключателей, которые больше не служили цели: кнопка заднего обогрева все еще находилась на приборной панели и даже светилась и издала щелчок, чтобы указать, что она была включена, когда нажата, хотя у моего тестового автомобиля не было задних окон.Также был выключатель противотуманных фар и индикатор противотуманных фар на приборной панели, когда они были «включены», но, как вы можете видеть из сопроводительных фотографий, этот конкретный фургон не имел противотуманных фар. Щелкните здесь, чтобы получить более подробную предысторию перехода Transit Connect от фургона к грузовому фургону из Wall Street Journal.

Есть ряд причин, по которым профессионалы не хотели бы иметь окна в задней части своего автомобиля: безопасность, больше возможностей для хранения вещей, больший холст для наружных вывесок — что угодно.Но как человеку, который привык к окнам вокруг меня, было нервно смотреть на лобовое стекло в поисках зеркала заднего вида только для того, чтобы найти черное пятно там, где оно должно было быть, и гигантские слепые пятна, которые затрудняют парковку.

В конце концов, мне удалось отточить технику парковки, которая работала. По сути, я просто ставил фургон на все парковочные места, какие мог. Возвращение в пространство по прибытии гарантировало, что я знал, кто и что было вокруг меня, когда я прибыл на стоянку, и избегал ситуаций, когда моя безопасность (и благополучие фургона) была поставлена ​​под угрозу, слепо поддерживая из a парковочное место на улице или в проход, невидимое для водителя.В моем тестовом фургоне было много техники (о которой я расскажу чуть позже), но не было камеры заднего вида. У него были установленные на бампере датчики парковочного гидролокатора, что немного помогло.

Даже ехать по дороге — непросто; Я никогда не понимал, как часто я использовал центральное зеркало заднего вида, путешествуя по дороге, когда у меня не было к нему никакого отношения. Я также никогда не понимал, как часто я полагаюсь на окна сзади в машине, чтобы иметь хорошее ситуационное представление о том, где находятся мои коллеги-автомобилисты. Поворот налево на четырехстороннем перекрестке, который имеет угол более 90 градусов, также означал наклониться далеко вперед, чтобы увидеть, есть ли какие-либо машины, едущие справа, и любые изменения полосы движения на скоростной автомагистрали требуют такой же степени бдительности.

Еще одной корректировкой для меня было привыкание к раздвижным дверям с ручным управлением. Жаль, что у меня не было ни цента за каждый раз, когда я дотрагивался до центральной стойки в поисках кнопки автоматического закрывания, которой нет. В Transit Connect также присутствуют некоторые странные европейские особенности.Например, задние двери сарая не открываются, пока кнопка разблокировки брелока не будет нажата три раза. Крышка бензобака открывается только ключом, как и капот (через замок, спрятанный за синим овалом Ford на решетке радиатора). Сам ключ — чужой формы; он сделан из металлического стержня, а не из плоского куска металла.

Внутри Transit Connect пахло резиной; от него пахло сильнее, чем от типичной новой машины, но это может быть связано с большим резиновым ковриком, покрывающим всю грузовую зону. Даже в этом случае моя одежда пахла бы как фургон (не неприятный запах, заметьте, а сильный запах полимера) после выхода после часового пребывания за рулем. Однако моей жене совсем не нравился его запах. Поскольку это транспортное средство, предназначенное для работы, буквально весь интерьер сделан из твердого пластика, крашеного металла или резины, за исключением коврового покрытия переднего пола. Места для хранения вещей предостаточно, и, пожалуй, самым аккуратным из них является полка в ширину транспортного средства над головой водителя, за верхней частью лобового стекла.Конечно, повсюду есть предупреждения, чтобы не класть туда тяжелые предметы, потому что в противном случае резкое ускорение фургона может привести к тому, что они упадут кому-нибудь на голову.

Поскольку этот конкретный Transit Connect был оснащен GPS-навигацией и встроенным компьютером Ford Work Solutions, он имел большой цветной ЖК-дисплей спереди и в центре приборной панели. Кондиционер работает хорошо (и активируется с помощью простых круглых циферблатов, которые щелкают в каждом отдельном режиме), и мой прекрасно оборудованный XLT был оснащен электрическими стеклоподъемниками, дистанционным входом без ключа и круиз-контролем. Я был впечатлен компьютером Work Solutions, но не буду описывать его в этом обзоре; вместо этого я планирую провести собственный обзор Ford Work Solutions в течение следующих нескольких недель. Я скажу, что самым большим разочарованием, которое у меня было по поводу компьютера, была его низкая скорость; он медленно реагировал на входящие сигналы и загружался после запуска фургона довольно долго.

Грузовой отсек выглядит как плоский грузовой пол, и в основном он плоский. Но под облицовкой резинового коврика все еще можно почувствовать следы от сидений, которые раньше — ну — там сидели.Гусеницы торчат настолько, что по этим местам больно ползать по коленям. Ford устанавливает небольшую платформу над местом, где могли бы находиться ноги пассажиров второго ряда, чтобы удлинить ровный грузовой пол еще на фут или около того. Стандартных барьеров между грузовым пространством и пассажирским салоном нет.

Управлять Transit Connect, не считая проблем с видимостью, которых я уже забил до смерти, очень просто. Пространство над головой практически неограничено, а грубая ткань на сиденьях довольно надежно удерживает на них вашу заднюю часть.Во время вождения он немного напоминает мне Honda Odyssey, чувствуя себя немного тяжелее и выше с длинной задней частью. И это впечатление имеет смысл, поскольку он разделяет платформу Ford C170 с нынешним North American Focus, а пустой грузовой фургон без звукоизоляции и сидений весит не намного больше, чем соответствующий автомобиль.

Ускорение на удивление необычно для 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Хотя его выходная мощность довольно мала — 136 лошадиных сил и 128 фунт-фут крутящего момента, правильная передача для приложения, возможно, чрезмерно агрессивный поворот дроссельной заслонки заставляет фургон чувствовать, что он имеет адекватное ускорение.Однако начните загружать грузовой отсек, и понятно, что ускорение быстро начнет страдать. И хотя он кажется достаточно мощным, мы по-прежнему говорим о транспортном средстве, которому Car и Driver потребовалось 11,1 секунды, чтобы разогнаться с нуля до шестидесяти миль в час на испытательном треке. Между прочим, максимальная полезная нагрузка составляет 1600 фунтов, а грузовой фургон Transit Connect занимает 135,3 кубических футов грузового пространства.

Transit Connect оснащен задними барабанными тормозами, но они подходят для этого приложения.Они служат дольше, чем дисковые тормоза, более чистые, и мы надеемся, что фургон никогда не столкнется с устойчивым высокоскоростным движением с множественными остановками на высокой скорости, которые потребовали бы нагрузки на тормозное оборудование. Рулевое управление — реечная шестерня с гидроусилителем, и хотя передаточное отношение медленное, оно было точным при маневрах на малой скорости.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Transit Connect — единственный вариант трансмиссии, доступный в США, в то время как большая часть остального мира может также выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач — предсказуемо вынуждает двигатель оставаться на передаче навсегда, а затем хорошо понижается. из диапазона мощности после окончательного переключения на более высокую передачу. Ограничения четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач также означают, что двигателю приходится довольно интенсивно гудеть по шоссе во время междугородних поездок со скоростью 3000 об / мин. Вполне вероятно, что именно по этой причине показатели экономии топлива EPA для города и шоссе так близки: 22 мили на галлон в городе / 25 миль на галлон на шоссе. В приборной панели был только счетчик расстояния до пустого, поэтому я не уверен в своей наблюдаемой экономии топлива, но цифры EPA звучат очень разумно.

Из-за большого, довольно вертикального ветрового стекла шум ветра меньше ожидаемого.Больше всего шума исходит из грузового отсека, где нет звукоизоляции (кроме обшивки потолка из пушистого картона) и много голого металла. Шум грузового пространства — это в основном дорожный шум, а не шум ветра. Забудьте о любой надежде на то, что стереосистема заглушит окружающий шум; стерео — это едва ли стерео, только с двумя динамиками, установленными на передней двери, и ничего сзади. Если вы отрегулируете затухание стерео в задней части, музыка остановится.

Хотя у меня не было доставки в течение недели с Transit Connect, я уверен, что мог бы сделать это с апломбом, если бы меня потребовали.Возможно, этот маленький европейский фургон, импортированный из Турции, как раз подходит по размеру и возможностям для многих владельцев малого бизнеса, которым не нужны все возможности полноразмерного фургона, но которые хотят вдвое экономить топливо по сравнению с Econoline с неудачным названием. С моим загруженным (для грузового фургона) тестером, имеющим базовую цену 22 940 долларов и цену 26 215 долларов при испытании. Среди опций тестера были рычаги проверки задней грузовой двери (215 долларов США), система контроля устойчивости к опрокидыванию (545 долларов США), система обратного обнаружения (280 долларов США), коврики с ковровым покрытием спереди (50 долларов США), встроенный в приборную панель компьютер Ford Work Solutions с клавиатурой Bluetooth (1395 долларов США), и DeWalt Tool Link для Ford Work Solutions (1220 долларов США). Пропустите компьютер и Tool Link, и фургон выйдет за дверь за 23 600 долларов.

Это не дешево, но фургон настолько эффективен, что бизнес, который правильно рассчитывает свой автопарк, может легко привести экономический аргумент в пользу того, что экономия топлива быстро окупит Transit Connect, если он много ездит (по сравнению с полноценным двигателем V8 с двигателем V8). размер фургона). Кроме того, его легко припарковать (если вы привыкли, что у вас нет окон), и он ездит намного лучше, чем гигантские динозавры. Я лично считаю, что компании становятся более умными покупателями автопарков, когда их сотрудники используют Transit Connects; Я уверен, что Форд надеется, что такое впечатление оставят еще многие люди.

Unity — Технические характеристики — Туристические фургоны

Шасси Mercedes-Benz Sprinter 3500 со сдвоенными задними колесами (колесная база 170 ″ / 11030 фунтов GVWR) S S S S S S
Генератор 220 А S S S S S S
0 L V6 Turbo Diesel (188 hp/325 ft/lbs. Torque) c/w 7 Speed Auto Transmission"}»> 3,0 л V6 с турбонаддувом (188 л.с. / 325 фут / фунт крутящего момента) с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач S S S S S S
Адаптивный круиз-контроль S S S S S S
Кондиционер S S S S S S
Хромированная решетка S S S S S S
Заливная горловина со скрытым замком S S S S S S
Внешний вспомогательный светильник для водителя и пассажира S S S S S S
Пакет помощи при вождении с датчиком дождя стеклоочистителями / активным ассистентом торможения / ассистентом удержания полосы движения / ассистентом дорожных знаков S S S S S S
Электронный контроль устойчивости S S S S S S
Встроенные противотуманные фары с функцией освещения поворотов S S S S S S
Кожаное многофункциональное рулевое колесо с функцией наклона / телескопической функцией S S S S S S
Светодиодные фары с усилителем дальнего света S S S S S S
25\" Touchscreen Multimedia Center c/w AM-FM/Navigation/Voice Control/Smart Phone Integration/Rear View Camera"}»> MBUX 10.Мультимедийный центр с сенсорным экраном 25 дюймов, AM-FM, навигация, голосовое управление, интеграция со смартфоном, камера заднего вида S S S S S S
Зеркало с солнцезащитным козырьком со стороны пассажира S S S S S S
Электростеклоподъемники и дверные замки S S S S S S
Наружные зеркала с электроприводом / обогревом, выпуклые и поворотные S S S S S S
Сиденья в кабине с электроприводом и обогревом Ultraleather® с подлокотниками / регулируемой опорой для поясницы / откидывающимся и поворотным основанием S S S S S S
Защитная накидка в кабине S S S S S S
Приемник задней навески с 7-контактным разъемом S S S S S S
Зеркало заднего вида S S S S S S
Съемный коврик для пола S S S S S S
Колесные тренажеры S S S S S S

Силы Ван-дер-Ваальса | химия и физика

Силы Ван-дер-Ваальса , относительно слабые электрические силы, притягивающие друг к другу нейтральные молекулы в газах, сжиженных и затвердевших газах и почти во всех органических жидкостях и твердых телах. Эти силы названы в честь голландского физика Йоханнеса Дидерика ван дер Ваальса, который в 1873 году впервые постулировал эти межмолекулярные силы при разработке теории, объясняющей свойства реальных газов. Твердые тела, удерживаемые вместе силами Ван-дер-Ваальса, обычно имеют более низкие температуры плавления и более мягкие, чем те, которые удерживаются вместе более прочными ионными, ковалентными и металлическими связями.

Подробнее по этой теме

минерал: облигации Ван-дер-Ваальса

Нейтральные молекулы могут удерживаться вместе слабой электрической силой, известной как связь Ван-дер-Ваальса.Это результат искажения молекулы …

Силы Ван-дер-Ваальса могут возникать из трех источников. Во-первых, молекулы некоторых материалов, хотя и электрически нейтральны, могут быть постоянными электрическими диполями. Из-за фиксированного искажения в распределении электрического заряда в самой структуре некоторых молекул одна сторона молекулы всегда в некоторой степени положительна, а противоположная сторона — в некоторой степени отрицательна. Тенденция таких постоянных диполей к выравниванию друг с другом приводит к чистой силе притяжения.Во-вторых, присутствие молекул, которые являются постоянными диполями, временно искажает заряд электронов в других соседних полярных или неполярных молекулах, тем самым вызывая дополнительную поляризацию. Дополнительная сила притяжения возникает в результате взаимодействия постоянного диполя с соседним индуцированным диполем. В-третьих, даже несмотря на то, что никакие молекулы материала не являются постоянными диполями (например, в благородном газе аргоне или органическом жидком бензоле), между молекулами существует сила притяжения, объясняющая конденсацию в жидкое состояние при достаточно низких температурах.

Слабое дипольное притяжение связи Ван-дер-Ваальса.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Природа этой силы притяжения в молекулах, для правильного описания которой требуется квантовая механика, была впервые признана (1930) физиком польского происхождения Фрицем Лондоном, который проследил ее до движения электронов в молекулах. . Лондон указал, что в любой момент центр отрицательного заряда электронов и центр положительного заряда атомных ядер вряд ли могут совпадать.Таким образом, флуктуация электронов делает молекулы изменяющимися во времени диполями, даже если среднее значение этой мгновенной поляризации за короткий промежуток времени может быть нулевым. Такие изменяющиеся во времени диполи или мгновенные диполи не могут сориентироваться, чтобы учесть действительную силу притяжения, но они действительно вызывают правильно выровненную поляризацию в соседних молекулах, что приводит к силам притяжения. Эти специфические взаимодействия или силы, возникающие из-за электронных флуктуаций в молекулах (известные как силы Лондона или силы дисперсии), присутствуют даже между постоянно полярными молекулами и обычно вносят наибольший из трех вкладов в межмолекулярные силы.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Топливные баки и узлы отправки

  • Номер детали: 81-982

    Ремень топливного бака, нижняя половина

  • Номер детали: 81-824

    Жгут проводов для передающего устройства 81-811. Это ремни длиной 2 фута, которые выходят из передающего устройства и имеют круглую со … подробнее

  • Номер детали: 81-925

    1-дюймовый вентиляционный патрубок 90 градусов для универсальных заправочных горловин топливного бака

  • Номер детали: 81-930

    Заливная горловина дизельного топлива от 2 «до 1-1 / 2» x 6 «с зеленой крышкой. Эта наливная горловина уменьшается с 2 дюймов на крышке наливной горловины до 1-1 / 2 дюйма, где шланг … подробнее

  • Номер детали: 81-949

    Ремень топливного бака 33-5 / 8 «для баков с боковым креплением 14», показанных на этой странице.Если у вас бак высотой 12 дюймов, используйте 81-946

    .
  • Номер детали: 81-966

    Придорожный резервуар емкостью 45 галлонов (левая сторона), 51 дюйм Д x 20 дюймов x 14 дюймов. Заливная горловина центрирована на расстоянии 19 дюймов от задней части бака. Подходит для Freightliner MT45 …. подробнее

  • Номер детали: 81-942

    Придорожный резервуар емкостью 65 галлонов (левая сторона), длина 74 x 20 дюймов x 14 дюймов.Этот один бак подходит для 2 применений с возможностью открытия 2 заливных горловин … Продолжай

  • Номер детали: 81-933

    Топливный бак на 60 галлонов для Freightliner MT 45/55. Это заменяет оригинальный задний «центральный» резервуар. Снаружи этот танк … подробнее

  • Номер детали: 82-015

    Короткий бак на 40 галлонов для неэтилированного газа или дизельного топлива (высота 13 дюймов).Популярно на шасси Workhorse 2004 года выпуска. Топлив … подробнее

  • Номер детали: 81-977

    Ремень топливного бака, нижняя половина, подходящая для центрального бака 81-933.

  • Номер детали: 81-893

    Топливный насос и передающий узел в сборе, который подходит для шасси Workhorse 2004 г.в. с 4.Газовые двигатели 8 л. Имеет два электрических разъема на верхней … подробнее

  • Номер детали: 81-918

    Незапирающаяся крышка дизельного топлива, зеленого цвета.

  • Номер детали: 81-931

    Заливная горловина дизельного топлива диаметром 2 дюйма, длина 4 дюйма с вентиляционным отверстием 5/8 дюйма Используется круглый фланец с предварительно просверленными отверстиями.Зеленая крышка дизельного двигателя включает … еще

  • Номер детали: 81-916

    Газовый или дизельный топливный бак на 40 галлонов, подходит для шасси Workhorse 1998-03, размер: 28-1 / 4 x 34-3 / 4 x 12-1 / 2 дюйма.

  • Номер детали: 81-891

    Топливный насос и передающий узел в сборе на шасси Workhorse 2004-2009 гг. С 6.Газовые двигатели 0L. Имеет одну электрическую розетку поверх блока … Продолжай

  • Номер детали: 81-968

    Удлинитель топливозаливной трубки 1-3 / 4 «, 9» по вертикали и 17 «по горизонтали с вентиляционной трубкой 5/8». Используется на газовом или дизельном топливе.

  • Номер детали: 81-938

    Крышка топливного бака из латуни Velvac.2 дюйма. Это крышка без вентиляции. Подходит ко всем расходным резервуарам мельницы с резьбовыми заправочными горловинами.

  • Номер детали: 81-934

    Заливная горловина дизельного топлива 1-3 / 4 «x 6» с зеленой крышкой. Эта наливная горловина уменьшается с 2 дюймов на крышке наливной горловины до 1–3 / 4 дюйма, где шланг будет … подробнее

  • Номер детали: 81-954

    Гибкий заправочный шланг 1-3 / 4 «, длина 36».

  • Номер детали: 81-960

    Резиновая изоляция для ремней бензобака длиной 10 футов. Подходит для стальных лент шириной 1-3 / 4 дюйма.


Топливные баки в последнее время были в центре внимания компании Mill Supply. Мы постоянно обновляем и дополняем наши текущие продуктовые линейки, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. Некоторые из наших топливных баков изготавливаются для заводов. Они имеют такие же размеры, как и исходные резервуары, но по конструкции превосходят их по сравнению с исходными резервуарами.Также везем ремни для топливных баков и отправляющие устройства.

..

Внешняя поверхность наших резервуаров обработана Corsol, чтобы обеспечить лучшую антикоррозионную обработку металла. Corsol — это чрезвычайно стабильный электрохимический продукт на водной основе, предотвращающий коррозию. Он очень хорошо подходит для использования в автомобилях с высокими антикоррозийными свойствами и гальванически непроводит, что позволяет скреплять разнородные металлы вместе, не опасаясь ускоренной гальванической коррозии вокруг соединяемых поверхностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *