Фура ман фото: AUTO.RIA – Фото тягача МАН: картинки и фотогалерея

>

Грузовой автомобиль MAN TGX для дальних перевозок — технические данные

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания.

Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован. Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели. В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей.

Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов.

Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

MAN — все модели МАН 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MAN 2021 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MAN.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель МАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MAN в вашем городе или регионе.



От

Автобус

Германия

Год: 2005

От

Автобус

Германия

Год: 2007

От

Автобус

Германия

Год: 2006

От

Тягач

Германия

Год: 2000

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

От

Тягач

Германия

Год: 2007

От

Тягач

Германия

Год: 2007


Архив моделей марки MAN


История марки MAN / МАН

История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения.

С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.

В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен.

С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.

В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего.

В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.


MAN TGX фото — 21 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. MAN
  3. TGX

Фотогалерея MAN TGX насчитывает 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 18 нбр. 2007

718кб. 1920 x 1440

34 TGX

Фотогалерея MAN TGX

690кб. 1920 x 1440

31 TGX & TGS

703кб. 1920 x 1440

22 TGX Двигатель V8 16.2литра 680лс 3000Нм

883кб. 1920 x 1440

22 Двигатель V8 16.2литра 680лс 3000Нм

558кб. 1920 x 1440

26 TGX (V8 680лс 3000Нм)

754кб. 1920 x 1440

28 TGX

718кб. 1920 x 1440

34 TGX

685кб. 1920 x 1440

26 TGX

839кб. 1920 x 1440

29 TGX

755кб. 1920 x 1440

27 TGX

904кб. 1920 x 1440

16 TGX

772кб. 1920 x 1440

12 TGX

954кб. 1920 x 1440

18 TGX

823кб. 2000 x 1333

18 TGX

529кб. 1440 x 1920

14 TGX (Техничка команды Audi в Ле Мане)

985кб. 1920 x 1440

20 MAN TGX V8 (680лс 3000Нм)

886кб. 1920 x 1440

13 MAN TGX (V8 680лс 3000Нм)

720кб. 1920 x 1440

11 MAN TGX (V8 680лс 3000Нм)

696кб. 1920 x 1440

14 MAN TGX (V8 680лс 3000Нм)

920кб. 1920 x 1440

15 MAN TGX (V8 680лс 3000Нм)

960кб. 1920 x 1440

18 MAN TGX (V8 680лс 3000Нм)

Если у вас есть интересные фото MAN TGX, вы можете разместить их в фотофоруме.

MAN и «Магнит». Эволюция и варианты грузовиков

«Феномен «Магнитовской» сцепки». Так назывался наш большой материал, посвященный уже ставшим знаменитыми тандемным автопоездам, принадлежащим крупнейшему российскому ритейлеру — сети «Магнит». Теперь появился повод еще раз вернуться к теме.

В парк сети «Магнит» поступил 6000-й (!) грузовик MAN. Автомобили именно этой марки и так абсолютные доминанты в структуре транспортных подразделений «Магнит». А теперь «доминирование» только усилилось. Если первый наш материал был посвящен концепции тандемного автопоезда, то сегодня в формате исторической ретроспективы поговорим обо всех вариантах грузовиков MAN, работающих под эмблемой «Магнит».

01. Вот он повод возвращения к теме — 6000-й MAN, поставленный «Магниту». Церемония передачи состоялась 22 декабря 2017 года в Краснодаре. Эта сцепка — результат эволюции и одна из нескольких моделей, которые эксплуатирует «Магнит».

Впервые в медиа-пространстве мы предпримем попытку систематизировать и свести воедино информацию о том, как развивался и менялся «магнитовский» подвижной состав. В честь юбилейной поставки говорим только о грузовиках MAN. Вообще, это тема для хорошей такой кандидатской диссертации, но мы попробуем изложить все в легкой и доступной форме.

02. Сотрудничество MAN с сетью «Магнит» началось в 2006 году. Именно тогда появилась «Магнитовская сцепка«, которых в том году поставили более 260. Поставщиком кузовов стал Schmitz Cargobull. Заметная внешняя особенность автопоездов из первых поставок — кузова, более высокие, чем мы привыкли обычно видеть на «Магнитовских сцепках».

Кузова были изотермическими, без холодильных установок. Профессионалы называли их «сухими сцепками». Непосредственно продукты загружались в небольшие, с полпаллеты размером, тележки на колесиках — так называемые кюль-контейнеры.

Быстро выявилась проблема — стандартных по вертикали габаритов кузова оказались слишком высокими. В них везли много «воздуха» и нередко ими цеплялись за ветви деревьев при подъезде к небольшим магазинам в районах хрущевских пятиэтажек.

03. Уже в 2007 году высоту кузовов снизили и «Магнитовская сцепка» с тягачами-фургонами MAN TGA 26.350 обрела привычные очертания. Во второй партии таких поездов, на основе выводов опыта первой эксплуатации, увеличили длину дышла прицепа, чтобы на крутых поворотах кузова не терлись друг о друга.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/127931/

04. Любопытно, что после выхода фильма «Аватар» в 2009 году водители стали называть «Аватарами» такие автопоезда. Прозвище прижилось.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/30219/

В чем и где связь между MAN TGA 26.350 и «Аватаром»… Мы не знали и не догадывались. Но читатели в комментарияx подсказали!

UPD. Комментирует наш читатель Pavel: «»Аватар» — потому что между «глазами»-фарами широкая «переносица» облицовки радиатора, как у аватаров из фильма». И в самом деле, у аватара Джейка Салли и MAN TGA 26.350, действительно, есть что-то общее 🙂

05. Наряду с сотнями «тандемных паровозов» в 2006 году «Магнит» купил и десяток седельных тягачей MAN TGA 18.350. Полуприцепы-рефрижераторы поставил Schmitz Cargobull.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/11519/

06. Первой работой седельных автопоездов стала доставка замороженных продуктов с пищевых производств в распределительные центры «Магнита». Любопытно, что часть тягачей была окрашена не в привычный красный, а в белый цвет.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118007/

В 2007 году «Магнит» заказал еще три десятка седельных тягачей, а дальнейшие поставки исчислялись уже сотнями в год.

07. В 2007 году в парке «Магнита» появились среднетоннажники MAN TGM 15.280. Их покупали совсем небольшими партиями с 2007 по 2009 год. Это был тот редкий случай, когда изготовителем кузовов выступал не Schmitz Cargobull.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/109128/

08. Поставлялись TGM с прицепами. Такие малогабаритные тандемные сцепки «Магнит» пробовал использовать для доставки продуктов в магазины, расположенные на совсем узких улочках исторических центров некоторых городов.Такие сцепки называли «карликами», а кузова для «карликов» делали «Мосдизайнмаш» и InterPipeVAN.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/61337/

09. На протяжении 2007-2009 гг «Магнит» закупал и низкорамные MAN TGL 12.180. Их заказали всего четыре десятка, но именно на этих машинах 10 лет назад «Магнит» начал отрабатывать логистику ближней доставки.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/130832/

10. В 2010 году локомотивом основной и главной «Магнитовской сцепки» становится MAN TGS. Тот же 2010 год был рекордным. Тогда «Магнит» получил партию из более, чем тысячи тандемных сцепок.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/118006/

11. Важный нюанс заключается в том, что все эти машины были оборудованы не «механикой», как прежде, а роботизированными коробками AS Tronic фирмы ZF.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/34382/

С учетом того, что «Магниту» единоразово нужно было нанять больше 1000 новых водителей, этот шаг оказался стратегически верным. Найти сразу 1500-2000 высоко квалицированных профессионалов было невозможно, потому нанимали и не очень опытных водителей. Управлять машинами с «роботом» им было куда проще.

Следующий 2011 год был отмечен поставкой первой партии так называемых «северных» автомобилей, предназначенных для эксплуатации в регионах с суровыми климатическими условиями.

12. Вот одна из тех «северных сцепок». Внешний признак — два топливных бака. В «суровых» регионах пробеги особо дальние и больший запас топлива (которое «Магнит», кстати, заливает только на территории своих АТП, не пользуясь сторонними заправкам) — не лишняя «перестраховка».

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/32284/

В 2011 году было поставлено 100 «северных» автопоездов. В 2013 году изготовили опытную партию «особо северных» автомобилей в количестве 15 штук. В 2014 году компания «Магнит» заказала еще одну партию «северных» автопоездов (в уже третьем по счету специальном варианте комплектации).

Рекордным был 2011 год и для закупок седельных тягачей. Тогда на них пришлась половина поставок. Купили более 600 седельников и примерно столько же «паровозов».

13. Поскольку модельный ряд тяжелых грузовиков MAN разделился на две линейки, разделилась и работа для седельных автопоездов. Тягачи MAN TGS 18.360 были задействованы на внутренних перевозках. Одним их главных их грузов стали бананы, всю логистику доставки которых «Магнит» тогда взял полностью на себя. Огромные партии бананов из портов возили в распредцентры, которые оснастили даже собственными промышленными камерами газации.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/89488/

14. В том же 2011 году «Магнит» активно занялся и международной доставкой. Для рейсов в Европу купили более чем две сотни седельных тягачей MAN TGX 18.360. Трейлеры поставлял, естественно, Schmitz Cargobull. Сейчас в Европу, понятное дело, «Магнит» ездит далеко не так активно, но MAN TGX не простаивают без работы — ходят в Китай и Турцию, например.

Mark Aleksejev photo

Все в том же 2011 году у «Магнита» значительно вырос товарооборот «фреша». Этот факт оказал непосредственное влияние на следующий важный эволюционый шаг в развитии «Магнитовской сцепки«. Прошло еще два года и начиная с 2013-го все «тандемные паровозы», до того бывшие только «изотермами», стали поставляться в рефрижераторном исполнении с собственными холодильными установками.

15. Было несколько вариантов автопоезда в разных «холодильных» модификациях. Этот, например, оборудован холодильной установкой Mitsubishi. Однако основным поставщиком в дальнейшем стал Carrier Transicold. Разными были поставщики и подъемных бортов — Dhollandia, Dautel, B.A.R. и др.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/80091/

Благодаря «бешеному принтеру» одно время поставлялся вариант с двускатным «лентяем».

16. Это была отдельная история (ее подробности пока опустим), когда «хранители дорог» сильно «обеспокоились» за, дескать, не совсем эталонное распределение веса по осям. Проблему удалось решить двускатом для подъемной оси.

17. Потом законодательство в плане осевых нагрузок еще раз изменилось и «односкатный ленивец» вернулся. Суммарно с 2006 по 2016-й годы было разработано и опробовано около 15 разных модификаций «Магнитовской» тандемной сцепки с тягачами MAN 6х2.

В уходящем 2017 году конфигурация «Магнитовских сцепок» серьезно обновилась. Логистическая схема доставки товаров в магазины «Магнит» претерпела изменения. Появляется все больше крупных распределительных центров, плечо доставки сокращается и необходимость ночевать в кабине для водителей «магнитовских сцепок» постепенно сходит на нет.

18. Внешние изменения существенны и заметны. Если прежде у всех тягачей для тандемных сцепок была кабина L со спальным отсеком, то теперь используется стандартная кабина M без спальника. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.

19. Применение кабины M позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. Теперь в кузов вмещается на три полупаллеты больше.

20. Холодильную установку отныне монтируют наверху передней стенки кузова. Прежде так сделать было нельзя, так как откидывающаяся кабина L при опрокидывании задевала бы ХОУ. При прежнем расположении холодильная установка постоянно подвергалась агрессивному воздействию окружающей среды, а то и вандализму. Теперь, на автомобиле, этого воздействия можно избежать.

21. Поставки танденмых сцепок в новой конфигурации начались летом 2017 года. Они уже активно работают. Этот кадр сделан в поселке Петровское в Ярославской области.

Первоисточник фото — http://fototruck.ru/photo/132046/

В уходящем 2017 году состоялось еще одно заметное обновление автопарка «Магнит». Впервые после семилетнего перерыва были заказаны новые среднетоннажники.

22. В поставках 2017 года числится почти сотня MAN TGM 15.250 и более двух десятков TGL. Примечательно, что кузова для них теперь делает Schmitz Cargobull. Прежде, напомним, кузовами для магнитовских «карликов» первого поколения Schmitz Cargobull не занимался.

23. Еще один верный признак всех машин из свежих поставок 2017 года — новый логотип сети «Магнит».

24. Шесть тысяч автомобилей одного производителя в парке одного перевозчика — цифра солидная по меркам любой марки, а если брать MAN, то «Магнит» — владелец крупнейшего флота грузовиков MAN не только в России, но и в мире! И такие показатели были достигнуты всего за 11 лет. Впечатляет — не то слово!

Но останавливаться на достигнутом не собираются ни «Магнит», ни MAN, ни Schmitz Cargobull. В 2018 году поставки будут продолжены. Такими темпами через пару лет справлять можно будет уже 7000-й Юбилей. Интересно, какой станет к тому времени «Магнитовская сцепка«?

Минутка рекламы для дружественного сайта:

Особо хотим поблагодарить проект «Грузовой транспорт. Фотоэнциклопедия — fototruck.ru» за сам факт его существования. Без крупнейшего в РФ споттерского груз-фото-сообщества подбор иллюстраций для данного материала был бы не возможен. Спасибо!

P.S. Так как почти все коллеги-споттеры на fototruck.ru зарегистрированы под никами, то не все имена мы знаем. Если вы являетесь автором одного из снимков, выходите с нами на связь, мы с удовольствием укажем авторство.

MAN TGX — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.

Содержание: [показать]

Внешний вид

По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.

Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.

Кабина

Компания MAN предлагает целых три вида комплектации кабины для тягача TGX: XL, XLX и XXL. Каждый вариант по-своему подходит для определенных целей перевозки.

Кабина XL

Несмотря на то, что это самый компактный вариант, комплектация обеспечивает водителя необходимым комфортом. Кстати компактность не мешает кабине оставаться при этом просторной. Здесь встроена очень удобная кровать доступ к которой не вызывает трудностей. Эта версия отлично подойдет для не самых длительных перевозок на региональном уровне.

Кабина XLX

Увеличенная модификация от XL. Эта кабина имеет достаточную высоту для того, чтобы стать в полный рост. Интерьер приятно радует и за счет комфортной обстановки позволяет, не напрягаясь находиться в кабине даже преодолевая долгие расстояния. Присутствуют удобные ящики и полки для разного рода вещей. Так же, как и в предыдущей версии имеется кровать, но тут уже при желании можно заказать и вторую.

Кабина XXL

Само название уже многое нам говорит. Из трех она самая габаритная и вместительная. Более того она является самой большой из всех доступных в Европе. Две вещи, которые хочется отметить в интерьере авто – огромное пространство и неописуемый комфорт.

Например, модификации для дальних рейсов XXL имеют внутреннюю высотку порядка двух метров, благодаря чему водитель может встать в полный рост. Багажных отсеков и полок здесь тоже хватает – складывай и храни что угодно. Имеется дополнительная спальная полка – кстати, сделанная в форме гамака.

Кабина XXL имеет две спальные койки

Такие данные позволяют чувствовать себя максимально комфортно. И кабина без сомнений соответствует требованиям для осуществления международных рейсов. И вот доказательство —кресло водителя было доведено до идеала. И не зря, ведь сидящему на нем придется провести в дороге далеко не один час.

Регулировки позволяют подстраивать кресло под потребности седока: по высоте, различным наклонам и регулировке амортизаторов сидения. Опционально можно заказать подогрев сидения, пневматическую поддержку поясницы, функцию регулировки бокового контура сидения и области плеч, гидравлические амортизаторы и настройку сидения по глубине.

Более того сидение оснащено климат контролем. Да-да! Воздух с регулируемой температурой подводится прямо к креслу водителя. Пассажирское сидение чуть менее функционально но зато может приобретать положение для отдыха.

Кресло водителя

Конечно не забыли и о ремнях безопасности которые есть во всех сидениях. Все операции по регулировке не заставляют утруждаться и просты в освоении. Обшиваются эти кресла кожей или черным велюром.

Сама кабина также имеет климат контроль. И его можно модернизировать следующими опциями: автономные, водяные и газовые отопители, соответственно, оснащенные термостатом; стояночный климат контроль контролирующий температуру даже при выключенном двигателе.

Ощущению того что находишься в кабине премиум класса содействует также качество материалов, из которых изготовлен салон. В общем, все что можно увидеть внутри демонстрирует немецкую педантичность и стремление к совершенству. Помимо этого, кабины Мана наглядно доказывают, как четко эргономичность может сочетаться с эстетикой.

Уровень шума в салоне удалось снизить процентов на 25-30. Конструкция руля существенно изменилась, позволяя регулировать его по вылету и углу наклона, тогда как приборная панель мало чем отличается от предыдущего MAN. Перед водителем она раскрывается панель в двух цветах.

Расположенные на ней информационные датчики спрятаны под антибликовое стекло и снабжают необходимой информацией о работе всех действующих на борту систем. Дислокация мониторов, кнопок, выключателей и других органов управления максимально практична и имеет простейший доступ к ним. С помощью бортового компьютера можно без труда получить различную информацию о состоянии тягача или о распределении нагрузки прицепа.

Приборная панель

Мультимедийная система

Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).

Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.

И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.

Технические характеристики

Двигатель

Отличительной особенностью всех грузовиков MAN TGX является наличие дизельных движков объемом 10,5 либо 12,4 литра. Мощность при этом может колебаться от 360 до 440 лошадок в первом случае, и 480-540 л.с. во втором. Однако и это еще не предел – известны модели, на которые устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 16,2 литра и мощностью 680 л.с.

Трансмиссия, которая устанавливалась на подобные автомобили, могла быть 16-ступенчатой или 12-ступенчатой (механика и автомат соответственно). Надежная тормозная система имела электронное управление. При грамотной настройке адаптивного круиз-контроля можно было добиться автоматической корректировки скорости MAN TGX в зависимости от того, насколько близко находится встречный автомобиль.

Особая система курсовой устойчивости ESP минимизирует риск опрокидывания и позволяет лучше справляться с заносами. В 2012-м году седельные тягачи MAN TGX претерпели ряд изменений.

В частности, был модифицирован впрыск топлива, появились новые фильтрующие элементы. Инженеры вывели двигатель MAN на новейший экологический уровень, а расход топлива уменьшился в разы.

Трансмиссия

Для более совершенного переключения передач на подобные тягачи ставят трансмиссию типа offroad. Это позволяет сохранять максимальную динамику даже при полной загруженности. Механическая коробка ZF в MAN TGX имеет 16 ступеней и оборудованная гидравлическим приводом MAN Comfort Shift® и системой переключения Servo Shift®.

На выбор высшая передача – ускоряющая либо прямая. Автоматизированная система КПП ZF MAN TipTronic® работает в радиусе двенадцати ступеней. Наличие такой коробки позволяет снижать потребление топлива. Гибридная версия трансмиссии MAN TipMatic® также способствует меньшему расходу.

Так как система может переключаться из авто режима в ручной, водителю будет легче предугадывать наилучший момент для переключения передачи. Рычажок управления режимами устанавливается под рулевое колесо. В виде опции для коробки можно заказать моторный замедлитель EVB.

Этот механизм будет сам включать в КПП наиболее оптимальную ступень. Такой помощник даст водителю больше возможности сконцентрировать на процессе вождения и контроля ситуации на дороге. Помимо очевидного улучшения безопасности это еще больше снижает необходимый объем расхода топлива.

Преимущества таких трансмиссий в сравнении с предшественниками заключаются в том, что они в первую очередь снижают расход топлива, а во-вторых их обслуживание и в том числе замена деталей стала гораздо дешевле. Заново отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют эффекта экономии.

Для улучшения тяговых качеств модели TGX обеспечивают моторным тормозом PriTarder® опционально дополненным гидростатическим приводом переднего моста HydrоDrive®. Соответственно это помогает тягачу в проходимости.

Тормозная система

Довольно надежная система с наличием EBS и опционально оснащаемой системой ESP защищает не только водителя, но и увеличивает надежность всей машины и перевозимого груза. Тормозить также мягко как стартовать позволяют вентилируемые диски и двухконтурная пневматической системе с управляемой электронными приборами с помощью вспомогательного торможения.

Такие приборы делают тормозной путь не только спокойным, но и сокращают его до минимума. Стойкость, безопасность и износоустойчивость улучшились за счет тормозного замедлителя, работающего автоматически. Опция MAN BrakeMatic® помогает сохранять стабильную скорость при движении под горку.

Производитель гарантирует что подшипники и вентилируемые диски в период эксплуатации в смазке нуждаться не будут так как все оси снабжены системой смазки, а это еще один плюс к техобслуживанию тягача. А наличие ступичных узлов позволяет сократить затраты и время на замену дисков.

Вопрос подвески

Германский MAN TGX имеет не плохой выбор между вариантами подвески: полностью рессорная (листовые рессоры), комбинированная: рессорная (листовая) / пневматическая или полностью пневматическая.

  • Чисто рессорная подвеска отличается отменной прочностью и легкостью, что позволяет обеспечить максимальную поперечную в курсовую устойчивость. Здесь работают помимо рессор, амортизаторы и стабилизаторы, настроенные специально для серии TGX.
  • Система ECAS позволяет управлять подвеской с помощью электрических приборов. Суть ее работы состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, опираясь на уровень загрузки. С помощью простой системы управления раму можно опустить на -90мм и поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета. В бортовом компьютере можно сохранить две настройки для регулировки уровня авто.
  • Одним из передовых конструкций авто есть полностью пневматическая подвеска переднего моста. Пневморессора и амортизатор работают в системе LDS с которая демонстрирует значительный ход подвески. Такая подвеска обеспечивает уверенный ход и сохранность устойчивости даже при повышенном центре тяжести. А это на минуточку еще один плюс к безопасности MAN TGX.

Благодаря достаточно развитой в России дилерской сети, проблем с запчастями у вас точно не возникнет. Среди подобной техники марка MAN является одной из самых продаваемых.

 Технические характеристики
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
MAN TGX 10.5 MTДизель10520 см³360 л.с.Механическая 16ст.100
MAN TGX 12.4 MTДизель12400 см³480 л.с.Механическая 16ст.100
MAN TGX 16.2 MTДизель16200 см³680 л.с.Механическая 16ст.100

Безопасность

Большая часть оборудования в MAN TGX так и говорит – «безопасность превыше всего». Поэтому как вы могли заметить в этой машине систем обеспечивающих безопасность не мало. Соответственно, что любого вида ДТП несет за собой вытекающие последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и может даже поставить под угрозу как перевозку груза и участников происшествий. Уделив достаточное время этим моментам, MAN в тягачи TGX установили следующие системы безопасности.

Электронная система управления тормозами MAN BrakeMatic®. Как уже говорилось ранее эта система позволяет сократить тормозной путь до минимума. Более того она максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей ответственных за торможение.

Система контроля полосы движения (LGS). Тут датчики контролируют схождение с текущей полосы. Следя за дорожной разметкой, они напоминают водителю если тот начал переходить на другую полосу без включения поворотного сигнала.

Активная стабилизация крена CDC (Continuous Damping Control). Тут происходит предотвращение опрокидывания авто вместе с грузом. Контролируя жесткость амортизаторов CDC максимально снижает угол крена всего состава. Это будет полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении.

Система адаптивного круиз-контроля ACC. Имея на борту такую систему снижается риск столкновения машин, двигающихся друг за другом. АСС определяет расстояние между MAN TGX и другой машиной посредством датчиков и рассчитывает оптимальную скорость движения.

Система помощи при экстренном торможении. Проще говоря, чем быстрее и сильнее жать на педаль, тем быстрее состав станет на месте. Система нагнетает в систему дополнительное давление при необходимости и контролирует его уровень в других ситуациях.

Система контроля давления в шинах TPM. В этой системе помимо безопасности еще и улучшение экономии двигателя. Ведь ни для кого не секрет, что оптимальное давление в шинах способствует лучшему ходу машины, уменьшению шанса заноса и увеличению длительности службы шин.

Комплектации и цены

Приобрести седельный тягач MAN TGX в нашей стране вы сможете минимум за 96 000 долларов. Однако стоит понимать, что в зависимости от комплектации, вилка цен может значительно вырасти.

Подводим итоги

В завершение хотелось бы отметить все преимущества и недостатки европейского тягача. Среди плюсов – достаточно увесистый топливный бак, низкий уровень шума внутри салона, добротный интерьер, просторная кабина, тяговитый мотор и улучшенная аэродинамика. Но есть и минусы – например, не очень удобный рычаг КП для водителей невысокого роста, сдвижной спойлер.

Советуем Вам прочитать статью: История компании MAN

MAN TGX фото

Тест драйв

Видео обзор

Грузовой автомобиль MAN TGA 26 20 тонн (Рефрижератор)

Заявка отправлена. В ближайшее время с вами свяжутся менеджера компании.

Отслеживание груза

Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.

Мы сообщим о состоянии Вашего груза в ближайшее время.

Ок

Рассчитать


Спасибо.
Ваша заявка успешно отправлена.

Ok

Задать вопрос

Связаться с менеджером

Сообщение успешно отправлено, наш менеджер Вам скоро перезвонит!

Рассчет стоимости


Спасибо за обращение.
С вами свяжутся в ближайшее время.

Обновить

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим Согласием, в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.

Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСЛОГИСТИК» (ОГРН 1187746408849 ИНН 9710057150), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 127006, Москва, улица Садовая-Триумфальная, д.4-10, пом.II комн16, офис 58 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Телефон;
  • E-mail.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах /услугах/работах Оператора.

Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected], [email protected] В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-Ф3 «0 персональных данных» от 27.07.2006 г.

Устранение ошибок по коду неисправности EDC, FFR, EBS, ZBR, RET грузовиков MAN TGA, TGS, TGX, TGM, TGL

Электронная тормозная система (EBS):
EBS 04546
— Логика ABS: неисправность не определена.
EBS 04599
— датчик износа тормозных накладок.Электронная система управления двигателем (EDC):
EDC 00094
— давление подачи топлива выше/ниже нормы.
EDC 00173
— температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы.
EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла.
EDC 03088 — датчик давления наддува.
EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
EDC 03775контроль магистрального давления.
EDC 03776
— низкое давление в системе подачи топлива.
EDC 03778
— ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги.
EDC 03779
— ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема.
EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу.
EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление).
EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.

Автомобильный компьютер (FFR):
FFR 00171 — датчик наружной температуры.
FFR 00647 — муфта вентилятора.
FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач.
FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем.
FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости).
FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).

Вторичный ретардер (RET S):
RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.

Блок управления коробкой передач (TCU):
TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.

Центральный бортовой компьютер (ZBR):
ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.

Эта шокирующая фотография водителя грузовика показывает, что 28 лет солнечного повреждения наносят вашему лицу

Лицо пожилого водителя грузовика показывает, как мощные и опасные ультрафиолетовые лучи солнца могут медленно разрушать ткань кожи.

На фотографии, опубликованной Медицинским журналом Новой Англии, изображен 69-летний мужчина, который провел в дороге почти три десятилетия.

3

Левая сторона лица водителя заметно более повреждена, чем правая

А левая сторона лица мужчины, которая подверглась воздействию ультрафиолетовых лучей через окно, заметно более повреждена, чем правая сторона, которая относительно гладкая по сравнению.

Согласно исследованию, на левой стороне видны признаки, «соответствующие синдрому Фавра-Ракушо фотоповрежденной кожи, известному как дерматогелиоз».

Кожа на поврежденной стороне лица более толстая — процесс, известный как односторонний дерматогелиоз.

УФ-лучи разрушают эластичные волокна кожи, вызывая у водителя глубокие морщины.

3

Ультрафиолетовые лучи разрушают волокна кожи, вызывая глубокие морщины.

3

Мужчине, который проработал 28 лет водителем грузовика, посоветовали начать пользоваться солнцезащитным кремом.

Лучи, которые могут проникать через стеклянные окна и облака, также вызывают рак кожи, разрушая ДНК и управляя токсичностью.

Неназванному водителю грузовика сказали начать использовать актуальные ретиноиды и солнцезащитный крем, а также регулярно проходить обследования на рак кожи.

Ранее на этой неделе дерматологи посоветовали пассажирам рейсов использовать солнцезащитный крем Factor 30 на борту самолета.

Хотя иллюминаторы в самолете маленькие, в полете очень ярко.

Доктор Сета Рай из Британской ассоциации дерматологов рассказывает Sun Online Travel: «Пилоты подвергаются более высокому риску рака кожи и повреждений, вызванных солнцем, когда они сидят при ярком свете.

«Окна, через которые они сидят во время пилотирования самолета, огромны, и поэтому в стандартной комплектации они используют солнцезащитный крем.

«Но пассажиры рейсов должны быть внимательны и поступать так же.

«Окно рядом с вами в самолете может быть маленьким, но вы ближе к озоновому слою в полете на десятки тысяч футов.

«Солнечные лучи гораздо более вредны на этом уровне, и мы все должны носить солнечный крик во время полета».

Врач выясняет, сколько солнечных ожогов увеличивает риск рака кожи

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207782 4368. Мы тоже платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свой


Мужчина из Мичигана говорит, что сделал фотографию ангела над своим грузовиком

Это ангел?

Камера с датчиком движения запечатлела это изображение того, что кажется ангелом, но некоторые сомневаются.

США СЕГОДНЯ

По крайней мере один пастор из Мичигана увидел свет — и он принял форму ангела.

Глен Торман, начальник пожарной охраны Восточного Иордана, штат Мичиган., утверждает, что камера с датчиком движения запечатлела изображение ангела, парящего над его грузовиком, согласно сообщению на WDIV-TV (канал 4).

«Мне кажется, это просто нереально», — сказал Торман. «Я никогда не видел ничего подобного. Я никогда раньше не видел ангела, но теперь я думаю, что видел».

Он отправил фотографии своей жене и Денел Мо, пастору его церкви.

«Я сразу же отправил его своему пастору, — сказал Торман. «И она ответила мне, она сказала:« Это ангел! »»

WPBN отправила фотографии в фотостудию в Петоски, где владелец Джо Кларк сказал, что это может быть просто моль.

«На первой фотографии он определенно имеет форму бабочки», — сказал Кларк. «Вы можете как бы ясно видеть, что выглядит или может быть интерпретировано как крылья и голова, но в то же время, поскольку это не четко в фокусе, и поскольку это то, что есть, может быть место для интерпретации».

Несмотря на скептицизм, Торман по-прежнему твердо верит, что Бог послал ему ангела-хранителя, чтобы присматривать за ним и его семьей. И есть другие, которые разделяют его убеждения.

«Я получаю много-много сообщений и прочее, в котором говорится спасибо за то, что поделились этим, в основном все положительное, — сказал Торман.«Есть некоторые, кто отрицательно говорит, что это ошибка. И это нормально. Каждый может принять собственное решение и поверить в то, во что он верит. Я верю, что это ангел».

«Мы определенно верим в ангелов», — сказал Торман. «Мы верим в Бога. Мы верим в ангелов. Мы молимся регулярно, каждый день. И мы молимся, чтобы Бог послал ангелов присматривать за нашим домом, нашей собственностью и нашими детьми, защищать нас».

Он ответил на мои молитвы. Он послал ангела.

Вот посмотрите на изображение, чтобы вы могли судить сами.

Мужчина утверждает, что на фото изображен ангел над своим грузовиком

Мужчина из Мичигана на этой неделе привлекает внимание международного сообщества после того, как заявил, что у него есть фотография, на которой ангел парит над его грузовиком ночью.

WPBN сообщает, что начальник пожарной охраны Восточного Джордана, штат Мичиган, Глен Томас получил электронное письмо от своей камеры видеонаблюдения на прошлой неделе после того, как она была активирована датчиком движения.

Торман сказал, что не мог поверить в увиденное, и немедленно отправил фотографию своему пастору Денилу Моесу.

«У меня есть камера видеонаблюдения, которая установлена ​​в моем окне, и я настроил ее на съемку двух снимков один за другим с интервалом в секунду или два», — говорит Торман. «У меня это сработало после полуночи той ночью, и я тогда не проверял, но когда я обедал на следующий день, я думал:« Ой, смотри, вчера вечером камера сделала пару снимков ».

«Я подумал:« Эй, это ангел ». Я имею в виду, честно говоря, у меня из глаз потекли слезы, и тут же я отправил их своей жене, и я отправил их своему пастору.Пастор сказал в ответ: «Это ангел».

Моес, также считая фото сверхъестественным, поделился изображением на странице своей церкви в Facebook, где оно стало вирусным.

«Мне стало ясно, когда я посмотрел на фотографию, я просто немного испугался», — рассказывает Моес WPBN. «Я сказал:« Ух ты! Это ангел! »И я написал ему в ответ:« Это ангел ». У меня не было никаких сомнений в том, что мы смотрим на что-то сверхъестественное».

Фотография с тех пор была опубликована по всему миру, и с тех пор Торман дал интервью крупным СМИ по поводу этой фотографии.

Но не все уверены в чудотворности картины. WBPN передал фотографии местному профессиональному фотографу по имени Джо Кларк, который считает, что это может просто показать моль .

«На первой фотографии он определенно имеет форму бабочки», — говорит Кларк WBPN. «Вы можете как бы ясно видеть, что выглядит или может быть интерпретировано как крылья и голова, но в то же время, поскольку это не четко в фокусе, и поскольку это то, что есть, может быть место для интерпретации.

Церковь оспаривает объяснение моли, говоря, что у «существа» были полупрозрачные крылья, что температура во время фотографии, вероятно, была около 39 ° F (~ 4 ° C), и что бабочки не были замечены в площадь.


Изображение предоставлено: Фотография в заголовке сделана Гленом Томасом

На фотографиях видны предметы, найденные в грузовике мужчины округа Морган во время беспорядков в округе Колумбия, говорят федеральные власти

Размещено: / Обновлено:

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Во вторник федеральные власти допустили фотографии в качестве доказательства оружия и взрывчатых веществ, которые, по их словам, они нашли в грузовике мужчины округа Морган после беспорядков в Капитолии США на прошлой неделе.

В меморандуме в поддержку предварительного заключения Лонни Лероя Коффмана федеральные обвинители представили во вторник фотографии улик, обнаруженных после обыска грузовика Коффмана после беспорядков.

Коффман находится за решеткой в ​​округе Колумбия с момента его ареста на прошлой неделе.

Полиция Капитолия США сообщила, что офицер, подметавший местность после того, как поблизости от Национального республиканского клуба были обнаружены самодельные бомбы, и штаб-квартира Национального комитета Демократической партии, увидели пистолет внутри грузовика Коффмана. После обезвреживания самодельных бомб полиция заявила, что обыскала грузовик и обнаружила бензиновые бомбы и несколько пистолетов, в том числе карабин M4 и магазины с боеприпасами.

Полиция арестовала Коффмана, когда он пытался вернуться к этому грузовику после беспорядков, и сообщила, что в его карманах нашли два пистолета.

Доказательства фотографии, поданные во вторник, также показали другие предметы, не перечисленные в отчете полиции Капитолия, такие как арбалет и электрошокер. Также есть фотографии бумажек с адресами электронной почты, номерами телефонов и веб-сайтами для «хороших парней». Также есть одна линия, в которой представитель США Андре Карсон, штат Индиана, определяется как «один из двух мусульман в Доме представителей», а другая — судья Дэвид Гамильтон как «плохой парень». Гамильтон — окружной судья Апелляционного суда США седьмого округа.

Обновленная информация о слушании дела о заключении Коффмана во вторник не была доступна сразу.

Ему предъявлено несколько обвинений в хранении оружия.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Фотография войны, которую никто не опубликовал бы

Иракский солдат погиб, пытаясь перелезть через приборную панель своего грузовика. Пламя охватило его машину и испепелило его тело, превратив его в пыльный пепел и почерневшие кости.На фотографии, сделанной вскоре после этого, рука солдата высовывается из разбитого лобового стекла, обрамляющего его лицо и грудь. Цвета и текстуры его руки и плеч похожи на опаленный и ржавый металл вокруг него. Огонь уничтожил большинство его черт, оставив после себя скелетное лицо, застывшее в окончательном риктусе. Он смотрит без глаз.

28 февраля 1991 года Кеннет Джареке стоял перед обугленным человеком, припаркованным среди обугленных тел своих товарищей по солдату, и фотографировал его.В какой-то момент, прежде чем он умер этой драматической смертью во время отступления, у солдата было имя. Он воевал в армии Саддама Хусейна и имел звание, должность и подразделение. Он мог быть предан диктатору, который послал его оккупировать Кувейт и бороться с американцами. Или он мог быть незадачливым молодым человеком без перспектив, завербованным на улицах Багдада.

Яреке сделал снимок незадолго до того, как прекращение огня официально завершило операцию «Буря в пустыне» — военную операцию под руководством США, которая изгнала Саддама Хусейна и его войска из Кувейта, который они аннексировали и оккупировали в августе прошлого года.Изображение и его анонимный предмет могли символизировать войну в Персидском заливе. Вместо этого он не был опубликован в Соединенных Штатах не из-за военных препятствий, а из-за выбора редакции.

Трудно подсчитать последствия отсутствия фотографии. Но санированные изображения войны, утверждает Конор Фридерсдорф из The Atlantic , «облегчают… принятие бескровного языка», такого как ссылки 1991 года на «хирургические удары» или современную терминологию, такую ​​как «кинетическая война».«Война во Вьетнаме, напротив, отличалась каталогом пугающих и знаковых военных фотографий. Некоторые изображения, такие как фотографии резни в Май Лай, сделанные Роном Хэберле, изначально скрывались от публики, но другие изображения насилия — сцена с участием детей-жертв напалма Ника Утта и фотография Эдди Адамса казни человека из Вьетконга — получили Пулитцеровскую премию и получили огромную награду. влияние на исход войны.

Не каждая ужасная фотография раскрывает важную правду о конфликтах и ​​сражениях. В прошлом месяце The New York Times решила — по уважительным этическим соображениям — удалить изображения мертвых пассажиров из онлайн-рассказов о рейсе Mh27 в Украине и заменить их фотографиями механических обломков.Иногда, однако, пропуск изображения означает защиту публики от грязных, неточных последствий войны, что делает освещение неполным и даже вводящим в заблуждение.

В случае обугленного иракского солдата гипнотизирующая и ужасная фотография противоречила популярному мифу о войне в Персидском заливе как о «войне видеоигр» — конфликте, который стал гуманным благодаря высокоточным бомбардировкам и приборам ночного видения. Решив не публиковать его, журнал Time, и Associated Press лишили публику возможности противостоять этому неизвестному врагу и рассмотреть его мучительные заключительные моменты.

Изображение не полностью потерялось. The Observer в Великобритании и Libération во Франции опубликовали его после того, как американские СМИ отказались. Много месяцев спустя эта фотография также появилась в American Photo , где вызвала споры, но была сделана слишком поздно, чтобы оказать существенное влияние. Все это удивило фотографа, который предполагал, что СМИ будут только счастливы бросить вызов популярному рассказу о чистой, несложной войне. «Когда у вас есть изображение, опровергающее этот миф, — говорит он сегодня, — вы думаете, что оно будет широко опубликовано.

«Он боролся, чтобы спасти свою жизнь до самого конца, пока не был полностью сожжен», — говорит Ярек о человеке, которого он сфотографировал. «Он пытался выбраться из грузовика».

«Позвольте мне сразу сказать, что я не люблю прессу», — заявил один офицер ВВС, начиная брифинг для прессы в январе 1991 года с резкой ноты. Оскорбление военных по отношению к средствам массовой информации в немалой степени является наследием освещения событий во Вьетнаме десятилетиями ранее. К моменту начала войны в Персидском заливе Пентагон разработал политику доступа, основанную на ограничениях на прессу, используемых в США.С. войны в Гренаде и Панаме в 1980-е гг. В рамках этой так называемой системы пула военные группировали репортеров печатных, теле- и радиорепортажей вместе с операторами и фотожурналистами и отправляли эти небольшие группы на организованные пресс-конференции под контролем офицеров по связям с общественностью (PAO), которые внимательно следили за их обвинениями. .

К тому времени, когда в середине января 1991 года началась операция «Буря в пустыне», Кеннет Джареке решил, что больше не хочет быть боевым фотографом — профессия, по его словам, «доминирует в вашей жизни.Но после вторжения Саддама Хусейна в Кувейт в августе 1990 года Джареке сформировал низкое мнение о фотожурналистике, исходящей из Desert Shield, довоенной операции по наращиванию войск и техники в Персидском заливе. «Это была одна картина за другой, на которой был изображен закат с верблюдами и танком», — говорит он. Приближалась война, и Яреке говорит, что видел очевидную потребность в другом виде освещения. Он чувствовал, что может заполнить эту пустоту.

После того, как 15 января 1991 года ООН истек срок крайнего срока вывода Ирака из Кувейта, Ярек, теперь уверенный, что он должен уйти, убедил журнал Time отправить его в Саудовскую Аравию.Он собрал свои фотоаппараты и отправился с базы ВВС Эндрюс 17 января — в первый день кампании воздушных бомбардировок Ирака.

На поле боя с войсками, как вспоминает Ярек, «любой мог бросить вам вызов», как бы абсурдно и безосновательно. Он вспоминает, как отклонился на 30 футов от своего PAO и когда на него рявкнул солдат: «Что ты делаешь?» Яреке возразил: «Что вы имеете в виду, , , что я делаю?»

Рассказывая о сцене, произошедшей два десятилетия спустя, Джареке все еще звучит раздраженно.«Какой-то старший лейтенант сказал мне, вы знаете, где я буду стоять. Посреди пустыни ».

«Это была одна картина за другой, изображающая закат с верблюдами и танком».

Когда в начале февраля война разразилась, члены боевиков сопровождали Яреке и нескольких других журналистов, которые присоединились к XVIII воздушно-десантному корпусу, и провели две недели на саудовско-иракской границе, почти ничего не делая. Это не означало, что ничего не происходило — просто у них не было доступа к действию.

В тот же период военный фотокорреспондент Ли Коркран сотрудничал с U.614-я тактическая истребительная эскадрилья ВВС США в Дохе, Катар, и захват их кампаний воздушных бомбардировок. Он был там, чтобы делать снимки для Пентагона, чтобы использовать их по своему усмотрению, а не в первую очередь для использования СМИ. На его снимках пилоты смотрят через плечо, чтобы проверить другие самолеты. Бомбы свисают с крыльев самолетов, их острая темнота контрастирует с мягкими цветами облаков и пустыни внизу. Вдалеке видна кривизна земли. Во время миссий самолет Коркрана часто переворачивался вверх дном на высокой скорости, когда пилоты уклонялись от ракет, оставляя в небе серебристые полосы.Гравитационные силы увеличили вес его фотоаппаратов — настолько, что, если бы ему когда-либо понадобилось катапультироваться из самолета, его оборудование могло бы сломать ему шею. Это была воздушная война, которая составляла большую часть боевой задачи в Персидском заливе той зимой.

Сцены, свидетелем которых стал Коркран, были не только для Яреке; они также были невидимы для зрителей в Соединенных Штатах, несмотря на рост числа круглосуточных репортажей во время конфликта. Телевизионное освещение войны в Персидском заливе, как писал Кен Бернс в то время, было кинематографичным и часто сенсационным, с «отвлекающими представлениями» и «грохотом новой музыкальной темы», как если бы «сама война могла быть стопроцентной дочерней компанией телевидения.”

Некоторые из наиболее широко известных изображений воздушной войны были сняты не фотографами, а беспилотными камерами, прикрепленными к самолетам и бомбам с лазерным наведением. Зернистые снимки и видеосъемка крыш целевых зданий за несколько мгновений до удара стали визуальной подписью войны, которая глубоко ассоциировалась с такими фразами, как «умные бомбы» и «хирургический удар». Снимки были сделаны на высоте, на которой не было человеческого присутствия на земле. Это были черно-белые снимки, некоторые с голубоватым или зеленоватым оттенком.На снимке, сделанном в феврале 1991 года, опубликованном в фотокниге In The Eye of Desert Storm ныне несуществующим фотоагентством Sygma, был показан мост, который использовался в качестве маршрута снабжения Ирака. В другом случае черные клубы дыма от французских бомб покрывали базу Иракской республиканской гвардии, как чернильные кляксы. Никто из них не выглядел особенно агрессивным.

Освещение войны, сфокусированное на оборудовании, устранило сочувствие, которое, по словам Яреке, имеет решающее значение в фотографии, особенно фотографии, которая предназначена для документирования смерти и насилия.«Фотограф без сочувствия, — отмечает он, — просто занимает место, которое можно было бы лучше использовать».

Сгоревший грузовик, окруженный трупами, на «Шоссе Смерти»

В конце февраля, в последние часы войны, Ярек и остальная часть его пресс-службы проехали по пустыне, каждый из них по очереди за рулем. . Они не спали несколько дней подряд. «Мы понятия не имели, где находимся. «Мы были в колонне», — вспоминает Яреке. Он задремал.

Когда он проснулся, они припарковались, и солнце собиралось взойти.Было почти 6 часов утра. Группа получила известие, что до прекращения огня осталось несколько часов, и Яреке вспоминает, как другой член его пула уговаривал пресс-атташе покинуть колонну и направиться в сторону Кувейта.

Группа решила, что они находятся на юге Ирака, где-то в пустыне, примерно в 70 милях от Кувейта. Они поехали в сторону Кувейта, выехали на шоссе 8 и остановились, чтобы сделать снимки и записать видео. Они наткнулись на резкую картину: сгоревшие иракские военные конвои и сожженные трупы.Яреке сидел в грузовике наедине с Патриком Хермансоном, офицером по связям с общественностью. Он двинулся, чтобы выйти из машины со своими фотоаппаратами.

Хермансон счел идею сфотографировать эту сцену неприятной. Когда я спросил его о разговоре, он вспомнил, как спросил Ярек: «Зачем тебе это нужно сфотографировать?» В его вопросе подразумевалось суждение: фотографировать мертвых было чем-то бесчестным.

«Меня это тоже не интересует, — вспоминает ответ Яреке.Он сказал офицеру, что не хотел бы, чтобы его мать видела его имя рядом с фотографиями трупов. «Но если я не буду делать такие снимки, такие люди, как моя мама, будут думать, что война — это то, что они видят в фильмах». Как вспоминает Хермансон, Яреке добавил: «Это то, для чего я пришел сюда. Это то, что я должен делать.

«Он отпустил меня», — вспоминает Яреке. «Он не пытался меня остановить. Он мог остановить меня, потому что это было технически запрещено правилами бассейна. Но он не остановил меня, и я пошел туда.

«Если бы я подумал о том, насколько ужасно выглядел этот парень, я бы не смог сфотографировать».

Спустя более двух десятилетий Хермансон отмечает, что полученная картина Яреке была «довольно особенной». Ему не нужно видеть фотографию, чтобы воскресить эту сцену в своем сознании. «Это запечатлелось в моей памяти, — говорит он, — как будто это произошло вчера».

Сожженный мужчина смотрел на Джареке через видоискатель камеры, его почерневшая рука тянулась за край лобового стекла грузовика.Яреке вспоминает, что он «ясно видел, насколько драгоценна жизнь для этого парня, потому что он боролся за нее. Он боролся, чтобы спасти свою жизнь до самого конца, пока не был полностью сожжен. Он пытался выбраться из грузовика ».

Jarecke написал позже в том же году в журнале American Photo , что он «совсем не думал о том, что там было; если бы я подумал о том, как ужасно выглядел этот парень, я бы не смог сфотографировать ». Вместо этого он сохранял эмоциональную отстраненность, уделяя внимание более прозаическим и техническим элементам фотографии.Он держался устойчиво; он сосредоточился на фокусе. Солнце светило через заднюю часть разрушенного грузовика и освещало его объект. Еще одно обгоревшее тело лежало прямо перед автомобилем, блокируя снимок крупным планом, поэтому Яреке использовал полный 200-миллиметровый зум-объектив на своем Canon EOS-1.

На других снимках той же сцены очевидно, что солдат никогда бы не выжил, даже если бы он поднялся с водительского сиденья через окно. Песок пустыни вокруг грузовика выжжен.Тела сложены позади машины, неотличимы друг от друга. Одинокий обгоревший мужчина лежит лицом вниз перед грузовиком, все сгорело, кроме ступней его босых ног. На другой фотографии мужчина лежит на песке, распростертый орел, его тело обожжено до полного разложения, но его лицо в основном неповреждено и до странности безмятежно. Рядом с его телом лежит модельная туфля.

Группа продолжила свой путь через пустыню, пройдя еще несколько участков шоссе, усеянных такими же пострадавшими от пожара телами и транспортными средствами.Джареке и его группа, возможно, были первыми представителями западных СМИ, которые натолкнулись на эти сцены, которые появлялись вдоль того, что в конечном итоге стало известно как Шоссе Смерти, иногда называемое Дорогой в ад.

Отступающие иракские солдаты оказались в ловушке. Они застыли в пробке, заблокированной американцами у Мутла-Ридж, минным полем. Некоторые бежали пешком; остальные были обстреляны американскими самолетами, которые пролетали над ними снова и снова, чтобы уничтожить все машины.Молоковозы, пожарные машины, лимузины и один бульдозер оказались среди обломков рядом с броневиками и грузовиками, а также танками Т-55 и Т-72. Большинство машин имели полностью загруженные, но ржавые, варианты Калашникова. Согласно описаниям таких репортеров, как The New York Times, ‘RW Apple и The Observer , Колин Смит, среди пластиковых мин, гранат, боеприпасов и противогазов стояла без экипажа четырехствольная зенитная пушка, все еще направленная в небо. . Личные вещи, такие как фотография вечеринки по случаю дня рождения ребенка и битые мелки, валялись на земле рядом с оружием и частями тела.Число погибших, похоже, так и не было установлено, хотя BBC называет его «тысячами».

«В одном грузовике, — писал Колин Смит 3 марта в депеши для The Observer , — радио было выбито из приборной панели, но все еще было подключено проводное соединение, и он слегка улавливал жалобный арабский звук, который звучал так совершенно несчастно. Сначала я подумал, что это, должно быть, крик о помощи ».

Иракских военнопленных, захваченных американскими военными по пути в Багдад

После прекращения огня 28 февраля, положившего конец «Бури в пустыне», кинопленка Джареке с изображением сожженного солдата достигла Объединенного информационного бюро в Дахране, Саудовская Аравия. где военные координировали и собирали прессу, и где редакторы пула получали и отправляли рассказы и фотографии.На тот момент, когда операция будет завершена, фотографии не нужно было бы проходить проверку службы безопасности, говорит Марианн Голон, которая была фоторедактором на месте для Time в Саудовской Аравии, а теперь является директором по фотографии для . Вашингтон Пост . Несмотря на явно шокирующий контент, она говорит мне, что в рабочем режиме отреагировала как редактор. Она выбрала его без споров и разногласий среди редакторов пула для сканирования и передачи. Изображение вернулось в редакцию Нью-Йорка.

Яреке также пробился из Саудовской Аравии в Нью-Йорк. Проезжая через аэропорт Хитроу на остановке, он купил 3 марта номер The Observer . Он открыл ее и обнаружил на странице 9 свою фотографию, напечатанную вверху в восьми столбцах под заголовком «Настоящее лицо войны».

В те выходные в марте, когда редакторы The Observer приняли окончательное решение напечатать изображение, все журналы Северной Америки сделали противоположный выбор. Фотография Яреке даже не появилась на столах большинства U.Редакторы газеты S. (за исключением The New York Times , которая имела подписку на телеграфную службу, но тем не менее отказалась опубликовать изображение). Фотография полностью отсутствовала в американских СМИ до тех пор, пока она не имела отношения к наземным репортажам из Ирака и Кувейта. Голон говорит, что ее это не удивило, хотя она решила передать это в американскую прессу. «Я не думала, что у них есть шанс опубликовать это», — говорит она.

Помимо The Observer , единственным крупным новостным агентством, в котором публиковалась фотография иракского солдата в то время, была парижская ежедневная газета Libération, , опубликованная 4 марта.Обе газеты воздержались от размещения изображения на первой полосе, хотя поместили его на видном месте внутри. Но Эйдан Салливан, редактор изображений британской газеты Sunday Times , 14 марта сообщил изданию British Journal of Photography , что вместо этого он выбрал общий план кровавой бойни: шоссе в пустыне, усыпанное щебнем. Он бросил вызов The Observer : «Мы могли подумать, что наши читатели догадаются, что в этих машинах погибло много людей. Вы должны им это показать? »

«Я не думал, что у них есть шанс опубликовать это», — говорит редактор, отправивший фотографию Яреке в Нью-Йорк.

«В этой колонне было 1400 [иракских солдат], и все фотографии, переданные до того момента, пока она не пришла, через два дня после события, были обломками, частями оборудования», — сказал Тони МакГрат, редактор изображений The Observer . цитируется в той же статье. «Никакого человеческого участия в этом нет; это могла быть свалка металлолома. Это была ужасная цензура ».

Средства массовой информации взяли на себя ответственность «делать то, чего не делала военная цензура», — говорит Роберт Пледж, глава агентства фотожурналистики Contact Press Images, которое представляет Яреке с 1980-х годов.По словам Пледжа, в ту ночь, когда они получили изображение, редакторы нью-йоркского офиса Associated Press полностью изъяли фотографию из службы телеграфных услуг, не допустив ее появления на столах практически всех редакторов американских газет. Точно неизвестно, как, почему и кем было принято решение AP.

Винсент Алабисо, который в то время был ответственным фоторедактором AP, позже дистанцировался от решения телеграфной службы. В 2003 году он признался в журнале American Journalism Review , что фотография должна была быть передана в сеть, и утверждал, что такая фотография поступит сегодня.

Тем не менее, реакция AP повторилась в Time и Life . Оба журнала кратко рассмотрели фотографию, неофициально именуемую «Crispy», для публикации. Фотоотделы даже составили макеты . Время , изначально отправившее Яреке в Залив, спланировало, чтобы изображение сопровождало рассказ о Шоссе Смерти.

«Мы как сумасшедшие боролись за то, чтобы наши редакторы разрешили нам опубликовать этот снимок», — говорит мне бывший фоторежиссер Мишель Стефенсон.Как она вспоминает, главный редактор Генри Мюллер сказал ей: « Time — семейный журнал». И изображение было слишком тревожным для публикации. Насколько она помнит, это был единственный случай во время войны в Персидском заливе, когда фото-отдел боролся, но не смог напечатать изображение.

Джеймс Гейнс, управляющий редактор Life , принял на себя окончательное решение не размещать изображение Яреке на страницах своего собственного журнала, несмотря на то, что фоторежиссер Питер Хоу настаивал на том, чтобы развернуть его на две страницы.«Мы думали, что это были кошмары», — сказал Гейнс Яну Бьюкенену в журнале « British Journal of Photography » в марте 1991 года. «У нас довольно значительное число детей, которые читают журнал Life », — добавил он. Тем не менее, фотография была опубликована позже в том же месяце в одном из специальных выпусков журнала Life , посвященных войне в Персидском заливе — нетипичный материал для чтения для начальной школы.

Стелла Крамер, которая работала внештатным фоторедактором для Life над четырьмя специальными выпусками о войне в Персидском заливе, говорит мне, что решение не публиковать фотографию Яреке было не столько для защиты читателей, сколько для сохранения доминирующего повествования о добре. Чистая война.Листая выпуски 23-летней давности, Крамер выражает явное отвращение к редакционным качествам того, что она помогла создать. По ее словам, журналы «были очень продезинфицированы». «Вот почему все эти вопросы в основном просто пропаганда». Она указывает на изображение на обложке номера от 25 февраля: молодой белокурый мальчик, затмеваемый американским флагом, который он держит. «Что касается американцев, — отмечает она, — никто никогда не умирал».

Ассошиэйтед Пресс полностью удалило фотографию, не допустив ее появления на столах практически всех редакторов американских газет.

«Если картинки рассказывают истории, — говорит мне Ли Коркран, — история должна иметь смысл. Так что, если дело в полном уничтожении отступавших людей и всех обугленных тел … если это ваша точка зрения, то это правда. И пусть будет так. Я имею в виду, война уродлива. Это ужасно. Коркрану, который был награжден Бронзовой звездой за свои боевые фотографии войны в Персидском заливе, такие фотографии, как фотография Яреке, рассказывают важные истории о влиянии американской и союзной авиации. Даже Патрик Хермансон, офицер по связям с общественностью, который первоначально протестовал против идеи фотографировать эту сцену, теперь говорит, что СМИ не должны были подвергать эту фотографию цензуре.

Американские военные отказались от системы бассейнов, которая использовалась в 1990 и 1991 годах, а Интернет изменил способ доступа фотографий к публике. Даже если AP откажется отправить фотографию, онлайн-магазины непременно запустят ее, и ни один управляющий редактор не сможет предотвратить ее распространение на различных социальных платформах или стать предметом обширных комментариев и комментариев в блогах. Во всяком случае, сегодняшние разногласия часто связаны с огромным количеством тревожных фотографий и трудностью помещения их в значимый контекст.

Некоторые утверждали, что многократное и сенсационное отображение кровопролития и травм может притупить эмоциональное понимание. Но никогда не показывать эти изображения в первую очередь гарантирует, что такое понимание никогда не разовьется. «Попытайтесь представить, хотя бы на мгновение, каким был бы ваш интеллектуальный, политический и этический мир, если бы вы никогда не видели фотографии», — спрашивает автор книги Сьюзи Линфилд в книге « The Cruel Radiance », посвященной фотографии и политике. насилие. Фотографии, подобные фотографии Яреке, не только показывают, что бомбы падают на реальных людей; они также заставляют общественность чувствовать себя подотчетной.Как писал Дэвид Карр в The New York Times в 2003 году, военные фотографии обладают «способностью не только оскорбить зрителя, но и вовлечь его или ее».

Как написал сердитый 28-летний Джареке в American Photo в 1991 году: «Если мы достаточно большие, чтобы вести войну, мы должны быть достаточно большими, чтобы на это смотреть».

Противостояние, когда человек возле Капитолия в пикапе утверждает, что у него есть бомба

ВАШИНГТОН (AP). Мужчина, сидящий в черном пикапе, припаркованном на тротуаре возле Библиотеки Конгресса, сообщил полиции, что в четверг у него была бомба, что вызвало противостояние в сердце столицы страны.

Должностные лица эвакуировали несколько зданий вокруг Капитолия и направили снайперов в этот район после того, как офицеры увидели человека, держащего в пикапе что-то похожее на детонатор, на котором не было номерных знаков. На этой неделе в Конгрессе перерыв, но было замечено, что сотрудники спокойно уходят из этого района по указанию властей.

Полицейские переговорщики общались с ним, пока он писал заметки и показывал их властям изнутри грузовика, по словам трех человек, которые не были уполномочены публично обсуждать этот вопрос и говорили на условиях анонимности.По словам официальных лиц, они пытались определить, была ли это действующая бомба.

«Мои переговорщики усердно работают, пытаясь найти мирное разрешение этого инцидента», — сказал начальник полиции Капитолия США Дж. Томас Мангер. «Мы пытаемся получить как можно больше информации, чтобы найти способ мирным путем разрешить эту проблему».

Пикап припаркован на тротуаре перед зданием Томаса Джефферсона Библиотеки Конгресса, вид из окна Капитолия США в четверг, 19 августа 2021 года, в Вашингтоне.Мужчина, сидящий в пикапе возле Библиотеки Конгресса, сообщил полиции, что у него есть бомба, и это привело к массированной реакции правоохранительных органов, чтобы определить, является ли это работоспособным взрывным устройством. (AP Photo / Alex Brandon)

. Началось около 9:15 утра, когда грузовик проехал по тротуару возле библиотеки, сказал Мангер. Водитель сказал ответившему офицеру, что у него есть бомба, и он держит в руках то, что офицер считал детонатором. У грузовика не было номерных знаков.

В столице страны наблюдается напряженная обстановка с января.6 восстание у Капитолия сторонников тогдашнего президента Дональда Трампа.

Ограждение, установленное вокруг Капитолия, строилось несколько месяцев, но этим летом было снято. За день до того, как тысячи протестующих против Трампа взяли штурмом Капитолий, самодельные бомбы были оставлены в штаб-квартире Национального комитета Демократической партии и Национального комитета Республиканской партии в Вашингтоне. За установку бомб пока никто не арестован.

RNC, недалеко от того места, где в четверг был припаркован грузовик, также был эвакуирован из-за угрозы.

Район был заблокирован полицейскими машинами и баррикадами, поблизости стояло несколько пожарных машин и машин скорой помощи. Также ответили столичная полиция округа Колумбия, ФБР и Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам.

Белый дом заявил, что следит за ситуацией и был проинформирован правоохранительными органами.

___

Авторы Associated Press Аланна Дуркин Ричер в Бостоне, Том Форман-младший в Шарлотте, Северная Каролина, и Зик Миллер, Натан Элгрен, Ашраф Халил, Алекс Брэндон и Майкл Бизекер в Вашингтоне внесли свой вклад в этот отчет.

Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Мужчина из Небраски обвиняется в поджоге грузовика в Хот-Спрингс

Мужчина из Небраски, арестованный по обвинению в совершении уголовного преступления в понедельник утром, обвиняется в поджоге грузовика другого человека в июне, как сообщается, при этом сильно поджег себя.

Иезекииль Линкольн Никелс, 32 года, у которого указан адрес в Омахе, штат Небраска, как сообщается, сдался в тюрьме округа Гарланд вскоре после 6 утра понедельника по обвинению в поджоге, наказуемом лишением свободы сроком до 20 лет.

Позже

никеля были выпущены под залог в размере 5000 долларов и должны появиться 2 сентября в окружном суде округа Гарленд.

Согласно показаниям под присягой о вероятной причине, 21 июня, вскоре после полуночи, полиция Хот-Спрингс и пожарные отреагировали на пожар автомобиля в 100-м квартале Галифакс-стрит и, прибыв, обнаружили белый грузовик Ford 1996 года выпуска, охваченный пламенем. Они потушили пожар, в результате чего был поврежден припаркованный рядом с ним прицеп-бампер Spartan 2020 года выпуска.

Владелец грузовика сообщил полиции, что «услышал скрип шин снаружи», выглянул и увидел пламя, исходящее из задней части его грузовика.Прицеп принадлежал сыну владельца грузовика, который позже в тот же день сообщил полиции, что получил информацию о том, что человек, с которым у него недавно были проблемы, по имени Никель, находился в местной больнице, лечился от ожогов на теле.

22 июня детективы поговорили с двоюродным братом Никелса, который был обеспокоен сообщениями в социальных сетях, сделанными сыном владельца грузовика, в которых был показан сгоревший грузовик и указана резиденция двоюродного брата как место, где остановился Никелс.

По сообщениям, двоюродный брат заметил, что Никелс вернулся в свою резиденцию около 12:30.м. 21 июня и находился на кухне, «издавая громкие звуки», поэтому пошел проверить его. Он сказал, что Никелс «брызгал на себя водой», и у него были ожоги на левой стороне верхней части тела и на внутренней стороне правой руки. Когда он спросил, Никелс сказал кузену, что «курильщик подорвал его».

Двоюродный брат заметил, что вышел на улицу, чтобы проверить курильщика, и обнаружил, что он не поврежден. Он сказал, что отвез Никельса в ЧИ Сент-Винсент Хот-Спрингс для лечения его ожогов. Никелс вернулся в резиденцию двоюродного брата около 11 а.м. 22 июня он получил некоторые из своих вещей, погрузил их в свой грузовик и сказал своему двоюродному брату, что «едет в Небраску».

24 июня детективу Хантеру Скотту позвонил Никелс, который сказал, что сын владельца грузовика украл его собственность и нажал ключ на своем грузовике. Он сказал, что также угрожал убить Никелса и его семью. Он отметил, что сообщил о некоторых инцидентах в офис шерифа округа Гарленд, но сделал это от имени своей бывшей девушки.

Никелс сказал, что «ничего не было сделано» и что этот человек «продолжал проявлять эскалацию в своем поведении.Как сообщается, Никелс признался, что зашел в дом, где находился грузовик этого человека, и бросил камень в окно. Затем он, как сообщается, заявил, что залил бензин в грузовик и поджег его.

Никелс сказал, что он «знал, что делает неправильно», но беспокоился о том, что этот человек собирается с ним сделать, и «постоянно оглядывался через плечо» из-за неоднократных угроз этого человека убить его.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *