Фура ивеко: дебютировал тягач S-Way — Авторевю

>

Норма расхода топлива грузовиков IVECO, а именно седельных тягачей

Грузовики Iveco, являются одними из наиболее популярных импортных грузовиков в России.

Они достаточно надёжны, грузоподёмный и экономичны, что весьма подходит для транспортных компаний.

Одним из важных параметров, на который обращают при покупке автомобиля, в том числе грузовика, является его расход топлива.

Расход топлива рассчитывается по средним значениям, и имеет числовое значения в литрах на 100 километров пути.

Предлагаем ознакомиться с таблицей норм расхода седельных тягачей Iveco

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Iveco 190.42

25,7

Iveco 440E42

24,7

Iveco 440E43

24,7

Iveco Euro Tech 440E42

24,7

Iveco Euro Tech 440E43

24,7

Iveco Magirus 440ET (309 kW)

24,7

Iveco Turbo Star 190. 48

24,7

Iveco LD440E40 (294 kW)

24,5

Iveco Stralis AS440S48 T/P (353 kW)

24,5

Iveco Stralis AS 440 (316 kW)

24,4

Iveco Stralis AT440S43 T/P (316 kW)

24,4

Iveco 220.36

24,2

Iveco 260.36 RT

24,2

Iveco 440E38

24,2

Iveco Fiat 440 E380 (276 kW)

24,2

Iveco MP 440E34TP

24,0

Iveco 190.38

23,9

Iveco MP 440E34T

23,9

Iveco 190.33

23,8

Iveco Euro Tech (Iveco MP 400E34T/P)

23,8

Iveco Magirus AS440S48 (363 kW)

23,4

Iveco 190-36

22,9

Iveco Euro Tech 400E52

22,6

Iveco Stralis AS 440S45 (330 kW)

22,6

Iveco 440-47

21,9

Iveco Euro Tech 400E42

21,9

Iveco Euro Tech 400E38

21,7

Iveco Stralis AS 440S42 T/P (309 kW)

21,1

Iveco MP 440E43 (316 kW)

20,9

Увеличить расход топлива могут, как неисправности вашего грузовика, так и условия его эксплуатации.

Пониженная температура, плохая проходимость или его загруженность на прямую влияют на расход топлива Iveco, как и любого другого автомобиля.

Если же повышенный расход топлива вызван неисправностями автомобиля, то необходимо обратиться в специализированный автосервис, для проведения диагностики и ремонта вашего грузовика.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

Новости Тольятти — (видео) В Самаре фура ИВЕКО после ДТП пробила парапет и зависла над пропастью

для корректного отображения видео установите свежую версию flash player или включите Javascript

25 июля на пульт «Службы спасения 1911» поступило сообщение, что на обводной дороге Самары в районе Алексеевки произошло серьезное ДТП. Фура с грузом около 20 тонн столкнулась с другим тяжеловозом, отлетела в отбойник на встречной полосе и вылетела на парапет.

Как пояснили TLTgorod в отделе по связям с общественностью «Службы спасения 1911», дорожный инцидент произошел на мосту. Машина балансировала над пропастью, кабина висела над оврагом, полуприцеп находился на трассе, из топливного бака вытекало горючее. Учитывая то, что рядом проходит железнодорожное полотно, фура могла в любой момент рухнуть на рельсы. Спасатели так же заметили, что сейчас обводная дорога является основной для въезда-выезда большегрузного транспорта в Самарскую область. Из-за аварии образовалась многокилометровая пробка в оба направления.

С помощью двух кранов машину сотрудники службы 1911 сняли с отбойника и поставили на дорогу.

Самара 8 (846) 200-1911, 34-20-911;

Новокуйбышевск 8 (84635) 49-911;

Тольятти 8 (8482) 664-911;

Жигулёвск 8-901-80-39-911;

Сызрань 8 (8464) 912-911;

Октябрьск 8-901-80-37-911;

Чапаевск 8 (84639) 21-911;

Кинель 8 (84663) 61-911;

Отрадный 8 (84661) 27-911;

Красный-Яр 8 (84657) 22-911;

Кинель-Черкассы 8 (84660) 47-911;

Нефтегорск 8 (84670) 20-911;

Елховка 8 (84658) 33-911;

Исаклы 8 (84654) 21-911;

Кошки 8(84650) 22-911;

Большая Черниговка 8(84672) 21-911

 

Телефоны работают в режиме 24 часа, линии многоканальные.

 

ЕДДС 1911. Единый короткий номер телефона «1911»

по Самарской области для всех абонентов ВолгаТелеком, РосТелеком, СМАРТС, НСС, СИТИ, СТРИЖ, Скайлинк и других операторов связи.

 

Единый для всех городов России сотовый 8-901-80-20-911 (многоканальный).

На трассе Екатеринбург — Тюмень грузовик подмял выскочившую на встречку легковушку


Просмотры: 2 144

Страшная авария произошла на 59-м километре трассы Екатеринбург — Тюмень вечером 22 июня в районе поворота на Заречный. Тут столкнулись Toyota Corolla и грузовик Iveco.

В соцсетях появились фото с места аварии, на которых видно, что тяжелый грузовик просто смял выскочившую на встречку легковушку.

По предварительным данным регионального ГИБДД, водитель автомобиля Toyota выехал на полосу встречного движения, где лоб в лоб столкнулся с грузовиком. В аварии погиб водитель Toyota и два его пассажира, все они были жителями Заречного.

— Как пояснил после ДТП водитель грузовика, водитель Toyota Corolla неожиданно для него выехал на полосу встречного движения. На опубликованных снимках видно, что водитель грузовика постарался уйти на обочину, однако уйти от лобового столкновения этот маневр не помог.

update: уточненная информация от ОГИБДД МО МВД России Заречный:

22.06.2019 в 20 часов 40 минут на 58 км федеральной автодороги Екатеринбург – Тюмень 33-летний водитель автомобиля «Тойота Королла», при движении со стороны г. Тюмень в сторону г. Екатеринбург не справился с управлением, допустил занос автомобиля с выездом на полосу предназначенную для встречного движения, где произошло столкновение со встречно движущимся автомобилем «Ивеко», под управлением 46 –летнего водителя.

В результате дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля «Тойота Королла» и двое его пассажиров, мужчины 1986 и 1984 года рождения, от полученных травм скончались на месте.

Сотрудникам МЧС пришлось проводить деблокировку, чтобы достать тела из искорёженного автомобиля.

Наличие алкоголя в крови на момент ДТП будет установлено после судебно-медицинского исследования погибшего водителя Тойоты.

Ивеко | Truck Simulator Wiki

Ивеко

Логотип ИВЕКО IVECO S.p.A. , аббревиатура от Industrial Vehicles Corporation
, является итальянской компанией по производству промышленных транспортных средств, базирующейся в Турине, Италия, и полностью контролируемой CNH Industrial Group.

Ранее он назывался Ivedo в оригинальных версиях Euro Truck Simulator 2, потому что у SCS Software не было лицензии на грузовики Iveco.

Iveco проектирует и производит легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили, автомобили для карьеров/строительных площадок, городские и междугородние автобусы и специальные автомобили для таких применений, как пожаротушение, внедорожные миссии, военная и гражданская оборона.

Название IVECO впервые появилось в 1975 году после слияния итальянских, французских и немецких брендов.

В игре доступны грузовики Iveco Stralis и его более новая версия Iveco Stralis Hi-Way.

Доступные предварительно сконфигурированные модели[]

В ETS2 у дилеров грузовых автомобилей Iveco есть 8 различных предварительно настроенных моделей, но все они настраиваемые.

Серия
Имя Изображение Шасси Кабина Мощность двигателя Крутящий момент двигателя Коробка передач Топливо Краска Прейскурантная цена Требуемый уровень
Iveco Stralis Active Space Стралис 4×2 Активное пространство 310 л. с. (228 кВт) 1 300 Нм / 1 200–1 600 об/мин ЗФ 12АС2330ТД 1300 л Графитово-серый 96 505 евро.- 0
Iveco Stralis Active Space Стралис 4×2 Активное пространство 450 л.с. (331 кВт) 2 100 Нм / 1 050–1 550 об/мин ЗФ 12АС2331ТД Р 1300 л Чистый белый 113 575 евро.- 12
Ивеко Стралис Актив Супер Стралис 6×2/4 Активный Супер 450 л.с. (331 кВт) 2 100 Нм / 1 050–1 550 об/мин ЗФ 12АС2330ТД 400 л Чистый белый 144 725 евро.- 12
Iveco Stralis Active Space Стралис 6х4 Активное пространство 450 л.с. (331 кВт) 2 100 Нм / 1 050–1 550 об/мин ЗФ 12АС2331ТД Р 400 л Оливково-зеленый 149 260 евро. 14
Iveco Stralis Hi-Way Стралис 4×2 Привет-Вэй 310 л.с. (228 кВт) 1 300 Нм / 1 200–1 600 об/мин ЗФ 12АС2330ТД 1200 л Альпийский белый 157 945 евро.- 0
Iveco Stralis Active Space Супер Стралис 4×2 Активный космический супер 450 л.с. (331 кВт) 2 100 Нм / 1 050–1 550 об/мин ЗФ 12АС2331ТД Р 1300 л Янтарно-желтый 170 865 евро.- 12
Iveco Stralis Hi-Way Стралис 4×2 Привет-Вэй 560 л.с. (412 кВт) 2 500 Нм / 1 000–1 575 об/мин ЗФ 12АС2331ТД Р 1200 л Апельсин Goodfeel 178 995 евро.- 16
Iveco Stralis Active Space Супер Стралис 6×2/4 Активный космический супер 560 л. с. (412 кВт) 2 500 Нм / 1 000–1 575 об/мин ЗФ 12АС2331ТД Р 400 л Таинственный синий 199 965 евро.- 16

Дилеры грузовиков[]

В ETS2 есть 17 дилеров грузовиков Iveco, из которых 8 крупных и 9 мелких.

См. также[]

Грузовики
Euro Truck Simulator
(Обзор, Дилеры)
Majestic Actros Runner Magnum Swift R Valiant Fh26
Euro Truck Simulator 2
(Обзор, Дилеры)
DAF : XF 105 , XF EURO 6 , 2021 IVECO : Stralis , Stralis Hi-Way Man : TGX , TGX EURO 6 Mercedes-Benz : actros , Новые actros Renault : Magnum , Premium , T Scania : R 2009 , Reashing , R , S Volvo : Fh26 2009 , Fh26 2012
Предстоящие: MAN : Новый TGX
American Truck Simulator
(обзор, дилеры)
грузовых автомобилей : Cascadia Международные грузовики : Lonestar , LT Kenworth : T680 : T680

80, W900 Mack Trucks : Гимн Peterbilt : 389 , 579 Volvo : VNL Western Star Trucks : 49X
Предстоящие: International Trucks : 92000i

Plus планирует запуск беспилотных грузовиков Iveco в Европе и Китае к 2027 г.

Iveco оснастит грузовики беспилотными технологиями.

Впервые анонсированная в апреле работа, запланированная для модели S-Way, может в конечном итоге принести пользу стартапу Nikola Corp., который использует S-Way в качестве основы для своих аккумуляторно-электрических моделей и моделей на топливных элементах. Plus заявил в апреле, что Никола не является частью его сделки с Iveco. Никола заявил в понедельник, что у него не было объявления, которое можно было бы интерпретировать как более открытое, чем отсутствие комментариев.

Nikola (NASDAQ: NKLA), которая в прошлую пятницу поставила две опытные модели компании Total Transportation Services Inc.для использования в испытаниях на вождение в Южной Калифорнии, в 2023 году планируется выпуск версии грузовика на базе S-Way с водородным топливным элементом.

В 2023 году компания Iveco планирует начать производство системы PlusDrive Level 3 «без глаз», в которой грузовик может принимать ситуационные решения, но у него есть водитель, который должен быть готов взять на себя управление в случае необходимости. Ожидается, что первоначальное производство грузовиков с высокой автономностью уровня 4 начнется в 2025 году, а производство для большинства вариантов использования начнется в 2027 году.


Посмотреть сейчас: Главный операционный директор Plus и соучредитель Шон Керриган о Fuller Speed ​​Ahead

«Этот пилотный проект [в Германии и Китае] ускорит наши усилия по запуску производства автономных грузовиков, которые сочетают в себе готовые к производству высокопроизводительные технологии Plus. , полнофункциональная технология автономного вождения 4-го уровня с глубоким инженерным опытом Iveco и акцентом на безопасность и устойчивость», — заявил в пресс-релизе Шон Керриган, главный операционный директор и соучредитель Plus.

В основном вне поля зрения

Plus в основном был вне поля зрения с тех пор, как его 3 доллара.Обратное слияние на 3 миллиарда долларов с Hennessy Capital Investment Corp. (NASDAQ: HCIC) рухнуло в ноябре. Компания Plus заявила, что у нее достаточно средств для продолжения разработки своего программного обеспечения для автономных грузоперевозок.

Компания Amazon (NASDAQ: AMZN) ранее согласилась приобрести системы PlusDrive для модернизации части своего парка техники класса 8. Plus отказывается сообщить, сколько устройств было доставлено Amazon, у которого было соглашение, которое могло бы привести к получению 20% акций Plus, если бы компания по приобретению специального назначения была завершена.Компания Plus начала заводскую установку PlusDrive в Китае на заводах First Auto Works. FAW является производственным партнером Plus по совместному предприятию.

«Являясь единственной компанией, занимающейся технологиями автономных грузоперевозок, которая уже начала поставлять коммерческий продукт клиентам в секторе большегрузных перевозок, Plus разработала четкую и убедительную стратегию по запуску сначала решения для водителя, а затем — автономного грузовика уровня 4. », — сказал Марко Ликкардо, назначенный директор Iveco Group по технологиям и цифровым технологиям.

Бескапотный Iveco S-Way получит автономную систему PlusDrive в 2023 году, после чего в 2025 году будут проведены испытания на полную автономию 4-го уровня, а в 2027 году начнется производство беспилотных грузовиков. (Фото: Plus)

Статьи по теме:

Plus оснастит грузовики Iveco программным обеспечением для автономного вождения

SPAC Слияние крахов для разработчика программного обеспечения для автономных грузоперевозок Plus

Исчезающий SPAC? Путь публичной торговли Plus может оказаться под угрозой.

Iveco планирует перейти на грузовики с нулевым уровнем выбросов после выделения

  • Доход до 17,5 млрд евро к 2026 г.
  • Аналитики оценивают рынок примерно в 4 млрд евро при дебюте

МИЛАН, 18 ноя (Рейтер) — Iveco сосредоточится на грузовиках и автобусах с нулевым уровнем выбросов и будет действовать как проворный стартап, поскольку его владелец CNH Industrial (CNHI.MI) готовится выделить подразделение, чтобы сконцентрироваться на сельскохозяйственной технике и строительное оборудование.

В презентации для инвесторов в четверг назначенный генеральный директор Геррит Маркс сказал, что Iveco следует рассматривать как «стартап со 150-летней историей», способный «перехитрить и перехитрить» более крупных конкурентов.

Спин-офф CNH повторяет аналогичный шаг Daimler (DAIGn.DE), чьи операции с грузовыми автомобилями будут опубликованы в следующем месяце, и следует за листингом грузового подразделения Volkswagen (VOWG_p.DE) Traton (8TRA.DE) в 2019 году. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В этом году компания Traton приобрела U.S. производитель грузовиков Navistar, поскольку сектор консолидируется перед лицом дорогостоящих задач по разработке как полностью электрических моделей для грузовиков на короткие расстояния, так и водородных топливных элементов для грузовиков на дальние расстояния.

Iveco является вторым по величине игроком в Европе в сегменте коммерческих автомобилей среднего размера после Daimler, как показывают данные за 2020 год, предоставленные лоббистской группой ACEA, но она отстает от конкурентов на рынке большегрузных коммерческих автомобилей.

В проспекте листинга Iveco, которая также производит специальные и оборонные автомобили, а также силовые агрегаты, говорится, что ее отделение от CNH поможет обеим компаниям участвовать в консолидации.

Маркс заявил на пресс-конференции, что Iveco с интересом рассмотрит партнерские отношения в Азии, которые дадут ей возможность обмениваться технологиями, взаимно поставлять компоненты или проводить совместные проекты развития.

«Это сотрудничество в глобальном масштабе, которое имеет смысл … это в значительной степени то, к чему мы стремимся», — сказал он, отвечая на вопрос о возможном интересе со стороны южнокорейской Hyundai (011760.KS) и китайской Geely. (0175.ХК).

Акции CNH закрылись 1.2%, несмотря на рост миланского индекса голубых фишек (.FTMIB) на 0,6%.

Акционеры CNH получат одну акцию Iveco за каждые пять акций CNH. По оценкам аналитиков, рыночная стоимость Iveco может составить около 4 миллиардов евро.

Аналитик Banca Akros Габриэле Гамбарова заявила, что Iveco находится на правильном пути в плане выбросов и финансовых услуг, а также силен в оборонных транспортных средствах и силовых агрегатах.

«Тем не менее, я чувствую, что небольшой размер и низкая маржа делают его целью для слияний и поглощений», — сказал он.

Iveco заявила в четверг, что к 2023 году разработает линейку полностью электрических автобусов, а к 2024 году — новую линейку тяжелых грузовиков с электроприводом и топливными элементами.

Компания Iveco, опоздавшая на рынок электрических грузовиков, создала совместное предприятие с американской группой Nikola (NKLA.O) для производства аккумуляторных электромобилей, начиная с тяжелого грузовика Nikola Tre и грузовиков на водородных топливных элементах с конца 2023 года. подробнее

Iveco планирует получить к 2026 году выручку в размере 16,5–17,5 млрд евро (18,7–19,8 млрд долларов США), совокупный годовой темп роста которой составит 5% по сравнению с 2019 годом, до пандемии COVID-19.

Акционеры CNH должны одобрить разделение 1 декабря.23, проложив путь к тому, чтобы акции Iveco начали торговаться 3 января. денежный поток в размере 500 миллионов евро в 2026 году по сравнению с 30 миллионами в 2019 году. (1 доллар США = 0,8819 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчеты Ника Кэри и Валентины За; Под редакцией Александра Смита, Кейта Вейра и Синтии Остерман

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

IVECO сотрудничает с Plus для разработки автономных грузовиков

Компании интегрируют технологию автономного вождения Plus в грузовик IVECO S-WAY.

CNH Industrial

IVECO, бренд тяжелых грузовиков CNH Industrial, подписал Меморандум о взаимопонимании (MOU) с Plus для совместной разработки автономных грузовиков.

Компания Plus (ранее известная как Plus.ai) со штаб-квартирой в Силиконовой долине уже несколько лет занимается разработкой технологии автономного вождения для обеспечения полностью автономной работы дальнемагистральных грузовиков.Его система PlusDrive использует различные сенсорные технологии для обеспечения безопасного движения по дорогам. Систему можно дооснастить на существующих грузовиках или интегрировать на уровне OEM в грузовики новой конструкции.

Более подробная информация о Меморандуме о взаимопонимании от CNH Industrial: 

В соответствии с условиями не имеющего обязательной силы Меморандума о взаимопонимании IVECO и Plus интегрируют тяжелый грузовик IVECO S-WAY последнего поколения с полнофункциональной системой автономного вождения PlusDrive. В рамках сотрудничества также будет изучено использование системы двигателей IVECO, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), для питания совместно разработанных автономных грузовиков.Грузовики, работающие на биометане, в настоящее время являются единственной доступной альтернативой дизельному топливу для транспорта с нейтральным выбросом углерода, и IVECO уже более 20 лет является пионером в использовании этой технологии в Европе, став лидером рынка.

Партнерство объединяет опыт IVECO в области разработки, производства и продаж тяжелых грузовиков с передовой технологией автономного вождения Plus, чтобы быстро вывести на рынок безопасный, экономичный и масштабируемый самоуправляемый грузовик в Европе и других регионах.

IVECO уже работает над ADAS (усовершенствованными системами помощи водителю) вместе с избранными компаниями, и сотрудничество с Plus еще больше ускорит разработку самых высоких уровней автоматизации тяжелых грузовиков. Plus является идеальным партнером для этого процесса благодаря своей технологии, стремлению к инновациям и тому факту, что она уже установила отношения с теми же ключевыми поставщиками компонентов, что и IVECO.

Команды обеих компаний будут тесно сотрудничать для разработки и внедрения автономных грузовиков, в том числе работающих на природном газе, с конечной целью создания более устойчивого будущего.

Шон Керриган, главный операционный директор и соучредитель Plus, сказал в пресс-релизе Plus о сотрудничестве: «Мы очень рады сотрудничеству с IVECO, которая разделяет наше видение более безопасного и устойчивого будущего с помощью автономных грузовиков. Наши команды будут тесно сотрудничать для разработки и внедрения автономных грузовиков, в том числе работающих на природном газе. Глобальное присутствие IVECO в более чем 160 странах позволит нам ускорить коммерческое развертывание и усилить влияние нашей технологии автономного вождения.”

Марко Ликкардо, директор по технологиям и цифровым технологиям IVECO, сказал в пресс-релизе Plus: «Партнерство с Plus представляет собой прекрасную возможность ускорить разработку самых высоких уровней автоматизации для тяжелых грузовиков. Технологическое лидерство Plus, нелинейное мышление и налаженные отношения с одними и теми же ключевыми поставщиками компонентов делают его идеальным партнером по автономным грузоперевозкам».

IVECO и Nikola открывают совместное предприятие по производству электрических большегрузных автомобилей в Ульме, Германия

Ульм, 15 сентября 2021 г.

Сегодня в Ульме (Германия) открылась новая захватывающая глава в истории устойчивого транспорта IVECO и Nikola Corporation, где публике было представлено производственное предприятие, предназначенное для электрических большегрузных грузовиков Nikola Tre, готовое к запуску производства к концу года. Веха достигнута с рекордной скоростью и доставлена ​​в срок, как ранее сообщалось IVECO, брендом коммерческих автомобилей CNH Industrial (NYSE: CNHI / MI: CNHI) и Nikola Corporation (NASDAQ: NKLA). Первые модели Nikola Tre, произведенные здесь, будут доставлены избранным клиентам в США в 2022 году. В дополнение к серийной модели электромобиля на аккумуляторной батарее (BEV) на выставке также была представлена ​​следующая эволюция этой модульной сверхмощной платформы. общественность в виде прототипа электромобиля на топливных элементах (FCEV) Nikola Tre.Эта последующая модель будет запущена в производство в Ульме к концу 2023 года.

Сегодняшнее мероприятие по запуску было проведено в соответствии с текущими стандартами COVID-19 и было ограничено избранным собранием около 100 международных и национальных заинтересованных сторон и СМИ. Среди присутствующих были Геррит Маркс, президент по коммерческим и специальным автомобилям CNH Industrial и назначенный генеральный директор Iveco Group; Марк Рассел, главный исполнительный директор и президент Nikola; Винфрид Херрманн, государственный министр транспорта земли Баден-Вюртемберг; Мартин Бендель, первый мэр города Ульм; Массимилиано Ладжи, генеральный консул Италии в Штутгарте, Германия.

«Несмотря на все отраслевые и глобальные проблемы, связанные с пандемией, с которыми мы столкнулись с тех пор, как мы впервые объявили об этом партнерстве в сентябре 2019 года, чрезвычайно приятно иметь возможность стоять здесь сегодня как команда и наблюдать за выполнением всей нашей тяжелой работы, выполненной на время и в соответствии с нашими первоначальными планами», — сказал Геррит Маркс во вступительном слове. «Благодаря проверенному опыту и опыту IVECO мы предоставили платформу, на которой технология Nikola может процветать.Теперь мы сосредоточены на том, чтобы обеспечить успех этой операции и вместе взять на себя инициативу, когда речь идет о климатически нейтральных большегрузных перевозках на дальние и короткие расстояния».

Завод площадью 50 000 квадратных метров, из которых 25 000 крытых, использует процесс окончательной сборки, разработанный для автомобилей, «рожденных на электричестве». Этот объект и первая фаза индустриализации представляют собой совместные инвестиции IVECO и Nikola, и в процессе от начала до конца участвуют 160 поставщиков. В настоящее время ожидается, что производственная линия будет способна производить около 1000 единиц оборудования в смену в год, и ожидается, что в последующие годы она будет постепенно наращиваться. Ожидается, что предприятие будет работать в соответствии с принципами программы «Производство мирового класса» с целью достижения нулевых отходов, аварий, отказов и складских запасов, что подтверждается его ключевыми характеристиками, включая полностью цифровое управление производственным процессом, призванное гарантировать 100% прослеживаемость и безбумажные операции.

«Этот новый объект прекрасен, и мы благодарны командам IVECO и Nikola за их сотрудничество и настойчивость, чтобы воплотить его в жизнь», — сказал генеральный директор Nikola Марк Рассел. «Это еще одна важная веха для Nikola, поскольку мы реализуем нашу стратегию и видение, чтобы стать мировым лидером в области транспортных решений с нулевым уровнем выбросов».

Разработанный и спроектированный как безопасное, надежное и высокопроизводительное транспортное решение с нулевым уровнем выбросов, Nikola Tre является движущей силой перемен в этом секторе. Основанный на платформе грузовика IVECO S-WAY с электрической осью, разработанной и произведенной совместно с FPT Industrial, он оснащен передовой технологией Nikola в области электрических и топливных элементов, а также ключевыми компонентами, предоставленными Bosch. Вместе команды разработали модульную платформу, способную работать как на топливных элементах, так и на батареях. Сначала запуск аккумуляторной технологии будет способствовать зрелости базовой платформы, прежде чем добавлять топливные элементы в качестве технологии расширения диапазона.

О КОМПАНИИ CNH INDUSTRIAL N.В.
CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI) — мировой лидер в секторе средств производства с признанным промышленным опытом, широким ассортиментом продукции и присутствием во всем мире. Каждый из отдельных брендов, принадлежащих Компании, является крупной международной силой в своем конкретном промышленном секторе: Case IH, New Holland Agriculture и Steyr для тракторов и сельскохозяйственной техники; Case и New Holland Construction для землеройной техники; Ивеко для коммерческого транспорта; Iveco Bus и Heuliez Bus для городских и междугородных автобусов; Iveco Astra для карьерной и строительной техники; Magirus для пожарных машин; Iveco Defense Vehicles для обороны и гражданской обороны; и FPT Industrial для двигателей и трансмиссий. Дополнительную информацию можно найти на корпоративном веб-сайте www.cnhindustrial.com.

О КОМПАНИИ НИКОЛА
Корпорация Nikola (NASDAQ: NKLA) глобально меняет транспортную отрасль. Как разработчик и производитель аккумуляторных электромобилей и водородно-электрических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, трансмиссий электромобилей, компонентов транспортных средств, систем хранения энергии и инфраструктуры водородных станций, Никола стремится революционизировать экономическое и экологическое воздействие торговли, как мы ее знаем. сегодня.Основанная в 2015 году корпорация Nikola со штаб-квартирой в Фениксе, штат Аризона. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nikolamotor.com или Twitter @nikolamotor.

ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Некоторые заявления, включенные в этот пресс-релиз, которые не являются историческими фактами, являются прогнозными заявлениями для целей положений о безопасной гавани в соответствии с Законом о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как «полагаю», «может», «будет», «оценивать», «продолжать», «предвидеть», «намереваться», «ожидать», «должен», «будет», «планировать», «предсказывать», «потенциальный», «кажется », «искать», «будущее», «прогноз» и подобные выражения, которые предсказывают или указывают на будущие события или тенденции или которые не являются утверждениями об исторических вопросах.Эти заявления прогнозного характера включают, помимо прочего, заявления о потенциальных преимуществах совместного предприятия между Nikola и CNHI/IVECO; возможность уложиться в ожидаемые сроки доставки автомобилей BEV и FCEV; производственные возможности и стандарты нового совместного предприятия; возможность совместного предприятия собирать силовые модули на топливных элементах на новом производственном объекте; ожидаемые выгоды от интеграции платформы грузовиков S-Way с технологией электромобилей; ожидания относительно своего бизнеса, бизнес-модели и стратегии; ожидания компании в отношении своих грузовиков и признание рынком электрических грузовиков, как BEV, так и FCEV; и рыночные возможности. Эти заявления основаны на различных предположениях, указанных или нет в этом пресс-релизе, а также на текущих ожиданиях руководства Николы и не являются прогнозами фактических результатов. Прогнозные заявления подвержены ряду рисков и неопределенностей, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозных заявлений, включая, помимо прочего, изменения конструкции и производства и задержки; неспособность реализовать ожидаемые выгоды от окончательных соглашений; общие экономические, финансовые, правовые, нормативные, политические и деловые условия и изменения на внутреннем и внешнем рынках; возможные последствия COVID-19; результаты юридических, нормативных и судебных разбирательств, стороной которых является или может стать Никола; спрос на грузовики Nikola и признание их покупателями; риски, связанные с разработкой и испытаниями энергоблоков на топливных элементах и ​​систем хранения водорода; риски, связанные с развертыванием бизнеса Николы и сроками ожидаемых вех в бизнесе; влияние конкуренции на будущий бизнес Николы; наличие капитала; риски, связанные с изменением порядка учета или стандартов учета; и другие риски, время от времени подробно описываемые в отчетах Николы, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая ее ежеквартальный отчет по форме 10-Q за квартал, закончившийся 30 июня 2021 года, и другие документы, которые Никола подает в SEC. Если какой-либо из этих рисков материализуется или наши предположения окажутся неверными, фактические результаты могут существенно отличаться от результатов, подразумеваемых этими прогнозными заявлениями. Эти прогнозные заявления действительны только на дату настоящего документа, и Никола прямо отказывается от каких-либо обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений.

Подпишитесь на оповещения о корпоративных новостях от CNH Industrial Newsroom:
bit.ly/media-cnindustrial-subscribe

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Франческо Полсинелли
Менеджер по корпоративным коммуникациям, Европа
CNH Промышленный
Тел.: +39 335 1776091

Электронная почта: [email protected]
www.cnhindustrial.com

Николь Роуз
Корпорация Никола
Тел.: +1 480-660-6893
[email protected]
www.nikolamotor.com

Коллин Робар
Корпорация Никола
Тел.: +1 313-207-5960
crobar@robarpr. com
www.nikolamotor.com

Грузовик общего назначения IVECO M170

ИВЕКО М170.31ВМ
Поступил на службу 2003
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 10 т
Грузоподъемность 7 т
Длина 6. 45 / 7,87 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель IVECO Курсор 8 дизель
Мощность двигателя 310 / 330 л.с.
Максимальная скорость по дороге свыше 90 км/ч
Диапазон ~ 800 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0. 5 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг 0,85 м
Фординг (с подготовкой) 1,2 м

 

ИВЕКО М170 — тактический грузовик с колесной формулой 4х4. Это член Ассортимент тактических грузовиков IVECO. Также есть М250 с конфигурацией 6×6 и М320 с конфигурацией 8×8.Этот диапазон был специально разработанные для военных целей. Это не военизированные версии коммерческого грузовика, но настоящие военные транспортные средства. Он заменил в производстве предыдущую серию тяжелых HD военные грузовики.

Производство М170 началось в 2003 г. Находится на вооружении итальянской армии. Итальянская армия обозначение этого грузовика — ASTRA SM 44. 30, а IVECO M170 — его экспортное имя.

Эти тактические грузовики предназначен для работы на пересеченной местности.Также есть логистические модели предназначен для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием. Военный комбайн IVECO высокий оперативная мобильность с возможностью действовать в экстремальных условия окружающей среды.

М170 это доступен с различной длиной колесной базы. Тактическая версия этого грузовик имеет грузоподъемность 7 т. Может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 20 т. Логистика версия этого грузовика может перевозить до 9,5 т.Он может буксировать груз до 29 т.

Кабина IVECO M170 имеет спальные места. Он вмещает водителя и до трех пассажиров. На кабину можно установить дополнительный комплект брони. Броня обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских снарядов и взрывной волны шрапнель. Этот грузовик также доступен с низкой кабиной, оптимизированной для перевозки по воздуху.

IVECO M170 использует количество автокомпонентов из коммерческого ассортимента EuroTrakker грузовые автомобили. Общее количество основных компонентов составляет 66 %. ряд тактических грузовиков IVECO 4×4, 6×6 и 8×8.

M170 питается от IVECO Cursor 8 дизельных двигателей объемом 7,8 л с турбонаддувом, развивающих мощность 310 или 330 л.с. Двигатель соединен с автоматическая коробка передач с 5 передачами вперед и 1 назад. А В качестве опции предлагается 16-ступенчатая механическая коробка передач. Это военное грузовик имеет постоянный полный привод. это оснащен центральной системой подкачки шин. После короткого подготовка M170 может быть доставлена ​​по воздуху С-130 Геркулес военно-транспортный самолет.

Ассортимент Astra был специально разработан для военных целей. Эти грузовики сочетают в себе высокие тактические и стратегические мобильность с возможностью работы в экстремальных климатических условиях и условия окружающей среды. Варианты варьируются от грузовых автомобилей 4×4. до 8×8 DROPS, также доступны версии с низкой высотой для воздушных перевозка на C130 и других самолетах. — Подробнее см. на странице: http://www.carpictures.com/vehicle/05C66534203621/IVECO-Astra-M260-37W-Military-Heavy-Tactical-2005#sthash.ЛлНХКзКн.дпуф

Ассортимент Astra был специально разработан для военных целей. Эти грузовики сочетают в себе высокие тактические и стратегические мобильность с возможностью работы в экстремальных климатических условиях и условия окружающей среды. Варианты варьируются от грузовых автомобилей 4×4. до 8×8 DROPS, также доступны версии с низкой высотой для воздушных перевозка на C130 и других самолетах. — Подробнее см. на странице: http://www.carpictures.com/vehicle/05C66534203621/IVECO-Astra-M260-37W-Military-Heavy-Tactical-2005#sthash.ЛлНХКзКн.дпуф

veco, благодаря своему специализированному подразделению оборонных транспортных средств, является мировой лидер в разработке, производстве и поддержке как бронированные и небронированные военные машины, такие как: Multirole Light Vehicle (MLV), боевые бронированные машины, тактические грузовики, средние многоцелевые машины, легкая поддержка транспортных средств и большегрузных автомобилей.

Ассортимент Astra был специально разработан для военных целей. Эти грузовики сочетают в себе высокие тактические и стратегические мобильность с возможностью работы в экстремальных климатических условиях и условия окружающей среды.Варианты варьируются от грузовых автомобилей 4×4. до 8×8 DROPS, также доступны версии с низкой высотой для воздушных перевозка на C130 и других самолетах. — Подробнее см. на: http://www.carpictures.com/vehicle/05C66534203621/IVECO-Astra-M260-37W-Military-Heavy-Tactical-2005#sthash.LlNHKzKn.dpuf

. veco, благодаря своему специализированному подразделению оборонных транспортных средств, является мировой лидер в разработке, производстве и поддержке как бронированные и небронированные военные машины, такие как: Multirole Light Vehicle (MLV), боевые бронированные машины, тактические грузовики, средние многоцелевые машины, легкая поддержка транспортных средств и большегрузных автомобилей.

Ассортимент Astra был специально разработан для военных целей. Эти грузовики сочетают в себе высокие тактические и стратегические мобильность с возможностью работы в экстремальных климатических условиях и условия окружающей среды. Варианты варьируются от грузовых автомобилей 4×4. до 8×8 DROPS, также доступны версии с низкой высотой для воздушных перевозка на C130 и других самолетах. — Подробнее см.: http://www.carpictures.com/vehicle/05C66534203621/Iveco-Astra-M260-37W-Military-Heavy-Tactical-2005#sthash.LlNHKzKn.дпуф

Iveco через свое специализированное подразделение оборонных транспортных средств является мировой лидер в разработке, производстве и поддержке как бронированные и небронированные военные машины, такие как: Multirole Light Vehicle (MLV), боевые бронированные машины, тактические грузовики, средние многоцелевые машины, легкая поддержка транспортных средств и большегрузных автомобилей.

Ассортимент Astra был специально разработан для военных целей. Эти грузовики сочетают в себе высокие тактические и стратегические мобильность с возможностью работы в экстремальных климатических условиях и условия окружающей среды.Варианты варьируются от грузовых автомобилей 4×4. до 8×8 DROPS, также доступны версии с низкой высотой для воздушных перевозка на C130 и других самолетах. — Подробнее см. на: http://www.carpictures.com/vehicle/05C66534203621/Iveco-Astra-M260-37W-Military-Heavy-Tactical-2005#sthash.LlNHKzKn.dpuf

.

Iveco Eurocargo Транзитный автомобиль для продажи

Бронированный инкассаторский автомобиль Iveco предназначен для перевозки больших сумм наличных денег и ценностей в условиях 100% безопасности и на большие расстояния.Эти автомобили изготавливаются на заказ и могут быть настроены как внутри, так и снаружи в соответствии с конкретными потребностями.
Грузовики Iveco, являющиеся мировым лидером в области коммерческих автомобилей, предназначены для перевозки больших грузов на большие расстояния, что делает их идеальным вариантом для бронированного автомобиля. Компания INKAS® разработала этот автомобиль с нуля, чтобы создать пуленепробиваемый грузовик большой вместимости для перевозки наличных в пути.

Обладая высокой грузоподъемностью, бронированный транзитный грузовик Iveco Cash идеально подходит для перевозки поддонов с наличными и монетами, в то же время вмещая экипаж из 2-4 человек. INKAS® разработан с возможностью гибкой настройки как внутри, так и снаружи. Он предлагает широкий ассортимент обновлений и аксессуаров, отвечающих требованиям любого клиента. Решения по бронированию, такие как шины Hutchinson Run Flat, бронированная задняя перегородка и усиленная подвеска, обеспечат сохранность ценностей клиента, а экипажу не причинят вреда. Этот автомобиль бронирован с баллистическим рейтингом NIJ IV/CEN B6+, который может остановить патроны мощной винтовки из 308 Winchester.

  • Защита всего периметра салона
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Встроенный модуль контроля доступа
  • Защита аккумуляторной батареи и электронного модуля управления
  • Усиленная конструкция дверных петель945
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Умная система блокировки, предназначенная для использования наличных в пути
  • Система безопасности автомобиля, доступная из передней кабины
  • Видеонаблюдение как внутри, так и снаружи
999

9

    • Пакет облегченной брони
    • Система аварийного освещения
    • Сирена/система громкой связи/интерком
    • Система дистанционного запирания, управляемая водителем
    • Система пожаротушения
    • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
    • Большегрузные колеса
    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *