Фура фредлайнер фото: Freightliner+cascadia

>

грузовик с широким модельным рядом

Фредлайнер – грузовик с большими возможностями и внушительным потенциалом. Компания-производитель имеет богатый опыт работы в сегменте тяжелого транспорта. Добиться высоких результатов к сегодняшнему дню едва ли удалось бы, если в 30-х годах прошлого века под именем компании не были собраны ведущие конструкторы Америки. В то время основной задачей специалистов стояло создание грузовика для эффективного решения профессиональных задач по грузоперевозкам различных грузов. Назначением машин были поездки в тяжелых дорожных условиях.

Как все начиналось?

Новый бренд тяжеловесных грузовиков Freightliner появился в 1942 году, когда компания впервые официально заявила о себе как о производителе тягачей. Модель Columbia представляет собой яркого представителя грузовых машин рассматриваемой линейки.

Машины Freightliner получили широкое распространение не только в Северной Америке – весь мир эффективно использует функциональные возможности брендовых грузовиков.

Во многом успех предприятия обеспечен благодаря системе EGR, с помощью которой удается регулировать циркуляцию выхлопных газов, экономичность и аэродинамическую форму. За счет этого улучшается полезная нагрузка транспортного средства. На территории России рассматриваемый автомобиль встречается все чаще: официальные продажи грузовика начаты в 2004 года.

Популярность машин на отечественных дорогах вызвана массой присущих им достоинств, к которым относятся:

  • Повышенная комфортабельность
  • Эргономичность
  • Качество сборки
  • Эксплуатационная надежность
  • Экономичность обслуживания фуры
  • Отличная обзорность из кабины
  • Удобное расположение приборов

Ежегодно компании удается собирать более 100 000 грузовиков марки Freightliner, благодаря чему утолять экспортные потребности нужным количеством машин. Основным классом грузовиков являются тягачи с тоннажем в пределах 4 – 41 тонн. Фрейтлайнер охватывает 6 классов автомобилей, при этом на самый высокий класс, 8, приходится около 30% производимых транспортных средств.

Модельный ряд

Комфорт, превосходные технические характеристики, эксплуатационная надежность – лишь часть достоинств американского тягача. Сегодня с конвейера завода сходят десятки моделей и модификаций Freightliner, среди которых:

  • Columbia
  • Century
  • Фредлайнер Аргоси
  • Classic XL
  • Coronado
  • FL
  • Cascadia

С каждой из моделей Freightliner стоит познакомиться ближе.

Columbia

Columbia — настоящая американская классика, отличающаяся в своем сегменте благодаря повышенной надежности, комфортабельности и привлекательности. Аэродинамические выверенная кабина оказывает положительное влияние на экономичность обслуживания машины. На всех фредах, включая рассматриваемую модель, установлены просторные кабины с удобным внутренним пространством.

Кабина – особая тема для разговоров, поскольку производитель предусмотрел 7 модификаций нового салона, как со спальным местом, так и без него. Модельный ряд подобно другим творениям компании обеспечивает водителю полноценное удобство во время дальней рабочей поездки. В рейсе фура ощущается как настоящий дом. Кабина имеет превосходную звукоизоляцию, а климат-контроль не позволит дальнобойщику мерзнуть зимой или страдать из-за жары летом. Сама кабина производится из высококачественного цельного алюминия, что положительно сказывается на весе машины.


Century

Модель Century представляет собой седельный тягач, предназначенный для дальномагистральных перевозок. Основные преимущества, бросающиеся в глаза покупателю, — высокая производительность, повышенная безопасность и высокотехнологичность. Использование легких и прочных композитных материалов позволило инженерам компании сделать массу кабины минимальной, вместе с тем увеличить полезную нагрузку, которая составила до 35 тонн.

Argosy

Бескапотная машина Argosy, несмотря на нетипичную для Америки конструкцию, прижилась на территории США. Основное назначение автомобиля – транспортировка дальномерных грузов. Угол поворота передних колес грузовика составил 50 градусов, и в этом его специфическая привлекательность – маневренность. Превосходные технические характеристики и оптимальный расход топлива открывают широкие возможности перед грузоперевозчиками.

Coronado

Комфортабельность, надежность, экономичный расход горючего наряду с высокотехнологичностью дают модели Coronado явное лидерство среди аналогов. Интеллектуальные системы контроля и управления, современное оборудование приходятся полезными в дальней дороге. Модель отличается повышенной мощностью, что во многом обеспеченно благодаря 625-сильному мотору.

FL

Версия FL является лидером массовых продаж предприятия-изготовителя. Серия тягачей имеет несколько модификаций, оборудованных соответственно разными двигателями.

Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах 161-332 л. с. Рассматриваемый тягач помогает решать различные задачи, затрагивающие грузоперевозки. Машина универсальная, а поэтому пользуется широким спросом среди компаний.


Cascadia

Cascadia – наиболее современная модель марки, производимая на новой платформе. Двигатель мощностью в 455 л. с. годится для реализации разных целей. Изначально машина предназначалась для американских дорог, однако впоследствии обрела популярность и в Европе. Комфортабельность, надежность, безопасность и другие качества не обошли стороной рассматриваемую модель.

 

Заключение

Американским Детройтом, а точнее выражаясь, новинками автосалона, по-прежнему удается удивлять грузоперевозчиков и экспертов по всему миру. Сниженный расход бензина, дизельного топлива всегда положительно сказывается на имидже производителя, его репутации. Более того, экономия топлива выгодно характеризует тягачи, кода ими интересуются перевозчики.

Грузовик марки Фредлайнер имеет простое назначение, способна справляться с различными задачами. Благодаря комфорту, характеристикам, надежности и безопасности автомобиль-символ Америки оставляет за собой право называться одним из лучших грузовиков в мире. Машина ездит по дорогам Северной и Южной Америк, Австралии, Новой Зеландии, Африки, Европы, а также по отечественным трассам.

Безумный Фред. Тест-драйв Freightliner FLC120

Фото Владимира Новицкого

Американские грузовики (помните фильм «Конвой»?) оставляют сильное впечатление: сияющие хромом, с гигантскими радиаторными решетками и высокими выхлопными трубами; в отполированные бока смотрись как в огромные зеркала. Даже постороннего так и тянет проехаться на грозном «траке», почувствовать свободу и власть над дорогой.

Первый грузовик с прицепом, на котором появилась эмблема Freightliner, сошел со сборочного конвейера Consolidated Freight в Биллингсе, Монтана, США, в 1941 году. Он родился благодаря тесному сотрудничеству двух фирм – Consolidated Freightways и Consolidated Freightliner. Они объединили усилия и к 1940 году основали корпорацию Freightways Manufacturing Inc. со штаб-квартирой в штате Юта.

С тех пор корпорация меняла владельцев и названия (сейчас она действует под крышей концерна DaimlerChrysler), но эмблема Freightliner осталась неизменной. Теперь компания – лидер североамериканского рынка по средним и тяжелым грузовикам.

Нам предстояло знакомство с Freightliner FLC120, 2002 года выпуска, который поджидал нас на Северном объезде близ пашинского моста.

Чтобы управлять такой «фурой», нужен опыт

Надо сказать, над серией Century разработчики трудились 3,5 года. В первую очередь требовалось радикально улучшить обтекаемость тягачей. Исследования проводились в аэродинамической трубе Daimler-Benz в Штутгарте и на полигонах в США.

Немалую роль сыграло применение алюминиевых сплавов и пластиков: собственную массу 3-осного тягача удалось вписать в 6,2 т. Отсюда умеренный расход топлива – порядка 34 л/100 км пробега (с полной загрузкой).

По одежке встречают

Эффектно смотрится Freightliner FLC120, ничего не скажешь! Ярко-красного цвета, с огромными зеркалами, некрашеным бампером и крупнокалиберной выхлопной трубой – предмет гордости «дальнобойщика», зависти и восхищения посторонних. Плоское ветровое стекло разделено на две части. Длинный капот венчает мощная хромированная решетка фальшрадиатора, украшенная эмблемой Freightliner. Легкосплавные диски покрыты никелем и сверкают, отражая солнечные лучи. Длинный ярко-красный полуприцеп «фура» прекрасно гармонирует с тягачом.

Покажем силу

Замки, расположенные снаружи, отстегивают пластиковый капот от дюралевой кабины, и он довольно легко откидывается вперед. Силовой агрегат Detroit Diesel 60 – рядная турбодизельная 470-сильная «шестерка» рабочим объемом 12,7 л. Тягач с таким мотором способен таскать автопоезд полной массой до 40 т. Добавьте сюда ресурс двигателя в 2 с лишним млн км. Крейсерская скорость от 100 км и выше, а максимальная – 130 км/ч.

Львиное сердце «безумного» Фреда

По словам специалистов компании Good Will, дилера марок Detroit Diesel и Cummins, за добрый десяток лет никто не припомнит, чтобы двигателю пришлось устраивать «капиталку». Надо вовремя менять сальники, прокладки головки блока, ремни – и все в порядке. Иногда приходилось менять втулки, из-за некачественного антифриза.

В кабине слышно, как работает двигатель, сильно смещенный к водителю. Зато капот стал короче, что не только повлияло на обзорность, но и улучшило «развесовку» по осям и маневренность.

Электрооборудование, понятно, 12-вольтовое. Мощность генератора – 2,5 кВт, 2 аккумуляторные батареи работают только на стартер, 2 другие – на остальных потребителей. Если даже на стоянке оставить зажженными фары на всю ночь, то наутро разряд никак не отразится на запуске двигателя.

Заставляя двигаться

Freightliner FLC120 оснащен автоматизированной коробкой передач. У нее мало общего с обычными гидромеханическими «автоматами». По сути, здесь нормальная 10-ступенчатая КПП Eaton Fuller со вспомогательным блоком управления, состоящим из 2-х электродвигателей механизма переключения и электронной системы, которая занимается подбором подходящей передачи. Привыкнуть к управлению такой коробкой несложно – почти как «автоматом». Разница лишь в том, что при трогании с места и остановке приходится выжимать сцепление. Причем «роботизированная» КПП допускает и принудительное переключение (в «ручном» режиме), для чего рукоятка селектора оснащена клавишами «вверх» и «вниз». Дисплей на передней панели подсказывает предпочтительную в текущих обстоятельствах передачу. Грузоподъемность Freightliner FLC120 увеличивается до 90 т за счет оптимального подбора передаточных чисел и допустимой нагрузки на «седло» в 18,2 т.

Кабина или дом на колесах?

Хорошему обзору с рабочего места водителя способствуют широкое лобовое стекло, огромные зеркала заднего вида по бокам кабины и дополнительные на «крыльях», плюс укороченный капот. Кроме того, есть и дополнительные окна: на крыше, в нижней части дверей и в «спальниках». По словам «дальнобойщиков», окна в нижней части дверей очень помогают при обгоне и парковке, когда велика вероятность проморгать легковушку.

Кабина высокая

Кабина оснащена системой безопасности SPACE (водители ее прозвали «катапультой»): при аварии пневмоподвеска обоих сидений мгновенно опускает их в нижнее положение. Одновременно фиксируются пояса безопасности и срабатывает «подушка» (в ступице рулевого колеса). Главное, – вовремя отпустить руль…

Не хватает одной ноты

Панель приборов достаточно понятная, хотя – на мой взгляд – старомодная: крупные спидометр и тахометр, дополненные небольшим информационным дисплеем, яркие рычажки пневмосистем, управляющие седлом и «горным» тормозом. Замок зажигания расположен слева, как принято в Америке.

По качеству сборки, тщательности исполнения, эргономике «фред» уступает европейцам, хотя влияние Daimler-Benz в серии Century налицо. Водители говорят:
– «Американцу» все прощаешь, когда ложишься спать!

Это маленькая квартира

Спальный отсек напоминает малогабаритную квартиру; тут заокеанским тягачам нет равных. Пол кабины очень низкий – едва ли не на лонжеронах рамы. Удобные поручни, высокий дверной проем. Два спальных места – очень просторные, выдвижной столик, холодильник, телевизор, кондиционер, две печки. Поражает множество разных шкафчиков и полочек. А вот автономного отопителя кабины у тягачей FLC120, к сожалению, нет.

На ходу

Двигатель завелся хоть и с первой попытки, но, как мне показалось, с легким запозданием. Впрочем, спишем на порядочный пробег автомобиля, – как и то, что траекторию постоянно приходилось подправлять; «фред» слегка «рыскал» по дороге. Ничего удивительного, за «плечами» тест-машины более миллиона километров, пройденных по американским дорогам. Разгон показался вяловатым – притом, что полуприцеп шел абсолютно пустой. Довольно ощутимы переключения «автомата». Плавность хода и работа подвески никаких нареканий не вызвали. Добавлю, что тест-автомобиль оборудован круиз-контролем, но испытать его в действии – ввиду ограниченного времени тест-драйва – не удалось. Тормозные системы тягача оборудованы многоканальной ABS Wabco с электронно-пневматическим управлением, существенно ускоряющим срабатывание механизмов. Межосевой дифференциал при необходимости блокируется.

У Freightliner FLC120 есть свои плюсы и минусы. Однако главное: тягач сделан для людей, для их безопасности и комфорта, и способен решать возложенные на него коммерческие задачи.

Технические характеристики Freightliner FLC120
Год выпуска2002
Кабинавысокая
ДвигательDetroit Diesel   12,7L  430-470 HP
Колесная база224′
Объем топливных баков, л2 x 454
Нагрузка на седло, кг18130
Подвескавоздушная
Расход топлива (средний), л36
Передаточное число3,55
Коробка передачEATON FULLER AUTOSHIFT I I / SMARTSHIFT

 

Редакция благодарит  «Гудвил холдинг» за предоставленный автомобиль

Пенсионер на «Пежо» устроил ДТП с двумя пострадавшими

Фото: ЮРПСО МЧС России

Фото: ЮРПСО МЧС России

Авария произошла 21 апреля около 14.

00 на улице Авиационной в Адлерском районе Сочи.

По предварительным данным, 80-летний водитель «Пежо» при выезде с прилегающей территории столкнулся с автомобилем ВАЗ 2121.

В результате пенсионера госпитализировали с травмами, а водителя отечественного автомобиля доставили в больницу для обследования, сообщила «Кубанским новостям» начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю Ирина Заватская.

На месте происшествия потребовалась помощь спасателей, так как после ДТП 80-летний мужчина оказался заблокирован в салоне авто. Прибыв на место, они деблокировали пенсионера и передали пострадавшего сотрудникам скорой помощи, сообщает пресс-служба ЮРПСО МЧС России.

Как сообщали ранее «Кубанские новости», в жестком ДТП с микроавтобусом, фурой и легковушкой погиб человек. Авария произошла около 10.00 на трассе А-146 в районе хутора Верхний Адагум. По предварительным данным, водитель микроавтобуса «Форд Транзит» не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с фурой «Фредлайнер». После этого один из автомобилей зацепил легковушку «Тойота Калдина». В результате аварии погиб 47-летний водитель микроавтобуса.

Напомним, в Тимашевском районе 50-летний водитель трактора «Беларусь» с прицепом при повороте налево не уступил дорогу и столкнулся с ВАЗ 2105. В результате пострадали водитель «жигулей» и пассажир, 12-летний мальчик. Они госпитализированы.

«Как из преисподней»: ДТП с «пьяной» фурой, летевшей по встречке на КАД, попало на видео. Очевидцы объясняют, откуда она там взялась — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Три человека пострадали на КАД в аварии, больше похожей на остросюжетный кинофильм. Такое, чтобы фура на полном ходу неслась по встречке в лоб плотному потоку, бывает, мягко говоря, нечасто. По словам одного из водителей, диспетчер службы «112», принимавшая его звонок, сначала даже не поверила ему. При этом вантовый мост – один из самых загруженных участков КАД, поздно вечером в пятницу машин там было много. Много и очевидцев – тех, кому удалось уйти от неожиданного «препятствия». ГИБДД сообщает официальную информацию, а очевидцы помогают восстановить детали, которые предстоит проверять полиции.

«Фонтанка» уже писала о фуре, «собравшей грядку машин». По предварительной информации отдела пропаганды УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, 21 февраля около 22 часов на 84-м километре внешнего кольца (Невский район) мужчина 1957 года рождения на «Фредлайнере», двигаясь по встречной полосе движения, совершил столкновение с автомобилями «Ауди» и «Форд Куга». Пострадали один взрослый и два ребёнка. Водитель «Ауди» (мужчина 1971 года рождения) получил травмы средней степени тяжести. Лёгкие повреждения зафиксированы у двух мальчиков из «Форда» – 2010 и 2012 годов рождения. Все они доставлены в лечебные учреждения. Водитель грузовика находился в состоянии алкогольного опьянения.

Поделиться

Очевидцы в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» «ВКонтакте» пишут, что повреждённых машин было намного больше, предполагая, что аварий произошло несколько, кто-то даже насчитал 10-12 участников. «Мы ехали прямо перед фурой. Я обошла все машины, ушиблись двое, но без травм тяжёлых», – рассказывает Карина.

Откуда взялся грузовик на встречке, рассказывают сразу несколько человек. Он выехал с заправки, расположенной на внешнем кольце на подъезде к Мурманскому шоссе, через заезд, а не через съезд – то есть против движения, и так и поехал дальше. «Я сам еле ушёл от него. После заехал на заправку «Шелл». Там сказали, что пьяный угнал фуру и ещё не смог снять с ручника, так и поехал от заправки», – пишет Николай. «Он выскочил со стоянки и сразу в ряд. Он целенаправленно разгонялся. Я еле увернулся на «Скании», хорошо, машин справа не было. Кричал сразу в рацию. Грузовики-то, получается, были готовы к встрече, а маленькие нет. Водила явно не в себе», – рассказывал Роман. «Кричали, он ноль внимания!!! Я как раз только проехал, развернулся и встал на Уткиной заводи, ему орали в рацию, он молчал», – добавляет Александр. Продолжает Ольга: «А потом, на скорости 90, у него начали отказывать тормоза, он всячески сопротивлялся, но все равно тапку в пол держал. А может, и прямо от заправки начали отказывать, он даже на ручнике поехал. Так сказать, на всякий случай».

Очевидцев и видеозаписей на редкость много, на видео попало и само столкновение.

«Я в двух секундах на вантовом от столкновения лоб в лоб был. Машина перед мной резко ушла в сторону, и фура в лобовом», – вспоминает Владислав. Сергей тоже смог увернуться: «Повезло, что справа окошечко было, и не пришлось таранить… По видео и фото смотрю и понимаю, что прямо за мной через пару машин, видимо, уже аварии случились. А еще там же плавный поворот идет, эффект легкой и страшной неожиданности. Вообще, он прям как из преисподней ехал: черный дым и пыль за ним. .. Ужас, славу богу, лежу сейчас дома и только вспоминаю об этом». «В этот момент ехал по внутрянке. Думал, ко мне «белочка» пришла))) А нет, на самом деле по встречке», – рассказывает Алексей. Николай сообразил свернуть с трассы: «В минуте позади ехал, увидел, что там что-то творится, съехал на набережную! Это жесть, конечно».

Бескапотная коллекция фотографий Freightliner, которая взорвет ваши носки!

Бескапотный самолет Freightliner часто первым приходит на ум, когда большинство из нас думает о кабовере.

Когда конструкторы Consolidated Freightways впервые спроектировали и начали строить эти грузовики, одной из их целей было создание грузовика, удобного для механиков и удобного для ремонта на обочине дороги.

В то время для этих мальчиков не было возможности буксировать грузовик в магазин! Эти грузовики нужно было сконструировать так, чтобы их можно было разобрать и снова собрать вместе с минимальными усилиями.

Я не думаю, что в наши дни слишком многие механики с нетерпением ждут возможности сделать кадр в кадре на обочине дороги, особенно на снегу.

Конец эпохи

Но дни славы этого типа бескапотных автомобилей подошли к концу, ближе к концу 70-х годов на автомагистралях Северной Америки.

Ограничения по закону о длине дороги были ослаблены, и необходимость в грузовиках этого типа для соответствия законам о длине шоссе отпала. Крупные автотранспортные компании перестали их покупать и начали покупать обычные модели с более длинным носом.

Восстановленные бескапотные грузовики Freightliner

Сегодня бескапотная реставрация завоевывает популярность и становится популярной тенденцией.

Бескапотный Freightliner, похоже, снова набирает популярность. В настоящее время наблюдается тенденция к переоборудованию старых больших грузовых автомобилей вместо покупки новых, поэтому популярность бескапотных грузовиков возрождается.

Так приятно видеть эти большие машины на выставках грузовиков по всей стране, и особенно радостно видеть, как они во всей красе едут по шоссе. Это вызывает у многих водителей хорошие воспоминания.

Многие водители грузовиков прошли свой самый первый урок вождения на бескапотном Freightliner или водили его для своей самой первой работы по перевозке грузов.

Ах, ностальгия.

Некоторые владельцы бескапотных грузовиков очень привязались к ним и сохранили их. Вот сколько по-настоящему красивых реконструкций, которые мы видели сегодня на дорогах и на выставках грузовиков, произошло.

Есть несколько очень круто выглядящих отремонтированных кабин Freightliner с фантастическим «олдскульным» видом.

Основные факты из истории бескапотных автомобилей Freightliner

Бескапотный самолет Freightliner имеет интересную историю.

Вот несколько крошек фона этого грузовика.

1929 Лиланд Джеймс основал компанию Consolidated Freight Lines. Он также построил один из первых Freightliner. Ни один из грузовиков в то время ему не подходил, поэтому он сделал свой!

1941 Появился бескапотный носитель лопаты .

1942 Компания Freightliner Inc. стала официальной.

1948 40 бескапотных грузовиков Freightliner были произведены в Орегоне , и это был тот же год, когда Ftliner изготовил алюминиевые кабины этих грузовиков. Их можно было купить со спальным местом или без него.

1950 Бескапотный автомобиль Bubblenose производился как грузовик White-Freightliner, так как заводское производство увеличилось до почти 150 грузовиков, произведенных в год.Именно эта модель 800 вывела Ftliner на настоящий рынок грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

1951 Freightliner объединяется с White Motor Company.

1953 — Компания White-Freightliner строит бескапотный самолет с верхним спальным местом .

1959-62 — Серия 5000. White представила бескапотную модель из стекловолокна серии 5000.

1960 Модель WFT-7242 была построена с учетом требований времени по длине.

С начала до середины 70-х — Шаг вперед, Powerliner . Эта модель имела огромную решетку радиатора и увеличенное лобовое стекло. Решетка была большой из-за очень большого радиатора, необходимого для охлаждения более крупного двигателя. Эта установка часто использовалась для перевозки тяжеловесных грузовиков. Производство этой модели было недолгим. В основном оснащается дизельными двигателями Cat, Detroit или Cummins.

1968 104 ″ Компания строит бескапотное спальное место размером 104 ″.

1974 — Компании Consolidated и White расстались , и был построен самый первый трактор традиционного типа.

1981 Freightliner продает Daimler-Benz, , поскольку законы о длине ослабляются, что приводит к нисходящей спирали продаж бескапотных автомобилей. Традиционные стили вышли на первый план с более плавной ездой, более легким доступом к двигателю и начали вытеснять кабины на задний план.

Freightliner сегодня, принадлежащий Dailmer, по-прежнему производит бескапотные машины в Северной Америке на своем заводе в Маунт-Холли, штат Северная Каролина.

Связанные> Путеводитель по выставке грузовых автомобилей в Северной Америке

Особенности бескапотного Freightliner

Как и все большие установки, бескапотный Freightliner имел свои плюсы и минусы.

Льготы

  1. Они были очень легкими и могли легально масштабировать очень большие нагрузки, максимизируя прибыль для клиента.
  2. У них был очень короткий радиус поворота и короткая колесная база, что делало его хорошим грузовиком для буксировки нескольких прицепов.
  3. Компания Freightliner разработала инновационную идею крепления съемных внешних панелей к кузовам своих грузовиков. Чтобы заменить поврежденную панель, нужно было просто высверлить старые заклепки, заменить поврежденную легкую алюминиевую панель и снова приклепать.

Причуды

  1. Они были плохо изолированы, особенно на лицевой стороне. Водители обнаруживали, что им нужны дополнительные слои одежды зимой, чтобы ездить на одном из них, когда зимние температуры падают и воздух свежий. Я могу засвидетельствовать это, поскольку в начале своей карьеры водил машину по одному в Северном Онтарио, Канада, зимой.
  2. Проблема усугублялась тем, что обогреватели в кабине никогда не работали очень хорошо.
  3. Поездка была сложной, и для дальнобойщика это было настоящей проблемой.Многие водители находили эти старые бескапотные мотоциклы очень неудобными, особенно в длительных поездках, которые очень сильно давали на спину.
  4. Электропроводка в этих бескапотных авиалайнерах Freightliner тоже казалась некачественной. В наборе инструментов водителя было необходимо много запасных предохранителей и дополнительных проводов.

Фотографии Freightliner Cabover

Статьи по теме

Автосалон Freightliner, Western Star, Autocar и Elite Truck в Сан-Диего, Калифорния

6066 Miramar Road, Сан-Диего, CA 92121

Мы являемся вашими официальными дилерами по ремонту для следующих марок:

Часы работы: MTWTF — 8:00 — 17:00,
сб и вс: выходной.

Главный: (619) 564-3700

Дэн Уолтерс

Продажа грузовиков

619-564-3710

Кирк Хайек

Продажа грузовиков

619-564-3713

Хосе Наранхо

Продажа грузовиков

619-564-3717

Часы работы: пн-пт: 7. 00-18.00, сб и вс: выходной.

Главный: (877) (619) 564-3702

Эрик Медина

Менеджер по запасным частям

619-564-3734

Часы работы: MTWTF — 8:00 — 17:00, сб и вс: выходной.

Главный: (619) 564-3700

Тодд Альбанезе

Вице-президент по продажам грузовых автомобилей

619-564-3700

Дэн Уолтерс

Продажа новых грузовиков

619-564-3710

Часы работы: MTWTF — 7:00 — 18:00,
сб и вс: выходной.

Главный: (619) 564-3701
В нерабочее время: Буксировка бульдога (619) 244-6009

Клейтон Уиллианс

Менеджер по обслуживанию

619-564-3726

Иоланда Гомес

CIC

619-564-3705

Иоланда Гомес

Главный: 619-564-3705
Бесплатный звонок: ygomez @ vvgtruck. ком

Наши услуги

  • Системы кондиционирования, вентиляции и кондиционирования и охлаждения

  • Раскладки

  • Сервисное преимущество Альянса

  • Сервисный центр Allison

  • Ремонт кузова (в некоторых местах)

  • Ремонт и обслуживание тормозов

  • Система охлаждения

  • DOT Inspections (грузовые автомобили)

  • Приводной вал

  • Программирование ECM

  • Электронный анализ вибрации (EVA)

  • Экспресс-оценка

  • Шлифовка маховика

  • Полное обслуживание и гарантия для перечисленных выше брендов

  • Гидравлика

  • Мобильный ремонт (в некоторых местах)

  • Сервис масел и смазок

  • Холодильное оборудование

  • Ремонт домов на колесах (в некоторых местах)

  • ServiceLink

  • Программирование TCU (Eaton, Allison, Detroit)

  • Услуги передачи

  • UpTime Pro / Отслеживание ремонта

  • Сварка

Эти полноприводные грузовики с щеткой — большие, большие и самые большие: Ford, International и Ram

2020 International CV Brush Truck (фото: Skeeter Brush Trucks)

Взгляните на эти три новейших «щеточных грузовика» 4 × 4. Какой вам нравится больше всего? Это International CV / Chevy Silverado HD 6500, Ram HD 5500 или Ford F-550?

Если большие грузовики — это хорошо, то большие пожарные машины 4 × 4 еще лучше! Грузовики, которые вы видите здесь, переоборудованы и оснащены Skeeter Brush Trucks. Все изображения, представленные здесь, принадлежат компании Skeeter Brush Trucks.

Этим грузовикам необходимо быстро добраться до отдаленной местности и доставить людей, воду, пену для пожаротушения и другое оборудование. У этих грузовиков массивные решетки радиатора, большой дорожный просвет, дополнительная защита днища, специализированные кровати и многое другое.

Форд Ф-550

Это дизельный F-550 с кабиной 4 × 4, оснащенный 6-дюймовым подъемником и гигантскими шинами. Такие грузовики имеют баки из пенопласта 400-450 галлонов. Под капотом находится 6,7-литровый турбодизель коммерческого класса, который соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Международный CV / Silverado HD

Это международное резюме является результатом сотрудничества с GM и их линейкой коммерческих грузовиков Silverado HD 4500/5500/6500. Это модель с кабиной экипажа 4 × 4 с небольшой подъемной силой и массивными шинами.Это может быть самый высокий и самый большой грузовик среди этих трех.

Под капотом находится коммерческий 6,6-литровый турбодизельный V8 в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Баран 5500

Этот новый Ram HD 5500 2019 года может быть короткой двухдверной кабиной, но это все равно поднятый грузовик с колесной формулой 4 × 4, который более маневренный, чем некоторые другие монстры.

Этот грузовик оснащен 6,7-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если вам нравятся эти самосвалы 4 × 4, то вам понравится этот зверь для тушения пожаров 6 × 6!

Дисковые тормоза vs.

барабанные тормоза: какие они, как работают, что лучше

Тормозная техника, как и технология подвески и технология топливной системы, за последние годы претерпела значительные изменения. Один из первых шагов, предпринятых для улучшения торможения, был сделан в начале 70-х годов, когда производители в массовом порядке перешли с барабанных тормозов на дисковые. Вот статья, в которой объясняется разница между дисковыми тормозами и барабанными тормозами, что это такое, как они работают, что лучше.

Что такое дисковые тормоза?

Дисковые тормоза (щелкните ссылку, чтобы увидеть фото), иногда обозначаемые как тормоза «dis k », используют плоский металлический диск в форме ротора, который вращается вместе с колесом.При включении тормозов суппорт прижимает тормозные колодки к диску (точно так же, как вы останавливаете вращающийся диск, сжимая его между пальцами), замедляя колесо.

Что такое барабанные тормоза?

Барабанные тормоза (щелкните ссылку, чтобы увидеть фото) используют широкий цилиндр, открытый сзади, похожий по внешнему виду на барабан. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, изогнутые колодки, расположенные внутри барабана, выталкиваются наружу, трясь о внутреннюю часть барабана и замедляя колесо.

В чем разница между дисковыми тормозами и барабанными тормозами?

Дисковые тормоза обычно считаются лучше барабанных по нескольким причинам. Во-первых, они лучше рассеивают тепло (тормоза работают, преобразуя энергию движения в тепловую). При интенсивном использовании, например, при многократных резких остановках или при езде на тормозах по длинному склону, дисковые тормоза теряют эффективность дольше (состояние, известное как затухание тормозов). Дисковые тормоза также лучше работают в сырую погоду, потому что центробежная сила имеет тенденцию сбрасывать воду с тормозного диска и сохранять его сухим, тогда как барабанные тормоза собирают воду на внутренней поверхности, где тормозные колодки контактируют с барабанами.

Почему так много автомобилей до сих пор используют задние барабанные тормоза?

Все автомобили, продаваемые в США, используют дисковые тормоза для передних колес, но многие автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза для задних колес. Торможение приводит к смещению веса автомобиля вперед, и в результате около 70% работы выполняется передними тормозами. (Вот почему ваши передние тормоза, как правило, изнашиваются быстрее.) Установив дисковые тормоза на передние колеса и барабанные тормоза на задние колеса, производители могут обеспечить большую часть преимуществ дисковых тормозов при одновременном снижении затрат.(Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые, в основном потому, что они также могут использоваться в качестве стояночного тормоза, тогда как для дисковых тормозов требуется отдельный механизм стояночного тормоза.) Даже в этом случае автомобиль с четырехколесными дисковыми тормозами (по сравнению с передними дисковыми / задний барабан) по-прежнему будет обеспечивать превосходные тормозные характеристики в сырую погоду и на длительных спусках. (Тем не менее, вы всегда должны переключаться на пониженную передачу и позволять двигателю контролировать скорость автомобиля при длительных переходах на пониженную передачу. )

Как узнать, есть ли в моей машине дисковые или барабанные тормоза?

Если ваш автомобиль был построен в течение последних тридцати лет, то, скорее всего, у него дисковые тормоза на передних колесах, но могут быть барабаны сзади.Если у автомобиля есть колеса с большими отверстиями, вы можете увидеть часть или всю тормозную систему. Если смотреть сквозь колеса, дисковые тормоза выглядят следующим образом: плоский ротор расположен сзади от внутренней поверхности колеса, а более широкая деталь (суппорт) находится спереди или сзади диска. Барабанные тормоза выглядят так, с цилиндрическим барабаном, который обычно находится заподлицо с внутренней поверхностью колеса.

Coalition pour la conciliation famille-travail-études — Concilier pour la vie

La Coalition, репрезентативная представительница двух миллионов женщин и людей в Квебеке.Elle est composée des главных организаций, синдикалистов, феминисток, communautaires et populaires œuvrant à l’élioration des conditions de vie, de travail et d’études des travailleuses и travailleurs, et des etudiantes et al.

Depuis plus de vingt ans, chaque organization member de la Coalition и porté des rendications concrètes, réalisé des actions et plaidé la cause de la conciliation famille-travail-études auprès de personnes dirigeant diversorganismes et deresponsables gouvernementaux.В 2013 году члены организации коалиции приняли участие в голосовании и укрепили потенциал действий, связанных с происходящими изменениями. La Coalition souhaite donner une réponse коллективные отношения и новые реальные отношения с населением, которое противостоит.

Notre коалиция porte donc un projet commun, endossé par tous ses members, pour que les Québécoises et les Québécois fassent des gains important en matière de conciliation famille-travail-études.

  • Альянс профессионального персонала и техники для санте и социальных услуг (APTS)
  • Au bas de l’échelle
  • Ассоциация родителей-студентов Университета Лаваля (APETUL)
  • Association féminine d’éducation et d Социальное действие (AFEAS)
  • Carrefour d’aide aux non-Syndiqués-ées (CANOS)
  • Conseil d’intervention pour l’accès des femmes au travail (CIAFT)
  • Centrale des Syndicats démocratiques149 (
  • )
  • Centrale des Syndicats Democratiques149 (
  • )
  • синдикатов Квебека (CSQ)
  • Comité de soutien aux parent etudiants de l’UQAM (CSPE-UQAM)
  • Конфедерация национальных синдикатов (CSN)
  • Федерация автономных образовательных ассоциаций (FAE) 90 Familles monoparentales et recposées du Québec (FAFMRQ)
  • Fédération des femmes du Québec (FFQ)
  • Fédération des travailleurs et travailleuses du Québec (FTQ)
  • Fédération du québec Квебек (FECQ)
  • Fédération interprofessionnelle de la santé du Québec (FIQ)
  • Fédération québécoise des organismes communautaires Famille (FQOCF)
  • Regroupement des aidantes et al. )
  • Regroupement Naissance-Renaissance (RNR)
  • Relais-femmes
  • Réseau des Tables régionales de groupes de femmes du Québec
  • Syndicat de la fonction publique et parapublique du québec
  • Syndicat de la fonction publique et parapublique du québec дю Квебек (SPGQ)

Размеры пола в freedliner centuri.Fredliner марки Columbia

Freightliner — лидер автомобильной промышленности Америки. А седельный тягач Freightliner Classic XL — один из самых известных грузовиков, выпускаемых этой компанией.

Его преимущества видны невооруженным глазом. По внешнему виду сразу можно понять, что это очень надежная машина. Freightliner Classic XL считается одним из самых длинных тракторов, с расстоянием от задней стенки кабины до бампера 3.33 метра.

Грузовики серии Classic XL имеют заслуженную репутацию и ажиотаж. Грузовик Freightliner невозможно спутать ни с одним другим грузовиком. Практически прямой, сильно вытянутый капот плоской формы, открытые для публики топливные баки, довольно широкий бампер, выполненный в «техасском» стиле, и множество всяких хромированных «наворотов». Отлично смотрится широкая решетка радиатора. Это делает грузовик угрожающим.

Самая распространенная модель Freightliner Classic XL — это трактор со спальным отсеком 64 см.Спальный отсек называется Sleeper Box и отделен от кабины водителя перегородкой.

Интерьер грузовика Freightliner Classic XL отделан виниловыми панелями. У задней стенки удобная кровать, которая легко откидывается и довольно просторная. Также в салоне много полок для документов и вещей, и приставки для телевизоров и плееров.

Freightliner Classic XL — мечта любого дальнобойщика, так как его двигатель способен быстро развивать мощность до 608 лошадиных сил.

[Freightliner Classic]

Примеры грузовиков Freightliner Classic

Трактор FREIGHTLINER CLASSIC, грузовик 2006:

вид спереди

вид сбоку

спальный мешок

вид

Хром классический Марценюк С.В. © site

Американские тракторы уже стали обычным явлением на наших дорогах, они уже не вызывают такого буйного восторга у прохожих, и редкий человек провожает их восхищенным взглядом.Но есть примеры, которые выделяются среди «капотных» тракторов — Freightliner Classic один из них.

Этот трактор разительно отличается от своих «гладких» аэродинамических собратьев. Классику можно увидеть издалека — хромированные выхлопные трубы, охватывающие борта спального отсека трактора, цилиндрические топливные баки, горящие «огнем» солнечных лучей, массивный хромированный бампер, причудливо искажающие предметы, отраженные в это, обрубленные края носовой части грузовика.

Шасси трактора базируется на мощной лонжеронной раме, колесной формуле 6х4 и дизельном двигателе с турбонаддувом. Завершает эту «композицию» кабина с гигантским (почти три метра) спальником.

На «классику» устанавливаются следующие силовые агрегаты: Detroit Diesel объемом 12,7 л. и производительностью 450-500 л / с; Cummins объемом 15 литров. и производительностью 450-550 л / с.

Трансмиссия «Фредов» — 10-ступенчатая механика (несинхронизирующая) или 10-ступенчатая «автомат», в основе которой та же механика, но с системой автоматического переключения.
Подвеска трактора — передний мост на малолистовых рессорах, задняя тележка на пневматике с продольными рессорами. Тормозная система укомплектована АБС, барабанными механизмами.

Отдельно стоит сказать о спальном отсеке Freightliner Classic — для комфорта водителя (и партнера) «домик» крепится на пневмоподушках. Пневматическая подвеска стабилизирует кабину, предотвращает ее раскачивание и предотвращает передачу посторонних шумов и вибраций от проезжей части.Благодаря ей Freightliner «плывет» по дороге, как корабль. В спальном отсеке: две кровати (не берусь называть их спальными полками) длиной 2015 мм и шириной более метра, вещевые отсеки, полки для техники (телевизор, холодильник, микроволновая печь и т. Д.) И одна печь. Приятно удивляет и высота спальника — 2300 мм.
Размеры «Фреда» весьма внушительны: длина — 8670 мм, ширина — 2730 мм, высота — 4020 мм, колесная база — 6500 мм, радиус поворота — 13470 мм.Небольшое отступление: радиус поворота КамАЗ-5410 составляет 7700 мм, поэтому рассчитывайте свои силы при движении и маневрировании на этом транспортном средстве в узких местах (дворы, склады, внутренние территории и т. Д.).

По всем размерам, за исключением высоты, Freightliner Classic соответствует установленным в России стандартам. Хромированные выхлопные трубы, выделяющие «классику» среди безликой массы тракторов, превышают стандарт всего на два сантиметра. Но согласитесь, отрезать болгаркой даже два сантиметра такой красоты — кощунство.

Электрическая система Фреда — 12 вольт, а система запуска (стартер) — 24 вольта; Аккумулятор из четырех аккумуляторов установлен под левой подножкой автомобиля. Лампы салона удачно расположены; в грузовике просто нет места с недостаточным освещением.

«Американец» хорошо сочетается с европейскими полуприцепами, высота седла совпадает с европейскими тракторами. Перед отправкой следует проверить, будет ли полуприцеп цепляться за хвост трактора на поворотах.При наличии такой опасности следует выключить, «щелкнуть» специальным тумблером на панели приборов, а затем с помощью узлов переместить опорную плиту в необходимое положение. Сдвинув седло почти до конца, можно безболезненно состыковаться с полуприцепами длиной до 13,6 метров. При этом габариты автопоезда (при разрешенных 20 метров) будут порядка 19,5 метра — даже сохраняется определенный запас.

В ходу трактор несколько проигрывает «европейцам» в плавности хода, несмотря на довольно внушительную длину и колесную базу.Однако дизельный двигатель просто поражает своей тяговитостью: Freightliner одинаково легко заводится как в порожнем состоянии, так и в сцепке с груженым вагоном. Он уверенно набирает скорость, при этом даже на «максималке» (ограничитель установлен на 116 км / ч) наблюдается довольно солидный запас мощности и крутящего момента.

Расход дизельного топлива зависит от стиля вождения, как бы банально это ни звучало, но если не маневрировать на полном акселераторе и вовремя переключаться, не выкручивая двигатель, то вполне можно уложиться в 32-36 литров на сотню. .А если учесть вместимость двух топливных, даже не баков, а баков по 530 литров каждый, то заезжать на дозаправку придется не чаще одного раза в 3000 км.

Другие примеры:

Freightliner Classic тягач , грузовик 2006:

вид сбоку

вид сзади

интерьер спального мешка

интерьер кабины тягача

INER CLASS

2000 грузовик:

вид спереди

[Fredliner CLASSIC, характеристики, фото]


Источник: Васильев А., & nbsp24753 просмотров

Вам может быть интересно:

Freightliner — компания с большим опытом производства тяжелых транспортных средств. В 1930-х годах ведущие конструкторы США объединились, чтобы создать грузовики, наиболее эффективно справляющиеся с трудными дорожными условиями. А уже в 1942 году была создана компания Freightliner, выпускающая грузовики, полностью отвечающие заявленным целям. Модель Columbia — яркий представитель современных тракторов этой линейки, завоевавших большую популярность во всем мире.Этот успех был достигнут благодаря системе EGR, которая регулирует циркуляцию выхлопных газов, экономичности и аэродинамической форме, позволяющей увеличить полезную нагрузку автомобиля.

Особенности модели Columbia

Производство этой модели началось в 2000 году. Чтобы добиться большого успеха у дальнобойщиков, современный коммерческий автомобиль должен сочетать в себе стильный дизайн и высокий технический потенциал. Внешний вид этого грузовика сразу обращает на себя внимание. При изготовлении салона производитель сделал упор на эргономические характеристики и качество сборки.

Сиденье водителя спроектировано таким образом, что процесс вождения не вызывает никаких затруднений. Панель приборов невысокая для хорошей видимости. Водитель может легко контролировать температуру в кабине благодаря удобному расположению приборов, управляющих системой отопления и кондиционирования.

При изготовлении кабины производитель сделал упор на эргономические характеристики и качество сборки.

Следует отметить, что конструкция модели Columbia была разработана таким образом, чтобы улучшить ходовые качества трактора.Аэродинамические параметры были тщательно проработаны. Дизайн решетки радиатора и фар придают автомобилю элегантный вид. Но главная цель обтекаемого дизайна — это вовсе не стильный внешний вид, а снижение расхода топлива. Расход топлива трактора без груза составляет 30 литров на 100 километров, что очень мало для автомобилей этого класса.

Устройство кабины

Американские конструкторы изготовили для этой модели 7 типов кабин.Расстояние от капота до задней части кабины может быть в пределах 2,8–3 метра. Day Cab — самое простое. Он не оборудован спальным местом, так как не предназначен для длительных поездок.

Другие типы кают отличаются размером спального отсека. Кабина с приподнятой крышей — самая большая. У него высокая крыша и спальное место шириной 178 см. Передняя часть кабины достаточно просторна. Личные вещи можно хранить под койкой и в многочисленных ящиках для хранения, предусмотренных для этой цели.

Панель приборов грузовика выполнена в фирменном стиле Freightliner. На нем много датчиков. Подсветка всех индикаторов — отличительная черта грузовиков этой американской марки. Панно имеет отделку под натуральное дерево. Его изогнутая форма помогает водителю легко дотянуться до всех органов управления.

Изогнутая форма приборной панели помогает водителю легко дотянуться до любого элемента управления

Кабина сделана из прочного алюминия, что делает ее легкой.Также стоит обратить внимание на большое расстояние между сиденьями и ровным полом, обеспечивающее удобное передвижение по салону. Сиденье водителя оборудовано пневмоподвеской, указателями положения и подножками. Кресло достаточно широкое, с высокой спинкой. Руль регулируется по высоте и наклону. Одним из конкурентных преимуществ кабины этого грузовика является хорошая звукоизоляция.

Видеообзор тягача

Freightliner Columbia

Технические характеристики

Полуприцепы данной модели комплектуются достаточно мощными двигателями различных модификаций следующих производителей: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel.В зависимости от размера двигателя мощность может составлять от 300 до 600 лошадиных сил. Самыми мощными считаются 15-литровые дизельные двигатели. Чаще всего двигатель Cummins ISX 15 устанавливается на модель Columbia, имеющую следующие характеристики.

Характеристики двигателя Cummins ISX 15

Европейцам может быть трудно понять, почему Freightliner производит так много различных аксессуаров для модели Columbia. Обратите внимание, что эта модель доступна по запросу.Ведь американские дальнобойщики часто работают самостоятельно, и работа для них — семейный бизнес. Поэтому они выбирают конфигурации индивидуально в соответствии со своими потребностями.

Эта модель двигателя соответствует международным стандартам безопасности. Это было достигнуто благодаря системе охлаждения газа и рециркуляции выхлопных газов. Автомобиль получил сертификат EPA по экологической безопасности.

Трактор оборудован компрессором с турбонаддувом, что позволяет избежать медленной реакции двигателя в момент разгона.Торможение двигателем очень эффективное, что обеспечивает максимальную безопасность на скользкой дороге. Высокое давление топлива обеспечивает большой ход поршня.

Чаще всего двигатель Cummins ISX 15 устанавливается на модель Columbia.

Для тракторов Columbia автоматическая трансмиссия выпускается всемирно известной компанией Eaton Fuller. Конструкция капота обеспечивает легкий доступ к двигателю. Уровень жидкостей легко проверить благодаря прозрачным резервуарам. Фары грузовика расположены таким образом, что лампочки можно заменить за несколько минут без специальных инструментов.

Хорошая маневренность автомобиля достигается за счет продуманной геометрии шасси, позволяющей поворачивать колеса на 50 градусов. Лобовое стекло обеспечивает отличный обзор. Он состоит из двух частей, что упрощает процесс замены стекла. Наклон стекла составляет 24 градуса, что позволяет экономить топливо за счет уменьшения лобового сопротивления.

Технические показатели следующие:

Ширина 2,5 м
Высота 4 м
Дорожный просвет 25 см
Привод Задний
Объем двигателя От 12 до 15 литров в зависимости от комплектации
Топливо Дизель
Максимальная скорость 115 км / ч
Расход топлива (полная нагрузка в смешанном цикле) 40 литров на 100 километров
Расход топлива (порожний смешанный цикл) 30 литров на 100 км
Снаряженная масса 8 т
Полная масса 60 т
Количество мест 2
Кол-во дверей 2
Шины295/75
Диски 22.5 ″
Емкость топливного бака 1050 л
Колеса 6×4
Грузоподъемность От 70 до 90 тонн в зависимости от комплектации
Рулевое управление Левостороннее
Количество причалов 2

eBay Motors — это место, где вы найдете новые и подержанные автомобили, а также запчасти для ремонта, обновления или обслуживания существующего автомобиля.На eBay Motors легко ориентироваться по типу автомобиля, категории товаров, распродажам и событиям, а также по марке и типу автомобиля, мотоцикла, пикапа или внедорожника.

Что такое мой гараж?

В

My Garage есть все необходимое, чтобы найти нужные запчасти, аксессуары и предложения, адаптированные к вашему конкретному автомобилю. Вы просто указываете год выпуска, марку, модель, комплектацию и двигатель, а My Garage фильтрует результаты поиска, чтобы вы могли найти только самые подходящие детали. Вы можете добавить несколько автомобилей в «Мой гараж» и быстро и легко переключаться между ними.Для некоторых моделей даже доступна функция «Магазин по диаграмме», что позволяет находить нужные детали, выбирая их из реальной схемы автомобиля. Вы также можете просматривать ежедневные предложения, а также актуальные на этой неделе запасы на одной удобной панели управления. Благодаря этим функциям легко приобретать именно те детали, которые вам нужны.

Как вы ищете определенные автомобильные запчасти или аксессуары?

Есть несколько способов поиска определенных предметов или аксессуаров для вашего автомобиля в Интернете.Один из способов — найти ежедневные предложения, которые вы найдете в меню в левой части этой страницы. Ищите товары OEM или вторичного рынка в зависимости от требований вашего автомобиля или ваших личных предпочтений. Вы также можете выполнить поиск по профилю вашего автомобиля, если вы его создали.

  • Выберите тип или производителя автомобиля: Выберите марку, модель и уровень отделки вашего автомобиля, пикапа или мотоцикла, щелкая стрелки в раскрывающихся меню.
  • Выберите год модели: Для разных годов модели характерны разные размеры, стиль и требования к установке компонентов и аксессуаров.
  • Укажите продукт, торговую марку или ключевое слово: Введите наиболее подходящий вариант, например антиблокировочные тормозные системы, колодки, распорки, щетки стеклоочистителя или любую категорию автозапчастей.

Как искать конкретные автомобили?

На домашней странице eBay Motors вы можете использовать предоставленные поля поиска, чтобы найти автомобили по марке, модели, году и даже типу. eBay предлагает широкий ассортимент как новых, так и подержанных автомобилей, грузовиков, мотоциклов и специальных транспортных средств, таких как автобусы, дома на колесах, квадроциклы и гидроциклы.Затем вы можете уточнить свой поиск, используя параметры в левой части страницы результатов поиска.

Какие категории запчастей для автомобилей и пикапов?

Чтобы упростить поиск нужных деталей, вы можете делать покупки по категориям. Найдите такие категории, как «Все запчасти и аксессуары», «Автомобили и грузовики» и «Автомобильные инструменты и расходные материалы» в левой части экрана. Погрузитесь глубже в конкретные категории, например:

  • Двигатели и компоненты: Выберите детали для двигателя, такие как опоры двигателя, компоненты привода ГРМ, ремни и прокладки.В эту категорию также входят полные двигатели и комплекты для восстановления двигателей.
  • Тормоза и детали тормозов: Роторы, диски, колодки, колодки и другие аксессуары для этих основных компонентов находятся в этой категории автозапчастей.
  • Зеркала: Наружные и внутренние зеркала, а также дополнительные зеркала для легковых и грузовых автомобилей доступны здесь.
  • Освещение и лампы: Выберите внутреннее или внешнее освещение, в том числе купольные фонари и фонари, противотуманные фары, фары и задние фонари, а также стоп-сигналы.Также доступны крышки, лампочки и целые световые узлы.
  • Колеса, шины и детали: Здесь вы найдете колеса и шины всех размеров, а также ступицы колес и подшипники, колпаки ступиц, цепи противоскольжения, проставки колес и многое другое.
  • Внешний вид: В эту категорию входят обвесы, комплекты губ, спойлеры, бамперы и другие компоненты, предназначенные для украшения экстерьера автомобиля с целью повышения эстетики или производительности.

Этот инвентарь не ограничивается только автомобилями и пикапами.Вы также можете найти похожие категории для других типов транспортных средств, включая мотоциклы, квадроциклы, лодки, коммерческие грузовики и многое другое.

Если вы не совсем уверены, какой автомобиль, запчасть или аксессуар вам нужен, сузьте круг решений, сделав покупки по брендам. Вы найдете товары от всех автопроизводителей автомобильной промышленности, от Chevrolet и Nissan до Porsche и Lexus.

Современный автомобиль Fredliner Columbia относится к категории большегрузных автомобилей.В машине есть все необходимое для передвижения в достаточно сложных дорожных условиях. Это один из самых ярких современных и достаточно функциональных тракторов, популярный во всех странах мира. Подобного успеха и положительного результата удалось добиться благодаря встроенной системе EGR, регулирующей циркуляцию газов. Также можно отметить эргономичность и аэродинамику формы, благодаря которым можно эффективно увеличить общую полезную нагрузку на транспортном средстве.

Дизайн и особенности модели

Бренд Columbia Fredliner был запущен в начале 2000 года.Об этом средстве стало известно практически сразу. Мало грузовиков, сочетающих в себе такие два параметра, как стильное дизайнерское решение и высокий технологический потенциал. Изучая автомобиль Freightliner Columbia, многие обращают пристальное внимание на внешний вид автомобиля.

В процессе производства кабины сотрудники компании уделяли особое внимание общему качеству сборки и уникальному эргономичному дизайну. Водительское кресло устроено так, чтобы время, проведенное за рулем, не доставляло особых трудностей и дискомфорта.Все установлено очень удобно и достаточно низко, что обеспечивает оптимальный уровень обзора. Водитель может легко регулировать температуру в кабине. Основные устройства — управление отоплением и кондиционированием всегда у вас под рукой.

Достоинства автомобиля

К характерным положительным характеристикам Freightliner Columbia можно отнести следующие уникальные характеристики:

  1. Уникальный общий дизайн модели.Он разработан, чтобы максимально использовать основное шасси этого грузовика.
  2. Тщательная проработка основных аэродинамических параметров.
  3. Благодаря форме решетки радиатора и фары автомобиль можно охарактеризовать как элегантный.

Главное преимущество Freightliner Columbia — стильный внешний вид и уменьшенный расход топлива. Этот параметр составляет 30 литров на 100 км. Это довольно низкий показатель для грузовиков такого класса.

Технические характеристики автомобиля

Современные грузовые автомобили Freightliner Columbia оснащены уникальными мощными двигателями различных уникальных модификаций мировых брендов Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel.Эти устройства в зависимости от уровня мощности могут работать с показателями от 350 до 600 лошадиных сил. Самыми мощными считаются 15-литровые дизельные двигатели.

Чаще всего производитель устанавливает устройства Cummins ISX 15. Количество цилиндров в нем — шесть, а ресурс предусмотрен на 1 миллион километров. Уровень мощности этого устройства в среднем составляет 530 лошадиных сил, а работа ведется с крутящим моментом 2500 Нм. Автомобили оснащены двигателями экологического стандарта Евро-3.Среди других положительных технических характеристик автомобиля можно отметить следующие:

Автомобиль по своим техническим характеристикам полностью соответствует всем международным стандартам безопасности. Подобные результаты были достигнуты благодаря уникальной системе охлаждения и рециркуляции газов.

Характеристики устройства кабины

Производители выпускают семь различных типов кабин, которые могут быть установлены на эти модели. Расстояние от капота до задней части кабины в среднем 2.9-3 метра. Среди всех вариантов наиболее популярной является кабина с приподнятой крышей, которая имеет самые большие габариты. Здесь высокая крыша и довольно просторная спальная зона размером 178 см.

Передняя часть кабины Freightliner достаточно просторна, чтобы вместить многочисленные ящики для хранения вещей. Панель приборов Fredliner бренда Columbia выполнена в особом стиле Freightliner и имеет огромное количество индикаторов, каждый из которых подсвечивается особым образом. Именно подсветка — отличительная черта американских грузовиков этой марки.

Подводя итоги

Автомобили Freightliner Columbia в процессе деятельности завода-изготовителя получили специальный сертификат на соответствие основным нормам безопасности категории EPA. Компрессор с турбонаддувом защищает двигатель от медленной реакции при разгоне. Вождение максимально комфортное, а технические характеристики Fredliner Columbia находятся на достаточно высоком уровне. Это обеспечивает постоянно растущую популярность автомобиля.

Стиль, проверенный временем, и непревзойденная универсальность

Freightliner Classic и Classic XL выполнены в традиционном американском стиле и обладают впечатляющими эксплуатационными характеристиками.В тягачах Freightliner Classic серии большое внимание уделяется комфорту водителя. Этот трактор — воплощение свободы в дороге, удовлетворения от тяжелого труда. Хотя грузовики Freightliner Classic выглядят традиционными, они созданы с использованием передовых технологий. Результат — увеличенная полезная нагрузка и улучшенная экономия топлива.


Расстояние от передней части бампера до передней части спального отсека (американский термин: BBC — передняя часть бампера до задней части кабины) Freightliner Classic составляет 120 дюймов (305 см), в то время как у трактора Freightliner Classic XL — 132 дюйма (335 см).


Идеальное сочетание прошлого и настоящего. Freightliner классической серии — это современные машины для бизнеса с проверенным временем и неподвластным времени внешним видом.


Производительность, приносящая доход

Разработан с использованием проверенных компонентов, чтобы помочь вам сэкономить ваши деньги. Эти машины полностью ориентированы на чистую прибыль. Наклонный капот обеспечивает быстрый и легкий доступ к двигателю для регулярного обслуживания, а прозрачные бачки позволяют мгновенно проверять уровни жидкости.

Деловой партнер на дальние расстояния

Кабина тракторов Freightliner Classic и Classic XL изготовлена ​​из алюминия и использует другие легкие компоненты для увеличения полезной нагрузки и экономии топлива. Надежные и надежные, Classic и Classic XL — это интеллектуальные бизнес-решения, которые обеспечат вам безопасную окупаемость ваших инвестиций сейчас и в будущем.


Особенности и преимущества тракторов American Freightliner Classic / Classic XL

Кабина американского трактора Freightliner Classic или Classic XL удобна и функциональна.Эргономичная передняя панель имеет изгиб справа, преимущество этого решения в том, что все органы управления и инструменты находятся в пределах досягаемости водителя. Индикаторы приборной панели легко читаются, а все переключатели легко идентифицировать. В стандартную комплектацию передней панели входят замысловатые вставки под дерево. Также можно выбрать вариант из благородного палисандра.


Все в кабине Freightliner Classic спроектировано таким образом, чтобы вы могли управлять своей машиной с максимальной производительностью.Усовершенствованная система климат-контроля (климат-контроль) обеспечивает комфорт даже в экстремальных погодных условиях. Свободное пространство вокруг водителя позволяет удобно расположиться на сиденье, а также легко перемещаться между кабиной и спальным отсеком.

Варианты кабин Freightliner Classic и Classic XL

Грузовики «классической» серии Freightliner доступны как с короткой кабиной без спального мешка (дневная кабина), так и с пятью спальными кабинами: с низкой, средней или высокой крышей, в сочетании с различными вариантами спальных мест от 48 до 84 дюймов (121 — 213 см).Таким образом, вы можете выбрать именно ту кабину, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

DAY CAB — «дневная» кабина без спальника:


48 «ПЛОСКАЯ КРЫША — кабина с низкой крышей и спальным отсеком 48 дюймов (122 см):


58 «ПЛОСКАЯ КРЫША — кабина с низкой крышей и спальным отсеком 58 дюймов (147 см):


70 «MID-ROOF — кабина со средней крышей и спальным отсеком 70 дюймов (178 см):


70 «ПОДЪЕМНАЯ КРЫША — кабина с высокой крышей и спальным отсеком 70 дюймов (178 см):


84 «ПОДЪЕМНАЯ КРЫША — кабина с высокой крышей и спальным отсеком 84 дюйма (213 см):


Каюты спальные

Каюты Sleeper Box (со спальным отсеком) Freightliner Classic и Classic XL созданы для максимального комфорта.В любой из классических кабин Freightliner, от низкой 48-дюймовой спальной до просторной и высокой 84-дюймовой кабины, вы найдете больше комфорта и роскоши, чем когда-либо прежде. Комфортные, оснащенные большим количеством гаджетов, полок и шкафчиков для хранения одежды, электроники и прочего, Freightliner , Classic и Classic XL делают жизнь в дороге больше похожей на домашнюю.






Под капотом

За традиционным прямоугольным хромированным бампером и решеткой радиатора в тракторе Freightliner Classic скрываются передовые технологии, предназначенные для увеличения полезной нагрузки, экономии топлива и улучшения управляемости.


AirLiner задней подвески

Разработанная Freightliner с использованием передовых технологий эксклюзивная задняя пневмоподвеска AirLiner отличается легкостью и не только помогает увеличить полезную нагрузку, но и снижает вибрацию дороги, обеспечивая плавную и комфортную езду. Резиновые втулки не требуют обслуживания, что гарантирует долгий срок службы и снижает эксплуатационные расходы. Благодаря этим особенностям подвески управление автомобилем становится еще удобнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *