Фура эвакуатор: Страница не найдена — yvezi.ru

>

Подъём из кювета фуры на Новорижском Шоссе

  1. Грузовая Эвакуация
  2. Статьи и новости
  3. Грузовой эвакуатор на Новой Риге

Фура улетела в кювет на Новорижском Шоссе

На Новорижском шоссе, за пересечением автодороги А108, фура из-за гололеда ударилась об отбойник. Когда в кювете оказывается фура эвакуатор грузовых автомобилей просто необходим.

Пока наш эвакуатор приехал к месту вызова, на этом же участке произошла ещё одна авария.

Одну фуру вытащили из кювета и далее она поехала своим ходом, а вторую отбуксировали в г. Раменское. Неожиданно вытягивание фуры из кювета обернулось эвакуацией ещё одного грузовика! Одним выстрелом — двух зайцев!

Если бы владельцам показалось, что можно вытащить фуру из кювета без помощи грузового эвакуатора, вполне вероятно они бы пожалели об этом позже, глядя на покалеченный грузовик и подсчитывая сколько потеряно времени и каковы убытки.

Несмотря на то, что часто достаточно одного грузового эвакуатора c гидравлической лебедкой, чтобы вытащить фуру из кювета, бывает, что необходим второй эвакуатор. В парке грузовых эвакуаторов «ТИТАН‑БУКСИР» есть два высокотоннажных эвакуатора для таких случаев.

Вытаскивание из кювета фуры на Новой Риге (3 фото)

Вытаскивание из кювета фуры на Новой РигеВытаскивание из кювета фуры на Новой РигеВытягивание грузовика из кювета на Новой Риге

Нередко фура оказывается в кювете перевёрнутой. Такой случай требует постановки грузовика на колёса, которую также рекомендуем доверить профессионалам. Казалось бы понятная операция таит в себе множество опасностей, в частности материальный ущерб. Чтобы избежать этого, рекомендуем вызывать специально обученную команду грузового эвакуатора.

Смотрите видео вытаскивания фуры из кювета эвакуатором «ТИТАН‑БУКСИР».

Эвакуатор круглосуточно в Ростове-на-Дону — Телефон 8 (928)-2-273-372

Группа компаний «Нейс-Юг» предоставляет услуги круглосуточной эвакуации грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону, Ставрополе, Астрахани и всей территории РФ. У нас вы можете заказать эвакуатор в любое время. Телефон: 8 (928)-2-273-372

  • Мы способны эвакуировать любой грузовой транспорт до 80 тонн. Нам под силу даже эвакуация 4-х осного тягача.
  • Транспортировка осуществляется с методом буксировки либо частичной погрузки.
  • Вызов грузового эвакуатора в Ростове-на-Дону, Ростовской области и на трассе М4-Дон вы можете произвести КРУГЛОСУТОЧНО!
  • При эвакуации в наш сервисный центр, вы получите скидку 10%. Доступные цены на предоставляемые услуги и качественное обслуживание — визитная карточка нашей компании.

ЭВАКУАТОР ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

Услуги эвакуатора для грузовых авто сегодня доступны каждому водителю. Обладая внушительным опытом работы в данной сфере, «Нейс-Юг» с радостью станет надежным помощником для каждого, кто оказался в затруднительном положении.

Секретом нашей оперативной и качественной работы можно по праву назвать профессионально подготовленных сотрудников и специализированную технику для эвакуации грузовых машин, которая справится с задачей любой сложности. Мы поможем вам с эвакуацией таких авто, как: автопоезда, тягачи, самосвалы; прицепы и полуприцепы; автобусы; фуры. Также незамедлительно осуществим подъем из кювета и частичную погрузку.

В основном аварии происходят в темное время суток. Плохая видимость и усталость делают свое дело, вот почему нам так важно оставаться на связи круглосуточно. Вы всегда можете положиться на нас и вызвать эвакуатор грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону, Ставрополе, Астрахани.

Опыт в эвакуации

У нас большой опыт в эвакуации:              

Грузовиков

  • Грузовая эвакуация – вопрос сложный. Самосвал, груженая фура, автопоезд.
  • Вытащим из кювета и поставим на колеса.

Тягачей

  • Наша тема! Мы знаем об этом всё!
  • Фурами, тягачами, сцепками и другой тяжеловесной техникой занимаемся более 8 лет!

Прицепов

  • А также полуприцепы – это все к нам! Мы сервисные партнеры Тонар, Wielton, Kogel и многих других компаний.
  • Нам доверяют производители!

Сельхозтехники

  • Сельское хозяйство очень чувствительно к сезонам. День год кормит.
  • Мы поможем в период сезонных работ с транспортировкой тракторов, комбайнов и другой спецтехники.

КАК ВЫЗВАТЬ ГРУЗОВОЙ ЭВАКУАТОР?

Услуги грузового эвакуатора доступны для каждого владельца грузового автотранспорта. Поэтому столкнувшись с непредвиденной поломкой в пути, вам остается позвонить по номеру телефона и продиктовать свои данные:

  • ФИО;
  • Точные координаты местоположения транспорта;
  • Марка и модель транспортного средства, его примерная масса и отличительные особенности: цвет и гос. номер автомобиля.
  • Наши специалисты оперативно подъедут к указанному месту и окажут необходимую профессиональную помощь. Ваша машина — в надежных руках!

 

СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

И помните! Если эвакуация осуществлялась непрофессионально, без помощи специальных грузовых средств, ваши расходы на ремонт могут СИЛЬНО возрасти.

 

Заказать грузовой эвакуатор вы можете в любой день, круглосуточно 24/7.

Наш телефон 8 (928)-2-273-372

Ростов-на-Дону, Ростовская область и другие регионы России.

Пакет документов. Наличный и безналичный расчет. 

Звоните!

Грузовой эвакуатор. Перегруз и Вытаскивание фуры на дорогу

В некоторых случаях бывает необходимо отсоединение карданного вала. Так же такой эвакуатор оборудован гидравлической лебёдкой. Помимо перевозки, она предназначена для подъёма грузовиков и автобусов из кювета. Для таких работ используются специальные приспособления, в зависимости от сложности подъёма.При вызове такого эвакуатора необходимо сообщить местонахождение автомобиля, характер повреждений, массу автомобиля, имеется ли в нём груз, а также место, куда необходимо доставить транспортное средство. В целом, это те же самые действия, что и при заказе эвакуатора для легкового автомобиля. Мы готовы заключать договора на обслуживание компаний, имеющих парк автомобилей любого размера и количества. Организации, заключившие договор имеют преимущество перед клиентами с разовыми заказами.

Обстоятельства аварийных ситуаций отличаются от случая к случаю, поэтому надо знать, в каких случаях необходимо вызвать грузовой эвакуатор в Москве на место происшествия.

Каждое дорожно-транспортное происшествие отличаются обстоятельствами и факторами воздействия, однако имеют и много общего. Чтобы организовать оперативный приезд грузового эвакуатора, необходимо оператору диспетчерской сообщить в первую очередь место происшествия. Грузовики ломаются не только на дорогах, но очень часто и в гаражах и других местах с ограниченным пространством для маневрирования спецтехники. В таких случаях применяются компактные с частичной погрузкой.

Для оказания помощи крупногабаритному транспорту, такой как грузовики, автоприцепы, автопоезда, фуры, автобусы и прочие виды сельскохозяйственной или строительной техники, требуется эвакуатор который имеет большую грузоподъемность (Спецбуксир). Он также буксирует частичным креплением передних колес машины на платформу. Полная погрузка осуществляется если авто сильно пострадало в ДТП, имеет заблокированные системы жизнедеятельности или в других ситуациях, когда невозможно выполнить буксировку на мягкой или жесткой сцепке. Подъем и постановка на колеса реализовывается посредством крана-манипулятора.

Любые виды эвакуаторных работ в Москве и области можно заказывать в «Alfaevak». Здесь есть все, чтобы оказать квалифицированную помощь всем видам автотранспорта быстро и недорого. Услугами могут воспользоваться частные клиенты или транспортные компании различной величины в плановом иди срочном порядке.

Тех. помощь на дороге для фуры. Эвакуатор для фур и рефрижераторов

Ситуации на дорогах бывают очень непредсказуемы. Никто не может гарантировать, что фура доедет до места назначения без проблем. Именно поэтому наша компания рада сообщить вам, что у нас имеется свой технический центр в дополнение к грузоперевозкам.

Это очень удобно, поскольку в случае непредвиденного происшествия наши мастера быстро и с минимальными потерями устранят имеющуюся проблему. Наши специалисты в любой момент смогут выехать и оказать помощь своему грузовому автомобилю.

Лучшие специалисты нашего грузового АВТОСЕРВИСА:

Вольнов Вячеслав — Слесарь диагност

Опыт работы более 15 лет. Зарекомендовал себя как ответственный специалист по компютерной диагностики ремонту эл. проводки доп оборудования отопителей. 

Старостин Денис — Слесарь универсал

Опыт работы  более 15 лет,  быстро и ответственно решает поставленные перед ним задачи.

Карягин Игорь Борисович — Кладовщик

стаж работ более 10 лет, занимается подбором запчастей

В нашем автосервисе установлено новое оборудование

Основное преимущество, которым обладает наша тех помощь на дороге – это своевременность помощи.
То есть водителю не придется долго ждать, как это бывает у организаций, не располагающих собственной тех помощью. Наши сотрудники готовы приехать в любой момент дня и ночи, независимо от обстоятельств. Несмотря на то, что наш автопарк очень большой, мы всегда имеем возможность оказать помощь.

Как правило, большую часть поломок, которые могут настигнуть водителя в пути, возможно устранить на месте, не эвакуируя фуру на специальную станцию технического обслуживания. Поэтому если случилось, что понадобился срочный ремонт фуры, выезд наших специалистов будет обеспечен сразу же. Тем самым вы избавите себя от головной боли по поводу того, успеет ли ваш груз прибыть вовремя к месту назначения. Вам просто не придется думать о таких вынужденных мерах как эвакуация фуры, вызов подменного автомобиля или отмена поездки. Если же проблема серьезна, и требуется эвакуация, то мы мгновенно предоставляем эвакуатор фуры. В любом случае мы сделаем все возможное, чтобы ваш груз не простаивал зря и прибыл вовремя.

Что касается самих специалистов, то в их компетентности вы можете не сомневаться. Это действительно профессиональные автомеханики и автоэлектрики, имеющие огромный опыт ремонта фур и способные устранить любую неполадку. При необходимости можно также осуществить срочный шиномонтаж для фуры. В условиях нашей страны очень часто случается, что данная мера становится как никогда актуальной.

Условно все случаи ремонта можно разделить на мелкий авторемонт и сложный авторемонт. При мелком авторемонте специалисту, как правило, необходимо совсем малое количество времени, которое нередко не превышает и часа. Быстрота устранения неполадки обусловлена хорошей технической оснащенностью и доступностью всех нужных для ремонта составляющих. Сложный авторемонт требует гораздо большего времени и нередко нуждается в эвакуации транспортного средства на станцию технического обслуживания.

  Наши специалисты всегда готовы оказать необходимую помощь своим автомобилям своевременно и на высоком уровне качества.
Вы можете полагаться на нас, ведь мы доставляем грузы в нужное время и в полной сохранности.

 

 

Грузовой эвакуатор в Перми +7 (342) 288-45-11

Эвакуатор является специализированной техникой, осуществляющей погрузку, разгрузку, и транспортировку транспортных средств. Грузовой эвакуатор значительно отличается от техники для легковых автомобилей, причина в больших размерах грузовых автомобилей, и их высокой массе. Еще несколько лет назад специальная техника для фур применялась только за границей, на данный момент в случае поломки, аварии, вы можете вызвать подходящую технику. Сейчас грузовые эвакуаторы производятся многими компаниями, по этой причине найти компанию, которая сможет предоставить аренду реально.

Эвакуатор Пермь «Автоэвакуатор59.рф» максимально стремится обезопасить транспортировочный процесс. При этом транспортные специалисты понимают, что наибольшие опасности подстерегают грузовик именно в дороге. Кражи и разбои, вероятность поломок и высокий. Хотя поломки успешно предотвращаются осмотром автомобиля, его обслуживанием и своевременным ремонтом.

Почему стоит сразу вызвать эвакуатор?

Далеко не всегда ситуации однозначны, нередко в случае поломки или после ДТП машина сохраняет возможность самостоятельного передвижения. Возникает желание сэкономить, и спокойно поехать дальше, однако по закону при аварии водители обязаны вызвать полицию, а транспортные средства эвакуировать.

Многие из поломок сразу не заметны, но со временем они могут проявиться. Чаще это происходит через несколько часов. Ехать на машине после ДТП – огромный риск для вас, ваших пассажиров, груза, а также для других участников движения и пешеходов. Транспорт может подвести в любой момент, приведя к еще большему ущербу, и даже смертельной опасности.

Как ни старайся, риск ДТП, которое может случиться из-за ряда многочисленных причин – ухудшенной от дождя либо метели видимости, от ставшей скользкой дороги, от лопнувшего колеса, засыпания водителя от усталости, его водительского мастерства и реакции, а также от несоблюдения ПДД самим шофером фуры и другими участниками.

Распространенные проблемы при движении после ДТП

Если вы еще не убеждены в рискованности перемещения на аварийной машине, стоит учесть проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются водители:

  • отказ тормозной системы;
  • проблемы с рулевой частью;
  • отказ различных систем автомобиля;
  • поломки в области колес, и так далее.

Многие дороги и вовсе не предназначены для грузового транспорта, часто приходится заниматься их полной разгрузкой. Грузовой эвакуатор позволяет избежать необходимости разбора автомобиля, и его транспортировки частями. Эта категория эвакуаторов создана для транспортировки транспортных средств с весом в три тонны, и выше.

Понимают вероятность аварии и клиенты, поэтому они страхуют свой груз. Перевозчик тоже понимает – и страхует свою ответственность. Но когда фура опрокинулась, и лежит в кювете на боку, важно поскорее автомобиль поднять и эвакуировать. Иногда перевернувшаяся фура загораживает всю автодорогу – и многокилометровая пробка вскоре окончательно закупоривает трассу. Главное, конечно, чтобы с водителем фуры после ДТП было все нормально. Но грузовик нужно скорее поднять эвакуировать либо отбуксировать, когда он просто сломался и пребывает на колесах.

Если вытащить легковой автомобиль и даже небольшой грузовик типа Газели способен практически любой сельский тракторист или водитель дорожной спецтехники – эвакуация фуры непрофессионалами может обернуться проблемами для них. Другими словами, профессиональная эвакуация может понадобиться и для непрофессионального эвакуаторщика.

Эвакуация фуры – наиболее сложный вид автомобильной эвакуации. Особенно фуры, лежащей на боку. Легковую машину можно поставить на колеса вручную, фуру же придется поднимать спецтехникой и задействовать для работы только профессиональных эвакуаторщиков. Если неправильно зацеплять тросы к фуре – ее и груз можно повредить еще больше. Буксировкой фуры способен заняться лишь специализированный грузовой эвакуатор, вытащить же фуру из кювета. Вытянуть из сугроба или грязи также обычными средствами не получится, особенно когда автомобиль груженый. Именно профессиональные эвакуаторщики обладают знаниями об эвакуации любого грузового автотранспорта, а также наработанным опытом, что гарантирует избежание дополнительных повреждений эвакуируемой фуры или другого грузовика.

Как работает грузовой эвакуатор от компании «Медведь» в Перми?

Для перемещения тяжелых транспортных средств по платформе предусмотрено специальное шасси, также предусматривается подъемная техника, лебедка. Чтобы удержать высокий вес, платформы являются одним целым, и покрываются прочным листом металла. Лебедочные устройства помогают в эвакуации, а кранно-манипуляторная аппаратура нужна, если нужно достать транспорт из ямы, либо кювета. После погрузки на грузовой эвакуатор, транспортное средство надежно фиксируется, что позволяет избежать любых рисков в пути.

Транспортным компаниям настоятельно рекомендуется обеспечить водителей фур телефонами 8 800 300-45-11, +7(342)288-45-11, +7 922 310-23-44, трудящихся на дорогах Перми и районов, где будет проходить запланированный маршрут предстоящей перевозки.

Грузовой эвакуатор в Перми обновлено: Июнь 2, 2019 автором: root

Эвакуация фур и автопоездов

Эвакуация фуры сопряжена с некоторыми особенностями. Это не классическая буксировка грузовой техники, на которой специализируется наше предприятие «Эвакуатор 24», а трудоемкий процесс, который часто усугубляется перевозимым грузом. К тому же подобные машины редко курсируют по дорогам мегаполиса и неприятности обычно случаются вдалеке от городов. Но все можно решить, если за дело берутся профессионалы. Именно наличие опытных сотрудников и обширная техническая база вывела предприятие в лидеры данного сегмента рынка. Мы работаем для вас в Москве и Московской области и по первому же звонку готовы выехать на место происшествия.

Стоимость эвакуации фур

У нас цена на эвакуатор для тягачей стабильна, но окончательная стоимость зависит от многих факторов: расстояния буксировки, веса автомобиля, его состояния и прочих. Скажем, что очень ограниченное количество компаний предоставляет подобные услуги из-за дороговизны орудий труда, однако для нас это не проблема, более того – мы снижаем цены и рассматриваем каждый случай индивидуально. При оформлении заявки опытный диспетчер точно рассчитает необходимость применения того или иного средства и предоставит только необходимую спецтехнику.

Особенность при эвакуации фур

Когда на дороге случается неприятность и требуется эвакуация тягачей, то чаще всего необходимы услуги специализированного грузового эвакуатора, который сможет поставить фуру на колеса или вытянуть ее из кювета. Благодаря конструктивным особенностям, кузов легко отделяется от кабины, поэтому их можно эвакуировать отдельно.

Транспортировка осуществляется или с полным водружением ТС на эвакуатор, или с частичным (когда одна колесная пара соприкасается с дорогой) – решение о применение какого-либо способа зависит от состояния фуры.

Сотрудничество

Вызвать эвакуатор фур можно позвонив нам +7 (926) 387-99-49, и можете не сомневаться, что в ближайшее время прибудут сотрудники компании «Эвакуатор 24». Сотрудничать с нами не только легко, но и выгодно, ведь мы:

  • работаем круглосуточно без праздников и выходных;
  • предоставляем исчерпывающую информацию на любой вопрос в данной области;
  • оказываем техническую помощь в дороге;
  • гарантируем оперативность и наличие всей необходимой техники на объекте.

Чтобы максимально эффективно помочь вам, мы должны знать следующую информацию: место происшествие, адрес доставки фуры, марку, модель и состояние транспортного средства. И обязательно ваш контакт – номер мобильного телефона.

Если вам нужна помощь в дороге, то обращайтесь в нашу компанию всего лишь позвонив по номеру телефона.

Тен-нк Эвакуаторы Краны Трактора Фуры Вышки Негабаритные грузы трал 50 т Переоборудование Тс любой сложности

Дополнительная информация

Аварийное вскрытие замков, Автовыкуп, Автосервис, Буксировка автомобиля, Вскрытие автомобиля, Гидроподъемник, Для автобуса, Для внедорожника, Есть Viber, Есть WhatsApp, Подъем из кювета, Помощь на дороге , Услуги грузчика

Опции и удобства

Выдача квитанции, Круглосуточный, Срочный вызов

Дополнительная информация

Служба эвакуации легковых, грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники. Перевозка грузов машины от 3т (тент, термобудка, борт, фура). Воровайка (манипулятор) кран 3т, 5т, 7т, 14т, 25т. борт 2,4х6,0(9,0). Вышка, трактор, фура, камаз. Техосмотр. Страхование. Услуга трезвый водитель, доставка топлива, запуск двигателя бустером легковых и грузовых машин.
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ТС

Выезд на место происшествия — 24 часа в сутки.
Вызов эвакуатора, техпомощи, спецтехники и т.п.
Предоставляем все официальные документы на услуги ЭВАКУАТОРА для выплаты в страховой компании!
Независимая экспертиза, оценка ущерба, полная дефектовка автомобиля на нашем СТО, кузовные работы и покраска автомобилей, представление в суде. Стоянка для автомобилей.
Заключаем договор для ГИБДД для штрафстоянки.

Переоборудование транспортных средств: установка ручного управления, дополнительных педалей привода тормоза и сцепления (Учебный), шноркелей, лебедок, усиленных бамперов, КМУ, переоборудование в автомобиль-лабораторию, эвакуатор, самосвал (изготовление платформы), из категории Д в категорию Б, замена модели двигателя, установка и изготовление надставных бортов, ИЗГОТОВЛЕНИЕ САМОСВАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ, изготовление эвакуаторной платформы, изготовление бортовой платформы, УСТАНОВКА и т. д. Проведение и выдача заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства, заявление-декларация, протокол проверки безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. На все виды работ имеются соответствующие сертификаты. СДЕЛАЕМ ЛЮБОЙ ВИД ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ!!!!!!!!

BangShift.com 1978 Dodge Power Wagon Эвакуатор

Эвакуатор Dodge Power Wagon 1978 года — идеальный автомобиль для путешествий, верно?

2 мая 2014 г. Брайан Лонес BangShift XL, XL Онлайн Найдите


Хорошо, смотрите, это важно. Я намекал своей жене, что этот фантастически чистый и милый полноприводный эвакуатор Dodge 1978 года станет идеальным транспортным средством для путешествий, потому что нам нужно будет доставить его домой из штата Вашингтон в наш дом в Массачусетсе.С 2-х литровым 360-градусным сиденьем он не будет использовать тонну бензина (черт возьми, перестань смеяться, ты дул это для меня!), С милым и чистым виниловым сиденьем, оно идеально подойдет для тех жарких летних дней. когда единственное, что вам нужно, это чтобы ваши ноги фактически слились с сиденьем, и вам нужно силой оторвать их от сиденья при выходе из машины, и это практически не ржавчина. Безопасность — забота каждой мамы, у этого плохого парня полный привод, поэтому снег не будет проблемой.

Если не считать безумных оправданий, которые я придумываю, чтобы заманить мою жену в собственность второго вредителя, это довольно милый грузовик с большим потенциалом.2bbl 360 — это разочарование, но давайте будем честными, 440 практически установится в этом моторном отсеке. Эвакуатор полностью исправен, и грузовик недавно прошел государственную инспекцию на предмет безопасности и хлама, поэтому вы можете поместить туда свою 16-летнюю дочь, чтобы она на машине поехала в школу. Цыпочки сходят с ума от этих вредителей, просто спросите меня, откуда я знаю. Я бы покрасил эту штуку в оранжевый цвет, добавил несколько полос из ленты Power Wagon конца 1970-х годов и покрасил бы вредитель в черный глянцевый цвет. Добавить противный, заостренный 440 с двумя квадроциклами, неприятным выхлопом и воздушными рожками, и все это будет в значительной степени хлыстом мечты.

Хотя мы видим много эвакуаторов конца 1970-х и начала 1980-х годов, очень редко можно увидеть Dodge той эпохи. Этот грузовик, который был куплен ВМФ, прожил легкую базовую жизнь в течение многих лет, пока не был продан на публичных торгах, и в конечном итоге он оказался у компании-эвакуатора, которая продает грузовик. На самом деле печально то, что использование этого буксирного ремня на современном автомобиле привело бы к тому, что вы уничтожили бы машину, которой пытались помочь. Только винтажные буксиры, нас это устраивает.

ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ, А ЗАТЕМ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ EBAY —

Щелкните здесь, чтобы увидеть самый крутой Dodge wrecker конца 1970-х (и, если жена спросит, милый автомобиль для путешествий)


Видео больших силовых машин, поднимающихся на холм по снегу! BangShift одобрил использование горнолыжного склона! NHRA Houston 2014 — Топ-галерея топлива с ватными шинами и БОЛЬШОЙ заголовок


Ram Power Wagon — невероятно замечательный буксирный автомобиль

«Вы сказали… Power Wagon? » Это определенно звучало так, как будто наш Web Supremo, Трэвис Окульски, только что сказал: «У нас есть Power Wagon», но я хотел убедиться. Я искал грузовик, чтобы отбуксировать свой гоночный автомобиль Plymouth Neon на прошлогоднее мероприятие American Endurance Racing в парке New Jersey Motorsports. «Вытягивание» должно было быть особенно утомительным и трудным: почти шестьсот миль вверх и вниз по горам Западной Вирджинии, буксирование автовоза U-Haul с устрашающей и пугающей гидравлической тормозной системой на основе инерции.

Я попросил Трэвиса найти хороший ¾-тонный грузовик, чтобы тянуть Neon, желательно RAM, потому что он будет соответствовать теме Mopar.Я представлял себе четырехместную кабину с двигателем Cummins и длинной кроватью. Что-то, что могло бы просто сбросить двухтонный общий вес нашей машины и прицепа, а также с красивой длинной колесной базой, чтобы справиться с драматизмом тормозной системы U-Haul. На всякий случай, если вам никогда не приходилось буксировать автовоз U-Haul, позвольте мне объяснить, как это работает. Когда вы замедляете грузовик, трейлер продолжает движение. Это движение приводит в движение устройство Руба Голдберга, которое в конечном итоге оказывает гидравлическое давление на тормоза прицепа. Таким образом, каждый раз, когда вы замедляетесь, трейлер пытается протаранить вас, а затем он внезапно тормозит и дергает за сцепное устройство с силой взрослого брахиозавра .

Я знал, что грузовики RAM 2500 подходят для этой задачи, потому что я использовал их раньше. Чего я не знал, так это того, что Трэвис был занят поисками Power Wagon. Вы можете думать о Power Wagon как о естественном враге Ford F-150 Raptor, но это не совсем честный бой. Raptor оптимизирован, чтобы перепрыгивать через предметы, но Power Wagon спроектирован так, чтобы просто пробивать себе дорогу. Это настоящий грузовик ¾ тонны, а Raptor — полтонны. Сегодня, конечно, каждый полноразмерный пикап, который вы можете купить, значительно превышает его номинальную вместимость.Power Wagon — это грузовик «три четверти тонны» не больше, чем BMW 340i — четырехлитровый автомобиль.

В отличие от обычного RAM 2500, Power Wagon имеет неразрезные передние и задние мосты, поддерживаемые амортизаторами Bilstein. Ряд защитных пластин защищает нижнюю часть, а на переднем бампере есть лебедка на 12000 фунтов, которая, к счастью, ни разу не использовалась во время нашего гоночного уик-энда. Доступны три уровня отделки салона Power Wagon; у нас был средний. Учитывая пункт назначения и несколько вариантов, на него не хватило 55000 долларов.

Это большие деньги для грузовика, но в ходе наших длительных буксировок Power Wagon оказался большим грузовиком. Начнем с того, что у него есть грузовая версия всемогущего двигателя 392 HEMI, обозначенного в этом приложении как «6.4» и выдающего 410 лошадиных сил. Было бы преуменьшением сказать, что они не особо возражали против того, чтобы тащить Neon на трейлере.

В какой-то момент он зарегистрировал всего две мили на галлон.

Поднявшись на крутые холмы вокруг Паркерсберга, штат Западная Вирджиния, Power Wagon доказал свою способность без особых усилий разгоняться до скоростей, которые, кхм, были немного выше, чем указано ограничение на крыльях прицепа U-Haul. Штрафом за это было мгновенное считывание пробега, которое могло зависать на отметке «3 мили на галлон» в течение пяти или шести минут за раз. В какой-то момент, когда скорость 392 превысила 5000 оборотов в минуту, а движение транспорта просто исчезло из заднего окна ползунка с электроприводом, он зарегистрировал всего две мили на галлон. Предположительно поэтому люди покупают дизельные пикапы.

Серия проблем с нашей машиной во время гоночного уик-энда заставила нас отказаться от прицепа и использовать Power Wagon для всех видов поручений. У него была грузовая система Ram Box, которая является отличным способом хранения бутылок с маслом, тормозной жидкостью и других вещей, которых не должно быть в салоне автомобиля, но которые также не должны биться о пустую платформу пикапа.Ram Boxes автоматически блокируются с помощью ключа. Вы можете посмеяться над этой функцией или названием, но Ram Box действительно работает.

Это было особенно верно, учитывая неприятную высоту кузова пикапа. Мы поняли: когда вы поднимаете грузовик достаточно высоко, чтобы выжить в болотах, загружать кровать будет сложно. Но одного этого фактора было бы достаточно для нас, чтобы рассмотреть возможность получения грузовика Ram с немного меньшей проходимостью по бездорожью.

Кабина Power Wagon представляет собой серьезную конструкцию, обтянутую коричневой тканевой обивкой.Это очень удобно для четырех или пяти человек, независимо от их роста или роста. Стереосистема тоже довольно приличная, даже если я когда-либо использовал ее только для прослушивания SIRIUS 18, «Yacht Rock Radio».

Двигатель HEMI настолько мощен, что соблазнительно ездить на нем, как на грузовике с трофеями в пробке.

Текущее поколение грузовиков Ram управляется довольно хорошо, и Power Wagon не исключение; он просто выше над землей и, следовательно, немного медленнее поворачивается.HEMI обладает такой мощностью, что возникает соблазн ездить на нем, как на Trophy Truck в пробке. Не делай этого.

Подобно Raptor или Corvette Z06, это автомобиль особого назначения для людей, которые точно знают, что они покупают и чего хотят. Мы видели еще один Power Wagon на дороге в Джерси; он был загружен до крыши внутри и снаружи каноэ и другим снаряжением для приключений на открытом воздухе. Очевидно, эта штука может доставить вас к большинству спусков для лодок и лодок на лодках.

Мы даже не ставили Power Wagon на полный привод; в этом действительно не было необходимости. Но у было немного бездорожья. Я сидел в грузовике во время гонки, когда наш водитель позвонил и сказал, что она сошла с трассы и не видит свободного пути, чтобы снова выехать на гоночную поверхность. Я бросил Power Wagon в Drive и поехал через открытое поле к тому участку пути, где она сошла. Я не уверен, насколько быстро я ехал, но остальной команде потребовалось целых пять минут, чтобы догнать на машине.Я могу сказать , что грузовик был совершенно невозмутим на скоростях, которые были бы немного тревожными для мотоцикла эндуро в тех же условиях.

По дороге домой U-Haul немного покачнулся, но Power Wagon это не волновало. Поездка домой прошла без происшествий, как и поездка. Жаль, что наш Neon был не так надежен, как грузовик, который его тащил; Всего через четыре круга во второй день гонок он перегрелся, и его пришлось сойти с дистанции. Мы не задерживались, чтобы посмотреть, кто победит в наше отсутствие.Девять часов спустя Power Wagon вернулся в сельский магазин, где мы храним машину. Собралась небольшая толпа, и мы подумали, что у них есть вопросы по поводу гоночной машины, но они пришли сюда, чтобы увидеть высокоуправляемого Барана в металле. Eveyrbody был фанатом. Мы не можем их винить.


Джек Барут родился в Бруклине, но был изгнан в Огайо. Он выиграл гонки на четырех различных типах велосипедов и на семи различных типах автомобилей. Все, что он пишет, вероятно, должно сопровождаться предупреждением о срабатывании триггера. Его колонка Avoidable Contact выходит два раза в неделю.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1/160 1945-50 Dodge Power Wagon Эвакуатор (XR4EHEJYQ) от rapidpro

© 2008-2021 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP

1972 Эвакуатор Dodge Power Wagon с пробегом в 7000 миль! — Barn Finds

Разве это оскорбление — называть, возможно, самый прочный на вид пикап, когда-либо созданный, как «кремовую пуховку»? Я не могу придумать лучшего способа описать этот буксирно-плужный грузовик W200 72-го года с прической, проехавшей 7000 миль, и двухцветной бело-синей краской, которая блестит, как снег на фоне холодного северного зимнего неба Нью-Йорка.Он доступен для продажи здесь, на Craigslist в Карфагене, штат Нью-Йорк, по запрашиваемой цене 29 995 долларов США. По словам продавца, вы можете вычесть 4999 долларов, если не хотите забирать домой снегоочиститель Meyer. Похоже, это большие деньги за старый плуг, и мне интересно, собирался ли он включить буксирный кран в эту цену?

Предыстория этого грузовика одного владельца состоит в том, что он находился в руках небольшого 100-летнего дилерского центра Chrysler, который тщательно ухаживал за ним с тех пор, как он был новым. Любопытно, что это рекламирует частный продавец, который сразу указывает, что грузовик — единственное, что продается в объявлении, поэтому потенциальные покупатели должны проявлять интерес, вызванный коллекцией старинных знаков, видимых на заднем плане. Продавец утверждает, что грузовик оснащен краном-разрушителем Weaver Power Wrecking Crane 1930-х годов, который сам по себе является довольно уникальным старинным оборудованием. Перейдите сюда, чтобы узнать больше о подъемных кранах, произведенных Weaver Garage Equipment, любезно предоставленных компанией Castle Equipment Company, у которой есть онлайн-музей, посвященный сохранению их истории.Согласно опубликованной информации, Power Crane приводится в действие газовым двигателем мощностью 2 л.с. и имеет тяговую способность 3,5 тонны.

Продавец сообщает, что большая часть краски является оригинальной, за исключением некоторых работ по подкрашиванию. На фотографиях тела нет никаких изъянов или косметических изъянов. Даже кровать выглядит как новая. Вся хромированная отделка выглядит идеально, как и бамперы, однако передний бампер кажется немного не выровненным, возможно, из-за установленных позади него фонарей.Предоставляется лишь пара коротко обрезанных фотографий интерьера, и, судя по всему, все выглядит одинаково безупречно и внутри. Однако вид снизу грузовика — это немного другая история. На фотографиях рамы видна удивительная степень образования ржавчины, а также кандалы листовых рессор, которые, по-видимому, находятся в умеренном состоянии. Продавец не упоминает о каких-либо проблемах с ржавчиной, но определенно необходим более тщательный осмотр, чтобы определить, существуют ли какие-либо существенные проблемы.

Даже спустя 46 лет он выглядел свежим с завода, поэтому безупречно чистый автоматический двигатель 318 V-8 можно было съесть. Никаких упоминаний об известных проблемах не делается, и продавец не заботится о том, чтобы описать, насколько хорошо грузовик работает и едет, поэтому мы можем только предположить, что с механической точки зрения все так же безупречно. Трудно найти Power Wagon начала 1970-х в таком прекрасном состоянии и с таким низким пробегом. Кран Weaver, безусловно, уникален и увеличивает стоимость, но почти за 30 000 долларов этот прочный классический (с некоторой долей ржавчины под ним) может быть оценен слишком дорого даже для самого преданного коллекционера Dodge.Во что бы вы оценили этот грузовик?

5 автомобилей с неожиданной тяговой способностью

Chrysler Pacifica — лишь один из многих универсальных автомобилей, в которых традиционные атрибуты сочетаются с приличным рейтингом буксировки. Chrysler

Когда многие люди думают о буксировке, они обычно думают о грузовиках. В конце концов, немногие другие автомобили на рынке могут сравниться с пикапом по совокупной полезности и тяговооруженности. Но это не значит, что вариантов нет.Покупатели, которые не заинтересованы в том, чтобы ездить на полноразмерной машине в качестве повседневного водителя, будут приятно удивлены этой группой повседневных внедорожников и кроссоверов, которые могут проехать, когда их ждут.

Благодаря достижениям в области технологий трансмиссии и конструкции кузова, автомобили меньшего размера теперь могут эффективно перевозить грузы. Многие из них, такие как фургоны и кроссоверы, предлагают комфорт животных и удобство пространства, а также возможности буксировки, которые удовлетворят большинство потребностей приключений на выходных.Некоторые современные минивэны даже способны перевозить столько же, сколько пикап среднего размера.

Вот список из пяти автомобилей с неожиданной способностью буксировки.

Subaru Outback 2020: до 3500 фунтов

Subaru полностью обновила свой Outback для модели 2020 года. В дополнение к свежему стилю популярный универсал оснащен передовыми технологиями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством стандартных передовых технологий безопасности для водителя, включая мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль.Outback также может использовать программное обеспечение для сканирования лица, чтобы распознать до пяти водителей и настроить параметры климат-контроля, положения сиденья и настроек зеркал. Эти характеристики в сочетании с 8,7-дюймовым дорожным просветом и стандартным полным приводом делают его надежным водителем на каждый день и опытным воином на выходных, особенно для водителей, которые живут в регионах с четырехсезонным режимом.

семьи, любящие приключения, также найдут 32,5 кубических фута груза. пространство за вторым рядом предлагает еще больше возможностей для перевозки велосипедов и громоздкий спортивный инвентарь.Новый Outback хорош не только для перевозки детей и собак. и каяки, впрочем. Это потому, что он может буксировать до 3500 фунтов при правильном оборудован, чего более чем достаточно для буксировки небольшой лодки или прицепа. Он также имеет приличная грузоподъемность до 1200 фунтов, хотя Subaru не официально укажите этот номер в своей документации.

2020 Chrysler Pacifica: до 3600 фунтов

Помимо того, что Chrysler Pacifica может с легкостью перевозить восемь человек и все их снаряжение, он предлагает респектабельную буксировочную способность — 3600 фунтов. Это одна из причин, по которой Pacifica — отличный выбор для активных семей, которые делают больше, чем просто возят детей в школу и обратно.

Пассажирский тягач также оснащен сиденьями Stow ‘n Go для еще большей гибкости, а дополнительная подключаемая гибридная трансмиссия делает его особенно экономичным. Новый полный привод также добавляет уверенности на дороге при движении в нежелательных дорожных условиях или в ненастную погоду.

Важно помнить, что полезная нагрузка — вес пассажиры и груз — снижает возможности буксировки.The Pacifica имеет 1725 фунтов стерлингов. предел полезной нагрузки, поэтому, если фургон упакован, обязательно рассчитайте соответственно.

Chevrolet Volt 2019: до 2000 фунтов (неофициально)

Chevrolet Volt, производство которого было прекращено в 2019 модельном году, представляет собой подключаемый гибридный универсал и был одним из первых в своем роде, когда он дебютировал в 2016 модельном году. Хотя рейтинг буксировки Volt в 2000 фунтов является неофициальным, несколько производителей предлагают различные компоненты для буксировки, разработанные специально для PHEV, и есть несколько отзывов владельцев в Интернете, которые подтверждают способность автомобиля тянуть до 2000 фунтов, не беспокоясь. .

Причина того, что Volt официально не рассчитан на буксировку, несмотря на то, что у него на это есть мощность, кроется в его цельной конструкции (в руководстве пользователя указано, что автомобиль не предназначен для буксировки). Тем не менее, все остальные автомобили в списке демонстрируют дизайн unibody, не похожий на грузовик, поэтому Volt заслуживает места на подиуме, тем более что он самый маленький.

2020 Kia Telluride / Hyundai Palisade: до 5000 фунтов

Kia ​​Telluride и Hyundai Palisade — трехрядные корпоративные кузены внедорожников, которые дебютировали в 2020 модельном году, и оба получили почти всеобщую похвалу за свои возможности, стиль и стоимость.Хотя эти два автомобиля принадлежат разным брендам, они построены на одной платформе и имеют много общего. Оба оснащены 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 291 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и оба доступны как с передним, так и с полным приводом.

С тормозами прицепа, которые фактически являются дополнительным комплектом тормозов для колес прицепного прицепа, Telluride и Palisade рассчитаны на буксировку до 5000 фунтов. Без тормозов прицепа рейтинг падает до жалких 1650 фунтов.Тем не менее, при правильном оснащении буксировочная способность в 5000 фунтов подходит не только для перевозки велосипедов и другого легковесного оборудования для отдыха. Существует широкий выбор лодок, кемперов с буксировкой и больших прицепов, и они хорошо сочетаются с любым из этих новых внедорожников.

2020 Honda Pilot: до 3500 фунтов

Honda Pilot — это «маменькин сынок», замаскированный четырьмя дверями. Несмотря на то, что он претерпел несколько изменений в стиле минивэна, последняя версия имеет более квадратный вид, похожий на внедорожник, особенно в задней части.Несмотря на свой мягкий характер, он щеголяет некоторыми серьезными семьями и способностями к переноске вещей. Например, Honda загрузила линейку Pilot 2020 года передовыми технологиями, такими как камера заднего вида с высоким разрешением, возможности Apple CarPlay и Android Auto, а также доступная система полного привода с режимами движения, которые помогают справляться со снегом, льдом или грязью. Он также предлагает размещение до восьми человек и грузовое пространство объемом 46,8 кубических футов, чего достаточно для размещения багажа и снаряжения всей семьей.

Хотя буксирная способность пилота 3500 фунтов не превосходит графики, это прилично для ручного переноски.Этого более чем достаточно, чтобы тянуть небольшую лодку или трейлер, полный снаряжения, который может превратить Пилота в машина для путешествий по пересеченной местности, которая возит все необходимое на долгое время путешествие.

Как эти автомобили сочетаются с грузовиками?

Ни один автомобиль не сравнится по буксируемой способности с большим пикапом. В конце концов, это одна из областей, в которой пикапы выделяются (и где они конкурируют друг с другом). Расшифровка византийских оценок буксировки основных производителей пикапов — головокружительная задача, но достаточно сказать, что оценки буксировки основных игроков — Ford F-150, Chevrolet Silverado, Ram 1500 и Toyota Tundra — в настоящее время составляют где-то между 11000. и 13 400 фунтов.Это подвижная цель, и конкуренция гарантирует, что она редко остается статичной более 12 месяцев. Сегмент тяжелых грузовых автомобилей может обрабатывать прицепы весом от 35 000 фунтов.

Полноразмерные рамные внедорожники также хорошо себя зарекомендовали. Chevrolet Suburban 2020 года — и новый Suburban 2021 года — оба рассчитаны на буксировку до 8300 фунтов при надлежащем оснащении, в то время как Ford Expedition 2020 года может тянуть до 9300 фунтов при надлежащем оснащении.

Людям, которым обычно приходится буксировать и буксировать значительные грузы, стоит поискать пикап.Пространство для спальных мест и более прочная конструкция позволяют им лучше справляться с нагрузками, возникающими при повседневной работе с тяжелыми грузами. Для тех, кто просто хочет прицепить прицеп к своему водителю на ежедневной основе и погрузиться на долгие выходные, сделают неожиданный выбор.

UPC 036881217602 — Rc2 1946 Dodge Power Wagon Tow Truck-texaco Item 21760p Box Grade C-8 1:25

UPC 036881217602

Код UPC 036881217602 связан с Rc2 1946 Dodge Power Wagon Tow Truck-texaco Item 21760p Box Grade C-8 1:25

  1. Игрушки и игры> Игрушки> Игровой транспорт> Игрушечные грузовики и строительные машины

UPC 036881217602 имеет следующие варианты названия продукта:

  1. Rc2 1946 Dodge Power Wagon Tow Truck-texaco Item 21760p Box Grade C-8 1:25
  2. Texaco 1946 Dodge Power Wagon Tow Truck Wrecker Red Масштаб 1/25 (7565)

Подробнее

UPC-A: 0 36881 21760 2
EAN-13: 0 036881 217602
Страна регистрации: США
Бренд: Последнее сканирование: 2018-01-11 05:45:28
Информация о покупках

Продукты с UPC 036881217602 были перечислены на следующих веб-сайтах. Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.

Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление
eBay США Б / у Rc2 1946 Dodge Power Wagon Эвакуатор-Texaco Предмет 21760p Box Grade C-8 1:25 29,99 долл. США 2018-01-05 04:56:31
eBay.com Texaco 1946 Dodge Power Wagon Эвакуатор Красный, масштаб 1/25 (7565) $ 35,99 2018-01-11 05:45:28

Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет

Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
Rc2 1946 Dodge Power Wagon Эвакуатор-Texaco Item 21760p Box Grade C-8 1:25 Представлять на рассмотрение Отмена

Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.

Выбор пикапа для буксировки 9500lbs-11000lbs

Вопрос читателя от Lo in OK: «Вот моя дилемма, мы с супругой смотрим на туристические трейлеры. В настоящее время мы владеем грузовиком 2009 F150 2WD Super Cab 133 ”STX.Некоторые туристические трейлеры, которые мы рассматриваем, не могут легко буксировать. Какие грузовики, по вашему мнению, подойдут для того, чтобы легко перетащить что-либо с полной массой от 9500 фунтов до 11000 фунтов?

Ford F-150. Фотография: Ford.

Выбор пикапа для буксировки 9000 фунтов — 11000 фунтов

Существует довольно много вариантов полутонных грузовиков 2019 модельного года, которые будут тянуть вес, необходимый Lo. Это действительно зависит от конфигурации пикапа, и в конечном итоге может быть более подходящим для грузовиков большой грузоподъемности.

Ниже представлены как легкие, так и тяжелые грузовики, за исключением 3500’s / F-350 и выше, поскольку это может быть небольшим перебором для требований Ло.

Вот некоторые из основных работ, однако в представительстве необходимо будет сделать больше.

Числа буксировки, выделенные персиковым цветом, показывают конфигурации грузовиков с наибольшей буксировочной способностью.

Обратите внимание, что эти числа взяты из таблиц буксировки производителей для традиционной буксировки (натяжение бампера). Точная буксирная способность зависит от уровня комплектации грузовика и требует правильного буксировочного устройства и сцепного устройства.

Прочие грузы и люди, загруженные в грузовик, также повлияют на общую номинальную полную совокупную массу (GCWR). Это, в свою очередь, повлияет на буксирную способность. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как рассчитать буксирную способность.

Light Duty или Heavy Duty

Когда дело доходит до выбора пикапа для буксировки, важно учитывать, как часто грузовик будет буксировать.Также учтите условия. Будет ли это ровное шоссе или горные перевалы. Будет ли грузовик часто или редко перегружаться?

Это пикапы полутонны (1500), соответствующие критериям (или близкие). Для некоторых грузовиков это абсолютная максимальная грузоподъемность . Это нормально для случайной буксировки.

Для длительных поездок или частой буксировки с массой более 8000 фунтов рекомендуется тяжелый (2500) пикап.

Еще один фактор, который следует учитывать, — это вес самих грузовиков.Легкие грузовики по своей сути весят меньше, чем тяжелые грузовики.

Учитывайте вес самого грузовика и вес того, что тянется. Даже если производитель заявляет, что он может тянуть определенный вес.

4 × 4 или 4 × 2

Пикапы 4 × 2 обычно имеют большую тяговую способность, чем 4 × 4. Подумайте, нужно ли дополнительное сцепление от внедорожника 4 × 4 на гравийных дорогах, скользкой рампе лодки или вождении в неблагоприятную погоду.

Легкие тягачи для буксировки

Ford F-150

2019 Ford F-150. Фотография: Ford.

Ford F-150 3.5L EcoBoost V6 4X2 157 ″ WB (SuperCrew с 6,5 ″ коробом) с передаточным числом 3,73 имеет максимальную грузоподъемность от до 13 200 фунтов для обычной буксировки. Для этого потребуется Max Trailer Tow Package и 20-дюймовые колеса и шины.

Тот же грузовик, но в версии 4X4, способен выдерживать 12 900 фунтов.

Как указано в таблице буксировки ниже, буксирная способность будет уменьшена в зависимости от серии отделки. (Как правило, более высокие уровни отделки салона имеют меньше возможностей для буксировки).

Есть несколько других конфигураций грузовиков, которые соответствуют буксируемой грузоподъемности 11 000 фунтов, см. Таблицу ниже.

RAM 1500

RAM 1500 Ларами Лонгхорн. Фото: RAM.

Грузовик RAM 1500 с наибольшей буксировочной способностью представляет собой четырехцилиндровую кабину с 5,7-литровым двигателем HEMI eTorque, 4X2 с 6’4-дюймовым кузовом и передаточным числом 3,92, максимальная буксировка составляет 12 750 фунтов и фунтов.

У RAM Trucks в сегменте 1500 есть несколько вариантов при выборе пикапа для буксировки.

A RAM 1500 Crew Cab 4X4 с 5.7-литровый двигатель HEMI V8, 6’4 ″ коробка и передаточное число 3,92 имеют максимальную буксировочную способность 11320 фунтов.

Chevrolet Silverado

2019 Chevrolet Silverado High Country. Фотография: Chevrolet.

Из линейки Chevy Silverado, 1500 с 6,2-литровым V8, двойной кабиной, 4X4 со стандартной коробкой (коробка 6,58 футов) и передаточным числом 3,42. Обычная буксировочная способность составляет до 12 200 фунтов.

Наличие того же грузовика, но в конфигурации с кабиной экипажа, снижает буксировку на 200 фунтов. Он по-прежнему способен буксировать до 12 000 фунтов.

GMC Sierra 1500

2019 GMC Sierra SLT

Для GMC Sierra 1500, двойная кабина со стандартной коробкой в ​​4 × 4 с максимальным пакетом буксировки рассчитана на 11 800 фунтов . Это также с 6,2-литровым двигателем V8.

Toyota Tundra

Tundra от Toyota не вполне соответствует требованиям Ло к весу до 11 000 фунтов.

Тойота Тундра. Фотография: Toyota.

Toyota Tundra (с пакетом буксировки) Limited с 5,7-литровым двигателем V8 4X2 с коробкой 6 футов 5 дюймов. Максимальная буксировка составляет 10 100 фунтов.

Toyota Tundra Towing

Nissan Titan

То же самое и с Nissan Titan, когда дело доходит до буксировки, с меньшей грузоподъемностью, чем требуется нашему читателю Lo.

Буксировка Nissan Titan | Кабина экипажа | King Cab | Одинарная кабина

Тяжелые грузовики для буксировки

Газ или дизель?

Прочтите нашу предыдущую статью, если вы не уверены, какой выбрать бензин или дизель?

Ford F-250 Super Duty

Ford F-250 Super Duty Буксировка.Фотография: Ford.

Большинство пикапов Ford F-250 Super Duty способны тянуть от 9 000 до 11 000 фунтов. Либо 6,2-литровый бензиновый V8, либо 6,7-литровый дизельный V8. Дизель может тянуть больше, чем аналогичный грузовик с бензиновым двигателем.

Для случайной буксировки достаточно бензобака. Большинство F-250 с 6,2-литровым газовым двигателем V8 и передаточным числом 4,30 имеют тяговое усилие от 13 000 до 15 000 фунтов.

Что касается дизеля, кабины экипажа с максимальной полной массой тела 4X2 имеют максимальную буксировочную нагрузку 18 000 фунтов и фунтов стерлингов.Эквивалентные модели 4X4 имеют вес 17 500 фунтов.

Ford F-250 Super Duty 2019 Таблица выбора буксировки прицепов

Ford раскрывает номера буксировщиков на Super Duty 2020

RAM 2500

RAM 2500 Laramie Longhorn. Фото: RAM. У

Ram Trucks есть отличный сайт по выбору пикапа для буксировки. Использование ползунков позволяет точно увидеть, как колесная база, двигатель, передаточное число и конфигурация кабины влияют на тягово-сцепное усилие.

A RAM 2500 4 × 2 Crew Cab, 6,7-литровый турбодизель Cummins, трансмиссия 68RFE, 3. Передаточное число 73 и 6’4 ″ максимальная масса прицепа составляет 19 370 фунтов.

Все RAM 2500 способны удовлетворить требования Ло к буксировке, за исключением Power Wagon (максимальная буксировка составляет около 10 000 фунтов, потому что он больше ориентирован на грузовик повышенной проходимости).

2019 RAM Trucks Heavy Duty Towing

RAM 2500 4X4 Mega Cab, работающие на бензине или дизельном топливе, также соответствуют критериям. Согласно диаграмме RAM, бензиновый двигатель HEMI 6,4 л с передаточным числом осей 4,10 всего на 20 фунтов меньше, чем может тянуть дизель, который составляет 16 520 фунтов.

4X4 Crew Cab в RAM 2500 с дизельным двигателем Cummins и задней осью 3,73, максимальная буксируемая масса кузова 6 футов 4 дюйма составляет 19 040 фунтов.

RAM 2500 4 × 4 Crew Cab с 6,4-литровым газовым двигателем HEMI, задней осью 4,10 и 6’4-дюймовым кузовом. Максимальный вес прицепа составляет 16 910 фунтов.

Chevrolet Silverado 2500HD

Chevy требует, чтобы грузовик был длинным боксом с кабиной для экипажа с колесной формулой 4 × 2 или 4 × 4, чтобы максимально увеличить максимальную буксировочную способность 14 500 фунтов с 6.6-литровый дизельный двигатель Duramax.

2018 Silverado 2500 HD Midnight LTZ Crew Cab, буксирующий компактный гусеничный погрузчик John Deere с прицепом Big Tex. Буксировка 11 485 фунтов (общий вес прицепа и оборудования вместе взятых). Фотография: Chevy.

Чтобы грузовик с бензиновым двигателем достигал 14 500 фунтов при обычной буксировке, это должен быть обычный длинный бокс 4 × 4 с кабиной.

GMC SierraHD

Большинство GMC Sierra 2500 имеют вес около 13 000–14 500 фунтов.

2019 GMC Sierra Denali 2500HD.Фото: GMC.2019 Руководство по буксировке GMC 2500HD

Какой грузовик выбрать?

Когда дело доходит до выбора пикапа для буксировки, ответ на эти вопросы действительно сводится к вашей собственной ситуации;

Какой вес вам нужно тянуть?

Как часто вы будете тянуть этот вес?

Можете ли вы оправдать стоимость дизельного топлива тем, как часто вы будете буксировать его?

Насколько безопасным вы хотите быть при буксировке?

Вам нужен 4х4?

Практически все бренды будут иметь конфигурацию грузовика, отвечающую требованиям нашего читателя Ло по буксировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *