Фура даф фото: AUTO.RIA – Фото Грузовики Даф: картинки и фотогалерея

>

Новые DAF XG, XG+, XF поколения 2022 // Новости Трак Партс ДАФ

09 июня 2021 года состоялась официальная презентация новой линейки DAF XF, XG и XG+.

Компания DAF представляет для европейского рынка новое поколение грузовых автомобилей для магистральных перевозок и новый уровень совершенства.

Компания DAF полностью пересмотрела концепцию грузового автомобиля, воспользовавшись преимуществами нового европейского законодательства, регламентирующего массу и габаритные размеры автомобилей. Новые XF, XG и XG+ представляют собой транспортные средства на совершенно новой платформе, разработанной с учетом будущих регламентов.


Новые требования в отношении массы и габаритных размеров автомобилей были введены Европейской комиссией с целью дополнительного сокращения выбросов (CO

2) и повышения безопасности дорожного движения и комфорта водителя. Компания DAF стала первой из европейских производителей, кто представил новое поколение автомобилей с исключительно привлекательным дизайном и отличными аэродинамическими характеристиками, разработанное с учетом дополнительных возможностей новых регламентов.

Новое поколение DAF, являясь эталоном в своем классе, задает новый уровень стандартов в области эффективности, безопасности и комфорта водителя.

С момента появления первого поколения в 1997 году, модель DAF XF занимает лидирующие позиции и является источником положительных эмоций для клиентов и воплощением мечты для водителей. В целом было продано не менее 650 000 грузовиков XF. Эти автомобили превосходного качества обеспечивают своим владельцам прибыльную эксплуатацию более чем в 50 странах по всему миру. Различные поколения XF не раз удостаивались награды как лучший международный грузовой автомобиль года — «International Truck of the Year».

XF нового поколения

Сегодня компания DAF представляет новое поколение модели XF. Ее отличает принципиально новая конструкция кабины с удлиненной на 160 мм передней частью, что обеспечивает лучшую в отрасли аэродинамику, максимальную энергоэффективность и низкий уровень выбросов CO2. У нового поколения XF уровень пола кабины на 75 мм ниже, чем у предшественника. Большое лобовое стекло в сочетании с низкой линией капота обеспечивают расширенный обзор спереди и лучшие в отрасли показатели безопасности, особенно для пешеходов и велосипедистов. Высота кабины нового поколения XF внутри салона составляет от 1900 до 2075 мм в зависимости от места изменения.

Новое поколение XG и XG
+

Кроме серии XF компания DAF представляет модели XG и XG+, которые задают стандарты высшего класса. При разработке этих моделей были максимально использованы преимуществ новых регламентов по массе и габаритным размерам грузовых автомобилей. Помимо удлиненной на 160 мм передней части, обе флагманские модели имеют увеличенную на 330 мм заднюю часть кабины, что обеспечивает значительный объем свободного пространства для работы, отдыха и сна. Уровень пола кабины XG и XG

+ на 125 мм выше, чем у XF нового поколения. Пол со ступенькой обеспечивает оптимальную комбинацию: удобный доступ в кабину с 3 ступеньками, отличную посадку и великолепный обзор для водителя.


Внутреннее пространство кабины DAF XG имеет высоту не менее 1980-2105 мм, что, благодаря удлинению в задней части, обеспечивает значительный дополнительный простор.

Новый XG+ превосходит по показателям внутреннего пространства все грузовые автомобили, представленные на рынке. Крыша также дополнительно поднята для достижения впечатляющей высоты внутри салона — 2 220 мм. XG

+ —модель высшего класса DAF с непревзойденным уровнем комфорта и простора, не имеющая аналогов в отрасли. Все это — в сочетании с лучшими показателями аэродинамики и обзора спереди.

Привлекательный и современный дизайн

XF, XG и XG+ нового поколения отличает привлекательный и выразительный экстерьер с характерной стильной конической формой кабины, плотно прилегающими панелями кузова, лобовым стеклом и дверьми, что обеспечивает превосходную аэродинамическую эффективность.

Передняя часть сочетает в себе привлекательный дизайн и соответствие европейским нормативным требованиям. Это позволяет добиться оптимальных аэродинамических показателей и лучшей безопасности для пешеходов и велосипедистов.

Грузовики нового поколения XF, XG и XG+ имеют стильную решетку радиатора с хромированными вставками. Плашка с глянцевым логотипом, расположенная над решеткой радиатора, дополняет премиальное восприятие автомобиля. Воздухозаборник встроен в переднюю часть кабины и является дополнением к элегантному дизайну радиаторной решетки, которая подчеркивает удлиненную переднюю часть кабины.

Стильный и элегантный стальной бампер имеет композитную оболочку и состоит из трех элементов, обеспечивающих низкие затраты на ремонт в случае повреждения. Ключевой особенностью дизайна являются эффектные полностью светодиодные фары с характерными дневными ходовыми огнями и встроенными фонарями освещения поворотов, которые создают стильный образ и обеспечивают беспрецедентный обзор в ночное время. Превосходный внешний вид грузовика усиливают изящные светодиодные фонари Skylights, доступные в стандартной комплектации для моделей XG и XG

+.

Экстерьера кабины сбоку не менее элегантен экстерьера кабины спереди. Изящные плавные линии добавляют автомобилю динамичности.

Факторы развития

Новое поколение DAF, которое полностью соответствует новым нормативным требованиям ЕС к массе и размерам грузовых автомобилей, разрабатывалось с основной целью создания нового отраслевого стандарта эффективности, безопасности и комфорта водителя, а также надежности и долговечности, которыми славятся грузовые автомобили DAF.

DAF представляет новый уровень Эффективности

·         Впечатляющее улучшение топливной экономичности на 10%

o   Лучшая в классе аэродинамика

§ Дизайн экстерьера с исключительно эффективным распределение воздушных потоков

§ Рациональнее управление воздушными потоками в моторном отсеке

§ Комплексная система камер

§ Различные видимые и скрытые дополнительные элементы дизайна

o   Новые высокоэффективные силовые линии

o   Улучшенные системы помощи водителю

·         Низкая масса автомобиля

o   Вес тягача XF в наиболее популярной комплектации составляет всего 6912 кг.

·         Доступ к обновлениям для автомобиля online

·         Техническое обслуживание всего один раз в год и с пробегом до 200 000 километров

Компания DAF приложила все возможные усилия, для того чтобы добиться наилучшей аэродинамики автомобиля и создать привлекательный дизайн экстерьера с оптимальным силуэтом и конструкцией, обеспечивающей идеальный воздушный поток. Изогнутое лобовое стекло, форма эллипса угловых панелей, обтекаемые накладки передней стойки, нижняя панель со встроенным воздушным дефлектором и уникальная конструкция отражателей колесных арок позволили достичь превосходных аэродинамических показателей, которые могут быть дополнительно улучшены за счет использования опциональных камер вместо традиционных зеркал.

Не менее важны и многочисленные меры по оптимизации воздушного потока в моторном отсеке и под кабиной. К ним относятся уплотнения вокруг воздухоохладителя и радиатора, направляющие воздушного потока и устройства, предотвращающие повторное всасывание нагретого воздуха. Все это позволило улучшить аэродинамику не менее чем на 19%. На эти нововведения приходится 6,3% из общих достигнутых 10% улучшения топливной эффективности.


Новые высокоэффективные силовые линии

С целью обеспечения более высокого уровня эффективности, DAF XF, XG и XG+ комплектуются новыми силовыми линиями, в которых реализованы нововведения для технологии двигателей и трансмиссии, а также инновационные решения для задней оси.

Процесс сгорания топлива в двигателях PACCAR MX-11 объемом 10,8 л и PACCAR MX-13 объемом 12,9 л был оптимизирован за счет использования новых форсунок и блока двигателя, а также головки блока с повышенным давлением в цилиндрах, новой конструкции поршней и гильз. Последнее поколение эффективных турбонагнетателей было применено для оптимального управления подачей воздуха, а новые воздушные компрессоры, масляные насосы и генераторы гарантируют снижение непрогнозируемых потерь до минимума. Конструкция системы очистки отработавших газов была полностью пересмотрена с целью обеспечить движение выхлопных газов от двигателя в блок EAS по кратчайшему маршруту. Такое решение позволяет свести к минимуму потери температуры отработавших газов и добиться максимально эффективной работы системы.

Таким образом были достигнуты исключительные эксплуатационные характеристики двигателя — как при движении, так и при торможении. Сокращение выбросов CO

2, годовой интервал обслуживания и уменьшение массы на 10-15 кг также внесли значительный вклад в повышение производительности грузовика.

Направляющие воздушного потока гарантируют превосходную аэродинамику под кабиной и моторным отсеком и максимальную эффективность модуля охлаждения при минимальном использовании вентилятора. Также для наилучшего управления температурой и оптимальной работы двигателя предусмотрены полноразмерные фронтальные воздушные охладители.

Новые технологии двигателя и очистки отработавших газов, а также сложная система терморегулирования позволяют повысить топливную эффективность еще на 3% (из 10% всего).

В стандартной комплектации автомобили DAF XF, XG и XG+ поставляются с автоматической коробкой передач TraXon, оснащенной такими инновационными функциями, как: автоматический выбор передачи при трогании с места, улучшенные функции прогнозирования и (опциональная) функция urge-to-move. Для обеспечения максимальной эффективности силовой линии используются задние оси с низким уровнем масла и новые подшипники ведущей шестерни. Новое поколение тормозных суппортов снижает потери при трении и имеет меньшую массу.

Самый значительный прирост топливной эффективности за всю историю

Низкая масса автомобиля (собственная масса тягача XF 4×2 нового поколения в наиболее типичной комплектации составляет всего 6912 кг) и улучшенные системы помощи водителю (круиз-контроль с функцией прогнозирования 3 с расширенными функциями EcoRoll и функцией прогнозирования скорости движения на склоне) обеспечивают впечатляющее повышение эффективности на 10%, что соответствует величайшему приросту топливной экономичности за всю историю компании и выводит всю отрасль производства грузовых автомобилей на новый уровень.

Высокая эффективность

Двигатели PACCAR MX-11 и MX-13 демонстрируют первоклассную эффективность и низкий уровень выбросов, обеспечивают превосходную производительность благодаря увеличению крутящего момента на 50-100 Нм на прямой высшей передаче. Топовая модель 390 кВт/530 л.с. теперь развивает крутящий момент 2550 Нм на каждой из низких передач и 2700 Нм на высшей передаче. Турбокомпрессор HE400 нового поколения оптимизирует управление воздушным потоком, дополнительно усиливая впечатляющие показатели крутящего момента DAF, который теперь доступен при частоте вращения 900 об/мин даже для двигателя PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт/530 л.с. Кроме того, наш моторный тормоз, который уже является эталоном в своем классе, теперь обеспечивает увеличение крутящего момента на 20% при более низких оборотах, таким образом задавая новый стандарт для отрасли.


Обновления по беспроводной связи

С запуском XF, XG и XG+ нового поколения компания DAF представила сервис установки обновлений для двигателя, системы очистки отработавших газов, ECU автомобиля, центрального шлюза безопасности (CSG) и DAF Connect по беспроводной связи.

Помимо наилучшего показателя времени безотказной работы новые автомобили имеют интервал технического обслуживания до 200 000 километров на европейском рынке. Для магистральных перевозок доступна опция долгосрочных интервалов замены масла. Это означает, что все грузовые автомобили, эксплуатируемые в нормальных условиях, имеют интервал технического обслуживания один год. И это достижение не имеет аналогов у конкурентов.

В сочетании с DAF MultiSupport, который теперь включает и общеевропейские контракты на ремонт и техническое обслуживание, можно говорить о максимальной гибкости и высокой эксплуатационной готовности автомобилей.

DAF представляет новый уровень Безопасности

·         Лучший в классе обзор спереди

o   Лобовое стекло и боковые стекла в сочетании с заниженной линией капота

o   Стекло обзора зоны бордюра и складное сиденье второго водителя

·         Ультрасовременные системы камер

o   Цифровая система обзора DAF

o   DAF Corner View

·         Премиальное полностью светодиодное освещение

·         Лучшая в классе пассивная безопасность

o   Прочная конструкция кабины со встроенными зонами деформации

o   Уникальная программируемая система смещения кабины (ProCaDis)

·         Полный спектр новых функций безопасности

o   Электронный стояночный тормоз, тормоз прицепа при движении на низкой скорости, ассистент стояночного тормоза

·         Лучшая в отрасли эргономика

o   Руки — на руль, глаза — на дорогу

Превосходный обзор спереди стал одним из краеугольных камней в развитии нового поколения автомобилей DAF. Поэтому все новые XF, XG и XG+ оснащаются большим лобовым стеклом (2,3 м2) с исключительно низкой линией капота.

В качестве опции доступно дополнительное стекло в двери второго водителя, которое в сочетании с новым складным сиденьем обеспечивает отличный обзор области бордюра справа и, в том числе, находящихся поблизости пешеходов, велосипедистов и детей. Новые зеркала поставляются в тонком корпусе. А дополнительное пространство между зеркалами, а также между зеркалом и передней стойкой позволяют обеспечить лучший обзор в этом классе грузовиков.

Цифровая система обзора DAF

В качестве новой опции предлагается система цифрового обзора DAF Digital Vision System, заменяющая собой основные и широкоугольные зеркала. Камеры дополнительно увеличивают площадь обзора спереди, а также улучшают аэродинамические характеристики, способствуя максимальной топливной экономичности. Дополнительные функции включают автопанораму (по задней части прицепа при прохождении поворотов) и наложение дополнительной информации о длине автомобиля, полезной при маневрировании и обгоне. Даже в экстремальных погодных условиях камеры с подогревом обеспечат водителю четкое изображение. Впервые в отрасли камеры имеют электрический механизм складывания.

DAF Corner View — это опция, заменяющая собой зеркала переднего вида и бордюрные зеркала и обеспечивающая значительное увеличение площади обзора. Это еще одна важная функция для большего повышения безопасности, в особенности для уязвимых участников дорожного движения. Индикатор DAF Corner View устанавливается в наиболее удобном месте на передней стойке со стороны второго водителя.


Полностью светодиодное освещение

Заботясь об улучшении обзора и видимости автомобиля на дороге, компания DAF первой среди производителей грузовых автомобилей в 2013 году предложила покупателям светодиодные фары. С XF, XG и XG+ нового поколения мы выходим на новый уровень: полностью светодиодное освещение для каждой из моделей, включая дневные ходовые огни, дальний свет, ближний свет, фонари освещения поворотов и маневрирования, фонари Skylights, боковые габаритные огни и дополнительные передние противотуманные фары. Благодаря низкому энергопотреблению и неограниченному сроку службы светодиоды обеспечивают превосходное качество освещения и одновременно позволяют снизить эксплуатационные расходы. Функция автоматического выбора освещения самостоятельно включает дальний свет в темное время суток и в дождливую погоду.

Непревзойденная пассивная безопасность

Новая конструкция кузова отличается малым весом и исключительной прочностью. Кузов оснащен энергопоглощающими блокам на перегородке моторного отсека. Задние зоны деформации полностью интегрированы в заднюю часть кабины для защиты от движущихся грузов.

DAF XF, XG и XG+ нового поколения также оснащаются запатентованной системой программируемого смещения кабины (ProCaDis) от компании DAF, обеспечивающей контролируемое смещение кабины на шасси на 400 мм для поглощения энергии удара и защиты от отрыва кабины в случае столкновения. В результате ProCaDis сохраняет структурную целостность кабины и обеспечивает максимальную защиту находящихся внутри людей.

Умные функции активной безопасности

XF, XG и XG+ оснащены различными системами безопасности. К ним относятся система помощи при торможении, система предупреждения о пересечении разметки и фонари аварийного торможения. Последняя версия улучшенной системы аварийного торможения (AEBS-3) выполняет полностью автономное экстренное торможение для защиты от столкновения как с неподвижными, так и с движущимися транспортными средствами при скорости до 80 км/ч. Система City Turn Assist отвечает за обнаружение других участников дорожного движения или объектов со стороны второго водителя.

Другие опциональные системы включают новый электронный стояночный тормоз DAF, который автоматически активируется при выключении двигателя. Тормоз прицепа при низкой скорости выполняет функцию независимого торможения для безопасной сцепки и отсоединения прицепа. Ассистент стояночного тормоза задействует все тормозные механизмы и стояночный тормоз, блокируя передвижения автомобиля во время погрузки или разгрузки с помощью крана или при использовании самосвального кузова.

Лучшая в классе эргономика

В вопросах безопасности компания DAF придерживается философии: «Руки — на руль, глаза — на дорогу». Поэтому автомобили DAF нового поколения обеспечивают лучшую в классе эргономику. Управление всеми функциями управления, а также меню цифрового дисплея, автоматической коробкой передач TraXon, аудиосистемой и телефоном осуществляется с рулевого колеса и с помощью подрулевых переключателей. Для управления вторичными функциями вождения предусмотрены физические переключатели, удобно расположенные на приборной панели и простые в управлении.

DAF Представляет новый уровень Комфорта водителя

·         Совершенно новые кабины — самые просторные из представленных на рынке

o   Объем внутреннего пространства до 12,5 м3

·         Лучшая в классе посадка водителя

o   Уникальный диапазон регулировки сиденья водителя и рулевой колонки

o   Опциональные поворотные сиденья водителя и второго водителя

o   Высококлассная приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и опциональным 10-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы DAF

·         Лучшие спальные места

o   Ширина до 800 мм по всей длине 2220 мм

o   Уникальное полностью регулируемое спальное место DAF Relax с опциональным наматрасником

·         Стильное светодиодное внутреннее освещение

·         Премиальная отделка, материалы и дизайн

·         Полностью интегрированная система стояночного кондиционера

·         Исключительный комфорт в дороге и управляемость

o   Новые конструкции шасси — передняя и задняя оси

o   Превосходная жесткость на кручение

·         Самые тихие кабины в отрасли

Первоклассный уровень комфорта водителя начинается с удобного входа в кабину благодаря эргономичной лестничной конструкции с тремя ступеньками. Для дополнительного комфорта новое рулевое колесо при парковке можно устанавливать в крайнее переднее положение.

После входа в кабину водитель несомненно оценит ее простор. Внутренняя высота кабины составляет от 1900-2075 мм на XF до 2145-2200 мм на XG+ и позволяет стоять в полный рост на всех моделях нового поколения. Объем внутреннего пространства кабины флагманской модели XG+ составляет 12,5 м3, и это новое слово на рынке грузовых автомобилей.

Самая удобная посадка водителя

Диапазон регулировки сидений и рулевой колонки не имеют аналогов и обеспечивают наиболее удобную посадку для каждого водителя. Уровень комфорта приближен к пассажирским автомобилям. В качестве опции для XG и XG+ также поставляются поворотные сиденья водителя и второго водителя, которые можно смещать в положение для отдыха после долгого рабочего дня.

В стандартную комплектацию входит складное сиденье второго водителя. Оно обеспечивает неограниченный обзор через дополнительное стекло в двери и позволяет освободить дополнительное пространство в кабине. Подголовник можно сложить (опция), чтобы получить практичный столик рядом с роскошным спальным местом DAF.

Руки — на руль, глаза — на дорогу

Элегантная приборная панель сразу обращает на себя внимание и благодаря особой конструкции расширяет зону обзора спереди. Она состоит из центрального 12-дюймовогодисплея для отображения всей информации об автомобиле и опционального 10-дюймового сенсорного экрана для навигационной и информационно-развлекательной системы DAF Infotainment. Вся ключевая информация постоянно находится под рукой.

Наиболее важные кнопки удобно расположены на приборной панели и новом рулевом колесе. Они обеспечивают интуитивно понятное управление, что полностью соответствует философии DAF «Руки — на руль, глаза — на дорогу», то есть позволяют не отвлекаться от управления автомобилем, обеспечивая максимальный комфорт и безопасность. На центральном дисплее водитель может выбрать из двух режимов и четырех уровней представления информации. Также предусмотрена возможность персональной настройки дисплея.

Лучшие в отрасли спальные места

Автомобили DAF нового поколения продолжают традиции лучших в отрасли спальных мест. Длина составляет 2220 мм для всех версий, ширина не менее 800 мм по всей длине XG и XG+. В качестве опции доступна кровать DAF Relax с механической или полностью электрической регулировкой для оптимальной поддержки головы, спины и ног водителя.

Принципиально новая панель управления на задней стенке кабины обеспечивает удобное управление полным спектром функций спального места: освещением, климатом, аудиосистемой, стеклами и люком крыши. На панели также предусмотрен режим видеонаблюдения (который активирует DAF Direct Vision System с цифровой системой зеркал DAF и DAF Corner Eye) и кнопка «Тревога», которая включает звуковой сигнал и лампы аварийной сигнализации.

Под спальным местом находятся несколько отсеков для хранения: один или два ящика, или один или два холодильника, вмещающих 1,5-литровые бутылки в вертикальном положении. С левой и правой стороны расположены наружные запираемые отсеки для хранения с удобным доступом.


Огромный багажный отсек

Просторные кабины DAF нового поколения предлагают огромный объем пространства для хранения в потолочных консолях, над приборной панелью, в карманах дверей и под спальным местом. Кроме того, для новых XF, XG и XG+ предусмотрено много места для хранения бумаг, документов и личных. Приборная панель имеет два подстаканника для кружек, стаканов и малых бутылок, а также наш знаменитый выдвижной столик для приема пищи и работы, который теперь стал еще больше. Кроме того, в нижней части панели приборов XG и XG+ находится практичный ящик, где можно хранить документы или ноутбук.

Светодиодное освещение и премиальная отделка внутреннего пространства

Благодаря великолепному интерьеру новых XF, XG и XG+ DAF удалось создать подлинную атмосферу «дома вдали от дома», добавлены полностью светодиодные приборы освещения.

В качестве дополнительного оборудования для XG и XG+ доступна стильная фоновая подсветка из 15 светодиодных ламп и световых полос с регулировкой яркости и цвета, создающая особую атмосферу эксклюзивности. Она подчеркивает непревзойденное качество автомобилей DAF нового поколения, которое также подтверждается премиальной отделкой, дизайном и использованными материалами. Например, приборная панель отлита из материала с мягкой текстурой, который также применяется в пассажирских автомобилях премиум-класса. Он позволяет использовать в дизайне современные формы и добиться поразительного визуального и тактильного эффекта.

Идеальный климат с интегрированным стояночным кондиционером

Для максимального комфорта автомобили DAF XF, XG и XG+ нового поколения оснащаются автоматической системой контроля температуры в стандартной комплектации или полностью автоматизированным климат-контролем в качестве дополнительного оборудования. В качестве опции для XG+ предлагается новая полностью интегрированная система стояночного кондиционера для автоматического охлаждения или обогрева кабины во время движения или на холостом ходу.

Превосходные ходовые качества

Даже в самых сложных дорожных условиях DAF нового поколения обеспечивает первоклассный комфорт и устойчивость.

В связи с увеличением длины передней части кабины на 160 мм потребовался новый дизайн шасси. Новая конструкция, усиленные поперечные элементы и новая алюминиевая передняя противоподкатная защита обеспечивают исключительную жесткость на скручивание и низкую массу (-/- 38 кг), и повышают комфорт водителя. С этой же целью была разработана новая подвеска кабины с новым дизайном демпферов и встроенными энергопоглощающими кронштейнами. Конструкция подвески задней оси также была пересмотрена, изменена геометрия и положение седельно-сцепного устройства, что привело к удлинению колесной базы (4000 мм) и обеспечило превосходную управляемость и плавность хода автомобилей XG и XG+. Превосходные характеристики управляемости достигнуты благодаря совершенно новой системе рулевого управления с минимальным усилием на рулевом колесе.

Автомобили нового поколения также отличаются крайне низким уровнем шума и вибрации, обеспечивающим непревзойденный комфорт. В этой области автомобили XF, XG и XG+ станут новым стандартом в отрасли.

Многочисленные испытания

Превосходное качество, надежность и работоспособность всегда были и будут оставаться главным приоритетом компании DAF. Процесс разработки автомобилей DAF нового поколения строится на принципах «Шесть сигма», а также на модели Automotive Spice, для которой последние аудиторские проверки были пройдены на уровне 2 и 3, что является впечатляющим достижением для отрасли производства грузовых автомобилей. На этапе испытаний были проведены всесторонние проверки концепта, а также целый ряд функциональных тестов, тестов на долговечность и надежность в современном техническом центре DAF и на дорогах. Более 150 тестовых автомобилей были переданы клиентам для испытаний в реальных условиях эксплуатации по всей Европе. Компания DAF накопила в общей сложности около 20 миллионов километров пробега в перевозках на дальние расстояния, прежде чем начала серийное производство модели XF, XG и XG+ нового поколения.


Готовы к будущему

Мир, в котором мы живем, меняется. Необходимость сокращения выбросов CO2 в связи с изменением климата, улучшения качества воздуха в городских районах и повышения безопасности, в особенности для пешеходов и велосипедистов, идет рука об руку с нехваткой персонала и потребностью привлекать и удерживать хороших и профессиональных водителей.

XF, XG и XG+ нового поколения — это ответ компании DAF на новые требования: универсальная линейка автомобилей для магистральных перевозок, которая представляет будущее и является новым словом в вопросах транспортной эффективности, безопасности и комфорта водителя. Новое поколение DAF представляет совершенно новую и исключительно энергоэффективную автомобильную платформу, полностью подготовленную для энергоносителей будущего, таких как аккумуляторы и водород, и для будущих силовых линий, в том числе электродвигателей, подключаемых гибридов, топливных элементов и водородных двигателей. Современные автомобильные дизельные двигатели являются чистыми и эффективными и готовы к работе с биотопливом последних поколений (включая жидкие углеводороды (GTL) и HVO)), а также с возобновляемыми видами топлива для дальнейшей декарбонизации автомобильного транспорта.

Компания DAF начнет серийное производство тягачей и жестких шасси 4×2 и 6×2 XF, XG и XG
+ нового поколения для европейского рынка в последнем квартале 2021 года. DAF представляет будущее!

DAF CF и XF EURO 6

Новые ориентиры

Многие элементы модернизации затронули такие важные показатели, как экономия топлива и воздействие на окружающую среду.
Отличные параметры расхода топлива

  • Усовершенствованные моторы PACCAR MX-11 и MX-13.
  • Новейшие автоматические коробки передач TraXon.
  • Оптимизированные задние оси с более низкими передаточными числами.
  • Повышение аэродинамических характеристик.
  • Новое программное обеспечение для силовых агрегатов с расширенным функционалом.

Высокий крутящий момент при низкой скорости вращения, усовершенствованная электроника и аэродинамика, модернизированные двигатель и задние оси могут гарантировать экономию до 6% топлива, что в переводе на деньги может означать многие тысячи евро.

Высокие показатели грузоподъемности

  • Комплекс по очистке отработанных газов (EAS) чрезвычайно компактен, он весит на 50 кг меньше конкурентов в рамках своего класса. Несмотря на миниатюрные размеры, аппаратура работает не менее эффективно.
  • Современные технологии, примененные при конструировании двигателя и шасси, позволили значительно облегчить грузовое авто.

В зависимости от комбинации составляющих грузовика, снизить массу максимально можно до 100 кг. Это положительно сказывается на грузоподъемности

Длительное время беспрерывной работы

  • Техническое обслуживание не нужно до 200 000 км.
  • Cопоставимость с кузовами других производителей.

Модели CF и XF отличаются долговечностью. Изменения коснулись электроники в плане упрощения конструкции, сокращения количества проводов и соединений, что не повлияло на возможность подсоединения дополнительного оборудования.

Новейшая система управления процессом автотранспортировки

DAF Connect — это электронная система управления и мониторинга за автотранспортными перевозками. В режиме реального времени она поставляет оператору данные о местонахождении автомобиля, остатке топлива, километраже, загрузке автопарка и времени простоя. Анализируя полученную информацию, можно оптимизировать работу водителя и экономить расходы.

 

Двигатель PACCAR MX-13

Загрузить лист технической информации

 

 

Двигатель PACCAR MX-11

Загрузить лист технической информации

 

 

 

При столкновении микроавтобуса и фуры под Самарой погибли 12 человек

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

На месте столкновения микроавтобуса с грузовиком DAF на 873-м километре трассы М-5

В результате столкновения междугороднего микроавтобуса и фуры под Самарой погибли 12 человек, столько же госпитализированы.

«На текущий момент в результате дорожно-транспортного происшествия погибли 12 человек, и еще 12 получили телесные повреждения различной степени тяжести, пять из которых находятся в реанимации», — говорится в сообщении Следственного комитета России. Ранее сообщалось о десяти погибших и 14 раненых.

По данным МЧС, авария произошла в 19:20 в районе населенного пункта Заборовка. На 873-м километре трассы М-5 («Урал») грузовик DAF с полуприцепом занесло, в результате чего произошло лобовое столкновение с рейсовым микроавтобусом Citroen, который ехал в Сызрань, пишет Интерфакс.

В то же время ТАСС со ссылкой на следствие передает, что причиной автокатастрофы мог стать маневр автобуса. «Предварительно, автобус пошел на обгон», — сказали агентству в управлении СКР.

Как рассказал ранее источник Интерфакса, микроавтобус был практически уничтожен в результате аварии. «Точное количество погибших не удается подсчитать, так как автобус полностью разбит», — говорил он.

Восемь человек находятся в тяжелом состоянии, еще двое в средне-тяжелом, сообщили Интерфаксу в министерстве здравоохранения Самарской области.

«Несовершеннолетних среди жертв и пострадавших нет. В автобусе был один маленький ребенок, он жив. Автобус рейсовый, ехал в Сызрань», — сообщили ТАСС в областном управлении СКР.

Для эвакуации пострадавших задействована санитарная авиация, сообщает пресс-служба правительства Самарской области.

Возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Под Тамбовом погиб известный российский блогер :: Общество :: РБК

Фото: УМВД РФ по Тамбовской области

В Тамбовской области в результате ДТП погиб известный мотоблогер Александр Diablo R1. Об этом в Instagram сообщил его друг и коллега PilotZX6R.

По данным регионального ГУ МВД, автоавария произошла 24 июня примерно в 14:25 на 490-м км автодороги Р-22 «Каспий» на территории Знаменского района. Водитель мотоцикла Suzuki 1989 года рождения выехал на встречную полосу и столкнулся со встречной фурой Daf XF 105. Байкер погиб на месте до приезда скорой помощи.

PilotZX6R пишет, что Александр ехал из Тамбова в Волгоград и врезался в грузовик при обгоне. «О манере его езды мы разговаривали не раз, но он не слушал», — написал блогер, отметив, что «везение рано или поздно заканчивается».

Блогер Павел Петель погиб в ДТП в Подмосковье

На канал Александра Diablo R1 в YouTube подписаны более 200 тыс. человек. Погибший делал видеообзоры на мотоциклы и автомобили, рассказывал о тюнинге и дальних поездках, неоднократно выкладывал видео о движении на скорости свыше 200 км/ч.

Фура «DAF» на трассе М7. Горьковское шоссе (2013 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2700×1793 пикс. (4.8 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Внедорожник BMW влетел под фуру. Погибли два человека

Место происшествия.
Фото: Кубанские новости

Авария произошла ночью 11 декабря в Сочи.

ДТП произошло в 00.05 11 декабря на федеральной автодороге Джубга — Сочи, на улице Декабристов, напротив дома №155.

— По предварительным данным, 36-летний водитель, управляя автомобилем «БМВ», на правом закруглении дороги не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с фурой «Даф». От удара обе машины отбросило на металлическое ограждение, — прокомментировала «Кубанским новостям» начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУ МВД РФ по Краснодарскому краю Ирина Заватская.

В результате ДТП погибли водитель внедорожника и его 36-летний пассажир. Все обстоятельства произошедшего устанавливаются.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», 9 декабря около 15.00 в Белореченском районе возле села Великовечное водитель «Хендай Акцент» выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем МАЗ. От полученных травм водитель иномарки погиб на месте. В настоящее время правоохранители устанавливают его личность, а также все обстоятельства произошедшего.

Утром 27 ноября в Каневском районе 25-летняя девушка за рулем автомобиля «Ауди» выехала на полосу для встречного движения, где столкнулась с грузовым МАЗом, который в дальнейшем врезался в дерево.

В результате ДТП легковой автомобиль был полностью деформирован, грузовик получил сильные механические повреждения. Водитель автомобиля «Ауди» скончалась на месте ДТП до приезда скорой помощи.

Еще больше просочившихся фотографий показывают новый грузовик DAF в действии

Самая большая кабина, разрешенная в Европе, и новое размещение зеркал — это лишь некоторые из немногих деталей, которые мы знаем о новой модели DAF, которая будет представлена ​​через 3 недели. Тем не менее, просочились еще несколько фотографий долгожданного грузовика, которые раскрывают немного больше информации!

Как хорошо известно, DAF Trucks готовится к представлению своей новой линейки грузовиков; Дата релиза назначена на 9 июня.Тем временем камуфляж последних моделей DAF был заменен на более технический дизайн.

Новая ливрея на самом деле дает представление о технологиях нового DAF, но насыщенный дизайн по-прежнему затрудняет представление о том, какие будут самые большие инновации.

Тем не менее, на веб-сайт добавлено новое видео, где вы можете зарегистрироваться для живой презентации грузовика, из которой вы можете узнать немного больше.

Как видите, в новом грузовике будут классические зеркала заднего вида.Однако главное зеркало находится дальше от широкоугольного зеркала. Кроме того, оба установлены немного дальше от дверной коробки, а опора теперь размещена наружу. Все это, вместе с новой заниженной линией окон, обещает гораздо лучшую видимость на перекрестках.

Как написано на сайте тизера:

DAF выводит безопасность на новый уровень. В качестве примера: прямое видение будет беспрецедентным ».

Как видно из видео, на грузовике будет новая сетка с шестиугольным рисунком и хромированными планками.Хромированные элементы украсят фары и боковые панели. Тизер также подтверждает стартовый цвет нового DAF XF: он будет золотым.

Ранее в этом месяце DAF подтвердил, что новый автомобиль будет иметь самую большую кабину в Европе. Компания стремится стать первым европейским производителем, который воспользуется преимуществами новых правил ЕС в отношении габаритов грузовиков.

По неофициальной информации, новая кабина DAF XF будет длиннее на 35 см.Стандартная кабина будет примерно на 15 см длиннее, но также будет версия с удлиненной спальней еще на 20 см. В обоих вариантах кабины будут варианты со стандартными и высокими потолками.

Если вы хотите быть в курсе появления линейки DAF, вы можете зарегистрироваться на startthefuture.com.


грузовиков daf: изображения, фотографии и изображения

картинки daf грузовики

фото грузовиков daf б / у

новые фото грузовиков daf

фото грузовиков leyland daf

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: daf xf daf 480 даф ати daf 95xf подержанные грузовики daf ssangyong грузовик Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Запчасти и аксессуары для грузовиков > Детали кузова грузовика > грузовая машина > грузовик daf Фото

DAF 85 Super Race Truck # 30427 | Фото галлерея DAF

ссылка на рис: https: // carsbase.com / photo / daf / daf-85-super-race-truck-mk271-pic30427.jpg
(Скачать фото DAF 85 Super Race Truck) # 30427) Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото DAF №30427. Рейтинг текущего фото: 92 Дата загрузки 2005-12-26.

Фотографии и обои с DAF 85 Super Race Truck