Фронтальный погрузчик джон дир: John Deere! 3, 5, 10 .

>

Фронтальные погрузчики John Deere | Dojusagro.ru

John Deere – первая компания в мире, начавшая производство фронтальных погрузчиков. John Deere – крупнейший производитель фронтальных погрузчиков в мире.

Трактор John Deere с фронтальным погрузчиком John Deere – прекрасное сочетание трактора и погрузчика,основанное на сбалансированности и стабильности. Механизмы испытывают меньшие перегрузки и дольше служат.

  • 7 моделей для тракторов от 50 до 200 л.с.
  • Удобное управление – Вы можете одним рычагом управлять погрузчиком и переключать скорости (если заказан электрический блок управления).
  • 3-4 функции одновременно – это позволяет ускорить работу.
  • Механическое устройство выравнивания ковша – стандартное оборудование, которое обеспечивает стабильную работу и большой вес нагрузки.
  • Амортизация ударов – стандартное оборудование.
  • Функция “памяти” – Memo System – быстрое выполнение повторяющихся операций.
  • Мультифункциональное соединение – одним движением можно подключить или отключить гидравлическую и электрическую системы трактора и погрузчика.
  • Функция выгрузки ковша: двойной толчок управляющей ручки вправо – быстрая разгрузка.
  • “Плавающая” функция ковша – легкость работы при выравнивании или чистке грунта, поверхности земли.
  • Прекрасная видимость из кабины – удобная работа, меньшая усталость.

Новая серия фронтальных погрузчиков h400 / h500 отличается следующими новыми свойствами:

  • Более прочная конструкция, новые опорные ноги
  • Гидравлические ноги интегрированы внутри рамы погрузчика
  • Бóльшая обозримость благодаря низкой раме погрузчика
  • Интегрированная система погашения ударов
  • Флагман серии h580 предназначен для монтажа на тракторах серий 7R и 8R.

Приложения John Deere к фронтальному погрузчику – мы можем предоставить все, что нужно Вам для выполнения работы.

Агрегаты к погрузчикам John Deere – мы можем поставить всю необходимую оснастку для выполнения разных работ.

Технические данные/Модели

h410

h440

h460

h480

h580

Рекомендуется для трактора

6M, 6R

7R, 8R

Максимальная подъемная высота, м

3.75

4.1

4.4

4.5

4.7

Максимальный подъемный вес до высочайшей точки, кг

1690

1920

2220

2320

2570

На российский рынок выходит новый колесный фронтальный погрузчик John Deere WL56 – Основные средства

Презентация нового погрузчика состоялась в апреле в производственном комплексе John Deere в г.  Домодедово. Погрузчик – новая разработка, а не «удешевленная» версия продукта премиум-класса. Это универсальная машина, предназначенная для различных строительных, погрузочных, коммунальных и др. работ. Машина будет иметь доступную цену, приемлемую производительность, надежность и эксплуатационные расходы.

Производство находится в г. Тяньцзынь в Китае. Это полноценный завод, полностью принадлежащий John Deere. На заводе трудятся китайцы под руководством американцев. Обо­рудование, технологии и контроль качества такие же, как на заводах John Deere в США.

Погрузчик оснащается двигателем John Deere PowerTech™ американского производства, экологического класса Stage II, с электронным управлением, турбонаддувом с промежуточным охлаждением, топливной системой Common Rail. Имеется предпусковой подогреватель. По заказу могут быть установлены третий топливный фильтр и агрегат подогрева фильтра. Автоматическая гидромеханическая коробка передач ZF Powershift китайского производства, с электронным управлением, с четырьмя передачами переднего и тремя – заднего хода, с режимами автоматического и ручного переключения.

Гидравлическое оборудование Parker поставляется из Америки. Схема гидравлического оборудования упрощена, в ней минимум клапанов и гидрораспределителей. Электрооборудование также максимально упрощено: имеется всего два контроллера, минимум функций у монитора.

Рычажная система подъема ковша Z-образного типа. Как заявляется, усилие отрыва у погрузчика WL56 самое высокое в данном классе. Мосты и тормоза усиленные. Тормоза дисковые, сухого типа, с гидроприводом. Передний мост жестко крепится к раме, задний имеет возможность «перекашиваться» в вертикальной плоскости.

Кабина оборудуется конструкциями ROPS/ FOPS, по заказу может быть установлен кондиционер. Угол наклона рулевой колонки регулируется. Управление оборудованием осуществляется джойстиком, имеется автоматическая функция «Возврат к положению копания», сиденье регулируемое, на пружинной подвеске.

Все обслуживание машины может выполняться с уровня земли, точки обслуживания удобно сгруппированы. Гарантийный срок на мод. WL56 – 2000 моточасов или 1 год.

Сервис будет осуществляться через сеть John Deere, где обслуживается техника премиум-сегмента. Как известно, многие компании полностью разделяют свои продукты премиум- и бюджетного классов – у них и бренды разные, и сервисные сети отдельные. У John Deere принципиально иная маркетинговая политика: компания не боится поставить свое имя на бюджетном продукте, что, несомненно, свидетельствует об уровне качества и надежности этой техники. Как сказал Эндрю Кристофер, директор подразделения строительной техники John Deere в России: «Погрузчик WL56 достоин носить имя John Deere».

Россия – первая страна, где начались продажи погрузчика WL56. Эта машина разработана прежде всего для российского рынка. Не зря она рассчитана на работу при температуре до –37 °С.

Техническая характеристика мод. WL56
Эксплуатационная масса, кг

16 800

Грузоподъемность, кг

5311

Мощность двигателя, кВт

160

Рабочий объем двигателя, л

6,8

Емкость ковша, м3

3,1

Усилие отрыва ковша, кг

18 580

Высота подъема ковша, до оси шарнира, мм

4100

Опрокидывающая нагрузка, кг

12 250

Время цикла гидросистемы, с

10,9

Угол складывания полурам, в каждую сторону, град

40

Отклонение заднего моста в вертикальной плоскости, град

±13

Уровень шума в кабине, дБА

83

Cкорость движения max, вперед/ назад, км/ч

40/ 25

Фронтальный погрузчик John Deere — умная машина

Фронтальный погрузчик – распространённый вид спецтехники, используемый в строительной отрасли. Современная многофункциональная машина предназначена для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также для производства земляных и планировочных работ в сельском, коммунальном хозяйстве, содержании и строительстве дорог, разработке грунтов. Фронтальные погрузчики John Deere были представлены на российском рынке сравнительно недавно, но, тем не менее, сегодня можно с уверенностью сказать, что это один из самых популярных продуктов во всей линейке.

 

Модельный ряд фронтальных погрузчиков John Deere насчитывает 6 машин серии «К» – погрузчики общего назначения 444К, 544К, 624К массой 11, 13 и 15 т и промышленные погрузчики 644К, 724К, 744К массой 18, 19 и 24 т.

Машины серии «K» пришли на смену хорошо себя зарекомендовавшей и полюбившейся технике серии «J». Инженеры John Deere усовершенствовали механизмы и расширили функциональные возможности. К-серия погрузчиков отличается в основном модернизированной системой электрики машины. Считается, что реле – один из самых ненадёжных элементов, а увеличение движущихся частей повышает риск поломки.

В K-серии инженеры устранили эту проблему, и теперь на всех машинах установлено всего 2 реле. Для сравнения, в машинах предыдущей серии было 19 реле.

Многое было сделано в кабине для улучшения комфорта оператора. Впервые была продемонстрирована герметичная кнопочная панель, совмещающая в себе 25 функций. Всё управление машиной осуществляется именно отсюда. В кабине больше нет многочисленных переключателей, тумблеров и штекеров.

Фронтальные погрузчики John Deere оснащены инновационной системой охлаждения Quad Cool, в которой каждый из 4 радиаторов охлаждается свежим и чистым воздухом. Благодаря «умной» технологии вырос КПД машины, снизился расход топлива, увеличилась полезная мощность. Практически исчезла проблема с чисткой радиаторов. Каждые 30 минут автоматически включается реверсивный вентилятор, убирая тем самым грязь и пыль из решётки радиатора.

На любой фронтальный погрузчик John Deere можно установить, по желанию клиента, блокируемый дифференциал, который предотвращает пробуксовку машины.

Гидравлическая система с обратной связью и компенсацией давления работает точнее и плавнее и с большим конечным усилием, за счёт чего увеличивается скорость погрузки. Примечательна и функция отключения сцепления, благодаря которой оператор сможет управлять ковшом, не останавливая машину.

Фронтальные погрузчики, как и другие машины John Deere, предельно удобны в обслуживании. Осмотр машины осуществляется с одной стороны с уровня земли, где имеется доступ к важным агрегатам и узлам. Таким образом, процесс обслуживания занимает гораздо меньше времени. Система электроники превосходит по возможностям и по надёжности любого из конкурентов: в случае неисправности машины она не просто выдаёт код ошибки, но и подробное описание поломки.

На фронтальном погрузчике, помимо стандартного ковша, активно используется навесное оборудование: вилочный захват для погрузки и разгрузки длинномерных грузов, щётка для уборки улиц, отвал для снегоочистки, буровая установка для строительно-монтажных работ.

Многофункциональные, производительные, маневренные, мобильные погрузчики John Deere сегодня используются на российских строительных и промышленных объектах. «Один из первых клиентов сначала с опаской относился к приобретению и долго присматривался к своему «зверю». После полугода безаварийной эксплуатации он уже с уверенностью пополнил свой парк техники ещё тремя единицами фронтальных погрузчиков John Deere, вытеснив тем самым не менее именитых конкурентов», – утверждают специалисты компании.

В скором времени в России появится самый большой погрузчик John Deere на сегодняшний день, объём ковша которого достигает 6-ти кубов. Новинка будет ещё более мощной, быстрой и производительной. 

Читайте также: Дорожно-строительная техника John Deere на выставке «ЖКХ. Стройиндустрия. Нефть и газ»  | Лаборатории John Deere по экспресс-анализу технических жидкостей в России

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Погрузчик John Deere: чемпион в тяжелом весе

Характеристики этого погрузчика впечатляют: при массе в 34 тонны он способен развивать вырывное усилие на ковше свыше 20 тонн! Подобную технику компания John Deere в Россию еще не поставляла

Вячеслав Мамедов

Тяжелые фронтальные погрузчики с высокой производительностью обычно применяют при работе вместе с тяжелыми ковшевыми экскаваторами на погрузочно-разгрузочных работах с рудными материалами. Рабочие площадки подобной техники располагаются в карьерах, шахтном хозяйстве, на строительстве магистралей и при проведении крупных землеройных и монтажно-строительных работ в промышленном и гражданском строительстве, а также сельском хозяйстве. Наличие дополнительной мощной гидросистемы для привода различного навесного оборудования и системы быстрой его замены позволяет существенно расширить функционал машины. Так, тяжелые погрузчики с успехом могут применяться в качестве фрезерного снегоуборщика, тяжелого лесопогрузчика, самоходного автокрана, колесного бульдозера и т. п.

В новой кабине оператору будет комфортно

Широкой публике и специалистам погрузчик был представлен на выставке «СТТ — 2014» в начале июня. «Это долгожданная новинка для нас и многих наших заказчиков, работающих в карьерах и на строительстве дорог. Он станет отличным напарником для самосвалов John Deere моделей 370Е и 410Е», — заметил на мероприятии руководитель подразделения строительной и лесозаготовительной техники представительства John Deere в России Эндрю Кристофер. А менеджер по маркетингу фронтальных погрузчиков Джон Честерман добавил: «Мнение наших заказчиков для нас первостепенно: мы стремимся максимально полно удовлетворить потребности и запросы владельцев техники и ее операторов с учетом условий, в которых данная машина будет эксплуатироваться. Многие разработки, внедренные в новую модель, были подсказаны теми, кто лучше всего разбирается в карьерной технике, а именно, ее владельцами и специалистами, работающими на погрузчиках изо дня в день. В итоге получилась машина, способная выдержать любую критику».

Проведение техобслуживания упростилось

Фронтальный погрузчик John Deere 844K-II дополнил модельный ряд погрузчиков, включающий модели 724К, 744К и 824К, и стал самым тяжелым и мощным в гамме. Машина с общей массой 34 т и ковшом объемом 5,5 м3 имеет вырывное усилие на ковше 21 568 кг и укомплектована 6-цилиндровым 13,5-литровым дизелем PowerTech Plus 6135Н с турбонаддувом, развивающим мощность 380 л. с. при 1600 мин-1 и максимальный крутящий момент 1793 Нм при 900 мин-1. Полезный запас по крутящему моменту достигает 44 %. Система впрыска топлива включает насос-форсунки с электронным управлением, газораспределение осуществляется через четыре клапана на каждом цилиндре. Дизель отвечает требованиям экологического стандарта EPA Tier 2/EV Stage II. Система смазки дизеля использует полнопоточный навинчиваемый фильтр и масляный радиатор. Воздушный фильтр — двухэлементный, сухого типа, с индикатором засорения, высвечивающимся на мониторе в кабине. Привод вентилятора — с гидроприводом и регулировкой скорости вращения. Двухступенчатый топливный фильтр-сепаратор и водоотделитель входят в базовую комплектацию. Также в подобном перечне систем и оборудования присутствуют программируемая система автоматического перехода на холостые обороты и производящая автоостановку дизеля, защита стартера, таймер автоматического охлаждения турбины и остановки дизеля, система автоматического снижения мощности при превышении допустимых температурных значений в системе.

Погрузчик с ковшом объемом 5,5 м3 имеет вырывное усилие 21 568 кг

Полноприводный сочлененный погрузчик John Deere 844K-II  поставляется в базовой комплектации с 5-диапазонной гидромеханической трансмиссией ZF с блокируемым  гидротрансформатором. Передних диапазонов — 5, задних — 3. Переключение диапазонов может осуществляться в соответствии с двумя режимами (ручной или «Авто 1Д/2Д») с помощью кнопки быстрого переключения или с использованием трех режимов переключения с помощью муфты сцепления. По заказу машина может иметь и 4-диапазонную коробку передач.

Органы переключения передач размещены на рулевой колонке и на джойстике. Кнопка быстрого переключения передач — на гидравлическом рычаге управления. Максимальная скорость погрузчика ограничена 40 км/ч при движении вперед и 31 км/ч при движении назад. По плавности переключения диапазонов погрузчик является лидером в своем классе.

Ведущие мосты ZF с планетарными редукторами в стандартной комплектации имеют неблокируемые дифференциалы. По заказу возможна установка как только переднего, так и обоих блокируемых дифференциалов с гидравлической системой.

Модернизированная функция автоматической блокировки дифференциалов значительно снижает вероятность пробуксовки и предотвращает преждевременный износ шин.

Задний мост может качаться вправо и влево на угол 13°. Рабочие тормоза — многодисковые с принудительным охлаждением. Размер шин — 875/65R29.

Завод предлагает на выбор рулевое управление с традиционным штурвалом или без него, но с джойстиками. Угол поворота полурам — 40° вправо и влево. Радиус поворота — 6,3 м. Клиренс — 463 мм. На погрузчик установлено два гидронасоса, обслуживающих рабочее оборудование и гидравлическое рулевое управление, их общая производительность — до 621 л/мин.

Погрузчики модели 844K-II выпускаются со стандартной стрелой Z-образного профиля с шестью различными ковшами, имеющими объем 5,2; 5,5 и 5,9 м3. Ковши объемом 5,5 и 5,9 м3 являются ковшами общего назначения и предлагаются с режущей кромкой, закрепленной с помощью болтового соединения в двух вариантах исполнения: с вкладышами для снижения износа и без них. Ковши объемом 5,2 м3 сконструированы для работы со скальными породами, поэтому оснащены зубьями (или по заказу — кромкой на болтовом соединении). Сегменты и ограждения при этом также поставляются заказчикам с противоизносными вкладышами или без них. Максимальный угол подворота ковша на уровне земли равен 40,5°. Максимальный угол подворота при полностью поднятой стреле — 56,3°. Максимальный угол опрокидывания ковша при полном подъеме достигает 55,2°.

В кабине оператора созданы отличные условия для эффективной работы в течение рабочей смены. Сиденье оборудовано пневмоподвеской, подогревом и высокой спинкой. На многофункциональном цветном жидкокристаллическом мониторе отображаются важные данные о работе агрегатов и машины в целом, осуществляется диагностирование важнейших параметров.

По сравнению с прежними моделями погрузчиков в кабине стало более просторно, снизился уровень шума при работе. Органы управления (джойстик рулевого управления и гидравлический джойстик) теперь перемещаются вместе с сиденьем, что также снижает утомляемость оператора. Герметичная кнопочная панель с функцией запуска без ключа обеспечивает удобное и простое управление различными функциями машины. Конструкторы позаботились и о том, чтобы в кабине были места, куда можно поставить чашечку с кофе, сумку-холодильник и другие полезные вещи. Электрические розетки на 12 В можно использовать для подзарядки сотового телефона или подключения других устройств. Кстати, после выключения дизеля передние и задние фонари продолжают светить три минуты, освещая путь оператору и облегчая процесс выхода из кабины.

По заказу на погрузчик устанавливают видеокамеру заднего вида и радиолокационный датчик, подающий сигнал при опасном сближении с объектами, расположенными сзади. Такие устройства особо рекомендовано приобретать, если машина работает в тех условиях, когда рядом происходит интенсивное движение техники.

Важной для повышения производительности погрузчика является также программируемая функция выключения сцепления, позволяющая отключать трансмиссию при срабатывании тормозов. Высокие обороты дизеля при этом поддерживаются автоматически. Наличие этой системы позволяет гарантировать плавность процесса разгрузки ковша, сократить продолжительность рабочего цикла и предотвратить опрокидывание погрузчика.

С помощью другой уникальной функции — отключения от процесса подъема стрелы — оператором устанавливается необходимая максимальная высота разгрузки, при этом функция возврата в транспортное положение определяет нижнее положение стрелы. Перечисленные возможности бывают особо ценными, когда необходимо повысить эффективность повторяющихся погрузо-разгрузочных операций.

При создании погрузчика 844K-II много внимания было уделено максимальному упрощению процесса регулярного обслуживания: все ежедневные операции можно осуществить с уровня земли с одной стороны машины, а использование масла Hy-Gard позволило увеличить интервалы его замены до 2000 мото-часов. Поворотно-откидной реверсивный вентилятор обеспечивает свободный двухсторонний доступ к отдельно смонтированным радиаторам, что упрощает их очистку. Облегченный доступ к агрегатам гидравлической системы позволяет оперативно производить проверку давления и легко очищать их от грязи. По заказу на машину устанавливают специальный вентилятор, автоматически удаляющий мусор из сот радиатора. Время его работы можно заранее запрограммировать.

Редакция рекомендует:






Фронтальный погрузчик h480 John Deere технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Производитель

Описание производителя

Только лучшие материалы в сочетании с высоким профессионализмом позволяют обеспечить соответствие новых фронтальных погрузчиков нашим стандартам — и вашим ожиданиям. Каждый компонент тщательно испытывается при условиях еще более суровых, чем на вашей ферме.

Особенности

Повышенная прочность и долговечность Высокопроизводительная гидравлическая система Непревзойденная обзорность Идеальное расположение джойстика в кабине

Альтернативное название

Джон Дир 380 Х

Грузоподъемность, кг

1949

Макс высота подъема, см

450. 4

Рабочий цикл, сек

2.8

Тема форума для комментариев

6

Количество комментариев к элементу

3

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

Обновленные фронтальные погрузчики John Deere 724К, 744K-II, 844K-II — John Deere — Deere — Deere & Company — Джон Дир — John Deere 724К — John Deere 744K-II — John Deere 844K-II — 724К — 744K-II — 844K-II — погрузчик — колесный погрузчик

John Deere, мировой производитель современной строительной техники, представляет новый фронтальный погрузчик 824K-II, а также обновленные версии моделей 724К, 744K-II, 844K-II. Данная техника была разработана с учетом пожеланий заказчиков и отвечает самым высоким требованиям к производительности и удобству эксплуатации.

Надежные и мощные дизельные двигатели John Deere PowerTech с мокрыми гильзами цилиндров обеспечивают высокую производительность. Благодаря гидравлической системе с закрытым центром и обратной связью достигается плавная работа стрелы и ковша, что позволяет избежать просыпание материалов. Входящая в стандартную комплектацию 5-скоростная трансмиссия PowerShift с гидротрансформатором, блокируемым в положении со второй по пятую передачи, дает возможность ускорить ход, сократить время циклов, оптимизировать распределение мощности и расход топлива при транспортировке, преодолении подъемов и движении по дороге. Технология Smart-Shift обеспечивает плавное переключение передач как с пустым, так и с полным ковшом.

Функция контроля пробуксовки способствует значительному повышению производительности, обеспечивая повышенное тяговое усилие при работе с сыпучими материалами или в плохих дорожных условиях, а также уменьшению износа шин, сокращению затрат на топливо и снижению утомляемости оператора. Опциональная автоматическая блокировка дифференцила, срабатывающая в момент пробуксовки колес, значительно облегчает выполнение работ, требующих большого тягового усилия. Высокая маневренность в условиях ограниченного пространства и более короткие рабочие циклы достигаются за счет 80-градусного угла вращения шарнирного сочленения и быстрого реагирования рулевого управления.

Полупроводниковая электроника, высокоэффективная система охлаждения Quad-Cool, ЖК-монитор с расширенными функциями диагностики, cаморегулируемые дисковые тормоза мокрого типа, четыре усиленные рамные пластины стрелы и двойные конические роликовые подшипники в шарнирном сочленении способствуют значительному повышению эксплуатационной надежности машины. Мосты погрузчиков 744K, 824K-II и 844K-II оснащены системами охлаждения, фильтрации и измерения температуры масла, что способствует их большей износостойкости.

Поворотно-откидной вентилятор, обеспечивающий свободный двухсторонний доступ к отдельно смонтированным радиаторам, сгруппированные и расположенные на одной стороне машины точки обслуживания, быстросменные фильтры, система откачки жидкости, увеличенные интервалы сервисного обслуживания и расширенные возможности диагностики значительно упрощают обслуживание машины. Благодаря продолжительным интервалам замены моторного (до 500 часов), трансмиссионного (до 2000 часов) и гидравлического (до 4000 часов) масел и соответсвующих фильтров сокращается время плановых простоев.

Усовершенствованный многофункциональный ЖК-монитор с возможностью перехода на русскоязычный интерфейс предоставляет необходимые сведения о работе машины: режим работы трансмиссии, выбранную передачу, обороты двигателя и скорость хода. Также он дает возможность выполнять настройку таких функций как быстрое и автоматическое переключение на первую передачу и плавность хода, что позволяет адаптировать машину к конкретным видам работы.

Джойстиковое или двурычажное управление обеспечивают плавную работу погрузочной части. В обоих исполнениях имеется возможность быстрого переключения передач — по одной передаче за каждое нажатие. Также предлагается установка дополнительного рычага для работы третьей функции погрузочной части.

Для повышения эффективности машины оснащены телематической системой JDLink™, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать данные о способах эксплуатации и состоянии машины, а также получать сведения о ее местонахождении. Кроме того, доступна функция удаленной диагностики и програмирования, позволяющая считывать диагностические коды, записывать эксплуатационные данные и обновлять программное обеспечение без выезда на объект.

Запуск двигателя без ключа предусматривает возможность сохранения до 10 уникальных кодов операторов. По каждому оператору в системе JDLink™ ведется контроль часов наработки машины, расхода топлива и других параметров.

Большое внимание уделено комфорту операторов. Хорошая шумоизоляция кабины, регулирующиеся сидения класса Premium c подогревом и пневмоподвеской, удобно расположенные педали газа и тормоза, освобождающие пространство для ног, широкое лобовое стекло, низкопрофильная консоль, а также большие боковые и заднее окна, обесчивающие обзорность 360 градусов, создают эргономичные условия для продуктивной работы.

Заказчикам также доступен широкий перечень дополнительных опций. Так, например, есть возможность установить стрелы с увеличенной высотой разгрузки High Lift (для моделей 724К, 744K-II, 824K-II), три варианта мостов, комплект антикоррозийной защиты электрических компонентов, камеры заднего вида, радиолокационные датчики обнаружения задних объектов и многое другое.

Среди других преимуществ – трехлетняя гарантия на стрелы и несущие рамы фронтальных погрузчиков, а также большая емкость топливных баков.

«При разработке машин John Deere традиционно учитывает пожелания клиентов, что дает возможность создавать технику, максимально соответствующую требованиям пользователей. Повышенная производительность, надежность и удобство эксплуатации позволят заказчику значительно увеличить эффективность рабочего процесса, а, соответственно, повысить экономические показатели и выполнить поставленные бизнес задачи», — отмечает Алексей Журкевич, менеджер по продуктовому маркетингу John Deere.

Технические характеристики погрузчиков John Deere 724К,744K-II, 844K-II


724К 744K-II 824K-II 844K-II
Пиковая полезная мощность 197 кВт (264 л. с.) 227 кВт (304 л. с.) 248 кВт (333 л. с.) 283 кВт (380 л. с.)
Емкость ковша 3,6 м3 4,0 м3 4,6 м3 5,5 м3
С Z-образным профилем
Опрокидыващая нагрузка при полном повороте 40° 14 058 кг 17 054 кг 17 689 кг 22 124 кг
Вырывное усилие 15 607 кг 19 345 кг 18 718 кг 21 674 кг
Эксплуатационная масса 19 159 кг 24 531 кг 26 568 кг 34 152 кг

www.deere.ru

Новости → Индустрия → Truck&Bus

Погрузчик John Deere WL56 оборудован пневмоколесным ходом, характеризуется высокой производительностью и эффективностью. Он разработан специально для производства дорожных, строительных и коммунальных работ. Продуктивность строительной специальной техники обусловлена установкой современных высококачественных компонентов, в том числе мотора собственного производства. Стреловое оборудование и рама машины отличаются высокой прочностью и длительным сроком службы. Все преимущества техники позволяют свести длительность простоев к минимуму.

Фото John Deere WL56 на выставке СТТ 2015

Навигация

Особенности и преимущества

Фронтальная погрузочная техника John Deere WL56 представляет собой уникальный продукт, весьма востребованный на российском рынке спецтехники. Высокая популярность погрузчика обусловлена большой вместимостью стандартного рабочего органа (3,1 м3) и сравнительно небольшой стоимостью. К преимуществам также стоит отнести надежность и производительность, прочность и длительный срок безотказной службы. Машина имеет множество преимуществ над аналогичной китайской техникой, и не уступает другой технике мировых производителей.

При конструировании и изготовлении погрузчика использовались современные высокотехнологичные решения и собственные разработки. Это позволило производителю гарантировать высокие технические качества и надежность погрузочной техники. Для сокращения длительности простоев машины предусмотрена установка проверенных комплектующих, в том числе двигателя собственного производства, улучшенных шарниров, надежного стрелового механизма и упрочненной рамы. Страна происхождения John Deere WL56 – Соединенные Штаты Америки, дилерская сеть компании John Deere располагается во многих странах мира. Так обеспечивается доступность комплектующих, возможность качественного сервиса и высокая скорость решения любых вопросов.

Погрузчик Джон Дир ВЛ 56

Данная модель разрабатывалась специально для работы в России, при этом учитывался климат, особенности работы и пожелания операторов. В результате производитель предложил к приобретению машину, отличающуюся прочностью, надежностью, простотой управления и обслуживания, способную сохранять рабочие качества при температуре до -37 градусов.

Низкая стоимость погрузчика обусловлена использованием автоматизированного производства и достаточно дешевого труда. Завод по производству модели WL56 расположен в Китае, но является собственностью американского концерна.

Также к преимуществам машины стоит отнести функцию возврата к рытью, установку предела подъема стрелового оборудования и автоматическое отключение сцепления. Все данные функции относятся к базовой сборке.

Компания John Deere представляет новую модификацию колесного погрузчика 644K, который использует два вида энергоресурсов: дизельное топливо и электроэнергию. Особенность новинки в том, что она накапливает регенерированную электроэнергию по мере ее выработки и использует для питания машины.

Модель 644K Hybrid оборудована двигателем John Deere PowerTech™ 6.8-L, работающим с постоянной частотой от 900 до 1800 об/мин. Гибридная машина имеет полезную мощность 229 л.с. и оснащена основными компонентами колесных погрузчиков серии K от John Deere.

Гибридная дизель-электрическая технология способствует высокой производительности машины. Постоянное число оборотов двигателя обеспечивает неизменное давление гидравлической жидкости во время работы, способствуя четкому срабатыванию механизмов и сокращению времени циклов. Электродвигатель передает крутящий момент плавно, что делает работу устойчивой, а движение – ровным. В результате 644K Hybrid демонстрирует оптимальные рабочие характеристики как при эксплуатации новичками, так и опытными операторами.

«В условиях роста цен на топливо 644K Hybrid может сократить его потребление на величину до 25%, способствуя снижению ежедневных эксплуатационных затрат заказчиков, – сказал Джон Честерман, менеджер по глобальному маркетингу полноприводных погрузчиков подразделения строительной и лесозаготовительной техники John Deere. – Кроме того, помимо экономичности 644K обладает множеством других преимуществ. Характеристики машины упрощают управление, буквально превращая ее в единое целое с оператором».

Во время работы упрощенная трансмиссия PowerShift™, выполненная с использованием передаточных валов, обеспечивает плавное переключение, что обеспечивает повышение производительности при погрузке, складировании или подъеме по рампе. Модель 644K Hybrid имеет четыре рабочих диапазона скорости без заднего хода или муфты сцепления, поскольку изменение направления выполняется электродвигателем. Встроенный пружинный, охлаждаемый жидкостью стояночный тормоз с гидравлическим растормаживанием не нуждается в частом обслуживании и увеличивает период безотказной эксплуатации.

Так же как у традиционных погрузчиков серии K, модель с герметичной кнопочной панелью (SSM) позволяет запускать двигатель без ключа и осуществлять сенсорное управление 24 другими функциями машины. Имеются новые для SSM функции регулирования оборотов двигателя и контроль инерции. Функция управления движением по инерции позволяет оператору использовать динамическое торможение при помощи SSM, снижая механический износ тормозов.

Информация предоставлена пресс-службой John Deere.

Здесь Вы можете посмотреть другие статьи о Джон Дир

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники.

Технические характеристики и габариты

Основной технической характеристикой John Deere WL56 является его грузоподъемность, которая составляет 5 т. На технику устанавливается высококачественная проверенная трансмиссия компании ZF. Она обеспечивает возможность передвижения в четырех скоростных режимах.

Полезная мощность160 кВт при 2200 об/мин
Эксплуатационная масса16 783 кг
Объем ковша3,1 м3
Опрокидывающая нагрузка при полном повороте11 684 кг
Угол шарнирного сочленения80 град
Подача гидронасоса336 л.мин
Высота насыпи2,89 м
Усилие отрыва ковша18580 кг
Cкорость движения(вперед/назад) макс., км/ч40/25,25

Габариты John Deere WL56

Каталог дизельных двигателей John Deere

ФотоМодель двигателяМакс. мощность, кВтМакс. мощность, л.с.Тип охлажденияОбъём двигателя, лРасположение цилиндров
John Deere 3029DF128 по запросу John Deere 3029DF1282939жидкостное2.93, рядное
John Deere 3029DF120 по запросу John Deere 3029DF12029.740жидкостное2.93, рядное
John Deere 3029TFU70 по запросу John Deere 3029TFU703041жидкостное2.93, рядное
John Deere 4024TF220 по запросу John Deere 4024TF2203041жидкостное2.44, рядное
John Deere 3029TFU80 по запросу John Deere 3029TFU8031.943жидкостное2.93, рядное
John Deere 3029DFU20 по запросу John Deere 3029DFU203649жидкостное2.93, рядное
John Deere 4039DF008 по запросу John Deere 4039DF00838.552жидкостное3.94, рядное
John Deere 3029TF120 по запросу John Deere 3029TF1204054жидкостное2.93, рядное
John Deere 3029TF158 по запросу John Deere 3029TF1584054жидкостное2.93, рядное
John Deere 3029HFU70 по запросу John Deere 3029HFU7041.556жидкостное2.93, рядное
John Deere 4045DF158 по запросу John Deere 4045DF1584460жидкостное4.54, рядное
John Deere 3029TFU20 по запросу John Deere 3029TFU204865жидкостное2.93, рядное
John Deere 4045TFU70 по запросу John Deere 4045TFU7057.578жидкостное4.54, рядное
John Deere 4039TF008 по запросу John Deere 4039TF0086183жидкостное3.94, рядное
John Deere 4045TF158 по запросу John Deere 4045TF15866.590жидкостное4.54, рядное
John Deere 4045TF120 по запросу John Deere 4045TF1206892жидкостное4.54, рядное
John Deere 4045TF158R по запросу John Deere 4045TF158R7095жидкостное4.54, рядное
John Deere 4045TF258 по запросу John Deere 4045TF25878.2106жидкостное4.54, рядное
John Deere 4045HFU72 по запросу John Deere 4045HFU7278.5107жидкостное4.54, рядное
John Deere 4045TF220 по запросу John Deere 4045TF22080109жидкостное4.54, рядное
John Deere 4045TFU20 по запросу John Deere 4045TFU2080109жидкостное4.54, рядное
John Deere 4045HF120 по запросу John Deere 4045HF12097132жидкостное4.54, рядное
John Deere 4045HFU79 по запросу John Deere 4045HFU7997.5133жидкостное4.54, рядное
John Deere 4045HF158 по запросу John Deere 4045HF15898133жидкостное4.54, рядное
John Deere 6068TF158 по запросу John Deere 6068TF158101.5138жидкостное6.86, рядное
John Deere 4045HFU82 по запросу John Deere 4045HFU82103140жидкостное4.54, рядное
John Deere 4045HU79 по запросу John Deere 4045HU79103140жидкостное4.54, рядное
John Deere 6068TF258R по запросу John Deere 6068TF258R105143жидкостное6.86, рядное
John Deere 4045HFG82 по запросу John Deere 4045HFG82115.39157жидкостное4.54, рядное
John Deere 6068HFU72 по запросу John Deere 6068HFU72116.5158жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068TF220 по запросу John Deere 6068TF220117159жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068TF258 по запросу John Deere 6068TF258117159жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068HFU79 по запросу John Deere 6068HFU79144.5196жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068HFG82-C по запросу John Deere 6068HFG82-C147.29200жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068HF120 по запросу John Deere 6068HF120149.5203жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068HF158 по запросу John Deere 6068HF158149.5203жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068HF120-153 по запросу John Deere 6068HF120-153150204жидкостное6.726, рядное
John Deere 6068HU82 по запросу John Deere 6068HU82153208жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068HF183 по запросу John Deere 6068HF183176.5240жидкостное6.726, рядное
John Deere 6068HF258 по запросу John Deere 6068HF258176.5240жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068HF120-183 по запросу John Deere 6068HF120-183180245жидкостное6.726, рядное
John Deere 6068HFG82-B по запросу John Deere 6068HFG82-B192.83262жидкостное6.86, рядное
John Deere 6081HF001-250 по запросу John Deere 6081HF001-250193262жидкостное8.16, рядное
John Deere 6068HFU74 по запросу John Deere 6068HFU74196.5267жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068HF475 по запросу John Deere 6068HF475202275жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068HFU82 по запросу John Deere 6068HFU82202275жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068HFG20 по запросу John Deere 6068HFG20206.8281жидкостное6.86, рядное
John Deere 6068HFS77 по запросу John Deere 6068HFS77207281жидкостное6.726, рядное
John Deere 6068HFU20 по запросу John Deere 6068HFU20207281жидкостное6.726, рядное
John Deere 6068HFS55 по запросу John Deere 6068HFS55228310жидкостное6.726, рядное
John Deere 6068HFS55-228 по запросу John Deere 6068HFS55-228228310жидкостное6.726, рядное
John Deere 6090HFU75 по запросу John Deere 6090HFU75240.5327жидкостное96, рядное
John Deere 6068HFG55 по запросу John Deere 6068HFG55253344жидкостное6.86, рядное
John Deere 6081HF001 по запросу John Deere 6081HF001261355жидкостное8.16, рядное
John Deere 6090HFU475 по запросу John Deere 6090HFU475285387жидкостное96, рядное
John Deere 6125HF по запросу John Deere 6125HF289.5394жидкостное12.56, рядное
John Deere 6090HFU84 по запросу John Deere 6090HFU84304413жидкостное96, рядное
John Deere 6125HF070 по запросу John Deere 6125HF070373.5508жидкостное12.56, рядное
John Deere 6135HF475-2 по запросу John Deere 6135HF475-2380517жидкостное13.56, рядное
John Deere 6135HF475-3 по запросу John Deere 6135HF475-3421572жидкостное13.56, рядное

Двигатель

На фронтальный погрузчик John Deere

WL56 устанавливается мотор собственного производства. Модель PowerTech 6068H характеризуется мощностью 214 лошадиных сил или 160 кВт. Двигатель производится в Америке, потребляет дизельное топливо и отличается высокой надежностью и простотой обслуживания. Качество выхлопа нормируется в соответствии с европейским стандартом Stage II.

Силовая установка оснащена системой охлаждения, благодаря которой обеспечивается мощность при любых режимах работ. «Мокрые» гильзы цилиндров являются демонтируемыми, что позволяет производить ремонтные работы в кратчайшие сроки. Точность размеров всех комплектующих гарантирует длительный период безотказной работы.

На погрузчик устанавливается система электронного управления. Она регулирует мощностные характеристики John Deere WL56, частоту вращения вала двигателя и количество потребляемого топлива.

Фронтальный погрузчик John Deere WL56 будет работать в Тамбове

пополнила парк техники фронтальным погрузчиком John Deere WL56. На предприятии ожидают, что машина улучшит техническое оснащение предприятия и позволит повысить качество выполняемых дорожно-строительных работ. «На технике John Deere работаем уже более 4 лет. В парке есть грейдеры, экскаваторы-погрузчики и погрузчики с бортовым поворотом. Все машины просто отличного качества. Очень довольны и техникой, и отношением со стороны John Deere и нашего дилера. У нас много проектов по строительству дорог. Поэтому мы расширяем наш парк. Недавно приобрели WL56, уверены, что он станет эффективным помощником и поможет выполнять работы более качественно и быстро», — прокомментировал Мурат Таймуразович Габуев, генеральный директор ООО «ТамбовСтройМеханизация». Данная модель создавалась с учётом потребности российских заказчиков John Deere в качественной и доступной по цене технике. Фронтальный погрузчик WL56 отлично подойдёт предприятиям, которые стремятся выйти на новый, более высокий уровень производительности при низких эксплуатационных затратах. «Машина конструировалась специально для использования на территории РФ, она отличается высокой производительностью и безотказностью работы даже в самых непростых условиях. Мы уверены, что специалисты «ТамбовСтройМеханизации» это по достоинству оценят», – сказал Олег Кукуруза, специалист по продуктовому маркетингу John Deere. Грузоподъёмность погрузчика составляет 5 тонн, он оборудован дизельным двигателем John Deere PowerTech, оснащён усиленными мостами и тормозами мокрого типа, прочной стрелой и рамой, которые подходят для тяжёлых условий эксплуатации. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия ZF облегчает управление этой машиной, а высокая производительность гидравлической системы в сочетании с конструктивными особенностями обеспечивают самое высокое усилие отрыва в данном классе. Инженеры John Deere традиционно уделяют особое внимание повышению комфорта работы операторов, и WL56 не стал исключением. Операторская кабина оснащена удобным сидением, системой отопления и вентиляцией, а также защищена от падения тяжёлых предметов сверху (FOPS) и опрокидывания (ROPS). Удобство работы повышает и система управления погрузочной части при помощи джойстика, а также конструкция панели приборов, которая отвечает всем требования эргономики. «Одним из главных преимуществ WL56 для нас стала высокая сервисная доступность. Конструкция машины с удобным доступом к точкам обслуживания и фильтрам упрощает процесс ежедневных проверок, а развитая дилерская сеть John Deere гарантирует нам оперативную техническую поддержку и наличие необходимых запчастей, – отметил Мурат Таймуразович Габуев, ООО «ТамбоСройМеханизация». – Убеждены, что машина нас не подведёт и покажет отличные результаты».

Ходовая часть

На фронтальный погрузчик WL56 устанавливается трансмиссия, произведенная компанией ZF. Она представляет собой четырехскоростной гидромеханический агрегат, характеризующийся плавностью переключения передач и возможностью перемещения на трех задних скоростях. Модель 4W6208 монтируется посредством специальных креплений, которые снижают количество вибрации. Благодаря установке тепловых пропускных заслонок обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Замена масла и фильтрационного элемента производится через 1000 моточасов.

Колеса погрузчика WL 56

Мосты усиленной конструкции и многодисковые тормоза мокрого типа обеспечивают надежность, безопасность и долговечность погрузочной техники. Также положительно на это влияет использование современных технологий, инновационных решений, прочных и легких материалов.

Сопряженное шасси с колесной формулой 4х4 устанавливается на мосты, произведенные по технологии компании Meritor.

Гидравлическая система

Джон Дир WL56 оснащается открытой гидросистемой, которая моментально реагирует на манипуляции машиниста. В состав гидравлической системы входят спаренные шестеренчатые гидронасосы, обеспечивающие высокое давление. Благодаря установке торцевых уплотнителей и уплотнительных колец муфт исключается риск протечки гидрожидкости и ее загрязнения. Основные компоненты гидравлической системы производятся компанией Parker. Это касается насосов, шлангов и фитингов.

Масло в гидросистеме необходимо менять через 3000 моточасов.

Кабина оператора

При разработке фронтального погрузчика Джон Дир

WL56 особое внимание уделялось безопасности, надежности и удобству оператора. Для защиты техники и машиниста предусмотрены системы ROPS и FOPS, которые предотвращают опрокидывание и исключают риск повреждений при падении предметов на кабину. Это создает комфортные условия работы, при которых все внимание оператора сосредоточено на рабочем процессе.

В стандартной комплектации устанавливается сидение с возможностью регулировки и встроенным подголовником. Для хранения личных вещей предусмотрена ниша, в которой имеется место для стакана или чашки. Система вентилирования может настраиваться в зависимости от необходимости направления и интенсивности подачи воздуха.

В салоне уровень шума не превышает 83 дБ.

Приборная панель включает индикаторы, понятные на интуитивном уровне. Здесь устанавливается тахометр, индикатор уровня горючего в баке, индикатор температуры двигателя, предупреждающие сигналы и т.д. Справа от оператора располагается переключатель счетчика. На нем выводится информация об отработанных моточасах силовой установки, времени работы оператора, скорости передвижения машины, температуре масла в КПП.

В качестве элемента управления погрузчиком WL56 используется джойстик колонного типа. На нем имеется переключатель направления движения, с его помощью производится переключение скоростей.

Оснащение фронтального погрузчика Boulder WL56

У данной модели фронтального погрузчика кабина оснащена с учетом всех потребностей оператора, что позволяет комфортно чувствовать себя на протяжении даже многочасовой рабочей смены. В ней установлено регулируемое кресло, рядом с которым находятся все органы управления погрузчиком и ковшом. В салоне есть печка, термостат и вентилятор. По желанию на заводе также можно установить кондиционер.

Для работы в условиях суровой российской зимы производитель установил предпусковой подогрев двигателя, утепление кабины и пола, а также жидкостной подогреватель. Все эти опции сделали запуск при отрицательной температуре быстрым и безопасным для двигателя.

В стандартную комплектацию также вошла всесезонная резина, которая отлично показывает себя при езде зимой.

Конечно же, не забыл производитель и про приспособления для небольшого ремонта и технического обслуживания, и положил в кабину набор инструментов и фильтра. С их помощью можно оперативно устранить мелкие неполадки прямо на рабочей площадке.

Любое навесное оборудование и комплектующие, например, отвал, фильтрационный ковш, бур, паллетные вилы или нож для фронтального погрузчика, можно приобрести дополнительно прямо на нашем сайте.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для простого и быстрого проведения сервисных работ предусмотрена установка заправочного люка для масла на уровне земли. Здесь же находится смотровой люк. Уровень жидкости в системах контролируется посредством визуального наблюдения.

Обслуживание техники не требует специальных навыков и больших материальных вложений. Специально разработанные сервисные дверцы гарантируют удобство доступа к основным функциональным узлам и фильтрам. Это обеспечивает простоту ежедневного контроля и обслуживания при указанных межсервисных интервалах.

По экономичности ухода погрузчик является лидером среди техники с аналогичными характеристиками

Погрузчики | Фронтальные погрузчики

NSL: 3104-3236 фунтов (1408-1468 кг)

MSL: 3891-4085 фунтов (1765-1853 кг)

NSL: 148,8-152,8 дюйма (3,782-3,881 м)

MSL: 148-153 дюйма (3,759-3,886 м)

1500-1580 фунтов (682-718 кг)

112-114 дюйм.(2,850-2,895 м)

NSL: 2292-2367 фунтов (1039-1073 кг)

MSL: 2821-3115 фунтов (1280-1413 кг)

NSL: 127–132 дюйма (3,234–3,370 м)

MSL: 127–132 дюйма (3,234–3,370 м)

5075M, 5085M, 5090E, 5090M, 5100E, 5100M, 5100ML, 5115M, 5115ML, 5125M, 5125ML, 6105E, 6120E, 6135E

NSL: 2394-2666 фунтов (1088-1212 кг)

MSL: 3117.3-3309,1 фунта (1414-1501 кг)

NSL: 137–141 дюймов (3,482–3,571 м)

MSL: 138–141 дюймов (3,501–3,578 м)

5075M, 5085M, 5090M, 5090R, 5100M, 5100ML, 5100R, 5115M, 5115ML, 5115R, 5125M, 5125ML, 5125R

Фронтальные погрузчики для тракторов | 540R Погрузчик

Стоянки для парковки Стоянки для парковки
Оставьте рабочее место оператора только один раз, чтобы отсоединить погрузчик
Погрузчики

John Deere легко снимаются и повторно устанавливаются на тракторы без инструментов.Система парковки с автоматическим фиксатором мачты (AML) позволяет снимать погрузчик или присоединять к трактору за считанные минуты без использования инструментов.

Простые и быстрые действия по отключению погрузчика:

  1. Опустите погрузчик на землю, выключите трактор и сбросьте гидравлическое давление с джойстика
  2. Выходное рабочее место оператора
  3. Стойки парковочные открытые / нижние (левая и правая)
  4. Поверните рычаг клапана цилиндра стрелы в разблокированное положение
  5. Снять гидравлику погрузчика
  6. Разблокируйте штифты мачты (как левую, так и правую), а затем можете отодвинуть ее назад
Снятие или парковка погрузчика

Чтобы отсоединить погрузчик, ковш должен стоять ровно на устойчивой земле (1).Оператор должен поставить ковш на землю, выключить трактор и сбросить гидравлическое давление с джойстика. (2) Выйдите с рабочего места оператора и (3) опустите саморегулирующиеся парковочные стойки с обеих сторон погрузчика. Саморегулирующиеся парковочные стойки позволяют водителю парковать погрузчик на неровной местности и при этом сохранять удобное положение относительно монтажной рамы, чтобы впоследствии правильно прикрепить погрузчик. Стоянки можно установить без инструментов. (4) После опускания стояночных стоек необходимо снять гидравлические муфты с правой стороны погрузчика и (5) разблокировать погрузчик с монтажных рам трактора (как с правой, так и с левой стороны).

После этих простых шагов оператор готов начать движение трактора.

Погрузчик поставлен на землю с выровненным ковшом (1) Открыть парковочные стоянки (3) Снять гидравлику погрузчика (4). Гидравлика погрузчика Разблокируйте мачту погрузчика (5) С рабочего места оператора, индикаторы стопорных штифтов
Подключение погрузчика

Подключение погрузчика выполняется быстро и удобно благодаря конструкции аппарели на монтажных рамах и AML, оснащенному плавучим устройством.Ведите трактор только так, чтобы монтажные рамы находились внутри мачты до тех пор, пока индикаторы фиксации не станут в положение блокировки (видимое с рабочего места оператора). Затем водитель может поднять стояночные места, подключить к трактору гидравлическую муфту питания гидравлического и электрического погрузчика. Быстрая, интуитивно понятная конструкция, не требующая обслуживания, подключение и отключение погрузчика делает трактор готовым к любым задачам.

Подход монтажной рамы в AML Два защелкивающихся индикатора с рабочего места оператора

Фронтальные погрузчики John Deere для вашего оборудования

Тракторы John Deere известны своей универсальностью, поэтому представьте, на что эти машины способны с правильным навесным оборудованием.Установка фронтального погрузчика John Deere на трактор позволит вам выполнять типичные задачи, такие как погрузка, транспортировка и копание. Если вы владелец большого трактора, добавив один из этих погрузчиков, вы сможете выполнять более масштабные задачи, такие как обработка больших тюков, силоса и навоза.

Существует множество вариантов фронтального погрузчика John Deere на выбор, поэтому мы составили список вариантов, которые следует учитывать при выборе.

Субкомпактные тракторные погрузчики

D120

Модель D120 совместима с тракторами 1023E и 1025R и способна взять на себя большую работу благодаря грузоподъемности 570 фунтов.Имея высоту подъема 71 дюйм, вы можете перемещать тяжелые грузы на высоту, которой даже не ожидали.

h220

Модель h220 также совместима с тракторами 1023E и 1025R, имея грузоподъемность 512 фунтов и высоту подъема 71,2 дюйма. Кроме того, система Quick-Park ™ упрощает установку и снятие погрузчика.

Компактные тракторы-погрузчики

h230

Модель h230 совместима с моделями 2025R и 2032R и имеет грузоподъемность 717 фунтов.Этот погрузчик разработан для улучшения обзора и в стандартной комплектации поставляется с системой Quick-Park.

D160

Этот погрузчик совместим с тракторами 3032E и 3038E, имеющими грузоподъемность 977 фунтов. D160 идеально подходит для небольших ферм и землевладельцев, которым не нужно много дополнительных приспособлений.

h260

H260 может быть добавлен ко всем тракторам серии 3R. Он оснащен системой крепления Quik-Park, а также имеет грузоподъемность до 999 фунтов.Изогнутая стрела обеспечивает оптимальный обзор для операторов, а смазка на конце пальца упрощает техническое обслуживание.

h265

Также совместим со всеми тракторами серии 3R, h265 имеет многие из тех же функций, что и h260. Обладая грузоподъемностью 1122 фунта, эта модель лучше всего подходит для крупных владельцев недвижимости с требовательным списком дел.

D170

Совместимый с тракторами серий 4M и 4R, D170 имеет грузоподъемность 1760 фунтов и достаточную функциональность, чтобы выполнять тяжелые работы в рабочей зоне.Простые точки обслуживания обеспечивают высокий уровень производительности оператора.

h280

H280 может быть добавлен к тракторам серии 4R и другим старым моделям 4 серии аналогичного размера. Этот полноразмерный погрузчик позволяет операторам выполнять большие работы на ферме, ранчо или на обочине дороги.

Коммунальные тракторы-погрузчики

h340

Владельцы тракторов серии

5E могут добавить трактор h340 к своему оборудованию для выполнения умеренных работ.Он доступен в конфигурациях с самовыравниванием (грузоподъемность 2580 фунтов) и без самовыравнивания (3523 фунта).

h360

Модель h360 обеспечивает операторам превосходную силу и обзор с грузоподъемностью 3754 фунта на полной высоте. Это оборудование также оснащено системой подвески погрузчика, которая улучшает ходовые качества. Этот погрузчик совместим с моделями 5085E, 5100E, 5M и 6E.

512

Навесное оборудование погрузчика 512 может быть добавлено для выбора тракторов 2WD серий 5D и 5E.Это приспособление должны добавлять только операторы, которым не требуется снимать погрузчик для использования во время других работ — это связано с тем, что монтажная рама жестко закреплена на шасси.

Рядовые тракторы-погрузчики

h460

Доступный для тракторов серий 6M (большое шасси) и 6R (большое шасси), h460 обеспечивает превосходную прочность и обзор для тех, кто выполняет тяжелые задачи. Система парковки позволяет операторам снимать или присоединять погрузчик к трактору за считанные минуты без использования инструментов.

h480

Доступный на тех же моделях, что и h460, h480 обеспечивает немного больше мощности для выполняемой работы.

h580

H580 можно добавить к самым большим тракторам Deere, включая серии 7R и 8R. Добавление одного из этих погрузчиков к трактору повысит производительность и позволит операторам выполнять самые сложные погрузочные работы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о тракторах или навесном оборудовании John Deere, вы можете обратиться к местному дилеру John Deere .

Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать других, не стесняйтесь связаться с нами на Facebook , Pinterest или Twitter !

Фронтальный погрузчик

на тракторах John Deere, Трактор-погрузчик, Трактор-погрузчик, ट्रैक्टर फ्रंट एंड लोडर — Инфракрасное оборудование, Фронтальный погрузчик Hyderabad

на тракторах John Deere, Трактор-погрузчик, Трактор-погрузчик, ट्रैक्टर फ्रंट एंड लोडर — Инфракрасное оборудование , Хайдарабад | ID: 19850937988

Описание продукта

Фронтальный погрузчик

в виде навесного оборудования от SECRJMT — это недорогое, надежное и производительное решение для строительной и транспортной промышленности.

Этот погрузчик может быть установлен на тракторах мощностью от 35 до 75 л.с. Наша серия погрузчиков состоит из модели S-2212 II с множеством дополнительных ковшей, которые можно выбрать в зависимости от области применения.
Технические характеристики погрузчика модели — S 2212 II

Навесное оборудование Грузоподъемность трактора, л.с. Гидравлический режим Номинальная вместимость ковша м3 Безопасная рабочая нагрузка (кг) Высота полной разгрузки Максимальная нагрузка Макс.Опт. Высота Противовес
FEL Std. Ковш 55-65 Инд. 0,56 / 0,65 1000 9 футов 10 футов 8 дюймов 13 футов 10 дюймов Шасси
FEL Ковш 6 дюймов-1 -Do- -Do- 0,65 950 10’6 » 10’8 » 13’10 » Шасси
FEL Hi-Dump Bucket 9000 -Do- -Do- 0.56 / 0,65 950 13’3 ’’ 13’6 ’’ 15’11 ’’ Шасси
FEL Grab Std. Бумага / хлопок -Do- -Do- 0,75 / 1,15 950/700 9 ‘ 10’8′ ‘ 14’2′ ‘ Шасси
FEL Grab HD бумага / хлопок -Do- -Do- 0,75 / 1,15 850/600 13’3 » 13’6 » 16’3 ‘ Шасси

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 2017

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот Rs.2–5 крор

Участник IndiaMART с декабря 2017 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

% PDF-1.4 % 121 0 объект> эндобдж xref 121 80 0000000016 00000 н. 0000002464 00000 н. 0000002562 00000 н. 0000002605 00000 н. 0000002882 00000 н. 0000003417 00000 н. 0000003453 00000 н. 0000003505 00000 н. 0000003593 00000 н. 0000003698 00000 н. 0000003775 00000 н. 0000003851 00000 н. 0000005615 00000 н. 0000007616 00000 н. 0000009517 00000 н. 0000011603 00000 п. 0000013644 00000 п. 0000015523 00000 п. 0000016054 00000 п. 0000016300 00000 п. 0000016375 00000 п. 0000018421 00000 п. 0000020356 00000 п. 0000023025 00000 п. 0000023980 00000 п. 0000024182 00000 п. 0000036451 00000 п. 0000153078 00000 н. 0000153613 00000 н. 0000153718 00000 н. 0000154274 00000 н. 0000154379 00000 н. 0000154784 00000 н. 0000154897 00000 н. 0000155507 00000 н. 0000155620 00000 н. 0000155932 00000 н. 0000156037 00000 н. 0000156447 00000 н. 0000156552 00000 н. 0000156888 00000 н. 0000157001 00000 н. 0000157385 00000 н. 0000157494 00000 н. 0000157787 00000 н. 0000157888 00000 н. 0000158397 00000 н. 0000158506 00000 н. 0000158864 00000 н. [Ux {s Ջ oV2k_0ddnh-ȝMi1vet4bT«6,

» tJH @ 0y; / ‘U02078 %

Блог | Riesterer & Schnell

опубликовал в пятницу, 9 июля 2021 г. в Блог

Вот отличные новости для покупателей компактных тракторов John Deere … Теперь компания John Deere внедряет технологию самовыравнивающихся погрузчиков с большими тракторами на небольшие тракторы.Давайте посмотрим на инновационные технологии, которые теперь доступны в качестве опции для наших фронтальных погрузчиков 120R, 220R и 300E.

Многим из вас нужен погрузчик для небольшого трактора, верно? Независимо от того, являетесь ли вы опытным или новичком в тракторах и погрузчиках, погрузчик с механическим самовыравниванием (MSL) может быть именно тем, что вы ищете. Во-первых, им легко управлять. Сядьте в трактор, и вы убедитесь, насколько эргономичны органы управления. На механических самовыравнивающихся погрузчиках John Deere один джойстик упрощает работу с погрузчиком.Все, что вам нужно сделать, это потянуть его назад, чтобы поднять погрузчик, или толкнуть вперед, чтобы опустить, при этом навесное оборудование погрузчика останется ровным.

На погрузчиках без самовыравнивания необходимо также перемещать джойстик влево или вправо, чтобы выровнять орудие. Это может потребовать навыков и координации при подъеме или опускании стрелы. С этими новыми погрузчиками MSL нет необходимости вручную выравнивать груз при подъеме или опускании стрелы с уровня земли на максимальную высоту подъема. Ковш или вилочные захваты для поддонов автоматически устанавливаются в горизонтальное положение, поэтому вы можете уверенно удерживать груз там, где хотите.Кроме того, эти новые погрузчики обладают на 25% большей грузоподъемностью, чем наши погрузчики без самовыравнивания. Целых 40% больше на 220R. Эти новые погрузчики обладают намного большей мощностью, чем неавтоматические погрузчики, благодаря новым самовыравнивающимся рычажным механизмам, добавленным для повышения подъемной силы.

Если вы ищете погрузчик для компактного трактора общего назначения, обратите внимание на новый механический самовыравнивающийся погрузчик от John Deere. Он доступен по цене и прост в эксплуатации, а автоматическое самовыравнивание позволяет вам сосредоточиться на задаче, а не на работе с погрузчиком.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с любым из наших офисов здесь.

Посмотреть минитракторы

  1. малолитражный трактор

ТРАКТОР JOHN DEERE С ПЕРЕДНИМ ПОГРУЗЧИКОМ

Рекомендуется для детей от 4 до 9 лет

Трактор John Deere 7930 производился с 2007 по 2011 год. Он был построен на заводе John Deere в Ватерлоо, штат Айова.Он был оснащен дизельным двигателем мощностью 220 лошадиных сил и полным приводом и до сих пор используется многими фермами.

Модель BRUDER John Deere 7930 является свидетельством того качества, которым гордится BRUDER®. Сверхпрочный АБС-пластик делает трактор прочным и прослужит долго даже в руках детей. Кабина полностью закрыта, окна и двери выполнены из ударопрочного пластика. Двери открываются и закрываются, чтобы позволить вашей фигуре BRUDER входить и выходить (рисунок доступен отдельно).

Трактор John Deere 7930 включает съемный полнофункциональный фронтальный погрузчик . Кроме того, он имеет съемный передний противовес и переднее сцепное устройство для переднего навесного оборудования BRUDER® (другие насадки доступны отдельно).

Этот трактор также оснащен удлинителем рулевого колеса BRUDER®. В крыше есть отверстие, в которое вы вставляете удлинитель, и он соединяется с рулевым колесом внутри кабины. Когда он не используется, удлинитель можно хранить в задней части трактора.

  • Настоящий оригинальный трактор в масштабе 1:16 John Deere 7930 Трактор с фронтальным погрузчиком от BRUDER® Toys оснащен управляемой и внедорожной передней осью, открывающейся дверью кабины, съемными передними противовесами, передним сцепным устройством и поворотом. ручка на задней навеске для подъема и опускания навески.
  • Полнофункциональный фронтальный погрузчик можно легко прикрепить и отсоединить, сняв передний противовес. Ковш погрузчика поднимается, опускается и опускается, имеет подвижные вилы захвата.
  • Трактор может управляться напрямую как с помощью рулевого колеса в кабине водителя, так и с помощью закрытого удлинителя рулевой тяги, который дети могут вставить на рулевое колесо через сдвижную крышу в кабине водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *