Фронтальный погрузчик 3 куб м: Фронтальные погрузчики с объемом ковша 3 куб. м (3 м3)

>

Фронтальный погрузчик SDLG 956L. 5 тонн, 3 куб.м. Новый китайский погрузчик.

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L является результатом модернизации погрузчика LG956 совместно с концерном «Volvo». В новой модели удалось добиться оптимального сочетания показателей оборотов двигателя и силы тяги при минимальном расходе топлива.
Данная модель обладает рядом существенных достоинств:

Технические характеристики фронтального погрузчика SDLG LG956L

Емкость ковша, м³

3

Грузоподъемность, кг

5000

Ширина режущей кромки, мм

3024

Управление рабочим оборудованием

Рычаги / Джойстик

Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика), мм

4064

Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша), мм

3050

Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º), мм

1148

Скорость передвижения, км/час

38

Рабочее давление гидросистемы, МПа

18

Отрывное усилие, кг

≥ 16000

Продолжительность рабочего цикла, с

≤ 10,0

Максимально преодолимый подъем, град.

29°

Размерность шин

23,5 — 25

Эксплуатационная масса, т

16600

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

7753 × 3024 × 3423

Двигатель

Тип

Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск

Модель

WD10G220E11

Производство

Weichai (КНР)

Мощность, кВт(л.с.)

162 (220)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

≤ 215

Коробка передач

Тип

Планетарная, с переключением под нагрузкой, реверсивная

Производство

SDLG

Число передач: вперед

2

  назад

1

Тормозная система

Рабочие тормоза

Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса

Стояночный тормоз

Ручной.

дисковый

Заправочные емкости

Топливный бак, л

270

Гидравлика, л

270

Мост, л

2 × 27

Двигатель, л

20

Трансмиссия, л

45

Тормозная система, л

4

Фронтальные погрузчики Shantui — Официальный дилер SHANTUI

Компания «СтройИмпортТехника» предлагает своим клиентам китайские фронтальные погрузчики производства компании «Shantui Construction Machinery Co., Ltd.».

Эксплуатационная масса фронтальных погрузчиков Шантуй варьируется от 10,8 до 21 тонны. Объем ковша – от 1,8 до 3,5 м3. Грузоподъемность – от 3 до 6 тонн.

По желанию клиента на данные фронтальные погрузчики может быть установлено разнообразное рабочее оборудование.

Китайские фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики из Китая представляют собой популярную тяжелую спецтехнику, оборудованную массивным рабочим ковшом. В некоторых случаях такие погрузчики также называют колесными. Технологически китайские фронтальные погрузчики предназначены для осуществления погрузочно-разгрузочных работ с грунтами, асфальтовой крошкой, песком, гравием и другими сыпучими материалами.  Дополнительно используемое навесное оборудование делает возможным применение фронтальных погрузчиков из Китая и в других сферах деятельности. Например, они подойдут для перемещения длинномерных и негабаритных грузов, снегоуборочных работах и очистке строительной площадки. Комплектоваться погрузчик может следующими видами навесного оборудования:

  • Щетка – при помощи этого дополнительного оборудования можно направить погрузчик на выполнение работ по очистке дворов и тротуаров
  • Грузовые вилы  — такое навесное будет полезно при перемещении штабелируемых грузов, для работы на складах и крупных производствах.

Конструкционно погрузчики могут быть представлены моделями с постоянным или сменным рабочим ковшом, тяжеловесные либо более облегченные модификации. Существующий машиностроительный рынок предлагает десятки различных вариантов технических решений погрузчика, остается только сориентироваться в этом многообразии и подобрать максимально подходящее для вас решение.

Принцип действия китайского фронтального погрузчика

Переднее (фронтальное) расположение ковша и крепление его к технике посредством двух «рук» позволяет осуществлять забор, перемещение и высыпание значительных объемов тяжелого сыпучего вещества. При этом перемещать грузы можно в различных направлениях – поднимать их к кузова самосвалов и другой грузовой техники, либо наоборот скидывать в ямы и котлованы.

Механизм поворота спецтехники данного вида чаще всего осуществляется не автоматически. Поворотное движение достигается за счет работы гидравлической системы и шарнирного узла. Это конструктивное решение снижает нагрузку на передний мост погрузчика и делает возможной работу с большим весом.

В ассортименте компании «СтройИмпортТехника» представлены фронтальные погрузчики из Китая популярной марки Shantui. У нас вы можете приобрести технику грузоподъемностью до 6 тонн, массой от 10,8 до 21 тонны. Рабочий объем ковша варьируется в пределах 1,8 и 3,5 кубометров.

Кроме того, мы осуществляем дальнейшее сервисное обслуживание погрузчиков и доставку качественных расходных материалов и необходимых запасных частей.

Настало время экономить

С помощью эффективной техники Shantui.

Вы непременно добьетесь значительной экономии, приобретя колесный погрузчик производства Shantui. Компания “СтройИмпортТехника” предлагает своим клиентам колесные погрузчики всех типоразмеров, со всеми возможными мощностями двигателей, а также различной комплектации, позволяющей решить большинство проблем на строительных площадках.

Для этих рабочих “лошадок” никакая работа не будет слишком тяжелой или сложной. А Вы при этом заметно уменьшите свои финансовые расходы. Конкуренты надеялись, что Shantui сосредоточится на выпуске своих лучших в отрасли бульдозеров и не будет вторгаться в их сферу. Напрасно! Сейчас Shantui активно осваивает новые виды строительной техники. И колесный погрузчик представляет собой еще один пример пути компании Shantui к дальнейшему расширению номенклатуры строительной техники.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ SHANTUI РАБОТАЕТ НА ВАС!


Фронтальные погрузчики. 1.8 куб.м, 3 куб.м, фронтальный погрузчик 3 тонны и фронтальный погрузчик 5 тонн

Фронтальный погрузчик – спецтехника универсального назначения, обладающая автоматизированным механизмом управления, хорошей мощностью и двухконтурной пневматической системой. Технично разработанная комплектация делает машину полезной для всех видов отраслей: дорожной и строительной, складской и лесоперерабатывающей; в муниципальных службах, при любых погрузо-разгрузочных работах.

Технические возможности спецтехники

Главным преимуществом техники является возможность изменить рабочий потенциал; пример — фронтальный погрузчик 1.8 куб.м. и высотой выгрузки до 3м. может с успехом выполнять различные виды работ, если ковш заменить дополнительным навесным оборудованием (вилами, захватами). Фронтальный погрузчик 3куб.м., имея специальный манипулятор, может беспроблемно привлекаться в качестве автокрана.

Погрузчики оснащены многоскоростной гидросистемой, клапан которой отключает, незадействованные во время рабочего процесса, узлы, направляя энергоресурс в более важные рабочие органы. Хорошо согласованная работа гидравлической системы и двигателя поддерживает в постоянном режиме оптимальную мощность, даже при эксплуатации на сложных грунтах/рельефах и при авральном режиме.

При выборе спецтехники учитывается не только объем ковша, габариты и возможность смены навесных устройств, но и мощность машины. Фронтальный погрузчик 3 тонны идеально подойдет для муниципальных и дорожных работ, для уборки сложных территорий и на производствах сыпучего сырья. Техника имеет высокий уровень безопасности – в производстве используются огнезащитные материалы, стекла с защитой от УФ-излучений.

Фронтальный погрузчик 5 тонн имеет: прочную переднюю раму с пластинами, подавляющими удары и кручения; заднюю раму высокой прочности и жесткости, устойчивой к торсионным нагрузкам. В подвеске увеличено расстояние между нижней и верхней точками, что эффективно распределяет рабочие нагрузки и увеличивает срок службы подшипников.

Техническая сборка машины дает идеальную возможность использовать ее в качестве экскаватора, скрепера и думпера, что очень востребовано при выполнении землеройных, буксировочных и строительных работах. Техника легко эксплуатируется и обслуживается и не испытывает дефицита в комплектующих и запасных частях. Кроме того, в ней созданы все комфортные условия для оператора.

Приобрести погрузчик фронтальный XCMG LW180 (Китай). Цена от завода

Компания XCMG предлагает приобрести погрузчик фронтальный (Китай), цена которого в соотношении с качеством исполнения порадует любого пользователя. Известный во всем мире концерн создал уникальный продукт, который сочетает компактные размеры, мобильность и высокую маневренность с большой мощностью и производительностью. Модель XCMG LW180 (220) характеризуется грузоподъемностью до 1,8 тонн и подходит для строительных, земляных работ и коммунальных объектов.

Погрузчик фронтальный (Китай): цена и отличительные параметры

Фронтальный погрузчик XCMG LW180 (220) – спецтехника колесного типа, оснащенная ковшом вместимостью до 1,1 м

3. В базовой комплектации она имеет широкие функциональные возможности, позволяет работать с сыпучими материалами, успешно эксплуатируется на строительных площадках, карьерах и в иных организациях, где регулярно требуется производить погрузочно-разгрузочные мероприятия.

Характерные свойства фронтального погрузчика XCMG LW180 (220):

  1. Высокая производительность: продолжительность рабочего цикла – 8,5 секунд. Максимальная вырывная мощь (58 КН) при минимальной затрате энергии обеспечено Z-образной схемой механизма и внедрением передовых китайских разработок.

  2. Вес транспорта – 6 тонн. При этом в отличие от аналогичных погрузчиков других фирм, у данной спецтехники соотношение грузоподъемности к массе больше в 2,5 раза.

  3. Дизайн выполнен в современном стиле, большое внимание уделили созданию комфортного рабочего места для оператора и просторной кабине. Она оснащена удобным джойстиком для точного управления операциями, регулируемым креслом, оборудованием для настройки оптимального микроклимата, монитором с отображением рабочих параметров.

  4. Надежные комплектующие ходовой и гидравлической части из Японии, Китая, Америки и Германии.

  5. Возможность расширения функционала и области применения за счет покупки и установки дополнительных навесных модулей: боковых захватов, вил, крюка.

  6. Устойчивая ходовая часть при перемещении и функционировании на сложном рельефе.

  7. Адаптированность к сложным климатическим и погодным условиям. Возможность эксплуатации в большинстве регионов России.

  8. Прайс на фронтальные погрузчики XCMG в сравнении с моделями других производителей с аналогичными характеристиками в два раза ниже.

  9. Высокая мобильность и маневренность – причина частого использования транспорта в условиях ограниченной площади.

Экономичный расход топлива и рабочих ресурсов возможен благодаря внедрению особой технологии. Подъем груза и другие манипуляции осуществляется за счет включения отдельно взятого механизма, что позволяет снизить износ оборудования.

Если вы хотите приобрести погрузчик фронтальный (Китай), цена, дополнительное навесное оборудование и иные параметры будут уточняться по телефону. Оставьте заявку на сайте, мы перезвоним в ближайшее время.

Аренда фронтального погрузчика с объёмом ковша 3 куб.м. в Волгограде

Грузоподъемность:
Объём ковша 1,1 куб.м. Объём ковша 2 куб.м. Объём ковша 3 куб.м.

Описание

Аренда фронтального погрузчика с объемом ковша 3 куб.м. в Волгограде и области актуальна больше для предприятий и строительно-ремонтных бригад, чем для частных лиц. Это крупная техника, позволяющая быстро перевезти большие объемы сыпучих грузов, а также вырыть траншею и яму или сделать насыпь. Аренда почасовая, есть специальные предложения и скидки, работаем по договору, предоставляются гарантии.

Цены

Фронтальный погрузчикХарактеристикиЦена 1 маш/час
JCB 3CXV ковша — 1,1 м3, г/п 2,0т1,200
SDLG LG946LV ковша — 2,0 м3, г/п 3,0т1,600
MITSUBER ML50NV ковша — 3,0 м3, г/п 5,0т1,800

Технические характеристики

Поскольку погрузчики фронтального типа являются гибридным видом спецтехники, то его спецификация составляется из технических характеристик отдельных частей и шасси. Шасси может быть оборудовано равновеликими колесами (такие модели больше подходят для эксплуатации в качестве бульдозеров и погрузчиков) или же базой с задними колесами, намного превосходящими по диаметру передние (наиболее эффективны при эксплуатации как экскаватора). Ковш экскаватора челюстной (имеет верхнюю «челюсть» для лучшего удержания груза, это одна из уникальных характеристик данного вида техники). Бульдозер может иметь различную форму отвала и ковша, а также разную грузоподъемность. Кроме того, важно учитывать максимальную высоту подъема ковша.

Эксплуатация

Наиболее часто аренда фронтального погрузчика с объемом ковша 3 куб.м. в Волгограде требуется при необходимости быстрой транспортировки сыпучего груза (щебня, грунта) в пределах строящегося объекта. Груз поднимается на самосвал, причем погрузчик может сам «столкать» его в насыпь или гору для последующей перегрузки. Экскаваторная часть в основном применяется для рытья траншеи и корчевания пней, а также переноса несыпучих грузов. В коммунальной сфере погрузчики часто используются для очистки улиц от снега или прокладки труд, а также в дорожных работах.

Расход топлива погрузчика — информация о нормах расхода топлива для фронтальных погрузчиков, включая китайские

Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС, которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве. Эта техника эксплуатируется в суровых условиях, требующих больших ресурсов. Именно поэтому одним из наиболее важных параметров, на который нужно обращать внимание, является расход топлива погрузчика.

Непосредственно сама себестоимость товаров и проведенных работ рассчитывается на основании использованного ГСМ. Проблема заключается в том, что расход топлива у фронтальных погрузчиков намного более тяжело определить, чем для обычного транспортного средства, ведь для этой техники не определена норма при пробеге в 100 км.

Основные особенности

Расход топлива, который в большинстве случаев указывается производителями, выглядит следующим образом: количество грамм/единица мощности. Именно поэтому получается довольно сильное расхождение в цифрах, что вносит еще больше путаницы не только для простого обывателя, но и для опытных водителей.

Указанный компанией, которая производит технику, расход топлива не дает совершенно никакого понимания о том, сколько в реальности будет расходовать тот или иной двигатель. Непонятно, какая норма будет за час, рабочую смену или целый месяц эксплуатации. В данном случае, без использования определенных теоретических знаний и расчета не обойтись.

Как рассчитать норму расхода топлива

Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле:

Q = (N*q)/(1000*R*k), где

N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет.

q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю.

R – показатель плотности применяемого дизельного горючего. Этот параметр известен изначально, согласно утвержденному стандарту (840 кг/м3 – для зимы и 860 кг/м3 – для лета). Для удобства установлен общий показатель – 0,85 кг/дм3.

k – это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала.

Практические нюансы

Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).

Для понимания ситуации рассмотрим два примера:

  1. Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
  2. Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.

Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше. В этом параметре учитываются пиковые нагрузки – это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники. Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).

Конкретные примеры

Для того чтобы иметь примерное представление обо всех нюансах расчета, определим расход топлива для китайских погрузчиков. Вся информация взята из представленных производителем данных и технических параметров, поэтому не доверять ей нет никаких оснований. Что касается коэффициента (k), то по умолчанию возьмем показатель 2,3, исходя из того, что техника работает на максимальных оборотах порядка 30% всего времени эксплуатации.

Для начала определим расход топлива для китайского погрузчика SDLG LG936, мощностью двигателя 125 л. с. Параметр, указанный производителем – 220 г/кВт*ч. Согласно формуле, норма будет следующей:

(125 * 220)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 14 литров.

Теперь определим расход топлива для погрузчика XCMG ZL50G. Мощность его двигателя составляет 215 л. с. Потребление горючего – 240 г/кВт*ч. Считаем:

(215 * 240)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 26 литров.

Из этих данных становится очевидно, что чем мощнее двигатель, тем норма расхода топлива на погрузчик выше. Безусловно, реальная практика может существенно отличаться от вышеуказанных теоретических выкладок, ведь специфика работы китайских погрузчиков и другой техники могут быть иными. Смена может длиться дольше, платформа располагаться выше или ниже и т. д.

Другим важным нюансом является тот факт, что недавно купленный агрегат, не прошедший еще должной обкатки, как и тот, который обладает приличным километражем – все они характеризуются повышенным расходом топлива. В этом случае, необходимо осуществление вычислительных мероприятий на протяжении нескольких дней эксплуатации.

В интернет-магазине «Пекин Авто» вы найдете большой выбор запчастей на погрузчики. На сайте представлен каталог, который регулярно обновляется, поэтому вы всегда сможете найти необходимые комплектующие для китайской спецтехники. Удобная форма поиска по названию и артикулу, а также возможность заказа отсутствующих деталей напрямую у производителя позволяют нам удовлетворять потребности самого широкого круга покупателей.

Универсальный фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3 тонны

Масса эксплуатационная, кг10500
Тип рамыШарнирно-сочлененная
ТрансмиссияГидромеханическая
Грузоподъемность, кг3400
Вместимость основного ковша, куб.м1,9
Вырывное усилие, кг10500
Гидравлическая система рабочего оборудованияС двухсекционным гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Способ управления основным рабочим органомДва рычага
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм2904
Вылет кромки ковша, мм1095
Радиус поворота, мм5675
Угол поворота +/-, град35
ДвигательД-260. 2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)90.4 (123)
Скорость (вперед I;II;III;IV/Назад I;II), км/ч6,3; 11,5; 21,3; 35,8 / 6,5; 22,7
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм
Длина7200
Ширина (по ковшу), мм / ширина (по шинам), мм2500/ 2320
Высота без маячка3180
База, мм2850
Топливный бак, л200
Гидравлический бак, л150
Электросистема, В24
Время гидравлического цикла при номинальном грузе ковша, с
Подъем5,5
Разгрузка1,3
Опускание3,7
Рабочая тормозная системаДисковые тормозные механизмы «сухие», с раздельным пневмогидравлическим приводом по мост
скачать описание фронтального погрузчика DM-34 «Волжанин» (. pdf)

Полностью рабочий, Колесный фронтальный погрузчик с ковшом 3 кубометра Продажа

Фронтальный погрузчик с ковшом 3 кубометра окажет огромную помощь на строительных площадках. Это огромные машины, которые используются для перевозки крупногабаритных грузов во время строительства. Фронтальный погрузчик с ковшом 3 кубометра используется для погрузки сырья, такого как строительный мусор, гравий, бревна, песок, кирпичи и т. Д. Они обладают отличной грузоподъемностью. Ваша потребность в стандартном качестве. Фронтальный погрузчик с ковшом 3 куб.м. будет выполнять компания Alibaba.com. Фронтальный погрузчик

с ковшом объемом 3 кубометра оснащен продуманной технологией. Они обладают рядом функций, облегчающих транспортировку. Фронтальный погрузчик с ковшом объемом 3 кубометра оснащен двумя передними и двумя большими задними колесами. В результате они могут быстро перемещаться с наложенными на них грузами. Фронтальный погрузчик с ковшом 3 кубометра поможет вам сократить ручной труд и повысить производительность на строительных площадках.

Погрузочные машины классифицируются по различным категориям в зависимости от их механизмов и задач, которые они выполняют.. Фронтальный погрузчик с ковшом объемом 3 кубометра имеет прочные квадратные широкие ковши или вилы с фронтальной установкой, прикрепленные к концам двух стрел. Эти ковшообразные конструкции собирают сыпучие вещества с земли. Фронтальный погрузчик с ковшом объемом 3 кубометра оснащен соответствующими системами управления, позволяющими грамотно управлять процессами погрузки и разгрузки. Alibaba.com позволяет вам открыть для себя широкий спектр загрузчиков, чтобы выбрать необходимый. Фронтальный погрузчик с ковшом 3 куб.м. .

Погрузочные машины уменьшают ваши усилия, когда дело доходит до погрузки и перевозки тяжелых строительных материалов.Найдите самое подходящее. Фронтальный погрузчик с ковшом 3 кубометра на сайте Alibaba.com с широким ассортиментом погрузчиков. Здесь все товары из магазинов сертифицированных поставщиков и производителей. В конце концов, каждый покупатель заслуживает гарантированной гарантии качества товаров.

Китай 957H погрузчик changlin, колесный погрузчик 3 кубометра, фронтальный погрузчик sinomach 5 тонн на Global Sources, фронтальный погрузчик 5 тонн, погрузчик changlin, 957H

1 Длина (с ковшом на земле) 8130 (мм)
2 Ширина (по внешней стороне колес) 2800 (мм)
3 Ширина ковша 2946 (мм)
4 Высота (до верхней части кабина) 3450 (мм)
5 Колесная база 3200 (мм)
6 Протектор 2200 (мм)
7 Мин. дорожный просвет 450 (мм)
Основные технические характеристики
1 Номинальная нагрузка 5000 (кг)
2 Эксплуатационная масса 16700 кг
3 Номинальная вместимость ковша 3,0 (м 3 )
4 Макс. усилие отрыва 165 кН
5 Макс. тяговое усилие 150 кН
6 Макс.высота разгрузки 3100 (мм)
7 Вылет разгрузки 1150 (мм)
8 Угол разгрузки в любом положении ≥45 °
9 Глубина копания ( с горизонтальным дном ковша) 165 (мм)
10 Мин. радиус поворота
(1) За пределами ковша 6775 (мм)
(2) За пределами переднего колеса 6098 (мм)
11 Угловая рама поворота 38 °
12 Угол качания задней оси + 11 °
13 Время подъема ковша ≤5.6 (с)
14 Время опускания ковша ≤3,7 (с)
15 Время разгрузки ≤1,7 (с)
16 Скорость движения (Км / ч), 3 вперед и 3 назад
(1) 1-я передача 6,8 / 8
(2) 2-я передача 10,8 / 14,3
(3) 3-я передача 32 / 34,1
Дизельный двигатель
1 Модель Cumins 6CT AA 8. 3-C215 (TIER2) ShangChai SC11CB220G2B1 Двигатель
2 Тип Прямой впрыск. Турбонаддув. Водяное охлаждение
3 Номинальная мощность 158 (кВт) 162 (кВт)
4 Межосевое отверстие цилиндра / ход поршня 114/135 (мм) 121/152 (мм)
5 Общий выхлоп цилиндра 8,3 (л) 10,5 (л)
6 Модель пускового двигателя 42MT KB-24V
7 Мощность пускового двигателя 8.2 (кВт) 7,5 (кВт)
8 Напряжение пускового двигателя 24 (В) 24 (В)
9 Номинальная скорость 2200 (об / мин) 2200 (об / мин)
10 Макс. Крутящий момент 998 (НМ) 843 ± 6% (Н-м) / (1400 об / мин)
11 Тип запуска Электрический Электрический
12 Мин. удельный расход топлива 207 (г / кВт.ч) 230 (г / кВт.ч)
13 Удельный расход масла двигателя 0,9-1,6 (г / кВт.ч) 0,95-1,77 (г / кВт.ч)
14 Вес нетто 617 (кг) 960 (кг)
Система трансмиссии
1. Гидротрансформатор
1 Модель 957H.2
2 Тип 3-х элементный. Одноступенчатый
3 Передаточное число 3.35
4 Тип охлаждения Циркуляция масла под давлением
2. Корпус трансмиссии
1 Модель CHANGLIN 957H.4
2 Тип Power Shift, Цилиндрическая шестерня постоянного зацепления
3 Положение переключения передач 3 передних и 3 задних передачи
3. Ось и шина
1 Тип главного редуктора Спирально-коническая шестерня, одинарная ступень
2 Передаточное число главного редуктора 4.625
3 Тип конечного редуктора Одноступенчатый планетарный редуктор
4 Передаточное число конечного редуктора 4,9286
5 Передаточное число 22,795
6 Макс. усилие вытягивания 150 кН
7 Размер шины 23.5-25-16PR
Гидравлическая система рабочего устройства
1 Модель масляного насоса JHP 3160
2 Давление в системе 180 (кгс / см 2 )
3 Модель многоходового распределителя GDF-32-YL18 / D32II-YL20
4 Управляющий клапан подачи DGf-00 (Gaoyu)
5 Управляющий клапан DJS2-UX / UU
6 (Д × Д) Размеры подъемного цилиндра 160 × 90 × 810 (мм)
7 (Д × Д) Размеры цилиндра наклона 180 × 90 × 528 (мм)
Система рулевого управления
1 Тип Средняя шарнирно-сочлененная рама. Полностью гидравлическое рулевое управление
2 Модель насоса рулевого управления JHP2080S
3 Модель перенаправителя TLF1-E1000B + FKB6020
4 Модель приоритетного клапана YXL- F250F-N7
5 Давление в системе 16 МПа
6 Размер цилиндра рулевого управления 90 × 45 × 435 (мм)
Тормозная система
1 Тип ходового тормоза Дисковый тормоз суппорта Двойные трубопроводы, воздух над маслом активирует тормоз 4-х колес
2 Давление воздуха 6-7.5 (кгс / см 2 )
3 Тип аварийного тормоза Пневматический тормоз отключения с ручным управлением
4 Тип стояночного тормоза Внутреннее копыто Автоматическое усиление. внутреннее расширение копыта
Объем масла
1 Топливо (дизельное топливо) 250 (л)

XCMG lw300fn в Сюйчжоу, Китай

Состояние:
новый

Применимые отрасли :
Производственное предприятие, Фермы, Строительные работы, Энергетика и горнодобывающая промышленность

Послегарантийное обслуживание:
Видеотехническая поддержка, Онлайн-поддержка, Запасные части, Полевое техническое обслуживание и ремонт

Местный сервисный центр:
Египет , Канада, Турция, Великобритания, Италия, Франция, Германия, Вьетнам, Филиппины, Бразилия, Перу, Саудовская Аравия, Индонезия, Пакистан, Индия, Мексика, Россия, Испания, Таиланд, Япония, Малайзия, Австралия, Марокко, Кения, Аргентина, Южная Корея, Чили, ОАЭ, Колумбия, Алжир, Шри-Ланка, Румыния, Бангладеш, ЮАР, Казахстан, Украина, Кыргызстан, Нигерия, Узбекистан, Таджикистан

Pla ce происхождения:
Jiangsu, China

Тип перемещения:
Колесный погрузчик

Размеры (длинный * ширина * высокий):
7050 * 2482 * 3118 мм

Сертификация: CE
Сертификация: CE
ISO9001

Вес машины:
10600кг

Марка гидроцилиндра:
Импортируемая марка

Марка гидравлического насоса:
Импортируемая марка

Марка гидравлического клапана 9009 96880
Марка двигателя:
Импортная марка

Уникальный пункт продажи:
Экологический, энергосберегающий, двигатель большой мощности

Мощность:
92 кВт

Вместимость ковша:
1. 5-2,5 м3

Отчет об испытаниях оборудования:
Предоставлено

Исходящее видео-осмотр:
Предоставлено

Гарантия на основные компоненты:
1 год

PLC , Сосуд под давлением, двигатель, шестерня, мотор, насос, подшипник, коробка передач

Расстояние разгрузки при максимальном подъеме:
2770 ~ 3260 мм

Двигатель:
WP6G125E22

Номинальная нагрузка:
3 тонны

Подкатегория 3:
Землеройная техника

Подкатегория 4:
Инженерная и строительная техника

Код объявления:
56961204

L&T Вместимость ковша 9020: колесный погрузчик 1.,7 — 3,0 м3, 3600000 рупий / шт.

Колесный погрузчик L&T 9020, объем ковша: 1,7 — 3,0 м3, 3600000 рупий / шт. | ID: 177348

Спецификация продукта

Марка L&T
Название / номер модели 9020
Полная мощность 131. 5 л. Leyland AL412-TAC3
Силовая передача Фиксированный передний мост, задний мост с дифференциалом повышенного трения под углом 45 градусов

Описание продукта

Как организация, ориентированная на клиента, мы глубоко вовлечены в предложение широкого спектра колесных погрузчиков L&T 9020.

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2013

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Официальный розничный дилер

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот5-10 крор

Участник IndiaMART с декабря 2017 г.

GST04AAOFP5006D2ZK

Основанная как партнерство фирма в год 2013 по адресу Manimajra (Чандигарх, Индия), мы «PKEnterprises» являемся ведущим оптовым торговцем широкого ассортимента уплотнителей грунта , тандемных уплотнителей, и т.д. После тщательного анализа рынка мы закупаем эти продукты у самых известных и пользующихся наибольшим доверием продавцов.Кроме того, мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в обещанные сроки. Под руководством «Mr. Prateek Kandda »(владелец), , мы приобрели огромную клиентуру по всей стране. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

17 тонн (5 тонн) / 3 кубических метра Ковша переднего конца китайский колесный погрузчик котировки в реальном времени, цены последней продажи -Okorder.

com

Описание продукта:

Описание продукта 17 тонн (5 тонн) / 3 кубометра Ковш Передний китайский колесный погрузчик

Компактная интегрированная трансмиссия ZF мирового класса
Полуавтоматическая коробка передач с промежуточным валом, 3-элементный гидротрансформатор
Система рулевого управления более важна, чем гидравлическая
Определение нагрузки полное Гидравлическая система рулевого управления
Тормоз сухого типа с 4 суппортами, простой в обслуживании.
Двигатель мирового класса с лицензией CAT, экономичный.Stage-II

Спецификация 17 тонн (5 тонн) / 3 кубометра Ковш Передний китайский колесный погрузчик

Номер модели: CL956 Серия

Тип привода: Привод внутреннего сгорания

Объем ковша:> 1,5 м³

Трансмиссия: Механическая трансмиссия

Тип: Погрузчик

Размер: Большой

Состояние: Новый

Сертификация: ISO9001: 2000, Rops, TUV, Ghost

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка , Океания, Средний Восток, Восточная Азия

FAQ 17ton (5Ton) / 3 Cube Meter Bucket Front End Китайский колесный погрузчик:

1. Как насчет доставки?

1. Погрузочная машина загружает один контейнер 40HQ.

2. Погрузчик разобрать на 3 части: основная машина, ковш и кабина.

3. Перед отгрузкой мы прошли антикоррозионную и антисептическую обработку.

2. Как насчет ваших услуг?

У нас есть завод, мы можем удовлетворить потребности клиентов в кратчайшие сроки.

У нас есть первоклассные профессиональные технологии и хорошее послепродажное обслуживание.

3. Что мы можем для вас сделать?

1. В течение 12 месяцев или 2000 часов гарантии завод Chaogong несет ответственность за техническое обслуживание и замену запасных частей.

2. Мы посещаем выставку оборудования в вашей стране и, пожалуйста, свяжитесь с нами, когда мы будем с вами в это время, и решим вашу проблему.

3. Для индивидуальных агентов мы поедем со старшим инженером в вашу страну и предложим техническое обслуживание.

Как оценить вместимость ковша

Объем = Площадь поперечного сечения x Длина

Все мы знаем, что объем рассчитывается путем умножения Ширина x Высота x Длина или Площадь конца x Длина . Но что, если площадь не является простой геометрической формой, или, в случае ковшей для тяжелого оборудования, как определить форму для вычисляемого объема?

Общее количество материала, переносимого ведром, — это количество материала внутри ведра плюс количество материала, сложенного поверх него.Это называется с шапкой или номинальной мощностью . Количество материала, уложенного на ковш (куча), определяется углом естественного откоса обрабатываемого материала. Общество инженеров автомобильной промышленности, SAE , с целью создания стандарта для ковшей для сравнительной оценки определило два разных угла естественного откоса:

  • Ковши колесных погрузчиков; 2: 1
  • Гидравлические ковши экскаваторов; 1: 1

Конечно, если Фактическая вместимость рассчитывается для конкретного ковша для обработки определенного материала, для которого известен фактический угол естественного откоса, то подставляется фактический угол естественного откоса.

Расчет вместимости объектов необычной формы был непростой задачей до того, как компьютеры и черчение в САПР стали обычным явлением. Формальный метод включал разбиение фигуры на геометрические фигуры, вычисление площади каждой из них и сложение всех площадей вместе для получения общей площади поперечного сечения. В качестве альтернативы для прямого измерения использовался планиметр.

Сегодня, если имеется достаточно информации для копирования формы с помощью компьютерной программы CAD, площадь любой формы может быть точно рассчитана за несколько секунд.

ступеней
Изображения
1. Обведите контур ведра , которое нужно измерить, на большом куске картона или бумаги. Хотя внутренняя форма должна быть точной, внешняя форма может быть указана в качестве справочной.

1. Форма ведра для трассировки

2. Определите поперечное сечение груза , построив область кучи поверх области, содержащейся в ковше.
  • Начните с рисования базовой линии между режущей кромкой и верхом защитной доски.
  • В центре этой линии нарисуйте новую линию, перпендикулярную первой. Для ковшей колесных погрузчиков, использующих отвал 2: 1, перпендикулярная линия должна составлять 1/4 длины базовой линии. Для ковшей экскаваторов, использующих отвал 1: 1, он должен составлять 1/2 длины
  • Соедините концы базовой линии с концом перпендикулярной линии, чтобы окружить кучу.

2.Определить поперечное сечение нагрузки — построить «кучу» и добавить к внутренней нагрузке

3. Проведите сетку горизонтальных и вертикальных линий по всей нагрузке ковша. Для больших ведер линии могут быть на 12-дюймовых центрах, что дает квадраты по 1 квадратному футу каждое. Для меньших ведер используйте меньшую сетку, возможно, 6-дюймовые центры, чтобы получить 1/4 квадратного фута на квадрат для большей точности.

3. Проведите сетку над областью нагрузки

4. Последовательно пронумеровать все целые квадраты , покрывающие груз в ковше, игнорируя на данный момент любые части груза, которые не покрыты целыми квадратами.

4. Подсчитайте все квадраты, покрывающие нагрузку

5. Сгруппируйте кусочки и фрагменты частичных квадратов для суммирования до целых квадратов. Подсчитайте все дополнительные квадраты, состоящие из всех маленьких кусочков. (Постарайтесь быть точными, но не переусердствуйте с этим упражнением.Там, где некоторые квадраты могут быть недостаточно заполнены, другие закроются, что нивелирует ошибку.) На этой иллюстрации у нас 52 квадрата, поэтому площадь поперечного сечения этой нагрузки составляет 52 квадратных фута.

5. Сгруппируйте частичные квадраты в целые квадраты

6. Вычислите объем , умножив площадь поперечного сечения в квадратных футах на длину в футах. Используя ширину 148 дюймов в качестве примера: 148 дюймов в футах:
148/12 = 12.33 фута В ​​Северной Америке большая часть вместимости ковша выражается в кубических ярдах, поэтому важно знать, что один кубический ярд содержит: 1 ярд = 3 фута
, поэтому 3 фута x 3 фута x 3 фута = 27 кубических футов.

Объем: 52 кв. Фута x 12,33 фута = 641,33 куб. футов Или, выраженное в кубических ярдах, составляет 641/27 = 23,7 ярда 3 Если в этом методе угол естественного откоса применяется только в двух измерениях, стандартная формула SAE применяет его в трех измерениях. Таким образом, опыт подсказывает нам, что фактическая номинальная вместимость этого ковша будет ближе к: 23 или 23.25 ярдов 3.

6. Рассчитать объем

Фронтальный погрузчик

— Строительное оборудование — Портал гражданского строительства

Фронтальный погрузчик — строительное оборудование

Также известный как фронтальный погрузчик, ковшовый погрузчик, ковшовый погрузчик или лопата, фронтальный погрузчик представляет собой тип трактора, который обычно колесный и использует широкий квадратный наклонный ковш на конце подвижных рычагов для подъема и перемещения материала. Узел погрузчика может быть съемным или стационарно установленным на транспортном средстве. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами, такими как вилы или ковш с гидравлическим приводом.

Фронтальные погрузчики большего размера, такие как Caterpillar 950G или Volvo L120E, обычно имеют только передний ковш и известны как фронтальные погрузчики, где небольшие фронтальные погрузчики часто также оснащены небольшой обратной лопатой и называются экскаваторами-погрузчиками или погрузчиками. Экскаваторы-погрузчики в основном используются для погрузки материалов в грузовики, укладки труб, расчистки завалов, а также для рытья грунта.Погрузочные машины — не самые эффективные машины для копания, поскольку они не могут копать очень глубоко ниже уровня своих колес, как экскаватор с обратной лопатой.

Глубокий ковш фронтального погрузчика обычно может вместить от 3 до 6 кубических метров грязи, так как вместимость ковша погрузчика намного больше, чем вместимость ковша экскаватора-погрузчика. Погрузочные машины не классифицируются как землеройные машины, поскольку их основное назначение — не перемещение грязи. В строительных областях, в основном при ремонте дорог в центре города, фронтальные погрузчики используются для транспортировки строительных материалов, таких как трубы, кирпичи, металлические прутки. , и инструменты для копания.Фронтальные погрузчики также очень полезны для уборки снега, так как вы можете использовать их ковш или как снегоочиститель. Они могут расчищать снег с улиц и шоссе, даже с парковок. Иногда они загружают снег в самосвалы, которые потом его увозят.

Объявления

В отличие от бульдозера, большинство погрузчиков колесные, а не гусеничные. Колеса обеспечат лучшую мобильность и скорость и не повредят асфальтированные дороги рядом с гусеницами, хотя это будет происходить за счет снижения тяги.В отличие от экскаваторов или тракторов, оснащенных стальным ковшом, в больших погрузчиках не используются автомобильные механизмы рулевого управления, поскольку вместо этого они управляются с помощью точки поворота с гидравлическим приводом, установленной точно между передней и задней осями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *