XCMG LW500FN: технические характеристики, обзор, описание
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: megat.ruФото XCMG LW500FN
Масса, объем ковша, грузоподъемность
В перечень предлагаемого производителем навесного оборудования входят ковши различного объема (стандартно устанавливается трехкубовый ковш), вилы, челюстной захват или отвал. Кроме этого, доступен ковш для боковой погрузки.
Эксплуатационная масса | 16 700 кг |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Объем ковша | 3 куб.м |
Двигатель XCMG LW500FN
На фронтальном погрузчике XCMG LW500FN установлен двигатель Weichai модели WD10G220E23. Мощность дизеля при 2 000 об/мин составляет 162 кВт (максимальное значение). Силовой агрегат сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта Tier 2. Тип двигателя — вертикальный, рядный, четырехтактный. Традиционно присутствует прямой впрыск, охлаждение — водяное.
В качестве нормативных производителем указаны следующие значения расхода топлива и масла: 238 и 2 г/кВт*ч соответственно. Топливный бак вмещает до 230 литров горючего, масло в двигатель заливается в объеме 20 л.
Модель двигателя | Weichai WD10G220E23 |
Мощность | 162 кВт |
Технические характеристики XCMG LW500FN
Максимальное тяговое усилие, на которое способен фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, составляет 110 кН. Вырывное усилие может достигать 175 кН.
Погрузчик комплектуется двумя ведущими мостами производства компании Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам составляет 6 172 мм, угол шарнирного сочленения — 35 градусов, угол качания заднего моста — 12 градусов. Колесная база — 2 900 мм. Максимальный уклон, который способен преодолевать LW500FN, — 28 градусов. Размер шин — 23,5-25.
Источник фото: gkmakos.ruТехнические характеристики LW500FN позволяют выполнять загрузку бункеров
Скоростные характеристики модели следующие. При передвижении с одной рабочей площадки на другую машина способна разогнаться до 38 км/ч (третья передача). При перемещении назад доступно только две передачи, максимальное значение — 16,5 км/ч. Если же говорить о времени, которое отводится на выполнение рабочих операций, то полный рабочий цикл занимает 9,9 с. При этом на подъем стрелы отводится 5,5 с.
Заправочные емкости: масло в коробку заливается в объеме 45 л, рабочее гидравлическое масло — 200 л.
Производителем было отдано предпочтение гидромеханической трансмиссии с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Сцепление установлено от компании ZF, тип сцепления — одноуровневое трехэлементное. Охлаждение выполняется посредством циркуляции масла.
Надежность конструкции обеспечивает изготовленная из стального листа задняя полурама, метод сварки — аргонно-дуговой. Капот также имеет стальной каркас.
Тяговое усилие | 110 кН |
Вырывное усилие | 175 кН |
Радиус разворота | 6 172 мм |
Скорость движения | 38 км/ч |
Управление, кабина
Как и в других моделях данного класса, для управления погрузчиком используются рычаги с механическим управлением. Джойстики доступны по спецзаказу. Тормозная система у фронтального погрузчика XCMG LW500FN — гидравлическая (на 4 колеса).
Источник фото: megat.ruФото XCMG LW500FN
Цилиндры фронтальной стрелы имеют размеры 160х850 мм, цилиндры наклона ковша -180х585 мм.
В базовой комплектации погрузчик поставляется с регулируемым креслом. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции.
Габариты
Габаритная длина | 8 000 мм |
Габаритная ширина | 3 016 мм |
Габаритная высота | 3 515 мм |
Дополнительно отметим, что высота разгрузки материалов составляет чуть более 3 метров — 3 090 мм. Это позволяет выполнять как загрузку самосвалов, так и бункеров на производстве асфальтобетона.
Расстояние выгрузки достигает 1 130 мм, а глубина копания (предельное значение) — 80 мм.
Техническое обслуживание
Если сравнивать с ранее выпускавшейся версий фронтального погрузчика, то в LW500FN был упрощен доступ в моторный отсек (он осуществляется через широки боковые дверцы). Кроме этого, появилась заливная горловина смазочной системы коробки передач и съемные защитные кожухи тормозных суппортов. А чтобы измерить давление в гидромагистралях, присутствуют отводы с заглушками, выведенные под кабину.
Модификации
Производителем предлагаеются варианты XCMG LW500FN с рабочей базой увеличенной длины, а также со стрелой с более значительно высотой выгрузки.
Аналоги
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: LiuGong ZL50C, LiuGong ZL50CII(Weichai), LiuGong ZL50CII(Yuchai), LiuGong ZL50CNII(Weichai), LiuGong ZL50CNII(Yuchai), SDLG LG953, Foton FL956F, YTO ZL50CX, YTO ZL50D-II, YTO ZL50F.
Видео
Видео — с канала «Спецтехника из Китая»
Двигатель | |
Марка | WEICHAI (по немецкой технологии) |
Мощность, кВт/л.с. | 92/125 |
Рабочие характеристики | |
Управление | Рычажное |
Номинальная грузоподъемность, кг | 3000 |
Макс. тяговое усилие, кН | ≥90 |
Суммарное время рабочего цикла, с | 10.3 |
Время подъема стрелы, с | 5.65 |
Вылет ковша, мм | 1104 |
Характеристики движения | |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 6905 x 2470 x 3028 |
Вес, кг | 10000 |
Мин. радиус разворота, мм | 5925 |
Шины | 17.5-25 |
Колесная база, мм | 2600 |
Скорость движения вперед, км/ч |
|
• 1 передача | 10 |
• 2 передача | 16 |
• 3 передача | 21 |
• 4 передача | 35 |
Скорость движения назад, км/ч |
|
• 1 передача | 14 |
• 2 передача | 25 |
Параметры ковша | |
Объем ковша, м³ | 1.8 |
Высота разгрузки, мм | 2892 |
Макс. усилие отрыва, кН | ≥120 |
Характеристики |
Фронтальный погрузчик XCMG LW500KN |
|
Производитель: | XCMG | |
Модель: | LW500KN | |
Рабочие характеристики | ||
Грузоподъемность (кг): | 5000 | |
Максимальное тяговое усилие (кН): | ≥165±5 | |
Максимальное усилие отрыва (кН): | ≥170 | |
Управление: | Джойстиковая | |
Суммарное время рабочего цикла (с): | 11 | |
Время подъема стрелы (с): | 6.0 | |
Вылет ковша (мм): | 1130 | |
Угол шарнирное соединение (°): | ±38 | |
Способность преодолевать подъем (%): | 30 | |
Характеристики движения | ||
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): | 8225×3016×3515 | |
Снаряженная масса (кг): | 17200 | |
Минимальный радиус разворота (мм) (с ковшом): | 5925 | |
Шины: | 23.5-25-16PR | |
Колесная база (мм): | 3300 | |
Колея (мм): | 2250 | |
Коробка передачи | ||
Тип коробки передачи: | Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный | |
Вид коробки передачи: | Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки. | |
Скорость движения вперед (км/ч): | 1 передача — 11.5 2 передача — 38 |
|
Скорость движения назад (км/ч): | 1 передача — 16.5 | |
Ведущий мост: | Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 ° | |
Давление передние колеса(МПа): | 0.30-0.32 | |
Давление задних колес(МПа): | 0.27-0.29 | |
Основные параметры устройства ковша | ||
Тип ковша: | Стандартный ковш | Угольный ковш |
Объем ковша (м³): | 2.7 | 3.5 |
Номинальная нагрузка (т): | 4.5 | 4.0 |
Ширина ковша (мм): | 3016 | |
Размеры (ДхШхВ) (мм): | 8870х3000х3350 | 8870х3000х3465 |
Высота разгрузки, (мм): | 3090 | 3550 |
Расстояния сброса (мм): | 1130 | 1300 |
Максимальное усилие отрыва (кН): | ||
Основные параметры устройства снежного отвала | ||
Ширина уборки снега(мм): | 3800 | |
Горизонтальный угол поворота(°): | ±38 | |
Вибрационный угол (°): | ±6 | |
Высота перехода через препятствие (мм): | 0~150 | |
Номинальная мощность(кВт): | 162 | |
Основные параметры устройства зажима | ||
Высота разгрузки (мм): | 3241 | |
Расстояния сброса (мм): | 1902 | |
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для основной модели: | ¢800х1990 | |
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для IV модели: | ¢430х2000 | |
Основные параметры устройства бокового разгрузки | ||
Ширина ковша (мм): | 3000 | |
Габариты (мм): | 8310х3040х3465 | |
Высота разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): | 2960/4125 | |
Расстояние разгрузки (прямой/всторону) сброс (мм): | 1272/105 | |
Высота подъема (прямой/всторону) сброс (мм): | 5407/6830 | |
Основные параметры устройства вилок | ||
Угол складывание вилки: | 20° | |
Длина крепление (мм): | 2053 | |
Ширина крепление (мм): | 2516 | |
Высота крепление (мм): | 1200 | |
Длинна клыков зубья (мм): | 1200 | |
Двигатель | ||
Производитель: | Weichai Power | |
Модель двигателя: | WD10G220E23 | |
Тип: | Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском | |
ЦилиндрхХод: | 6х130 | |
Объем двигателя (мл): | 9700 | |
Максимальный крутящий момент (N. m.): | 843 | |
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 162/220,26 | |
Номинальная Скорость (об/мин): | 2000 | |
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт.ч): | ≤205 | |
Тормозная система | ||
Тормоз: | Дисковый тормоз с суппортом | |
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: | Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз | |
Гидравлическая система | ||
Рабочее давление системы(МПа): | 17.5 | |
Цилиндр стрелы — диаметр х ход: | Ø160X840 | |
Цилиндр ковша — диаметр х ход: | Ø180X585 | |
Система рулевого управления | ||
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): | 15 | |
Рулевой цилиндр — диаметр х ход | Ø90X375 | |
Емкостные параметры | ||
Топливный бак (л): | 295 | |
Система охлаждения(л): | 45 | |
Моторное масло (л): | 19 | |
Трансмиссионное масло (л): | 45 | |
Ведущий мост (л): | 27 | |
Гидравлическая система (л): | 200 |
Фронтальные погрузчики XCMG | «PROMEXX GROUP
Страна-производитель: Китай.
XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group Inc.) – крупнейшее государственное предприятие по разработке, изготовлению и экспорту строительной техники в Китае.
Концерн XCMG был основан в марте 1989 года. За время своего существования концерн XCMG стал самым большим развивающимся производителем и экспортером строительной техники в Китае. На сегодняшний день XCMG основано 14 совместных предприятий с ведущими транснациональными компаниями, такими как Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Kawasaki. Итогом такой кооперации стало не только повышение качества продукции, но и повышение уровня менеджмента, технологий и международного статуса XCMG.
XCMG активно продвигает свой брэнд, который является самым известным на внутреннем рынке Китая. Компания стремится неуклонно следовать своей цели – быть крупнейшим современным международным предприятием — лидером в секторе производства строительной техники Китая и сильным конкурентным игроком на международном рынке.
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ XCMG
Фронтальные погрузчики XCMG изготавливаются по технологиям всемирно известных японских производителей. Погрузчики XCMG давно зарекомендовали себя с положительной стороны. На просторах России используются на многих строительных и производственных объектах, демонстрируют быструю окупаемость, надежность и безотказность
Стандартная комплектация — стандартный ковш, обогреватель кабины, предпусковой подогреватель двигателя. Опции — челюстной захват для бревен, вилы, кондиционер.
Продажа фронтальных погрузчиков XCMG осуществляется официальным дилером XCMG, Компанией PROMEXX GROUP.
Хотите купить фронтальный погрузчик XCMG?
PROMEXX GROUP поможет Вам подобрать и приобрести фронтальный погрузчик XCMG.
Продажа фронтального погрузчика XCMG возможна в кредит или лизинг. Цена на фронтальный погрузчик XCMG конкурентоспособна!
Необходимо подробное техническое описание фронтального погрузчика XCMG?
Техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе запросите у наших сотрудников в виде коммерческого предложения на фронтальный погрузчик XCMG.
При покупке фронтального погрузчика XCMG, как и на всю технику, предоставляется фирменная гарантия.
Сервисное обслуживание фронтального погрузчика XCMG осуществляется собственной сервисной службой. Техническое обслуживание фронтального погрузчика XCMG и ремонт фронтального погрузчика XCMG осуществляется выездной сервисной бригадой.
На складе Компании всегда в наличии запасные части для фронтального погрузчика XCMG и расходные материалы для фронтального погрузчика XCMG.
Китайские фронтальные погрузчики XCMG | Комтранс Красноярск
Китайская спецтехника, выпускаемая под маркой XCMG, получила широкое распространение во всем мире, в том числе она пользуется большим спросом и в России. Особенно популярными у нас стали фронтальные погрузчики XCMG благодаря таким качествам, как надежность, функциональность и долговечность.
Кроме того, отечественные предприятия и организации отдают предпочтение этой марке ввиду того, что цена на китайский фронтальный погрузчик XCMG значительно ниже, чем на европейские и японские модели при аналогичном их качестве. Это связано с тем, что XCMG при разработке своей техники берет за основу наиболее удачные существующие модели и устраняет некоторые их недостатки.
Еще одно достоинство фронтальных погрузчиков XCMG заключается в наличии широкого модельного ряда, что позволяет подобрать оптимальный вариант техники для выполнения любых задач. В качестве примера предлагаем ознакомиться с некоторыми наиболее популярными моделями фронтальных погрузчиков XCMG разной грузоподъемности и произвести их сравнение.
XCMG LW300FN
XCMG LW300FN представляет собой трехтонный фронтальный погрузчик, обладающий отличными техническими характеристиками:
- Ковш – 180 см3.
- Высота разгрузки – 3028мм при наклоне под 45 градусов.
- Вес – 10 т.
- КПП – автоматическая 2+2.
- Мотор – Yuchai YC6B125-T11 6 л (дизель, 6 цилиндров).
- Мощность – 125 л.с.
- Максимальная скорость – 35 км/ч.
- Колесная база – 2600 мм.
- Длина – 6905 мм.
- Ширина – 2470 мм.
- Минимальный радиус поворота – 5925 мм.
В стандартную комплектацию погрузчика входит ковш. Но дополнительно можно докупить такое оснащение, как:
- захват для леса;
- паллетные вилы;
- отвал для снега;
- устройство быстрой смены оборудования.
Надо сказать, что XCMG LW300FN обладает современным дизайном и кабиной с хорошим обзором благодаря максимальному остеклению. Кабина просторная и удобная, причем оснащена кондиционером и системой обогрева, что позволяет комфортно работать в любых условиях, будь то летний зной или суровая русская зима. Так как этим качества присущи всему модельному ряду погрузчиков XCMG, далее повторяться не будем.
XCMG ZL30FV
XCMG ZL30FV – это еще один «трехтомник», который многими параметрами напоминает вышеописанную модель. Машина обладает следующими характеристиками:
- Ковш – 180 см3.
- Высота разгрузки – 2892 мм при наклоне под 45 градусов.
- Вес – 10 т.
- КПП – автоматическая 2+2.
- Мотор – WP6G125E22 6,75 л (дизель, 6 цилиндровый).
- Мощность – 125 л.с.
- Ограничение скорости – 35 км/ч.
- Колесная база – 2600 мм.
- Длина – 7050 мм.
- Ширина – 2482 мм.
- Мин. радиус поворота – 5925 мм.
Как вы видите, разница заключается в габаритах, а также типе мотора, хотя мощность и основные характеристики не отличаются. В плане дизайна два погрузчика также между собой очень похожи.
Читайте также: Сферы применения легких погрузчиков
XCMG LW500FN
Погрузчик XCMG LW500FN, как не сложно догадаться из маркировки, является «старшим братом» модели XCMG LW300FN. Соответственно, отличается большей грузоподъемностью, которая достигает пяти тонн. Разумеется, отличаются и другие характеристики:
- Ковш – 300 см3.
- Высота разгрузки – 3390мм при наклоне под 45 градусов.
- Вес – 16,5 т.
- КПП – автоматическая 2+2;
- Мотор – WD615G.220 (дизельный, 6 цилиндровый объемом 9,7 л).
- Мощность – 220 л.с.
- Ограничение скорости – 38 км/ч.
- Колесная база – 2960 мм.
- Длина – 8000 мм.
- Ширина – 3016 мм.
- Мин. радиус поворота – 6950 мм.
Таким образом, XCMG LW500FN не только мощней LW300FN во всех отношениях, но и больше. В то же время погрузчик остался таким же маневренным, что позволяет использовать его в условиях ограниченного пространства.
XCMG LW600K
XCMG
LW600K – шеститонный мощный фронтальный
погрузчик, один из ведущих популярной
серии «К». Машина имеет такие характеристики:
- Ковш – 350 см3.
- Высота разгрузки – 5737 мм при наклоне под 45 градусов.
- Вес – 20 т.
- КПП – автоматическая 2+2.
- Мотор – Cummins QSC8.3 8,3 л (дизель, 6 цилиндровый).
- Мощность – 243 л.с.
- Ограничение скорости – 36 км/ч.
- Колесная база – 3400 мм.
- Длина – 8695 мм.
- Ширина – 3000 мм.
- Мин. радиус поворота – 7176 мм.
Данный китайский фронтальный погрузчик идеально подходит для выполнения большого объема погрузочных, земляных, планировочных или других работ. Несмотря на большие габариты он отличается высокой маневренностью. Поэтому вполне заслуженно является одной из самых популярных моделей.
XCMG ZL50FV
Погрузчик XCMG ZL50FV является аналогом LW500FN, но, как и в случае с «трехтонниками», некоторые различия все же имеются:
- Ковш — 300 см3.
- Высота разгрузки – 3200 мм при наклоне под 45 градусов.
- Вес – 16,5 т.
- КПП – автоматическая 2+2.
- Мотор – Shanghai SC9D220.2G2B1 8,27 л (дизель, 6 цилиндровый).
- Мощность – 220 л.с.
- Ограничение скорости – 35 км/ч.
- Колесная база – 2900 мм.
- Длина – 8010 мм.
- Ширина – 3016 мм.
- Минимальный радиус поворота – 6910 мм.
Также некоторые различия между этими моделями имеются и во внешнем виде. Но в целом обе модели удачные во всех отношениях и надежные. Кабины обеих машин обеспечивают высокий уровень комфорта.
Читайте также: Сферы применения тяжелых погрузчиков
Напоследок отметим, что компания XCMG является не только лидером в Китае, но и занимает в мире пятое место среди производителей строительной техники. Кроме фронтальных погрузчиков под этой маркой выпускается практически любая спецтехника. Купить ее по самым выгодным ценам и конечно же с гарантией вы можете в Komtrans. Для этого оформите заявку или обратитесь по одному из контактных номеров.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300KN джойстики кондиционер
Изготавливается по технологии Kawasaki, комплектуется двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия) и Meritor (США) , джойстики
Фронтальный погрузчик XCMG LW300K (модель разработанная специально для карьеров и тяжелых условий работы). Марка XCMG – лидер по качеству и уровню продаж среди марок КНР (около 10 000 погрузчиков продаются в России каждый год)
- Усиленная рама – вес 10 500 кг
- Грузоподъемность — 3000 кг
- Объем ковша – 1,8 м.куб
- Высот загрузки по шарниру – 3,84 м.
- Усилие отрыва – 130 кН (лучший показатель КНР среди аналогов)
- Уменьшенный радиус поворота
- Двигатель YUCHAI (технология Deutz-Германия) мощностью 125 л.с. оборудованный турбиной, добавляющей 45 л.с. мощности. (пред пусковой подогреватель, термостаты 85С и т.д).
- Коробка передач XCMG 2/1, трансмиссия, интегрированная с 5-ти тонного погрузчика XCMG ZL50G
- Более быстрый режим работы: полный цикл 9,8 секунд
- Рукава высокого давления Parker (Англия) – условия работы от -50С до +50С
- Система автоматического выравнивания ковша
- Улучшенная утепленная кабина, для холодных условий + Магнитола с USB флэш-накопителем
- Более прочные шины для карьерных условий
- Усиленный ковш из износостойкого материала для карьерных условий
Такая техника быстро окупится, и продолжит приносить прибыль, благодаря своим высоким эксплуатационным и качественным характеристикам. Ввиду своей высокой ремонтопригодности простой машин практически полностью отсутствует, что крайне благоприятно сказывается на производительности компании в целом.
Также, одним из плюсов погрузчиков является их универсальность. Мало того, что их можно применять практически в любой области, так еще и ассортимент дополнительного оборудования весьма обширен: вилочные захваты, крановые насадки, ковши и пр. Такое разнообразие работ, с которыми может справиться такая машина, доступно далеко не всем конкурентам.
Грузоподъёмность, кг | 3000 |
Вес, кг | 10600 |
Скорость, км/ч | 0-7 |
Время подъема, сек | 5.68 |
Время раб. цикла, сек | 10.6 |
Высота выгрузки, мм | 2930 |
Вылет ковша, мм | 1000 |
Вырывное усилие, тн | 12 |
Вместимость ковша, м3 стандартный | 1.8 (1.5)* |
Колесная база, мм | 2900 |
Радиус поворота, мм | 6067 |
Ширина ковша, мм | 2580 |
Мощность, кВт | 92 |
Длина, мм | 7250 |
Ширина, мм | 2580 |
Высота, мм | 3290 |
Завоз погрузчиков производим напрямую с завода производителя, без посредников, на это имеются все необходимые сертификаты и разрешения. Поможем с доставкой в любой регион России.
Условия оплаты:
1) рассрочка на 3 месяца,
2) кредит для частных лиц
3) лизинг для ООО, ОАО и ИП
4) Возможен обмен Вашей старой техники на новую
В наличии на складе — около 20 погрузчиков.
Гарантия 3 года, либо 4000 моточасов! Сервисное, гарантийное и пост гарантийное обслуживание и ремонт!
Все запасные части на данную технику имеются в наличии на складе в г. Уфа
Наименование |
Единицы |
Параметры |
Общая длина (ковш на земле) |
мм |
9300 |
Ширина ковша |
мм |
3500 |
Общая высота |
мм |
3600 |
Колесная база |
мм |
3770 |
Колея |
мм |
2460 |
Мин. дорожный просвет |
мм |
520 |
Грузоподъёмность |
кг |
8000 |
Объем ковша |
м³ |
4.5 |
Эксплуатационная масса |
т |
28.5 |
Скорость движения I |
км/ч |
7 |
Скорость движения II |
км/ч |
11.5 |
Скорость движения III |
км/ч |
24.5 |
Скорость движения IV |
км/ч |
35 |
Reverse I |
км/ч |
7 |
Reverse II |
км/ч |
11.5 |
Reverse III |
км/ч |
24.5 |
Макс. тяговое усилие |
кН |
245 |
Макс. градиент восхождения |
С° |
25 |
Макс. угол выгрузки |
С° |
45 |
Макс. высота разгрузки |
мм |
3400 |
Расстояние разгрузки (от переднего колеса до кромки ковша) |
мм |
1400 |
Угол опрокидывания ковша |
С° |
45 |
Макс. вырывное усилие |
кН |
260 |
Мин. радиус поворота |
мм |
6175 |
Угол поворота рамы |
° |
40 |
Модель двигателя |
|
QSM11-C335 (ЕВРО 3) |
Мощность двигателя |
кВт |
250 |
Тип системы передач |
|
Трехэлементный, одноступенчатый, однофазный |
Способ охлаждения |
|
Циркуляционного типа под давлением |
Модель коробки передач |
|
4WG-310 |
Количество передач |
|
4 вперед и 3 назад |
Топливный бак |
л |
420 |
Масло в двигателе |
л |
33 |
Гидравлический бак |
л |
340 |
Мост |
л |
54 |
Малый колесный погрузчик XCMG 3 тонны Фронтальные погрузчики XC938 с колесным погрузчиком TUV-Xuzhou Unique Construction Machinery Co., Ltd
XCMG official XC938 колесный погрузчик 3 тонны фронтальные погрузчики.
Фронтальный погрузчик XC938 — погрузчик нового поколения. XCMG в полной мере использует международную платформу исследований и разработок Группы для интеграции глобальных ресурсов исследований и разработок в области технологий для создания международных передовых и полностью независимых прав интеллектуальной собственности. Эта модель мощная, прочная, энергоэффективная, безопасная, удобная и простая в обслуживании.Это предпочтительное производственное оборудование для различных строительных проектов, щебеночных заводов и муниципального строительства.
XC938 оснащен выхлопным двигателем Euro V, автоматической коробкой передач ZF 4WG160, мокрым ведущим мостом ZF и электрогидравлической гидросистемой с измерением нагрузки. Вся машина имеет значительные преимущества с точки зрения надежности, энергосбережения, высокой эффективности и комфорта и достигла передового международного уровня.
Рабочие характеристики:
1.Тяга может достигать 97 кН, максимальная подъемная сила может достигать 130 кН, три элемента и время ≤ 8,8 с, сильный и эффективный.
2. Ковш может быть оснащен ковшом объемом 1,8 ~ 2,5 м³ в зависимости от материала и условий работы. Он также может быть оснащен устройством быстрой смены для быстрого переключения между различными ковшами и инструментами в соответствии с различными потребностями клиентов.
3. Самая передовая энергосберегающая технология в прикладной отрасли: оснащена двигателями, соответствующими нормам выбросов Euro V, характеристиками двигателей XCMG, интеллектуальными системами терморегулирования, электрогидравлическими гидравлическими системами с измерением нагрузки и т. Д., с комбинацией энергосберегающих эффектов более 15%. Официальный фронтальный погрузчик XCMG XC938 3 тонны.
Фронтальный погрузчик XC938 — погрузчик нового поколения. XCMG в полной мере использует международную платформу исследований и разработок Группы для интеграции глобальных ресурсов исследований и разработок в области технологий для создания международных передовых и полностью независимых прав интеллектуальной собственности. Эта модель мощная, прочная, энергоэффективная, безопасная, удобная и простая в обслуживании.Это предпочтительное производственное оборудование для различных строительных проектов, щебеночных заводов и муниципального строительства.
XC938 оснащен выхлопным двигателем Euro V, автоматической коробкой передач ZF 4WG160, мокрым ведущим мостом ZF и электрогидравлической гидросистемой с измерением нагрузки. Вся машина имеет значительные преимущества с точки зрения надежности, энергосбережения, высокой эффективности и комфорта и достигла передового международного уровня.
Рабочие характеристики:
1.Тяга может достигать 97 кН, максимальная подъемная сила может достигать 130 кН, три элемента и время ≤ 8,8 с, сильный и эффективный.
2. Ковш может быть оснащен ковшом объемом 1,8 ~ 2,5 м³ в зависимости от материала и условий работы. Он также может быть оснащен устройством быстрой смены для быстрого переключения между различными ковшами и инструментами в соответствии с различными потребностями клиентов.
3. Самая передовая энергосберегающая технология в прикладной отрасли: оснащена двигателями, соответствующими нормам выбросов Euro V, характеристиками двигателей XCMG, интеллектуальными системами терморегулирования, электрогидравлическими гидравлическими системами с измерением нагрузки и т. Д., с комбинацией эффектов энергосбережения более 15%.
LW640G_Колесный погрузчик_XCMG
Погрузчик представляет собой строительную технику с одноковшовым ковшом, фронтальной разгрузкой, шарнирно-сочлененной рамой, колесного типа. Его можно широко использовать на стройплощадках, портовых причалах, станциях и хранилищах для погрузки или транспортировки на короткие расстояния сыпучих материалов, таких как грязь, камень, уголь и пыль. Также может применяться при буксировке, выравнивании грунта, штабелировании и штабелировании. Все это делает ее высокоэффективной и многофункциональной строительной техникой.
Машина имеет следующие характеристики:
● Шарнирно-сочлененная рама и центр сочленения расположены посередине двух колесных баз, так что радиус поворота невелик. Погрузчик очень гибкий и подходит для узких мест.
● Применение гидромеханической трансмиссии. Мощность двигателя может быть полностью использована, а крутящий момент может быть увеличен, чтобы машина могла получить большее усилие вытягивания. Между тем, машина также может автоматически плавно регулировать свою скорость в соответствии с внешним сопротивлением, чтобы защитить трансмиссию и двигатель.
● Применение увеличивающего поток гидравлического рулевого управления, электронного переключения скорости, гидравлического управления опережением и автоматического выравнивающего устройства.
● Машина работает гибко, стабильно и надежно.
● Наличие широкопрофильных внедорожных шин низкого давления с поворотом задней оси вокруг центра, поэтому погрузчик имеет хорошие характеристики на пересеченной местности и на пересеченной местности, что позволяет свободно передвигаться и работать на пересеченной местности.
Требования к рабочей среде:
● Высота над уровнем моря:
Cummins C8.3: Двигатель можно использовать на высоте 2048 м.
Cummins QSC8.3: Мощность этого двигателя не упадет на высоте не более 1829 м.
● Температура окружающей среды: -29 ℃ ~ 45 ℃
Глубина брода: ≤500 мм
Это обычная инженерная машина, поэтому она не применима к горючим, взрывоопасным, высококонцентрированным порошковым или ядовитым газам.
Запрещенная работа:
● Перегрузка.
● Подвесьте подъемный трос непосредственно на зубья ковша для подъема груза.
● Поднимите ковш и проведите копание над машиной.
● Земляные работы с верхним расположением погрузчика.
● Реструктуризация машины без разрешения.
● Настоятельно рекомендуется использовать цепи для защиты шин.
● Категорически запрещается оставлять тормозную систему не полностью задействованной в течение длительного времени с целью снижения скорости движения.
XCMG поставила сверхзаказ 100 единиц колесных погрузчиков LW500FN в страны BRI в Юго-Восточной Азии
Колесный погрузчик LW500FN — это 5-тонная модель, которая отличается высокой производительностью, долговечностью и конструктивной износостойкостью.Он работает с усилием копания 15,8 тонны и тяговым усилием 15,6 тонны для различных рабочих ситуаций. Модель имеет вылет разгрузки 1274 мм для достаточного пространства и колесную базу 2900 мм, что гарантирует надежность.
Модель LW500FN, рассчитанная на работу с тяжелыми грузами, с передней и задней рамами коробчатого типа, развивает рабочую скорость 11,5 км / час с учетом возможности быстрой работы лопатой. Регулируемое, чувствительное к нагрузке рулевое управление с малым радиусом поворота обеспечивает гибкость и эффективность.
Заказчик — китайская компания с зарубежными операциями, и XCMG была ее лучшим выбором с самого начала. Ранее компания закупила более 20 погрузчиков XCMG и высоко оценила качество, производительность и экономическую эффективность.
«С точки зрения бизнеса, прибыль является основной целью наших клиентов. То есть делать больше с меньшими деньгами, но это, конечно, не означает, что клиенты пойдут на компромисс в отношении качества оборудования. Напротив, зарубежные строительные проекты более строгие требования к функциональности и производительности оборудования, — сказал Ван Минь, председатель и главный исполнительный директор XCMG.
Признание бренда XCMG потребителями происходит благодаря качеству «Advanced and Endurable», а также комплексному обслуживанию, круглосуточной поддержке, эффективной поддержке запасными частями и выездным инженерам, предлагающим обучение на месте.
Чтобы справиться с суровыми условиями строительства и серьезным износом деталей, XCMG настроила и укрепила более 100 единиц погрузчиков LW500FN с улучшенной функцией защиты шасси, предоставляя комплексные решения на протяжении всего жизненного цикла погрузчиков.
«Как китайский экспортер погрузчиков номер один, XCMG будет продолжать лидировать на международном рынке, непрерывно укрепляя наши продукты и технологические преимущества, придерживаясь философии, ориентированной на пользователя, для создания ценности для клиентов», — сказал Ван.
Для получения дополнительной информации посетите: www.xcmg.com или страницы XCMG в Facebook, Twitter, YouTube, LinkedIn и Instagram.
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1517850/1.jpg
Ссылки по теме
www.xcmg.com
ИСТОЧНИК XCMG
Колесный погрузчикXCMG Низкая цена на продажу в Узбекистане, в Сомали и Узбекистане
Что такое колесный погрузчик?
Колесный погрузчик — это разновидность экскаватора и транспортного оборудования, широко используемого на дорогах, железных дорогах, в портах, доках, угольных шахтах, водном хозяйстве, национальной обороне и других проектах, а также в городском строительстве. В основном выполняем погрузочные работы с лопатой и перевозки на короткие расстояния сыпучих материалов.
Основные функции колесного погрузчика
Его основная функция — перекачивание сыпучих материалов и транспортировка на короткие расстояния. Это одна из самых быстрорастущих моделей строительной техники с точки зрения производства и продаж, а также рыночного спроса. Обычно мы чаще всего видим колесные погрузчики, а наоборот — гусеничные погрузчики. По сравнению с гусеничным типом он имеет преимущества в хорошей маневренности, отсутствии повреждений дорожного покрытия и удобстве эксплуатации. Поэтому широкое распространение получили колесные погрузчики.
Основная конструкция колесного погрузчика
Погрузочные машины обычно состоят из рамы, системы передачи энергии, шагающего устройства, рабочего устройства, устройства рулевого тормоза, гидравлической системы и системы управления. Мощность двигателя 1 передается на коробку передач 14 через преобразователь 2 крутящего момента, а коробка передач передает мощность на переднюю и заднюю оси 10 через приводные валы 13 и 16 соответственно, чтобы приводить колеса во вращение. Мощность двигателя внутреннего сгорания также приводит в действие гидравлический насос 3, работающий через раздаточную коробку.Рабочее устройство состоит из стрелы 6, коромысла 7, шатуна 8, ковша 9, гидроцилиндра 12 стрелы и гидроцилиндра коромысла 5. Один конец стрелы шарнирно закреплен на раме, установлен ковш. на другом конце. Подъем стрелы осуществляется гидроцилиндром стрелы, а поворот ковша осуществляется гидроцилиндром ковша через коромысло и шатун. Рама 11 состоит из передней и задней частей, а шарнирный палец 4 соединен посередине, и передняя и задняя рама могут относительно поворачиваться вокруг шарнирного пальца с помощью гидроцилиндра рулевого управления для осуществления рулевого управления.
Погрузчики можно разделить на: систему питания, механическую систему, гидравлическую систему и систему управления.
Принцип работы колесного погрузчика
Система питания: Движущая сила погрузчика обычно обеспечивается дизельным двигателем, который имеет характеристики надежной работы, характеристической кривой высокой мощности и экономии топлива, что соответствует требованиям плохие условия работы погрузчика и непостоянная нагрузка.
Механическая система: в основном включает в себя шагающее устройство, рулевой механизм и рабочее устройство.Гидравлическая система: функция системы состоит в том, чтобы использовать топливо в качестве среды механической энергии двигателя, преобразовывать ее в гидравлическую энергию масляным насосом, а затем передавать ее в масляный цилиндр, масляный двигатель и т. Д. И преобразовывать ее. в механическую энергию.
Система управления: Система управления — это система, которая управляет двигателем, гидравлическим насосом, многоходовым реверсивным клапаном и приводами. Гидравлический приводной механизм управления — это устройство, которое преобразует небольшую электрическую или механическую энергию в мощную гидравлическую и механическую энергию в гидравлической системе управления.Он состоит из компонентов гидравлического усилителя мощности, гидравлических приводов и нагрузок. Это основа статического и динамического анализа гидравлической системы.
XCMG Official 8-тонный фронтальный погрузчик LW800KN Китайский карьерный фронтальный погрузчик на продажу
Оригинальный завод XCMG 8-тонный фронтальный погрузчик LW800KN Продажа китайских горных фронтальных погрузчиков.
XCMG Official 8-тонный фронтальный погрузчик LW800KN Китайский карьерный фронтальный погрузчик .
* Высокопроизводительный двигатель Cummins QSM11 (уровень 3)
Импортный двигатель Cummins QSM11 с электронным впрыском, воздушно-воздушным охлаждением, турбонаддувом, электронным устройством запуска и остановки и высоким коэффициентом запаса крутящего момента позволяет Вся машина должна иметь мощное тяговое усилие и быстрый отклик гидросистемы.
* Низкий расход топлива
Двигатель с низким уровнем шума и высоким крутящим моментом, а также преобразователь крутящего момента большой мощности гарантируют максимальную эффективность при движении на низких скоростях, что значительно снижает расход топлива.
* Высокоэффективная гидравлическая система
Гидравлическая система использует пилотное управление, усиление потока рулевого управления и технологию слияния рабочего и рулевого управления для обеспечения низкого потребления гидравлической мощности, низкого энергопотребления и повышения эффективности гидравлической системы.
* Низкая эмиссия
Соответствие требованиям защиты окружающей среды и выход чистой эмиссии.
Технические характеристики продукта
Описание | Агрегат | Значение параметра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность | м3 | 4.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационная масса | кг | 28500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. мощность | кН | 242 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. усилие отрыва | кН | 260 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение времени гидравлического цикла | кН | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
общее время | 10.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель шины | | 29,5R25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер LxWxH | мм | мм | мм | 3600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота петли при максимальной высоте открывания | мм | 4516 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
000 9192 9192 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет | мм | 520 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота тягового пальца | мм | 120040 | 120040 | 0Подержанный фронтальный погрузчик, Подержанный колесный погрузчик XCMG LW500 от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.comТехнические характеристики Спецификация Фотографии машины Сервис: 24 ЧАСА ТЕЛЕФОН ОТКРЫТ Техническое обслуживание — В соответствии с вашими требованиями KOMATSU ————— WA300,320,380,400,420,470
|