Фреза дорожная: Дорожные фрезы б/у и новые — купить фрезы для асфальта холодного типа, цена в России

>

Дорожные фрезы – назначение техники и критерии выбора

Дорожные фрезы применяются для рыхления, измельчения и снятия слоя грунта во время строительства дорог, срезания асфальтобетонного или бетонного покрытия при полной его замене, частичном или ямочном ремонте, в том числе в труднодоступных местах вокруг канализационных люков и возле бордюров.

Подход к выбору моделей дорожных фрез

Дорожная фреза имеет ряд важных технических параметров:

  • ширина барабана;
  • ширина фрезерования;
  • глубина обработки;
  • число резцов;
  • производительность;
  • мощность мотора и мощность, сообщаемая резцам – и т.д.

При выборе дорожной фрезы необходимо учитывать все параметры, но за основу рекомендуем взять ширину фрезерования.

Почему ширина фрезерования имеет принципиальное значение?

В зависимости от ширины проезжей части и методов ремонта трассы применяются дорожные фрезы с шириной фрезерования 500–2200 мм. Для дорог категории «А» с шестью полосами в одну сторону и столько же в обратном направлении движения полная замена покрытия предполагает большое число проходов дорожной фрезы. Чтобы уменьшить число проходов и увеличить объем снимаемого за раз асфальта, применяются дорожные фрезы Bomag с шириной фрезерования 2000 мм.

В свою очередь для ямочного ремонта городских улиц и внутриквартальных дорог с большим числом канализационных люков удобней использовать фрезу шириной 500 мм, которой проще обойти люки, и срезать асфальт.

В России ширина дорог кратна 1300 мм, наиболее распространенная ширина фрезерования покрытия во время его ремонта или замены составляет соответственно 1300 мм. Исходя из этого параметра дорожная фреза Bomag, которая за один проход снимает асфальтовое покрытие шириной в 1300 мм, является наиболее универсальным и практичным решением для обустройства большого числа трас и дорог.

При полной замене дорожного покрытия глубина среза составляет 150–200 мм и более. В ходе работы фреза доходит до щебеночного слоя – срезается не только слой износа, но также связующий и несущий слои. Экономически более целесообразен метод, когда снимается только верхний слой (слой износа), подвергшийся механическому воздействию, а также воздействию температуры, ультрафиолета, растворителей.

Фрезерование асфальта по всей ширине дороги требуется не всегда: при плотном автомобильном потоке на трассах образовывается колея глубиной 30–70 мм и более. В ней скапливается влага, которая в морозы замерзает, что может разрушить асфальт. Проходом фрезы снимается часть асфальтобетона на глубину выработки, после чего укладывается новый слой асфальта.

Именно поэтому не стоит выбирать подходящую фрезу из «общих соображений» – желательно использовать индивидуальный подход к выбору оборудования, учитывая не только ширину фрезерования, но и другие параметры.

Использование срезанного асфальта

Срезанный в результате ремонта асфальт можно использовать как вторичный стройматериал: им подсыпают овраги, заполняют ямы и колеи на второстепенных грунтовых дорогах и вместе с щебенкой закладывают в подготовительный слой для нового асфальтного покрытия.

Также полученная крошка применяется при изготовлении рециклингового асфальта на асфальтобетонных заводах. При производстве нового асфальта доля вторичного сырья может достигать 30–75%.

Фреза дорожная самоходная XM200 от официального дилера XCMG

Фреза дорожная самоходная XM200 – гусеничная спецтехника высокой мощности, разработанная китайским концерном XCMG. Она обеспечивает ширину фрезерования до 200 см, глубину – до 32 см. Качественный дизельный двигатель

от лучшего мирового производителя гарантирует стабильную и максимальную производительность транспорта на протяжении всего срока эксплуатации. Показатели расхода топлива силовой установки помогают эксплуатировать фрезу выгодно. Дорожная фреза XM200 – прекрасный пример маневренности, легкого управления, надежности. Она имеет широкие возможности для адаптации настроек под индивидуальные задачи.

Фреза дорожная самоходная XM200: технологические и конструктивные особенности

Главное предназначение гусеничной дорожной фрезы XM200 – ремонт и полное удаление дорожного асфальтобетонного покрытия. Некоторые компании применяют технику для устранения неровных участков и удаления масляных пятен. Эта техника уже доказала свою эффективность на различных участках российских дорог и пользуется заслуженной популярностью у дорожных мастеров в различных регионах страны.

Отличительные черты:

  • Высокая эффективность фрезерования – результат гидравлического или механического привода барабана.

  • Возможность настроить несколько режимов функционирования.

  • Резцы Kennametal выполнены из износостойкого металла, отличаются прочностью.

  • Система распределения мощности и автоматической диагностики.

  • Оптимальное соотношение качества, функциональности и стоимости.

  • Система нивелирования без датчика уклона от лучших западных производителей.

Кабина спецтехники выполнена из прочного металла, который устойчив к коррозии, не пропускает внешний шум, химические вещества и пыль – неотъемлемые продукты технологического процесса. Большое внимание уделено комфорту и безопасности водителя. Кабина укомплектована удобным, регулируемым по высоте креслом, электронным дисплеем, зеркалами заднего вида, техникой для настройки оптимального микроклимата. Такая забота об условиях работы оператора снимает риски развития пресловутого человеческого фактора, когда из-за чрезмерной усталости могут развиться неприятные и даже форс-мажорные обстоятельства. Нужно отдать должное производителю этой гусеничной дорожной фрезы, ведь любой механизм от XCMG отличается максимальной продуманностью, эргономичностью управления и кабины в целом.

Гусеничная дорожная фреза XM200 имеет следующие технические характеристики:

  1. Мощность двигателя – 447 Квт/об/мин.

  2. Максимальная скорость передвижения – 5 км/ч.

  3. Возможность преодолевать подъем до 80%.

  4. Вместимость топливного бака – 1300 л.

Такой объема отсека под топливо позволяет оператору фрезы дорожной самоходной не отвлекаться на дозаправку в момент смены и использовать рабочее время максимально производительно. Применение в структуре этого механизма системы автоматического выявления неисправностей снимает риски развития дорогостоящего, длительного ремонта.

Фреза дорожная самоходная XM200, цена которой зависит от комплектации, представлена к заказу, на нашем сайте. По телефону и электронной почте можно проконсультироваться и задать интересующие вопросы представителю компании XCMG.

Дорожная фреза

Фреза дорожная относится к группе дорожных машин, которые используются для разрушения дорожного покрытия (асфальта, бетона и пр.), его измельчения и погрузки в транспортное средство. Эта спецтехника широко применяется в ремонтно-строительных дорожных работах, причем протяженность и ширина улицы не имеет значения. Фреза подходит для работы, как на небольших узких территориях, так и на широких автомагистралях, а также используется при ремонтных работах на мостах. Срезанный верхний слой грунта после измельчения выгружается в грузовик для дальнейшей транспортировки.

 

Дорожная фреза — эксплуатация и применение


Эти машины впервые начали использоваться на рубеже 60-70х годов прошлого века. В это время набирала популярность идея повторного использования материалов, в том числе и строительного мусора. В связи с этим, Министерства транспорта многих стран заинтересовались новыми машинами. В процессе работы дорожной фрезы асфальтобетонное покрытие превращается в гранулянт (материал сыпучего типа), который подходит для вторичного применения. С помощью этой техники удавалось эффективно и быстро избавляться от старых асфальтобетонных покрытий и создавать площадку для строительства новых. За счет так называемого «фрезерования» поверхность участка получается шероховатой, что обеспечивает её улучшенное сцепление со слоем укладываемого дорожного раствора.


Первые дорожные фрезы имели конструкцию чем-то напоминающую отбойный молоток, который был установлен на самоходную тележку. Но производители постоянно работали над своими моделями и совершенствовали их. В основном, изменения касались основного рабочего органа этой техники – фрезерных резцов. Поскольку процесс изнашивания резцов происходил в короткие сроки, производительность машин быстро снижалась. Главной задачей было – увеличение эксплуатационного срока этих деталей и более быстрая их замена.

 

Устройство дорожной фрезы

 

Для изготовления фрезерных резцов стали использовать сталь, отличающуюся высокими показателями стойкости, изменилась форма режущей кромки. Конструкция практически всех современных моделей дорожных фрез (кроме тех, которые работают на мягких покрытиях) предполагает крепление резцов к барабану с помощью болтов, а не сварки, как это было в более ранних моделях. Благодаря этому процесс замены износившихся деталей происходит гораздо быстрее. К тому же появилась возможность устанавливать в технику сменные фрезерные барабаны различной ширины для фрезерования участков дорог разного размера.

 

 

Существует два способа удаления старого дорожного покрытия. Горячее фрезерование осуществляется на предварительно разогретой поверхности, а холодное – на обычной. При использовании первого способа фрезерования снижаются усилия, необходимые для разрушения дефектного грунтового слоя. Однако частицы срезанного грунта прилипают друг к другу, что исключает их вторичное использование и транспортировку. Наиболее часто применяются машины, использующие холодный способ фрезерования.

 

Характеристики дорожной фрезы

 

 

 

Эта техника бывает малой и большой, в зависимости от ширины фрезеруемой зоны. Малые дорожные фрезы позволяют обрабатывать участок дороги от 3 до 12 метров, а большие – от 13 до 24 метров. Отличаются фрезы холодного режима и глубиной фрезерования: малые работают на глубине до 1 метра, а большие – на глубине 1,5-3 метров. Модели малых дорожных фрез имеют соответственно небольшие габариты и повышенную маневренность. Фрезерный барабан располагается между задними колесами. Большие дорожные фрезы имеют высокие показатели производительности, оборудованы отгрузочным транспортером, а барабан установлен между передним и задним мостами.


Дорожные фрезы являются многофункциональным высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет выполнять целый ряд дорожных работ. Благодаря применению этой техники появляется возможность послойного снятия дефектного дорожного покрытия определенной толщины, текстурирования дорожной поверхности и увеличения её шумозащитных и сцепных характеристик. Эти машины находят свое применение и при вскрытии грунта над проложенными линиями связи или трубопроводами, а также используются в процессе выравнивания бетонных полов в крупных производственных помещениях.

Фреза дорожная — Госстандарт

Дорожные  или так называемые холодные фрезы представляют собой специальные дорожные машины, используемые для рыхления и измельчения различных видов грунтов и покрытий, в том числе и асфальто-бетонных. В этом классе спецтехники существует своя классификация – так, дорожные фрезы бывают самоходными, навесными и прицепными. Принцип работы машин состоит во фрезеровании, то есть удалении верхних слоев покрытий, а также дальнейшего измельчения грунтов и покрытий. Дорожные фрезы являются одним из самых востребованных видов дорожно-строительной техники. 

Эти машины широко применяются для улучшения или ремонта дорожных покрытий – с их помощью можно выравнивать покрытия, текстурировать дорожное полотно, что позволяет уменьшить шумность и улучшить сцепные свойства дороги. Также эти машины применяются для вскрытия и дальнейшего ремонта подземных инженерных коммуникаций, очистки люков от старого асфальта, выравнивания бетонных полов в различных производственных помещениях или на открытых площадках. 

В наше время самоходные дорожные фрезы достигают в ширину 2,2 метров. В некоторых моделях используются 4 приводные гусеницы, а сам барабан находится между ними, также он оснащен забрасывающими лопатками. Современные дорожные фрезы оснащены системой для сбора отработанного материала и специальной контейнерной лентой, которая позволяет перегрузить его в другой транспорт. Некоторые машины обладают высокой производительностью и способны в сутки обработать до 13 000 кубометров, а глубина снятого слоя может достигать 35 сантиметров. 
Есть фрезы, для управления которыми требуется сразу два оператора – один специалист управляет самой машиной, а второй должен контролировать глубину фрезерования и отлеживать, не возникает ли на пути возможных препятствий, например, труб, люков, решеток и так далее. 

Важнейшим элементом фрезерных машин является сам барабан, который оснащен подрезными резцедержателями по краям, на основной поверхности, а также специальными лопатками, который позволяет собирать отработанный материал. Затем на резцедержатели устанавливаются сами резцы с наконечниками из твердых сплавов.  
Также дорожные фрезы классифицируются по количеству, способу расположения и размерам резцов. Так, эти машины бывают стандартные, профилирующие, специальные, микрофрезерные и стабилизирующие. Кроме этого, фрезы разделяются на малые и большие – это связано с шириной и глубиной зоны, которую можно обработать с помощью машины. Так, малые фрезы способны обрабатывать до 1.2 метра в ширину и до 10 сантиметров в глубину. Ширина больших фрез составляет до 4.2 метра, а глубина – до 30 сантиметров. 
Кроме того, дорожные фрезы бывают оснащены зачистными отвалами, различными подборочными устройствами. Также при выборе дорожной фрезы нужно обратить внимание на некоторые особенности предстоящих работ – это объем работ, условия, в которых будет производиться фрезерование, и толщина покрытия, с которым предстоит работать машине.

Дорожная фреза (планировщик холодного типа) — навесной или самоходный дорожно-строительный механизм, предназначенный для устранения дефектов асфальтобетонного покрытия и выравнивания (планировки) асфальтированного дорожного полотна.

Основные операции: удаление трещин, выбоин, сколов, усадок и проломов; создание поперечного уклона; удаление дорожной разметки; вырезание траншей и люков в асфальтовом покрытии.

Применяется при проведении текущего (ямочного) и капитального ремонта дорог, ремонта промышленных площадок, пешеходных и велосипедных дорожек, а также других территорий с асфальтобетонным покрытием. Используется с целью подготовки рабочей поверхности к последующему асфальтированию.

Принцип работы

Главным рабочим органом дорожной фрезы является фрезерный барабан оснащённый сменными твердосплавными резцами, расположенными по винтовой линии. Фрезерование осуществляется за счёт механического воздействия резцов на асфальтобетонный слой дорожного покрытия при вращении фрезерного барабана.

В процессе вращения барабана, происходит клиновое и профильное фрезерование. Клиновое фрезерование осуществляется с целью отвода воды, а профильное с целью коррекции поперечных уклонов асфальтированного покрытия.

При помощи транспортирующей системы, разрушенное асфальтобетонное покрытие (асфальтовая крошка) загружается в отдельное транспортное средство идущее перед фрезой. Транспортирующая система выполняется как с подборкой удаляемого материала, так и без неё. Машины с подбирающими системами имеют два конвейера: первый короткий, располагается снизу за режущим агрегатом, он непосредственно подбирает срезанный материал, а затем подаёт его на второй конвейер, выгружая в транспортное средство.

В дальнейшем, асфальтовая крошка может быть использована для устройства дорожного основания, либо задействована в технологии ресайклинга.

Современные дорожные фрезы оснащены системой автоматического нивелирования (обеспечения ровности и заданного профиля).

В сравнении с горячим фрезерованием, процесс холодного фрезерования отличается более высокой экономичностью, большей глубиной и скоростью фрезерования, высокой точностью и возможностью контроля образуемой гладкой поверхности, отсутствием склеивания материала.

Основные технические показатели дорожных фрез

  • Рабочая ширина фрезерования (мм)
  • Глубина фрезерования (мм)
  • Диаметр фрезерного барабана (мм)
  • Количество резцов фрезерного барабана (шт)
  • Масса (т)
  • Тип двигателя
  • Рабочая скорость (км)
  • Транспортная скорость (км)
  • Габаритные размеры (мм)
  • Производительность (м2/ч)

Классификация дорожных фрез

По типу ходовой части
  • На колёсном ходу — имеют большую транспортную скорость и маневренность. Характеризуются небольшой тяговой силой.
  • На гусеничном ходу — характеризуются большой жёсткостью и точностью обработки асфальтированной поверхности.

Последние модели дорожных фрез имеют универсальные ходовые устройства, с возможностью замены колёс гусеничными тележками.

По способу перемещения
  • Навесные — представляют собой отдельные монтируемые агрегаты.
  • Самоходные
По размеру и мощности
  • Малогабаритные фрезы — имеют компактные размеры, небольшую рабочую ширину (до 1200 мм) и глубину фрезерования (до 300 мм). Вместо гусениц, как правило оснащены тремя или четырьмя колёсами. Применяются для частичного ремонта асфальтовых покрытий, удаления асфальтовых и бетонных покрытий внутри строений и работы с тротуарами и пешеходными дорожками. Часто используются для работы в паре с большими фрезами, например для фрезерования вокруг люков.
  • Большие фрезы

Самоходная дорожная фреза

Дорожная фреза – это техника специального назначения для снятия поверхности бетонно-асфальтных покрытий. В зависимости от конструкций дорожные фрезы бывают нескольких видов: навесные, прицепные и самоходные. Самоходная дорожная фреза – машина, поставленная на подвижную базу, представляющую собой гусеницы с фрезеровочным барабаном между ними, оснащена устройствами для сбора и последующей погрузки снятого материала.

Самоходная фреза устроена таким образом: гусеницы, на которых расположена машина, осуществляют ее движение по поверхности дороги, а фрезерный барабан, оснащенный резцами с твердосплавным наконечником, непосредственно снимает ее поверхность. Резцы закреплены в резцедержателях, расположенных по краям и на основной поверхности барабана. Забрасывающие лопатки доставляют снятый материал в конвейер для последующей его подачи в самосвал.

Фреза дорожная самоходная находит широкое применение при ремонте автомобильных дорог, а также при подготовке к земельным работам и для удаления дорожных разметок. Быстро и качественно помогает удалить износившееся покрытие дорог. Благодаря своей высокой производительности, скорость процесса будет зависеть только от частоты подачи самосвала. Большая дорожная фреза может снять за один свой проход по ширине дорожную полосу, а глубина снятия может достигать 35 сантиметров.

Фрезы самоходные подразделяются в зависимости от своих габаритных размеров и соответственно ширины снимаемого слоя на большие и малые. Большие дорожные фрезы снимают слой покрытия шириной от 120 до 220 сантиметров, малые дорожные фрезы – до 130 сантиметров. Малая дорожная фреза занимает меньшую часть дороги, не препятствуя транспортному потоку в оживленных участках дороги. Также малая фреза применяется для сопровождения большой фрезы, чтобы удалять слой покрытия вдоль разных препятствий.

Самоходные дорожные фрезы производятся различными компаниями из России, Германии, Италии, США и др. Например, особой популярностью у наших клиентов пользуется спецтехника компании Wirtgen, основанная в 1961 году, которая к настоящему времени является лидером на рынке по производству дорожных фрез. Модельный ряд компании сегодня составляет 10 малых и 5 больших дорожных фрез. Соответственно различие состоит в ширине фрезерования (от 35-130 сантиметров до 220 сантиметров), его глубине (от 16 до 32 сантиметров), габаритах и мощности.

Цены на самоходные фрезы разных производителей достаточно высоки, однако это оправдывается высоким качеством и удобством в выполнении работ. Компании гарантируют длительный срок службы, безопасность в эксплуатации, применение экстремальных нагрузок. Производство оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, использует накопленный опыт предыдущих поколений, что немаловажно для создания надежной продукции.

Самоходная фреза в аренду

В нашей компании вы можете заказать оборудование любой сложности, что является особо актуальным в современных быстроразвивающихся городах. Самоходная фреза в аренду – очень выгодное вложение средств. Качественное оборудование, современный парк, выгодные цены. Техника постоянно подлежит осмотру на предмет пригодности к дальнейшим работам. Если вам необходима в кратчайшие сроки фреза, наша команда сможет помочь в этом.

Наш опытный и высококвалифицированный персонал поможет подобрать соответствующую технику. Самоходная фреза в аренду – очень удобный способ получить желаемую технику в кратчайшие сроки. Вам не придется тратить время на оформление необходимой документации при покупке, это также возможность сэкономить, так как приобретение соответствующей техники, как правило, требует немалых капиталовложений. Вам не придется выделять место для ее долгого хранения. Аренда дорожной фрезы в нашей компании – это быстро, качественно, надежно.

Фреза дорожная XCMG XM200KII — Сильные машины

Описание

Ширина фрезерования 2000mm
Глубина фрезерования 320mm
Расстояние между резцами 15mm
Количество резцов 168шт
Диаметр фрезерного барабана 980mm
Двигатель Cummins QSX15III
Режим охлаждения Водяная
Количество цилиндров 6шт
Номинальная мощность 447/470kW
Рабочий объем двигателя 1562kg/h
Расход топлива 209g/kW-h
Напряжение в системе 24V
Топливный бак 1400L
Гидравлический бак 400L
Водяной бак 3400L
Максимальная рабочая скорость 30m/min
Максимальная скорость перемещения 5km/h
Теоретический преодолеваемый подъем 80%
Размер передней гусеницы 1720х300х610mm
Размер задней гусеницы 1720х300х610mm
Ширина конвейера 800mm
Теоретическая производ-сть конвейера фрезы 330m3/h
Размеры главной машины 7130×2500×3000mm
Размеры конвейера 8230×1150×980mm
Вес конвейера 1450mm
Вес машины 27550kg
Нагрузка на переднюю ось 15500kg
Нагрузка на заднюю ось 13500kg
Рабочий вес машины 31000kg

Характеристики

Рабочая ширина 2000 мм
Рабочая глубина 320 мм
Тип привода ременной
Тип системы нивелирования цифровой

Дорожная фреза навесная ФД-567 на МТЗ 82 для ямочного ремонта ООО «Смолтра»

Наши покупатели берут фрезы навесные для подготовки асфальтовых и бетонных дорожных покрытий (без арматуры) к ремонту методом холодного фрезерования (удаление поврежденного дорожного покрытия, выступов, неровностей и т.п.).

Данный вид фрезы навесной является мобильным и удобным инструментом для дорожных служб, благодаря не сложному монтажу и демонтажу оборудования Ваша техника может быть использована с другими видами оборудования.

Фреза навесная на МТЗ 82 используется для установки на базовую модель тракторов производства Минского тракторного завода. Фреза навесная имеет привод от ВОМ трактора, устанавливается на заднюю плиту трансмиссии МТЗ.

Монтаж фрезы навесной дорожной ФД-567 доступен каждому механизатору, имеется подробное описание в паспорте на оборудование. В случае отсутствия технической возможности монтажа фрезы навесной ФД-567 на трактор МТЗ 82 собственными силами, специалисты нашей компании осуществят установку на территории нашей компании.

Ширина фрезерования не менее 395 мм, глубина фрезерования – до 60 мм.

 

Дорожная фреза навесная установлмвается на трактор БЕЛАРУС МТЗ-82.1 совместно с гидроходоуменьшителем и системой охлаждения фрезы.

 

Дорожная фреза навесная ФД-567 может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от+5? до +40?С

 

Дорожная фреза навесная ФД-567 устроена так:

 

Корпус конического редуктора закреплен на привалочной плоскости заднего моста трактора.

Привод вращения Фрезы осуществляется от вала отбора мощности (ВОМ) трактора.

Для предохранения привода от перегрузок в корпусе конического редуктора установлена предохранительная фрикционная многодисковая муфта.

Базовый трактор  «БЕЛАРУС» МТЗ-82.1

Тяговый класс трактора по ГОСТ 27021  1,4

Тип рабочего органа (фрезы)  Барабанный

Расположение рабочего органа относительно продольной оси трактора  Центральное

Глубина фрезерования, мм, не менее  60

Ширина фрезерования, мм, не менее  395

Максимальная транспортная скорость, км/ч  20

Рабочая скорость при включенном гидроходоуменьшителе, км/ч  0…0,5

Привод подъема-опускания фрезы  Гидравлический, от гидросистемы трактора

Привод вращения фрезы  Механический от ВОМ трактора

Масса, кг  1160

Частота вращения ВОМ трактора, об/мин  540

Эволюция фрезерного станка

Фрезерные станки, также известные как холодно-строгальные станки, сегодня выполняют те же задачи, что и 30 лет назад, но за эти годы они увидели несколько инноваций и продолжают развиваться. Фактически, два события 1970-х годов привели к созданию современного фрезерного станка.

Согласно Основному руководству по переработке асфальта Ассоциации по переработке и регенерации асфальта (ARRA), нефтяному кризису начала 1970-х и разработке и внедрению в середине 1970-х годов крупномасштабного оборудования для холодной строгания в комплекте с легко заменяемым фрезерным станком из карбида вольфрама. инструменты, стали катализатором возобновления интереса к переработке асфальта.

В начале 1970-х переработка асфальта была относительно несвязной и неэффективной, но нефтяное эмбарго в то время создало спрос на более эффективный способ переработки асфальта. Включение переработанного асфальта в смесь означало, что требуется меньше жидкого связующего, что снижает затраты на производство смеси и необходимое количество первичного заполнителя. Фрезерный станок решил многие экономические проблемы, связанные с ограниченными запасами масла и высокими материальными затратами того времени, почти так же, как он может решить сегодняшние цены.

По словам Джо Мусила, бывшего инженера CMI / Terex Roadbuilding, Билл Свишер, владелец той же компании, осознал потенциал переработки асфальта и в 1974 году создал Roto-Mill, который стал первым специализированным фрезерным станком в мире. Соединенные Штаты. Он был создан на основе триммера для грязи с задней загрузкой, в котором вместо барабана с лопаточными зубьями был установлен барабан с коническими зубьями для резки как бетона, так и асфальта.

С тех пор производители фрезерных станков активно развивают технологии этих агрегатов, которые за последние 30 лет значительно продвинулись вперед.

«Необходимое зло»

«Не так давно процесс фрезерования считался неизбежным злом, когда подрядчик по укладке дорожного покрытия был вынужден время от времени выполнять фрезерование, чтобы исправить линию обочины или расчистить настил моста», — говорит Джефф Вили, старший вице-президент Wirtgen America. .

В 1980-х фрезерные станки были гидромеханическими с ручным или рычажным управлением клапанами. Контроль уклона был гидравлическим с использованием контактных датчиков. «Не было особого внимания к гладкости поверхности среза», — говорит Дэвид Петерсон, инженер по применению в Caterpillar Inc.«Машина использовалась просто для удаления материала».

Хотя эти системы были очень надежными, сегодняшнее фрезерование — с его необходимостью создать супергладкое основание для супергладких покрытий HMA — требует более сложной системы.

«Сегодня вы можете считывать двойные уклоны, уклоны и уклоны, определение струны, усреднение, лазерную привязку и координаты GPS», — говорит Уайли. «Один наземный человек мог легко контролировать уклон с любой стороны машины, по сравнению с двумя наземными работниками в прошлом.”

Производство, повышение надежности

Базовые компоненты и особенности оригинальных машин — резаки, конвейеры, двигатели и вес машины — по-прежнему являются необходимыми компонентами современных машин. Однако со временем эти компоненты эволюционировали.

С акцентом на увеличение производства, конструкция холодного строгального станка эволюционировала от машин с задней загрузкой к машинам с фронтальной загрузкой, чтобы облегчить погрузку и маневрирование грузовика, говорит Кайл Хэммон, менеджер по продукции — фрезерные станки, стабилизаторы, метлы с Roadtec Inc.

«Ранние фрезерные станки были спроектированы для работы с« задней загрузкой », то есть вторичный конвейер проходил по фрезерованной поверхности для загрузки самосвала», — говорит он. «Машина будет двигаться в обратном направлении по сравнению с тем, как они обычно работают сегодня».

Хотя в то время это был самый эффективный способ удаления материала из корпуса резака, он создавал проблемы с грузовыми автомобилями и транспортным потоком. Машины с передним разгрузочным конвейером были представлены в 1980-х годах, что облегчило перемещение грузовика вместе с фрезерным станком как в транспортном потоке, так и вне его.

Сегодняшние подрядчики желают более высокой производительности и большей надежности. Фрезерный станок, который в 1980-х годах резал 2 дюйма со скоростью 30 футов в минуту, сегодня был заменен станком, который может резать до 100 футов в минуту и ​​более. «Тридцать лет назад вы шлифовали час или два, а затем час работали на станке», — говорит Уайли. «Сегодняшние машины намного надежнее, а время простоя минимально».

Мощность

лошадиных сил значительно выросла с годами: от оригинальных машин мощностью 375 л.с. до машин мощностью 1000 л.с., которые способны фрезеровать всю ширину полосы движения.

Теперь бортовые компьютеры повышают производительность и производительность, оптимизируя расход топлива и предотвращая перегрузку жизненно важных компонентов. «Старые времена гидравлических и цепных приводов фрезы ушли в прошлое, их заменили более надежные и эффективные ременные приводы с большей мощностью, направляемой на фрезу», — говорит Уили.

Новая конструкция оборудования означает сокращение времени простоя в зоне обслуживания резака. «Надежные системы держателей с болтовым креплением и запрессованными держателями, которые имеют решающее значение для непрерывной производительности при переоснащении барабана или замене инструмента после удара по заглубленному железу, намного превосходят прежние приварные держатели», — говорит он.«Все сводится к большей простоте эксплуатации с меньшими нагрузками на оператора и наземных работников».

Универсальность

Сегодняшние подрядчики ожидают большей универсальности от своих фрезерных станков, а производители поставляют их. «Изменяемая ширина доступна с сегментированными корпусами резцов, чтобы подрядчики могли прикручивать удлинители к корпусу резцов для изменения ширины», — говорит Хэммон из Roadtec. «Некоторые мельницы двунаправленные, то есть они могут работать в любом направлении. Это позволяет машине выполнять резку снизу вместе с фрезерным барабаном, что обеспечивает лучшую калибровку, а также обеспечивает задний загрузочный конвейер, и то и другое очень полезно для рециркуляции холодным способом на месте.”

Трех- и четырехгусеничные машины теперь предлагаются в соответствии с потребностями и предпочтениями подрядчиков. За прошедшие годы конструкция гусеницы изменилась, чтобы обеспечить большее тяговое усилие при работе на глубоких или сложных пропилах. Стальные гусеницы с полиуретановыми накладками помогли увеличить тяговое усилие этих машин.

На сегодняшний день доступно больше вариантов ширины реза и мощности для фрезерных станков. Например, мельницы меньшего размера были разработаны для эффективного решения задач меньшего масштаба, таких как фрезерование крышек люков.Теперь у клиентов есть возможность диверсифицировать свой парк, что может принести им пользу за счет расширения их специализированных возможностей. Это влияет на то, как они управляют своим автопарком, а также на то, как они оценивают рабочие места.

«Повышенная гибкость машины и ее использование означает больше долларов и более высокую прибыль», — говорит Уайли. «Самым значительным технологическим достижением стала новая возможность использовать одну машину для нескольких приложений.

«Например, сегодня вы можете купить станок, на котором подрядчик может быстро изменить рисунок резца, возможно, с 5/8 дюйма.расстояние до 1/4 дюйма. расстояние должно соответствовать конкретным требованиям рабочей площадки », — говорит он. «Вы также можете уместить меньшую ширину фрезы в один и тот же блок, чтобы разрезать меньшую ширину, вместо того, чтобы покупать или арендовать совершенно новую машину для этой ширины».

Инновации в области резки

Расход зубьев был очень высоким много лет назад. «Сегодня вы используете меньше зубов, потому что их срок службы по крайней мере в три-четыре раза больше, чем в прошлом», — говорит Уайли.

Одним из последних нововведений в этой области является внедрение коронок из поликристаллического компактного алмаза.

«Обычные инструменты с твердосплавными напайками требуют замены довольно часто», — говорит Петерсон. «Остановка мельницы для их замены может быть дорогостоящей, учитывая, что вы можете остановить парк грузовиков, асфальтовый завод и бригаду по укладке асфальта; к тому же у вас могут быть временные ограничения на выполнение определенных работ, например, туннелей или взлетно-посадочных полос ».

Долота

PCD, также известные как «алмазные долота», рассчитаны на срок службы от 40 до 80 раз дольше, чем твердосплавные долота, и снижают риски, связанные с заменой долота.

«Алмазные коронки не меняют длину, поскольку они используются, отличные от твердосплавных», — говорит Петерсон.«Твердосплавные коронки тупятся и становятся короче по мере износа, вызывая неровную фрезерованную поверхность и потенциально вызывая неточности сплава. Затупившиеся биты также могут привести к большему сжиганию топлива — до 15%. Алмазные коронки дольше останутся острыми и всегда будут одинаковой длины, обеспечивая более плавный и точный рез с меньшим напряжением, меньшим расходом топлива и меньшим износом станка. ”

Схемы раскроя, такие как микрофрезерование с помощью мелкозубого барабана, также могут быть адаптированы к конкретным работам с множеством опций, предлагаемых подрядчику.

Контроль пыли

Проблема кремнеземной пыли в последние годы повлияла на конструкцию фрезерных станков. В конце марта этого года Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) опубликовало свое окончательное правило, которое снижает допустимый предел воздействия (PEL) для вдыхаемого кристаллического кремнезема до 50 микрограммов на кубический метр воздуха и требует от работодателей использовать технические средства контроля (например, как вода или вентиляция), чтобы ограничить воздействие на рабочих.

С 1 января 2017 года все холодные строгальные станки весом более 60 000 фунтов должны быть оснащены устройством для удаления пыли из смесительной камеры для защиты наземной бригады от воздействия кремнезема.

Производители фрезерных станков активно решили эту проблему и уже начали модификацию своих станков для соответствия новым ограничениям. Большинство стандартных подходов производителей включают воздуходувку на нижнем конвейере для улавливания пыли из корпуса резака и ее направления вверх по конвейеру. Врезавшись в бортовую водяную систему машины для охлаждения зубьев фрезы, спринклерная система в верхней части ленты используется для удержания пыли.

Этой весной на выставке Bauma компания BOMAG представила прототип другого подхода к решению проблемы кремнезема путем удаления пыли.

«Система работает за счет электростатического заряда кварцевой пыли, так что она связывается вместе с образованием более крупных хлопьев, которые не могут быть вдыханы рабочими, что сводит к нулю потенциальные пагубные последствия кварцевой пыли», — говорит Тим ​​Гувер, менеджер по продукции заводов и оборудования MPH компании BOMAG. Америка. «В настоящее время мы проводим полевые испытания системы».

Умные машины

Современные фрезерные станки также умнее, чем были три десятилетия назад.

На протяжении многих лет в отрасли наблюдалось развитие технологий контроля качества.

«Современная гидролокаторная система управления с салазками с несколькими глазами помогает контролировать глубину резания лучше, чем ручные датчики, выходящие за пределы струн, — говорит Гувер из BOMAG. «Это требует более сложной конструкции машины с большим количеством электроники, но это помогло повысить скорость и точность».

Используя преимущества передовой электроники двигателей и модифицируя гидравлические системы, современные машины имеют средства управления нагрузкой на двигатели. «Если машина сталкивается с жестким срезом дорожного покрытия, что увеличивает нагрузку на двигатель, фрезерный станок автоматически регулирует скорость в зависимости от сложности реза», — говорит он.«Это повышает производительность при одновременном снижении износа машины».

Телематические системы для фрезерных станков предоставляют персоналу ключевых подрядчиков и дилеров больше рабочих данных, чем когда-либо за 40-летнюю историю холодного строгания на рынке.

«Телематика может отслеживать расход топлива и использование машин», — говорит Гувер. «Кроме того, коды неисправностей могут быть отправлены ключевому обслуживающему персоналу, поэтому незначительные проблемы могут быть решены до того, как они станут основными статьями расходов. Эти системы также могут отслеживать местоположение машины, а также автоматически отправлять напоминания об обслуживании.”

При разработке фрезерных станков технологические инновации будут в авангарде этих станков.

«Процесс фрезерования и конечный результат будут аналогичными, но новая технология позволит дистанционно управлять устранением неисправностей в полевых условиях», — говорит Уайли из Wirtgen America. «Техническое обслуживание будет контролироваться из главного офиса, а в некоторых местах оно уже ведется.

«Дизайн резцов может кардинально измениться от того, что мы знаем сегодня, на более чистый», — продолжает он.«Работа этих машин будет менее напряженной, поскольку машина будет выполнять больше рабочих функций. Будет еще более точный контроль качества и количества помола, помещаемого в грузовик. Когда-нибудь более продвинутые технологии позволят управлять одним человеком вместо трех ».

Еще одна тенденция, на которую следует обратить внимание: системы управления 3D. «Восстановление дорожного покрытия с использованием систем управления 3D позволяет изменять форму поверхности во время фрезерования», — говорит Уайли. «Они работают независимо от опорных точек на земле, вместо этого используя цифровую модель местности в качестве заданного параметра глубины фрезерования.Фрезерный станок, оснащенный системой управления 3D, обеспечивает желаемую точность фрезерования в миллиметровом диапазоне ».

| Журнал АсфальтПро | Как получить прибыль при фрезеровании

Это не просто больше тонн, а большая эффективность, которая улучшает работу руководителя проекта по фрезерованию

При использовании одного комплекта самосвалов для перевозки измельченных материалов с работы на завод, а затем для перевозки смеси с завода на конец работы по укладке дорожного покрытия, вам необходимы надлежащие меры контроля качества для защиты урожайности.Вы хотите использовать меры контроля качества, чтобы не допустить плавления приставшей помола в вашей смеси, соответствующей спецификации, с завода. А вот один для ветеранов, читающих сегодня: не позволяйте бригаде укладчиков догнать бригаду фрезеровщиков. Я лично видел ряды самосвалов, заполненных скоропортящейся смесью, которые стояли наготове, водители тратили оплачиваемые часы, в то время как фрезерная бригада гадала, куда складывать измельченные продукты. Весь проект останавливается, если асфальтоукладчику некуда укладывать смесь из грузовиков.Давайте посмотрим, как избежать серьезных ошибок в фрезерных проектах за счет более эффективного управления проектами.

Это достойная фрезерная работа. Если у вас нет автоматики на фрезерном станке, говорящей вам, что вы все делаете правильно — и даже если это так, — выложите 4-футовый уровень вниз по полосе. Это лучший способ перепроверить свою работу за мельницей.

Установите скорость
Одна из худших вещей, которую может сделать руководитель проекта, — это попытаться побить рекорд по количеству квадратных ярдов, которые фрезерная бригада может обработать за восьмичасовую смену.Я знаю, что это немного сенсационно, но когда мы требуем все большей и большей производительности от рабочих и машин, когда мы прославляем, насколько быстро команда завершает проект, над тем, насколько хорошо они выполнили работу, мы настраиваем команду на короткие пути. Вместо этого менеджеру проекта нужно убедить оператора фрезерного станка взглянуть на процесс.

Начнем с поперечного стыка. Поскольку фрезерный барабан круглый, а зубья расположены по спирали вокруг него, «линия», где фреза входит в слой дорожного покрытия, приобретает наклон 50 градусов или изгиб вниз.Резак круглый, поэтому режет только прямую линию в продольном направлении. Это даст вам зубчатый край. Чтобы сделать поперечный стык прямым, фрезерная бригада захочет использовать небольшую фрезу, например двухфутовую, и работать ею прямо поперек полосы движения, чтобы получить квадратный стык, необходимый для хорошей укладки. Вы будете выполнять этот перпендикулярный рез двухфутовой фрезой в начале и в конце фрезерного прохода.

Другой аспект процесса фрезерования — наполнение грузовиков. Независимо от того, сколько самосвалов выстроено в очередь для заправки, оператор не должен принимать установку «давай, давай, давай», чтобы поторопиться и избавиться от грузовиков.Каждый грузовик должен своевременно отправляться со двора, чтобы у водителей было достаточно времени, чтобы добраться до места работы, подъехать, чтобы нанести слой разделительного агента, проехать перед заводом, чтобы принять измельченные продукты, а затем уехать на завод для разгрузки. как только кровать будет достаточно заполнена.

Заполнение грузовика до адекватного уровня означает правильное насыпание материала в передней, задней и центральной частях станины без перелива. В случае переполнения наземный персонал должен вмешаться, чтобы убрать материал лопатой и / или мини-погрузчиком, тратя время и топливо.

Оператор фрезерного станка устанавливает скорость на рабочем месте оператора. Если он устанавливает слишком быстро, фрезерный барабан под машиной реагирует неблагоприятно. Он будет врезаться зубами в дорогу, рвать и рвать слои тротуара. Оператор увидит за машиной беспорядок из выбоин без заметного рисунка.

То, что он хочет увидеть, — это узор в виде елочки, в котором все зубы соприкасаются и стирают однородные линии тротуара.

Избегайте удвоения, работы втрое
Когда оператор оглядывается на узор позади мельницы, если он видит красивый шевронный узор и равномерную глубину пропила, он может быть уверен, что бригаде укладчиков будет легче достижение своей цели по урожайности. Контроль качества по глубине и уклону достаточно прост с помощью 12-футовой прямой кромки, расположенной поперек дорожки. См. Врезку на странице xx для получения некоторых советов по безопасности при проверке глубины пропила.

Еще одно место, где можно найти признаки качества, — это разгрузочный желоб.Наблюдая за тем, как материал сходит с ленты в грузовик, оператор должен искать куски или комки материала крупнее помола. Если он выходит крупнокусковым, это верный признак того, что мельница движется слишком быстро. Это также знак того, что у кого-то еще будет над чем поработать.

Материал дорожного покрытия — это перерабатываемый продукт, который возвращается на завод для складирования, фракционирования, просеивания и т. Д. Если продукт, покидающий разгрузочный конвейер, полон кусков, он должен быть измельчен, когда он попадет на завод.Это равносильно дополнительным деньгам и времени, которые изначально не планировались для этого проекта, потому что фрезеровщик неправильно выполнил свою работу. Это также означает, что на дорожном покрытии остались ямы и провалы, которые потребуют дополнительной смеси для заполнения, что приведет к новым расчетам урожайности и, возможно, производительности, чтобы бригада укладчиков могла получить однородную проезжую часть.

Если руководитель проекта — или инспектор DOT — видит необходимость, он может вызвать фрезеровальную бригаду для повторного фрезерования поверхности, чтобы она была правильной. Удвоение любой части проекта — это рецепт упущенной выгоды.Набирает обороты практика использования автоматизации для фрезерной бригады. Если бригада использует автоматизацию, один оператор обычно может управлять машиной с обеих сторон, не опасаясь выдолбить слои дорожного покрытия или заложить траншею, которую никто не хотел. Если автоматика не используется, экипажу необходимо иметь точные грани, чтобы они соответствовали друг другу.

Пусть за работу выполнят обученные сотрудники
Менеджеру проекта нужно отвлечь оператора фрезерного станка в сторону, чтобы показать ему, как должен выглядеть конечный результат.Вселить в оператора гордость за свое мастерство. Босс может хотеть «больше тонн», но он также хочет, чтобы работа была сделана хорошо.

Один из способов хорошо выполнить работу — обратить внимание на машину. Он сообщит вам, когда необходимо заменить зубы. Вместо того, чтобы беспокоиться о стоимости 18-19 зубов сегодня и 16-17 зубов завтра, подумайте о неровной резке, которая у вас будет, если вы позволите зубам изнашиваться. Благодаря равномерному распилу по всему периметру поверхность будет подготовлена ​​правильно для бригады укладчиков.Не дешево — меняйте зубы, когда вам нужно.

Операции по переработке стараются свести к минимуму количество операций с материалом. Когда фрезерная бригада отправляет материал, который требует дополнительной обработки, обратно на завод, это добавляет дополнительное время, а значит и затраты, на работу. Фото любезно предоставлено Team Eagle.

В некоторых штатах, например, в Южной Каролине, проблемы, с которыми подрядчики сталкивались в прошлом, гарантируя равномерное и равномерное выполнение работ на постоянной основе, привели к тому, что Департамент транспорта штата сократил практику фрезерования.Вместо этого они обратились к микро-фрезерованию с помощью фрезерного барабана с 1200 зубьями, который требует меньшей скорости на всех межгосударственных полосах движения. В штате Джорджия DOT часто указывает микропрофилирование или профилирование вместо фрезерования нескольких дюймов.

Вы просто не можете профилировать на высокой скорости. По сути, эти государства навязали подрядчикам собственный контроль качества. Вместо того, чтобы устанавливать для себя установленное государством ограничение скорости, установите собственную скорость и параметры для контроля качества и обучите операторов оборудования соблюдать эти параметры.

Когда фрезерная бригада находится на работе, каждый член бригады должен хорошо разбираться в правилах эксплуатации, технического обслуживания и безопасности фрезерного оборудования. В случае, если бригаде укладчиков необходимо подкрасить фрезерованные участки, убедитесь в наличии члена бригады фрезеровщиков или членов бригады укладчиков, обученных фрезерованию. Вы же не хотите рисковать неподготовленным оператором, который маневрирует на машине стоимостью 750 000 долларов. Знайте границы машины.

Помните, что фрезы обладают высоким центром тяжести и чувствительностью к наклону.На машине есть уклон. Если пройти мимо, машина опрокинется. По крайней мере, вы сломаете машину за полмиллиона долларов; в худшем случае вы задавите рабочих или проезжающих автомобилистов.

Обученные рабочие будут поддерживать постоянный темп фрезерования полуполосной полосы, отхода назад, снова фрезерования вперед и т.д. Эта постоянная скорость зависит от фрезеруемой поверхности, глубины реза, типа дорожного покрытия, состава дорожного покрытия и его структуры и т. Д.

Можно сказать, что нужно установить спидометр на 50 или 60 футов в минуту, но даже этот типичный темп может быть слишком быстрым, если удалить дорожное покрытие PCC шириной 12 футов и давлением 8000 фунтов на квадратный дюйм на глубину его арматурного стержня. Затем руководитель проекта заставляет хорошо обученную бригаду укладчиков работать в стабильном темпе за фрезерной бригадой с помощью самосвалов, расположенных так, чтобы скоропортящаяся смесь доставлялась только по мере необходимости. Когда в проекте по измельчению и наполнению выполняются оба этапа, планирование приобретает все большее значение.

Несмотря на большое количество грузовиков, выстроенных в очередь со смесью или без нее, оператор фрезерного станка не может поддаться давлению, чтобы ускорить свой процесс.Команда не выиграет, если фрезерный станок скачет к воображаемой финишной черте. Качество будет каждый раз терять.

Джон Болл — владелец компании Top Quality Paving, Манчестер, штат Нью-Хэмпшир. Для получения дополнительной информации свяжитесь с ним по телефону (603) 493-1458.

*****

Изменение практики проверки глубины
В это время обычно можно увидеть, как землерой проверяет глубину, вставляя линейку позади фрезерного барабана фрезерного станка. Он подойдет к корпусу фрезерного барабана, смахнет ногой немного материала, а затем наклонится, чтобы вставить линейку.Эту практику нужно прекратить.

В случае, если резак соприкасается с большим камнем, крышкой люка, колпаком канализации или каким-либо другим препятствием, о котором бригада не ожидала, резак может фактически отскочить назад, переехав рабочего. Он мог потерять ногу, ногу или жизнь.

Лучшая проверка глубины находится в задней части машины. При полном общении, когда весь наземный персонал и оператор фрезерного станка знают, что наземный человек проверяет глубину, рабочий может подойти к задней части станка, вставить линейку на траекторию и прочитать результаты измерения.Обратите внимание, что этот тип маневра предполагает общение, чтобы все соответствующие стороны знали, где он находится и что делает. Попадая в слепую зону механизатора, рабочий подвергает себя опасности. Его напарник по безопасности должен находиться в прямой видимости с оператором машины и рабочим. Если что-то пойдет не так, этот помощник по безопасности может подать сигнал тревоги или использовать заранее подготовленные сигналы связи, чтобы немедленно остановить фрезерный станок.

Фрезы для дорожных фрез W8-G / 20X Дорожные фрезы — RUILISTER (китайский производитель) — Строительная машина

Дорожные фрезы в основном используются для дорожных фрез, они используются для резки асфальтовой дороги, бетонной дороги и стабилизации грунта, ширины добычи от 500 мм до 2500 мм, они могут подходить для машины Wirtgen, машины Cat и машины Dynapac.

Мы можем поставить все виды дорожных фрезерных инструментов, таких как 13 мм, 20 мм, 22 мм, резцы с круглым хвостовиком для дорожных фрез, а также можем изготовить дорожные фрезы в соответствии с чертежами или требованиями клиентов.

Характеристика:

1. Корпус из легированной стали, изготовленный из материала ASTM4140 (42CrMo), термическая обработка с твердостью HRC38-42, имеет высокую прочность и износостойкость.

2. Наконечник из карбида вольфрама изготовлен из спеченного материала с низким прессованием и подходящей марки, выбранной в соответствии с целевыми проектами, которые должны гарантировать хорошую производительность во время работы.

3. Продукты адаптируют машину ко всем характеристикам производительности, таким как высокая скорость подачи, длительный срок службы и короткое время замены инструмента.

4. Дорожные фрезы подходят для резки щебня и бетонных дорог.

Номер детали продукта. следующим образом:

1. Замена спецификации Kennametal:

RZ05, RZ08, RZ07, RZ19, RZ20, RZ16, RZ24, RZ25, RP01, RP05, RP06, RP07, RP19, RP20, RP21, RP22, RP26, RP10, RP15, RP11, RP16, RP30, RP18, RP24, RP25, RP27, RP28, RPM18, C3KBF, RS12, RS13, RS14, RS19, RS16, RS18, M3, SR01, SR02, SR03, SR04, SM01, SM02, SM03, SM04, SM06, SM07, CM41, CM42, CM61, CM63, Ch41SR, RC01, AR 150 87, AR150 87ST, KB250, KB250ST и др.

2. Замена Wirtgen в спецификации:

WM4 / 13, WM1 / 13, W4E, W5E, W5EH, W6, W6H, W6E, W6EH, W6S, W6SG, W7EH, W8EH, W6AOC, W1-10, W1-13, W1-15, W6 / 22, W6SG / 22, W7 / 22, W8 / 22, W1-13 / 22, W1-17 / 22, WR6-SG, WR8-E, WR-15, WR-19 и т. Д.

Фрезы для асфальта, дорожные фрезы, долота для строгания дорог, долота для рытья траншей: китайские поставщики

Уси Bausde Construction Machinery Co., Ltd является профессиональным производителем и экспортер шахтного инструмента, дорожного фрезерного инструмента, инструмента для бурения фундаментов, фрезы и другие паяные изделия из карбида вольфрама; продукты в основном используется для дорожного фрезерования, открытых горных работ, проходки туннелей, рытья траншей и горных пород бурение и переработка и т. д.,

Фрезы для асфальта , Фрезы для дорожных фрез , Фрезы для строгания дорог , Фрезы для рытья траншей , Фрезы для дорожных отборов , Инструменты для сверления фундамента, Круглый хвостовик фрезы, фрезы для дорожных фрез и держатель для дорожного фрезерования, стабилизирующие биты , горные инструменты Конические инструменты и держатели, втулка, плоские зубья с держателем для открытых горных работ, подземных горных работ.Инструменты для бурения по горным породам Долото долота, крестовина биты, биты кнопки, муфта, бурильная труба, биты DTH

Инструменты для дорожных фрез :
Инструменты Kennametal : RZ05, RZ08, RZ07, RZ19, RZ20, RZ16, RZ24, RZ25, RP01, RP05, RP06, RP07, RP19, RP20, RP26, RP10, RP11, RP15, RP16, RP30, RP18, RP24, RP25, RP27, RP28, RP21, RP22, RPM18, C3KBF, RS14, RS12, RS19, RS16, RS18, M3, SR01, SR02, SR03, SR04, SM01, SM02, SM03, SM04, SM06, SM07, CM41, SM42, CM61, CM63, CMB6, CMB6L, CM65, CMB6 Блок, блок CMB6L, блок C10AMC, блок C10AM / LG, блок C10HD, C10LG Блок, блок C10, блок C10H, основание KPF301, KPF303R Гильза, QC100, QC110B, QC110HD, QC110H, Блок SLB01, Блок C87RL, CM10AM / LG Блок, блок C87HDS, блок C87E, блок CMB6, блок CMB6L.

Стабилизаторы : Ch41SR, AR35OT, AR3OC, AR35OST, AR35, RC01, AR150 87, AR150 87ST, Блок C87B, KBB250, KB250, KB250ST, Стойка KCBL, KCBR Зубец,

Инструмент Sandvikl : серия K6LW, серия K6MT, серия K6LT, Инструменты серии K6MW и минеральные грунты, Инструмент для дорожного планирования и восстановления, Профилирование инструмент, горные инструменты, строительные инструменты и т. д., блоки R19, блоки R22,

Wirtgen tools : Резец для малых фрезерных станков : WM4 / 13, W4 / 13, WM1 / 13, W1-8 / 13, W4E R, W4-G / 20, W5ER, W5-G / 20, W5EHR, W5 / 20, W5L / 20, W6R, W6-G / 20, W6HR, W6 / 20, W6ER, W6L-G / 20, W6EHR, W6L / 20, W6 AOC R, W6M / 20, W6ML-G / 20, W6 AOCLR, W7 ER, W7-G / 20, W7EH LL, W7 / 20, W8M-G / 20, W8EHR, W8M / 20, W1-10NR, W1-10-NG / 20, W1-10R, W1-10-G / 20, W1-13R, W1-13 / 20, W6-V / 20, W6 S R, W6 SG R, W6C-V / 20, W6 / 22 XR, W6-T / 22, W6SG / 22 XR, W6C-T / 22, W6 AOC / 22XR, W6M-T / 22, W8 22 XR, W8-T / 22, W1-13 / 22 R, W1-13 / 22, W1-17 / 22 R, W1-17 / 22, W6 SG / 25 R, W6C / 25, W8 / 25R, W8 / 25, W1-13, W1-19 / 25, WSM-13, WSM-15, WSM -17, WSM-19, WSM-22, WSM-25, держатель HT11, держатель HT11-RD22, держатель HT3, HT3-R Держатель D22, Держатель HT2, Держатель HT2 D22.

Дорожный фрезерный станок Китай Дорожный фрезерный станок

Китайская серия режущих инструментов для дорожных фрез — China Road

Дорожные фрезы, режущие инструменты, производитель / поставщик режущих инструментов в Китае, предлагающие серии режущих инструментов для дорожных фрез, наконечники для шлифовальных машин Лесные мульчеры Молоток Зубья из карбида вольфрама Bfs444 Bfs242, зубья для лесных мульчеров (KFS476), молоток для резки пней и так далее.

Узнать больше

Китайские дорожные фрезы, Китайские дорожные фрезерные станки

Вам доступен широкий выбор дорожных фрезерных станков. 9041 поставщик дорожных фрез находится в Азии.Крупнейшей страной или регионом-поставщиком является Китай, который поставляет соответственно 100% дорожных фрез.

Узнать больше

Фрезерование тротуаров — дороги, грунт … — Дорожные фрезы

Дорожные фрезы, оборудование для стабилизации грунта и холодная переработка, Производитель Китай. 0086-577-86581226 / 1229. [email protected]

Подробнее

Китай Зубья для дорожных фрез для завода по производству асфальтобетонных покрытий

Высокопроизводительные дорожные фрезы с напайками из карбида вольфрама для асфальтовых машин.Его приложения устанавливаются в фрезерный барабан фрезерного станка и режущий станок

. Узнать больше

Дорожный фрезерный станок, землеройные машины, China Road

HTH Construction Machinery Co., Ltd. — китайский производитель дорожных фрезерных станков. Дорожный фрезерный станок оснащен системой перемещения с полным гидравлическим приводом для обеспечения высокой мощности. Фрезерное оборудование приводится в действие напрямую от двигателя, что обеспечивает большую глубину фрезерования.

Узнать больше

Китайские производители дорожных фрезерных станков, поставщики — Road

Henglida является одним из самых профессиональных производителей и поставщиков дорожных фрезерных станков в Китае уже более 10 лет.Наша фабрика предлагает высококачественные дорожные фрезы китайского производства по конкурентоспособной цене.

Узнать больше

China Road Milling Machine Scarifier — China Road

Дорожные фрезерные станки, Рыхлители асфальта, Производитель / поставщик в Китае, предлагающие дорожные фрезерные станки для очистки бетона, Fogger Electrostatic Atomizer Sanitization Machine Fogger Sprayer, Rust Удалите беспыльный пескоструйный аппарат для пескоструйной обработки и так далее.

Узнать больше

Объем рынка холодных фрез, тенденции и отрасль

Холодные фрезы также известны под разными названиями как скорость дорожного покрытия на мировом рынке холодных фрез из-за быстрой урбанизации в Китае,

Узнать больше

Китай Ширина фрезерования XCMG 2 м Xm200 Асфальт Дорожный Холодный

Дорожный фрезерный станок, Дорожный фрезерный станок, Дорожный фрезерный станок, производитель / поставщик в Китае, предлагающий XCMG 2-метровую ширину фрезерования Дорожный асфальтобетонный фрезерный станок XM200, популярный дорожный каток модели Sr10 10 тонн с высококачественным, высокопроизводительным вибрационным дорожным катком Sr10 10ton и так далее.

Узнать больше

Китай Поврежденные дорожно-ремонтные машины для фрезерного дробления

Дорожно-строительная техника, машина для холодной переработки асфальта, высокоэффективная многоцелевая строительная техника, фрезерование асфальтобетонного покрытия, восстановление старого асфальтового покрытия, может использоваться на наземный уровень автомагистралей, городских и сельских дорог, аэропортов, терминалов, автостоянок и т. д. Устойчивый грунт на территории

Узнать больше

Холодная фреза для асфальта — Строительная техника

Холодная фреза для асфальта предназначена для контролируемых удаление поверхности существующего покрытия на нужную глубину.Фрезерные станки для асфальта могут быть

Узнать больше

Китайские дорожные фрезы для фрезерного станка Wirtgen

Китайские дорожные фрезы для фрезерных станков Wirtgen, подробные сведения о китайских фрезерных резцах, горных коронках от дорожных фрез для фрезерных станков Wirtgen — Kaito (Сучжоу) Construction Machinery Co., Ltd.

Узнать больше

Китай Wirtgen Milling Machine W6 / 22z Дорожные фрезы

Дорожные фрезы, фрезерные резцы, производитель / поставщик бит Wirtgen в Китае, предлагающий фрезерный станок Wirtgen W6 / Дорожные фрезы / зубочистки 22z, дорожные фрезы с хвостовиком 20 мм (RZ24) для машины холодного строгания, датчик Moba G176m для асфальтоукладчика Vogele и т. Д.

Узнать больше

Дорожный фрезерный станок, Инженерное оборудование, Китай Дорожный фрезерный станок

Дорожный фрезерный станок. Характеристики 1. В этой дорожной фрезерной машине используется двигатель известной марки, который является мощным, компактным, экономичным и производит меньше шума и выбросов. 2. Он оснащен гидравлическим четырехгусеничным ходовым приводом. Регулируемый насос и регулируемый двигатель образуют гидравлическую систему с замкнутым контуром. 3.

Узнать больше

Китай Kennametal Держатели для инструментов Долото для строгания Wirtgen

Инструмент для дорожных фрез, инструменты для мелиорации, производитель / поставщик инструментов для стабилизации грунта в Китае, предлагающий держатели для инструментов Kennametal Бит Wirtgen Road Planing Bit, W7hr Road Milling Bit & Road Planing Bit, Fly94r Grinder Tip и так далее.

Узнать больше

Дорожно-фрезерный станок, Китай Поставщик дорожно-фрезерных станков

Список продуктов RoadMilling Machine, ведущего производителя в Китае Главная> Продукция> Дорожные фрезы. Станок дорожно-фрезерный СМ200М-3.

Узнать больше

Холодный фрезерный станок | Оборудование для содержания дорог

Наша холодная фреза в основном используется для ремонта, технического обслуживания или реконструкции дорог высокого качества, тротуаров в аэропортах и ​​дорог в других местах.

Узнать больше

China Milling Machine Road, China Milling Machine Road

Вам доступен широкий выбор вариантов дорожных фрезерных станков. 10 654 поставщика дорожных фрезерных станков находятся в основном в Азии. Крупнейшей страной или регионом-поставщиком является Китай, который поставляет соответственно 100% дорожных фрезерных машин.

Узнать больше

дорожные фрезы, дорожные фрезы Поставщики и

Поставщики предлагают на продажу 522 дорожных фрезерных станка, из которых 8% составляет скарификатор для бетона, 8% — прочая строительная техника, а также ручное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *