Фреза для асфальта: Фрезы для ямочного ремонта асфальта

>

Фрезы для ямочного ремонта асфальта

Все навесные фрезы для снятия асфальта по конструкции примерно одинаковые и исправно выполняют свои функции: снимают дорожное покрытие при ямочном ремонте и при замене покрытия на тротуарах, также снимают разметку, восстанавливают шероховатость покрытия. Применяются они во дворах и других местах, где самоходной фрезе не развернуться. Но есть одна дорожная фреза, которая выделяется среди остальных в лучшую сторону — это Delta серии PSL.

Чем Delta PSL лучше других

Она совместима практически со всеми популярными минипогрузчиками — Bobcat, МКСМ, АМКОДОР, Ant, New Holland и другими. Но главное преимущество — это маятниковый подвес салазок, официально запатентованный производителем.

Конструкция простая и надежная: правая и левая салазки могут проворачиваться на корпусе фрезы вокруг оси маятникового подвеса примерно на 15° по и против часовой стрелки, причем глубину салазок можно установить независимо друг от друга. Это обеспечивает возможность фрезерования дорожного покрытия под постоянным наклоном. Оператору достаточно сдвинуть фрезу горизонтально относительно адаптерной плиты (т.е. базы самого погрузчика вправо или влево) и можно, не особо прицеливаясь, опускать фрезу на асфальт и начинать работу — фреза «самоустановится». Далее глубина фрезерования будет поддерживаться сама собой. Салазки проворачиваются и огибают неровности, что обеспечивает постоянное плотное прилегание фрезы. В этих условиях действует более бережный режущий режим работы резцов, а не разрушающий ударный, который характерен для работ на отечественных моделях фрез.

Ищете дорожную фрезу? Наши специалисты помогут с выбором

В итоге получаем идеально отфрезерованную поверхность и увеличенный срок службы резцов. А резцы — это основная статья расходов при эксплуатации фрез для снятия асфальта.

Универсальные резцы для любой фрезы

Резцы должны быть твердыми, износостойкими и неразорительными по цене. Большим плюсом является стандартное посадочное место. На дорожные фрезы Delta идут резцы RC-2 со стандартным хвостовиком, соответственно, они подходят к разным навесным и самоходным фрезам Caterpillar, Bomag, Dynapac и прочим. Равно и обратное — стандартные резцы от самоходных фрез подходят к фрезам Delta. Таким образом, у нашего клиента всегда есть выбор, где покупать расходники: дорогие оригиналы европейского или американского происхождения, китайские известного качества или российские резцы для дорожных фрез, ничем не уступающие оригиналам по характеристикам.

Delta предлагает простое техническое решение, которое обеспечивает выполнение работ быстро и качественно, а также снижает нагрузку на оборудование и требования к квалификации оператора. В итоге это дает существенную экономию — дорожная фреза для асфальта окупается быстрее за счет экономии на резцах.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Дорожная фреза, работа фрезы, технические характеристики

Дорожная фреза— специальная техника, предназначенная для рыхления разных видов грунта / покрытий для дальнейшего ремонта дороги. В зависимости от ситуации снимает часть асфальта на разную глубину / ширину, чтобы в дальнейшем можно было положить новое покрытие. Такая техника бывает навесной, самоходной и прицепной.

Классифицируется по ходовой части, исполнению, мощности и габаритам. Ниже рассмотрим, в чем особенности таких машин, какие они бывают, из каких элементов состоят, и на каком принципе работают. Разберем технические характеристики и особенности такого транспорта.

Что такое дорожная фреза, назначение

Фреза дорожная (навесная, самоходная или прицепная) — транспорт, используемый для разрыхления и снятия верхнего слоя асфальтобетонных покрытий, а также последующей сборки материала и его вторичного применения (если требуется). Первые такие машины сделаны фирмой GalionIronWorks и внешне имели вид грейдера с фрезерным барабаном, вращающимся благодаря гидронасосу.

Транспорт имеет большие габариты (до 2-2,2 м) и часто работает на четырех гусеницах с приводным фрезеровочным барабаном и устройством для сборки демонтированного слоя. Многие модели управляются двумя операторами. Один ведет технику, а другой — находится снаружи и контролирует процесс. В его функции входит контроль глубины и проверка дороги на факт препятствий, к примеру, люков.

Назначение:

  • измельчение грунта;
  • снятие верхнего слоя при строительстве дорог при полном или частичном ремонте;
  • выравнивание покрытия;
  • текстурирование поверхности для улучшения сцепления с покрытием и снижения шумности;
  • вскрытие грунта над подземными коммуникациями для их дальнейшего ремонта;
  • удаление с области люков старого асфальтного покрытия;
  • выравнивание бетонного пола на разных промышленных объектах или на открытых участках.

Сфера применения дорожной фрезы очень обширная и не ограничивается только ремонтом дорог, как это принято считать.

Принцип действия

Читайте также: Роторный экскаватор – устройство и принцип работы

Основной рабочий элемент техники — фрезерный барабан со стальными резцами, имеющими высокие характеристики стойкости и специальную форму. Работа по снятию слоя осуществляется, благодаря вхождению этих элементов в дорожное покрытие во время вращения барабана.

При работе барабана происходит два типа фрезеровки — профильное и клиновое. Первое корректирует уклон асфальта, а второе гарантирует отвод воды. Снятый слой с помощью специальной системы погружается в отдельную машину, которая едет перед дорожной фрезой. В зависимости от конструктивных особенностей, такая система может подбирать снятый материал или вообще этого не делать.

«Подбирающий» транспорт имеет пару конвейров. Короткий (находится внизу) собирает срезанную часть асфальта с последующей передачей на следующей конвейер и выгрузкой в машину. Далее собранный материал можно использовать для возведения нового слоя или для применения техники ресайлкинга. В новых моделях таких машин предусмотрено устройство для автоматического выравнивания.

Выше рассмотрено холодное фрезерование, имеющее ряд преимуществ:

  • большая глубина работы;
  • высокая скорость среза;
  • соблюдение точности;
  • контроль гладкости и склеивания.

Для сравнения горячее фрезерование происходит по такому же принципу, но его особенность — предварительный нагрев дорожного покрытия.

Такой метод применялся ранее, а для разогрева использовались инфракрасные горелки (электрические, газовые или керосиновые. Сегодня из-за дороговизны и опасности для персонала такой способ не применяется.

Классификация

При выборе дорожной фрезы необходимо учитывать, что они бывают нескольких видов — по способу передвижения (исполнению), виду ходовой части, размеру и мощности. Кратко рассмотрим главные особенности.

По типу ходовой части:

  • Колесные. Имеют более высокую скорость, лучше маневрируют на небольших участках, но проигрывают по тяговому усилию.
  • Гусеничные. Отличаются меньшей скоростью передвижения, менее маневрены, но обеспечивают большую точность работ.

По исполнению:

  • Навесные. Имеют вид дополнительного оборудования, которое устанавливается на базовую машину. Работает на гидравлическом принципе. Более удобно в применении, ведь может подключаться к разной технике.
  • Самоходные. Во многих случаях применяются фрезы дорожные самоходные — специальный транспорт, оборудованный всем необходимым для выполнения работ.

По мощности и размерам:

  • Малогабаритные. Имеют мощность мотора до 200 кВт и ширину фрезерования — от 30 до 130 см. Чаще всего комплектуются колесами и имеют небольшой радиус фрезеровки. Применяются для ремонта узких (0,2-0,5 м) и длинных ям площадью два-три квадратных метра на глубину до 150 мм.
  • Среднегабаритные. Машины с мощностью мотора 200-300 кВт, способные фрезеровать поверхность на ширину 100-150 см. Применяются для ямочных ремонтных работ.
  • Крупногабаритные. Комплектуются барабаном от 150 см и имеют мотор на 300 кВт и более. Обеспечивают ширину фрезерования свыше 200 см (до 400 см). Чаще всего работают на гусеничном ходу, имеют высокую производительность. Как правило, применяются для ремонта больших участков дорог.

Устройство, фрезерный барабан

Конструктивно дорожная фреза состоит из следующих компонентов:

  • Шасси / рама.
  • Фреза, барабан дорожной фрезы с резцами, главный орган.
  • Приводная часть.

В самоходных машинах также имеется:

  • двигатель;
  • кабина оператора;
  • устройства контроля и автоматического управления.

Также в самоходной / прицепной фрезе имеется конвейер для передачи снятого материала в кузов. Его подбор происходит с помощью погрузочных устройств. 

Резцы для дорожной фрезы крепятся на барабане с помощью болтового, а не сварного соединения. Эта особенность обеспечивает более быструю замену затупившихся элементов. Они монтируются по спирали и расположены так, чтобы перекрывать друг друга и обеспечивать равномерное снятие слоя.

Фреза может находиться посередине между гусеницами / колесами или крепится прямо на рамной конструкции. Скорость вращения барабана в зависимости от типа до 300 оборотов в минуту. Во избежание разбрасывания раздробленного покрытия устройство закрыто металлической конструкцией.

Свойства спецтехники

Закажите спецтехнику на нашем сайте: Аренда спецтехники в России

При покупке дорожной фрезы необходимо учитывать ее свойства. К основным стоит отнести:

  • Ширина и глубина фрезеровки. В зависимости от типа машины ширина может составлять от 30 до 400 см. От этого параметра зависит, сколько проходов необходимо сделать для обработки всей ширины трассы. Для уменьшения этого числа применяется крупногабаритная техника. Что касается глубины среза, она может быть от 30 до 200 мм в зависимости от уровня износа дорожного покрытия и задач при выполнении ремонта.
  • Балансировка. По этому параметру можно судить о качестве работы дорожной фрезы. Наличие автоматической системы балансирования обеспечивает равномерное срезание асфальтного покрытия. В ином случае барабан просто будет бить по поверхности, оставляя после себя углубления.
  • Самонивелирование. Многие дорожные фрезы комплектуются системой, обеспечивающей выравнивание срезанного слоя. Благодаря такой особенности можно избежать дополнительного выравнивания. При отсутствии нивелирования на дорожном покрытии будут ямы, которые нужно еще раз равнять. От наличия этой функции напрямую зависит цена дорожной фрезы.

При выборе ширины и глубины фрезеровки необходимо исходить из текущих задач, а вот наличие таких свойств, как балансировка и самонивелирование крайне желательно и важно при выполнении ремонтных работ.

Характеристики фрезы

Сегодня на рынке представлен большой выбор машин от компаний Bomag, Sakai, Terex, Simex, Caterpillar, Wirgen и других. Но перед покупкой / арендой нужно смотреть не только на производителя, но и на характеристики дорожной фрезы. Для примера рассмотрим характеристики дорожной фрезы XCMG XM130:

 Характеристики  Значения
 Вес, т  14,5
 Тип ходовой системы  Колеса, 4
 Размеры (ДхШхВ), м  5,255х2,48х3,245
 Двигатель  C6121ZLG51
 Мощность, кВт  190
 Диаметр барабана, мм  980
 Глубина / ширина фрезеровки, мм  1320 / 315
 Скорость работы, м/мин  от 0 до 30
 Скорость передвижения, км/час  7
 Емкость бака, л  280

Заключение

Без использования данной техники не обойтись во время ремонта протяженных городских и междугородних магистралей. Высокая скорость снятия слоя старого асфальтового покрытия и аккуратность проведения работ – еще один немаловажный плюс спецтехники, ставшей темой нашего разговора. 

Дорожная фреза Wirtgen W2000 в работе

Поиск запроса «дорожная фреза» по информационным материалам и форуму

Устройство холодных дорожных фрез Wirtgen

Принцип работы дорожной фрезы

Процесс фрезерования представляет собой процесс резки дорожного покрытия, который удаляет строительные материалы послойно, и, в то же время, измельчая их. Этот метод характеризуется высокой степенью экологичности, поскольку он позволяет использовать повторно 100% материала.

  

 

В сердце каждой дорожной фрезы находится фрезерный барабан, оснащенный режущими инструментами. Пока машина движется в прямом направлении, фрезерный барабан вращается, измельчая материал дорожного покрытия резцами. Фрезерный барабан вращается против направления движения, а это означает, что материал дорожного покрытия удаляется снизу вверх.

Система нивелирования обеспечивает корректную глубину фрезерования.

Чаще всего измельченный материал удаляется из шлифовальной камеры и погружается на грузовики по одноступенчатому или двухступенчатому конвейеру. Существует дополнительная опция, при которой измельченные остатки дорожного материала остаются за машиной в траншее.

 

Ключевые компоненты фрезерования

Фрезеровочная система

Самая главная рабочая деталь машины — резцы, установленына фрезерном барабане по спирали. Режущий инструмент удаляет дорожный материал в то время, как фрезерный барабан вращается, измельчая дорожное покрытие. Эжекторы направленные на фрезерный барабан облегчают подачу измельченного материала на систему конвейеров. Фрезерный барабан опрыскивается водой во время фрезерования с целью охлаждения режущего инструмента.

 

 

Фрезерный барабан работает в полностью закрытом барабанном коробе. Единственное отверстие в барабанной коробе – выход для передачи измельченного материала на конвейерную систему.

Во всех машинах с фронтальной загрузкой, осуществляется дополнительное давление на поверхность дорожного покрытия, чтобы она была измельчена непосредственно перед фрезерным барабаном. Это предотвращает выбивание больших плит из дорожного покрытия.

 

Система нивелирования

Задача системы нивелирования — гарантировать, что указанная глубина фрезерования сохраняется на заданном уровне, что имеет решающее значение дорожном строительстве.

 

Система нивелирования непрерывно сопоставляет фактическую глубину фрезерования с предварительно заданными значениями. В простейшем случае фактическая глубина фрезерования измеряется с помощью оптических или механических датчиков сканирования поверхности. Однако, система нивелирования Wirtgen может работать с большим разнообразием различных датчиков. Подробнее про систему нивелировки холодных фрез wirtgen можно прочитать тут: Level Pro.

Автоматическая система нивелирования реагирует быстро и качественно, позволяя быстро компенсировать отклонения от заданного значения.

 

Система загрузки материала

С помощью системы, состоящей из одного или двух конвейеров, в зависимости от модели фрезы, гранулированный материал срезанного дорожного покрытия загружается в грузовик.

 

В небольших фрезах с рабочей шириной до 1 метра, конвейер располагается в задней части машины. Он может быть отрегулирован по высоте или по направлению, что позволяет оператору адаптировать машину для работы в разных условиях и полностью загружать грузовик на любой дороге.

Все большие фрезы имеют фронтальную систему загрузки и двухступенчатую конвейерную систему. При этом на первый конвейер поступает размолотый материал дорожного покрытия из фрезерного барабана, а второй конвейер, регулируемый по высоте и направлению, отвечает за загрузку материала в грузовик. Оператор может регулировать параболу загрузки, что позволяет полностью загружать грузовик.

Купить дорожную фрезу Wirtgen Вы можете перейдя по ссылке.

Вернуться назад


Фрезерование асфальта

   Фрезерование асфальтобетонного покрытия  45 р м2

  Обсудить интересующие вас вопросы можно по телефону:    +7 926 226 76 53

 

 

        Сегодня фрезы начали применять все чаще в дорожном строительстве. Данные специалистов говорят, что на Западе такое оборудование используется при ремонте 80% всех дорог. Компании отмечают тенденцию увеличения спроса на дорожные фрезы и у нас в стране. В данный момент самая оптимальная техника для проведений реконструкций дорожного покрытия, и для выполнения «ямочного» ремонта, это холодные дорожные фрезы.

Принцип работы дорожных фрез состоит в следующем: фрезой снимается старый асфальтобетонный слой полотна, текстурируется его поверхность, этим же подготавливается укладка нового полотна сверху старого.

Современными моделями дорожных фрез материал, который получают после снятия старого слоя полотна, смешивается вместе со свежим. Затем на фрезерованную поверхность укладывается подготовленная смесь. Кроме этого, дорожными фрезами можно точно вскрывать места для прокладки подземного трубопровода и линий связи. Так же используя такие фрез можно освободить от старых покрытий люки колодцев и даже выполнять выравнивание бетонных полов в производственных помещениях.

Горячее фрезерование – это удаление дефектных слоев дорожных покрытий, применяя предварительный разогрев поверхности. Если разогрев не применяется, тогда это будет холодное фрезерование.

Горячее фрезерование было разработано раньше. Раньше асфальтное покрытие размягчалось перед фрезерованием. Делалось это разогревом с помощью специальных передвижных инфракрасных горелок, которые работали на природном газе, керосине или электричестве. Но сейчас этот способ считают достаточно дорогим и опасным для персонала. Из-за этого разработали технологию холодного фрезерования. Эта технология позволяет восстановить дорожное покрытие, срезая поврежденный или неровный участок и укладывая новый асфальт вместо срезанного не нагревая поверхность.

Сами фрезы представляют из себя самоходное устройство. В этом устройстве установлен фрезерный барабан в горизонтальном положении. Во время передвижения фрезы по покрытию (при помощи колес или гусеничных тележек), которое подлежит удалению, вращающимся фрезерным барабаном, который опускается соответствующе глубине фрезерования, срезается слой асфальтобетона. Опускать фрезерный барабан можно параллельно и под наклоном к поверхности полотна. Материал, который получают фрезерованием, находится за машиной (в валках), или его загружают при помощи загрузочных устройств (конвейеров) на грузовые автомобили.

Дорожная фреза для асфальта BOMAG BM 1000-30-2

Аренда дорожной фрезы востребована у московских компаний, занимающихся дорожным строительством. Немецкая техника Bomag BM 1000-30-2 отличается улучшенной конструкцией гусениц, которая гарантирует устойчивость и точность фрезерования. Конструкторы на 25% увеличили бак для воды, что обеспечило большую продолжительность работы.

Эксплуатация дорожной фрезы для асфальта Bomag BM 1000-30-2

Компания «СТА» предлагает аренду техники с высоким уровнем маневренности и точности фрезерования. Гусеницы агрегата установлены на высокие опоры, что позволяет проводить работы по вскрытию асфальта на неровных местностях. Увеличенные конструкции защищают дорожную фрезу Bomag BM 1000-30-2 от опрокидывания.

Техника оснащена системой BMS 15 для быстрой смены резцов и частей держателя, что позволяет избегать простоев в работе и экономит время аренды агрегата.

В случае неожиданного наезда машины на твердый инородный предмет и обламывания сменных частей, резцы и держатели меняются прямо на объекте без больших временных затрат.

Преимущества модели BM 1000-30-2:

  • двигатель MTU Mercedes с мировым экологическим стандартом Tier3;
  • резцедержатели с многоразовой резьбой;
  • увеличенный размер гусеничных тележек — 1425х268х570 мм;
  • бак для воды сделан из пластика и стоек к коррозии;
  • место для оператора оснащено сиденьем.

 

Дорожная техника отличается прекрасной манёвренностью и простым управлением. В стоимость аренды входят услуги профессионального экипажа.

Ежедневный техосмотр

всей техники

Работаем круглосуточно

без выходных

Гибкая система скидок

программа лояльности

Экипаж high-level

водитель pro-уровня

Собственный автопарк

хранение, парковка

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса — 18500 кг;
  • Ширина фрезерования — 1000 мм;
  • Глубина фрезерования — 320 мм;
  • Рабочая скорость — 28 м/мин;
  • Габаритные размеры — 9860х2100х2750 мм;
  • Радиус поворота — 2800 мм;
  • Объём топливного бака — 500 л;
  • Полез. мощность двигателя — 205 кВт;

Фреза для асфальта Simex, Италия. Фреза для резки асфальта. Коммунальная фреза.а

Фреза для асфальта Simex предназначена для фрезерования небольших плоскостей при текущем ремонте дорог. Устанавливается на мини-погрузчиках, колёсных погрузчиках и погрузчиках – экскаваторах. Преимуществом оборудования является низкая себестоимость эксплуатации связанная только с заменой рабочих наконечников.

Параметры

Стандартный поток

Увеличенный поток

PL 25.10

PL   35.15

PL 40.15

PL 45.20

PL 55.20

Вес, кг

350

590(*)

660(*)

790(*)

840(*)

Стандартный барабан

 Глубина фрезерования, мм

0-70

0-110

0-150

0-150

0-150

Ширина фрезерования, мм

250

350

400

450

550

Кол-во зубьев на цилиндре (асфальт / бетон)

36 / 42

42 / 60

42 / 60

48 / 68

55 / 78

Кол-во зубьев на цилиндре (многозубцовый)

128

183

208

208

282

 Специальные барабаны

Ширина фрезерования, мм

25-250

30-400

30-400

30-400

30-550

Максимальная глубина фрезерования, мм

130

150

170

200

200

Угол самонивелирования, градусы

30

 

Средняя производительность  (стандартный

барабан, 50% глубины), см/мин. (**)

80-400

80-400

80-400

100-500

80-400

Сдвиг (стандарт / по запросу), мм

750 / 650

800 / 650

650

650 / 1250

650 / 1250

Минимальное расстояние от тротуара  

(стандарт / по запросу), мм

50 / 30

50 / 30

65 / 30

65 / 30

65 / 30

Требования к носителю

Гидропоток, л/мин.

30-60

45-75

70-140

65-140

70-140

Давление (***), бар

240-160

240-170

300-160

 

«Как это работает»: дорожная техника – фреза

Технология, при которой отжившее асфальтовое покрытие удаляет спецмашина, пришла к нам с Запада. Первоначально существовало два способа срезки. Первый, горячее фрезерование, когда асфальт разогревался и затем удалялся, оказался неэффективным. Поэтому теперь старую шкуру с дорог удаляют холодным способом. Этот вариант весьма экономичен, и дело не только в том, что этой фрезе не страшны дождь и слякоть. 

Позвольте представить — гусеничная дорожная фреза 

Машины подобного класса предназначены для выполнения самого широкого круга задач. В их активе значительная масса, полный привод, интеллектуальные системы управления и автоматического нивелирования. Обладая подобным арсеналом, холодные гусеничные фрезы могут работать практически на любой площадке как в городе, так и на крупных загородных дорогах. 

Вместительные топливные и водяные баки позволяют долго не заботиться о заправках и избегать лишних технических остановок при работе. 

Гусеничные дорожные фрезы Wirtgen работают по фирменной технологии: режущий инструмент движется против хода движения, конвейер отводит отработанный материал, а вода, под давлением подаваемая в рабочую камеру, остужает механизм, увеличивая ресурс фрезерного барабана и, вместе с тем, помогает осаждать поднятую пыль и выводить из рабочей зоны.

Фрезе непогода не помеха 

Главный плюс – в безотходности производства. Срезка идет в работу. Либо во время укладки основного слоя асфальта, либо переработкой засыпаются ямки. Сказанное проверено на первоуральском опыте. Масштаб дорожных работ в этом сезоне таков, что асфальтовой крошки хватает и самим дорожникам, и еще с МУП «ПО ЖКХ» делятся, чтобы те подсыпали дороги в пригородных поселках. 

Оценить мощь современных технологий нам помогли подрядчики, фирма с весьма говорящим названием – «УралДорТехнологии». Машину с нордическим характером (у дорожников в ходу немецкая машина) и такой же выдержкой мы застали на улице Ватутина. Вычислить нашего героя было несложно. К нему вела полоса, которую Wirtgen в прямом смысле выгрызла в асфальтовом полотне. В паре с гусеничной дорожной фрезой трудится самосвал, куда с контейнера сыплется крошка.  

На первый взгляд непосвященного, фреза действует, как опытная хозяйка, которая срезает подгоревшую корочку пирога острым ножом. Асфальт на наших улицах, знает наш гид Сергей Веденин, мастер строительно-монтажных работ, и впрямь напоминает кулинарное изделие. 

— Раньше, когда дороги не фрезеровали, часто новый слой асфальта укладывали прямо на старый. Вот и получался «пирог», мы с таким на улице Ватутина столкнулись, — согласился Сергей Владимирович. 

Для «германца», добавляет собеседник, это не проблема. Глубина среза составляет от пяти до четырнадцати сантиметров. Сколько же точно надо на конкретном участке, решается по ходу. Вот на въезде во двор асфальт был как блинчик. Крепким же должен быть «ножик» и острым!  

— Покрытие снимают резцы из победитового сплава, — отвечает Сергей Веденин.

Сам Сергей в строительстве давно: 

— С детства, когда родители строили свой дом, а я им помогал. Потом мы уехали из Первоуральска, поэтому учился в Приволжском государственном университете. Там со стройотрядами где только не побывали, и в Москве, и в Ханты-Мансийске. Сейчас вот занимаюсь дорогами. В принципе, состояние дорог везде примерно одинаково, но в Первоуральске много «убитых», особенно улица Ленина, Ватутина по направлению от пруда к площади.

30 тонн интеллектуальной мощи 

Следить за «глубиной погружения» — особая наука, с которой справляется компьютер. Все данные выводятся на монитор, расположены на борту фрезы. За показаниями пристально следит машинист Антон Килин, он же регулирует, на какую высоту должен подняться барабан с резцами. Его напарник, Юрий Чебыкин, остается в кабине. 

— Раньше мы работали на фронтальном погрузчике, потом вот перешли на фрезу. Обучение шло три месяца, осваивали практически, — Антон Килин работу на фрезе, как и его напарник, считает повышением. 

Вес машины сопоставим с образцами военной техники: 30 тонн интеллектуальной мощи. Есть и тонкости. Гонять на перегонах не рекомендуется, машине тяжело. Поэтому фреза идет только вперед. 

— У нас тут вчера простой получился. «Легковушку» на обочине оставили. Не объедешь, не снесешь. Пока вызывали ГИБДД, пока те устанавливали владельца, два часа потеряли. У вас тут, смотрим, много машин, поэтому непросто бывает, — включился в разговор Юрий Чебыкин, в один счет спустившись из кабины на перекур. 

Продолжая техликбез, добавляет, что основное предназначение фрезы – профилирование дороги. Часть срезки порой засыпается тут же в неровности полотна, выравнивая его. После фрезы по расчищенной дороге пойдет асфальтоукладчик.  

— С машиной проблем нет – говорят машинисты дорожной фрезы

Антон Килин и Юрий Чебыкин:
— Работать на такой современной технике – одно удовольствие! Напарниками стали не случайно, мы родственники. Поэтому понимаем друг друга. С машиной тоже проблем нет. Ощущения, когда там, в кабине, просто великолепное!

 

Как работает фрезерование тротуара?

Фрезерование дорожного покрытия, также известное как холодное строгание, — это процесс, при котором удаляется часть мощеной поверхности, например, стоянка или дорога. Фрезерованием можно удалить только поверхность покрытия или любое место на всю глубину, что называется удалением на всю глубину. Есть много причин для фрезерования мощеной площади, в том числе для выравнивания мощеной поверхности или ремонта повреждений, нанесенных тротуару.

Как это работает

Фрезерование дорожного покрытия достигается с помощью мощного строительного оборудования, известного как фрезерный станок или холодный строгальный станок.В фрезерных машинах используется большой вращающийся барабан, который удаляет и измельчает поверхность асфальта. Свитки держателей инструмента покрывают внешнюю поверхность барабана и удерживают твердосплавные фрезы, которые фактически режут тротуар.

Твердосплавные фрезы расположены таким образом, что после резки дорожное покрытие автоматически перемещается к центру барабана. Затем дорожное покрытие загружается на конвейерную ленту, прикрепленную к фрезерному станку. В большинстве современных машин используется конвейерная система с фронтальной загрузкой, которая также подбирает любое покрытие, падающее с конвейера во время фрезерования.

Обычно во время фрезерования на барабан наносится вода, что помогает уменьшить чрезмерное нагревание, производимое машиной, а также свести к минимуму любую переносимую по воздуху пыль, вызванную фрезерованием.

Микро фрезерование

Микрофрезерование — это особый вид фрезерования асфальта. Микрофрезерование использует уникальный барабан с числом режущих зубьев в несколько раз больше, чем у обычного фрезерного барабана. Эти режущие инструменты расположены достаточно близко друг к другу, чтобы получить относительно гладкую поверхность дороги — в отличие от обычных фрезерных барабанов, которые создают глубокие гребни на фрезерованных участках — что можно использовать в качестве конечного результата, хотя иногда поверх все же наносится тонкий слой покрытия.

Микрофрезерование может решить многие из тех же проблем, что и обычное фрезерование, но обычно на меньшую глубину.

Применение для фрезерования дорожного покрытия

Фрезерование тротуаров имеет множество применений. Одной из основных причин измельчения асфальта является переработка дорожного покрытия, которое затем измельчается и используется в качестве заполнителя для свежего покрытия. Это очень положительно влияет на окружающую среду, предотвращая использование дополнительных ресурсов для создания совершенно нового асфальта с нуля.

Некоторые другие проблемы, с которыми может помочь фрезерование, — это неровные и ухабистые асфальтированные поверхности, повреждения в результате аварий и пожаров, а также связующее или заполнитель — компоненты, которые используются для изготовления асфальта, — отделяющиеся друг от друга и разрушающие поверхность дороги.

Фрезерование дорожного покрытия также используется для создания грохочущих полос. Это особенно полезный метод создания грохочущих полос, поскольку их можно добавлять даже к уже существующим дорогам и поверхностям.

Укладка дамб может помочь вам

Какой бы ни была причина, по которой вы рассматриваете возможность фрезерования дорожного покрытия, компания Dykes Paving будет рада помочь вам завершить работу по фрезерованию.Мы гордимся тем, что предлагаем новейшие технологии переработки, и фрезерование тротуаров не исключение. Нет работы, с которой мы не справились бы, поэтому позвоните нам сегодня и узнайте, что мы можем сделать!

Дорожная наука: секреты успешного фрезерования

Менее чем за 30 лет асфальтобетонный стан или холодный строгальный станок, также называемый «шлифовальный станок», превратился из диковинки в обычное оборудование на дорогах страны.

Дистанционно установленные блоки управления (сзади машины) на Caterpillar PM-201 позволяют управлять уклонами и уклонами вручную или автоматически с рабочего места оператора или с уровня земли.

Холодное фрезерование или строгание обычно используется для проектов «фрезерование и заполнение», когда за фрезерованием рано или поздно следует подъем или подъем горячей асфальтовой смеси, которые обеспечивают новую рабочую поверхность. Но фрезерование — это гораздо больше.

Холодное фрезерование или строгание позволяет удалить старые или поврежденные настилы мостов, даже те, которые состоят из прочного бетона, модифицированного латексом; убрать колесные колеи и улучшить коэффициенты трения; выкапывать поврежденные обочины быстро и с минимальным риском для рабочих и автомобилистов; доработать стыковые соединения; восстанавливать профили дорог; вскрыть бордюры для улучшения отвода ливневой воды; убрать асфальт на всю глубину; подрезать дорожные основания перед укладкой асфальта или бетона; и измельчать асфальт.

«В последние годы сами машины стали намного более производительными с использованием более совершенных технологий, но самое главное, что произошло, — это то, что они стали более надежными, — говорит Эрик Бейкер, менеджер по маркетингу Roadtec, Inc. машины в середине 70-х вы работали бы на них почти так же, как они работали бы на вас. Они были почти самоуничтожающимися. Но с улучшенной мощностью двигателей, увеличенным сроком службы компонентов и улучшенной технологией резания они действительно превратились в очень надежный агрегат.”

Рост производства асфальта в контексте как «зеленого» строительства, так и растущего движения по сохранению дорожного покрытия привел к почти взрыву машин, доступных для владельцев в Соединенных Штатах. Результатом стал приток новых моделей.

Например, ранее в этом году на выставке «Мир асфальта» компания Volvo Construction Equipment представила фрезерные станки MT2000 и MW500. MT2000 — это четырехгусеничный фрезерный станок с передней загрузкой и полуполосным движением, оснащенный двигателем Cummins Tier 3 мощностью 610 лошадиных сил.MW500 — это четырехколесный универсальный фрезерный станок с задней загрузкой, который предлагает стандартную ширину реза чуть менее 20 дюймов.

В 2006 году компания BOMAG вышла на рынок Северной Америки со своей серией BM 2000 и моделями BM1000 / 30 и BM1300 / 30. Они присоединяются к предложениям таких давних производителей, как Wirtgen America, Inc., Roadtec Inc., Terex Roadbuilding (ранее CMI Corp.) и Caterpillar Paving Products.

Планирование производительности
Ежедневное планирование работы — ключевой компонент повышения производительности, а это означает планирование эффективного использования грузовиков.

«Для операторов самое главное, что они могут сделать для повышения производительности, — это продумать проект так, как это делает оператор асфальтоукладчика», — говорит Бейкер

.

«Операторы должны проявлять смекалку, когда дело доходит до управления грузовиками», — говорит Джефф Вили, старший вице-президент Wirtgen America, Inc. «Сегодняшние машины обладают высокой производительностью, и если у вас нет необходимого количества грузовиков для этого. машину, чтобы кормить и поддерживать ее в стабильном рабочем состоянии, вы будете неэффективны. Операция фрезерования должна фактически фрезеровать и загружать грузовики не менее 40-45 минут в час.Если вы этого не делаете, вы неэффективны. Поэтому оператору необходимо сбалансировать погрузчики, немного ускориться и обеспечить устойчивую работу машины. Это вместо того, чтобы полностью открыть машину и подождать от 15 до 30 минут, пока вернутся грузовики ».

Как использование грузовиков может повысить производительность, было проиллюстрировано на примере проекта в международном аэропорту Лас-Вегаса Маккаран. Там компания Las Vegas Paving столкнулась с препятствием в размере 500000 долларов в день за несвоевременное завершение проекта, когда в ноябре начала шестимесячный проект по фрезерованию и укладке дорожного покрытия стоимостью 75 миллионов долларов на самой загруженной взлетно-посадочной полосе аэропорта, 25L / 7R.1, 2008.

Частично проект включал удаление асфальта со всей взлетно-посадочной полосы длиной 10 525 футов и рулежной дорожки длиной 11 000 футов с использованием двух машин Terex PR800 7-12 и трехгусеничного Terex PR950. Бригады Las Vegas Paving работали 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в течение первого месяца, а комбинаты работали от 20 до 22 часов в день, останавливаясь только для топлива и ежедневного технического обслуживания между двумя 12-часовыми сменами бригады.

Las Vegas Paving владеет собственным парком грузовиков, поэтому она смогла сбалансировать грузоподъемность грузовика и производительность фрезерования без ошибок связи.Фирма выделила для этой работы 20 комплектов дублеров, способных выдерживать до 38 тонн помола каждый комплект. Бригада держала трейлер под 42-дюймовым разгрузочным конвейером мельницы. Более крупная фабрика PR950 могла загрузить комплект дублеров примерно за четыре минуты, а другой комплект всегда был готов, поддерживая выполнение проекта и соблюдение графика до такой степени, что подрядчик уложился в срок завершения 1 мая.

Еще один способ обеспечить непрерывную работу стана холодной прокатки — доливать воду (используется для охлаждения зубьев и подавления пыли) «на лету», без остановок.Пока мельница движется вперед, вместе с машиной движется грузовик с водой, наполняя резервуар для воды.

Человеческий фактор — важная часть продуктивного фрезерования, и использование бригады одной машины со временем повысит производительность.

«Важно, чтобы владелец держал свою бригаду с машиной как можно дольше, — сказал Wiley из Wirtgen. Когда бригады остаются на машине месяц за месяцем, год за годом, они понимают это, они знают, что делать на машине, чтобы поддерживать ее работоспособность, у них есть память и записи о любых проблемах или проблемах с машиной.Постоянное присутствие новых бригад — не лучший вариант для фрезерной операции. Лучшие бригады — это те, кто работал с машиной на протяжении всей жизни машины, поскольку они относятся к ней как к своей собственной ».

Компания

Posen Construction, Inc., Ютика, штат Мичиган, знает, что бригады должны работать на одной машине для повышения производительности и долговечности машины. Позен недавно приобрел стан холодной прокатки BOMAG BM 2000/60. Posen Construction в первую очередь является подрядчиком по строительству мостов, но использует стан холодной прокатки для расширения своих возможностей и диверсификации своей клиентской базы.

Posen гарантирует, что нанимает людей, одинаково преданных совершенству и качеству. Позен имеет женский экипаж, в том числе 21-летний главный оператор, который будет управлять BM 2000/60. Хотя для бригады, состоящей только из женщин, это необычно, чтобы управлять таким большим оборудованием, это идеальное решение, утверждает Позен. «Их часто выбирают для работы на самых дорогих и сложных машинах Posen», — говорит Майк Шук, вице-президент Posen. «Они обращают внимание и осознают, что делают», — говорит он.«Они гордятся машиной и поддерживают ее в безупречном состоянии».

Wiley из

Wirtgen говорит, что не имеет значения, сколько лет машине, сколько часов на ней работает или какой она модели. «Важно состояние машины и то, как она обслуживается», — отмечает Уайли. Хорошая, хорошо обслуживаемая режущая система имеет решающее значение. Кроме того, если машина «натянута», а не «болтается», каждый раз, когда система контроля уклона требует регулировки, фрезерный станок будет правильно реагировать и не будет создавать подъемов и падений из-за того, как ее обслуживали, — говорит он.

Лучшие дороги. «Вы должны спланировать производство на день. Вы же не хотите проехать четверть мили, а потом ждать грузовиков. Выстраивание дневной работы и обеспечение достаточного количества грузовиков необходимы для полноценного рабочего дня. В наши дни машина наполняет грузовик очень быстро, и любой простой — это деньги, которые только и ждут, чтобы их забрать ».

Все о фрезерном барабане
Фрезерный барабан — это ось, вокруг которой вращается весь процесс фрезерования.Хорошо продуманный и обслуживаемый фрезерный барабан поможет оператору в его миссии.

Помимо поломок, доказательством успеха будет образец резака. Переменные, управляющие шаблоном резца, включают состояние направляющих, состояние фрезерного барабана и расстояние между зубьями, состояние зуба и держателя фрезы, скорость вращения фрезы, «намотку» фрезы (рисунок зубьев на барабане) и расстояние между зубьями, доступная система контроля уклона, существующее состояние дорожного покрытия, путевая скорость, наличие воды для контроля пыли и вращения зубьев, а также общее состояние машины.

Характеристики шаблона фрезерования настолько критичны, что Colorado DOT инициировал новую спецификацию фрезерованной поверхности, которая должна быть проверена на рабочем месте на производительность.

Спецификация определяет шероховатость фрезерованного покрытия путем размещения на поверхности стеклянных шариков, которые затем осторожно распределяют с помощью прозрачного пластикового диска. К тому времени, когда диск остановится на выступах фрезерованной поверхности, ворс борта должен разойтись по крайней мере на 9,5 дюймов в диаметре, что указывает на мелкий узор; если они разливаются слишком быстро и не достигают необходимого диаметра, значит, покрытие слишком шероховатое и его необходимо повторно фрезеровать.

Для испытания с максимальной высоты 4 дюйма 200 миллилитров стеклянных шариков, используемых для световозвращения полос полос, наливают на фрезерованную поверхность, затем равномерно распределяют по поверхности, используя медленное вращательное движение с пластиковым диском, пока диск опирается на острие фрезерованной поверхности.

«Мы измеряем, насколько далеко разлетаются эти 200 миллилитров шариков, — говорит Дуг Джонс, генеральный директор компании Alpha Milling Co. из Денвера. — Это должно быть в определенном диапазоне, более 9.5 дюймов, что составляет менее 0,17 макротекстуры, толщина стеклянных шариков смещена. Все, что меньше 9,5 дюймов, указывает на то, что дорожное покрытие слишком шероховатое и требует повторного фрезерования ». Так называемое« чистовое фрезерование »сейчас привлекает гораздо больше внимания, поскольку тонкие поверхности и покрытия становятся все более популярными, но тонкое фрезерование также может использоваться при движении поверхности для восстановления трения и гладкости.

«Чистовое фрезерование является преимуществом, если поверхность будет немедленно возвращена для движения транспорта», — говорит Бейкер.«При чистовом фрезеровании вы добавляете больше зубьев и изнашиваемых компонентов, так что это недостаток, но у него есть приложения».

В то время как тонкие покрытия, такие как микроповерхности — и тонкослойный горячий асфальт (HMA) — обеспечивают прочную дорожную поверхность, их тонкость делает их очень уязвимыми к изменениям в основании дорожного покрытия, на котором они укладываются. Ровность и гладкость этих тонких обработок поверхности будет в основном зависеть от гладкости подготовленной поверхности, но это может быть обеспечено путем холодного фрезерования существующей изношенной поверхности с помощью мелкозубого барабана.

«С обычным вальцом и относительно путевой скорости« пики-спады »будут относительно высокими и глубокими», — говорит Уайли. «Если вы не устанавливаете подъемник толщиной от 1 дюйма до 1-1 / 4 дюйма, шероховатая поверхность может отражаться на асфальтированную поверхность. Но с 5/16 дюйм. расстояние между долотами (или меньше) — определение барабана с мелкими зубьями — владелец или подрядчик может минимизировать возможное отражение пиков и впадин через тонкую поверхность подъема ».

Фрезерные барабаны

постоянно подвергаются анализу и совершенствованию с целью повышения их производительности в абразивных средах.Например, весной 2009 года компания Roadtec внесла усовершенствования в свою линейку фрезерных барабанов для холодных строгальных станков, в том числе модернизировала конфигурацию концевых колец барабана для лучшего согласования резания и увеличения срока службы инструмента; угол удара всех инструментов на барабане был отрегулирован для увеличения срока службы расходной коронки; и шаблон «шнуровки» был скорректирован, чтобы обеспечить лучшую текстуру на фрезерованной поверхности, а также более сбалансированное воздействие при ударе режущего инструмента о поверхность.

Средства контроля уклона и уклона
Операторы станов холодной прокатки могут пользоваться широким набором средств контроля уклона и уклона, но все они помогают операторам добиваться плавных и предсказуемых резов.

«Каждая работа индивидуальна, и сегодня у оператора есть возможность выбрать тип системы контроля уклона, который он хочет использовать», — говорит Уайли. «Это может быть лазерная система, работающая вне струны, GPS, двухуровневая, наклонно-наклонная, усреднение, усреднение с тремя сенсорными головками или семью сенсорными головками. Владелец может иметь все, что ему нужно, чтобы выполнить самую точную работу, которая ему нужна ».

Помимо балансировки тележек, скорость движения вперед может влиять на качество и равномерность реза.«Пока ставка связана с производством — именно так в наши дни все фрезерные подрядчики зарабатывают деньги на квадратном ярде и тоннаже, которого они достигают за день, — машина должна работать с высокой скоростью», — говорит Уайли. . «Но очень высокая скорость не обязательно означает высокое качество резки. Подрядчику по фрезерованию лучше работать с несколько меньшей скоростью, но с постоянным темпом, от 40 до 45 минут в час, и он все равно достигнет необходимой производительности в конце рабочего дня, но с более совершенной схемой.

Это особенно относится к критически важным приложениям, таким как фрезерование профессиональных беговых дорожек. По словам Майка МакЭлроя, совладельца Fonseca / McElroy Grinding Co. Inc. (FMG), более медленное измельчение и использование системы звукового усреднения были залогом успеха в недавнем проекте трека.

«Это была одна из наших самых медленных [работ]», — говорит МакЭлрой. «Детали имели большое значение в этой работе, и лучший способ позаботиться о них — это действовать медленно, очень, очень медленно. Но когда мы закончили, неровности не было видно, что и было целью.”

Фирма была нанята, чтобы снять 2 дюйма от гоночной трассы Laguna Seca Raceway на полуострове Монтерей в Калифорнии.

Генеральный подрядчик подчеркнул необходимость того, чтобы фрезерованная поверхность была гладкой, чтобы повысить вероятность того, что готовый мат также будет ровным. Чтобы обеспечить плавность этой важной работы, МакЭлрой использовал PM200 компании Caterpillar Paving Products с системой звукового усреднения Topcon.

Система звукового усреднения имеет датчик спереди, сзади и в середине PM200.«Медленное движение дает машине достаточно времени, чтобы компенсировать изменения уклона», — говорит МакЭлрой. «В конце концов, мы должны работать со скоростью от 80 до 90 кадров в минуту с PM200. В таком темпе он должен фрезеровать плавно, но с точки зрения плавности это была исключительно сложная работа ».

Советы по максимально эффективному использованию асфальтобетонных фрез

Режущий барабан фрезерного станка Wirtgen W100CFi.

Системы управления помогают повысить эффективность фрезерных станков

Наблюдается значительный рост использования систем контроля качества на фрезерных станках, будь то ультразвуковые системы, интеллектуальные цилиндры, лазер или другие подходы. Понимание того, как они работают, является ключом к созданию хороших поверхностей.

«Задайте вопрос: копируем ли мы дорогу или профилируем ее? Когда вы копируете дорогу, вы получаете то, что вы видите — если вы ориентируетесь на датчики боковой панели, йойо или что-то еще, когда вы едете на неровности, это собираюсь просто скопировать дорогу «, — отметил Честейн.«За асфальтоукладчиком он выглядит великолепно, но когда вы его уплотняете, вы сразу возвращаетесь к тому, с чего начали».

Более высокие скорости могут не сглаживать правильно

Если дорога копируется с более высокой скоростью, некоторые неровности не удаляются, и на самом деле они могут быть добавлены. Профилирование может быть лучшим подходом, позволяющим снимать любые неровности на дороге и усреднять их с помощью датчиков контроля уклона.

Использование 3D-сканирования дороги также полезно, поскольку оно позволяет бригадам на заводах увидеть истинный профиль своих целевых уровней и способы устранения некоторых проблемных участков на тротуаре.

Замедление для более плавного реза

Как отметил Честейн, лучшие фрезерованные поверхности создаются на более низких скоростях, но производительность в футах в минуту должна быть сбалансирована в зависимости от конечного результата и размера материала дорожного покрытия, необходимого для каждого конкретного разреза.

«Чем медленнее продвигается машина, тем больше ударов будут наносить эти зубья и тем меньше будет материал», — посоветовал он. «Более быстрое фрезерование не меняет межстрочный интервал, оно меняет качество оставленного рисунка.Когда делается более крупный удар, узор становится более грубым ».

Даже для ориентированных на производство фрезерных бригад с мощными станками более высокие скорости — не лучший вариант. «На таких скоростях вы просто выкапываете материал, а не фрезерете — возможно, вам придется добавить дробление и просеивание ко всему процессу», — сказал он.

Более медленный старт фрезерует дорожное покрытие более равномерно

Не забывайте также начинать медленнее — когда машина входит в пропил и начинает движение, дайте гусеницам некоторое время, чтобы они вошли, а гидравлике достаточно времени, чтобы среагировать.Слишком быстрое трогание с места может привести к слишком сильному падению режущей головки машины и появлению новой выемки на дороге.

В целом, сказал Честейн, ключи к хорошему фрезерованию сводятся к нескольким ключевым моментам.

«Если мы будем обслуживать нашу машину, мы увеличим наши шансы на достижение качества. Если мы снизим скорость нашей работы в минуту, мы увеличим наши шансы на достижение качества. Если мы будем общаться с нашей командой по поводу работы, мы увеличиваем наши шансы. для достижения качества », — сказал он.«Если мы будем делать все это, уделяя первостепенное внимание безопасности, мы добьемся качества».

Как технологии повышают производительность холодного фрезерования

Фрезерование асфальта, шлифование асфальта и строгание асфальта описывают тот же процесс, с помощью которого выветрившееся окисленное асфальтовое покрытие удаляется с дорожного покрытия на разной глубине, как указано, перед свежим асфальтом. покрытие или обработка для сохранения тротуара.

Фрезерование асфальта дает серьезные экологические преимущества.Продукт измельчения асфальта — регенерированное асфальтовое покрытие (RAP) — удаляется и складывается на склад перед переработкой в ​​агрегаты, предназначенные для будущих асфальтовых смесей.

Вместо отправки RAP на свалку, как это было несколько десятилетий назад, при повторном использовании RAP используются существующие агрегаты, которые уже были обследованы, получены, разрешены, обработаны, измельчены, отсортированы и складированы.

Использование RAP позволяет сохранить чистые заполнители для более ответственных применений, сохраняя запасы карьера.RAP также содержит остаточный асфальт, который в различных количествах заменяет первичный асфальтный вяжущий, что также позволяет экономить природные ресурсы. Затраты налогоплательщиков снижаются, а природные ресурсы сохраняются.

Не так давно процесс фрезерования считался неизбежным злом, когда подрядчик по укладке дорожного покрытия был вынужден время от времени фрезеровать, чтобы поправить линию обочины или нанести рыхление на настил моста.

В 1970-х асфальтовые мельницы были просто барабанами, установленными на автогрейдерах. Первый специальный фрезерный станок в США был разработан в 1974 году.

Он был создан на основе триммера для грязи с задней загрузкой, в котором вместо барабана с лопаточными зубьями был установлен барабан с коническими зубьями для резки как бетона, так и асфальта.

В Европе «горячее» фрезерование было начато в начале 1970-х годов компанией Wirtgen GmbH, при которой асфальт предварительно нагревали перед процессом фрезерования. Затем, после предварительного нагрева, фрезерный станок резал размягченный нагретый асфальт.

В середине 1970-х компания Wirtgen начала переход на холодное фрезерование, а в 1978 году приспособила твердосплавные инструменты для горной добычи к холодному фрезерованию, что положило начало современной эпохе.В 1979 году была представлена ​​трехгусеничная Wirtgen 2200 C, а в 1980 году — 2600 C, первая гусеничная большая холодная фреза с шириной фрезерования до 2,6 метра или 8,5 футов. В 1984 году была представлена ​​первая холодная фреза 2000 VC с фронтальным конвейером.

Станок, который в 1980-х годах резал 50 мм (2 дюйма) со скоростью 9 метров в минуту (30 футов в минуту), сегодня был заменен станком, который может резать до 30,5 метров в минуту (100 футов в минуту) и более.
Тридцать лет назад вы шлифовали час или два, а затем час работали на станке.Сегодняшние машины намного надежнее, а время простоя минимально.

Первые станы холода были оснащены гидравлическими датчиками. Хотя эти системы были очень надежными, сегодняшнее фрезерование — с его необходимостью создать супергладкое основание для супергладких дорожных покрытий HMA — требует более сложной системы. Сегодня вы можете считывать двойные уклоны, уклоны и уклоны, определение струны, усреднение, лазерную привязку и координаты GPS. Один наземный человек мог легко контролировать уклон с любой стороны машины, по сравнению с двумя наземными работниками в прошлом.

Сегодня подрядчики стремятся к универсальности применения машин, чтобы повысить производительность и рентабельность. Повышенная гибкость машины и ее использование означает больше долларов и более высокую прибыль. Самым значительным технологическим достижением стала новая возможность использовать одну машину для нескольких приложений.

Например, сегодня вы можете купить машину, на которой подрядчик может быстро изменить схему резания, возможно, с шага 16 мм (5/8 дюйма) до расстояния 6,35 мм (1/4 дюйма) в соответствии с конкретной рабочей площадкой. требования.Вы также можете установить фрезу меньшей ширины в один и тот же блок, чтобы разрезать меньшую ширину, вместо того, чтобы покупать или арендовать совершенно новую машину для этой ширины.

Советы по производительному фрезерованию
Правильный станок важен для прибыльного фрезерного проекта, но есть и другие элементы проекта, которые повысят производительность. Вот несколько моих наблюдений:

• Держите бригаду и стан холодной прокатки вместе. Важно, чтобы владелец держал свою команду с машиной как можно дольше.Не рекомендуется отправлять бригаду обратно в профсоюзный холл в конце года, а в следующем году нанимать нового оператора и бригаду, которых нужно заново обучать на этой машине.

Когда бригады остаются на машине месяц за месяцем, год за годом, они понимают это, они знают, что делать на машине, чтобы поддерживать ее работоспособность, у них есть память и записи о любых проблемах или проблемах с машиной. Постоянное присутствие новых бригад — не лучший вариант для фрезерной операции. Лучшие бригады — это те, кто работал с машиной на протяжении всего ее срока службы.

• Управление грузовыми автомобилями. Помимо самого стана холодной прокатки, эффективное управление грузовиком повысит производительность фрезерной операции. Операторы должны проявлять смекалку, когда дело доходит до управления грузовиками. Сегодняшние машины обладают высокой производительностью, и если у вас нет нужного количества грузовиков, чтобы эта машина могла кормить и поддерживать стабильную работу, вы будете неэффективны. Операция фрезерования должна фактически фрезеровать и загружать грузовики не менее 40-45 минут в час.

Следовательно, оператору необходимо балансировать погрузчики, немного двигаться и поддерживать устойчивую работу машины.Это вместо того, чтобы полностью запустить машину и ждать возврата грузовиков от 15 до 30 минут.

Не имеет значения, принадлежат ли самосвалы мукомольной компании или предоставлены генеральным подрядчиком. Вместо этого это проблема коммуникации. Оператору необходимо встретиться и связаться с генеральным подрядчиком, чтобы дать ему представление о том, насколько продуктивен его стан холодной прокатки, и на основе этого взвесить количество грузовиков, которые потребуются.

• Постоянство скорости также важно.Чем выше скорость машины, тем лучше будет оператору. Нет смысла бежать на полной скорости, снижать скорость и останавливаться, менять грузовики и снова бежать на полной скорости. Это значительно меняет схему фрезерования; вам лучше бежать на более медленной и постоянной скорости, так как это приведет к более точному рисунку или текстуре среза, и это принесет пользу при укладке дорожного покрытия.

• Вода на лету. Другой способ поддерживать машину в движении — добавлять воду, которая используется для охлаждения барабана и подавления пыли «на лету», без остановки.Пока мельница движется вперед, грузовик с водой движется параллельно с машиной, наполняя ее резервуар для воды.

Фрезы для асфальта, фрезы для дорог, сверла для строгания дорог от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Технические характеристики


Фрезы для асфальта, дорожные фрезы, фрезы для дорожного строгания, биты для рытья траншей, биты для дорожных отмычек, инструменты для сверления фундамента, фрезы с круглым хвостовиком, фрезы для дорожных фрез и держатели для дорожного фрезерования, стабилизирующие биты, горные инструменты, конические инструменты и держатели, Гильза с плоскими зубьями с держателем для открытых горных работ

Дорожно-фрезерные инструменты:

Инструменты Kennametal: RZ05, RZ08, RZ07, RZ19, RZ20, RZ16, RZ24, RZ25, RP01, RP05, RP06, RP07, RP19, RP20, RP26, RP10, RP11, RP15, RP16, RP30, RP18, RP24, RP25, RP27 , RP28, RP21, RP22, RPM18, C3KBF, RS14, RS12, RS19, RS16, RS18, M3, SR01, SR02, SR03, SR04, SM01, SM02, SM03, SM04, SM06, SM07, CM41, SM42, CM61, CM63 , CMB6, CMB6L, CM65, Блок CMB6, Блок CMB6L, Блок C10AMC, Блок C10AM / LG, Блок C10HD, Блок C10LG, Блок C10, Блок C10H, Основание KPF301, Гильза KPF303R, QC100, QC110B, QC110HD, QC110H, SLB Блок C87RL, блок CM10AM / LG, блок C87HDS, блок C87E, блок CMB6, блок CMB6L.

Инструменты Wirtgen: Инструмент для малых фрезерных станков: WM4 / 13, W4 / 13, WM1 / 13, W1-8 / 13, W4E R, W4-G / 20, W5ER, W5-G / 20, W5EHR, W5 / 20, W5L / 20, W6R, W6-G / 20, W6HR, W6 / 20, W6ER, W6L-G / 20, W6EHR, W6L / 20, W6 AOC R, W6M / 20, W6ML-G / 20, W6 AOCLR, W7 ER, W7-G / 20, W7EH LL, W7 / 20, W8M-G / 20, W8EHR, W8M / 20, W1-10NR, W1-10-NG / 20, W1-10R, W1-10-G / 20 , W1-13R, W1-13 / 20, W6-V / 20, W6 SR, W6 SG R, W6C-V / 20, W6 / 22 XR, W6-T / 22, W6SG / 22 XR, W6C-T / 22, W6 AOC / 22XR, W6M-T / 22, W8 22 XR, W8-T / 22, W1-13 / 22 R, W1-13 / 22, W1-17 / 22 R, W1-17 / 22, W6 SG / 25 R, W6C / 25, W8 / 25R, W8 / 25, W1-13-S / 25, W1-15 / 25R, W1-15 / 25, W1-15-S / 25, W1-19 / 25R , W1-19 / 25, WSM-13, WSM-15, WSM-17, WSM-19, WSM-22, WSM-25, держатель HT11, держатель HT11-RD22, держатель HT3, держатель HT3-R D22, держатель HT2, Держатель HT2 D22.

«Фреза грязного асфальта …» Михаила Дмитриева

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Фреза по бетону, асфальту и стяжке 4000 Вт 200 мм — Фрезы по бетону и асфальту

Описание фрезерного станка по бетону, асфальту и стяжке 4000 Вт 200 мм

Фреза по бетону, асфальту и стяжке предназначена для проточки, фрезерования и удаления лишних слоев стяжки полов и других бетонных или асфальтовых оснований шириной до 200 мм. мм.С помощью фрезы мы можем сразу удалить ненужную разметку пола и нарисованную разметку пола.

Машина для резки бетона, асфальта и стяжки оснащена надежным, испытанным, простым и прочным четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем (агрегатом) с верхним расположением двигателя мощностью 4000 Вт с воздушным охлаждением и внутренним сгоранием. Запуск бензинового двигателя осуществляется вручную путем вытягивания пускового возвратного троса. Бензиновый двигатель имеет встроенный автоматический выключатель, который в случае нехватки моторного масла автоматически отключает двигатель до того, как произойдет повреждение.

Асфальторезчик имеет встроенную ручку для быстрого подъема и опускания с обработанной поверхности. В поднятом положении фрезерный станок готов к транспортировке с помощью встроенных четырех резиновых колес, а в опущенном — к работе. С двумя прорезиненными и профилированными ручками для толкания машины и более удобной и безопасной работы под рукой большой ручной поворотный винт для точной регулировки глубины фрезерования. Простая красная фиксирующая ручка на винте регулировки глубины фрезерования предотвращает отклонение глубины фрезерования от заданной.

Фреза для бетона, асфальта и стяжки отличается простой, прочной и устойчивой конструкцией. На передней части резака мы находим дополнительную металлическую ручку для облегчения транспортировки, а на задней стороне есть начальная часть всасывающего шланга, к которой может быть подсоединен вакуумный шланг для отсасывания пыли.

Технические характеристики: Фреза по бетону, асфальту и стяжке 4000 Вт 200 мм

Фрезы для бетона и асфальта:

Фрезы для асфальта, бетона и стяжки

Врста погона:

Štiritaktni enovaljni močan, enostaven in robusten zračno hlajeni OHV bencinski motor (agregat) z notranjim izgorevanjem

Ширина фрезерования (пазы):

200 мм

Запуск двигателя (агрегата) с внутренним сгоранием:

Ручной, потянув за пусковой возвратный шнур

Включите автоматическое выключение бензинового двигателя в случае нехватки моторного масла:

Есть

Количество фрезерных (пазовых) лезвий:

90

Съемные фрезерные (пазовые) полотна:

Есть

Большая ручка для быстрого подъема и опускания бетонореза:

Есть

Четыре резиновых транспортных колеса для стабильной работы и удобной транспортировки:

Есть

Всасывающий соединительный шланг для легкого подсоединения пылесоса:

Есть

Большой винт под рукой для точной регулировки глубины фрезерования (нарезания канавок):

Есть

Ручка с простой фиксацией для фиксации заданной глубины фрезерования (проточки):

Есть

Прорезиненные и профилированные ручки для более удобной и безопасной работы с резаком по бетону:

Есть

Дополнительная металлическая ручка для транспортировки спереди:

Есть

Простая, устойчивая и прочная сборка резака по бетону:

Есть

Вес фрезы по бетону, асфальту и стяжке 6600 Вт 25см:

82 кг

Вес фрезы по бетону, асфальту и стяжке 6600 Вт 25см в упаковке:

90 кг

Размеры упаковки для доставки:

910 x 560 x 119 мм

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *