Freightliner columbia технические характеристики: Freightliner Columbia 12.7 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Коламбия 12.7 MT

>

Freightliner Columbia технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Американская компания Freightliner представила в 2000 году свой новый магистральный тягач класса 8. Данная модель получила наименование Freightliner Columbia. По сравнению с предшественниками этот грузовик имеет иные аэродинамические формы кабины, да и в целом весьма современный внешний вид.

Как и многие другие магистральные тягачи американского производства модель Freightliner Columbia имеет полноценную комнату отдыха для водителя. Этот отдел кабины обладает комфортабельным спальным местом, холодильником, микроволновой печью и многими другими техническими удобствами.

В процессе создания данного грузового автомобиля специалисты компании Freightliner старались сделать привычную для североамериканского рынка машину. По многим своим конструктивным особенностям и внешним очертаниям Freightliner Columbia вполне можно назвать близнецом другого магистрального тягача, выпускаемого под наименованием Freightliner Century.

Стоит отметить, что выпускаемые в Северной Америке грузовики имеют одну и ту же концепцию, ставшую уже некой традицией. Она заключается в наличии мощного и громоздкого капота, а также оперение с множеством хромированных элементов. Причем подобный стиль присутствует практически на всех моделях, но в таком грузовике, как Freightliner Argosy капот отсутствует, но хрома меньше не стало.

Как описывалось ранее, магистральный тягач Freightliner Columbia обладает явным родством с моделью Century. Но несмотря на это, новый грузовик имеет массу отличий, начиная с внешнего вида и заканчивая технической составляющей и комплектацией.

Что касается внешнего вида модели, то здесь специалисты применили весь опыт, накопленный за последние 70 лет производства грузовых автомобилей. Помимо этого была значительно повышена надежность конструкции и увеличен общий срок эксплуатации.

Пожалуй, одной из интересных особенностей грузовика является то, что данная модель представляет собой некий эконом класс для всего модельного ряда.

Хоть и комплектации выглядят весьма бюджетно, но уровень комфорта все же остался на вполне высоком уровне. Причем по этому параметру грузовик создает сильную конкуренцию своим европейским аналогам.

Как и в любом другом капотном тягаче, передняя часть кабины имеет жесткое крепление с рамой, а спальный отсек, в свою очередь установлен на двойной подвеске. Здесь применены две воздушные подушки, что гарантирует высокий уровень комфорта.

Модификации

Freightliner Columbia имеет семь модифицированных версий, отличающихся в основном установленной кабиной.

Самым простым вариантом является версия с кабиной Day Cab. Как понятно из названия, такой тип кабины не предназначен для выполнения дальних рейсов, поскольку здесь отсутствует спальное место.

В остальных же вариациях присутствует спальное отделение, причем разной высоты и ширины. Наиболее крупной модификацией считается версия грузовика, оборудованная кабиной Raised Roof. Такая кабина обладает высокой крышей и довольно широким спальным отделением, ширина которого составляет 178 сантиметров.

Внешний вид

Внешне новый грузовик отличается от своих предшественников измененным передним оперением и капотом, который стал более покатым вперед и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Если на кабину устанавливается спойлер, то он, как правило, имеет довольно огромный горб. Благодаря нему осуществляется сглаживание перенаправление воздушного потока, что положительно сказывается на экономичности. В целях дополнительного улучшения этого показателя производитель оснастил грузовик помимо спойлера боковыми вертикальными обтекателями, установленными на задней стенке кабины.

Еще одним аэродинамическим элементом в конструкции являются боковые юбки, устанавливаемые по бокам рамы. Кроме улучшения аэродинамических показателей данные элементы выполняют также и эстетическую роль. Они скрывают огромные топливные баки и дополняют общий стиль грузовика.

Передний бампер автомобиля также получил некоторые изменения. Теперь он имеет более обтекаемую форму, чем у предшественников. Помимо этого с завода бампер окрашивается в цвет кабины. Как и на других моделях в бампере присутствуют хромированные элементы, хоть и немного.

Хромированная радиаторная решетка получила более округленную форму, сочетающуюся с капотом. Но, несмотря на это, в ней также прослеживается привычный для всех прямоугольник. Еще одной отличительной чертой от всех предшествующих магистральных тягачей является наличие новой головной оптики, обладающей каплевидной, современной формой. Традиционно для североамериканских грузовиков фары оснащены хромированными накладками.

Отличную обзорность водителю обеспечивает не только широкое лобовое стекло, но также и довольно большие боковые зеркала заднего вида, предоставленные компанией Mekra. В зависимости от комплектации грузовик может иметь либо два, либо четыре зеркала. В обоих случаях они покрыты хромом.

Интерьер

Панель приборов в кабине имеет довольно низкое расположение, что обеспечивает более широкую обзорность для водителя. На панели установлено большое количество различных датчиков и индикаторов, как и на других грузовиках марки Фредлайнер. Для всех индикаторов предусмотрена задняя подсветка.

Что касается самой панели приборов, то она обладает изогнутой формой и деревянными вставками. Стоит отметить, что внешне она сильно напоминает бескапотный грузовик Фредлайнер Аргоси. Но подобное решение было реализовано не только из-за эстетики, но также и потому, что благодаря такой форме водитель без затруднений может дотянуться до любого из приборов.

Кабина вышла действительно очень просторной. Помимо того, что сидения находятся друг от друга на вполне большом расстоянии, здесь имеется ровный пол, за счет чего водитель может передвигаться по кабине также без особых затруднений. На водительском сидении присутствует пневматическая подвеска, индикаторы положения и планки для ног. Кроме этого оно обладает достаточно большой шириной и высокой спинкой. Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона, что в совокупности с регулируемым сидением позволяет выбрать наиболее удобное положение в зависимости от телосложения и роста.

В целях обеспечения повышенного комфорта для водителя и пассажира при передвижении, кабина получила отличную шумоизоляцию. Также в салоне присутствует эффективный подогрев и система кондиционирования воздуха.

Стоит отметить, что вся конструкция кабины изготовлена из цельного алюминия, благодаря чему удалось дополнительно снизить массу.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Для седельных тягачей Фредлайнер Коламбия было предложено несколько вариантов силовых установок, имеющих довольно внушительные мощностные показатели. Под капот устанавливались двигатели от таких производителей, как Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Все моторы могут иметь разный рабочий объем и в зависимости от этого максимальную мощность на выходе от 300 и до 600 лошадиных сил.

Наиболее мощной версией является грузовик, укомплектованный дизельным шестицилиндровым рядным двигателем марки Cummins ISX 15. Такой мотор оснащен системой турбонаддува и имеет соответствие с экологическими требованиями Евро-3

Характеристики Cummins ISX 15:

  1. Рабочий объем – 15 л;
  2. Номинальная мощность – 600 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 137 мм;
  4. Ход поршня – 139 мм;
  5. Наибольший вращающий момент – 2500 Нм;
  6. Масса двигателя – 1200 кг.

Немалым спросом пользуются модификации, оснащенные 12.7 и 14-литровым двигателем. Оба этих дизельных двигателя имеют рядную конструкцию с шестью цилиндрами и системой турбонаддува.

Агрегат с рабочим объемом в 12.7 литров обладает максимальной мощностью на выходе в 450 лошадиных сил и наибольшим крутящим моментом в 2270 ньютон-метров при 1200 оборотах в минуту. Второй же агрегат при рабочем объеме в 14 литров способен развить максимальную мощность в 14 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент здесь достигает отметки в 2500 ньютон-метров при тех же 1200 оборотах в минуту.

КПП

Данный грузовик может быть укомплектован как механической, так и автоматической коробкой передач.

В качестве первого варианта предлагаются десятиступенчатая и пятнадцатиступенчатая механическая КПП, оснащенная гидравлическим сцеплением.

Что касается автоматической трансмиссии, то ее предоставляет компания Eaton Fuller, широко известная не только в Америке, но и далеко за ее пределами.

Тормозная система

За торможение грузовика отвечает пневматическая тормозная система, оборудованная вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами, установленными на каждом колесе автомобиля.

Ходовая часть

Как и на других тягачах компании Фредлайнер в модели Freightliner Columbia используется зависимая передняя подвеска, состоящая из продольно расположенных листовых рессор и гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия.

Сзади также применена зависимая конструкция, но уже оборудованная пневматическими элементами.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 8000 мм;
  2. Полная ширина – 2570 мм;
  3. Полная высота – 4030 мм;
  4. Длина колесной базы – 4000 мм;
  5. Дорожный просвет – 250 мм.

Особенности

Магистральный тягач Фредлайнер Коламбия отличается высокой надежностью и предсказуемостью в управлении. Помимо этого ему также свойственно и такое качество, как хорошая аэродинамика.

Как отмечают многие владельцы, данный грузовик вышел абсолютно автономным и способным взять на борт различные технические удобства, как например, холодильник, микроволновая печь, телевизор и многое другое оборудование. Такая возможность обусловлена очень большим свободным пространством внутри кабины.

Что касается технического обслуживания, то грузовик достаточно прост и понятен. Угол открытия капота составляет 90 градусов, что обеспечивает полный доступ к силовому агрегату и всем рядом расположенным узлам. Замена различных мелочей и лампочек осуществляется также без особых затруднений.

В процессе создания производитель уделил немалое внимание именно аэродинамическим свойствам тягача. Хоть и максимальная скорость является не таким уж и значимым параметром для подобного рода техники, но экономичность здесь играет довольно важную роль. В связи с этим новый тягач и был укомплектован кабиной с такой формой. Причем вместе с другими решениями удалось добиться расхода топлива в 30 литров на сто километров пути, что для такого тягача является вполне отличным показателем.

Для потребителей производитель предложил семь различных модифицированных версий, отличающихся в основном типом установленной кабины. Самой простой версии было присвоено наименование Day Cab. В такой кабине отсутствует спальное место, но вся передняя часть осталась неизменной. Самой просторной и высокой модификацией является версия Raised Roof. С такой кабиной грузовик может преодолевать действительно очень большие расстояния. Обусловлено все это тем, что внутри имеется огромное свободное пространство, да и в целом кабина начинает напоминать обычную комнату. Благодаря высокому потолку, водитель может встать в полный рост. Ширина самого спальника составляет 178 сантиметров. Из дополнительных оснащений для данной модификации следует отметить холодильник, телевизор, микроволновую печь и множество ящиков и полок для хранения каких-либо личных вещей. Стоит отметить, что у такой кабины имеется отдельная дверца, позволяющая забраться в спальный отсек с улицы.

Водительское сидение располагает множеством настроек, что позволяет занять наиболее удобное положение в зависимости от комплекции водителя. Сидение также оборудовано пневматическими опорами, что дополнительно обеспечивает комфорт при передвижении. Рулевая колонка получила регулировки по высоте и углу наклона.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель грузовика. Она имеет изогнутую формую, что было сделано для обеспечения облегченного доступа ко всем органам управления. Внешне и конструктивно подобная панель приборов схожа с другими капотными и бескапотными грузовиками производства Freightliner.

Цена

В настоящее время минимальная стоимость на магистральный тягач Freightliner Columbia начинается с отметки в 10 тысяч долларов. За такую цену предлагаются модели, выпущенные в начале 2000-х годов и, как правило, с довольно большим пробегом, зачастую превышающим миллион километров.

Более свежие грузовики обойдутся в среднем по стоимости от 15 тысяч долларов в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега, ну и типу установленной кабины.

Фредлайнер Колумбия — технические характеристики и преимущества

Современное транспортное средство Фредлайнер Колумбия относится к категории тяжелого грузового транспорта. Авто имеет все необходимое для передвижения в достаточно тяжелых дорожных условиях. Это один из самых ярких современных и достаточно функциональных тягачей, который популярен во всех странах мира. Подобного успеха и положительного результата удалось достигнуть благодаря встроенной системе марки EGR, которая регулирует циркуляцию газов. Также можно отметить эргономичность и аэродинамичность формы, благодаря которой можно эффективно увеличивать общую полезную нагрузку на транспортное средство.

Конструкция и особенности модели

Запуск Фредлайнер марки Колумбия приходится на начало 2000 года. Данное средство практически сразу стало известным. Мало можно встретить грузовых авто, в которых бы сочетались такие два параметра, как стильное дизайнерское решение и высокий технологический потенциал. При изучении авто Freightliner Columbia многие обращают пристальное внимание на внешний вид машины.

В процессе изготовления кабины сотрудники компании основной акцент сделали на общее качество полной сборки и уникальный эргономичный дизайн. Место водителя обустроено так, чтобы время, проведенное за рулем, не вызывало особых сложностей и дискомфорта. Все установлено очень удобно и достаточно низко, что дает оптимальный уровень обзорности. Человек, который находится за рулем, имеет возможность легко регулировать температурный режим в кабине. Важные устройства — управление отоплением и кондиционированием находятся под рукой.

Кабина водителя Freightliner Columbia

Преимущества транспортного средства

К характерным положительным характеристикам Freightliner Columbia можно отнести следующие уникальные характеристики:

  1. Уникальный общий дизайн модели. Он разработан так, чтобы максимально эффективно увеличить основные ходовые данного грузовика.
  2. Тщательная проработка основных аэродинамических параметров.
  3. За счет формы решетки радиатора и фар автомобиль можно охарактеризовать, как элегантный.

Самым главным преимуществом авто Freightliner Columbia является его стильный внешний вид, а также сниженный расход топлива. Данный параметр составляет 30 литров на 100 км. Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

Технические характеристики авто

Современные седельные грузовики Freightliner Columbia оснащены уникальными мощными двигателями разных уникальных модификаций от мировых марок Cummins, Caterpillar, а также Detroit Diesel. Данные устройства в зависимости от уровня мощности могут работать с показателями от 350 до 600 лошадиных сил. Наиболее мощными являются 15-литровые двигатели, работающие на дизеле.

Наиболее часто производитель устанавливает приборы Cummins ISX 15. Количество цилиндров в нем равно шести, а ресурс предусмотрен на 1 млн километров. Уровень мощности данного устройства в среднем составляет 530 лошадиных сил, а работа осуществляется с крутящим моментом 2500 Нм. Автомобили оснащены двигателями с экологическим стандартом Euro-3. Среди иных положительных технических характеристик авто можно отметить следующие:

Ширина2,5 м
Высота4 м
Дорожный просвет25 см
Объем двигателя12-15 л
Максимальная скорость115 км/ч
Расход топлива30-40 литров на 100 км
Снаряженная масса8 т
Полная масса60 т
Количество мест2
Вместимость топливного бака1050 л
Грузоподъёмность70-90 т

Автомобиль по своим техническим характеристикам полностью соответствует всем установленным на международном уровне стандартам безопасности. Подобных результатов удалось достигнуть благодаря уникальной системе, что охлаждает газы и рециркулирует газы.

Особенности устройства кабины

Производители выпускают семь разных видов кабин, которые могут быть установлены на данные модели. Расстояние от капота до задней стороны кабины в среднем составляет 2,9-3 метра. Среди всех вариантов пользуется популярностью кабина линейки Raised Roof, которая имеет самые крупные размеры. Здесь есть высокая крыша и достаточно просторное спальное место, размер которого составляет 178 см.

Передняя часть кабины Фрейтлайнера является достаточно просторной, в ней расположены многочисленные ящики, в которых можно хранить разные вещи. Панель приборов Фредлайнер марки Колумбия производится в особом стиле Freightliner, а на ней присутствует огромное количество индикаторов, каждый из которых подсвечен особым образом. Именно подсветка является отличительной чертой американских грузовиков данной марки.

Различные варианты кабины Freightliner Columbia

Подводя итоги

Авто Freightliner Columbia в процессе деятельности производителя получило специальный сертификат на соответствие основным нормам безопасности категории EPA. Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения. Управление автомобилем максимально комфортно, а технические характеристики Фредлайнера Коламбия находятся на достаточно высоком уровне. Это обеспечивает постоянно растущую популярность транспортного средства.

Технические характеристики Freightliner Columbia (Фреигхтлинер Колумбия) 1.9 D MT 1983-1995

Технические характеристики Freightliner Columbia (Фреигхтлинер Колумбия) 1.9 D MT 1983-1995. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Freightliner Columbia: Хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс1340 мм
Минимальный объём багажника270 л
Длина3690 мм
Длина x Ширина x Высота3 690 x 1 560 x 1 420 мм
Колея задних колёс1300 мм
Максимальный объём багажника970 л
Ширина1560 мм
Колея передних/задних колёс1 340/1 300 мм
Дорожный просвет150 мм
Высота1420 мм
Объём багажникаот 270 до 970 л
Снаряженная масса885 кг
Колёсная база2360 мм
Допустимая полная масса1320 кг
Количество мест5
Максимальный крутящий момент108 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяДизельный
Объём двигателя1929 см3
Диаметр цилиндра82.6 мм
Обороты максимальной мощностиот 4 400 об/мин
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя60 л.с.
Ход поршня90 мм
Обороты максимального крутящего моментадо 2 500 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 4400 об/мин
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Задняя подвескаВинтовые пружины
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаВинтовые пружины
Рекомендуемое топливоДт
Расход топлива в городе6 л/100 км
Расход топлива на шоссе4.4 л/100 км
Запас ходаот 670 до 910 км
Расход топлива в смешанном цикле6. 2 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч15.9 сек
Объём топливного бака40 л
Максимальная скорость157 км/ч
Диаметр разворота9.8 м
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр обода13
Диаметр обода13
Ширина профиля шины155
Высота профиля шины70
Диаметр шины13
Диаметр шины13
Ширина профиля шины155
Высота профиля шины70
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота9.8 м

Грузовик Freightliner Columbia 120 6×4

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 20900-34900
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель
Мощность двигателя (л. с.)
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

Тягачи Freightliner. Модели и их технические особенности

4 ноября, 2015

Компания Freightliner – ведущий в США производитель тяжелых грузовиков и тягачей. На данный момент она принадлежит концерну Daimler-Chrysler, и производит грузовики под марками Freightliner, Sterling и Western Star. Они продаются во многих странах мира. С 2004 года компания начала официальные продажи в России, и на отечественных просторах эти большие комфортные машины можно встретить сегодня все чаще и чаще.

На заводах Freightliner ежегодно собирают более ста тысяч грузовиков различных моделей, а также значительное количество специализированных машин и оборудования. Но основа модельной линейки Freightliner – это магистральные грузовики и тягачи с тоннажем от 4 до 41 тонны. Производство предприятия охватывает сразу 6 классов – от 2 по 8. При этом самые престижные грузовики 8 класса – это тягачи около 30% всего производства Freightliner. Именно благодаря такой массовости американские магистральные грузоперевозки в первую очередь олицетворяются мощью, грузоподъемностью и комфортабельностью грузовых автомобилей Freightliner.

На данный момент компания производит десятки моделей и модификаций автомобилей, многие из которых являются мелкосерийными. Но есть грузовики, которых даже среди Фредлайнеров выделяются, являясь настоящими легендами американского тяжелого автопрома.

Freightliner Columbia

Тягачи Freightliner Columbia – это американская классика, то есть надежный, большой, комфортабельный тягач, который способен многие годы бороздить дороги во всех направлениях. Модель имеет аэродинамически выверенную кабину, благодаря чему отличается неплохой экономичностью.

Поезд Freightliner Columbia производится сразу с семью видами кабин, среди которых есть варианты со спальником (SleeperCab) и без него (Day Cab). Независимо от типа, кабина модели обеспечивает комфорт водительского места, который достигается за счет хорошей системы управления климатом, качественной звукоизоляции и отличного обзора во все стороны. Интересная особенность кабин со спальным местом – из спальника можно выходить через отдельную дверь, что особенно удобно, когда в путь отправляется экипаж из двух человек.

Freightliner Columbia – отличный мощный и неприхотливый тягач, который способен тащить до 30 тонн груза.

Freightliner Century

Freightliner Century – седельный тягач для дальнемагистральных грузоперевозок. Это высокотехнологичная модель, которая отличается повышенной безопасностью для водителя, а также отличной производительностью.

При разработке Freightliner Century стояла задача упрощения обслуживания и достижения длительного эксплуатационного периода. Оригинальными особенностями модели стала система саморегулирующегося сцепления, а также аэродинамический капот, что обеспечивает неплохую экономию топлива.

Седельный тягач Freightliner Century стал одним из первых американских грузовиков, в котором по-настоящему массово применены прочные и легкие композитные материалы. Это позволило минимизировать вес самой машины и увеличить ее полезную нагрузку, достигающую 34 900 кг.

Поскольку это Freightliner и просто американский грузовик, рабочее место водителя и кабина в целом выполнены очень комфортными. Салон просторный, тихий, в нем не мешают ни уличные шумы, ни гул двигателя. Для повышения комфортабельности также была внедрена эксклюзивная система, гасящая колебания кабины в процессе движения.

Freightliner Argosy

Freightliner Argosy – это одна из немногочисленных бескапотных моделей производителя, поскольку общеизвестно, что американские водители их недолюбливают. Однако данная машина настолько хороша, что отлично прижилась даже в США, не говоря уже о Европе.

Модель Freightliner Argosy создавалась для перевозок длинномерных грузов. Машина получила угол поворота передних колес, достигающий 50 градусов и продуманную длину, благодаря чему грузовик получился весьма маневренным. При этом благодаря низкому профилю и широкими ведущими осями (их ширина составляет 2 590 мм) машина устойчиво ведет себя в поворотах и в целом предсказуема на дороге.

Благодаря отказу от капотной схемы кабину Freightliner Argosy получилось сделать просторной и комфортабельной даже с точки зрения американцев. Следует отметить, что по комфорту Argosy – одна из лучших моделей Freightliner.

Freightliner Classic XL

Седельный тягач Freightliner Classic XL является одним из наиболее известных грузовиков в мире. Его силуэт узнается по десяткам фильмов и рекламных роликов, а достоинства можно разглядеть с самого первого взгляда.

Freightliner Classic XL – один из самых длинных в мире тягачей, ведь его длина от бампера до задней стенки равна 3,33 метра. Вообще кабина у модели большая и просторная, отлично оборудованная всем необходимым в длинной дороге. Спальный отсек от водительского места отделен перегородкой, благодаря чему пока один член экипажа едет, второй может получить вполне полноценный отдых. Наружность машины – это масса хрома, огромные бензобаки, высокие выхлопные трубы и прочие черты, являющиеся классическими для американских седельных тягачей.

Модель мощная и быстрая за счет того, что оборудуется серьезным четырнадцатилитровым двигателем, развивающим до 608 лошадиных сил. Freightliner Classic XL – это действительно король на любой дороге!

Freightliner Coronado

Freightliner Coronado – это седельный тягач, от которого невозможно отказаться. Машина получилась мощной, экономичной, надежной, комфортабельной и высокотехнологичной, оборудованной современными интеллектуальными системами контроля и управления.

По дизайну, это классический Freightliner с обилием хромированных деталей, длинным носом и огромными выставленными напоказ топливными баками. Кабину иначе чем роскошной и просторной назвать невозможно – она спроектирована так, чтобы водитель получал максимум удовольствия и от вождения, и от отдыха в спальном отсеке. Модель оборудована новым «Центром Сообщений Водителя». Это интеллектуальная система, сообщающая о времени простоя, текущем объеме топлива, всех неисправностях и многих других вещах. Такой бортовой компьютер делает выполнение задач более точным, а езду максимально безопасной, поскольку своевременно сообщает о любых, даже незначительных неполадках.

Кроме того, модель получилась мощной благодаря применению двигателя в 625 л.с., и маневренной за счет того, что угол поворота передних колес достигает 50 градусов.Freightliner M2

Freightliner M2 представляет собой среднетоннажный грузовик, который имеет модификацию с магистральной кабиной, оборудованной спальником, и без нее, предназначенной для городской и пригородной развозки. Freightliner M2 – одна из немногих моделей от производителя, которая имеет гибридную версию – M2e Hybrid.

Автомобиль оборудуется двигателями Cummins ISC или ISB, мощными, но при этом достаточно экономичными. Помимо стандартного грузовика Freightliner M2 производится в варианте тягача с грузоподъемностью до 30 тонн. Такие автомобили особенно популярны на Аляске, поскольку они хорошо приспособлены к эксплуатации в тяжелых климатических условиях.

Freightliner FL

Freightliner FL – одна из наиболее массовых моделей от данного автопроизводителя, получившая множество модификаций. На данный момент производится 6 основных серий грузовиков FL с массой 8,2-23,6 тонны. Различные модификации оборудуются разными двигателями. Наиболее распространенными являются силовые агрегаты от Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Мощность двигателей варьируется от 161 до 332 л.с.

Следует отметить, что грузовики Freightliner FL во всех вариациях особенно востребованы в транспортных компаниях, занимающихся доставкой универсальных грузов, поскольку эти автомобили средних размеров и мощности оптимально подходят для решения разноплановых задач.


Freightliner Cascadia

Freightliner Cascadia – это один из самых современных седельных тягачей от производителя, спроектированный на полностью новой платформе. Модель ориентирована в первую очередь на американский рынок, поэтому выполнена большой, комфортабельной, просторной и не самой экономичной по европейским меркам из-за двигателя в 455 лошадиных сил. Но все же расход не критически высок, ведь машина получила современную легкую композитную кабину с хорошей аэродинамикой, а также оборудуется целым рядом контролирующих систем, заставляющих мотор всегда работать в оптимальном режиме.

Кабина получилась действительно просторной. Кровать метровой ширины, большое количество отделений и полочек для хранения различных вещей делают длительные поездки вполне комфортными. Шумоизоляция, система нейтрализации вибраций в салоне, мощный кондиционер, электронный помощник водителя – здесь все оптимизировано для того, чтобы дальнобойщик уставал как можно меньше в пути.

В целом, Freightliner Cascadia – это новый современный седельный тягач, в котором все равно отлично просматриваются классические американские черты семейства грузовиков Freightliner, каждый из которых является настоящей мечтой американского водителя!

Это только часть моделей, производимых под маркой Freightliner на данный момент. Компания широко представлена на рынке специальных, в том числе развозных и пожарных автомобилей. Заглавные модели являются родоначальниками достаточно больших семейств, отличающихся установленным двигателем, наличием спального места, компоновкой и возможностями. Но о любом автомобиле со значком Freightliner на капоте можно сказать одно – это большие, комфортные, надежные и очень безопасные машины, о которых мечтают водители грузовиков со всего мира.

Основные характеристики грузовиков Freightliner

Модель

Класс

Тип

Двигатель

Колесная формула

Вес

Freightliner COE

8

Седельный тягач

Дизельный, 400 л.с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner Columbia

8

Седельный тягач

Дизельный, 609 л.с.

4х2, 6х4

до 34 900 кг

Freightliner Classic

8

Седельный тягач

Дизельный, 515 л.с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner FLD

8

Седельный тягач

Дизельный, 455 л.с.

4х2, 6х4, 6х2

15880-40000 кг

Freightliner CL120

8

Седельный тягач

Дизельный, 435 л.с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner Coronado

8

Седельный тягач

Дизельный, 435-625 л.с

6х4

До 31 000 кг

Freightliner Century

8

Седельный тягач

Дизельный, 515 л.с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner M2

6

Грузовик, фургон, седельный тягач

Дизельный, гибридный,

190-209 л.с.

4х2, 6х4

До 30 000 кг (тягач)

Freightliner FLC

7

Седельный тягач

Дизельный,

212 — 532 л. с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner FL

8

Седельный тягач, грузовик, фургон, специальные модификации

Дизельный, 171-326 л.с.

4х2, 6х4, 6х2

до 52000 кг

Freightliner Cascadia

8

Седельный тягач

Дизельный, 450-550 л.с.

6х4

до 34 900 кг

Freightliner Argosy

8

Седельный тягач

Дизельный, 304-609 л.с.

4х2; 6х4

15000-36300 кг

Ремонт Freightliner Columbia: немного о самой машине


Содержание:

В тридцатых годах ХХ века в Америке произошло слияние ряда компаний, которые и запустили производство тяжелых автомобилей Freightliner. В наше время компания продолжает разработку грузовиков и выходит на рынок с линейкой тягачей, известных по всему миру.

Ремонт Freightliner Columbia: технические особенности и основные характеристики

Экстерьер и технические характеристики – одни из важнейших атрибутов современного автомобиля. Первым делом, взгляд падает на кабину автомобиля. Классический дизайн «Фреда» усовершенствовали, при производстве кабины использовали лишь цельный метал, что позволило улучшить качество изготовления и жесткость конструкции.

Внешность «Фреда» лишилась некоторых отличительных черт, но ходовые качества улучшились, а именно, аэродинамические показатели. Черты стали более сглаженными. Но главным достижением стала экономичность. При езде без груза расход составил 30 литров на 100 километров, а при полной загрузке – 43 литра.

Ремонт Freightliner Columbia: тест-драйв

Ремонт Freightliner Columbia: интерьер автомобиля

На данный момент существует 7 вариантов исполнения кабины. Самый простой предполагает рейсы на короткие дистанции и не включает в себя место для отдыха. Остальные шесть вариантов включают в себя высокую крышу и большое спальное место длинной 1,8 метра. Помимо этого, в кабине расположено множество ящиков для хранения необходимых вещей.  

Панель приборов удобная и информативная, отделана деревом. Имеет изогнутую классическую форму. Каждый прибор оснащен подсветкой

Ремонт Freightliner Columbia: силовые системы

Фредлайнер Коламбия имеет более десяти модификаций силового агрегата. Основными поставщиками традиционно выступают Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar. Мощность колеблется от 350 до 600 лошадиных сил. Однако популярность завоевал двигатель Cummins ISX15 от Коламбии. Его особенности:

  •  Шестицилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания;
  •  Стандарт EURO 3;
  •  Крутящий момент – 2500 Нм при 1200 об/мин.

Европейские дальнобойщики до сих пор не могут понять, зачем в линейке Фредлайнеров представлены десятки различных модификаций автомобиля. Проще производить пару модификаций, которые завоюют большой спрос у коммерческих перевозчиков. Но у американских дальнобойщиков это семейный бизнес и их личные тягачи становятся практически членами семьи.

В силовых агрегатах от Cummins используется система рециркуляции выхлопных газов EGR. Основной её задачей является охлаждение отработанных газов без потери характеристик двигателя. За это агрегат получил европейский сертификат экологического соответствия.

При помощи турбокомпрессора с меняющейся геометрией расположения позволило сократить время отклика мотора после нажатия на педаль акселератора до минимума. Горючая смесь под давлением подаётся в цилиндры, и амплитуда хода поршня становится больше, что также улучшает показатели воспламеняемости.

Современные Фредлайнеры оснащены только автоматическими коробками передач от производителя Eaton Fuller.

Лобовое стекло у тягачей изогнуто и разделено на две независимые части. При повреждениях это позволяет не менять все стекло целиком и заменить лишь половину.

В общем, тягач Фредлайнер Коламбия является современным, комфортным и безотказным грузовиком. Они завоевали большую популярность в России и странах Евросоюза.  

Ремонт Freightliner Columbia: скачать руководство


Инструкция по обслуживанию
Автор: —
Год выпуска: —
Формат:  rar (5 Мб)      
Краткое описание:
В архиве содержится электросхема, инструкция от производителя (англ. яз.) и руководство по установке системы активного света.

Скачать книгу

Вам нужны автошины при ремонте Freightliner Columbia? 295/75R22,5

Freightliner Columbia — турбины на ПрофиТрак

Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century Class. Это один из самых распространенных тяжелых грузовиков не только в Америке, но и в остальном мире. В России тягачи Columbia знакомы прежде всего моделями производства периода 2002-2007 годов, когда на заводах Freightliner шел этап модернизации двигателей с целью увеличения топливной экономичности. Моторы этого периода производства оснащены системой рециркуляции выхлопных газов EGR, которая оказалась сырой. С 2007 года были предприняты серьезные меры по улучшению системы EGR и шумоизоляции, благодаря которым удалось отстранить неприятные недостатки. Сегодня из-за превосходной экономичности и простоты обслуживания Freightliner Columbia предпочитают как транспортне фирмы, которые оперируют флотилиями из сотен грузовиков, так и индивидуальные грузоперевозчики. Новый Columbia  — эффективный и прочный магистральный тягач, идеальный для работы в дистрибуции и строительстве.

Самые заметные особенности внешности, по которым отличается грузовик Freightliner Columbia от своих собратьев, это уникальный дизайн фар каплевидной формы, скрытые топливные баки и обилие хромированных деталей.

Волнообразные крылья, обтекаемый бампер из трех частей, покрашенный в цвет кабины, более округлая решетка и покатый (16 градусов) капот, аэродинамическая юбка по всей длине грузовика, добавленный к спойлеру набор боковых вертикальных обтекателей на задней стенке кабины — все это способствует повышению аэродинамичности Freightliner Columbia, его эффективности и безопасности.

Стильный дизайн кабины и спальника без лишних наворотов спроектирован в целях комфорта и  эргономичности. Кабина легкая, с ровным полом и большим пространством между двумя креслами, что облегчает перемещение. Водительское кресло по сравнению со старыми моделями снабжено более высокой спинкой и более широким сиденьем с поясничной поддержкой, регулируемыми планками для поддержки ног, индикатором положения и пневматическими подвесками. Раскачка ограничена. Дизайн и функциональность пассажирского кресла тоже улучшены. Рулевая колонка обладает большим диапазоном регулировок. Все приборы и органы управления в близкой доступности. Аварийная сигнализация включается исключительно удобно.

Грузовик серии Freightliner Columbia отвечает стандарту прочности ECR R-29.

Кабины: дневная и семь вариантов со спальником, отличающихся размерами. Интересная деталь — есть наружные двери в спальное и в багажное отделение.

Технические характеристики

Двигатель

Detroit Diesel S60 или Caterpillar C13 ACERT и C15 ACERT, 430-550 л.с.

Собственный вес

Полная масса

7800 кг

40000 кг

Колесная формула

6х4

Колесная база

235

Грузоподъемность

70 т (B Double), 80 т (B Double), 90 т (Road Train) 

КПП

Eaton Fuller механическая;

Eaton AutoShift автоматизированная с SmartShiftTM контролем

Топливные баки

2 х 378 — 568 л

Макcимальная скорость

120 км/ч

Расход топлива

40/100

 

Грузовик Freightliner Columbia | Отзыв

Автор: Тим Джайлз


Сочетание мощного двигателя Caterpillar C15 и легкой тары Freightliner Columbia делает его полезным тягачом внутри штата. Тим Джайлз отправляется в путь

Freightliner Columbia.

Когда были объявлены новые спецификации модельного ряда Freightliner 2008 года, увеличенная мощность, доступная в Columbia, осталась незамеченной.

Но, указав более высокую мощность в модели Columbia, Freightliner расширил свои возможности на внутригосударственный рынок B-double.

В ходе этого испытания грузовик вывозит автопоезд с грузоподъемностью чуть менее 60 тонн из Мельбурна для поездки по шоссе Princes Highway через Восточный Гиппсленд.

Маршрут относительно ровный, но имеет достаточно вариаций, чтобы повторить работу, которую этот грузовик будет выполнять изо дня в день, с некоторыми открытыми шоссе и обычными городами на пути, чтобы проехать по сложной узкой дороге. перекрестки, чтобы проверить маневренность грузовика, плюс несколько коротких подъемов, чтобы измерить доступную мощность.

Эта модель, кажется, олицетворяет как лучшее, так и худшее из того, что североамериканский грузовик может предложить нам здесь, в Австралии.

Прочная и надежная трансмиссия сочетается с надстройкой, которая остается редкостью на рынке грузовых автомобилей Соединенных Штатов, который очень чувствителен к ценам.

Во-первых, он предлагает прочную, надежную и отлично спроектированную трансмиссию, большая часть которой не является продуктом Freightliner, а поставщиком, поставляемым производителю такими стойкими приверженцами отрасли, как Cat, Roadranger и Meritor.

Во-вторых, сама кабина легкая, с минимальным количеством опций в виде дополнительных приспособлений и с достаточным пространством для водителя и пассажира и очень немногим другим.

Рынок автопарков в США практически не требует комфорта для водителей, и Freightliner предлагает аналогичные базовые спецификации дневной кабины своим североамериканским конкурентам.

Freightliner Columbia действительно имеет элегантный современный вид с хорошо изогнутым передним капотом со вставленными каплевидными фарами, благодаря которым он имеет относительно низкий коэффициент лобового сопротивления.

Зеркала закрыты кожухом и окрашены в тот же цвет, что и кузов, что дополнительно снижает сопротивление, а выхлопные трубы аккуратно спрятаны за кабиной.

Закрытые зеркала заднего вида работают лучше, чем зеркала в стиле «западного побережья» с прямоугольным видом сзади и корректировщиками, занимая меньше места и давая водителю лучшее представление о том, что происходит за кабиной.

Кроме того, на стороне пассажира установлено полезное зеркало, обращенное вниз, чтобы закрыть слепую зону на ближней стороне кабины.

Обзор с места водителя относительно хороший для обычного тягача с большим двигателем.

Капот довольно большой, но не сильно ухудшает обзор, а окна достаточно большие, чтобы хорошо видеть вокруг грузовика. Однако небольшое окно в пассажирской двери улучшило бы видимость сбоку, если бы оно было установлено.

Двигатель

Дневная кабина Columbia была оснащена двигателем Caterpillar C15 ACERT мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 1850 фунт-сила-футов.Трансмиссия продолжается до задних мостов Meritor RT46-160GP с передаточным числом задней оси 3,91: 1.

Эта установка предназначена для того, чтобы предоставить оператору достаточно гибкую мощность для выполнения работы внутри штата, а также поддерживать низкие обороты при крейсерской скорости.

Новые двигатели ACERT спроектированы так, чтобы максимально усердно работать на низких оборотах, и слишком много времени на работу в более высоком диапазоне оборотов около 1800 об / мин может привести к значительному снижению топливной эффективности.

К счастью, у C15 достаточно настоящего ворчания, что означает, что водитель может снизить обороты, переключая передачу на более высокую, когда тахометр приближается к 1500 об / мин, не теряя при этом инерции.

Новый ACERT Cat звучит как большой двигатель, ощущается как двигатель с сиденья водителя, а когда дело доходит до толчка, при необходимости дает рычание, чтобы справиться с 60 с лишним тоннами B-double.

Эта возможность сочетается с относительно легкой конструкцией Columbia с оптимизированной конструкцией шасси и очень небольшим количеством стали в самой кабине. Согласно заявлению Freightliner, собственный вес составляет 7 788 кг только для кабины и шасси.

Фактическая масса тары тестируемой модели не так уж мала, но эта модель должна быть одним из, если не самым легким тягачом мощностью 550 л.с., доступным на австралийском рынке.

Трансмиссия

Двигатель Caterpillar C15 оснащен 18-ступенчатой ​​механической коробкой передач Roadranger.

Кабина и органы управления

Внутри кабина оказывается на удивление просторной, с большим пространством над головой и ощущением нехватки места. Хотя места достаточно, этого нельзя сказать о полезной памяти для водителя — она ​​минимальна.

Конструкция с левым рулем позволяет разместить большой карман на двери водителя.Это не повторяется с другой стороны, австралийской водительской дверью. Вместо этого заглушенное окно обзора в нижней дверце резко уменьшает размер кармана.

В другом месте кабины мало места для хранения вещей для водителя; даже бортовой журнал пришлось жить на пассажирском сиденье на этом тесте. На полу достаточно места для хранения вещей, и обычные водители Колумбии смогут импровизировать свои собственные решения между сиденьями.

Внутри кабины приборная панель определенно установлена ​​достаточно близко к водителю, чтобы ею было легко пользоваться.Эффект дерева на приборной панели выглядит не очень деревянным; простой пластик, наверное, смотрелся бы лучше.

Справа от центральной консоли тормоз прицепа установлен в удобном положении, если он установлен рядом с левой рукой.

В нижней части этой консоли есть два держателя для напитков, и кажется, что напитки в США должны быть разных размеров, так как в них трудно что-либо удерживать, когда грузовик движется.

Держатели не раскладываются, они представляют собой прочную форму и не удерживают напиток так же, как более обычные откидные держатели.

Над головой есть два места по DIN для радио и УВЧ, а в нактоузе справа — небольшая открывающаяся кнопочная полка.

Есть также полезный карман немного дальше от водителя, труднодоступный, но он был бы очень полезен в версии того же грузовика с левым рулем.

Сами сиденья модели Ezyrider, которые в последние годы поставляет Freightliner. Они очень вместительны и удобны, а правый подлокотник полезен.

Однако левый подлокотник нельзя использовать, так как он находится слишком близко к рычагу переключения передач, что очень затрудняет переключение передач (еще один аргумент в пользу установки большего количества коробок передач Autoshift).

Сиденье также не имеет встроенного ремня безопасности, а вместо него используется стойка B для крепления ремня безопасности.

Производительность

На дороге ходовая часть с четырехпакетной задней подвеской и передними коническими рессорами на колесной базе шириной 4550 мм проходит плавно и устойчиво. Удивительно, но он едет лучше, чем такое же шасси и подвеска тягачей Sterling с той же колесной базой.

Реакция двигателя Caterpillar на правую ногу типична: мощность и крутящий момент доступны, но в свое время.

Как водителю, при переключении передачи необходимо следовать ритму Cat, ожидая ответа дольше, чем от других двигателей.

Однако, когда мощность или крутящий момент все же прибывают, на долю секунды позже, они прибывают полностью. Ощущение от двигателя обнадеживает и никогда не кажется, что он работает слишком усердно, справляясь с задачей с апломбом.

У этой комбинации не возникнет проблем при работе с полной массой B-double в городе и вокруг него с широким диапазоном максимального крутящего момента, обеспечивающим плавное переключение передач.

На круговой развязке в Сейле водитель решил оставить грузовик в верхнем ящике.

Подъехать на пониженной пятой передаче и повернуть направо на узком круговом перекрестке, потянув полностью загруженный комплект B-double, — довольно сложная задача, и вся комбинация оказалась на 900 об / мин. В трансмиссии была небольшая вибрация, но это оказалось очень легко.

Как правило, этот двигатель и трансмиссия довольно часто испытывают некоторую вибрацию; мощность и крутящий момент можно охарактеризовать как тяжелые.

Возможно, это результат комбинации высокой мощности и относительно легкой конструкции шасси.

В этом году компания Freightliner представила новую систему с новой расширенной передней частью шасси, дающей место для унифицированного двигателя и радиатора, разработанного для новых двигателей с низким уровнем выбросов.

Радиатор размером 1,625 квадратных дюймов устанавливается непосредственно на двигатель перед установкой в ​​шасси.

Это делает корпус более компактным, так как радиатор можно установить ближе к вентилятору, так как в дороге между ними нет движения.

Перейдя на эту новую систему крепления, Freightliner удалось увеличить охлаждающую способность для более горячих двигателей 2008 года, не внося серьезных инженерных изменений в форму своих обычных грузовиков.

В целом повышение мощности в лошадиных силах хорошо работает для Columbia: покупателям грузовиков достаточно выбрать Century Class с отметкой около 600 л.с.

Это расширение спецификации ставит под сомнение необходимость двух моделей в аналогичных областях рынка и объясняет появление в США моделей Cascadia.

Cascadia охватывает приложения, использующие как Columbia, так и Century, на одной платформе, разработанной, чтобы быть достаточно гибкой для удовлетворения всех потребностей.

Неизвестно, появится ли эта модель в Австралии, но модели Century и Columbia, вероятно, со временем станут более похожими.

Вердикт

На данный момент у нас есть Columbia мощностью до 550 л.с., и, как показал этот тест, платформа может справиться с задачей на этом конце рынка с подходящей настройкой достаточной мощности и крутящего момента в сочетании с низкой массой.

Нравится:

  • Трансмиссия надежная
  • Элегантный современный вид с удобными сиденьями
  • Закрытые зеркала заднего вида и зеркало, обращенное вниз, улучшают обзор для водителя
  • Подвеска авиалайнера и передние конические пружины обеспечивают плавную и устойчивую поездку

Технические характеристики

Грузовик: Freightliner Columbia

Двигатель: Caterpillar C15 ACERT

Трансмиссия: Eaton Roadranger 18-ступенчатая

Мощность: 550 л.с.

Крутящий момент: 2508 Нм (1850 фунт-футов)

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы хотим поделиться с вами прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Грузовики в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду

2006 Freightliner Columbia CAT, 10 скоростей, новая трансмиссия, Thermo Kin — americanfleetexchange

2006 Freightliner Columbia CAT, 10 скоростей, новая трансмиссия, Thermo Kin — americanfleetexchange перейти к содержанию
Дом 1 › 2006 Freightliner Columbia CAT, 10 скоростей, новая трансмиссия, Thermo King, NO DPF NO DEF 2
Последний из хороших.НЕТ DPF и NO DEF на этом грузовике с твердым кузовом с предварительными выбросами и лучшими характеристиками, которые вы можете найти. Двигатель Caterpillar C13, 10-ступенчатая трансмиссия Только что восстановленный с гарантией, APU Thermo King и подходящими оригинальными шинами. Классика никогда не выходит из моды … Грузовик Флориды, никакой ржавчины.

Технические характеристики

  • Марка двигателя Caterpillar
  • миль 909k оригинал
  • Модель двигателя Acert 13L
  • Двигатель HP450
  • Тормоз двигателя Да
  • Спальное место 48 “
  • Тип топлива Дизель
  • Трансмиссия 10 Скорость
  • Задний мост Тандем
  • Реальная масса оси 40000 фунтов
  • Масса передней оси 12000 фунтов
  • Передаточное число задней части 73
  • Кабина Спальное место с плоской крышей
  • Повышающая передача Да
  • VIN #
  • 5-е колесо Airslide
  • Передние колеса Алюминий
  • Задние колеса Алюминий
  • Подвеска Air Ride
  • Колесная база 228 «
  • Размер шин 5
  • Кондиционер Есть
  • Усилитель руля Да

Масло для Freightliner Columbia Columbia CL120 Caterpillar C10 (2000-2007). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

  • Двигатель C10

    Объем: 34 литра

  • Дифференциал задний (4×2) Freightliner

    Емкость: 10-11,5 литров

  • Дифференциал задний (4×2) Meritor RS

    Объем: 17,6-22,4 литра

  • Дифференциал задний (6×4) Freightliner

    Объем: 13,5-15 литров (ведущая ось), Объем: 10-11,5 литров (поддерживающая ось)

  • Дифференциал задний (6×4) Meritor RT

    Объем: 13,9-18,5 литров (ведущая ось), Объем: 11,9-16,3 литра (поддерживающая ось)

  • Дифференциал задний (4×2) одноступенчатый Dana Spicer

    Объем: 18,9-22,7 литра

  • Дифференциал задний (6×4) 2-ступенчатый (двухдиапазонный) Dana Spicer

    Объем: 16,1-20,3 литра

  • Дифференциал задний (6х4) с двойным редуктором Dana Spicer

    Объем: 16,1-20,3 литра

  • Дифференциал задний (6х4) одноступенчатый Dana Spicer

    Объем: 14,7-20,3 литра

  • Гидравлическая система сцепления

  • Коробка передач автоматическая 10-ступенчатая Eaton-Fuller 10

    Емкость: 12,3-12,8 литра

  • Коробка передач автоматическая 12-ступенчатая Meritor ZF-Freedomline 12/2

    Емкость: 11 литров

  • Коробка передач автоматическая 16-ступенчатая Meritor ZF-Freedomline 16/2

    Объем: 11,8 литра

  • Коробка передач ручная Meritor M / MO

    Объем: 9,7 литра

  • Коробка передач механическая 10-ступенчатая Eaton-Fuller 10

    Емкость: 11-13,2 литра

  • Коробка передач механическая 10-ступенчатая «Глубокий редуктор» серии Eaton-Fuller 10

    Объем: 13,2 литра

  • Коробка передач механическая 15-ступенчатая Eaton-Fuller 15

    Объем: 13,2 литра

  • Коробка передач механическая 18-ступенчатая Eaton-Fuller 18

    Объем: 13,2 литра

  • Коробка передач механическая 7-ступенчатая T Series Eaton-Fuller 7

    Объем: 17 литров

  • Коробка передач механическая 9-ступенчатая Серия Eaton-Fuller 9

    Объем: 12,8 литра

  • Усилитель руля

  • Точки смазки / ниппели приводного вала

  • Точки смазки / ниппели прочие

  • Точки смазки / ниппели регуляторы зазора заднего моста

  • Система охлаждения

    Емкость: 37-53 литра

  • Freightliner Columbia разработан для повышения производительности

    Columbia — двигатель грузовиков Freightliner, выставленных на продажу.Freightliner Columbia, несомненно, заслуживает более пристального внимания благодаря легкой конструкции кабины, которая предлагает достаточно места, а также прочным и надежным компонентам грузовика.

    Комфорт и особенности интерьера Freightliner Columbia

    Созданный не только для обеспечения максимальной производительности и надежности, Freightliner Columbia также может похвастаться функциями комфорта в угловом офисе.

    Эти грузовики, выставленные на продажу от Freightliner, отличаются эргономичной компоновкой, состоящей из низко установленной приборной панели.Благодаря светодиодным лампам, которые горят желтым светом при включении переключателей и функций, водитель также может наслаждаться системой охлаждения и обогрева, обеспечивающей фильтрованный воздух.

    В стандартной комплектации грузовики Columbia Freightliner вы найдете SmartShift «переключение по проводам» (состоящее из рычагов управления автоматической механической трансмиссией), которая позволяет водителю выбирать между ручной или автоматической настройкой автоматической коробки передач.

    Модель Colombia отличается просторными и комфортабельными кабинами.Помимо комфорта и внутреннего пространства, кабины также включают грязеотталкивающие ткани и легкие в уходе поверхности, которые, в свою очередь, доступны в различных цветах, включая опаловый серый и осенний красный.

    Мягкое освещение в сочетании с теплоизоляцией позволяет снизить уровень шума и создать кабину, разработанную с учетом потребностей водителя — от напряжения глаз до утомления.

    Вы также можете настроить кабину Columbia в соответствии с потребностями вашего водителя.Доступные настройки включают в себя все, от стеллажей до шкафов. Дополнительный инвертор питания переменного тока позволяет устройствам работать от аккумулятора грузовика или от внешнего источника питания.

    Источник изображения: Веб-сайт / брошюра Freightliner в Южной Африке.

    Также от Freightliner можно приобрести Argosy. Вы можете узнать больше об этих грузовиках, прочитав наш пост «Freightliner Argosy — транспортные технологии в лучшем виде». Truck and Trailer также предлагает на выбор подержанные грузовики Freightliner.

    Дизайн и простота обслуживания Columbia

    Дизайн грузовиков Columbia Freightliner впечатляет. Специально спроектированный кузов Freightliner Columbia обладает аэродинамическими характеристиками и проходит испытания в аэродинамической трубе с целью повышения топливной экономичности и снижения сопротивления ветру.

    Легкий алюминий используется в конструкции кабины, даже трехсекционный бампер грузовика оптимизирован как с точки зрения сопротивления ветру, так и с точки зрения стоимости замены.

    Другие примечательные особенности экстерьера, которые выделяются среди грузовиков Columbia, включают низкий наклонный капот и большие ветровые стекла, которые обеспечивают водителю большую обзорность.

    Источник изображения: Веб-сайт / брошюра Freightliner в Южной Африке.

    Эти выставленные на продажу грузовики Freightliner также учитывали необходимость технического обслуживания и удобства доступа в процессе проектирования. Это приводит к появлению различных функций, упрощающих обслуживание — от наклона капота до простой проверки уровня жидкости.

    Еще одна примечательная особенность, о которой следует упомянуть, — это дизайн крыльев внутренней части. Несмотря на то, что они предназначены для предотвращения попадания загрязняющих веществ, брызг и дорожных брызг на двигатель грузовика, легкость доступа по причинам технического обслуживания не была нарушена.

    По габаритам и массе можно ожидать следующее:

    Размеры и масса Freightliner Columbia
    Общая высота 3271 мм / 3,271 метра
    Общая длина 7900 мм / 7,9 метра
    Общая ширина 2590 мм / 2,59 метра
    Колесная база 5232 мм / 5,232 метра
    Диаметр поворота от стены до стены 22920 мм / 22.92 метра
    Производители Полная масса автомобиля (GVM) 28121 кг
    Производители Полная комбинированная масса (GCM) 56000 кг
    Общая масса без нагрузки 7 496 кг
    Допустимая максимальная масса тягача 56000 кг

    Другие размеры Columbia, которые могут вас заинтересовать, включают массу передней оси без нагрузки (3 861 кг), массу задней оси без нагрузки (3 635 кг) и максимально допустимую массу автомобиля (25 256 кг).

    Загрузите бесплатное приложение Truck & Trailer для Android из магазина GooglePlay. С помощью приложения вы можете делать все, от просмотра подержанных грузовиков, рекламируемых в вашем регионе, и связи с продавцом, до настройки предупреждений.

    Характеристики и характеристики Freightliner Columbia
    Грузовики

    Columbia Freightliner оснащены трансмиссией Ultrashift Plus Eaton-Fuller FO-16E313A-MHP 13. Благодаря легкой конструкции этих самосвалов вы также можете получить выгоду от большей грузоподъемности.Что касается мощности, вы можете выбрать один из трех надежных вариантов на рынке — Caterpillar, Mercedes и Detroit Diesel.

    Freightliner Columbia
    Марка двигателя Detroit Diesel
    Объем 12 800 см³
    Конфигурация двигателя MBW4000
    Максимальная мощность 353 кВт при 1900 об / мин
    450 л.с. при 1900 об / мин
    Максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100 об / мин

    Часть стандартного оборудования Columbia включает в себя два круглых алюминиевых топливных бака, что обеспечивает общую емкость 756 литров.Доступные дополнительные функции включают заднюю и переднюю подвеску AirLiner.

    Freightliner Columbia имеет стартовую цену 1 409 200 рандов без НДС. Если вы ищете выгодные предложения на подержанные грузовики Freightliner, обязательно посетите сайт www.TruckAndTrailer.co.za. Вы можете создать оповещение Freightliner Truck, чтобы получать информацию о новейших предложениях на Truck and Trailer, которые соответствуют вашим определенным требованиям.

    Ищете трудолюбивые и надежные грузовики Freightliner на продажу? Columbia может стать идеальным решением для вашего бизнеса.Найдите отличные предложения на подержанные грузовики, ознакомившись с предложениями www.TruckAmdTrailer.co.za.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    SEO-специалист, блоггер и любитель всего странного, дурацкого и интересного.

    2007 FREIGHTLINER COLUMBIA 120

    19900 19 900 долларов США

    GLOCKNER TRUCK PLAZA
    Портсмут, Огайо, США

    Кол-во 1
    Инвентарный номер DN4148
    Год 2007
    Производитель ФРАЙТЛАЙНЕР
    Модель КОЛУМБИЯ 120
    Состояние б / у
    Пробег 775 907 миль
    Мощность 450 л.с.
    Двигатель MERCEDES-BENZ
    Тип двигателя MBE4000
    Двигатель Тормоз Есть
    Трансмиссия Автомат
    Передаточное отношение 3.58
    Подвеска Воздушная поездка
    Ось Тандем
    Колеса Алюминий снаружи
    Колесная база 230 в
    Передний мост, фунты 12000 фунтов
    Задний мост, фунты 40 000 фунтов
    Положение водителя Левый руль
    Спальное место Спальное место со средней крышей
    Спальное место Размер 58 в
    Блокировка дифференциала Есть
    Кондиционер Есть
    Тип трансмиссии Ультрашифт Плюс
    Шкафы Есть
    Выхлоп Одноместный
    TransManufacturer EATON-FULLER
    WetKit Есть
    Емкость топлива 150 галлонов
    Кол-во спальных мест 1
    Неточный счетчик часов Точно / Проверено
    Конфигурация оси Установить задний мост
    Привод 6×4
    NumSpeeds 10 Скорость

    СИЛЬНЫЙ БЕГОВОМ, ХОРОШИЙ СТАРЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ВЛАЖНЫМ КОМПЛЕКТОМ.ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ.

    2004 Freightliner Columbia 120 Sleeper Truck — MBE 4000-L6, 10 Speed, кондиционер на продажу — Форт-Уэрт, Техас


    Авторские права © iTAG Equipment 2021. Все права защищены. Политика конфиденциальности
    Сайт предоставлен MyLittleSalesman.com


    Положения и условия:

    Все единицы проданы «как есть»; условия и положения, которые подробно описаны в документе с расценками, который мы отправляем на каждую приобретенную единицу.Мы стремимся максимально точно перечислить все выставленные на продажу товары. Однако спецификации, цены и описания на фотографиях и видео могут быть изменены в любое время с уведомлением или без него. ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ, КОНСИГЕНТА, АГЕНТА ИЛИ БРОКЕРА: Покупатель должен возместить, защитить и обезопасить Продавца, его агентов, служащих, правопреемников и правопреемников от всех убытков, убытков, травм, претензий, требований и расходов, включая судебные издержки. любого характера, возникающие в результате использования, состояния или эксплуатации любого элемента оборудования, независимо от того, где, как и кем он эксплуатировался.Покупатель берет на себя урегулирование и защиту любых исков или других судебных разбирательств. Предоставленные в настоящем документе возмещения и предположения об ответственности и обязательствах остаются в полной силе, несмотря на прекращение действия настоящего соглашения, будь то по истечении времени, в силу закона или иным образом. Использование этого веб-сайта или любого другого сайта приводит к тому, что наше оборудование перечисляется, что приводит к покупке любого вида, который вы соглашаетесь с нашими условиями. Все окончательные условия четко указаны в нашем договоре купли-продажи.Независимо от того, подписано или нет, прочитано или не прочитано наше соглашение о покупке и условия, приведенные в нем, согласовываются после того, как средства будут отправлены в ITAG Equipment для покупки любого товара или услуги, проданных или предлагаемых ITAG Equipment, ее агентами, брокерами, сотрудниками, дочерними компаниями или аффилированными лицами. . Дополнительные положения и условия можно найти на нашей странице условий и положений по адресу: https://www.itagequipment.com/termsandconditions

    2006 FREIGHTLINER COLUMBIA 112

    21500 21 500 долларов США

    ПРОДАЖА ГРУЗОВИКОВ F M
    Мурхед, Миннесота, США

    Кол-во 1
    Инвентарный номер 4786XA
    Год 2006
    Производитель ФРАЙТЛАЙНЕР
    Модель КОЛУМБИЯ 112
    Состояние б / у
    Пробег 805.658 миль
    VIN 1FUJF0CV26LW53195
    Мощность 410 л.с.
    Двигатель Мерседес
    Тип двигателя MBE4000
    Тип топлива Дизель
    Двигатель Тормоз Есть
    Трансмиссия Ручная
    Повышающая передача Нет
    Передаточное отношение 3.42
    Подвеска Воздушная поездка
    Ось Тандем
    Цвет БЕЛЫЙ
    Кабина Стандартная кабина
    Шины 295/75 / R22.5
    Колеса Вся сталь
    Колесная база 170 дюйм
    Полная масса 52000 фунтов
    Передний мост, фунты 12000 фунтов
    Задний мост, фунты 40 000 фунтов
    Положение водителя Левый руль
    Блокировка дифференциала Есть
    Кондиционер Есть
    AC Состояние Хорошо
    Выхлоп Одноместный
    TransManufacturer EATON-FULLER
    Неточный счетчик часов Точно / Проверено
    Привод 6×4
    NumSpeeds 10 Скорость
    Размер двигателя 12.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *