Фредлайнер каскадия 2018: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

новый «носатый» из США — Авторевю

Лидер американского грузового рынка, Freightliner, принадлежащий концерну Daimler, объявил о выходе тягача Cascadia нового поколения. Его можно назвать аналогом европейского Actros: сейчас выпускается уже четвертое поколение Актросов, а Cascadia пока третья по счету.

На обновление затрачено пять лет и 300 млн долларов: не так много, если учесть, что новая Scania обошлась разработчикам в 2 млрд евро, а ее разработка длилась десять лет. Впрочем, и обновления у американцев не столь масштабны: их новинка скорее маркетингово-информационная. Помните поднявший шум два года назад тягач Western Star 5700, который играл роль Оптимуса Прайма в фильме про Трансформеров? Так вот, новая Cascadia не просто его родная сестра (благо и Freightliner, и Western принадлежат одному концерну), но с той же начинкой, которая опять же аналогична тягачу Actros!

Двигатели Detroit Diesel DD13, DD15 и DD16 — не что иное, как рядные дизели Мерседес местной сборки, базовый «автомат» Detroit Diesel DT12 — тот же Mercedes PowerShift.

Руль и некоторые органы управления тоже актросовские. Конечно, у новичка изменилась внешность: появился «крупноячеистый» радиатор в стиле уже снятого с производства бескапотника Argosy 2, формы стали еще более «зализанными» — что вкупе с прочими нововведениями якобы позволило снизить расход топлива аж на 8%.

При этом Cascadia «электронная» с ног до головы: здесь есть не только привычные в Европе системы безопасности (например, адаптивный круиз-контроль или контроль полосы), но и возможность коммуникации по интернету. «Сегодня около 180 тысяч наших грузовиков находятся онлайн, — заявил Вольфганг Бернхард, один из даймлеровских боссов. — А с новым поколением их количество резко возрастет». Кстати, в отличие от предшественницы, Cascadia обладает системой «виртуальной технической диагностики». Стоит загореться контрольной лампе на панели приборов — и компьютер тут же посылает сигнал об этом в сервисный центр.

В США продажи нового поколения стартуют в январе 2017 года. О России речи, разумеется, даже не идет: Daimler жестко разделяет европейские и американские рынки.

Freightliner Cascadia: цена Фредлайнер Каскадия, технические характеристики Фредлайнер Каскадия, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Freightliner Cascadia

Модельный год2007
Тип кузоваТягач
Длина, мм6800
Ширина, мм2550
Высота, мм4080
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Freightliner Cascadia

Freightliner Cascadia 13.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см313000
Мощность, л.с. / оборотах470/1800
Момент, Н·м / оборотах2238/1100
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачМеханическая, 15 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Freightliner Cascadia 15.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315000
Мощность, л. с. / оборотах560/1800
Момент, Н·м / оборотах2510/1100
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 18 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Freightliner Cascadia 16.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см316000
Мощность, л.с. / оборотах600/1800
Момент, Н·м / оборотах2780/1100
Расход комби, л на 100 км
40. 0
Тип коробки передачМеханическая, 18 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Freightliner Cascadia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Freightliner Cascadia

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Freightliner Cascadia

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Freightliner Cascadia

 

Freightliner Cascadia / Фредлайнер Каскадия

Freightliner Cascadia — мощные и комфортабельные магистральные тягачи североамериканского производства, выпускаемые с 2007 года. Freightliner Cascadia является олицетворением настоящего американского грузовика: большой, просторный, комфортный и мощный. Данная модель отличается современным и узнаваемым внешним видом. Покупателям предлагается три варианта кабины, что дает возможность подбора индивидуальных параметров. Наиболее комфортабельной является модификация с кабиной Mid-roof XT, которая снабжается полноценным «уголком» отдыха для водителя. В оснащение Freightliner Cascadia входит множество различных электронных систем. Кабина грузовика снабжена продуманно системой вентиляции, кондиционирования и обогрева.

Freightliner Cascadia оснащаются 13-, 15- либо 16-литровыми турбированными дизельными моторами Detroit Diesel, которые сочетают в себе высокие показатели производительности при сравнительно низких затратах топлива. Грузовик оснащен рулевым управлением реечного типа, что повлекло снижение массы и улучшение управляемости. Механическая коробка передач EatonFuller предлагается в «базе», а за доплату поставляются КП UltraShift и AutoShift.

Прибыл Freightliner Cascadia® — Страница 2 — [SCS] Официальные новости SCS Software

Как я его ждал. Очень сильно ждал. Всем нутром чуял, что это будет замена моду. И наконец то сяду за руль грузовика от чехов.

 И….  и мои ожидания не оправдались. 

 Внешне просто красавец, классный тягач. Сделали его чехи просто отлично. Смотреть на него могу бесконечно. Но вот салон, интерьер, ну просто отторжение полное. Даже не знаю как это объяснить. Просто не комфортно и всё тут. Нет, салон копия, сделан тоже отлично. Это какое то чувство «давления», что ли.

  В общем пара минут и выхожу из салона и опять любуюсь Как Он Красив, чьёрть бобьери!  Внутрь сажусь и аура пропадает, появляется дискомфорт.

Это конечно всё сугубо личное, товарищи. И я очень рад за тех кому Каскадия принесла и принесёт удовольствие. Но а у меня вот так, не сложились отношения с тягачом. Прохожу мимо. 

  Зато в трафике когда вижу, аж душа радуется

  Отдельно хотел сказать о звуке движка. Конкретно если, о Детройтах. Так уж вышло, что последний год езжу на самосвале(кореец) с двигателем Детройт-Дизель S серии.  И естественно, первым делом когда подбирал Каскадию, поставил Детройт на 505 кобыл(мой, реальный,  чуть слабей) .

  И вот что я скажу парни. Звук двигателя чехи делают правильно и точно. Когда завёл и поехал, слышал свой реальный Детройт, стопроцентно. Один друг сказал мне, что на детройтах(в игре) какой то фон холостого хода, в тот момент когда двигатель набирает обороты. Спорить не буду ибо слух у меня не идеальный и многие моменты могут «пролететь» мимо моих ушей. Но в целом, звук двигаеля передан чехами Обалденно точно! 

  И, сейчас полетят в меня, тухлые яйца, гнилые помидоры и другие тапочки, но на данный момент я понял одну вещь. Ни один Крич и другие и рядом не стояли, по точности передачи звука движка, с чехами. Да, вполне допускаю, есть косяки в настройке, микшировании, может быть. Но то, что они передают нам Реальные звуки, уверен на 200.

И с каждым патчем, они шлифуют и шлифуют. Опыт приходит в действиях.

  Вот как то так.

    P.S. В целом рад появлению Фреда, но не зашёл мне лично


Freightliner Cascadia — Фтогораф Денис Бушковский — LiveJournal

Freightliner Cascadia теперь частенько встречается и на российских дорогах, но чаще всего у нас машины, которые уже походили по Америке. Этот обзор сделан в новом грузовике, для тех, кто не бывал в кабине американского грузовика, будет интересно посмотреть на его внутренние просторы.


Заценил сегодня обновку у моего приятеля работающего дальнобойщиком. Он в кои-то веки добрался до Нью-Йорка, и, наконец, похвастался своим новым рабочим грузовиком: Freighliner Cascadia 2012 года выпуска. Так получилось, что грузовики я люблю, но никогда на таком не ездил, и даже внутри не сидел. Поэтому упрашивать меня не пришлось. Мы сели в машину и поехали изучать обновку.

Резервная копия на блоге При Дороге.

2. Состояние — муха не сидела. Внутри запах нового авто, еще не затертый пластик и сервисные наклейки из магазина.

3. Пробег всего 32 237 миль. На легковой машине столько проезжаешь за полтора-два года. Он его накатал меньше, чем за два месяца.

4. Посадка удобная, а обзор вперед фантастический. После садишься в легковушку, и  такие ощущения, что, как-будто, сел попой на асфальт.

5. Правда, когда посмотришь в зеркала, то становится уже страшно. Понятно, что всему можно научиться, но пока для меня вождение таких машин сравни полету в космос. Наверное, по прямой ехать не так и сложно, но вот попытка сдать назад, а еще и с поворотом, вызовет у меня паралич мозга и истерику. Я на своей-то Вольве не всегда вписываюсь с первого раза, а как такую штуку запарковать просто не представляю.

6. Водительское место.

7.

8. Транспондеры для оплаты дорог и мостов. Оказывается, что есть штаты, где такие системы не работают и платить надо наличкой.

9. Но самый кайф вот.

10. Машина на автомате.

11. Самый главный проверяльщик полез изучать спальник. Там две полки и несколько вместительных шкафов для утвари и одежды. Это верхняя.

12. Куча лампочек, окошки, занавески и прочие штучки. Телевизора нет. Холодильник он поставил обычный маленький. Места настолько дофига, что хочется отправится на таком в путешествие всей семьей.

13. Это нижняя полка. На ней рабочий беспорядок. Верхней он не пользуется, т.к. работает один.

14. Главный инспектор проверяет работу рулевого управления.

15. Кабина с высоким спальником.

16. Машина новая и еще на транзитных номерах.

17. На прицепе у него рефрижиратор, у которого свой двигатель для охлаждения/подогрева груза. На стоянке приходится отцеплять прицеп и отъезжать на несколько метров вперед, чтобы нормально спать. Иначе мешает шум.

18. Машина в раскраске компании Penske, которая сдает грузовики в аренду и продает в лизинг. Этот взят в лизинг.

19. Фары полностью диодные.

20. Под капотом Detroit Disel DD15, мощностью 505 л.с.

21.

22. Топливный фильтр размером с 3-х литровую банку.

23. Рефрижератор тоже новый.

24. Внутри много места и запах, какой бывает у выключенных холодильников. Сверху идет рукав подачи воздуха.

Он мне еще много чего порассказал о машине и своей работе, и мы с ним договорились, что он как-нибудь возьмет меня в поездку. Тогда получится посмотреть на все это вживую и более системно описать мысли, эмоции и впечатления. А так ощущения сегодня были, как у ребенка, которого родители первый раз привели на карусель. Теперь руки чешутся на таком покататься. Хотя послушав рассказы я понимаю, что жизнь дальнобойщика далеко не сахар. Особенно, когда он тут работает на русскоязычных хозяев. Но это уже отдельная история.

А вы бы хотели пойти работать дальнобойщиком в Америке? Чтобы вот на таком грузовике, без сна и через всю страну гонять?

Мой Facebook, куда я каждый день выкладываю то, что мне нравится, но не попадает под формат блога.
Мой канал на youtube, куда я регулярно выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.

Cascadia® | Freightliner Trucks

Cascadia® | Грузовики Freightliner Дом Грузовики Каскадия®

Дневная кабина Спальная кабина

Создайте свой собственный Cascadia®

Водители грузовиков на шоссе требовали больше от своих грузовиков для движения по шоссе.Им нужны были варианты. Мы доставили.

Построй свой собственный

Познакомьтесь с Cascadia®

Погружение в науку означает внимание к каждой детали. Узнайте, что делает Cascadia лучшим в своем классе, изучив его новые функции здесь.

Исследуйте Cascadia®

Внешний вид

Форма, которая означает бизнес

Cascadia — самый продвинутый грузовой автомобиль для шоссейных дорог, который когда-либо предлагал Freightliner. Усовершенствованная аэродинамика помогает ему рассекать воздух и повышать топливную экономичность. Продуманный внешний вид улучшает базовое обслуживание автомобиля, увеличивая время безотказной работы.

Исследуйте один из самых современных грузовиков на дороге.

Посмотрите внимательно на Cascadia от Freightliner.

Создан для снижения реальной стоимости владения℠, Cascadia предлагает улучшенную экономию топлива, улучшенные функции безопасности и является лидером в области технологических достижений и комфорта водителя.

Интерьер

Безопасность, функциональность и комфорт

В среднем в неделю между вождением, оформлением документов, приемом пищи, перерывами, тренировками и сном водители могут проводить в кабине более 100 часов. Оптимизированный интерьер Freightliner Cascadia® был разработан для водителей с учетом этого.

Безопасность, функциональность и комфорт

Угловой офис на 18 колес

Freightliner переосмыслил интерьер Cascadia, начиная с приборной панели, которая включает в себя совершенно новую комбинацию приборов и элементы управления на рулевом колесе в автомобильном стиле, а также расположение переключателей, чтобы удовлетворить потребности водителя.

Интегрированная трансмиссия Detroit

Оптимизировано для вашего грузовика

Интегрированная трансмиссия Detroit ® (IDP) специально спроектирована, спроектирована и собрана в Детройте для совместной работы как единое целое для оптимальной эффективности трансмиссии, помогая максимизировать ваши чистые результаты. IDP объединяет самые экономичные двигатели DD15 ® и DD13 ® , когда-либо разработанные с технологически передовыми трансмиссиями серии DT12 ® для шоссе, а также специально спроектированные ведущие оси Детройта и тандемные мосты с передаточным отношением высокой скорости для оптимальной и эффективной работы.

Испытайте максимальную эффективность. Спереди назад

Эффективность с интеграцией Detroit

Определите свой Cascadia® с помощью интегрированной трансмиссии Detroit ® (IDP), объединяющей двигатель, трансмиссию и оси для оптимизации вашей конфигурации.

Возможности подключения

На связи с вашим успехом

Набор сервисов для подключенных транспортных средств Detroit Connect ® — это все равно что пригласить бизнес-аналитика, специалиста по обслуживанию и опытного консультанта в вашу Cascadia для мониторинга данных о производительности и расширения возможностей ваших бизнес-решений.

Принятие важных решений на высокой скорости

Телематика

Владельцы

Cascadia могут выбирать среди множества решений для управления автопарком, включая варианты предварительной проводки для сторонних поставщиков телематики. Планшет для мобильной связи Zonar Connect от Zonar, предпочтительного партнера Freightliner в области телематики, упрощает общение с водителями и ведение записей.

Безопасность

Установление стандартов безопасности

С дисковыми тормозами и Detroit Assurance ® 5.0 уменьшение столкновений становится стандартом для Cascadia, приверженность Freightliner обеспечению безопасности остается нашим приоритетом. Усовершенствования конструкции, технологические достижения и новые функции безопасности усиливают нашу главную цель — снижение количества аварий и защиту водителя.

Detroit Assurance 5.0 входит в стандартную комплектацию всех Cascadia, работающих в Детройте. Detroit Assurance 5.0 предлагает ряд улучшений, которые могут улучшить время безотказной работы, безопасность и удобство работы водителя, в том числе объединение технологий радара и камеры для повышения уверенности в обнаружении объектов для дальнейшего снижения аварий и связанных с ними затрат.

Откройте для себя набор систем безопасности Detroit Assurance

Комплект систем безопасности Detroit Assurance

Комплект систем безопасности Detroit Assurance обеспечивает непревзойденный контроль и защиту на дороге в вашем Cascadia. Активная система экстренного торможения всегда включена, определяя расстояние до объектов впереди на своем пути, вычисляя скорость и определяя необходимость предупреждения или торможения. Дополнительные функции Active Lane Assist на основе камеры обеспечивают дополнительную защиту от непреднамеренного смещения полосы движения, корректируют центрирование полосы движения и помогают охватить боковую защиту слепых зон по всей длине прицепа.

Поддержка

Поддержка повышения времени бесперебойной работы

Компания Freightliner имеет обширный сервисный центр с более чем 400 представительствами и сервисными центрами в Северной Америке — 268 дилерских центров Elite Support , 200 пунктов обслуживания и круглосуточную бесплатную горячую линию — это означает, что где бы вы ни находились, мы вас охватим .

Узнайте, как дилеры и гарантии Freightliner помогают вам двигаться дальше

ПОДЛИННЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FREIGHTLINER

Ваш Cascadia построен из оригинальных запчастей Freightliner, спроектирован и изготовлен из материалов высочайшего качества.Для обеспечения оптимальной долговечности и производительности не принимайте никаких заменителей.

ПРЕВОСХОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФРЕЙТЛАЙНЕРОВ

Надежный профиль обслуживания

Freightliner в Северной Америке с 268 дилерскими центрами Elite Support и 200 центрами ServicePoint позволяет легко поддерживать эффективную работу вашей Cascadia, где бы вы ни находились.

24/7 СПРАВОЧНАЯ СВЯЗЬ FREIGHTLINER

В вашем Cascadia вы всегда можете напрямую связаться с реальными людьми по (1-800-FTL-HELP).Freightliner всегда готов помочь вам по нашей круглосуточной бесплатной линии доверия, где можно получить техническую поддержку, помощь на дорогах или услуги буксировки.

РАСШИРЕННАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ FREIGHTLINER

Freightliner предлагает самую разветвленную дилерскую сеть в Северной Америке, насчитывающую более 400 представительств по всему миру, укомплектованных высококвалифицированными специалистами, знающими вашу Cascadia.

Интегрированная трансмиссия Detroit демонстрирует эффективность

Прокрутите влево или вправо, чтобы увидеть IDP

Применения на автомагистралях

Cascadia: от дневных кабин до спальных мест со средней крышей и с приподнятой крышей у Freightliner есть подходящий грузовой автомобиль для движения по шоссе, соответствующий потребностям вашего бизнеса.

Пакеты финансирования, соответствующие вашему бюджету

Ищете ли вы аренду грузового автомобиля или ссуду, Daimler Truck Financial сочетает лучшие автомобили с лучшим финансированием, предлагая пакеты финансирования для тяжелых и коммерческих грузовиков, чтобы максимизировать ваши вложения. DTF предоставляет гибкие и индивидуальные финансовые решения для владельцев-операторов, а также профессиональных клиентов и автопарков.

Доступное финансирование Freightliner — бренд группы Daimler

Грузовик Freightliner Cascadia 2018.Спальные места Cascadia, дневные кабины Cascadia и дорожные грузовики со средней крышей во всех дилерских центрах Velocity Truck Center.

Представляем новый Freightliner Cascadia Truck 2017/2018

Лучшее стало еще лучше. Новая Cascadia от Freightliner имеет экономию топлива
до 8% по сравнению с аналогичной Cascadia.

СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННУЮ КАСКАДИЮ Эффективность благодаря аэродинамике

Новый Freightliner Cascadia отличается улучшенной экономией топлива до 8% (по сравнению с Cascadia Evolution с аналогичными характеристиками). Новый стильный бампер, капот, решетка радиатора и зеркала заднего вида, 12-дюймовые боковые удлинители и дверные уплотнители составляют почти 1% от общего объема. улучшенная экономия топлива.

Системы активной безопасности с программой Detroit Assurance

Более безопасные грузовики помогают водителям добираться до места назначения и безопасно возвращаться домой, поездка за поездкой. Набор систем безопасности Detroit Assurance делает безопасность упреждающей, помогая водителям принимать решения за доли секунды и автоматизируя методы безопасного вождения.

Active Brake Assist 4.0 (ABA), функция Detroit Assurance, автоматизирующая определенные методы безопасного вождения, отслеживает расстояние от передней части грузовика до других транспортных средств на его пути с помощью установленного на бампере радара.ABA издает звуковое, визуальное и тактильное предупреждение перед частичным или полным торможением.

С предупреждением о выезде с полосы движения (LDW), эта функция безопасности, установленная передняя камера, установленная на ветровом ограждении, обнаруживает маркеры полосы движения и предупреждает водителя с помощью звукового сигнала, когда транспортное средство пересекает полосу движения.

Приложения :

на шоссе Daycab | Спальное место со средней крышей | Спальное место с приподнятой крышей

Быстрые заметки:

Класс 8 | Полная масса до 60 600 | 350 — 600 л.с. | Крутящий момент до 2050 лн-фут

Улучшение связи

Набор сервисов для подключенных транспортных средств Detroit Connect предоставляет полезную информацию, которая поможет вам построить свой бизнес и увеличить прибыль.Благодаря доступным решениям диагностики, удаленного обновления, аналитики и телематического управления автопарком вы можете знать все о своем грузовике, не находясь в нем.

Создан для качества Приверженность

Freightliner Trucks инновациям помогает вашему новому Cascadia максимизировать производительность и прибыльность за счет развития дизайна, ориентированного на качество. Когда вы садитесь в свою новую Cascadia, вы можете быть уверены, что она была разработана, протестирована и произведена в соответствии с высочайшими стандартами качества.Кроме того, грузовики высочайшего качества обеспечивают наивысшую стоимость при перепродаже в отрасли.

Создан для качества

Freightliner вложил более одного миллиона часов в исследования и разработки, а также миллионы миль на испытания в реальных условиях, чтобы создать новую Cascadia. Благодаря высококачественной конструкции и прочным материалам грузовики Freightliner сохранят свою ценность на долгие годы.

Изготовлено по качеству

На протяжении всего производственного процесса используются новые методы, обеспечивающие высочайший уровень качества.Новые технологии в робототехнике, производственные инструменты и тестирование после сборки гарантируют, что грузовики высочайшего качества покидают наш завод.

Стильное вождение

Обладая гладким и стильным корпусом, уникальный внешний вид новой Cascadia требует второго взгляда. Кроме того, недавно разработанный интерьер наполнен всеми удобствами, благодаря которым профессиональные водители грузовиков хотят водить и расслабляться.

Вождение в тишине

В новой кабине Cascadia достигается новый уровень бесшумности. Благодаря дополнительной теплоизоляции 3M ™ Thinsulate ™, туннелю двигателя, изготовленному из Quiet Steel®, и третьему дверному уплотнению, новый Cascadia помогает снизить нагрузку на водителя и повысить концентрацию внимания.

Легкость управления

Новый Cascadia теперь предлагает больше элементов управления, установленных на рулевом колесе, для изменения настроек круиз-контроля, активации прерывания света фар, синхронизации устройства Bluetooth ™ и циклического переключения меню комбинации приборов.

Мощность

От 350 до 600 л.с., крутящий момент до 2050 фунт-футов

Конфигурации кабины

Дневная кабина

Поднятая крыша
  • Фальш-крыша 60 дюймов
  • 72-дюймовая фальш-крыша

Облегченные варианты

Алюминий
  • Колеса
  • Балка оси
  • Пятое колесо
Шины Горизонтальный выхлоп
  • Батарейный ящик межрельсовой пластмассовый

Подвески

  • Конус
  • Хендриксон AIRTEK
  • AirLiner

Коробки передач

Руководство по эксплуатации
  • Eaton Fuller 8, 9, 10, 13, 15 и 18 скоростей
Автоматизированное руководство Автоматический
  • Allison 3000 серии
  • Allison 4000 серии
  • Allison 4500 серии

Характеристики

  • Усовершенствованные аэродинамические улучшения включают:
    — Воздушный дефлектор бампера
    — Аэродинамический капот
    — Зеркала эллиптической формы
    — Встроенная антенна на крыше
    — Верхнее уплотнение двери
    — 12-дюймовые боковые расширители
  • GHG17 Двигатель Detroit DD15 Автоматическая коробка передач Detroit DT12
  • Интеллектуальное управление трансмиссией
  • Большие удобные сиденья
  • Мощная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с шестью вентиляционными отверстиями на приборной панели, восемью скоростями вентилятора и увеличенным на 20 процентов воздушным потоком
  • Высокотехнологичная тепло- и шумоизоляция
  • Верхняя консоль для хранения
  • Изоляция кабины и предварительно напряженные стены
  • Рулевая колонка регулируемая по наклону и телескопическая
  • Панель приборов
  • Низкая панель приборов и скошенный капот
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Большие задние окна — общая видимая область 56 x 22 дюйма в дневной кабине
  • Прочная конструкция зеркала на подставке с регулировкой зеркала с электроприводом
  • Колесная резка под углом до 50 градусов
  • Технология SCR, соответствующая требованиям EPA 2010, а также бортовая диагностика 2016 года
  • Фары стандартные светодиодные
  • Прочный бампер из двух частей
  • Съемный поддон для дождя и быстрый доступ к двигателю сзади
  • Капот с гидрораспорой
  • Стекло лобовое и боковое, скрепленные неразъемными
  • Предохранители и автоматические выключатели центра распределения питания сгруппированы в одном месте
  • Пятилетняя подписка на обслуживание Detroit Connect, которая включает Virtual TechnicianSM, удаленные обновления и доступ к порталу Detroit Connect
  • Комбинация приборов с 5-дюймовым ЖК-экраном
  • Улучшенный контроль устойчивости
  • Поручни на стойке A&B

Дополнительные функции

  • Пакеты Aero и AeroX
  • Интегрированная трансмиссия Detroit
  • Пакет внешнего вида Elite
  • Пакет отделки салона Elite cockpit
  • Вспомогательная система отопления, вентиляции и кондиционирования ParkSmart®
  • Hendrickson AIRTEK Подвеска передняя
  • Пневматические дисковые тормоза Bendix ™ для управляемой и ведущей оси
  • Широкобазное одинарное колесо и варианты шин
  • Сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Пакеты предварительной сборки Qualcomm
  • Пакеты с предварительной проводкой PeopleNet
  • LifeGuard RollTek® удерживающая система для водителя и пассажира при опрокидывании, а также система подушек безопасности, устанавливаемая на сиденье
  • Подушка безопасности руля дополнительной удерживающей системы водителя (SRS)
  • Система обнаружения боковых объектов Bendix BlindSpotter
  • Установленный на заводе дополнительный блок питания TriPac ™ с питанием от Thermo King
  • Радиомодули Bluetooth
  • Зеркала с подогревом на капоте
  • Система сидений Bose для верховой езды
  • MeritorWabco ECAS
Пакет элитный лаунж
  • Кровать Мерфи
  • Обеденный стол
  • Два сиденья с ремнями безопасности
  • Крепление для телевизора с плоским экраном
  • Инвертор на 1500 Вт или предварительное подключение инвертора
Детройтский комплект систем безопасности
  • Активная система экстренного торможения (ABA4)
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения

2018 Freightliner CASCADIA (Продажа) | БЕЗ СПАЛЬНИКА

Технические характеристики

Марка двигателя Детройт

Модель двигателя DD15 / 505

Двигатель HP 505

Trans Make Итон-Фуллер

Транс Модель FAOM16810CEA

Тип подвески Воздушная поездка

Размер передней шины 44550R22.5

Тип спального места НЕТ

Конфигурация оси Тандем

Емкость FA 12000

Вместимость RA 40000

Передаточное отношение задней части 342

Колесная база 177

Передние колеса Алюминий

Задние колеса Алюминий

Trans Speed 10

5-е колесо 1

Обтекатели Полный

Тормоз двигателя да

Цвет БЕЛЫЙ

Интерьер 1-й уровень

Тип топлива Дизель

Емкость бака №1 120

Тормоза Воздух

Одометр 212 841

ECM Пробег 212 841

Дополнительные функции

Кондиционер

Усилитель руля

Дополнительное описание

505л.с.! НИЗКИЕ МИЛИ! 505HP DD15, 10 ULTRASHIFT, ВСЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА, ВЕРТИКУЛ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА, ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРА, SUNVISOR, ЗЕРКАЛА С ДВУМЯ ПЯТНАМИ, 5-Й КОЛЕСО, МЕЖОСНЫЙ БЛОК МАШИНА ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА, КОТОРАЯ НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! ЗВОНИТЕ ИЛИ НАЖМИТЕ СЕГОДНЯ!

Daimler Trucks представила обновленный Freightliner Cascadia 2018 года

Daimler Trucks представила последнюю модель своего полуприцепа Freightliner Cascadia в четверг, первую полную переработку рабочей лошадки грузовой отрасли с момента ее появления в 2007 году.

Модель 2018 года, производство которой начнется в начале следующего года, отличается новым обтекаемым аэродинамическим дизайном с наклонным кузовом и цельным ветровым стеклом.

Мартин Даум, генеральный директор Daimler Trucks North America. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com

По словам Мартина Даума, исполнительного директора Daimler Trucks North America, новая Cascadia предлагает множество улучшений, в том числе повышение топливной эффективности до 8% по сравнению с текущей моделью, расширенные возможности подключения, которые позволяет автотранспортным компаниям круглосуточно следить за своими автомобилями, получать обновления по беспроводной сети и использовать расширенные функции безопасности, которые становятся обычным явлением в легковых автомобилях.

«Это новый рубеж, когда дело доходит до топливной экономичности, и впереди нас ждут улучшения», — сказал Даум.

Большая установка предлагает новый вид как снаружи, так и изнутри. Даум сказал, что Daimler уделил особое внимание улучшению кабины, предоставив более удобные сиденья, переработав жилое пространство для дальнобойщиков и добавив автоматизированную механическую коробку передач, чтобы упростить управление автомобилем. Новая передняя подвеска обеспечивает более плавный ход.

Новый грузовик оснащен дизельным двигателем Daimler Detroit.Он имеет 400 лошадиных сил и 1750 Нм крутящего момента.

«Мы хотели иметь грузовик, который лучше всего подходит для больших парков Северной Америки», — сказал Даум.

Он сказал, что улучшения могут помочь транспортным компаниям легче удерживать водителей. Оборот грузовиков — серьезная проблема отрасли.

В новой кабине стало тише благодаря улучшенным дверным уплотнениям, снижающим уровень внутреннего шума. Водители получат больше комфорта. Одна конфигурация включает в себя двухместную столовую, кровать в стиле Мерфи, светодиодное освещение и несколько вариантов питания для электронных устройств.Имеется большая монтажная площадка для установки 26-дюймового телевизора с плоским экраном, а также большие возможности для хранения и бытовой техники.

«Провести 10 дней в дороге, спать в кабине грузовика — это жестоко», — сказал Даум.

Freightliner Cascadia Интерьер. (Фото: Daimler)

По словам Даума, наибольший прирост эффективности использования топлива будет достигнут за счет дополнительных пакетов Aero и AeroX. Они обладают дополнительными аэродинамическими характеристиками для управления воздушным потоком, включая удлиненные боковые удлинители, нижние обтекатели шасси, кожухи ведущих колес и колесные обтекатели новой конструкции.

Новая система связи предлагает услуги удаленной диагностики «виртуального техника» и аналитические инструменты, которые предоставляют данные об эффективности использования топлива и безопасности. Он позволяет программировать параметры двигателя по воздуху и дистанционно обновлять электронный контроллер двигателя и других силовых агрегатов.

«Самым большим электронным устройством на дороге станет грузовик Freightliner, — сказал Ричард Ховард, вице-президент Daimler по продажам и маркетингу.

Руководители Daimler заявили, что деятельность компании в Северной Америке зависит от принятия грузовика на вооружение крупными перевозчиками.Бизнес в значительной степени сконцентрирован среди всего лишь 12 автотранспортных компаний, которые с 2011 года потратили 9 миллиардов долларов на покупку грузовиков Freightliner. Но Daimler также продает грузовики многим более мелким перевозчикам.

Freightliner и меньший бренд Daimler Western Star занимают около 42 процентов рынка США в сегменте самых тяжелых грузовиков класса 8, по данным исследовательской компании Wards Retail Marketshare. Paccar занимает второе место с 27 процентами.

«Daimler поднимает планку качества, будь то экономия топлива или возможности подключения», — сказал Кенни Вьет, президент и старший аналитик Act Research.«Это те вещи, которые вам нужно делать, чтобы помочь вам выйти на рынок против ваших конкурентов».

Вьетх сравнил модернизацию Cascadia с тем, когда Navistar выпустила свой Prostar в 2008 году.

«В то время это значительно опережало современные рыночные технологии», — сказал Вьет. «Компания Navistar смогла превратить этот грузовик в существенный выигрыш на рынке еще в 2008 и 2009 годах и обеспечить лучшую производительность на рынке».

После предварительного просмотра нового грузовика в начале этой недели крупные перевозчики заявили, что готовы подписать крупные контракты.

«Мы очень взволнованы новым грузовиком», — сказал Trucks.com генеральный директор компании Swift Transportation Co. из Феникса Джерри Мойес. «Он будет предлагать множество преимуществ с точки зрения топливной экономичности, технического обслуживания, безопасности и комфорта водителя».

Мойес сказал, что функции активной безопасности, такие как предотвращение столкновений с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, являются важными коммерческими аргументами. По словам Мойеса, грузовики, оснащенные такими функциями, регистрируют меньше аварий, а когда они все-таки происходят, столкновения становятся менее серьезными.

«Безопасность — наш приоритет №1», — сказал он. «У нас есть обязательства перед автомобильной публикой».

2018 Freightliner Cascadia. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

Мойес сказал, что планирует приобрести около 2500 новых Cascadias в следующем году, потратив около 300 миллионов долларов.

Дэвиду Конгдону, исполнительному директору компании Old Dominion Freight Line, расположенной в Томасвилле, Северная Каролина, также понравилась новая Cascadia.

«Найти грузовик такого качества и комфорта — это просто потрясающе», — сказал Конгдон, бывший водитель грузовика.

Он сказал, что Old Dominion планирует закупить 1000 полуприцепов, что, по его оценке, обойдется в 100 миллионов долларов.

«Я буду еще более доволен, когда увижу реальную производительность», — сказал Конгдон. «Но я не сомневаюсь, что Freightliner обеспечит обещанные характеристики».

Daimler планирует продолжить производство существующей модели Cascada еще в течение двух лет, поскольку в следующем году она наращивает производство новой модели, сказал Даум.

2018 Freightliner Cascadia Дата выпуска, Дизайн

Daimler Trucks представила полностью обновленную версию полуприцепа Freightliner Cascadia 2018 года; это первый редизайн с момента его внедрения в 2007 году.Модель будет запущена в производство в начале 2018 года и была специально разработана для повышения экономии топлива, улучшения связи и повышения комфорта водителя. Помимо этого, компания стремится повысить качество и производительность безопасности. Мартин Даум, исполнительный директор Daimler Trucks North America, сказал: «Это новый рубеж, когда дело доходит до топливной экономичности, и впереди еще есть улучшения»,

2018 Freightliner Cascadia — Обновления дизайна:

Внешний вид грузовика выполнен в аэродинамическом стиле с изящными обновлениями, просто ради экономии топлива.Обновленные улучшения включают следующее:

  • Уплотнение двери верхнее.
  • Скошенный капюшон.
  • Зеркала эллиптической формы.
  • Встроенные антенны.
  • Бампер со встроенным дефлектором.
  • Крышки ведущих колес.
  • Удлинители более длинные по бокам.

Дополнительный аэродинамический поток достигается с помощью дополнительных пакетов Aero и AeroX.

Улучшения интерьера сосредоточены на новой и улучшенной эргономике.С этой целью DTNA в партнерстве с Teague, компанией, специализирующейся на производстве Boeing, разработала интерьер Freightliner. Улучшения включают более комфортные условия жизни для водителей, путешествующих на большие расстояния, светодиодные фонари, снижающие нагрузку на глаза, и дополнительные ручки для переноски.

Кроме того, они также установили приборную панель, которая упрощает управление грузовиком водителям любого роста и роста. Также была установлена ​​передняя подвеска, обеспечивающая более плавный ход, в сочетании с 5-дюймовым дисплеем.

2018 Freightliner Cascadia — Функции безопасности:

Для повышения безопасности грузовика Freightliner Cascadia 2018 использует полностью светодиодную систему, включая светодиодные фары. Он также имеет цельное лобовое стекло и опциональную Detroit Assurance 4.0, которая включает Active Brakes Assist. С Detroit Assurance Safety можно связаться с помощью Detroit Connect Analytics, которая будет доступна клиентам со следующего года.

Freightliner Cascadia 2018 также предлагает новую систему связи, которая работает как виртуальный техник.Эта система предоставляет услуги и инструменты для анализа эффективности использования топлива и безопасности. Это также позволяет программировать на двигателе. Грузовик Freightliner станет самым большим электронным устройством на дороге.

Freightliner Cascadia 2018 — Краткое описание и дата выпуска:

В дополнение ко всем вышеупомянутым деталям компания также провела обширные испытания, чтобы убедиться, что грузовик действительно экономичен. Предпусковое испытание включало поездку на расстояние 2400 миль от Детройта до Портленда.В результате новый грузовик потребил на 8 процентов меньше, чем другие модели Cascadia, в частности Cascadia Evolution.

Таким образом, я думаю, можно с уверенностью сказать, что новый Freightliner Cascadia 2018 года выглядит очень многообещающе. Большинство клиентов готовы его купить, а некоторые, с другой стороны, подождут, чтобы увидеть грузовик в действии, прежде чем принять решение. Производство грузовика начнется в январе и продолжится до весны 2017 года.

Freightliner Cascadia Parts & Accessories

Представленный еще в 2007 году, Freightliner Cascadia открыл новые горизонты на рынке автомобильных грузовиков класса 8 с точки зрения топливной эффективности, времени безотказной работы и стоимости владения.Он был основан на совершенно новой платформе Heavy-Duty Engine и обещал значительную экономию топлива благодаря оптимизированной аэродинамике и широкому использованию легкого алюминия. А во времена высоких цен на топливо, ограничительных норм выбросов, дорогостоящего ремонта и отсутствия специалистов по техническому обслуживанию флагманский грузовик Freightliner пользовался огромным успехом как у клиентов автопарка, так и у отдельных владельцев-операторов. Он предлагает широкий выбор мощных силовых агрегатов и варианты кабины Day Cab, с приподнятой крышей и XT. Независимо от конфигурации Freightliner Cascadia создан для максимального комфорта и производительности водителя, что является решающим фактором, когда речь идет об улучшении чистой прибыли.

Freightliner Cascadia был первым грузовиком, испытанным в фирменной аэродинамической трубе компании — единственной в своем роде, разработанной специально для грузовиков класса 8 — и все это предлагало низкий коэффициент лобового сопротивления для экономии топлива. Использование алюминия в компонентах кабины позволило значительно снизить вес по сравнению со сталью. Капот, бампер и крылья стали легче и обтекаемыми, чтобы снизить коэффициент лобового сопротивления до минимума. В результате экономия топлива была увеличена на 3% по сравнению с предыдущими моделями.На момент запуска Cascadia поставлялась с четырьмя вариантами двигателей, включая Detroit DD13, Detroit DD15, Detroit DD16 и Cummins ISX15, с мощностью от 350 до 600 лошадиных сил, передаваемой через широкий диапазон трансмиссий. Чтобы еще больше снизить расход топлива и продлить срок службы двигателя, в агрегаты Detroit добавлена ​​технология SCR. Механические и автоматизированные коробки передач поставляются Eaton, а механические коробки передач оснащены гидравлическими муфтами для облегчения переключения передач. Автоматические коробки передач производятся компанией Allison.В 2013 году Freightliner запустил Cascadia Evolution, еще более экономичную модель, предлагающую на 7% меньше топлива по сравнению с обычной Cascadia. Технология, лежащая в основе этой экономии, — это, прежде всего, система RunSmart Predictive Cruise, которая определяет скорость грузовика в соответствии с предстоящей дорогой на основе данных GPS и NAVTEQ. Кроме того, Evolution оснащен модифицированным агрегатом DD15 с оптимизированным управлением двигателем, асимметричным турбонаддувом, впрыском под высоким давлением и водяной помпой с регулируемой скоростью.

В 2017 году Freightliner представила сильно переработанную Cascadia второго поколения. Его аэродинамическая форма практически такая же, но во всем экстерьере есть множество улучшений, которые еще больше уменьшают сопротивление. К ним относятся переделанный бампер со встроенным дефлектором воздуха, наклонный капот с аэродинамическими зеркалами и более стреловидный профиль. Еще больше аэродинамических характеристик, включая удлиненные боковые удлинители и расширяющиеся боковые обтекатели, доступны как часть пакетов Aero и AeroX.Линейка силовых агрегатов была обновлена ​​для улучшения экономии топлива. Трансмиссия DT12 получила сверхобработанные шестерни и маловязкое масло для уменьшения трения. Он также оснащен самой современной системой управления трансмиссией (IPM4), которая использует данные GPS для адаптации характеристик трансмиссии к предстоящим дорожным условиям. Передняя подвеска была переработана и оснащена длинными коническими рессорами для более комфортной езды и лучшего прохождения поворотов, а перемещенный рулевой механизм обеспечивает более точное рулевое управление и снижает утомляемость водителя.Интерьер наполнен улучшениями, включая лучшую изоляцию салона, больше элементов управления на рулевом колесе, новую компоновку приборов и недавно спроектированную столовую на чердаке водителя. Функции безопасности варьируются от полностью светодиодных фар до Active Brake Assist.

Cascadia спроектирована с учетом простоты обслуживания и уменьшения частоты ремонта. Все аксессуары и детали Freightliner Cascadia рассчитаны на максимальный срок службы, начиная от ламп с увеличенным сроком службы и заканчивая прочными компонентами HVAC.Капот легко открывается, обеспечивая доступ к двигателю и аксессуарам. Есть также интеллектуальная система диагностики, а также телематика Connect Virtual Technician, которая связывает водителя и оператора автопарка в режиме реального времени. При проектировании Cascadia инженеры Freightliner приложили все возможные усилия, чтобы максимизировать прибыль и позволить автопаркам перевозить больше грузов с меньшим расходом топлива и меньшим временем простоя. Хотя, учитывая всю тяжелую работу, которую ваш грузовик должен выполнять в любой день, ремонт неизбежен.Мы — ваш поставщик запчастей Freightliner Cascadia, которые вернут вашему грузовику новый уровень функционирования в выставочном зале. Если вы хотите обновить свой грузовик, вам не нужно искать дальше, поскольку наши цифровые полки доверху забиты всевозможными аксессуарами Freightliner Cascadia.

Каждый грузовик в парке — его движущая сила. Это основной инструмент для заработка, поэтому вы не можете позволить себе простои. Когда вам нужно отремонтировать Freightliner Cascadia, вам нужны правильные детали, которые будут работать без проблем, и они должны быть на складе и готовы к немедленной отправке.Это то, что вы получаете, делая покупки у нас. Поскольку мы знаем, как важно иметь ваше оборудование в рабочем состоянии, мы предоставляем вам качественные полуприцепы от крупнейших производителей отрасли. В вашем бизнесе время — деньги, поэтому мы обеспечиваем своевременную доставку, чтобы ваш Freightliner Cascadia был в пути быстрее. У нас также есть все необходимое для модернизации вашего полуприцепа внутри и снаружи.

Freightliner Cascadia 2018 v1.0 от CyrusTheVirus (1.37.x)