Freightliner FLD 120 Classic 1997
Freightliner FLD 120 Classic 1997 года выпуска был куплен в США и прибыл в Россию весной этого года, имея на одометре пробег 700 000 км. Владелец таскает на нем 40-футовые контейнеры в Санкт-Петербург и пробег грузовика по нашим дорогам составляет сейчас чуть больше 20 000 км. Средняя масса груза — 20 — 25 т, контейнер весит 4 т и такую же массу имеет контейнеровоз. Сам же тягач при всех своих внушительных размерах весит около 7 т, что достигнуто широким использованием алюминия и пластика в конструкции машины. Таким образом, полная масса автопоезда доходит до 40 т. Но по словам Сергея, это далеко не предел, так как максимальная масса автопоезда, в составе которого может работать этот грузовик, составляет до 75 т. Предельная нагрузка на седло — 23 т, причем на панели приборов есть манометр, показывающий эту нагрузку.
Вообще, изучая машину, не перестаешь удивляться, насколько же американские траки продуманы как в целом, так и в мелочах.
Едем дальше. Кормовые габаритные фонари грузовика встроены в задний поперечный лонжерон рамы, где они лучше защищены. Что касается задних брызговиков, то их стойки закреплены на мощных пружинах. И скажем, при наезде грузовика на какое-нибудь препятствие во время маневрирования задним ходом эти стойки просто отгибаются в сторону, а не отламываются вместе с габаритными фонарями, как это случается на российских или европейских грузовиках.
Одна из главных особенностей дальнобойных заокеанских тягачей — огромные жилые модули. Наш герой оснащен самым большим «спальником», который фирма Freightliner серийно устанавливает на грузовики этой модели. Спальный отсек Raised Roof Sleeper Cab имеет длину почти 1,8 м, а его высота в самой высокой части — почти 2,5 м. Хоромы, одним словом!
Внутри свободно размещены две спальные полки шириной почти 1 м. Кроме этого в салоне установлены шкафы для одежды, есть куча полок, ящиков, ниш и кармашков под личные вещи. По словам Сергея, в этом изобилии мест под поклажу поначалу путаешься и долго ищешь, что куда положил. Но привыкнув, начинаешь понимать, насколько все-таки это удобно. Пристроены в жилом отсеке и кофеварка с тостером. На очереди — установка холодильника, так как «родной» агрегат из салона стащили, пока машина плыла в Россию.
Несмотря на большую кубатуру, кабина хорошо держит тепло и долго не остывает. Салон также очень герметичен, пыль не «сосет», хотя пробег у грузовика уже не маленький. Рабочее место водителя выглядит типично по-американски. Угловатая высокая панель приборов с отделкой под дерево развернута к водителю, так что все органы управления находятся под рукой.
Что касается обзорности, то в целом она владельца устраивает, только в дождь из-за коротких щеток дворников на стекле остаются неочищенные участки, ухудшающие видимость. Кроме этого, из-за того, что основные зеркала заднего вида прямые, а не панорамные, немного не хватает обзора при езде задним ходом. Зато очень помогает при езде панорамное зеркало на капоте.
А что под капотом? Там обитает 6-цилиндровый турбодизель Detroit Diesel серии 60 с электронным управлением и насос-форсунками. При объеме 12,7 л мотор развивает 470 л.с. и легко разгоняет груженый автопоезд до крейсерской скорости в 120 — 130 км/ч. (На тягаче же без прицепа Сергей разгонялся до максимальной скорости в 165 км/ч.
С расходом топлива ситуация следующая: двух 400-литровых баков груженому автопоезду хватает до Санкт-Петербурга и еще примерно на 300 км по Москве и ее окрестностям. Интересно, что из-за особенностей конструкции топливные баки можно заполнять только на 95%, о чем есть соответствующая надпись, выбитая возле заправочной горловины. Если же баки залить «под завязку», излишки топлива начнут выплескиваться из-под пробки.
Несмотря на внушительный пробег, двигатель владельцу проблем пока не доставляет, масло не «ест» и работает как часы. Кстати, о часах. В машине имеется таймер, которому можно задать время работы двигателя на холостых оборотах во время стоянки. Запустил двигатель, запрограммировал таймер, например, на 10 минут, и после их истечения мотор автоматически заглушится. Нынешний владелец поначалу об этом«часовом механизме» не знал и здорово перепугался, когда однажды мирно работавший на стоянке дизель вдруг ни с того ни с сего заглох.
Коробка передач на грузовике — механическая, 10-ступенчатая фирмы Eaton Fuller. Особенность американских КПП, как мы уже неоднократно писали, — отсутствие синхронизаторов и переключение передач без выжима сцепления. Точнее, педаль сцепления выжимается только при трогании грузовика с места. По словам владельца, сцепление очень чувствительное, так что при трогании или маневрировании с педалью сцепления нужно работать ювелирно. Зато когда грузовик тронулся с места и поехал, о педали можно забыть. Просто раскручиваешь мотор примерно до 1500 об/мин и, не трогая педаль, втыкаешь следующую передачу благодаря тормозу сцепления. И никаких «двойных выжимов». Правда, если грузовик забуксовал, то из-за тех же особенностей сцепления на нем уже не выберешься «враскачку»: когда водитель быстро переключается, например, с первой передачи на заднюю, при выжатой педали сцепления ведущие колеса все равно некоторое время крутятся вперед.
Новые капоты Freightliner FLD 120 в наличии, дефлектор и ручка на капот
Давно морально устаревший, но все равно продолжающий колесить автомагистрали нашей страны, один из первых североамериканских грузовиков в России популярный некогда Freightliner FLD, у нас вы можете купить для него декоративную ручку на капот грузовика в форме рогов буйвола, а так же дефлектор на переднюю кромку капота, а так же новые и бывшие в уптотреблении капоты для FLD модели 120.
Предлагаемые капоты и накладки на него совместимы со всеми Freightliner FLD 120 Conventional выпуска с 1989 по 2003 год, наличие деталей уточняйте.
детали капота
элементы бампера
головная оптика
прочие детали
обтекатель кабины верхний
решетка капота
обтекатель кабины нижний
крышка зеркала
решетка радиатора
облицовка ступеней
накладки на фары
обтекатель бака передний
переходники фар
обтекатель бака средний
блок фары в сборе
обтекатель бака задний
фары противотуманные
обтекатель баков нижний
бампер в сборе
панель кабины боковая
центр бампера
короткое крыло кабины
угол бампера
подкрылки капота
фартук бампера
усилитель бампера
Кузовные запчасти Freightliner FLD Conventional, капот, крыло, кабина, мухобойка
Категории нашего каталога:
Внимание: в случае возникновения каких-либо вопросов свяжитесь со специалистом по сбыту воспользовавшись формой обратной связи в разделе «контакты»!
Мы работаем:
Детали облицовки Freightliner FLD 120 Conventional:
О производстве изделий.

Срок производства любой из кузовных деталей облицовки на FLD 120 Conventional как правило занимает не более 2-3 суток, независимо от того капот это, крыло кабины грузовика либо прочие детали. Зачастую предлагаемые детали имеются у нас в наличии, поэтому перед их заказом у нас либо перед самовывозом вы можете забронировать их у нас по телефону, при этом для бронирования запчастей как правило предоплата не требуется. Предлагаемые детали неоригинальные, но изготовлены с соблюдением все характеристик аналогичных штатных кузовных запчастей FLD 120. Единственным и основным отличием деталей от оригинальных являются лишь крепежные места на них, они имеют метрическую резьбу вместо дюймовой, поэтому весь крепеж поставляется в комплекте.
Цвет деталей придаваемый им при изготовлении, обычно черный либо белый, это обусловлено технологией производства. Применяемое покрытие краской не является, а представляет из себя специальный гель необходимый для изготовления изделий в соответствии с технологией. Кузовные запчасти являются крашеными в массе. Поверхность благодаря применению геля получается ровной и глянцевой, в случае необходимости легко может быть окрашено.
Ассортимент предлагаемых нами кузовных деталей на Freightliner FLD достаточно не велик, однако, возможность заказа тех или иных пластиковых деталей облицовки уточняйте, постараемся найти их через своих партнеров. Так же имеется возможность заказа любых кузовных запчастей на FLD 120 с аукционов в Северной Америке, как новых так и бывших в употреблении, возможность их заказа, стоимость, сроки доставки и пр. требуемых деталей уточняйте.
Осуществляем качественный ремонт пластиковой облицовки Freightliner FLD 120, стоимость и сроки ремонта уточняйте. Оценка ремонта при осмотре либо по фото!
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4×2; 6×2; 6×4 |
Полная масса авто, кг | 15880-26300; 20880 — 40000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 14700 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 44000 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 110 |
Двигатель | Detroit Diesel/Cummins/Caterpillar Engines |
Мощность двигателя (л.![]() |
455 |
Коробка передач | механика |
Число передач | 10 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | пневмо |
Размер шин | 11R24.5 |
Топливный бак | 800 |
Кабина | моторная компоновка без спального места |
Екологический тип |
American Truck Simulator «Freightliner Classic XL V2.0+ (BSA Revision) для ATS v1.

Ой, а это по игре вообще?
В этой статье больше стороннего текста, чем по игре.
Классическая серия тягачей Freightliner совмещает в себе строгий дизайн и современные технологии. Многие годы Freightliner Classic XL являются одними из победителей выставки The Truck Show. Оригинальный и строгий дизайн машин этой серии до сих пор вызывает восхищение не только профессиональных водителей, но и простых посетителей выставки. Classic XL – это уникальный автомобиль, самый длинный среди своих классических собратьев – расстояние от бампера до задней стенки стандартной кабины у него составляет 132 дюйма (3330 мм).
Кабина сделана из алюминиевого сплава, что обеспечивает большую грузоподъемность и экономию топлива. Основные концепции подобных тягачей были разработаны компанией в сложные для американского автомобилестроения времена, когда цены на нефть резко возросли, в результате чего многие участники рынка сдали позиции, не сумев выполнить новых требований заказчика.
Внутренняя отделка кабины также заслужила самые лестные отзывы многих водителей. Объяснить это легко. Freightliner Classic представляется в двух вариантах – day-cab (дневная кабина, без спальника) и sleeper box (спальный отсек с высотой от 48 до 84 дюймов*). Таким образом, каждый может выбрать подходящую ему версию тягача с учетом желаемого объема доступного пространства. В «Дальнобойщиках 3» представлен вариант со «слиппером», поскольку перевозки совершаются по всему штату, а такая дорога может занять несколько дней. Конечно, в игре придется ночевать в мотелях, ведь именно так и поступают сейчас дальнобойщики в США, но всё же грузовики должны соответствовать требованиям транспортных компаний.
Помимо всего прочего, в спальном отсеке предусмотрена система кондиционирования воздуха и даже подставка под телевизор. Стены салона отделаны виниловыми панелями. В Freightliner Classic XL место водителя очень просторно и эргономично. Специально для удобства правая часть приборной панели немного изогнута к водителю, что создает ощущение более компактного рабочего места, где все под рукой. Заводской вариант панели выполнен «под дерево» и напоминает дорогую мебель.
Несмотря на большие габариты и немного угловатые формы, Classic XL создает ощущение роскоши и комфорта, которых порой так не хватает тракам конкурентов, забывших, насколько важен автомобиль для своего владельца.
В игре Classic смело можно назвать одним из лучших автомобилей — низкая стоимость (доступен для покупки в самом начале игры) сочетается с хорошими характеристиками этого автомобиля и классическим американским дизайном — угловатые формы, обилие хрома.
Эксплуатация
Тягач можно назвать недорогим в обслуживании — текущий ремонт, как правило, не бьет по бюджету. Тем не менее, полностью разбив «Классик», готовьтесь выложить более 20 тысяч долларов. При столкновениях автомобиль ведет себя не лучшим образом — открывается капот, двери, бьются фары. Однако, несмотря на выдающиеся динамические и скоростные показатели, тягач неплохо управляется — не попадать в нем в ДТП и свести к минимуму траты на обслуживание довольно просто.
Автопарк (Дальнобойщики 3) | ||
Лицензированные | Freightliner Argosy • Freightliner Century • Freightliner Coronado • Freightliner FLD 120 Classic XL • Sterling A9500S • Western Star 4900EX LowMax • Sterling A9500S Sport • Freightliner Century Sport • Western Star 4900 Sport | |
Нелицензированные | Hercules Atlas • Hercules Freedom • Hercules Liberty • Titan Alpine • Titan El Dorado • Titan Inyo • Titan Ventura • Hercules Freedom Sport • Titan Ventura Sport | |
Выдуманные | Guepard | |
Вырезанные | Kenworth K100E • Mack CH603 • Mack CX603 • Navistar 9300 • Navistar 9800 • Navistar 9900ix • Volvo VNL770 • Неизвестный пикап |
Classic/Classic XL
Редкого человека оставит равнодушным проносящийся мимо громадный, стальной монстр. Дымящие в небо трубы, огромный хромированный бампер, и характерный американский вой гудка. Это не просто грузовик тянущий за собой фуру. Это образ, стиль жизни, как для байкера Harley-Davidson. Freightliner Classic, выпускающийся с 1991 года, — одна из самых стильных и эффектных моделей. Недорогим грузовиком его не назовешь: обилие хрома и стильная внешность стоят дорого! По этому в больших компаниях такие автомобили встречаются редко. В основном их покупают водители частники, Для которых стиль имеет не последнее значение.
Freightliner Classic целиком отражает философию американских американских грузовиков, капотная компоновка, колесная формула 6х4, очень мощный двигатель, и здоровенный спальный отсек. “Американцу все прощаешь, когда ложишься спать”, такая поговорка ходит среди наших дальнобойщиков. И это чистая правда, здесь вполне могут жить четыре человека, а двое тем более. На двоих собственно и рассчитан этот дом на колесах. У американцев часто встречается семейный вариант дальнобойных перевозок, когда грузовиком по очереди управляют муж и жена. И у них есть все, что нужно для долгого проживания в пути.
Это холодильник, микроволновка, телевизор с видиком или DVD, запас необходимых вещей. Конечно, в США выпускаются и модели с меньшими спальниками или без них вообще. Но огромный размер — это классика, подчеркивает стиль. Ведь длинна тягача в США не ограничена. Люди спрашивают “Он у вас новый?”, разглядывая Freightliner Classic. И очень удивляются, узнав что этот грузовик изготовлен в 1999 году, а его пробег скоро будет 1,5 миллиона километров. Соответственно годовой пробег где то 200 тысяч километров. Для России это громадная цифра.
Но на то он и американский грузовик. Приобрести в России такой же только новый Freightliner нельзя. Дело даже не в большой стоимости. Компания принадлежит концерну DaimlerChrysler, а немцы не разрешают официальные продажи Freightliner в России ,что бы не было конкуренции с Mercedes. Купить тягач с пробегом менее 800 тысяч километров тоже очень не легко. Бывшие владельцы не торопятся избавится от от хорошего грузовика. А так как классические грузовики сами по себе дороже обычных, то часто дилеры привозят их в Россию с еще большим пробегом, чтобы цена не пугала потенциальных клиентов.
Но как известно продавцы американских грузовиков не скручивают спидометры. И если пробег подозрительно маленький, значит или грузовик пошел на второй круг, или на нем заменили спидометр. По этому ориентироваться при покупке надо на год выпуска и общее состояние. Например наш тягач перед отправкой в Россию лишили всего оборудования, за исключением матрасов и магнитолы. Холодильник, микроволновка, телевизор, все было снято. К стати холодильник снимали видно в суматохе и он был практически вырван с мясом.
А под нижней кроватью в место автономной печки, была здоровая дыра на улицу. На форточке от руки написано Dead — “мертвый”. Наверно в Америке грузовик не смогли запустить и тащили волоком, с заторможенными колесами, судя по характерным следам на резине. Снаружи всего этого не видно, и внешне грузовик смотрелся как игрушка. Что должно блестеть, то блестит, и все детали имеют хороший товарный вид. Лишь при тщательном осмотре местами можно заметить вздувшуюся вокруг заклепок краску. А под двигателем видна струйка дыма из патрубка вентиляции картера. О двигателе: на нашем тягаче установлена 12,7-литровая шестерка Detroit Diesel 60 мощностью 500 “лошадок”.
Компания Detroit как и Freightliner, является собственностью корпорации DaimlerChrysler. Подход к мотору очень удобный, достаточно просто отстегнуть два резиновых фиксатора с боков и без большого усилия, потянуть пластиковый капот на себя. В моторном отсеке в глаза сразу бросается мощная улитка турбокомпрессора и большие трубы системы промежуточного охлаждения воздуха интеркулера. Похоже их размер даже больше чем у европейских моторов такой же мощности. Очень внушительно выглядит и топливный фильтр – сепар.
Топливо к нему подается от двух баков, емкость каждого по 530 литров. Только определить точное количество топлива в баке нельзя, прибор на щитке показывает примерное количество. Задняя подвеска пневмо с полурессорами , передняя – малолистовые рессоры. Тормоза барабанные, причем стояночные энергоаккумуляторы установлены только на задней оси. Так же у нас была установлена ABC. Большой дом умеет сзади пневматическую подвеску. Но видно что дом этот уже староват: открывание замков дверей затруднено и сами двери закрываются с неприятным стуком. Но об этом забываешь когда видишь огромный размер кабины. Длина кабины почти три метра.
Высота за сиденьями – 2,30 метра. Длина лежанок – 2,15 метра. Только когда полежишь на большущей кровати или сделаешь попытку допрыгнуть до потолка, тогда кажется, что столько места это уже много. Два интересных момента. Первый: это массивные шторы из кожзаменителя, отделяющие дом от кабины. А второй: это шкафы, они дошли до нас уже в плохом состоянии без дверок. Может на американских трассах предметы лежат как приклеенные, но на российских дорогах они точно будут летать по кабине. Зато освещение салона приятно удивило.
А как же, ведь под левой подножкой установлено аж четыре аккумулятора. Бортовая сеть на Фреде 12-ти вольтовая, только стартер 24-х вольтовый. Кресло водителя на высокой стойке, напоминает стул в баре. Впрочем, само кресло нормальное на пневматическом элементе, есть подгонка под поясницу. Правда посадка очень своеобразная и не совсем подходит под органы управления. Например если ставишь руль в удобное положение то левая коленка упирается в переключатель поворотов. Если опускаешь кресло, то неудобно нажимать на педали, и дорогу видно хуже. Но в прочем, может конечно все зависит и от комплекции водителя.
Переключатель КПП находится на постаменте справа от водителя. Когда сидишь за рулем, то все нормально. А когда проходишь в спальник обязательно натыкаешься на эту тумбу. И в принципе при таком количестве свободного места, водителю здесь как то тесновато. Панель приборов выглядит стильно, но напоминает самолетную. Показания мелких приборов читаются не очень хорошо а сразу найти среди множества тумблеров нужный, с непривычки не всегда удается.
Причем тумблер стекло-подъемника правого окна, мы даже умудрились отломить, перелезая в спальный отсек. Зато краны стояночного тормоза тягача и прицепа, две большие кнопки, красная и желтая, находятся на видном месте. И зеркала регулируются с помощью электропривода: кстати, обзорность очень хорошая. Мы пытались в мертвой зоне спрятать легковушку, прижимаясь вплотную с права к грузовику. Но нам это не удалось: машину все равно видно или в маленькое окошко пассажирской двери, или в зеркало на крыле тягача. Было решено к нашему Фреду прицепить европейский полуприцеп Burg. Стандартной длинны – 13,6 метра, на пневмоподвеске, резина 385/65 R22,5.
Freightliner спокойно заехал под прицеп из-под которого до этого что выехал Mercedes. Значит высота седла проблем не вызывает. Но вот сцепка защелкнулась и стало понятно, что при повороте передний борт полуприцепа может задеть обтекатель тягача. Пришлось отцепить прицеп и сместить седло. Для этого надо щелкнуть переключателем на панели, а затем монтажками сдвинуть опорную плиту. Нам седло пришлось сдвинуть почти до конца, и на эту процедуру ушло минут семь. Тут же выяснилось что сцепка не совсем исправна, ее рычаг не фиксируется, и расцепиться можно лишь с посторонней помощью. Подключили пневматические шланги и электрику.
Тормоза полуприцепа работают, а вот светотехника светится в половину силы. Это понятно, лампочки полуприцепа на 24 вольта, а напряжение всего 12 вольт. Интересно что скажет инспектор ДПС, остановив такой автопоезд? Вписывается ли он в разрешенные 20 метров по длине и 4 по высоте? Несмотря на внушительные размеры тягача, все в норме. Длина автопоезда 19 метров. Если измерять высоту до верхней кромки полуприцепа, то тоже все в порядке: 3,96 метра. Только кончики выхлопных труб выходят за предел ограничения на два сантиметра, но не знаю у кого поднялась бы рука обрезать их. Но измерив радиус разворота мы были поражены – 13,5 метра по колее внешнего переднего колеса!
У КамАЗа-5410 почти в два раза меньше 7,7 метров. Это говорит о том что на американском грузовике заезжать в узкие места противопоказано. КПП стоявшая на нашем тягаче называется Eaton Fuller AutoShift, она механическая, 10-ти ступенчатая, но имеет автоматическую систему переключения. Пока мы ездили на пустом тягаче, коробка нас раздражала подергиваниями при переходе с передачи на передачу как на автомате так и в ручном режиме управления . Только старт проходил плавно, и то потому, что при трогании и остановке выжимается сцепление. Кстати, оно тугое, и выжимать педаль нужно до конца, или система не поймет команду.
С фурой переключения стали плавнее, мягче. Но все равно американская система уступает европейским, потому, что в автоматическом режиме водитель не имеет возможности быстро вмешаться в работу системы, например, подоткнув пониженную передачу. Для этого надо сначала перевести селектор в ручной режим, и после этого нажать на кнопку, неудобно. Чтобы увидеть номер включенной передачи, надо оторвать взгляд от дороги,окошечко расположено не перед глазами, а справа от водителя. Зато можно заранее выбрать, с какой передачи машина тронется, настроив мозги системы нажатием тех же кнопок. По умолчанию грузовик трогается со второй передачи, по выбору максимум с пятой.
Мы так и делали, без прицепа трогались с пятой передачи, а с прицепом со второй. Даже при таком большом пробеге двигатель сохранил свои силы, это чувствуется по тому, насколько быстро автомат переключает передачи при разгоне. А по плавности хода Фред проигрывает европейцам. Конечно сказать, что машина чересчур тряская, нельзя, все таки база здесь длинная, и водитель сидит позади передних колес.
Хуже обстоят дела с тормозами, педаль тугая, да еще и не информативная. Если слабо нажать, грузовик как ехал так и едет; сильно нажмешь автопоезд резко тормозит. Короче то пусто, то густо. Зато довольно мощно с рычащим звуком работает на спусках компрессионный моторный тормоз замедлитель. У него есть два тумблера, этими тумблерами в режим торможения переводятся соответственно два и четыре цилиндра. Кроме того, осаживать автопоезд можно подрулевым рычажком парашюта — тормоза полуприцепа. Эту же систему можно использовать если трогаемся на подъем, даже удобней чем с ручником.
На прямой наш Freightliner Classic держится уверенно, не рыскает, не уходит с курса. И потому пользоваться круиз-контролем — одно удовольствие. А максимальная почти 120 км/ч! Оказалось что рассказы о том, что у заморских тягачей вообще нет ограничителя, это миф. На высшей передаче стрелка тахометра застыла на отметке 1500 об/мин, при максимальных оборотах двигателя 2100 об/мин. При этом чувствуется, что запас мощности еще очень большой. Однако вести на предельной скорости автопоезд с таким пробегом большого удовольствия не доставляет. Люфт рулевого, расшатанное сиденье скрипит, панели дребезжат, а рычаг селектора и вовсе трясется как сумасшедший. Так что в кабине возраст на много заметнее, чем снаружи.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Century Class
УльЗИС-253
Мод Freightliner Classic XL версия 11.

Версия 27.03.19 для American Truck Simulator (v1.33.x, 1.34.x):
-Автономный -Дилер Kenworth -Две кабины -Одно шасси -Свой интерьер -Свой звук -Работает с паком аксессуаров от SISL -Прописан в компании и заказы агенств -Исправлен вылет при выборе варианта с плоской верхней кабиной -Несколько недостающих деталей интерьера для варианта с плоским верхом кабины -Добавлены: Отсутствующие (SiSL) внутренние аксессуары для обеих кабин Отсутствующие звуки -Восстановлен логотип рулевого колеса SCI
Изменения:
Обновлён для 1.34 Добавлена поддержка кабелей в двух вариантах Сток и Airlines Box Исправлены конфликты с Интером 9400
Загрузил: modsets 27 апреля 2020 в 12:46 Опубликовано: 28 апреля 2020 в 2:02
Версия 17.04.18 для American Truck Simulator (v1.31.x, 1.32.x):
-Автономный -Дилер Kenworth -Две кабины -Одно шасси -Свой интерьер -Свой звук -Работает с паком аксессуаров от SISL -Прописан в компании и заказы агенств -Исправлен вылет при выборе варианта с плоской верхней кабиной -Несколько недостающих деталей интерьера для варианта с плоским верхом кабины -Добавлены: Отсутствующие (SiSL) внутренние аксессуары для обеих кабин Отсутствующие звуки -Восстановлен логотип рулевого колеса SCI
Изменения:
Адаптирован к версии 1. 31
Загрузил: Saturn 17 апреля 2020 в 21:45 Опубликовано: 18 апреля 2020 в 18:32
Версия 27.11.17 для American Truck Simulator (v1.29.x, 1.30.x):
-Автономный -Дилер Kenworth -Две кабины -Одно шасси -Свой интерьер -Свой звук -Работает с паком аксессуаров от SISL -Прописан в компании и заказы агенств -Автор: odd_fellow -Автор адаптации к версии игры 1.29 : Genius
Изменения:
Исправлен вылет при выборе варианта с плоской верхней кабиной Несколько недостающих деталей интерьера для варианта с плоским верхом кабины Добавлены Отсутствующие (SiSL) внутренние аксессуары для обеих кабин Отсутствующие звуки Восстановлен логотип рулевого колеса SCI
Загрузил: modsets 27 ноября 2020 в 20:55 Опубликовано: 28 ноября 2020 в 16:26
Версия 26.11.2017 для American Truck Simulator (v1.29.x):
-Автономный -Дилер Kenworth -Две кабины -Одно шасси -Свой интерьер -Свой звук -Работает с паком аксессуаров от SISL -Прописан в компании и заказы агенств -Автор: odd_fellow -Автор адаптации к версии игры 1. 29 : Genius
Изменения:
Исправлена проблема со второй кабиной(теперь работает) Добавлен двигатель 2100 л.с. В архиве пак из 4 скинов САТ
Загрузил: Saturn 26 ноября 2020 в 11:52 Опубликовано: 26 ноября 2020 в 12:28
Версия 21.11.17 для American Truck Simulator (v1.29.x):
-Автономный -Дилер Kenworth -Две кабины(работает одна кабина) -Одно шасси -Свой интерьер -Свой звук -Работает с паком аксессуаров от SISL -Прописан в компании и заказы агенств -Автор: odd_fellow -Автор адаптации к версии игры 1.29 : Genius
Изменения:
Адаптация к версии игры 1.29
Загрузил: Saturn 21 ноября 2020 в 12:36 Опубликовано: 21 ноября 2020 в 20:38
Версия 4.7.5 для American Truck Simulator (v1.28.x):
— Автономная модель — Приобретается у дилеров Kenworth — Интерьер — В моде представлены новые и исправленные текстуры и модели (салон и наружка) — Двигатели CAT и Cummins со своими звуками — Немного тюнинга — Адаптация к Accessories DLC (желательно DLC аксессуаров и пак SISL) — Шаблон и пробная раскраска Авторы в Дальнобойщики 3 (Rig’n’Roll): Softclub-NSK Авторы конверта в ETS2: jon-ruda, Sergej Baltazar Автор деталей с пары других модов: dmitry68 Авторы звука: в основном odd_fellow, были использованы некоторые звуковые файлы товарища Kriechbaum (выхлоп, джейкбрейк) * COne — (текстуры) * Daniil Shatskiy — (текстуры) * Max Dmitriev — (модели) * SNAIL_KILLA — (звуки) * Dogface — (текстуры/модели) * Виктор Ролдугин (Tumbler) — (скин) * Chris Husky — (помощь)
Изменения:
1. Добавлены Headache Racks за кабину в тюнинг (идет отдельным архивом, не забудьте подключить!). 2. Исправлена подсветка приборов: теперь можно регулировать ее яркость. 3. Исправлено отображение табличек водителя и напарника в салоне. 4. Полностью адаптированна светотехника. 5. Антенны на зеркала теперь можно ставить с обоих сторон. Также добавлен второй вид антенн (наклоненные). 6. Исправлено отображение российского номера сзади (для ETS2). Теперь он в другом месте и в него не врезается брызговик. 7. Переделан дальний свет на фарах с оранжевыми габаритами на внутренних отражателях. 8. Добавлен 1 новый козырек. 9. Добавлен новый вариант капотных зеркал. 10. Добавлен новый вариант крепления брызговиков и стандартный выровненный, а также 1 вариант самого брызговика.
Загрузил: modsets 29 августа 2020 в 19:12 Опубликовано: 29 августа 2020 в 19:29
Версия 4.7 для American Truck Simulator (v1.28.x):
— Автономная модель — Приобретается у дилеров Kenworth — Интерьер — В моде представлены новые и исправленные текстуры и модели (салон и наружка) — Двигатели CAT и Cummins со своими звуками — Немного тюнинга — Адаптация к Accessories DLC (желательно DLC аксессуаров и пак SISL) — Шаблон и пробная раскраска Авторы в Дальнобойщики 3 (Rig’n’Roll): Softclub-NSK Авторы конверта в ETS2: Oleg Conte, Sergej Baltazar Автор деталей с пары других модов: dmitry68 Авторы звука: в основном odd_fellow, были использованы некоторые звуковые файлы товарища Kriechbaum (выхлоп, джейкбрейк) Автор колёс: Ventyres Всё остальное было сделано-переделано, odd_fellow, Автор адаптации 1. 6: Nikola (Константин-Донбасс) Автор обновления memes
Изменения:
Обновлён под 1.28 Исправлено несколько скинов Добавлена поддержка DLC Steering Creations Pack
Загрузил: modsets 24 июля 2020 в 19:32 Опубликовано: 24 июля 2017 в 20:51
Версия 2.3 для American Truck Simulator (v1.6):
— Автономный — Дилер Kenworth — Интерьер — Звуки Автор: odd_fellow Полное обновление до 1.6.x — Никола (Константин-Донбасс),
Загрузил: Victoros1996 24 июня 2020 в 8:44 Опубликовано: 24 июня 2020 в 10:58
FREIGHTLINER
Оригинальные б/у запчасти FREIGHTLINER
необходимы владельцам фирменных городских грузовиков американской марки. Эта модель тягача широко востребована по всей Европе, Америке, а также в нашей стране. Сегодня автомобиль выпускается в новых модификациях, однако используются и более старые модели, что делает качественные подержанные детали для него еще более ценными.
Приобретение б/у запчастей для FREIGHTLINER в выгодно по ряду причин:
- — обширный ассортимент необходимых изделий и быстрый удобный поиск;
- — выгодная для любого клиента ценовая политика с гарантией качества товара;
- — отработанная система проверки продукции, включающая несколько уровней;
- — предоставление оригинальных деталей с машин, не имеющих пробега по России.
Наша компания самостоятельно занимается разбором грузовиков, поставляемых из Америки. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что б/у запчасти FREIGHTLINER имеют хорошее качество. Выполнение авторазборных мероприятий силами наших специалистов позволяет гарантировать аккуратность обращения и отсутствие случайных поломок.
История и описание модели:
На данный момент Freightliner – крупнейший производитель техники в Северной Америке для коммерческих перевозок. Объем продаж за 2000 год перевалил за отметку в 151 тыс. машин.
Водители оценили мягкий ход модели и экономичный расход топлива. Однако также были отмечены слабые места тягача, из-за которых сегодня чаще всего идет поиск б/у запчастей.
- — поломки карданного вала;
- — перегорание стартера;
- — нарушение контактов генератора;
- — выход из строя троса дросселя и другие.
В представлен обширный ассортимент б/у запчастей для модели FREIGHTLINER. Условно их можно разделить на несколько функциональных групп:
- — Кузовные элементы
Представлены изделия как для внутреннего, так и для внешнего оснащения кузова.
Для кабины может быть заказано все, от приборной панели для сиденья. Предметы экстерьера включают капоты, двери, козырьки. Также доступны кабины целиком.
- — Детали подвески
Стремясь обеспечить удобство покупателей, мы разделяем эту категорию на отдельные направления: передняя подвеска, задняя подвеска, подвеска КПП и двигателя. Это позволяет быстрее выбрать и купить б/у запчасти для тягача FREIGHTLINER.
- — Пневматическая система
К системным элементам относятся компрессоры, влагосушители, распределительные блоки, ресиверы, пневморессоры и т. д.
- — Рулевое управление
Гидроусилитель руля, рулевой вал, рулевая тяга, рулевой карданный вал, бачок ГУРа и другие виды оснащения обеспечивают эффективное управление автомобилем.
- — Тормозная система
Качественное торможение обеспечивает множество компонентов, включенных в единую систему: тормозные барабаны, педали тормоза, модуляторы, тормозные колодки, шланги и проч.
Б/у запчасти FREIGHTLINER для этого автомобильного узла следует выбирать с особой тщательностью.
- — Оптика, стекла
Дверные и лобовые стекла, зеркала заднего вида, фары, форточки, а также крепежи, держатели и другие элементы для них фирменного шведского производства можно купить у нас.
- — Электрика и электроника
Когда выходит из строя стартер или блок управления, требуется обратиться к этому разделу для поиска нужных деталей.
- — Вспомогательные системы
Б/у запчасти FREIGHTLINER доступны для оснащения систем охлаждения, например, кондиционеров, систем выпуска отработанных газов и других системных рабочих узлов.
- — Сопутствующие товары
Приобрести оригинальные шины FREIGHTLINER, колесные диски, топливные шланги, бачки омывателя, различные аксессуары также можно в нашей компании.
Подобрать подходящие б/у запчасти FREIGHTLINER легко, используя один из трех идентификаторов для выполнения поиска:
- — модель и марка машины;
- — серийный номер изделия;
- — ВИН-код транспортного средства.
Первый способ считается самым простым, поскольку не требует нахождения дополнительных обозначений для создания поискового запроса. Однако точность результатов в этом случае может оказаться недостаточно высокой, поскольку будут даны общие рекомендации, а машины даже одной модели могут отличаться между собой. Поэтому б/у запчасти FREIGHTLINER лучше подбирать при помощи идентификационного номера детали или самого автомобиля для большей точности.
Сделать заказ в можно, используя онлайн-сервис сайта для направления запроса. Также заявки принимаются через электронную почту и по указанным телефонам.
Внешний обзор Freightliner Classic
На фото Фредлайнер Классик Вы можете оценить классический вид этого грузовика. Крышка капота, которая в значительной мере создает экстерьер тягача выполнена из пластика, а не из металла — поэтому подымается она довольно легко, для этого следует предварительно отпустить два резиновых «ремня» фиксирующих капот. Обычный Freightliner от переднего бампера до перегородки спального отсека имеет длину в 305см, а версия XL имеет 335см. Прибавка в длине является заслугой более длинного капота. У американцев есть даже специальный термин — Front of Bumper to back of cab, сокращенно — BBC. Данный параметр указывает на расстояние от переднего бампера до спального отсека. Рассматривая фото Фредлайнер Классик невозможно не обратить внимание на хромированный бампер, высота которого — 410мм. Как и многие отечественные тягачи, американский тягач имеет три оси из которых две задних являются ведущими, но по маневренности «Фред» далеко не лучший автомобиль. Если КАМАЗ 5410 может развернуться на пятачке диаметром в 7.7м, то американской машине понадобится 13.5м. По отзывам, Freighliner Classic XL неважно чувствует себя на узких улочках с поворотами. Как и на многих других американских тягачах, выхлопные трубы Фреда выведены наверх и изогнуты сверху. Изгиб выполнен для того чтобы в трубу не попадала вода, снег, листья с деревьев и другой мусор. Выхлоп от производителя Donaldson имеет диаметр трубы в 12.7см. Длина Freightliner Классик XL без полуприцепа — 8670мм, ширина — 2730мм, высота — 3960мм ( не учитывая трубы выхлопной системы).
Колесная база у капотного Фреда равна 6 500мм. Компания Фредлайнер предлагает для своего тягача различные кабины: DAY CAB – так называется низкая кабина без спального отсека; кабина с низкой крышей но со спальным отсеком получила название 48 Flat Roof ( цифровое обозначение указывает на длину спального отсека в дюймах). Существует низкая кабина — 58 Flat Roof — это низкая кабина со спальником длинной в 1470мм. Кабина 70 MID Roof имеет длину спального отсека в 1780мм и имеет более высокую — среднюю крышу. Высокие кабины Фреда называются: 70 Raised Roof и 84 Raised Roof. Над топливными баками Фреда присутствуют надписи — Diesel Only, что напоминает о дизельном моторе и необходимости использования именно дизельного топлива. Верхние ступеньки Фреда снимаются, под правой подножкой присутствует ящик для инструментов, а под левой ступенькой — четыре батареи Фреда.
Обзор Freightliner Classic в салоне
Не смотря на изоляцию кабины толщиной в 4см по звукоизоляции американская машина проигрывает европейским грузовикам. Базе акустическая система Фреда состоит из магнитолы Panasonic и четырех динамиков. Бортовая сеть Фреда рассчитана на 12вольт, 24 требуется лишь для стартера. Интересно, но при езде по шоссе водитель Фреда практически не имеет слепых зон.
Так в нижней части правой дверцы присутствует маленькое окошко через которое будет видна легковушка, а на передних крыльях прикреплены дополнительные зеркала круглой формы, которые также уменьшают вероятность того, что водитель Фреда не заметит легковой автомобиль у своего борта. Над лобовым стеклом присутствует трос клаксона, который также является отличительной способностью американских грузовиков.
Спальник Sleeper Box подразумевает плотную штору из кожзаменителя отделяющую водительский отсек от спальника. Если ширина матраса нового DAF XF составляет 70см, то матрас Фреда имеет ширину более одного метра и длину в 2.15м. Как говорят дальнобойщики — «просыпаясь американцу прощаешь все недостатки». Спальник Фреда имеет не менее двух розеток и отдельную от водительского отсека климатическую установку. В отличии от европейских тягачей зайти в спальный отсек Фреда можно через отдельную дверь. Высота спальника Фреда в исполнении Raised Roof — 2 300мм, при этом от верхней полки остается 1 100мм до потолка.
1999 Freightliner FLD120 T/A Седельный тягач BigIron Auctions
Описание предмета (последнее обновление: 24 июня 2021 г.)
- Категория
- Транспорт
- Год
- 1999
- Сделать
- Фрейтлайнер
- Модель
- ФЛД120
- миль
- 32 746 миль с указанием
1999 Freightliner FLD120 T / A Седельный тягач, пробег 32 746 миль, название будет помечено как освобождение от миль, Cummins N14 RedTop 14. 0L Рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель, 500 л.с., 13-ступенчатая механическая коробка передач Eaton Fuller, колесная база 261 дюйм, общая длина 28 футов 11 футов, 12 футов 8 дюймов от кабины до края рамы, передаточное число 3,58, полная масса 52 000 фунтов, Air-Slide седельно-сцепное устройство (отсоединено), переключатель сброса воздуха, делитель мощности, моторный тормоз, обогреватель блока цилиндров, двойная выхлопная труба, встроенное 56-дюймовое спальное место с плоским верхом, спальное место с подогревом / кондиционером / радиоуправлением, пневматическая подвеска AirLiner, пневматические тормоза, двойной алюминий 120 -Gal Топливные баки, кабина Air Ride, сиденье водителя Air Ride, кондиционер / обогрев, FM / AM / CD-радио, Cobra 29NWLtd Classic CB Radio, стеклоподъемник с электроприводом, зеркало пассажира с электроприводом, зеркала Moto с подогревом, наклон / телескопическое колесо, круиз, Огнетушитель, солнцезащитный козырек из стекловолокна, алюминиевые боковые крылья, алюминиевые передние и задние диски, задние двойные диски, BFGoodrich T244275/80R24.
5 Передние шины, задние шины Dynatrac PD-880 285/75R24,5, Примечание: общий пробег двигателя 674 387 миль, см. прилагаемую документацию по ремонту и капитальному ремонту, VIN: 1FUPCDZB2XPA07997
Особые условия
** К этому элементу будет применяться плата за обработку прав в размере 25 долларов США. Название будет отправлено покупателю заказным письмом не ранее, чем через 14 дней после получения платежа, независимо от типа платежа.** **Отказ от ответственности: BigIron не гарантирует фактическое количество часов/миль; Мы сообщаем, что отображается на счетчике на момент листинга.**
Отказ от ответственности
Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть предмет до подачи заявки и сделать собственную оценку состояния предмета и его пригодности для использования.
Поставщики услуг
1995 Freightliner FLD120 | Apple Буксировка Ко
Общие положения и условия аукциона. Размещение победившей заявки на аукционе Министерства финансов США устанавливает юридически обязывающий договор между победителем, предложившим самую высокую цену, и Министерством финансов.Объявление аукционистом самой высокой суммы предложения и номера участника торгов устанавливает контракт, который может подлежать окончательному принятию Правительством. Этот контракт связан настоящими Условиями, а также специальными условиями, опубликованными Подрядчиком для конкретного аукциона, и другими федеральными нормами, регулирующими контракты на покупку государственного имущества. Победитель торгов по закону обязан заплатить за имущество, присужденное в соответствии с его/ее предложением.
































fld 120 капот 18 ноября 2021 г. · НОВАЯ ОБОЛОЧКА ВЫТЯЖКИ FLD 120. Полная цельная замена капота для Freightliner FLD120. A17-12077-001, Капот в сборе-Fld120af. Вин 1FUJAPBD53LK89818. (1) 1 оценка товара — Dorman 924-5206 Трос вытяжки. Расширенный поиск. Нажмите кнопку «Уведомить меня» ниже, чтобы получить уведомление, когда он будет доступен.Измерение средней линии 5 дюймов. 99 1989 г. и позже Freightliner FLD120 Новое удлинение крыла для вторичного рынка. Купить Freightliner Classic FLD 120 1997-09 г.г. Работайте эффективно и заставьте двигатель вашего полуприцепа обеспечить максимальную экономию топлива в зимнюю погоду Freightliner FLD 120/112 Bug Deflector $ 210. Двигатель, сцепление, трансмиссия, диски, шины и капот проданы. $ 19. Губернаторы. Мы уверены в этом.Фильтровать и сортировать. 1926 долларов. Sam’s Riverside Inc. 2501 доллар. запас: 578. Показано 1 — 25 из 37 результатов. СКИДКА 10% на $75. 99 . 5 дюймов в длину по средней линии. Это тест. в Канзасе. Подходит: для грузовиков Freightliner FLD120 SBA 1988 г. и новее; OEM номер: A17-10443-000, A17-12443-000, A17-12044-000, A17-12443-002, A17-12442-002, A17-12443-004 FREIGHTLINER FLD120 SBA W/ROUND FHA 1988 И новее ЗАМЕНЯЕТ OEM # A17-12443-003, A17-12442-001, A17-12442-003 — ИСПОЛЬЗУЙТЕ JP-FL03E с обновленными двойными фарами.
Перед покраской проверьте установку на грузовик. Отшлифуйте и загрунтуйте капот перед покраской FLD 120 FIBRE GLASS HOOD.Тег № 24652. Описание: L0360A: Капот Freightliner FLD 120 1 шт. Датчик скорости Freightliner FLD120. 00 (0 % экономии) fld120/классическая алюминиевая решетка: fre2339-m: 700 долларов США. Закажите сегодня по 4 стр. F265 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ, ДЛИНА 91″. Номинальный 4. новая оболочка капота не OEM, fld120: капот 60. Размеры бокового пассажира — 7 дюймов X 7 дюймов Круглое зеркало. Для получения дополнительной информации об этом предмете звоните. Запрос. Финансировать этот автомобиль. Новый капот полуприцепа. T 1-888-950-2227 F 450-622-2507 FLD 120 SFA FLD 120 Century 120 Complete Classic 132 U3074 FLD 112 U3075 FL 70 U3016 Columbia 120 Complete Classic 132 U3077 Columbia 120 Complete FLD 112 U3116 FLC European Style 112 FL 7 7 ФЛД 120 .10.11.2021 · Разборка грузовика. Для эффективной работы и обеспечения лучшей экономии топлива двигателем вашего полуприцепа в зимнюю погоду Дефлектор из нержавеющей стали для Freightliner Classic/Classic XL — MadMax Для FREIGHTLINER FLD120 CLASSIC HOOD 2005 N/A 5053.
# A17-12442-002, A17-12443- 000, A17-12443-002, A17-12443-003, Подержанный капот Freightliner FLD120 для Freightliner FLD112 1991 года выпуска на продажу в Юте. Брэдфорд, Онтарио. Грузовик, 1996 год. Freightliner FLD120 Шкив натяжителя Т-образного ремня. Freightliner > FLD120 > Дефлекторы капота; ТХОД-FLD120.929 W Pulaski Hwy Elkton, MD 2, 05 февраля 2019 г. · Детали: вторичный рынок, подходит для капота Freightliner FLD120 1988 года и новее. 99 225 долларов. Модель грузовика FLD120. Воздушная система. Цена. 4-грузовики. Хонда 2011 года 12 900 долларов. 2539 долларов. Независимо от того, подается ли газ через карбюратор, корпус дроссельной заслонки или топливную форсунку, правильная топливная смесь имеет решающее значение для бесперебойной работы двигателя. Чтобы двигатель вашего полуприцепа работал эффективно и обеспечивал наилучшую экономию топлива в зимнюю погоду.Бесплатная доставка. 146 долларов. 00 : 18637 Подробнее: Капот INTERNATIONAL Freightliner FLD 120 Classic Belmor Winterfront Center Opening.
EATON FULLER АВТОМАТИЧЕСКАЯ С 9 СКОРОСТЯМИ. SKU (a-z) SKU (z-a) Название (a-z) Название (z-a) 25 50 100. 00: 90 долларов США. E. Окантовка решетки радиатора. Фрейтлайнер FLD120. Размер: 60 1/2 дюйма Сравните с Freightliner O. Не подходит для тяжелых условий эксплуатации. | 515-265-8044 | 3900 Vandalia Road, Des Moines, IA 50317 Купить AutoZone для троса фиксации капота Freightliner FLD120. Gladhands. Год: 1989-Up В корзину Грузовик MakeFreightliner.Воздушные компрессоры. Артикул: PG10129. Фурнитура из оцинкованной или оцинкованной стали, используемая для защиты от коррозии. 99 Freightliner FLD120 Hood SBA 1988 года и новее — Big Rig World предлагает оригинальные запчасти OEM и запасные части для ремонта вашего автомобиля по самым низким ценам. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Номер детали OEM для каждого: левый 18-23848-004 левый и правый 18-23848-005 правый. 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS. Размер 61 дюйм по центральной линии. Подробнее.
Распродажа.Отзыв Используемый 2000 Freightliner FLD120 Капот на продажу в Алабаме. ДМФ0070. ВЕРСИЯ С ЗАДНЕЙ ОСИ. Просмотрите фотографии, детали и технические характеристики этого капота Freightliner FLD120 от NLI Sales, Inc и других объявлений. ком. 1-877-230-4066. 00 ** Фелда, Флорида Грузовик 1998 года, грузовой лайнер fld120: og3503: два бака на 120 галлонов, двойные зеркала на капоте, датчик турбонаддува, датчик температуры масла, датчик ограничения воздуха, датчик тормозного приложения, ручной переключатель вентилятора для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с грузовым лайнером 2005 года fld120 капюшоны на продажу в Майами, штат Флорида, США.Б/У 2001 FREIGHTLINER FLD120 КАПОТ В СБОРЕ С РЕШЕТКОЙ ФАР И ЗЕРКАЛАМИ 59 В ДЛИНЕ. 12 августа 2021 г. · Цена продажи: 99 долларов США. 90500 Описание продукта. Ширина кабины 75 дюймов и ширина кабины 95 дюймов. У 1A Auto есть много запасных защелок для капота для вашего Freightliner FLD 120, а наземная доставка всегда бесплатна! Для FREIGHTLINER FLD120 CLASSIC HOOD 2005 N/A 5053.
412. Purple Wave продает подержанные автомобильные запчасти или аксессуары. 60. Серия Freightliner FLD с 1990 по 2010 год 11. Этот артикул изготовлен из цельной конструкции из стекловолокна и подходит для моделей без боковых юбок/крышек топливного бака.Для моделей 1988 года и новее. пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену и наличие — мы продаем запчасти для грузовиков For FREIGHTLINER FLD120 CLASSIC HOOD 2005 N / A 5053. означает Severy Duty Hood для специальных спецификаций. Freightliner FLD-120 Дефлектор решетки радиатора. ПОДХОДИТ 1989-UP. Дуа. Лаваль Квебек H7L 5W9. Запчасти для тяжелого грузовика для продажи около FREIGHTLINER FLD120 (номер по складу 1081385) 1-866-939-1758 Напишите продавцу об этой детали. Общая ширина 25 дюймов. Big Truck Hoods предлагает капот Freightliner FLD 120 (1989-Up) для вашей большой буровой установки.Худ С. Марка: Freightliner. 1-855-349-6419. Для эффективной работы и обеспечения лучшей экономии топлива двигателем вашего полуприцепа в зимнюю погоду Дефлектор из нержавеющей стали для Freightliner Classic/Classic XL — MadMax USA STAR TRUCK PRODUCTS В настоящее время работают с грузовиками, путешествующими по всем Соединенным Штатам, а также распространяются в странах Карибского бассейна.
Острова, Центральная и Южная Америка через наших авторизованных дилеров. A17-10443-000, позвоните по следующему номеру, чтобы получить деталь. 1447 10920 СЗ Саут-Ривер Драйв.Белое шлифуемое гелькоутное покрытие. 00: 2300 долларов. . Воздушные клапаны. Сортировать по. 1-866-611-3881 Инвентарь Главная Контакт Продайте свое оборудование О нас Карьера Спасение после аварии Français Español Дефлектор из нержавеющей стали для Freightliner Classic/Classic XL — MadMax . 34 доллара. Управляйте температурой и защищайте внутренние части вашего грузовика от жуков, грязи, снега и другого дорожного мусора с помощью этого зимнего фасада, обеспечивающего максимальную защиту вашего грузовика. Просмотрите фотографии, детали и характеристики этого капота Freightliner FLD120 для Freightliner FLD112 1991 года выпуска от Rocky Mountain Truck Parts и другие объявления.Нужную сторону определяют, сидя в кабине лицом вперед. 2010 Ford A17-12077-001, капот в сборе-Fld120af. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужны какие-либо детали.
Пожалуйста, подождите от 2 до 3 дней для доставки. Этот стильный предохранитель от насекомых из нержавеющей стали изготовлен из нержавеющей стали 430 и расположен примерно в 3 дюймах от конца бленды. Бленда fld120 1 штука 1989 г. и новее (петля продается отдельно) fre2347: 2300 долларов США. 00. Мы отправляем по всему миру. 00 ( 0 % экономии) Freightliner fld120 верхняя дверная защелка левая: fre2652: $90.Дополнительная информация. М. Бесплатная доставка Бесплатная доставка Бесплатная доставка. # A17-12442-002, A17-12443-000, A17-12443-002, A17-12443-003, капот для грузового лайнера 2000 fld120 в продаже в Абботсфорде на srt Diesel. Распродано. ФИЛЬТР РЕЗУЛЬТАТОВ. 14 ноября 2012 г. · 1996 г. Капот Freightliner FLD120 с решеткой продан в Грейт-Бенде, штат Канзас, за 660 долларов. FLD 112 и FLD 120 > Freightliner > Капоты. ФЛД120. Год: 1989 и позже. Для FREIGHTLINER FLD120 CLASSIC HOOD 2007 1845959. Капот подходит для Freightliner Fld120 Sba, установленная задняя ось 1988 и новее.Причина расставания — конвейер врезался в пассажирскую сторону спального места.
Перейти к началу галереи изображений. FL 70 U3151 FLC 120 SBA U3179 Classic 120 U3178 Classic 120 U3174 Classic 120 U3175 FLD 112 Century 120 FLD 120 U 3459 Freightliner FLD 120 Classic Belmor Winterfront Центральное отверстие. Товар S9049 продан 14 ноября 2012 г. ЯЩИК 49TX96LX75W Номер детали: 82208636 Длина: 2. Freightliner FLD 120 Classic Belmor Winterfront, центральное отверстие. на страницу. Трос капота Freightliner FLD120.Другие транспортные средства. 1-2 из 2 результатов. 625-дюймовая сверхмощная пружина шарнира капота Добавить в корзину. Это недорогая стекловолоконная (окрашена в тон) цельнокроеный капот для Freightliner FLD 120 1989 г. и новее с смещенной назад осью и размерами 60. A17-12414-001. (410)822-5752 Запросить информацию Предприятие LKQ Heavy Truck Maryland Easton MD. Отзывы о Капотах / Freightliner / FLD120. 1. FREIGHTLINER FLD120 SBA С КРУГЛЫМИ ФАРАМИ 1988 ГОДА И НОВЕЕ ЗАМЕНЯЕТ OEM# A17-12443-003, A17-12442-001, A17-12442-003 — ИСПОЛЬЗУЙТЕ JP-FL03E с обновленными двойными фарами.
Проверьте установку на грузовик перед покраской. Отшлифуйте и загрунтуйте вытяжка перед покраской FLD 120 FIBRE GLASS HOOD.1990-1996 Freightliner FLD 120 Длинный боковой трос крепления капота. Капот Freightliner 120 из стекловолокна. Б/у Снять капот. 00 (0 % экономии) отражатель НОВЫЕ КАПЮШОНЫ FREIGHTLINER FLD 120 AFTERMARKET FREIGHTLINER FLD 120 ХОРОШО ПОДХОДЯТ КАК OEM. Запасные части капота Freightliner FLD 112/120. Эта классическая запчасть для грузовиков Freightliner является прекрасным дополнением, если вы ищете капот для полуприцепов вторичного рынка. (303)289-3318 Запросить информацию Предприятие LKQ Western Truck Parts Henderson CO. Длина: 60 1/2″. Подходит для моделей Freightliner FLD 120 1991 г. и новее.добавить в список желаний. Ford 2010 г. Поиск амортизатора бампера Freightliner FLD120 Classic, панели капота, крышки заднего бампера или набора кронштейнов бампера никогда не был таким простым в iAutoBodyParts. O. 1991 Freightliner FLD120 Detroit Diesel, 1992 Freightliner FLD120 Detroit Diesel, 1988 Freightliner FLD120 Series 60 Detroit Diesel, 1989 Freightliner FLD120 Series 60 Detroit Diesel, 1990 Freightliner FLD120 Series 60 Detroit Diesel, без налогов.
Трос капота Dorman 924-5206 (подходит: Freightliner FLD120 1991 г.) 5 из 5 звезд.ГОД: 89 И БОЛЕЕ • Смещенная задняя ось • Не подходит для тяжелых условий эксплуатации • Можно модифицировать для установки смещенной вперед оси • OE# A17-10443-000, A17-12433-002 • OE# A17-12442-002, A17-12443 ‐000 • OE# A17-12044-000, A17-12443-004 Для FREIGHTLINER FLD120 CLASSIC HOOD 2005 N/A 5053. Универсальные охладители наддувочного воздуха Freightliner FLD120 (номер по каталогу 202241). Следующий. Главная О нас Сервис Блог Связаться с нами Категории. 00: 200 долларов. Стекловолоконный капот Freightliner 120 Назад к: Капоты. Осушители воздуха Freightliner FLD 120 Classic Belmor Winterfront Center Opening.52. 2000 долларов. Номер детали: AM-1422018622. 2. Номер детали OEM A17-12044000. 3000 долларов за грузовик с титулом. 2650 долларов. От холостого хода до полностью открытой дроссельной заслонки современные двигатели способны к дефлектору из нержавеющей стали. Подходит: для грузовиков Freightliner FLD120 SBA 1988 г.
и новее; OEM-номер: A17-10443-000, A17-12443-000, A17-12044-000, A17-12443-002, A17-12442-002, A17-12443-004 Freightliner FLD 120 SD Fld120 Библиотека электрических схем Новые схемы на этом веб-сайт и другие изображения, мы надеемся, что это изображение может быть полезным для вас 1999 Freightliner Fld120 Библиотека схем проводки Новые схемы — одна из хороших картинок из нашей галереи, вы можете сохранить ее. Описание продукта грузового лайнера 1994 года.Чтобы двигатель вашего полуприцепа работал эффективно и обеспечивал наилучшую экономию топлива в зимнюю погоду, отзыв и вопросы безопасности. Информация о части. Для работы двигателя вашего Freightliner FLD120 1998 года необходимы три основные вещи: топливо, воздух и огонь. НОВЫЕ ВЫТЯЖКИ FREIGHTLINER FLD 120 AFTERMARKET ПОДХОДЯТ КАК OEM. Сменить транспортное средство. Было: 34 доллара. КАПЮШОН F/L FLD120. Установить задний мост (не путать с установленным вперед L0560A). Сортировать по . Держите этих надоедливых жуков подальше от вашего лобового стекла.
Повреждения и капот подходят для Freightliner Fld120 Sba, установленный задний мост 1988 г. и новее.00 ** Фелда, Флорида Грузовик 2005 года выпуска грузовых автомобилей fld120 капоты, для продажи в Майами, штат Флорида, США. 00 : 18637 Подробнее: Hood INTERNATIONAL Trux Accessories. Чтобы двигатель вашего полуприцепа работал эффективно и обеспечивал наилучшую экономию топлива в зимнюю погоду, детали топливной системы и системы выбросов. Цена: 1750 долларов. A> Описание электронной почты в формате PDF. 00 ** Фельда, Флорида Год выпуска грузовика Капоты / Freightliner / FLD120. Когда вы покупаете амортизатор бампера Freightliner FLD120 Classic, все, что вам нужно сделать, это воспользоваться нашим удобным меню детализации.Деталь № $2500 задний зажим 373 тыл. Складской #h2008. 5 дюймов в сборе, несколько участков с трещинами/отслаивающейся краской на обоих крыльях, небольшая дыра в левой части капота, внешняя отделка решетки помята в левом нижнем углу, ковш фары и петля отклеились от правого крыла, сколы в заднем углу левого крыла : fl-hood fld 120 sba Это высококачественный капот из стекловолокна (покраска в тон) для Freightliner FLD 120, с передней перекладиной и длиной 61 дюйм, 69.
Вес в упаковке: 329 фунтов. середина сзади наперед.Форд 2015 года 17 900 долларов. 350 долларов. Вам нужно как можно скорее заменить погнутый или неисправный механизм замка капота на вашем Freightliner FLD 120? Тогда купите в 1A Auto запасную защелку капота для вашего Freightliner FLD 120 по отличной цене. Freightliner FLD 120 S. 1989 г. и позже Freightliner FLD120 Установить заднюю переднюю ось, новый откидной капот из стекловолокна. 24 доллара. 1989 ФРЕЙТЛАЙНЕР FLD120. com 4trucks & parts 786. Временно нет в наличии. Это цельный капюшон. От холостого хода до полностью открытой дроссельной заслонки современные двигатели способны 10 ноября 2021 г. · Разборка грузовика.ЗАМЕНЯЕТ НЕСКОЛЬКО НОМЕРОВ ДЕТАЛИ. Бесплатная доставка, гарантия качества, ежедневное получение подтвержденных кодов купонов, всемирно известная мода, официальный сайт. Производитель: Freightliner Модель: FLD120 Пробег: 500 000 миль 1989 FRIEGHTLINERFLD120 ТРЕХОСНЫЙ САМОСВАЛ 400 л.с. 99 Freightliner — Дефлектор жучков — Продается поштучно — Для моделей до 2005 г.
— Крепится за поручнем — Требуется сверление капота из стекловолокна — Все Передний бампер Freightliner Fld120 2003 г. в сборе. Этот предмет представляет собой капот Freightliner FLD120 1996 года выпуска с решеткой со следующим: решетка повреждена.×. Только в магазине. бесплатная наземная доставка. Закажите до 16:00 и получите бесплатную доставку в тот же день! FL FLD120 Дефлектор от насекомых на капоте из нержавеющей стали. Удлиненный капот FLD 120 60 1/2″. 00 (экономия 0 %) грузовой расширительный бак fld120 1990-2011: fre2653: 200 долларов США. Усиление Cofab используется в зонах с высокой нагрузкой. Добавлен Coremat для подавления звездообразования в зонах с высокой нагрузкой. 80. 1996 Freightliner FLD120 (номер по каталогу 15220-1) Капоты, крылья и решетки / капоты (Б/У) 2000 Freightliner FLD120, ЗЕРКАЛО НА КАПОТЕ.Также доступны капоты, решетки, бамперы, фары, расширители крыльев и двери.2001 FREIGHTLINER FLD120 Капот. 70one-202-5083. 48. Замените изношенные подъемники капота Freightliner FLD 120 качественными стойками капота и задней двери от 1A Auto.
Подробности. Damage and Feb 05, 2019 · Детали: Aftermarket, подходит для капота Freightliner FLD120 1988 года и новее. Этот капот подходит для всех моделей Freightliner от 1988 года выпуска. О нас Пресса Авторское право Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности и безопасности Как работает YouTube Тестировать новые функции Пресса Авторское право Связаться с нами Создатели Для FREIGHTLINER FLD120 CLASSIC HOOD 2005 N/A 5053.Это отчет о проблемах безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. 2115 Дагене. Модель грузовика. Артикул: US21-46011. Для FREIGHTLINER FLD120 CLASSIC HOOD 2005 N/A 5053. НА СКЛАДЕ: 1316-12121912, 2002 г. Б/У FLD120 FREIGHTLINER HOOD, 2002 г., ПОЛНЫЙ, ГОТОВ К РАБОТЕ, ТАКЖЕ МНОЖЕСТВО Позвоните по следующему номеру для заказа детали. Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации о продукте FREIGHTLINER FLD120 CLASSIC GX-25034. Осушители воздуха Капот FREIGHTLINER FLD120 ГОД: 2000 НОВЫЙ FREIGHTLINER FLD 120 ПОСЛЕ ПРОДАЖИ HOOD СМОТРЕТЬ ФОТО .
75 из 5 1881$. Амортизатор Freightliner FLD120 и стойка в сборе. Номер детали: L0360A. Капот FREIGHTLINER FLD120 ГОД: 2000 НОВЫЙ FREIGHTLINER FLD 120 ПОСЛЕ ПРОДАЖИ КАПОТА СМОТРЕТЬ ФОТО. 43840 Ширина: 1. Дефлектор жука капота для FTL. Утренняя цена: 19 долларов. Предварительно просверленные отверстия для крепления и аксессуаров. Для модели 2000 года и ранее используйте X-образную полосу нового стиля. EST и ваш заказ отправляется в тот же день. JP-FL03E Aftermarket, подходит для Freightliner FLD120 Economy Hood SBA 1988 года и новее. Капот подходит для Freightliner Columbia 2001-2009 гг.новый неоригинальный кожух капота, fld120: fl-hood fld 120 sba Economy: полный, 1 решетка имеет вмятину, некоторое отделение стекловолокна возле левой фары, внутренняя структура фары частично отделена, после ремонта возле левой фары: fl-hood fld 120 sba : полный, сколы под левой фарой, потертости вдоль правой стороны решетки радиатора, небольшие трещины вокруг крепления зеркала Описание продукта. 2796 долларов.
00: 700 долларов. FLD120 Просмотр от 1 до 1 из 1 позиций Сортировка по описанию продукта. 99. Изделие изготовлено из цельной стеклопластиковой конструкции.флд 120 капот
В чем разница между Freightliner FLD112 и FLD120?
В чем разница между Freightliner FLD112 и FLD120?
FLD112 в основном представляет собой ту же кабину, что и FLD120, только капот на 8 дюймов короче, с 112 защелками сбоку капота и 120 защелками капота на задней стороне крыльев. Оба этих «настоящих» грузовика имеют алюминиевые кабины. FL112 — совершенно другое животное.
В каком году компания Freightliner начала использовать def?
2011
Жидкость DEF производится из мочи?
DEF представляет собой смесь (обычно) 2/3 деионизированной воды и 1/3 мочевины.Это тщательно регулируется Американским институтом нефти. Технически мочевина получается из одного из побочных продуктов мочи. Но он сделан синтетически, поэтому ни одна кошка не пострадала при производстве жидкости.
Сколько миль действует защита?
6300 миль
Уйдет ли когда-нибудь защитная жидкость?
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) представляет собой водный раствор мочевины, состоящий из 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. Рекомендуется хранить выхлопную жидкость при температуре от 40 до 80 градусов, а ее эффективный срок годности составляет один год при хранении при температуре 80 градусов.
Можно ли использовать воду вместо жидкости DEF?
Для O/O, использующих DEF, вы можете вместо этого использовать дистиллированную воду. Нет, вы не должны, но 2,5 галлона дистиллированной воды в Wally-World дешевле, чем DEF на стоянке для грузовиков, и ваш бак не почувствует разницы.
Как предотвратить зависание грузовика в деф.?
Хранение грузовика в отапливаемом или изолированном гараже в холодные периоды может помочь предотвратить замерзание DEF. Точно так же утепленное одеяло может помочь предотвратить замерзание. Более подробную информацию о конкретной системе дополнительной обработки вашего грузовика можно найти в TruckSeries.
Можно ли запустить дизель без защиты?
Если резервуар не заполнен DEF и его уровень заканчивается, скорость автомобиля будет ограничена, но как только DEF добавлено, двигатель возобновит нормальную скорость вращения. Разумной мерой было бы наличие литрового кувшина DEF на каждой единице оборудования с двигателем EPA 2010 с системой доочистки выхлопных газов.
Будет ли грузовик работать без защиты?
Если вы проигнорируете предупреждение DEF, грузовик перестанет работать.Некоторые производители дизельных двигателей позволяют двигателю переходить в режим пониженной мощности, чтобы грузовик мог «прихрамывать домой», или ограничивают количество проворачиваний двигателя. В какой-то момент дизельный двигатель не заводится.
Что произойдет, если вы зальете дизельное топливо в бак DEF?
Что произойдет, если я залью дизельное топливо в бак DEF? Дизельное топливо менее плотное, чем DEF, поэтому оно будет всплывать на DEF. Если он попадет в катализатор SCR, это может привести к значительному повреждению, которое может потребовать обслуживания или, что еще хуже, (дорогостоящей) замены катализатора.
Не повредит ли жидкость DEF дизельному двигателю?
Если вы уже много лет водите дизели и не слышали о них, то это потому, что они относительно новые. Мало того, что дизельный автомобиль работает чище, он также более эффективно сжигает топливо, что приводит к лучшей экономии топлива. Поэтому ДЭФ хорош. Однако жидкость DEF в топливном баке плохая.
Что произойдет, если вы зальете дизельное топливо в бак DEF?
Если вы заливаете дизельное топливо в бак с DEF, плотность дизельного топлива меньше, чем у DEF, поэтому оно будет плавать в DEF.Если DEF будет введен в резервуар для хранения дизельного топлива, DEF, если его не удалить, вызовет повреждение топливной системы. DEF вызывает коррозию и вредно для многих металлов.
Является ли жидкость DEF вредной для окружающей среды?
Детали, рекомендуемые профилактические меры: Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) — это продукт, который становится все более и более распространенным в лесной промышленности. Он разработан для снижения уровня оксидов азота, выбрасываемых дизельными двигателями. Эти выбросы вредны как для здоровья человека, так и для окружающей среды.
Срок действия синей защиты истекает?
Срок годности DEF Со временем он разлагается, но при хранении при температуре от 10 до 90 градусов ожидаемый срок годности DEF составляет один год. Вы можете продлить срок годности до двух лет, храня при температуре около 75 градусов.
Можно ли смешивать жидкости Def различных марок?
«Вы можете сменить марку DEF в любое время. Смешивание различных марок DEF в баке DEF не повредит системе SCR, если обе марки соответствуют стандартам, в частности ISO 22241.В системе SCR вашего автомобиля используется соотношение дизельного топлива к DEF от 50 к 1 до 35 к 1.
Как долго действует синяя защита?
два года
Как узнать, что ваша жидкость DEF плохая?
Во-первых, как выглядит плохой DEF? Самый простой способ обнаружить плохой DEF — это посмотреть на него. DEF естественно прозрачен, поэтому, если раствор выглядит мутным или каким-либо образом окрашенным, вероятно, он старый или был загрязнен.
На сколько хватает 5 галлонов DEF?
Если у вас пятигаллонный бак DEF, DEF следует заменять при каждой третьей или четвертой заправке.
Def вреден для вашего двигателя?
Простой слив дизельного топлива в ДЭФ и наоборот (ДЭФ в топливный бак) не повредит вашему двигателю, если вы не запустите двигатель. Если двигатель будет запущен даже на короткое время, дизельное топливо разрушит катализатор SCR, замена которого очень дорога и не будет гарантийного срока.
Как часто заправлять бак DEF?
DEF расходуется примерно на 2-3% по отношению к количеству используемого вами топлива. То есть от 1,2 до 2.Для автомобиля с бензобаком на 65 галлонов потребуется 0 галлонов DEF. Если у вас пятигаллонный бак DEF, DEF следует заменять каждый третий или четвертый раз, когда вы заполняете его.
Можно ли переполнить бак DEF?
Если автомобиль не эксплуатируется в течение длительного периода времени при температуре не выше 12°F (-11°C), бак DEF может замерзнуть. Если бак ПЕРЕПОЛНЕН и замерзает, он может быть поврежден, поэтому НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ.
Что произойдет, если вы поместите деффект в топливный бак?
Как правило, если в топливный бак подается DEF, грузовик будет плохо работать или даже не заведется.Ремонт топливной системы может быть дорогостоящим. Компоненты, загрязненные DEF, кристаллизуются после сушки в течение нескольких часов, как показано на Фото 1.
Деф портится в баке?
DEF со временем разлагается в зависимости от температуры и воздействия солнечного света. Ожидаемый срок годности, определенный стандартом ISO Spec 22241-3, представляет собой минимальный ожидаемый срок годности при хранении при постоянной температуре. При хранении при температуре от 10 до 90 градусов по Фаренгейту срок годности легко составит один год.
Можно ли удалить систему DEF?
Если вы ищете, нетрудно найти человека, который изменит или удалит систему очистки выхлопных газов дизельных двигателей (или DEF) на вашем сельскохозяйственном оборудовании. В США Закон EPA о чистом воздухе запрещает кому-либо вмешиваться в работу устройства контроля выбросов на автомобиле, удаляя его или выводя из строя.
Что делать со старой жидкостью DEF?
Бутыли объемом 2,5 галлона: просто утилизируйте их. Невозможно очистить контейнер после загрязнения дизельной выхлопной жидкостью без ущерба для целостности любого оставшегося продукта.55-галлонные бочки: как и бутылки, продукт следует утилизировать.
Как часто следует менять фильтр DEF?
Фильтр блока дозирования DEF необходимо заменять примерно каждые 200 тыс. миль в рамках планового технического обслуживания.
.
