Фредлайнер двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Freightliner Classic / Classic XL

Freightliner FLD — это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой. 

Профессионалам известно, что слава Freightliner серии Classic и Classic XL вполне заслужена. Классический дизайн в сочетании с мощным мотором и легкой, но прочной конструкцией позволяют стабильную и универсальную эксплуатацию без больших затрат на ремонт и обслуживание. Тяжелые магистральные тягачи этой серии созданы для поездок на особенно большие расстояния, до нескольких десятков тысяч километров. Freightliner FLD перевезет любые товары в любых  дорожных и климатических условиях, с легкостью преодолевая крутые подъемы.

Двигатель Freightliner Classic XL способен быстро достичь мощности в 600 лошадиных сил. Машины серии оборудованы надеждной современной системой климат-контроля и пневматической задней подвеской Airline, снижающей дорожные вибрации.

Седельные тягачи Freightliner Classic и Classic XL впечатляют не только высокой производительностью, но и завидными размерами кабины с просторным интерьером и комфортным рабочим местом водителя. Стильная эргономичная приборная панель, простые понятные индикаторы, удобный спальник, обдуманно оборудованная зона для отдыха. Грузовики Freightliner Classic и Classic XL предлагаются с вариантами кабин: дневная — без спальника, с низкой крышей — 122 и 147 см спальник; средняя — 178 см спальник, высокая — 213 см., до двух спальных мест, длина лежака — 215 см.

Модели серии отличаются размерами. У Freightliner Classic (FLD120) длина бампера до задней части кабины (без спальника) — 305 см (120 дюймов), а у Freightliner Classic XL (FLD132) — 335 см (132 дюйма)

Технические характеристики

Двигатель

  • Detroit Diesel Series 60 EGR
  • Caterpillar C13
  • Caterpillar C15, 14 л

           до 608 л.

с.

Общий вес

24000 кг

Колесная формула

6х4

Колесная база

673 см

Грузоподъемность

до 40 т

КПП

Eaton Fuller, механическая коробка 8-18 ступеней

Топливные баки

2 х 570 л

Макcимальная скорость

120 км/ч

Расход топлива

40/100

 

Отзывы владельцев о седельных тягачах Freightliner

Freightliner

Freightliner Century Class

До «Феди». была Вольво F-12 4*2(хорошая машина),так что сравнивать буду с ней.По начальным и общим впечатлениям Вольвак вызывает лучшие ощущения(не могу объяснить).Вольвак хорошо идет по грутовке с тор

Фредлайнер, впечатления о нем.

Freightliner Columbia

В общем и целом впечатления остались положительные. Довольно выносливый и неприхотливый в обслуживании, если конечно все делать вовремя. Внутри кабины очень комфортно и много места для полноценного о

Freightliner Century Class 2001 — отзыв владельца

Freightliner Century Class

Отличный автомобиль, все кто заходил в кабину были ва…е))) говорили что хорошая однокомнатная квартира)) мне очень нравится. Но с такими ценами на топливо особо не заработать, надёжный авто, меня вс

Freightliner

Freightliner Century Class

Отличный тягач американского происхождения. По обслуживанию простой как газ 53, проще по устройству в жизни грузовиков не встречал. Для дальнобойщиков просто лучше нет машины!!!Красивый внешний вид. С

Лучший тягач

Freightliner Century Class

Самый надежный, не прихотливый во всем автомобиль, не дорогой в обслуживании, комфортабельный, только в американских автомобилях чувствуешь себя человеком. Отлично зарекомендовал себя в условиях крайн

отличный автомобиль я доволен

Freightliner Columbia

простой надежный, ремонто- пригодный. Владею более 10 лет, не дорогое обслуживание, доступные запчасти, в том числе б/у, при желании все можно сделать самому, салон позволяет не только существовать а

Фредлайнер коламбия

Freightliner Columbia

коламбия отличный надежный автомобиль, за все время эксплуатации а это более 14 лет никогда серьезно не подводил, практически все поломки были по неопытности водителя. пробег автомобиля 1500000 киломе

Фредлайнер

Freightliner Columbia

Фредлайнер Каламбия с двигателем детройт 12.7-одна из наиболее привлекательных моделей из США.Наряду с комфортом для водителя это устойчивость на дороге,доступный ремонт,неприхотливость в топливе и от

Фредлайнер центури

Freightliner Century Class

Отличный, комфортный, автомобиль, никаких проблем с ним не наблюдалось, за пять лет владение затраты только на смену масла и фильтров. 2 бака по 600 литров. колеса новые. легкоуправляемый руль- сдела

Фредлайнер коламбия, плюсы и минусы

Freightliner Columbia

В общем и целом впечатления остались положительные. Довольно выносливый и неприхотливый в обслуживании, если конечно все делать вовремя. Внутри кабины очень комфортно и много места для полноценного о

Freightliner Columbia: цена Фредлайнер Коламбия, технические характеристики Фредлайнер Коламбия, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Freightliner Columbia

Модельный год2000
Тип кузоваТягач
Длина, мм8000
Ширина, мм2570
Высота, мм4030
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Freightliner Columbia

Freightliner Columbia 12.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л.с. / оборотах450/1800
Момент, Н·м / оборотах2270/1200
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачМеханическая, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Freightliner Columbia 14.0 MT

Максимальная скорость, км/ч115
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314000
Мощность, л. с. / оборотах550/1800
Момент, Н·м / оборотах2500/1200
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Freightliner Columbia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Freightliner Columbia

Freightliner Columbia, 2003 г

Наша фирма занимается грузоперевозками. И в самом начале деятельности своих автомобилей у нас не было. Занимались экспедицией. И вот заработав денег, решили, что нужно купить свой транспорт. Вот тут мы и столкнулись с вопросом выбора: какие машины покупать? Европейцы, или Американцы и какие. Взвешивали все «за» и «против». В конце концов, остановили свой выбор именно «американцах» Freightliner Columbia. И вот по какой причине. Работаем мы по направлению север — Архангельск, Мурманск, и восток — Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск. Расстояния большие, и придорожный сервис развит во многих местах очень слабо. Поставили в машины еще холодильники, и микроволновки. Автономки. В общем, сделали так, чтобы водитель ни от кого и ни от чего не зависел. Чтобы и обед горячий всегда был, и отдыхать комфортно мог. Благо кабина Freightliner Columbia позволяет все это уместить без особых трудностей. Американцы относятся к классу магистральных тягачей. А нам это и нужно было. С одной стороны мощность, с другой надежность. Ни разу ни подвели, и ни разу не вызвали нареканий. Водители рассказывали: идем по маршруту Москва – Екатеринбург вдвоем. Впереди идут «европейцы» тоже две или три машины одной компании. Слышим, по рации говорят нам: «американцы» проходите вперед, мы вас пропустим.

По нашим российским дорогам, а точнее местам проезда, надежней машины не найти. Она и в ремонте более понятна, почти как наш КамАЗ. С запасными частями проблем вроде как нет. Само собой в Питере, и Москве проблем нет. «Американцы» вообще завозят в Россию с двух сторон. С дальнего востока, и через питерские порты. Поэтому проникновение и техники и запчастей идет во встречном направлении. В общем, работать с Freightliner Columbia нам понравилось.

   Достоинства: машина красивая. Надежная. Безопасная. Комфортная.

   Недостатки: особых нет. Отличный рабочий тягач.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Freightliner Columbia

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Freightliner Columbia

 

Freightliner Columbia / Фредлайнер Коламбия

В 2000-м году появилась новая серия магистральных тягачей — Freightliner Columbia. Новая модель отличается аэродинамическими формами кабины и современным внешним видом. Традиционно для американских магистральных тягачей кабина Freightliner Columbia оснащена полноценной комнатой отдыха для водителя. В ней предусмотрено комфортабельное спальное место, холодильник, микроволновая печь и прочие технические удобства. Температуру внутри кабины регулирует мощная система кондиционирования и вентиляции. Таким образом, Freightliner Columbia является для водителя не только автомобилем для работы, а и для отдыха. Приборная панель отличается лаконичностью форм и линий. Однако дизайн в автомобилях такого класса не играет столь важную роль. Множество приборов и оборудования способны сообщить водителю о техническом состоянии автомобиля в пути.

Freightliner Columbia снабжается моторами Detroit Diesel, объемом 12.7 л либо 14.0 л. Данные моторы отличаются высокой производительностью. В качестве трансмиссии служит 10-, 15-скоростная механика или полностью автоматизированная КПП EatonFuller.

Педаль сцепления на грузовике есть, однако пользоваться ею необходимо только при старте с места. Дальше в работу вступает «автомат». На российском рынке Freightliner Columbia не пользуется широкой популярностью ввиду довольно крупных габаритов по сравнению с европейскими аналогами.

Назначение и принцип работы турбины FREIGHTLINER ( Фредлайнер )

Нормализация подачи воздуха обеспечивает двигателю  FREIGHTLINER  такие же условия работы, как если бы он находился на уровне моря. При эксплуатации машин  FREIGHTLINER  на значительной высоте над уровнем моря необходимо применение турбин (Фредлайнер ) , увеличивающего подачу разреженного воздуха в двигатель  FREIGHTLINER . В противном случае следует отрегулировать состав топливовоздушной смеси во избежание ее переобогощения. Таким образом нормализация подачи воздуха позволяет двигателю (Фредлайнер )  развивать номинальную мощность в широком диапазоне высот над уровнем моря. Некоторые турбокомпрессоры  FREIGHTLINER  снабжены специальным перепускным клапаном, направляющим часть отработавших газов в обводную магистраль при достижении определенного значения наддува. Данное конструктивное решение обеспечивает стабильную подачу воздуха при эксплуатации двигателя (Фредлайнер )  на различных высотах над уровнем моря. При анализе причин выхода турбокомпрессора  FREIGHTLINER  из строя следует иметь в виду, что для нормализации подачи воздуха и обеспечения номинальной мощности двигателя (Фредлайнер )  при работе на большой высоте требуются повышенные обороты турбины  FREIGHTLINER . Следовательно, во избежание превышения оборотов турбокомпрессора (Фредлайнер ) при эксплуатации на высотах свыше 2100 м (7000 футов) над уровнем моря.

Несмотря на то что идея турбонаддува возникла уже давно, производство материалов, способных выдерживать высокие температуры отработавших газов, было налажено только в начале 40х годов прошлого столетия. Одно из первых коммерческих применений турбокомпрессоры  FREIGHTLINER  нашли в самолетостроении. Они позволяли двигателям (Фредлайнер )  развивать полную мощность на больших высотах.

Вторая функция турбокомпрессора  FREIGHTLINER  заключается в увеличении подачи воздуха в двигатель (Фредлайнер ) для максимальной подачи кислорода, что позволяет дополнительно увеличить подачу топлива, сохранив эффективность сгорания и малую шумность выпуска. Улучшение полноты сгорания обеспечивает не только снижение расхода топлива, но и меньшую токсичность отработавших газов.

Масло поступает в турбокомпрессор  FREIGHTLINER  из напорной магистрали через центральный масло-подающий канал в верхней части центрального корпуса. Просверленные в корпусе каналы распределяют масло к подшипникам и вращающемуся валу. Некоторые маслоподающие каналы имеют небольшой диаметр (в особенности каналы смазки упорных подшипников) и могут быть блокированы или засорены частицами инородного материала. Следовательно, при монтаже или эксплуатации турбокомпрессоров (Фредлайнер ) следует соблюдать повышенную осторожность во избежание попадания мелких частиц в систему смазки. Слив масла из турбокомпрессора  FREIGHTLINER происходит под действием силы тяжести через сливное отверстие в нижней части корпуса и далее в картер двигателя (Фредлайнер ) . Горячие отработавшие газы поступают на наружную часть рабочего колеса турбины с большой скоростью. Попадая на лопатки, поток газов изменяет направление движения и выходит через центральное отверстие корпуса турбины  FREIGHTLINER , приводя ее во вращение. Жестко закрепленное на одном с турбиной (Фредлайнер )  валу рабочее колесо компрессора  FREIGHTLINER  вращается с той же скоростью. Данное конструктивное решение позволяет с выгодой использовать энергию отработавших газов для сжатия входящего в двигатель  FREIGHTLINER  воздуха, который засасывается в центральную часть рабочего колеса часть рабочего колеса компрессора (Фредлайнер )  и нагнетается в расположенную вокруг компрессора спиральную камеру. Таким образом во впускном коллекторе формируется повышенное давление воздуха, называемое наддувом. Коллектор  FREIGHTLINER  в свою очередь подает сжатый воздух по впускному тракту в двигатель  FREIGHTLINER .

 

Звоните бесплатно

+7 800 301 20 21

WatsApp

+7 985 526 12 11

 

Адрес:

Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41

 

E-mail:

[email protected]

 

Отзыв владельца Freightliner M2 (Фрейтлайнер М2) 2004 г.

Freightliner M2, 2004 г.в.


Business Class 106

Год выпуска: 2004

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 65.5 л, Дизель, МКПП, 230 л.с.

Пробег: 682,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Настоящий американец, прост надежен и трудолюбив. Американцы вообще любят из ничего извлекать максимум выгоды, что и воплотили в данном грузовике. Большой запас хода до заправок, высокие тяговые свойства не позволит вам ползти рядом с КАМАЗами и МАЗами даже при полной загрузке, легкость включения КПП марки Эйтон Фул вообще подразумевает включения сцепления только при трогание с места.

Водительское сиденье с возможностью регулировки подушки амортизации позволит сидеть, как на троне, а подлокотники с позволят выставит угол поддержки по вашим параметрам. Все органы управления в доступности.

Нравится двигатель марки Катерпиллер серии С7 Асерт с нососом Хьюи (Тяга с низов — если зазеваетесь при подъезде к перекрестку на 6й передаче, он с легкостью потянет даже с 35км/ч, экономия топлива, большой ресурс до капремонта 1,5мил. км, в отличае от европейских аналогов), на рынке полно расходников, сервисы уже знакомы с данным аппаратом и знают его болячки, полно датчиков на охлаждении, смазке и топливной, что бы вы ненароком не запороли мотор, пластиковая кабина и алюминиевый кузов в купе с легкосплавной рамой не будут мозолить глаза многочисленными очагами ржавчины — а весы при полной 10т погрузке не будут внушать страх. Хороший обзор, 1,5 метра от бампера до водителя. Удобное положение за рулем (подлокотники два, регулировка колонки высота и угол), кпп Эйтон Фул 6ст, кроме первой, остальные можно включать без сцепления, мост Меритор — залог долгойнадежности. Мажется почти все, полно тавотниц, как на наших советских машинах. Стоят автоматические трещотки тормозов, сцепления.

Из недостатков: большой радиус поворота и длинная размашистая база (правда есть и те, кто работает по городу в Москве и Санкт-Петербургу, не зря в Штатах это городской авто). Не всегда в наличии есть оригинальные запчасти, как у большинства американцев периодически, раз в пять лет, напоминает о себе проводка — зеленеет, пока не наберет нужных показателей по датчикам на оборотах при запуске на холодную не запустится -так что всегда нужно следить за состоянием АКБ и ставить рекомендованные Exet 105/1000. Шумность работы двигателя — Америка в первую очередь надежность, а шумка уже на десятом. Рессорная подвеска не отличается плавностью хода на пустую, но ремонтнопригодна и надежна.

Плюсы

* Надежный и тяговитый двигатель с большим ресурсом
* Большой запас хода между заправками
* Легкий в управлении
* Удобная посадка водителя
* Доступность расходников и сервисов
* Устойчивость к коррозии

Минусы

* Большой радиус поворота
* Длинная база и большие габариты для города
* Шумноват двигатель
* Жесткая рессорная подвеска
* Не всегда можно найти оригинальные запчасти

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я искал не самый дорогой, малоприхотливый автомобиль, с большой кубатурой, надежным, мощным с большим ресурсом и главное экономичным двигателем, более известный нашим сервис центрам (на автобусах Лиаз стоит его аналог под маркой 3126 уже тоже с Хьюи) и центрам разборок, а главное чтоб при своей загрузке я не переживал за каждый грам перед весовыми. Главное вовремя проводить ТО и профилактические работы. Да КАМаЗ дешевле в чем то, но он и прожорлив в разы, сыпучий и часто бедняга не может вывезти в гору с тем же весом, лошади есть, но бегут рядом.


Исторические двигатели – Легендарный Ford Flathead: johnwarner — LiveJournal

Новый перевод, об отличном моторчике.



В истории автомобильных двигателей, невозможно переоценить важности дизайна конфигурации V8. Скомпоновав восемь цилиндров в два полублока по четыре, инженеры позволили поместить больше цилиндров в моторный отсек, рассчитанный на четыре или шесть цилиндров в ряд, тем самым, создав очень мощный и, в то же время, компактный агрегат.

Нет, не Форд изобрёл двигатель V8, но именно он сделал возможной каждодневную езду на автомобиле с V8 под капотом для возможно большего числа автомобилей. Некоторые европейские марки, а так же Кадиллак, уже имели V8 под своими капотами раньше, чем Форд дал массам возможность купить производительный и мощный автомобиль по разумной цене, а также заложил фундамент будущим победам в автогонках и создал базис для хот-роддинга.


Первое поколение – 1932-1938

Первый фордовский L-head (так в США называют нижнеклапанные двигатели, из-за характерной формы рабочей области цилиндра, похожей в профиле на нашу букву «Г» или, согласно латиницы, буква перевёрнута, а именно «L» – прим. переводчика) покинули фабрику 9 марта 1932 года. Двигатель имел развал 90° с механизмом газораспределения, расположенным паралельно с цилиндрами, внутри каждого полублока. Сегодня такой механизм называется SV – от английского Side Valve, в переводе, «клапан сбоку». Распределительный вал, приводимый шестернёй от коленчатого вала, располагался в развале блок-картера, между полублоков, и от него, толкателями, приводились клапана. Кстати, головки (в иной терминологии — крышки) полублоков, на самом деле, не совсем плоские — на внутренней стороне они имеют камеры сгорания и места для возможности подъёма клапанов. Двигатель имел две водяных помпы — по одной на каждый полублок.


Диаметр цилиндра был 3. 0625 дюйма (76.2мм), ход коленвала также 76.2 мм, или, в дюймах, 3.750 дюйма, что обеспечивало рабочий объём в 3.6 литра, или 221 куб дюйм. Степень сжатия была 5.5:1, что вкупе позволяло двигателю развивать 65 л.с. при 3400 об\мин. Негусто, скажете вы? Заметьте, это весьма приличный показатель для времён, когда 40 л.с. были уделом далеко не каждого массового движка.

Система питания у ранних Флэтхедов (буквальный перевод — плоскоголовый, иносказательно — простак, дурачок) состояла из однодиффузорного карбюратора с нисходящим потоком, так называемого Стромберга, установленного на алюминиевый впускной коллектор, установленный между полублоков и одновременно служащий крышкой блока, закрывающей внутреннюю полость блока. Типичный расход топлива такого двигателя в 65 л.с., составлял около 12 литров на 100км, в американской системе это 20 миль на галлон (4 литра).

Такой вот ранний Флэтхед может быль легко опознан по числу шпилек, стягивающих головки блоков, ранние моторы имели по 21-й шпильке, их число, впоследствии, сократили до 17.

Двигатель был очень хорош для своего года разработки, и его улучшения производились буквально ежегодно. Ранние моторы выпуска 19320-го, модели 18, имели проблемы с жором масла, пористостью отливки картера и системой охлаждения. В 1933-м, изменение головки блока с чугунной на алюминиевую, позволило поднять мощность двигателя до 75 л.с., у модели 40. Система охлаждения также подверглась ревизии.

В 1934-м увидел свет и двухдиффузорный карбюратор типа Стромберг, поднявший планку мощности до 85 л.с. у модели 40А. Коленвал, изготовленный методом литья из литейной стали, позволил ещё больше поднять надёжность. Именно это поколение двигателей похвалил в своём письме знаменитый грабитель Клайд Барроу, которое он написал лично Генри Форду.

В 1935 году, у моторов модели 38 был пересмотрен и изменён распредвал. К тому времени уже было выпущено более 2 миллионов двигателей Флэтхед, что широко устанавливались на фордовские автомобили – легковые и грузовые, коммерческие, а также применялись для привода различных агрегатов. В 1936-м году двигатель модели 68 перешагнул и рубеж в три миллиона.

В 1937-м модельном году, покупатель авто с нашим героем под капотом, мог выбирать между алюминиевыми или чугунными головками цилиндров, у тогдашней модели 78. С чугунными головками двигатель имел степень сжатия 7.5:1, что давало 94 л.с., а алюминиевые головки понижали это значение до 6.2:1 и, соответственно, 85 л.с.

Также, в 1937-м году, Форд производил двигатель модели 74 с меньшим рабочим объёмом, достигавшим всего лишь 2.2 литра (136 куб. дюймов), который выдавал 60 л.с. и 127.5 нюьтон-метров крутящего момента. Этот мотор был широко известен как V8-60, и может быть опознан по 17 шпилькам на каждой голове. Двигатель широко использовался в гонках и общем использовании по причине сравнительно высокой экономичности при сравнительно высокой мощности. 1938-й год ознаменовался продолжением выпуска двигателей V8-85 и V8-60.


Второе поколение – 1939-1942

В 1939 году, для отделения Меркьюри, был создан вариант дизайна V8. Новый двигатель был больше, имел 4.0 литра объёма, что было достигнуто увеличением рабочего хода до 80мм. При степени сжатия 6.3:1 новая модель 99А выдавала 95 л.с. мощности. В этом году был достигнут и шестимиллионный рубеж выпуска V8.

Также, в 1939-м году оба движка объёмом 4.0 и 3.6, перешли на 24-шпилечный шаблон крепления головок, что также визуально отличает их на вид от моторов, выпущенных ранее. Производство продолжилось и в 1940-м и 1941-м годах, с небольшими изменениями. Покупатели автомобилей Меркьюри обычно получали 4.0 литра, а Фордов — 3.6-литровые моторы.

С началом 1942 года, США вступают во Вторую Мировую Войну, и Форд также переходит на военные рельсы. Это выразилось в увеличении выпуска автомобилей и агрегатов для армии, с уменьшением гражданской продукции. Конечно, массовый выпуск валовой продукции для армии, включая и устоявшиеся модификации V8, не помешал некоторому развитию конструкции с заделом на послевоенное будущее.

Начальный послевоенный период был временем резкого увеличения продаж гражданской продукции, в том числе и автомобилей, для удовлетворения постоянно растущего спроса. Попутно автопроизводители разрабатывали новые модели, производя больше моделей чуть раннего периода. Форд в это время полностью прекратил выпуск мотора V8-85, устанавливая на все Форды и Меркьюри моторы в 4.0 литра, имевшие, к тому времени, уже степень сжатия 6.8:1 и мощность 100 л.с.


Третье поколение – 1948-1953

Никаких существенных изменений в конструкции агрегатов Форд не было до 1948-го года, пока насыщался послевоенный рынок, но в этом году увидела свет новая версия Флэтхеда, предназначенная для нового грузовика Форд. Новый двигатель имел уже 88.9 мм диаметра цилиндров при ходе в 111.2 мм, что давало 5.5 литра рабочего объёма. Такой двигатель запросто выдавал 145 л.с. мощности при 305 нм момента.

В 1949-м году, отделение Линкольн подняло планку 5.5-литрового двигателя до 152 л.с. при моменте в 360 нм. В Меркьюри добавили четверть дюйма к ходу поршня у 4.0-литровго движка, увеличив его рабочий объём до 4.2 литра и заставив выдавать 112 л. с.

Вся конструкция V8 от Форд изменилась в этом году. Например, визуально заметно, что отныне так называемый колокол сцепления, больше не является частью отливки блок-картера, отныне это две разные детали. Также на этом двигателе появился и трамблёр новой конструкции, установленный соосно с распредвалом, на лобовой крышке двигателя. Этот двигатель обеспечивает значительное улучшение охлаждения, смазки, и практически каждой функции, относительно прежних.

Производительность моторов была поднята в 1952-м году, до 125 л.с у моторов 4.2 л и до 110 л.с. у моторов 4.0 л, но тому моменту на авансцену уже выходил V8 с клапанами в голвоке блока, его разработка как раз заканчивалась. Это привело к некоторому «поражению в правах» для нижнеклапанных моторов, которые перестали ставить в топовые автомобили корпорации Форд в 1954-м году.


Флэтхед – вечен

Фордовский V8–Флэтхед оставался в производстве до 1973-го года, и за 50 лет их было выпущено более 10 миллионов штук. Таким образом, по сараям, гаражам всего мира и США, до сих пор ждут своего часа миллионы неотреставрированных Флэтхедов.

Оригинальные запчасти для Флэтхедов разных лет, до сих пор можно легко найти, что не исключает и разного рода улучшенные образцы. Например, многопортовые впускные коллекторы, под установку нескольких карбюраторов разного типа, улучшенные трамблёры, головки цилиндров с увеличенной степенью сжатия разных модификаций, а также и валы и поршни для разной степени форсировки и производительности. По причине дизайна, при котором клапан никогда не встретится с поршнем, герой нашего рассказа является отличным кандидатом для форсировки и «взбадривания» разных хот-родов.

По увеличению производительности Флэтхедов, написано великое множество книг, а производителям тюнячки для них несть числа. Если вашей мечтой является бодрый, но притом, классического вида хот-род — то Ford V8 Flathead, это лучший кандидат для вашего проекта.

Source

Перевод: John Warner.

 

P.S.: Для тех, кто дочитал, небольшой сюрприз от меня. Видео о капремонте нашего героя, очень интересное и красиво снятое.

 

Дизельный двигатель Detroit® DD15® — спрос Детройт

Дизельный двигатель Detroit® DD15® — спрос Детройт | Грузовики Freightliner Дом Спросите Детройт Двигатели DD15®

Постоянно совершенствуя Detroit DD15 для достижения нового уровня производительности и эффективности, наши инженеры сосредоточены на поддержании лучших в своем сегменте топливной эффективности, надежности и производительности.Сюда входит наш запатентованный асимметричный турбокомпрессор с уменьшенным весом и сложностью, обеспечивающий превосходные характеристики по сравнению с другими турбокомпрессорами. Новый двигатель Detroit DD15 предлагает больше инноваций и открывает новую эру вождения.

Отзывы

Технические характеристики

Конфигурация

Рядный 6-цилиндровый

Рабочий объем

906 куб. дюйм (14,8 л)

Степень сжатия

18,4: 1

л.с.

400-505

Момент

1550-1750

Масса

2880 фунтов (1306 кг)

Сервисная заправка (замена масла и фильтра)

47 кварт (45.7 л)

Кривая мощности и крутящего момента

DD15: Опции модели

Отличный выбор для магистральных и автомобильных дорог. DD15 предлагает передовые технологии и усовершенствования для беспрецедентного уровня топливной экономичности и производительности. Чтобы узнать больше о грузовиках Freightliner, совместимых с DD15, щелкните следующую ссылку:

Cascadia®

На шоссе | 350-605 л.с. | Крутящий момент до 2050 фунт-фут

122SD

Дорожные работы / тяжелые условия эксплуатации | 350-600 л. с. | Крутящий момент до 2050 фут-фунт

Спрос Детройт

спросдетройт.ком Freightliner — бренд группы Daimler

Дизельный двигатель Detroit® DD16® — спрос Детройт

Дизельный двигатель Detroit® DD16® — спрос Детройт | Грузовики Freightliner Дом Спросите Детройт Двигатели DD16®

Двигатель для грузовиков Detroit DD16 — самый большой и мощный двигатель, который когда-либо производился в Детройте.Обладая мощностью 600 лошадиных сил и широкой плоской кривой крутящего момента, обеспечивая до 2050 фунтов на фут и тягу даже ниже 1000 об / мин, DD16 справляется с самыми сложными задачами

Отзывы

Технические характеристики

Конфигурация

Рядный 6-цилиндровый

Рабочий объем

952 куб. дюйм (15,6 л)

Степень сжатия

17: 1

л.с.

500-600

Момент

1653-2050 фунтовфутов

Масса

2880 фунтов (1306 кг)

Сервисная заправка (замена масла и фильтра)

45,5 карат (43 л)

Кривая мощности и крутящего момента

DD16: Опции модели

Вы просили большие и прочные, и Detroit поставил DD16. Созданный для экстремальных и тяжелых перевозок, а также для выполнения самых сложных задач в мире, именно здесь сила и производительность сочетаются друг с другом.Добавьте долговечность и надежность, и вы получите мощный двигатель, готовый к любым испытаниям. Чтобы узнать больше о грузовиках Freightliner, совместимых с DD16, щелкните по следующей ссылке:

Cascadia®

На шоссе | 350-605 л. с. | Крутящий момент до 2050 фунт-фут

122SD

Дорожные работы / тяжелые условия эксплуатации | 350-600 л.с. | Крутящий момент до 2050 фут-фунт

Спрос Детройт

спросдетройт.ком Freightliner — бренд группы Daimler

Дизельный двигатель Detroit® DD13® — спрос Детройт

Дизельный двигатель Detroit® DD13® — спрос Детройт | Грузовики Freightliner Дом Спросите Детройт Двигатели DD13®

Универсальный двигатель Detroit DD13 для работы с малой нагрузкой, регионального распределения и профессионального использования предлагает несколько значений мощности и крутящего момента с технологическими достижениями для повышения экономии топлива и эффективности сгорания.

Отзывы

Технические характеристики

Конфигурация

Рядный 6-цилиндровый

Рабочий объем

781 у.е. в (12,8 л)

Степень сжатия

18,4: 1

л.с.

350-505

Момент

1250-1850 фунт-футов

Масса

2487 фунтов (1128 кг)

Сервисная заправка (замена масла и фильтра)

40 кварт (38 л)

Коробка отбора мощности заднего двигателя

Дополнительно

Кривая мощности и крутящего момента

DD13: Опции модели

Идеальный двигатель для LTL, региональных и профессиональных применений, DD13 также является отличным выбором для строительства, муниципального, свалочного, пожарного и аварийного, государственного, автодома, нефти и газа, мусора и различных региональных или автомобильных перевозок. Чтобы узнать больше о грузовиках Freightliner, совместимых с DD13, щелкните следующую ссылку:

Cascadia®

На шоссе | 350-605 л.с. | Крутящий момент до 2050 фунт-фут

M2 112

На шоссе | 260-505 л.с. | Крутящий момент до 1850 фунт-фут

114SD

Тяжелая работа | 92000 фунтов. GVWR | 260-505 л.с. | Крутящий момент до 1850 фунт-футов

Спрос Детройт

спросдетройт.ком Freightliner — бренд группы Daimler

Дизельный двигатель Detroit® DD15® Gen 5 — спрос Детройт

Дизельный двигатель Detroit® DD15® Gen 5 — спрос Детройт | Грузовики Freightliner Дом Спросите Детройт Двигатели DD15 Gen 5

Новый двигатель DD15 Gen 5 — последнее нововведение самого популярного двигателя класса 8 в Северной Америке. Последний DD15 был значительно переработан, чтобы предложить новые характеристики, новую систему нейтрализации выхлопных газов и передовые технологии, которые обеспечивают повышение топливной эффективности до трех процентов. Это просто наш способ обеспечить следующее поколение лучших в отрасли показателей эффективности и производительности.

Технические характеристики

Конфигурация

Рядный 6-цилиндровый

Рабочий объем

14.8 л

Степень сжатия

21: 1

л.с.

400-505

Момент

1150–1850

Сервисная заправка (замена масла и фильтра)

45,7 л

Кривая мощности и крутящего момента

DD15 Gen 5: Опции модели

Отличный выбор для магистральных и автомобильных дорог. DD15 Gen 5 предлагает передовые технологии и усовершенствования для беспрецедентного уровня топливной экономичности и производительности. Чтобы узнать больше о грузовиках Freightliner, совместимых с DD15 Gen 5, щелкните следующую ссылку:

Cascadia®

На шоссе | 350-605 л.с. | Крутящий момент до 2050 фунт-фут

Спрос Детройт

requiredetroit.com Freightliner — бренд группы Daimler Модели грузовиков Freightliner

, характеристики грузовиков

Детройт дизель DD16 Двигатель

Когда ваша установка требует больших размеров.Двигатель Detroit DD16 обеспечивает мощность и эффективность на дороге или на стройплощадке.

Detroit предлагает крупнокалиберную рабочую лошадку мощностью до 600 лошадиных сил и 2050 фунт-фут крутящего момента, обеспечивающую более эффективную и надежную мощность и производительность. Помимо производительности, инженеры Детройта смогли удовлетворить требования GHG17, одновременно улучшив экономию топлива.

МОЩНОСТЬ:

  • Рабочий объем 15,6 л — самый большой двигатель, построенный в Детройте.
  • .
  • Расчетная мощность 600 л.с. / 2050 фунт-фут
    самые экстремальные нагрузки
  • Широкая плоская кривая крутящего момента обеспечивает сильное тяговое усилие вплоть до скорости ниже 1000 об / мин

Исправность:

  • Фильтры картриджного типа над направляющей рамы для более простой, быстрой и чистой замены фильтров
  • Непревзойденная доступность запчастей и квалифицированное обслуживание в самой эффективной сервисной сети Детройта

Производительность:

  • Топливная система ACRS ™ 2-го поколения с более высоким давлением в форсунке улучшает характеристики и экономию топлива.
    • Точная подача топлива для исключительно тихого, плавного сгорания и соответствия строгим требованиям по контролю за выбросами
    • Изменяемые схемы впрыска для оптимальной экономии топлива во всех режимах работы двигателя
    • Конечное усиление высокого давления изолировано в форсунке, а не в рампе или топливных магистралях, что снижает нагрузку на компонент
  • Исключительный отклик крутящего момента обеспечивает превосходное ощущение при запуске и ускорении
  • Превосходная способность преодолевать подъемы
    • Разглаживает крутые склоны и горные дороги с большей скоростью и тяговым усилием
  • Система турбонаддува восстанавливает обычно выбрасываемые отработанные газы и превращает их в полезную мощность без ущерба для экономии топлива
  • Встроенный моторный тормоз Jacobs®
    • Предлагает три уровня более тихого торможения двигателем для улучшения управляемости на спуске
    • Снижает износ рабочих тормозов, шин и других компонентов

ДВИГАТЕЛЬ DETROIT DIESEL DD13

Совершенно верно. Просто потрясающе. Двигатель Detroit DD13 обеспечивает оптимальную мощность и крутящий момент для вашей прибыли.

Разработанный специально для внутригосударственного местного распределения и профессионального использования, DD13 обеспечивает плавную, бесшумную езду и улучшенную экономию топлива.

Экономика:

  • Умная и экономичная конструкция позволяет максимально использовать каждый бак
    • Повышенная экономия топлива
    • Сильно снижает скорость ниже 1000 об / мин, поэтому водители могут проводить больше времени на высшей передаче
    • Система Common Rail 2-го поколения с усилителем оптимизирует каждое событие впрыска для минимизации расхода топлива
    • Усовершенствованная система охлаждения позволяет уменьшить время работы вентилятора, сводя к минимуму расход топлива
    • Доступный водяной насос с регулируемой частотой вращения снижает нагрузку на двигатель
    • Улучшения топливной форсунки для улучшения контроля сгорания
  • Полезная мощность и крутящий момент, достигаемые на более низких скоростях, что помогает снизить трение и повысить топливную экономичность

Исправность:

  • Снижение стоимости владения за счет упрощения обслуживания
    • Наибольшие интервалы планового технического обслуживания в своем классе
    • Масляный и топливный фильтры расположены над направляющими рамы, что упрощает, ускоряет и очищает замену фильтров.
    • Необслуживаемый сапун картера
    • Служба удаленной диагностики Detroit Connect Virtual Technician помогает максимально увеличить время безотказной работы
    • Прочная задняя зубчатая передача и чугунный блок с ребрами жесткости снижают уровень шума и вибрации (NVH)
    • Проверенный асимметричный турбокомпрессор — теперь производимый в Детройте — оптимально согласован с обновленной системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) для повышения эффективности

Производительность:

  • Каждый раз в срок
    • Наслаждайтесь меньшим переключением передач благодаря чрезвычайно широкой и плоской кривой крутящего момента
    • Трехступенчатый встроенный моторный тормоз Jacobs обеспечивает более тихое торможение двигателем и превосходную тормозную мощность для увеличения срока службы рабочих тормозов
    • Общая прочная конструкция обеспечивает срок службы B50 1 миллион километров

Детройт дизель DD15 Двигатель

Heavy Duty DD15 — последняя разработка Detroit Diesel. Открывая новую эру в передовых технологиях двигателей, DD15 может похвастаться беспрецедентной мощностью и длинным списком новаторских функций.

Исправность:

  • Революционная инновация под названием Amplified Common Rail Fuel System (ACRS), которая обеспечивает самый быстрый отклик крутящего момента в своем классе.
  • Система турбонаддува, которая улавливает обычно выбрасываемые отработанные газы и преобразует их в экономичную многоразовую энергию
  • Превосходная экономия топлива и низкая стоимость владения.
  • Более плавный и тихий двигатель со встроенным тормозом двигателя Jacobs означает снижение выбросов, снижение шума и вибрации.
  • Более длительные интервалы технического обслуживания и лучшая удобство технического обслуживания благодаря модульной конструкции подсистем двигателя.
Узнать больше

ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS X15

Двигатели Cummins X15 легендарны на австралийском рынке.

Их можно повысить с помощью электроники с 485 л. с. / 1850 фунт-футов до 600 л.с. / 2050 фунт-футов без каких-либо изменений оборудования.Двигатели Cummins X15 e5 — SCR используют базовый двигатель ISX, но включают новую топливную систему Common Rail, турбонагнетатель с перепускным клапаном и один верхний распределительный вал. В технологии SCR используется система последующей обработки выхлопных газов, которая преобразует оксиды азота (NOx) в потоке выхлопных газов в безвредные газы. Это означает, что сгорание двигателя может быть оптимизировано для повышения экономии топлива и уменьшения отвода тепла.

Надежность

Модернизация двигателя

Evolution включена в ADR80 / 03 X15 и Signature X15 для дальнейшего повышения надежности и долговечности.

управляемость и производительность

Соотношение воздух-топливо было откалибровано для улучшения отклика дроссельной заслонки, а мощность и крутящий момент стали очень плавными благодаря новым усовершенствованиям программного обеспечения серии X15, даже на низких оборотах двигатель очень отзывчивый. Все рейтинги от ISX мощностью 485 л.с. до верхней части линейки Signature 600 включают программное обеспечение ADEPT, которое включает в себя технологии управления двигателем Smart Coast и Smart Torque 2.

экологический сертификат

Линейка двигателей X15 представляет собой настоящую платформу e5, отвечающую всем текущим рейтингам выбросов, и будет поддерживать ту же базовую платформу для любых будущих изменений выбросов.

Учить больше

ОСТРОВ КАММИНС 5

ISLe5 — это 8,9-литровый двигатель среднего класса Cummins последнего поколения с технологией SCR (избирательное каталитическое восстановление), которая используется для снижения выбросов и повышения производительности.

В соответствии с нормативами выбросов Euro 5 и ADR80 / 03, ISLe5 обеспечивает лучшую в своем классе удельную мощность и экономию топлива, а также хорошо зарекомендовавшую себя надежность и долговечность.

Обладая непревзойденной производительностью для двигателя такого размера, ISLe5 является идеальным выбором для бетонных мешалок и систем сбора мусора, легких тягачей и автобусов с большей мощностью.

Особенности и преимущества

  • Высокая удельная мощность
  • Номинальные характеристики до 400 л.с. / 1255 фунт-футов. Высокий крутящий момент включения сцепления 575 фунт-футов.
  • Повышение мощности с помощью электроники с 280 до 400 л.с. без изменения оборудования (в зависимости от приложения).
  • Топливная система Common Rail высокого давления с электронными форсунками для быстрой подачи мощности, низкого уровня шума и выбросов.
  • Компрессионный моторный тормоз, обеспечивающий тормозную мощность до 250 лошадиных сил.
Узнать больше

Новые грузовики Freightliner Business Class® M2 с двигателем Mercedes-Benz

Загрузите изображения из этого пресс-релиза

PHOENIX, ARIZONA… Новые грузовики Freightliner Business Class® M2 в стандартной комплектации оснащены дизельными двигателями Mercedes-Benz. 4,3-литровый двигатель MBE900 входит в стандартную комплектацию 106-дюймового BBC Business Class M2, который является первым грузовиком, доступным в новой линейке продуктов.Рядный 4-цилиндровый двигатель MBE900 с турбонаддувом имеет мощность от 150 до 180 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 520 фунт-фут при 1250 об / мин. 6,4-литровый 6-цилиндровый двигатель MBE900 (от 190 до 300 л.с. с максимальным крутящим моментом 860 фунт-футов при 1250 об / мин) доступен в качестве опции.

«Благодаря своей долговечности и управляемости Mercedes-Benz MBE900 обеспечивает выдающуюся производительность. и низкая стоимость эксплуатации », — сказал Марк Лэмперт, старший вице-президент по продажам и маркетингу Freightliner Trucks. «Мы указали MBE900 в качестве стандартного оборудования для нового бизнес-класса M2, потому что этот двигатель обеспечивает мощность, экономию топлива и повседневную производительность, которых ожидают наши клиенты бизнес-класса M2.”

Основные характеристики двигателей Mercedes-Benz Разработанные DaimlerChrysler Powersystems, двигатели MBE900 оснащены передовыми электронными средствами управления, уникальной системой впрыска топлива и увеличенными циклами технического обслуживания. Изготовленный из прочных основных компонентов, включая закаленные индукционным нагревом отверстия цилиндров, кулачки и коленчатые валы, а также блок цилиндров из чугуна, MBE900 обеспечивает пробег в 500 000 миль до того, как потребуется капитальный ремонт при нормальной эксплуатации.

Двигатель также предлагает увеличенные интервалы профилактического обслуживания с заменой масла и фильтра каждые 20 000 миль или каждые 15 000 миль при остановках и остановках.Для снижения затрат на техническое обслуживание масляные и топливные фильтры установлены сбоку и сверху для облегчения доступа сверху двигателя, а насосы узла впрыска заменяются по отдельности.

Двигатель MBE900 обладает конкурентоспособным соотношением мощности к массе и обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, при этом максимальный крутящий момент достигается в широком диапазоне от 1100 до 1800 об / мин, что обеспечивает хорошую тяговую мощность на низких оборотах и ​​лучший подъем на холмы без переключать передачи так часто.

Freightliner также предложит двигатели Caterpillar для бизнес-класса M2.

Коробки передач Mercedes-Benz, доступные в бизнес-классе M2 106-дюймовый BBC Business Class M2 также доступен с 6-ступенчатыми механическими коробками передач Mercedes-Benz с системами сцепления с гидравлическим приводом. MBT520S-6D с прямым приводом предназначен для грузовиков полной массой до 40 000 фунтов. MBT660S-60 с повышенным приводом предназначен для грузовиков полной массой до 60 000 фунтов.

Коробка передач MBT520 с прямым приводом имеет общее передаточное число 9,20 для двигателей, которые развивают максимальный крутящий момент до 520 фунтов.футов, в то время как MBT660 представляет собой повышающую трансмиссию с общим передаточным числом 9,18 для двигателей, генерирующих максимальный крутящий момент до 660 фунт-футов. Коробки передач

MB предлагают интуитивно понятную схему переключения передач, полностью синхронизированное переключение передач и уменьшенное усилие при переключении, что упрощает вождение в городских условиях.

Трансмиссии «Мерседес-Бенц» оснащены не требующей обслуживания системой включения сцепления и могут пробегать 160 000 миль между интервалами замены масла, что снижает затраты на обслуживание.

Freightliner Trucks является подразделением Freightliner LLC со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон, и является ведущим производителем тяжелых грузовиков в Северной Америке.Freightliner Trucks производит и продает грузовики класса 3-8 и является компанией DaimlerChrysler, крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей

.

Загрузите изображения из этого пресс-релиза

Detroit представляет новую серию трансмиссий DT12 и двигатель DD15 Gen 5 для Freightliner Cascadia


Пятое поколение популярного двигателя DD15 в Детройте содержит 50% новых компонентов, новую конструкцию поршня вихревой формы и систему нейтрализации выхлопных газов, которая весит на 60 фунтов меньше, чем предыдущие модели.(Фото любезно предоставлено Daimler Trucks North America.)

Детройт недавно представил новые варианты автоматической механической коробки передач DT12 и обновленный двигатель DD15 для Freightliner Cascadia. В серию DT12 On-Highway входят три трансмиссии, в том числе новая DT12-HE, которая будет доступна в начале 2021 года. Freightliner Cascadias, произведенный с января 2021 года, будет доступен с двигателем DD15 пятого поколения. который является частью того, что, по словам Daimler Trucks North America, является «самой популярной платформой для тяжелых условий эксплуатации класса 8, проданной в Северной Америке за последние пять лет.

«Добавление серий DD15 Gen 5 и DT12 On-Highway к портфелю Detroit обязательно усилит импульс, который мы создали, поставив самую надежную и экономичную трансмиссию на рынке», — говорит Келли Гедерт. вице-президент по развитию рынка автомобильных дорог для DTNA. «Обладая богатым наследием инновационных разработок, производственными мощностями мирового класса и доступом к глобальному набору передовых технологий, нашим клиентам требуются решения Detroit, потому что они являются лучшими в отрасли.”

Detroit DD15 Gen 5 Двигатель

Пятое поколение проверенного двигателя DD15 в Детройте отличается повышенной пониженной частотой вращения и лучшим сгоранием в соответствии с DTNA. Примерно 50% компонентов двигателя являются новыми, что приводит к повышению топливной экономичности до 3%, а также к снижению выбросов CO2. Обновленный двигатель может развивать максимальную мощность при 1500 об / мин по сравнению с 1625 об / мин у предыдущего поколения и достигать максимального крутящего момента при 900 об / мин, а не при 1075 об / мин. Он также оснащен поршнем вихревой формы новой конструкции для улучшенного распыления и более чистого сгорания.

Новая система нейтрализации выхлопных газов весит на 60 фунтов меньше, чем предыдущие агрегаты, и имеет более долговечный сажевый фильтр. Эта система дополняется новой технологией ThermoCoasting, «которая предотвращает охлаждение последующей обработки во время регенерации движения, чтобы поддерживать систему на оптимальной температуре», — поясняет DTNA, добавляя, что система может использовать моторные тормоза, когда автомобиль работает от 900 до 1500 об / мин. «В то время как двигатель имитирует движение по инерции, поддерживая нулевой крутящий момент на маховике для балансировки мощности.«ThermoCoasting не только улучшает последующую обработку, но и снижает шум трансмиссии.


Серия трансмиссий DT12 On-Highway включает существующие DT12-HL и DT12-H, а также полностью новый DT12-HE. (Фото любезно предоставлено Daimler Trucks North America.)

Detroit DT12 On-Highway Series

Detroit DT12-HE обеспечивает «снижение скорости с более высокими передаточными числами задней оси» и отличается «улучшенной конструкцией масляной системы» — двумя особенностями, которые помогут грузовику «достичь максимальной топливной эффективности трансмиссии», — поясняет DTNA.Завершают серию DT12 On-Highway более легкие DT12-HL и DT12-H, которые уже доступны для моделей Cascadia.

Когда вы комбинируете двигатель DD15 с трансмиссией DT12, вы получаете интегрированную трансмиссию Detroit, поддерживаемую Detroit Assurance 5.0. Эта система помощи водителю и система безопасности включает смягчение последствий столкновений, активную помощь при движении по полосе, помощь боковой защиты, активную помощь при торможении, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *