Обзор
В 2009 году группа профессионалов создала ООО «Инновационные технологии» (ИнТех) с целью разработки и производства инновационных технологий, а также изготовления из композитных материалов современных изделий.
Специалисты ИнТех занялись конструированием и мелкосерийным выпуском стеклопластиковых автомобильных деталей, прежде всего элементов тюнинга салона автомобилей и кузова, а также изделий гражданского и промышленного назначения, например, различных труб, резервуаров, товаров бытового назначения.
После успешного освоения данной ниши было начато расширение производственных мощностей. Благодаря этому компания на базе шасси IVECO DAILY 70C15 стала производить новый автобус среднего класса. Специалисты ИнТех разработали конструкторско-технологическую документацию, изготовили оснастку, освоили производство трех типов автобусов среднего класса пассажировместимостью до 35 мест: городского, пригородного и междугородного. В результате проведения необходимых сертификационных мероприятий было получено российское Одобрение Типа всех модификаций.
В 2011 году на «КомТранс-2011» — международной выставке, проходящей в Москве, ИнТех представил результат нового амбициозного проекта — автобуса среднего класса пассажировместимостью более 30 мест. Данная модель, которую журналисты окрестили «Нижегородской Лисой», вызвала живой интерес специалистов, а также посетителей выставки.
Были отмечены конкурентные преимущества новой модели, которые вызвали желание предпринимателей купить автобус среднего класса нового образца. Это его повышенная рентабельность и самоокупаемость в ходе эксплуатации за счет увеличения количества мест.
2013 год ознаменован успешными полигонными испытаниями модели FOXBUS, проводимыми институтом по сертификации НАМИ. Их результатом стало получение российского Одобрения Типа на модификации «турист» и «пригород» в 17 вариантах комплектации автобусов среднего класса, продажа каждого из которых осуществляется в зависимости от назначения салона.
Это позволило компании ИнТех на собственном предприятии приступить к производству FOXBUS.
Компания ООО «Инновационные технологии» организовала и разместила производство автобусов FOXBUS на новом автосборочном предприятии в городе Ворсма Нижегородской области, в 45 км от Нижнего Новгорода.
Общая площадь завода составляет 46 000 м2.
Производство включает в себя следующие цеха и участки:
- Сборочный цех – сборочный конвейер;
- Цех формовки – изготовление стеклопластиковых панелей кузова и салона автобуса;
- Стапельный участок – сварка элементов кузова автобуса;
- Сварочный участок – сварка кузова автобуса на сварочном кондукторе;
- Модельный участок – изготовление и ремонт формовочных моделей;
- Участок ЧПУ – изготовление матриц для формовки деталей;
- Участок окраски – специализированный окрасочный комплекс позволяющий осуществить покраску кузова автобуса в сборе;
- Склады – специально оборудованные складские помещения для размещения химических реактивов и комплектующих, а также склад коммерческих запасных частей для СТО;
- Склад готовой продукции.
Технология производства автобусов FoxBus
Несмотря на свое недавнее появление на отечественном рынке, FOXBUS уже оценили по достоинству специалисты и водители. Именно поэтому темпы сборки новой модели постоянно увеличиваются!
Хотите купить автобус?
Выбирайте лучший — инновационный!
FOXBUS — это высочайшее качество, новейшие технологии и безупречный дизайн.
Габаритные размеры | 8760x2475x2900 мм |
Полная масса | 7000 кг (7200 кг с РИТАРДЕР) |
Количество мест | 1/36 |
Сиденья | мягкие с высокой спинкой с инерционными ремнями безопасности (поручни, подлокотник и наклон спинки как опция) |
Пневмоподвеска | Категория М3, Класс II |
Спецификация шасси | Iveco Daily 70 C15L/P |
Колесная база | 4750 мм |
Колея передних колес | 1725 мм |
Колея задних колес | 1661 мм |
Двигатель | 2998 см3 (146/175/205 л.с) турбо дизель, (EURO 5) |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, механическая (АКПП как опция) |
Тормоза | передние и задние дисковые ABC+ASR+EBD |
Передняя подвеска | независимая, торсионная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Топливный бак | 100 л (120л опция) |
Шины | 225/75 R16 |
Средний расход топлива (смешанный цикл) | 15,5л/100 км |
Передние ходовые огни | |
Габаритные огни по кузову |
Дополнительные опции при заказе с завода
Туристический автобус FOXBUS на базе шасси IVECO Daily 70C17CC
Бак для мочевины 100 литровДвухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет
Пассажирские сиденья мягкие, с высокой спинкой, обивка ткань, ремни безопасности | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Подрессоренное сиденье водителя (4 регулировки), 3-х точечный ремень | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Пневмоподвеска трансмиссии автобуса | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Панорамное тонированное остекление кузова (4 сдвижные форточки*) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Подогрев боковых передних стекол в зоне зеркал заднего вида | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Термо\гидра\шумо изоляция салона (борт, потолок) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Аварийно-вентиляционный стеклянный люк — 2 шт. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Фильтра-вентиляционное устройство на крыше — 2 шт.** | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Напольное противоскользящее покрытие | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Отделка проемов окон композитным антивандальным материалом | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Отделка салона композитными панелями (борт, потолок) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Вертикальные и горизонтальные поручни | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Двери (передняя/задняя) автоматические сдвижные типа слайдер» (электропривод, Турция) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Электромагнитные замки для блокировки дверей во время движения | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Автономный отопитель 12 кВт. | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Три функции — п/п подогреватель, догреватель двигателя и отопитель салона | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Отопление салона конвектор | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Отопление водителя от системы отопления двигателя (штатное IVECO) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Багажное отделение в задней части кузова 0,5 куб. м | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом и повторителем поворотов (штатные IVECO) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Ленточные потолочные LED светильники | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Подсветка подножек — по 2 LED светильника на каждой | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Солнцезащитная шторка для водителя | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Передние фары — модульная линзованная оптика, совмещенный ближний/дальний свет, галогеновые лампы (пр-во HELLA, Германия) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Передние ходовые диодные огни (пр-во HELLA, Германия) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Задняя оптика модульная светодиодная (пр-во HELLA, Германия) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Контурные огни по периметру кузова | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
2 передних динамика (IVECO) | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
FoxBus
В 2009 году группа профессионалов создала ООО «Инновационные технологии» (ИнТех) с целью разработки и производства инновационных технологий, а также изготовления из композитных материалов современных изделий.
Специалисты ИнТех занялись конструированием и мелкосерийным выпуском стеклопластиковых автомобильных деталей, прежде всего элементов тюнинга салона автомобилей и кузова, а также изделий гражданского и промышленного назначения, например, различных труб, резервуаров, товаров бытового назначения.
После успешного освоения данной ниши было начато расширение производственных мощностей. Благодаря этому компания на базе шасси IVECO DAILY 70C15 стала производить новый автобус среднего класса. Специалисты ИнТех разработали конструкторско-технологическую документацию, изготовили оснастку, освоили производство трех типов автобусов среднего класса пассажировместимостью до 35 мест: городского, пригородного и междугородного. В результате проведения необходимых сертификационных мероприятий было получено российское Одобрение Типа всех модификаций.
В 2011 году на «КомТранс-2011» — международной выставке, проходящей в Москве, ИнТех представил результат нового амбициозного проекта — автобуса среднего класса пассажировместимостью более 30 мест. Данная модель, которую журналисты окрестили «Нижегородской Лисой», вызвала живой интерес специалистов, а также посетителей выставки.
Были отмечены конкурентные преимущества новой модели, которые вызвали желание предпринимателей купить автобус среднего класса нового образца. Это его повышенная рентабельность и самоокупаемость в ходе эксплуатации за счет увеличения количества мест.
2013 год ознаменован успешными полигонными испытаниями модели FOXBUS, проводимыми институтом по сертификации НАМИ. Их результатом стало получение российского Одобрения Типа на модификации «турист» и «пригород» в 17 вариантах комплектации автобусов среднего класса, продажа каждого из которых осуществляется в зависимости от назначения салона.
Это позволило компании ИнТех на собственном предприятии приступить к производству автобусов FOXBUS (Фоксбус).
Компания ООО «Инновационные технологии» организовала и разместила производство автобусов FOXBUS на новом автосборочном предприятии в городе Ворсма Нижегородской области, в 45 км от Нижнего Новгорода.
Общая площадь завода составляет 46 000 м2.
РАЗМЕР / ВМЕСТИМОСТЬ / ОБЪЕМ |
Наружная длина |
8 760 мм |
|
Наружная ширина / ширина (с боковыми зеркалами) |
2 475 / 3 012 мм |
||
Расстояние между осями колёс |
4 750 мм |
||
Наружная высота (с кондиционером) |
3 150 мм |
||
Вместимость салона |
31 посадочное место + 1 водитель |
||
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ |
Полезная длина салона: |
6 410 мм |
|
Ширина салона (передняя часть): |
2 086 мм |
||
Ширина салона (задняя часть): |
2 284 мм |
||
Высота салона: |
2 000 мм |
||
МАССА |
Снаряженная масса |
4 600 кг |
|
Максимальная разрешенная масса |
7 000 кг |
||
Грузоподъемность (включая водителя) |
2 400 кг |
||
Максимальная нагрузка на переднюю ось |
2 500 кг |
||
Максимальная нагрузка на заднюю ось |
5 350 кг |
||
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Максимальная скорость (с ограничителем) |
110 км/ч |
|
РАСХОД ТОПЛИВА |
Городской |
17,5 л / 100 км |
|
Загородный |
13,5 л / 100 км |
||
Смешанный |
15,5 л / 100 км |
||
ТОПЛИВО |
Дизельное |
Евро-5 |
|
Емкость бака |
100 литров |
||
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель |
Iveco F1C |
|
Рабочий объем |
2 998 см³ |
||
Топливная система |
Common Rail |
||
Привод ГРМ |
Цепной (двухрядная цепь) |
||
Мощность |
146 л/с при 2 920 — 3 500 об/мин |
||
Крутящий момент |
350 Н/м при 1 400 — 2 920 об/мин |
||
|
Базовое оборудование автомобиля: |
||
1 |
Механическая 6-и ступенчатая коробка передач |
||
2 |
Аудиоподготовка (антенна + 4 динамика) |
||
3 |
Противооткатный башмак (2 шт.) |
||
4 |
Бортовой компьютер со стандартным функционалом |
||
5 |
Подрессоренное сиденье водителя (4 регулировки), 3-х точечный ремень |
||
6 |
Сиденье водителя на пневматической подвеске с 4-мя регулировками |
||
7 |
Отопление водителя от системы отопления двигателя |
||
8 |
Топливный бак 100 л |
||
9 |
Наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом и повторителем поворотов |
||
10 |
Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ) |
||
11 |
Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах |
||
12 |
Колеса: штампованные диски R16 (шины летние 225/75 R16C) 6 шт. P.S.: Задняя ось двухскатная ошиновка |
||
13 |
Запасное колесо (шина летняя 225/75 R16C) 1 шт. |
||
|
Дополнительные опции (все входят в стоимость): |
||
1 |
Генератор 180А (12В) |
||
2 |
Цифровой тахограф VDO DTCO 1381 |
||
3 |
Пневматическая подвеска |
||
|
Комплектация автобуса: |
||
1 |
Пассажирские сиденья класса «Турист» с высокой спинкой, наклоном спинки, складывающимся подлокотником, ремнями безопасности |
||
2 |
Кондиционер Alex Original пр-во Израиль (16 кВт) с установкой вентиляционного короба совмещенного с багажными полками (производство «Инновационные технологии») с дефлекторами |
||
3 |
Подиум под сиденьями |
||
4 |
Напольное покрытие линолеум |
||
5 |
Багажный отсек в задней части кузова, 2 м³ с подсветкой (отделка тканью) |
||
6 |
Ниша для запасного колеса |
||
7 |
Панорамное тонированное остекление кузова стеклопакет |
||
8 |
Подогрев боковых передних стекол в зоне зеркал заднего вида |
||
9 |
Термо / гидро / шумо изоляция салона (борт, потолок) |
||
10 |
Аварийно-вентиляционный стеклянный люк (2 шт.) |
||
11 |
Отделка салона декоративной тканью в тон с сиденьями (стены, потолок) |
||
12 |
Отделка оконных проемов композитным антивандальным материалом |
||
13 |
Передняя автоматическая сдвижная дверь типа «слайдер» (электропривод, пр-во Турция) |
||
14 |
Клиновый замок для блокировки сдвижной двери во время движения |
||
15 |
Задняя дверь распашная (аварийный/запасной выход) с блокировкой открывания |
||
16 |
Автономный отопитель 14 кВт (предпусковой подогрев двигателя + послепусковое догревание системы охлаждения) |
||
17 |
Отопление салона конвекторами |
||
18 |
Ленточные потолочные LED светильники (дневной / ночной свет) |
||
19 |
Подсветка подиума кресел точечными светильниками LED (8 штук) |
||
20 |
Подсветка передней подножки — LED светильники по 2 шт. |
||
21 |
Солнце защитная шторка для водителя |
||
22 |
Передние фары — модульная линзованная оптика, совмещенный ближний/дальний свет, галогеновые лампы (пр-во HELLA, Германия) |
||
23 |
Передние ходовые диодные огни (пр-во HELLA, Германия) |
||
24 |
Задняя оптика модульная светодиодная (пр-во HELLA, Германия) |
||
25 |
Контурные огни по периметру кузова |
||
26 |
Звуковая сигнализация при движении задним ходом |
||
27 |
Аварийный молоток (5 шт.) |
Пригородный автобус Foxbus | KazTreyler
Сервис звонка с сайта RedConnectИскать:
- Главная
- Продукция
- Самосвальная техника
- Зерновозы
- Надстройки для зерновозов
- Тонар-ПТ1
- Тонар-ПТ5
- Тонар-857971
- Тонар-9523 (алюминиевый кузов)
- Тонар-9385
- Тонар-9386
- Тонар 9523 (30 куб.м.)
- Тонар-9523 (35,7 куб.м.)
- Тонар-9523 (41 куб.м.)
- Тонар-95234
- Тонар-952342
- Тонар-952345 (облегченный)
- Тонар-95232/9585
- Тонар-95411
- Тонар-9585 (семечковоз)
- Тонар-9586
- Задняя разгрузка
- Тонар-9523 (35,7 куб.м.)
- Тонар-95234
- Тонар-952341 (45 куб.м)
- Тонар-952341 (ломовоз)
- Тонар-952342 (ломовоз)
- Тонар-952342 (60,6 куб.м)
- Тонар-9523 (29,4 куб.м)
- Тонар 952345
- Тонар-952345 (с алюминиевым кузовом)
- Тонар-952301
- Тонар-952302 (20,3 куб.м)
- Тонар-952302 (25,5 куб.м)
- Тонар-952303 (20/30 куб.м)
- Боковая разгрузка
- Тонар-9541
- Тонар-95412
- Тонар-95403
- Тонар-95239
- Тонар-95239 (разгрузка на левую сторону)
- Тонар-952343
- Тонар-952362
- Тонар-95236
- Ломовозы
- Тонар-97464
- Тонар-952341
- Тонар-952342
- Тонар-952301
- Прицепы
- Тонар-85791
- Тонар-85799
- Тонар-85792
- Зерновозы
- Тягачи
- Тягач IVECO Stralis
- Тягач HOWO ZZ4327N3247D
- Тягач HOWO ZZ4257V3247N1B (380л.с)
- Тягач HOWO ZZ4257V3247N1B (420 л.с.)
- Тягач HOWO ZZ4257S3241V
- Тягач DAYUN Tractor 4250
- Тягач SHACMAN SX4256NV324
- Тягач SHACMAN SX4254NT294
- Тягач SHACMAN SX4257NR324
- Тягач SHACMAN SX4256DT324
- Самосвалы
- Карьерный самосвал Тонар-45251
- Карьерный самосвал HOWO
- Самосвал на шасси Iveco 682
- Самосвал CAMC 25 т
- Самосвал SHACMAN F2000 25 т
- Самосвал HOWO HW76 40 т
- Самосвал HOWO HW76 25 т
- Полуприцепы
- Бензовозы
- Бензовоз BONUM 28 м3
- Бензовоз BONUM 30 м3
- Бензовоз BONUM 32 м3
- Бензовоз BONUM 4 оси 32 м3
- Бензовоз BONUM 35 м3
- Бензовоз BONUM 38 м3
- Бензовоз BONUM 40 м3
- Бензовоз BONUM 45 м3
- Тентовые
- Тонар-97461
- Тонар-97461 (с кониками)
- Тонар-974611ДН (16,5 м)
- Тонар-974612 (юмба)
- Тонар-974614
- Тонар-97463
- Изотермические
- Тонар-9785 (39 евро паллет)
- Тонар-9786 (35 евро паллет)
- Тонар-9746 (33 евро паллет)
- Тонар-9746 (с двухъярусной загрузкой)
- Тонар-974601 (21 евро паллет)
- Битумовозы
- Битумовоз BONUM 27 м3
- Битумовоз BONUM 28 м3
- Битумовоз BONUM 10 м 28 м3
- Битумовоз BONUM 30 м3
- Битумовоз BONUM 32 м3
- Битумовоз BONUM 3+1 оси 32 м3
- Битумовоз BONUM 4 оси 32 м3
- Битумовоз BONUM 36 м3
- Битумовоз BONUM 38 м3
- Бортовые
- Тонар-974613
- Тонар-974611Д
- Тонар-974614 (4 оси)
- Тонар-97461 (с кониками)
- Тонар-974612
- Тралы
- Тонар-94424
- Тонар-94422
- Цементовозы
- Цементовоз BONUM 28 м3
- Цементовоз BONUM 31 м3
- Цементовоз BONUM 34 м3
- Бензовозы
- Автобусы
- Неман
- Неман 420211-511 «Городской»
- Неман 420224-511 «Междугородний»
- Неман 420224-11 «Турист»
- Неман 420224-15 «Турист»
- Неман 420224-11 «Межгород»
- Неман 420224-15 «Межгород»
- Неман 420234-511 «Туристический»
- Неман 420221-11 «Гастрольный»
- Неман 420221-15 «Гастрольный»
- Неман 520123 «Пригородный»
- Isuzu
- Городской автобус Isuzu SAZ HC40
- Городской низкопольный автобус Isuzu SAZ LE60
- Междугородний автобус Isuzu SAZ NP21
- Междугородний автобус Isuzu SAZ NP26
- Междугородний автобус Isuzu SAZ HD50
- Foxbus
- Туристический автобус Foxbus
- Пригородный автобус Foxbus
- Неман
- Техника Ford
- Шасси Ford Transit
- Короткая база шасси Ford Transit
- Средняя база шасси Ford Transit
- Сверхдлинная база шасси Ford Transit
- Бортовая платформа с тентом на шасси Ford Transit
- Изотермический фургон на шасси Ford Transit
- Промтоварный фургон на базе шасси Ford Transit
- Пассажирский автобус Ford Transit
- Маршрутный автобус Ford Transit
- Туристический автобус Ford Transit
- Автобус «Комфорт» Ford Transit
- Комби М1 Ford Transit
- Цельнометаллический фургон Ford Transit
- Цельнометаллический фургон Ford Transit Custom
- Сверхдлинная база фургон Ford Transit
- Длинная база фургон Ford Transit
- Средняя база фургон Ford Transit
- Маршрутный автобус Ford Tourneo Custom
- Маршрутный автобус Ford Tourneo Custom Titanium
- Маршрутный автобус Ford Tourneo Custom Trend
- Шасси Ford Transit
- Техника Peugeot
- Микроавтобус Peugeot Traveller
- Фургон Peugeot Boxer
- Фургон Peugeot Expert
- БУ техника
- Фургон цельнометаллический Mercedes Sprinter б/у
- Фургон Fiat Ducato б/у
- Фургон Ford Transit б/у
- Самосвальная техника
- О компании
- Отзывы
- Контакты
Искать:
- Главная
- Продукция
- Самосвальная техника
- Зерновозы
- Надстройки для зерновозов
- Тонар-ПТ1
- Тонар-ПТ5
- Тонар-857971
- Тонар-9523 (алюминиевый кузов)
- Тонар-9385
- Тонар-9386
- Тонар 9523 (30 куб.м.)
- Тонар-9523 (35,7 куб.м.)
- Тонар-9523 (41 куб.м.)
- Тонар-95234
- Тонар-952342
- Тонар-952345 (облегченный)
- Тонар-95232/9585
- Тонар-95411
- Тонар-9585 (семечковоз)
- Тонар-9586
- Задняя разгрузка
- Тонар-9523 (35,7 куб.м.)
- Тонар-95234
- Тонар-952341 (45 куб.м)
- Тонар-952341 (ломовоз)
- Тонар-952342 (ломовоз)
- Тонар-952342 (60,6 куб.м)
- Тонар-9523 (29,4 куб.м)
- Тонар 952345
- Тонар-952345 (с алюминиевым кузовом)
- Тонар-952301
- Тонар-952302 (20,3 куб.м)
- Тонар-952302 (25,5 куб.м)
- Тонар-952303 (20/30 куб.м)
- Боковая разгрузка
- Тонар-9541
- Тонар-95412
- Тонар-95403
- Тонар-95239
- Тонар-95239 (разгрузка на левую сторону)
- Тонар-952343
- Тонар-952362
- Тонар-95236
- Ломовозы
- Тонар-97464
- Тонар-952341
- Тонар-952342
- Тонар-952301
- Прицепы
- Тонар-85791
- Тонар-85799
- Тонар-85792
- Зерновозы
- Тягачи
- Тягач IVECO Stralis
- Тягач HOWO ZZ4327N3247D
- Тягач HOWO ZZ4257V3247N1B (380л.с)
- Тягач HOWO ZZ4257V3247N1B (420 л.с.)
- Тягач HOWO ZZ4257S3241V
- Тягач DAYUN Tractor 4250
- Тягач SHACMAN SX4256NV324
- Тягач SHACMAN SX4254NT294
- Тягач SHACMAN SX4257NR324
- Тягач SHACMAN SX4256DT324
- Самосвалы
- Карьерный самосвал Тонар-45251
- Карьерный самосвал HOWO
- Самосвал на шасси Iveco 682
- Самосвал CAMC 25 т
- Самосвал SHACMAN F2000 25 т
- Самосвал HOWO HW76 40 т
- Самосвал HOWO HW76 25 т
- Полуприцепы
- Бензовозы
- Бензовоз BONUM 28 м3
- Бензовоз BONUM 30 м3
- Бензовоз BONUM 32 м3
- Бензовоз BONUM 4 оси 32 м3
- Бензовоз BONUM 35 м3
- Бензовоз BONUM 38 м3
- Бензовоз BONUM 40 м3
- Бензовоз BONUM 45 м3
- Тентовые
- Тонар-97461
- Тонар-97461 (с кониками)
- Тонар-974611ДН (16,5 м)
- Тонар-974612 (юмба)
- Тонар-974614
- Тонар-97463
- Изотермические
- Тонар-9785 (39 евро паллет)
- Тонар-9786 (35 евро паллет)
- Тонар-9746 (33 евро паллет)
- Тонар-9746 (с двухъярусной загрузкой)
- Тонар-974601 (21 евро паллет)
- Битумовозы
- Битумовоз BONUM 27 м3
- Битумовоз BONUM 28 м3
- Битумовоз BONUM 10 м 28 м3
- Битумовоз BONUM 30 м3
- Битумовоз BONUM 32 м3
- Битумовоз BONUM 3+1 оси 32 м3
- Битумовоз BONUM 4 оси 32 м3
- Битумовоз BONUM 36 м3
- Битумовоз BONUM 38 м3
- Бортовые
- Тонар-974613
- Тонар-974611Д
- Тонар-974614 (4 оси)
- Тонар-97461 (с кониками)
- Тонар-974612
- Тралы
- Тонар-94424
- Тонар-94422
- Цементовозы
- Цементовоз BONUM 28 м3
- Цементовоз BONUM 31 м3
- Цементовоз BONUM 34 м3
- Бензовозы
- Автобусы
- Неман
- Неман 420211-511 «Городской»
- Неман 420224-511 «Междугородний»
- Неман 420224-11 «Турист»
- Неман 420224-15 «Турист»
- Неман 420224-11 «Межгород»
- Неман 420224-15 «Межгород»
- Неман 420234-511 «Туристический»
- Неман 420221-11 «Гастрольный»
- Неман 420221-15 «Гастрольный»
- Неман 520123 «Пригородный»
- Isuzu
- Городской автобус Isuzu SAZ HC40
- Городской низкопольный автобус Isuzu SAZ LE60
- Междугородний автобус Isuzu SAZ NP21
- Междугородний автобус Isuzu SAZ NP26
- Междугородний автобус Isuzu SAZ HD50
- Foxbus
- Туристический автобус Foxbus
- Пригородный автобус Foxbus
- Неман
- Техника Ford
- Шасси Ford Transit
- Короткая база шасси Ford Transit
- Средняя база шасси Ford Transit
- Сверхдлинная база шасси Ford Transit
- Бортовая платформа с тентом на шасси Ford Transit
- Изотермический фургон на шасси Ford Transit
- Промтоварный фургон на базе шасси Ford Transit
- Пассажирский автобус Ford Transit
- Маршрутный автобус Ford Transit
- Туристический автобус Ford Transit
- Автобус «Комфорт» Ford Transit
- Комби М1 Ford Transit
- Цельнометаллический фургон Ford Transit
- Цельнометаллический фургон Ford Transit Custom
- Сверхдлинная база фургон Ford Transit
- Длинная база фургон Ford Transit
- Средняя база фургон Ford Transit
- Маршрутный автобус Ford Tourneo Custom
- Маршрутный автобус Ford Tourneo Custom Titanium
- Маршрутный автобус Ford Tourneo Custom Trend
- Шасси Ford Transit
- Техника Peugeot
- Микроавтобус Peugeot Traveller
- Фургон Peugeot Boxer
- Фургон Peugeot Expert
- БУ техника
- Фургон цельнометаллический Mercedes Sprinter б/у
- Фургон Fiat Ducato б/у
- Фургон Ford Transit б/у
- Самосвальная техника
- О компании
- Отзывы
- Контакты
←
|
←
|
←
|
←
|