Фотон грузовой: Купить новый китайский грузовик Foton Aumark 2020

>

Грузовые автомобили Foton

Даниил Минаев, фото автора

Фотон Мотор» – российское представительство Пекинской машиностроительной компании Beiqi Foton Motor Co., Ltd. Компания реализует в России продукцию крупного китайского автомобилестроителя Foton Motor Group.

При создании грузовика для конкретной транспортной задачи очень важно в сжатые сроки подобрать оптимальное шасси. Важно наличие на складе, а не перспективный срок поставки, не менее актуальна цена и соответствие заявленным характеристикам грузоподъёмности и осевых нагрузок. Совокупность подобных требований вполне обоснованно позволяет заинтересоваться автомобилями китайского производства. Их традиционно выделяет привлекательная цена, наличие запаса по грузоподъёмности и ряд технических решений, унифицированных с автомобилестроителями мирового уровня.

Исходя из этого вполне логичным шагом будет визит к официальным дилерам Foton Motor Group. Публикуем некоторую справку по данному вопросу. Согласно заявлению производителя, грузовики разрабатывались специально для осуществления перевозок в самых разных дорожных условиях. Комплектующие для автомобилей марки Foton поставляются ведущими американскими и европейскими производителями.

Самые новые модели

Семейство Foton EST M – самый современный продукт в линейке среднетоннажных грузовиков, разработанный компанией Foton для решения сложных логистических задач. Новый дизайн и ряд высокотехнологичных решений позволяют сделать перевозку грузов более эффективной и экономной. Новый каркас кабины, соответствующий современным европейским стандартам, обеспечивает удобное и просторное рабочее место водителя, создавая эргономичные условия для работы. Сочетание различных колёсных баз и колёсных формул, а также множество стандартных технологических отверстий в раме позволяют установить любой тип надстройки. Наиболее интересное шасси в данной линейке – Foton EST M 1221 полной массой 12 т.

Foton серии S

Новые грузовые автомобили Foton серии S – это современные компоненты от мировых лидеров. Основные мотивы этой серии звучат рефреном: Safe – Безопасный, Utility – Полезный, Powerful – Мощный, Efficient – Эффективный, Reliable – Надёжный.

Полная масса транспортных средств, построенных на этих шасси, составляет от 6 до 16 тонн.

Лёгкие грузовики Foton Aumark

Foton Aumark, пришедший на российский рынок полтора десятилетия назад, продолжает оставаться актуальным и по сей день, естественно, в глубоко модернизированном виде. Это семейство

включает несколько моделей, различающихся полной массой и грузоподъёмностью, ориентировано на различный бюджет, поскольку представлено как в начальных базовых комплектациях, так и в версиях с богатым оснащением.

Предлагая цены на уровне азиатских конкурентов, компания Foton может уверенно соревноваться с ними в комфорте и качестве комплектующих, демонстрируя некий приоритет. Поставки и розничные продажи грузовых автомобилей «Фотон» производятся официальными дилерами компании по всей стране, они же осуществляют весь спектр гарантийного обслуживания техники.

«Фотон Ауман» – представитель тяжёлой серии в облике магистрального тягача

Эти грузовики разрабатывались специально для осуществления перевозок в самых разных дорожных условиях. На это семейство седельных тягачей устанавливаются двигатели Cummins ISG12 мощностью 410, 440 или 460 л.с. Благодаря адаптивной автоматической трансмиссии нового поколения ZF TraXon с программным обеспечением на базе PreVision GPS обеспечивается возможность превентивного переключения передач. Кроме того, грузовики имеют четырёхточечную пневматическую подвеску заднего моста.

Официальное наименование производителя магистрального тягача Auman EST A H5 – предприятие Foton Daimler Automotive Co., Ltd, созданное при участии специалистов компании Daimler AG. Однако это не означает, что все узлы и агрегаты грузовика изготовлены по лицензии немецкого концерна или поставлены из Германии.

Скорее здесь «отметились» практически все крупнейшие глобальные поставщики: двигатель – Cummins, КП – ZF, РТИ – Continental, компоненты тормозной системы – WABCO и Knorr-Bremse. На борту Foton Auman EST A H5 присутствует привычный европейцам широкий комплекс электронных систем безопасности и помощи водителю, в том числе ABS, ASR, ESP, AEBS, LDWS. На разработку автомобиля было потрачено 4 года. В основе Foton Auman EST A H5, шасси, построенное по европейским принципам конструирования магистральной грузовой техники и соответствующее европейским стандартам безопасности. В Китае тягач Foton Auman EST A H5 выпускается с вариантами колёсной формулы 4х2, 6х4 и 6х2, первым на российский рынок выходит модель 4х2 под индексом BJ4189, рассчитанная на работу в составе автопоезда полной массой до 45 тонн.

Официальные дилеры Foton

1

Санкт-Петербург, Московское шоссе д.13 лит.А, 8-800-301-35-35

«ГК АВТОМОБИЛЬНОСТЬ» — продажа коммерческой техники Hyundai / Foton / Isuzu от официальных дилеров «Hyundai Центр Петербург» «ISUZU Петербург» «MITSUBISHI FUSO Петербург» и «Сервис-центр Foton».

2

Санкт-Петербург, Московское шоссе д. 15А литера В, (812) 389-45-45

«Техсервис» сегодня – это надежный поставщик передовой импортной техники предоставляющий качественный и своевременный сервис располагающий штатом квалифицированных специалистов и укомплектованными складами запчастей.

3

Москва, 4-й Лихачевский пер. д.5 стр.14, (495) 721-83-50

Продажа тягачей Foton. Продажа самосвалов Foton и Faw. Продажа Автобетоносмесителей Автопоездов Мусоровозов. Продажа погрузчиков ChengGong. Ремонт грузовиков китайских марок Foton Shaanxi FAW HOWO DongFeng и др. Запчасти для китайских грузовиков.

4

Москва, Можайское шоссе влад.168 (54 км МКАД), (495) 645-01-05

Фотон Центр Москва — официальный дилер автомобильной марки Foton. Продажа легковых и грузовых автомобилей Фотон. Сервисное обслуживание. Кредит. Страхование.

5

Московская обл, г. Долгопрудный Лихачевский проезд дом д.16, (495) 543-94-49

Официальный дилер ISUZU HINO FUSO HYUNDAI. Продажа грузовой техники любых моделей и модификаций. Коммунальная и строительная техника.

6

Благовещенск, Новотроицкое шоссе д.10, +7(914) 396-66-78

Официальный дистрибъютор завода CNHTC (Sinotruk) по Сибири и ДВ. Техника HOWO в наличии и под заказ. Полная сертификация предпродажное гарантийное и постгарантийное обслуживание. Склад запчастей аккредитованные механики. Лизинг кредит.

7

Екатеринбург, ул. Самолетная д.57, (343) 351-70-88

Технический Центр ОМЕГА (ООО «ОМЕГА-ЕК») — официальный дилер грузовой техники Foton. Продажа новых автомобилей. Сервисный центр. Кредит и лизинг.

8

Екатеринбург, ул. Шефская д.1б, (343) 384-82-44

Компания «Фотон Авто Мотор» реализует китайские грузовики и другую спецтехнику. Мы являемся официальными дилерами таких марок как Foton Shaanxi DongFeng а также отечественных МАЗ КрАЗ и других.

9

Казань, Мамадышский тракт д.35 , (843) 204-11-99

Официальный дилер Foton и BAW Fenix. Автосервис грузовой и легковой. Продажа автомобилей. Сервис и обслуживание грузовых и легковых автомобилей. Продажа комиссионных автомобилей. Кредитование. Срочный выкуп.

10

Красноярск, ул. 2-я Брянская д.18а, (391) 214-15-37

ООО «Техавтоцентр» — официальный дилер фургонов и бортовых грузовиков марки FOTON по Красноярскому краю Хаксии и Центральной Сибири. Продажа новых автомобилей. Гарантийное и сервисное обслуживание. Ремонт и запчасти.

11

Самара, ул. Рыльская д.23 литер М офис 10, (846) 990-77-11

Компания ООО «АвтоКредит» занимается продажей ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей иностранного и российского производства.

12

Тула, Новомосковское шоссе д.56 офис 308, (4872) 704-374

Компания «ТрансСфера» является официальным дилером грузовой техники производства SHAANXI AUTOMOBILE Group CO LTD по немецкой технологии MAN на территории Российской Федерации.

13

Тюмень, ул. Герцена д.96, (3452) 70-30-60

ООО ТД СпецАвто является дилером марки FOTON также дополнил ассортиментный ряд техники малотоннажными грузовиками категории В : SOKON ( 1 тонна) с двигателем Евро 3. Гарантия. Сервис. Запасные части. Кредит. Лизинг. Страховка.

14

Челябинск, Свердловский пр. д.7а офис 306, (351) 750-10-58

Доставка продажа и обслуживание коммерческого автотранспорта самосвалов тягачей и спецтехники их Китая.

15

Челябинск, ул. Героев Танкограда д.22п, (351) 218-44-18

Автоцетр ВАЛИО — продажа новых автомобилей и грузовиков FOTON и JAC в Челябинске. Запчасти. Сервис. Гарантия.

16

Ярославль, ул. Лисицина д.2, (4852) 50-01-01

ООО «Гинея-АВТО» является официальным дилером компании «Foton Motors Co LDT» в Ярославле. Продажа новых китайских грузовых автомобилей Фотон. Легко купить! Легко заработать!

FOTON — портрет производителя грузовиков

Почему китайская грузовая марка выбрала название элементарной квантовой частицы? Просто по созвучию. Это европеизированная транскрипция названия FuTian, образованного двумя иероглифами: 福 (счастье) и 田 (ферма). Так что на самом деле марка означает что-то вроде «счастливого колхоза».

Концерн Beiqi FuTian образован в 1996 году под этим названием, и принадлежит крупному конгломерату BAIC. На самом деле фирма старше лет на двадцать, и производит огромное количество техники, от мопедов до гусеничных кранов, в том числе и грузовики десятков моделей Ollin, Forland, Sup, View, Auv, Aumark, Auman. Сначала продукция производилась по лицензии японской Isuzu, а в 2003 году был заключен договор о партнерстве с компанией Daimler.

01. Когда-то, еще под именем Futian, производились обычные капотные малотоннажники, догнивающие ныне в глубинке. И эмблема тогда была другой – запомним этот «когтистый» овал.

02. В девяностые программа дополнилась тяжелыми моделями. В том числе и первыми Auman, на местных агрегатах и с лицензионными кабинами Mercedes SK (их покупали у Beifan Benchi). Так что использование технологий Mercedes началось задолго до СП с Даймлером, о чем Foton никогда не упоминает.

03. У нас Foton известен с середины 2000-х, когда начались продажи трех семейств – фургончиков Ollin, среднетоннажных Aumark и тяжелых Auman.

04. Самыми популярными стали самосвалы Auman ETX. Одно время были попытки сборки этих машин и у нас – российской фирмой «АМУР» и украинской «Кобальт». От других китайцев Foton отличался только собственной кабиной от японской Isuzu Giga.

05. В 2011 году стартовала новая серия «дальнобоя» Auman GTL. Год спустя его презентовали у нас, на «Комтрансе». Он отличался от предшественников в лучшую сторону – помимо обновленной кабины, двигателем Cummins. Дело в том, что Foton создал с американцами СП в 2006 году.
На фото – «юбилейный» пятимиллионный Foton на конвейере. Но это лукавство: имеется в виду общее количество всех выпущенных грузовиков за тридцать лет…

06. Именно в этом поколении на машинах появились двигатели нового партера, Daimler, о чем свидетельствовали наклейки на кабинах. А также элементы интерьера и материалы отделки. Понимающие толк в разной ценности брендов китайцы даже продают эти машины с эмблемой партнера (разумеется, только на внутреннем рынке).

Фото Джейсона Лю.

07. Два года назад появилось новейшее поколение магистральных тягачей, Auman EST (Energy Super Truck). Оно еще более «мерседесовое», хотя каркас кабины остался прежним. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера. Помимо двигателя, на EST устанавливаются мерседесовские мосты. Машина выиграла титул «грузовик 2016 года» в Китае. В России машину покажут в сентябре, на «Комтрансе-2017».

08. В кабине прослеживается некое сходство стилевых решений с Актросом предыдущих генераций. И впервые на китайских грузовиках доступен «автомат» от ZF, само собой, местной сборки.

09. А теперь немного китайской специфики. Легкое семейство Foton Forland известно во многих странах мира. Типично китайские грузовички с кабиной по лицензии Isuzu грузоподъемностью 990-4000 кг, с разными колесными базами и двигателями.

10. А вот в самом Китае Forland – самостоятельная марка с той самой «котгистой» эмблемой. Под ней выпускается около 150000 машин в год, в основном малого класса с разной внешностью. У этой модели М2 угловатая кабина в стиле Nissan последнего поколения.

11. Zhucheng Ollin plant – так зовется один из нескольких заводов компании, на котором производятся «Форланды» более чем в трехстах вариантах. «Старшие» модели, вроде этого бетоносмесителя, несут собственное название Rowor. Кроме того, название «фотонного» семейства Ollin должно свидетельствовать, что их сборка ведется там же.

12. Вроде бы все стало ясно – есть Foton, который активно импортируется, и у него дочерняя марка Forland сугубо для местного рынка. Модели пересекаются, но аналоги зовутся по-разному. Но вот очередная загадка – этот фургон несет эмблему Foton и надпись Rowor (модель «Форланда»). При этом он – внутрикитайский, и в каталоге имеет собственное, но иное имя – Rowo. Вся логика рухнула! Китайские производители по-прежнему хранят множество интриг в своих производственных программах.

Грузовой Foton. Плюсы и минусы корейского автомобиля

Введение

Грузовой Foton — качественный производитель грузовиков и автотранспорта. Запчасти, как и сами грузовики можно без проблем купить в Москве. Разберём самые популярные модели и сборки, а так же их параметры эксплуатации.

Грузовой Фотон 45.110 SWB

Транспортные средства с GVM 4,5 тонны или ниже относительно дешевле по сравнению с тяжелыми грузовиками с жесткой рамой и грузоподъемными механизмами, поэтому начинающие предприниматели предпочитают приобретать линейки этих грузовиков, чтобы начать свой бизнес. В обзоре мы представим один такой автомобиль: грузовик Foton 45.110 SWB 2016 года.

Основные характеристики

Этот грузовик оснащен двигателем Cummins ISF Euro5 объемом 2,8 л, который развивает максимальную мощность 110 кВт при 2900 об / мин и крутящий момент от 360 Нм при 1500 до 2900 об / мин. Этот 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель имеет систему Common Rail с непосредственным впрыском и систему впуска воздуха с турбонаддувом и промежуточным воздухоохладителем. Идеально подходящий для легких коммерческих автомобилей, ISF является последним дополнением Cummins к их ассортименту двигателей.

Модель Cummins ISF имеет конструкцию с улучшенным анализом, что делает его самым легким и мощным двигателем в классе смещения 2,78. Он не только достигает стандарта выбросов Euro 4 с помощью технологии селективного каталитического восстановления (SCR), но этот двигатель также обеспечивает высочайший уровень производительности и экономии топлива, а также переход на Euro 5 с минимальным воздействием на установку. Это также гарантирует, что он может развивать максимальную скорость до 115 км / ч, что делает вас победителем с самого начала.

Система торможения

Грузовой Foton 45.110 имеет автоматическую регулировку тормозной системы с двухконтурным гидравлическим управлением и вакуумным ассистентом. Он также включает в себя четырехканальную антиблокировочную тормозную систему (ABS), которая обеспечивает датчик скорости и отдельный клапан для всех четырех колес, чтобы контроллер мог контролировать каждое колесо, чтобы гарантировать достижение максимального тормозного усилия.

Первоклассные характеристики

В SWB установлена передняя подвеска конической листовой рессоры и задняя подвеска многолистовой главной пружины с многолистовым хелпером, оба из которых имеют телескопические гидравлические амортизаторы двойного действия, чтобы сделать ваш привод плавным. Он также использует топливный бак из алюминиевого сплава на 80 л, который позволит вам продолжить поездку без регулярных поездок на заправку для заправки. Стальной лоток также достаточно большой для различных видов грузов: его длина составляет 3655 мм, ширина — 1900 мм, а высота боковых опор составляет 380 мм.

Доступные инструменты

Foton включает в себя спидометр и тахометр с электронным приводом, а также другие предупреждающие датчики, такие как цифровой одометр со встроенным двойным трипметром, датчик температуры охлаждающей жидкости, вакуумный тормоз, управляемый вакуумом, стояночный тормоз, который отключает трансмиссию барабанного тормоза, и неисправность двигателя. Датчики отказа системы ABS.

Запчасти и детали

Разработка комбинаций GVM и двигателя для каждой из пяти моделей кабины / шасси удивительно проста.

Ассортимент состоит из 45.110 SWB с поддоном, кабины / шасси мощностью 45.110 МВт, Silverback мощностью 45.110 МБ, кабины / корпуса мощностью 65.115 МБ, Silverback мощностью 65.115 МБ и кабины / корпуса 85.115 LWB. Числа 45, 65 и 85 относятся к GVM 4500, 6500 и 8500 кг. 110 относится к киловаттной мощности 2,8-литровой выходной мощности Cummins, а 115 — к 3,8-литровому двигателю.

В комплект поставки / PowerTorque входит оценка 2,8-литровой стандартной кабины Foton, оснащенной заводским стальным кузовом-самосвалом.

Плюсы грузовиков Фотон

Плюсы:

  • средняя цена;
  • долговечность;
  • высокая прочность;
  • широкий потенциал;
  • универсальность.

Водители и администраторы таксопарков отмечают крайне высокий КПД и редкие поломки. Чтобы сравнить его с другими производителями, можно взглянуть в таблицу

Техническая характеристика грузовика Foton BJ1043

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 8 тонн
Полная масса автопоезда, кг 5400
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 35 тонн
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 50 тонн
Грузоподъемность, кг 400 тонн

Площадь платформы, м2

70 м кв.

Объем платформы, м3

350 к кб.
Масса снаряженного авто, кг 2245
Максимальная скорсть (км/ч) 100
Двигатель YZ4102ZLQ, Phaser110Ti (Perkins), BJ493ZLQ (Isuzu),
Мощность двигателя (л.с.) 120
Коробка передач Механическая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 2
Подвеска адаптивная амортизированная
Размер шин 6. 50R16
Топливный бак 600 литров
Кабина цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед, или двухдверная, трехместная или двухдверная, трехместная, со спальным местом или четырехдверная, шестиместная, двухрядная
Екологический тип Euro-1

Разбор деталей

Пятиступенчатая механическая коробка передач ZF проста в использовании, не мешает работе в любом положении, и передаточные числа хорошо соответствуют типу работы в городе, которую будет испытывать самосвал.

Двигатель сильный, работает хорошо и не особенно шумно. Сиденья относительно удобны, хотя и не подвешены, и все работает как надо, с хорошей обзорностью и без особенно раздражающей вибрации или шума.

Все ответственные и не только детали можно приобрести в Москве по доступным ценам. Если хотите сохранить гарантию, и важна надежность, то запчасти к грузовым автомобилям лучше приобретать у официальных дилеров.

Заключение

Распространяемая группой ATECO, компания Foton Trucks получает трехлетнюю гарантию на 160 000 км и круглосуточную помощь на дороге. Основная часть дилерской группы распространяется по всему Новому Южному Уэльсу и в Южный Квинсленд, в то время как в Северном Квинде, Перте и Аделаиде есть отдельные дилерские центры.

Что касается РФ, можно получить консультацию и подбор деталей в официальном сервисном центре.

Запчасти Фотон на китайские грузовики недорого от производителя

Поиск запчастей
Каталог запчастей

Наша компания является официальным дистрибьютором этого производителя на российском рынке агрегатов, узлов и запчастей Фотон, которые мы предлагаем покупателям. При нашем взаимовыгодном сотрудничестве Вы гарантированно получите качественное обслуживание и выгодные ценовые предложения.

Преимущества сотрудничества с нами

Сегодня запасными частями для грузовых автомобилей торгуют многие компании, однако далеко не все могут предложить выгодную для клиента стоимость и мобильную доставку. Как правило, запчасти на китайские грузовики нужно ждать не одну неделю после заявки и оплаты, а простой в данном случае сильно бьёт по карману владельца грузовика.

Мы работаем в данной сфере, реализуя запчасти Фотон, уже несколько лет и имеем наработанную, отлаженную логистическую систему. Те, кто заказывал у нас детали Фотон, успели убедится в оперативности доставки заказа. После оформления заявки не нужно долго ждать и терять драгоценное время по причине простоя грузовика, запчасти Фотон доставят в кратчайшие сроки.

Кроме скорости доставки и выгодной цены, нашим преимуществом является разнообразие товаров. Мы можем предоставить нашим покупателям запчасти Фотон в огромном ассортименте. В каталоге вы быстро найдёте нужную деталь по названию и номеру. Мы торгуем оптом и в розницу, Вы всегда можете быть уверены, что получите любой ликвидный товар, даже в больших количествах.

Мы предлагаем сотрудничество частным лицам, торговым точкам, СТО. Для каждой категории покупателей деталей Фотон у нас разработана специальная программа скидок. Для наших клиентов приятное дополнение: мы изготовим тормозные магистрали (тормозные трубки), которые из Китая не завозят, прямо в Вашем присутствии.

Наши предложения

Мы с гордостью можем сказать, что нас высоко ценят и российские, и китайские партнёры. Любой, кто покупает и продаёт запчасти на китайские грузовики через наш магазин имеет выгоду, поскольку мы предлагаем:
* Максимальный ассортимент товаров на складе.
* Оптовые и розничные продажи.
* Каталоги на все запчасти с номерами.
* Низкие цены, гибкую систему скидок.
* Исключительно оригинальные запчасти Фотон от производителя.
* Индивидуальный подход к клиенту.
* Высокий уровень обслуживания.

В условиях жёсткой конкуренции и регулярных экономических кризисов все участники рынка должны иметь комплекс нестандартных решений, способных вывести компанию на передовые позиции. Именно наличие этих антикризисных решений и помогает нам не просто держаться на плаву, а выйти на максимальный уровень сервиса и выгодных условий для клиента.

Мы рады новым клиентам и постоянным партнёрам. Давайте начнём сотрудничество, и Вы сразу сможете убедится в его оперативности и рентабельности.

Новые грузовики Foton Aumark пополнили автопарк компании СТД «Петрович»

Компания «Фотон Мотор» поставила 8 грузовых автомобилей Foton Aumark М3 Строительному Торговому Дому «Петрович».

В рамках программы развития корпоративных продаж «Фотон Мотор» договор на поставку грузовой техники был заключен с одной из транспортных компаний, обслуживающих СТД «Петрович» в Москве и Московской области. По его условиям в распоряжение «Петровича» поступили 7 автомобилей Foton BJ1089 и 1 автомобиль Foton BJ1039 серии М3. Согласно пожеланиям заказчика, на шасси установили бортовые тентовые платформы со сдвижной боковой шторой и быстросъемной стойкой производства нижегородского завода автофургонов «Спецмобиль». Установка кузовов российской сборки позволила сохранить доступную цену при высоком качестве исполнения.

Строительный Торговый Дом «Петрович» — одна из крупнейших отечественных торговых компаний, которая специализируется на материалах для строительства и ремонта и входит в тройку ведущих ритейлеров России в сегменте DIY («Сделай сам»). Строительные центры сети «Петрович» расположены в Санкт-Петербурге, а также городах Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Во всех регионах присутствия осуществляется автомобильная доставка товаров клиентам.

Одна из моделей, поставленная «Петровичу», — Foton Aumark BJ1039 грузоподъемностью 1,56 т – самый младший представитель гаммы М3. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым турбодизелем Cummins объемом 2,8 л экологического стандарта Евро-IV, развивающим 105 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В трансмиссии установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF, обеспечивающая грузовик хорошей тягой, динамикой и экономичностью. Автомобиль представлен в богатой комплектации: кондиционер, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников, CD, MP3, спойлер, коробка отбора мощности (КОМ), передние противотуманные фары.

Среднетоннажник Foton Aumark BJ1089 при полной массе 8,2 т берет на борт 5 010 кг груза. В качестве силового агрегата используется более мощный 152-сильный  турбодизель Cummins ISF 3.8 стандарта Евро-IV в сочетании с 6-ступенчатой механической, полностью синхронизированной коробкой передач. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, круиз-контролем, электроприводом стеклоподъемников и магнитолой.

Комплектация моделей соответствует современным требованиям о комфорте рабочего места водителя. Гарантия на все автомобили составляет 3 года или 150 тыс. км. пробега с межсервисным интервалом 20 000 км.

Коробка переключения передач (КПП) на FOTON

Foton – это полноценная китайская корпорация, возникшая в 1996 году. Данное государственное предприятие имеет большое количество различных направлений деятельности, а акции компании даже выставлены на фондовой бирже. Для того чтобы понимать уровень корпорации, можно отметить, что она имеет центральный офис в Пекине, а также множество филиалов в различных городах Китая. Годовой оборот компании составляет несколько сотен миллионов долларов, а общий штат насчитывает более 30 тысяч сотрудников. Также стоит отметить, что компания имеет ряд исследовательских и проектных подразделений, расположенных в Японии, Германии и других странах. Всё это говорит о надёжности и качестве оказываемых услуг и создаваемой продукции, которая ценится не только в Китае, но и далеко за его пределами.

Одной из дочерних компаний корпорации является Beiqi Foton Motor Co. Ltd. Эта компания занимается производством и реализацией коммерческого автотранспорта, в число которого входят грузовые автомобили, автобусы и ряд других транспортных средств. Уже в 2005 году эта компания занимала четвёртое место среди всех китайских автопроизводителей и с тех пор популярность её продукции только растёт, укрепляя и без того серьёзные позиции на внутреннем и международном рынке.

Как и большинство других китайских производителей, для создания своих автомобилей Фотон использует большое количество сторонних компонентов, что повышает качество и надёжность транспортных средств. При этом специалисты компании внимательно следят за всеми используемыми элементами, регулярно их совершенствуя и проводя множество всевозможных проверок. Именно поэтому большинство моделей этой компании и, в первую очередь, речь идёт о большегрузных транспортных средствах оснащаются коробками передач Fast Gear – одними из лучших трансмиссий не только Поднебесной, но и всего мира.

КПП на Фотон: выбор профессионалов

Выбор трансмиссий Fast Gear обусловлен сразу несколькими причинами, среди которых: выгодная цена всех компонентов, высокое качество исполнения, не раз подтверждённое специалистами, надёжные характеристики и способность обеспечивать эффективную работоспособность даже в экстремальных условиях. К примеру, использующиеся в нашей стране грузовые автомобили Фотон часто оснащаются именно этими коробками передач, так как они способны работать в условиях низких температур и долго функционируют на пределе, не выходя из строя в самый ответственный момент. Если более подробно говорить о КПП на Фотон от компании Fast Gear, то стоит отметить, какие модели на какие транспортные средства устанавливаются чаще всего:

  • Седельный тягачи Foton, в большинстве своём, оснащаются девятиступенчатой коробкой Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS180. Однако седельный тягач Foton Auman BJ4171SKFJA-14, в свою, очередь, обладает также трансмиссией с 9 ступенями, но это Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509C.
  • Для повышения производительности самосвалов, таких как Foton Auman BJ3311DNPJC, специалисты используют трансмиссию Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509C, оснащённую девятью ступенями.
  • Классические грузовики компании, такие как Foton Auman BJ1311VNPJC-3, также оснащаются девятиступенчатой RT-11509C.

Только убедившись в том, что вы делаете правильный выбор, можно совершать покупку. Достаточно ошибиться одной букве или цифре наименования, чтобы получить совсем не то, на что вы рассчитывали, и напрасно потратить свои средства. Чтобы подобного не случилось,  коробка Фотон должна приобретаться в проверенной компании, не раз зарекомендовавшей себя с лучшей стороны и отличающейся большим количеством положительных отзывов от благодарных клиентов. Именно такими преимуществами может похвастать компания «ШАФТ», где всех желающих ждёт всё необходимое для комфортной покупки.

С наименованием коробок Fast Gear, устанавливаемых на Foton, вы можете ознакомиться в таблице:

Седельные тягачи

Модель

КПП

FOTON Auman BJ4181SLFKA-A

9-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS180

FOTON Auman BJ4251SMFKB

9-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS180

FOTON Auman BJ4251SMFJB-1

9-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS180

FOTON Auman BJ4171SKFJA-14

9-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509C

FOTON Auman BJ4181SLFJA

9-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller 9JS180

Самосвалы

Модель

КПП

FOTON Auman BJ3251DLPJB-1

9-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509C

FOTON Auman BJ3311DNPJC

9-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509C

Грузовики

Модель

КПП

FOTON Auman BJ1241VLPJE-3

9-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509C

FOTON Auman BJ1311VNPJC-3

9-ти ступенчатая КПП Shaanxi Fast Gear Fuller RT-11509C

 

Покупка КПП на Foton на нашем сайте

Несмотря на надёжность и долгий срок службы коробок передач Fast Gear, даже они не застрахованы от возможных поломок, у которых могут быть самые разные причины. Важно вовремя позаботиться о замене элементов, которые могут выйти из строя, а также знать, куда следует обратиться, если срочно потребовалась помощь. Компания «ШАФТ» предлагает своим клиентам множество преимуществ, среди которых:

  • Коробка передач Фотон представленная в нашей компании, поставляется напрямую от производителя, что гарантирует высокое качество исполнения и отсутствие обмана. Если в какой-либо другой организации вы рискуете столкнуться с подделкой, то мы предоставим необходимые гарантии и сертификаты. Благодаря этому вы сможете быть уверены в собственной покупке.
  • Каталог продукции включает в себя не только любую коробку переключения передач, которая может потребоваться, но и все её комплектующие для вашего удобства каждая представленная трансмиссия обладает подробной схемой, где каждый может разобраться, какая именно деталь ему нужна.
  • Специалисты компании готовы в любое время прийти на помощь, проконсультировать по всем имеющимся вопросам и помочь определить, что именно вам требуется в первую очередь. Мы никогда не будем подталкивать вас к лишним и ненужным тратам, сосредотачивая своё внимание на главном.
  • Особое внимание нами уделяется процессу доставки, которая выполняется в максимально короткие сроки. Мы прекрасно понимаем, чего может стоить автовладельцу каждый лишний день промедления и стремимся сделать всё возможное, чтобы ждать приходилось как можно меньше.

Для того чтобы приобрести как полноценную трансмиссию, так и какую-либо конкретную запчасть, нужно лишь связаться с нами по телефону или на сайте. Специалисты помогут вам с выбором и оформят заказ, после чего останется лишь дождаться своей покупки. При этом выполнить все необходимые действия можно, не вставая с дивана, так как к вашему удобству мы предоставляем вежливое обслуживание и функциональный сайт. 

О доставке коробок передач на FOTON КПП Shaanxi Fast Gear Fuller, вы подробно можете узнать в разделе «Доставка».

Поправочные коэффициенты ослабления фотонов и замедления нейтронов для проверки грузовых контейнеров с помеченными нейтронами

Вклад минералов, несущих Ca 2 + , в баланс растворенных веществ от субальпийского до альпийского водораздела Лох-Вейл, расположенного в национальном парке Роки-Маунтин, штат Колорадо , США, исследуются. Ранее опубликованные модели баланса массы химического выветривания в Лох-Вейл использовали олигоклаз и кальцит в фазах Ca 2 + . Однако гексагональные пустоты растворения в зернах обломочного потока и осадка свидетельствуют о том, что апатит также растворяется, что дополнительно подтверждается отсутствием какого-либо апатита в отложениях потока.

Содержание Ca 2 + в речных водах, связанное с выветриванием олигоклаза, кальцита и апатита, было изучено с использованием методов геохимического баланса массы водоразделов на основе растворенных веществ. Скорости выветривания минералов были рассчитаны для восьми трехлетних периодов за 24-летний период с 1984 по 2008 гг. Для всех расчетов баланса массы олигоклаз необходимо выветривать, чтобы уравновесить Na + , Ca 2 + и HCO 3. . За 24-летний период исследований олигоклаз вносит 25% Са 2 + в воды ручья.В зависимости от доли химического выветривания, связанного с сернокислотным выветриванием, кальцит вносит 40–65% Ca 2 + в воды ручья, а апатит — 10–35%. Апатит является основным источником фосфора для экосистемы Лох-Вейл, при этом активность водорослей и донные отложения озер, вероятно, служат в качестве поглотителей фосфатов внутри водоразделов.

Результаты этого исследования показывают, что выветривание минералов в водоразделе Лох-Вейл изменяется во времени. Выветривание кальцита и апатита может быть прерывистым с течением времени, но в конечном итоге подвергается полному растворению в водоразделе.Временная изменчивость минерального выветривания, вероятно, отражает изменения в минеральных сообществах, которые подвергаются воздействию агентов выветривания, поскольку механические процессы протекают в высокогорном водоразделе. Кроме того, физическое выветривание способно влиять на пути гидрологических потоков, что, в свою очередь, может определять минералы, взаимодействующие с растворами выветривания. Эти наблюдения подчеркивают важность наборов гидрогеохимических данных за несколько десятилетий для субальпийских и альпийских водосборов.

Допрос высокоэнергетическими фотонами для приложений нераспространения

Аннотация

Существует неотложная потребность в технологиях, которые могут успешно решать проблемы национальной безопасности, связанные с инспекцией коммерческих железнодорожных, воздушных и морских грузовых контейнеров для проверки ядерных и радиологических устройств.Технология импульсной фотоядерной оценки (PPA), разработанная в сотрудничестве между Национальной лабораторией Айдахо (INL), Лос-Аламосской национальной лабораторией (LANL) и Центром ускорителей Айдахо (IAC), продемонстрировала способность обнаруживать экранированный / неэкранированный ядерный материал в первую очередь посредством анализа. запаздывающих нейтронов и гамма-лучей, образующихся в фотоядерных реакциях. Однако из-за существующих ограничений на облучение пищевых продуктов большинство исследований по опросу активных фотонов (т. Е. Тормозного излучения) проводилось с энергией электронного пучка 10 МэВ или ниже.Хотя этот предел энергии в настоящее время применяется при досмотре грузов, Всемирная организация здравоохранения указала, что операции с электронным пучком более высокой энергии могут быть рассмотрены для будущих операций. Клинические применения с использованием энергии фотонов, значительно превышающей 10 МэВ, уже хорошо зарекомендовали себя. Несмотря на текущее ограничение в 10 МэВ, использование более высоких энергий фотонов для досмотра грузов дает определенное преимущество. При более высоких энергиях несколько явлений способствуют повышению чувствительности в отношении обнаружения экранированного ядерного материала.Двумя наиболее важными из них являются: (1) повышенная способность фотонов источника проникать через экранирование; и (2) улучшенное создание сигнатуры за счет увеличенных (γ, n) и (γ, f) поперечных сечений в материалах, таких как 235 U и 239 Pu, что напрямую ведет к более быстрому контролю. Экспериментальные оценки проведены для различных энергий электронного пучка от 8 до 25 МэВ. В этих диапазонах энергий было измерено увеличение задержанных сигнатур до трех порядков величины.Благодаря продолжающемуся исследованию инспекционных приложений на основе PPA с использованием энергии фотонов более 10 МэВ, могут быть реализованы более высокие чувствительности обнаружения с потенциально более низкой дозой, доставляемой грузу, и увеличенной пропускной способностью.

Ключевые слова

Активный опрос

Импульсная фотоядерная оценка (PPA)

Фотоны высокой энергии

Запаздывающие нейтроны

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2007 Elsevier B.V. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Оценка алгоритма обнаружения взрывчатых веществ на основе флага на основе активного нейтронного опроса для использования в морских сухопутных грузовых контейнерах

  • 1.

    Lehnert A, Kearfott K (2010) Обнаружение взрывчатых материалов: обзор соображений и методов. Nucl Technol 172: 325–334

    CAS Google ученый

  • 2.

    Whetstone Z, Kearfott K (2014) Обзор обычных методов обнаружения взрывчатых веществ с использованием активного нейтронного опроса.J Radioanal Nucl Chem 301 (3): 629–639

    Статья CAS Google ученый

  • 3.

    Олбрайт С., Севиур Р. (2014) Источники нейтронов на основе термоядерного синтеза для приложений безопасности: нейтронные методы. В кн .: Материалы 5-й Международной конференции по ускорителям частиц. JACoW, Дрезден, Германия

  • org/ScholarlyArticle»> 4.

    Lehnert A, Kearfott K (2015) Алгоритм на основе флага и соответствующая система нейтронного допроса для обнаружения взрывчатых веществ в грузовых контейнерах море-земля.Radiat Phys Chem 112: 13–21

    Статья CAS Google ученый

  • 5.

    Ленерт А., Кирфотт К. (2010) Упрощенное моделирование рассеяния быстрых нейтронов для приложения обнаружения взрывчатых веществ. Nucl Sci Eng 168: 278–286

    Статья Google ученый

  • 6.

    Ленерт А., Кирфотт К. (2011) Измерения рассеяния нейтронов методом D-D для метода обнаружения взрывчатых веществ. Nucl Instrum методы Phys Res A 693: 195–202

    Статья CAS Google ученый

  • 7.

    Lehnert A, Kearfott K (2011) Предварительная идентификация флагов для нового подхода на основе алгоритма к обнаружению взрывчатых веществ с использованием нейтронного опроса для моделированного сценария идеализированного грузового контейнера. Nucl Instrum методы Phys Res A 638: 201–205

    Статья CAS Google ученый

  • 8.

    Ленерт А., Кирфотт К. (2011) Моделирование для разработки метода активного нейтронного допроса на основе флага для обнаружения взрывчатых веществ в сухопутных грузовых контейнерах.Nucl Technol 188: 97–111

    Google ученый

  • 9.

    Whetstone Z, Kearfott K (2011) Использование нескольких слоев повторяющегося материала для эффективной коллимации изотропного источника нейтронов. Nucl Technol 176 (3): 395–413

    Артикул CAS Google ученый

  • 10.

    Whetstone Z, Kearfott K (2015) Метод использования упругого рассеяния нейтронов для создания переменного пучка нейтронов от моноэнергетического источника.Radiat Phys Chem 112: 22–28

    Статья CAS Google ученый

  • 11.

    Forster RA, Cox LJ, Barrett RF, Booth TE, Briesmeister JF, Brown FB, Bull JS, Geisler GC, Goorley JT, Mosteller RD, Post SE, Prael RE, Selcow EC, Sood A (2004) Версия 5 MCNP, Nucl Instrum Methods Phys Res B 213: 82–86

  • 12.

    Pozzi S, Padovani E, Marseguerra M (2003) MCNP-PoliMi: код Монте-Карло для корреляционных измерений. Nucl Instrum методы Phys Res A 513: 550–558

    Статья CAS Google ученый

  • 13.

    Miller EC, Clarke SD, Flaska M, Pozzi S, Padovani E (2011) Алгоритм постобработки MCNPX PoliMi для моделирования отклика детектора. J Nucl Mater Manag XL (2): 34–41

    Google ученый

  • 14.

    Долан Дж. Л., Фляска М., Поцци С., Чичестер Д. Л. (2009) Измерение и определение характеристик ядерного материала в Национальной лаборатории Айдахо, отчет: INL / CON 09-16103, Национальная лаборатория Айдахо

  • 15.

    Кларк SD, Flaska M, Pozzi S, Peerani P (2009) Нейтронные и гамма-кросс-корреляционные измерения порошка оксида плутония.Nucl Instrum методы Phys Res A 604: 618–623

    Статья CAS Google ученый

  • 16.

    Зак Т., Кларк С.Д., Борн М.М., Поцци С., Сюй И, Даунар Т., Пирани П. (2010) Нейтронная спектроскопия оксида плутония с использованием подхода разворачивания матрицы. Nucl Instrum методы Phys Res A 622: 191–195

  • 17.

    Gozani T (2004) Роль нейтронных методов инспекции в эпоху после 11 сентября 2001 года. Nucl Instrum методы Phys Res B 213: 460–463

    Статья CAS Google ученый

  • 18.

    Gozani T, Elsalim M, Ingle M, Phillips E (2003) Особенности гамма-спектроскопии для обнаружения небольших взрывчатых веществ. Nucl Instrum методы Phys Res A 505: 482–485

    Статья CAS Google ученый

  • 19.

    De Lucia FC Jr, Gottfried JL, Munson CA, Miziolek AW (2007) Двухимпульсная лазерно-индуцированная спектроскопия пробоя взрывчатых веществ: начальное исследование в направлении улучшения дискриминации. Spectrochim Acta Часть B 62: 1399–1404

  • 20.

    Вега-Каррильо Х.Р., Эрнандес-Давила В.М., Мансанарес-Акунья Э., Меркадо Г.А., Гальего Э., Лоренте А., Пералес-Муньос, В.А., Роблес-Родригес, Я.А. (2006) Искусственные нейтронные сети в нейтронной дозиметрии. Radiat Prot Dosim 118: 251–259

    Статья CAS Google ученый

  • Экранированная рентгенография с лазерным источником рентгеновского излучения МэВ энергии (Журнальная статья)

    Чен, Шоюань, Головин, Григорий, Миллер, Кэмерон, Хаден, Дэниел, Банерджи, Судип, Чжан, Пинг, Лю, Ченг, Чжан, Цзюнь, Чжао, Баочжэнь, Кларк, Шон, Поцци, Сара и Умштадтер, Дональд. Экранированная рентгенография с лазерным источником рентгеновского излучения с энергией МэВ . США: Н. П., 2015. Интернет. DOI: 10.1016 / j.nimb.2015.11.007.

    Чен, Шоюань, Головин, Григорий, Миллер, Кэмерон, Хаден, Дэниел, Банерджи, Судип, Чжан, Пинг, Лю, Ченг, Чжан, Цзюнь, Чжао, Баочжэнь, Кларк, Шон, Поцци, Сара и Умстадтер, Дональд. Экранированная рентгенография с лазерным источником рентгеновского излучения с энергией МэВ .Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1016/j.nimb.2015.11.007

    Чен, Шоюань, Головин, Григорий, Миллер, Кэмерон, Хаден, Дэниел, Банерджи, Судип, Чжан, Пинг, Лю, Ченг, Чжан, Цзюнь, Чжао, Баочжэнь, Кларк, Шон, Поцци, Сара и Умштадтер, Дональд. Чт. «Экранированная рентгенография с лазерным источником рентгеновского излучения с энергией МэВ». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1016/j.nimb.2015.11.007. https://www.osti.gov/servlets/purl/1365816.

    @article {osti_1365816,
    title = {Экранированная рентгенография с лазерным источником рентгеновского излучения с энергией МэВ},
    автор = {Чен, Шоюань и Головин, Григорий и Миллер, Кэмерон и Хаден, Дэниел и Банерджи, Судип и Чжан, Пинг и Лю, Ченг и Чжан, Цзюнь и Чжао, Баочжэнь и Кларк, Шон и Поцци, Сара и Умстадтер, Дональд },
    abstractNote = {Мы сообщаем о результатах экспериментальных исследований и численного моделирования экранированной радиографии с использованием узкополосного рентгеновского излучения с энергией МэВ от компактного источника рентгеновского излучения с обратным комптоновским рассеянием, полностью управляемым лазером.Этот недавно разработанный источник рентгеновского излучения основан на ускорителе лазерного кильватерного поля со сверхвысоким градиентом поля (ГэВ / см). Мы демонстрируем экспериментально высококачественную рентгенографическую визуализацию (контраст изображения 0,4 и отношение сигнал / шум 2: 1) мишени, состоящей из обедненного урана толщиной 8 мм, экранированной сталью толщиной 80 мм, с использованием 6-МэВ X -лучевой пучок с разбросом 45% (FWHM) и 107 фотонов за один выстрел. Соответствующая доза рентгеновского импульса, измеренная перед мишенью, составляет ~ 100 нГр / импульс.Моделирование, выполненное с использованием кода Монте-Карло MCNPX, точно воспроизводит экспериментальные результаты. Это моделирование также демонстрирует, что узкая полоса пропускания комптоновского источника рентгеновского излучения, работающего на 6 и 9 МэВ, приводит к уменьшению нанесенной дозы по сравнению с широкополосными источниками тормозного излучения с той же конечной энергией. По своей сути малый угол расходимости рентгеновского луча (~ мрад) является преимуществом и эффективен для опроса на расстоянии зазора. Кроме того, эти результаты демонстрируют значительные преимущества комптоновского рентгеновского излучения, полностью управляемого лазером, для экранированной рентгенографии.},
    doi = {10.1016 / j.nimb.2015.11.007},
    url = {https://www.osti.gov/biblio/1365816}, journal = {Ядерные приборы и методы в физических исследованиях Секция B: Взаимодействие пучка с материалами и атомами},
    issn = {0168-583X},
    число = C,
    объем = 366,
    place = {United States},
    год = {2015},
    месяц = ​​{11}
    }

    «ОНИ РАБОТАЮТ ПРЕКРАСНО»: ФОТОННЫЕ ДЕТЕКТОРЫ, ПОСТРОЕННЫЕ В ЧГУ, ВИДЯТ ПЕРВЫЙ СВЕТ — Департамент физики

    Ранее в этом году серия , серия тщательно упакованных коробок покинула судоходный комплекс в Форт-Коллинзе и направилась в Швейцарию.

    Драгоценным грузом были 60 детекторов фотонов, результат многолетних исследований и поздних ночей в физической лаборатории Университета штата Колорадо. Детекторы сейчас играют ключевую роль в международном исследовательском эксперименте под названием ProtoDUNE, который проводится в Европейской лаборатории физики элементарных частиц в ЦЕРНе.

    ProtoDUNE — это подготовка к масштабному международному нейтринному эксперименту под названием DUNE (Deep Underground Neutrino Experiment), организованному Фермилабом Министерства энергетики США.Исследователи CSU под руководством доцента физики Норма Бьюкенена входят в число 1100 ученых из более чем 160 институтов, работающих над DUNE. Среди других сотрудников CSU — профессор Роберт Дж. Уилсон, председатель правления института, курирующий сотрудничество с DUNE, и доцент Майкл Муни, который работает над моделированием и калибровкой технологии камеры временной проекции, используемой для захвата нейтринно-ядерных взаимодействий.

    Цель DUNE — изучить нейтрино — неуловимые субатомные частицы, которые ученые жаждут понять, потому что их странное поведение может раз и навсегда объяснить дисбаланс материи и антивещества в нашей Вселенной.DUNE будет включать в себя пучок нейтрино, который стартует в Фермилабе в Иллинойсе и врезается в цель в 800 милях от нас в Южной Дакоте.

    Чтобы просмотреть исходную статью, посетите: https://natsci.source.colostate.edu/theyre-working-beautifully-photon-detectors-built-at-csu-see-first-light/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign= t1029

    Подготовка к DUNE

    Как следует из названия, ProtoDUNE является критически важным предшественником тестирования и валидации DUNE, который должен начать сбор нейтринных данных примерно в 2026 году.Исследователи CSU работают над первым из двух криостатов ProtoDUNE, которые похожи на мини-версии будущих детекторов нейтрино DUNE. «Мини» — термин относительный; Каждый криостат ProtoDUNE имеет размер трехэтажного дома.

    В течение последних пяти лет команда Бьюкенена руководила проектированием, тестированием и сборкой модулей детектора фотонов ProtoDUNE. Они были отправлены в ЦЕРН летом и теперь установлены внутри однофазной проекционной камеры с жидким аргоном.Камера представляет собой тип детектора частиц, который использует электрические поля чрезвычайно высокого напряжения в сочетании с жидким аргоном для выполнения трехмерной реконструкции траекторий частиц, возникающих в результате взаимодействий в жидком аргоне.

    Старший инженер Дэвид Уорнер и старший техник Джей Яблонски, которые работают в лаборатории Бьюкенена, отправились в ЦЕРН, чтобы помочь установить детекторы фотонов, которые подвешены на рельсах внутри криостата. На протяжении многих лет команда CSU работала с Фермилабом, Университетом Индианы, Университетом Северного Иллинойса, Калифорнийским технологическим институтом, Аргоннской национальной лабораторией и Массачусетским технологическим институтом для исследования, разработки и тестирования детекторов фотонов.

    Всего несколько недель назад эти годы работы окупились для Бьюкенена, Уорнера, Яблонски и остальной части лаборатории: детектор ProtoDUNE начал регистрировать свои первые треки частиц. В течение следующих нескольких месяцев международная группа ученых будет управлять детектором, который заполнен 800 тоннами чрезвычайно холодного жидкого аргона, чтобы протестировать все технологии внутри него.

    Нейтрино от сверхновых

    Детекторы фотонов являются ключевыми для определения точного момента взаимодействия в жидком аргоне.Они идентифицируют отдельные частицы света или фотоны, испускаемые в результате этих взаимодействий. Без этой информации у ученых не было бы возможности точно узнать, когда произошло такое событие — только то, что оно произошло. Применяя эту технологию к DUNE, через несколько лет, когда его гораздо более крупные детекторы начнут регистрировать взаимодействия нейтрино, ученые надеются получить новое понимание того, как ведут себя эти загадочные частицы.

    «Они прекрасно работают», — сказал Бьюкенен о фотонных детекторах ProtoDUNE.«Группа детекторов фотонов видит отличные данные. Это является кульминацией многих лет напряженной работы «.

    Детекторы фотонов состоят из световодов и кремниевых фотоумножителей, чувствительных даже к одной частице света. Такой уровень чувствительности важен для получения данных о нейтрино, которых исследователи не обязательно ожидают — например, о нейтрино, падающих от взрывающихся звезд или сверхновых. Детекторы также будут следить за чрезвычайно редкими и пока еще необнаруженными событиями от атомов аргона, известными как распад протона.«Это также действительно важно для физики, выходящей за рамки Стандартной модели», — сказал Бьюкенен.

    «Чем больше мы знаем»

    Энн Кристенсен, студентка магистра физики, три года работала над детекторами фотонов ProtoDUNE, в том числе написала компьютерный код для описания работы световодов. Ей понравилось работать над проектом, имеющим международное значение и способным изменить физику, которую мы знаем. Теперь она продолжает вносить свой вклад, разрабатывая электронные модели для фотонных детекторов, которые будут использоваться в DUNE.

    «Это грандиозный эксперимент, поэтому вы можете встретить множество людей, которые хорошо разбираются в физике», — сказал Кристенсен. «Нейтрино крутые, потому что они одна из тех маленьких частиц материи, о которых мы действительно мало что знаем. И чем больше мы знаем, тем больше мы можем анализировать то, что происходит во Вселенной, в местах, которые мы действительно не можем увидеть иначе ».

    Нейтрино — одни из самых распространенных субатомных частиц во Вселенной, но ученые мало о них знают, потому что они почти никогда не взаимодействуют с веществом.Понимание того, как они ведут себя, с использованием детекторов частиц протяженностью в несколько миль, расположенных глубоко под землей для их наблюдения, могло бы позволить ученым лучше понять происхождение Вселенной. В частности, они хотят знать, почему мы видим гораздо больше материи — планет, людей и прочего — чем антиматерии, и, соответственно, почему мы вообще существуем.

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Повышение эффективности досмотра грузов с помощью науки об ускорителях частиц

    Повышение эффективности проверки грузов с помощью науки об ускорителях частиц — Совет по науке и технологиям

    Мы создаем единый веб-сайт UKRI, который объединяет существующие веб-сайты исследовательского совета, Innovate UK и Research England.Если вы хотите принять участие в его разработке, дайте нам знать.

    Rapiscan Eagle M60
    (Источник: Rapiscan Systems, 2019 г.)


    Rapiscan Systems использует ускорители частиц Совета по науке и технологиям (STFC) для инновационных испытаний, чтобы улучшить работу систем, которые проверяют грузы для таможни и безопасности.

    Вызов

    Эффективное и безопасное перемещение товаров важно для национальной безопасности и экономического процветания.Rapiscan Systems — глобальный поставщик систем рентгеновского контроля для проверки грузов, транспортных средств, багажа и посылок, который постоянно инвестирует в новые исследования и разработки (НИОКР), чтобы оставаться в авангарде инновационных технологических разработок. В частности, Rapiscan Systems (работающая с Университетским колледжем Лондона, UCL) была заинтересована в создании трехмерных рентгеновских изображений для более тщательного досмотра грузов, чтобы улучшить обнаружение контрабанды и незаконных материалов, скрытых в плотных металлических объектах.Для того, чтобы эффективно протестировать эту технологию, Rapiscan Systems хотела обойти ограничения «стандартных» ускорителей и вместо этого искала высокоэнергетический линейный ускоритель с контролируемыми условиями и опытом в области ускорения частиц.

    Решение

    Rapiscan Systems стремится к обеспечению безопасности грузового транспорта и разработке новых и инновационных методов визуализации. Высококачественные ускорители частиц STFC, наряду с их опытом в области ускорения частиц, сыграли важную роль в помощи нам в проведении критически важных исследований и разработок.

    Д-р Джеймс Оллер, старший физик-радиолог, Rapiscan Systems

    Лаборатория Дарсбери

    STFC предоставила Rapiscan Systems идеальную среду для проведения экспериментов по проверке принципа и концепции. Его оборудование для ускорения частиц позволило команде протестировать технологию на высоких уровнях энергии и позволило рассеивать рентгеновские фотоны на различных материалах. Их детекторы рассеяния предоставили ценную информацию ученым Rapiscan Systems, поскольку они стремились уменьшить количество рассеяния.Эти эксперименты предназначены для изучения времени пролета фотонов между источником рентгеновского фотона и объектом, что позволяет алгоритмам приблизить положение объекта. Этот тип счета фотонов может быть выполнен только в лаборатории Дарсбери из-за ее высокоточного оборудования и контролируемых условий. Кроме того, чтобы компания могла проводить свои испытания, инженеры STFC разработали специальное оборудование, которое также будет использоваться в будущих проектах STFC.

    Льготы

    Rapiscan Systems стремится к развитию своей технологии рентгеновского контроля для проверки грузов и транспортных средств, чтобы помочь обеспечить безопасность портов и границ, и они смогли более эффективно тестировать, проверять и улучшать свои продукты и процессы. при поддержке STFC.Уникальные возможности STFC, опыт их ученых-ускорителей частиц и их расширенные отношения с университетами и исследователями значительно улучшили научно-исследовательский процесс Rapiscan System.

    Пример использования Rapiscan (PDF, 1140 КБ)

    Последнее обновление: 11 февраля 2020 г.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *