Отзывы владельцев Foton BJ1069 (Фотон BJ1069)
ГлавнаяОтзывыFotonBJ1069
2.4 (отзывов: 8) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Foton BJ1069 конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой …
Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится…
Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату…
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину…
Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок…
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки…
Foton BJ1069 — автомобиль хороший. К зимнему запуску не прихотлив. Перевожу до 6-ти тонн. Резину и диски поменял 16 на 17.5 «Аеолус» (Китай), но хороший. В движении очень мягкий. В салоне зимой тепло, на ночлег поставил фен. В общем Foton BJ1069 — не плохой автомобиль. Доволен! P. S. Отзывы под ником «Кувалда050» (Мухосранск), оставил манагер по продаже хУндаев.
Китай — он и есть Китай. Одним словом — полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика — это вообще трындец, после того как…
* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Foton BJ1069, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
ОмскFoton Ollin
2008 г.в. | 120,000 км430,000 р.ОмскHOWO Dump truck
2006 г.в. | 130,000 км875,000 р.ОмскГАЗ 3302 Газель
2016 г.в. | 23,000 км750,000 р.ТюменьIveco Trakker
2012 г.в. | 94,735 кмАстерион4,500,000 р.ТюменьShacman SX3255
2011 г.в. | 260,000 км1,650,000 р.НовосибирскГАЗ 3302 Газель
2011 г.в. | 170,000 км470,000 р.НовосибирскNissan Atlas
1997 г.в. | 320,000 км490,000 р.НовосибирскКамАЗ 6511
2005 г.
ГАЗ 66
1978 г.в. | 5,000 км400,000 р.НовосибирскMazda Titan
1996 г.в. | 500,000 км550,000 р.Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2006 г.
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки (беру от ЗУБРенка, но они шире, отрезаю, зато дешево), колесные диски и резину поменял после 65 т/км пробега (родная резина), поставил диски 17.5 взамен родных 16, а резину поставил Aeolus.
Доволен ценой и прекрасно держит дорогу в любое время года. Редуктор заднего моста просто неубиваемый и ходкий. Поменял на 215 т/км все трещетки на камазовские (шлиц одинаковый и дешево, только пересверливаешь отверстие). Крестовины и подвесной подшипник поменял через 240-250 т/км на ЗИЛовские, а подвесной подшипник подходит по типоразмеру, и больше не менял. Шприцевать не ленюсь, примерно каждые 4-5 т/км и только синей смазкой. Двигатель «перкинс» очень резвый, масло заливаю только «ZIC», и фильтр меняю примерно каждые 15 т/км. На не качественной солярке стараюсь не ездить, но исключения бывают.
При езде идет очень мягко, в кабине тепло, но на ночлег поставил фен. Частенько гружу до 6.5 тонн, движок тянет без напряга. Рессоры передние и задние почти сразу усилил камазовскими передними старого образца(б/у). Спереди убрал 3, 4, 5 (считать сверху) родные листы, и поставил камазовские, а сзади убрал 6 листов 3, 4, 5, 6, 7, 8 (считать сверху) и поставил 7 листов камазовских, и добавил 1 лист в подрессорник (убранных из основной рессоры). Сразу исчезло качание автомобиля. Убираешь бобышки на листах и просверливаешь сверлом на 12. Поменял поршневые кольца через 475 т/км, тяга опять как у нового. С ТНВД пока ничего не делал и форсунки не менял, заводится с полтыка.
Расход топлива по трассе где-то 15-17 литров на 100 км/ч (груженый, если держать не более 80-85 км/ч). Турбину поменял на 425 т/км.
В целом как бы большие вложения были только на диски с резиной, отопитель фен для ночлега и турбину, а остальное — вот такая мелочь. Весной всегда промываю СНАРУЖИ радиатор и кулерный радиатор, и еще один раз летом.
Молодцы китайцы, не только детей умеют делать!
Отзыв Foton BJ1069 (Фотон Оллин) 2012 г.
Фотон BJ1069 (фото машины смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся, когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там — она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского «гения». И действительно машина оказалась полным отстоем… электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в цветомузыку.
Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!! С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым, так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км — это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц…
«А как же работа?» — спросите вы. «Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое-как выживать, а есть такое желание — пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне. Ладно поехали дальше… пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит, особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении — ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста.
Рама — это вообще какое-то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт, а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины — это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. Самое интересное, что эти умники, которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем, что у нас с вами якобы руки растут не оттуда, а к их китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение. ))) Не ведитесь как я на сказки продавашек китайских чудо машин и тех бедолаг, которые уже пострадали и оказались в опе.
Foton Ollin Bj10xx Технические Характеристики – Telegraph
🛑 👉🏻👉🏻👉🏻 ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻
Читайте также: JCB 426 ZX: технические характеристики
Читайте также: Руководство по эксплуатации пум 500 – Инструкция по эксплуатация погрузчика ПУМ-500У
Читайте также: Сколько весит погрузчик вилочный двигатель газ 52 характеристики
Читайте также: Пресс-подборщики тюковые: Class, Sipma, John Deere, Famarol
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Foton 1069 – серия грузовых автомобилей и шасси среднего тоннажа, предназначенного для монтажа различных надстроек, с колесной формулой 4 на 2. Фотон 1069 – флагман среднего класса грузовых автомобилей. Модель сочетает в себе проверенную конструкцию и доступный ценник.
Производством Foton 1069 занимается известная китайская компания, которая осуществляет поставки своих продуктов в различные страны мира. В линейке бренда данная модель считается одной из наиболее успешных. При создании Фотон 1069 в качестве приоритетов рассматривались доступность и простота, а не технологичность и красота. В результате была разработана качественная и экономичная машина. Серия популярна во многих странах, несмотря на то, что выпускается в Китае.
Грузовики со средней грузоподъемностью сегодня пользуются большим спросом среди оптовых компаний, а также различных служб доставок. Именно к таким автомобилям относится китайский популярный транспорт Фотон 1099. Отличные отзывы владельцев заставляют многих владельцев компаний обратить повышенное внимание на рынок коммерческого транспорта из Китая. Новые машины способны удивить своим ресурсом, отличными техническими характеристиками и комфортом эксплуатации. Даже фото современных грузовых авто радует приличным дизайном.
Но самым большим преимуществом для большинства покупателей стала именно цена. Этим критерием китайские автомобили завоевали себе лидерство в мире, потому продолжают активно использовать данный плюс, пробиваясь к лидерству на рынке грузовиков. Оценив фото продукции Фотон, а также прочитав о технике фургона 1099, остается только связываться с дилером и узнавать стоимость.
Автомобиль модели 1099 обладает неплохими особенностями эксплуатации. В частности, покупатели отмечают высокий комфорт в поездке на машине на любые расстояния. Это важный критерий, когда речь идет о коммерческом использовании авто. В такой ситуации машина может ездить на любые расстояния и стать настоящим помощником в бизнесе.
Радуют такие свойства автомобиля Фотон:
1099 от компании Фотон действительно обладает отличными свойствами и подходящими для многих компаний характеристиками. Многие корпорации заменили весь старый транспорт на Фотон 1099 и значительно уменьшили свои расходы на содержание автомобильного транспорта на балансе фирмы. Обслуживание машин также не вызывает финансовых затруднений.
Корпорация Фотон предлагает отличный грузовик, который полностью соответствует требованиям качества и надежности потенциальных покупателей. Приятные отзывы владельцев модели 1099 способствуют покупке таких транспортных средств для различных сфер эксплуатации. И все покупатели остаются довольны, ведь машина предлагает следующие особенности:
Такие особенности китайского транспорта радуют покупателей и позволяют максимально просто выжать все возможное из техники. Для этого достаточно не нарушать основных правил, описанных производителем. Это позволит вам получить высокую производительность, исключить слишком быстрые поломки машины Фотон и снизить расходы фирмы на содержание автопарка.
Модель 1099 обладает достаточно большим списком преимуществ, которые вполне могут сделать ее удачной покупкой для любого предприятия. Множество плюсов лежат в плоскости технических характеристик, но отзывы владельцев хвалят грузовик Фотон и за другие особенности. Среди наиболее заметных функциональных плюсов приобретения данного автомобиля можно назвать следующие особенности:
Если вы хотите, чтобы техническая часть вашего коммерческого авто на порядок меньше зависела от условий эксплуатации, а также не требовала много денег в качестве платежей за ремонт, обратите внимание на эту модель грузовика. Сегодня многие компании мира переходят именно на технику из Китая и получают значительные финансовые выгоды.
Автомобиль эксплуатируется на предприятиях различных форм и сфер деятельности достаточно активно и длительный срок, потому уже набралась хорошая база отзывов и мнений. Китайский автопром предлагает все больше стоящих вариантов техники для любителей недорогих и вполне надежных вариантов коммерческого транспорта.
Но стоит осторожно делать выбор в огромной модельной линейке производителя. Под названием Фотон 1099 скрывается большой ряд возможных вариантов кузова и грузового отсека, потому нужно учитывать важные особенности и специфику компании. Для получения необходимых услуг воспользуйтесь предложениями официальных дилеров и проведите консультацию с поставщиками.
Фотон 1069 отличается быстрой окупаемостью. В сравнении с «одноклассниками» данный показатель у модели меньше в 2-3 раза, чему способствует бюджетная цена и неплохие характеристики.
Основное направление использования Foton 1069 – выполнение коммерческих перевозок для малого и среднего бизнеса. Однако машины серии присутствуют и в парке больших компаний. Специальные надстройки позволяют сделать из автомобиля универсальный продукт, предназначенный для выполнения различных задач.
Фотон 1069 прекрасно заводится при низких температурах и способен выдерживать регулярные повышенные нагрузки.
Выпуском Foton 1069 занимается государственная компания Beiqi Foton Motor, образованная в 1996 году. В ее состав входят около сотни различных компаний, расположенных в 13 областях страны и производящих внедорожники, грузовики, тракторы, автобусы, моторы и другую технику. В настоящее время Beiqi Foton Motor относится к ключевым предприятиям Китая и считается лидером по размерам экспорта коммерческих автомобилей. С 2003 года компания сотрудничает с концерном Daimler-Craisler, что позволяет ей постоянно повышать уровень качества своих продуктов. Особое внимание в Beiqi Foton Motor уделяют внедрению новых технологий.
Foton 1069 сравнительно новая модель. Выпуск первых машин серии стартовал в середине 2000-х годов. Производитель планировал поставлять небольшие грузовички исключительно на рынок Поднебесной. В Китае автомобиль быстро завоевал большую популярность, и вскоре начались экспортные поставки Фотон 1069. Компактная грузовая машина оптимально подходила для районов, где на ограниченном пространстве располагалось множество компаний. Фотон 1069 обладал высоким функционалом, надежностью и доступной стоимостью. Именно сверхнизкая цена позволила автомобилю быстро выйти за пределы азиатского рынка.
Российским потребителям модель представили в 2008 году. Благодаря доступности Foton 1069 сразу стал теснить машины компании ГАЗ. Китайский грузовик превосходил основного конкурента по уровню комфорта и функциональности. Полностью вытеснить российский продукт не удалось только из-за малого доверия к продуктам из Поднебесной.
Дебютные версии Фотон 1069 имели достаточно невзрачную внешность. Оформление дизайна выполнялось с уклоном на простоту и практичность. Модель получила внушительный передний бампер в цвет кабины, большую решетку радиатора с логотипом бренда и стандартные блок-фары. Огромное лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивали отличную обзорность. Foton 1069 сразу узнавали по надписи Foton, расположенной в правой части кабины под лобовым стеклом. Основной упор при разработке машины был сделан на функциональность.
С момента начала производства Фотон 1069 несколько раз модернизировали, большинство улучшений носили незначительный характер. В настоящее время производство серии продолжается, разговоры о проблемах, свойственных всем машинам из Китая, постепенно забываются, а спрос на данные автомобили продолжает расти.
Очень трудно описать всё многообразие модельного ряда автомобилей марки Foton. В количественном составе это более ста моделей. Это грузовые машины всех классов – от маленьких внутригородских развозников до мощных магистральных тягачей и большегрузных самосвалов. Это автобусы и микроавтобусы, пикапы, внедорожники и минивэны.
Данный бренд выбрал название элементарной квантовой частицы для своей продукции просто по созвучию. «Фотон» является европеизированной транскрипцией первоначального названия FuTian, которое было образовано двумя иероглифами: 福 (счастье) и 田 (ферма). Поэтому название фирмы означает в переводе что-то вроде «счастливого колхоза». Кроме FuTian (уже не используется), некоторые модели грузовиков фирмы выпускаются под названиями Forland и Rowor.
Начало массового автопроизводства «Фотонов» было положено в результате масштабной государственной китайской политики по созданию и продвижению автотехники. Под брендом Foton были объединены в 1996 году в большой холдинг Beiqi Foton Motor Ltd целый ряд фирм и предприятий. Их работу скоординировала из головного офиса в Пекине мощная команда опытных бизнесменов и управленцев. В 1998 году акции Beiqi Foton Motor были размещены на фондовой бирже. В 1999 году Foton вышел в лидеры среди китайских производителей лёгких грузовиков.
В 2003 году было полностью завершено строительство современной производственной базы Foton для коммерческих автомобилей. В том же году был заключён важный договор о партнёрстве с компанией Daimler, полностью внедрён фирменный стиль Foton.
С 2004 по 2005 годы Foton стал продвигать базовую идею: взять за образец стратегическое управление General Motors и схему оперативного управления производством Toyota. В 2004 году был выпущен первый миллионный автомобиль марки Foton.
В России грузовики Фотон продаются с начала 2000-х годов. Попытки организовать совместное предприятие и официальную дилерскую сеть в Российской Федерации предпринимались и в 2009-м, и в 2011-м году. Но самый первый официальный дилерский центр Foton в Москве был открыт в 2021 году. Сегодня Фотон является одним из самых узнаваемых среди многочисленных китайских автомобильных брендов. На приемлемый уровень стало выходить качество автомобилей, которое изначально, что греха таить, было безобразным.
Серия Foton 1069 включает множество версий. Основные исполнения:
Все модификации Фотон 1069 прекрасно адаптированы для работы в условиях российской зимы и топлива низкого качества.
Масса, допустимая конструкцией, составляет 8100 кг.
Межсервисный интервал для Фотон 1069 составляет 20000 км или 1 раз в год. Гарантийный срок – 150000 км или 36 месяцев.
Средний расход топлива (смешанный цикл) – 15-16 л/100 км. Емкость топливного бака – 120 л. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/час.
Для Фотон 1069 доступны 2 варианта силовых установок.
Наиболее распространенным является двигатель Perkins Phaser135Ti. Четырехтактный агрегат оборудован промежуточным охлаждением воздуха, турбированным наддувом и прямым впрыском топлива. Мощный мотор обеспечивает тягу, необходимую для транспортировки тяжелых грузов на значительные дистанции. Холодный запуск для агрегата Perkins Phaser135Ti не является проблемой, как и дизельное топливо низкого качества.
Также для Foton 1069 доступен иностранный агрегат Cummins ISF3.8s4141 (устанавливается на более поздние версии). Двигатель характеризуется большим запасом мощности и высокой надежностью. Среди особенностей конструкции значатся механизм рециркуляции отработавших газов, турбонаддув с интеркулером и система Common Rail. Функционирует агрегат на дизельном топливе.
Foton 1069 – одна из наиболее популярных моделей в линейке китайского бренда. Автомобиль по показателям грузоподъемности считается флагманом среднего класса. Машина Foton 1069 является одновременно простым и практичным грузовиком небольших размеров с прекрасными коммерческими характеристиками, потому станет отличным вариантом покупки для любой компании.
Бренд при разработке Foton 1069 приоритетом выбрал не технологичность, а простоту и доступность автомобилей. В итоге получилась экономная и надежная модель. По параметрам производительности транспорт располагается в числе лидеров. Несмотря на китайскую сборку, он пользуется большим спросом даже в развитых странах. Низкая стоимость и неплохое качество сделали Foton 1069 очень популярным у потребителей.
История модели Foton 1069 сравнительно небольшая. Производство грузовика началось в середине 2000-х годов. Изначально он предназначался исключительно для китайского рынка и быстро получил повсеместное распространение. В Поднебесной спрос на модель очень высок, поскольку здесь на небольшом пространстве находится множество производственных компаний, нуждающихся в готовой продукции и сырье.
Однако моделью только для внутреннего рынка Foton 1069 не стал. Постепенно сверхдешевый грузовик выбрался за пределы азиатского региона. В 2008 году автомобиль начали ввозить в Россию, где за счет малой стоимости он быстро потеснил отечественные «ГАЗели». Сейчас Foton 1069 довольно популярен у отечественного потребителя, хотя китайскому качеству доверяют не все. Правда, в последнее время разговоры о мифических проблемах продуктов из Поднебесной уходят на второй план, а поклонников Фотон 1069 становится все больше.
В сравнении с «одноклассниками» грузовик не выделяется интересными внешними параметрами и имеет довольно примитивную внешность. Дизайн его выполнен предельно просто. Стандартная кабина, большой передний бампер и зеркала, удобное расположение приборов и лобовое стекло средних размеров. При этом модель сразу можно узнать по большой надписи Foton спереди. Основные отличия от конкурентов проявляются в техническом оснащении.
Главными достоинствами автомобиля являются:
Сфера применения Foton 1069 довольно обширна и определяется выбранной модификацией модели. Китайский бренд предлагает следующие исполнения:
Фотон 1069 – одна из наиболее удачных версий среднетоннажных грузовиков, которая поможет сэкономить средства и выполнить все поставленные задачи.
Масса снаряженного автомобиля составляет 3600 кг, максимальная разрешенная масса – 8600 кг. Грузоподъемность равняется 5000 кг. Автомобиль способен развивать скорость до 95 км/час. Средний расход топлива составляет 15 л/100 км. Топливный бак вмещает до 120 л горючего.
Колесная формула грузовика – четыре на два. Характеристики колес для Фотон 1069 — 7.50R16.
Двигатель является одним из главных достоинств модели Foton 1069. За счет большого объема мотора автомобиль может транспортировать тяжеловесные грузы на дальние дистанции без какого-либо ущерба.
На машину устанавливается 4-тактный дизельный агрегат модели Perkins Phaser135Ti с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным воздушным охлаждением. Двигатель имеет рядное расположение цилиндров.
Мотор Perkins Phaser135Ti выделяется своей способностью преодолевать крутые подъемы и имеет повышенную быстроту разгона. Кроме того, он прекрасно подходит для российских условий. Холодный запуск агрегата выполняется без проблем. Двигатель является довольно неприхотливым и хорошо работает на отечественном дизельном топливе.
Одной из особенностей конструкции Foton 1069 является облегченная конструкция. Данное преимущество особенно проявляется в бортовых версиях модели, которые за счет малой массы имеют большую эффективность. Схема компоновки автомобиля стандартная для продуктов бренда – бескапотная с продольным передним расположением агрегата. За счет этого у водителя открывается максимально удобный обзор спереди.
Передняя подвеска Фотон 1069 – зависимая на продольных полуэллиптических рессорах. В ее состав также входят гидравлические амортизаторы двойного действия. Задняя подвеска также зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и построена по аналогии с передней.
Для серии Фотон 1069 разработана облегченная рама лонжеронного типа, увеличивающая продуктивность бортовых версий. Толщина лонжеронов равняется 6 мм. Рама имеет множество дополнительных усилий и поперечин, повышающих общую прочность и гарантирующих высокую грузоподъемность. Внутри рамы присутствует пространство, куда устанавливается запасное колесо. Надстройки монтируют предельно близко к конструкции для сокращения высоты центра тяжести. Схема компоновки предполагает колесную формулу 4 на 2, кабину бескапотного типа и продольное расположение двигателя. За счет этого обеспечивается оптимальная фронтальная обзорность.
Двухконтурная тормозная система Foton 1069 обеспечивает эффективное торможение за счет барабанных механизмов, устанавливаемых на все колеса. Особенностью тормозной системы является специальное усиление конструкции вспомогательного и тормозного насоса. Опционально производитель предлагает 4-тактный клапанный агрегат, отличающийся большей надежностью. Горный тормоз задействуется при помощи заслонки, расположенной на выхлопной трубе. В качестве штатного оборудования на автомобиль устанавливается система ABS, повышающая эффективность торможения. Опционально доступна система EBD.
Кабина Фотон 1069 представляет собой простую конструкцию. Она изготавливается из цельного металлического листа и оборудуется 2 дверями. Внутри устанавливаются 3 кресла (водительское и 2 пассажирских). Для основного сиденья предусмотрено несколько регулировок, позволяющих выполнить настройки с учетом физиологических особенностей водителя. Среднее кресло при необходимости складывается, полученная конструкция используется в качестве столика. Салон машины достаточно большой и позволяет удобно устроиться. Панель приборов и индикаторы размещаются максимально эргономично. Внутри кабины присутствует все необходимое для транспортировки грузов на малые и средние дистанции.
Для доступа к точкам обслуживания кабина оснащается специальным механизмом откидывания.
Управляется Foton 1069 посредством классического шарового агрегата механического типа. В базовой комплектации руль оснащается гидравлическим усилителем и имеет несколько регулировок. Главные и дополнительные устройства управления удобны и понятны в использовании и не требуют специальных навыков для работы.
Фотон BJ1069 (фото машины смотрите на моей странице) был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся, когда уже произвёл оплату за это корыто и собирался на нём уехать, да куда там — она ни в какую не хотела заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда китайского «гения». И действительно машина оказалась полным отстоем… электрика постоянно коротит (отчего машина может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в цветомузыку.
Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах этого драндулета постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты и вес перевозимого груза был всего 3 тонны!!! С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям, знаю это по своим знакомым, так же как и я позарившимся на этот, с позволения сказать, автомобиль и по себе (смотрите фото). Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км — это просто жесть!!! Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на Мерседес, хотя качество у них вообще никакое и в наличии очень мало чего есть, приходится заказывать и ждать минимум месяц…
«А как же работа?» — спросите вы. «Да вот так и работаю на это корыто и всех клиентов растерял, а избавиться от этого китайского чуда не получается, потому что таких дураков как я уже больше нет, вот и приходится бесконечно ремонтировать этот Фотон и кое-как выживать, а есть такое желание — пустить его с какого-нибудь обрыва и забыть о нём как о страшном сне. Ладно поехали дальше… пальцы шарнир
Технические характеристики Foton Ollin BJ 1069
Foton Ollin BJ 10 xx : технические характеристики
Отзыв владельца грузовика Foton Ollin BJ 10 xx 2012 года | Авто.ру
Характеристики автомобиля Foton Ollin
Отзывы владельцев FOTON Ollin
Шампунь Damage Lador
Тонирующая Маска Эстель Купить
Купить Базу Для Ногтей Коди
Foton Ollin Bj10xx Технические Характеристики
характеристики, отзывы владельцев. Характеристики силовой установки
Грузовик Foton 1039 производится в Китае. Наряду с ним эта техника выпускается как седельные тягачи и самосвалы, малолитражные грузовики и микроавтобусы. Модель 1039 относится к классу среднедорожной спецтехники, имеет массу 3,5 тонны и подходит для выполнения средних и простых задач.
Благодаря компактным размерам и маневренности может работать в условиях городской среды.Динамичная работа позволяет быстро решать возникающие вопросы, в том числе доставка грузов с частыми остановками, производство погрузочно-разгрузочных работ и т. д. Возврат автомобиля является еще одним преимуществом, т.к. на это уйдет в 2-3 раза меньше времени по сравнению к аналогичной технике производства Японии или Европы.
Особенности и преимущества
К отличительным чертам грузовика фотон 1039 можно отнести высокую надежность по сравнению с продукцией других китайских производителей.Отличается установкой качественных деталей и механизированным процессом сборки, что повышает точность монтажа компонентов.
К основным преимуществам машины относятся:
- возможность установки дополнительных функций и опций; управление
- могут осуществлять водители с категорией В;
- прочная кабина; грузоподъемность
- на 50% выше указанной в паспорте;
- улучшенная трансмиссия, обеспечивающая экономичность в плане расхода топлива;
- соединение элементов шасси осуществляется на заклепках;
- для повышения устойчивости предусмотрена установка АБС;
- небольшая высота борта для простой загрузки материалов; установка блока питания высокой мощности
фирмы Cummins;- небольшая стоимость по сравнению с конкурентами.
Разработчики предлагают несколько вариантов оснащения FOTON BJ 1039 — грузовой борт из стали или алюминия, фургон для пищевых продуктов, рефрижератор, фургон с тентом.
Большой запас по грузоподъемности позволяет водителю не беспокоиться о состоянии шасси, рамы и рессор в случае перегрузки.
Грузовик чрезвычайно популярен в ЖКХ, транспортных организациях, частном бизнесе для перевозки грузов и доставки продуктов питания.
Технические характеристики и размеры
Основные технические характеристики фотона 1039 принадлежат:
При этом габариты автомобиля составляют 4,89 м х 1,83 м х 2,17 м.
Двигатель
Расход топлива
Расход топлива Фотон 1039 на 100 км составляет 10 литров при стандартной комплектации автомобиля. Если установить более мощный агрегат, потребление возрастет, такая же тенденция прослеживается при высокой нагрузке и тяжелых условиях работы.
Устройство
Стандартная сборка предполагает установку электростеклоподъемников, автомагнитов, центрального замка, заднего парктроника, обтекателя под кабиной, обогрева зеркал и коробки отбора мощности.
Опора для грузовика Foton 1039 представляет собой мощную раму с лонжеронами, на которых смонтированы все компоненты. Также в стандартную комплектацию входит подвеска на полуэллиптических рессорах с гидравлическими люминесцентными лампами и стабилизаторами устойчивости в поперечном направлении.Для обеспечения длительного срока службы и высоких показателей прочности используется толстая сталь и большая высота конструкции. За счет длинной рамы и установки лонжеронов на внушительном расстоянии обеспечивается большая грузоподъемность и исключается подрезка деталей. Длина несущей конструкции 4,22 м, кузова 5 м, вместимость 20 м3.
Шасси
ПодвескаFoton 1039 оснащена рессорами со стабилизаторами и амортизаторами. Спереди установлено три рессоры, сзади – шесть.Это обеспечивает устойчивость при транспортировке материалов.
Трансмиссия
В качестве редуктора установлена конструкция ZF, хорошо зарекомендовавшая себя на такой технике. Характеризуется высоким качеством, компактностью, малым весом, оснащен ком. Для обеспечения маневренности и быстрого старта предусмотрено большое понижающее число первой и задней скорости.
Увеличивающийся номер на пятой передаче гарантирует экономию расхода топлива при движении по ненагруженной дороге, а также сокращенный расход масла.
Оператор кабины
Фотонный грузовик 1039 оснащен удобной, безопасной и эргономичной кабиной. Он однорядный, и имеет возможность выдвигаться для обеспечения доступа к основным агрегатам. Ширина салона 1,8 м, количество пассажирских мест 2.
Безопасность обусловлена несколькими факторами. Прежде всего, это наличие в конструкциях вспомогательных прочных элементов, защищающих находящихся в салоне людей от повреждений при аварии.Второй параметр – это увеличенная площадь стекла, что гарантирует большой угол обзора. Также немаловажным является обогрев зеркал заднего вида.
Салон кабины выполнен из звукоизоляционного материала, а около двигателя имеется теплоизоляционный слой, что обеспечивает комфортный микроклимат внутри кабины.
Панель приборов FOTON 1039 включает в себя спидометр, тахометр, датчики температуры мотора и уровня топлива в баке. Показания отображаются на белом фоне, а выделены синим цветом.Опционально может быть установлен круиз-контроль, обеспечивающий удобство пассажиров. Стандартная система кондиционирования предназначена для поддержания нормальной температуры в любое время года.
Сиденье оператора имеет несколько регулировок, что позволяет выбрать оптимальное положение. Рулевое колесо также можно настроить по высоте и углу наклона. Сиденья в кабине совмещены с подголовником, в одном из кресел есть отсек для хранения рабочей документации.Обивка съемная.
Хотел написать комментарий к отзыву о Фотон Ауман 2011. От автора Михаил из Знаменок написан 18.03.2014 Но текст получился слишком емким и в комментарии из-за букв не отправляются, поэтому Я пишу здесь.
Отзыв Без смеха читать нельзя. Объясняю, эту, с позволения сказать, машину может рекомендовать к покупке только злой враг и надо, чтобы этот враг был очень наивным и доверчивым, а тут хороший друг посоветовал, смех. Был у меня такой универсал, купил по дурости и потом постоянно мучился с этим китайским изобретением и я от него еле избавился.
Насчет простоты так называемых, основных узлов, это показывает, что кованая обратная связь имеет дело либо с вязанием, либо с вышивкой, правильно с технической точки зрения, а не с узлами и агрегатами. Надеюсь, что автор имел в виду шасси и трансмиссию, возьмите любой японский грузовик с механической коробкой передач и там нет ничего сложного, из этого делаю вывод, что слова о простоте ни к чему.
скажу про двигатель, он такой же как и агрегат, но слишком простым его не назовешь, хотя и не говорю что слишком сложным, но простота этого двигателя только в том, что он есть слишком мало ходит и хорошо, если выйдет из ста тысяч, а то приходит только на металлолом, потому что когда он умирает на китайце, в большинстве случаев показывает кулак дружбы.
Дизайн — как у японца, внешнее и только внешнее сходство салона говорит о том, что его промазали страйкером, который пятипалестный и имеет мощность двигателя в зависимости от комплектации 180-220 л.
Про фургон — вообще смех, почти все отечественные фургоны вызывают кучу нареканий и самое основное что в дождь текут как решето. Я знаю только одну российскую фирму по производству фургонов (название озвучивать не буду), там действительно делают очень качественные фургоны, но они для них просто космос и стоят они раза в 3-4 дороже всех остальных бедных универсалов .
О расходе топлива… Интересно, как этот расход может ощущаться?! И 14 литров маловато, реальный расход топлива на трассе этого фотона при скорости 80 км/ч 16 литров летом при отсутствии встречного и бокового ветра.
Выражение «рабочая лошадка» относится к надежным грузовикам, к которым китайцы отношения не имеют.
Новую машину на гарантии за такие деньги найти сложно, я бы сказал, что не то чтобы сложно, а просто не очень найти.
Про гарантии на китайские автомобили — это вообще отдельная тема. Вы выкладываете продавцу кучу денег за техническое гарантийное обслуживание, но есть огромное «но», когда вскоре после приобретения этого чуда техники поломки не будет, то о гарантии можно забыть и верить, что все вина в любой поломке обязательно на вас наваривается, А теперь подумайте, зачем нужна такая гарантия и выкидывание не одной сотни тысяч рублей в год на такое гарантийное обслуживание.Если вы сами можете легко заменить масло, отрегулировать клапана, сохранить и подвесить колодки. Поверьте, что кроме этого больше ничего делать нечего!!!
Вывод, отзыв написал продавец в двух словах и ничего.
Средние погрузчики сегодня пользуются большим спросом у оптовых компаний, а также различных транспортных служб. Именно к таким автомобилям относится популярный китайский транспорт Фотон 1099. Отличные отзывы владельцев заставляют многих владельцев компаний уделять повышенное внимание рынку коммерческих автомобилей из Китая.Новые машины способны удивить своим ресурсом, отличными техническими характеристиками и комфортом. Даже фото современных грузовиков радует достойным дизайном.
Но самым большим преимуществом для большинства покупателей была именно цена. По этому критерию китайские автомобили завоевали свое лидерство в мире, поэтому продолжают активно использовать этот плюс, пробиваясь к лидерству на рынке грузовых автомобилей. Оценив фото продукции Фотон, а также прочитав о технике фургона 1099, осталось только связаться с дилером и узнать стоимость.
Основные функции китайского грузовика
Автомобиль модели 1099 имеет хорошие характеристики эксплуатации. В частности, покупатели отмечают высокий комфорт в поездке на автомобиле на любые расстояния. Это важный критерий, когда речь идет о коммерческом использовании автомобиля. В такой ситуации автомобиль может проехать любые расстояния и стать настоящим помощником в бизнесе.
Порадовали такие свойства автомобиля Фотон:
- удобная планировка кабины для водителя и двух пассажиров, достаточно высокая комфортность поездки;
- наличие необходимого минимума технологий для высокого качества и удобства эксплуатации;
- наличие различных модификаций машины для определенных случаев в коммерческой сфере;
- очень качественные материалы для производства грузовой части, а так же других элементов грузовика;
- отсутствие стандартных китайских минусов в дизайне модели.
1099 От компании Фотон действительно обладает отличными свойствами и подходящими для многих компаний характеристиками. Многие корпорации заменили весь старый транспорт на фотон 1099 и значительно сократили свои расходы на содержание автомобильного транспорта на балансе компании. Обслуживание автомобилей также не вызывает финансовых затруднений.
Технические характеристики модели
Корпорация Фотон предлагает отличный грузовик, который полностью соответствует качеству и надежности потенциальных покупателей. Приятные отзывы владельцев модели 1099 способствуют покупке таких автомобилей для различных операций. И все покупатели довольны, ведь автомобиль предлагает следующие характеристики:
- автомобиль имеет базовый двигатель от Perkins — 4 литра и 137 лошадей кодируются большим крутящим моментом;
- есть еще старый японский дизель от Isuzu на 132 лошадки с хорошей турбиной;
- коробки на всех двигателях исключительно механические — так лучше раскрывается их потенциал;
- расход топлива всего 13 литров на сотню без нагрузки и около 16 литров при оптимальной загрузке;
- Грузоподъемность наиболее производительных вариантов кабины до 7 тонн.
Такие особенности китайского транспорта радуют покупателей и позволяют просто выжать из техники все возможное. Для этого достаточно не нарушать основных правил, описанных производителем. Это позволит получить высокую производительность, исключить слишком быстрые автомобили фотонной машины и снизить затраты компании на автопарк.
Основные преимущества эксплуатации грузовика
Модель1099 имеет достаточно большой список достоинств, которые вполне могут сделать ее удачной покупкой для любого предприятия.Многие преимущества лежат в плоскости технических характеристик, но отзывы владельцев хвалят фотонный грузовик и за другие характеристики. Среди наиболее заметных функциональных преимуществ приобретения данного автомобиля можно назвать следующие особенности:
- китайские технологии не портят положительное впечатление от транспорта при эксплуатации;
- различные типы кабин и компоновка грузовых отсеков делают автомобиль полностью универсальным;
- удобство поездки и три полноценных места для персонала делают автомобили еще и многофункциональными;
- транспорт способен выполнять самые разные коммерческие задачи — от городских до международных перевозок;
- техника имеет дешевую эксплуатацию и очень высокий показатель надежности.
Если вы хотите, чтобы техническая часть вашего коммерческого автомобиля на порядок меньше зависела от условий эксплуатации, а также не требовала больших денежных средств в качестве оплаты за ремонт, обратите внимание на эту модель грузовика. Сегодня многие компании мира переезжают на оборудование из Китая и получают значительную финансовую выгоду.
Подведем итоги
Автомобиль эксплуатируется на предприятиях различных форм и направлений деятельности достаточно активно и длительное время, поэтому уже набрал хорошую базу отзывов и мнений.Китайский автопром предлагает все больше возможностей для любителей недорогих и вполне надежных вариантов коммерческого транспорта.
Но стоит внимательно подходить к выбору в огромном модельном ряду производителя. Под названием Photon 1099 скрывается большое количество возможных вариантов кузова и грузового отсека, поэтому необходимо учитывать важные особенности и специфику компании. Для получения необходимых услуг пользуйтесь предложениями официальных дилеров и консультируйтесь с поставщиками.
Сегодня выбор коммерческого транспорта просто огромен. И если раньше перевозчики выбирали между российской и европейской техникой, то в последнее время в борьбу были вовлечены китайцы. Одним из таких производителей является «Фотон». Эти грузовики эксплуатируются в России почти 10 лет. Но активно их стали использовать только в последние годы. Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных моделей Foton — AUMARK. Владельцы, характеристики и прочая информация — далее в нашей статье.
Характеристика
«Фотон Ахмарка» — серия китайских среднетоннажных автомобилей, серийно выпускаемых с 2005 года. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2 и предназначен для перевозки грузов по грунтовым и асфальтовым дорогам.
Дизайн
Внешний вид автомобиля не изменился со времен дебюта. «Фотон Ахурк» оснащен практически одинаковой кабиной на всех модификациях. Самый маленький из них (Foton Aumark 1039) имеет узкую кабину с присасывающимися формами. Спереди пластиковый бампер с противотуманками, а также широкая черная решетка радиатора.Фары объединены с поворотниками.
Как отмечают отзывы, Фотон Аумарк и есть тот самый «китаец», оптика на котором наворочена позже всех. На одноклассниках «Фав» и «Донг-Фенг» фары закрываются на второй год эксплуатации. Спойлер можно разместить сверху над кабиной. Зеркала выносные и размещены на дугах. Благодаря большому лобовому стеклу и высокой посадке (до салона мы доберемся чуть позже) обеспечивается хорошая обзорность. Фотон Аумарк может комплектоваться различными типами кабин.Это спаянный фургон, рефрижератор или бортовая платформа с тентом.
Грузоподъемность «Фотон Аурк»
Какая грузоподъемность у Foton Aumark BJ-1039? Самый молодой «Фотон Ахмарка» (1039 таких и есть) может перевозить грузы массой до полутора тонн. При этом разделочная масса автомобиля находится в районе двух тонн.
Таким образом, автомобиль полностью подходит под категорию В. Это большой плюс — машине не нужны разрешения на утилизацию продуктов в центре города. Что касается других модификаций, то они уже соответствуют категории С и рассчитаны на более длительные перевозки. Одним из таких является «Фотон Ахурк» 1089. Снаряженная масса этого автомобиля составляет 3,5 тонны. А максимальная грузоподъемность машины составляет до 4,5 тонн.
Салон
Переместимся внутрь автомобиля FOTON AUMARK 1039. Владельцы говорят, что кабина у полутриаловой модификации очень узкая — место водителя и пассажира практически совмещены друг с другом. Рычаг переключения коробки передач находится прямо под рукой у водителя (впрочем, про игрока можно сказать и кадры пассажира).Тот же бардачок очень маленький. Бумагу формата А-4 сюда класть нельзя — надо ее смять или искать другое место. Рулевое колесо можно регулировать по высоте.
Так же есть вставка «под дерево». Аналогичная тенденция наблюдается и у других китайских грузовиков (взять хотя бы «Джек» или «Фав»). Место водителя расположено прямо над силовой установкой. За счет высокой посадки обеспечивается хороший обзор. Но на этом все преимущества заканчиваются.Вибрации и шум мотора легко проникают в кабину – о качественной шумоизоляции можно забыть.
Пространство над потолком сильно ограничено. Это касается и восьмитонной модификации «Фотон Ахурк» 1089. Пассажирское сиденье не рассчитано на двух человек — с одним пассажиром может разместиться только один пассажир. Спальни с балдахином (как в «Фав») здесь тоже нет. Нет и просто ниши для каких-либо инструментов. Дополнительных ящиков здесь нет.Качество пластика посредственное. В водительском кресле отсутствует подлокотник. Foton Aumark — чисто городской грузовик. Для средних и дальних дистанций он точно не приспособлен.
Какие характеристики Foton AUMARK
Сначала рассмотрим младшую версию, которая имеет индекс 1039. «Фотон Ахмарка» оснащен дизельным двигателем «Камминз» рабочим объемом 2,8 литра. Этот мотор оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Максимальная мощность этой «Камминзы» составляет 105 лошадиных сил.Крутящий момент — 280 Нм. Этого вполне достаточно для полуприцепа-грузовика. Таких хороших характеристик удалось добиться не только за счет турбины, но и впрыска «Common Rail», а также 16-клапанного механизма ГРМ. Но многие «китайцы» ходили с простыми 8-клапанниками и без шансов.
Коробка передач у «полутаймера» механическая, пятиступенчатая. Сцепление — неразъемное, с гидравлическим приводом. Максимальная скорость этого грузовика составляет 110 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 11 литров на 100 километров пути.Автомобиль оснащен восьмидесятилитровым металлическим баком, что дает ему пробег в 730 километров.
Версия 1089.
Данная модификация FOTON AUMARK оснащена четырехцилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 3,8 л. Это тоже «Камминз», но уже на 152 лошадиные силы. В конструкции используется турбонаддув, а впрыск – немедленный. Этот силовой агрегат выдает 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1,2 до 1,9 тысячи оборотов.
В качестве коробки передач здесь используется механическая шестиступенчатая коробка передач. С ней грузовик Foton Aumark расходует 16 литров топлива на 100 километров пути. Максимальная скорость автомобиля составляет 99 километров в час. Бак рассчитан на 120 литров топлива. Ресурс трансмиссии около 300 тысяч километров. Двигатель «ходит» еще немного – около 500 тысяч километров. Но на практике эти цифры в 1,5 раза ниже.
Шасси
Здесь одинаково для всех модификаций грузовика «Фотон Корк». В качестве основы китайцы используют лонжеронную раму.
Спереди и сзади применена зависимая подвеска на листовых продольных рессорах. Также «Фотон Амарк» оснащен гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система — двухконтурного типа. На обеих осях используются архаичные барабанные механизмы. Однако на всех колесах есть датчики ABS. Рулевое управление на всех моделях дополнено гидроусилителем.
Стоимость
Начальная цена полупробной модели 1 миллион 320 тысяч рублей.Список опций включает:
- Кондиционер.
- Два электростеклоподъемника.
- Противотуманные фары.
- Центральный замок.
- Боковые зеркала с подогревом.
Дилер также предлагает расширенную модификацию. За это придется заплатить более 80 тысяч рублей. Восьмитонная версия доступна по цене от двух миллионов рублей. Список опций почти такой же, но дополнительно машина оснащена круиз-контролем.
На вторичном рынке стоимость грузовика Foton Amarque варьируется от 300 до 800 тысяч рублей в зависимости от состояния.
Плюсы и минусы
В чем преимущества «фотон ахурк»? Отзывы владельцев отмечают следующие преимущества:
- хорошая обзорность;
- низкая ценовая категория;
- прямой двигатель.
Недостатков, к сожалению, больше. В первую очередь владельцы отмечают очень плохую проводку. Это притча, свойственная всем китайским грузовикам. И «Фотон Ахурк» не стал исключением. Проводка за пару лет проворачивается и надо прокладывать заново. Салон тоже не лучшего качества — ржавчина на металле есть уже с первых месяцев эксплуатации.
Если вовремя не преобразовать ржавчину, появляются дыры. Печка в салоне практически не греет. Зимой ездить очень сложно — приходится ставить автономность. Полные шины не подходят для эксплуатации зимой. Машину бросают на ровном месте, особенно если она пустая. Ступичные подшипники нуждаются в смазке сразу после покупки. Он не сообщает об этом с завода.Можно использовать редуктор заднего моста — зубья главной пары сильно изнашиваются, даже если эксплуатировать машину без перегрузок.
Подведем итоги
Подходит ли данный автомобиль для коммерческого использования? Вопрос очень неоднозначный. В отзывах говорится, что «Фотон» живет в российских условиях не более трех лет. Затем начинаются постоянные капитальные вложения. Это одна из основных причин, почему «Кияты» на вторичном рынке стоят так дешево. Приобретая поддержанный автомобиль, нужно быть готовым к непредвиденным поломкам и необходимости что-то переделывать (например, проводку).
Автомобиль «Фотон 1069»: устройство, описание, назначение
Китайский автопром на сегодняшний день является одним из ведущих мировых производителей различных машин. Если рассматривать средний класс, то одним из лучших является фургон «Фотон 1069». Об этом мы подробно поговорим в статье.
общая информация
«Фотон 1069» начал свою историю на заре 2000лет. В первую очередь эта машина была ориентирована на внутренний рынок Китая, но в результате получила широкое распространение не только в пределах Поднебесной, но и во всем мире.
В России автомобиль получил имя в 2008 году. Уже с самого начала этот грузовик потеснил на отечественном авторынке своих конкурентов — автомобили ГАЗ.
Преимущества
«Фотон 1069» нельзя назвать фургоном, который имеет какой-то особенный внешний вид. Его конструкция довольно примитивна. Кабина имеет стандартные размеры, органы управления удобно расположены, а зеркала обеспечивают отличный круговой обзор. При этом по техническому оснащению грузовик опережает своих преследователей, на чем мы и остановимся подробнее.Машина хороша следующим образом:
- У нее несколько вариантов кузова. Благодаря этому сфера его использования достаточно широка.
- Имеет внушительный показатель грузоподъемности — 4 тонны.
- Имеет очень высокое качество узлов и деталей.
- Характеризуется невысокой стоимостью, а также компактностью и маневренностью.
- Прост в эксплуатации и неприхотлив к топливу и маслу.
- Грузовик не требует особого ухода. Найти запчасти «Фотон 1069» тоже не составит труда.
- Экономно расходует топливо.
- Хорошо приспособлен для некачественных российских дорог. При этом автомобиль без проблем переносит зимний период, в то время как другие импортные аналоги начинают портить нервы своим владельцам.
Сфера использования грузовика достаточно обширна и зависит от модификации. Китайские создатели описываемой машины предлагают такие исполнения:
- Европлатформа — машина оборудована кузовом-тентом, который, в свою очередь, имеет боковую и верхнюю сдвижную шторку.
- Стандартная платформа бортового типа с закрылками.
- Изотермический фургон на основе сэндвич-панелей. Этот вариант хорошо подходит для перевозки пищевых продуктов, так как внутри фургона поддерживается необходимый температурный режим и другие параметры.
- Вагон промтоварный с жесткой рамой, исключающей возможность проникновения внутрь посторонних лиц.
В целом «Фотон 1069», отзывы о котором носят исключительно положительный характер, является одним из самых удачных вариантов среднетоннажных грузовиков, позволяющим экономить средства и четко выполнять поставленные задачи.
Опции
Также важно знать параметры описываемого автомобиля. Итак, габаритные размеры машины составляют:
- Длина 6 725 мм.
- Высота 2 280 мм.
- Ширина 2 100 мм.
- Объем кузова 28 куб. м.
- Клиренс — 1900 мм.
- Радиус поворота (минимальный) — 8 500 мм.
- Максимально допустимая масса автомобиля 8 600 кг.
- Грузоподъемность — 5 тонн.
- Максимальная скорость движения 95 км/ч.
- Емкость топливного бака 120 литров.
- Расход топлива 15 литров на 100 км.
- Колесная формула 4 x 2.
- Колеса 7,50R16.
Силовая установка
Двигатель «Фотон 1069» — практически самое главное достоинство машины. Именно благодаря большому объему двигателя грузовик без особых затруднений может перевозить тяжелые грузы на дальние расстояния.
Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем Perkins Phaser135Ti, имеющим впрыск топлива, турбонаддув и промежуточное воздушное охлаждение. Цилиндры расположены в один ряд.
Технические параметры мотора:
- объем — 4 литра;
- мощность — 137 л. от.;
- степень сжатия 17,5;
- количество цилиндров — 4;
- крутящий момент — 445 Нм.
Описываемый двигатель имеет еще одну отличительную особенность: он позволяет грузовику преодолевать затяжные крутые подъемы и обеспечивает быстрый разгон. К тому же двигатель ровно работает даже в морозы и отлично работает на отечественном топливе.
Вывод
«Фотон 1069» оборудован гидроусилителем руля. Трансмиссия — шестиступенчатая, механическая. Тормозная система — двухконтурная, пневматическая. На всех колесах установлены барабанные тормоза, которые, кстати, нельзя назвать надежными. Кабина рассчитана на трех человек и выполнена цельнометаллической. При необходимости легко откидывается для выполнения ремонтных работ. Сиденье водителя регулируется по высоте.
р>Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.
Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение,
связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо
será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6d809c1f1f865faa
Автомобиль «Фотон Саванна»: отзыв владельца
Многим марка «Фотон» известна по коммерческому транспорту.Однако недавно на российском рынке появился внедорожник этой марки. Что примечательно: автомобиль не новинка — автомобиль был представлен в 2014 году на выставке в Гуанчжоу. Однако в России он появился только сейчас. Что такое «Фотонная саванна» в 2017 году? Отзыв владельца, описание и технические характеристики — далее в этой статье.
Дизайн
Как охарактеризовать внешний вид китайского внедорожника «Фотон Саванна» отзывы владельцев? Многие сравнивают его с «Тойота Форчун». Машина имеет такой же мускулистый силуэт и вид передней оптики.Но если «японец» стоит около 60 тысяч долларов, то «китаец» — в разы дешевле (о ценах мы подробно расскажем в конце). Как говорят отзывы, автомобиль «Фотон Саванна» имеет приятный внешний вид. Хотя к 2017 году он немного устарел (на родине, в Поднебесной этот джип «штампуют» уже третий год). Автомобиль выглядит не хуже «Хавала» или «Лифана» в исполнении «кроссовер».
Спереди автомобиль получил галогеновую оптику и большой бампер с хромированной решеткой.Противотуманные фары — двояковыпуклые, с аккуратными полосками ходовых огней. Не менее привлекательны диски «Photon Savannah». Отзывы владельцев говорят, что с ними машина похожа на японский «Прадо».
Что касается металла на внедорожнике «Фотон Саванна», то отзывы владельцев отмечают высокую коррозионную стойкость.Частично этого удалось добиться благодаря качественной покраске кузова. Автомобиль хорошо выдерживает зимнюю эксплуатацию.
Размеры и клиренс
Как говорят отзывы, «Фотон Саванна» имеет большие габариты. Внедорожник относится к внедорожникам среднего класса. Длина кузова составляет 4,83 метра, ширина — 1,91, высота — 1,89 метра. Дорожный просвет – одно из главных достоинств внедорожника «Фотон Саванна». Отзывы об автомобиле говорят о том, что джип отлично справляется с ямами и ухабами.
Клиренса в 22 сантиметра достаточно для бездорожья и езды по заснеженным дорогам.Внедорожник способен преодолевать броды глубиной 80 сантиметров. Максимальный угол подъема 28 градусов.
Интерьер
Отзывы о «Фотон Саванне» 2017 года свидетельствуют о том, что внутри машины много свободного места. Салон намного просторнее, чем в «Дастере» или том же «Патриоте», — отмечают автолюбители. Автомобиль в дорогих комплектациях имеет довольно приятный салон с кожаной отделкой. Фото такого салона читатель может увидеть ниже.
Передняя панель имеет плавный выступ, а центральная консоль представляет собой крупный мультимедийный комплекс.Он немного утоплен внутрь, что позволило разместить кнопки и «крутилки» для управления магнитолой прямо внизу экрана. По бокам есть два вертикальных дефлектора, которые регулируются в двух направлениях. Также на консоли находится блок климат-контроля. Он может работать как вручную, так и автоматически. Чуть ниже есть розетка на 12 вольт и ниша для мелочевки — все как у стандартного полноразмерного внедорожника. Рычаг КПП немного смещен в сторону водителя, что очень удобно.При переключении скоростей не нужно тянуться к ручке — обратите внимание на обратную связь.
О недостатках
Несмотря на постоянно растущие темпы развития, китайцам не удается «догнать» японских производителей. Качество сборки значительно уступает Тойоте, о чем говорят многие автолюбители.
С другой стороны, за такую цену найти что-то лучше просто не получится. Что касается комфорта, то в машине отсутствует электропривод и регулировка руля. Последний не настроен на вылет — только по высоте. Производитель пообещал учесть эти недостатки и исправить данную ситуацию.Багажник
Как отмечают владельцы, «Фотон Саванна» имеет вместительный багажник. Это огромный плюс, так как машина по большей части семейная. Так, при пятиместной компоновке объем багажника составляет 1510 литров. Если сложить задний ряд сидений, объем увеличится до 2240. Также покупателям будет доступна семиместная версия. В районе багажника есть небольшая скамья для двух пассажиров (впрочем, взрослые здесь уже не поместятся). При этом объем багажника составит 290 литров в трехрядном исполнении.
Технические характеристики
Для внедорожника «Фотон Саванна» производитель предусмотрел три силовые установки.Это один дизель и два бензиновых атмосферника. Первый — это сборка от Cummins. При рабочем объеме 2,8 литра он выдает 163 лошадиные силы. Этот мотор широко распространен на «ГАЗель» марки «Next» и «Бизнес». Этот агрегат отличается низким расходом и высоким ресурсом. Пробег до капремонта не менее 400 тысяч километров. Но, к сожалению, этот двигатель недоступен на версиях «Фотон Саванна» для российского рынка.
В более дорогих версиях доступен двигатель 218 сил.Что примечательно: это тот же двухлитровый бензиновый мотор, просто более «раздутая» программа. Крутящий момент агрегата на 20 Нм больше, чем у предшественника. Тяга доступна в пределах от 1,7 до 4,5 тысяч оборотов, что тоже очень неплохо.
Трансмиссия
Для 200-сильного двигателя предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Его производит ZF. Более мощный 218-сильный агрегат комплектуется автоматической коробкой передач того же производителя. Версии с дизельным двигателем могут комплектоваться одной из двух на выбор коробкой передач.Но повторимся: официально дизельный «Фотон Саванна» в России пока не продается.
В качестве опции «Фотон» предлагает установку дифференциала повышенного трения заднего моста и полноприводной трансмиссии ТОД. Таким образом, «Саванна» превращается из городского кроссовера в настоящий внедорожник с блокировками и полным приводом.
Эксплуатационные характеристики
Автомобиль характеризуется приемлемой динамикой – говорят отзывы. Разгон до сотни занимает около 11 секунд на 200-сильном моторе.Что касается расхода топлива, то самым экономичным является Cummins. Дизель «Фотон Саванна» потребляет около 8,5 литров на сотню. Для внедорожника такой массы (порядка двух тонн) это неплохо. Бензиновые версии тратят около 10. В городе этот показатель увеличивается до 13, хотя по паспортным данным должно быть 11. По трассе «Фотон Саванна» с бензиновым двигателем тратит около 8 литров. А вот на бездорожье расход может увеличиться до 17,5.
Комплектация и цены
За сколько можно купить этот автомобиль в России? Начальная стоимость внедорожника «Фотон Саванна» в 2017 году составляет 1 миллион 454 тысячи рублей.Машина собирается на Ставропольском автозаводе. В базовую версию входят:
- Кондиционер.
- Многоколесный.
- Передний привод.
- Аудиосистема.
- Задние датчики парковки.
- Две передние подушки безопасности.
- 17-дюймовые легкосплавные диски.
- Система контроля давления в шинах и помощи при подъеме.
- Электростеклоподъемники всех дверей.
- Электропривод зеркал.
- Электронная система стабилизации.
Это будет пятиместная модификация с 200-сильным мотором и механической коробкой передач. Версия «Комфорт» с автоматом и 218-сильным двигателем доступна по цене от 1 миллиона 620 тысяч рублей. За семиместный вариант придется заплатить отдельно 40 тысяч рублей.
Максимальная комплектация Лакшери доступна по цене 1 миллион 705 тысяч рублей. В эту цену входит:
- Кожаная обивка.
- Двухзонный климат-контроль.
- Доступ без ключа.
- Полный привод.
- Мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем.
- Камера заднего вида с динамической маркировкой.
- Датчик света и дождя.
- Климат и круиз-контроль.
- Хромированные накладки на задний бампер.
- Алюминиевые накладки на подножки.
Заключение
Итак, мы выяснили, что представляет собой китайский автомобиль «Фотон Саванна». Судя по отзывам, это один из самых мощных пилотируемых «китайцев» в своем классе. Автомобиль не претендует на бюджетную линейку, поэтому его легко обходят конкуренты – УАЗ Патриот и Грейт Фолл Н5. Многие привыкли ассоциировать Китай с дешевизной. А брать внедорожник за полмиллиона рублей из Поднебесной — странное решение. Однако те, кто купил «Фотон», в целом отзываются положительно.Автомобиль собран намного лучше, чем «Лифан», «Хавал», и намного надежнее современного «УАЗ Патриот». Но за качество нужно платить. В данном случае — от 1 млн 454 тыс. руб.
Австралийский дифрактометр на Фотонной фабрике: Обзор научных приборов: Том 63, № 1 средство.В приборе можно дополнительно использовать пластины с несколькими формами изображения на переводной кассете, что позволяет быстро регистрировать почти полный набор данных, охватывающих как режим рассеяния под большими, так и малыми углами, или, в качестве альтернативы, использование электронных детекторов. Прибор будет способен работать в различных режимах, включая следующие: (i) порошковая дифракция высокого разрешения с одноканальным счетчиком и анализатором кристаллов, (ii) высокоскоростная порошковая дифракция высокого разрешения в режиме Дебая-Шеррера с пластинами для визуализации в качестве записывающей среды, стационарной или подвижной (для исследований, зависящих от времени), (iii) рассеяние рентгеновских лучей под малыми углами с использованием формирователей изображения в качестве записывающей среды, (iv) белковая кристаллография в безэкранном режиме Вайссенберга и (v) двух- или трехкомпонентная Осевая монокристаллическая дифрактометрия.

Надежные и недорогие джипы: обзор, сравнение конкурентов и отзывы производителей
Как показывает практика, недорогие джипы могут существенно облегчить жизнь людям, не имеющим достаточно средств на покупку автомобиля марки. Даже бюджетный автомобиль может иметь массу преимуществ. Во-первых, у джипа увеличенный дорожный просвет и полный привод, что позволяет передвигаться по пересеченной местности и плохим городским дорогам.Во-вторых, такая машина не требует особого обслуживания, на ней можно ездить на рыбалку, охоту или загородные пикники. Еще одним преимуществом этого автомобиля является приличная вместительность багажного отделения. Рассмотрим десятку надежных и доступных внедорожников, а также альтернативы.
Недорогой надежный джип «Лада-Нива-Урбан» 4х4 «Тайга»
Это один из самых доступных внедорожников на отечественном рынке. Модель выпускается с 70-х годов прошлого века, пользуется большим спросом на постсоветском пространстве, отличается простотой эксплуатации и обслуживания.
Заплатив около полумиллиона рублей, вы получаете надежный автомобиль с мотором мощностью всего 83 лошадиные силы. Тем не менее, автомобиль оснащен блокировкой дифференциала, хорошими дорожными свесами, разумным дорожным просветом и хорошими тягово-сцепными характеристиками. Для охотников, рыболовов и тех, кому важна доступная цена, «Тайга» (4*4) — отличный вариант.
Шевроле Нива
В категорию «дешевые джипы» входит еще один отечественный автомобиль под названием «Нива-Шевроле». Эта машина отлично подходит для отечественных дорог и стоит в полной комплектации не более миллиона рублей.Автомобиль имеет полный привод, отключаемый межосевой дифференциал, что позволяет преодолевать труднопроходимые участки.
Средняя стоимость внедорожника колеблется в пределах 700 тысяч рублей. Учитывая простоту обслуживания, ремонтопригодность и доступность запчастей, «Нива-Шевроле» — отличное приобретение для людей, любящих преодолевать бездорожье. Помимо доступной цены, этот автомобиль предоставляет владельцам широкое поле деятельности в сфере прокачки и тюнинга.
Рено Дастер
В вопросе, какой джип самый надежный и экономичный, недорогой Рено Дастер часто занимает лидирующие позиции.Полноприводный внедорожник от французских производителей оснащен поворотным рычагом в салоне, с помощью которого можно выбирать режим работы ведущих мостов. Для экономии топлива можно оставить только передний привод.
Кроме того, в этом джипе можно активировать опцию равномерного распределения тяги, что позволяет преодолевать практически любое бездорожье. Стоит отметить, что конструкторы также продумали систему автоматического распределения нагрузки, благодаря которой электроника сама справляется с выбором крутящего момента.Отличительной чертой машины является наличие пластиковых панелей вместо бамперов. Стоимость автомобиля около 600 тысяч рублей.
УАЗ «Хантер»
Эта модель дешевых джипов отечественного производства на базе знаменитого советского «УАЗ». Машина выпускается более 40 лет, а модернизированная версия выпускается с 2003 года. Автомобиль отличается надежностью, адаптирован к разным климатическим условиям, имеет высокий дорожный просвет, хорошо справляется с разными видами бездорожья.
Постоянный привод и регулируемые углы карниза позволяют преодолевать не только грязевые участки, но и участки пустыни. Цена устройства начинается от 500 тысяч рублей.
УАЗ «Патриот»
Этот представитель отечественного автопрома стал настоящим популярным внедорожником. Он сочетает в себе агрессивность и практичность. Этот король бездорожья не порадует владельцев динамикой на асфальте, однако даст фору более дорогим моделям на заснеженных и сложных дорогах.
УАЗ «Патриот» выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. Он постоянный участник всевозможных гонок по бездорожью. Стоимость автомобиля колеблется в пределах миллиона рублей, в зависимости от комплектации и силового агрегата. Машина составляет достойную конкуренцию не только отечественным, но и зарубежным аналогам.
Сузуки Джимни
Дешевые японские джипы достойно представляют Suzuki Jimny. Это компактный внедорожник с полным приводом, который очень популярен во всем мире. И это несмотря на то, что подробного обновления этого автомобиля не было с 1998 года.
Машина имеет солидный клиренс, два ведущих моста, свесы, что позволяет беспрепятственно преодолевать сложные скалистые участки. Учитывая соотношение цены и качества, можно смело сказать, что Suzuki Jimny – один из лучших и экономичных зарубежных внедорожников на российском рынке. Стоимость автомобиля составляет около 1,2 миллиона рублей.
Ссангйонг Кайрон
Корейский внедорожник внешне похож на кроссовер. Однако это не совсем так. Во-первых, у него полный привод. Во-вторых, машина не только справляется с плохими дорогами, но и уверенно чувствует себя на городских улицах.Стоимость автомобиля составляет не менее миллиона рублей, но, учитывая универсальность транспортного средства, это может быть как средство передвижения для экстремальных поездок, так и семейный минивэн.
Как вариант, можно выбрать «родственника» под названием Ssang Yong Action. Он более громоздкий, но по характеристикам не уступает собрату, имеет достойный экстерьер и хорошие ходовые качества.
Полноприводный «Соболь»
Как ни странно, но в категорию «лучшие недорогие джипы» можно причислить «Соболя». Несмотря на то, что машина выглядит как обычная маршрутка, тестовые заезды показали интересные результаты. Автомобиль отлично справляется с плохими дорогами, в том числе с грязью и песком.
По проходимости и некоторым другим параметрам машина превосходит легендарную «Буханку». Автомобиль оснащен зависимыми неразрезными мостами на рессорах, регулируемым полным приводом, раздаточной коробкой с двумя диапазонами и задним дифференциалом. Увеличенный дорожный просвет и приспособленность к различным климатическим условиям позволяют преодолевать песчаные дороги и снежные заносы.
«Газель» 4х4
Это еще один микроавтобус отечественного производства с возможностями внедорожника. По большому счету, конкурентов у него практически нет, не считая Соболя. Автомобиль имеет полный привод и проходит по таким участкам, что не под силу зарубежным аналогам. Кроме того, «Газель» может перевозить значительный груз и несколько пассажиров. Это делает его незаменимым для отдаленных поселков с плохими дорогами.
Самый дешевый джип
Это почетное звание по праву принадлежит автомобилю УАЗ-452 («Буханка»).В серию автомобили вернулись в 1965 году, и до сих пор производство не остановлено. За полвека транспортное средство претерпело минимум изменений, что никак не сказалось на его популярности.
Компактный полноприводный внедорожник привлекает доступной ценой, различными модификациями кузова, простотой эксплуатации и обслуживания. Надежная подвеска и проверенный силовой агрегат – главные достоинства этого автомобиля. Несмотря на невзрачный экстерьер и аскетичный дизайн салона, эти недорогие джипы используются не только в частных хозяйствах, но и в качестве спецавтомобилей.
Альтернативы
На отечественном рынке недорогих внедорожников популярностью, помимо рассмотренных выше, пользуются следующие модели:
- «Чери-Тиго», «Лифан», Great Wall Hover (Китай).
- Опель-Мокка, Шкода-Йети (Европа).
- Mitsubishi ASX (Япония).
- Корейский Ssang-Yong Action.
Лидирующие строчки среди зарубежных внедорожников занимают китайские производители. Например, Cherie пятого поколения будет стоить около 700 тысяч рублей.
Бренд Great Wall также прогрессирует из года в год, занимая лидирующие позиции в сегменте «дешевых джипов». Новые автомобили с расходом 6,5 литров на 100 километров и полным приводом обойдутся владельцу не дороже 850 000 рублей.
Японский ASXбудет стоить примерно столько же, сколько стандартный. Стоит учитывать, что это компактный автомобиль, цена которого держится на достаточно высоком уровне благодаря расхваленному японскому качеству.
Отзывы клиентов
По отзывам владельцев, на отечественном рынке действительно можно найти недорогой джип.Если вы не гонитесь за шиком, кожаным салоном и реактивной скоростью, то вполне подойдет авто отечественного или китайского производства. При бережной эксплуатации и правильном обслуживании они прослужат не намного меньше, чем дорогие немецкие или японские аналоги.